Сколько литров масла нужно заливать в двигатель лифан солано 1.5, 1.8

Человек, приобретающий автомобиль, иногда полностью меняет свои приоритеты. Он старается заботливо относиться к своему авто, следить за его техническим состоянием.

Любое транспортное средство, которое чувствует такую опеку владельца, будет безукоризненно работать.

Одним из таких важнейших мероприятий, направленных на поддержание надлежащего технического состояния транспортного средства, является замена масла в двигателе авто, в том числе и в Лифан Солано.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Лифан Солано 1.5, 1.8Рекомендации по замене моторного масла в Lifan Solano.

Процесс замены масла в движке

В процессе продолжительного эксплуатирования транспортного средства масляная жидкость постепенно становится гуще, также с течением времени в масле могут концентрироваться частички пыли, металлическая стружка. Если продолжать и далее эксплуатировать авто на старом масле, можно спровоцировать крайне неприятные последствия.

Моторное масло снижает уровень трения, очищает внутренние поверхности двигателя от грязи.

Отработка неспособна выполнять такие функциональные назначения, поэтому не нужно удивляться, когда в один «прекрасный» момент машина просто не тронется с места.

К сожалению, капитальный ремонт движка стоит достаточно дорого, поэтому опытные автовладельцы никогда не игнорируют рекомендации относительно замены моторного масла, тщательно отслеживая рекомендуемые сроки.

Сроки замены

Менять моторное масло нужно своевременно, не откладывая этот процесс, аргументируя это нехваткой времени или отсутствием финансовой возможности приобретать расходные материалы. Если подошёл срок смены отработки, ставьте транспортное средство в гараж, проводите процедуру, не позволяйте себе ездить на авто, заставляя движок работать в сложных условиях.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Лифан Солано 1.5, 1.8

На вопрос, когда же лучше всего следует заменять моторное масло, однозначно ответить нельзя. Сроки зависят от нескольких факторов:

  • насколько часто эксплуатируется автомобиль;
  • в каком техническом состоянии находится авто;
  • при каких условиях приходится работать движку;
  • какими техническими характеристиками и уровнем качества обладало масло, которое было залито в предыдущий раз.

В общем, полезно ориентироваться на сроки, которые указывает производитель. Полезно проводить такие технические манипуляции не позже десятитысячного пробега, но лучше после того, как автомобиль проедет очередные пять тысяч километров, тем более что качество наших дорог не позволяет транспортному средству работать в расслабленном спокойном режиме.

И ещё обращаем внимание, что спасти от частой замены масла при помощи редкого использования авто вам не удастся.

Если Лифан Солано слишком долго простаивает в гараже, моторная жидкость утрачивает свои качественные характеристики, поэтому тоже нуждается в замене.

По этой причине полезно знать и временной ориентир проведения такой процедуры. Производитель рекомендует осуществлять замену минимум раз в год.

Какое масло заливать

Направляясь в автомагазин, полезно заблаговременно вооружиться информацией относительно того, какое моторное масло следует приобрести, чтобы обеспечить корректную работу движка своего любимого автомобиля.

Опытные специалисты рекомендуют использовать масло, которое является по классу не ниже того, которое было залито ранее. Могут быть использованы синтетика и полусинтетика, а вот от минерального масла лучше отказаться.

В противном случае оно не позволит вам эксплуатировать авто во время морозов.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Лифан Солано 1.5, 1.8

Хорошими показателями обладает масляный продукт ХАДО 75w90, позволяющий двигателю работать безупречно даже при понижении температуры до минус сорока градусов.

Также многие бывалые автомобилисты используют продукт Mannol, характеризующийся экономным расходованием.

При выборе масла следует отдавать предпочтение продукту, класс вязкости которого составляет SAE 0W40, а качество API не будет ниже SM.

Сколько потребуется масла

Транспортные средства отличаются по многим техническим параметрам, в том числе и количество масла, вливаемого в двигатель Лифан Солано, отличается от объёма, который нужен для замены масла движка другого автомобиля. Если вы желаете узнать, сколько литров такого масляного продукта вам понадобится, мы сориентируем вас, что в автомагазине нужно приобрести канистру с четырьмя литрами масла.

Необходимый инструмент

Для качественного осуществления такой технической процедуры вам понадобится приобрести не только масло, но и новый масляный фильтр. Однако голыми руками провести некоторые действия не получится, поэтому полезно подготовить некоторый инструментарий:

  • ключи;
  • головки;
  • отвёртки;
  • ёмкость для слива;
  • ветошь.

Процесс замены

После подготовительной работы можно смело приступать к процессу замены масла в двигателе Lifan Solano своими руками.

Не нужно поддаваться искушению и отгонять на СТО свою машину, вы вполне справитесь с такой задачей самостоятельно.

 Первоначально прокатитесь на автомобиле или позвольте двигателю поработать в течение минимум десяти минут. За это время отработка нагреется, станет менее густой, поэтому будет проще сливаться.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Лифан Солано 1.5, 1.8

Теперь загоните своё авто на яму, заглушите движок, открутите пробку слива и сразу подставьте ёмкость. В неё начнёт выливаться отработка, наберитесь терпения и дождитесь, пока этот процесс благополучно завершится.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Лифан Солано 1.5, 1.8

После слива отработки полезно поменять масляный фильтр двигателя, а затем промыть движок специальной присадкой.

Однако большинство опытных автовладельцев предпочитают промывать минеральным и полусинтетическим маслом, а уже после этого заливать синтетику.

Опасность использования специальных моющих присадок заключается в том, что их остатки могут вступить в нежелательную химическую реакцию с заливаемым новым маслом.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Лифан Солано 1.5, 1.8

Влить новое масло совершенно несложно. Сначала закручивается пробка слива, а заливное отверстие, наоборот, освобождается. При помощи лейки новое масло вливается.

Не забудьте проверить уровень, воспользовавшись специальным щупом. Выявив недостаток, обязательно долейте небольшое количество.

Если же вы умудрились перелить масляный продукт, поэтому его уровень выше допустимого максимума, открутите пробку слива и слейте его небольшое количество.

На этом процесс замены завершается, никаких сложностей, как вы убедились, при выполнении такой процедуры не предвидится, поэтому все сомнения следует отбросить в сторону и благополучно заменить масло самостоятельно.

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/kak-zamenit-motornoe-maslo-lifan-solano

Двигатели автомобиля Лифан: характеристики, неисправности и тюнинг

Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

  • автомобили любой грузоподъемности;
  • мопеды и мотоциклы;
  • насосы и прессы;
  • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Лифан Солано 1.5, 1.8

Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

Технические характеристики автомобильных моторов Lifan

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб см. В зависимости от типа двигателя:
1794 (LFB479Q)
1587 (LF481Q3)
Мощность, л. с 128 (LFB479Q)
106 (LF481Q3)
Диаметр цилиндра, мм 79 (LFB479Q)
81 (LF481Q3)
Степень сжатия 10 (LFB479Q)
9,5 (LF481Q3)
Ход поршня, мм 91.5 (LFB479Q)
77 (LF481Q3)
Количество цилиндров 4
Алгоритм зажигания 1 — 3 — 4 -2
Система питания Распределенный впрыск топлива
Форма камеры сгорания Гребнеобразная (LFB479Q)
Клиновидная (LF481Q3)
Газораспределительный механизм DOHC 16V + VVT-i (LFB479Q)
DOHC 16V (LF481Q3)
Система смазки Комбинированная (разбрызгиванием и под давлением)
Объем масла, л 3,5 (LFB479Q)
4 (LF481Q3)
Тип масла Не ниже категории SG (LFB479Q)
5W-40, 10W-40 (LF481Q3)
Система охлаждения Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости
Тип топлива Неэтилированный бензин А-92, А-95
Расход топлива, л/100 км 8,2 (LFB479Q)
8 (LF481Q3)

Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Лифан Х 60 и Лифан Солано.

Описание

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Лифан Солано 1.5, 1.8Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

  • привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
  • камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
  • ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
  • отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.

Тюнинг

Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье можно подвергнуть ЧИП-тюнингу.

Выполненный специалистами тюнинг двигателя позволит:

  1. Увеличить мощность.
  2. Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым рывкам и подергиваниям.
  3. Увеличить моторесурс.
  4. Повысить отзывчивость электронной педали газа.
  5. Уменьшить расход топлива.
  6. Увеличить величину крутящего момента.

Для прошивки используют разъем для диагностики OBDII, который, как правило, находится в зоне педалей.

Маломощные двигатели компании Lifan

Одним из приоритетов в работе Lifan Group является разработка и серийное производство бензиновых моторов мощностью от 2,5 до 15 л с.

Среди них встречаются и модели:

  • с электростартером;
  • с понижающим редуктором;
  • с автоматическим сцеплением;
  • с катушкой освещения.

Устанавливаются эти двигатели на:

  1. Мотоблоки.
  2. Электрогенераторы.
  3. Мотобуксировщики, мотолебедки и пр.

Типичным представителем этого вида продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R, мощностью 15 л с., и предназначенный для установки на культиваторы и прочую маломощную технику. Он отличается долговечностью и экономичностью, а наличие понижающего редуктора позволяет расширить область его применения.

  • Кроме того, мотор оснащен катушкой освещения, которая дает возможность подключить необходимое оборудование суммарной мощностью не более 40 Вт.
  • Для его запуска используется система транзисторного зажигания, которая обеспечивает надежную работу в любых условиях эксплуатации.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Лифан Солано 1.5, 1.8 Двигатели автомобиля Лифан: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Лифан Солано 1.5, 1.8 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Лифан Солано 1.5, 1.8

Источник: https://dvigatels.ru/inostrannye/dvigatel-lifan.html

Лифан солано с двигателем 1.8 литра

Лифан солано 1,8

Итак давайте для начала рассмотрим некоторые плюсы лифан солано с двигателем объемом 1,8 литра, как впрочем и 1,6 .

Внешний вид и интерьер

Салон и кузов,  а так же все остальное у соланы не изменилось. просто  в нее воткнули другой мотор, тот же самый что и на Х60.

Да, внешний вид у лифан солано можно сказать что стильный и элегантный, хотя и мало чем отличается от тойоты короллы в 120-ом кузове . Но это, черт возьми, уже устаревший дизайн!!! На солано светодиодные габариты и светодиодные стоп сигналы. Это плюс, к тому же, говорят что светодиоды потребляют значительно мало энергии, а значит теоритически не должны разрядить аккумулятор.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп тойота королла 150

Еще одной хорошей функцией является отключение почти всех потребителей при выключении зажигания. Отключается даже сигнал и прикуриватель, гаснет ближний свет и туманки, но вото габариты остаются гореть.

Есть режим авто, но в этом режиме свет включается при наступлении темноты и выключается, когда на улице становится достаточно светло. Сам салон достаточно просторный и комфортный, тут без нареканий.

С той же приорой не сравнить, у китайцев в салоне лучше.

Приора —  по внешнему виду не сильно отличается от десятки, так сказать доработанный вариант. В салоне приоры все достаточно просто и без изысков, немного скучновато.

Двигатель солано 1,8

Двигатель 1,8  на солано имеет алюминиевый блок цилиндров, что, опять же, делает его неремонтопригодным. Гидрокомпенсаторы на моторе отсутствуют, регулировка клапанов осуществляется подбором толщины толкателей.

Двигатель оснащен системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения VVT. Привод ГРМ на этом двигателе цепной, что по мнению китайских производителей повышает надежность.

А по мнению их японских коллег — позволяет уменьшить размер мотора (аж на 2 сантиметра)

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Лифан Солано 1.5, 1.8

В общем это снова все тот же 1ZZ-FE , похоже больше никаких моторов у них пока не производится… Подробнее про этот мотор можно почитать в статьео двигателе Эмгранда. Только на солано он больше схож с мотором от лифан Х60, потому что педаль газа у него электронная.

Lifan Solano Lifan Solano Lada Priora
Объем двигателя 1,6 1,8 1,6
Мощность 106 л.с. 125 л.с. 98 л.с.
Крутящий момент 137 160 145
Разгон до 100 кмчас 10,5 сек 9,8 сек 11,5 сек
Максимальная скорость 170 кмчас 200 кмчас 183 кмчас
Расход топлива, л 7,8 5,5 (при 90кмчас) 7,2

По таблице видно, что крутящий момент у приоры выше чем у солано 1,6. А это значит что с места приора может легко уйти вперед, оставив китайца пылиться на светофоре.

Собственно приора проигрывает лифану 1,6 только в цифрах по разгону до сотни.

Но этот параметр немного спорный, помните когда пошли китайские магнитофоны, мощность у них измерялась в PMPO и показывала просто фантастические цифры от 3000 ватт и выше

Ну а меньше лошадей — меньше налог. Вот  если бы реально сравнить две эти машинки, интересно кто — кого?

Про солано 1,8

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Лифан Солано 1.5, 1.8

200 км в час на солано может ехать или дурак или самоубийца! Эта машина даже с двигателем 1,6  толком не держит дорогу, такое чувство что подвеску в автомобиль просто воткнули.

Никаких тестирований, разработок, доработок… привязки к двигателю и рулевому управлению не было. После 120 кмчас становится страшновато, дорогу солано держит очень плохо.

Собственно приора тоже не эталон в этом вопросе.

Вобщем если мотор 1,8 ставить со старой ходовой то это будет подобно запорожцу с двигателем от бмв.

Да, мощности добавилось, но способен ли автомобиль в целом справляться с этой мощностью? В городе от двигателя 1,8 будет толк, он позволит более резво уходить с перекрестков и однозначно добавит динамики автомобилю. Да и к тому же это уже более современный двигатель с системой регулировки фаз газораспределения VVT-i.

Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:

Источник: http://www.em-grand.ru/post-lifan_solano_18.html

Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ!!!

Во-первых: какой бензин необходимо использовать

Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК!!!

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так.

Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным.

Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.

SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.

10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.

*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ!!!

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

Уровень заливки масла в двигатель

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Лифан Солано 1.5, 1.8

На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. — то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

В-третьих: запуск двигателя

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя

Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе.

Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу.

В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Основные причины поломок двигателей

ПОМНИТЕ!!! Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя.

А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель.

Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель

Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером

Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.

НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!

  • Таблица обслуживание двигателей
  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Лифан Солано 1.5, 1.8
  • Удачного Вам пользования.

Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, Carver, Loncin, Champion.

Источник: http://sadovaya-mototehnika.ru/instrukciya-dvigatelya/

Какое масло подходит для двигателя Лифан Солано и процесс замены

Для модели Лифан Солано используются такие моторные масла, 10W-40 и 5W-40, в зависимости от степени вязкости — синтетическое или полусинтетическое.

Производитель автомобиля рекомендует заменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, или один раз в год, смотря, что наступит раньше.

Для этого автомобиля подходят такие моторные масла — Castrol, Mobil 1, Motul и много других.

Как происходит замена масла?

Производитель автомобиля рекомендует заменять масло с периодичностью раз в 10 000 км пробега, или один раз в год, смотря, что наступит раньше.

Необходимо производить замену масла, с нужным промежутком, согласно специальному руководству по эксплуатации автомобиля. В двигатель заливается то моторное масло, тип которого указано в инструкции, согласно руководству.

Но, что делать, если потребуется залить масло в пути, а у Вас нет точных данных какое масло залито в двигатель на данный момент, или нет в продаже точно такого же типа масла? А можно ли смешивать моторные масла (?) — читайте об это здесь.

Чтобы седан Лифан Солано работал без сбоев и неисправностей, нужно подобрать для него моторное масло, которое подходит именно для этой модели, к тому же потребуется установка под пробку слива масляного фильтра и уплотнительного кольца.

Для начала заливки, нужно найти место, где находится фильтр для масла и то место, где располагается сливная пробка картера. После общей подготовки, остается только загнать автомобиль на автоэстакаду, и можно считать это подготовкой к основной работе.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Лифан Солано 1.5, 1.8

Сначала двигатель автомобиля надо заглушить

Сначала, проводим заглушку мотора и ставим авто на передачу и ручник. Теплое масло сливается легче. Снимаем крышку с горловины головки цилиндров, потом снимаем пробку слива поддона, но прежде, нужно поставить емкость под низ, для того, чтобы сливалось масло, которое уже использовано. Главное, при этом не обжечься, так как масло достаточно горячее.

Читайте также:  Обзор на моторное масло zic x9 5w-40 : характеристики, отзывы автолюбителей

Протираем проем и затычку, взяв чистую тряпку, после слива всего масла, потом закручиваем затычку и заменяем старое кольцо-уплотнитель.

Снимаем прожитый фильтр, выполняем очистку его посадочного места, потом смазывается резьба новой запчасти и уплотнительное кольцо маслом, до конца закручиваем фильтр.

После того, как всё это проделано, просто заливаем моторное масло, перед тем, как достали щуп из проема горловины. Сначала заливаем 1/2 от масла, которое нужно залить, подождав, чтобы оно стекло. После этого, берем щуп и измеряем то,сколько масла осталось и доливают остальное.

Заводим двигатель автомобиля, проверяем его на исправность, для уверенности, что всё пошло как нужно, при заглушке мотора, проверяем ,не подтекли ли пробки слива и фильтра, с проведением и контрольного замера, использовав щуп.

Какое масло в первой заливке с завода?

Более подробно о двигателе объемом 1.6 литра, читайте в материале: характеристики двигателя Лифан Солано. Завод изготовитель рекомендует заливать масло фирмы ХАДО 75w90 это универсальное современное синтетическое масло, которое удивит своей долговечностью, имеет высокий индекс вязкости, благодаря чему обеспечена работа трансмиссий без перебоев при температурах (-40°С).

Какое масло рекомендуют автовладельцы?

По рекомендациям автовладельцев, рекомендуется заливать масло фирмы Mannol, при использовании которой, расход масла еле заметен. Главное выбрать класс вязкости SAE 0W40 и качества API не ниже SM, при сильных морозах.

Источник: http://LifanoVod.ru/maslo-v-dvigatel-na-lifan-solano/

Какое Масло Заливать В Двигатель Мотоблока Лифан

Двигатель Lifan мощностью 6,5 л.с. для мотоблоков. это простота и надежность

Китайская компания Lifan является крупной корпорацией, Объединяет множество постановок: от малокубатурной мототехники до автобусов. В то же время он также является поставщиком двигателей для большого числа небольших фирм, производящих сельскохозяйственную технику и малый автотранспорт.

В соответствии с общепринятой традицией китайской промышленности вместо собственного развития копируется успешный образец, обычно японский.

Исключением является широко распространенный двигатель Семейство 168F, смонтированных на большом количестве моторных блоков, культиваторов, переносных генераторов и моторных насосов: модель, когда она была создана, была Honda GX200.

общее описание

Мотор для мотоблока Мощность Lifan 6,5 л.с., цена которого колеблется от 9 до 21 тыс. руб., в зависимости от модификации, в разных магазинах, имеет классическую компоновку: это одноцилиндровый карбюраторный двигатель с нижним распределительным валом и приводом штанги (OHV).

Его цилиндр выполнен с корпусом двигателя, который, несмотря на теоретическую возможность замены чугунного вкладыша, значительно снижает его ремонтопригодность при износе GPG.

Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение, производительность которых достаточна при работе в жарком климате даже при тяжелых нагрузках.

Система зажигания. полупроводниковый, во время работы он не требует каких-либо корректировок. Низкий коэффициент сжатия (8.5) этого двигателя позволяет ему работать на бензине марки АИ-92 любое качество.

В то же время удельный двигателей составляет 395 г / кВтч, т.е. в течение часа работы при номинальной мощности 4 кВт (5,4 л.с.) при 2500 об / мин, при правильных настройках карбюратора будет потреблять 1,1 литра топлива в час работы.

В настоящее время семейство двигателей 168F включает 7 моделей с различными вариантами конфигурации и соединительными размерами, в которых присутствуют следующие характеристики:

  • Размер цилиндра (диаметр / ход): 68 × 54 мм;
  • Рабочий объем: 196 см³;
  • Максимальная выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об / мин;
  • Номинальная мощность: 4 кВт при 2500 об / мин;
  • Максимальный крутящий момент: 1,1 Нм при 2500 об / мин;
  • Емкость топливного бака: 3,6 л;
  • Моторное масло в картере: 0,6 литра.

изменения

Lifan 168F-2

Самое дешевое оборудование с размером соединительного вала 19 или 20 мм. Цена от производителя. 9100 рублей.

Для получения дополнительной информации о работе двигателя Lifan 168F-2 см. Видео:

Lifan 168F-2 7A

Вариант двигателя оборудован освещение катушек, способный подавать потребителям мощность до 90 Вт. Это позволяет использовать его на различных технологиях, требующих наличия осветительных приборов: моторных тракторов, легких болот и т. Д. Цена. 11 600 рублей. Диаметр вала 20 мм.

Lifan 168F-2

Блок питания имеет выход конического вала, отличается от базовой модели только конической канавкой носка коленчатого вала, которая обеспечивает более точное и плотное прилегание шкивов. Цена. 9500 рублей.

Lifan 168F-2L

Этот двигатель имеет встроенный редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм и 12100 рублей.

Lifan168F-2R

Двигатель также оснащен редуктор, но с автоматической центробежной муфтой, а размер вала вторичной шестерни составляет 20 мм. Стоимость двигателя: 14900 рублей.

Lifan 168F-2R 7A

Как видно из маркировки, эта версия двигателя, помимо редуктора с автоматическим механизмом сцепления, имеет полуамперная световая катушка, что увеличивает его цену до 16500 рублей.

Lifan 168FD-2R 7A

Наиболее дорогой вариант цена двигателя 21500 рублей отличается не только диаметр выходного вала редуктора на 22 мм, но и присутствие электрический стартер. В то же время выпрямитель, необходимый для зарядки аккумулятора, не входит в объем поставки.

Ремонт и наладка

Мотокросс рано или поздно ожидается на любом мотоблоке, пусть это будут Кайман, Патриот, Техас, Форман, Викинг, Форза или некоторые другие. Процедура его разборки и дефекты просты и не требует каких-либо специальных инструментов.

Следует отметить, что производитель не указывает конкретные пределы износа для дефектов любых компонентов двигателя, поэтому приведенные ниже данные указаны по аналогии с другими четырёхтактными двигателями воздушного охлаждения:

  • Слейте масло от картера и коробки передач (если они установлены), выкручивания сливных пробок и остатков топлива из газового баллона.
  • Снять топливный бак, глушитель и воздушный фильтр.
  • Отсоедините карбюратор, крепится к головке цилиндра двумя штифтами.
  • Снимите ручной пусковой механизм и кожух вентилятора.
  • Фиксация маховика импровизированным инструментом, чтобы не повредить лопасти вентилятора, отвинтить закрепляя его гайку.
  • После этого трехсторонний универсальный съемник нажмите маховик от посадочного конуса.
  • В случае плохого запуска и снижения мощности двигателя проверьте, не поврежден ли шпоночный паз, так как в этом случае маховик сдвинется, и угол проскальзывания зажигания, определяемый магнитной меткой на нем, изменится.
  • Снимите катушку зажигания и обмотку освещения, если она доступна на двигателе.
  • Отвинтив болты крепления крышки клапана, Отвинтите четыре болта головки цилиндров, расположенный под этой крышкой, и снимите головку. Чтобы проверить герметичность клапанов, поверните головку камеры сгорания вверх и заполните ее керосином.
  • Если керосин не появляется ни на минуту на впускном или выпускном канале головки, герметичность клапанов может считаться удовлетворительной, в противном случае их следует натирать абразивной пастой на седла или (если обнаружено выгорание) заменить.
  • На моделях, оснащенных редуктор, снимите крышку и снимите вторичный вал, затем нажмите ведущую шестерню или звездочку от коленчатого вала (в зависимости от типа редуктора). Механизмы, имеющие заметное развитие на зубе, заменяют.
  • Отвинтите болты, удерживающие заднюю крышку по периметру, и снимите его, после чего вы можете снять распределительный вал из картера.
  • Имея таким образом освобожденное пространство в картере, отвинтить болты, соединяя нижнюю крышку шатуна с корпусом, снимите крышку и коленчатый вал.
  • В картер нажимать плунжер вместе с шатуном.

Масло для двигателя Lifan170F

Заправляем маслом новый двигатель Lifan 170F. Первый пуск после сборки мотобуксировщика.

Мотоблок ОКА.Какое масло лить #Деревенская Жизнь с мотоблоком

Какое масло лить в мотоблок Ока #Деревенская Жизнь с мотоблоком Ока Подписаться на новые видио 

Если вы найдете какую-либо игру в подшипниках, замените их. Кроме того, поскольку ремонтные размеры деталей не предусмотрены, они заменяются новыми:

  • Шатун: с увеличенным до ощутимого радиального хода на шейке коленчатого вала;
  • коленчатый вал: с прорезями на шатун;
  • возчик: со значительным (более 0,1 мм) износ цилиндрического зеркала в самом большом месте;
  • Поршень: при механических повреждениях (сколы, царапины из-за перегрева);
  • возвратно-поступательный кольца: с увеличением зазора в стыке более 0,2 мм, если само стекло цилиндра не имеет рабочей мощности, достигающей предела отклонения, а также с заметным горением в моторном масле.

Перед сборкой смазывать все детали тренияи очистить моторное масло, а также сожженные поверхности камеры сгорания и днища поршня, чтобы уменьшить тепловую нагрузку этих мест. Двигатель монтируется в обратном порядке к сборке.

Для зернового шлифования используется специальное устройство. зерноочиститель Kolos, который производится на заводе Rotor. Здесь вы можете познакомиться с этой недорогой и надежной зерновой дробилкой.

На внутреннем рынке сельскохозяйственной техники существуют различные варианты культиваторов не только русского, но и иностранного производства. Культиватор Mantis. надежная технология на протяжении десятилетий.

Сани для снегохода. это обязательный атрибут комфортного зимнего путешествия на большие расстояния. Нажав на ссылку, вы покажете, как сделать сани руками.

При установке распределительного вала обязательно соедините метку на своем шестерне с аналогичной меткой на шестерне коленвала.

Потяните болты головки цилиндров равномерно поперек в два прохода, должен быть 24 Нм. Гайка маховика удлиняется к моменту 70 Нм, но болты соединительной тяги. 12 Нм.

После сборки двигателя, а также регулярно во время работы (каждые 300 часов работы), необходимо отрегулировать зазоры клапанов. Порядок действий:

  • Установите поршень на верхнюю мертвую точку такта сжатия (поскольку на маховике нет меток, проверьте его с помощью тонкого предмета, вставленного в отверстие для свечи). Важно не путать сжатие TDC с ВМТ выхлопа. клапаны должны быть закрыты!
  • Ослабьте стопорную гайку, поверните гайку в середине качающегося рычага, чтобы отрегулировать зазор для соответствующего клапана, а затем зафиксируйте контргайку. Зазор, установленный с плоским щупом, должен быть 0,15 мм на впускном клапане и 0,2 мм на выходе.
  • Повернув коленчатый вал ровно на два оборота, снова проверьте зазоры. их отклонение от установленного может означать большой люфт распредвала в подшипниках.

Салют 100 с двигателем 168F

Из многих блоков, которые оснащены двигателем Lifan мощностью 6,5 л.с., наиболее распространенный мотоблок «Салют-100».

Производство этого легкого моторизованного агрегата началось в Советском Союзе в то время, чтобы обременять предприятия военно-промышленного комплекса дополнительным выпуском так называемых «потребительских товаров» и продолжается по сей день на объектах Москвы ОАО «Салют строительства газовых турбин SPC».

В сочетании с двигателем Lifan 168F такой моторный блок стоит около 30000 рублей. Он имеет относительно низкий вес (76 кг), что в сочетании со средним для этого класса технологий, мощность двигателя делает его непригодный для вспашки без дополнительного взвешивания.

Но для выращивание неплохо из-за поставляемых секционных фрез, которые позволяют изменять рабочую ширину от 300 до 800 мм в зависимости от тяжести почвы.

Большое преимущество Мотоблок «Салют-100» над несколькими одноклассниками. это приложение редуктор, более надежным, чем цепь. Коробка передач, у которой есть две передние и одна задняя скорость, дополнительно оснащена понижающей передачей.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель рено каптур 1.6, 2.0

Мотоблок «Салют» не имеет дифференциала, но узкая колесная колея (360 мм) в сочетании с малым весом не делает ее трудоемкой.

  • Секционные ножницы с защитными дисками;
  • Расширительные втулки рытвины;
  • открывалка;
  • скобка задний шарнир;
  • Набор инструментов;
  • Запасной ремень.

Кроме того, он может комплектоваться плугом, лезвием, снегоочистителем, металлическими колесами с развитыми тракторами и другим оборудованием, которое широко совместимо с большинством отечественных мотоблоков.

Выбор моторного масла

Моторное масло для мотоблока «Салют» с двигателем Lifan должно использоваться только маловязкий (индекс высокотемпературной вязкости не более 30, в жарких условиях. 40).

Это связано с тем, что для упрощения конструкции двигателя у него нет масляного насоса, и смазка выполняется путем распыления масла вращающимся коленчатым валом.

Вязкое моторное масло приведет к ухудшению смазки и повышенному износу двигателя, особенно его наиболее загруженной пары трения скольжения в нижней части шатуна.

В этом случае, поскольку по качеству моторного масла низкий уровень повышения этого двигателя не предъявляет высоких требований, можно использовать самые дешевые автомобильные масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или с длительной тепло. 5W-40.

  • Как правило, масла этой вязкости имеют синтетическую основу, но есть также полусинтетические и даже минеральные.
  • По почти той же цене полусинтетическое масло для двигателей с воздушным охлаждением предпочтительнее минерального масла.
  • Он образует менее высокотемпературные отложения, ухудшая теплоотдачу из камеры сгорания и подвижность поршневых колец, что чревато перегревом двигателя и потеря власти.
  • Кроме того, из-за простоты системы смазки чрезвычайно важно проверить уровень масла перед каждым запуском и поддерживать его на верхней отметке, замена моторного масла должна выполняться один раз в год или каждые 100 часов работы двигателя ,
  • На новом или отремонтированном двигателе первая через 20 часов.

Вывод

Таким образом, семья двигателей Lifan 168F является хороший вариант при выборе нового мотоблока или необходимости замены силового агрегата на существующие: они достаточно надежны и благодаря широкому распространению запасных частей для них легко доступны.

В то же время двигатели всех модификаций просты в ремонте и обслуживании и не требуют высокой квалификации для этих работ.

В то же время цена такого двигателя (9 000 рублей в минимальном оборудовании) немного выше, чем у безымянных китайских производителей, импортируемых рядом производителей под их торговыми марками (Don, Senda и т. д.), но значительно ниже, чем у оригинального двигателя Honda.

Источник: https://jusof.com/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-motobloka-lifan/

Лифан Себриум 720. Технические данные автомобиля‌

содержание   ..  1  2  3  4  ..

  1. Основные характеристики.

    Основной тип Трехобъемный цельнометаллический кузов, четыре двери, пять посадочных мест и одна задняя дверь
    Тип привода Переднее расположение двигателя, привод на передние колеса
    Габаритные размеры Длина × Ширина × Высота (пустого): 4700 × 1765 × 1490 мм
    Колесная база 2700 мм
    Колея передних колес 1520 мм
    Колея задних колес 1520 мм
    Передний свес 960 мм
    Задний свес 1040 мм
    Объем багажника около 620 л
    Количество посадочных мест 5
    Проходимость/маневренность
    Угол переднего свеса 19° (с полной массой) 22° (пустого)
    Угол заднего свеса 15° (с полной массой) 24° (пустого)
    Минимальный дорожный просвет 130 мм (с полной массой) 170 мм (пустого)
    Минимальный радиус поворота 5,5 м
    Параметры массы
    Снаряженная масса 1265 кг
    Нагрузка на ось (передняя/задняя) 765/500 кг
    Полная масса 1690 кг
    Нагрузка на ось (передняя/задняя) 900/790 кг
    Распределение нагрузки по осям (передняя/задняя) 49/51 % (ориентировочно)
  2. Основные динамические характеристики.

    Динамические характеристики
    Максимальная скорость 180 км/ч
    Ускорение (0-100 км/ч) 17 с
    Общий расход топлива на 100 км 7,9 л
    Максимальный угол подъема, % 30 %
  3. Параметры двигателя.

    Модель LFB479Q
    Тип Рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, водяное охлаждение, двойной верхний распределительный вал (DOHC)
    Рабочий объем 1794 мл
    Диаметр цилиндра × ход цилиндра 79 × 91,5 мм
    Коэффициент сжатия 10
    Максимальная мощность 98 кВт (при 6000 об/мин)
    Максимальный крутящий момент 168 Н·м (при 4400 об/мин)
    Топливная система Многоточечный электронный впрыск топлива
    Тип зажигания Зажигание двухкатушечное без трамблера
  4. Тип и параметры дополнительного оборудования двигателя и основных сборок шасси.

    Выхлопная система Два трехкомпонентных каталитических нейтрализатора и два глушителя
    Система впуска воздуха Воздуховод, воздушный фильтр
    Топливная система Включает топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления, педаль акселератора, топливный бак объемом 55 л и пр.
    Система охлаждения Трубчатый радиатор, электрический вентилятор
    Сцепление Однодисковое, сухое, диафрагменная нажимная пружина
    Трансмиссия
    Тип 5-скоростная, механическая, упругий вал
    Передаточное число (1-я передача) 3,182
    Передаточное число (2-я передача) 1,895
    Передаточное число (3-я передача) 1,250
    Передаточное число (4-я передача) 0,969
    Передаточное число (5-я передача) 0,784
    Передаточное число (задняя передача) 3,133
    Приводной вал
    Тип Скользящая муфта приводного вала трехвилочного типа, закрепленный конец — шаровой
    Концевая передача
    Соотношение скоростей 4,308
    Подвеска
    Передних колес Независимая, Макферсон
    Задних колес Зависимая, торсионная
    Шины и колеса
    Тип шин Радиальные
    Спецификация шин 205/55 R16 (стандартная конфигурация)
    Рулевое управление
    Тип передаточного механизма Реечное, с гидроусилителем
    Передаточный механизм Рулевое колесо с внешним диаметром 370 мм, настраиваемый угол наклона рулевой колонки
    Колеса
    Угол развала передних колес 0°05′ ± 45′ (пустого) … 0°50′ ± 45′ (с полной массой)
    Угол схождения передних колес 2 ± 2 мм (пустого) … 0,1 ± 2 мм (с полной массой)
    Угол поперечного наклона шкворня 11°45′ ± 30′ (пустого) … 12°15′ ± 30′ (с полной массой)
    Угол продольного наклона шкворня 5°30′ ± 30′ (пустого) … 6°5′ ± 30′ (с полной массой)
    Угол развала задних колес -1°20′ ± 30′ (пустого) … -1°30′ ± 30′ (с полной массой)
    Угол схождения задних колес 1 ± 3 мм (пустого) … 0,2 ± 3 мм (с полной массой)
    Тормозная система
    Тип Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, АБС
    Рабочие тормоза Передних колес — дисковые вентилируемые, задних колес — дисковые
    Стояночный тормоз Механический трос, блокировка задних колес
    Система отопления, вентиляции и кондиционирования (ОВК)
    Тип Испарительно-компрессионное охлаждение, водный нагрев
    Управление Электронная регулировка, управляющая направлением и скоростью воздушного потока, температурой и режимом циркуляции
    Хладагент R134a
    Модель компрессора Ortega-106
  5. Тип и параметры кузова.

    Кузов
    Тип кузова Несущий цельнометаллический кузов, двухобъемный, четыре двери, пять посадочных мест и одна задняя дверь
    Структура Полностью металлический корпус
    Двери Передвижная рама окна, четыре открываемые двери, противоударная рейка
    Капот Открывается назад, изогнутые петли
    Задний багажник Объем около 620 л, штанговый механизм
    Передний и задний бамперы Литье под давлением
    Внутренняя и внешняя отделка
    Внутренняя отделка Литая структура с текстурой поверхности
    Передняя панель Верхняя секция — полая литая структура, нижняя секция — литая структура с текстурой поверхности
    Передние, средние и задние стойки и внутренние дверные панели Стойки — литая структура с текстурой поверхности; верхняя секция двери — вакуумное литье, нижняя секция — литая структура с текстурой поверхности
    Ветровое стекло Переднее: многослойное стекло. Заднее: закаленное стекло
    Зеркала заднего вида Внешние: выпуклые, левое и правое, электрически регулируемые. Внутреннее: антибликовое
    Сиденья Передние: независимые, перемещаемые вперед-назад, регулируемые спинки и подголовники. Оборудованы ремнями безопасности. Водительское сиденье регулируется по высоте. Стандартное водительское сиденье и сиденье переднего пассажира снабжены функцией регулировки талии. Задние: нерегулируемые, зависимые, оборудованы ремнями безопасности, деление спинки 4/6
  6. Структура и параметры электрооборудования.

    Электропитание, стартер и система подзарядки
    Электрические цепи Одножильные, заземление отрицательного полюса, постоянное напряжение 12 В
    Генератор В комплексе, переменного напряжения, встроенный стабилизатор напряжения, параметры 12 В/90 А
    Стартер Электромагнитное управление (c пусковым устройством), мощность 1,3 кВт
    Электрический вентилятор Двухрежимный, двойной, с регулировкой скорости
    Аккумулятор Необслуживаемый, свинцово-кислотный, емкостью 70 А·ч
    Освещение и световые сигналы
    Лампы головного света (дальнего) 60 Вт (белый)
    Лампы головного света (ближнего) 55 Вт (белый)
    Габаритные огни 5 Вт (белый)
    Передние указатели поворотов 21 Вт (янтарный)
    Повторители указателей поворотов Светодиодные (янтарный)
    Передние противотуманные фонари 55 Вт (белый)
    Задние противотуманные фонари 21 Вт (красный)
    Задние фонари (стоп-сигналы) 21 Вт (красный)
    Задние фонари (задние указатели поворотов) Светодиодные (красный)
    Задние фонари (задние габаритные огни) Светодиодные (красный)
    Задние фонари (задний ход) 21 Вт (белый)
    Лампа освещения заднего номерного знака Светодиодная (белый)
    Дополнительный (верхний) стоп- сигнал Светодиодный (красный)
    Внутренние потолочные светильники 10 Вт (белый)
    Приборы
    Панель приборов Панель приборов с электронным одометром, индикатором температуры охлаждающей жидкости, индикатором уровня топлива в баке, спидометром, тахометром и пр.
    Лампы индикаторов Присутствуют следующие лампы индикаторов: заряда аккумулятора, давления моторного масла, уровня топлива в баке, уровня тормозной жидкости, неисправности двигателя, ручного тормоза, иммобилайзера, ремня безопасности, подушки безопасности, панели приборов, ближнего/дальнего света, противотуманных фонарей, указателей поворотов/аварийной сигнализации, АБС, открытия дверей и т. д.
    Дополнительные электрические системы Прикуриватель, подогрев заднего стекла, стеклоочиститель и стеклоомыватель, дистанционное управление замками дверей, иммобилайзер, подушки безопасности, стеклоподъемники и пр.
  7. Смазка, топливо, жидкость гидроусилителя руля, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, хладагент кондиционера, а также их объем.

Смазка
Класс моторного масла Выше 15W/30 SF
Объем моторного масла 4 л
Класс масла двухконтурной трансмиссии 80W/90GL4
Объем масла двухконтурной трансмиссии 2 л
Марка литиевой консистентной смазки для подшипников и шаровых опор 7022
Масса литиевой консистентной смазки для подшипников и шаровых опор 0,34 кг
Топливо
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 93 или выше
Емкость топливного бака 55 л
Жидкость гидроусилителя руля, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, хладагент кондиционера
Тип масла гидроусилителя руля ATF220
Объем масла гидроусилителя руля 0,7-0,8 л
Класс тормозной жидкости DOT4
Объем тормозной жидкости 0,65 л
Тип охлаждающей жидкости Типа этиленгликоля, точка замерзания подбирается соответственно температуре
Объем охлаждающей жидкости 6,5 л
Тип хладагента кондиционера R134a
Масса хладагента кондиционера 0,75 кг
Тип омывающей жидкости ветрового стекла SFFC-CI-35C1
Объем омывающей жидкости ветрового стекла Около 3 л

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

Источник: https://sinref.ru/avtomobili/Lifan/001_00_Lifan_Cebrium_720_Rukovodstvo_po_remontu_kopia/003.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector