Привезли ко мне на днях Инфинити FX 35 со словами: «А как сделать замену масла в АКПП, если нет заливного отверстия под капотом». Эх, никто из этих людей даже не удосужился посмотреть на видео в интернете, как это делается у таких модификаций автомата. Поэтому решил написать статью для тех, кто все-таки решит покопаться на нашем сайте, прежде чем везти автомобиль на СТО.
Напишите в х, вы хоть раз меняли смазку в АКПП Инфинити FX35?
Интервал замены трансмиссионного масла
Забегая вперед, скажу, что производитель не рекомендует менять смазывающее средство в АКПП этой машины.
Но опытные механики и в том числе я советуем вам делать процедуру смены смазывающего средства строго по нашей инструкции. Тогда АКПП Инфинити FX 35 прослужит вам дольше, чем обычная, которой не меняют масло.
Но сначала поговорим о самой коробке, чтобы вы имели представление, какой аппарат стоит у вас в автомашине.
АКПП Инфинити FX 35 – это семиступенчатый автомат от корейской компании. Располагается под капотом продольно. Изготавливается производителем для заднеприводных автомобилей Ниссан и Инфинити. Модель автомата RE7R01A.
Другая модификация этого автомата RE7R01B рассчитана на Инфинити QX 70, Q56. Имеет более высокий крутящий момент до 600 Нм. А эта автоматическая коробка предназначена для автомобилей Инфинити Fx35, FX 37 с крутящим моментом 400 Нм.
Наибольший крутящий момент требует чистой смазывающей жидкости в системе. Фильтр в АКПП Инфинити FX35 – грубой очистки. Поэтому я советую на старые автомобили устанавливать дополнительное внешнее фильтрующее устройство тонкой очистки.
Как проверить и заменить масло в АКПП VW Tiguan собственными руками
Интервал замены масла для таких автомобилей следующий:
- частичная смена трансмиссионной жидкости – 30 000 км пробега;
- полная смена трансмиссионного смазки – 50 000 км.
Не забывайте проверять уровень в АКПП Инфинити FX35. От количества смазывающего средства тоже зависит слаженная работа автомата.
Внимание! Вам понадобится купить специальное оборудование для замера температуры смазки и уровня. Так как в этой коробке нет щупа.
Можете взять у друга механика, который работает на СТО такое оборудование.
Практические советы по выбору масла в АКПП Infiniti FX35
Хоть коробка и живучая, но масло я рекомендую использовать только оригинальное. Производители автоматических коробок Jatco специально разработали синтетическую жидкость для АКПП таких автомашин, как Nissan и Инфинити FX 35.
Называется она Nissan Matic S ATF (под каталожными номером 999MP-MTS00P). Теперь вы знаете, какое масло использовать в случае смены смазывающего средства в АКПП Инфинити.
Оригинальное масло
Я рекомендую заливать только оригинальное масло в АКПП Инфинити FX 35. В крайнем случае можно использовать ATF Nissan Matic J. Но не более. Это смазывающее средство продается в литровых бутылках.
Вам потребуется около 4,2 литра для частичной замены. Для полной смены смазывающего средства рекомендую покупать не 9,7 литра, как указано в книжке по эксплуатации, а 11 литров.
Всегда нужно запасаться на всякий случай, если вдруг вы прозеваете момент и выльется больше смазки, чем требуется.
Аналоги
Эта коробка передач Инфинити FX35 долгожительница и спокойно пройдет столько километров, на сколько хватит автомобиля. Но при одном условии. Вы не будете заменять оригинальную смазку никаким другим. Аналогов для автомата RE7R01A не существует.
Да, и еще, прежде чем я научу вас проверять уровень смазки в АКПП Инфинити FX35, купите прибор Consult III. Он поможет определить температуру в автомате машины. Потому что проверка смазки и замена смазывающего средства в АКПП от Инфинити FX35 проводится при 40 градусах Цельсия.
Внимание! ATF в этой коробке от Инфинити FX35 нельзя нагревать до 70 градусов. Потому что его может вылиться больше, чем полагается. Вот такая особенность у этой корейской коробки.
Проверяем уровень
В коробке Инфинити FX35 нет щупа. Поэтому я вам сказал, что нужен специальный аппарат, через который можно мерить температуру. Проверять уровень придется через специальную пробку внизу автомата.
Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Киа Рио 3
А теперь сами шаги процедуры:
- Установите автомобиль на ровной поверхности.
- К диагностическому разъему подключите Consult III.
- Заведите двигатель и наблюдайте по компьютеру, как подымается температура смазывающего средства.
- Как только градусы поднимутся до цифры 30, ныряйте под машину.
- Возьмите с собой емкость для слива и динамометрический ключ, чтобы слишком не переусердствовать и не свернуть резьбу пробке, когда будете закручивать.
- Открутите пробку переливного отверстия.
- Подставьте тару для слива.
- Как только смазка покапала, то можете закручивать пробку.
- Если смазка не потечет из АКПП Инфинити FX35 вообще, то рекомендую долить его.
Вообще шутки с недоливом смазывающего средства в этом АКПП Инфинити FX35, как говорится плохи. Потому что в нее заключили режим проскальзывания фрикциона блокировки гидротрансформатора при разгоне. Таким образом вы можете экономить на затратах на топливо.
Однако, если будет недостаточно масла в АКПП Инфинити FX35, то фрикционы быстрее сотрутся. А значит возродить их поможет только капитальная разборка автомата и ремонт.
Напишите в х, какое масло вы используете для заливки в АКПП Инфинити FX35?
Материалы для комплексной замены масла в АКПП
Теперь с маслом разобрались и с проверкой уровня. Мы вплотную подошли к частичной смене трансмиссионной жидкости в АКПП Инфинити FX35. Но помимо смазки, вам понадобится следующие материалы и инструменты:
Проверка и самостоятельная замена масла в АКПП Пежо 307
- фильтр масляный (под каталожным номером 309010). Это фильтр грубой очистки и представляет из себя металлическую сеточку. Его можно промывать бензином. Но после пробега в 200 тысяч километров – лучше замените. Если у вас установлен фильтр внешней очистки (№100019), как дополнительный, то его не забывайте менять каждую процедуру смены;
- прокладки и уплотнители. Лучше купить комплектом. Каталожный номер комплекта 309002;
- тряпка без ворса;
- карбоклинер или керосин для промывки поддона и магнитов;
- набор ключей и головок с трещоткой;
- прибор Consult III;
- емкость для слива;
- пятилитровая бутылка для полной замены, если нет аппарата высокого давления для смены смазывающего средства методом замещения;
- специальный прибор для залива жидкости из пробки слива. Можно сделать из обычной бутылки и компрессора.
Когда все инструменты и материалы приготовлены, можете приступать к смене трансмиссионной жидкости в АКПП Инфинити FX35.
Внимание! Если вы не разбираетесь в конструкции АКПП, то лучше отдайте машину для проведения процедуры мастерам сервис-центра. Стоимость замены во всех СТО начинается от 2 500 рублей.
Самостоятельная замена масла в АКПП Infiniti FX 35
Частичная смена жидкости в АКПП Infiniti FX35 производится в несколько этапов. Первым из них является слив отработанной смазки из АКПП Инфинити FX35.
Слив старого масла
Чтобы добраться до внутренностей автомата машины Инфинити FX35 и помыть их, поменять фильтр, нужно слить отработку. Это делается следующим образом:
- Как и при проверке уровня масла, подсоедините аппарат Consult III к диагностическому разъему и заведите двигатель.
- Дождитесь пока температура достигнет 35 градусов. Затем открутите пробку слива и подставьте под льющуюся отработку тару для слива.
- Ждите пока сливается смазка. Когда смазка закончит бежать, начните откручивать 18 болтов поддона по очереди.
- Снимите поддон.
Допуски, аналоги и отзывы масла Febi ATF в АКПП
После того, как была снята крышка АКПП Инфинити FX35 нужно перейти к ее промывке и очищению стружки с магнитов.
Промывка поддона и удаление стружки
Промываете поддон АКПП карбоклинером или керосином. А металлическую пыль и стружку снимаете с магнитов щеткой. Если вы обратили внимание на то, что стружки слишком много, то следует перебрать коробку. Возможно фрикционы пришли в негодность.
Снимите старую и износившуюся прокладку и замените ее на новую из ремкомплекта. Отложите поддон сохнуть, а сами приступайте к замене или промывке фильтрующего устройства.
Напишите в х, вы промываете поддон при смене отработки и как это делаете?
Замена фильтра
Как я уже говорил фильтрующее устройство состоит из металлической сеточки. Поэтому вам надо будет открутить три болта, которые удерживают фильтрующее устройство и снять его.
- Разберите фильтр, вытащите сеточку.
- Промойте ее керосином и высушите.
- Установите обратно.
После этих процедур можете устанавливать все комплектующие в обратном порядке и закручивать их. Наступает процесс заливки свежей смазки в автомат.
Заливка нового масла
Замену масла в АКПП Инфинити FX35 делайте так (процедура отличается от смены жидкости в АКПП, у которых есть щуп и заливное отверстие):
- В отверстие для проверки уровня масла с помощью шприца начните заливать свежую жидкость. Но эта процедура займет много времени.
- Поэтому возьмите литровую бутылку, залейте в нее смазку и сделайте отверстие. А снизу бутылки еще одно шланга. Один конец шланга вставьте в отверстие для проверки уровня масла, а другой конце в низ бутылки.
- В отверстие сверху бутылки вставьте шланг от компрессора, и нагнетайте воздух.
- Под давлением воздуха масло будет закачиваться в АКПП Инфинити FX 35.
- Процедуру повторите несколько раз.
- Когда завершите залив свежей жидкости, то заведите двигатель и прогрейте коробку до 35 градусов.
- Снова проверьте уровень.
Замена масла и фильтра в АКПП Субару Форестер
Теперь вы знаете, как менять масло в АКПП Инфинити FX 35.
Напишите в х, получилось ли у вас сделать смену отработки. А я перейду к описанию полной замены смазывающего средства в АКПП Инфинити FX 35 после пробега в 60 тысяч километров.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Поменять полностью масло в АКПП этой машины тоже не сложно, если вы знаете, как делается частичная смена отработки.
- Повторите все действия процесса частичной смены отработки.
- Но остановитесь на том моменте, когда зальете в машину смазку.
- Теперь снимите шланг обратки с радиатора охлаждения и вставьте его в горловину пятилитровой бутылки.
- Вам понадобится напарник. Позовите его и попросите включить двигатель.
- В бутылку хлынет отработка черного цвета. Это сливается масло, до которого нельзя добраться при частичной смене.
- Дождитесь, пока смазка не поменяет цвет на светлый. Крикните напарнику заглушить мотор.
- Повторите все действия по заливу масла и проверке уровня.
Теперь вы знаете, как сделать полную замену масла в АКПП Infiniti FX 35 или QX50. После смены отработки не забывайте провести адаптацию автомобиля под вашу манеру езды. Это нужно делать каждый раз, когда проводите процедуру замены смазки.
Напишите в х, вы уже меняли сами масло полностью? С какими трудностями встретились?
Заключение
О замене масла в АКПП машины Infiniti я вам рассказал все. Не забывайте ставить машину на профилактическое обслуживание раз в год в сервис-центр. Так вы продляете ей жизнь и спасаете себя от разорения на капитальный ремонт.
Ставьте лайки, делитесь в социальных сетях информацией. Пишите в х, о чем еще вы желаете прочитать?
Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-infiniti-fx35
Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Infiniti FX35
Серия FX знаменитого бренда Infiniti прошла короткий путь от первого прототипа до серийной модели, появившейся в автосалонах в 2003 году. Через 5 лет публике был представлен автомобиль второго поколения.
Замена масла у Инфинити проводится редко
Infiniti FX35 представляет собой классический SUV повышенной проходимости, позиционируемый как автомобиль для активных людей, в основном – для молодёжи, чему способствует и достаточно агрессивный экстерьер модели, чем-то напоминающий обводы спорткара. Продажи Инфинити FX35 в России стартовали в 2006 году. Хотя эту модель нельзя назвать сверхпопулярной, многие наши соотечественники стали её владельцами, отдавая дань уважения надёжности и элитарности бренда.
Разумеется, отсутствие достаточного количества специалистов, занимающихся техобслуживанием автомобилей Инфинити, сделало заезд на автосервисы достаточно дорогим удовольствием.
Поэтому многие владельцы проводят регламентные работы, не требующие использования дорогостоящего оборудования, самостоятельно.
В числе таких мероприятий – замена масла в АКПП Инфинити FX35, которая, хотя и проводится относительно редко, требует достаточно серьёзного к себе отношения.
Когда нужно менять
Все современные авто, оснащаемые автоматической трансмиссией, считаются в этом аспекте необслуживаемыми. Это означает, что залитую на заводе трансмиссионную жидкость менять не нужно в течение всего периода эксплуатации.
Суровая действительность полностью опровергает данный тезис. Коробка передач, в особенности автоматическая – технически очень сложный агрегат, в котором имеется масса трущихся деталей.
Без смазки или при ненадлежащем её качестве они очень быстро выходят из строя.
Агрессивная езда, неблагоприятные внешние факторы и другие причины способствуют ухудшению смазывающих качеств масла, поэтому его своевременная замена позволит существенно увеличить ресурс коробки-автомата.
Опытные автомобилисты утверждают, что менять масло ATF в автоматической коробке передач Инфинити FX35 следует каждые 50 тысяч километров, проверяя уровень и качество трансмиссионной жидкости каждые 10 тысяч километров.
Как проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35
На моделях FX35/FX55 устанавливается трансмиссия Jatco RE5R05A. Это достаточно надёжный агрегат, но поскольку им комплектуются только мощные заднеприводные и полноприводные автомобили Ниссан, он достаточно редкий гость в нашей стране. По этой причине приводим алгоритм, позволяющий узнать, как самостоятельно проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35:
- устанавливаем авто на ровную горизонтальную поверхность;
- прогреваем автомобиль, запустив двигатель;
- переключаем селектор в каждую из позиций с небольшой задержкой при нажатой тормозной педали, останавливаемся на позиции «Р»;
- внимательно изучаем трансмиссию на предмет наличия утечек жидкости;
- ключом на 10 демонтируем пластиковую крышку двигателя;
- тем же инструментом ослабляем болт, фиксирующий щуп;
- проверяем уровень трансмиссионной жидкости при работающем на ХХ силовом агрегате. Для этого вынимаем щуп, аккуратно протираем его безворсовой ветошью, обратно вставляем в горловину и снова вынимаем. Уровень масла должен находиться в пределах метки COLD при температуре смазочного материала 30 – 50° С;
- если уровень недостаточный, доливаем масло в отверстие для щупа;
- зажимаем болт, монтируем крышку двигателя;
- прогреваем автомобиль ещё раз, проехавшись по городу на расстояние 10 – 15 километров;
- повторяем процедуру проверки уровня масла в АКПП Инфинити FX35, но на этот раз смотрим по отметке HOT.
Не забываем при этом проверить и качество жидкости: свежая смазка имеет красноватый оттенок, чем темнее цвет – тем дольше эксплуатируется коробка без замены трансмиссионной жидкости.
Наличие запаха подгоревшего подсолнечного масла свидетельствует о подгорании фрикционов, если в смазке присутствуют металлические частицы – это говорит о плачевном состоянии деталей коробки и необходимости проведения процедуры замены ТЖ.
Обычно в Инфинити заливают ниссановскую жидкость ATF Matic J
Как выбирать масло для замены
Согласно мануалу, в коробку Инфинити FX35 заливается ниссановская жидкость ATF Matic J. Специалисты не рекомендуют использовать аналоги от других производителей, даже если на них указано о полной совместимости на уровне спецификаций – все японские коробки очень чувствительны к другому составу присадок.
При выполнении частичной замены понадобится около 4 литров трансмиссионной жидкости для автоматической КПП, для полной замены необходимо приобрести порядка 11 литров (заправочная ёмкость – 10,3 литра).
Последовательность действий
Процедура частичной замены достаточно проста, но при этом удаётся заменить только 4 литра жидкости из 10, что при наличии признаков сильной загрязнённости не обеспечит длительного существенного улучшения смазывающих характеристик масла. Выполнение нескольких частичных замен позволяет улучшить этот показатель, а сама процедура замены масла в АКПП Инфинити FX35 выполняется в следующей последовательности:
- устанавливаем авто на яму (эстакаду, подъёмник);
- демонтируем защиту коробки;
- подставляем под сливное отверстие приготовленную тару для отработки;
- откручиваем пробку, дожидаемся полного слива масла, закручиваем пробку на штатное место;
- снимаем поддон картера АКПП (следует открутить все болты, кроме двух, расположенных посередине длинных сторон, затем очень аккуратно окрутить и их, чтобы при снятии поддона остатки масла не вытекли на голову);
- демонтируем сетчатый фильтр, желательно запомнить или записать местоположение деталей, чтобы при обратной процедуре не возникло проблем;
- тщательно очищаем от загрязнений сам поддон, расположенные на нём магниты, сетчатый фильтр, меняем прокладку поддона;
- устанавливаем всё в обратной последовательности;
- ключом на 10 демонтируем пластиковый кожух мотора, находим щуп, откручиваем фиксирующий болт тем же инструментом;
- вынимаем щуп и заливаем в его отверстие ровно столько трансмиссионной жидкости, сколько вытекло отработки, однако, после заливки обязательно проверяем уровень по щупу (по рискам проверяем на холодном масле, по штрихам – на горячем, от 60° С);
- заводим мотор, даём немного поработать, проходимся рычагом селектора по всем режимам (от Р до D и обратно с небольшой задержкой);
- повторяем проверку уровня при работающем двигателе.
При замене масла в АКПП автомобиль должен быть на яме или поднят на эстакаду
Для проведения повторной частичной замены необходимо наездить 500 – 1000 км.
Если хочется произвести полную замену, есть два варианта: сделать это на специализированной СТО, что наверняка выльется в копеечку, или попробовать выполнить процедуру замены трансмиссионной жидкости самостоятельно, без использования дорогостоящей аппаратуры.
Идея состоит в том, чтобы добиться такого положения, при котором насос будет закачивать из трансмиссионного поддона только новую жидкость, подаваемую через заливную горловину щупа. При этом отработку необходимо сливать в подготовленную тару.
Как происходит замена масла в коробке автомат Инфинити ФХ35:
- Прогреваем автомобиль, устанавливаем его на эстакаду (смотровую яму или подъёмник).
- Снимаем защиту двигателя.
- Находим сливное отверстие АКПП, откручиваем пробку, дожидаемся, пока не сольётся вся отработанная жидкость (должно получиться около 4 литров).
- Снимаем поддон (как и при частичной замене, делаем это аккуратно, поскольку в нём осталось ещё старое масло в объёме порядка одного литра).
- Тщательно чистим поддон с обеих сторон вместе с магнитами от всех загрязнений.
- Демонтируем сетчатый металлический фильтр.
Его можно использовать повторно, промыв специальной жидкостью (например, очистителем карбюратора) и продув его внутренности пылесосом для удаления стружки. Поскольку болты крепления фильтра имеют разную длину, запоминаем их расположение.
- Смотрим на состояние прокладки поддона, если оно вызывает подозрения, меняем на новую, монтируем в обратной последовательности фильтр и сам поддон (прокладку на герметик ставить необязательно).
- Заливаем масло с помощью лейки с длинным основанием или специального шприца в отверстие для щупа в таком же количестве, какое было получено при сливе отработки (примерно 4 – 5 литров).
- Оставшееся в системе масло (находящееся в гидротрансформаторе и гидроплите) сливаем методом замещения на работающем двигателе, для чего сначала отсоединяем шланг обратки, идущий от радиатора АКПП к поддону, и направляем его в подготовленную ёмкость. Как только заведётся силовой агрегат, старое масло тут же начнёт стекать в нашу тару.
- Глушим мотор, как только увидим, что из шланга вытекает свежая трансмиссионная жидкость, при этом гидротрансформатор наполняется новым маслом, постепенно выдавливая в обратку старое. Более качественная промывка каналов, находящихся в гидроплите, получается, если при включённом двигателе попеременно переключать рычаг селектора во все режимы.
Одному это сделать затруднительно, поскольку необходимо постоянно наблюдать за вытекающей из шланга смазкой, одновременно переключая передачи.
- Как только сольётся около четырёх литров, глушим силовой агрегат и доливаем через отверстие для щупа такое же количество масла (не стоит превышать 4-литровый рубеж, поскольку при этом в гидротрансформатор может попасть изрядное количество воздуха, что, хотя и не смертельно, но чревато множественными неприятностями).
Обычно требуется залить около 4 л масла
- Продолжаем процедуру, пока не увидим, что из обратки льётся достаточно чистая жидкость, очень нежелательно выполнять эту процедуру не порционно.
- В итоге потребуется примерно 12 или более литров (хотя заправочная ёмкость трансмиссии Jatco RE5R05A – чуть более 10 литров).
- Прикручиваем на штатное место шланг обратки.
- Выполняем процедуру проверки уровня трансмиссионной жидкости (при заведённом моторе и обязательно после включения режимов R или D, во время которых насос наполняет гидротрансформатор и гидроплиту максимальным количеством масла, которое ещё не успевает стечь в поддон).
- Если уровень нормальный, устанавливаем на место защиту силового агрегата.
Желательно проводить подобную процедуру каждые 60000 км., а если вы приверженец агрессивного стиля вождения – то вдвое чаще.
Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Infiniti FX35Ссылка на основную публикацию
Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-infiniti-fx35
Какое Масло Лить В Инфинити Фх 35
▐ Завышенный расход масла на Infiniti FX35 и FX45.
И никогда не умрет данная тема про масло.Финик должен жрать масла, если 45-й, то просто должен — такую идея вбили нам в головы хитрые дилеры и остальные торговцы масла мудилы. Всё это подогревают сообщения на форумах о том, что Финик жрет масло (Help!).
Какое масло лить? Сколько бывает расход на угар? Литр на тысячу — норма?Это любимые вопросы хозяев многих машин, в особенности убитых FX’ов.Итак вот, кто обладает инженерными познаниями (я — нет, однако доступной инфы много), сходу усвоит, что обычный движок масло не ест. Другими словами доливать не стоит от смены до смены.
Исключение составит газоноксилка у вас во дворе либо если вы обладатель роторной RX-8.Хотя, что означает от смены до смены? Дилер произнесет для вас: 15000 км — это регламент, а кто-то и 20-25 т.км.Продать, это так, увы никто не учитывает условия эксплуатации мотора.
Если производитель хитрецкий, то он так и напишет: отталкиваясь от критерий эксплуатации. Однако мы верим дилеру/книге/форумам и меняем масло в моторе строго по книге: 15 — означает 15. Что остается сделать нашему клиенту бы отлично, увы.Ситуация № 1. 80/20 (город/трасса)Что нужно, мы передвигается чисто в пробках.
Скорость передвижения (средняя) = 25 км/ч. Чем просто в пробках, обычно, не существует. За час мы проезжаем 25 км кто не сообразил.
масло в инфинити
Считаем. 15000 км / 25 км/ч = 600 моточасов.Ситуация № 3.5. 80/20 (трасса/город)Возьмем среднюю скорость 60 км/ч. Тут мы за час проезжаем 60 км.Считаем. 15000 км / 60 км/ч = 250 моточасов.
- Лицезреем разницу в 350 часов работы мотора на одном и том же масле.
- То, сам решайте когда пора поменять масло.
Что произойдет за 350 часов работы мотора на таком масле?
Последующий вопрос: почему жрет масло ведрами/флягами/бочками?На Финике стоит очень обычной движок с распределенным впрыском, обыденное хонингование, никаких турбин и алюсилов. Из каких мест берется расход масла?Как бы удивительно не звучало, однако родное масло с полными допусками и одобрениями коксуется при неплохом нагреве.
Кто не верует, испытайте сами. В районе камеры сгорания температура локально а возможно далека от 90°С. Конкретно в той же области находятся маслосъемные кольца. В результате мы получаем зазоленный маслодренаж маслосъемных колец к концу гарантии и, естественно, масложор. В особенности это стремительно проявляется в пробочном режиме.
Вам, что сказывается недостающий преднатяг колец.Кто-то гласит, что таковой препядствия нет, откройте собственный мотор и посмотрите на кольца.Кто до сих пор верует в качество родного масла, поджарьте его дома на плите по другому костре за период хотя бы часа. Хотя бы при температуре плитки. И продать, кольцам приходится еще более.
Маленькое отступление: некие обожают кинуть камень в огород, мол, наплел здесь чушь, увы, та неувязка, о в которой требуется я здесь написал, главным образом касается масла Nissan (Total) 5W40, конкретно у него увидена полимеризация, к примеру сможете сами прожарить масло.
Родное масло Nissan-Total 5W30 указывает себя еще лучше — некий сильной полимеризации у него не увидено, однако в летнюю жару оно обеспечивает наименьшую защиту, чем SAE40. Однако, встречаются масло, которое показало очень даже незапятнанный итог — это Nissan-Total 10W40.
Выводы делайте сами…
ПРАВИЛЬНАЯ ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП (на примере INFINITI FX35 s50)
И помним, что у нас много контрафактного масла, рынок им завален.
Как избавиться от расхода масла меж подменами?Никакая смена масла на испытанное, реальную синтетику, масло, которое и ващще не угарает, чиста японское, с эстерами, гоночное, с модификаторами трения, очень загущенное, масло, которое лил в собственный нэмэцкий пэпэлац и он отъездил 700000 км без капремонта — ничего из этого не поможет, если за 10000 км уходит литр и чем просто, то у вас в моторе самая реальная дыра (поточнее 6 либо 8, исходя из модели мотора). Что все-таки делать? Избавиться есть вариант только сделав полный ремонт мотора с сменой, сначала, колец. Последующий вопрос: как опять не попасть на расход? Трансформируем Этот расхожий слух вопрос в вопрос:Какое масло лить? Одно из дешевых, однако полностью не плохих масел я обрисовал в БЖ (смена масла). Это точно хорошее масло. Вместе с ним кольца переживут и 300 км. Также хоть какое теплостойкое масло, к примеру, из доступных: Liqui Моlу 5W40 Molygen, Mobil 1 0W40, если средств не жаль: Ваrdаhl С60 5W40, Хеnum 7.5W40, Моtul 300V. Всё издавна протестировано, проанализировано и все есть результаты работы масел в реальных моторах.Если выискать информацию, то всегда найдете работу родного масла. Вот еще пример.
Фото ДВС после родного масла Nissan 5W40 (пробег 85000 миль). Фото разлюбезно предоставил обладатель Infiniti ermakofff1900 :
Производитель лучше знает? Спросите, к примеру, как тормоза на FX35/45 и хоть какой обладатель ответит, что знает производитель, как известно очевидный просчет. Таким же просчетом пахнет и от конгломерата Тотал-Эльф-Ниссан, не правда ли…
UDT: Нередко спрашивают: Чем Финик разит после отжигов?, Пахнет либо даже разит в салоне тухлыми яичками, старенькыми носками в сырую (влажную) погоду, что делать?, Странноватый запах в салоне на Infiniti FX35/FX45, что это? и т.п. вопросы, также всякие решения типа запихнуть губы в щели у воздухопоглотителя, проклеить нашему клиенту остается герметиком и т.д. Эффекта это фактически не дает, в, что не решает основную делему.
Дневник Инфинити 10. Расход масла и диагностика подвески
А неувязка полностью обыденна, почти всегда, беря во внимание вышеуказанные задачи с поршневыми (маслосъемными) кольцами: масло пролетает через кольца в выпускной коллектор и попадает на нагретые катализаторы, происходит обгорание остатков масла на катализаторах (от каких факторов они и забиваются с возрастом, а дальше удаляются), что и делает запахи шанель намбафайв в салоне, т.к. заборник стоит неподалеку от места событий. Потому, герметики и губы не посодействуют убрать запах в салоне. В сырую погоду Такой процесс только только утежеляется (я не химик- ядерщик , о тонкостях не скажу). О данном же гласит фраза после отжигов — давление в камере растет неоднократно и кольца уже не управляются.В исправном моторе расход около 1 литра на 10000 км составляет при передвижении на всем этом интервале при оборотах в районе 5000 об/мин. Кто-то так передвигается в штатском режиме? Если вы не Ники Лауда, то выбросьте идея о переходе на масло SAE60 — не нужно оно для вас и тем паче вашему мотору.
И сходу добавлю на этом же этапе. Обладатели FX45 с VK45 — инспектируйте заслонки и болты для них. Глядеть нужно на пуске. Это касается официалов, на амерах болты не откручиваются. Большой трудности тут нет, однако нервишки попарит серьезно своим стуком.
Источник
Источник: https://avtotrue.ru/kakoe-maslo-lit-v-infiniti-fh-35/
Расходные материалы и количество жидкостей в Инфинити ФХ35
Infiniti FX35 – среднеразмерный кроссовер представительского класса. Производится известной компанией Ниссан более 15 лет. Название Infiniti FX в 2014 году было сменено. Модель стала известна, как QX4. В качестве основы использована заднеприводная платформа. Главная ее особенность в возможности подключения передних колес при помощи электромагнитной муфты.
Автомобиль уникален. В линейке Ниссан он не имеет двойников. Изначально его можно было приобрести только в США. Позже стал доступен европейским жителям.
В 2006 году Infiniti FX35 пережил рейстайлинг. Изменений во внешнем виде практически не было. Установлена лишь новая решетка радиатора и бампер. Обновился салон — оснащение стало богаче. Появилась центральная консоль.
Силовые установки достаточно мощные – 280 и 321 л.с. Автомобиль быстро набирает скорость. Чтобы разогнаться до 100 км/час ему необходимо не более 7 секунд. Привод – полный, коробка передач – 5-ступенчатая механика или автоматическая.
Узлы и агрегаты надежные. Главное обеспечить им правильный уход. При этом важно следовать рекомендациям производителя. Периодичность замены моторного масла для автомобилей, которые эксплуатируются в городе – 8 тысяч км, на трассе 13.
Заправочные объемы масел и технических жидкостей в Infiniti FX35
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | ||
Топливный бак | 90 | АИ – 95 | ||
Система смазки двигателя | V6 3.5 | 4,7 | 5W30 C3, Nissan Engine Oil 5W40. | |
V8 4.5 | 6,6 | |||
Система охлаждения двигателя | V6 3.5 | Полная заправка | 8,6 | ke902-99945 L248. Nissan Engine Coolant L250 |
Частичная заправка | 6,5 | |||
V8 4.5 | Полная заправка | 10,0 | ||
Частичная заправка | 7,5 | |||
АКПП | 9,2 | Matic-S KLE24-00002-EU / 999MP-MTS00-P | ||
Раздаточная коробка Matic-D | 1,25 | Dexron®-VI MERCON® LV Dexron III, Matic J Fluid KE908-99932 |
||
Редуктор переднего моста | 0,65 | 75W90 80W90 Nissan Differencial Oil Hipoyd Super |
||
Редуктор заднего моста | 1,4 | 75W90 80W90 Nissan Differencial Oil Hipoyd Super |
||
Тормозная система | 1,0 | DOT 4 | ||
ГУР | 1,0 | Dexron®-VI MERCON® LV | ||
Кондиционер | 0,55 | R134a |
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.
Расходные материалы и количество жидкостей в Инфинити ФХ35 was last modified: 1 июля, 2019 by Administrator
(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…
Источник: https://PolomkiAuto.ru/maslo-i-zhidkostej-v-infiniti-fh35.html
VQ35DE
Производство | Decherd Powertrain Plant Iwaki Plant |
Марка двигателя | VQ35DE |
Годы выпуска | 2000-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 10.3 10.6 (VQ35HR) |
Объем двигателя, куб.см | 3498 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 217/5600 231/5600 234/6000 240/6000 243/5800 255/5800 260/6000 268/6000 283/6200 291/6200 298/6400 304/6400 306/6800 313/6800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 314/3500 333/2800 318/3600 330/4200 328/4400 333/4400 352/4800 345/4800 366/4800 371/4800 365/4800 353/4800 363/4800 363/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4/5 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км (для 350Z) — город — трасса — смешан. |
16.8 8.8 10.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.7 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
н.д. 400+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
400+ ~350 |
Двигатель устанавливался | Nissan 350Z Nissan Altima Nissan Teana Nissan Murano Nissan Maxima Nissan Pathfinder Nissan Skyline (V35) Infiniti I35 Infiniti Q50 Infiniti G35 Infiniti EX35/QX50 Infiniti FX35 Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga Infiniti JX35/QX60 Nissan Presage Nissan Stagea Nissan Quest Nissan Elgrand Infiniti QX4 Renault Vel Satis Renault Espace Renault Samsung SM7 Renault Laguna Coupé Renault Latitude |
Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.
Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.
Источник: http://wikimotors.ru/vq35de/
Какое масло лить в Infiniti? Как часто менять? | Infiniti — parts
Не поленитесь прочитать эту статью. Очень познавательно, даже если Вы «все уже знаете»!
Самая частая причина серьезной поломки мотора, из нашей 20-ти летней практики, – отсутствие масла в картере двигателя. В данной статье мы разберем, какое масло лучше заливать в двигатель Infiniti серий FX,QX и др.
Такая, на первый взгляд, мелочь приводит к капитальному ремонту двигателя.
В отсутствие масла, стальные детали перегреваются от трения и прилипают друг к другу (спекаются), после чего их поверхности теряют форму и работоспособность. Об этом мы много писали в разделе Наши работы.
Практически в каждом отчете о капитальном ремонте двигателя Инфинити, так или иначе затрагивается тема недостатка моторного масла.
Мы решили подробнее остановиться на моторном масле, как одной из важнейших составляющих работоспособности мотора.
Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.
Обратим внимание, что речь пойдет о постгарантийных моторах. В период гарантии на автомобиль, необходимость замены масла и его характеристики определяет официальный дилер Инфинити. По плану дилера, автомобиль не должен ломаться в гарантийный период, а что будет после — дилера не интересует. Это будут уже Ваши проблемы!
Описывать характеристики моторных масел смысла нет – такой информации много в интернете. Нас интересуют практические вопросы:
Какое масло лить в Инфинити?
— безусловно синтетическое. 5W40 — например:
Желательно покупать масло непосредственно в том месте, где планируете его менять. Это важно, потому что рынок наводнен подделками и суррогатами, особенно известных марок: Mobil, Shell и тп. Уважающий своих клиентов автосервис никогда не закупит для своих нужд масло непонятного происхождения.
Слишком велики шансы серьезных неприятностей от клиентов из-за поломки моторов и слишком мала разница от прибыли между настоящим маслом и подделкой. На подделке наживаются, в основном, сами нелегальные производители, упаковывая дешевые сорта в тару солидных брендов. Реализуются такие масла через мелкие автосервисы и розничные магазины.
Причем продавцы, зачастую и сами не догадываются, что торгуют подделкой.
Итак, покупаем синтетическое масло там, где будем его менять, чтобы претензии, в случае чего, предъявлять в одном месте.
Как часто надо менять?
— стоим в «пробке», мотор работает, машина почти не движется. Одометр тоже не крутится. К тому моменту, когда на одометре 10 000 км, мотор может «накрутить» все 30 000 км.
Помимо этого, движение в городе нередко провоцирует езду «газ-тормоз» + нервные срывы, выраженные активным педалированием + частые короткие поездки на непрогретом моторе и тп.
Поэтому для автомобилей Инфинити, «живущих» в мегаполисе, пробег до замены масла должен составлять 7-8 000 км.
Почему тогда дилеры рекомендуют менять в 10 000 или даже в 15 000 км? Во-первых, потому что эта рекомендация действует в Гарантийный период, когда мотор новый.
Конечно, ничего с ним не случится в гарантийный срок до 100 000 км и при таком режиме замены масла. А после гарантии? Это будут уже Ваши проблемы! Мы рассматриваем не новый, не гарантийный автомобиль.
Причем, с точки зрения владельца, который хочет, чтобы его автомобиль и по окончании гарантии служил без поломок в моторе и дожил до продажи.
Именно поэтому менять масло в «городских» машинах нужно раз в 7-8000 км. На автомобилях Инфинити, эксплуатируемых в основном на трассе, замену масла можно производить раз в 10 и даже 15 000 км. В любом случае, экономить на масле, растягивая интервалы замены, не следует – дороже выйдет!
Если машина используется редко и не «наезжает» 10000 км даже за год, как часто нужно менять масло? Дилеры рекомендуют раз в полгода. Это вполне разумная рекомендация и для автомобилей после гарантии. Масло «стареет», даже без активного использования. Ниже приведен рассказ о том, насколько могут измениться свойства масла со временем.
Теперь с подробностями для любознательных:
Чтобы ответить на вопрос «когда менять масло и какое масло лить», нужно представлять себе какими свойствами должно обладать масло и из-за чего масло теряет свои свойства.
Масло должно смазывать поверхности, создавая надежную масляную пленку в диапазоне температур от – 40С до + 300С, при этом тепловые зазоры в современных двигателях все меньше (в пределах сотых и даже тысячных долей миллиметра), а рабочие обороты все выше (и 4 и 5 тысяч оборотов в минуту!). Значит масляная пленка должна быть достаточно тонкой — в тысячные доли миллиметра и прочной, иначе масло будет соскребаться поршневыми кольцами со стенок цилиндра. Такими свойствами обладает синтетическое масло, благодаря большому количеству межмолекулярных связей.
Итак, масло можно использовать только синтетическое. Несмотря на то, что в моторе после 100 тысяч км зазоры отличаются от заводских в бОльшую сторону.
Какого производителя выбрать?
Любого! Главное, чтобы информация на банке с маслом соответствовала содержимому. За многие годы практики ни разу не было случая, чтобы мотор испортился из-за качества свежего масла, которое регулярно меняли и следили за его уровнем. Производители масел изобретают уловки для привлечения покупателей. Это маркетинговые ходы не более того.
Качество масла со временем ухудшается настолько, что зимой масло может просто «замерзнуть» в картере двигателя. Звук при этом такой, как будто мотор «застучал» — грохот при работе неимоверный.
В нашей практике был такой случай, когда клиент привез зимой машину на эвакуаторе с подозрением на «застучавший» мотор. Завели машину сразу после разгрузки с эвакуатора — никаких сомнений: двигатель гремит, как ведро с гайками. Масло на кончике щупа черное. Дело было вечером, поэтому машину оставили до утра. Владельца расстроили предстоящими расходами на капитальный ремонт мотора.
Утром еще раз завели машину – о чудо! – никакого стука нет. Мотор «шелестит», как новый! Наши механики не могли ошибиться. Значит, за ночь машина отогрелась, и что-то изменилось в двигателе. Первое предположение – масло! Созвонились с клиентом:
- Какое масло заливали в двигатель?
- Менял у вас, а на долив покупал в магазине. Банка из магазина с остатками лежит в багажнике. Собирался к Вам на очередную замену, как раз срок подошел, 10 тысяч почти наездил.
Берем масло из багажника, наливаем в стаканчик. Сливаем масло из двигателя, тоже в стаканчик. Ну и наше масло из бочки, для чистоты эксперимента, в третий стаканчик.
Все три пробы ставим в морозилку часа на полтора. Через полтора часа вынимаем и обнаруживаем, что масло из нашей бочки не замерзло, из магазинной канистры тоже не замерзло, а вот масло из двигателя превратилось в гудрон!!!
Вот этот фокус:
Этот случай ярко иллюстрирует необходимость своевременной замены масла! Масло теряет свои свойства из-за паров бензина и его примесей, растворенных в нем. Оно не только перестает отмывать мотор от продуктов окисления, но и смазывает весьма посредственно. Масло может «замерзнуть» в мороз и тогда мотору грозит серьезная поломка и капитальный ремонт.
Главные выводы:
- Меняйте масло, как можно чаще.
- Заливайте только синтетическое масло, покупая его в проверенных местах.
Замена масла Инфинити М37
Следите за уровнем масла самостоятельно или приезжайте к нам (проверим бесплатно за 1 минуту). В автомобилях Infiniti, по состоянию на начало 2015 года, нет датчиков Уровня масла. Есть датчик Аварийного давления масла – это совсем другое! Когда загорится эта красная леечка на панели приборов – может быть уже поздно. Это значит, что масла в картере уже нет.
Цена на замену масла в Infiniti с фильтром и работой в нашем сервисе не ударит Вас по карману. Можно себе позволить раз в полгода! Звоните: +7 (495) 662 47 47
Мы специально занижаем стоимость этой услуги!
Проверьте цену в нашем Калькуляторе ТО
Источник: https://www.InfinitiParts.ru/stati/kakoe-maslo-lit-v-infiniti-kak-chasto-menyat
Замена масла в двигателе Инфинити — Какое масло лить?
Автомобили INFINITI выпускаются в Японии с 1989 года крупнейшим производством концерна Nissan. Двигатели, устанавливающиеся на машины этой марки, имеют объем от 2 до 5,6 литров в зависимости от модификации.
Их мощность варьируется от 140 до 405 л.с., а масляный расход достигает 1000 граммов на 1000 километров пробега.
Наименее мощные силовые агрегаты имеют рядную турбированную конструкцию, а внедорожники и кроссоверы Инфинити чаще всего оснащаются мощными моторами V8.
Замена масла Инфинити – процедура, которую нужно проводить регулярно в соответствии с техническим регламентом. Если пренебрегать ею, можно столкнуться с увеличением расхода ГСМ, а также уменьшением срока службы самого агрегата. Рекомендуется поручать работу опытным мастерам в автосервисах, являющихся официальными партнерами марки. Цена услуги в Москве зависит от модели автомобиля.
Какое масло лить в двигатель Инфинити?
Для автомобилей этой марки оптимально подходит продукция на синтетической основе, которую выпускают производители, получившие допуски от автоконцерна.
В зависимости от характеристик конкретного агрегата и сезона эксплуатации может использоваться масло 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40.
В машинах Инфинити масло в двигатель заливают в объеме от 3,4 до 6,5 литров: точный объем зависит от конкретного ДВС.
Согласно рекомендациям от производителя, замену смазочной жидкости необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров пробега. Однако большинство владельцев производит замену масла спустя 7000-8000 км, чтобы сохранить состояние агрегата в идеале. Более частая замена масла в двигателе Инфинити становится необходимостью в следующих случаях:
- Слишком быстрая и резкая манера езды.
- Большой пройденный километраж. Чем старше машина, тем чаще ей приходится менять масло.
- Использование в суровых условиях. Например, замена масла в Инфинити FX37, эксплуатируемого в северном регионе страны или, напротив, в южном городе, должна проводиться чаще. То же самое касается машин, использующихся для езды по бездорожью.
- Если владелец решил поменять смазочную жидкость на более густую или, наоборот, жидкую.
Обслуживание и ремонт по регламенту «У Сервис+»
Технический регламент указывает на то, что замена масла у Инфинити FX35, FX 37, QX70 и других силовых агрегатов марки должна проводиться либо спустя каждые 10 тысяч километров пробега, либо каждые полгода. Это связано с тем, что каждый владелец использует свой автомобиль с разной интенсивностью. Даже если машина часть времени простаивает в гараже, важно вовремя менять смазочную жидкость, поскольку она со временем густеет, в емкости образуется осадок, внутрь может попасть грязь, посторонние частицы. Вместе со смазкой требуется заменять фильтр, поскольку он забивается с той же частотой. Кроме того, если автомобиль подержанный, рекомендуется регулярно проверять уровень масла в двигателе Инфинити, по необходимости доливать его.
Источник: https://www.moscow-infiniti.ru/about/articles/zamena-masla/