Сколько литров масла нужно заливать в двигатель инфинити fx35 3.7, 5.0

Привезли ко мне на днях Инфинити FX 35 со словами: «А как сделать замену масла в АКПП, если нет заливного отверстия под капотом». Эх, никто из этих людей даже не удосужился посмотреть на видео в интернете, как это делается у таких модификаций автомата. Поэтому решил написать статью для тех, кто все-таки решит покопаться на нашем сайте, прежде чем везти автомобиль на СТО.

Напишите в х, вы хоть раз меняли смазку в АКПП Инфинити FX35?

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Инфинити fx35 3.7, 5.0

Интервал замены трансмиссионного масла

Забегая вперед, скажу, что производитель не рекомендует менять смазывающее средство в АКПП этой машины.

Но опытные механики и в том числе я советуем вам делать процедуру смены смазывающего средства строго по нашей инструкции. Тогда АКПП Инфинити FX 35 прослужит вам дольше, чем обычная, которой не меняют масло.

Но сначала поговорим о самой коробке, чтобы вы имели представление, какой аппарат стоит у вас в автомашине.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Инфинити fx35 3.7, 5.0

АКПП Инфинити FX 35 – это семиступенчатый автомат от корейской компании. Располагается под капотом продольно. Изготавливается производителем для заднеприводных автомобилей Ниссан и Инфинити. Модель автомата RE7R01A.

Другая модификация этого автомата RE7R01B рассчитана на Инфинити QX 70, Q56. Имеет более высокий крутящий момент до 600 Нм. А эта автоматическая коробка предназначена для автомобилей Инфинити Fx35, FX 37 с крутящим моментом 400 Нм.

Наибольший крутящий момент требует чистой смазывающей жидкости в системе. Фильтр в АКПП Инфинити FX35 – грубой очистки. Поэтому я советую на старые автомобили устанавливать дополнительное внешнее фильтрующее устройство тонкой очистки.

Как проверить и заменить масло в АКПП VW Tiguan собственными руками

Интервал замены масла для таких автомобилей следующий:

  • частичная смена трансмиссионной жидкости – 30 000 км пробега;
  • полная смена трансмиссионного смазки – 50 000 км.

Не забывайте проверять уровень в АКПП Инфинити FX35. От количества смазывающего средства тоже зависит слаженная работа автомата.

Внимание! Вам понадобится купить специальное оборудование для замера температуры смазки и уровня. Так как в этой коробке нет щупа.

Можете взять у друга механика, который работает на СТО такое оборудование.

Практические советы по выбору масла в АКПП Infiniti FX35

Хоть коробка и живучая, но масло я рекомендую использовать только оригинальное. Производители автоматических коробок Jatco специально разработали синтетическую жидкость для АКПП таких автомашин, как Nissan и Инфинити FX 35.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Инфинити fx35 3.7, 5.0

Называется она Nissan Matic S ATF (под каталожными номером 999MP-MTS00P). Теперь вы знаете, какое масло использовать в случае смены смазывающего средства в АКПП Инфинити.

Оригинальное масло

Я рекомендую заливать только оригинальное масло в АКПП Инфинити FX 35. В крайнем случае можно использовать ATF Nissan Matic J. Но не более. Это смазывающее средство продается в литровых бутылках.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Инфинити fx35 3.7, 5.0

Вам потребуется около 4,2 литра для частичной замены. Для полной смены смазывающего средства рекомендую покупать не 9,7 литра, как указано в книжке по эксплуатации, а 11 литров.

Всегда нужно запасаться на всякий случай, если вдруг вы прозеваете момент и выльется больше смазки, чем требуется.

Аналоги

Эта коробка передач Инфинити FX35 долгожительница и спокойно пройдет столько километров, на сколько хватит автомобиля. Но при одном условии. Вы не будете заменять оригинальную смазку никаким другим. Аналогов для автомата RE7R01A не существует.

Да, и еще, прежде чем я научу вас проверять уровень смазки в АКПП Инфинити FX35, купите прибор Consult III. Он поможет определить температуру в автомате машины. Потому что проверка смазки и замена смазывающего средства в АКПП от Инфинити FX35 проводится при 40 градусах Цельсия.

Внимание! ATF в этой коробке от Инфинити FX35 нельзя нагревать до 70 градусов. Потому что его может вылиться больше, чем полагается. Вот такая особенность у этой корейской коробки.

Проверяем уровень

В коробке Инфинити FX35 нет щупа. Поэтому я вам сказал, что нужен специальный аппарат, через который можно мерить температуру. Проверять уровень придется через специальную пробку внизу автомата.

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Киа Рио 3

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Инфинити fx35 3.7, 5.0

А теперь сами шаги процедуры:

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности.
  2. К диагностическому разъему подключите Consult III.
  3. Заведите двигатель и наблюдайте по компьютеру, как подымается температура смазывающего средства.
  4. Как только градусы поднимутся до цифры 30, ныряйте под машину.
  5. Возьмите с собой емкость для слива и динамометрический ключ, чтобы слишком не переусердствовать и не свернуть резьбу пробке, когда будете закручивать.
  6. Открутите пробку переливного отверстия.
  7. Подставьте тару для слива.
  8. Как только смазка покапала, то можете закручивать пробку.
  9. Если смазка не потечет из АКПП Инфинити FX35 вообще, то рекомендую долить его.

Вообще шутки с недоливом смазывающего средства в этом АКПП Инфинити FX35, как говорится плохи. Потому что в нее заключили режим проскальзывания фрикциона блокировки гидротрансформатора при разгоне. Таким образом вы можете экономить на затратах на топливо.

Однако, если будет недостаточно масла в АКПП Инфинити FX35, то фрикционы быстрее сотрутся. А значит возродить их поможет только капитальная разборка автомата и ремонт.

Напишите в х, какое масло вы используете для заливки в АКПП Инфинити FX35?

Материалы для комплексной замены масла в АКПП

Теперь с маслом разобрались и с проверкой уровня. Мы вплотную подошли к частичной смене трансмиссионной жидкости в АКПП Инфинити FX35. Но помимо смазки, вам понадобится следующие материалы и инструменты:

Проверка и самостоятельная замена масла в АКПП Пежо 307

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Инфинити fx35 3.7, 5.0

  • фильтр масляный (под каталожным номером 309010). Это фильтр грубой очистки и представляет из себя металлическую сеточку. Его можно промывать бензином. Но после пробега в 200 тысяч километров – лучше замените. Если у вас установлен фильтр внешней очистки (№100019), как дополнительный, то его не забывайте менять каждую процедуру смены;
  • прокладки и уплотнители. Лучше купить комплектом. Каталожный номер комплекта 309002;
  • тряпка без ворса;
  • карбоклинер или керосин для промывки поддона и магнитов;
  • набор ключей и головок с трещоткой;
  • прибор Consult III;
  • емкость для слива;
  • пятилитровая бутылка для полной замены, если нет аппарата высокого давления для смены смазывающего средства методом замещения;
  • специальный прибор для залива жидкости из пробки слива. Можно сделать из обычной бутылки и компрессора.

Когда все инструменты и материалы приготовлены, можете приступать к смене трансмиссионной жидкости в АКПП Инфинити FX35.

Внимание! Если вы не разбираетесь в конструкции АКПП, то лучше отдайте машину для проведения процедуры мастерам сервис-центра. Стоимость замены во всех СТО начинается от 2 500 рублей.

Самостоятельная замена масла в АКПП Infiniti FX 35

Частичная смена жидкости в АКПП Infiniti FX35 производится в несколько этапов. Первым из них является слив отработанной смазки из АКПП Инфинити FX35.

Слив старого масла

Чтобы добраться до внутренностей автомата машины Инфинити FX35 и помыть их, поменять фильтр, нужно слить отработку. Это делается следующим образом:

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Инфинити fx35 3.7, 5.0

  1. Как и при проверке уровня масла, подсоедините аппарат Consult III к диагностическому разъему и заведите двигатель.
  2. Дождитесь пока температура достигнет 35 градусов. Затем открутите пробку слива и подставьте под льющуюся отработку тару для слива.
  3. Ждите пока сливается смазка. Когда смазка закончит бежать, начните откручивать 18 болтов поддона по очереди.
  4. Снимите поддон.

Допуски, аналоги и отзывы масла Febi ATF в АКПП

После того, как была снята крышка АКПП Инфинити FX35 нужно перейти к ее промывке и очищению стружки с магнитов.

Промывка поддона и удаление стружки

Промываете поддон АКПП карбоклинером или керосином. А металлическую пыль и стружку снимаете с магнитов щеткой. Если вы обратили внимание на то, что стружки слишком много, то следует перебрать коробку. Возможно фрикционы пришли в негодность.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Инфинити fx35 3.7, 5.0

Снимите старую и износившуюся прокладку и замените ее на новую из ремкомплекта. Отложите поддон сохнуть, а сами приступайте к замене или промывке фильтрующего устройства.

Напишите в х, вы промываете поддон при смене отработки и как это делаете?

Замена фильтра

Как я уже говорил фильтрующее устройство состоит из металлической сеточки. Поэтому вам надо будет открутить три болта, которые удерживают фильтрующее устройство и снять его.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Инфинити fx35 3.7, 5.0

  1. Разберите фильтр, вытащите сеточку.
  2. Промойте ее керосином и высушите.
  3. Установите обратно.

После этих процедур можете устанавливать все комплектующие в обратном порядке и закручивать их. Наступает процесс заливки свежей смазки в автомат.

Заливка нового масла

Замену масла в АКПП Инфинити FX35 делайте так (процедура отличается от смены жидкости в АКПП, у которых есть щуп и заливное отверстие):

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Инфинити fx35 3.7, 5.0

  1. В отверстие для проверки уровня масла с помощью шприца начните заливать свежую жидкость. Но эта процедура займет много времени.
  2. Поэтому возьмите литровую бутылку, залейте в нее смазку и сделайте отверстие. А снизу бутылки еще одно шланга. Один конец шланга вставьте в отверстие для проверки уровня масла, а другой конце в низ бутылки.
  3. В отверстие сверху бутылки вставьте шланг от компрессора, и нагнетайте воздух.
  4. Под давлением воздуха масло будет закачиваться в АКПП Инфинити FX 35.
  5. Процедуру повторите несколько раз.
  6. Когда завершите залив свежей жидкости, то заведите двигатель и прогрейте коробку до 35 градусов.
  7. Снова проверьте уровень.

Замена масла и фильтра в АКПП Субару Форестер

Теперь вы знаете, как менять масло в АКПП Инфинити FX 35.

Напишите в х, получилось ли у вас сделать смену отработки. А я перейду к описанию полной замены смазывающего средства в АКПП Инфинити FX 35 после пробега в 60 тысяч километров.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Поменять полностью масло в АКПП этой машины тоже не сложно, если вы знаете, как делается частичная смена отработки.

  1. Повторите все действия процесса частичной смены отработки.
  2. Но остановитесь на том моменте, когда зальете в машину смазку.
  3. Теперь снимите шланг обратки с радиатора охлаждения и вставьте его в горловину пятилитровой бутылки.
  4. Вам понадобится напарник. Позовите его и попросите включить двигатель.
  5. В бутылку хлынет отработка черного цвета. Это сливается масло, до которого нельзя добраться при частичной смене.
  6. Дождитесь, пока смазка не поменяет цвет на светлый. Крикните напарнику заглушить мотор.
  7. Повторите все действия по заливу масла и проверке уровня.

Теперь вы знаете, как сделать полную замену масла в АКПП Infiniti FX 35 или QX50. После смены отработки не забывайте провести адаптацию автомобиля под вашу манеру езды. Это нужно делать каждый раз, когда проводите процедуру замены смазки.

Напишите в х, вы уже меняли сами масло полностью? С какими трудностями встретились?

Заключение

О замене масла в АКПП машины Infiniti я вам рассказал все. Не забывайте ставить машину на профилактическое обслуживание раз в год в сервис-центр. Так вы продляете ей жизнь и спасаете себя от разорения на капитальный ремонт.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) ниссан теана j31

Ставьте лайки, делитесь в социальных сетях информацией. Пишите в х, о чем еще вы желаете прочитать?

Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-infiniti-fx35

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Infiniti FX35

Серия FX знаменитого бренда Infiniti прошла короткий путь от первого прототипа до серийной модели, появившейся в автосалонах в 2003 году. Через 5 лет публике был представлен автомобиль второго поколения.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Инфинити fx35 3.7, 5.0Замена масла у Инфинити проводится редко

Infiniti FX35 представляет собой классический SUV повышенной проходимости, позиционируемый как автомобиль для активных людей, в основном – для молодёжи, чему способствует и достаточно агрессивный экстерьер модели, чем-то напоминающий обводы спорткара. Продажи Инфинити FX35 в России стартовали в 2006 году. Хотя эту модель нельзя назвать сверхпопулярной, многие наши соотечественники стали её владельцами, отдавая дань уважения надёжности и элитарности бренда.

Разумеется, отсутствие достаточного количества специалистов, занимающихся техобслуживанием автомобилей Инфинити, сделало заезд на автосервисы достаточно дорогим удовольствием.

Поэтому многие владельцы проводят регламентные работы, не требующие использования дорогостоящего оборудования, самостоятельно.

В числе таких мероприятий – замена масла в АКПП Инфинити FX35, которая, хотя и проводится относительно редко, требует достаточно серьёзного к себе отношения.

Когда нужно менять

Все современные авто, оснащаемые автоматической трансмиссией, считаются в этом аспекте необслуживаемыми. Это означает, что залитую на заводе трансмиссионную жидкость менять не нужно в течение всего периода эксплуатации.

Суровая действительность полностью опровергает данный тезис. Коробка передач, в особенности автоматическая – технически очень сложный агрегат, в котором имеется масса трущихся деталей.

Без смазки или при ненадлежащем её качестве они очень быстро выходят из строя.

Агрессивная езда, неблагоприятные внешние факторы и другие причины способствуют ухудшению смазывающих качеств масла, поэтому его своевременная замена позволит существенно увеличить ресурс коробки-автомата.

Опытные автомобилисты утверждают, что менять масло ATF в автоматической коробке передач Инфинити FX35 следует каждые 50 тысяч километров, проверяя уровень и качество трансмиссионной жидкости каждые 10 тысяч километров.

Как проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35

На моделях FX35/FX55 устанавливается трансмиссия Jatco RE5R05A. Это достаточно надёжный агрегат, но поскольку им комплектуются только мощные заднеприводные и полноприводные автомобили Ниссан, он достаточно редкий гость в нашей стране. По этой причине приводим алгоритм, позволяющий узнать, как самостоятельно проверить уровень масла в АКПП Инфинити FX35:

  • устанавливаем авто на ровную горизонтальную поверхность;
  • прогреваем автомобиль, запустив двигатель;
  • переключаем селектор в каждую из позиций с небольшой задержкой при нажатой тормозной педали, останавливаемся на позиции «Р»;
  • внимательно изучаем трансмиссию на предмет наличия утечек жидкости;
  • ключом на 10 демонтируем пластиковую крышку двигателя;
  • тем же инструментом ослабляем болт, фиксирующий щуп;
  • проверяем уровень трансмиссионной жидкости при работающем на ХХ силовом агрегате. Для этого вынимаем щуп, аккуратно протираем его безворсовой ветошью, обратно вставляем в горловину и снова вынимаем. Уровень масла должен находиться в пределах метки COLD при температуре смазочного материала 30 – 50° С;
  • если уровень недостаточный, доливаем масло в отверстие для щупа;
  • зажимаем болт, монтируем крышку двигателя;
  • прогреваем автомобиль ещё раз, проехавшись по городу на расстояние 10 – 15 километров;
  • повторяем процедуру проверки уровня масла в АКПП Инфинити FX35, но на этот раз смотрим по отметке HOT.

Не забываем при этом проверить и качество жидкости: свежая смазка имеет красноватый оттенок, чем темнее цвет – тем дольше эксплуатируется коробка без замены трансмиссионной жидкости.

Наличие запаха подгоревшего подсолнечного масла свидетельствует о подгорании фрикционов, если в смазке присутствуют металлические частицы – это говорит о плачевном состоянии деталей коробки и необходимости проведения процедуры замены ТЖ.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Инфинити fx35 3.7, 5.0Обычно в Инфинити заливают ниссановскую жидкость ATF Matic J

Как выбирать масло для замены

Согласно мануалу, в коробку Инфинити FX35 заливается ниссановская жидкость ATF Matic J. Специалисты не рекомендуют использовать аналоги от других производителей, даже если на них указано о полной совместимости на уровне спецификаций – все японские коробки очень чувствительны к другому составу присадок.

При выполнении частичной замены понадобится около 4 литров трансмиссионной жидкости для автоматической КПП, для полной замены необходимо приобрести порядка 11 литров (заправочная ёмкость – 10,3 литра).

Последовательность действий

Процедура частичной замены достаточно проста, но при этом удаётся заменить только 4 литра жидкости из 10, что при наличии признаков сильной загрязнённости не обеспечит длительного существенного улучшения смазывающих характеристик масла. Выполнение нескольких частичных замен позволяет улучшить этот показатель, а сама процедура замены масла в АКПП Инфинити FX35 выполняется в следующей последовательности:

  • устанавливаем авто на яму (эстакаду, подъёмник);
  • демонтируем защиту коробки;
  • подставляем под сливное отверстие приготовленную тару для отработки;
  • откручиваем пробку, дожидаемся полного слива масла, закручиваем пробку на штатное место;
  • снимаем поддон картера АКПП (следует открутить все болты, кроме двух, расположенных посередине длинных сторон, затем очень аккуратно окрутить и их, чтобы при снятии поддона остатки масла не вытекли на голову);
  • демонтируем сетчатый фильтр, желательно запомнить или записать местоположение деталей, чтобы при обратной процедуре не возникло проблем;
  • тщательно очищаем от загрязнений сам поддон, расположенные на нём магниты, сетчатый фильтр, меняем прокладку поддона;
  • устанавливаем всё в обратной последовательности;
  • ключом на 10 демонтируем пластиковый кожух мотора, находим щуп, откручиваем фиксирующий болт тем же инструментом;
  • вынимаем щуп и заливаем в его отверстие ровно столько трансмиссионной жидкости, сколько вытекло отработки, однако, после заливки обязательно проверяем уровень по щупу (по рискам проверяем на холодном масле, по штрихам – на горячем, от 60° С);
  • заводим мотор, даём немного поработать, проходимся рычагом селектора по всем режимам (от Р до D и обратно с небольшой задержкой);
  • повторяем проверку уровня при работающем двигателе.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Инфинити fx35 3.7, 5.0При замене масла в АКПП автомобиль должен быть на яме или поднят на эстакаду

Для проведения повторной частичной замены необходимо наездить 500 – 1000 км.

Если хочется произвести полную замену, есть два варианта: сделать это на специализированной СТО, что наверняка выльется в копеечку, или попробовать выполнить процедуру замены трансмиссионной жидкости самостоятельно, без использования дорогостоящей аппаратуры.

Идея состоит в том, чтобы добиться такого положения, при котором насос будет закачивать из трансмиссионного поддона только новую жидкость, подаваемую через заливную горловину щупа. При этом отработку необходимо сливать в подготовленную тару.

Как происходит замена масла в коробке автомат Инфинити ФХ35:

  1. Прогреваем автомобиль, устанавливаем его на эстакаду (смотровую яму или подъёмник).
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Находим сливное отверстие АКПП, откручиваем пробку, дожидаемся, пока не сольётся вся отработанная жидкость (должно получиться около 4 литров).

  4. Снимаем поддон (как и при частичной замене, делаем это аккуратно, поскольку в нём осталось ещё старое масло в объёме порядка одного литра).
  5. Тщательно чистим поддон с обеих сторон вместе с магнитами от всех загрязнений.
  6. Демонтируем сетчатый металлический фильтр.

    Его можно использовать повторно, промыв специальной жидкостью (например, очистителем карбюратора) и продув его внутренности пылесосом для удаления стружки. Поскольку болты крепления фильтра имеют разную длину, запоминаем их расположение.

  7. Смотрим на состояние прокладки поддона, если оно вызывает подозрения, меняем на новую, монтируем в обратной последовательности фильтр и сам поддон (прокладку на герметик ставить необязательно).

  8. Заливаем масло с помощью лейки с длинным основанием или специального шприца в отверстие для щупа в таком же количестве, какое было получено при сливе отработки (примерно 4 – 5 литров).

  9. Оставшееся в системе масло (находящееся в гидротрансформаторе и гидроплите) сливаем методом замещения на работающем двигателе, для чего сначала отсоединяем шланг обратки, идущий от радиатора АКПП к поддону, и направляем его в подготовленную ёмкость. Как только заведётся силовой агрегат, старое масло тут же начнёт стекать в нашу тару.

  10. Глушим мотор, как только увидим, что из шланга вытекает свежая трансмиссионная жидкость, при этом гидротрансформатор наполняется новым маслом, постепенно выдавливая в обратку старое. Более качественная промывка каналов, находящихся в гидроплите, получается, если при включённом двигателе попеременно переключать рычаг селектора во все режимы.

    Одному это сделать затруднительно, поскольку необходимо постоянно наблюдать за вытекающей из шланга смазкой, одновременно переключая передачи.

  11. Как только сольётся около четырёх литров, глушим силовой агрегат и доливаем через отверстие для щупа такое же количество масла (не стоит превышать 4-литровый рубеж, поскольку при этом в гидротрансформатор может попасть изрядное количество воздуха, что, хотя и не смертельно, но чревато множественными неприятностями).

    Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Инфинити fx35 3.7, 5.0Обычно требуется залить около 4 л масла

  12. Продолжаем процедуру, пока не увидим, что из обратки льётся достаточно чистая жидкость, очень нежелательно выполнять эту процедуру не порционно.
  13. В итоге потребуется примерно 12 или более литров (хотя заправочная ёмкость трансмиссии Jatco RE5R05A – чуть более 10 литров).
  14. Прикручиваем на штатное место шланг обратки.
  15. Выполняем процедуру проверки уровня трансмиссионной жидкости (при заведённом моторе и обязательно после включения режимов R или D, во время которых насос наполняет гидротрансформатор и гидроплиту максимальным количеством масла, которое ещё не успевает стечь в поддон).
  16. Если уровень нормальный, устанавливаем на место защиту силового агрегата.

Желательно проводить подобную процедуру каждые 60000 км., а если вы приверженец агрессивного стиля вождения – то вдвое чаще.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Infiniti FX35Ссылка на основную публикациюСколько литров масла нужно заливать в двигатель Инфинити fx35 3.7, 5.0Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Инфинити fx35 3.7, 5.0

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-infiniti-fx35

Какое Масло Лить В Инфинити Фх 35

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Инфинити fx35 3.7, 5.0

Завышенный расход масла на Infiniti FX35 и FX45.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Инфинити fx35 3.7, 5.0

И никогда не умрет данная тема про масло.Финик должен жрать масла, если 45-й, то просто должен — такую идея вбили нам в головы хитрые дилеры и остальные торговцы масла мудилы. Всё это подогревают сообщения на форумах о том, что Финик жрет масло (Help!).

Какое масло лить? Сколько бывает расход на угар? Литр на тысячу — норма?Это любимые вопросы хозяев многих машин, в особенности убитых FX’ов.Итак вот, кто обладает инженерными познаниями (я — нет, однако доступной инфы много), сходу усвоит, что обычный движок масло не ест. Другими словами доливать не стоит от смены до смены.

Исключение составит газоноксилка у вас во дворе либо если вы обладатель роторной RX-8.Хотя, что означает от смены до смены? Дилер произнесет для вас: 15000 км — это регламент, а кто-то и 20-25 т.км.Продать, это так, увы никто не учитывает условия эксплуатации мотора.

Если производитель хитрецкий, то он так и напишет: отталкиваясь от критерий эксплуатации. Однако мы верим дилеру/книге/форумам и меняем масло в моторе строго по книге: 15 — означает 15. Что остается сделать нашему клиенту бы отлично, увы.Ситуация № 1. 80/20 (город/трасса)Что нужно, мы передвигается чисто в пробках.

Скорость передвижения (средняя) = 25 км/ч. Чем просто в пробках, обычно, не существует. За час мы проезжаем 25 км кто не сообразил.

масло в инфинити

Считаем. 15000 км / 25 км/ч = 600 моточасов.Ситуация № 3.5. 80/20 (трасса/город)Возьмем среднюю скорость 60 км/ч. Тут мы за час проезжаем 60 км.Считаем. 15000 км / 60 км/ч = 250 моточасов.

  • Лицезреем разницу в 350 часов работы мотора на одном и том же масле.
  • То, сам решайте когда пора поменять масло.

Что произойдет за 350 часов работы мотора на таком масле?

Последующий вопрос: почему жрет масло ведрами/флягами/бочками?На Финике стоит очень обычной движок с распределенным впрыском, обыденное хонингование, никаких турбин и алюсилов. Из каких мест берется расход масла?Как бы удивительно не звучало, однако родное масло с полными допусками и одобрениями коксуется при неплохом нагреве.

Кто не верует, испытайте сами. В районе камеры сгорания температура локально а возможно далека от 90°С. Конкретно в той же области находятся маслосъемные кольца. В результате мы получаем зазоленный маслодренаж маслосъемных колец к концу гарантии и, естественно, масложор. В особенности это стремительно проявляется в пробочном режиме.

Вам, что сказывается недостающий преднатяг колец.Кто-то гласит, что таковой препядствия нет, откройте собственный мотор и посмотрите на кольца.Кто до сих пор верует в качество родного масла, поджарьте его дома на плите по другому костре за период хотя бы часа. Хотя бы при температуре плитки. И продать, кольцам приходится еще более.

Маленькое отступление: некие обожают кинуть камень в огород, мол, наплел здесь чушь, увы, та неувязка, о в которой требуется я здесь написал, главным образом касается масла Nissan (Total) 5W40, конкретно у него увидена полимеризация, к примеру сможете сами прожарить масло.

Родное масло Nissan-Total 5W30 указывает себя еще лучше — некий сильной полимеризации у него не увидено, однако в летнюю жару оно обеспечивает наименьшую защиту, чем SAE40. Однако, встречаются масло, которое показало очень даже незапятнанный итог — это Nissan-Total 10W40.

Выводы делайте сами…

ПРАВИЛЬНАЯ ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП (на примере INFINITI FX35 s50)

И помним, что у нас много контрафактного масла, рынок им завален.

Как избавиться от расхода масла меж подменами?Никакая смена масла на испытанное, реальную синтетику, масло, которое и ващще не угарает, чиста японское, с эстерами, гоночное, с модификаторами трения, очень загущенное, масло, которое лил в собственный нэмэцкий пэпэлац и он отъездил 700000 км без капремонта — ничего из этого не поможет, если за 10000 км уходит литр и чем просто, то у вас в моторе самая реальная дыра (поточнее 6 либо 8, исходя из модели мотора). Что все-таки делать? Избавиться есть вариант только сделав полный ремонт мотора с сменой, сначала, колец. Последующий вопрос: как опять не попасть на расход? Трансформируем Этот расхожий слух вопрос в вопрос:Какое масло лить? Одно из дешевых, однако полностью не плохих масел я обрисовал в БЖ (смена масла). Это точно хорошее масло. Вместе с ним кольца переживут и 300 км. Также хоть какое теплостойкое масло, к примеру, из доступных: Liqui Моlу 5W40 Molygen, Mobil 1 0W40, если средств не жаль: Ваrdаhl С60 5W40, Хеnum 7.5W40, Моtul 300V. Всё издавна протестировано, проанализировано и все есть результаты работы масел в реальных моторах.Если выискать информацию, то всегда найдете работу родного масла. Вот еще пример.

Фото ДВС после родного масла Nissan 5W40 (пробег 85000 миль). Фото разлюбезно предоставил обладатель Infiniti ermakofff1900 :

Производитель лучше знает? Спросите, к примеру, как тормоза на FX35/45 и хоть какой обладатель ответит, что знает производитель, как известно очевидный просчет. Таким же просчетом пахнет и от конгломерата Тотал-Эльф-Ниссан, не правда ли…

UDT: Нередко спрашивают: Чем Финик разит после отжигов?, Пахнет либо даже разит в салоне тухлыми яичками, старенькыми носками в сырую (влажную) погоду, что делать?, Странноватый запах в салоне на Infiniti FX35/FX45, что это? и т.п. вопросы, также всякие решения типа запихнуть губы в щели у воздухопоглотителя, проклеить нашему клиенту остается герметиком и т.д. Эффекта это фактически не дает, в, что не решает основную делему.

Дневник Инфинити 10. Расход масла и диагностика подвески

А неувязка полностью обыденна, почти всегда, беря во внимание вышеуказанные задачи с поршневыми (маслосъемными) кольцами: масло пролетает через кольца в выпускной коллектор и попадает на нагретые катализаторы, происходит обгорание остатков масла на катализаторах (от каких факторов они и забиваются с возрастом, а дальше удаляются), что и делает запахи шанель намбафайв в салоне, т.к. заборник стоит неподалеку от места событий. Потому, герметики и губы не посодействуют убрать запах в салоне. В сырую погоду Такой процесс только только утежеляется (я не химик- ядерщик , о тонкостях не скажу). О данном же гласит фраза после отжигов — давление в камере растет неоднократно и кольца уже не управляются.В исправном моторе расход около 1 литра на 10000 км составляет при передвижении на всем этом интервале при оборотах в районе 5000 об/мин. Кто-то так передвигается в штатском режиме? Если вы не Ники Лауда, то выбросьте идея о переходе на масло SAE60 — не нужно оно для вас и тем паче вашему мотору.

И сходу добавлю на этом же этапе. Обладатели FX45 с VK45 — инспектируйте заслонки и болты для них. Глядеть нужно на пуске. Это касается официалов, на амерах болты не откручиваются. Большой трудности тут нет, однако нервишки попарит серьезно своим стуком.

Источник

Источник: https://avtotrue.ru/kakoe-maslo-lit-v-infiniti-fh-35/

Расходные материалы и количество жидкостей в Инфинити ФХ35

Infiniti FX35 – среднеразмерный кроссовер представительского класса. Производится известной компанией Ниссан более 15 лет. Название Infiniti FX в 2014 году было сменено. Модель стала известна, как QX4. В качестве основы использована заднеприводная платформа. Главная ее особенность в возможности подключения передних колес при помощи электромагнитной муфты.

Автомобиль уникален. В линейке Ниссан он не имеет двойников. Изначально его можно было приобрести только в США. Позже стал доступен европейским жителям.

В 2006 году Infiniti FX35 пережил рейстайлинг. Изменений во внешнем виде практически не было. Установлена лишь новая решетка радиатора и бампер. Обновился салон — оснащение стало богаче. Появилась центральная консоль.

Силовые установки достаточно мощные – 280 и 321 л.с. Автомобиль быстро набирает скорость. Чтобы разогнаться до 100 км/час ему необходимо не более 7 секунд. Привод – полный, коробка передач – 5-ступенчатая механика или автоматическая.

Узлы и агрегаты надежные. Главное обеспечить им правильный уход. При этом важно следовать рекомендациям производителя. Периодичность замены моторного масла для автомобилей, которые эксплуатируются в городе – 8 тысяч км, на трассе 13.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Инфинити fx35 3.7, 5.0

Заправочные объемы масел и технических жидкостей в Infiniti FX35

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 90 АИ – 95
Система смазки двигателя V6 3.5 4,7 5W30 C3, Nissan Engine Oil 5W40.
V8 4.5 6,6
Система охлаждения двигателя V6 3.5 Полная заправка 8,6 ke902-99945 L248. Nissan Engine Coolant L250
Частичная заправка 6,5
V8 4.5 Полная заправка 10,0
Частичная заправка 7,5
АКПП 9,2 Matic-S KLE24-00002-EU / 999MP-MTS00-P
Раздаточная коробка Matic-D 1,25 Dexron®-VI MERCON® LV
Dexron III, Matic J Fluid KE908-99932
Редуктор переднего моста 0,65 75W90
80W90
Nissan Differencial Oil Hipoyd Super
Редуктор заднего моста 1,4 75W90
80W90
Nissan Differencial Oil Hipoyd Super
Тормозная система 1,0 DOT 4
ГУР 1,0 Dexron®-VI MERCON® LV
Кондиционер 0,55 R134a

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Расходные материалы и количество жидкостей в Инфинити ФХ35 was last modified: 1 июля, 2019 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Источник: https://PolomkiAuto.ru/maslo-i-zhidkostej-v-infiniti-fh35.html

VQ35DE

Производство Decherd Powertrain Plant
Iwaki Plant
Марка двигателя VQ35DE
Годы выпуска 2000-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81.4
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 10.3
10.6 (VQ35HR)
Объем двигателя, куб.см 3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 217/5600
231/5600
234/6000
240/6000
243/5800
255/5800
260/6000
268/6000
283/6200
291/6200
298/6400
304/6400
306/6800
313/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин 314/3500
333/2800
318/3600
330/4200
328/4400
333/4400
352/4800
345/4800
366/4800
371/4800
365/4800
353/4800
363/4800
363/4800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4/5
Вес двигателя, кг н.д.
Расход  топлива, л/100 км (для 350Z)
 — город
 — трасса
 — смешан.
16.8
8.8
10.7
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.7
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике
н.д.
 400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса
400+
~350
Двигатель устанавливался Nissan 350Z
Nissan Altima
Nissan Teana
Nissan Murano
Nissan Maxima
Nissan Pathfinder
Nissan Skyline (V35)
Infiniti I35
Infiniti Q50
Infiniti G35
Infiniti EX35/QX50
Infiniti FX35
Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga
Infiniti JX35/QX60
Nissan Presage
Nissan Stagea
Nissan Quest
Nissan Elgrand
Infiniti QX4
Renault Vel Satis
Renault Espace
Renault Samsung SM7
Renault Laguna Coupé
Renault Latitude

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Инфинити fx35 3.7, 5.0Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.

Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.

Источник: http://wikimotors.ru/vq35de/

Какое масло лить в Infiniti? Как часто менять? | Infiniti — parts

Не поленитесь прочитать эту статью. Очень познавательно, даже если Вы «все уже знаете»!

Самая частая причина серьезной поломки мотора, из нашей 20-ти летней практики, – отсутствие масла в картере двигателя. В данной статье мы разберем, какое масло лучше заливать в двигатель Infiniti серий FX,QX и др.

Такая, на первый взгляд, мелочь  приводит к капитальному ремонту двигателя.

В отсутствие масла, стальные детали перегреваются от трения и прилипают друг к другу (спекаются), после чего их поверхности теряют форму и работоспособность. Об этом мы много писали в разделе Наши работы.

Практически в каждом отчете о капитальном ремонте двигателя Инфинити, так или иначе затрагивается тема недостатка моторного масла. 

Мы решили подробнее остановиться на моторном масле, как одной из важнейших составляющих работоспособности мотора. 

Уточните информацию об услугах и ценах в нашем техцентре по ссылке или по телефону +7 (495) 662-47-47. Наши мастера помогут отремонтировать машину и сэкономить деньги.

Обратим внимание, что речь пойдет о постгарантийных моторах. В период гарантии на автомобиль, необходимость замены масла и его характеристики определяет официальный дилер Инфинити. По плану дилера, автомобиль не должен ломаться в гарантийный период, а что будет после — дилера не интересует. Это будут уже Ваши проблемы!

Описывать  характеристики моторных масел смысла нет  –  такой информации  много в интернете.  Нас интересуют практические вопросы: 

Какое масло лить в Инфинити? 

— безусловно синтетическое. 5W40 — например: 

Желательно покупать масло непосредственно в том месте, где планируете его менять. Это важно, потому что рынок наводнен подделками и суррогатами, особенно известных марок: Mobil, Shell и тп. Уважающий своих клиентов автосервис никогда не закупит для своих нужд масло непонятного происхождения.

Слишком велики шансы серьезных неприятностей от клиентов из-за поломки моторов и слишком мала разница от прибыли между настоящим маслом и подделкой. На подделке наживаются, в основном,  сами нелегальные производители, упаковывая дешевые сорта в тару солидных брендов. Реализуются такие масла через мелкие автосервисы и розничные магазины.

Причем продавцы, зачастую и сами не догадываются, что торгуют подделкой.

Итак, покупаем синтетическое масло там, где будем его менять, чтобы претензии, в случае чего, предъявлять в одном месте.

Как часто надо менять?

— стоим в «пробке», мотор работает, машина почти не движется. Одометр тоже не крутится. К тому моменту, когда на одометре 10 000 км, мотор может «накрутить» все 30 000 км.

Помимо этого, движение в городе нередко провоцирует езду «газ-тормоз»  + нервные срывы, выраженные активным педалированием + частые короткие поездки на непрогретом моторе и тп.

 Поэтому для автомобилей Инфинити, «живущих» в мегаполисе, пробег до замены масла должен составлять 7-8 000 км. 

Почему тогда дилеры рекомендуют менять в 10 000 или даже в 15 000 км? Во-первых, потому что эта рекомендация действует в Гарантийный период, когда мотор новый.

Конечно, ничего с ним не случится в гарантийный срок до 100 000 км и при таком режиме замены масла. А после гарантии? Это будут уже Ваши проблемы! Мы рассматриваем не новый, не гарантийный автомобиль.

Причем, с точки зрения владельца, который хочет, чтобы его автомобиль и по окончании гарантии служил без поломок в моторе и дожил до продажи.

Именно поэтому менять масло в «городских» машинах нужно раз в 7-8000 км. На автомобилях Инфинити, эксплуатируемых в основном на трассе, замену масла можно производить раз в 10 и даже 15 000 км. В любом случае, экономить на масле, растягивая интервалы замены, не следует – дороже выйдет! 

Если машина используется редко и не «наезжает» 10000 км даже за год, как часто нужно менять масло? Дилеры рекомендуют раз в полгода. Это вполне разумная рекомендация и для автомобилей после гарантии. Масло «стареет», даже без активного использования. Ниже приведен рассказ о том, насколько могут измениться свойства масла со временем.

Теперь с подробностями для любознательных:

Чтобы ответить на вопрос «когда менять масло и какое масло лить», нужно представлять себе какими свойствами должно обладать масло и из-за чего масло теряет свои свойства.

Масло должно смазывать поверхности, создавая надежную масляную пленку в диапазоне температур от – 40С до + 300С, при этом тепловые зазоры в современных двигателях все меньше (в пределах сотых и даже тысячных долей миллиметра), а рабочие обороты все выше (и 4 и 5 тысяч оборотов в минуту!). Значит масляная пленка должна быть достаточно тонкой — в тысячные доли миллиметра  и прочной, иначе масло будет соскребаться поршневыми кольцами со стенок цилиндра. Такими свойствами обладает синтетическое масло, благодаря большому количеству межмолекулярных связей.

Итак, масло можно использовать только синтетическое. Несмотря на то, что в моторе после 100 тысяч км зазоры отличаются от заводских в бОльшую сторону.

Какого производителя выбрать?

Любого! Главное, чтобы информация на банке с маслом соответствовала содержимому. За многие годы практики ни разу не было случая, чтобы мотор испортился из-за качества свежего масла, которое регулярно меняли и следили за его уровнем. Производители масел изобретают уловки для привлечения покупателей. Это маркетинговые ходы  не более того.

Качество масла со временем ухудшается настолько, что зимой масло может просто «замерзнуть» в картере двигателя. Звук при этом такой, как будто мотор «застучал» — грохот при работе неимоверный.

В нашей практике был такой случай, когда клиент привез зимой машину на эвакуаторе с подозрением на «застучавший» мотор. Завели машину сразу после разгрузки с эвакуатора — никаких сомнений: двигатель гремит, как ведро с гайками. Масло на кончике щупа черное. Дело было вечером, поэтому машину оставили до утра. Владельца расстроили предстоящими расходами на капитальный ремонт мотора.

Утром еще раз завели машину – о чудо! – никакого стука нет. Мотор «шелестит», как новый! Наши механики не могли ошибиться. Значит, за ночь машина отогрелась, и что-то изменилось в двигателе. Первое предположение – масло! Созвонились с клиентом:

  • Какое масло заливали в двигатель?
  • Менял у вас, а на долив покупал в магазине. Банка из магазина с остатками лежит в багажнике. Собирался к Вам на очередную замену, как раз срок подошел, 10 тысяч почти наездил.

Берем масло из багажника, наливаем в стаканчик. Сливаем масло из двигателя, тоже в стаканчик. Ну и наше масло из бочки, для чистоты эксперимента, в третий стаканчик.

Все три пробы ставим в морозилку часа на полтора. Через полтора часа вынимаем и обнаруживаем, что масло из нашей бочки не замерзло, из магазинной канистры тоже не замерзло, а вот масло из двигателя превратилось в гудрон!!!

Вот этот фокус:

Этот случай ярко иллюстрирует необходимость своевременной замены масла! Масло теряет свои свойства из-за паров бензина и его примесей, растворенных в нем. Оно не только перестает отмывать мотор от продуктов окисления, но и смазывает весьма посредственно. Масло может «замерзнуть» в мороз и тогда мотору грозит серьезная поломка и капитальный ремонт.

Главные выводы:

  • Меняйте масло, как можно чаще.
  • Заливайте только синтетическое масло, покупая его в проверенных местах.

Замена масла Инфинити М37

Следите за уровнем масла самостоятельно или приезжайте к нам (проверим бесплатно за 1 минуту). В автомобилях Infiniti, по состоянию на начало 2015 года, нет датчиков Уровня масла. Есть датчик Аварийного давления масла – это совсем другое! Когда загорится эта красная леечка на панели приборов – может быть уже поздно. Это значит, что масла в картере уже нет.

Цена на замену масла в Infiniti с фильтром и работой в нашем сервисе не ударит Вас по карману. Можно себе позволить раз в полгода! Звоните: +7 (495) 662 47 47

Мы специально занижаем стоимость этой услуги!

Проверьте цену в нашем Калькуляторе ТО

Источник: https://www.InfinitiParts.ru/stati/kakoe-maslo-lit-v-infiniti-kak-chasto-menyat

Замена масла в двигателе Инфинити — Какое масло лить?

Автомобили INFINITI выпускаются в Японии с 1989 года крупнейшим производством концерна Nissan. Двигатели, устанавливающиеся на машины этой марки, имеют объем от 2 до 5,6 литров в зависимости от модификации.

Их мощность варьируется от 140 до 405 л.с., а масляный расход достигает 1000 граммов на 1000 километров пробега.

Наименее мощные силовые агрегаты имеют рядную турбированную конструкцию, а внедорожники и кроссоверы Инфинити чаще всего оснащаются мощными моторами V8.

Замена масла Инфинити – процедура, которую нужно проводить регулярно в соответствии с техническим регламентом. Если пренебрегать ею, можно столкнуться с увеличением расхода ГСМ, а также уменьшением срока службы самого агрегата. Рекомендуется поручать работу опытным мастерам в автосервисах, являющихся официальными партнерами марки. Цена услуги в Москве зависит от модели автомобиля.

Какое масло лить в двигатель Инфинити?

Для автомобилей этой марки оптимально подходит продукция на синтетической основе, которую выпускают производители, получившие допуски от автоконцерна.

В зависимости от характеристик конкретного агрегата и сезона эксплуатации может использоваться масло 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40.

В машинах Инфинити масло в двигатель заливают в объеме от 3,4 до 6,5 литров: точный объем зависит от конкретного ДВС.

Согласно рекомендациям от производителя, замену смазочной жидкости необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров пробега. Однако большинство владельцев производит замену масла спустя 7000-8000 км, чтобы сохранить состояние агрегата в идеале. Более частая замена масла в двигателе Инфинити становится необходимостью в следующих случаях:

  • Слишком быстрая и резкая манера езды.
  • Большой пройденный километраж. Чем старше машина, тем чаще ей приходится менять масло.
  • Использование в суровых условиях. Например, замена масла в Инфинити FX37, эксплуатируемого в северном регионе страны или, напротив, в южном городе, должна проводиться чаще. То же самое касается машин, использующихся для езды по бездорожью.
  • Если владелец решил поменять смазочную жидкость на более густую или, наоборот, жидкую.

Обслуживание и ремонт по регламенту «У Сервис+»

Технический регламент указывает на то, что замена масла у Инфинити FX35, FX 37, QX70 и других силовых агрегатов марки должна проводиться либо спустя каждые 10 тысяч километров пробега, либо каждые полгода. Это связано с тем, что каждый владелец использует свой автомобиль с разной интенсивностью. Даже если машина часть времени простаивает в гараже, важно вовремя менять смазочную жидкость, поскольку она со временем густеет, в емкости образуется осадок, внутрь может попасть грязь, посторонние частицы. Вместе со смазкой требуется заменять фильтр, поскольку он забивается с той же частотой. Кроме того, если автомобиль подержанный, рекомендуется регулярно проверять уровень масла в двигателе Инфинити, по необходимости доливать его.

Источник: https://www.moscow-infiniti.ru/about/articles/zamena-masla/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector