Сколько литров масла нужно заливать в акпп мицубиси аутлендер хл

Сегодня речь пойдет о том, как производится замена масла в вариаторе Аутлендер. Для начала, разберем, что же такое вариаторная коробка передач.

В основу работы вариаторной коробки передач положен принцип бесступенчатой передачи крутящего момента, за счет трения через промежуточный узел (например это может быть ролик, ремень или шарик). Еще одна особенность этого механизма — это его способность переводить вращение в любую точку переменного радиуса колес, на выходе получая изменение передаточного отношения.

Особенности вариатора Outlander XL

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛПрогресс не стоит на месте, и вариаторный тип коробок передач захватывает все большую часть автомобильного производства, так как является на сегодняшний день наиболее успешным типом трансмиссии. Но для Российского рынка, этот тип трансмиссии все еще далек, поэтому не все знакомы с тем какое выбрать масло для этого типа коробок, а также в каком объеме его нужно туда заливать. Замена масла в таком агрегате для наших автолюбителей — вещь довольно новая, и требует детального рассмотрения.

Машины серии Outlander XL(Митсубиси Аутлендер XL) оснащаются CVT (это маркировка вариаторной КПП) производства Японской марки JATCO серии JF011FE. Эта коробка, благодаря своим положительным качествам, имеет большую популярность среди таких маровых производителей автомобилей, как:

  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛНиссан;
  • Ситроен;
  • Сузуки;
  • Рено.

Даже учитывая все свои капризы в обслуживании и эксплуатации, и другие недочеты, вариаторные коробки переключения передач принято считать более надежными, чем например обычный автомат. Для того, чтобы точно определить что пора производить замену в вариаторе, следует обратить внимание на следующие факторы:

  •  Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛЗаметные пробуксовки на ровных и твердых поверхностях;
  • Постоянные или периодические вибрации в области коробки передач;
  • Автомобиль начинает заметно «троить»;
  • Ухудшается динамика и мощность машины;
  • Неприятные звуки из коробки передач, скрежет;
  • Передачи стали переключаться значительно хуже.

Нюансы замены масла в вариаторе

Как и во многих машинах, замена масла в Mitsubishi Outlander XL(Митсубиси Аутлендер XL) заводом не предусмотрена. Считается что масло там залито на весь срок службы автомобиля и замена просто не требуется.

Но мы с Вам прекрасно понимаем, что при эксплуатации машины в наших, порой близких к экстремальным условиям, этот срок службы станет очень коротким. Поэтому наши мастера и придумали отличный способ обхитрить производителя, и производить замену трансмиссионной жидкости.

Рекомендуется менять масло в вариаторе примерно раз в 90 000 километров.

Какое масло заливать и сколько его нужно

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛПеред тем, как приступить непосредственно к процессу замены трансмиссионной жидкости — необходимо определиться с выбором этой жидкости. Настоятельно рекомендую Вам заливать исключительно оригинальное масло, разработанное специально для Аутлендера XL — DIA QUEEN CVTF-J1. Эта трансмиссионная жидкость произведена специально для вариатора, установленного на Outlander XL. Покупать масло для коробки передач следует только у проверенного поставщика, так как велика вероятность столкнуться с контрафактной продукцией, что приведет к печальным последствиям (ремонт или замена КПП). Всегда помните — замена масла в вариаторе это очень серьезный процесс, он сильно влияет на ходовые качества и износостойкость автомобиля в целом. Поэтому уделяйте качеству заливаемой жидкости максимум внимания.

<

Замена масла в вариаторе — подготовка

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛДля того, чтобы самостоятельно произвести замену масла в вариаторе Аутлендера XL, не нужно быть профессиональным автомехаником, достаточно базовых познаний в устройстве автомобиля. Но если у Вас нет подходящего для проведения работ места, а также Вы смутно себе представляете что конкретно потребуется сделать — доверьте замену масла в вариаторе профессионалам.
Ну а если же Вы все-таки решились на самостоятельную замену трансмиссионной жидкости в Аутлендере XL, Вам потребуются следующие инструменты:

  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛКлюч, либо головка на «19»;
  • Ключ, либо головка на «10»;
  • Трансмиссионное масло марки DIA QUEEN CVTF-J1 — потребуется примерно 12 литров;
  • Резиновая прокладка для поддона(каталожный номер 2705А015);
  • Шайба для пробки картера вариатора(если требует замены);
  • Ацетон и ветошь для очистки картера от продуктов износа, либо купите специальное средство для прочистки вариатора марки «LIQUI MOLI»;
  • Пара леек;
  • Плоская отвертка, либо обычный нож;
  • Емкость под отработанную трансмиссионную жидкость (отлично подойдет ведро или тазик);

Замена масла в вариаторе Аутлендер

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Переходя к самому процессу замены масла в вариаторе, сначала установите ее текущий уровень. Для этого Вы можете использовать щуп. Для максимальной точности этого показателя необходимо прогреть машину до рабочей температуры (90 градусов).

Достав щуп, Вы увидите три отметки, которые образуют два интервала — это «COLD» и «HOT». Так вот уровень масла на прогретом автомобиле должен быть на отметке «HOT», и после замены жидкости должен быть на том же уровне.

Внимательно следите за уровнем масла в вариаторе — его не должно быть не больше ни меньше, иначе это негативно повлияет на дальнейшую работу коробки.

Этапы замены масла в вариаторе Аутлендера

Всю процедуру замены трансмиссионной жидкости мы разделим на несколько условных этапов, каждый из которых представляет из себя поочередный комплекс работ.

Этап №1 — Сливаем масло с вариатора

  1. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛЗагоняем автомобиль на специальную площадку для проведения подобного рода работ — это может быть гараж с ямой или эстакада.
  2. Производим замер уровня трансмиссионной жидкости при помощи щупа.
  3. Снимаем защиту картера, или сдвигаем ее, открутив пару передних болтов и ослабив задние, протираем картер вариатора приготовленной заранее ветошью.
  4. Закрепляем лейку к картеру вариатора, так, чтобы она располагалась в том месте, где расположена сливная пробка (для закрепления лейки Вы можете использовать проволоку, либо веревку);
  5. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛПриступаем к откручиванию сливной пробки, предварительно подставив под лейку емкость для отработанной жидкости;
  6. На горячую сливаем старое масло с коробки — так оно выйдет по-максимуму, а также унесет с собой все нежелательные отложения, накопившиеся в коробке за 90 тысяч километров.
  7. Определяем количество слитой трансмиссионной жидкости — заливать масла требуется ровно столько же.
  8. Ждем около часа, пока вся трансмиссионная жидкость не выйдет из вариатора (слиться должно примерно 5.8 — 6 литров отработки).

Этап №2 — Промывка вариатора

  1. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛКак только масло перестанет капать из коробки, Вы можете закрутить обратно пробку (не забывайте про шайбу).
  2. Теперь перебираемся наверх, берем чистую лейку, и заливаем в нее ровно столько же масла, сколько у нас его слилось.
  3. Через отверстие в которое устанавливается щуп, аккуратно заливаем новую трансмиссионную жидкость. Еще раз проверяем что залили ровно тоже количество масла.
  4. Закончив заливать новую трансмиссионку, возвращаем щуп на место, и садимся за руль.
  5. Запускаем мотор и ждем пару минут, после чего плавно, без рывков переключаем поочередно все передачи, задержка между переключениями должна быть примерно 30 секунд. Повторяем это действие около десяти раз. Эта процедура необходима для того, чтобы смешать остатки старой смазки с новым маслом.
  6. После этого мы глушим двигатель и возвращаемся под автомобиль. Подставляем емкость для слива отработанной жидкости и повторяем процедуру замены масла, обычно сливается столько же, сколько и в первый раз (5.8 — 6 литров).
  7. Когда вся жидкость сольется, демонтируем картер вариатора, открутив болты крепления ключом или головкой. При снятии картера, помните — там еще осталось масло, и оно горячее. Аккуратно слейте с картера остатки масла. Всего получится порядка 6.2 — 6.3 литра трансмиссионной жидкости.
  8. Теперь внимательно осмотрите картер вариатора на наличие продуктов износа (металлическая стружка, нагар и прочее). Если они есть (а они точно будут) приступаем к чистке картера с помощью специальных чистящих средств, или ацетона.
  9. Также не помешает и осмотр узлов и агрегатов самого вариатора на наличие дефектов и явных неисправностей. В нормальной коробке их быть не должно.
  10. Проверив все, снимаем фильтр грубой очистки трансмиссионной жидкости, и также его прочищаем. Ждем пока он высохнет.
  11. Пока ждем, аккуратно удаляем старую прокладку картера, воспользовавшись для этого либо ножом, либо шлицевой отверткой (Только сначала естественно проведите дефектовку и убедитесь что замена действительно нужна).
  12. Возвращаем фильтра на место, устанавливаем картер на место, проверив перед этим что все детали после чистки на месте (например магниты).
  13. Если пробка скручена, возвращаем ее на место.

Этап №3 — Заливаем новое масло в вариатор

  1. Повторяем процедуру залива новой жидкости (помним о том, что залить ее нужно столько же, сколько слили в последний раз).
  2. Запускаем двигатель, проверяем переключение передач.

  3. Проверяем по щупу уровень масла в вариаторе и по необходимости, доливаем понемногу.
  4. Спускаемся под автомобиль, проверяем нет ли подтеков.

  5. Немного покатавшись, периодически проверяем уровень масла в коробке (оно не должно пропадать).

Заключение

Конечно может показаться что процесс замены трансмиссионной жидкости в Mitsubishi Outlander XL это весьма трудоемкий и сложный процесс.

Но по факту, основываясь на приведенных рекомендациях, Вы можете легко провести процедуру замены масла в вариаторе самостоятельно, не прибегая к услугам сервисного центра.

Не забывайте о том, что замена трансмиссионной жидкости необходима как минимум один раз в 90 000 километров.

загрузка…

Источник: https://oilinmotor.ru/zamena-masla/mitsubishi/outlander/zamena-masla-v-variatore-autlender.html

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Mitsubishi Outlander своими руками

«Митсубиси Аутлендер» – хорошо известная машина у наших автомобилистов. Данная модель была очень популярна до рестайлинга, который прошёл в 2014 году.

Но и сегодня подержанные авто второго поколения, а именно «Outlander XL», радуют своих хозяев.

К сожалению, гарантийное обслуживание данных автомобилей уже не осуществляется, и многие водители производят несложные ремонтные работы самостоятельно. К таким работам относится и замена масла в АКПП «Митсубиси Аутлендер».

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Плановая замена трансмиссионной жидкости

Как и любая коробка-автомат, АКПП «Аутлендера» требует постоянного ухода. Главное в этом плане – автомобилист должен внимательно следить за уровнем и состоянием смазочного материала в коробке. Периодически масло требует незначительной доливки.

Но после длительной эксплуатации автомобиля возникает необходимость в смене трансмиссионной жидкости. Производитель советует выполнять замену после пробега автомобилем примерно 90000 км. Но такая необходимость может возникнуть несколько раньше по определённым причинам.

Причины досрочной замены трансмиссионной жидкости:

  • использование автомобиля в условиях резких перепадов температур;
  • езда по плохим дорогам;
  • частое стояние в пробках;
  • некачественная трансмиссионная химия.

Признаки необходимости смены жидкости в АКПП:

  • появление толчков при переходе с одной скорости на другую;
  • явные признаки перегрева трансмиссии и мотора;
  • повышение шума и вибрации коробки;
  • повышенный расход топлива.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель toyota 5e fe

Появление всех этих признаков сигнализирует о срочной необходимости проверки состояния смазочного материала. Если при проверке хозяин автомобиля обнаруживает потемнение масла, вплоть до чёрного цвета, и появления запаха гари, трансмиссионную жидкость нужно срочно поменять.

Необходимый объём масла и контроль его уровня

Контроль уровня масла «Mitsubishi Outlander XL» рекомендуется производить не реже одного раза на каждые 15000 км. Уровень рабочей жидкости крайне важен для корректной работы автоматической коробки передач и для длительности её службы.

Как недостаток масла, так и его избыток вполне могут привести к поломке АКПП или вариатора. Сделать это можно при помощи щупа. Для этих целей нужно сначала завести автомобиль и разогреть коробку примерно до 75 градусов. Достигается это примерно через 15 км. езды.

Температуру можно определить прибором или рукой. Теперь можно посмотреть на щуп. Здесь есть две отметки «HOT» – горячий и «COLD» – холодный. Нам необходима отметка «HOT», именно этот уровень рекомендуется в инструкции по эксплуатации.

Если уровень на масляном щупе АКПП ниже рекомендуемого, то необходимо долить рабочей жидкости до принятого стандарта.

Какую жидкость нужно выбрать для «Outlander XL» с вариатором

Масло в АКПП «Митсубиси Аутлендер» лучше заливать оригинальное или хотя бы хорошо совместимое с ранее используемой жидкостью.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

В вариаторе «Mitsubishi Outlander» предпочтительнее использовать оригинальное ATF, которое возможно определить по артикулу MZ320288 или MZ320185.

Естественно, оригинальная жидкость имеет довольно высокую цену, и для тех, кто не может потратить такую сумму, на автомобильном рынке могут предложить AISIN CVT Fluid Excelent под артикулом CVTF7004, CVTF7020 или IDEMITSU MULTI CVTF под артикулами 30301201-746, 30455013-520.

Готовясь к замене ATF, нужно будет приготовить 12 литров смазывающей химии.

Материалы и инструменты для полной смены жидкости

  • ключи – 10, 19;
  • 12 литров ATF;
  • уплотнительная резинка для поддона – номер 2705А015;Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ
  • шайба для пробки поддона, в случае необходимости;
  • ацетон для очистки;
  • нож;
  • 2 лейки с длинным носиком;
  • ёмкость для слива отработанной смазки.

Замена масла в вариаторе автомобиля

Существует несколько режимов замены масла:

  1. Это может быть самая простая схема – слил, сколько возможно, и долил ровно такое же количество.
  2. Полная смена масла с применением специального оборудования. По отзывам мастеров, это может привести к полному засорению узких мест вариатора, а значит, к полной его замене.
  3. Промывка вариатора посредством постепенного замещения старого масла на новое.

Давайте разберёмся с третьим, более щадящим и самым эффективным способом.

Сливаем отработанный ATF

Для слива отработанной жидкости нам необходимо:

  1. Прежде чем приступить непосредственно к смене ATF, автомобиль необходимо хорошо разогреть, примерно до 70%. Это нужно сделать потому, что горячая жидкость будет гораздо лучше сливаться.
  2. Поднимаем машину на эстакаду или загоняем на яму.
  3. Производим контрольный замер уровня жидкости в АКПП.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ
  4. Снимаем защитные элементы картера.
  5. Одну из леек прикрепляем к днищу автомобиля рядом с отверстием, предназначенным для слива масла. Откручиваем пробку в поддоне, предварительно под лейку подставив тару для отработанной жидкости.
  6. Даём маслу полностью стечь. Этот процесс занимает около получаса. За это время вытекает примерно 5 – 6 литров. Закрываем пробку.

Заливаем новое ATF

Заливку нового трансмиссионного масла производим через отверстие для щупа, используя лейку с длинным носиком.

  1. Используя новую лейку, заливаем ровно такое же количество, которое вытекло, новой трансмиссионной жидкости. Этому аспекту следует уделить особое внимание.
  2. Заводим автомобиль и немного прогреваем коробку автомат. Не глуша мотор, начинаем медленно, с интервалом в несколько секунд переключать рычаг скоростей. Желательно это действие проделать примерно 5 раз. В это время старое масло хорошо перемешается с новой трансмиссионной жидкостью.

Промываем вариатор

Глушим мотор и приступаем к повторному сливу трансмиссионного масла. Объём вновь сливаемого ATF также будет равняться примерно 5 – 6 литрам.

Если цвет сливаемой жидкости всё ещё очень тёмный, масло содержит продукты износа АКПП или пахнет гарью, процедуру следует повторить ещё раз, заливая новое масло.

Эту процедуру можно делать несколько раз, до тех пор, пока жидкость не станет максимально близка по цвету к новому маслу.

  1. На этом этапе снимаем поддон, открутив все винты. Это мы проделываем очень аккуратно, так как в поддоне могут быть остатки отработанной жидкости.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ
  2. Отчищаем поддон, при необходимости используя ацетон. Очищаем или заменяем магниты.
  3. Приступаем к разбору фильтра грубой очистки. Промываем его и даём просохнуть.
  4. В это время снимаем резиновую прокладку, используя нож или отвёртку. Обычно к моменту полной замены масла она уже значительно изношена.
  5. Устанавливаем на место фильтр грубой очистки, а затем возвращаем на место поддон, предварительно расставив по местам магниты.
  6. Проверяем пробку на поддоне.
  7. При помощи лейки доливаем масло в объёме, равном слитому в последний раз.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ
  8. Заводим вновь автомобиль и прорабатываем снова переключение скоростей.
  9. Вновь проверяем уровень трансмиссионной жидкости. Доливаем её до уровня «HOT». Замена масла в вариаторе закончена.
  10. В течение нескольких дней нужно будет контролировать уровень жидкости – в случае необходимости производить доливку.

Последствия езды без смены трансмиссионной жидкости

Производитель данной модели автомобиля отмечает, что масло менять не нужно. Но это относится только гарантийному периоду работы машины. А вот хозяин машины очень заинтересован в более длительной её эксплуатации без замены деталей.

В нашем случае мы говорим о продлении жизни вариатора, далеко не самой дешёвой запчасти. При несвоевременной замене трансмиссионного масла мы рискуем очень серьёзной поломкой, которая обойдётся нам в потерянное время и кругленькую сумму.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Mitsubishi Outlander своими рукамиСсылка на основную публикациюСколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛСколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-mitsubishi-outlander

Замена масла в коробке автомат Аутлендера XL

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Старый и новый фильтры

Перед каждым автомобилистом стоит задача создания условий для нормальной и надежной работы трансмиссии автомобиля. Важно своевременно менять масло в АКПП Мицубиси Аутлендер, используя для этого оригинальные расходные материалы и запчасти. При правильном подходе коробка будет служить не менее 300 тыс. километров пробега.

Для предотвращения дорого ремонта некоторые автовладельцы периодически обращаются в СТО, заказывая техобслуживание, но эта процедура стоит немалых денег. Мы поможем вам сэкономить и расскажем, как произвести замену масла в АКПП Аутлендер ХЛ своими руками в гараже.

Весь процесс отнимает немного времени, но требует внимательности и строгого соблюдения инструкции. При обслуживании трансмиссии вам не потребуются специальные инструменты или приспособления, которыми пользуются мастера в специализированных сервисах. Можно ограничиться обычными инструментами, которые имеются в каждом гараже.

Зачем поддерживать уровень масла?

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Высокий уровень масла

Замена масла для Митсубиси Аутлендер в коробке передач необходима для постоянного поддержания уровня масла в норме.

Пониженный уровень опасен тем, что специальный насос захватывает с маслом воздух, в результате чего возникает воздушно-масляная эмульсия, хорошо сжимающаяся и отличающаяся малой теплопроводностью.

Масло начинает терять важные свойства и становится непригодным для нормальной работы узла.

В результате такого отклонения в системе снижается давления, а недостаточный отвод тепла из коробки может привести к перегреву. Кроме того, ухудшается процесс смазывания трущихся деталей. Эксплуатация машины с вспененным маслом в АКПП быстро приведет к поломке трансмиссии.

Вспенивание масла обычно приводит к повышению его уровня при проверке щупом. В таком случае нужно заглушить мотор и оставить авто, чтобы он остыл. После этого снова проверьте уровень – если щуп будет сухим, значит нужно срочно долить определенное количество трансмиссионной жидкости.

Без своевременной замены масла в АКПП Аутлендер XL жидкость может начать вспениваться вращающимися деталями при превышении уровня. Вспенивание возникает не сразу после запуска мотора, а при езде на высоких оборотах. Объем масла увеличивается, поэтому оно начинает вылетать через сапун. Если посмотрите под машину, вы можете обнаружить масляные подтеки на коробке.

Зачем менять масло вовремя?

Своевременная замена масла для Митсубиси Аутлендер требуется не только для поддержания нормального уровня жидкости, но и для поддержания хороших смазывающих свойств жидкости.

Когда трансмиссионное масло загрязняется, оно превращается в абразивную взвесь, которая под давлением создает пескоструйный эффект.

Интенсивное влияние на гидроблок способствует истончению стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, на фоне чего возникают протечки.

Как проверить уровень?

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Щуп

Для проверки уровня масла в коробке Outlander предназначен специальный щуп. На нем имеются две пары отметок – верхняя пара min и max позволяет определять уровень с прогретым двигателем, а нижняя с холодным. При помощи щупа вы можете легко и быстро проверить не только уровень, но и состояние жидкости: просто капните ею на белую ткань или салфетку.

Как выбрать масло?

Выбирая масло для замены в АКПП в Аутлендере ХЛ, нужно руководствоваться элементарным принципом. Лучше использовать оригинальную смазочную жидкость, которая указана в инструкции по эксплуатации к автомобилю. Обычно это Mitsubishi Diamond ATF J2, SP II, SP III, PSF 3 и Jatco JF613E.

Некоторые автомобилисты уверены, что синтетическое масло в коробке Аутлендера не нужно менять, так как оно используется в течение всего срока эксплуатации машины. Подобное масло долго не теряет свои свойства даже под влиянием высоких температур, но в жидкости со временем возникают механические взвеси из-за износа фрикционов при большом пробеге.

Варианты замены

Замена масла в АКПП Мицубиси Аутлендер может производиться двумя способами: частичная и полная замена. Рассмотрим оба варианта, а вы сами выберете, какой вам больше подойдет.

Полная замена

Данный вариант замены масла в АКПП Митсубиси Аутлендер более сложен и требует специальной установки, которая имеется в специализированных автосервисах. В домашних условиях произвести эту операцию без сборки дополнительных приспособлений не удастся, а профессиональный аппарат вряд ли имеется у обычных автомобилистов в гараже.

Частичная замена

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Снятый поддон

Произвести частичную замену масла в Аутлендере может каждый автомобилист в гаражных условиях. Обычно при таком методе вытекает не более 50% объема, а остатки задерживаются в гидротрансформаторе. Соответственно, подобная замена больше похожа на обновление трансмиссионной жидкости.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно для двигателя 1.6 рено флюенс

Для замены нужно загнать авто на яму или эстакаду, подставить емкость под сливную пробку и открутить ее. Старая жидкость сольется. Далее нужно открутить поддон, который держится на болтах и герметике. Вы получите доступ к фильтру, которые рекомендуется заменить или тщательно промыть.

На дне поддона установлены магниты, собирающие металлическую стружку и пыль – продукты износа элементов коробки передач. Очистите магните, вымойте поддон и протрите. Далее установите фильтр и поддон на место, смазав его по контуру герметиком и заменив прокладку при необходимости. Закрутите сливную пробку и залейте новое масло через технологическое отверстие, из которого нужно вынуть щуп.

Проехав 20 километров, проверьте уровень жидкости в АКПП Аутлендера и при необходимости долейте ее до максимума. Регулярность замены трансмиссионного масла зависит от характера езды и пробега машины. В среднем специалисты советуют производить ее каждые 20-30 тыс. километров пробега.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Видео:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Видео:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Видео:

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/zamena-masla-v-akpp-mitsubisi-autlender-xl/

Какое масло выбрать для АКПП Mitsubishi Outlander 3 с 2012 года

Некоторые ошибочно считают, что залитое в АКПП с завода масло на Mitsubishi Outlander 3 рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и замене не подлежит. Это не так, если вы хотите избавиться от возможных проблем с эксплуатацией автомобиля, советуем производить проверку и замену масла в АКПП (вариаторе).

Выбор масла для АКПП Аутлендер 3

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

С завода залито оригинальное масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1. Помимо него можно взять так же Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4 — это тоже масло, только усовершенствованное. Купить масла можно либо в специализированных магазинах, либо заказать через сайты онлайн заказа запчастей.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Артикулы масла Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1

  • MZ313973 — канистра 1 литр от 2600 руб
  • S0001610 — канистра 4 литра от 2900 руб

Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4

  • MZ320185 — канистра 1 литр от 1600 руб
  • MZ320261 — 1 литр Genuine CVT Fluid Eco J4 от 1400 руб
  • MZ320262 — 4 литра Genuine CVT Fluid Eco J4 от 6000 руб

Помимо указанных выше масел можно приобрести масло Nissan NS-2 или Nissan NS-2. Они так же подходят для АКПП Mitsubishi Outlander 3. По сути указанные выше масла одинаковы, просто залиты в канистры разных производителей.

  • 999MP-NS300P — 1 литр от 2000 руб
  • KLE53-00004 — 4 литра от 4200 руб

Помимо этих масел можно приобрести аналоги: ELF ELFMATIC CVT и MOPAR CVTF + 4, а так же Pentosin CVT 1. По отзывам владельцев, заливать масло производителя RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid не рекомендуется. Пишут, что были случаи поломки акпп.

Масло какого производителя лучше купить

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Отметим, что масла Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC, PSA 9735.EF и MOPAR CVTF + 4 производятся на одном и том же заводе ELF, только лишь разливаются в разные канистры. Поэтому при выборе вариаторного масла следует обратить лишь на цены, установленные производителем.

Что потребуется для замены масла в АКПП

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

При замене масла в АКПП Аутлендера, следует так же произвести замену: уплотнительного кольца, масляного фильтра и прокладки сливной пробки. Все эти детали можно так же заказать или купить в специализированных магазинах.

  • Масляный фильтр — Mitsubishi 2824A006 от 600 руб.
  • Прокладка сливной пробки — Mitsubishi 2705A013 от 60 руб.
  • Кольцо уплотнительное — Mitsubishi 2920A096 от 130 руб

Все указанные цены примерные и могут отличаться в зависимости от магазина покупки. Помимо оригинального масляного фильтра можно приобрести более дешевые аналоги, стоимость которых начинается от 300 рублей.

Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в х ниже. Статья подготовлена специально для сайта http://1remontauto.ru.

Источник: https://1remontauto.ru/kakoe-maslo-vybrat-dlya-akpp-mitsubishi-outlander-3-s-2012.html

Инструкция по замене масла в АКПП (Вариатор) Митсубиси Аутлендер

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Меняем масло в АКПП (Вариаторе) Митсубиси Аутлендер своими руками

Автолюбителю следует подготовить следующий список инструментов и расходников:

  1. Ключ (размер — 19)
  2. Ключ (размер — 10), причем как с длинной, так и с короткой головкой.
  3. 12 литров нового трансмиссионного масла
  4. Уплотнительная резинка, чтобы заменить старую на поддоне (кому интересно, №2705А015)
  5. Шайба для замены износившейся на пробке поддона (иногда состояние «родной» шайбы вполне удовлетворительное, в таком случае эта деталь не нужна)
  6. Очиститель (например, ацетон)
  7. Лейка (может понадобится даже в количестве 2 штук)
  8. Отвертка или нож
  9. Тара, куда можно будет слить отработанную жидкость
Оригинальная ATF для Mitsubishi Outlander (Вариатор)

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Замена масла в АКПП Аутлендер Митсубиси – основные этапы

Прежде чем начнется сама замена масла в акпп мицубиси аутлендер, следует измерить точный его уровень. Произвести необходимые замеры можно, воспользовавшись щупом. Процедура требует включенного двигателя, коробка передач должна прогреться примерно до 75 градусов. Нужный эффект достигается, например, после 15-километровой поездки.

На щупе в машинах данной марки находятся несколько меток. Таким образом на щупе находится две зоны – «Hot» и «Cold». В самой инструкции производителя сказано, что правильным уровнем является зона «Hot».

К правильному количеству жидкости следует относиться очень серьезно, ведь при любом дисбалансе – переливе или недоливе – в АКПП могут возникнуть различные проблемы.

  • Что будет, если не прогревать АКПП зимой?

Что ж, замена масла в акпп аутлендер хл предполагает следующие этапы:

1 Прогревание машины до 70 градусов. Эффекта можно достичь, проехав с десяток километров. Дело в том, что когда трансмиссионная жидкость является горячей, она будет легче сливаться и в вариаторе практически не будет остатков старого масла.

2 Размещаем машину на эстакаде, также возможен вариант со смотровой ямой.

3 Делаем точные замеры уровня жидкости в АКПП. Ровно такое же значение должно у Вас получиться после замены старой трансмиссионной жидкости новым маслом.

4 Производим демонтаж защитных элементов картера.

5 Одну из леек крепим любым способом (веревкой, проволокой) к днищу – возле отверстия для слива жидкости. Далее открываем пробку, закрывающую отверстие слива, в поддоне. Перед этим следует расположить под лейкой тару, в которую будет стекать отработанная трансмиссионная жидкость.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

6 Ожидаем момента, когда напор старой жидкости ослабнет. Как правило, это занимает около получаса. Старого масла должно набежать примерно шесть литров.

7 Закручиваем пробку слива. Затем через новую лейку следует налить такое же количество новой трансмиссионной жидкости, сколько вылилось старой. Отнеситесь к этому моменту серьезно.

8 Теперь садимся в машину, заводим ее и ожидаем пару минут. При этом переключаем скорости, по очереди, с небольшими (в несколько секунд) интервалами. Рекомендуется повторить процедуру около пяти раз. Это необходимо, чтобы отработанное масло, оставшееся в деталях системы АКПП, обновилось, смешавшись с новой трансмиссионной жидкостью.

9 После этого автомобиль можно заглушить. Замена масла в акпп аутлендер еще не закончена. Автолюбителю придется повторно залезть под днище машины и повторить замену трансмиссионной жидкости. Во второй раз вытекает примерно такое же количество масла – практически шесть литров.

10 Далее снимаем поддон, предварительно, естественно, открутив винты. Следует делать все аккуратно, ведь в поддоне находятся остатки жидкости. Переливаем их в приготовленную тару. В общем во время второй попытки сливается  немного больше шести литров.

Чистим поддон от стружки. Не забываем про магниты.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

11 Если не удалось полностью очистить поддон, от различных вредоносных веществ (например, от металлической стружки), следует воспользоваться очистителем – к примеру, ацетоном.

12 Далее разбираем фильтрующий элемент, отвечающий за грубую очистку, промываем и ждем, пока он подсохнет.

13 Используя нож (кому удобнее — отвертку) снимаем старую прокладку, которая за долгое время на поддоне должна порядком поизноситься. Хоть есть автомобили, где замена этой детали не требуется.

14 Замена масла в акпп митсубиси аутлендер хл продолжается установкой фильтрующего элемента, отвечающего за грубую очистку. Также на поддон возвращаются магниты.

15 Поддон, пробка – все возвращается на исходные места.

16 Замена масла в акпп аутлендер хл приближается к окончанию. Осталось лишь залить купленное масло в АКПП, причем в количестве, которое было слито.

17 Заводим автомобиль, ждем несколько минут. Как и в первый раз, переключаем скорости.

18 Совершаем контрольную проверку уровня жидкости, добавляем, если ее слишком мало.

19 Теперь процедуру можно считать оконченной. Единственное, стоит проверить уровень трансмиссионной жидкости после нескольких поездок и, если уровень изменился, отрегулировать его. 

  • Как работает Вариатор в отличии от АКПП?

Итак, замена масла в акпп аутлендер – хоть и продолжительная, но достаточно простая процедура, которая по силам даже автолюбителю-новичку. В нашей компании можно провести ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер.

Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_mitsubishi_outlander.html

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL

Автомобили производства корпорации Mitsubishi популярны у российских автолюбителей.

Такая модель, как Митсубиси Аутлендер XL третьего поколения, успешно выпускается и продаётся в России с начала 2013 года. Нельзя сказать, что все отзываются об этом автомобиле хорошо – оценки неоднозначны.

Тем не менее положительных сторон у этого авто гораздо больше. Вдобавок машина хорошо приспособлена к российским дорогам.

Немного информации

Модель Mitsubishi Outlander начала своё путешествие по миру с 2003 года. Это было первое поколение автомобиля. Японцам авто известно с 2001 года, но продавалось там под другим названием. Изначально машина задумывалась как кроссовер со средними по величине размерами кузова.

Первый вариант не был особо удачным, но инженеры и дизайнеры быстро исправили недоработки. В 2006 году с конвейера начали выходить автомобили 2-го поколения Мицубиси Аутлендер. Так как кузов авто стал больше, к его названию стали добавлять аббревиатуру XL. Эта машина появилась на территории России в 2007 году.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Неплохие ходовые качества и умеренная цена сделали эту машину популярной и узнаваемой на российских дорогах.

В 2012 году руководство японской корпорации приняло решение собирать и продавать 3-е поколение Outlander XL на автомобильном заводе «ПСМА РУС», расположенном в Калуге. Это был беспрецедентный шаг со стороны руководства Mitsubishi Motors – ведь модель была совсем новой.

Её показали мировой общественности только весной 2012 года. Но уже к началу 2013-го Аутлендер ХЛ 3-го поколения начал своё триумфальное шествие по дорогам России.

Читайте также:  Замена масла в двигателе киа рио 3 поколения своими руками - видео

Outlander XL 2013 года продаётся на нашем рынке с тремя вариантами силовых агрегатов – 4J11, 4J12 и 6В31. В каждом двигателе применена система двух распредвалов – DOHC. Это значит, что два первых мотора объёмом 2,0 и 2,4 литра имеют по 16 клапанов, обслуживающих 4 цилиндра.

В третьем, самом мощном двигателе (3 л), применена архитектура V6, то есть 6 цилиндров с 24 клапанами. Все силовые агрегаты, которыми комплектуются Митсубиси Аутлендер ХЛ, довольно прожорливы – ведь мощности у них 145, 167 и 230 лошадиных сил.

В качестве трансмиссии используется автоматическая коробка передач с 6 ступенями, а также вариатор CVT.

Плюсы и минусы вариатора

Главное достоинство вариаторов Mitsubishi Outlander XL (CVT) –относительная простота их конструкции. Они значительно проще и совершеннее своих коллег – автоматических гидромеханических трансмиссий (АКПП).

Как следствие – эти трансмиссии намного экономичнее своих автоматических собратьев. Их конструкция не допускает проскальзывание и потерю при этом крутящего момента. Гидротрансформаторы АКПП этот недостаток имеют.

Простота конструкции предполагает отсутствие какого-либо сервисного обслуживания. То есть в вариаторе почти нечего ремонтировать и вероятность его поломки при правильной эксплуатации гораздо меньше, чем у АКПП.

Большинство производителей, включая Mitsubishi, заливают в свой Outlander XL трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации авто. Хотя для российских дорожных условий желательна её замена после 90 тысяч километров пробега.

К недостаткам можно отнести следующий: если всё-таки вариатор выйдет из строя, его придётся менять полностью. Сервисное обслуживание для них не предусмотрено. А это – дорогостоящий узел.

Впрочем, при правильной эксплуатации такие казусы происходят редко. Ещё один недостаток – критичность к выбору мотора по мощности и типу. То есть на каждый двигатель – своя модель вариатора.

Но это, скорее, проблема производителя.

Как заменить масло в вариаторе

Замена трансмиссионного смазочного состава производится при следующих симптомах:

  • в двигателе слышны перебои, он периодически «троит» в режиме холостого хода;
  • чувствуется вибрация из того места, где расположен вариатор;
  • машина периодически буксует на асфальте;
  • в двигателе пропадает мощность.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Масло для вариатора марки Mitsubishi Outlander XL разработано специально, поэтому его замена на какой-либо другой не разрешается.

Замена жидкости ATZ вполне возможна своими силами, если владелец Mitsubishi Outlander 2013 года будет иметь представление о том, что нужно делать и в какой последовательности. В процессе работы нужно также менять: фильтр грубой очистки, прокладку на поддон (№2705А015), шайбу на сливную пробку в поддоне.

Для того чтобы замена трансмиссионной жидкости в Outlander XL не вызвала затруднений и проволочек, необходимо подготовить следующие подручные средства:

  • инструменты – ключи или головки на 10 и 19;
  • 12 литров трансмиссионного масла DIA QUEEN CVTF-J1;
  • новые запчасти – прокладка к поддону, фильтр и шайба на сливную пробку;
  • ветошь и ацетон (можно керосин) – для очистки картера от отложений;
  • лейки в количестве 2 штук;
  • плоская отвёртка, нож;
  • любая подходящая ёмкость объёмом не менее 6,5 литров.
  • Замена смазочного состава в Mitsubishi Outlander XL 2013 или более позднего года выпуска производится в строго определённой последовательности:
  1. Перед заменой требуется прогреть двигатель до температуры от 70 до 80 градусов, для этого достаточно проехать расстояние от 12 до 15 км.
  2. Автомобиль помещается на эстакаду или смотровую яму.
  3. Тщательно замеряется уровень трансмиссионной жидкости в CVT. Это делается для того, чтобы впоследствии залить столько же новой смеси.
  4. Под днищем транспортного средства снимается защита картера. Это делается просто – откручиваются головкой на 10 два передних болта. Задние только ослабляются, затем защита сдвигается вперёд и снимается.
  5. Далее следует прикрепить лейку (лучше всего проволокой) к любой детали днища. Они должна находиться под сливной пробкой, но не примыкать к ней. Следует также пристроить под лейкой ёмкость для отработанного масла.
  6. Ключом на 19 пробка выкручивается, смазочный состав выливается из вариатора на протяжении 40-50 минут. В ёмкость должно попасть около 6 литров отработки.
  7. Сливная пробка со старой шайбой закручивается обратно. Вторая лейка устанавливается в отверстие, предназначенное для щупа. Производится первая замена – льётся такое же количество смазки, которое перед этим вылилось. Периодически уровень проверяется щупом.
  8. Запускается мотор. Через несколько минут при работающем двигателе нужно вручную переключить с интервалом 30-40 секунд все передачи. Такую процедуру требуется повторить несколько раз – чем больше, тем лучше. Таким образом старая смазка хорошо перемешается с новой.
  9. После этого нужно будет менять масло второй раз. Снова идём по тому же сценарию – устанавливаем под картером лейку и сливаем, ожидая, пока всё не вытечет.
  10. Как только закончится течь, снимается картер. Нужно быть осторожным – смазка горячая, может обжечь. С картера удаляются все продукты износа – металлическая стружка и пыль, налипшая на магниты. Нужно промыть ацетоном и протереть насухо картер, удалив все загрязнения.
  11. Далее нужно будет менять фильтр грубой очистки – снять старый и установить новый.
  12. Старая прокладка картера удаляется с помощью плоской отвёртки и ножа. Устанавливается на место картер с новой прокладкой. Сливная пробка с новой шайбой закручивается на место.
  13. Производится вторая замена трансмиссионной жидкости через отверстие для щупа. Нужно поместить в вариатор столько смеси, сколько вылилось во второй раз. Там может быть немного больше 6 литров. Важно периодически проверять уровень щупом. Как только совпадёт – снова нужно завести мотор и повторить переключение передач. В это время также проверяйте уровень смазки щупом. При необходимости долейте. После непродолжительной поездки, будет не лишним проконтролировать отсутствие подтёков масла, а также ещё раз проверить его уровень щупом.

Так производится замена трансмиссионной жидкости в вариаторе Аутлендера ХЛ. Когда машина проедет очередные 90 тыс. км, нужно будет снова менять трансмиссионную смазку.

Либо это произойдёт раньше, если проявятся симптомы неисправностей, которые перечислены выше. На приборной панели есть сигнализация, которая включается при аварийной работе вариатора – её тоже нужно постоянно контролировать.

Источник: http://MotorOilClub.ru/transmissionnye/zamena-masla-v-variatore-mitsubisi-autlender-xl.html

Процедура замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander XL

Замена масла в вариаторе такого автомобиля не является особо сложной процедурой. Чтобы осуществить данный процесс самостоятельно, а не обращаться в различные автосервисы, нужно подробно рассмотреть, как правильно произвести смену масла в вариаторе.

Для замены масла в вариаторе автомобиля Mitsubishi Outlander XL необходимо приобрести комплект прокладок и фильтров. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

Процедура проходит в два этапа:

Сначала необходимо проверить уровень масла в АКПП при включенном двигателе.

Для этого цели его нужно прогреть до рабочей температуры, затем вытащить щуп и посмотреть на уровень отметки, которая должна находиться у метки «Hot».

Заливать специальное трансмиссионное масло для АКПП необходимо как раз до этого уровня. Для того, чтобы слить смазку, следует воспользоваться подъемником для автомобилей либо смотровой ямой.

Для этого необходимо снять кожух для защиты двигателя. Чтобы осуществить данную процедуру, необходимо вывернуть два лицевых болта, а оставшиеся — ослабить. После чего защита достаточно просто снимается.Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ
Затем, используя лейку с отрезком достаточно плотной проволоки или веревки, (ее нужно прикрепить около сливной пробки), а потом выкрутить ее, подставив емкость для слива.

Когда смазка полностью слилась (процесс может занимать до получаса), пробку следует закрутить на место, а при помощи щупового отверстия необходимо залить новое масло, используя другую подходящую лейку.

Источник: http://moepervoeavto.ru/2018/09/28/procedura-zameny-masla-v-variatore-mitsubishi-outlander-xl/

Сообщение форума

Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10Copyright ©2000 — 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU Copyright ©2006 — 2019, WWW.OUT-CLUB.RU

Page 2

Партнер Клуба, компания BLOCK СЕРВИС, предлагает участникам OUT-CLUB.RU воспользоваться качественными услугами в области ремонта и обслуживания автомобилей.

Все мастера имеют многолетний опыт работы с автомобилями марки MITSUBISHI.

Автотехцентр сертифицирован. Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Мицубиси Аутлендер ХЛ

[свернуть]

В работе используются оригинальные запчасти и материалы. Неоригинал используется только по согласованию с заказчиком и только в некритичных узлах. Склад располагает большим запасом запчастей и расходных материалов.

В жестяных работах компания использует материалы фирмы Car system с алюминиевой крошкой. В малярных — материалы немецкой фирмы SIKKENS.

Для замены масла в вариаторах и ДВС используются оригинальные масла MITSUBISHI. Для гурманов всегда в наличии оригинальное моторное масло Mobil1 и PetroCanada.

Обратившись в BLOCK СЕРВИС, Вы получите любые виды работ, включая, но не ограничиваясь следующими:

— диагностика любой сложности (в том числе с использованием дилеского сканера MUT3);
— прохождение планового и регламентного технического обслуживания;
— слесарный ремонт;
— кузовной ремонт
— малярные работы;
— проверка и заправка системы кондиционирования;
— автоэлектрика;
— установка любого дополнительного оборудования;

— активация скрытых функций;
— чип-тюнинг бензиновых двигателей;

— ремонт и замена агрегатов.

Для участников OUT-CLUB.RU клуба при предъявлении клубных карт и внешней символики (клубная наклейка и/или клубные рамки) предоставляется специальная клубная цена на все виды работ.

  • К оплате принимаются пластиковые карты VISA, MaserCard, AmEx.

  • Если у вас нет возможности ожидать окончания ремонта автомобиля и вы уехали, то обнаруженные в процессе диагностики неисправности автомобиля, вы можете увидеть наглядно в виде видеоролика или фотографии через WhatsApp, Viber или Telegram.

  • Фанаты сериала «Игра престолов» могут посмотреть запись нового сезона у нас в клиентской зоне.

С юридическими лицами и ИП работаем по безналичному расчету. Для удобства клиентов, по окончанию ремонта или обслуживания вашего автомобиля, на мобильный телефон приходит сообщение от отправителя BLOCK: «Ремонт Вашего автомобиля закончен. Сумма по заказ-наряду составляет хххх рублей.»

На все вопросы, касающиеся работы сервиса, стоимости работ и проч. Вы можете получить ответ на страницах этой темы. Отзывы о работе BLOCK СЕРВИС просьба оставлять здесь >>>

P.S. Стоимость жестяных и малярных работ по фотографии является оценочной и становится окончательной после осмотра автомобиля мастером кузовного цена. Автосервис работает ежедневно.

ПН-ВС 09:00-21:00Телефон для контактов +7 (499) 3-222-876

Адрес: Москва, ул. Перовская, д.1 стр 6

www.block-s.ru

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?page=18&t=6366

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector