Сколько литров масла нужно заливать в акпп крайслер вояджер

Dodge, Chrysler, Jeep 14.06.2019

Масло АКПП Гранд Вояджер по графику обслуживания для Европы и Объединённого Королевства меняют каждые 8 лет или 96 тысяч километров.

Ровно для этой же коробки и Фиат Фримонт тех же лет, но уже для нашего рынка, в руководстве по эксплуатации прописаны 4 года или 80 тысяч километров, плюс стоит ремарка сократить сроки при использовании автомобиля на полную катушку.

Как бы там ни было, коробку маслом не испортишь, лучше поменять раньше, чем потом чинить агрегат.

Дано:

  • Автомобиль: Chrysler Grand Voyager
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 62TE (автомат, 6 ступеней, FWD)
  • Пробег: 69 545 километров

Загоняем автомобиль на подъёмник, откручиваем болты и аккуратно отдираем поддон, так как с завода он уплотнён герметиком.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер ВояджерСливаем масло АКПП Грандж Вояджер

Львиная доля масла стекает сразу, но в силу устройства картера оно будет ещё долго-долго сочиться из полостей по задней стенке коробки.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер ВояджерОбратите внимание на нижний край картера

Это основная причина, почему после замены масла начинает подтекать поддон. Требуется определённая сноровка механика, чтобы успеть нанести герметик, обезжирить привалочную поверхность картера и притянуть поддон до момента, пока остатки масла не начали по новой стекать по задней стенке. Со всей этой эпопеей не забываем поставить новый фильтр.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер ВояджерОригинальный герметик приветствуется

Концерн рекомендует использовать оригинальный герметик ATF RTV MS-GF41, но сгодится и качественный аналог. Кто-то считает лучшим показателем как схватывается герметик, но для механиков порой важней насколько легко он поддаётся очистке. Дешёвые уплотнители тоже отлично держат поддон, вот только его после этого приходится не снимать, а в прямом смысле отдирать.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер ВояджерНаносим герметик на очищенный поддон

Затягиваем болты поддона с усилием 12 Ньютонов на метр. Картер коробки алюминиевый, поэтому никаких народных «да я рукой всё чувствую», только поверенный динамометрический ключ.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер ВояджерПриклеиваем поддон и протягиваем болты

Берём оригинальное масло АКПП Гранд Вояджер ATF+4. Заливаем 4 литра, заводим двигатель, ждём минуту, прогоняем селектор по всем передачам и возвращаем в паркинг. Проверяем уровень масла и доливаем до минимума. Поднимаем автомобиль и проверяем стык поддона с коробкой на течь.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер ВояджерОригинальное масло АКПП Гранд Вояджер

Заливная горловина на удивление короткая, поэтому приходится пользоваться правильными горловинами с длинными трубками. На других машинах с этой же коробкой трубка щупа выходит практически на самый верх.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер ВояджерК заливной горловине ещё нужно подобраться

Прогреваем коробку до рабочей температуры 82 градуса и доливаем масло до верхней отметки, в нашем случае это 48 миллиметров. В инструкции даже указано, что сервисный щуп должен зайти в горловину примерно на 424 миллиметра – знатный перфекционизм инженера-составителя.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер ВояджерЗапускаем процесс адаптации АКПП Гранд Вояджер

Подкидываем сканер, заходим в блок TCM и запускаем адаптацию коробки. Процедура не обязательная, но лишней не будет. Двигатель запущен, тормоз выжат, машина на ручнике.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер ВояджерДрайв, нейтралка, драйв и паркинг

Следуем инструкциям на экране и включаем последовательно драйв, нейтралку, снова драйв, после чего возвращаем в паркинг. Больше времени тратится на подключение самого сканера, чем на адаптацию. Это вам не дизельный Джорни, где нужно 10 минут проходить шесть разных режимов.

Машина готова, осталось поставить на место защиту картера и выдать владельцу.

Для каких машин подходит?
КоробкаКрайслер Таун КантриМаслоОбслуживание

Источник: https://trs-motors.ru/maslo-akpp-grand-voyadzher-3-6-adaptatsiya/

Замена масла в АКПП Гранд Вояджер — Мопар Плюс

АКПП Гранд Вояджер это традиционная и давно известная шестиступка Крайслера с корнями из девяностых.

Американцы не слишком жалуют дизельные двигатели, если обратиться к сервисной документации, данные по таким машинам можно найти только в экспортном разделе. Как раз в духе девиза Fuck Fuel Economy.

Герой обзора этот тот же Таун Кантри, только с заимствованным двигателем 2.8 от VM Motori и оригинальной шестиступкой 62TE.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

Вывешиваем автомобиль на подъёмнике

Загоняем на подъёмник, вывешиваем и подкатываем поближе маслоприёмную бочку. В поддоне АКПП не предусмотрена сливная пробка, сам поддон на герметике, что не радует механиков, ибо велик шанс запачкаться.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

Откручиваем болты поддона АКПП

Откручиваем болты по кругу, аккуратно поддеваем поддон, дожидаемся прекращения течи масла и уже потом отдираем поддон целиком. Главное без фанатизма, он штампованный и гнётся в два счёта.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

Дожидаемся прекращения течи масла

Картер у коробки 62TE стоит под наклоном в сторону задней части автомобиля, что доставляет ряд неудобств – масло течёт долго и постоянно норовит попасть на привалочную поверхность прямо перед нанесением герметика. Пока суть да дело, нужно очистить перед установкой поддон от старого застывшего силикона.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

Очищаем поддон от герметика

Устанавливаем новый фильтр АКПП Гранд Вояджер. По сути это кусок фетра, заключённый в пластиковый корпус. Фильтр одноразовый, мойке и чистке не подлежит.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

Фильтр поддона АКПП Гранд Вояджер

Остаётся обезжирить картер двигателя, приклеить поддон и залить масло. Оригинальные расходники более чем доступны по цене, и если герметик это перфекционизм и вкусовщина, то масло в коробку без вариантов только родное.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

Набор для замены масла в коробке

Прикручиваем поддон, дожидаемся первичной полимеризации и можно заливать масло. Попробуйте ради интереса найти где именно находится трубка щупа.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

Ищем трубку щупа АКПП

Наверх ничего не выходит, она прячется между коробкой и двигателем ближе к низу автомобиля. Каждый раз добираться туда не сильно удобно, поэтом механики сделали из старых трубок кондиционера и канистры от масла заливную систему. Выглядит не очень, зато работает на пять.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

Заливаем масло в коробку передач

Остаётся только прогреть коробку, после чего проконтролировать уровень масла при помощи сервисного щупа – в комплекте с машиной не поставляется.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

Щуп для проверки уровня масла АКПП

Машина дизельная, греть на парковке дело гиблое, поэтому отправляем владельца в короткий вояж с возвратом в сервис. Понятное дело, что за долгие годы работы механики наизусть знают необходимые заправочные объёмы, но проверить масло в коробке на горячую лишним не будет – отличное лекарство от самонадеянности и контроль возможных неисправностей по горячим следам.

Источник: https://moparplus.ru/zamena-masla-v-akpp-grand-voyadzher/

Проблемы и надежность АКПП А604 (41TE) от Chrysler Voyager

 191 |  25.10.2019

4-ступенчатый «автомат» от компании Chrysler является долгожителем. Его начали устанавливать на автомобили в 1989 году, а закончили в 2011. Dodge Journey стал последним обладателем этой АКПП.

Коробка А604 применялась на порядка 30 моделях Chrysler, Dodge и Plymouth, также на Mitsubishi Eclipse и даже Volga Siber, сделанной на основе Chrysler Sebring.

За несколько десятилетий производства этот «автомат» неоднократно модернизировали и улучшали. Первые его версии были откровенно сырые и недоработанные.

У нее изнашивались и сгорали пакеты фрикционов, были проблемы с поршнем пакета фрикционов 1-й и 2-й передачи, вызывал нарекания маслонасос. Также несколько раз инженеры дорабатывали гидроблок.

Улучшенная и живучая версия этой АКПП появилась в 1998 году.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

У «автомата» Chrysler А604 есть несколько версий. Есть облегченный вариант для работы в паре с двигателями объемом до 2,4 литра – он носит обозначение 40TE.

Самая ее распространенная версия известна как 41TE и предназначена для работы с моторами объемом до 4 литров. Также есть редкая модификация 41AE под полный привод.

А в 2007 году появилась версия 41TES с очередной раз усовершенствованным гидроблоком.

  • Смотрите на нашем YouTube-канале разборку «автомата» коробки A604 / 41TE, снятую с Chrysler Voyager 2,8 CRD 2006 года выпуска.
  • Выбрать и купить АКПП для автомобилей Chrysler вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
  • Особенности конструкции

«Автомат» A604 был создан с большой претензией на успех. Прежде всего, его оснастили крутым по тем далеким временам компьютерным управлением. «Мозг» коробки мог адаптировать моменты переключения передач под стиль вождения.

Передаточные числа передач формируют два планетарных ряда. В конструкции коробки А604 нет тормозных лент, нет ни одной обгонной муфты. Переключение передач осуществляют 5 пакетов фрикционов.

Объем заливаемой трансмиссионной жидкости – от 8 до 9,5 литров. ATF охлаждается в отдельном внешнем радиаторе.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

Масло для АКПП A604

«Автомат» от Chrysler нуждается в специальной трансмиссионной жидкости ATF+4 с допуском 9602. По регламенту масло нужно менять каждые 100 000 км. Вместе с ним меняется и фильтр.

На практике же советуют менять масло каждые 30 000 км или хотя бы раз в год проверять его прозрачность. Свойства ATF могут сильно ухудшиться из-за износа муфты блокировки гидротрансформатора.

Если масло быстро загрязняется, то нужно отправить гидротрансформатор в ремонт и дефектовать коробку.

Надежность АКПП Chrysler A604

Поздние, то есть после 1998 года, и доведенные до ума версии коробки А604 очень надежные и долговечные.

Немало проблем связано с электропроводкой, разъемами и блоком управления. От старости и сырости проводка разрушается, пропадают контакты, выходят из строя реле, могут перегореть два предохранителя. Из-за электрических проблем коробка А604 переходит в аварийный режим. В «мозгах» могут просто разрушиться контактные дорожки, которые, впрочем, можно вылечить пайкой.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп вольво xc90

Коробка А604 может впадать в аварию из-за растяжения или плохой регулировки тросика, перемещающего шток механизма выбора передач. Эта проблема присуща машинам с этой коробкой, выпущенные в 2003 – 2005 годах.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор измененной конструкции после 2001 года не очень ресурсный, срок его службы зависит от мощности двигателя. В паре с мощными моторами он служит порядка 120 000 км, а затем нуждается в ремонте из-за износа фрикционной накладки муфты блокировки. При сильном износе муфты гидротрансформатор вибрирует, из-за чего разбивается втулка и сальник масляного насоса.

Нередко в этом гидротрансформаторе ломаются и осыпаются демпферные пружины, а затем повреждают лопатки турбинного и насосного колеса. Мелкие стальные фрагменты и стружка могут забить масляные каналы.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

Коробка A604 сообщает о пробуксовке гидротрансформатора соответствующей ошибкой (P0740), при ее появлении машину эксплуатировать нельзя, т.к. можно нанести коробке очень серьезный ущерб. Также при износе гидротрансформатора АКПП А604 раздается скрип или скрежет при включении D или R.

Кстати, ошибки можно прочитать без специального оборудования. Режим самодиагностики активируется тремя поворотами ключа в замке зажигания в течение 5 секунд. На табло пробега будут по очереди высвечиваться все ошибки, в т.ч. и ошибки по АКПП.  Коды, начинающиеся на P07… , указывают на ошибки в АКПП.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

Блок соленоидов

Управляющее давление формируется в блоке соленоидов, который расположен снаружи АКПП. По стыку гидроблока и корпуса коробки нередко течет масло.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

В коробках A604 до 1999 года блок был очень недолговечный. В 1999 году его значительно улучшили, причем новый блок можно устанавливать и на старые версии этой АКПП.

Блок оснащен 4-мя соленоидами. При их выходе из строя коробка переходит в аварийный режим и осуществляет движение на 3-й передаче.

Новый блок стоит относительно недорого ($160-200), его можно поменять на новый прямо на автомобиле. Но также его можно отремонтировать: поменять все соленоиды, которые ремонту не поддаются, или заменить уплотняющие резинки на них, если соленоиды нормально прозваниваются (1,5-2 Ома). Также проверить пайку трех резисторов на монтажной плате блок.

После установки блока соленоидов необходимо провести адаптацию АКПП.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

Проблемы по «железу»

В случае долгого буксования в коробке A604 могут разрушиться коронная шестерня переднего редуктора, сам передний редуктор, износиться шлицы задней солнечной шестерни.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

Подшипник заднего планетарного редуктора (251) может провернуть из-за голодания по причине засорения масляного канала для его смазки.

Из-за сильных пробуксовок ось сателлитов может привариться (к сателлитам). После этого отломается шплинт, фиксирующий ось саттелитов, ось под действием центробежной силы выскочит из корпуса дифференциала и проломит корпус АКПП.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

  1. Возможен и вариант, когда ось сателлитов останется в корпусе дифференциала и начнет стругать стружку, которая забьет масляные каналы, повредит резиновые уплотнения и фрикционы.
  2. Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.
  3. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Dodge и Chrysler и заказать с них автозапчасти.

Источник: https://autostrong-m.by/post/problemy-i-nadezhnost-akpp-a604-41te-ot-chrysler-voyager

Замена масла в АКПП в Додж Караван

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

Минивэн Додж Караван в первую очередь является так называемой «семейной» машиной. То есть рассчитывать на потрясающие ходовые характеристики (скорость, разгон, обтекаемость и т. п.) не приходится. Упор сделан на маневренность, надежность, вместительность и, разумеется, комфортабельность. Однако и самой надежной машине требуется техническое обслуживание. Одной из сложнейших и, одновременно, важнейших процедур, является замена трансмиссионной смазочной жидкость. Как происходит замена масла в АКПП на Dodge Caravan — описано в настоящей статье.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

У трансмиссионного масла множество функций, и все они в равной степени важны.

Во-первых, эта смазка обеспечивает терморегуляцию в АКПП, защищая детали, в первую очередь, от перегрева в результате трения. Итак, трансмиссионная смазка — это теплоотвод.

Во-вторых, исходя из первого пункта — смазочная жидкость АКПП гарантирует долговечность шестерней и, в целом, любых движущихся частей в трансмиссии, снижая трение между ними и обеспечивая бесперебойный крутящий момент, необходимый для переключения скоростей и увеличения показателя «гарантийного пробега».

В-третьих, снова о долговечности. Качественное трансмиссионное масло обладает не только вышеупомянутым антифрикционным действием (снижение трения), но и обеспечивает защиту от коррозии, возникающей в результате попадания на детали АКПП влаги и пара.

  • В-четвертых, масло вымывает из АКПП отработанные частицы, металлическую стружку и попавший песок и пыль.
  • И, наконец, в-пятых, основная и наиболее известная водителям функция трансмиссионного масла — это обеспечение фрикционного сцепления.
  • Исходя из вышесказанного, можно предположить, как будет вести себя машина с некачественной смазкой трансмиссии, или при ее недостатке. Список возможных последствий включает:
  • Ускоренный износ деталей автоматической коробки переключения передач, в силу повышенного трения и скопления инородных частиц;
  • Ускоренный перегрев двигателя в целом, опять же по причине увеличенного трения между движущимися деталями трансмиссии;
  • Ухудшение управляемости машины. Это касается нескольких моментов:
  • Рывки при переключении режимов АКПП;
  • Тряска во время езды (эффект «стиральной доски»);
  • Трудности при попытке завести двигатель (отсутствует или ухудшено фрикционное сцепление);
  • Пробуксовки.

В силу всех вышеперечисленных вариантов, вождение машины с некачественной трансмиссионной смазкой становится аварийно-опасным и ситуация нуждается в немедленном исправлении. В первую очередь — посредством замены масла в АКПП в Додж Караван.

Почему может протекать масло?

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

Говоря про самостоятельный ремонт составляющих АКПП Доджа Караван, важно помнить один нюанс — трансмиссия на любой машине считается самой сложной деталью, и даже специалисты подходят к ее ремонту с осторожностью. Неподкованным в автомеханике водителям лучше отказаться от идеи замены масла в АКПП Додж Караван своими руками. Но, при наличии определенных знаний и навыков, или просто тщательно подготовившись, эту процедуру можно провести и в «домашних» (или, скорее, гаражных) условиях.

Самая частая причина протекания масла и, в целом, ухудшенной работы автоматической коробки переключения передач на Додже Караван — износ фрикционных элементов и разрушение уплотнительных элементов поршней. Они приводят к усиленному трению между деталями автоматической коробки переключения передач и, как следствие – к тряске и разбалтыванию креплений и шестерней.

Кроме износа деталей, причина протекания масла может крыться в пробоине в баке или поддоне, где содержится трансмиссионная смазка. В этом случае деталь придется менять.

Итак, ключевые причины, которые приводят к протеканию трансмиссионного масла в Додже Караван:

  • Износ сальников;
  • Износ валов, появление зазоров и шероховатостей на поверхности деталей;
  • Износ уплотнительного элемента трансмиссии и вала привода спидометра;
  • Люфт первичного трансмиссионного вала;
  • Повреждение частей, отвечающих за герметизацию частей АКПП: поддона, корпуса, картера, корпуса сцепления;
  • Ослабление крепежных болтов, которыми крепится поддон, корпус АКПП, картер и корпус сцепления.

Процесс замены масла в АКПП на Додже

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

Существует два вида замены масла для Dodge Caravan. Первый – полная замена, подразумевающая полный слив отработанной трансмиссионной жидкости, замену изношенных запчастей и залив нового масла в АКПП. Проводится самостоятельно очень редко, в силу чрезвычайной трудности.

Второй – частичная, когда сливается значительная часть отработки, и доливается новая смазка. Эту процедуру, при должной подготовке, допускается проводить самостоятельно.

Первый этап обеих вышеупомянутых процедур — это проверка уровня и консистенции масла. Это проводится посредством соответствующего щупа. На нем есть четыре метки, каждая с подписями Min и Max. Что это значит? Верхняя пара отмечает уровень на горячем масле, а нижняя — на холодном.

Также с помощью щупа проверяют и состояние масла — достаточно капнуть им на кусок белой ткани. Чем оно темнее и гуще — тем хуже. Наличие инородных элементов, вроде песка или металлической стружки, говорят о наличии серьезных поломок в АКПП. В этом случае требуется немедленно обратиться за помощью на СТО.

Далее, в зависимости от результатов проверки, наступает один из вариантов замены трансмиссионной смазки.

Частичная замена трансмиссионного масла в Додж Караван

Если консистенция смазки удовлетворительна, а проблема заключается в его малом количестве — ее можно решить посредством долива жидкости.

Список необходимых инструментов для смены масла в АКПП Dodge Caravan:

  • масло на замену;
  • набор ключей;
  • емкость для слитой жидкости;
  • рабочие перчатки (особенно если замена проводится в разогретом двигателе).

Процедуру допускается проводить самостоятельно. Автовладелец должен осуществить следующие действия:

  1. Загнать машину на эстакаду;
  2. Установить емкость на 5-7 литров под поддон АКПП;
  3. Открутить сливную пробку на поддоне;
  4. Собрать смазочную жидкость в поддон;
  5. Открутить поддон, чтобы получить доступ к трансмиссионному фильтру, а заодно — промыть его, используя специальные чистящие жидкости, или бензин (последнему надо дать испариться);
  6. С поддона обязательно нужно снять магниты. Их задача — сбор металлической пыли и стружки. Их надо очистить от набранного «мусора»;
  7. Протереть и поддон, и магниты насухо;
  8. Установить новый трансмиссионный фильтр. Предварительно резьба протирается новым маслом. Закручивать рекомендуется руками, или используя специальный ключ, во избежание повреждений;
  9. Установить на место поддон. Рекомендуется заменить прокладку;
  10. Закрутить сливную пробку на поддоне, заменив и ее прокладку;
  11. Залить новое масло через технологическое отверстие, там же, где находится измерительный щуп АКПП. Заливать из расчета уровня смазки на холодную;
  12. Разогреть двигатель, проехав 10-20 км;
  13. Повторить процедуру 2-3 раза (за один раз происходит обновление 25-40% всего объема смазки).
Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) мерседес w203

Полная замена масла

Полную замену масла в автоматической коробке переключения передач в Dodge Caravan провести самостоятельно практически невозможно. Для этого требуется специальное оборудование, которое имеется не на каждой станции технического оборудования, не говоря уже о частных владельцах. Плюс, процедура отличается чрезвычайной сложностью, и выполнять ее должны квалифицированные специалисты.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Доджа

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

Но что можно сказать про то, как проводится замена масла в АКПП Додж Стратус? Эта модель наиболее близка по конструкции и принципам эксплуатации к Додж Караван, и возникает вопрос — есть ли различия в процедурах замены трансмиссионной смазочной жидкости?

Ключевых — нет. Только есть один этап, который обязателен для Стратуса, но не обязателен (хотя и желателен) для Каравана — проверка работы АКПП на холостом ходу.

Что это означает? После замены масла, один человек находится возле капота, а второй заводит двигатель и переключает передачи. Задача первого — убедиться в отсутствии «болтанки» или «странного» поведения АКПП. Затем он останавливает второго и доливает масло.

Процедура повторяется, пока масло не начнет брызгать из бака, а уровень на щупе не приблизится к отметке Max в верхней паре.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-dodge-caravan.html

Chrysler Grand Voyager масло для АКПП

Chrysler Grand Voyager представляет собой минивэн, серийно выпускаемый известным производителем Chrysler. Производство данной модели было начато в 1988 году.

В 1995 году дебютировало третье поколение Chrysler Grand Voyager. Для некоторых рынков данный автомобиль выпускался еще и под наименованием Dodge Caravan.

В зависимости от комплектации и установленного двигателя модель могла комплектоваться трехступенчатой и четырехступенчатой автоматической или же пятиступенчатой механической коробкой передач.

Для бензиновых версий производитель предоставил несколько силовых агрегатов, среди которых:

  • 2.4 литровый двигатель с максимальной мощностью в 147 лошадиных сил;
  • 3.3 литровый двигатель с максимальной мощностью в 156 лошадиных сил;
  • 3.8 литровый двигатель с максимальной мощностью в 164 лошадиные силы.

Дизельные версии имеют под капотом 2.5 литровую силовую установку, обладающую максимальной мощностью на выходе в 114 лошадиных сил.

В 2001 году была представлена четвертая генерация. Изменения коснулись как внешнего вида, так и технической части, за исключением трансмиссии. Для этого поколения предлагаются прежние трехступенчатая и четырехступенчатая АКПП, а также пятиступенчатая МКПП. Линейка предлагаемых силовых установок была обновлена и теперь включает в себя:

  • 2.4 литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 3.3 литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 158 лошадиных сил;
  • 3.8 литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 178 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый дизельный двигатель с максимальной мощностью в 116 лошадиных сил.

Chrysler Grand Voyager четвертого поколения был подвергнут рестайлингу в 2004 году.

В 2008 году производитель запустил в серийное производство новое пятое поколение, которое уже позиционировалось как класс MPV. Потребителям доступны бензиновые и дизельные версии данного автомобиля.

Для первых были применены V-образные шестицилиндровые моторы, имеющие максимальную мощность в 283 и 197 лошадиных сил при рабочем объеме в 3.6 и 3.8 литра, соответственно.

Дизельная комплектация, она же стандартная, располагает четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом в 2.8 литра. Используемый дизельный двигатель имеет максимальную мощность на выходе в 163 лошадиные силы.

Ко всем предлагаемым силовым агрегатам предлагается установка шестиступенчатой автоматической коробки передач. В 2011 году автомобиль прошел рестайлинг, в результате которого, в основном, была обновлена его внешность.

Третье поколение (1995 – 2004)

Трехступенчатая автоматическая коробка передач (3.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (3.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,8 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четвертое поколение (2001 – 2007)

Трехступенчатая автоматическая коробка передач (3.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,7 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (3.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятое поколение (2008 – 2016)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Крайслер Вояджер

Источник: https://MasloGid.com/chrysler-grand-voyager-maslo-dlya-akpp/

Отчёт о замене масла в АКПП на Chrysler Voyager 2001 2.4

sailor82

04.06.2008

Отъездив год, решился на замену масла в автомате, хотя по цвету вроде нормальное и горелым не пахло. Не понравилось появившееся жужжание на не прогретой коробки в режиме D и R.

Было куплено: прокладка в комплекте с фильтром и с прокладкой фильтра (сеточки). Фанатам, в качестве прокладки герметика МОПАР, уважаю ваш выбор.

Далее, перед началом работ тщательно очистить поддон от грязи и прилегающие к нему поверхности, можно сухой кистью, можно и мокрой-на выбор.

Далее отсоединить жгут проводов, которые крепятся к поддону и заранее отодвинуть его максимально дальше от поддона и с помощью проволочки закрепить, иначе будет мешать установки поддона с новой прокладкой.

Далее следуем мануалу, то есть отворачиваем четыре болта сзади по ходу машины и ослабляем все остальные. Подставляем емкость куда будет стекать масло, т.к.

поддон поставлен на герметик, нарушить его ударами обрезиненого молотка, как советуют в мануале, ни хера не выйдет, надо под правый угол поддона по ходу машины подбить нежно тонкую широкую отвертку, затем с помощью строительного ножа, надрезать мопоровскую силиконовую прокладку попутно ослабляя болты по кругу. Масло должно всё вытечь.

Далее снимаем поддон, тщательно моем его и магнит, срезая остатки силиконовой прокладки с поддона и с самой коробки, опять же таки аккуратно и не торопясь, стараясь не царапать приволочные поверхности. С помощью ацетона обезжириваем их.

Далее берется высокотемпературный герметик красного цвета фирмы «АБРО» (или другой) нанонисится на поддон тонким слоем, обязательно обводить вокруг дырки для болтов накладывается прокладка, слегка приминается на прокладку наносим ещё раз силикон всё тоже самое. Соответственно перед этой операцией меняем фильтр, который шел вместе с прокладкой поддона и имеет собственную прокладку. Мне достался верх — металл, низ — пластик. При замене его как он стоял понять несложно.

Далее ставим поддон на место, закручиваем слегка 4 крайних болта, затем вворачиваем все остальные от руки.

Затем следуя мануалу закручиваем всё крест на крест за четыре-пять проходов, то есть постепенно желательно делать трещёткой с небольшим удлинителем чтобы чувствовать момент затяжки, после первого прохода это можно понять, когда мы поняли что всё это протянули правильно курим часок, ждём когда встанет силикон.

Смело заливаем 4,5 литра масла МОПАР ATF 4+ ( АВТО С 2001 года) а далее ездим, смотрим на предмет течи, а её не должно быть по определению, доливаем масло до уровня. (смотри мануал) вообщем то и всё.

PS у меня два болта были перетянуты ещё в пиндосии, на одном сорван виток в коробке, на другом-два. тщательно зачистил их от остатков алюминия, завернул вроде держат. вроде бы всё. если кому то поможет-буду рад. Соответственно для этого нужна яма или эстакада.

Обсуждение на форуме

КПП
База знаний

Источник: https://minivan.ru/cars/index.php?title=%D0%9E%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82_%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0_%D0%B2_%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F_%D0%BD%D0%B0_Chrysler_Voyager_2001_2.4

Замена масла АКПП

Назад в клуб Chrysler Grand Voyager

Здесь есть все Форумы Крайслер Клуба » Технический форум » FAQ! (ФАК!) » ФАК по платформе JR

Давно бы пора поменять. Кроме того, настоятельно РЕКОМЕНДУЕТСЯ менять все жижи после покупки.. Вроде как Ваше теперь или не жалко? А так — вам туда, куда сказали, а также поможет ПОИСК. Удачи.

поменял все про все 6 тыр Оказалось у европейской сборки коробка спортивная, фильтры какие то особенные. Но в сервисе все нашлось

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ямз 236

поменял все про все 6 тыр Оказалось у европейской сборки коробка спортивная, фильтры какие то особенные. Но в сервисе все нашлось А что за сервис??? Я тоже собираюсь менять масло в коробке и какое залили, а то в Автолайте какую-то хрень наплели, что там специальное масло и работа с материалом обойдется в 11тыр!!!! Сообщение отредактировал Хэкстел — 24.4.2013, 23:10

А мне интересно как доливать масло в АКПП, после смены фильтра. Неужели через трубку щупа?

Сам поменял. На всё про всё: 1835 руб. (220 руб. — фильтр, 90 руб. прокладка поддона, 1525 руб. 5 кварт (4,73 л) масла Mopar ATF +4). В сервисах, кстати, поддон ставят на герметик и убеждают, что прокладка это «зло». Не верьте, не на первой машине с АКПП ставлю поддон на новую прокладку при каждой замене масла, всё отлично!

Цитата(Severodvinsk @ 4.9.2013, 17:11) В сервисах, кстати, поддон ставят на герметик и убеждают, что прокладка это «зло». Не верьте, не на первой машине с АКПП ставлю поддон на новую прокладку при каждой замене масла, всё отлично! Уж сколько раз твердили миру……. Городу у Белого моря мануал не указ. Сообщение отредактировал demetrio — 4.9.2013, 17:19

Северодвинск,полностью согласен.На караван+07г подходит фильтр 4 АКПП и прокладка поддона именно от пред. кузова,сервис не слушайте,менял не раз.

Цитата(demetrio @ 4.9.2013, 17:21) Городу у Белого моря мануал не указ. Согласен, что мануал это документ, заслуживающий внимания и доверия, но я не вижу вразумительного убедительного объяснения, чем герметик лучше прокладки. Я по образованию инженер-механик и по опыту работы (не только с автомобилями) могу уверенно сказать, что прокладку можно смело ставить, а не на герметик «лепить».

Менял масло. Фильтр не помню где покупал, не подошёл по посадочным местам. Есть там такие четыре ножки- защёлки, так вот они не попали в свои гнёзда. Пришлось подрезать. Масла ушла ровно канистра 4 литра, или сколько там. Мне продавец продал ещё литровую сверху, но не понадобилась, думаю, что с ней делать, года три ей.

Наверно куплю таких три ещё и снова поменяю масло, поставлю родной фильтр. Прокладки не было, был герметик, я поставил на силикон. Чуть свернул пару болтов. Там корпус алюминиевый, надо быть осторожным. Думаю, это одна из причин неиспользования прокладок.

Прокладки нужно затягивать с усилием и с непривычки можно посворачивать резьбу

Если ставите поддон на герметик, не экономьте на его качестве и не переусердствуйте с количеством,чтобы внутрь коробки не выдавило.

Источник: http://mashina.com/club/chrysler/grand-voyager/zamena-masla-akpp-12110-1.html

Замена масла в акпп Chrysler Voyager

Обуждение раздела Замена масла в акпп Chrysler Voyager

Сельшенкова Руссо

are you located in ohio by chance? you guessed right,i need tranny work done,but at what cost i ask.

Пауэлл

Здравствуйте, на двухсотом 1600-1700 оборотов скорость 115 — начинает вибрировать. В том же проблема?

Палана

Если планируешь частично менять масло в коробке,то меняй его как и на двигателе каждые 10000…

Жадра

Добрый день! Спасибо за Ваши отличные обзоры! Если будет желание, протестируйте, пожалуйста, Zotye T600.

  • Johnna
  • Я думал 100.000руб за пол года)
  • Gavina
  • зачем материшся человек.
  • Зат

во-первых, двигатель немного другой. тут стоят фазовращатели на обоих распредвалах в отличие от старой, у которой только на впускные клапана. во-вторых, у тебя необкатанный еще автомат и двигатель. две тысячи это ерунда. у меня после 21 тыс. км заметно меньше стал потреблять топлива. так что обкатывай дальше

Шпигунов Акмал

Добрый вечер. Не могли бы подробнее описать какой шланг надо заглушить, а с какого надо сливать масло? Спасибо

Эмил

… вот ты медленный

  1. Уля
  2. на самом деле в ремонте автомат не стоит столько сколько за него просят,цену загибают как,бы это сказать,за бренд что ли
  3. Дюбкин Хантер
  4. Говорите нормально чотко и ясно
  5. Атлас

Карабас то пробитый!!!

  • Айка Сагодина
  • Лукойл минералка жду следующих видео
  • Агафья
  • Лизатор кота — бесполезная вещь для двигателя!
  • Данияр

спасибо за одыкватный совет! с меня подписка и лайк!?

  1. Элмо
  2. Частично замена ето не хорошоо
  3. Барна

Короче, несколько дней назад случайно наткнулся на твой обзор в очках и вот чудо интереный обзор, настроение поднялось) твой стиль понравился) и ч начал 'поглащать' твои обзоры… И сегодня смотрю один за другим..

И думаю, наверно должен выйти новый обзор и листаю на паследние видео и что думаешь вижу..

Оказывается я его уже посмотрел) не заметив что он сегодняшний! Дружище, твои обзоры смотрятся на одном дыхании!!! Так держать! Бог в помощь!)

  • Капитон
  • подскажите цену Рём комплекта
  • Kaj

Кто говорит что дорого, попробуйте сами данные работы сделать, и поймёте что лучше специалисту заплатить и забыть. Чем самому ушататься или к васе в гараж ездить на переделки???

Jala'

My window will not move, stuck open. I hear something turning inside the door… maybe a different problem than yours. Any ideas?

Гулжан

Чувак прав,для начала надо определить,картерные газы или сальник,а то когда в сервисе подымут машину по другой причине,увидят подтёки масла и начинают говорить сальник надо менять.

А раз сальник менять то и сцепления за одно и выходит работа и новое сцепление с сальником до 10 тысяч и выше смотря какая машина.

Но это хорошо если перестанет течь,а если нет? деньги на ветер! А то что говорят масло на сцепления попадёт …,это если совсем сальник вылетит.

Лукьян Неман

Спасибо за инструкцию

Источник: https://officially-official.ru/chrysler/voyager/maslo_v_akpp/

Слабые места Chrysler Grand Voyager (Крайслер Гранд Вояджер) — АКПП, двигатель, ГУР

АКПП: обслуживание, ремонт и ресурс

Долгое время на Крайслер Гранд Вояджер устанавливалась трехступенчатая автоматическая трансмиссия 31TH. Эта АКПП с соленоидом и блокировкой трансформатора оставалась в производстве до 2001-го. Характерных «болячек» у трансмиссии нет, но при пробеге около 100–150 тыс. км равномерно изнашиваются все узлы.

При пробуксовках в зимнее время года может треснуть корпус АКПП. Происходит это в результате недостаточной смазки в дифференциале, что приводит к повышенным нагрузкам на него и преждевременному выходу из строя. Замена масла осуществляется значительно чаще, раз в 30 тыс.км., но и это не спасает от ремонта.

Симптомы поломки АКПП Крайслер:

  • Авто не двигается или дергается в режиме Drive.
  • Загорается лампа аварийного режима АКПП из-за дефектов в электрике.
  • Проблемы с включением задней передачи при повреждении тормозной ленты.
  • Клин автоматической трансмиссии частичками рассыпавшегося планетарного редуктора.

Для продления ресурса АКПП нужно грамотное обслуживание – замена ATF и фильтра. Это избавит от пробуксовок, вибраций, некорректного переключения, посторонних шумов. Дополнительной защитой механической части коробки послужит RVS-Master. Смесь геоактиваторов модифицирует рабочие поверхности.

Металлокерамический слой восстанавливает номинальные размеры шестеренок, компенсирует износ и минимизирует трение в узлах. Особенно важно это для дифференциала, с которого и начинаются проблемы. В четырехступенчатой коробке 41TE эта же причина неисправностей и малого ресурса осталась. Кроме того, одним из недостатков является износ сателлитов.

Присадка RVS для АКПП, ATR7, устраняет износ в местах повышенного трения и износа, восстанавливая размеры деталей до номинальных. Вновь образованный, металлокерамический защитный слой, обладает низким коэффициентом трения, обладает пластичностью, и является огнеупором, что позволяет увеличить срок службы АКПП в два и более раза.

По отзывам клиентов автоматическая коробка с составом РВС служит более 350 тыс.км. без ремонта, в то время как без РВС всего 150 тыс.км.

Двигатель Гранд Вояджер

Тяжелый минивэн нуждался в мощной силовой установке. Поэтому производитель разработал гамму бензиновых ДВС объемом 2, 2,4, 3,3, 3,8, 4 л. Отдельные модели комплектуются дизельным агрегатом на 2,5 л.

Ресурс таких двигателей сокращает отечественное топливо и нарушение заводского регламента замены масла.

Владельцы дизельных версий жалуются на проблемы с форсунками и ТНВД, а на Крайслере с двигателем на 2 или 2,4 л часто происходит перегрев, из-за чего в итоге ведет ГБЦ.

Предпочтительней к покупке модели с шестицилиндровыми моторами объемом 3,3 или 3,8 л, которые вместо ремня ГРМ комплектуются цепью. При правильном обслуживании и профилактической обработке составом RVS Master Engine GA6 их ресурс достигает 300 и более тыс. км. Благодаря РВС-обработке экономится до 15% бензина и до 30% масла.

Гидроусилитель Крайслер

Насос ГУР чувствителен к повышенным температурам, активной рулежке и несвоевременной замене рабочей жидкости. Бывали случаи, когда владельцы относительно новых Крайслер Гранд Вояджер жаловались на завывание ГУР.

Решением проблемы стала замена жидкости и обработка механизма составом RVS Master Power Steering Ps2, который делает руль легче, устраняет гул и компенсирует износ – все это происходит в штатном режиме, без демонтажа и дефектовки механизма.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/slabye-mesta-chrysler-grand-voyager/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector