Сколько литров масла нужно заливать в двигатель пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Главная › Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

Система смазки автомобиля Пежо 308 предназначена для эффективной защиты двигателя от износа, который возникает при работе трущихся деталей. Помимо этого, каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

Залитое в систему масло, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, моторную жидкость периодически приходится менять.

Этапы замены смазывающей жидкости Пежо 308

Обычно замена смазывающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях масло меняют раньше выработки им своего ресурса, например, после проведенного ремонта, предполагающего слив.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Разберем замену на примере Пежо 308 с двигателем EP6 (EP3), так как этот мотор является наиболее популярным. Но инструкция и сам процесс применим также для других силовых установок, различия могут быть только в расположении некоторых элементов.

За время выпуска, данная модель успела сменить несколько поколей, а также рестайлингов:

  • Пежо 308 Т7, первое поколение (Peugeot 308 T7, Рестайлинг);
  • Пежо 308 Т9, второе поколение (Peugeot 308 T9, Рестайлинг).

Слив отработанной жидкости

Для слива смазывающей жидкости, Пежо 308 загоняем на подъемник или яму. Теперь, если установлена дополнительная защита, то снимаем ее. Если же стоит стандартная, то можно не снимать, в ней есть специальные технологические отверстия.

Подготовительные действия закончили и приступаем непосредственно к сливу. Все операции будем проводить на примере двигателя EP6 1.6 литра, с другими моторами процесс будет схожим:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Там же, под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем его при помощи головки на 27 (Рис.2). Чтобы вынуть фильтр, нужно отсоединить и снять воздуховод, процесс снятия будет чуть ниже.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0Рис.2 Корпус фильтрующего элемента
  3. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  4. Откручиваем сливную пробку с помощью шестигранника на 8 (Рис.3).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0
  5. На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 200-300 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.4).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0Рис.4 Откачка остатков шприцем

Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

Замена масляного фильтра

Чтобы получить доступ к масленому фильтру, проделываем следующую операцию:

  1. Откручиваем хомут и отводим патрубок в сторону, а также снимаем декоративную накладку движением вверх, предварительно нажав на защелку (Рис.5).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0Рис.5 Откручиваем хомут и декоративную накладку
  2. Теперь вынимаем всю конструкцию вверх, предварительно нащупав рукой справой стороны пластиковую защелку, которую необходимо нажать (Рис.6).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0Рис.6 Вынимаем конструкцию
  3. Откручиваем корпус фильтра при помощи длинного воротка и головки на 27. Снизу желательно подложить ветошь, чтобы капли масла не попали на двигатель (Рис.7).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0Рис.7 Откручиваем корпус фильтра

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Пежо 308 следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Пежо 308 бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Пежо 308 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Citroen/Peugeot 031338. А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов 1109AH (1109 AH) белого цвета. Для дизелей 1109CK (1109 CK) желтого цвета.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
  2. Закручиваем и ставим на место корпус с новым фильтрующим элементом. Предварительно не забываем заменить резиновое уплотнительное кольцо из комплекта. Кольцо желательно немного смазать маслом.
  3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
  6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Сброс межсервисного счетчика замены масла

При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов. Для автомобилей Пежо 308, необходимо проделать следующие действия:

  1. Переводим ключ в положение ON.
  2. На панели приборов загорится индикация.
  3. Под индикацией, нажимаем на правую кнопку, возле которой нарисовано «гаечный ключ/000».
  4. Продолжаем удерживать кнопку и поворачиваем ключ, для включения зажигания.
  5. Держим кнопку пока на табло не пройдут цифры от 10 до 0.

После прохождения данных пунктов пробег до следующего ТО будет сброшен.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Пежо 308 проводятся через 20000 километров пробега или с интервалом 1 год. При этом рекомендуется проводить самостоятельную проверку количества масла по щупу, каждые 2000 километров.

Многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это Total Quartz Ineo ECS 5W30.

Случается, что владельцы данной модели заливают Total 5W30 с немного другими названиями, которые абсолютно не подходят. Это приводит к негативным последствиям для двигателя и машины в целом, поэтому стоит быть внимательнее при выборе.

Total Quartz Energy 9000 0W-30 также относится к рекомендованным, но только с допуском A5/B5, именно его советуют заливать владельцы, на специализированных форумах.

Производитель допускает использование также аналогов, у автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

  • Ineo First 0W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Пежо 308, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает расход и прямо пишет в инструкции об этом.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Вообще, моторы EP6 конструктивно страдают повышенным масложором и расход 200-300 грамм на тысячу считается нормой. Но если расход масла сильно увеличился, то стоит попробовать сделать раскоксовку. Также можно попробовать промыть масленую систему специальной химией. Если эти методы не помогут, то стоит задуматься о ремонте.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Видео

Как поменять масло в двигателе на Пежо 308 Ссылка на основную публикацию Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-peugeot-308

Замена масла в двигателе Peugeot 307

В настоящее время марка машины Peugeot 307 достаточно популярный
вил транспорта французского производства, который выпускался в
период 2001-2011 годов. При этом на данной модели может быть
бензиновым агрегатом, так и дизельным с объемом 1,4,1,6 и 2,0
л.

  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0
  • На данном примере авто рассмотрим процесс смены масла, используя
    дизельный мотор объема 2,0 литра.
  • Когда стоит приступать к смене масла.

О данной процедуре достаточно часто упоминает технический
регламент эксплуатации машины. При этом периодичность смены масла
составляет 15 тыс.км., об этом горят создатели данной марки.

При этом при повышении технической оснащенности машины и ввода
новых разработок, возможно, продлевать данный срок использования
масла.

А вот наши условия эксплуатации автомобиля приводят наоборот к
сокращению данного срока почти до 10 тыс.км.

С такими проблемами стоит все чаще контролировать не только
количество и качество используемого масла. При этом стоит обратить
внимание, что дополнительные смазки, которые добавляются в
двигатель, не указывают на поломку в авто, конечно, при условии
отсутствия протечек и явны проблем. Лучше контролировать состояние
масла, заезжая на станции техобслуживания с определенной
периодичностью.

При этом контролировать и уровень масла немаловажно, так как это
может привести к серьезным поломкам, таким образом, проверяйте
уровень каждые 5 тыс.км.

Количество и качество масла для Peugeot
307.

Для подбора масла необходимо обращать внимание на определенные
свойства и показатели. К примеру, вязкость данного масла, стоит ли
его применять в данном климате.

  1. Конечно, если температурные показатели лишь на немного выходя за
    рамки применения, обязательно прибегать к смене нет надобности.
  2. Конечно, для долгой эксплуатации вашего авто стоит применять
    только масла высокого качества, которые имеют сертификаты, а также
    которые рекомендованы.
  3. При этом если вы не применяете масло заводское фирмы Total или
    Esso, ориентироваться стоит только на масла, имеющие любую другую
    синтетику стандарта API SH/SJ, также имейте в виду, что в тяжелых
    условиях эксплуатации стоит почаще прибегать к смене масла и
    проверкам уровня и качества.
  4. При этом ориентироваться стоит на такие виды масел:
  • Total Ultra Diesel 10W 40, Total Ultra 5W 30, Total Ultron
    Diesel SW 40, Total Quartz Diesel 7000 10W 40, Total Quartz 9000 5W
    40, Total Quartz 9000 5W 30 применимы для дизельных
    двигателей.
  • А масла Total Ultra 10W 40, Total Ultra 5W 30, Total Ultron 5W
    40, Total Ultron 0W 30, Total Quartz 7000 15W 50, Total Quartz 7000
    10W 40, Total Quartz 9000 0W 40, Total Quartz 9000 5W 40, Total
    Quartz 9000 5W 30 для бензиновых.

Узнать заправочный объем масла можно в паспорте авто.

При этом имейте в виду, что для Peugeot 307 существуют следующие
заливные объёмы:

  • Для двигателя 1.4 (TU3JP) необходимо 3 литра:
  • Для мотора 1.6 16V (TU5JP4) необходимо 3,25 литра;
  • Для двигателя 2.0 16V (EW10A) необходимо 4,7 литра;
  • Для агрегата 2,0 (EW10J4) необходимо 4,25 литра;
  • Для HDI 1.4 Турбо (DV4TD) необходимо 4,3 литра;
  • Для дизеля 2.0 Турбо HDI (DW10DT) и 2.0 Турбо HDI 120g
    (DW10ATED) необходимо 4,5 литра.
Читайте также:  Честный обзор на моторное масло rolf 5w-40: характеристики, отзывы автолюбителей

Что нам понадобится для смены масла в машине марки
Peugeot 307.

Для выполнения сего спектр работ следует приготовить:

  • Эстакаду либо смотровую яму;
  • Ключ размером на 24;
  • Съёмник масляного фильтра;
  • Пустая тара;
  • Перчатки, также различные тряпки и новый масляный фильтр;
  • Новое моторное масло.

Следует также иметь при себе моторное масло фирмы Total Quartz
9000 5W-40 5L, каталожный номер 166243, выйдет это вам в районе
1400 руб.Также обратитесь к оригинальному масляному фильтру фирмы
Citroen/Peugeot 1109.T0, по стоимости это составит примерно 630 рублей.При
этом можете приобрести также аналоги фирмы Bosch , SCT , Filtron ,
по стоимости соответственно 370 рублей,150 и 200 рублей.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Смену масла начинаем с проверки уровня, для этого необходимо
заглянуть под капот. Прогреваем двигатель и сливаем масло, таким
образом слив будет осуществляться намного быстрее.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Заранее стоит запастись пустой емкостью для слива, сразу готовим
новый фильтр, масло, а также спец.инструмент для снятия
фильтра.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Заглядываем под машину, предварительно загнав ее на яму или
эстакаду, после чего снимаем сливную пробку.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Сразу же выходит наше масло в тару, после чего дальше вернемся к
масляному фильтру.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Находим его в капоте, после чего снимаем его. Прежде чем переходить
к смене фильтра, в новый фильтр добавляем масло и протираем
резинку.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Заливное отверстие закрыто пробкой, от нее также
избавляемся.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

После выхода всего масла, возвращаем пробку на свое место.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Теперь заливаем новое масло, фиксируем пробку.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Теперь стоит проверить уровень масла, для этого снова прогреваем
двигатель, после чего в скором времени масло равномерно растечется.
Наша работа окончена.

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

  • Geely Atlas стал самым продаваемым автомобилем из Китая
    на российском рынке.
  • Смотреть все фото новости >>

Больше всего покупателей из китайских автомобилей «нашел» Geely
Atlas. Дилерские центры за 11 месяцев смогли реализовать более 6,5
тысяч экземпляров транспортного средства. Показатель выше
прошлогоднего на 197%.

Под капотом у кроссовера из Китая находится двигатель на 2
литра, максимальная мощность которого — 139 лошадиных сил. Такой
мотор работает в паре с «механикой». В более дорогих комплектациях
устанавливается двигатель на 2,4 литра, его мощность — 149 л.с. Эта
версия распространяется с «автоматом».

При этом компания Geely не смогла занять первое место в зачете
среди брендов. За 11 месяцев китайский производитель продал на
российском рынке только 8,1 тысячу автомобилей, что увеличило
результат на 200%. Ближайший конкурент — Haval реализовал более 10
тысяч транспортных средств.

Всего китайские производители смогли с января по ноябрь продать
более 34 тысяч автомобилей в России. Результаты выросли на 8%.

Смотреть все фото новости >>

  1. В рамках мониторинга российского рынка составлен
    перечень самых востребованных японских кроссоверов, которые
    наиболее часто выбираются покупателями.
  2. Смотреть все фото новости >>

Итак, бесспорным лидером составленного рейтинга становится
Nissan X-Trail. Автомобиль оснащен перенастроенной подвеской,
которая позволяет с легкостью проходить условия бездорожья. Под
капотом установлен 2,0-литровый силовой агрегат, мощность которого
144 лошадиных силы. Пару ему составляет как механическая, так и
автоматическая коробка передач и система переднего привода.

Второе место занимает Mitsubishi Outlander. Главным
преимуществом кроссовера становятся высокие показатели надежности и
безопасности. Автомобиль оснащен 2,0-литровым 146-сильным мотором,
работающим в паре с механической трансмиссией. В топовой
комплектации покупателям доступен «автомат» и система полного
привода.

Замыкает тройку лидеров Toyota RAV4. Легендарный кроссовер
является одним из самых востребованных на протяжении
продолжительного времени. Под капотом установлен 2,0-литровый 149
сильный двигатель с полным приводом и автоматической коробкой
передач.

Смотреть все фото новости >>

  • Начиная с 1 января 2020 года стоимость автомобилей на
    российском рынке вырастет в среднем на 100 тысяч
    рублей.
  • Смотреть все фото новости >>

Напомним, ранее издание CAR.RU
рассказывало о том, какие именно изменения произойдут,
начиная с нового года. Данный информационный повод получил
продолжение и стало известно о причинах, которые приведут к
подорожанию машин.

Итак, главной причиной роста цен на предлагаемые
автомобили становится существенное увеличение суммы утильсбора.
Так, по предварительным данным, сумма сбора увеличится на 100 с
лишним процентов. Многие дилеры уже получают официальные письма о
том, что стоимость машин будет увеличена.

  1. Точные цены на новые автомобили будут озвучены только
    после вступления всех изменений в законную силу, а именно, начиная
    с 1 января следующего года.
  2. Именно поэтому, аналитики советуют потенциальным
    покупателям не откладывать покупку автомобиля до начала 2020 года,
    а отправляться в дилерские центры сейчас, пока есть возможность
    стать обладателем новой машины по старой цене.
  3. Смотреть все фото новости >>

Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/24694-zamena-masla-v-dvigatele-peugeot-307/

Замена масла в двигателе Пежо 307. Фото, инструкция как поменять моторное масло Пежо 307

Peugeot 307 один из наиболее популярных и доступных автомобилей французского производства выпускавшейся с 2001 по 2011 года. Модель может быть оснащена как бензиновыми с объёмом 1.4 л., 1.6 л. и 2.0 литра. так и аналогичными дизельными агрегатами HDI.

На примере Пежо 307 с дизельным мотором Турбо 2,0 л. HDI (90/110 л.с.) осуществим замену масла.

Когда нужно менять масло

Регулярная замена масла и масляного фильтра одна из наиболее важных процедур технического обслуживания автомобиля. Периодичность замены моторного масла Пежо 307 осуществляется в соответствии с регламентом ТО разработанного специалистами фирмы Peugeot т.е. каждые 15000 км.

Благодаря постоянному технологическому усовершенствованию авто и разработкой новых высококачественных масел, стало возможным увеличения интервала между периодическими ТО.

Практика показывает, что в условиях наших дорог и качества топлива замену масла необходимо осуществлять все же чаще, где то через 10 тыс. км.

По причине увеличенных интервалов между ТО, возникает необходимость контролировать уровень и качество масла в двигателе.

Заметьте что доливание смазки в двигатель в период между двумя ТО соответствует норме и не относится к категории неисправностей авто (если это в пределах нормы и нет явных протечек или симптомов выгорания).

Специалисты рекомендуют по собственной инициативе заезжать на станцию техобслуживания Peugeot на промежуточное ТО.

Нужно обращать пристальное внимание на уровень масла в двигателе, в противном случае это грозит серьёзной поломкой. Поэтому необходимо проверять уровень смазки через каждые 5000 км.

Какое и сколько масло нужно для Пежо 307

  • Подбор масла для Пежо 307 следует осуществлять согласно с оптимальной вязкостью, соответственно региону и преобладающих в нем температур окружающей среды.
  • Если температура лишь кратковременно не укладывается в диапазон значения применения моторного масла, то смазку менять не надо.
  • Чтобы гарантировать бесперебойную и безотказную работу вашего автомобиля необходимо использовать моторные масла только высокого качества, сертифицированные и рекомендованные производителем или официальным дилером.

За отсутствием оригинального, применяемого с завода масла фирм Total или Esso, должна быть любая другая синтетика или полусинтетика стандарта API SH/SJ для бензиновых моторов и CD/CF для дизельных моторов. При этом следует придерживаться графика ТО «Для тяжелых условий», которые предусматривают сокращённые периоды замены масла.

Производителем рекомендуется применять следующее масло:

  • для дизельных двигателей Total Ultra Diesel 10W 40, Total Ultra 5W 30, Total Ultron Diesel SW 40, Total Quartz Diesel 7000 10W 40, Total Quartz 9000 5W 40, Total Quartz 9000 5W 30;
  • для бензиновых двигателей Total Ultra 10W 40, Total Ultra 5W 30, Total Ultron 5W 40, Total Ultron 0W 30, Total Quartz 7000 15W 50, Total Quartz 7000 10W 40, Total Quartz 9000 0W 40, Total Quartz 9000 5W 40, Total Quartz 9000 5W 30.

Заправочный объем моторного масла для Пежо 307 нужно определять по паспортным данным вашего автомобиля.

Для Пежо 307 соответствуют такие объёмы заливаемого масла:

  • в двигатель 1.4 (TU3JP) — 3,00 л;
  • в мотор 1.6 16V (TU5JP4) — 3,25 л;
  • в двигатель 2.0 16V (EW10A) — 4,7 л;
  • в агрегат 2.0 (EW10J4) — 4,25 л;
  • в HDI 1.4 Турбо (DV4TD) — 4,3 л;
  • в дизеля 2.0 Турбо HDI (DW10DT) и 2.0 Турбо HDI 120g (DW10ATED) — 4,5 л;

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Полный список того, что потребуется для работы: эстакада или смотровая яма; ключ на «24» mm; съемник для масляного фильтра; емкость для слива; перчатки; тряпки; лейка; новый масляный фильтр; свежее моторное масло.

Подходящие комплектующие: оригинальное синтетическое моторное масло Total Quartz 9000 5W-40 5L артикул — 166243. Цена такой канистры около 1400 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Citroen/Peugeot 1109.T0. Его ориентировочная стоимость 630 рублей. Аналоги: Bosch 0451103355 – 370 рублей, SCT SM113 – 150 рублей, Filtron P5401 – 200 рублей.

Дополнительные запчасти: бобышка сменного фильтра(long 91) 1103 C3 – 1300 рублей, бобышка сменного фильтра (12х150 long 93,7) 1103 J4 – 850 рублей.

Стоимость комплектующих материалов указана на лето 2017-го года для Москвы и области.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

1

Пришла пора менять масло, открываем капот и проверяем уровень. Горячее масло стекает быстрее, поэтому предварительно прогреваем двигатель.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

2

Для замены масла в двигателе понадобится тара для слива отработки (обрезанная бутылка), новый масляный фильтр, новое масло, а также специальный инструмент, при помощи которого будем откручивать фильтр.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

3

Отправляемся под машину, находим сливную пробку и откручиваем ее.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

4

Подставляем бутылку – пошло масло. Оставляем масло стекаться, возвращаемся к капоту.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

5

Находим масляный фильтр и откручиваем его. Перед установкой в новый фильтр нужно налить немного масла, а также хорошо смазать резинку.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

6

Пробку заливного отверстия тоже нужно открутить.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

7

К этому времени масло уже стекло, закручиваем пробку сливного отверстия.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

8

Заливаем новое масло согласно документации к автомобилю, закручиваем пробку.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

9

Проверяем уровень, заводим двигатель, даем ему поработать минут пять, чтобы масло распределилось по системе. Все, процесс завершен, мы поменяли масло и установили новый фильтр.

Источник: https://etlib.ru/report/1400-zamena-masla-v-dvigatele-pezho-307

Ресурс двигателя Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Одним из ярких представителей класса хэтчбек считается французский 307-й Пежо. Модель появилась в 2001 году и заменила другой пятидверный хэтчбек Пежо 306. Производителю удалось сохранить свой собственный уникальный и неповторимый стиль, но при этом создать потрясающую машину, отличающуюся своим привлекательным дизайном и сегодня.

Изначально в продаже были только 3 и 5-дверные хэтчбеки, но уже в 2002 году компания Peugeot объявила о старте производства автомобиля в универсальном кузове. Многие автомобильные эксперты и критики сравнивают Peugeot 307 и Volkswagen Golf, считая представителя французского автопрома главным конкурентом легендарного немецкого Гольфа.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Эти две машины действительно схожи между собой – обе компактные, но при этом вместительные, комфортные и надежные.

Даже базовая комплектация Peugeot 307 включает в себя шесть подушек безопасности, гидравлический усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники и многое другое оснащение. Но не только этим подкупает желающих обзавестись качественным автомобилем 307-й Пежо.

Машину оснащают различными силовыми агрегатами, которые успели зарекомендовать себя среди водителей с лучшей стороны. Каков ресурс двигателя Пежо 307 расскажем в этой статье.

Линейка двигателей Peugeot 307

Гамма силовых установок французского автомобиля представлена бензиновыми и дизельными модификациями. Малообъёмным и экономичным считается 1.4-литровый двигатель, следом за ним идут 1.6 и 2.0-литровые движки. Двигатель с рабочим объёмом на 1.4 литра пользуется большой популярностью среди любителей компактных автомобилей.

Он в меру «прожорлив», надежен, но не обеспечивает машине должную мощность и динамику. Поэтому большинство отечественных автолюбителей предпочитают приобретать Peugeot 307 с мотором 1.6 литра. Это средний вариант, который отличается лучшим соотношением надежности, динамики и экономичности.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп ауди а6

В общей сложности линейка силовых агрегатов состоит из следующих установок:

  • атмосферные движки с объёмом 1.4 и 1.6 литра – ET3J4 и TU5JP4 соответственно – с уровнем форсировки от 90 до 110 сил;
  • дизельный мотор с маркировкой DV6TED4 и объёмом 1.6 литра на 110 лошадиных сил;
  • бензиновый 2.0 мотор EW10A с мощностью 140 сил;
  • бензиновый 2.0 двигатель EW10J4S на 180 сил.

Моторы агрегируются механической или автоматической коробкой передач, возможна установка адаптивной КПП с системой Tiptronic, которая совмещает в себе преимущественно основные достоинства механики и автомата.

Бензиновые движки зарекомендовали себя лучше дизельных, по крайней мере, среди отечественных водителей. Они не столько требовательны к качеству «питания», при этом мощные и легко ремонтируемые.

Единственным серьёзным недостатком таких установок считается наличие электронной дроссельной заслонки, подверженной преждевременному выходу из строя. Во всем остальном моторы качественные.

Мотор 1.4 ET3J4

1.4-литровая версия мотора ET3J4 является 16-клапанной модификацией известной силовой установки TU3JP.

Производством ET3J4 французские инженеры занимаются с 2004 года, за это время агрегат устанавливали на такие популярные и востребованные компактные машины, как Пежо 206, 207 и 307.

В качестве привода ГРМ выступает ремень с ресурсом 90-100 тыс. км. В целом ET3J4 является надежным изделием, единственные его недостатки сводятся к проблемам с электрической частью.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

В это число входит отказ компонентов зажигания исправно функционировать. Также владельцы часто жалуются на плавающие обороты и нестабильность холостого хода. ET3J4 не любит перегревов, и любые повышения температурного режима могут привести к масложору и выходу из строя маслосъёмных колпачков. Фактический ресурс на практике составляет 300 000 километров пути.

Мотор 1.6 DV6TED4

Дизельный мотор DV6TED4 получил систему непосредственного впрыска топлива Common Rail, благодаря которой хэтчбек Пежо 307 лишился многих недостатков, свойственных автомобилям с обычным дизельным движком.

В российских условиях эксплуатация автомобиля с классическим дизелем, в конструкцию которого входит плунжерный ТНВД, нередко оборачивается внезапными регулировками и ремонтами. Совсем всё иначе реализовано в Peugeot 307 1.6 DV6TED4 – намного проще и эффективней.

Основным узлом системы Common Rail является рампа с топливным насосом, поддерживающим давление в системе необходимого значения. Система непосредственного впрыска топлива определяет наличие компьютера, обеспечивающего точечные подачи горючей смеси. Все это делает мотор более тихим и устойчивым.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

При этом DV6TED4 получил редко встречающуюся в автомобильном мире конструкцию – блок цилиндров из легкого сплава алюминия выполнен по технологии «заплавленных гильз» из высокопрочной стали, всего таких гильз четыре штуки.

Подобная технология производства установок принесла немало преимуществ – легкий вес конструкции, высокая жесткость, возможность проведения капитального ремонта. Шатунно-поршневая группа также облегчена, что положительно сказывается на надежности и показателе уровня расхода топлива DV6TED4.

Производитель уверяет, что дизель способен преодолеть как минимум 280 тысяч километров. Опытным путем проверено, что реальный ресурс двигателя Пежо DV6TED4 – 350 и более тысяч километров.

Двигатели 2.0 EW10J4S и EW10A

Двухлитровый бензиновый мотор EW10A производят на автозаводе концерна Citroen с 2005 года. Силовым агрегатом комплектовали не только Peugeot 307, сегодня многие автомобили компании оснащаются именно EW10A с рабочим объёмом 2 литра. Мощность установки составляет 140 лошадиных сил, соответствует экологическим нормам Евро-4.

Блок цилиндров EW10A выполнен из алюминия, головка блока изготовлена из легкого алюминиевого материала. Мотор комфортно себя чувствует на топливе АИ-95. В качестве привода ГРМ выступает ремень, срок службы которого составляет порядка около 80-90 тысяч километров пробега. Из особенностей EW10A – на впускном валу установлен фазорегулятор, наличие гидравлических компенсаторов.

При должном и своевременном уходе без проблем проходит 350-380 тысяч километров.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Движок EW10J4S является полным аналогом производимого с 1999 года двухлитрового атмосферника EW10J4. Литера S в конце маркировки указывает на одно – это модификация двигателя с турбонаддувом. Мощность турбированной версии составляет 180 лошадиных сил.

Здесь также в качестве привода ГРМ установлен ремень, имеющий аналогичный с приводом в EW10A срок службы. В целом конструктивно EW10A и EW10J4S идентичны за исключением некоторых нюансов. Главными недостатками этих двух установок считаются утечки и «жор» масла.

Смазочный материал часто продавливается внутренним давлением системы через клапанную крышку и сальники. Повышенный расход масла – пожалуй, единственная неприятность, с которой рискует столкнуться потенциальный владелец Пежо 307.

Наличие турбины, требующей пристального ухода, а также работа на пределе возможностей не лучшим образом сказываются на ресурсе EW10J4S. Впрочем, с должным уходом агрегат отходит 300 000 километров.

Отзывы владельцев о ресурсе силовых агрегатов

Вообще электрическая часть Peugeot 307 не любит сырость и влагу. Часто именно по причине сильной влажности начинаются проблемы с гидравлическим усилителем руля, замками, что в итоге приводит к появлению ошибок в памяти электронного блока.

Во всем остальном 307-й Пежо является достойной альтернативой «Гольфа» или Опель Астра. Проблемы с электронной частью свойственны практически всем автомобилям, а масложор нередко встречается и на немецких двигателях.

Каким является фактический ресурс двигателей Пежо 307? Об этом детально расскажут отзывы владельцев хэтчбека.

Ресурс двигателя 1.4

  1. Максим, Таганрог. Еще в 2012 году приобрел Пежо 307 с пробегом 60 тыс. км на вторичном рынке. Машина попалась в хорошем состоянии, тогда отдал за нее 400 тысяч рублей. Двигатель ET3J4 стабилен, работает без перебоев. Сейчас пробег уже 180 000 километров. За это время серьёзных проблем с движком не было.

    За 6 лет поменял только амортизаторы, подушки, шаровые и наконечники, масло менял спустя 8 тысяч километров пробега. Модификация с механической коробкой передач, к качеству трансмиссии также претензий нет. Знакомые автомастера говорят, что мотор способен успешно преодолеть 300 тык.

  2. Егор, Тюмень. Многие говорят, что 1.4-литрового ET3J4 хэтчбеку не хватает.

    Это не совсем так, лично меня полностью устраивает динамика автомобиля, при этом установка радует своей ресурсоемкостью. Один раз была ситуация, когда мотор резко перестал тянуть, и я начал искать проблему в системе вентиляции картерных газов, но при этом продолжал ездить за рулем машины.

    В итоге это привело к тому, что в один прекрасный момент я просто-напросто стал посреди дороги, так как движок застучал, тщательный осмотр ET3J4 дал результат – от перегрева минусовой электрод свечи зажигания отпаялся и упал прямо в цилиндр. Тогда потребовался немалый ремонт, но всё в конечном итоге обошлось малой кровью.

    Сейчас пробег моего автомобиля составляет 220 тыс. км, у меня Пежо 307 с 2008 года.

  3. Алексей, Ростов. У меня Peugeot 307 с 2010 года, пробег 160 тысяч километров. С момента последнего ремонта прошло около 40 тыс. км.

    Согласно регламенту обслуживания меняю ремень ГРМ, ролики и помпу, масло через каждые 8-10 тык, в последний раз перебирал рулевое и ходовую систему (стойки, амортизаторы, наконечники и тяги), а вот до движка совсем не притрагивался. Специалисты уверяют, что машина с 1.

    4-литровым мотором способна пройти 300 тык, я в принципе согласен с этим утверждением, потому что даже сейчас ET3J4 достаточно бодрый.

Согласно отзывам владельцев модификации Peugeot 307 с ET3J4 автомобиль отличается высоким ресурсом, стабильностью работы установки, хорошим качеством и доступностью ремонта. При условии своевременного обслуживания версия машины с ET3J4 способна пройти 300 000 километров пути.

Ресурс двигателя 1.6

  1. Анатолий, Москва. Владею Peugeot 307 с мотором TU5JP4 – 2 распределительных валов, ременной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы. Судя по отзывам владельцев модификации – движок этот беспроблемный. Да я и сам убедился в его надежности, ведь у меня автомобиль с 2008 года.

    Прошел больше 230 тысяч километров, серьёзных поломок агрегата не было. Ремень служит в среднем 80-90 тык, трудностей с его заменой практически нет, правда, в первый раз ремень натягивал на ролики больше двух часов.

    Достаточно экономный и неприхотливый вариант, поэтому всем советую именно эту версию машины, ведь здесь и экономичность, и динамика разгона, и солидный ресурс – 350 тык как минимум.

  2. Юрий, Калининград. Владел Пежо 307 в период с 2006 по 2010 год. Продал авто на рубеже 100 тысяч километров пробега.

    Почему продал? Дело в том, что я не люблю ездить за рулем одного транспортного средства дольше 4-5 лет. От эксплуатации этого «француза» у меня остались самые теплые воспоминания.

    Дизельный DV6TED4 хоть и прихотлив к качеству топлива, но при этом вознаграждает владельца солидным показателем уровня расхода солярки, оборотистостью и стабильностью хода.

  3. Сергей, Тула. Вся проблема в том, что европейские движки в российских условиях работают с трудом – здесь и температурный фактор, и другое качество топлива.

    Но, если следить за машиной, то можно без проблем пройти 300 тысяч, я сам лично убедился в этом на своем опыте. А что касается наконечников, резинок, шаровой опоры и тому подобное, так это на каждом авто нужно менять.

    Продал свою машину уже с пробегом 120 000 километров, до сих пор ездит успешно, недавно общался с новым владельцем, сказал, что уже за 300 000 км перевалил ресурс.

Бензиновый TU5JP4 и дизельный DV6TED4 получили наибольшее распространение среди почитателей французского автопрома. Эти установки наделены большим потенциалом, они обеспечивают автомобилю нужную динамику и не подвержены «масложору» и перерасходу топлива. Потенциальный ресурс двигателей Пежо 307 1.6 – 350 тысяч километров.

Ресурс двигателя 2.0

  1. Станислав, Москва. У меня Peugeot 307 2.0 HDI, машина 2002 года, гнал её из Германии. Сегодня пробег 320 тысяч километров, когда была новой, резво рвала с места, чувствуется мощность, как-никак 140 сил под капотом. Однажды только столкнулся с серьёзной проблемой – на рубеже 220 тык прогорели клапана.

    Мастер сказал, что такое могло произойти только с движком Пежо, другой сказал, что от прогара никто не застрахован, и, возможно, я просто неудачно заправился. Тем не менее, проехал еще 100 000 километров на отремонтированном моторе, но чувствуется, что ресурс движка практически иссяк.

  2. Николай, Воронеж. Машина 2004 года, двигатель турбированный EW10J4S.

    Прошел уже 240 тысяч километров, полет нормальный, проблем фактически никаких не было. Турбина работает исправно, важно исправно проходить плановое ТО и вовремя менять моторное масло. Тогда никаких трудностей и поломок с вашей машиной не будет. Уверен, что Пежо 307 способно пройти и 350 тысяч километров – только нужна забота владельца.

    Об этих цифрах говорят практически все знакомые автомеханики, и я склонен им доверять.

  3. Александр, Таганрог. Как говорится, тише едешь дальше будешь. Именно эта поговорка актуальна для Peugeot 307 с мотором EW10A.

    Это очень хороший двигатель, но он не любит работать на износ, на пределе возможностей, поэтому я рекомендую всем владельцам эксплуатировать автомобиль с умом. Не нужно рвать на старте, следите за температурным режимом, та как EW10A не любит перегревов. Должный уход и забота обеспечат необходимые 350 тысяч км пробега.

Двухлитровые силовые агрегаты Пежо 307 – объем, мощность и максимальный крутящий момент. Эти движки проходят от 300 до 380 тысяч километров в зависимости от ухода, периодичности прохождения ТО и своевременной замены расходных материалов.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-pezho-307-1-4-1-6-2-0/

Замена масла в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU) на автомобилях Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4

Покажем как своими руками произвести замену масла в двигателе объёмом 1.6 литра TU5JP4 (NFU), который устанавливался на автомобилях Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4.

Работа будет выполняться на автомобиле Ситроен С4. Перед тем как начать замену, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Замену масла удобнее всего проводить заехав на эстакаду или смотровую яму.

Отворачиваем крышку маслозаливной горловины, для того чтобы масло стекало быстрее и не разбрызгивалось. Если у вас установлена защита моторного отсека, демонтируйте её, чтобы получить доступ к пробке слива масла.

Используя торцевую головку на 24, с трещоткой и удлинителем, откручиваем сливную пробку:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Вниз подставляем ёмкость для отработанного масла, общим объёмом не менее 4 литров. Подождём пока стекут последние капли, затем заворачиваем пробку обратно, заменяя на ней уплотнительное кольцо (артикул оригинального 0164.88), затягиваем её используя динамометрический ключ с усилием 30-Hm.

Масляной фильтр меняется при каждой замене масла, для его замены необходимо снять верхнею крышку. Шестигранник на крышке фильтра имеет две защёлки, чтобы она зафиксировалась в торцевой головки и её не приходилось доставать рукой, так как можно обжечься об горячий выпускной коллектор. Отворачиваем крышку при помощи головки на 27, поворачивая ключ против часовой стрелки:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Под машиной в это время должна стоять ёмкость, поскольку при демонтаже вниз будет течь масло. Будьте осторожны, избегайте попадания масла на горячий выпускной коллектор. Если у вас нет головки на 27, можно её заменить баллонным ключом от Газели, практика показывает, что он идеально подходит для этих целей.

Снимаем с крышки отработавший фильтр, руками удаляем старую уплотнительную резинку:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

При помощи чистой ветоши очищаем паз уплотнителя и резьбу на крышке. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо, оно обязательно идёт в комплекте с новым масляным фильтром. Новый масляной фильтр (артикул для заказа 1109.CK или 1109.AJ) ставим в крышку до щелчка.

Посадочную поверхность крышки масляного фильтра очищаем чистой ветошью. После этого закручиваем крышку в начале от руки, затем при помощи динамометрического ключа, с моментом 25 H-m.

Для заливки используем масло, которое имеет соответствующий допуск производителя автомобиля. Для того чтобы продлить срок службы двигателя, меняйте масло не реже, чем раз в 10 тыс.км. пробега. Необходимый объём масла для заливки 3.5 литра. Но не заливайте такой объём сразу, влейте в начале 3 литра, удерживая канистру боком:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Для удобства лучше всего воспользоваться воронкой. После этого закручиваем заливную крышку, запускаем двигатель и даём ему поработать 3 минуты, аварийная лампа низкого давления масла в системе должна погаснуть в течении 3-5 секунд. Заглушив двигатель, подождите 10 минут, затем проверьте уровень по щупу.

Важно, чтобы автомобиль при этом находился на ровной поверхности. Уровень масла должен находится между метками минимум и максимум. При необходимости долейте. Проверьте сливную пробку на предмет утечки.

Если вы производите замену масла своими руками, необходимо обнулить счётчик интервала межсервисного обслуживания.

Видео замена масла в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU), Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4

Резервное видео как заменить масло в двигателе 1.6 TU5JP4 (NFU), Пежо 206, 207, 307 и Ситроен C3, C4:

Прочитано раз: 963; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/zamena-masla-v-dvigatele-1-6-tu5jp4-nfu-na-avtomobilyakh-pezho-206-207-307-i-sitroen-c3-c4/

Какой объем масла в двигателе Peugeot 307?

Peugeot 307 – автомобиль категории С, выпускаемый с 2001 года. Изначально появилась версия хэтчбек, доступная в трех- или пятидверном исполнении. Прообразом данной модели является концепт-кар Пежо 307 Promethee, представленный в Париже в 2000 году.

Он представлял собой купеобразный трехдверный хэтчбек с панорамной крышей и массивным воздухозаборником вместо решетки радиатора.

Безусловно, дорестайлинговая серийная модель не обладала такими изысками – они появились лишь после рестайлинга, проведенного в 2005 году.

Производство Peugeot 307 осуществлялось в Аргентине, Франции и Китае. В основе модели лежит модульная платформа от концерна PSA. Машина оказалась удачной заменой устаревшей модели Пежо 306.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Peugeot 307

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 1.4 2.75 – 3
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 1.6 3.25
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 2.0 4.25 – 4.7

С 2002 года освоено производство универсала, а в 2003-м начались продажи купе-кабриолета. С 2004 года Пежо 307 начали выпускать в Аргентине.

В том же году в Китае налажена сборка седана.

В 2005 году состоялся рестайлинг. Существенно обновился дизайн модели и появилось дополнительное оборудование.

Через год французы представили перспективную версию с дизельной электрической установкой, которая могла расходовать не больше 3,4 литра на 100 км. Данный прототип планировалось запустить в серию, однако до выхода абсолютно нового Пежо 308 оставалось всего четыре года. В результате проект остался нереализованным.

Самой популярной комплектацией Пежо 307 считалась 1.6-литровая версия мощностью 110 л. с. В Бразилии были доступны модификации с моторами 1.6 и 2.0 литра, работающие на газе и этаноле.

Наиболее уникальной серийной версией Peugeot 307 является кабриолет 307 СС, который разработан в дизайнерском ателье Пининфарина. Машина получила мощный 180-сильный мотор и довольно тяжелую металлическую крышу, из-за которой масса кабриолета достигала 1280 кг.

Среди ближайших конкурентов Пежо 307 можно считать Citroen C4 и Honda Civic. У этих моделей дорожный просвет составляет 150 мм против 165 у Пежо 307.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Пежо 307 1.4, 1.6, 2.0

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-peugeot-307.html

Способы замены масла на Пежо 307 своими руками

Главная » 307 Ремонт » Способы замены масла на Пежо 307 своими руками

В статье рассмотрены варианты замены масла в силовом агрегате Пежо 307. Рассказано, каким образом происходит процесс. На что обратить внимание. Возможно, информация станет вам полезной, и ваш багаж знаний пополнится новой, необходимой информацией.

О двигателе в шутку и всерьёз

Удобно усаживаясь в кресло своей машины, и запустив мотор, что мы в первую очередь делаем? Правильно, прислушиваемся к шуму, доносящемуся из-под капота. Именно там установлено железное сердце автомобиля, о котором мы должны заботиться и вовремя производить замену необходимых расходных материалов.

Проверять его состояние, регулярно ставить технический диагноз, посещая до боли знакомую СТО. Можем рискнуть (или сглупить) доверив заботу о силовом агрегате гаражных дел мастеру. При необходимости, и ради интереса, копаемся в автомобиле самостоятельно, проверяем, не подтекает ли из-под днища, регулярно производим замену масла. Кстати, о замене масла в ДВС, поговорим?

Домыслы и слухи

Наши водители не привыкли доверять рекомендациям производителей. На этот счёт существует двоякое мнение. С одной стороны, советы даются на основе тщательно проведенных испытаний. С другой стороны, они (советы) носят рекомендательный характер, и испытания машин проводятся на хорошем дорожном покрытии.

Что делать нашим водителям, которые ездят по дорогам отнюдь не европейского качества? Подходят ли рекомендации для неадаптированных транспортных средств к нашему «асфальту»?

К примеру, по рекомендации завода-изготовителя замену масла в силовом агрегате (двигателе) француза Пежо 307 необходимо делать с определённой периодичностью. На практике указанные сроки при наших условиях сдвигаются, и периодичность замены моторного масла сокращается. По утверждениям французской стороны нужно лишь следить:

  • Нашими водителями замена моторного масла Пежо 307 всё же производится.
  • Возможна смена моторного масла:
  • На практике масло в движке меняется ПОЛНОСТЬЮ!

Проверка и замена масла Пежо 307с двигателем 1.6

Что необходимо для проверки уровня масла в силовом агрегате? Прежде всего, нужно проверить отсутствие ошибок. Для этого используется диагностический прибор.

Следующий этап – это установка автомобиля Пежо 307 на подъёмник. Возможно, поставить машину на смотровую яму. Установка проводится на горизонтальной поверхности.

  1. ВНИМАНИЕ!
  2. На ручной тормоз машину
  3. НЕ
  4. ставить!
  • Первым сигналом к замене масла может послужить значок о прохождении сервисного обслуживания, который по умолчанию как правило выставляется на 20000 километров и служит обратным отсчетом.
  • В официальном дилере  принято производить замену масла и фильтра одновременно при каждом пробеге в 20000 километров или 1 год, смотря, что наступит раньше.
  • Производим замену на Пежо:
  • Откручиваем фильтр, но не до конца, что б дать маслу стечь в поддон.
  • После чего необходимо вывернуть пробку для заливки масла. Для удобства рекомендуется задействовать воронку и трубу. Можно использовать цилиндр.
  • Меняем фильтр вставку.
  • Заливаем масло в объеме согласно регламенту завода изготовителя, для двигателя 1.6 VTi TU5JP4 требуется 3.2 литра с учетом объема фильтра

Замена масла проводится с периодичностью эксплуатации Пежо 307 через каждые 6 месяцев. Или 10000 км пробега авто. При постоянной езде на Пежо 307 в сложных дорожных и климатических условиях заменять масло в силовом агрегате необходимо через три месяца или пробега 5000 км.

К экстремальным условиям можно отнести работу автомобиля практически на всей территории постсоветского пространства.

Объём масла для замены – это 3,75 литра. В эти показатели входит масляный фильтр и так же подлежит замене.

Что такое сложные условия, при которых необходимо чаще делать замену масла, чем один раз в полгода?

  • Это кратковременные перемещения на автомобиле Пежо, 307 дальность которых не превышает 6 километров.
  • Короткие поездки при – tо окружающей среды на расстояние до 16 км.
  • Если поездки сопровождаются остановками на продолжительное время, когда силовой агрегат постоянно работает на холостых оборотах.
  • К экстремальным условиям эксплуатации машины французского производства можно отнести перемещение с небольшой скоростью и частой сменой режимов движения в условиях мегаполисов с бесконечными заторами и пробками.
  • Частая замена масла в ДВС требуется при работе транспортного средства, в частности Пежо, в запылённой местности.

Дополнительная информация о замене

Если мы говорим о замене масла в двигателе француза, возможно, вас заинтересует информация о смене трансмиссионной жидкости в авто. В таблице приведены моторы линейки 1.6 литра. Исследованы машины выпуска 2001 – 2008 годов с коробками передач:

  1. Механическая трансмиссия.
  2. Автоматический вариант.
Автомобиль Пежо 307
Силовой агрегат Л. с. Год выпуска авто (начало/конец) Объём масла в коробке передач
МКПП АКПП
1.6 HDi 90 2005 – 2008 г. г. 2,0 4,5
1.6 HDi 109 2005 – 2008 г. г. 2,0 4,5
1.6 i 16V 109 2001 – 2008 г. г. 2,0 4,5

Понятно, что не стоит изобретать велосипед. Есть необходимый литраж, которого следует придерживаться, не более того! Рекомендуется проверка масла в КПП через каждые пройденные 40000 (сорок тысяч) км. Или 1 (один) раз в год.

Напоминаем, что в течение эксплуатации производители рекомендуют производить замену трансмиссионного масла.

В заключении о замене технологических жидкостей

Забота об автомобиле – это надёжность и управляемость на дороге. Водитель на проверенной машине чувствует себя более уверенным даже в непредвиденных дорожных ситуациях.

Особое внимание следует уделять двигателю Пежо 307. Именно на него приходится основная нагрузка. От него зависит во многом общая работоспособность всех систем.

Любите свою машину, заботьтесь о ней. Она отплатит вам сторицей, прослужит верой и правдой преодолев не одну сотню тысяч километров. Удачи на дорогах!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-307/zamena-masla-pezho-307.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector