Сколько литров масла нужно заливать в вариатор тойота витц

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц

Zoom

Покатался я на своём Витьке уже 2 года и масло в вариаторе не менял ни разу, при этом проехал более 40 тысяч км. Когда начал листать сервисную книжку от прошлого хозяина, сделал вывод, что он его тоже не менял, так как она заполнена одной ручкой перед продажей и тот якобы менял его каждые 10000 км, я подумал что это полный предпродажный бред.

Да и к тому же на спорт режиме S в районе от 90 до 110 км в час автомобиль стало заметно дёргать и он разгонялся рывками! Решил менять! Просмотрел форумы видосы в ютубе и поговорив с работниками многих автосервисов понял, что полной замены никто не предлагает и не умеет либо не хочет делать, а платить за шляпу 2000-2500 тысячи (за снятие поддона, слива половины масла, замены фильтра и залива сколько слил) я не стану, залезу сам и сделаю! Тем более что про существование второго фильтра в гидроблоке вариатора даже никто и не знает! За основу работы брал видео из ютуба полная замена масла вариатора на toyota fielder 2008 » жёлтый бокс». Понимал что у меня может быть что то иначе, но суть будет той же! Двигатель на том филдере был 1nz fe, как и у меня. Купил расходники, арендовал бокс с подъёмником и понеслась)))

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц

Zoom

Поднимаем капот и выкручиваем короб с воздушным фильтром заранее чтобы не мешал при заливе масла, там будет видна гайка на 19мм это заливная пробка! Срываем гайки колеса, задираем автомобиль, откручиваем колесо.Затем головкой на 10 мм откручиваем боковую пластиковую защиту будет виден вариатор с боку на нём та же пробка которую и ещё одна рядом она для контроля уровня, но она нам не понадобится!

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц

Zoom

Далее откручиваем сливную пробку поддона вариатора шестигранником на 6 мм.Выливается масло

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц

Zoom

Тем же шестигранником на шесть откручиваем ограничительную пластиковую трубку из сливного отверстия поддона, снова выливается масло

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц

Zoom

Откручиваем поддон вариатора головкой на 10 мм 20 болтов, снимаем ! Там три магнита в металлической стружке от износа ремня с метками, как они должны стоять!

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц

Zoom

Перед нами появляется фильтр который держат 2 коротких и 1 длинный болт, выкручиваем. Горлышко этого фильтра с резиновой прокладочкой заходит в отверстие гидроблока, смело вынимаем и выкидываем. Перед нами гидроблок вариатора с кучей болтов на 10 , проводами и фишками.

Легко отсоединяем 5 фишек (4 в ряд и 1 чуть позади чёрного цвета), снимаются они реально легко без всяких мучений, при этом провода с ними связаны так, что ошибиться при обратной сборке и перепутать фишки невозможно! Откручиваем маленький болтик на шайбе которая держит датчик, вынимаем опять побежит масло!

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц

Zoom

Важно что из гидротрансформатора торчит рычажок который заходит в щёчки втулки торчащей из самого гидроблока который мы снимаем при обратной сборке нужно попасть так же. Я думаю, что это и есть переключатель передач!

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц

Zoom

Откручиваем 8 болтов которые держат гидроблок. 4 длинных и 4 коротких.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц

Zoom

После того как масло слилось вынимаем гидроблок) осторожно! не потеряйте маленькую резиночку которая будет лежать сверху на гидроблоке! Далее выкручиваем все болты на 10 мм из верхней части и аккуратно половиним блок. Выкручиваем и отсоединяем первую малую часть, затем вторую часть чуть больше.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц

Zoom

Верхняя часть гидроблока!

Zoom

Средняя часть гидроблока

Zoom

Крайне осторожно снимаем среднюю часть под ней лежит маленький шарик! Запоминаем где он и убираем в сторону!

Zoom

Снимаем эту крышку под ней саленойды и пружины, а также маленький фильтрик! Чистим, у меня в боксе был компрессор и я продул все части струей воздуха! Нижнюю часть продували с напарником ! Один придавил пружины пальцами, а второй выдувал.Затем чистим магниты на поддоне и всё что можно почистить. Как оказалось в Витьке нет второго фильтра глубокой очистки, как на Филдере, либо он где то снаружи на моторе, по крайней мере в вариаторе его нет!

Zoom

Пока производим все эти манипуляции с гидроблоком остатки масла сливаются в таз ! Кстати после снятия на его месте вот такая картина. Отчётливо видно рычажок гидротрансформатора в который потом должна встать втулка и посадочное место резинки которая осталась на блоке когда мы его вынимали.

Zoom

А это ремень который видно из гидротрансформатора, на мой взгляд он ещё побегает ))) Кому надо там написан его номер!

Zoom

Почистили гидроблок и начинаем обратную сборку.

Zoom

Вешаем где росло))) Ставим фильтр !

Zoom

Ставим прокладку и поддон, заворачиваем ограничительную трубку и сливную пробку.

Zoom

Материалы и инструменты для работы: Масло CVT FLUID EXCELLENT AISIN- 8 литров (либо тойотовское масло оно дороже на 1000 рублей 2 банки по 4 литра, разницы никакой) ; фильтр для вариатора с пробковой прокладкой FTC4104V-11210(оригинал) либо заменители ; головки на 10 , 8 , 12, 17 ,19 ; шестигранник на 6;глубокий таз для слива старого масла и разбора в нём гидроблока вариатора ;ветошь; воронка с шланчиком примерно 1 метр; руки, напарник Санёчек ему отдельное спасибо)))

Zoom

Кто бы чего не говорил про 4 литра или 8 литров у меня полная замена вышла 5 половиной литров! Правда я забыл что ещё имеется радиатор который я не почистил, но он слишком мал и максимум что в него может поместиться это грамм 300 масла! Потому лить буду 6 литров, а излишки система выдавит сама! Кстати о фильтре не берите фильтр с нижним горлышком так как горлышко мешает закрыться поддону, горлышко должно быть только на пластиковой части вверху, внизу должно быть гладко, пришлось срезать его болгаркой хотя номер по каталогу!

Price tag: 6 400 ₽ Mileage: 160000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/497691740363293330/

Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota

Как выполнить замену масла в вариаторе Тойота? Данный вопрос задает себе множество российских автолюбителей. Вариатор представляет собою устройство, передающее крутящий момент в двигателе.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц

Кроме того, благодаря нему обеспечивается мягкость и плавность изменения передаточного соотношения в определенном диапазоне. Замену масла, например, в вариаторе Тойоты Филдер нужно осуществлять раз в семьдесят тысяч километров.

Множество сегодняшних автомобилей оборудованы подобным устройством. Особое внимание стоит обратить на «Тойоту Королла Филдер», которую начали выпускать еще до 2013 года. Как и всякое авто, ее необходимо иногда технически обслуживать, заменять смазку, маслофильтры. Это позволит увеличить эксплуатационный период.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота ВитцВариатор тойота

Смена вариаторного автомасла только на первый взгляд выглядит просто. Зачастую сложная конструкция вариатора затрудняет проведение процедуры. Конечно, всегда можно обратиться в специализированный сервис, однако тогда придется значительно потратиться. Намного лучше попытаться самостоятельно разобраться в том, как работает вариатор, каков алгоритм смены масляной жидкости в нем.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе лада приора

Для чего заменять вариаторное автомасло

Случается так, что машина выходит из строя в самое неподходящее время. В подобной ситуации не хочется оказаться ни одному водителю. Чтобы избежать этого, нужно контролировать техническое состояние автомобиля. В особенности надо следить за силовым агрегатом, коробкой переключения передач.

Про вариатор автовладельцы часто забывают. Обусловлено это тем, что он малоизучен водителями. Однако если вариатор выйдет из строя, функционирование прочих автомобильных узлов будет нарушено.

За вариатором не требуется особо ухаживать. Ему, как и мотору, необходима смазка. Если масло не сменяется, это обязательно отражается на функционировании движка. Его износ повышается, эксплуатационный период сокращается. Ввиду этого заменять надо не только трансмиссионную и моторную смазку, но и вариаторную.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота ВитцОригинальное масло тойота

Toyota Fielder располагает собственными особенностями. Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в нее нужно лить синтетику. Обусловлено это высоким качеством автомобиля. Чем современнее машина, тем бережнее к ней надо относиться и тем лучше должны быть характеристики горючего, масла.

Игнорирование особенностей Toyota Fielder может привести к ее быстрой поломке. Ввиду этого приобретайте рекомендованные изготовителем смазки.

Процедура замены

Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.

Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:

  1. Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
  2. Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
  3. Отвинтите пробку слива.
  4. Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц
  5. Отвинтите установленный вариаторный поддон. Это нужно, чтобы осуществить очистку, устранить продукты изнашивания, загрязнения, сменить маслофильтр с накладкой.Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц
  6. Очистив поддон, уберите загрязнения с магнитных элементов.
  7. Демонтируйте гидроблок. Для этого выключите расположенные там соленоиды, отвинтите четырнадцать болтов. Запомните, как располагаются болты.Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц
  8. Отвинтите десять болтов гидроблока. Он разделится на пару частей. Не переворачивайте их, чтобы пружинки остались на месте. В противном случае вам придется долго собирать и устанавливать их назад.Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц
  9. Извлеките старый фильтр, поставьте вместо него новый.Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц
  10. Соберите вариатор и монтируйте его назад.
  11. Когда поменяете поддонную накладку, установите новый маслофильтр, в обязательном порядке удостоверьтесь, что вариаторный шкив точно попадает в гидроблочный цилиндр. Для этого попереключайте режимы трансмиссии, сев в машину. Если все нормально, можете начинать заправлять вариатор свежей масляной жидкостью.
  12. Маслозаливную горловину возможно отыскать, отвинтив и демонтировав левое переднее колесо авто. Лейте столько смазки, сколько слили.

Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.

Источник: https://motoroill.ru/zamena-masla/v-variatore-toyota.html

Оригинальное масло для вариаторов Toyota CVT

Оригинальное масло для вариатора автомобилей Toyota производит японская компания EMG Marketing Godo Kaisha, офис которой располагается непосредственно в Токио. Производитель коробок Aisin рекомендует использовать только данный продукт в своих агрегатах.

Описание продуктов

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц

Второй продукт отличается энергосберегающими свойствами и способе обеспечить экономию топлива.

Однако в российских реалиях его вязкость не смогла справляться с ездой на дальние расстояния, в особенности с обгонами по трассе. В результате в конце 2015 года компания Toyota направила в официальные СТО бюллетень, в котором прописывалось, что на автомобили, произведенные после апреля 2012 года, но эксплуатирующиеся в северных регионах России стоит заливать более старый продукт.

TOYOTA CVT Fluid TC

Автомобильное масло является оригинальным смазочным материалом для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Тойота и других брендов.

Продукт отличается пониженной вязкостью, за счет которой обеспечивает экономию топлива и комфортную эксплуатацию автомобиля при отрицательных температурах.

Смазка не агрессивна по отношению к медно-содержащим деталям и не приводит к их коррозии.

Смазывающее вещество произведено из гидрокрекинговой базы с добавление моющих и противоизносных присадок.

TOYOTA Genuine CVT Fluid FE

Техническая жидкость представляет собой синтетический смазочный материал для вариаторных коробок переключения передач автомобилей Toyota и некоторых других марок.

Продукт изготовлен на основе гидрокрекинговой базы с использованием оптимального пакета моющих и противоизносных присадок, не вызывающих коррозию содержащих медь деталей.

За счет пониженной вязкости автомасло обеспечивает экономию топлива и отличные никзотемпературные характеристики.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
TOYOTA Genuine CVT Fluid FE TOYOTA CVT Fluid TC
Вязкость кинематическая при 100°С 5.34 7.25 мм²/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 22.9 30 мм²/с ASTM D445
Температура вспышки 175 °С ASTM D92
Температура застывания -42 -55 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 0.856 0.87 кг/м³ ASTM D1298
Индекс вязкости 180 203 ASTM D2270
Внешний вид масла, смазки прозрачное прозрачное визуально
Цвет янтарный красный визуально
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -35°С 8650 мПас
Общее кислотное число (TAN) 0.6 мг КОН/г
Массовая доля серы 0.084 0.165 %

Область применения

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц

Посмотреть, какая именно смазка залита в Ваш автомобиль можно на крышке маслозаливной горловины КПП.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификация смазывающих веществ соответствует маркировке, указанной в наименовании.

Преимущества и недостатки

Оба масла Тойота CVT имеют схожие преимущества:

  • экономят топливо;
  • имеют хорошие низкотемпературные характеристики;
  • не коррозируют медно-содержащие детали;
  • прекрасно моют коробку;
  • надежно защищают узел от износа.

Каких-либо недостатков у продуктов не выявлено. Но многие автовладельцы меняют масло FE на на его аналог с большей вязкостью уже

Формы выпуска и артикулы

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
TOYOTA Genuine CVT Fluid FE 08886-02505 канистра 4 литра
08886-02503 ведро 20 литров
TOYOTA CVT Fluid TC 08886-02105 канистра 4 литра
08886-81480 пластиковая канистра 4 литра
08886-81390 пластиковая канистра 5 литров
08886-02103 ведро 20 литров

Места продаж и диапазон цен

Как и технические характеристики, стоимость продуктов примерно одинакова и варьируется в пределах 4 100 — 4 300 рублей за 4 литра. Купить автомобильные масла можно в любой специализированной точке продаж или крупном многопрофильном гипермаркете.

Видео

Лист взаимозаменяемости масел для АКПП AISIN (Айсин)

Отзывы

Артем, 28 лет

Уже три года езжу на оригинальном масле, все нравится. Коробка адекватно работает в любой мороз.

Братислав, 55 лет

То ли мне подделка попалась, то ли Японцы для России не стараются, но у меня это масло замерзло уже в -32.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель лифан солано 1.5, 1.8

Владимир, 24 года

Неплохое масло вроде, но хочется найти аналог подешевле.

Источник: https://autozhidkosti.ru/maslo-kpp/toyota-cvt.html

Toyota Vitz (Тойота Витц) SCP10 замена масла и фильтра в АКПП автомате. Видео инструкция

На ремонте у нас сегодня автомобиль Toyota Vitz SCP10, 2000 года выпуска, на котором необходимо заменить масло в коробке автомат и масляной фильтр АКПП. Покажем как это сделать правильно своими руками

Первую замену мы произведём без слива масла из поддона, при помощи вакуумного насоса, не у всех он есть, поэтому вы можете первый раз менять стандартными средствами, нам так удобнее.

Вытаскиваем щуп АКПП, в его отверстие заводим трубку от насоса и вытягиваем масло. У нас таким способом вышло где-то 2 с лишним литра отработки.

Вставляем воронку и заливаем новое масло, у нас это ATF TOTACHI TYPE T4 номер 4562374691025.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц

Залили где то 2.5 литра. Вставляем щуп, запускаем двигатель и прогоняем коробку во всех режимах. Затем лезем под машину и откручиваем сливную пробку:

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц

Откручиваем крепления поддона. Ждём пока стечёт всё масло. Откручиваем три болта крепления масляного фильтра при помощи головки на 10:

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц

Новый фильтр у нас фирмы AIKO T-104, с ним в комплекте идёт прокладка, но ставить мы её не будем, купили заранее оригинальную, её номер 35168-52010. Ставим фильтр, протираем поддон, обезжириваем посадочное место и устанавливаем прокладку. Заливаем новое масло через щуп АКПП. Заводим двигатель и выставляем уровень.

Видео замена масла в коробке автомат АКПП Toyota Vitz:

Резервное видео как заменить масло в коробке автомат АКПП Тойота Витц:

Прочитано раз: 1 599; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/toyota-vitz-tojjota-vitc-scp10-zamena-masla-i-filtra-v-akpp-avtomate-video-instrukciya/

Замена масла в вариаторе Toyota Vitz в Казани — цены на замену масла в вариаторе Тойота Витц в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 1200₽

Замена масла в вариаторе Toyota Vitz в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Казани. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена масла в вариаторе Toyota Vitz — одно из возможных решений при ремонте вариатора. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Казани.

Замена масла в вариаторе Toyota Vitz в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц

Наши преимущества:

  • В филиале в Казани работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Vitz.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену масла в вариаторе будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Toyota Vitz распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Vitz

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Казани прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Vitz позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Источник: https://kazan.wilgood.ru/remont/variator/zamena-masla-v-variatore/toyota/vitz/

Заправочные емкости и марки ГСМ Toyota Vitz

Toyota Vitz – небольшой хэтчбек В-Класса. Автомобиль имеет привлекательный внешний вид, гениально простая конструкция, удобен в езде. Занимает лидирующие позиции в сегменте маленьких городских транспортных средств.

Под капотом можно встретить разные силовые агрегаты. В основном они малолитражные, их объем не превышает 1,8 литра. За время своего существования автомобиль претерпел рестайлинг, причем не один. Сегодня японцами он выпускается уже в третьем поколении.

Чтобы пятидверный хэтчбек служил долго, необходимо его правильно обслуживать. Делать это можно, как в сервисных центрах, так и в домашних условиях. Задний двор может стать отличным местом для проведения плановых мероприятий связанных с автомобилем.

Замена масла – дело несложно, которое займет не более двух часов. Если есть соответствующие навыки, то можно с ним справиться и за более короткое время. Предварительно подготовьте тряпки, тазик объёмом 5 л и новые расходные материалы. Информацию о том, сколько и куда заливать жидкость, найдете в таблице. Она приведена ниже.

Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Тойота Витц

Какое масло и сколько жидкости заливать в Тойота Витц

Место заправки/смазки Объем заправки, л Наименование масла/жидкости
Топливный бак 40 — 45 АИ-92
Двигатель Бензиновый 1SZ-FE 3,2 5W-40 или 5W-30
2NZ-FE 3,7
1NZ-FE 3,7
Дизельный 1ND-TV 4,2 5W-40 или 10W-40
Тормозная система DOT 4
Коробка передач АКПП 1SZ-FE 2,1 Automatic Transmission Fluid Type T-4
2NZ-FE 2,0
1NZ-FE 2,9
МКПП 1SZ-FE 1,4 GL4 75W-85
или 75W-90
1NZ-FE 1,8
2NZ-FE 1,9
Система охлаждения 1SZ-FE 4,7 G12 или G13
2NZ-FE 4,5
1NZ-FE 4,4
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 0,7 Power Steering Fluid
Раздаточная коробка 0,9 Hypoid Gear Oil AIP GL–3 SAE 75 W-90
Дифференциал задний 1,7 Hypoid Gear Oil SX API GL-5, SAE 85W-90

Заправочные емкости и марки ГСМ Toyota Vitz was last modified: 25 марта, 2019 by Administrator

(1

Источник: https://PolomkiAuto.ru/zapravochnye-emkosti-i-marki-gsm-toyota-vitz.html

Какое масло лить в вариатор Тойота Королла, в автомат и в механику

Как это ни странно, но начнем с того, что замена масла в вариаторах на автомобилях Тойота производителем не предусматривается. Он лишь предлагает каждые 40 000 км проверять его уровень и при необходимости доливать до нужного уровня.

Однако на практике дела обстоят так, что иногда замена все же требуется. Рассмотрим, какое масло лить в вариатор Тойота, и как это правильно сделать. Также не обойдем вниманием и прочие варианты КПП.

Когда нужно задуматься о смене масла

Некоторые признаки нельзя назвать определяющими необходимость замены масла в коробке передач, так как они могут быть вызваны и другими причинами. Некоторые и вовсе требуют снятия поддона с вариатора, что уже подразумевает замену масла, хотя, при желании, можно вернуть и старое.

Читайте также:  Какое масло в вариаторе мицубиси аутлендер хл

Замена масла в Тойота Королла необходима, если:

  • Масло опустилось до низкого уровня – при незначительных изменениях осуществляется доливка, а при больших – есть смысл заменить масло полностью;
  • Автомобиль стал расходовать топлива больше обычного;
  • Разгон автомобиля стал медленным, то есть упала его динамика;
  • В вариаторе обнаружена металлическая стружка – требует разборки вариатора (снятия поддона).

Вопреки инструкции производителя советуем проверять уровень масла в вариаторе каждые 15 000 км.

Масла для вариаторов Toyota Corolla

Вопрос, какое масло в вариатор Тойота Королла лить можно, а какое нет, очень интересен и актуален для многих автовладельцев, так как заводское масло официально на территорию России не поставляется. Что же известно про эти коробки передач?

  • Начнем с того, что масло, которое вы заливаете, должно в названии иметь метку CVT (Continuously Variable Transmission – бесступенчатая трансмиссия) — что, собственно, и обозначает вариатор.
  • Заводское масло для этих целей называется TOYOTA CVT FLUID TC.
  • Вы можете выбрать масла следующих типов: синтетические, полусинтетические и минеральные.
  • Оригинальное масло, несмотря на отсутствие официальных поставок, отыскать на прилавках все же можно. Имеет оно следующие характеристики:
Производитель Aisin
Цвет жидкости Красный (определяется только наличием красителя)
Назначение Заправка вариаторов разных марок (подходит для марок: Avensis, Rav 4, Alphard hybrid и Estima hybrid (не для всех моделей))
Особенности Обеспечивает мягкую передачу крутящего момента колесам, без ускоренного износа шкивов и ремня

Отдельные модели Lexus и Toyota имеют вариаторы, в которые заливается другое масло – ATF WS. Это масло имеет очень долгий срок службы, который производителем может трактоваться даже как пожизненный.

Трансмиссионное масло – это нефтепродукт, которому со временем свойственно загустевать, что обязательно приведет к увеличенному расходу топлива. Также могут появляться высокотемпературные отложения – из-за окислений.

Для такого автомасла характерна пониженная вязкость, что обозначается припиской WS (World Standart) в названии. Производитель – Эксон Мобил. Страна производитель – Япония.

В качестве замены заводскому маслу, если таковое не удалось отыскать в продаже, можно предложить вариант Idemitsu CVTF. Оно является универсальным и подходит не только для автомобилей Тойота, но и для практически всех бесступенчатых коробок.

  1. Завод-производитель гордится уникальным пакетом присадок, который, по их заверениям, способствует максимально плавному переключению скоростей — причем при любых стилях вождения, включая агрессивный.
  2. Масло обеспечивает высокую степень защиты таких деталей трансмиссии как детали гидроблока управления, шкивы и пластинчатый ремень.
  3. Обладает высокой устойчивостью к временному окислению, что гарантирует стабильную вязкость в течение всего срока службы при высоких температурах и нагрузках.

Масла для автоматических коробок передач Toyota Corolla

  • Масло, заливаемое в автомат Тойота Королла и прочие модели, также должно обладать определенным набором свойств (эксплуатационные, вязкостные, физико-химические).
  • Обозначается оно аббревиатурой ATF и должно соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля.
  • Для автомобилей Тойота применяются следующие марки масел:
  • Тoyota ATF Dexron III – это масло обладает отличными свойствами по прокачиванию при условии низких температур;
  • Тoyota ATF WS – оригинальное масло с очень низкой вязкостью;
  • Toyota ATF TYPE T-IV – в состав входят гидрокрекинговые масла и фирменные присадки. Соответствует практически всем требованиям автопроизводителя Тойота;
  • Mobil ATF 3309 – отличное масло от именитого бренда. Высокая стабильность при работе на высоких температурах;
  • Top Tec ATF 1200 – масло с антифрикционными присадками, обеспечивающими противозадирные свойства, позволяет лучше сохранять зубчатые пары при ударных нагрузках и высоких скоростях.

Масла для механических коробок передач

Масло в механику Тойота Королла тоже выбирают не любое понравившееся. Оригинальный состав называется — Тойота Gear Oil Manual Transmission LV 75W.

  • Разработан он компанией Denso специально для автомобилей рассматриваемого производителя.
  • Обеспечивает низкие коэффициенты трения в высоконагруженных узлах агрегата, увеличивает срок его службы.
  • Также можно использовать и универсальное масло для трансмиссий Тойота Gear Oil Universal syntethic 75W-90.

Совет! Замена масел в механических коробках должна производиться каждые 40 000 км.

Как заменить масло в вариаторе Toyota Corolla

  1. Теперь давайте рассмотрим порядок действий при смене масла в вариаторе автомобиля Тойота Королла:
  2. Для работы необходимо иметь свободный доступ под автомобиль, для чего потребуется гараж с ямой или подъемник.

  3. Первым делом снимается пластиковая защита двигателя, которая крепится при помощи болтов.
  4. Как только крышка будет удалена, вы получите доступ к поддону вариатора.

В поддоне имеется сливная пробка, которую необходимо открутить, чтобы слить масло. Сделать это не так просто.

Чтобы не возиться, некоторые сервисы предлагают ее выбить. Прежде чем соглашаться на такую меру, убедитесь, что новая деталь доступна в продаже в ближайших магазинах.

Предварительно под сливное отверстие нужно подставить пустую тару. Ждем, пока течь не остановится.

Чтобы вытекло больше масла, открутите шестигранником на 6 мм трубку-щуп, сделанную из пластика.

Далее требуется открутить поддон, чтобы слить с него остатки масла.

Также можно снять и фильтр.

Поддон и открывшиеся магниты можно очистить, используя Уайт-спирит или карбоклинер.

Осмотрите разобранный вариатор на предмет наличия металлической стружки. Все инородные тела необходимо удалить.

После очистки собираем все в обратном порядке. Осмотрите на предмет целостности прокладку поддона, и при необходимости осуществите ее замену.

Устанавливаем на место трубку-щуп.

Далее необходимо добраться до заливного отверстия под масло. Находится оно под защитой левого переднего колеса автомобиля. Для этого снимаем колесо и отгибаем защиту.

Под защитой вы увидите металлическую шестигранную пробку на 24 с надписью ТС. Выкручиваем ее для заливки масла.

Начинаем заливать масло. Делаем это до тех пор, пока оно не потечет через сливное отверстие поддона. Предварительно разместите под ним чистую тару, чтобы не переводить драгоценную жидкость.

Ждем, пока «поток» успокоится, и из отверстия не начнет капать.

Устанавливаем на место пробку и доливаем разницу между слитым старым и залитым новым объемом — то есть, сколько слили изначально, столько и заливаем по итогу.

Далее наступает самый интересный этап – регулировка уровня масла. Эта процедура проводится при разогретом до 36-46 градусов вариаторе.

Замерить температуру можно при помощи сканера, либо замкнув контакты 4 и 13 в диагностическом порту.

При разогретом вариаторе откручиваем пробку. Если масло не побежало, то доливаем его до тех пор, пока не побежит.

Далее рекомендуется поездить на автомобиле, после чего выполнить замену масла и регулировку его уровня повторно.

Источник: https://prem-motors.ru/zamena-masla-variatore-toyota-korolla/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector