Сколько масла в акпп (коробка автомат) бмв е46

Несмотря на указание производителя о том, что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок службы, многие водители предпочитают делать замену масла в АКПП БМВ Е90 на 80-90 тыс. км пробега или раз в 8 лет.

Данный фотоотчет покажет как поменять масло в коробке автомат своими руками на примере ZF 6HP. Нюансом процедуры является то, что вместе с маслом меняется и масляный поддон. Он идет в комплекте вместе с с прокладкой, сальниками и магнитами. Также понадобится 6-7 литров нового масла, рекомендуется типа LifeguardFluid6, но зачастую заливают RAVENOL ATF 6HP Fluid.

Кроме этого иногда меняют втулку и адаптер мехатроника («очки»).

Сперва следует совершить небольшую поездку, чтобы коробка прогрелась до рабочей температуры. Затем установить авто на яму, подъемник или эстакаду. Если коробку закрывает защита, ее понадобится снять.

Осторожнее, прогретое масло может обжечь!

Первым дело нужно подставить под масляный поддон емкость, куда будет сливаться старая жидкость. Затем открутить сливную пробку и слить масло в емкость.

Когда масло прекратит вытекать, нужно закрутить пробку обратно. После этого можно открутить все болты по периметру поддона. Снимать поддон нужно осторожно — внутри довольно много масла, не стоит выливать его на себя.

Для замены адаптера мехатроника (не отображено на фото) понадобится снять мехатроник, это также позволит слить немного масла. Крепится он десятком болтов. Заменив адаптер, надо установить мехатроник обратно. Также можно заменить втулку (не отображено на фото).

Перед установкой нового поддона следует протереть посадочный контур. Это довольно важный момент, поэтому, чтобы поддон хорошо прилегал и не было подтеков, контур следует обезжирить и зашлифовать, чтобы не было царапин.

Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм. Существует определенный порядок, в котором закручиваются болты. Он показан на фото 15.

Далее можно залить новое масло. Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления. Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше. Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно.

После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения. Когда коробка прогреется до 30-40 градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку.

Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку. В противном случае, опять таки не заглушая двигатель, надо долить масла, пока оно не польется обратно. Выждав, когда все лишнее масло уйдет, закрутить пробку.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е46

1

Новое масло масляный поддон.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е46

2

Подставить емкость и открутить сливную пробку.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е46 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е46

4

Открутить болты по периметру поддона.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е46

5

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е46

6

Внутри будет еще довольно много масла.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е46

7

Мехатроник — для замены адаптера его понадобится снять. Также на этом этапе меняют втулку.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е46

8

Протереть посадочный контур.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е46

9

Обезжирить, затереть насухо.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е46

11

Смазать свежим маслом шейку поддона.

12

13

Аккуратно установить новый поддон.

14

Закрутить болты по периметру моментом 10 Нм.

15

Болты закручиваются по-порядку.

16

Закачать в шприц новое масло.

17

Открутить заливную пробку и закачать новое масло в коробку.

18

Когда масло потечет обратно из заливного отверстия — закрутить пробку.

19

Запустить двигатель и переключать селектор во все положения.

20

Прогрев коробку до 30-40 градусов, установить селектор на парковку, не глуша двигатель.

21

Снова открутить заливную пробку при работающем двигатель. Если оттуда не появится масло — долить, пока не потечет обратно. Если масло вытекает из отверстия при рабочем двигателе, подождать, пока сольется лишнее и закрутить пробку.

Источник: https://etlib.ru/report/1247-zamena-masla-v-akpp-bmv-e90

Бмв е46 замена масла в акпп

Главная » Статьи » Бмв е46 замена масла в акпп

Если вы решили самостоятельно заменить масло в АКПП, то для начала необходимо точно определить, какое масло в данный момент используется. Наклейка на корпусе КПП способна значительно упростить эту задачу.

Прежде чем приступить, необходимо заранее приобрести новый фильтр и прокладку поддона КПП.

Прогрев двигатель до температуры 30°С, необходимо открутить сливную пробку и слить все масло полностью. Далее аккуратно откручиваем поддон. Аккуратность необходима, так как это место обычно сильно загрязнено, и болты могут «прикипеть» к силуминовым скобам.

Открутив крепления, снимаем поддон. Лучше всего сразу заменить на нем прокладку.

Теперь необходимо открутить крепления фильтра и снять его. Будьте осторожны — должно вылиться еще немного масла. Одев на горловину резиновую прокладку, можно приступать к установке фильтра на место и его креплению. Далее устанавливаем на место поддон и закрепляем его.

Открутив заливную пробку, при помощи шприца, заливаем масло. Когда оно начинает выливаться через край — прекращаем лить. Наживляем пробку на место. Заводим автомобиль, чтобы заработал гидротрансформатор. Снова отворачиваем пробку и доливаем масло.  Полностью затягиваем заливную пробку.

Смотреть видео:

nind.ru

Полная замена масла в АКПП gm5l40 (a5s390r). на bmw e46 330d chip. — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на DRIVE2

Доброго дня господа, в прошлой записи я описывал основные моменты по полной замене масла в АКПП, а так же некоторые моменты по проблеме утечки масла, все можно почитать ТУТ если вы не читали то сначала читаем запись, тогда будет понятно чт ои как происходит.

Добавлю о нужности замены масла, масло не вечное, да стареет оно медленее чем в моторе, там нет таких температур и такого трения, нет внешних факторов, кислорода и попадания топлива, поэтому когда оно отслужило какой то срок и пробег, оно теряет свои свойства! Его нужно менять обязательно!Конечно bmw этого не рекомендует (но при ремонте узла они допускают замену или доливку масла), но у компании свои мысли на этот счет, сломается коробка — вы приедете к нему и купите новую!А вот производители коробок GM и ZF, рекомендуют менять масло раз в 60-80к пробега, и я рекомендую это делать чаще например 50-60к, это если вы тошнот)) если вы валите и у вас доработанный авто, делайте это от 20-40к пробега! (зависит от режима эксплуатации) Фильтр будет чист — пропускает хорошо масло, меньше грязи на шестерни! И новое масло имеет лучшие показатели и смазывающие свойства.Если бы в наших автомобилях масло меняли с завода раз в 80к хотя бы, то мы получали бы более живые коробки на вторичном рынке.Теперь еще один поменять, некоторые говорят что если поменять масло, то станет, ляжет коробка))) это будет только в том случае если ваша коробка стоит на табуретке с петлей на шее)) то есть ей уже и так амба!Нормальная коробка не ляжет!Если вы уж боитесь, сделайте частичную замену что бы давление не так изменилось.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мицубиси лансер 10 1.5, 2.0

В любом случае у деталей есть свой ресурс, это ГДТ и фрикционы, им смена масла не как не поможет, если они стерлись, то что меняй что не меняй все будет как и было.

Мое однозначное мнение что масло в АКПП нужно менять, какое это уже ваш выбор и ваши деньгиСнимаем защиту АКПП и мотора. А вот та самая утечка масла из коннектора акпп, помыл все очистителем тормозов от Wurth. сразу масла как и не бывало, песок просто вытираемСколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е46

  • Полный размер
  • грязно — чисто
  • То что в 5ти литровой бутылки слилось из картера, остальное в поддоне, тк там гайка сливной имеет высоту, в поддоне еще около 1л масла.Отсоединяю разъем внутри акпп
  • Вот те самые резинки которые сопливили, как видно они продавлены и растянуты

Сливаем масло, но прежде чем открутить сливную пробку я всегда откручиваю заливную! потому как можно слить а потом бывают проблемы с заливными, это касается любого узла (редуктор коробка раздатка и тд)Снимаем поддонСколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е46

  1. Полный размер
  2. резинки втулки акпп
  3. Мы имеем 33,4мм

Но как я и говорил, брал термо усадку и надевал в пазы разъема, а на верх резинку!Втулка вошла в отверстие акпп с усилием, значит не должно протекатьДиаметр в корпусе акпп 32,6 мм.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е46

Полный размер

модернизация разъема)))

Как видно диаметр больше посадочного.

Далее достал 4 соленоида (1 не достал — мешает корпус акпп) и почистил их от металлической пыли, которая сидит на корпусе Электромагнита! Рекомендую даже без съема — просто протираем корпус.

Так же продул сеточки, на самом большом была крошка металлическая как крупинка сахара, на фото она видна, это остатки после ремонта коробки. Остальные соленоиды были чистыми, ни намека на стружку.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е46

  • Полный размер
  • вот она, мусорина
  • Приступаем к фильтру, как я писал ранее нужно отрезать кусочек упора, что бы он стал 25мм высотой

Вот не большой обзор.Поправлюсь, комплект не идет без болтов, с болтами есть вроде swag. febi. и др

  1. Без болтов на дизель нет комплекта прокладка + фильтр!
  2. Еще у меня начал сопливить разъем того самого теплообменника, как оказалось резиночка была порвана ее закусило,

Если кто знает номер пишите, проверим, поправим и сравним ценыставим его на место

Меняем резинки, вот вам размеры как я писал ранее. Эти подойдут из набора резинок o-ring. продаются на ебее, советую всем приобрести, цена не дорого а в гараже пригодится и бегать не надо.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е46

Полный размер

резинки шланга на теплообменник

Приступаем к чистке магнита и мойке поддона.Пробе на масле 38000км, пыль на магните. Учитывая что автомобиль чипован и на акпп идет не малая нагрузка, это наверное не много.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е46

  • Полный размер
  • Металлическая пыль за пробег 38000км
  • Еще уточню момент про поломанную пружину в гидро аккумуляторе, возможно но не факт, лезть снимать гидроблок я не хочуакпп работает хорошо
  • Вот кому надо ССЫЛКА на разбор коробки на bmw форуме и та самая пружина о которой я говорю!
  • Ну что когда все установлено и собрано, заливаем новое масло

Чистим поддонОбщее видео при ремонте (пыль на магните, разъем теплообменника, теплообменник, гидроблок)

В поддон влазит около 3,5 литровДалее ставим емкость под шланг теплообменника и заводим. Как я и говорил льется с подачи — верхний шланг на акпп, на фото он отсоединен от теплообменника.

Второй шланг я надел для страховки

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е46

Полный размер

лилось с самого шланга теплообменника а не с надетого.

Процедуру слива и залива я описывал в предыдущей записи. Сливаем от 1,5-3 литров, глушим мотор и добавляем свежего масла в поддон. Повторяем пока не потечет чистое и свежее. У меня это произошло где то на 9-10 литре.

НО тк я брал 12л масла, я еще слил порядка 2 л! В итоге в акпп я залил 11,5л масла, Минус конечно разлитое с пробки акпп и шприца (может 100-200мл) Так оно и будет ведь я слил чистого лишнего около 2л, а в акпп нужно 9,5л. Осталось чистого 0,5л в банке.

Вот все слитое мало 4л+4л+3,5л+ разлитое грязное мало, его около 0,5л не меньше.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е46

Полный размер

Отработанное мало

Делаем уровень масла. Едем на пробную поездку и наваливаем)))Вернулся в гараж, все сухо пока, все разъемы сухие, но я не ставил защиты, тк проверю потом еще подтеки когда буду заливать супротек в АКПП.

Посмотрел температуру масла в АКПП (93-94 градуса) как и в мотореС бросил адаптацию.На улице +20, наваливал я не кисло!

Если не наваливать то температура масла примерно 86 градусов, а в моторе при этом 89 (замерял после трассы и поездки в деревню)

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е46

Полный размер

температура в акпп после валилова

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е46

  1. Полный размер
  2. адаптации сброшены
  3. После сброса адаптаций переключения происходят с задержкой и толчком а опережение, как будто не сбрасывается обороты

Цена вопроса: $54 Пробег: 334400 км

www.drive2.ru

Замена масла в акпп БМВ Е46 в Москве

Безупречная работа трансмиссии обеспечивает автомобилю великолепную управляемость. Для этого необходимо, чтобы своевременно была произведена замена масла в АКПП БМВ Е46.

Рекомендуются выполнять этот вид обслуживания через 80-100 тысяч км пробега.

Работа производится она в соответствие со стандартами производителя на прогретом автомобиле, в котором температура ATF находится в пределах 30ºС.

Качественная промывка производиться только в условиях автосервиса, так как для этого необходимо оборудование, с помощью которого имитируется движение по трассе на высокой скорости.

Для этого применяются беговые барабаны, либо домкраты, приподнимающие заднюю ось.

После 10-15 минут стимулирования движения производится замена масла в АКПП Е46, процедура повторяется и производится до тех пор, пока цвет рабочей жидкости на выходе будет таким, как у новой ATF.

Процедура по замене рабочей жидкости начинается со слива отработанного масла, после этого демонтируется поддон и уплотнительная прокладка.

Полностью масло не стекает даже в том случае, если выбрано правильное положение гидротрансформатора. Небольшой его объем остается на поверхностях трущихся деталей.

Его необходимо удалить с помощью промывки, эта процедура так же помогает избавиться от грязи и нагара.

Что необходимо для замены масла в АКПП БМВ Е46?

Основное требование – использование трансмиссионного масла, рекомендованного производителем.

Изначально на заводе заливается Motul Multi ATF, но возможно использовать Декстроны, при наличии для этого финансовых возможностей.

Выбор рабочих жидкостей необходимо производить только после консультации со специалистами, мастера сервиса SportKB помогут с выбором масла и расходных материалов, быстро и качественно выполнят все работы.

Что необходимо для замены масла в АКПП Е46 в Московских техцентрах? Кроме высокой квалификации специалистов вам понадобятся:

  • от 15 до 20 литров ATF;
  • термостойкий герметик;
  • поддон картера;
  • диагностический сканер.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель лифан солано 1.5, 1.8

В ходе выполнения планового обслуживания специалисты клубного сервиса SportKB проверят коробку передач на наличие в ней неисправностей.

Это позволит своевременно диагностировать износ дисков и других узлов трансмиссии, своевременно выполнить не только замену масла, но и ремонт АКПП.

Владельцы БМВ Е46 могут записаться на замену масла по телефону сервиса +7 (495) 133-00-65 или приехать к нам на Ленинский проспект 83б для предварительной консультации или диагностики.

И еще: в SportKB есть современное оборудование, отвечающее всем требованиям завода-изготовителя, что, в сочетании с высоким профессионализмом, сделает любой ремонт BMW максимально комфортным. А за нас лучше всего говорят отзывы довольных клиентов.

Извините, но Ваш браузер не поддерживает фреймы.    Ð˜Ð·Ð²Ð¸Ð½Ð¸Ñ‚е, но Ваш браузер не поддерживает фреймы.

www.sportkb.com

Источник: https://bmwdrug.ru/stati/bmv-e46-zamena-masla-v-akpp.html

Сколько Литров Масла В Акпп Бмв Е34

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е46

Чем-чем, а сменой масла в автоматической коробке переключения передач владельца машины БМВ 525i Е60 не удивишь. Год выпуска автомобиля – 2004, а пробег уже приближается к 180 тыщам км. С сменой масла в Коробка автомат наш автомеханик управится за один час. что остается сделать нашему клиенту нужное имеются на складе.

В свое время проведения работ по подмене масла Коробка автомат механик проведет ведомый поиск дефектов – просьба клиента. Хотя наши автомеханики всегда рады дать свои советы ремонтных. БМВ 525i Е60 – уже почти все успел повидать. Вероятнее всего, найдутся маленькие поломки либо неисправности.

С трансмиссионным маслом решили не экспериментировать – ZF, пригодится около 8 л. Кроме того, придется приобрести масляный поддон – туда «встроен» масляный фильтр. Спорное решение инженеров БМВ, но что поделать. По идее – обычно приобретают и новый набор болтов.

Однако обладатель БМВ 525i Е60 попросил по способности использовать старенькые. Так и поступим. Для смены масла в Коробка автомат пригодится особый инструмент: маслораздаточный пистолет иначе говоря маслораздаточная установка.

Наш автомеханик прибегнет к помощи «пистолета». Машина уже висит на подъемнике. Защита картера демонтирована, масло Коробка автомат слито. Необходимо будет открутить 24 винта. и масляный поддон Коробка автомат снят.

После этого необходимо зачистить и обезжирить поверхности, удалить остатки масла с мехатроника.

Пока наш механик занят этими необходимыми делами, мы отметим, что масло в Коробка автомат советуют поменять в интервале 60-80 тыщ км пробега. Несвоевременная смена масла в «коробке» приводит к сбоям в работах Коробка автомат. Масляный поддон установлен.

Пришла очередь маслораздаточного пистолета, он работает соблюдая принцип обыденного шприца. Закачать что остается сделать нашему клиенту 8 л. трансмиссионного масла в коробку – процесс длинный, в «шприц» влезает только один литр.

Нашему автомеханику осталось выставить уровень масла в Коробка автомат, для этой цели необходимо будет завести движок. Советы по ремонтным работам: смена бачка гидроусилителя руля, смена свеч зажигания на последующем ТО, свободный ход управляющий рейки.

БМВ 525i Е60 дали владельцу, смена масла в Коробка автомат прошла удачно.

BMW 523 / замена масла АКПП

Остались вопросы? Звоните: 7 (812) 244-36-48

Работа ведется с пн. по воскресенье с 09:00 до 21:00

Смена МАСЛА В Коробка автомат Бмв E60M 535D TWIN-TURBO. ЧАСТЬ 3. КАК ЗАЛИТЬ?

  • Смена масла в Автоматической Коробке Передачь ZF 6HP26 Бмв E65 M57N2
  • Смена МАСЛА В Коробка автомат Бмв E60 M 535D 340PH, TWIN TURBO Полный видеоотчет ЧАСТЬ 1
  • Бмв E 60 5SERIES КАК ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ Коробка автомат.
  • бмв 525 f10 смена масла и фильтра коробка автомат
  • Проверка уровня масла на Бмв

Смена МАСЛА В Коробка автомат Бмв E60 M 535D 340PH, TWIN TURBO. ЧАСТЬ 2.4: ДЕМОНТАЖ ГИДРОБЛОКА.

  1. Бмв E60 530d Смена масла в КПП и дифференциале
  2. Сброс адаптации Коробка автомат Бмв к заводским установкам / Как скинуть Адаптации Коробка автомат Бмв
  3. БМВ Е60 Смена масла в Коробка автомат E90 Е70 Е53 и тд
  4. Смена масла в Коробка автомат Бмв E60
  5. Смена масла в Автоматической Коробке Передачь ZF 6HP26 Бмв E65 M57N2
  6. Смена масло Коробка автомат Бмв Е60
  7. Утечка масла в БМВ, пищу в автоняню

Смена МАСЛА В Коробка автомат Бмв E60 M 535D 340PH, TWIN TURBO. ЧАСТЬ 2.7: ДЕМОНТАЖ ГИДРОБЛОКА.

  • Сброс адаптации Коробка автомат Бмв к заводским установкам / Как скинуть Адаптации Коробка автомат Бмв
  • Бмв E60 смена масла коробка автомат
  • Как проверить уровень масла Бмв E60. Oil level Бмв E60
  • Проверка уровня масла на Бмв
  • проверка уровня в коробка автомат Бмв
  • Смена МАСЛА В Коробка автомат Бмв E60 M 535D 340PH, TWIN TURBO Полный видеоотчет ЧАСТЬ 1
  • Смена масла в Автоматической Коробке Передачь ZF 6HP26 Бмв E65 M57N2

Как проверить уровень масла в Коробка автомат. Видеоинструкция.

Малый уровень масла в бмв

Смена масла в Коробка автомат Бмв E60

Бмв E60. Неувязка С КОРОБКОЙ АВТОМАТ ZF.

Причина толчков в Коробка автомат и как их убрать

  • Каким бензином заправлять Киа серато
  • Размещение предохранителей и реле автомобиля Лексус is 250
  • Смена опоры стоек амортизатора Ниссан ноут
  • Предпосылки неисправности abs на БМВ
  • Стук в движке Шкода суперб
  • Аннотация по разборке двери Мерседеса
  • Спойлер для Мерседес e 212
  • Лампы головного света Chevrolet Ланос
  • Мотор на Ниве Chevrolet номер
  • Навесной подшипник карданного вала Фольксваген пассат
  • Вытекает жидкость гур Форд фьюжн
  • Стойка стабилизатора задняя Ниссан рнесса
  • Дтп КАМАЗ и спринтер видео
  • Новый Ниссан сентра для Рф
  • Сопоставление Сузуки гранд витара и ниссан икстрейл

Основная » Выборки » Как проверить уровень масла в коробка автомат БМВ Е60 видео

замена масло в АКПП BMW E39 фильтр 1997 M52 5HP-18 5 series

  1. Смена масло Коробка автомат Бмв Е60
  2. БМВ Е60 Смена масла в Коробка автомат xDrive E90 Е70 Е53 и тд
  3. Смена МАСЛА В Коробка автомат Бмв E60 M 535D 340PH, TWIN TURBO Полный видеоотчет ЧАСТЬ 1
  4. Смена масла в Коробка автомат Бмв E60
  5. Смена масла в Автоматической Коробке Передачь ZF 6HP26 Бмв E65 M57N2
  6. Бмв E60 530d Смена масла в КПП и дифференциале

Смена МАСЛА В Коробка автомат Бмв E60 M 535D 340PH, TWIN TURBO. ЧАСТЬ 2.4: ДЕМОНТАЖ ГИДРОБЛОКА.

Бмв E60 смена масла коробка автомат

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е46

Бмв E60. Неувязка С КОРОБКОЙ АВТОМАТ ZF.

  • Смена МАСЛА В Коробка автомат Бмв E60 M 535D 340PH, TWIN TURBO Полный видеоотчет ЧАСТЬ 1
  • Смена масла в Автоматической Коробке Передачь ZF 6HP26 Бмв E65 M57N2
  • БМВ Е60 Смена масла в Коробка автомат E90 Е70 Е53 и тд

Смена МАСЛА В Коробка автомат Бмв E60M 535D TWIN-TURBO. ЧАСТЬ 3. КАК ЗАЛИТЬ?

Смена масла в Коробка автомат ZF 6HP19 (Бмв 325i)

Смена МАСЛА В Коробка автомат Бмв E60 M 535D 340PH, TWIN TURBO. ЧАСТЬ 4.5: ДЕМОНТАЖ ГИДРОБЛОКА.

  1. Смена масла в Коробка автомат Бмв E60
  2. Полная смена масла в Коробка автомат BMW-Пиранья.
  3. Бмв E60 смена масла коробка автомат
  • Редчайшие авто БМВ
  • Расширение арок Бмв E39
  • Масло mobil для Бмв
  • Термостат Бмв E30 m10
  • Отличие БМВ 525 от 530
  • БМВ 520 автомобиль 1994 года
  • Бмв X5m f85 обзор
  • Турбо нагнетатель на БМВ
  • 386 стиль БМВ
  • Как снять коробку на БМВ Е46
  • Бмв e91 видео
  • БМВ Е34 не раскрывается багажник
  • Смена свеч на БМВ Е46 видео
  • Датчик температуры окружающего воздуха Бмв E60
  • Аннотация по эксплуатации БМВ Х5 Е70 рестайлинг
  • Основная » Выбор » Полная смена масла в коробка автомат БМВ Е60
  • Смена масла в Автоматической Коробке Передачь ZF 6HP26 Бмв E65 M57N2
  • Бмв E60 530d Смена масла в КПП и дифференциале
Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) рено дастер 2.0

bmw 525 f10 замена масла и фильтра акпп

  1. Проверка уровня масла на Бмв
  2. Смена масла в Коробка автомат ZF 6HP19 (Бмв 325i)
  3. Бмв E60 смена масла коробка автомат
  4. Смена масла в Коробка автомат бмв е39
  5. Какое масло заливать в Коробка автомат Бмв, 5hp24, 5hp19, 5hp30

Смена МАСЛА В Коробка автомат Бмв E60 M 535D 340PH, TWIN TURBO. ЧАСТЬ 2.7: ДЕМОНТАЖ ГИДРОБЛОКА.

  • Габариты мотора БМВ
  • Бмв e34 корч сборка
  • Бмв m collection для new ipad
  • Бмв e39 блок управления gm3
  • Отзывы БМВ 520 дизель f10 2014
  • БМВ 740 дизель вращающий момент
  • Охлаждающая система мотора Бмв 525
  • Vossen cvt на БМВ
  • БМВ 316 купе тюнинг
  • Гидротрансформатор коробка автомат БМВ е34
  • Конденсат на маслозаливной крышке БМВ
  • Байки БМВ f800gt видео
  • Крыло на Бмв 316
  • Кто собирает движки БМВ
  • Где находится блок управления abs на БМВ е39

Основная » Наилучшее » Какое масло лить в коробка автомат БМВ е60

Источник: https://vivauto.ru/skolko-litrov-masla-v-akpp-bmv-e34/

BMW E90 2.0, 2.5, 3.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

BMW E90 – автомобиль компактного премиум-сегмента, являющийся ближайшим конкурентом Mercedes-Benz C-класса, а также Audi A4. Машина в кузове Е90 принадлежит к пятому поколению семейства БМВ 3-й серии, и находится в модельном ряду баварского бренда на одну ступень ниже, чем более флагманский бизнес-седан БМВ 5-й серии.

Автомобиль поступил в производство в 2005 году. Безусловно, новинка того времени стала больше и солиднее предшественника. Вместе с тем, увеличился объем пространства для пассажиров переднего и заднего ряда. В целом, автомобиль стал комфортнее, но при этом не хуже в плане управляемости.

Более того, в качестве опции БМВ Е90 получил активное рулевое управление. Еще под заказ можно было установить многорычажную заднюю подвеску. Изначально в продажу поступил седан, а в 2005 году на базе БМВ Е90 выпущена версия в кузове универсал. В 2006 году на рынке появилось купе, а в 2007-м стартовали продажи кабриолета.

Автомобиль для российского рынка выпускали в Калининграде на местном заводе «Автотор».

В базовой комплектации БМВ Е90 оснащался бензиновым ДВС объемом 1,6 литра и мощностью 122 л. с. Следующим мотором был двухлитровый агрегат на 130-77 л. с. в зависимости от форсировки. Топовые комплектации поставвлялись с шестицилиндровыми ДВС объемом 2,5 и 3,0 л, с максимальной мощностью 272 л. с.

Более того, мелкими партиями выпускали турбированный вариант 3.0 мощностью 305 л. с. Линейка дизельных двигателей состояла из моторов 2.0 и 3,0 л, с мощностью 115 и 185 л. с. соответственно. В 2008 году дебютировала версия BMW M3 с восьмицилиндровым мотором.

В 2009 году БМВ 3-ей серии подвергли рестайлингу, а в 2011 году состоялась премьера следующего поколения.

Сколько масла необходимо для BMW E90

Рассмотрим требуемое количество масла для автоматической КПП БМВ Е90.

Год выпуска (2005-2013)

  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – 7-8 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.5 – 7-8 л.
  • Масло в АКПП с мотором 3.0 – 7-8 л.

Какое масло требуется для АКПП БМВ Е90

Рассмотрим ниже параметры масла, подходящие для АКПП БМВ Е90.

Год выпуска (2005-2013)

  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – Shell, BMW M 1375.4, Ravenol ATF 6HP Fluid.
  • Масло в АКПП с мотором 2.5 – Shell, BMW M 1375.4, Ravenol ATF 6HP Fluid.
  • Масло в АКПП с мотором 3.0 – Shell, BMW M 1375.4, Ravenol ATF 6HP Fluid.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Е46

Источник: https://MasloHelp.ru/bmw-e90-2-0-2-5-3-0-maslo-v-akpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Трансмиссионные масла для автомобилей BMW

На автомобилях BMW использовались трансмиссии различных типов в зависимости от модели: ручная коробка передач, гидромеханический автомат, роботизированная коробка передач с одним сцеплением SMG, преселектив DCT. В большинстве автомобилей марки установлены коробки передач производства компаний ZF и Getrag, хотя иногда использовались агрегаты других производителей.

При выборе трансмиссионного масла для BMW следует обратить внимание на рекомендации производителя КПП. Это особенно актуально для автоматических коробок передач, поскольку жидкости для них обычно маркируются не едиными международными стандартами, а допусками каждого отдельного производителя. Какое масло заливать в АКПП BMW зависит от модели автомобиля и модификации трансмиссии.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE может использоваться как трансмиссионное масло для BMW с АКПП в тех автомобилях, для которых требуется уровень свойств LT71141 или LA2634. В частности, это трансмиссионное масло подходит для моделей 3 серии (E36, E46), 5 серии (E34, E39), 7 серии (E32, E38), 8 серии (E31), Z3 и Z4 (E85/E86).

Это масло имеет отличные фрикционные характеристики и обеспечивает максимальную передачу мощности от двигателя на колеса, а значит, высокие динамические характеристики автомобиля. При этом сохраняется плавность переключения передач, а следовательно, и комфорт.

Хорошие противоизносные и антипенные свойства гарантируют достаточное смазывание при любых условиях движения, даже при спортивном вождении, что увеличивает ресурс коробки передач и обеспечивает ее надежную работу в течение длительного времени.

Хорошая фильтруемость, а так же термическая и окислительная стабильность жидкости TOTAL FLUIDE XLD FE позволяют придерживаться увеличенного интервала замены масла в АКПП BMW и, таким образом, снизить затраты на обслуживание автомобиля.

TOTAL FLUIDE XLD FE

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

TOTAL FLUIDMATIC MV LV отвечает допуску ZF M-1375.4 и подходит как трансмиссионное масло для BMW с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (6HP), которая устанавливалась на многие модели с 2001 года. Высокие эксплуатационные свойства этого масла обеспечивают надежную защиту коробки от износа и коррозии.

Его фрикционные характеристики гарантируют плавную работу трансмиссии и повышенную топливную экономичность. Жидкость TOTAL FLUIDMATIC MV LV по своему химическому составу хорошо совместима с материалами уплотнений, что позволяет избежать протечек.

Благодаря термоокислительной стабильности можно использовать это масло в АКПП BMW в течение длительного времени, не опасаясь потери его свойств.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/transmissionnye-masla-dlya-avtomobilej-bmw

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector