Сколько литров масла нужно заливать в акпп шевроле спарк

Запись не относиться к Родиусу, но имеет отношение к авто жены.Итак подошло время замены жидкости в АКПП на Chevrolet Spark (75 000 км). Жидкость менял сам особых трудностей не отметил, единственное, что не понравилось это необходимость монтажа поддона на герметик (на Родиусе просто резиновая прокладка).

Жидкость для АКПП купил в количестве 6 литров использовал 3 литра (так что хватит и на следующею замену), покупал в www.oem-oil.ru, доставка обошлась в 450 р.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк

Купленная жидкость

Теперь непосредственно о замене:на подъёмнике слил жидкость из дифференциала и снял поддон, поддон снимать аккуратно в нём много жидкости остаётся, всю слитую жидкость слил в ёмкость для упрощения последующей заливки, количество слитой равно количеству залитой. Слилось 3 литра их 5 литров.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк

Слитая жидкость, чёрная, но без запаха гари

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк

АКПП без поддона

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк

Налёт на магните без стружки )))

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк

Новый фильтр (можно мыть старый, там металлическая сеточка)

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк

Приготовился к заливке свежей жидкости Ravenol

  • Свежую жидкость АКПП заливал проверенным методом, через трубку щупа АКПП

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк

Заливка жидкости в процессе …

Касательно купленной жидкости АКПП, «доблестные» официалы жидкость для АКПП продавали до кризиса по 900-1200 р/литр, я купил на порядок дешевле немецкую жидкость Ravenol.

Канистры выполнены просто в отменном качестве, удобно, надёжно и красиво (канистру выкинуть не смог слишком хорошая в хозяйстве пригодится). Очень понравилось решение с заливным горлышком, при заливки жидкости никаких проливов нет.

Так же хотелось бы отметить высокую степень защиты от подделки. Если жидкость хорошо себя зарекомендует буду пользоваться ей.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк

Заливное горлышко

  1. По личным впечатлениям после замены жидкости АКПП, отклонений в работе АКПП не выявил, правда пробег всего 45 км, но если вдруг (тьфу, тьфу, тьфу), что то обнаружу, то отпишусь.
  2. ПС: так же поменял ремень генератора и жидкость ГУР (после замены руль крутится один пальцем).

Price tag: 4 400 ₽ Mileage: 77900 km

Источник: https://www.drive2.com/l/6330449/

Замена трансмиссионного масла своими руками в АКПП Шевроле Лачетти

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти должна проводиться один раз на 60 000 километров. Если владелец машины разбирается в конструкции АКПП, то он может поменять трансмиссионную жидкость самостоятельно. О том, как это сделать, чтобы не повредить АКПП, пойдет речь далее.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк

Зачем нужно менять масло в АКПП

Сам автомобиль Шевроле Лачетти изготовлен в Южной Корее. Компания, которая создала его – это GM Daewoo. Автомобиль является седаном, который обладает хорошими эксплуатационными показателями. Оснащен четырехступенчатым автоматом. Модель – ZF 4HP16.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк

Смазывающий продукт АКПП в автомашине Chevrolet Lacetti Sedan необходимо менять для обеспечения бесперебойной работы коробки. Не надо полагаться на заверения фирмы, которая выпускала авто, что его можно не менять.

Масло требует замены в следующих обстоятельствах:

  • из горловины для залива смазывающего продукта в АКПП исходит неприятный запах;
  • водитель слышит стук во время работы;
  • уровень смазывающего продукта гораздо ниже полагающейся отметки.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк

Плохое качество трансмиссионной жидкости приведет к:

  • перегреву трущихся узлов;
  • низкому давлению на фрикционные диски. АКПП перестанет вовремя переключать передачи;
  • увеличению густоты жидкости, появлению стружки и инородных кусков от изнашивающихся деталей. В результате водитель получит забившийся стружкой масляный фильтр.

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed

Периодичность замены

Многие автовладельцы порой не знают, как часто надо доливать или заменять масло в АКПП Лачетти. Далее представлена таблица по частичной и полной замене.

Название  Частичная замена (или долив через указанное количество км) Полная замена (через указанное количество км)
ENEOS ATFIII 30 000 60 000 
Mobile ESSO ATF LT71141 30 000 60 000
Mobile ATF 3009 30 000 60 000
Shell ATF M 1375.4 30 000 60 000

У перечисленных продуктов в таблице для Лачетти имеются различие в качественном и компонентном составе.

Какой продукт подходит лучше всего для Лачетти

Для автомашины Лачетти хорошо подходят два вида трансмиссионной жидкости в силу их высокого качества и универсальности материала. Продаются в литровых канистрах. 

Внимание! Для полной замены нужно купить автовладельцу 9 литров смазывающего продукта. Для частичной – понадобится 4 литра.

Для АКПП автомашины Лачетти подойдут следующие виды высококачественного масла:

  • KIXX ATF Multi Plus;
  • ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III;
  • Mobil ATF LT 71141.

ENEOS ATF 3 DEXRON III MERCON ATF SP III

Это универсальная высококачественная смазывающая жидкость обладает полезными свойствами:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк

  • имеет хороший процент вязкости;
  • устойчива к морозам ниже тридцати градусов по Цельсию;
  • предотвращает окисление;
  • обладает противопенными качествами;
  • антифрикционное.

В него входят специальные компоненты, которые благоприятно влияют и на новую АКПП Лачетти, и на уже побывавшую в ремонте. Поэтому прежде чем поменять данный продукт в АКПП Лачетти на какое-нибудь другой и дешевый, следует присмотреться к этому виду жидкости. 

Mobil ATF LT 71141

Однако, если больше нечем заменить фирменный продукт, кроме Mobil ATF LT 71141, то следует прислушаться к совету опытных автовладельцев. Они рекомендуют Mobil.

Проверка уровня и замена масла в АКПП Мазда CX-5 своими руками

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк

Mobil разработан для автомобилей, работающих в тяжелых условиях. Его можно использовать в течение длительного времени не меняя. И автовладелец скорее всего при покупке нового автомобиля найдет именно это масло, залитым в АКПП.

Присадки, которые добавлены в эту синтетическую жидкость для АКПП, помогут автомату Лачетти прослужить без нареканий несколько десятков тысяч километров. Но контролировать уровень смазывающего продукта автовладелец просто обязан.

Как контролировать уровень масла в коробке автомат Лачетти

Узнать сколько масла находится в Лачетти для начинающего автовладельца не просто. В АКПП ZF 4HP16 не установлен щуп, так что придется использовать сливную пробку.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк

  1. Загнать авто на яму.
  2. Двигатель оставить включенным и прогреть АКПП Лачетти до 60 градусов по Цельсию.
  3. Кулиса селектора скоростей должна быть в положении «P».
  4. Выключить мотор. 
  5. Открутить болт с горловины для слива, предварительно подставив под сливное отверстие емкость.
  6. Если жидкость побежала ровной средней струей, то масла достаточно. Если не побежало – значит необходимо долить. Если бежит сильным напором – нужно немного слить. Это означает, что был перелив трансмиссионной жидкости. 

Внимание! Слишком большой уровень масла в АКПП Лачетти также опасен, как и его недостаток.

Вместе с уровнем необходимо проверить и качество жидкости. Это можно определить визуально. Если масло черное или имеет вкрапления разного цвета, то лучше для автовладельца заменить его.

Что нужно взять с собой для замены

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк

Для замены масла в коробке передач Лачетти автовладельцу нужно приобрести:

  • одну из перечисленных выше трансмиссионных жидкостей;
  • мерную тару для слива;
  • тряпку;
  • ключ для откручивания болтов.

Для полной замены могут потребоваться новые детали:

  • фильтр. Бывает, что его достаточно почистить, но лучше всего не рисковать и поставить новый;
  • новая резиновая прокладка для поддона. Со временем она высыхает и теряет герметичные свойства.

Частичная или полная замена масла в АКПП Лачетти проходит в несколько этапов.

Стадии замены жидкости в АКПП автомашины Lacetti

Замена масла бывает полной или частичной. Для неполной замены достаточно будет одного человека – самого автовладельца. А для полной замены смазывающего продукта в автомате Лачетти понадобиться помощник.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк

Частичная замена ATF Mobil в Lacetti 

Неполная замена масла в автоматических КП Лачетти производится следующим образом:

  1. Установить авто на яме. Поставить кулису селектора в положение «Парковка».
  2. Прогреть коробку передач до 80 градусов по Цельсию.
  3. Выключить мотор.
  4. Открутить сливную пробку и слить жидкость в мерную емкость, подставленную как раз под поддон.
  5. Дождаться пока оно полностью вытечет в емкость.
  6. Затем посмотреть сколько было слито. Количество жидкости в емкости обычно не превысит литров 4.
  7. Закрутить сливную пробку.
  8. В отверстие для залива масла в АКПП вставить воронку и залить столько же свежей жидкости сколько вылилось.
  9. Сесть за руль и завести двигатель.
  10. Прогнать кулису селектора скоростей по всем передачам следующим образом: «Парковка» – «Движение вперед», снова «Парковка» – «Движение назад». И так поступить со всеми положениями селектора.
  11. Заглушить двигатель.
  12. Проверить уровень масла.
  13. Если все в норме, то можно заводить автомобиль и выезжать с ямы. Если мало, то следует долить еще немного и снова повторить действия пункта под номером 10.

Как проверить и заменить масло в АКПП VW Tiguan собственными руками

Частичную замену масла можно проводить только в том случае, если качество трансмиссионной жидкости АКПП Лачетти соответствует норме: светлое и вязкое. Но бывает так, что продукты износа поднимаются и проходят в фильтр, забивая его и изменяя при этом и качество жидкости. В этом случае рекомендуется провести полную замену.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) ауди а6 с5

Полный слив и залив нового масла

Полная замена масла коробки передач проводится со снятием поддона, чисткой элементов и заменой прокладок АКПП Лачетти. Рядом должен находиться помощник.

  1. Завести двигатель и загнать авто на яму. 
  2. Кулису коробки поставить в положение «P».
  3. Выключить двигатель.
  4. Снять сливную пробку.
  5. Подставить тару для слива и ждать пока жидкость полностью не вытечет с поддона.
  6. Затем посредством гаечных ключей снять болты, удерживающие крышку поддона.

Внимание! В поддоне может находится до 500 граммов жидкости. Поэтому снимать его необходимо осторожно.

  1. Очистить поддон от гари и черного налета. С магнитов убрать стружку.
  2. Заменить резиновую прокладку.
  3. Если нужно, то потребуется заменить и масляный фильтр.
  4. Очищенный поддон с новой прокладкой поставить обратно.
  5. Затянуть его болтами и закрутить сливную пробку.
  6. Замерить сколько слилось. Залить только три литра из слившихся.
  7. После этого автовладельцу необходимо взять шланг обратки с радиатора.
  8. Надеть на трубку, а конец вставить в двухлитровую пластиковую бутылку.
  9. Вот теперь понадобится действие от помощника. Он должен сесть за руль, завести мотор.
  10. Автомат Лачетти начнет работать, жидкость польется в бутылку. Ждать пока последняя заполнится и остановить мотор.
  11. Долить столько же нового масла в АКПП Лачетти. Количество залитой жидкости будет равняться 9 литрам. 
  12. После этого установить трубку на место и одеть хомут. 
  13. Завести снова мотор и прогреть.
  14. Проверить уровень трансмиссионной жидкости.
  15. Если будет небольшой перелив, то слить это количество.

Таким образом автовладелец может собственными руками произвести замену в коробке переключения скоростей Лачетти.

Заключение

Как видит читатель, провести замену масла в АКПП Шевроле Лачетти довольно несложно. Трансмиссионная жидкость должна быть качественная и фирменная. Не рекомендуется покупать различные дешевые аналоги. Они могут привести к быстрому износу деталей коробки передач и автовладельцу придется не только менять компоненты, но и целую АКПП.

Опыт сообщества профессионалов механиков и обычных автолюбителей с многолетним стажем показывает, что не стоит полагаться на заверения компании, выпускающих АКПП для Лачетти, о незаменяемом масле на протяжении всей деятельности коробки. Иначе потом придется покупать новую АКПП для Лачетти.

Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-masla-v-akpp-shevrole-lachetti

Моторное масло для Ravon R2 (Chevrolet Spark)

Какое масло для Ravon R2 выбрать правильно мы попробуем рассмотреть в этой статье.

Для исправной и долговременной работы мотора автомобиля важно правильно подобрать моторное масло. Когда оно качественное, увеличивается ресурс работы двигателя, сокращается расход топлива.

Эксплуатационные характеристики моторного вещества должны соответствовать определенным стандартам. И при его покупке лучше отдать предпочтение категориям премиум класса. Обладая натуральной вязкостью, прочной пленкой, высокой щелочностью, они способствуют безупречной работе двигателя.

Модель Ravon (Chevrolet), а также возраст машины тоже имеют значение. Для автомобилей «с историей» (до 2011) подойдут смазывающие материалы GM-LL-A/B-025. Если автомобиль новый, то General Motors предъявляет собственные требования (DEXOS/ DEXOS2).

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле СпаркЗавод изготовитель рекомендует стандарт масла DEXOS 2

Соответствие QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 указанным допускам, делает его самым приемлемым для Chevrolet Spark ранних бензиновых моделей. Для более новых моделей подойдут, например, синтетические образцы TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40.

Но это все относительно и выбор бренда – дело автовладельца.

Интервал замены масла в Ravon R2 (Chevrolet Spark)

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле СпаркАвтоматический селектор от КПП Ravon r2

Чем чаще – тем лучше. Особенно это касается моделей с АКПП. Но не всегда есть такая возможность. Качественный смазывающий материал – продукт не из дешевых, да и сам процесс не так быстр. Поэтому однозначно определить точное время смены моторной жидкости сложно.

Можно и нужно заглянуть в сервисную книгу производителя Chevrolet Spark. Там даны рекомендации, касающиеся работ и действий, проводимых для увеличения срока службы двигателя.

И все-таки в первую очередь, важно, как эксплуатируется автомобиль. Свой «вклад» в износ транспорта вносят и погодные условия, и качество дорог, и нагрузки на автомобиль. И здесь преимущество будет у Chevrolet Spark собранного специально для российских автомагистралей.

Неоспоримый факт: чем выше качество масла и меньше в нем загрязняющих примесей, тем реже его надо менять. Специалисты СТО рекомендуют проводить данную процедуру 1 раз в год. В зимнее время желательно использовать синтетические смазки. Замене подлежит и масляный фильтр.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле СпаркЗавод рекомендует масло производства этого-же завода со стандартом dexos 2

Владельцам Chevrolet Spark следует, проанализировать все вышеперечисленное, сделать поправку на реальные условия использования автотранспорта и постараться найти «золотую середину».

Меняем масло самостоятельно

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле СпаркМенять масло удобно на подъемнике или яме
Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле СпаркДля замены масла, вначале необходимо слить отработку

Поменять моторную жидкость в Spark МКПП можно своими силами. Работу проводят на смотровой яме. Главное условие – прогретый двигатель. В первую очередь, необходимо открутить крышку масло заливной горловины и ослабить затяжку пробки в сливном отверстии на поддоне картера (при помощи ключа «на 17»).

Далее, слить отработку в большую емкость литра на 3, не меньше. При этом следует быть осторожным – отработка горячая. На слив моторной жидкости понадобиться не меньше 10 минут. Тем временем промыть пробку в ацетоне и насухо вытереть. Следующий шаг – отвернуть масляный фильтр.

Под место его расположения подставить емкость. В случае если фильтр не отворачивается, пробить его корпус отверткой у самого дна и применить ее как рычаг. Очистить месторасположения фильтра от грязи. До половины объема фильтра залить масло, им же смазать и уплотнительное кольцо.

Установить его на место и плотно завернуть.

Используя воронку залить в двигатель смазывающую жидкость. Завернуть крышку горловины и запустить двигатель для пробы. Подтеков быть не должно. После остановки двигателя проверить уровень. И долить требуемое количество.

АКПП

Автоматическая коробка переключения передач – довольно сложная система. Являясь одним из самых дорогих узлов автомобиля, требует повышенного внимания. Продлить срок службы АКПП – желание каждого автовладельца. Также следует понимать, что своевременная замена моторной жидкости здесь играет не последнюю роль.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле СпаркЗамена масла в АКПП ravon r2

В Chevrolet Spark с АКПП, сошедшего с конвейера, залито моторное масло Esso jwc 3314. И в процессе эксплуатации машины доливать надо его же. А полную замену желательно провести «пробегав» 60 тыс.км. В этом случае полный объем его составит 5,5 – 6 л.

Можно залить и другое масло, имеющее допуск GM Dextron IIE (Liqui Moly, Mobil, Castrol). Отлично подойдет синтетическое RAVENOL ATF JF405E.

Беря во внимание всю сложность таких работ, лучше обратиться в сервисный центр к обученным мастерам.

Часто возникающая проблема – недолив масла в АКПП. Для того чтобы определить его уровень надо вытащить щуп из маслоизмерительной  горловины.

Перед этим прогреть коробку, заехать на смотровую яму и, не заглушая мотора, установить рычаг селектора в положение Р. Следующий этап – снять защиту двигателя и открутить пробку контрольного отверстия.

Слегка капающая смазочная жидкость – норма. Если не капает, то – это недолив и срочно надо восполнить уровень.

Мнение специалиста

Главное в моторной жидкости – технология производства, с соблюдением заданных параметров. И, выбирая масло для МКПП или АКПП надо обратить внимание на классификацию по American Petroleum Institute. Для бензиновых двигателей это SL, SM, SG и далее. Первая буква всегда неизменна, а вот вторая говорит о времени выпуска. Чем дальше по алфавиту, тем выше качество.

Допуск производителя тоже имеет свое цифровое значение. Например, МВ 299.51,VW 502, VW 505. Здесь тоже лучше выбирать цифру побольше.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле СпаркКлассификация вязкости масла – пример

Вязкость классифицируется по SAE (SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W). Цифра поможет определить температуру застывания масла: ниже цифра – ниже температура. А также синтетическая жидкость или минеральная. К синтетике относятся 0W и 5W, минеральная – 15W, 10W – полусинтетическая. Есть и исключения. Shell Helix Plus Extra SAE 5W – отличная полусинтетика.

Есть в обозначениях и второе число (SAE 5W – 40), которое указывает на вязкость в летний период. В основном это цифра 40. При показателе 30 жидкость будет менее вязкой, но более экономичной. А вот для двигателя это во вред.

Если обозначение равно 50, 60 и более, такой состав более вязкий и предназначен для «экстремалов и гонщиков». Расход топлива при этом увеличиться в разы.

Отсюда следует, что для простого автомобилиста самым выгодным будет значение 40.

Для автомобилей Chevrolet Spark АКПП желательно выбирать синтетический смазывающий материал, он более приемлем к нашим климатическим условиям. Да и ресурс у синтетики выше, можно увеличить периодичность замены. Например, в МКПП это пробег 60 000 км, а в АКПП – не более 50 тыс.км.  Полусинтетику придется менять чаще.

Читайте также:  Замена масла в акпп тойота ленд крузер прадо 150 дизель - порядок действий

Источник: https://ravon2.ru/ravon-r2/motornoe-maslo-dlya-ravon-r2-chevrolet-spark.html

Масло для Шевроле Спарк: описание, выбор, замена, фото, видео

Многие автолюбители пытаясь сэкономить, проводят замену масляных элементов своими руками. На Шевроле Спарк —  этот процесс достаточно простой и не требует особых конструктивных познаний. Межсервисный интервал составляет 12 тыс. км, но для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км пробега.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как быстро и правильно провести смену моторного масла в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс замены

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк

Приступим непосредственно к процессу:

  1. Итак, автомобиль только после поездки, загоняем его на яму или эстакаду.
  2. Сбрасываем минус клемму с АКБ. Но, эту меру безопасности не выполняют даже на профильном автосервисе. Поэтому, это остаётся только рекомендация.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк
  3. На поддоне находим сливную пробку. Отвинчиваем пробку, предварительно подставив тару на 5 литров напротив отверстия. Если на автомобиле установлена дополнительная защита двигателя, то предварительно её необходимо демонтировать. Для полного слива масла потребуется около 15-20 минут.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк
  4. Теперь меняем масляный фильтр. Для этого необходимо открутить корпус и вытянуть фильтрующий элемент.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк
  5. Теперь закручиваем сливную пробку, и переходим к верхней части моторного отсека.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк

Откручиваем заливную пробку, и наливаем масло до уровня на щупе между MIN-MAX. Заводим автомобиль и даём ему поработать 7-10 минут. вновь проверяем уровень. При необходимости доливаем масло.

Выбор масла

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк

  • 5W30 Dexos2 Shell Helix HX8
  • 5W-40 shell helux ultra 5w40
  • Liqui Moly Optimal Synth
  • 5W-30 Motul 8100 ECO-lite 5w30

Для любого двигателей шевроле спарк хватит четырехлитровой канистры масла. Заправочные объемы: 1.0 (B10D1) — 3.75 л, 1.2 — 3.75 л

Выбор фильтра

25161880 — оригинальный каталожный номер масляного фильтра GM. Стоимость составляет около 700 рублей.

Аналоги

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк

Наименование Каталожный номер Стоимость в рублях
Rider RD.1430WL7131 200
JS Asakashi C110J 300
Bosch 0 986 452 028 300
Goodwill OG 516 HQ 300
WIX 51394 300

Вывод

Провести замену масла и масляного фильтра Шевроле Спарк достаточно просто. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также базовые знания в конструкции автомобиля. К выбору расходных материалов стоит отнестись достаточно серьезно, поскольку от этого будет зависеть ресурс мотора и степень износа.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/spark/maslo-v-motor-spark-kolichestvo-zamena.html

Масло в АКПП Шевроле Круз. Замена масла АКПП Шевроле Круз своими руками

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о масле в АКПП Шевроле Круз. А по ходу написания статьи разберем еще и все аспекты замены масла АКПП Шевроле Круз своими руками. Не будем тянуть кота за хвост и сразу приступим к делу.

Масло в АКПП Шевроле Круз

Каждый автовладелец должен понимать, что АКПП любого автомобиля — это достаточно сложная и дорогостоящая деталь, которая постоянно находится под нагрузкой. Поэтому максимально продлить ресурс автоматической коробки — это чуть ли не первоочередная задача каждого автовладельца.

Максимальный ресурс обеспечивает не только своевременная замена масла в АКПП Шевроле Круз, но и правильный выбор самого масла АКПП Круз. На Шевроле Круз устанавливаются «автомат» типов 6T30/40/45/50.

Это очень похожие в конструктивном плане коробки, поэтому для всех АКПП Шевроле Круз рекомендовано применять однотипную жидкость.

Оригинальные масла в АКПП Шевроле Круз

Итак, масло в АКПП Шевроле Круз должно удовлетворять стандарту DEXRON VI. Не важно, подбирается ли масло в АКПП Шевроле Круз 1.8 или в АКПП Шевроле круз 1.6. Во всех случая должно быть масло с допуском Dexron 6. Заводское масло в АКПП Шевроле Круз производится компанией GM и имеет артикул 93744589.

 

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк
Оригинальное масло в АКПП Шевроле Круз — General Motors ATF Dexron VI 93744589

Существует несколько мнений о замене масла в АКПП Шевроле Круз. Многие верят, что АКПП Шевроле Круз является необслуживаемой, т.е. не требует замены масла.  Остальные понимают, что чудес не бывает и любая жидкость рано или поздно теряет свои свойства.

Но из-за того, что все таки большинство склоняются к первому варианту, либо менют масло в АКПП Шевроле круз с очень большими интервалами, то оригинальное масло GM не очень то и распространено в обычных автомагазинах. Сами понимаете, если нет спроса, то нет и предложения.

Но оригинальное масло в АКПП Шевроле Круз можно заказать в интернет-магазинах, например у нас.

Существует также ближайший аналог масла GM для АКПП. Это масло трансмиссионное Opel ATF DEXRON VI (артикул 1940184). По своим характеристикам очень близко к GM Dexron VI, но стоит немного дешевле.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк
Масло в АКПП Шевроле Круз Opel Dexron VI — арт. 1940184

Аналоги оригинальных масел в АКПП Шевроле Круз

Кроме оригинальных масел АКПП Шевроле Круз существуют также и аналоги. Они стоят значительно дешевле, но по своим свойствам не уступают оригинальным. Одним из самых бюджетных аналогов является трансмиссионное масло в АКПП Шевроле Круз Petro-Canada Dexron VI.

Это масло можно купить в нашем интернет-магазине. Продается Петро-Канада у нас в объеме 1л и 4л. Масло производится в Канаде. На сегодняшний день продукт завоевал популярность и доверие среди десятков тысяч автовладельцев. На самом деле, это очень качественный продукт по адекватной цене.

Да и купить его можно в любом нормальном автомагазине.

 

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк
Масло в АКПП Шевроле Круз — Petro-Canada Dexron VI

Следующим аналогом оригинального масла в АКПП Шевроле Круз является Liqui Moly ATF Top Tec 1200 (артикул 7502, 1л).

Ликви Моли — это немецкая фирма, которая надежно «подсадила» на свою продукцию наших автомобилистов. Это немецкое качество и надежность, но цена на этот продукт может «немного укусить». Впрочем, решайте сами.

Если желаете получить настоящее качество и не жалее денег, то тогда продукт Liqui Moly ATF Top Tec 1200 именно для Вас!

 

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк
Liqui Moly ATF Top Tec 1200 для АКПП Шевроле Круз

Последним в нашей статье, но далеко не единственным, вариантом масла в АКПП Шевроле Круз является трансмиссионная жидкость Mobil ATF Dexron VI. Это один из самых качественных аналогов, но распространенный достаточно широко и стоящий не очень дорого. Артикул – 071924252233.

 

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк
Mobil ATF Dexron VI 071924252233 — масло для АКПП Шевроле Круз

Объем масла в АКПП Шевроле Круз

Для полной замены масла в АКПП Шевроле Круз потребуется 7,6 – 8,5 л трансмиссионного масла. Необходимый объем масла зависит от типа установленной АКПП. Например, в АКПП 6T30 требуется 7,6л, а в АКПП 6T40 (45, 50) будет необходимо от 8 до 8,5 литров масла.

Поэтому прежде чем покупать масло, узнайте какая АКПП установлена на Вашем автомобиле. Сделать это достаточно просто. Достаточно внимательно изучить мануал к автомобилю. Если такового не оказалось под рукой, то можно посмотреть информацию в оригинальном каталоге, указав VIN-номер или номер кузова автомобиля.

Если с этим возникают трудности, то лучше проконсультироваться у специалиста.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк

Через сколько менять масло в АКПП Шевроле Круз?

Производитель рекомендует менять масло в АКПП Шевроле Круз через каждые 75 тыс.км. А если автомобиль используется в тяжелых условиях, то интервал замены следует сократить до 50 000 км.

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Спарк

Существуют два способа замены масла в АКПП Шевроле Круз. Это полная замена и частичная замена. Первый способ выполняется в условиях сервиса с помощью специальной установки. В данном случае требуется примерно на 1-2 литра масла больше полного объема. Суть метода заключается в прогоне масла через специальную установку под давлением до полной смены старой жидкости на новую. Данный способ замены масла в АКПП Шевроле Круз мы подробно рассматривать не будем, так как процедура выполняется только на сервисе и только людьми, которые знают свое дело. А вот частичную замену масла вполне возможно выполнить в условиях сервиса.  

Частичная замена масла АКПП Шевроле Круз своими руками

Частичную замену трансмиссионной жидкости рекомендуется выполнять на яме, но если такой нет, то вполне можно обойтись и без нее.

Что потребуется для замены масла в АКПП Шевроле Круз?

1. Для частичной замены нам потребуется около 5 литров новой трансмиссионной жидкости 2. Емкость для старой трансмиссионной жидкости 3. Набор инструментов 4. Очиститель карбюратора 5. Салфетка 6.

Воронка со шлангом 7. Герметик Заливать новую трансмиссионную жидкость необходимо через отверстие щупа. Учтите, что некоторые АКПП Шевроле Круз не оснащены щупом, поэтому могут возникнуть некоторые трудности.

Рассмотрим оба варианта.

Частичная замена масла АКПП Шевроле Круз, оснащенной щупом

1.    Первое, что необходимо сделать, это добраться до сливной пробки. В некоторых случаях для этого потребуется снять дополнительную защиту двигателя. 2.    После этого отворачиваем сливную пробку и в подготовленную емкость сливаем старую жидкость. 3.    От руки закручиваем сливное отверстие. 4.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп хонда пилот

    И ослабляем болты поддона. Выкручиваем болты и аккуратно сливаем остатки жидкости. 5.    Промываем поддон очистителем карбюратора. 6.    Снимаем фильтр АКПП. Если фильтр не сильно загрязнен, то его можно промыть. Если есть возможность поставить новый, то лучше сделать это. 7.

    Устанавливаем фильтр на место. Устанавливаем новую прокладку поддона, предварительно промазав стыки герметиком. 8.    Собираем все в обратной последовательности и затягиваем сливную пробку. 9.    Заливаем через отверстие щупа новую трансмиссионную жидкость. 10.

    Заводим двигатель и прогоняем селектором АКПП каждую скорость с небольшой задержкой. После этого ставим коробку в положение «P» и даем жидкости прогреться до рабочей температуры. Для этого может потребоваться 5-15 минут. 11.    Глушим двигатель и проверяем уровень масла в АКПП.

При необходимости доливаем до нужного объема или сливаем излишки через сливную пробку.

Самостоятельна замена масла в АКПП Шевроле Круз, не оснащенной щупом

Работы по замене масла в АКПП Шевроле Круз следует выполнять в той же последовательности, только заливать масло придется не через отверстие щупа, а через контрольное отверстие. Для этого может потребоваться не воронка, а большой шприц. Заливать масло нужно до тех пор, пока оно не польется через контрольное отверстие.

Шевроле Круз замена масла в АКПП видео

Для большей наглядности и информативности в конце поста добавим еще и видео, в котором подробно рассказано и показано о самостоятельной замене масла в АКПП Шевроле Круз:

Итак, в данной статье мы разобрались, какое подходит масло в АКПП Шевроле Круз, рассмотрели несколько вариантов трансмиссионных жидкостей, включая оригинальные и их аналоги.

После чего подробно рассмотрели пошаговую инструкцию по замене масла АКПП Шевроле Круз своими руками и разобрались с интервалом замены масла в коробке Круз и его необходимым объем.

На этом все, спасибо за внимание.

статьи:

1. Моторное и масло в АКПП Киа Пиканто

2. Как отличить подделку масла Ликви Моли? 3. Выбор масла для вариатора Honda Fit

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.31.html

АКПП, фильтр, масло и замена — Шевроле Лачетти

07.08.2019

Американо-корейский легковой автомобиль Шевроле Лачетти очень популярен у нас в стране. Машина продаётся с 2004 года. А сегодня её можно приобрести под маркой Ravon Gentra.Кроме машин со стандартной для нашей страны механической коробкой передач, в Россию поставлялось ещё много машин с автоматами. АКПП имеет некоторые особенности по ремонту и обслуживанию, а обслуживание АКПП Шевроле Лачетти отличается от такового на других машинах. И об этом поговорим ниже.

Какие коробки подходят Шевроле Лачетти

На Лачетти с завода идёт АКПП ZF 4HP16. Данная коробка не славится своей надёжностью, поэтому при выходе из строя штатной АКПП её часть меняют на Aisin GM 96497031. Данная коробка дешевле агрегата компании ZF и при этом, по утверждению многих, надёжней.

АКПП ZF 4HP16 на Лачетти

Расход топлива Шевроле Лачетти с коробкой автомат

АКПП на Лачетти устанавливалась только в паре с бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра.

И машины с этими силовыми агрегатами имели следующие показатели по расходу топлива:Двигатель объёмом 1,6 литра в городе потребляет 11,4 литра на 100 км;Он же, но за городом – 6,1 л/100 км;Силовой агрегат объёмом 1,8 литра в городе потребляет 11,4 литра на 100 км;

На трассе, так же, как и мотор, объёмом 1,6 литра – 6,1 л/100 км.

Неисправности АКПП Шевроле Лачетти

Любой автомат, и на Лачетти в том числе, по сравнению с механикой достаточно нежный узел и нередко с ним случаются разнообразные проблемы.

Основные неисправности у АКПП Шевроле Лачетти следующие:

  • Утечка и подтекание трансмиссионного масла;
  • Посторонние шумы в коробке передач;
  • Толчки и удары при переключении передач;
  • Происходит пробуксовка КПП;
  • Сбои при переходе на пониженную передачу;
  • Загорелась сигнализация неисправности «Check Engine» на приборной панели.

Виды масел для АКПП Шевроле Лачетти

С конвейера корейский автомобиль идёт заправленным трансмиссионным маслом ATF. По утверждению производителей, масло заправляется один раз на весь срок службы АКПП. Нужно только следить за уровнем масла и в случаях, если его не достаточно, осуществлять доливку.

В качестве масла для доливки лучше всего использовать следующие виды масла:

  • Mobil ATF 3309
  • ATF DExron-3/Mercon
  • Eneos ATF 3
  • Shell ATF M-1375.4.

Конечно, и другие качественные масла серии ATF, так же подойдут.

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти

Не смотря на то, что производители не рекомендуют замену масла в АКПП, реальность несколько иная. При эксплуатации в российских условиях ATF теряет свои свойства, и что бы коробка передач прослужила дольше, масло в ней следует изредка менять.Обычно, в наших условиях, масло в АКПП меняется после пробега 60-80 000 км.

Всего в коробке передач находится порядка 7-и литров трансмиссионной жидкости ATF. Однако слить такое количество, реально невозможно, какое то количество масла всё равно останется в коробке. Но это нормально. Обычно сливается порядка 4-5 литров.

Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти производится следующим образом:

  • Требуется разогреть КПП, для этого перед самой заменой нужно проехать несколько километров;
  • Шевроле Лачетти нужно загнать на яму или поднять на подъёмнике, предварительно установив селектор коробки в положение «Р»;
  • Подставить ванночку для отработки под коробку передач; 
  • Свинчиваем сливную пробку;
  • Сливаем трансмиссионное масло;
  • Измеряем объём слитого масла;
  • Завинчиваем сливную пробку;
  • Вынимаем щуп уровня масла в АКПП;
  • Доливаем через щуп столько же масла, сколько было слито.
  • Такая замена масла называется частичной. При полной замене масла нужно снять поддон АКПП. Только в этом случае вы сольёте всё старое масло без остатка.
  • Необходимо помнить, что при установке поддона назад между ним и корпусом коробки передач устанавливается новая прокладка, которую нужно купить заранее.

Фильтр АКПП Шевроле Лачетти

При полной замене масла в АКПП имеет смысл поменять ещё и масляный фильтр в коробке передач. При выборе фильтра нужно помнить, что для Лачетти фильтры имеют артикул – GM 93742042.

Так же нужно знать, что на корейском автомобиле установлена лицензионная КПП японской компании Тойота, марки Аisin.

Поэтому вам так же подойдут Тойотовский фильтр, который имеет артикул – 35330-52010.

GM 93742042

Датчик АКПП Шевроле Лачетти и его неисправности

Как известно у АКПП включение той или иной передачи сигнализируется на приборной панели. Эта информация поступает от специального датчика на коробке.

Если вдруг информация на панели приборов пропала, или на панели идёт ошибочная сигнализация включения той или иной передачи, но при этом коробка работает штатно, значит, на вашей машине вышел из строя датчик коробки передач. Проблема не фатальная, но неприятная.

Перед заменой датчика нужно купить новый. Датчик АКПП Шевроле Лачетти имеет артикул – GM 93742966 или GM 93742187.

GM 93742966

Замена датчика АКПП Шевроле Лачетти

Замена датчика осуществляется следующим образом:

  • Устанавливаем рычаг АКПП в положение N. При этом должны совпасть риски на селекторе АКПП;
  • Открутив 3 гайки, снимаем старый датчик;
  • Ставим на его место новый;
  • Регулируем работу датчика, что бы включённая передача соответствовала той, которая отображается на панели приборов.

Замена АКПП на МКПП на Шевроле Лачетти

В тех случаях, когда автомат на Лачетти выходит из строя перед водителем стоит дилемма, поставить новый автомат или поменять на механику. Новая АКПП очень дорогая, эта же деталь б/у, это кот в мешке, тут как повезёт.

Поэтому многие водители идут на установку механики, тем более что на Лачетти она устанавливается без особых переделок и по деньгам практически то же самое. При этом стоит иметь ввиду, что МКПП на порядок надёжней, и не требует ни какого специального обслуживания.

При установке МКПП, вам не потребуется делать ни каких кузовных работ, все отверстия уже есть в передней панели.

При этом вам потребуется следующие детали:

  • Механическая коробка передач;
  • Маховик;
  • Сцепление в сборе;
  • Тормозной бачок;
  • Педальный узел в сборе;
  • Кулиса в сборе;
  • Тросики;
  • Новая приборная панель от машины с механикой;
  • Металлические трубки для соединения выжимного цилиндра с тормозной системой;
  • Сальники полуосей КПП.
  • Данная работа достаточно сложная и самостоятельно без навыков автомеханика её не провести. Более того её можно доверить только опытным слесарям, что бы всё работало идеально.

АКПП Шевроле Лачетти Ссылка на основную публикацию

Источник: https://mychevi.ru/akpp-chevrolet-lacetti/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector