Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мазда 6 gj 2.0, 2.5

График работы в праздничные дни! 31,1,2-ВЫХОДНОЙ, 3,4 — сокращенный день(по суб графику), 5 — Выходной, 6 — сокращенный день(по суб графику), 7 — Выходной, 8 — сокращенный день(по суб графику), с 9 — в обычном режиме.

Page 2

Давление в передних шинах

2,30 bar
Давление в задних шинах

2,30 bar
Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
Схождение передних колес (общая ширина)

0°10'+0°20'-0°20'
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

1,00+3,00-3,00 mm
Развал передних колёс

-0°19'+1°00'-1°00' Максимальная разница между левым и правым 1°30'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс

6°17'+1°00'-1°00' Максимальная разница между левым и правым 1°30'
Боковой наклон оси шкворня

15°10'+1°00'-1°00'
Схождение задних колёс

0°10'+0°20'-0°10'
Схождение задних колёс в mm

1,00+3,00-3,00 mm
Развал задних колёс

-1°03'+1°00'-1°00' Максимальная разница между левым и правым 1°30'
Толщина тормозного диска передних колёс

28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

26,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

0,04 mm
Толщина тормозного диска задних колёс

10,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

8,00 mm
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

0,10 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс

297,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс

278,00 mm
Моторное масло с фильтром

4,20 литра(ов)
Вязкость моторного масла

ACEA A3/B3 SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40
ACEA A5/B5 SAE 0W-20|SAE 0W-30|SAE 5W-30
Спецификация моторного масла

ACEA A3/B3|ACEA A5/B5
Масло коробки переключения передач

Коробка передач C66M-R 1,70 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач C66M-R API GL4 SAE 75W-80
Масло для автоматической коробки переключения передач

Коробка передач FW6A-EL, переменное количество 4,20 литра(ов) Указание производителя 3,50 — 4,9 литров
Коробка передач FW6A-EL, Новая заправка 7,80 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач FW6A-EL ATF FZ
Охлаждающая жидкость

с механической КПП 7,30 литра(ов)
с автоматической КПП 7,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости

Original Frostschutzmittel
Тормозная жидкость при замене

1,20 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости

DOT 3|DOT 4
Хладагент для кондиционера

465 — 515 Грамм
Спецификация хладагента

R134a
Масло кондиционер

100 cm³
Спецификация масла кондиционерa

FD46XG
Ближний свет

с галогенной фарой H11 12V 55W PGJ19-2Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5
с биксеноновыми фарами D4S 85V 35W P32d-5Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED LED Оригинальная деталь
Дальний свет

с галогенной фарой, с дневным ходовым светом H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с галогенной фарой, без дневных ходовых огней HB3 12V 60W P20dСколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5
с биксеноновыми фарами D4S 85V 35W P32d-5Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED LED Оригинальная деталь
Дневной ходовой свет

с галогенной фарой, с дневным ходовым светом H15 12V 15/55 PGJ23t-1
с биксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED LED Оригинальная деталь
Аксессуары DAY1
Стояночный фонарь

с галогенной фарой W5W 12V 5W W2,1×9,5d LonglifeСколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5
с биксеноновыми фарами LED Оригинальная деталь
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED LED Оригинальная деталь
Противотуманная фара

H11 12V 55W PGJ19-2Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5
с основной(-ыми) фарой(-ами) LED LED Оригинальная деталь
Передний фонарь указателя поворота

W21W 12V 21W W3x16dСколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5
Боковой фонарь указателя поворота

LED Оригинальная деталь
Задний фонарь указателя поворота

W21W 12V 21W W3x16dСколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5
Задний фонарь

LED Оригинальная деталь
Фонарь стоп-сигнала

LED Оригинальная деталь
Фара заднего хода

W21W 12V 21W W3x16dСколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5
Задняя противотуманная фара

W21W 12V 21W W3x16dСколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5
Фонарь освещения номерного знака

W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Дополнительный фонарь сигнала торможения

LED Оригинальная деталь
Плафон салона

> Оригинальная деталь
Светильник для чтения

Festoon 12V 8W SV8,5 (8,2×28)
Пробный интервал ремня агрегата

каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра

каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены свеч зажигания

каждые 120.000 km
Интервал замены тормозной жидкости

каждые 40.000 km / 2 года/лет
в затрудненных условиях эксплуатации один раз в год
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

каждые 2 года/лет
Охлаждающая жидкость с длительным сроком службы FL 22 первый раз для 200.000 km / 10 года/лет, после этого каждые 100.000 km / 5 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла

каждые 180.000 km
Проверить кузов и днище кузова

один раз в год
  • Информация производителя
  • Демонтаж и монтаж агрегатного ремня (стандарт)
  • Производитель:JAPANPARTS
  • Артикул:KK-23041
  • Сторона установки:задний мост
  • Тормозная динамика / динамика движения:для автомобилей с abs
  • Общая высота [мм]:93
  • Внешний диаметр [мм]:83
  • Количество крепежных отверстий:5
  • Расстояние между отверстиями крепления [мм]:67
  1. Производитель:JAPANPARTS
  2. Артикул:KK-13019
  3. Сторона установки:передний мост
  4. Общая высота [мм]:68
  5. Внешний диаметр [мм]:91
  6. Внутренний диаметр:32
  7. Количество крепежных отверстий:5
  8. Расстояние между отверстиями крепления [мм]:69
  • Производитель:JAPKO
  • Артикул:413019
  • Сторона установки:передний мост
  • Общая высота [мм]:68
  • Внешний диаметр [мм]:91
  • Внутренний диаметр:32
  • Количество крепежных отверстий:5
  • Расстояние между отверстиями крепления [мм]:69
  1. Производитель:ASHIKA
  2. Артикул:44-23041
  3. Сторона установки:задний мост
  4. Тормозная динамика / динамика движения:для автомобилей с abs
  5. Общая высота [мм]:93
  6. Внешний диаметр [мм]:83
  7. Количество крепежных отверстий:5
  8. Расстояние между отверстиями крепления [мм]:67
  • Производитель:JAPANPARTS
  • Артикул:PA-350AF
  • Сторона установки:передний мост
  • Тип тормоза:дисковой механизм
  • Длина [мм]:140
  • Высота [мм]:59
  • Толщина [мм]:16
  • Проверочное значение:ece r90 approved
  • WVA номер:25725
  1. Производитель:JAPKO
  2. Артикул:50350
  3. Сторона установки:передний мост
  4. Тип тормоза:дисковой механизм
  5. Длина [мм]:140
  6. Высота [мм]:59
  7. Толщина [мм]:16
  8. Проверочное значение:ece r90 approved
  9. WVA номер:25725
  • Производитель:NK
  • Артикул:223260
  • Толщина [мм]:15,5
  • Ширина (мм):140,3
  • Высота [мм]:59,6
  • Датчик износа:с звуковым предупреждением износа
  1. Производитель:BLUE PRINT
  2. Артикул:ADM543127
  3. Толщина тормозного диска (мм):10
  4. Число отверстий в диске колеса:1
  5. Количество крепежных отверстий:5
  6. Толщина [мм]:39,4
  7. Тип тормозного диска:полный
  8. Сторона установки:задний мост
  9. Вес [кг]:4,27
  10. Необходимое количество:1
  • Производитель:BLUE PRINT
  • Артикул:ADM542106
  • Длина [мм]:140,3
  • Толщина [мм]:15,5
  • Сторона установки:передний мост
  • Вес [кг]:0,001
  • Необходимое количество:1
  1. Производитель:BLUE PRINT
  2. Артикул:ADM52264
  3. Длина [мм]:271,5
  4. Толщина [мм]:42
  5. Вес [кг]:0,410
  6. Исполнение фильтра:фильтр-патрон
  7. Необходимое количество:1
  • Производитель:NK
  • Артикул:313278
  • Диаметр [мм]:297
  • Высота [мм]:51,5
  • Вес [кг]:7,93
  • Тип тормозного диска:вентилируемый
  • Толщина тормозного диска (мм):28
  • Минимальная толщина [мм]:26
  • Диаметр центрирования [мм]:67,7
  • Число отверстий в диске колеса:5
  1. Производитель:NK
  2. Артикул:203278
  3. Диаметр [мм]:297
  4. Высота [мм]:51,5
  5. Вес [кг]:7,93
  6. Тип тормозного диска:вентилируемый
  7. Толщина тормозного диска (мм):28
  8. Минимальная толщина [мм]:26
  9. Диаметр центрирования [мм]:68
  10. Число отверстий в диске колеса:5

Page 3

График работы в праздничные дни! 31,1,2-ВЫХОДНОЙ, 3,4 — сокращенный день(по суб графику), 5 — Выходной, 6 — сокращенный день(по суб графику), 7 — Выходной, 8 — сокращенный день(по суб графику), с 9 — в обычном режиме.

Правильный подбор запчасти для Mazda 6 III GJ/GH седан, зависит от правильного выбора марки модели и модификации автомобиля. Выполните идентификацию транспортного средства, используя параметры из свидетельства о регистрации:

  • Mazda 6 III GJ/GH седан 2.0 155 л.с. id108294Двигатель: объем — 2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — PE-VPR. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
  • Mazda 6 III GJ/GH седан 2.0 146 л.с. id58504Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — PEY7. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
  • Mazda 6 III GJ/GH седан 2.0 155 л.с. id57591Двигатель: объем — 2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — PEY5. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
  • Mazda 6 III GJ/GH седан 2.0 165 л.с. id58507Двигатель: объем — 2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — PEY7. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
  • Mazda 6 III GJ/GH седан 2.5 186 л.с. id105928Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
  • Mazda 6 III GJ/GH седан 2.5 188 л.с. id57596Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 188 л.с., тип — бензиновый, модель — PYY1. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
  • Mazda 6 III GJ/GH седан 2.5 192 л.с. id58508Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — PYY1. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
  • Mazda 6 III GJ/GH седан 2.2 D 175 л.с. id111841Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — SH-VPTR. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
  • Mazda 6 III GJ/GH седан 2.2 D 4WD 175 л.с. id111842Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — SH-VPTR. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время
  • Mazda 6 III GJ/GH седан 2.2 D 150 л.с. id58509Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — SHY1. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
  • Mazda 6 III GJ/GH седан 2.2 D 175 л.с. id57598Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — SHY1. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Источник: https://www.autocompas.ru/zapchasti/mazda/6-sjedan-gj/96ps8/st3/

Мазда 6 количество моторного масла

Главная › Легковые › Mazda › 6 ›

Моторное масло для Мазда 6 обеспечивает смазывание трущихся деталей двигателя, защиту от коррозии и отвод тепла от движущихся элементов. Своевременная замена моторного масла обеспечивает надежную работу двигателя, а от качества применяемого масла напрямую зависит ресурс силового агрегата.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5

Как выбрать масло и сколько его заливать

Выбирать моторное масло для Мазда 6 следует по параметрам, рекомендованным производителем в Руководстве по эксплуатации. В процессе совершенствования двигателей Мазда 6 от поколения к поколению, возрастали требования к моторному маслу. Прежде, чем решать какое масло в двигатель Мазда 6 купить и сколько масла необходимо для замены, уточните модель автомобиля и двигателя.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ауди а5 1.8, 2.0, 2.7, 3.0, 3.2, 4.2

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5

Бензиновый двигатель Мазда 6 GG (2002-2008) требует следующие характеристики моторного масла:

Оригинальное масло DEXELIA Mazda:

  1. тип масла SJ в соответствии с классификацией API;
  2. рекомендованная вязкость 5W-30.

Аналоги:

  1. вязкость 5W-20;
  2. тип масла SG,SH,SJ, SL по классификации API;
  • Объем моторного масла в зависимости от двигателя 3,5-4,4 л.
  • Бензиновые силовые агрегаты Mazda 6 GH (2007-2012) используют масло:
  • Оригинальное масло DEXELIA Mazda:
  1. тип масла SL в соответствии с классификацией API;
  2. рекомендованная вязкость 5W-30, 5W-20, 10W-40

Аналоги:

  1. вязкость 5W-30,5W-20;
  2. тип масла SL, SM по классификации API;

Объем моторного масла в зависимости от двигателя 4,3-5,0 л.

Для бензиновых двигателей SkyActyv Mazda 6 GJ c 2012 года рекомендовано:

  1. Оригинальное масло Mazda Supra 0W-20 и Mazda Ultra 5W-30:

Аналоги:

  1. вязкость 0W-20, тип SM, SN;
  2. вязкость 5W-30, тип SM, SL.

Объем моторного масла в зависимости от двигателя 4,2-4,5 л.

ВАЖНО! ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УКАЗЫВАЕТ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ МОТОРНОГО МАСЛА, ТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНТРОЛИРУЕТСЯ ПО ЩУПУ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАМЕНЫ МАСЛА.

Виды моторных масел

Прежде, чем решить какое масло лить в Мазду 6, необходимо разобраться какое бывает моторное масло.Международным сообществом принята стандартная классификация моторных масел:

  1. По типу двигателя: для бензиновых двигателей, для дизелей или универсальное масло (классификация по API).
  2. По вязкостно-температурным показателям: летние, зимние и всесезонные масла (классификация по SAE).
  3. По типу основы моторного масла: минеральное, синтетическое и полусинтетическое.Масло, содержащее базу, произведенную методом химического синтеза, называется синтетическим. Минеральное — имеет основу из нефти. Когда нефтепромышленник льет в канистру смесь синтетических и минеральных основ в разных пропорциях, получается «полусинтетика».

В высокотехнологичные двигатели Mazda 6 льют современное синтетическое всесезонное моторное масло уровня SM, SN с вязкостью 0W-20, 5W-30.

Когда менять масло

После того, как выяснили, какое масло заливать в Мазду 6, возникает вопрос, когда менять моторное масло. Всякое масло имеет свой ресурс, и даже если залил синтетику, это не значит, что можно забыть о замене.

По регламенту Mazda периодичность замены моторного масла — при каждом техническом обслуживании не реже, чем через каждые 20 000 км пробега или через каждые 12 месяцев эксплуатации автомобиля. Это лишь рекомендации производителя для среднестатистического автолюбителя, в реальности существуют внешние факторы, влияющие на интервал замены масла:

  1. стиль вождения;
  2. длительность поездок;
  3. частота использования машины;
  4. качество топлива;
  5. условия и район эксплуатации автомобиля.

Частота замены

Тенденции производителей моторных масел – улучшать качество и работоспособность смазочных материалов с каждым годом. Тенденции водителей – увеличивать частоту замены моторного масла.

Доходит до того, что «продвинутые» автолюбители делают это каждые 3-4 тысячи км или 3-4 раза в год.

Как часто менять масло? В российских условиях больших городов специалисты рекомендуют менять масло дважды в год – перед зимним и летним сезонами.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5

Как проверить состояние масла

Хрестоматийный способ проверки состояния масла в обычных условиях – капельный анализ, предусматривающий следующий порядок действий:

  1. Дать двигателю поработать 5-10 минут и заглушить.
  2. Достаем масляный щуп и наносим на лист бумаги каплю масла.
  3. После двух часов высыхания можно оценить результат.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5

Как заранее узнать, что масло пришло в негодность

Отклонения в работе двигателя могут свидетельствовать о непригодности моторного масла к дальнейшей эксплуатации. Качественное и правильно подобранное моторное масло является залогом надежной работы двигателя. Поэтому за уровнем, качеством и своевременной заменой масла обязан следить каждый владелец Мазда 6. Ведь без масла — далеко не уедешь!

Источник: https://www.vazzz.ru/mazda-6-kolichestvo-motornogo-masla/

Замена масла в двигателе Мазда 6 —

По установленному заводом регламенту замена масла Мазда 6 обязательна на каждом ТО, то есть или на 15 тысячах пробега, или каждый год эксплуатации. Понятно, что это условие определено с учетом применения качественных моторных масел на синтетической основе и езды в «среднестатистическом» режиме – в некоторых случаях потребуется сократить межсервисный интервал:

  • Короткие поездки, особенно зимой – малый прогрев двигателя, частые циклы нагрев/охлаждение.
  • Частая работа на холостом ходу (пробки).
  • Агрессивный стиль вождения, частая езда внатяг или, напротив, на высоких оборотах.

На Мазда 6 замена масла своими руками не вызовет серьезных затруднений даже у владельца с низкими слесарными навыками, так как все необходимое на этом автомобиле расположено максимально удобно.

Если сравнить объем затрачиваемых усилий с обычной экспресс-заменой на станциях техобслуживания, то «ручная работа» предпочтительнее: масло сливается полностью, в то время как на поточной вакуумной откачке обычно недобирают определенный остаток, чтобы сэкономить время.

Выбор масла и масляного фильтра

Для моторного масла, пригодного к применению в двигателях Mazda 6, установлены следующие требования:

  • Вязкость по SAE: 5W30 (в холодном климате для бензиновых двигателей допускается 0W20)
  • Качество по API: не ниже SL/CF (для всех типов моторов), CF (дизельные моторы).

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5

На заводе и в дилерских центрах используется только оригинальное масло – Mazda Dexelia.

Как и любое другое «оригинальное» масло, оно не производится самой компанией, а закупается у стороннего поставщика, и в данном случае это, как ни странно, французский Elf.

Следовательно, можно смело приобретать то же самое масло, но в другой упаковке – Elf Evolution 5W30, как и практически любое современное масло на синтетической основе, соответствующее вышеуказанным требованиям.

Чтобы поменять масло в Мазде 6, нужно приобрести либо пятилитровую канистру, либо к обычной четырехлитровой докупить еще литр: заправочный объем в зависимости от модели двигателя составляет от 4,3 до 5 л.

Также при замене масла понадобится новый масляный фильтр. Его артикул в зависимости от поколения и объема двигателя:

  • 8/2.0 все годы, 2.5 2009-2012: LF10143029A
  • 2002-2007 годы, 2.3/2007-2009 годы, 2.5: L321143029A

Для первого фильтра можно порекомендовать аналоги: Fram PH9566, MANN W 712/73, Bosch 0 986 452 068, Mahle OC 1182. Для второго соответственно Fram CH9382ECO, Bosch 1 457 429 257, MANN HU 711/2 X, Mahle OX 203 D.

Замена масла в двигателе Mazda 6 своими руками

Все работы проводятся снизу, так как доступ к масляному фильтру сверху невозможен. Удобнее всего, конечно, работать на подъемнике, но вполне достаточно эстакады или смотровой ямы.

Из инструмента понадобятся трещотка с набором головок, съемник для масляного фильтра для моторов с фильтром корпусного типа или шестигранный ключ, если на моторе установлен картриджный фильтр.

Приготовьте емкость не менее 6 литров объемом, чтобы слить туда все масло без риска того, что оно достанет до краев.

Оптимальная температура масла для замены – 40-50 градусов: оно уже разжижается и быстрее вытекает, но нет риска обжечь руки. Пока снимается защита, оно успеет остынуть до приемлемой температуры.

Снимая защиту картера, откручиваем болты по ее периметру. Нужно учесть, что прикисают они быстро, и есть риск сорвать их головки, особенно после зимы. В этом случае сорванный болт придется высверливать, так что работа в электрифицированном гараже будет удобнее. В дальнейшем же, чтобы избежать закисания крепежа, смазывайте резьбу болтов графитной смазкой.

Сняв защиту картера, заводим под поддон заготовленную емкость и выворачиваем сливную пробку.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5

Заливную горловину на двигателе перед этим открывать не стоит, иначе струя в момент выворачивания пробки ударит сильнее. Уже после того, как поток масла направлен точно в емкость, можно вывернуть и крышку горловины, чтобы масло вытекло быстрее.

Пока стекает масло, можно снять фильтр. Он доступен в передней части двигателя и направлен вертикально вниз, что удобно вдвойне: легко захватить съемником, масло не проливается в момент откручивания.

  • На моторах с корпусным фильтром используем съемник, на моторах со сменным элементом нужно выкрутить центральный болт (осторожно – из отверстия польется масло) и снять корпус фильтра, после чего извлечь сам фильтроэлемент.
  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5
  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5

Протираем ветошью привалочную плоскость фильтра, чтобы избежать попадания грязи под уплотнительное кольцо. В корпусной фильтр можно сразу залить масло до краев, картриджный фильтр устанавливается сухим.

Теперь остается залить масло до метки «максимум» на щупе, завести мотор на несколько десятков секунд, чтобы прогнать масло по системе, и установить защиту на место – за это время масло полностью стечет в поддон, и можно будет уже точно довести уровень до максимума.

Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-masla-v-dvigatele-mazda-6/

Замена масла Мазда 6

Японские автомобили славятся своей надежностью, качественной и долгой работой. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании.

Мазда 6 насчитывает три поколения (на момент написания материала). Автомобиль первого поколения сошел с ленты заводов в 2002 году. Производство продлилось до 2008 года. Второе поколение производилось четыре года с 2008 по 2012 года. Третье поколение начало производится с 2012 года и по сегодняшний момент.

Комплектации моторов

1 поколение предлагалось с бензиновым 1.8, 2.0 и 2.3 литровыми моторами. Пятиступенчатая механика и «четырехступка» — автомат.

2 поколение предлагало покупателю бензиновый 1.8, 2.0 и 2.5 литровый агрегат. Для Европы предлагались еще и турбодизель мощностью 2.2 л, но к нам они не приезжали.

3 поколение оснащается бензиновыми 2.0 и 2.5 литровыми моторами.

Моторное масло

Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач хендай элантра

Какое масло лить и сколько

Для двигателей этого автомобиля официально рекомендуется заливать масло с классом вязкостью 5W30, 5W20 для бензиновых двигателей, а для дизелей 5W30 и 10W30.

  • Mazda Dexelia Ultra 5W30 — оригинальное;
  • TEXACO HAVOLINE ENERGY 5W30;
  • Totachi 5W30;
  • Bardahl xtc 5w40;
  • Castrol 5w30;
  • SHELL HELIX 5W30 ECT;

Заправочные объемы:

  • 1.8 MZR (L813) — 4.3 л;
  • 2.0 MZR (LFF7, LF17, LF18) — 4.3 л;
  • 2.0 дизель (RF5C) — 4,1 л;
  • 2.3 (L3C1) — 4.4 л;

Как поменять

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками.

    В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.

  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.

  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.    Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Необходимые инструменты

  • Ключ на 10 и 15 мм. Лучше взять торцевой со сменными головками.
  • Емкость для слива отработки (грязного моторного масла)
  • Съемник масляного фильтра на размер 76 мм и ключь шестигранник на 6 мм.
  • Новый расходный материал в виде фильтра и уплотнительных колец.

Какой фильтр выбрать?

Для разных модификаций двигателя устанавливаются разные фильтры. Дальше мы приведем пример фильтров, которые можно установить на конкретные двигатели Мазда 6.

Двигатель 1.8 (L813, L823, L828)

  • PARTS-MALL PBH-034
  • PROFIT 1541-0172
  • STARLINE SF OF0315
  • BLUE PRINT ADM52118
  • KNECHT/MAHLE OC 1182
  • PURFLUX L340
  • JAPANPARTS FO-394S

Двигатель 2.0 (LF17, LF18)

  • CLEAN FILTERS DO 942
  • CLEAN FILTERS ML1703
  • NIPPARTS J1313023
  • DENCKERMANN A210414
  • PURFLUX LS357

Мотор 2.3 (L3C1)

  • JC PREMIUM B13022PR
  • JAKOPARTS J1313025
  • HENGST E20H D79
  • Dello 30103430102

Дизельный 2.0 (RF5C)

  • PROFIT 1540-0740
  • JAKOPARTS J1317003
  • MAXGEAR 26-0272
  • NIPPARTS J1317003
  • ASHIKA 10-05-599
  • BOSCH 0 451 103 316

Конечно, этот список не вся линейка моторов разного поколение а больше как пример. Если вы не нашли подходящие фильтры для своего двигателя Мазды 6 — пишите в комментарии ниже, мы подберем и выложим недорогие фирмы именно для вашего авто!

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши.

После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР.

Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Данные по заправочным объемам могут отличатся от данных вашего автомобиля. Точные паспортные данные можно найти в руководстве автомобиля.

  • Топливный бак — 64 л (АИ 95).
  • Система охлаждения — 1.8/2.0/2.5 — 7,5 л (Охлаждающая жидкость FL 22).
  • Система смазки — 1.8/4,3 л, 2.0/4,3 л, 2.5/5,0 л (SAE 5W-30, 10W-40. Качество ACEA A3/A5. Можно использовать оригинальное масло MAZDA Dexelia).
  • Механическая трансмиссия — 7,5 л (75W-90, API GL-4, GL-5).
  • Автоматическая КПП — 8,14 л (ATF M-W — жидкость для АКПП).
  • Омыватель ветрового стекла — 3,6 л.

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-mazda-6.html

Двигатель на Мазда 6 Skyactiv 2,5: характеристики, неисправности и тюнинг

Автомобили Mazda 6 благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам и доступной стоимости пользуются большой популярностью у отечественных покупателей.

Текущее поколение этого автомобиля отличается высокой технологичностью, это стильная и динамичная машина, которая оснащается мощными и чрезвычайно надежными моторами.

Современный двигатель Мазда 6 имеет небольшой объём, но благодаря использованию современных технологий позволяет обеспечить отличную мощность и великолепные характеристики экономичности.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5

Технические характеристики

Характеристики двигателя Mazda Skyactiv 2,5 литра

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 2011- н.в.
Конфигурация L
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор, непосредственный впрыск топлива с элек. управлением
Тип рядный
Рабочий объем, л 2.5
Мощность, л. с. 192
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Газораспределительный механизм DOHC
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 14
Max крутящий момент, Нм 256 при 3250 об/мин
Экологические нормы Евро 5
Топливо 95 бензин
Расход топлива, л/100 км Смешанный 6.3
Масло 0W-20
Расход масла, гр./1000 км 800
Сколько масла в двигателе, л 4.5
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 15000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода 250
— на практике Более 300

Мотор устанавливается на Mazda CX-5, Mazda 6 и Mazda 3.

Описание

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5Это современный высокотехнологичный 2,5-литровый мотор, который появился в предложении японского автопроизводителя в 2011 году. Фактически, это один из первых представителей моторов нового поколения Skyactiv.

Этот силовой агрегат заменил 4 и 6 цилиндровые двигатели с объемом 2,3 и 2,5 литра.

Если большинство автопроизводителей сегодня увеличивают мощность своих моторов путём установки турбины, что неизменно приводит к снижению надежности двигателей, то в Mazda пошли иным путем.

Инженеры этого японского автопроизводителя увеличили до максимума степень сжатия топлива в своих моторах. У 2,5-литрового агрегата степень сжатия составляет 14 единиц. Это одни из рекордных показателей для атмосферных моторов.

Эта модификация силового агрегата отличается наличием гидрокомпенсаторов, системы изменения фазы газораспределения, которая устанавливается сразу на обоих валах, инновационным впрыском, оригинальной формой поршней. Всё это позволяет существенно улучшить эксплуатационные характеристики двигателя, снижая его вибрацию, при этом обеспечивая максимальную мощность силового агрегата и отличную экономичность.

Из характерных особенностей этого двигателя можем отметить его работу на 95 бензине, что выгодно выделяет его на фоне многих современных силовых агрегатов, которые требуют исключительно использования высокооктанового топлива.

Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор выполнен из алюминия и отличается великолепной устойчивостью к перегреву. Благодаря использованию современных технологий с объема в 2,5 литра с этого безнаддувного мотора удалось получить 192 лошадиных силы. При такой мощности двигатель показывает великолепную экономичность.

Mazda 6 в городе расходует 8,5 литров топлива. А по трассе показатели экономичности мотора составляют 5 литров. Это одни из рекордных значений, если учитывать размеры этого автомобиля и показатели мощности двигателя.

Техническое обслуживание

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5Несмотря на обширное использование автоматики, этот силовой мотор отличается надежностью и долговечностью. Автовладельцу лишь необходимо будет обеспечить своевременный уход, в том числе регулярную замену масла.

Завод изготовитель рекомендует проводить подобную работу каждые 15 000 километров. Однако в действительности для обеспечения соответствующей смазки и охлаждения силового агрегата и при эксплуатации автомобиля преимущественно в городе лучше всего замену масла проводить каждые 7,5 тысяч километров.

Из сервисных работ отметим также необходимость вскрывать двигатель при пробеге 75 тысяч километров. При таком пробеге могут отмечаться первые проблемы с приводом ГРМ. Он цепной, и по заверениям автопроизводителя необслуживаемый.

Однако по прошествии 75-100 тысяч километров пробега и эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях могут отмечаться проблемы с цепью, которая растягивается и требует регулировки или замены.

Именно поэтому пренебрегать сервисом и капитальным осмотром автомобиля на пробеге 100 000 километров всё же не рекомендуется.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
При прогреве двигателя отмечаются заметные вибрации. Как вариант, можем порекомендовать вам провести замену высоковольтных катушек. Они достаточно часто выходят из строя, имеют доступную стоимость и меняются комплектом. Вам потребуется 4 высоковольтных катушки, что и позволит решить проблемы с мелкой дрожью на холостых оборотах.
Двигатель  потерял свою мощность, увеличился расход топлива. Необходимо проверить состояние топливной системы и инжектора. Такие неполадки характерны для проблем с форсунками, которые забиваются при использовании некачественного топлива. Необходимо проводить комплексную диагностику двигателя.
Появляется сигнал недостаточного давления масла. В данном случае необходимо прекратить движение автомобиля, проверить уровень масла и при необходимости долить смазку в мотор. В том случае, если предупреждающий сигнал не исчезнет, следует заглушить двигатель и перевести на эвакуаторе автомобиль в сервис. Мастера на СТО вскроют мотор и определят причину подобной проблемы.
Появление легкого металлического шелеста при небольших оборотах двигателя. Появление такого звука свидетельствует о растянутой цепи ГРМ. Необходимо вскрывать мотор, проводить осмотр двигателя и при необходимости менять цепь привода.

Тюнинг

Вариантов тюнинга этого мотора не так много:

  • Можно использовать соответствующий чип-тюнинг, который подразумевает прошивку блока управления и удаление катализаторов. Такой вариант тюнинга не представляет какой-либо сложности и выполняется в большинстве специализированных тюнинг контор. Можно также самостоятельно провести установку дополнительного чипа, что и позволит улучшить отдачу силового агрегата. В итоге получается повысить мощность до отметки в 210 лошадиных сил.
  • Возможна установка турбины, однако придется переделывать ШПГ (шатунно-поршневую группу), что в свою очередь ведет к ухудшению показателей надежности и потери всей технологии двигателей Skyactiv.

Источник: https://dvigatels.ru/inostrannye/dvigatel-mazda-6.html

Сколько масла заливать в двигатель мазда 6

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мазда 6 gj 2.0, 2.5

Многих автомобилистов после покупки новой машины интересует вопрос, сколько масла заливать в двигатель мазда 6. От своевременного его пополнения и замены зависит степень износа и слаженность работы многих деталей. Оно защищает от коррозии, отводит тепло и продукты сгорания.

Оптимальное количество

Какое количество масла заливать в двигатель мазда 6, зависит от его объема. Так, для двухлитрового мотора необходимо использовать около 4 литров средства.

Опытные автомобилисты вывели среднее значение для большинства движков – 4,3 литра. Такой объем является «золотой серединой» и не затрагивает максимальное и минимальное значение.

Выбор средства

Многим водителям знакома проблема, когда неизвестно, какое масло заливать в двигатель мазда 6. На отечественном рынке представлен широкий ассортимент различных средств, в котором очень легко растеряться.

Производитель автомобилей мазда, MMC рекомендует пользоваться исключительно фирменным средством – 5W-30-DEXELIA. Это универсальное средство, которое полностью соответствует потребностям мотора этого автомобиля.

Также можно подобрать средство согласно спецификации движка. Так, для машин с дизельным двигателем с сажевым фильтром желательно использовать средство с пониженным содержанием серы. С более широким ассортиментом средств по уходу за автомобилем и запасных деталей можно ознакомиться на сайте http://optimal-auto.com.ua/cars/mazda.

Меняя масло, категорически запрещено добавлять в его состав любые из присадок – катализаторы, загустители и т. д. Сложно предсказать, какие добавки уже использовал производитель, и как они будут реагировать на новые компоненты. Тем более, неизвестно, как на такую смесь повлияет двигатель машины.

Частота замены

Согласно рекомендациям производителя, замену масла необходимо производить каждые 6 лет либо в случае прохождения 90 000 км (в зависимости от того, какой из факторов наступит раньше).

Перед его заменой ни в коем случае не нужно промывать мотор. Многие средства и так благодаря своему составу эффективно защищают движок от образования нового налета и удаляют старый.

Во время замены в двигателе остается до 10% старого масла, то не влияет на качество и работоспособность нового.

Средства различных фирм и составов смешивать нежелательно – реакцию автомобиля на эту смесь предугадать сложно.

Владельцы Mazda, сталкивающиеся подобными вопросами, могут оставить свое мнение и поделиться опытом с другими автолюбителями. Достаточно ли 4-х литров средства, или необходимо использовать другой объем?

(1 votes, average: 1,00

Источник: http://MotoEnc.ru/skolko-masla-zalivat-v-dvigatel-mazda-6/

Какое масло заливать в Мазда 6, рекомендации и советы специалистов

Каждый автомобилист хорошо знает, что выбор масла для Мазда 6, как и для любого другого транспортного средства, должен производиться согласно требованиям сервисной книжки. Однако часто бывает так, что стандартные параметры не всегда достигают оптимальных значений.

Шестая Mazda очень чувствительна к качеству моторного масла. Если оно низкого качества, то начнет активно испаряться – в лучшем случае. Либо просто выведет двигатель из строя. Отсюда вывод: необходимо очень внимательно выбирать масло и учитывать все его характеристики, чтобы ездить долго и без ремонта.

Рекомендации профессионалов

Японский производитель рекомендует заливать в двигатель оригинальное масло Декселия с вязкостью:

Однако таких параметров будет недостаточно. Чтобы сделать грамотный выбор, необходимо учесть серию авто, год его изготовления. Для нового транспорта требуется один вид смазки, а для автомобиля с большим пробегом – совершенно другой.

Mazda, вышедшая с конвейера в период 2002-2007 года, обычно работает на полусинтетическом или минеральном масле. Довольно часто владельцы таких машин стараются подобрать для нее лучшие смазочные материалы и заливают в мотор синтетику. Этого лучше не делать. Для машин, выпущенных 10-15 лет назад, больше подходит минеральное моторное масло.

Чтобы эксплуатировать Мазду в зимнее время, необходимо воспользоваться смазкой вязкостью 0W-30 или 5W-40. Причем в составе должны находиться присадки с классом SM. В летний период подойдет масло вязкостью 25W-40. Для климата средней полосы можно использовать всесезонное, имеющее коэффициент вязкости 15W-40.

Для машин, выпущенных в 2008-2012 году, необходимо более качественное масло. В этом случае не обойтись без синтетики. Можно также остановиться и на полусинтетике, но классность смазки для бензинового ДВС должна быть SN, а для дизельной установки – CJ.

К последнему поколению относятся автомобили, изготовленные в период 2013-2016 годов. В них заливается только синтетическая смазка, класс которой должен быть:

В летние месяцы значения вязкости меняются. Оптимальным считается 15W-60. С наступлением холодов в мотор заливается 0W-60.

Советы владельцев Мазды

Безусловно, каждый сам выбирает, какое масло заливать в Мазда 6. Однако статистические данные показывают, что чаще всего используются автомасла мирового уровня:

  • Кастрол;
  • Мобил;
  • Шелл;
  • ZIC;
  • Хадо.

Если автомобиль пробежал более 100000 км, Декселию заливать не стоит. Она начинает очень быстро испаряться, что не соответствует норме, установленной производителем. Надо сказать, что присадки класса SL нельзя считать самыми лучшими, а платить за такую смазку приходится очень дорого.

Иногда становится заметно, как быстро автомобиль «съедает» смазочную жидкость. Чтобы решить такую проблему, стоит попробовать найти более подходящую вязкость. Можно воспользоваться полусинтетикой, вязкость, которой соответствует значению 10W-40. Для таких случаев часто используют смазки:

Конечно, они достаточно дороги, но они надежно защищают двигатель от поломок.

Для Mazda 6 подходит новейшее масло HighTech с коэффициентом вязкости 5W-30. В отличие от других, оно не угорает и не испаряется. На нем можно проехать даже больше нормы, установленной на замену.

ТНК Magnum Professional С3

Это отечественное масло, как бы это ни было удивительно, занимает первое место по своему качеству и стоимости. Его очень часто заливают в Мазду 6, так как оно практически не угорает. Аналогично Castrol, может работать на топливе, в котором большое содержание серы. Кроме того, в состав входят присадки, защищающие ДВС от повышенного износа.

Источник: https://prem-motors.ru/kakoe-maslo-zalivat-mazda-6/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector