Сколько литров масла нужно заливать в акпп тойота марк 2

Главная » Статьи » Марк 2 90 замена масла в акпп

Хотел давно поменять масло в коробке, удручало одно, был сильный пинок при переключении с N на D ну и на R также, хотя никаких проблем то больше и не было, скорости переключались как надо, но со временем тоже стали заметны переключения и некоторая задумчивость, во время переключения.

Полез как всегда читать почему так происходит, кто то писал, что помогает замена масла, потом нашел что это якобы происходит из троса который идет на акпп от дросселя, что его надо типа регулировать и пинки могут исчезнуть.

Купил заранее масло toyota ATF TYPE T4, которое рекомендуют лить в полноприводные трансмиссии 9 литров и фильтр, аналоги на рынке конечно есть, их полно, но внятных рекомендаций, примеров, доказательств, что коробка не сдохнет. я не нашел, они конечно есть но не убедительно, да и цена того же ТНК Т4 за 8 литров у нас выходит в 3 т.р.

, оригинал же в 4500 за почти 9 литров, смысла не вижу экономить в 1,5 т.р.

Небольшое решение проблемы сильного пинка, предыстория — полез я менять свой передний редуктор, про который не давно писал, что бы его снять нужно вначале снять подрамник на который опирается двигатель двумя подушками, ну и обратил внимание, что подушки как то интересно так стоят, а точнее просто лежат на подрамнике, ничем к нему не прикручены, прибить бы тот автосервис, в котором прежний хозяин менял двигатель с коробкой. Ладно собрал все это дело и прикрутил подушки двигателя и выехал все таки, и естественно при начале движения сильный пинок с N на D и на R пропал, да остался он конечно, но его можно сказать и нет и двигатель перестало трясти, когда стоишь на светофоре на D.Раз купил масло и фильтр надо бы поменять, его я при покупке так и не менял, так и ездил почти уже 2 года.

Процесс замены всем известен и понятен, пара головок на 14 и 12 или на 10, трещетка, удлинитель для трещетки, тара под масло, герметик, куча тряпок, трубка где то с метр и шприц для заливки атф в акпп и смотровая яма, что бы все это сделать.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Марк 2

Полный размер

фильтр АКПП аналог какой то за 1 т.р.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Марк 2

Полный размер

фильтр АКПП и поддон

Открутилось все легко и быстро, поддон так же снял без особых проблем, поддон успел уже где то получить, пара вмятин есть, да и один из магнитов был не на дне, а прямо в фильтре, удар видимо не плохой был.Куча грязи конечно внутри, магниты все в чаче. Фильтр не похож на родной, не маркировки, ничего нет, нонейм как то.

Все слил, почистил поддон с магнитами, отдирал герметик где то час, итог на фото.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Марк 2

Полный размер

чистый поддон

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Марк 2

Полный размер

5 канистр по 0,95 л.

Сборка в обратном порядке, намазал герметика на поддон от души т.к. первый раз и прилипил на свое место с фильтром, ну и стал заливать масло.По поводу сколько лить и до куда.При откручивании сливной пробки сливается где то 2,5 литра, остальное 1,5 литра это в поддоне и самом фильтре, выходит где то 4 литра.

На щупе есть 4 отметки, 2 это Cool или Cold и 2 это Hot. По мануалу написано, что нужно довести уровень до отметки Cool на холоднуюЯ для начала залил 2,5 литра в коробку при этом не заводя двигатель, уровень был на отметке Cool.

Далее завел двигатель и провел коробку по всем режимам и снова на заведенном двигателе смотрю уровень масло, он естественно упал, т.к. масло расбежалось по коробке. Глушу двигатель, заливаю в итоге до 4 литров, плюс минус 100-200 мл.

, смотрю щуп на незаведенном двигателе уровень уже вылез за Cool и находится уже ближе к Hot, завел двигатель подергал по всем режимам акпп, достал щуп, и уровень упал до нужной мне отметке Cool.

И для того что бы окончательно проверить уровень масла, нужно проехать определенное расстояние, в сети пишут 10-15 км и потом замерять уровень, который должен быть на отметке Hot.Ощущения после замены немного другие, пинок с Р на R или D практически исчез, переключения стали менее заметны и может оно и странно, но накат стал больше, когда газ совсем отпускаешь, раньше было такое ощущение, подтормаживания

Пробег где то 94 тыщи км по новой приборке.

www.drive2.ru

Сказ о том как Марк резвее стал!замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Mark II 2.5 АтМосФера 1995 года на DRIVE2

доброго времени суток вам друзья и товарищи! Расскажу я вам про замену масла в Акпп!После снятия коробки и замены коренного сальника была выявлена такая проблем, масло в коробке было очень мало и оно было очень Черное!Срочно срочно надо было решать проблему, как можно быстрее !вот прошел месяц в моем кармане появились средства на урегулирование этой проблемы!было куплено масло Mobiil ATF целых аж 16 литров!вы спросите зачем столько?я отвечу, объем коробки на двигателе 2.5 литра составляет 9 литров, без замены фильтра и при полной замене масло на старой коробки автомат, составит в районе 13-16 литров а с заменой фильтра мне кажется еще больше!ну так вот было куплено масло и найден сервис, сервис специализируется по замене масла во всех частях автомобиля!не задумываясь поехал в этот сервис!приехал, все подключили, началась работа, Работа заключалась в том чтобы прогнать старое масло по кругу из аппарата в коробку под давление и закачать новое, так же под давлением, процесс долгий, времени ушло около 1,5 Часа!весь процесс на фото!Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Марк 2

Вот они 16 литров

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Марк 2

Подклечение к коробке и к охлаждению

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Марк 2

1 канал масло новое,2 канал масло старое!ощутимая разница?

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Марк 2

вот оба канал сравнялись по цвету, значит Вэри Гуд)))))

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Марк 2

и вот этот чудо аппарат!

Результатом очень доволен Автомат переключатся плавно)))спасибо за работу ребятам)и вам за внимание!

www.drive2.ru

Замена масла АКПП — бортжурнал Toyota Mark II Jzx100 TourerV 1996 года на DRIVE2

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Марк 2

Может кому пригодится…Действовал уже известному всем алгоритму.-Сливаем масло из АКПП через сливную пробку… в моем случае резьба на пробке была сорвана, поэтому пришлось снимать весь поддон (головка на 10) не сливая масла.-Откручиваем болты масляного фильтра АКПП (головка на 10), затем тянем фильтр вниз.-Моем фильтр снаружи, (а если он сильно загрязнен, то развальцовываем и промываем его полностью в т.ч. изнутри, затем продуваем воздухом) или меняем его на новый. Я промыл фильтр растворителем и хорошенько продул компрессором.-Как можно лучше счищаем старый герметик с посадочных мест поддона и АКПП-Промываем поддон, чистим магниты (можно просто протереть ветошью)-Наносим новый герметик на поддон АКПП, предварительно обезжирив все поверхности. Я использовал высокотемпературный силиконовый герметик прокладок красного цвета.-Устанавливаем на коробку масляный фильтр (и не забываем про провод)-Устанавливаем поддон-Заливаем масло в АКПП, я залил 4 литра… через отверстие для щупа-Снимаем шланг охлаждения АКПП (в моем случае, это доп. фронтальный радиатор охл.) и направляем его в свободную тару-заводим мотор, сливаем грязное масло в свободную тару, одновременно наливая свежее масло через щуп, прогоняем по всем передачам, , , , , как видим что из обратки бежит светлое, свежее масло глушим мотор-Устанавливаем шланг на место и корректируем уровень масла по щупу.В общей сложности у меня ушло 9 литров масла.В моем случае после замены масла АКПП стала работать гораздо мягче.

Всем удачи!

Цена вопроса: 4 500 ₽

www.drive2.ru

Первая самостоятельная замена масла АКПП — бортжурнал Toyota Mark II Морковка 1998 года на DRIVE2

Всем привет, масло в моей коробке было печально черного цвета и прошло время менять. На щупе надпись декстрон 3, сначала рассматривал вариант оригинал тойота, но подумал что нет смысла переплачивать и взял ZIC. Главные проблемы с коробкой это дергает при переключении передач, а так же когда с парковки на Д переключаешь.

В общем, 2000 рубликов за замену я зажал, я же автомеханик мать его????????????????????Да и просто было интересно сделать самому, так сказать проверить свои возможности. Итак выбрав на форуме способ замены, я пригнал машину в гараж. Пока я ждал что бы она остыла, решил заняться багажником.

Не знаю у кого как, но вот у меня пол очень мягкий ничего толком не поставишь, решил сделать все просто, взял фанеру 5мм прикинул вырезал прикрутил пару фото имеется. Далее я начал менять масло.

Слил с поддона, потом его снял, в поддоне еще осталось масло, поэтому пол в яме был черный????????????Хотел заменить фильтр в коробке, но вот проблема, все болтики открутил, кроме одного, не было доступа мешала какая-то трубка, а так как у меня нет желания ломать коробку, я просто все протер. Далее процесс еще интересней.

Находим шланги которые идут из коробки в радиатор, заливаем канистру 4л отсоединяем шланг, запускаем машину и будучи на парковке сливаем масло, пойдет под напором, сливаем до тех пор пока масло не начнет литься прерывисто. Затем наливаем еще 4 литра, такая же процедура, вот только теперь ждем когда масло станет чистое и глушим авто.

Но вот не задача мое чище не становилось, и я слишком много слил. Итог я с трудом выставил уровень, долил еще почти 2 литра масла, я весь в масле, гараж в масле, закончил в 2 часа ночи, в 6 утра вставать на работу, зато сэкономил 2000 рублей???????? короче было весело.

Проблема пинка не ушла при переключении с парковки на движение или на заднюю. Зато при разгоне и торможении почти не чувствуется смена передачи. Вот так прошел мой вечер. Всем спасибо за то что прочли столь длинный текст)))

www.drive2.ru

Источник: https://www.metlon.ru/stati/mark-2-90-zamena-masla-v-akpp.html

Сколько литров масла в коробке автомат?

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Марк 2

Распространено мнение, что объем масла в АКПП равен двойному объему масла в двигателе. Однако, определять литраж коробки автомат таким способом неправильно, ведь в некоторых моделях машин АКПП вмещает меньше ATF.

Так сколько же вмещает масла АКПП?

Средний объем масла в классической коробке автомат равен 6-8 литров. Встречаются модификации, которые вмещают и порядка 9 литров, их можно обнаружить на крупногабаритных мощных машинах. Как правило, если двигатель в автомобиле более 2,5 литров, то АКПП будет вмещать 9 литров масла.

Разберемся в цифрах

Почему АКПП требует так много масла? Ответ прост.

  • Гидротрансформаторный тип АКПП нуждается в хорошем охлаждении. Часть масла, около 2 литров, в процессе работы АКПП передается гидротрансформатору, набор шестерен и насосная станция также нуждаются в 3-4 литрах жидкости. Через радиатор и магистраль масло перемещается обратно в коробку передач, теряя еще 2 литра. Итого – 2+4+2 = 8 литров.

Это приблизительные цифры, точно определить количество трансмиссионной жидкости в АКПП можно, зная размеры гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем, соответственно, нужно больше масла при замене.

  • Вариатор также включает радиатор, магистраль, но в нем нет гидротрансформатора. Отсутствие данного элемента способствует тому, что масла в вариатор нужно заливать на 1-2 литра меньше, чем в обычную АКПП.
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель фиат альбеа

В среднем, вариатор вмещает в себя 6-7 литров масла. Объем может отличаться от мощности коробки и нагрузки на нее.

Механический тип коробки передач и робот не нуждаются в таком количестве масла, т.к. не имеют радиатора охлаждения.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Марк 2

Сколько масла заливать при замене

Многие могут задаться вопросом, почему при замене масла в сервисе заливали всего 4 или 5 литров? Все правильно, просто замена масла может быть разной. Дело в том, что некоторые АКПП и вариаторы не разбираются, замена масла в них проходит посредством выкачивания жидкости специальным насосом. Замена масла при этом проводится в два этапа:

  • если авто не имеет сливной пробки или поддона для снятия, то масло выкачивается через заливную горловину. До дна при этом достать невозможно, поэтому выкачивается порядка 5 литров грязной жидкости.
  • далее добавляется новое масло, затем через 500 км пробега на СТО вновь сливают половину жидкости и заливают столько же новой.

В два этапа получается заменить 80-90% трансмиссионной жидкости, но такой способ не совсем верный и не всегда приемлемый. Часть загрязненного масла в любом случае остается внутри коробки.

Самый верный и безопасный способ замены масла в АКПП проводится со съемом поддона или разбором коробки передач. Загрязненное масло сливается, меняется фильтр, прочищаются поддоны и магниты, после чего заливается новая жидкость.

Сравнение типов АКПП

Сравним объем масла в классической гидротрансформаторной автоматической коробке передач и в вариаторе. Роботизированную коробку DSG брать для сравнения не будем, потому что по строению она схожа с МКПП и вмещает схожее количество масла, а именно 3-4 литра. Процесс изготовления масла для DSG и его выбор также отличается от классической АКПП и CVT.

Масло для АКПП и CVT (вариатора) намного более жидкое и его требуется больше, чем для роботизированной коробки передач.

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ
ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Источник: http://xn—-7sbban6aj2anao0a4o.xn--p1ai/cgi-sys/suspendedpage.cgi?p=3716

Заправочные объемы и марки жидкостей ГСМ Тойота Марк 2

Автомобиль Toyota Mark II нашел немало почитателей среди автолюбителей. Впервые он появился на японском рынке в 1968 году. Среднеразмерный седан был рассчитан на внутреннее пользование как авто бизнес класса.

Позже о нем узнал весь мир, в том числе и водители России. Производство модели было длительным и прекратилось в 2004 году. Несмотря на это она продолжает пользоваться популярностью.

Особенно это касается последнего девятого поколения.

Производитель постоянно экспериментировал с линейкой силовых агрегатов. Менялись их обьемы, мощность и другие характеристики. В последнем поколении он остановился на трех вариантах движка 2, 2,5 и  3 л. Они отлично сочетаются не только с задним, но и полным приводом. Оборудовано авто 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой коробкой передач.

Узлы и агрегаты японского седана получили массу положительных отзывов. Они надежно работают на протяжении долгих лет эксплуатации, если бережно относится к транспортному средству. Важно регулярно менять масла и другие расходные материалы.

Производитель установил свой регламент относительно подобных работ. Ознакомиться с ним можно в инструкции по эксплуатации. А вот какое масло, сколько и куда залива поможет разобраться таблица, приведенная ниже. Она содержит необходимую информацию относительно данного вопроса.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Марк 2

Какое масло и сколько жидкости заливать в Toyota Mark II

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 1G-FE 70 Бензин «Regular» (Аи-92)
1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE 70 Бензин «Premium» (Аи-95), «Hi-Octane» (Аи-98)
Двигатель 1G-FE (2WD/4WD) без фильтра/с фильтром 3,8/4,2 SAE 5W-30 API SL, SAE 10W-30 API SJ, SL
1JZ-GE 4,5 4,5 SAE 5W-30 API SL, SAE 10W-30 API SJ, SL
1JZ-FSE, 1JZ-GTE 5,4 SAE 5W-30 API SL, SAE 10W-30 API SJ, SL
Система охлаждения двигателя 1G-FE 6,5 Охлаждающая жидкость на основе этилен гликоля с концентрацией 30-50%
1JZ-GE 7,6
1JZ-GTE (МКПП/АКПП) 7,7 / 8,4
1JZ-FSE 6,9
МКПП 3,0 MG Gear Oil Special II API GL-3 SAE 75W-90
АКПП 1G-FE (2WD / 4WD) 6,9 / 8,7 ATF Type T-IV
1JZ-GE 8,7 ATF Type T-IV
1JZ-GTE 8,0 ATF Type T-IV
1JZ-FSE (4-ст./5-ст.) 7,2 / 7,4 ATF Type T-IV
Переднийдифференциал 0,7 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90
Задний дифференциал 1JZ-GTE 1,0 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90
1JZ-GTE 1,15 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90
Гидроусилитель 1G-FE 0,8 Power Steering Fluid
1G-FE 0,9
Бачок омывателя 2,5 / 3,5

P.S.: Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Заправочные объемы и марки жидкостей ГСМ Тойота Марк 2 was last modified: 25 декабря, 2018 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Источник: https://PolomkiAuto.ru/zapravochnye-obemy-i-marki-zhidkostej-gsm-tojota-mark-2.html

Сколько Литров Масла В Акпп Марк 2

Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT)

Как я уже не один раз писал в автомате нужно менять масло, причем, чем чаще вы это будете делать, тем лучше для вашего авто. Однако при правильной замене, нужно купить новый фильтр, прокладку поддона и желательно сразу запастись литрами масла. Но вот, сколько его в рядовой АКПП? Сразу скажу не мало, зачастую в два раза больше чем в двигателе вашей машины …

Меня так научил определять один знакомый мастер на СТО, он говорит просто перемножаешь литры масла двигателя на два, получается литраж автомата. Конечно, не всегда это правильно, ведь скажем в некоторых трансмиссиях не столько много ATF жидкости, но можно взять с запасом лишним не будет.

Про различные АКПП

Для начала я хочу отметить, что сегодня будем говорить только про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Робота здесь не будет! Почему? ДА все просто роботизированная коробка, схожа по строению с механикой, в ней собственно и мало столько же – если быть точным около 3 – 4 литров, да и сделано оно по другой технологии.

У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью». Ее как правило, применяется намного больше в строении. Но про это чуть ниже.

Объем масла

Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 8 л. Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров.

Как правило, они устанавливаются на большие, мощные машины, например – паркетники или рамные внедорожники, представительский класс. Отличить просто – если двигатель больше 2,5 литров, значит, скорее всего у вас 9 л.

масла в АКПП.

Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Замена масла и фильтра в АКПП автомате

фильтр и прокладка ASAKASHI JT-419K масло в АКПП TOTACHI TYPE-T4 4562374691025 .

Замена масла и фильтров на тойота марк 2 1JZ 1998 года Toyota Mark II

Меняем масло в двигателе, масленый фильтр и воздушный фильтр на тойота марк 2 1JZ 1998 года Toyota Mark II .

Почему так много?

Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, я имею в виду механику и робот. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться.

АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору, подробнее здесь. Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак ибо момент не будет передаваться дальше.

Внутри корпуса, есть набор шестерен и насосная станция, которая качает масло – для них также нужно около 3 – 4 л. Дальше масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и магистраль отбирают еще 2 л.

Таким образом, если сложить все составляющие получается 2 4 2 = 8 литров. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше нужно заливать ATF жидкости при замене.

Вариатор – здесь практически такая же схема. То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента происходит другим способом, а именно через специальный ремень. Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла

Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 7 литров. Конечно, объем может колебаться от мощности и нагрузки.

Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения, поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.

Про замену и сколько нужно заливать

Сейчас, наверное мне многие могут сказать – а мне при замене меняли всего 5 л. как так? Ребята все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:

  • Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину. Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л. грязной смазки, но примерно еще столько у вас остается внутри.
  • Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.

Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л., но через определенный километраж вы опять вернетесь.

Стоит отметить, что самая правильная замена – это когда вы снимаете поддон (либо разбираете автомат), дальше сливаете старую «жидкость», меняете старый фильтр, прочищаете все поддоны, магниты и после заливаете новое масло. Замена должно проходить именно так.

Источник: https://vivauto.ru/skolko-litrov-masla-v-akpp-mark-2/

TOYOTA MARK II 1992-1996

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) C заменой фильтра (л) SAE API
4S-FE 1,8 3,1 3,3 10W-

30

1G-FE 2,0 ~10.1993 3,9 4,1
10.1993~ 4,1 4,3
1JZ-GE 2,5 2WD 5,1 5,4 5W-30 SH
4WD 4,2 4,5
1JZ-GTE 2,5T ~10.1993 5,1 5,4 10W-
10.1993~ 5,6 5,9 30
2JZ-GE 3,0 5,1 5,4 5W-30
2L-TE 2,4T Standard 4,3 5,3 10W-

30

CD
Cold 5W-30
Двигатель (система охлаждения)
Двигатель Рабочий объём (л) Заправочная ёмкость (л) Содержание этиленгликоля (л)
30% 50%
4S-FE 1,8 6,8 2,0 3,4
1G-FE 2,0 6,5 3,3
1JZ-GE 2,5 6,9 2,1 3,5
1JZ-GTE 2,5T 8,4 2,5 4,2
2JZ-GE 3,0 7,4 2,2 3,7
2L-TE 2,4T 9,0 2.7 4,5
Трансмиссионное масло
Модификация Заправочная ёмкость (л) Тип масла
МКПП W55 4S-FE, 2L-TE 2,6 MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)
W56 2L-TE
W57 1G-FE
R154 1JZ-GTE 3,0
АКПП A42D 4S-FE ~10.1993 6,2 AutoFluid D-II
10.1993~ 6,1
A42DE 1G-FE 6,1
A43D 2L-TE ~10.1993 6,5
10.1993~ 6,3
А340Е 1JZ-

GE

~10.1993 6,7 AutoFluid D-II
10.1993~ 6,8
А341Е 1JZ-GTE

2JZ-GE

7,2
АКПП и раздаточная коробка
  • А340Н
  • +
  • UF1AE
1JZ-GE 9,3 AutoFluid Type Т-П ~08.1995 AutoFluid Type Т-Ш
Дифференциал передний 0,7 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90)
задний 1JZ-GTE, 2JZ-GE 1,2~1,3 (главная пара 8″) (без LSD, c Torsen LSD) Hypoid Gear Oil SX

(LSD, кроме Torsen) Hypoid Gear Oil LSD (API GL-5, SAE 85W- 90)

1G-FE, 1JZ-GE, 2L-TE 1,0 (главная пара 7,5″)

Источник: https://oildoc.blogspot.com/2017/09/toyota-mark-ii-1992-1996.html

Сколько Литров Масла В Акпп Марк 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU

На авто Тоета Camry инсталлируются автоматические коробки от японского производителя Aisin. Коробка автомат Тойота Камри указывает довольно высшую надежность, хотя этим коробкам, как и другим Коробка автомат, характерны некие обычные трудности и неисправности.

Эталоны автомобилей данной модели оснащались различными автоматическими коробками передач – на 4, 5 и 6 ступеней, зависимо от года выпуска, типа кузова и мощности агрегата. Коробки от Aisin отличает неприхотливость к условиям эксплуатации, длинный срок «жизни» и не плохая надежность частей, при условии своевременного и правильного обслуживания.

Принципиально: встречаются модели с вариатором, в главном это авто японского производства 8 и 9 поколений Камри.

Для примера: с 2009 года Камри с движками на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на 6 ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабенькими моторами на 2.5 л. нередко идет автомат U760E.

Сводная таблица моделей автоматических коробок Тоета Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:

Зависимо от модели встречаются коробки:

  • с гидравлическим управлением;
  • электрические.

Модель Коробка автомат и метод управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Камри существует несколько главных режимов:

  • P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не крутятся.

Принципиально: нельзя переводить в этот режим до полной остановки. Также при остановках на подъемах/спусках следует сначала затянуть «ручник», и только позже переводить коробку в парковочный режим.

  • R – задняя передача. В нее можно переводить из «парковки» и «нейтрали», только после остановки авто.
  • N – нейтральный режим. Коробка не передает вращающий момент на колеса, но вал не заблокирован, и ведущие оси могут крутиться. В этом режиме авто можно буксировать на маленькое (принципиально!) расстояние.
  • 2 – блокируется движение на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для нехороших дорог, нередких подъемов и спусков, так как использует торможение движком.
  • L – пониженная передача. Его советуют использовать на крутых уклонах и бездорожье, в нем Тоета двигается лишь на 1 ступени коробки.
  • D – основной режим коробки, поступательное движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • NORM/PWR – переключает режимы коробки из обыденного в спортивный. Во 2-м изменяется логика переключения передач, авто становится более оживленным, но расходует больше горючего.
  • SNOW – «зимний» режим, в каком машина стартует со 2 передачи, упрощаа начало движения на льду и снегу.
  • Кнопка MANU – встречается в главном на Тоета, подобна Snow.
  • Overdrive – разрешение использования завышенной передачи. При активном овердрайве машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6…), при отключенном – нет. Многие советуют отключать овердрайв в городском цикле, чтоб повысить ресурс коробки.

Один из вариантов кнопки Overdrive:

Принципиально: Коробка автомат Тоета имеют систему блокировки, для избежания поломок от неверной эксплуатации. Так, вывести коробку из «паркинга» либо включить заднюю передачу можно только после остановки, при выжатой педали тормоза и нажатой кнопке разблокировки на рычаге (при наличии).

Схема работы традиционной Коробка автомат:

Внешний облик рычага переключения коробки на Camry в кузове V50:

Как видно, находятся знаки «» и «-»: это значит, что коробка может работать в «ручном» режиме, когда шофер сам показывает коробке, когда понизить либо повысить передачу. Этот режим приближен к работе традиционной механики.

Разглядим обычные трудности коробок Камри на примере Коробка автомат U760E, устанавливающейся в авто Camry V50.

U760E – модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная неких конструктивных недочетов и созданная для движков до 2.7 литра объемом (существует также вариант U760F: буковка F показывает на назначение коробки для вэдовых минивэнов и кроссоверов).

Основная неувязка этих коробок – гидротрансформатор. Что ломается:

  • выходят из строя соленоиды;
  • забивается гидроблок;
  • перегрев, проскальзывание и «сваривание» ступицы и втулки;
  • износ блокировочной накладки муфты.

Могут появляться и другие трудности, в особенности на коробках с большенными пробегами. В среднем, ресурс гидроблока коробки до капремонта – около 200 тыс. но своевременным обслуживанием коробки можно существенно его продлить. Так, обозначенную выше накладку лучше поменять через 150-200 тыс., что дозволит отодвинуть капремонт.

В целом можно отметить, что коробка U760E вышла более успешной по сопоставлению с более сильной 660-й серией, в этой коробке поправили ряд недочетов и «детских болезней».

Потому при должном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «отходить» положенные 200 тыс. без капремонта, а в отдельных случаях – и без смены масла.

Но последнее все таки уникальность, потому что вовремя и верно проведенная смена масла в Коробка автомат Тойота Камри в 50 модификации – залог долгой жизни коробки.

Тоета заявляет, что трансмиссионное масло условно несменяемое, т.е. залито на весь срок «жизни» коробки. На практике же масло Коробка автомат безизбежно загрязняется образующимися в процессе работы металлическими кусками, теряет характеристики из-за износа от времени. В русских реалиях лучше поменять ATF каждые 30-40 тыс. км пробега, хотя официально это советуют делать после 50 тыс.

Убедиться в необходимости смены можно, проверив зрительно его состояние. Обычно делается это при помощи щупа Коробка автомат (место, где стоит щуп, обозначено в мануале к автомобилю).

Принципиально: в неких вариациях Camry (40, 50 модели) щуп Коробка автомат отсутствует, но проверить уровень и цвет можно через особое контрольное отверстие в поддоне, о нем будет подробнее поведано дальше. На данных моделях Камри смена масла в Коробка автомат также имеет некие особенности.

Замена масла в АКПП

Для проверки автомобиль прогревается (можно сделать маленькую поездку либо по очереди переключить все режимы коробки), ставится на эстакаду либо яму, после этого коробка переводится в N, снимается пробка контрольного отверстия.

Оттуда должно вытечь мало масла, по которому определяется качество воды: если ничего не вытекло, уровень масла в коробке низок, требуется долив либо смена полностью.

При проверке щупом (если такой имеется) необходимо «прогнать» режимы коробки и проконтролировать, на каком уровне находится трансмиссионное масло.

  • Внимание: при проверке на работающем моторе масло будет жарким!
  • Дальше будет тщательно рассмотрена методика смены масла в Коробка автомат Тойоты Камри v50.
  • Полную лучше создавать на особом аппарате, частичную можно произвести без помощи других.
  • Марку масла для коробки лучше уточнять в мануале к автомобилю. Так, для коробки U760E употребляется масло от Тойота ATF WS (оригинальное):

Смена масла в Коробка автомат Тойота Камри 50 версии на сто процентов востребует около 12-15 л. воды, для частичной – довольно 6.5-8. Лучше использовать оригинал, либо подбирать очень подходящую по допускам жидкость для коробки.

Также лучше приобрести:

  • новый фильтр коробки (артикул 35330-08010);
  • прокладку поддона (артикул 35168-21020).

Можно поменять и прокладку пробки слива (90430-18008) и прокладку фильтра коробки (90301-32010).

Приготовленный набор деталей для смены (фильтр, прокладки):

Пригодится новое масло, набор из прокладок и фильтра (см. выше), инструменты, проградуированная емкость для отработки.

Метод действий для смены масла в Коробка автомат Тойота Камри:

  • ТС загоняется на подъемник, эстакаду либо яму, КПП переводится в N, мотор глушится;
  • снимается защита картера, если такая находится;
  • откручивается сливная пробка;
  • в заготовленную емкость собирается вытекшее из коробки масло.

Дальше ослабляются крепления поддона коробки:

Вытекающее при всем этом масло также собирается в емкость. В конечном итоге поддон необходимо снять, слить из него остатки масла.

Коробка со снятым поддоном:

После чего необходимо оглядеть фильтр коробки, по мере надобности его тоже следует сменять. В процессе вытечет еще некое количество масла, которое необходимо собрать в ту же емкость.

Поддон отмывается от остатков старенького масла и отходов (стружки и т.д.). Осматривается прокладка, если она в неплохом состоянии, ее можно бросить, если прокладка поддона коробки изношена, ее меняют.

Принципиально: трубка на картинке – элемент системы контроля уровня масла без щупа. Если масло в коробке выше определенного перепускной трубкой уровня (принимаемого за обычный), оно будет изливаться при отвинчивании пробки.

  • на место ставится новый фильтр, поддон коробки также устанавливается назад. Сливное отверстие запирается пробкой (можно поменять ее прокладку), но не завинчивается – так, чтоб масло могло вытекать через перепускную трубку (это необходимо для контроля уровня);
  • заливается новое масло.
  1. Так как щуп отсутствует, заливная горловина находится не под капотом, а в районе фронтального левого колеса, под пластмассовым обвесом:
  2. Заливают масло особым шприцом, ручным насосом, другими подручными устройствами.
  3. После того, как из перепускной трубки начнет литься масло, заливку прекращают, закручивают все болты и пробки, «прогоняют» опять режимы коробки, чтоб разогнать масло по системе, и делают контрольный застыл, доливая жидкость в коробку по мере надобности.

Полную смену советуют делать на специализированных 100, с помощью особых аппаратов, прогоняющих масло в коробке под давлением. На полную смену может уйти до 15 л. ATF.

Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция

Источник: https://autotexnika.ru/skolko-litrov-masla-v-akpp-mark-2/

Замена Масла В Акпп Тойота Марк 2 ~ VESKO-TRANS.RU

Проверка уровня масла в Коробка автомат Тойота должна проводиться часто и корректно. Это дозволит избежать поломок Коробка автомат, не нужно растрачивать средства на дорогостоящий ремонт механизма. Если вы нет возможности выбрать посещать 100 регулярно, чтоб ремонтом автомобиля занимались спецы, инспектируйте уровень масла и производите его заливку в кустарных условиях.

Многих начинающих водителей интересует то, как нередко необходимо поменять смазку в Коробка автомат. На периодичность процесса влияют два фактора. Во-1-х, это температура среды. При, температура нагревания самой воды. Ее нужно учесть при различных режимах езды.

Если тс эксплуатируется в безупречных температурных критериях, то поменять трансмиссионное масло конечно когда машина прошла 160 тыс. км.

Так как далеко не все авто эксплуатируются при безупречной температуре, то смазочное вещество стоит поменять каждые 40-60 тыс. км.

Интервал может значительно сократиться при постоянной езде по очень пересеченной местности и при эксплуатации машины в золодное время года.

Нужно часто инспектировать трансмиссионную жидкость, впору создавать ее смену. Это дозволит предупредить возникновение дефектов в Коробка автомат.

Перед сменой масла в Коробка автомат следует проверить его уровень и состояние при помощи щупа.

Если вы решили сменять смазку в коробке, поначалу сделайте сверку. Узнайте, какой объем средства находится в Коробка автомат. Чтоб сделать проверку, необходимо сделать последующие деяния:

  1. Остановите тс на ровненькой площадке.
  2. Когда мотор работает на холостых оборотах, возьмитесь на рукоять Коробка автомат, переключите ее, проведя по всем режимам. Пройдя от P до L, возвратите рукоять в начальное положение.
  3. Здесь нужно достать из Коробка автомат щуп. Возьмите чистую тряпку, протрите щуп. После чего расположите его в раструб.
  4. Потом достаньте щуп из Коробка автомат. Делать это необходимо при работающем в холостую моторе.
  5. На щупе есть отметка НОТ. Если мотор разогрет, то уровень смазочного средства должен находиться на этой отметке. Долейте жидкость, если ее не много в коробке.

Чиатйте также:  Дэу Матиз Какое Масло Заливать В Коробку

Поглядите на цвет масла, понюхайте его. Если смазка пахнет гарью, то ее необходимо поменять, когда регламентированный срок еще не завершился.

В Тойотах смена смазочной воды в коробке делится на 3 типа:

  1. Промежная смена. Она производится если вы поставили цель удалить старенькый продукт, добавить позже новейшую трансмиссионную жидкость.
  2. Стандартная смена. Она производится, если подходит срок заливки нового смазочного продукта.
  3. Полная закачка. Она получила заглавие непрерывной закачки.

При проведении работ по подмене масла в коробке, нужно открутить сливную пробку и дождаться полного стекания масла.

Промежная смена масла в Коробка автомат производится поэтапно. Поначалу древняя смазка аккуратненько соединяется, после такого факта в Коробка автомат добавляется новенькая жидкость. Нужно снять и кропотливо помыть поддон коробки и фильтр. Когда вы окончите процесс смены воды, поддон с Коробка автомат и фильтр устанавливаются назад.

Этот расхожий слух способ повторяет процесс смены масла в механической коробке Тойоты. Промежную смену стоит делать каждые 20-30 тыс. км.

Данная система имеет несколько недочетов. Во-1-х, половина старенькой смазки остается снутри коробки. Во-2-х, если вы станете часто заливать новое масло, то толика старенького безразлично будет значимой.

Стандартная смена смазки отличается большей сложностью по причине выполнения работ. Поначалу производится удаление старенькой смазки, это совсем не сложно сделать через особое отверстие для слива.

Потом вам необходимо снять поддон с коробки, старенькый фильтр следует снять. Когда процедура будет завершена, установите новый фильтр, поставьте назад поддон, залейте новое масло в Коробка автомат.

Метод работоспособной версии закачки характеризуется тем, что для смены масла в Коробка автомат водителю пригодятся особые приспособления. Сделайте их подключение к Коробка автомат, присоединив их к системе подачи смазочной воды. Прокачка масла производится под давлением. Поначалу откачивается из АКПП древняя жидкость, позже туда заливают новое масло.

Чиатйте также:  Замена Ремня Грм На Ваз 21099 Инжектор

Это самый действенный метод, который позволяет стопроцентно удалить из Коробка автомат старенькое смазочное средство. Дополнительно надо сказать, что в этом случае не происходит скопления старенького продукта на внутренних частях коробки.

  • Масляный фильтр при рабочей прокачке также необходимо поменять, это делается в самом конце процедуры.
  • Если есть желание сменять жидкость на дому, то заблаговременно необходимо последующее:
  • При помощи воронки, через отверстие для залива, льют незапятнанное масло в таком количестве, которое соединилось.
  • литр бензина;
  • набор инструментов;
  • особая жидкость для коробки (около 4 л.);
  • воронка с узенькой горловиной;
  • современный гаражный компрессов.

Процесс состоит из нескольких шагов:

  1. Отлично прогрейте движок. Открутите пробку Коробка автомат.
  2. Снимите поддон, отвинтив особые болты. Чтоб избежать перекосов, отчасти откручивайте обратные болты.
  3. Работайте аккуратненько, тогда вы не повредите прокладку. Непременно используйте перчатки, ведь после прогрева мотора поддон будет жарким. Уже сегодня, учитывайте, что там будет находиться горячее масло.
  4. Магнитную крышку дифференциала открутите. Помойте ее бензином как еще его называют керосином.
  5. Поменяйте фильтр. Установите поддон к месту. Работайте аккуратненько, ведь помять поддон совсем не сложно.
  6. Закрутите пробки и залейте новейшую жидкость. Это делают через раструб для щупа.
  7. Прогрейте движок. Селектор Коробка автомат необходимо три раза переключить от R до L и назад. Помните сделать на каждой позиции паузу в 10 секунд. Проверьте уровень воды в Коробка автомат.
  8. Поглядите, не проступает ли масло через прокладку поддона. Если вы нашему клиенту остается сделали аккуратненько, то этого не будет.

Замена масла и фильтров на тойота марк 2 1JZ 1998 года Toyota Mark II

Заливая масло, смотрите на то, что объем слитой и новейшей воды должен совпадать.

Чиатйте также:  Замена Троса Ручного Тормоза Ниссан Кашкай Видео

Лучше залить смазки малость меньше, чем перелить ее. Добавить трансмиссионную жидкость в автоматическую коробку проще, чем откачивать ее избытки.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-akpp-tojota-mark-2/

Замена Масла В АКПП Марк 2 90

По приезду с Астрахани, я увидел очевидное ухудшение реакции на изменение режимов Коробка автомат по командам — «валить вперед», «плестись вспять», «стоять у вас дома нах». Т.е. после переключения селектора Коробка автомат в необходимое положение, наступала секундная задержка и после включение.

При этом достаточно агрессивно. Посоветовавшись с Ринатом и сделав скидку на увеличенное давление в коробе (переключения резвые но жесткие), приняли сменять жижу в агрегате.

При этом данные капризы проявлялись чисто на прогретом ватомате, что гласило о потерях параметров бултыхающегося там масла при повышении температуры.

Сейчас о легендах — вообщем смена масла в Коробка автомат, для большинства людей хозяев ватоматных машин, это чуть не обряд, перед которым нужно сходить в церковь, поставить свечку, помолиться всем известным ему богам, освятить свою помойку, побегать вокруг нее с бубном, сплясать вприсядку и только позже заботливо и аккуратненько, крестясь левой пяткой правой ноги соседа, приступать к подмене масла. Еще пуще — при всех тех же самых религиозных операциях забашлять за смену нехилую сумму средств автосервису. Я тоже сначала пробовал отыскать сервис с установкой для рабочей смены, но оказывалось, что или нет установки (по образу меня на сервисе), или подъемник типа «4 лапы» какой я в обвесе не заезжаю, и без обвеса было лень бы. Собсно мы не привыкли отступать, и когда меня эти тупящие пинки под зад совсем задолбали, я решил-таки сменять масло сам. К ватомату прикоснулся в первый раз, если что.

Что нужно, первым делом, конечно, куплен был набор фильтрпрокладка. Нет, если вы хотят сберечь, то поддон можно высадить на герметос, а фильтр помыть, однако я из числа тех фанатов собственных автомобилей, которые изредка занимаются схожим онанизмом, и глупо меняют детали, которые этой самой смены требуют.

Дальше, открываем книжку — объем масла «насухую» 7.7 л.

Беря во внимание наличие доп кулера, всякие там сказочный причины и проебы непонятно куда, делаем ориентировочный вывод пальцем в ж… небо, что объем непосредственно моей бухгалтерской системы составляет порядка 8.5 л.

Что ж, иду к поставщикам, и беру мотюль, где я пока не разочаровался за 2.7 года эксплуатации его в разных агрегатах. Решил прокачать через коробку 10 л., чтобы наверное.

Еще пару легенд о подмене масла в Коробка автомат: 1-ый, и самый срачёвый — какое масло лить.

На форумах темы на стопяцот страничек, что есть вариант лить только то, что там обозначено и ни при каких обстоятельствах ничего другого по другому ватомат накроется медным ВАЗом, и только «ОРИГИНАЛЬНОЕ» зависимо от приклеенной шильды на капоте.

На щупе у меня написано Dextron II. Декстрон 2.4 — древняя хорошая минеральная жидкость для автомата. По своим свойствам ординарна как валенок, и по существу уже устарела.

Я отказался заниматься херней, и купил Motul Multi ATF, которая соответствует большинству допусков по жидкостям Коробка автомат, перекрывает в т.ч. Dextron II, III и т.д. Это лучший продукт от Мотюль, использовал его в собственной МКПП на Бмв (при требованиях заливать туда тоже Dextron II), остался стопроцентно довольным.

2-ой миф, при этом всераспространенный не только лишь посреди юзеров ватоматов да и чудо-механиков автосервисов, говорит что же на самом деле, что поменять Стопроцентно масло в Коробка автомат нельзя. На вопрос — почему — никто так аргументированно ответить не сумел.

Ответы в стиле «Звизда придет!» и «и там какие-то присадки-фигатки, их нельзя сливать, и вобщем нельзя поменять стопроцентно поскольку звизда придёт!» мой любознательный мозг не устраивали, и в голове не укладывались. Потому, свежайшие 10 л.

(напомню при объеме комплекса бухгалтерских программ в

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

8.5) Motul Multi ATF стояли, готовые для того, чтоб смазать мой прокачанный автомат.

Из-за отсутствия еще 2-ух рук, решил поменять смешиванием. Т.е. сливаем сколько соединится с пробки, заливаем столько же (проверяя уровень по щупу), греем коробку, катаемся по способности. Сливаем, заливаем, повторяем. Ну что же пока не надоест. На последней подмене снимаем поддон, меняем фильтр и прокладку, прикручиваем к району, заливаем последнюю порцию по уровню на щупе и вуаля.

1. Откручиваем пробку, сливаем масло.

Сразу через пробку соединяется порядка 1.6л масла. Однако все же при заливке инспектируйте уровень по щупу (отметка COLD на прохладной Коробка автомат).

2. Заливаем через щуп свежак взамен слитого, заводим авто и греем коробу. Непременно прогоняем селектором через нашему клиенту остается режимы. Конечно прокатиться, конечно (прогнав режимы) затянуть ручник, поставить на DRIVE и покурить.

3. Глушим, сливаем, возвращаемся к п.1 и так то пока не остается на новейшую заливку порядка 4.5,3 л. нового масла.

4. Перед последней сменой, сливаем масло и сможем познакомиться поменять фильтр.

В мануале написано про какие-то поддомкрачивания Коробка автомат, откручивание подушек при подмене фильтра, я хз, ниче не трогал, никаких тросов не отсоединял. Всё просто, будто бы меняем масло в моторе.

Берем шуруповерт, если вы ленивая жопа, как я, и либо трещетку если для вас охота покрутить винтики (а их много). Открчиваем с нимаем поддон.

Ничего не страшитесь, никаких пружинок шариков-смешариков оттуда не выпадает.

Единственное чего стоит страшиться — обильного душа из АТФки, поскольку оттуда польется как из ведра, приблизительно еще литр-полтора. Сняли поддон, лицезреем последующую картину:

Наша задачка открутить фильтр, он на 3-х болтах. Аккуратно отщелкните провода соленоидов от держателей на фильтре (там что остается сделать нашему клиенту видно, бессмысленно расписывать). Откручивайте фильр и снимайте. С него еще гр 100 масла потечет, вобщем голову промыть можно, если приспичило ????

полная замена масла акпп в домашних условиях

С открученным фильтром вот такая картина. Ничего приметного, и ужасного.

Дальше приступаем к очистке поддона. Чистим как сам поддон, так и прокладку старенькую. У меня была там тонна красноватого герметика. Заипался, честно говоря. Не потеряйте магнитики в поддоне.

Приводим поддон про таковой вид

Чистим магниты и устанавливаем и как на фото, в отведенные им места. Не пугайтесь чачи, которая у вас на магнитах и в поддоне, это обычный продукт работы Коробка автомат, сработка воды и пыль фрикционов, ничего экстравагантного.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-masla-v-akpp-mark-2-90/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector