Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ауди а6 с5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2

Подходящий допуск масла в Ауди А6 С5 в зависимости от двигателя: 501 и 502.00/505.00 (с 2000г.).

Так же на сегодняшний день имеется современный допуск 504/507, который может использоваться во всех моторах, которые требуют использования 502/505 допуска.

Вязкость (SAE) 5W30 и 5W40, рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А6 данных соответствий требований завода изготовителя.

Подходящее масло по допуску Ауди А6 С5

Оригинальное масло допуск 502/505

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2 5 литров Артикул: G055167M4 Средняя цена: 3.100р. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2 1 литр Артикул: G055167M2 Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2 MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р.

Лист допуска 502/505

Объем масла в двигателе

1.8 — 4 литра
1.8 Turbo — 3,0 л
2.0 л — 4.2 л
2.4 л — 6 л
2.7 T — 6.0 л
2,8 — 6.5 л
3.0 — 6,5 л
4.2 — 7,5 л

Дизель: 1.9 TDI — 3.5 л, и 2.5 TDI — 6.0 л.

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди А6 С5 около 2л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов.

Ауди А6 C5 2.4 расход масла

В зависимости от двигателя, расход масла в данном автомобиле является нормой, до определенной «цифры». Более подробно смотрите в данном видео.

Ауди А6 C5 2.4 какое масло заливать?

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2

Оптимальным выбором станет Motul xcess 5W40 и

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Проверка уровня масла

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2

Уровень масла в норме, если он находится в зоне b. Если уровень масла находится в зоне с, при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе.

Замена масла в двигателе Ауди А6 С5 самостоятельно

Источник: https://kakoemaslo.ru/audi/maslo-dlya-dvigatelya-audi-a6_c5/

Какой объем масла в двигателе Audi A6?

Audi A6 – семейство автомобилей премиум-класса, выпускаемых в кузовах седан и универсал. Одноименная модель образца 1994 года представляла собой модернизированную версию Audi 100 – это заметно в идентичном оформлении кузова и салона.

В целом, переименованная модель позиционировалась как более роскошный и престижный автомобиль, способный конкурировать с аналогичными моделями от BMW и Mercedes-Benz. Так, одноименный седан и универсал в 1994 году поступили на рынок с моторами V4 объемом 1.

8 и 2,0 л, с мощностью 125 и 140 л. с. Также был досутпен 2,5-литровый 133-сильный агрегат V5. Кроме того, самые топовые версии получили двигатели 2,6 и 2,8 литра, с отдачей 150-193 л. с. Семейство турбодизелей состояло из двух моторов объемом 1.9 и 2,5 литра.

Привод – передний или задний. «Заряженная» версия получила название Audi S6.

В 1997 году стартовало производство Audi A6 второго поколения. Машина получила доработанный кузов и салон, но в целом, имела минимальные изменения в сравнении с Audi A6 1994.

Зато автомобиль стал более мощным, а также универсальным за счет широкой гаммы моторов. Так, базовые версии получили двигатели 1.8 и 3,0 л, с мощностью 125 и 250 лошадиных сил. Дизельные модификации объемом 1,9 и 2,5 литра.

Еще есть две самые топовые версии – S6 и RS6 с двигателями мощностью 335 и 444 лошадиные силы соответственно.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Audi A6

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 1.8 3.5 – 4
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 1.9 3.5 – 3.8
1995, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 2.0 3 – 4.2
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 2.4 6 – 6.5
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 2.5 5 – 6
1995, 1996, 1997 2.6 5
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 2.7 6 – 8.2
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2007, 2008, 2012 2.8 5 – 6.3
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 3.0 6.3 – 8.2
2006, 2007, 2008 3.1 8.1
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 4.2 7.5 – 8.8

В 1999 году состоялась модернизация, в результате которой Audi A6 с передним приводом впервые стал оснащаться с вариатором. Кроме того, к тому времени был доступен универсал повышенной проходимости Audi Allroad Quattro.

В 2001 году у машины появились модернизированная подвеска, улучшенная КПП и широкая гамма двигателей. Объемы производства Ауди А6 в КНР и ФРГ превысили отметку в 1,2 млн штук.

В 2004 году стартовал конвейер по производству совершенно нового Audi A6. Автомобиль изменился внешне и получил кардинальные доработки в интерьере и технической «начинке». Более того, эксклюзивно для Китая изготовлена топовая версия А6 с длиннобазным кузовом. В 2008-м состоялся рестайлинг.

В 2011 году в Германии стартовали продажи седана Audi A6 четвертого поколения. Последний рестайлинг машина получила в 2014 году. Одноименный автомобиль для российского рынка выпускается в Калуге. Машина стоит минимум 2 млн 600 т. рублей. За эти деньги предложен вариант с 2-литровым 190-сильным ДВС и МКПП.

Более топовая комплектация с 2-литровым ДВС мощностью 249 л. с. оценивается в 2 млн 955 т. р.

И наконец, сама флагманская версия (для РФ) стоимостью 3 млн 900 т. р. Для этой версии предусмотрены трехлитровый V6 на 333 л. с. и роботизированная коробка.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2

  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2
  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2
  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2

This div height required for enabling the sticky sidebar

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-audi-a6.html

Замена масла Ауди А6

Audi A6 — линейка бизнес-класса от компании Audi. До 1994 года бизнес класс ассоциировался с моделью Audi 100. Сегодня (2017) модели A6 предлагаются в кузовах седан и универсал. Старые модели выпускались в купе и хэтчбек кузовах.

В 2005 году Audi C6 в кузове седан удостоился награды «Автомобиль №1 в Европе» и был назван «Лучшим автомобилем 2005 года в своем классе» по версии читателей издания Auto Motor und Sport. Плюс ко всему премия автомобильного клуба ADAC в виде «Желтого ангела 2005».

История линейки

  • Audi 100 C1 — года выпуска 1968-1976;
  • Audi 100 C2 — 1976-1982;
  • Audi 100 C3 — 1982-1991;
  • Audi 100 C4 — 1990-1994;
  • Audi A6 C4 — 1994-1997; Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2
  • Audi A6 C5 — 1997-2004; Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2
  • Audi A6 C6 — 2004-2011; Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2
  • Audi A6 C7 — 2011-2017; Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2
  • Audi A6 C8 — 2018;
  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • Видео материалы

Какое масло лить и сколько?

  • C4
  • Для двигателей серии A6 первого поколения подходят синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и полусинтетическое 10W-40.
  • Большая часть владельцев выбирает синтетику, особенно если в регионе постоянной эксплуатации автомобиля преобладают минусовые температуры.
  • Выбор определенной фирмы не принципиален, можно брать любой популярный бренд.
  • Газпромнефть 5W40;
  • Molygen New Generation 5W-40;
  • Wolf Guardtech B4 10W-40;
  • Addinol 10w40;
  • Eneos 5W40;

Заправочные объемы

Количество масла зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • Для двигателя объемом 1.8 (ADR) потребуется — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (AHU, 1Z,) — 3,5 л;
  • 2.0 (ABK, AAE, ACE) — 3 л;
  • 2.2 S6 Turbo (AAN) — 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
  • 2.5 TDI (AEL, AAT) — 5 л;
  • 2.6 V6 (ACZ, ABC) — 5 л;
  • 2.8 V6 (ACK, AEJ, AAH) — 5 л;
  • 4.2 S6 4.2 quattro — 7.5 л;

C5

Владельцам Audi A6 C5 рекомендуется использовать синтетические моторные масла с универсальной вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Разница между вязкостями только в рекомендациях по использованию в зависимости от преобладающего климата эксплуатации автомобиля. Вязкость 5W-40 имеет больший эксплуатационный спектр.

Таким образом его можно применять в более жарком климате где температура доходит до +35 градусов Цельсия. В то время как 5W-30 рекомендуется использовать от -25 до +25 градусов.

Что касается дизельных агрегатов, то для них рекомендуется 10W-40 со специальной пометкой «Disel».

Выбор конкретной фирмы не важен. Можно покупать любую популярную фирму соблюдая указанные выше рекомендации.

  • LazerWay LL 5W-30;
  • Total Quartz 5w-40;
  • Motul 5w30;
  • Mobil 5w40;
  • Castrol 5W40;
  • Ликви Молли 5W40;

Необходимое количество масла зависит от мощности и комплектации конкретного двигателя.

Заправочные объемы

  • 1.8 — 4 л;
  • 1.8 Turbo — 3,0 л;
  • 2.0 — 4.2 л;
  • 2.7 T (turbo) — 6.0 л;
  • 2,8 — 6.5 л;
  • 3.0 — 6,5 л;
  • 4.2 — 7,5 л;
  • 1.9 TDI (турбированный дизель) — 3.5 л;
  • 2.5 TDI (турбированный дизель) — 6.0 л;

Таким образом видно что самый «прожорливый» на масло оказывается двигатель с объемом 4,2 который единообразие поглотит до 7,5 литров не дешевого синтетического масла.

C6

Таблица расположенная ниже поможет определить оптимальную вязкость и даже фирму изготовителя (конечно это не все рыночные фирмы а лишь малая часть) моторного масла. Для жителей средних географичных широт лучше присмотреться к универсальных вязкостям.

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2004 SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2005
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2006
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2007
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2010
15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2011
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мицубиси лансер 10 1.5, 2.0

C7

Для двигателей Audi A6 C7 изготовитель рекомендует использовать моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40. Обратите внимание что на упаковке должен быть специальный допуск VAG: VW502, 504.00, 507.

Фирма может быть практически любая принимая в внимания рекомендации и требования выше. Посмотрим несколько из возможных продуктов.

  • Motul 5W30;
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • SHELL 0W-30 Professional AV-L;
  • Castrol Edge 0w30 502-505;

Заправочные объемы

1.8 TFSI (CYGA) — 4,5 л;
2.0 TFSI (CDNB) — 4.6 л;
2.0 TDI (CZJA, CNHA, CGLD);
2.0 TFSI (CAEB, CDNB, CAED, CYPA , CYNB) — 4.6 л;
2.8 FSI (CCDA) — 6,8 л;

3.0 TDI — 6.4 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую.

    Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.

  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника.

    Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.

  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут.

    Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета).

    Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-audi-a6.html

Масло в двигатель Ауди

Масло в двигатель Ауди рекомендуется заливать именно то, которое рекомендует производитель. (см. ниже). Ассортимент таких масел достаточно велик и все они написаны в сервисной книжке. Да, эти масла стоят недешево, но и автомобиль Ауди достаточно дорог, поэтому на масле для двигателя лучше не экономить.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2Вот лишь небольшой перечень. Все эти масла в двигатель Ауди можно лить без боязни. В скобочках указана приблизительная цена. Все масла синтетические. Все эти качественные масла обеспечивают минимальный износ двигателя, а соответственно очень большой ресурс. Также уменьшается расход топлива, токсичность выхлопа также минимально. В холодную погоду двигатель легко заводится.

LongLife II SAE 0W-30. Объем 5 литров. Цена 3200 руб.
LongLife III  5W-30. Тоже 5 л. стоит 3250.

Vag Special Plus 5W-40. Цена за 5 литров 2600. Особенно рекомендуется для дизельных двигателей.

Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30. 2650 руб.

Castrol EDGE Proffessional Powerflow 5W-30. 460 руб за 1л.

Замена масла в двигателе Ауди несложный процесс. Необходимо сначала немного проехаться, тогда масло легко будет стекать. Необходимо подождать до тех пор, пока масло, при сливе, перестанет даже капать. И только тогда завинчивать сливную пробку.

Естественно при замене масла необходимо менять и масляной фильтр. Для Ауди предлагается большой количество фильтров от различных производителей. Цены, в зависимости от модели автомобиля, приемлемые – от 200 до 600 руб. Хотя можно найти и подороже.

Замена масла в двигателе автомобиля Ауди меняют раз в год или при достижении отметки кратной 15 000 км. пробега. Если условия эксплуатации тяжелые, то не хуже, если масло будет меняться почаще.

Таблица
Объем двигателя
Количество масла (л.)
1,2 TFSI 3,5 Л Audi A1
1,4 TFSI 4,2 Л Audi A1, A3
1,6 TDI 4,2 Л Audi A1
1,6 4,6 Л Audi A3
1,8 TFSI 4,5 Л Audi A3, TT, A4, A5
1,9 TDI 4,6 Л Audi A3
2,0 TDI 4,6 Л Audi A4, A4 Allroad
2,0 TDI 5,0 Л Audi Q3, Q5
2,0 TFSI 4,6 Л Audi A3, TT, A4, A4 Allroad, A5, A6, Q3, Q5
2,4 MPI 6,4 Л Audi A6
2,5 TFSI 5,2 Л Audi TT
2,7 TDI 8,1 Л Audi A6 Allroad
2,8 FSI 6,2 Л Audi A6, A6 New, A7
2,8 FSI 6,3 Л Audi A6
3,0 TDI 6,9 Л Audi A4, A4 Allroad, A5, Q5
3,0 TDI 8,2 Л Audi A6, A6 New, A6 Allroad, A7, A8, A8 New, Q5
3,0 TFSI 6,5 Л Audi A6 Allroad
3,0 TFSI 6,6 Л Audi A4, A6, A6 New, A7, A8 New, Q5
3,2 FSI 6,2 Л Audi TT, Q5
3,2 FSI 6,6 Л Audi A3, A4, A5, A6, A6 Allroad, A8
3,6 FSI 6,9 Л Audi Q7
4,2 FSI 8,9 Л Audi R8
4,2 FSI 9,1 Л Audi A5, RS5
4,2 FSI 9,2 Л Audi A6, A6 Allroad, A8, A8 New, Q7
4,2 TDI 9,6 Л Audi A8, A8 New, Q7
5,0 TFSI 10,3 Л Audi RS6
5,2 FSI 10,2 Л Audi R8
5,2 FSI 10,1 Л Audi A6, A8
6,0 MPI 12,6 Л Audi A8
6,0 TDI 12,6 Л Audi Q7
6,3 FSI 12,7 Л Audi A8 New

Еще по теме

Источник: http://awtosowet.ru/maslo-v-dvigatel-audi/

Сколько масла и какие технические жидкости заливают в Ауди А4

Audi A4 получил большую популярность у российских водителей. Он отлично подходит, как для семейных поездок, так и новичков. Машина престижная и отлично оснащена. Единственный недостаток – высокая цена и дорогостоящее обслуживание.

Оснащено авто бензиновыми и дизельными установками. Самые надежные двухлитровые моторы. Двигатели объемом 1,8 л требовательны к качеству смазочных материалов. Если подобрать моторное масло правильно, то прослужат более 200 тысяч км.

Какая жидкость лучше подходит для каждого узла, разберем далее.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди А6 С5 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 4.2

Количество жидкостей и маркировка масел для Audi A4

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 70 (66 на моделях с полным приводом) Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95. Возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-92
Система смазки двигателя (при замене вместе с масляным фильтром) 1.6, 1.8, 1.9 л 3,5 500 00, 501 01, 502 00 (модели с турбокомпрессором)
по спецификации VW или SF, SG по спецификации API
2,0 л 4,0
2.4, 2.5, 3.0 л 6,0
4.2 л 10,7
Система охлаждения  4-цилиндровые двигатели 6.5-7.5 «G 012 A8D» (красного цвета) или другой, соответствующий норме VW/AUDI-TL-774-D, например «Glysantin-Au-Protect/G30». Допускается применять «G12» (TL-VW-774-F) лилового цвета. Антифриз G12-lila (лиловый) может смешиваться с антифризом G12-rot (красный). На 8-цилиндровом двигателе — только «G12 Plus»
 6-цилиндровые двигатели 8.5-9.0
 8-цилиндровые двигатели 12.2
РКПП и дифференциал Синтетическое масло спецификации AUDI «G 052 911 A». Вязкость 75W 90 по SAE
Дифференциал полноприводных моделей с РКПП 1,5 VW/AUDI-G052 145
МКПП Двигатель 2,0 л 2,35 API GL-5 SAE 75W90
Двигатель 3,0 3,1
АКПП  01V 0,8  Синтетического масла спецификации AUDI «G 052 145». Вязкость 75W 90 по SAE
01J 1,3 АТ Multitronic спецификации AUDI «G 052 190»
Рулевое управление 1,0 Жидкость G 002 000
Кондиционер воздуха 0,18
0,4
Масло G 052 300 А2
хладагент R134a
Тормозная жидкость 1,0 FMVSS 116 DOT 4
Шарниры равных угловых скоростей Смазка G 000 603, G 000 633 или G 000 605, в зависимости от диаметра шарнира (обратитесь к материалам Главы Сцепление, приводные валы и дифференциал)
 Полозья панели люка крыши, петель дверей и капота, цилиндров замков Audi-G 052 778 A2
Стекло- и фароомыватель  Модели без фароомывателя 4,3 Вода в смеси с летним «S» (1:100) или зимним «W» концентратом
Модели с фароомывателем 4,8-4,9

Сколько и чем заправлять в Ауди А4

Система смазки двигателя

Замена моторного масла проводится каждые 15 тысяч км или один раз в год. Но для российских водителей рекомендуется сократить интервал до 8 тысяч км. Требования к жидкости:

  • Синтетика;
  • Всезезонность;
  • 0W40 или 5W30.

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/masla-i-zhidkosti-v-audi-a4/

Замена масла в двигателе Ауди А4: как выполнить, какое масло заливать

Все мы в курсе того, что машины из Германии отличаются от прочих высочайшим качеством, надежностью и безопасностью. За все эти преимущества мы платим не только при покупке авто, но и при регулярном его обслуживании. Банальная замена масла в двигателе Ауди А4 будет существенно «бить по карману». Поэтому многие автовладельцы предпочитают делать такие мелкие процедуры своими руками.

Как часто требуется замена масла в двигателе

Начнем издалека и постараемся затронуть все нюансы, связанные с этой процедурой. И первое, о чем мы расскажем, будет периодичность замены масла в двигателе.

Согласно техническому регламенту замена моторного масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км. Однако это вовсе не означает, что стоит тянуть до последних сроков.

Автомобиль зачастую эксплуатируется в суровых условиях, что особенно актуально для России. Сюда можно отнести сильные морозы, жару и прочее.

  • Также на это влияют и другие факторы, например, техническое состояние мотора, качество масла, которое было залито в двигатель и, конечно, режим эксплуатации, то есть, интенсивность нагрузок.
  • Чем агрессивнее мы ездим, тем быстрее масло вырабатывает свой ресурс.
  • Поэтому для некоторых российских регионов нужно производить замену смазки каждые 8000 км.

Выбор моторного масла для Audi A4

Выбирая масло в Ауди, необходимо прежде всего ориентироваться на рекомендации производителя. Оно обязательно должно подходить по характеристикам, так как каждый мотор имеет свои особенности, и, если сделать неправильный выбор, негативных последствий для работающих механизмов от такой эксплуатации будет не избежать.

  • От выбора масла напрямую будет зависеть срок службы мотора и стабильность его работы.
  • При подборе масла также смотрят на климатические условия и сезон эксплуатации автомобиля.
  • Масло для Ауди А4 1.8 турбо лучше всего подходит синтетическое – 5W30, 5W40 и 0W40.
  • Продукт обязательно должен иметь допуски от Volkswagen VAG.
  • Все оригинальные масла будут иметь соответствующие пометки на упаковке.
  • Также можно приобрести и продукцию сторонних производителей, главное, чтобы она соответствовала всем характеристикам мотора, с учетом климатических и прочих внешних условий эксплуатации.
  • Для Ауди А4 чаще всего выбирают масла от таких именитых производителей как Castrol, ZIC, Mobil и подобные.

Совет! Какое бы ни было выбрано масло, при его последующей замене рекомендуется использовать тот же самый продукт, так как слить отработку полностью без промывки двигателя специальным составом или новым маслом, нереально.

Промывка новым маслом осуществляется следующим образом:

  • Сливаем отработку;
  • Заливаем новое масло и запускаем двигатель на 10 минут;
  • Повторно сливаем масло;
  • Осуществляем замену масляного фильтра и выполняем полную заправку двигателя новым маслом, ориентируясь по показаниям щупа.

Уровень масла

Объем масла в Audi A4 будет отличаться, в зависимости от объема самого двигателя. Существуют общие рекомендации на этот счет:

  • Для двигателя 1,6 л требуется 3,5 л масла;
  • 1,8-2 л – заливается 4 литра;
  • В 3-х литровый мотор потребуется уже 6 л.

Совет! За точными данными для вашего мотора обращайтесь непосредственно к инструкции по эксплуатации.

Однако по факту необходимо смотреть на уровень масла, который определяется при помощи щупа. Вот как это правильно делать:

Проверка уровня масла необходима регулярно, чтобы не допускать его снижения ниже критической отметки. Также эта процедура выполняется после замены смазки в моторе.

Если вы видите, что на протяжении длительного времени уровень масла остается неизменным, то можно сократить периодичность контроля.

Загоните автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Думаем, не нужно объяснять, что при наклоне показания будут неточными.

  1. Прогреваем двигатель в течение 10 минут.
  2. Глушим его и ждем еще 5 минут, чтобы масло стекло в картер.
  3. Вынимаем щуп для масла, вытираем его сухой и чистой тряпкой, после чего возвращаем на место.
  4. Снова вытаскиваем щуп и смотрим уровень масла по нанесенным на него меткам.

Уровень должен быть в районе максимальной отметки, но никак не превышать ее. При необходимости осуществляем доливку масла.

Важно! Слишком низкий уровень приведет к «масляному голоданию» со всеми вытекающими отсюда проблемами.

Замена масла в Audi A4

Рассмотрим подробно, как осуществляется замена масла в Ауди А4.

Итак, перед началом работ нам необходимо приготовить:

  • Моторное масло в нужном объеме;
  • Новый масляный фильтр;
  • Прокладку (медную шайбу) под болт сливного отверстия;
  • Набор гаечных ключей (обязательно нужен ключ на 19);
  • Шлицевую отвертку;
  • Тару под отработанное масло;
  • Чистую сухую ветошь;
  • Перчатки.

Сливное отверстие для моторного масла находится на днище автомобиля, поэтому прежде чем что-то начинать, необходимо либо воспользоваться подъемником, либо заехать на яму или на эстакаду. Далее выполняются следующие действия:

Прежде всего, необходимо прогреть двигатель и подождать пока масло не стечет в картер. «Теплая» замена пройдет быстрее, так как разогретое масло жиже, и будет стекать лучше.

Если двигатель, наоборот, был сильно разогрет, мы даем ему немного остыть, что сделает работу безопаснее и комфортнее.

Нам нужно добраться до сливной пробки. Спрятана она за пластиковой защитой, которая снимается.

Фиксируют ее 8 заглушек, которые поддеваются отверткой и вынимаются.

На фото ниже показано, как выглядит сливная пробка и где она располагается.

Ее необходимо вывернуть, предварительно подставив снизу емкость под отработку.

Ожидаем, пока масло полностью не стечет. Чтобы это происходило быстрее, открутите заливную крышку сверху, чтобы в двигатель нормально поступал воздух.

После того, как смазка полностью стечет, устанавливаем на место сливную пробку, не забыв поменять шайбу-уплотнитель.

Далее снимается старый масляный фильтр. Место его расположения показано на следующем фото.

Скрутить фильтр можно вручную, если он поддается, либо при помощи специального, универсального съемника. После этого также потечет старое масло.

Берем новый фильтр и наполовину наполняем его новым маслом. Смазываем уплотнитель – можно сделать это пальцами. Устанавливаем новый фильтр, затягивая его только вручную.

Через воронку наливаем в заливную горловину новую смазку. Оставляем в канистре от запланированного объема 0,5-1 литр.

  • Проверяем уровень масла щупом, после чего осуществляем доливку в нужном количестве.
  • Запускаем мотор и даем ему поработать около 5 минут на нейтральной передаче.
  • Опять проверяем уровень масла и осуществляем доливку, если она необходима.
  • На этом работа заканчивается.

Итак, мы разобрались с тем, сколько литров масла требуется для двигателей Ауди А4, узнали, как правильно меняется смазка и что для этого вообще нужно. Теперь вы сможете самостоятельно осуществлять своевременное обслуживание, что позволит сэкономить средства вашего бюджета.

Источник: https://prem-motors.ru/samostoyatelnaya-zamena-masla-dvigatele-audi-a4/

Какие двигатели Ауди самые надежные?

Автомобили Ауди всегда ассоциируются с премиум-классом, от них ждут идеальной езды и бесперебойной работы всех агрегатов. Мотор – сердце машины, поэтому чтобы удовлетворить высокие запросы своих покупателей, в Ингольштадте тщательно следят за тем, как это сердце бьется.

Собственные силовые агрегаты – не самая сильная сторона концерна, поэтому инженеры разрабатывают их вместе с Volkswagen.

Учитывая, что платформы для авто двух этих марок очень близки, то судить о том, какой двигатель надежнее, можно не только по тестам моделей Audi, но и автомобилей VW.

Какие двигатели ставят на Ауди

Каждое авто у Ингольштадта уникально. В концерне любят экспериментировать с объемом и мощностью, тестировать новые агрегаты на старых моделях и предлагать принципиально новые разработки.

Все это позволяет не только улучшать качество продукции, но и играть на интересах покупателей, привлекая к своим автомобилям клиентов с разными финансовыми возможностями. Еще недавно, каких-то 20 лет назад на модели Ауди ставили лучшие бензиновые двигатели V6.

Казалось, что благодаря своей производительности и надежности, они будут служить вечно. Тем не менее, в Ингольштадте в 2005 году полностью отказались от V6, и даже регулярное увеличение объема этих движков не могло остановить их судьбу. Новые двигатели Audi имеет маркировку TFSI и TDI.

Чтобы понять, с каким двигателем лучше купить Ауди, надо разбираться в каждом из моторов. Итак, чем отличаются между собой новые двигатели?

Мотор TFSI

На первый взгляд, эта сложная аббревиатура расшифровывается достаточно просто – Turbo Fuel Stratified Injection. Двигатель был разработан на базе мотора FSI, одного из старых, проверенных временем силовых агрегатов VW.

Конечно, двигатели очень похожи, однако с течением времени концерны, входящие в «Большую немецкую тройку», просто не могли оставить без изменений сердце автомобиля.

Для TFSI, как и для его родоначальника, характерен непосредственный впрыск топлива в цилиндры, а вот в остальном новый движок отличается.

Первое, что претерпело изменений, – поршни. Их днища изменили таким образом, чтобы мотор мог работать при низкой степени сжатия. Отличаются также и головки блока цилиндров, которые состоят из двух распределительных валов, сделанных из износостойкого материала. Подверглась изменениям и выпускная система.

И все же главное отличие FSI и TFSI состоит именно в букве «T», обозначающей турбокомпрессор, за счет чего удалось усовершенствовать систему двойной обработки воздуха, что снижает уровень выбросов CO в атмосферу. И все же перед турбиной ставились более сложные задачи:

  • повысить мощность мотора;
  • увеличить крутящий момент;
  • снизить расход топлива.

Турбокомпрессор в ТиФиСиАй интегрируется в выпускной коллектор, в результате чего дожигаемые газы могут вновь попасть через впуск на повторную переработку.

Из новинок в этом двигателе – насос подкачки топлива, который нагнетает повышенное давление, тем самым увеличивая мощность движка и снижая расход топлива.

Управление осуществляется при помощи электроники, поэтому объем топливно-воздушной массы, поступаемой на поршни, зависит от скоростного режима и нагрузки на силовой агрегат.

Двигатели TFSI ставят на лучшие автомобили Audi как премиум-сегмента, так и обычные гражданские авто.

Конечно, они не лишены недостатков, из которых чаще всего наблюдается масложор, проблемы с турбокомпрессором и появление нагара на впускном клапане. Также этот движок очень чувствителен к топливу.

Как правило, для этих агрегатов производитель рекомендует топливо АИ-95 или АИ-98. Но кроме минусов у этого атмосферника есть и положительные качества: экологичность и экономичность.

Среди любителей Ингольштадта часто возникают споры по поводу того, с каким именно двигателем лучше брать Audi, ведь один и тот же мотор может вести себя по-разному. Это зависит не только от года выпуска, но и от мощности.

Самой распространенной серией движков, устанавливаемых на автомобили этой немецкой марки, считается EA888, которая прошла уже три генерации. Моторами 1.8 и 2.0 Gen1 комплектовались Ауди А3 и А4, выпускаемые с 2008 по 2010 год.

Владельцы этих авто с уверенностью могут сказать, что самым больным местом в этом двигателе оказался цепной привод ГРМ, который растягивается после 100 тыс. пробега. При игнорировании проблемы увеличивается риск перескока цепи, особенно, если автомобиль поставить на склоне.

От этой болезни производитель попытался избавиться лишь в 2010 году. Также для Gen1 характерна закоксованность клапанов, увеличение маслоотделения и быстрый выход из строя катушки зажигания. Ресурс силовых агрегатов 1.8 и 2.0TFSI Gen1 – 250-300 тыс. км.

Вторая генерация огорчила автомобилистов своими аппетитами. Масложор – вот главная проблема этого мотора. А причина кроется все в той же закоксованности дренажных отверстий маслосъемных колец. Самое интересное, что проблема появляется на пробеге всего 50-60 тыс. км.

, чего никак не ожидали от автомобилей Ауди. Если авто прошло уже более 100 тыс., то диагностику можно даже не проводить, а точно сказать, что отверстия полностью забиты, а масло попадает в камеру сгорания.

Особенно внимательным надо быть при покупке автомобилей 2008-2011 года выпуска.

В концерне понимали, что проблему можно решить, если на Ауди поставить двигатель с увеличенными масляными кольцами.

Так появилась версия Gen3, которая просуществовала с 2011 по 2016 год, а затем была вытеснена более современными двигателями 3B.

И все 5 лет владельцы все так же решали проблему растянутой цепи ГРМ, невысокого ресурса термостата, образования нагара на клапанах и большого расхода масла. В целом, конечно, на Gen3 нареканий было меньше, чем на предшественника.

Новые модели Ауди комплектуются двигателями 3.0TFSI мощностью 249 и 340 Л.С. Это шестицилиндровый мотор, разработанный на базе движка 3.2 TSI V6.

В нем также остался принцип вращения распредвалов при помощи цепи ГРМ, но в отличие от предыдущих поколений, производитель уверяет, что срок службы этой детали соответствует ресурсу мотора. Для наддува используется компрессор Eaton типа roots, гарантийный срок службы которого 120 тыс.

км. Из плюсов у этого двигателя – хорошая тяга и динамика разгона. Проблемы же остались примерно те же, которые были и в ранних ТиФиСиАй.

Кажется, что от масложора Ингольштадт не избавится никогда. До сих пор инженеры так и не решили проблему с задирами в 1 и 6 цилиндрах. Чтобы отсрочить появление проблем, водителю стоит всегда следить за тем, чтобы мотор был тщательно прогрет, а масло было только оригинальное.

Вторая проблема 3.0TFSI – треск при запуске. После 2012 года в моторах отсутствуют обратные клапаны маслоканалов, из-за чего масло не успевает подняться вверх на старте и слышен звук натянутой цепи. Обычно проблема появляется после пробега в 100 тыс. км.

и решается она заменой заводских заглушек клапанами. Третий недостаток – шум глушителя на 80-100 тысячах. Причина – прогар гофры в нижней части. Четвертая глобальная проблема у 3.0TFSI – разрушение катализаторов.

Чтобы предупредить этот процесс, необходимо использовать только качественный бензин и не увлекаться чип тюнингом.

Двигатель дизель TDI

Разработка дизельных моторов TDI, Turbocharged Direct Injection, началась еще в 70 годах XX века. С тех пор прошло много времени, но эти силовые агрегаты до сих пор считаются одними из самых надежных двигателей, устанавливаемых на Ауди.

Их положительными качествами считается мощность, экономичность, экологичность и небольшие размеры. Первым автомобилем из Ингольштадта, который обзавелся дизельным движком объемом 1.6 литра, стал Ауди 80, выпуска 1980 года. Уже через 9 лет мир узнал о турбодизеле 2.

5 с аббревиатурой TDI, а это уже было 5 цилиндров и турбонаддув с системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Мощность этого мотора составляла 120 Л.С.

С первого выпуска этот двигатель зарекомендовал себя с лучших сторон. У него был низкий уровень шума, хороший показатель крутящего момента, но главное – низкий расход топлива. Высокая эффективность этого мотора обеспечивалась увеличенным давлением на впрыске.

Объединение инжектора с насосом позволило достичь максимального контроля процессов топливного впрыска, как результат этого – плавность работы на разных режимах и равномерность сгорания топлива. При всех плюсах у TDI есть и минусы: относительно небольшой ресурс турбины, который ограничивается 150-200 тыс. км. Связано это с высокими температурами отработанных газов и большой частотой вращения.

Слабым звеном у этого дизеля считаются форсунки, но тут все зависит от качества топлива, которое в России, оставляет желать лучшего.

Как и бензиновые движки, TDI выпускаются с разным объемом. Какой дизельный двигатель лучше?

1.9 TDI

За последние 20 лет этот движок признан самым лучшим дизельным агрегатом, выпускавшимся с 1991 по 2010 год. Он устанавливался на следующие модели:

  • Audi A3 I — 09.1996-05.2003;

Источник: https://get-audi.ru/articles/dvigateli-audi/

Все про масло

Правила раздела. Задавая вопрос указывайте марку автомобиля, год выпуска, двигатель и другие данные необходимые для ответа. Что делалось с автомобилем до появления неисправности, после чего она появилась. Чем подробнее вы опишите проблему, тем точнее будет ответ.

Задать вопрос вы можете в х внизу страницы или на любой странице продукции , например введя номер  интересующей вас запчасти, как-то ОС47 или BUR6ET, и осуществив ее поиск.  Внизу страницы будут  комментарии, где нужно написать вопрос.

 

        Если вы сталкивались с похожей проблемой или знаете как ее решить, напишите свое видение этого вопроса в х внизу страницы. Будем вам признательны.

Почитайте сначала статьи по теме.

  • у меня Т4 1991года 1.9 дизель,после замены масла проезжаю 5000-6000км перегорает масло, становится густым,з аливаю масло ZIK5000 полусинтетика. Что может быть? Спасибо. При таком пробеге, особенно в старых двигателях масло теряет свои характеристики — вяхкость, устойчивость к температурным режимам и другие. Нужно просто менять масло почаще. Попробуйте использовать другие марки, например Мобил. Должно быть лучше. 
  • можно ли заливать масло 10v40 полусинтетика в фольцваген венто Если у вас сильно подъедает масло , то можно использовать полусинтетику, в противном случае все же лучше синтетика
  • сколько литров масла нужно в двигатель ауди а6 с5 1998г. 2,8 квадро. и какое лучше всего  5.7-6.0 литров советуем заливать Мобил 5W40 , Shell 5W40
  • какое масло нужно заливать в ауди а4 1995г.в. двигатель 1.8  см. статью
  • Здравствуйте, сколько нужно масла в двигатель и мкпп ауди 100 с4 2,3AAR    4.5   и  2.25 литра
  • Здравствуйте! После кап ремонта двигателя и замены турбины на Фольксваген Пассат 1,8Т 2001г.в. AWM, какое моторное масло использовать, синтетику или полусинтетику и какой марки? Спасибо Синтетику 5W40 Мобил, Кастрол.
  • какое масло надо лить на Венту 1992 года дизель тд синтетику 5W40 дизель Мобил или Кастрол ,
  •  Какое нужно использовать масло для фольцваген пассат 1993г

4 200 руб.

4 500 руб.

Источник: https://vagparts.ru/voprosy-i-otvety/vse-pro-maslo.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector