Сколько литров масла нужно заливать в акпп мицубиси паджеро спорт

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро СпортАвтоматическая коробка передач (АКПП) является основным элементом трансмиссии автомобиля, передающим вращающий момент от двигателя на колеса. Она состоит из двух основных частей: гидротрансформаторной муфты, выполняющей функцию сцепления, как в автомобилях с обычной механической КПП, и многоступенчатого редуктора, осуществляющего автоматическое переключение передач в зависимости скорости оборотов двигателя.

Передача вращающего момента от коленчатого вала двигателя к редуктору осуществляется в гидромуфте за счет создания давления потока специальной трансмиссионной ATF-жидкости (масла), заливаемой в корпус АКПП. Несвоевременная замена масла акпп или ее недостаточный уровень приводит к быстрому износу механических частей редуктора и вызывает необходимость дорогостоящего ремонта всей коробки.

Проверка трансмиссионной жидкости (ATF)

Проверка состояния ATF-жидкости и его уровня в АКПП проводится при каждом плановом ТО автомобиля, а также в случаях появления косвенных признаков неисправной работы коробки, в том числе:

  • увеличение времени при перемещении рукоятки АКПП;
  • нечеткое или затрудненное переключение передач;
  • рывки и задержки при переключении передач;
  • появление запаха горелого масла в салоне.
  • удары при переключении передач во время движения
  • двигатель «ревет», машина не едет

Контроль уровня масла в коробке осуществляется визуально по отметкам на специальным щупе. При этом рукоятка АКПП должна находиться в нейтральном положении «N»или «Р» в зависимости от модели автомобиля.

В случае обнаружения недостаточного уровня ATF-жидкости в коробке и при отсутствии в масле посторонних примесей и потемнения цвета, осуществляют его доливку, при этом обязательно доливать жидкость такой же марки и производителя.

Полная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero

Полная замена масла акпп Мицубиси Паджеро, согласно установленному производителем ресурсу, должна производиться при пробеге 90 тыс. км пробега.

Однако возникнуть такая необходимость может и раньше, что обуславливается конкретными условиями эксплуатации автомобиля и может быть определена визуальным осмотром состояния масла на щупе при проверке его уровня.

Темный цвет, запах гари и/или наличие металлической стружки и других примесей в ATF-жидкости требует необходимость ее срочной замены.

Обычный процесс полной замены масла в АКПП занимает по времени 2-3 часа и осуществляется следующим образом:

  1. автомобиль помещают на подъемник;
  2. демонтируется нижний щиток защиты АКПП;
  3. откручивается сливная пробка картера коробки, через которую масло вытекает в подставленную емкость;
  4. откручивается продольная балка крепления АКПП и снимается картер;
  5. внутренняя поверхность картера очищается от остатков старого масла, грязи и отложений;
  6. снимается внутренний фильтр АКПП, промывается специальным раствором или полностью заменяется на новый (в зависимости от конкретной конструкции коробки);
  7. устанавливается на место картер, балка крепления и защита АКПП;
  8. в коробку заливается необходимое количество ATF-жидкости соответствующей марки;
  9. автомобиль запускается и работает в течение 5-10 минут;
  10. с промежутком в 5 секунд ручкой селектора акпп переключается каждая скорость (P.R.N.D.) 2 – 3 раза.
  11. по щупу проверяется уровень масла и корректируется при необходимости .

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро СпортВ нашем автоцентре замена масла акпп паджеро осуществляется при помощи специальной автоматической установки heshbon ho-211 с помощью которой осуществляется тщательная промывка коробки без снятия картера, при этом из нее удаляются все внутренние отложения и остатки старого масла. Это позволяет сократить длительность процедуры замены до 20-30 минут. Данная установка подключается к емкости с новой ATF-жидкостью и соединяется с системой смазки коробки при помощи специальных переходников. После включения ее в работу, она автоматически осуществляет промывку коробки и полную замену масла, контролируя при этом полноту и качество произведенной замены.

Особенностью АКПП автомобилей Мицубиси Паджеро является их высокая требовательность к качеству заливаемого масла, поэтому его замену необходимо производить строго рекомендованными производителем марками ATF-жидкости в специализированном автоцентре, использующем высококачественные расходные материалы и высокотехнологичное современное оборудование.

Записаться на замену масла в АКПП!

Источник: https://www.mmcclub.ru/remont_mitsubishi_pajero/zamena_masla_v_akpp/

Mitsubishi Pajero Sport масло для АКПП

Mitsubishi Pajero Sport является среднеразмерным внедорожником, разработанным известным японским производителем Mitsubishi. Серийно данный автомобиль выпускается с 1996 года и по настоящее время. На протяжении всего этого срока производитель выпустил три поколения.

В 1996 году стартовало серийное производство Митсубиси Паджеро Спорт. В этом году внедорожник был представлен в Токио, однако, для потребителей же автомобиль стал доступен только с 1997 года. За базу здесь взяли платформу от первого поколения модели Mitsubishi Pajero.

Поскольку была использована именно эта платформа, то новый внедорожник также получил некоторые элементы от своего предшественника. Паджеро Спорт первого поколения комплектовался передней независимой торсионной подвеской и задним нарезным мостом. Через некоторые время был проведен рестайлинг модели, который оказался далеко не последним.

Внедорожник после этого еще несколько раз дорабатывался и в 2000 году задняя рессорная подвеска была заменена пружинной, что положительно отразилось на ходовых качествах модели. Практически с первого же времени, как Митсубиси Паджеро Спорт появился на рынках, он обрел весьма большую популярность.

В результате это привело к расширению мощностей компании и в 2003 году было налажено серийное производство в Китае, а с 2006 года сборкой начала заниматься еще и Бразилия.

Автомобиль оснащался несколькими двигателями. Однако, наибольшей популярностью пользовалась версия, оснащенная V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем, который имеет суммарный рабочий объем в 3 литра.

Его номинальная мощность на выходе составляет 170 лошадиных сил, но необходимо отметить, что с таким показателем внедорожник поступал не на все рынки, поскольку в разных странах мощность двигателя составляла от 163 лошадиных сил и до 197 лошадиных сил. Другими же вариантами стали: V-образный шестицилиндровый бензиновый 6G74 с рабочим объемом в 3.

5 литра и дизельный четырехцилиндровый рядный 4M40, имеющий суммарный рабочий объем в 2.8 литра и систему турбонаддува. На японском рынке тогда была еще одна комплектация, которая оснащалась тем же шестицилиндровым 3.5 литровым бензиновым двигателем, который получил систему GDI.

Такая доработка силового агрегата позволила повысить максимальную мощность до 245 лошадиных сил, что является вполне высоким показателем. К данному двигателю предлагалась установка пятиступенчатой коробки передач с автоматическим переключением, которая к тому же располагает системой Tiptronic.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) мицубиси паджеро спорт

Для большинства внешних рынков автомобиль Mitsubishi Pajero Sport поставлялся с раздаточной коробкой Part-Time, которая была включена уже в стандартную комплектацию внедорожника. Данная трансмиссионная система не имеет межосевой дифференциал, из-за чего включение полного привода на асфальтовом покрытии запрещается.

В системе Part-Time присутствует несколько различных режимов работы, среди которых: оставление заднего привода, подключение переднего моста и подключение переднего моста в паре с понижающей передачей. Японский рынок получил более улучшенную комплектацию со стандартной раздаточной коробкой Super Select 4WD.

В отличие от Part-Time данная раздатка имеет межосевой дифференциал и располагает еще большими рабочими режимами.

Второе поколение было запущено в серийное производство в 2008 году. Для этого поколения производитель предоставил два новых двигателя: V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель 6B31, который имеет рабочий объем в 3 литра и дизельный четырехцилиндровый рядный 4D56, рабочий объем которого составляет 2.5 литра.

Необходимо отметить, что дизельный агрегат 4D56 появился на модели только с 2010 года. Это объясняется тем, что все эти два года он был подвергнут доработкам, в результате которых его максимальная мощность моет достигать отметки в 178 лошадиных сил.

На это время, в качестве замены дизеля производитель использовал сильно упрощенную четырехцилиндровую рядную силовую установку 4M41, работающую в тандеме с четырехступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением.

Второе поколение Mitsubishi Pajero Sport предлагалось потребителям всего в трех комплектациях:

  1.  Минимальная. В данной комплектации автомобиль оснащается ручным управлением отопительной системы, черными дверными ручками, стандартными зеркалами, стандартными тканевыми сидениями, упрощенным рулевым колесом, простой аудиосистемой и галогенными фарами.
  2.  Промежуточная. Из всех оснащений здесь внедорожник комплектовался климат-контролем, хромированными дверными ручками, а также функциональным рулевым колесом, которое имеет кнопки управления аудиосистемы.
  3.  Максимальная. Это является самой дорогой комплектацией и поэтому здесь присутствуют все предлагаемые опции. Модель комплектуется климат-контролем, кожаными сидениями с электрическими приводами регулировки, обогревом зеркал заднего вида, улучшенной аудиосистемой со специальным дисплеем, рулевым колесом с управлением аудиосистемы, камерой заднего вида, парктроником, ксеноновыми фарами, а также навигационной системой и дополнительным аудиоусилителем.

С 2013 года серийным производством автомобиля Mitsubishi Pajero Sport начало заниматься калужское предприятие «ПСМА Рус». Однако выпуск второго поколения на данном предприятии продлился всего два года и в 2015 году это поколение было окончательно снято с производства.

Через какое-то время, в этом же году, производителем было представлено новое существенно обновленное поколение внедорожника. Главными отличиями новой модели в первую очередь стал внешний вид, получивший в итоге брутальность и еще большую современность и интерьер. Также изменения не прошли мимо и технической составляющей.

На выбор потребителям предлагается два варианта оснащения, а именно это дизельная силовая установка, имеющая суммарный рабочий объем в 2.4 литра и бензиновая, рабочий объем которой составляет 3 литра. Первый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач, когда ко второму устанавливается шестиступенчатая КПП.

Первая КПП автоматическая, вторая механическая. Серийное производство данного поколения также осуществляется и в настоящее время, более того в России внедорожник выпускают также на «ПСМА Рус».

Сколько масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport

9.3 л.

Информация о видах требуемого масла

В автоматическую трансмиссию Mitsubishi Pajero производитель рекомендует заливать жидкость Mitsubishi Diaqueen ATF SP III. Данное трансмиссионное масло является оригинальным.

Также масло обладает рядом полезных свойств, среди которых: высокая устойчивость к высокотемпературным и низкотемпературным условиям эксплуатации, высокая устойчивость к износу деталей, повышенная стойкость к окислению и коррозии, высокая устойчивость к пенообразованию, а также отличная совместимость с уплотнительными материалами. Помимо этого трансмиссионного масла в АКПП можно также заливать следующие марки:

1. ATF MM SP-III Fluid

Такой продукт является синтетической трансмиссионной смазывающей жидкостью, предназначенной для использования в АКПП.

В процессе изготовления используется гидрокрекинговое базовое масло, дополненное полиальфаолефинами и специальным комплексом высококачественных присадок.

Данное масло обладает совместимостью с жидкостями SP и SP-II Fluid. Из ключевых преимуществ этого трансмиссионного масла необходимо отметить:

  • Нейтральное поведение к уплотнительным материалам;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Высокую стойкость к износу деталей;
  • Устойчивость к низким и высоким температурам окружающей среды;
  • Стойкость к пенообразованию;
  • Стойкость к окислению и коррозии.

2. Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Данное масло является новейшей синтетической жидкостью, предназначенной для использования в автоматических трансмиссиях гидравлических приводах легковых автомобилей. В составе данного масла присутствуют базовые масла НС-синтеза и высокопроизводительные присадки. Среди главных достоинств этого продукта необходимо отметить:

  • Превосходные смазывающие свойства;
  • Высокую устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Высокую устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Отличную совместимость с материалами уплотнителей;
  • Высокую термическую стабильность.

3. Liqui Moly ATF III HC

Такая смазывающая жидкость по своему составу очень близка к предыдущему трансмиссионному маслу, поскольку изготавливается также на основе высококачественных базовых масел НС-синтеза, дополненных специальным комплексом присадок. Применяется в автоматических коробках передач. Имеет следующие полезные свойства:

  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Надежная защита деталей трансмиссии от износа;
  • Высокая стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Высокая химическая стабильность;
  • Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести.

4. Hyundai/KIA 04500 00400

Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам и имеющимся допускам такое трансмиссионное масло может использоваться в автоматических трансмиссиях Митсубиси Паджеро Спорт. Состав масла традиционно дополнен специальными присадками, что наделяет продукт следующими полезными свойствами:

  • Хорошая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Высокая стойкость к коррозии и окислению металлов;
  • Устойчивость к вспениванию;
  • Отличная стойкость к низкотемпературным условиям работы;
  • Низкая испаряемость;
  • Стабильные фрикционные свойства;
  • Высокий индекс текучести при отрицательных температурах окружающей среды;
  • Отличная стойкость к высокотемпературным условиям работы;
  • Обеспечивает плавность работы КПП.

5. BP Autran MM-SP III

Представляет собой трансмиссионное масло красного цвета, которое предназначено для использования в автоматических трансмиссиях автомобилей Mitsubishi и Hyundai. Данная жидкость была разработана компанией British Petroleum совместно с японским производителем Mitsubishi. Это масло обладает:

  • Улучшенными фрикционными характеристиками и повышенной защитой от преждевременного износа деталей, что обеспечивает исправную работу узла на протяжении долгого срока эксплуатации;
  • Имеет все соответствия с самыми жесткими требованиями задаваемыми мировыми производителями;
  • Высоким индексом вязкости при низких отрицательных температурах окружающей среды и оптимальной текучестью при высокотемпературном режиме эксплуатации;
  • Отличной совместимостью с уплотнительными материалами, благодаря чему масло не разрушает уплотнители и не приводит к протечке комплектующего;
  • Высокопроизводительными присадками, обеспечивающими надежную защиту от коррозии металлов и окисления.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе уаз хантер

Отзывы

  •  На недавнем ТО залил в автоматическую коробку передач трансмиссионное масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Жидкость пока не вызывает проблем, передачи включаются плавно и без рывков, при высоких нагрузках масло справляется вполне отлично. В целом, каких-либо нареканий не имею, вполне достойная замена оригинальной жидкости.
  •  Заливаю в КПП оригинальное масло Mitsubishi Diaqueen ATF SP III. На аналоги пока не думаю переходить, поскольку и этот продукт полностью устраивает, как в плане характеристик, так и в плане доступности. Коробка работает четко, без рывков и прочих проблем.
  •  В качестве аналога оригинальной трансмиссионной жидкости я выбрал масло Hyundai/KIA 04500 00400. В моем городе его намного проще достать, чем то же оригинальное, но при этом масло обладает практически теми же свойствами и вполне хорошими эксплуатационными характеристиками. Что касается работы трансмиссии, то здесь в любых условиях жидкость справляется со своей задачей.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Паджеро Спорт

Источник: https://MasloGid.com/mitsubishi-pajero-sport-maslo-dlya-akpp/

Уровень масла в АКПП нового Паджеро Спорт

18.12.2017, 13:08   #1
Житель Клуба  

  • Имя: дмитрий
  • Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  • Сообщений: 419
Уровень масла в АКПП нового Паджеро Спорт Добавлю,спрашивал тут на форуме про оригинальное масло в нашу коробку,нашел у диллера на разлив,за литр загнули 2600 ,но все равно купил завтра поеду и проверю точно уровень в коробке,если все норм то и ладно,вообщем для успокоения души.
Парень когда принес мне тару которую я ему дал ,цвет масла оказался ,как у клюквенной настойки,девушки на приемке посмеялись,говорят обмывание с клиентом покупку допов)))
 
19.12.2017, 15:35   #2
Житель Клуба  

  1. Имя: дмитрий
  2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  3. Сообщений: 419
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018 Сегодня решил всё-таки оканчательно успакоиться и проверить уровень в коробке.
Что бы не быть голословным прилагаю фото,купил у ОД оригинальное масло а нашу АКПП ровно литр,вот сколько осталось после долива.масло в бутылке было под пробку,осталось где-то 300 г,получается 700 г вошло. Миниатюры  
 
19.12.2017, 16:44   #3
Старожил Клуба    

  • Имя: Вадим
  • Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  • Сообщений: 688
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018 А если во время ТО-0 при проверке окажется что масла не долили на заводе? В коробку или в раздатку. Дилер должен бесплатно масло долить или на наши деньги?
19.12.2017, 17:09   #4
Житель Клуба  

  1. Имя: дмитрий
  2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  3. Сообщений: 419
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018 Цитата:

Сообщение от VolkV А если во время ТО-0 при проверке окажется что масла не долили на заводе? В коробку или в раздатку. Дилер должен бесплатно масло долить или на наши деньги?

Вы когда поедите на 0 ТО,постойте в ремонте рядом с машиной и посмотрите ,что они будут делать,я уже был. Все что происходило описывал здесь на форуме!

19.12.2017, 19:17   #5
Старожил Клуба    

  • Имя: Вадим
  • Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  • Сообщений: 688
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018 Цитата:

Сообщение от dimasis777 Вы когда поедите на 0 ТО,постойте в ремонте рядом с машиной и посмотрите ,что они будут делать,я уже был. Все что происходило описывал здесь на форуме!

Я конечно постою рядом. Но если масла будет меньше нормы требовать от них бесплатной доливки до нормы? Вам что-нибудь доливали? Или это за деньги?

20.12.2017, 16:43   #6
Бывалый    

  1. Имя: Станислав
  2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  3. Сообщений: 23
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт Был сегодня на ТО-0. Пробег 2200. Вроде все в норме, только долили немного масла в коробку. Странная вещь, однако, техник сказал, что сейчас у многих МПС на ТО-0 приходится доливать, типа с завода не долито. Там на заводе что, кто-то масло с чтоли с КП пи..т?
20.12.2017, 17:11   #7
Житель Клуба  

  • Имя: дмитрий
  • Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  • Сообщений: 419
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт Вот сколько у меня не долили с завода,была под пробку литровая бутылка,осталось Грам 300. Миниатюры  
20.12.2017, 17:55   #8
Старожил Клуба    

  1. Имя: Вадим
  2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  3. Сообщений: 688
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт Цитата:

Сообщение от Stasych Был сегодня на ТО-0. Пробег 2200. Вроде все в норме, только долили немного масла в коробку. Странная вещь, однако, техник сказал, что сейчас у многих МПС на ТО-0 приходится доливать, типа с завода не долито. Там на заводе что, кто-то масло с чтоли с КП пи..т?

Долили масло бесплатно? Доливку не пришлось покупать?

20.12.2017, 18:01   #9
Бывалый    

  • Имя: Станислав
  • Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  • Сообщений: 23
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт Цитата:

Сообщение от VolkV Долили масло бесплатно? Доливку не пришлось покупать?

Да, все бесплатно. Предложили только за деньги замену масла в двигателе, но я решил поездить до 5000 км. а потом поменяю.

20.12.2017, 18:06   #10
Бывалый    

  1. Имя: Станислав
  2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
  3. Сообщений: 23
Re: То-0 (нулевое ТО) на новом дизельном Паджеро Спорт Цитата:

Сообщение от dimasis777 Вот сколько у меня не долили с завода,была под пробку литровая бутылка,осталось Грам 300.

Да, не слабо, это около 10% всего объема в коробке… У меня-то грамм 150 всего доливали.

29.05.2018, 20:52   #11
Администратор    

  • Имя: Владимир
  • Авто: MITSUBISHI
  • Сообщений: 12,170
Re: Уровень масла в АКПП нового Паджеро Спорт Проверил на ТО-1 и тоже долил, грамм 400 где-то.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=95382&page=5

Замена Масла В АКПП Паджеро Спорт 2

Как поменять масло в коробке Коробка автомат Митсубиши Pajero Спорт

Замена масла в коробке передач Митсубиси Паджеро Спорт чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно полностью на срок службы авто.

Подмену масла в Коробка автомат Митсубиши Pajero Спорт рекомендуется доверить экспертам, как досадно бы это не звучало в ряде всевозможных случаев с данной операцией есть вариант совладать в домашних критериях.

Функции масла ATF в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Mitsubishi Pajero Sport позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Причины протечки масла из АКПП в Митсубиси Паджеро Спорт:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Замена масла в акпп митсубиси паджеро 4

Низкий уровень масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В конечном итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Митсубиси Pajero Спорт очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и негоден к использованию гидроблок.

Замена масла АКПП на Pajero Sport II

Масло. Petro Canada DuraDrive MV Synthetic. 12 литров Фильтр масляный АКПП. Mitsubishi MR528836 Прокладка .

Проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Pajero Sport можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Замена масла паджеро спорт 2.5 дизель

При выборе масла АКПП Mitsubishi Pajero Sport для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Mitsubishi. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Митсубиси Паджеро Спорт называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Митсубиси Pajero Sport. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport:

  • Частичная замена масла в коробке Митсубиси Pajero Sport;
  • Полная замена масла в коробке Митсубиси Паджеро Спорт;

Частичная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена.

Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Замена масла в акпп митсубиси паджеро спорт

Полная замена масла АКПП Митсубиси Pajero Sport производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Mitsubishi Pajero Sport. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП.

При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Митсубиси Pajero Sport.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-masla-v-akpp-padzhero-sport-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector