Сколько литров масла нужно заливать в акпп тойота авенсис

Toyota Avensis 2011

Двигатель: 1,8 л., 147 л.с.

  • АКПП: вариатор (производитель Aisin).
  • Полная аппаратная замена масла АКПП со снятием поддона.
  • Залито: жидкость для вариаторов Motul

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Авенсис

Снимаем грязный поддон с фильтром

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Авенсис

На магните много металлической стружки

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Авенсис

Грязь в поддоне, стружка на другом магните

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Авенсис

Значительные отложения на фильтре

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Авенсис

Грязный фильтр

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Авенсис

В заборнике фильтра – много отложений, он практически забит

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Авенсис

Снимаем грязные магниты для чистки

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Авенсис

Так выглядит чистый фильтр

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Авенсис

Чистый заборник фильтра

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Авенсис

Используем новую прокладку поддона

Готовим к установке чистый поддон с новой прокладкой и чистыми магнитами

Производим полную аппаратную замену масла. Используем жидкость для вариаторов Motul

Источник: http://mtl-garage.ru/client/zamena-masla-v-akpp-bmw-toyota-avensis-2011/

Oil-club.ru

Как часто производить замену масла в АКПП?

Важно своевременно менять масло в АКПП — от этого зависит правильная работа вашей коробки и ее долговечность. Интервалы смены масла в АКПП должны быть написаны в инструкции по эксплуатации к вашему автомобилю.

Первым делом смотрим мануал!  Только инженеры разработавшие вашу коробку, лучше знают с каким интервалом менять масло в ней! При тяжелых условиях эксплуатации многие производители рекомендуют менять масло в АКПП в два раза чаще! Обязательно обратите на это свое внимание! Тяжелыми условиями эксплуатации для АКПП считается:

  • буксировка автомобилей и прицепов, перевозка грузов, много пассажиров в салоне — нагруженность коробки.
  • дороги с грунтовым, песчаным, снежным покрытием.
  • высокая температура окружающей среды — перегрев коробки — более быстрое старение масла при высоких температурах.
  • низкая температура, морозы, загустевшее масло.
  • режимы старт-стоп, пробки и городские условия передвижения.
  • пробуксовка колес — застряли и побуксовали в лесу или на пляже.
  • резкие разгоны с места.

И так с каким же интервалом нам менять масло в АКПП? К примеру почитаем техническую информацию к автомобилю Toyota Avensis.

Интервалы замены тех. жидкостей в Toyota Avensis

Находим строку Automatic transmission fluid — жидкость в автоматической коробке передач.

И наблюдаем что, в автомобилях до 99 года (то есть старых авто)  масло в АКПП  следует заменить через 60 тыс км в обычных условиях (Normal), а в тяжелых условиях эксплуатации (Severe) через 30 тыс км! То есть производитель автомобиля toyota, рекомендует менять масло в АКПП, при тяжелых условиях — через 30 тыс км! В России с нашими дорогами, снегопадами, грунтовками на дачах, отпусками, буксировкой, морозами — можете смело считать условия эксплуатации тяжелыми!

Если мы посмотрим более современную жидкость в АКПП Toyota Genuine ATF type T-IV или Toyota Genuine ATF WS — производитель рекомендует заменить на интервале 90 тыс км в тяжелых условиях. В нормальных же условиях только проинспектировать жидкость. Обычно мастера смотрят масло на щупе, не почернело ли оно и не пахнет ли оно  горелым. Это первые косвенные признаки что масло следует заменить.

Обязательно учитывайте тяжелые условия эксплуатации! Если менять масло в АКПП чаще — коробка прослужит дольше!

Не обслуживаемые АКПП, и стоит ли в них менять масло?

К сожалению в последнее время, среди автопроизводителей прослеживается тенденция заливать масло в АКПП на весь срок службы автомобиля. То есть АТФ в коробке вообще менять якобы не нужно. Производители перестали делать сливные пробки — для простого слива жидкости.

Производители перестали делать щупы по которым можно измерить уровень жидкости в коробке. Ведь замена масла не нужна! Понятно к чему это все происходит — жидкости для АКПП стали более стойки к срабатыванию, и это на самом деле имеет место.

Смотрим пример приведенный вверху, Dexron II/T-II рекомендуют менять через 60 тыс, а Type T-IV уже через 90 тыс, а Toyota Genuine ATF WS и того дольше.

К чему это все привело? Владельцы лексусов GS300 в тяжелых условиях России, с такими не обслуживаемыми АКПП — продолжают ездит на черном, окисленном, горелом, масле — потерявшем свою вязкость.

Тяжелые условия эксплуатации, убивают любое масло! Даже самое хорошее! Продукты износа коробки — металлическую пудру, стружку, нужно выносить с маслом, а не копить в коробке. Много копий уже сломано, я не буду вас пугать сломанными коробками, ибо коробки Лексусов все терпят! Но подведу вас к логическому заключению. От свежего масла в АКПП еще ни одна коробка не умирала, а от сработанной АТФ повышенный износ гарантирован. Решайте сами!

Замена масла в не обслуживаемых коробках происходит по принципу, сколько слил — столько и залил. Единственное нужно подойти к вопросу серьезно. Так как щупа нет и вы потом не узнаете сколько нужно заливать ATF. Аккуратно собираем слитое масло в мерную емкость, считаем сколько вылилось и столько же заливаем.

Так же учитывайте что при нагревании масло расширяется в объеме (почему и существуют на мерных щупах метки на горячую и холодную). То есть при смене нужно обязательно остудить коробку, так как слив горячую жидкость и залив холодную, вы получите расширение масла и уровень будет повыше, чем следовало залить.

Учитывайте разницу температур!

Какое масло лить в АКПП?

Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к вашему авто! Только производитель вашего автомобиля, точно знает что лить в вашу коробку! Никогда не слушайте советов «умников» на форумах, которые льют за место Toyota WS — Dexron III в целях экономии и очень довольны. Уже не одна коробка сломана, по причине не правильного подбора жидкости в АКПП. «Отсебячина» приводит к поломке или неправильной работе АКПП. Если в мануале написано Dexron II то вы можете лить Dexron II и его последующие заменители Dexron IIE или  Dexron III. Если написано Toyota Genuine ATF type T-IV то желательно ее и заливать, либо жидкости которые с ней совместимы или превышают требования  type T-IV по мнению производителя масла.

Существуют оригинальные жидкости OEM которые 100% подходят вашей коробке, если вы не разбираетесь в ассортименте масел и спецификациях , то лучше лейте то что рекомендуют — оригинальные ATF.

приведем примеры лишь некоторых OEM жидкостей в АКПП

  • GM: DEXRON®-II, DEXRON®-III DEXRON®-VI
  • Ford: MERCON®, MERCON®-V
  • Toyota: T, T-III, T-IV and WS
  • Honda: Z1, DW-1
  • Hyundai/Kia/Mitsubishi: SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1
  • Nissan:  Matic D, J, K and S
  • Mazda: M-III, M-V
  • Mercedes Benz: 236.1/.2 /.3/.5 /.6/.7/.9/.10/.11
  • Saab: 93 165 147
  • Saturn: Saturn ATF
  • Subaru: Subaru ATF, ATF-HP
  • Suzuki: 3314, 3317
  • BMW: 7045E, LA2634, LT71141, P/N 83 22 0 142 516
  • Allison TES-389 and C-4
  • Caterpillar TO-2
  • Chrysler ATF+3® ATF+4®

Но не забывайте что оригинальные жидкости производит не производитель автомобиля или вашей АКПП, их производят те же производители масел, что производят обычные брендовые масла. К примеру для General Motors Dexron VI делает компания Petro-Canada.

Для Honda ATF Z-1 на внутреннем японском рынке производит компания Eneos/Nippon Oil Corporation итд. То есть OEM масла это такие же жидкости, произведенные производителями, что производят свои жидкости для автоматических трансмиссий.

И за частую неоригинальные масла значительно дешевле.

Универсальные масла в АКПП

Существуют так же универсальные масла в АКПП. Они заменяют массу OEM масел и порой одновременно.

Как человек, который много лет проездил на таких маслах — с уверенностью могу сказать — в них нет ничего страшного, они просто превышают требования многих OEM. У меня не было никаких проблем с такими маслами.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе тойота корона

Если серьезный производитель, к примеру Valvoline пишет на своем продукте Valvoline Maxlife ATF :

Удовлетворяет/Имеет допуски:
GM Dexron IID, IIE, III, VI; Ford Mercon, Mercon V; Allison C-4, TransSynd*, TES-295; BMW LT 71141, LA 2634, MAN 339 type Z1, Z2, V1, V2, Mazda*, Mini Cooper* CVT EXL 799, Toyota T, T-11, T-IV; Chrysler* ATF+3; Mitsubishi* Diamond SP-II, SP-III; Honda ATF-Z1, MB Approval 236.1,2,3,5,6,7, 8,9,10,11, Nissan* D, J, K,-matic, Volvo 1161521, 1161540; Audi* G-052-0250-A2, GM9986195, ZF-TE-ML-14B, 16L, 17C, JWS 3309, Voith* G 607, 1363; KIA* SP-II, SP-III; Suzuki*, VW TL 52162 и другие

Производитель очень серьезный и имеет авторитет на северо-американском континенте и в Европе — если он пишет так, значит так и есть! Не будет именитый производитель рисковать своей репутацией. Такая странная на первый взгляд универсальность, на самом деле обозначает что масло в АКПП, имеет лучшие эксплуатационные характеристики и удовлетворяет всем требованиям производителей АКПП.

  • Я лично использовал универсальные масла в АКПП:
  • Petro-Canada Duradrive MV Synthetic
  • Valvoline MaxLife ATF
  • NGN Universal ATF

Могу сказать, что эти масла отработали на отлично, и более того, они как правило имели лучшую текучесть в морозы. В условиях Сибири — это очень важно. Иначе будешь прогревать коробку целую вечность и просто не сдвинешься с места.

Ну и последний аргумент в пользу того, что универсальных жидкостей в АКПП не стоит боятся. В мире существует несколько, самых главных игрока — производителей присадок к маслам. Фактически — это они разрабатывают новые масла, а масло-производители их только производят по рецептурам. Их величество Lubrizol, Infineum, Afton и Chevron Oronite.

Вот пакет присадок для автоматических трансмиссий, одного из производителей Afton
Afton HiTEC-2018_PDS

Этот пакет присадок разрабатывался как пакет универсальной жидкости ATF для японских и корейских автомобилей. Смотрим графики этого авторитетного производителя.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Авенсис

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота Авенсис

Из графиков мы видим, что универсальная жидкость для АКПП на пакете HiTec-2018, имеет допуски целого ассортимента производителей. Что эта жидкость ходит больше часов и циклов, чем оригинальные ATF.

А теперь задайте себе вопрос — кто разрабатывал пакеты присадок и рецептуры — оригинальных жидкостей АКПП для Toyota, Mitsubishi, Hyundai, Nissan? Больше ни у кого нет таких возможностей, кроме как у производителей присадок.

Как заменить масло в АКПП (автоматической коробке передач)?

Существует несколько способов замены масла в АКПП. Расскажем про некоторые из них.

1. Частичная замена масла масла. При частичной замене, откручивается сливная пробка АКПП, (если таковой нет то снимается полностью картер), сливают отработанное масло.

Так же откручивают фильтр АКПП, сливают с него масло, инспектируют на металлическую стружку, чистят магнитики (или меняют полностью фильтр). Сколько слилось старого масла — столько же его нужно и залить. Слитое масло переливают в старую канистру, что бы примерно понять сколько заливать нового.

Закручивают сливную пробку и заливают свежее масло через отверстие для щупа. Уровень масла выставляют по щупу.

Способ очень простой, но при этом меняется не весь объем масла — в коробке остается старое масло в большом количестве. Что бы заменить масло в АКПП полностью, нужно произвести эту процедуру 3-5 раз.

Что бы перемешать свежее масло со старым, не выезжая из гаража, прямо на месте, передние колеса автомобиля вывешивают в воздухе и включают селектор передач на D (Drive). Колеса крутятся, коробка работает и прокачивает жидкость по системе перемешивая свежее залитое масло со старым.

Погоняли масло 5 минут, останавливаем двигатель и меняем масло заново. Этот способ не требует больших навыков, нужно удобное место и подходящий инструмент. Но есть одно НО — уходит много времени.

2. Полная смена на аппарате циклической смены. Эта замена масла в АКПП делается на СТО. Существуют специальные аппараты замены масла в АКПП к примеру Wynn’s

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Тойота АвенсисОт АКПП отходят два штатных шланга, обычно они ведут к радиатору АКПП либо к основному радиатору в секцию теплообменника АКПП. Один шланг на выход жидкости из коробки, другой на вход жидкости обратно в коробку. Вот эти шланги и откручиваются, к ним подключается аппарат циклической смены в который предварительно заливают свежее масло. Заводят автомобиль (иногда для скорости замены так же вывешивают колеса и включают на D) . На аппарате через смотровое окошко хорошо видно, как в него поступает грязное черное масло из АКПП и оно заменяется свежим маслом поступающим в коробку. Процедура проходит около часа-двух и масло меняется полностью методом вытеснения.

При этой смене так же можно снять поддон, слить старое масло (тогда меньше уйдет нового при смене) выкрутить фильтр, почистить магнитики. И закрутить обратно долив по щупу свежего масла.

По поводу аппаратов полной циклической смены — есть слухи из разряда страшилок. Что они убивают коробки. Я не могу подтвердить или опровергнуть эти слухи, ибо с таким не сталкивался. На своей тойоте производил такую смену 6-7 раз и никогда не было проблем.

Думаю поломки встречаются скорее всего у тех, кто имеет АКПП с бумажным фильтром, который никогда не меняли. Бывает так что фильтра раскисают, отрываются частички и летят в коробку.  Якобы часто страдают именно коробки Honda. На самом деле нужно просто не укатывать коробку до черного масла. менять вовремя фильтр АКПП и не будет никаких проблем.

Оторваться частички фильтра могут и на ходу…  Но если вы верите в эти страшилки — меняйте частичной сменой способом N1.

При полной замене масла на аппарате циклической смены уходит около 10-12 литров жидкости. Такая смена считается полной сменой.

3. Полная смена своими руками (неофициальная кустарная). На свой страх и риск. Фактически аппараты циклической смены это обычная емкость и показометр. АКПП может сама вытеснять жидкость через шланги теплообмена.

При такой смене точно так же как в первом способе сливают масло с картера АКПП. Заливают свежее масло через щуп — стараются залить чуть больше уровня что бы потом сливая отработанное — не оставить сухой коробку.

Откручивают шланг выхода жидкости из коробки, опускают его в пластиковую бутылку известного объема 1.5-2 литра. Заводят машину, и с коробки в бутылку вытесняется старое темное масло. Как только бутылка наполняется (не полностью) — двигатель останавливают.

Масло продолжает немного бежать и наполняется полная бутылка. Закручиваем шланг обратно. Заливаем свежее масло через щуп. Можно повторять пока из шланга не побежит светлое масло.

Большая просьба, при размещении данной статьи на других ресурсах — указывайте ссылку на эту страницу! Уважайте чужой труд и желание поделиться накопленным опытом!

Автор статьи: Иванов Даниил, ник torcon

Источник: https://www.oil-club.ru/zamena-masla-v-akpp/

Сколько Литров Масла В Акпп Тойота Авенсис ~ VESKO-TRANS.RU

Автоматическая коробка автомобиля Тоета Avensis является принципиальным и довольно дорогостоящим узлом, потому уход за ним должен быть подобающий. В отличие от мотора, коробка переключения передач работает при не очень больших температурах, но, в критериях долгого насыщенного механического воздействия. В итоге, масло не много подергается тепловой деструкции, основной износ происходит в связи с загрязнением масла продуктами трения, а так же, в связи с разрывом углеводородных молекул в итоге скоростных деформаций ( в купе с воздействием температуры и кислорода).

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель шевроле авео т300 1.6

Для понижения воздействия абразивных частиц, в картере Коробка автомат время от времени устанавливают магнит для сбора железных опилок. Данный вариант почаще встречается на автомобилях с довольно большой мощностью мотора.

Очистка магнита от железных опилок делается при разборке Коробка автомат. Ряд моделей автомобилей имеют магнит в сливной пробке Коробка автомат.

Поддон Коробка автомат Тоета Avensis имеет два интегрированных магнита, которые протирают при подмене масла.

Смену масла в Коробка автомат рекомендуется проводить не пореже 50 тыс. км пробега. О степени износа масла можно судить по его цвету (чем темнее, тем масло ужаснее) и запаху (цвета аромата гари и битума молвят о разложении масла). Отработанное масло подлежит утилизации через сервисные центры и автосервисы, имеющие соответствующые лицензии.

Поменять масло а Коробка автомат рекомендуется после маленького пробега автомобиля (3-6 км), это обеспечит переход осадка примесей в взвешенное состояние, что упростит их удаление. Разместите автомобиль на эстакаде либо над смотровой ямой.

В случае необходимости, удалите грязюка и пыль с поддона Коробка автомат. Дальше открутите сливную пробку, и слейте масло в подходящую емкость. Лучшая температура отработанного масла на момент слива 40-65С, опасайтесь попадания отработанного масла на кожу.

Определите объем масла.

Чиатйте также:  Замена Масла В Редукторе Сузуки Гранд Витара

Замена масла и фильтра в Toyota Avensis 2006

Из Коробка автомат Тоета Avensis соединяется порядка 3 л. отработанного масла. Дальше открутите болты крепления поддона, и снимите его. Протрите поддон, удалите железные опилки с магнитов (отмечены красноватым).

Наличие огромного количества железных опилок гласит о сильном износе зубчатых передач. Это наблюдается либо при первой подмене масла (приработка) после огромного пробега (более 80 тыс. км), либо при наличие дефектов. Если при подмене масла после 50 тыс. км. пробега (с предшествующей смены), на магнитах много железных опилок (рис 2), тогда лучше обратится в автосервис.

Открутите крепление масляного фильтра, и поменяйте масляный фильтр.

Установите на место крепление масляного фильтра, поставьте новейшую прокладку поддона Коробка автомат, смочите ее свежайшим маслом и поставьте поддон на место. Закрутите сливную пробку. Через отверстие для масляного щупа залейте свежее масло, приблизительно 4 литра.

Отверстие маленькое, и добраться до него довольно трудно, потому советуем использовать воронку с длинноватым узким носиком, либо надеть на воронку узкую полимерную трубку из хоть какого маслобензостойкого материала.

Дальше осмотрите поддон Коробка автомат на наличие подтеков масла, по мере надобности протяните болты. Идеальнее всего использовать динамометрический ключ и не превосходить обозначенные в аннотации значения усилия.

Заведите автомобиль и дайте маслу прогреться, для этого необходимо интенсивно переключать режимы работы Коробка автомат, удерживая нажатой педаль тормоз. Дайте поработать движку в течение нескольких минут, после этого можно заглушить мотор и инспектировать уровень масла в коробке с помощью щупа. По мере надобности залейте недостающее масло.

Источник: https://vesko-trans.ru/skolko-litrov-masla-v-akpp-tojota-avensis/

Замена Масла В АКПП Тойота Авенсис 2004

Тойота Авенсис это среднеразмерный автомобиль, позиционируется как для путешествий. Имеет три поколения. Отзывы главным образом как домашняя машина и надежный автомобиль.

Но будит ли такая надежность на показателе если за ним обязаны быть образом не ухаживать и обслуживать. Сервис автомобиля, а именно смена масла мотора и фильтрующего элемента не такая уж и непростая задачка.

Выполнив смену только один раз, дальше вы будите делать регламентные задачки с хорошей отдачей быстрей.

Сборки движков авенсиса и нужное количество масла.

Выбор масла из советов автолюбителей авенсиса заключается посреди:

  • Оригинальное масло Тоета SAE SN 5W30 (подходит как для дизелей, так для бензиновых);
  • Mobil 1X1 5W-30;
  • Liqui Moly Special Tec LL 5w-30;

Не будем забывать что смену необходимо делать каждые 10 000 км.

  1. Греем мотор приблизительно 5 минут. Прохладное масло будит плохо вытекать с мотора, в конечном итоге может остаться много грязного масла которое в конечном итоге вы смешаете с новым. Таким макаром ухудшаться свойства нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля совершенно бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обыденный домкрат со стойками. В неких моделях а возможно установлена «защита» картера мотора. Ее необходимо будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для наилучшего «стека» отработанной воды с картера, откручиваем заливную пробку горловины можно также вытянуть щуп. Масло быстрей соединяется если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик или всякую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Идеальнее всего сходу рассчитывать что масло будит жарким. На этой фазе работ необходимо стать всего внимательным.
  6. После полного слива старенького грязного масла которое имеет темный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пт является промывка мотора особым промывочной жидкостью. И вы обнаружите какое темное масло изольется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость до боли просто. Заливаем в движок, за ранее закрутивши сливную пробку естественно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. Одновременно гоняем и греем нашу жидкость на древнем масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. До того как поставить новый фильтр, налейте туда около 100 г свежайшего масла в добавок смажьте резиновое уплотнительное кольцо у него.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в таком вопросе что сливная пробка завернута, и установлен новый фильтр чистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень ожидается меж малой и наибольшей отметкой. Также, не забывайте что же на самом деле что после первого запуска мотора мало масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Сделайте повторную проверку уровня масла по щупу после первого запуска. Пусть движок поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Если остались какие то сомнения, вопросы или что то еще советуем видео ниже. После просмотра этой видео аннотации вопросы отпадут сами.

Замена масла и фильтра в Toyota Avensis 2006

Источник: https://vivauto.ru/zamena-masla-v-akpp-tojota-avensis-2004/

Какое Масло Заливать В Акпп Тойота Авенсис ~ AUTOINTERLINE.RU

Смена масла в Коробка автоматВот нашёл инфу по подмене может кому понадобится)))

Поменять масло в Коробка автомат можно 3-мя основными методами:

#128206;1. Метод 1-ый, обычный — частичная смена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере Коробка автомат (понизу), соединяется столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (либо больше/меньше — уровень проверяется по щупу).

При всем этом изменяется 30-40% масла. Ничего кардинального в Коробка автомат при всем этом не происходит — новое масло просто смешивается со старенькым.

Если необходимо поменять более 30-40% масла либо все масло вполне, функцию частичной смены рекомендуется повторить пару раз (3-5) через каждые несколько сотен км пробега.зависимо от типа коробки изменяется фильтр чистки масла ( есть внутренний, наружный).

Плюсы этого метода:— все можно сделать без помощи других, не заезжая на 100 и не прибегая к сторонней помощи;— расходуется маленькое количество масла (при одной подмене);— промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу Коробка автомат и предупредить суровые поломки;— меньше риск вымыть в Коробка автомат полезные отложения и как следует, меньше риск нарушить работу коробки.Минусы:— для полной смены АТФ необходимо поменять ее пару раз, что приводит к ее большенному суммарному расходу;

Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач лифан солано

— вполне АТФ вы все равно не поменяете.

#128206;2. Метод 2-ой — 100%-ная смена масла в Коробка автомат на 100, с применением специальной аппаратуры. На многих 100 на данный момент установлены аппараты, при помощи которых масло в Коробка автомат изменяется способом продавливания.

Новое масло вытесняется старенькым, что позволяет гласить о его полной подмене.Делается это по такому методу: через радиатор остывания коробки к Коробка автомат подсоединяются трубки аппарата, заводится движок, старенькое масло соединяется, новое заливается.

Через особое окошко можно зрительно держать под контролем цвет АТФ — как он достигнет подходящей расцветки, процедура прекращается. На такую смену уходит порядка 10-12 л. АТФ. Цена таковой процедуры: ХХХ рублей за саму работу плюс цена АТФ.

Для вас также могут предложить применить промывку ( отнестись осторожно к данному предложению).

Замена масла в коробке и фильтра в АКПП Toyota Fielder

Плюсы:— обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает — вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в Коробка автомат;— полная смена масла в Коробка автомат очень значительно оказывает влияние на расход бензина в сторону уменьшения, потому что очень понижаются утраты в гидротрансформаторе. Не считая этого, часто быстрее становится сама Коробка автомат;— вы доверяйтесь экспертам.Минусы:— на 100 для вас дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу Коробка автомат после чего. Это связано с тем, что при полной подмене масла полезные отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями — прямо до поломки Коробка автомат. Вобщем, это животрепещуще только для машин с огромным пробегом, а не для новых машин;— аппаратура для таковой процедуры еще есть не во всех городках, другими словами этот метод доступен не каждому автомобилисту;

— стоит это, естественно, дороже, чем просто освежение масла.

#128206;3. Метод 3-ий — 100%-ная смена масла в Коробка автомат своими силами.Для тех, кто не желает переплачивать представителям автосервиса и уверен в собственных силах.Оговорюсь сходу: нижеперечисленные способы смены масла в Коробка автомат зависят от квалификации автовладельца и итог/отвественность самостоятельного проведения процедуры полностью лежит на обладателе.

Итак, способ в общих чертах такой: прогреть Коробка автомат, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив движок, открутить сливную пробку на поддоне Коробка автомат. Слить наибольшее количество масла.

После этого очень аккуратненько открутить поддон — в нем остается еще достаточно огромное количество масла ( оно горячее !), и при неосмотрительном движении вы сможете вылить его на себя.

Замена масла в двигателе TOYOTA AVENSIS II

Аккуратненько снять наружный фильтр (изольется еще некое количество масла), помыть внутренний фильтр ( если есть ), сменять наружный фильтр на новый, помыть поддон от налета, потом поставить назад внутренний фильтр, прокладку, поддон.Потом залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в итоге прошлых операций (либо даже чуток больше). После чего нужно отсоединить шланг подачи в радиатор остывания, который опускаются в емкость 1 литр.

Заводится движок на N и через несколько секунд из шланга польется масло. Как вытекающее масло заполнит тару 1литр, глушим мотор, доливаем 1л. масла и так ещё 3 раза повторяем процедуры(для этого нужен напарник). После всего берём и присоединяем трубку назад.

Остается только проверить уровень АТФ по прохладным меткам и по жарким (после того, как прокатитесь в умеренном режиме несколько км).Плюсы этого метода:— масла для смены уходит приблизительно столько же, сколько в случае смены на 100 (либо даже меньше);— обходится это, естественно, дешевле.Минусы:

— все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.

Снова же обращаю внимание, что самостоятельное проведение операций по ТО автомобиля уместно, когда у автовладельца есть довольно опыта и квалификация.Если сомневаетесь, что не справитесь, то все же рекомендую обратиться на 100.

Иногда такая экономия выходить позже еще дороже

Источник: https://autointerline.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-tojota-avensis/

Замена Масла В Акпп Тойота Авенсис 2004

Смена масла в автоматической коробке передач Toyota Avensis. фоторепортаж и инструкция

Автоматические коробки передач, установленные на автомобиле Toyota Avensis, отличаются надежностью и долговечностью. Если вам необходим срочный ремонт автоматической коробки передач Toyota Avensis, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Что нужно?

  1. Фильтр
  2. Оригинальное масло Toyota T4
  3. Уплотнение поддона.

Пошаговое руководство по замене масла в автоматической коробке передач Toyota Avensis

  1. Вам необходимо отвинтить сливную пробку в корпусе коробки передач и слить старое масло. Замена масла в кпп лансер 9: акпп и мкпп. Как правило, сливается около 3 литров. Проверка уровня масла в акпп тойота должна проводиться регулярно и корректно.

    Это позволит избежать поломок акпп, вам не придется тратить средства на дорогостоящий ремонт механизма. Затем отвинтите болты поддона, которые закреплены в шести точках. Осторожно снимите поддон, вам необходимо слить отработанное масло, содержащееся в нем;

  1. Протрите поднос старого масла. Отвинтите держатель масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент;

Замена масла в АКПП

В этом выпуске мы покажем. как и зачем менять масло в автоматической коробке передач. Замена масла в автомате фольксваген замена масла в акпп поло какое масло заливать в. По вопросам рекламы.

Замена масла и фильтра в Toyota Avensis 2006

как заменить масло в коробке автомат АКПП, самостоятельная замена масла в АКПП автомобиля, замена масла.

  1. Мы меняем прорезиненную подкладку поддона и устанавливаем его на место. Мы твердо фиксируем поддон в шести точках крепления;
  1. Через измерительный щуп в коробке передач вам необходимо заполнить около 4 литров нового трансмиссионного масла. Обязательной процедурой является замена масла в акпп пежо какое масло заливать. Попадание в шею отверстия для наполнителя несколько сложно, поэтому мы можем рекомендовать вам использовать гибкий шланг, через который легко наполнить масло в автоматической коробке передач;
  1. Осторожно осмотрите коробку для разлива нефти из поддона;
  2. Необходимо запустить двигатель и дать маслам прогреться, для чего вам необходимо активно переключать режимы работы автоматической коробки передач, удерживая педаль тормоза нажатой. Периодичность замены масла в акпп тойота королла. Дайте двигателю работать в течение 5 минут, после чего можно заглушить двигатель и проверить уровень масла в коробке. Если необходимо, заполните недостающее масло;
  3. Все сервисные работы по замене масла в трансмиссии занимают вас не более 30 минут. Вы можете выполнять эту работу самостоятельно, не используя сложное оборудование. Быстрая замена масла в акпп митсубиси паджеро спорт? Надежно, недорого, с нашими или вашими расходниками! Мы рекомендуем вам заменить масло в коробке передач не менее 50 тысяч километров пробега, что обеспечит долговечность работы этого агрегата автомобиля.

Кстати! Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Toyota Avensis производится так же, как в Toyota Camry V40 (см. Отчет ЗДЕСЬ)

Источник: https://autoviber.ru/zamena-masla-v-akpp-tojota-avensis-2004/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector