Сколько литров масла нужно заливать в акпп рено символ

АКПП Рено Меган 2 нуждается в регулярной замене масла. Без этой процедуры вы долго не прокатаетесь на транспортном средстве, потому что автомат встанет в аварийный режим через восемьдесят тысяч км. И будет удачей, если не потребуется капитальный ремонт автомату.

Поэтому советую прислушаться к дальнейшей инструкции и не идти на поводу у производителей, которые стали часто употреблять слова: «автомат, в котором смазывающее средство можно не менять, пока не закончится срок службы коробки».

Напишите в х, вы уже меняли смазку в АКПП Меган II?

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Символ

Интервал замены трансмиссионного масла

На Рено Megane II, Ситроен или Пежо устанавливают французские коробки передач AL4, названные в России DP 0. АКПП на автомобилях требовательны к чистому маслу. Особенно это относится к старым автоматам, которые заканчивают срок службы и почти готовы к капитальному ремонту.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Символ

Интервал замены отработки в АКПП Рено Меган II следующий:

  • полная смена делается через шестьдесят тысяч км;
  • частичная замена синтетики проводится после тридцати тысяч км езды на машине.

Внимание! Проверяйте уровень смазывающего средства после пробега в десять тысяч километров. Автоматы на Рено Меган II не любят масляного голодания. Если вовремя не долить трансмиссионную жидкость, то начнется быстрый износ металлических деталей, продукты которого приведут к засорению фильтра и все системы.

Чтобы сделать полную смену трансмиссионной жидкости, вам нужно будет позвать напарника. Поэтому заранее продумайте этот вопрос, если у вас отсутствует аппарат высокого давления или отдайте машину в сервис-центр. Опытные механики заменят смазку в течение 3 часов.

Полная и частичная замена масла в АКПП Citroen C4 своими руками

Вместе с отработкой не забывайте менять комплектующие коробки Рено Меган II. А через 150 000 километров обязательно делайте чистку гидроблока и системы охлаждения. Благодаря чистке гидроплит, вы избежите перегревов и ранних аварийных режимов в АКПП.

Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Megane II

При смене отработки не лейте в автомат обычные китайские смеси. Они не имеют той вязкости, которая необходимо для образования защитной пленки на металлических деталях. Используйте только оригинальную жидкость.

Для автомобилей Peugeot, Рено Меган II и Ситроен используется одна и та же синтетика. О том какое это масло и в каких количествах его заливать, поговорим далее. А пока ответьте в комментах, какую трансмиссионную жидкость обычно льете вы?

Оригинальное масло

Оригинальное масло в АКПП Рено Меган II – это Elf Renaultmatic D3 Syn (под каталожным номером 194754). Синтетическая жидкость на основе Дексрон III заливается в АКПП с завода-производителя.

Я не рекомендую смешивать ее с аналогами.

Поэтому, если у вас в городе нет этой жидкости, и вы собираетесь заливать смазку аналогичную стандарту Дексрон III, то прежде всего необходимо промыть систему и сделать полную замену отработки.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Символ

Аналоги

К аналогам, которые заливают в автоматическую коробку Рено Меган II можно отнести следующие трансмиссионные жидкости:

Полная и частичная замена масла в АКПП Лада Гранта своими руками

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Символ

  • ESSO ATF LT71141;
  • Kuwait Petroleum ATF97337.

Напишите в х, какие аналоги использовали вы?

Проверяем уровень

Эта АКПП не имеет щупа для проверки уровня смазки. Поэтому придется потрудиться, чтобы узнать, какое количество смазывающего средства осталось в автомате. Для этого предпримите следующие шаги:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Символ

  1. Прогрейте Рено Меган II.
  2. АКПП прогреваем до 60 градусов. Можете прокатиться на машине и попереключать кулису селектора по всем передачам. Это даст синтетике затечь даже в самые труднодоступные узлы.
  3. Установите Рено Меган II на ровную поверхность.
  4. Не выключайте двигатель. Залезьте под машину.
  5. Снимите защиту АКПП и мотора, если таковая имеется.
  6. Открутите контрольную пробку и подставьте тару для слива.
  7. Если смазывающее средство капает из АКПП, пробка мокрая, то с уровнем все в порядке.
  8. Если же пробка сухая, а смазка не вытекает вообще, то долейте в автомат около 500 грамм оригинальной жидкости.

Обратите внимание на цвет и примеси, которые могут находиться в трансмиссионной жидкости. Наличие в смазке стружки свидетельствует о том, что пора менять стальные диски, фрикционы, так как они вышли из строя.

Если цвет смазки черный, присутствуют всякие примеси, то следует ставить машину на замену отработки в АКПП Рено Меган II свежим оригинальным Эльф Реноматик 3 Д.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Megane II

Прежде чем начать смену отработки, приобретите все необходимые материалы и инструменты. Вам понадобятся:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Символ

  • фильтр АКПП (№144010);
  • прокладка для поддона или комплект прокладок под каталожным номером 144007;
  • уплотнительное кольцо 7703062062;
  • перчатки;
  • тара для слива отработки;
  • шланг с воронкой;
  • оригинальная синтетика;
  • гаечные ключи, трещотка и головки.

Полная и частичная замена масла в АКПП Suzuki SX4 своими руками

После того, как все приготовили можно приступать к смене жидкости.

Напишите в х, вы когда-нибудь меняли синтетику в АКПП Рено Меган II самостоятельно?

Самостоятельная замена масла в АКПП Renault Megane II

Чтобы провести замену смазки в АКПП Рено Меган II своими руками понадобится яма в гараже. Сама процедура состоит из нескольких этапов. О них я расскажу в следующих блоках. Процедура не сложная.

Слив старого масла

Сперва необходимо слить старую отработку из АКПП. Это делается следующим образом:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Символ

  1. Прогрейте автомобиль, как в блоке, где я описывал прогрев АКПП Рено Меган II перед проверкой уровня смазки.
  2. Установите машину на яму.
  3. Заглушите мотор и залезьте под автомобиль.
  4. Открутите пробку для слива и подставьте тару под полившееся масло.
  5. Масло может быть горячим, поэтому используйте перчатки, чтобы не обжечься.
  6. Дождитесь пока сольется все масло.
  7. Теперь необходимо будет открутить болты, которые удерживают поддон.

Снимите поддон. Только делайте это аккуратно, так как можно облиться оставшимся в нем маслом.

Промывка поддона и удаление стружки

После того, как снять поддон, необходимо будет промыть его. Процедура промывки делается с помощью карбоклинера или керосина. Не забудьте снять магниты с поддона автоматической коробки переключения скоростей. Их тоже необходимо вымыть и почистить.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Символ

Внимание! Большое количество стружки на магнитах говорит о том, что скоро стальные диски выйдут из строя. Поэтому рекомендуется провести дефектовку планетарной передачи и заменить неисправные элементы.

Снимите старую прокладку с поддона и наденьте новую. Оставьте его сушиться. А сами снова перейдите к АКПП.

Причины перехода АКПП в аварийный режим и способы сброса ошибки

Замена фильтра

Теперь необходимо заменить фильтрующее устройство.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Символ

  1. Раскрутите болты на которых держится фильтр.
  2. Снимите его и выкиньте.
  3. На место старого установите новый.

Я не рекомендую промывать старый фильтр. Так как промывка только усугубит перегрев АКПП Рено Меган II, быстрее превратит в обычную жидкость свежую трансмиссионку. Полностью промыть фильтр вы не сможете. Налипшая клейкая основа разлагающихся фрикционов останется, металлическая стружка тоже вся не выйдет из фильтра. Поэтому лучше ставить новый сразу.

Заливка нового масла

После того, как были промыты комплектующие, установлен новый фильтр, можно ставить поддон на место в коробку. И переходить к заливке свежей жидкости:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Символ

  1. Закрутите болты поддона.
  2. Закрутите пробку для слива, поменяв на ней уплотнитель.
  3. Открутите пробку для заливки жидкости.
  4. Вставьте в нее шланг, на конце которого находится воронка, заранее приготовленная вами.
  5. Начните процедуру заливки трансмиссионной жидкости.
  6. Для частичной смены хватит 3, 3,5 литров синтетической жидкости.

Когда 3 литра будут опустошены, прекратите заливку и закрутите пробку. Сделайте следующие вещи:

  1. Заведите двигатель и прогрейте АКПП Рено Меган II.
  2. Дождитесь пока температура достигнет 60 градусов.
  3. Нажмите на тормоз и проведите кулисой селектора по всем передачам.
  4. Прокатитесь на автомобиле.
  5. Замерьте уровень залитого смазывающего средства в АКПП.

Если с уровнем все в норме, то вы удачно завершили процедуру. Если же не хватает, то долейте.

Напишите в х, а вы делали частичную или полную замену смазывающего средства в АКПП Меган II?

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена отработки идентична частичной замене смазки в АКПП Рено Меган II. Поэтому, если вы собираетесь сделать процедуру полной смены, то повторите все шаги, которые описанные в прошлых блоках до того, как понадобиться заводить машину.

В это время позовите напарника и сделайте так:

  1. Отсоедините шланг обратки от радиатора охлаждения и воткните его в пятилитровую бутылку.
  2. Попросите напарника завести мотор Рено Меган II.
  3. В бутылку хлынет черная жидкость.
  4. Дождитесь, пока она не поменяет цвет на светлый и крикните напарнику, чтобы он глушил двигатель.
  5. Установите шланг обратно в радиатор охлаждения. И залейте свежее в автомат в размере вылитого в бутылку.
  6. Теперь повторите действия по прогреву АКПП Рено Меган II. Затем прокатитесь на транспортном средстве и проверьте уровень смазки.
  7.  Если не хватает масла, то долейте столько, сколько понадобится.

На этом процедуры полной и частичной замены смазки можно считать законченными. Не забывайте про уровень и про то, что заливаем всегда только оригинальную жидкость, чтобы избежать разрушения АКПП.

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать замену масла в АКПП транспортного средства Рено Меган 2. Раз год привозите автомобиль на СТО, чтобы провести техническое обслуживание и сделать типовой ремонт. Это спасет ваш бюджет от затрат на капитальный ремонт.

Если вам понравилась статья, то ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в х, о чем еще хотели бы прочесть на страницах сайта.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) вольво хс70

Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-renault-megane-2

Замена масла в АКПП на Рено Симбол

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Символ

Необходимость замены масла в автоматической коробке передач Рено Симбол появляется в том случае, если производится ремонт самой коробки передач, либо если обнаружена утечка жидкости. При устранении протечек, сливается вся жидкость для проведения работ. Несмотря на то, что производители Рено утверждают, что в замене нет необходимости, на практике дела обстоят иначе. Подход здесь субъективен, так как многое зависит от условий эксплуатации авто: по каким дорогам водитель ездит, какова его манера вождения, вовремя ли проводится технический осмотр авто. Процедуру замены масла в “автомате” лучше доверить профессионалам, но при частичной замене вполне можно справиться и самому.

Когда нужно менять масло в АКПП?

Сроки смены жидкой трансмиссии напрямую зависят от того, какие функции выполняет масло. Если оно более не справляется со своей задачей, необходимость замены не откладывается. Итак, функции масла ATF следующие:

  • добротная смазка трущихся поверхностей и всех механизмов;
  • снижает механическую нагрузку на узлы;
  • отводит тепло от работающих деталей;
  • удаляет малейшие образования, появившиеся как результат коррозии и износа деталей.

Каковы признаки того, что масло необходимо менять? Перечислим главные:

  • ремонт АКПП;
  • протечки;
  • недостаток жидкости;
  • прежде было залито некачественное масло;
  • сильно загрязнено масло в результате эксплуатации авто;
  • пробег — 60 тыс км.

Производитель утверждает, что масло, залитое на заводе, способно прослужить весь срок эксплуатации авто или до 7 лет. Но так ли это на практике?

Учитывая реалии российских дорог, менять масло в АКПП Рено Симбол необходимо каждые 60 тыс км пробега в среднем. Если вы эксплуатируете авто по городским трассам, не спеша, то срок увеличивается до 100 тыс км пробега. Если водитель предпочитает ускоренную езду, постоянно попадает в пробки, то проверку качества жидкости и необходимости замены стоит провести спустя 30 тыс км пробега.

В каком объеме и какое масло для АКПП в Renault Symbol требуется?

Для АКПП Renault Symbol используется фирменная трансмиссионная жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN (DEXRON III), объем — 6 литров. Автомеханики рекомендуют менять жидкость в АКПП каждые 60 тыс км пробега. Первый раз заменить масло можно спустя 100 тыс км пробега.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Символ

Используйте жидкость, рекомендованную производителем. Использование масел классом ниже ведет к выходу из строя АКПП.

Поломки и утечки масла из АКПП

Список возможных поломок, из-за которых может протекать масло в АКПП, достаточно неоднозначен, и многое зависит от того, какой тип езды предпочитает водитель.

Основные причины протечек масла из автоматической коробке передач Рено Симбол следующие:

  • капитальный износ и выход из строя сальников АКПП;
  • поверхности валов стерлись, возникла щель между валом и уплотнительным элементом;
  • вышел из строя уплотнительный элемент коробки передач;
  • износ вала привода спидометра;
  • появился зазор первичного вала АКПП;
  • повредился уплотнительный слой в соединениях частей АКПП — поддон, корпус сцепления, картер и др.;
  • ослабли болты, цель которых обеспечить соединение частей АКПП.

Другим признаком того, что пора менять масло в АКПП в Рено Симбол, является низкий уровень масла. А это основная причина, по которой фрикционы выходят из строя. Из-за низкого давления, фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам, не образуется достаточно плотный контакт. Как результат, перегреваются накладки и разрушаются, загрязняя масло.

Каким еще образом влияет недостаток или плохое качество масла на работу АКПП в Renault Symbol? Перечислим основные моменты:

  • из-за того, что каналы гидроблока забиваются механическими частицами, образуется дефицит масла в пакетах, провоцирующий износ втулки и насоса;
  • постоянно перегреваясь, изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • высокие температуры приводят к тому, что сгорают обрезиненные поршни, барабан сцепления и др. детали;
  • работая на износ, выходит из строя гидроблок.

Проверку масла в Рено Симбол необходимо проводить еще и для того, чтобы выявить некачественную трансмиссию, в котором наблюдается мусор, металлическая стружка и др.

Помимо всего прочего, загрязненное масло не отводит тепло и не обеспечивает качество смазки работающих деталей.

Если работающую смазку не заменить хотя бы частично, оно интенсивно воздействует на гидроблок, истончая его стенки там, где расположены клапаны регуляторы. Как результат — протечки масла ATF.

Чтобы этого не происходило, специалисты рекомендуют как минимум каждые 30 тыс км пробега проводить осмотр уровня и состояния масла при помощи контрольного щупа.

Инструмент имеет 2 пары меток — минимальная и максимальная, которые позволяют проверить уровень масла как на холодной коробке передач, так и на горячей.

Делается это просто, достаточно капнуть масла на белую ткань или бумагу. Определить свежее масло можно по картинке снизу.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Символ

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

В Рено Симбол замена масла в АКПП осуществляется двумя способами: полная или частичная. Практика указывает на то, что самостоятельно выполнить водитель сможет только частичную, а для полной необходимо специальное оборудование, при том не все сервисные центры согласятся на подобные действия по причине большой ответственности.

Перед выполнением замены ATF, автовладелец должен подготовить ряд инструментов, включающих следующие:

  • набор отверток, имеющихся в багажнике у каждого владельца авто;
  • масло в объеме, необходимом для осуществления частичной или полной замены;
  • прокладка поддона;
  • фильтр для автоматической коробки передач;
  • уплотнительные кольца сливной коробки;
  • перчатки для защиты кожи рук;
  • тряпки из натуральных тканей;
  • канистра для слива отработанной жидкости.

При выполнении замены своими руками масла АКПП на Renault Symbol необходимо соблюдать элементарную технику безопасности. Для начала определитесь с тем, какому способу замены масла вы будете следовать. После этого, все необходимые материалы и инструменты должны быть под рукой.

Проверьте и убедитесь, что в зоне выполнения действий нет животных и детей, так как они могут пойти на сладковатый запах масла и навредить себе химической жидкостью. После слива отработанной жидкости, не выливайте ее на землю либо в ближайшую канаву.

Она должна быть утилизирована, для этого существуют специальные пункты приема.

На Renault Symbol замена масла в АКПП осуществляется по следующей инструкции:

  • открутите сливную пробку для того, чтобы дать вытечь старому маслу ATF. Слив масла с поддона в АКПП на Рено Симбол займет до 15 минут;
  • открутите поддон коробки передач. Обратите внимание, что это сделать не так уж просто, потому что его держат болты, а также по контуру он обработан герметиком;
  • вам откроется доступ к фильтру масла в автоматической коробке передач. Специалисты рекомендуют менять его при каждой замене смазки. Если нет возможности заменить, его необходимо хотя бы промыть;
  • на дне поддона вы заметите магниты. Их роль — собирать металлическую пыль и стружку. Очистите магниты, а поддон промойте. Все вытереть насухо;
  • установите на место масляный фильтр;
  • замените, если требуется, прокладку поддона “автомата”, после чего установите поддон на место;
  • замените прокладку сливной пробки коробки передач, после чего пробку закрутите;
  • залейте смазку через технологическое заливное отверстие (находится там же, где щуп).

Используйте щуп для контроля уровня масла в автоматической коробке передач. Сначала проверка делается на холодной коробке, потом следует проехать до 15 км и проверить уровень масла на горячей коробке передач. Если требуется, долейте смазки до нормы.

На Симболе в АКПП замена масла должна проводиться не только при достижении установленного специалистами пробега, но в учет берется характер езды, реалии дорог, частота эксплуатации авто и др. Проверяйте и качество масла, ведь засоренность значительно сокращает срок эксплуатации смазки.

Как промыть поддон?

Автоматическая коробка передач — система, которая основана на взаимодействии различных элементов. Регулярно пользуясь транспортным средством, часто переключая передачи в условиях городского вождения, износ коробки передач неизбежен.

Одновременно с этим, в коробку передач попадают загрязнения из окружающей среды. Если не поддерживать работоспособность трансмиссии, придется прибегнуть к дорогостоящему ремонту.

Своевременно необходимо проверять состояние масла в коробке передач, менять его, а также промывать АКПП полностью.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Символ

Существует ряд способов, как можно промыть поддон. Опишем наиболее распространенные способы.

1

1 вариант промывки поддона коробки передач — промыть агрегат при замене масла ATF, называется полнопоточный способ промывки и замены масла в АКПП Renault Symbol.

Процедура достаточно проста. Из коробки сливают отработанную смесь, меняют фильтр, промывают коробку и только после заливают свежую трансмиссию.

Заранее автовладелец приобретает масло ATF в двойном объеме. Предпочтение лучше отдать маслу марок Dexron или ATF. Большинство фирм с мировым именем выпускают этот тип жидкой трансмиссии. Так как жидкости могут отличаться по цвету и составу, не стоит смешивать разные виды и цвета. Для этого заранее следует внимательно прочесть инструкцию по использованию жидкой трансмиссии.

Продумайте заранее, где будет происходить промывка, лучше это делать на подъемнике, отлично подойдет специально сооруженная яма.

Требуется это по той причине, что необходимо будет откручивать поддон, чтобы слить остатки трансмиссионной жидкости и заменить масляный фильтр.

Работу не выполнить без специального аппарата для промывки, который имеется на станциях технического обслуживания. Последовательность действий при промывке такова:

  • патрубки промывочного аппарата подключают на место патрубков системы охлаждения коробки передач;
  • двигатель заводят и дают ему поработать; Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Символ
  • заглушить мотор;
  • осторожно открутить поддон, слить отработанную жидкую трансмиссию вместе с частичками металла и грязи;
  • при необходимости, заменяется фильтр. Визуальный осмотр поможет понять, нужна замена или нет;
  • заменить прокладку поддона КПП, закрепить ее герметиком и закрутить крышку;
  • через маслозаливной патрубок залить новое масло до требуемого уровня. Прибор для промывки оставить в нетронутом положении;
  • завести двигатель и дать маслу пройти по системе несколько кругов. Вытекает отработанная жидкость через специальный шланг промывочного аппарата.
Читайте также:  Замена масла в акпп киа соул своими руками на видео

Понять, что процедура окончена, можно исходя из того, если количество вытекающего масла соответствует залитому в систему объему. Не забудьте переключать передачи во время промывки, чтобы масло очистило все каналы, шестерни, элементы автоматической коробки передач Рено Симбол.

2

2 вариант промывки АКПП Renault Symbol — при помощи специальных промывочных средств. Выполняется такой метод промывки также одновременно с заменой масла. В чем тогда разница? В том, что к отработанному маслу добавляют специальное промывочное средство. Последовательность действий такова:

  • промывочный аппарат подключают к патрубкам ОС АКПП;
  • заводится силовой агрегат; Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Символ
  • дать маслу прогреться в коробке передач, после чего добавить промывку;
  • селектор установить в нейтральном положении;
  • понять, что все элементы коробки прочистились можно по цвету вытекающей субстанции, оно становится прозрачным. Когда отработанная жидкость по цвету будет такой же, как и свежее масло, промывка завершена;
  • по такой же схеме залить новую жидкость в АКПП.

В завершении стоит сказать, что не рекомендуется использовать промывку при помощи специальных промывочных средств на все автоматические коробки передач.

Специалисты рекомендуют прибегать все таки к промывке только трансмиссионным маслом.

Как часто проводить промывку? В идеальных городских условиях = каждые 60 тыс км пробега, если условия оставляют желать лучшего, тогда срок уменьшается вдовое — 30 тыс км пробега.

После промывки коробка проверяется на отсутствие шумов, а также насколько легко переключаются передачи, свободно ли двигается селектор. Выполняйте рекомендации данной статьи, и ваша КПП прослужит долго и бесперебойно.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/kak-samostoyatelno-smenit-maslo-v-akpp-na-reno-simbol.html

Правильная замена масла в АКПП: Рено Сандеро

По утверждениям автопроизводителей Рено Сандеро замена масла в коробке может потребоваться только в случае ремонта или замены АКПП. По словам представителей компании, трансмиссионная жидкость не ограничена по срокам службы или пробегу.

Производитель составляет свои рекомендации из расчёта хороших условий использования автомобиля. Городской режим езды относится к тяжёлым условиям эксплуатации.  Поэтому опытные водители утверждают, что заменить масло в автомате не будет лишним.

Сложность контроля уровня и состояния масла в автомате заключается в том, что в Сандеро нет масляного щупа.

Особенности масла для АКПП

Масло для автомата маркируется как ATF — Automatic Transmission Fluid. Трансмиссионное масло в АКПП автомобиля Рено Сандеро, рекомендованная марка – ELF RENAULTMATIC D3 SYN.

Это ATF прошло все проверки от Renault и признано самым эффективным для французской коробки фирмы STA. ELF RENAULTMATIC D3 SYN имеет красный цвет.

Это сделано, чтобы случайно не спутать его с маслом для ДВС, а также, цвет жидкости помогает определить, откуда идёт утечка.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Символ

Повод для замены

Для начала определим функции ATF в автомате:

  1. Смазка соприкасающихся деталей трансмиссии.
  2. Уменьшение механической нагрузки на узлы.
  3. Охлаждение коробки.
  4. Удаление металлической стружки и грязи.

Замена масла в АКПП Рено Сандеро может потребоваться в случае ремонта или замены коробки, а также при утечке масла. Утечка из коробки возможна в результате разгерметизации или поломок, основные причины приведены ниже:

  • Выход из строя сальников автомата;
  • Образование зазора между валом и уплотнителем, в результате износа первого;
  • Износ вала спидометра;
  • Повреждение уплотнителя АКПП;
  • Люфт первичного вала;
  • Нарушения герметичности в КПП: корпуса, поддона, картера, корпуса сцепления.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Символ

В АКПП Рено Сандеро Степвей, как и в его городской версии, нет щупа для проверки уровня масла в коробке. Поэтому рекомендуется чаще заглядывать под машину чтобы своевременно определить утечку масла из коробки, ведь масляное голодание автомата может обернутся серьёзными последствиями.

Самая распространённая поломка вследствие недостатка ATF – выход из строя фрикционных дисков. Они чем-то схожи со сцеплением на механике. Под давлением масла эти диски прижимаются друг к другу и активируют нужную передачу. Если давления недостаточно, между дисками образуется трение, и они начинают стираться.

Если масла недостаточно, оно плохо очищает коробку от «мусора». Микрочастицы начинают забиваться в плунжеры и каналы гидроблока. В итоге – перегрев деталей и стремительное уменьшение их ресурса.

Также эти поломки могут возникнуть из-за неправильного подбора масла, именно поэтому к его выбору нужно подходить более тщательно чем к маслу для ДВС.

…  Вариатор Nissan X-Trail T31: Обзор коробки CVT X-Trail

Процесс замены масла

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Символ

Замена бывает двух типов: частичная и полная. Замена масла в АКПП Рено Сандеро и её модификации Степвей рекомендуется частичная. Что означает частичная замена, порядок действий и почему ей отдается предпочтение, разберём ниже.

При частичной замене масла риск нанесения вреда коробке намного меньше, в сравнении с полной. Инородные микрочастицы находящиеся внутри коробки, скапливаются на дне. Считается, что коробка приспосабливается к работе в таком состоянии. Если их резко убрать, это может привести к сбоям в работе АКПП.

При полной замене смазочного материала очищается вся трансмиссия. Полную замену масла можно провести путем периодического повторения частичных операций. Чтобы добиться полного избавления от старого масла, необходимо проводить слив-долив масла каждые 20 000 – 30 000 км.

Частичная замена масла АКПП Рено Сандеро проходит в следующем порядке:

  1. Коробка должна быть прогрета до рабочей температуры, для это достаточно 10 минут движения в городском режиме.
  2. Когда достигнута рабочая температура, авто устанавливается на эстакаду.
  3. Демонтируется защита КПП, коробка переводится в положение N или P.
  4. Далее нужно открутить заглушку маслосливной горловины.
  5. Откручиваем сливную пробку (квадратом 8х8 мм), сольётся от 500 мл до 2 литров.
  6. После откручивается уровневая колба (Шестигранник на 8), из неё выйдет остаток масла.  В итоге получится от 3 до 4 литров.
  7. Возвращаем уровневую колбу и сливную пробку на место.
  8. Перед тем, как доливать ATF, машину необходимо выровнять, чтобы не было перекосов.
  9. Откручиваем заливную пробку (квадратом 8х8 мм).
  10. В заливную горловину ставится воронка, желательно с удлинителем, в воронку заливается новое масло.
  11. Запускаем двигатель и прогреваем его до температуры 90°С. При достижении необходимой температуры, переключить поочередно все положения селектора АКПП, от P до 1 и обратно.
  12. Не выключая двигатель, откручиваем сливную пробку.
  13. Когда ATF перестанет вытекать из контрольного отверстия, закрываем пробку и доливаем 200-300 мл масла в горловину.
  14. После этого закручиваем заливную пробку.

ВАЖНО! Заранее подставьте под неё ёмкость с разметкой объема. Знать объём слитого масла нужно, чтобы в дальнейшем  долить ровно столько, сколько было слито.

Полная замена

Полная замена масла в АКПП осуществляется путём замещения, при этом используется специальное оборудование. Выполнить полную замену лучше на сервисе, т. к. оборудование занимает много места и стоит недешево.

…  Замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe Classic

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Символ

Сначала, как и в случае с частичной заменой масла, сливается все, что можно, через сливное отверстие, закрывается сливная горловина. Прибор подключается к коробке. В сам прибор заливается масло, на панели он имеет 2 прозрачных индикатора на вход и выход масла.

Аппарат запускается и начинает вливать ATF через замкнутую систему, а на выходе его забирать. Как только оба индикатора будут иметь цвет новой смазывающей жидкости, процесс завершен. На полную замену масла в коробке Рено Сандеро требуется 6-7 литров свежего масла.

Замена масла в АКПП в кроссовере Сандеро Степвей выполняется по подобному алгоритму, т. к. машины имеют одинаковую коробку переключения передач.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/akpp-reno-sandero

Масло в коробку автомат AL4 DP0 | ЛоганМашина

Приветствуем автолюбителей в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодня рассмотрим поэтапно, как происходит первая замена масла в автомате AL4 DP0.

Перед выполнением замены масла в автомате прогреваем двигатель и АКПП для лёгкого слива жидкости. Прогретый автомобиль устанавливаем на смотровую яму.

Чтобы добраться до коробки автомат AL4 DP0 снимаем защиту двигателя отвернув ключом трещоткой и головкой на Х10 болты в количестве 6 штук -пока масло ещё разогретое.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Рено Символ

На выхлопную трубу надели шланг, который вывели за пределы гаража, чтобы не отравиться выхлопными газами автомобиля. Это необходимо для того, чтобы далее в процессе замены масла в автомате (акпп) придётся заводить двигатель и вновь прогревать охлаждающую жидкость. Крепление защиты Логан удобно отдавать с помощью трещотки, что намного убыстряет процесс откручивания болтов.

После снятия защиты двигателя открывается свободный доступ к сливной пробке поддона автоматической коробки. Напоминаем, что автомат (акпп) AL4 DP0 конструктивно имеет для замены две сливные пробки: наружную и внутреннюю (пластиковую).

Слив трансмиссионной отработки

После откручивания наружной пробки сливается небольшая часть отработанной жидкости, по количеству которого можно определить уровень в автомате. Слитое масло сливаем в мерную ёмкость, чтобы точно определить его количество. В этом случае слилось плюс минус 0.5-0.75л мутной жидкости. Далее выкручиваем внутреннюю пробку коробки «трубку» и сливаем остатки отработки.

Под «остатками» понимается то количество масла, которое выйдет из коробки автомат, это порядка 3-х литров, так как вся жидкость в акпп за один раз не сливается. Трубка пластиковая и не стоит прилагать больших усилий, особенно делать резких движений, чтобы не смять его грани. Как хорошо видно на видео, масло уже подработало и мутная на вид жидкость, так что замена производится своевременно.

Видео

От наружной пробки убираем старую шайбу (прокладки с резиновыми вставками одноразовые и подлежат замене при каждом откручивании) затем устанавливаем новую. В этом случае можно поставить медную многоразовую шайбу, но с внутренним диаметром на Х16, которая более свободно «садится» на пробку. Мастер все же предлагает поставить «родную» шайбу с резиновой вставкой, чтобы исключить какие-либо проблемы с запотеванием после замены масла в автомате.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) чери амулет

В нашем случае старая шайба ещё вполне пригодна для дальнейшей эксплуатации, так как резина ещё не продавлена и не должна пропускать масло.

Однако, если есть новая шайба, то лучше поставить её, для надёжности. После откручивания второй внутренней «трубки» для уровня слилось два литра отработки.

Теперь к этому количеству масла добавляем то, которое мы слили после откручивания первой (наружной) пробки.

В итоге общее количество слитой отработки составляет 2л 750г. Далее. Теперь нужно залить в коробку такое же количество свежей смазки и плюс ещё 500 г для определения точного уровня жидкости в акпп.

Итак, прибавим эти два объёма 2 750+500= 3л 250г, столько жидкой смазки для частичной замены зальётся.

Перед заправкой нового масла в автомат не забываем завернуть внутреннюю пробку не прилагая больших усилий просто почувствовав ключом упор в резьбе -вспомним, что она пластиковая. Затем заворачиваем наружную пробку также без фанатизма с новой прокладкой.

Залив масло трансмиссионное ELF RENAULTMATIC D3

Для того чтобы добраться до заливной горловины акпп Рено Логан, нужно снять воздуховод или отвести его в сторону. Снимается резонатор для снижения шумов и дополнительной очистки и обогащения воздуха до фильтра. Затем нужно снять тягу привода селектора коробки.

Тягу нужно снимать аккуратно, чтобы ничего не повредить. Откручиваем также три болта кронштейна тяги селектора используя длинный переходник либо такой же длины спецключ, который можно легко изготовить самостоятельно.

После снятия кронштейна открывается доступ к пробке заливной горловины автомата al4 dp0. Для снятия тяги необходимо с двух сторон нажать на фиксаторы пластикового корпуса наконечника и тогда он легко сходит с пальца, на котором закреплён. Места мало и работать совсем неудобно, но в итоге можно найти положение руки, когда удаётся освободить тягу и снять ее.

На видео видим, что в районе заливной горловины скопилось приличное количество песка, грязи. Все это необходимо убрать перед заменой, чтобы в коробку при заливе нового масла не попали посторонние частицы.

Основную часть грязи удалили с помощью длинной отвёртки, затем поверхность вокруг резьбовой пробки продуваем сжатым воздухом.

В завершение для полного удаления песка и грязи воспользуемся очистителем двигателя «FELIX» в аэрозольной упаковке.

Очиститель подаётся под большим давлением и отлично удаляет все отложения в районе заливной горловины. Далее протираем очищенный участок вокруг чистой ветошью и можно будет отдавать от резьбы пробку заливной горловины.

Попутно нужно осмотреть и находящиеся рядом патрубки и если на них есть следы грязи, то их нужно также удалить, чтобы случайно не зацепить их в момент заправки трансмиссионной смазкой, тогда частицы грязи могут попасть в коробку.

Отворачивается пробка, заливное отверстие открыто и можно приступать к заправке нового масла трансмиссионного ELF RENAULTMATIC D3 в коробку автомат. Кстати, пробка заливной горловины коробки автомата, как видно на видео, с медной шайбой. Хотя медная шайба и считается многоразовой, мы в данной ситуации поставим новую прокладку, чтобы не тратить время на восстановление старой шайбы.

Старую медную шайбу можно притереть на камне или грубой шкуркой на плоскости, чтобы снять все неровности, а затем притираем мелкой шкуркой.

Приспособления для замены жидкости

Для замены жидкости в коробку автомат Logan мы приспособили прозрачный шланг с наружным диаметром (Х16), который точно входит в отверстие заливной горловины. Сверху в шланг установим воронку подходящего для внутреннего диаметра и можно заливать масло. Масло заливаем с литровых канистр. Напоминаем, что нам необходимо залить 3л 250г жидкости. Весь необходимый объем жидкости залит.

Убирается шланг и заворачивается резьбовая пробка с новой шайбой.

Далее необходимо установить на место все снятые детали. Это закрепить кронштейн тяги селектора (три болта), зафиксировать на пальце саму тягу, поставить корпус воздушного фильтра и воздуховод.

После установки на место всех деталей необходимо завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

Обязательно заранее проверьте на месте ли шланг от выхлопной трубы, выведенный за пределы гаража.

После запуска двигателя на указателе температуры щитка приборов высвечивается два деления, нам необходимо прогреть двигатель до 4-х делений, чтобы продолжить операцию по замене масла в автомате АКП.

Четыре деления, это температура 83 градуса Цельсия.

Наблюдаем за показанием температуры через смартфон, с помощью специального приложения и адаптера elm 327, о чём уже детально рассказывали в предыдущих видео.

После того как температура достигла значения 83 градусов (четыре деления на шкале температуры) нужно поработать ручкой селектора, передвигая её в каждое из положений коробки, задерживаясь порядка 7-10 секунд. Это необходимо, чтобы равномерно разогнать жидкость по коробке передач и заполнить все пустые полости в корпусе.

Переводим рычаг селектора в положение «P» (парковка) и ждём, когда температура достигнет 93-95 градусов и сработает электровентилятор охлаждения основного радиатора двигателя.

Пока можно ещё раз пройтись селектором по всем положениям коробки для большей уверенности, что все пустоты заполнены жидкостью. Затем после замены масла в акпп можно переходить, к проверке уровня.

Проверка уровня масла в коробки автомат

Двигатель работает, рычаг селектора в положении «парковка». Спускаемся в смотровую яму и откручиваем наружную пробку акпп. Важно! Жидкость сливаем до тех пор, пока оно течёт струёй и как только масло начинает капать, пробку заворачиваем окончательно. Слилось порядка 400 г жидкости. Проверяем, что вокруг пробки все сухо. Далее ставим на место защиту и можно начинать движение.

На этом частичная замена масла в автомате АКПП AL4 DP0 Reno закончена. Вторую замену полагаем провести через 200 км пробега. На этом все. Пишите свои комментарии о замене жидкостей Logan, ставьте лайки.

  • И также почитайте:
  • Рено Логан с автоматом
  • Замена масла на Рено Логан

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2016/03/pervaya-zamena-masla-v-avtomate-al4-dp0/

Замена масла в акпп Renault Symbol своими руками

Все по теме Замена масла в акпп Renault Symbol

Джавид

Александр, хотелось узнать как относитесь к чип тюнингу. Стоит связываться? Как считаете.

  • Александ
  • Музыка гавно) монтаж из 90 Оператор гавно Надеюсь, что все наладится
  • Александр

Витос, че за видос???????? че такой короткий????

Харлан

Работать надо бы в шапочке. Техника безопасности, однако!)

Франц Имадов

где находится ABS насос и модуль? where is the abs pump and module?

  1. Пречистенская Рэй
  2. А чтобы масло не текло по рукам(при съёме фильтра), можно натянуть пакет на фильтр.
  3. Иракли
  4. подскажите пожалуйста, я купил масло кастрол трансмакс, хотел в раздатке поменять на кайроне, а там оказалось хорошее, а в мосту заднем импульсия, можно его лить в мост?
  5. Cullen
  6. У меня при замене шестерни коленвала,оказалось не доконца ее насадил,порвало ремень после 20000 пробега после замены ремня и шестерни,долго думал что да как,стукнул по шестерни молотком слегка,щелчок и ремень и не шелохнется терепрь,как влитой ходит,а до этого также гулял влево вправо,автор недолжен он гулять так,решай проблему дальше,мое мнение, ибо ремонт этот тот еще гемор.
  7. Абубакр
  8. Лайк поставил
  9. Гулчехра
  10. Бывает как ни проверяй, истинного уровня не видно, на этот случай можно немного натереть щуп мелком и все сразу видно
  11. Камил
  12. Спасибо бро за видос!
  13. Самандар Кулишер
  14. сливная пробка чуть ниже, если что!
  15. Межиров Коловрат

Galera, ja comprei com a Gecitec pelo correio e foi muito tranquilo. Com o video tutorial que me mandaram eu troquei as eletrovalvulas e a junta da tampa delas. Foi tranquilo, recomendo.

  • Ранис
  • Что за масло советуете заливать
  • Кшевецкий Михно

Заводом изготовителем залито масло синтетика 75/90, (по допуску подходит марка FUSHC TITAN) которое рассчитано на 100 тыс. пробега. Это масло идет в передний мост, в коробку, в задний мост.

Другое масло заливать не рекомендуется, иначе ваши узлы прийдут в негодность и их прийдется все менять. На 50 тыс. пробега я добавил ХАДОвский ревитализант для червячных пар. Обработка длится 1500 км.

После этого узлы будут  тихие, мягкие и эластичные.   

  1. Арлан
  2. если акпп лешит боком как его встовлять с аtf
  3. Ezekiel

какие отложения? с чего бы вдруг при штатной работе коробки во время аппаратной замены что-то может смыться? напомню, масло это не растворитель ни разу

  • Аркаша Алконов
  • за четкий базар по существу палец вверх!
  • Колумбус

у меня NISSAN MATIC-D КРАСНОЕ, не знаешь — не говори!!

Лушов Тим

Когда-то на жигулях так с контактом прерывателем бывало. Впрочем, 'поколению пепси' это все равно не понять.. проще с бородой ходить

Юдай

хорошее видео. ведущий только разъясняет и всё такое. два момента хочется от себя добавить.

1 мало просто сказать 'надо прикрепить трос с помощью шакла', нюанс в том что, его надо ослабить на полоборота от конечной точки, иначе есть шанс не раскрутить.

2 на автомате, лучше использовать режим не D, а ручной или 1(L), чтоб коробка не переключалась на передачи выше и ход бул ровнее. эти два момента сам испытывал не один раз и общий опыт знакомых с офроуд.

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/renault-symbol/maslo_v_akpp/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector