Сколько литров масла нужно заливать в акпп киа церато

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа ЦератоСколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Церато

в автосервисе Kia

  • Модель: Kia Cerato TD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2010, 91 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Церато «Авто-Миг»:

  • замена масла АКПП Киа Церато

Описание проблемы:

Диагностика выявила следующее:

  • никаких нареканий к слитому маслу не было, запах в пределах нормы, цвет чуть темноватый. Было бы намного хуже, если бы масло имело очень темный цвет и пахло горелым. Это был бы повод задуматься о техническом состоянии автоматической коробки передач.

Выполненные работы:

  • замена масла
  • замена масляного фильтра АКПП

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Церато

замена масла АКПП Киа Церато

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Церато Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Церато

Используемые запчасти:

  • 46321-23001 — фильтр АКПП (4-х ступенчатая коробка)

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Церато

Используемые расходные материалы:

  • масло для АКПП Киа Церато Kia SP3

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Церато

   Стоимость (цену) замены масла в автоматической коробке передач Киа Церато можно уточнить у мастера автотехцентра или  в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Источник: https://auto-texcenter.ru/zamena-masla-akpp-kia-cerato/

Замена масла в АКПП в Киа Серато

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Церато

Проведение замены трансмиссионного масла в Киа Серато обычно связано с неполадками в автоматической коробке переключения передач. Как правило, производители не предусматривают необходимость данного процесса, поскольку заводская смазка рассчитана на весь гарантийный период эксплуатации автомобиля.

Но на практике, автовладельцы пользуются своим транспортным средством значительно дольше, чем предусматривал концерн, выпустивший машину. Это приводит к необходимости заменять трансмиссионное масло. Для решения проблемы можно обратиться на СТО (большинство водителей так и делает), но это потребует значительных трат. Альтернатива — залить масло самостоятельно.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Киа Серато?

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Церато

Большая часть автоконцернов называют синтетические масла для трансмиссии «несменяемыми». По мнению производителя, процедура должна проводиться на СТО, а не в «гаражных» условиях. Водители считают иначе.

Итак, перед тем, как приступать к замене масла в АКПП в Киа Серато, нужно сначала выбрать новую подходящую жидкость.

Абсолютное большинство владельцев данной машины рекомендуют проводить упомянутую процедуру не реже, чем каждые 45-50 тысяч километров пробега. Это значительно продлит срок бесперебойной работы трансмиссии.

Заливать лучше фирменное масло, предназначенное, в первую очередь, для этой модели, а не аналоги от Хендай или Митсубиси, как рекомендуют недобросовестные продавцы. Diamond ATF SP-III, или SK ATF SP-III подойдут.

Когда нужно менять масло в АКПП на Киа Серато?

Признаки необходимости замены масла в АКПП на Киа Серато:

  • Заклинивание рычага переключения передач;
  • Ухудшенное сцепление;
  • Перерасход топлива;
  • Стук в двигателе и днище;
  • Появление пятен на днище и под машиной после стоянки;
  • Пробуксовка;
  • Повышенный перегрев мотора.

Все вышеприведенные неполадки означают одно — трансмиссионное масло и фильтр АКПП не могут выполнять свои функции из-за засорения пылью, металлической стружкой и т. д.

По официальному регламенту, замена смазки в трансмиссии должна проводиться каждые 90 000 километров пробега. Нужно учитывать, что расчет идет на европейские автобаны и условия эксплуатации автомобиля.

Для российских дорог цифру лучше уменьшить в 1,5-2 раза, до 45 000 — 50 000 километров пробега.

Объем масла, необходимого для проведения процедуры, составляет около 4 литров, но лучше приобрести больше, чтобы доливать по требованию.

Процесс замены

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Церато

Важно обратить внимание на тот факт, что производители не зря предусматривают проведение замены масла в АКПП на Kia Cerato профессионалами, а не частными автовладельцами. Сложностей здесь хватает. Поэтому, чтобы не навредить машине, нужно тщательно подготовиться.

Главное — техника безопасности.

  • Во-первых, машина на время процедуры должна быть надежно зафиксирована на месте. Ручной тормоз, рычаг в положении «D» или «P» (ни в коем случае не «N», когда механизм блокировки выходного вала выключен, и машина может поехать при малейшем толчке или наклоне), или внешние фиксаторы колес — подойдет любой вариант.
  • Во-вторых, замена трансмиссионной смазки проводится на горячую, при разогретом двигателе. Следовательно, и все детали, и само масло очень горячие. Чтобы не получить ожоги, нужно работать в плотной одежде, перчатках и маске/очках.
  • В-третьих, нужны запчасти и новое масло. И то, и другое приобретается, как говорилось выше, у официальных дилеров, чтобы не приобрести некачественную подделку. Рекомендуется купить герметик — прокладку для АКПП.

Кроме того, следует учесть список необходимых инструментов для замены масла в АКПП Киа Серато своими руками:

  • набор ключей и отверток;
  • трещотка или звездочка для ключей, чтобы откручивать труднодоступные болты поддона;
  • воронка и гибкий шланг;
  • ветошь;
  • емкость для отработанной трансмиссионной жидкости;
  • дрель с насадкой для очистки;
  • наждачная бумага;
  • салфетка для обезжиривания, без ниток;
  • сапожный нож;
  • фонарь или переносная лампа.

Первый этап

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Церато

Теперь можно приступить непосредственно к процедуре слива старого и залива нового масла в бак. Автомобиль устанавливается на подъемник/эстакаду/смотровую яму, чтобы у водителя был доступ к днищу. Затем последовательно выполняются следующие действия:

  1. Под бак смазки АКПП устанавливается емкость для отработки.
  2. Откручивается пробка слива трансмиссионного масла.
  3. Сливается отработанная смазка. Процесс занимает около 10-15 минут. За это время можно и нужно осмотреть сальники привода на предмет наличия/отсутствия течи.

Важно учитывать, что часть сливаемого масла остается на поддоне. Как снять и очистить поддон — в следующем пункте.

Второй этап

Для снятия и очистки трансмиссионного поддона и фильтра нужно:

  1. Открутить крепежные болты поддона. Их рекомендуется сложить в одном месте, чтобы не потерять.
  2. На резьбе часто сохраняются остатки старого герметика. Для снятия остатков используется нож. Прорезается щель между самой деталью и корпусом коробки, а затем разрезается герметик по периметру поддона. Совершать эти действия нужно аккуратно во избежание нанесения повреждений внутренним деталям. Лучше, чтобы кто-то помогал, придерживая поддон с остатками горячего масла.
  3. После удаления поддона, нужно дождаться, пока остатки масла стекут с фильтра, затем открутить его.
  4. Получен доступ к «внутренностям» коробки переключения передач. Их нужно осмотреть на предмет пыли, грязи и металлической стружки, и, при наличии, очистить и продуть воздухом.
  5. Прикручивается новый фильтр. Резьбу рекомендуется смазать новым маслом.
  6. Поддон очищается от отработанного масла. Для этого можно использовать ветошь с чистящей жидкостью тормозных дисков
  7. Магниты, расположенные на дне поддона, очищаются от металлической стружки. Это нужно делать осторожно, чтобы не повредить их.
  8. Убирается герметик (старая прокладка). Для этого используется дрель с насадкой для очистки. Вся процедура проводится в следующем порядке:
    • Поддон зажимается в тиски;
    • Дрель включается и края вычищаются. Наиболее тщательно нужно обработать поверхность возле отверстий;
    • Дополнительная очистка проводится наждачной бумагой и специальной салфеткой без ниток с обезжириванием;
    • Поддон высушивается воздухом;
    • Магниты устанавливаются обратно.
  9. Ножом с корпуса коробки передач счищаются остатки герметика. При очистке резьбовых отверстий требуется быть особенно внимательным.
  10. Еще раз все продувается воздухом.
  11. Детали в обратном порядке устанавливаются на свои места. Возвращая назад поддон, на него нужно нанести новый герметик/прокладку для АКПП. Слой должен быть ровным, в первую очередь в местах крепления. Затем деталь прикручивается на место.

Этап завершен, можно переходить к последнему — заливу новой смазочной жидкости в АКПП Киа Серато.

Третий этап

Чтобы залить новое трансмиссионное масло, потребуется приготовленная воронка с гибким шлангом, которая устанавливается в отверстие, где находился измерительный щуп (он предварительно вынимается).

Смазка заливается без спешки. Сначала нужно залить объем, равный слитому. Затем воронка с шлангом вынимается, и щупом проверяется уровень по нижней паре отметок для холодного масла.

Долив до уровня между min и max, нужно завести и прогреть двигатель. Рычаг, при этом, должен находиться в положении «N», а затем его нужно переключать между остальными, чтобы быстрее заполнить маслом АКПП.

После еще раз проверяется уровень, но уже по верхней отметке, и, при необходимости, масло доливается.

В завершение, нужно проверить наличие/отсутствие протечек по стыку поддона. При их отсутствии, можно возвращать защиту картера назад и процедура замены масла для Kia Cerato на этом завершена.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-kia-cerato.html

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3: пошаговая инструкция с фото и видео

Kia Sportage III — корейский внедорожник, оборудованный шестискоростной автоматической коробкой A6MF1 с неплохими техническими характеристиками. Это традиционная коробка с гидротрансформатором и планетарным редуктором. Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 может проводиться полностью или частично.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Церато

Как часто нужно менять масло в коробке передач Kia Sportage?

По регламенту, смазку в АКПП надо заменять при ТО-5 на отметке 75 тыс. км пробега или при ТО-6 на отметке 90 тыс. км. Также нужно периодически проверять узел каждые 20 тысяч километров или раз в год — выполнять ревизию уровня смазки, доливать при необходимости.

Однако сам производитель указывает, что срок замены зависит от условий эксплуатации. Имеют значение факторы, которые влияют на качество ATF. Желательно обновлять масло осенью, перед зимним сезоном — как говорят «киаводы», это продлевает ресурс автомата.

Какую жидкость лучше выбрать?

Подбору масла надо уделить максимум внимания. Состав должен отвечать требованиям производителя, иначе вся трансмиссия окажется под угрозой повреждения. Рекомендуется заливать корейское Hyundai-Kia HK ATF 6S SP-4.

Можно лить хорошее синтетическое масло с допусками SP-3 и SP-4 — например, ZIC ATF-SP4. Им как раз заправляют внедорожники на заводах некоторых стран, хотя это аналог. 4-литровая ёмкость стоит около 1,5 тыс.

рублей. Ещё вариант — Ravenol ATF SP-4. Он стоит несколько дороже, зато проверен временем. Продаётся в канистрах 1 и 4 литра. Также подходят для бензиновых модификаций Michang ATF SP-4, SK ATF Sp-4, Noca ATF SP-4.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Церато

Замена масла в Киа Спортэйдж: инструкция

Для полной замены нужно порядка 10 литров. Если поменять жидкость специальным вакуумным аппаратом, целиком выдавливающим отработку из системы, понадобится не меньше 12 литров. При частичной замене — не больше 5 литров.

Контрольная пробка на Спортейдж бывает металлической или пластиковой — зависит от модели поддона. Поэтому с подбором уплотнительной шайбы под неё (пробку), могут возникнуть сложности, если заранее не посмотреть, какая идёт.

Что нужно для замены:

  • специальный промывочный аппарат со шлангами — для полноценной замены;
  • 10 или 5 литров свежей синтетики;
  • уплотнительная шайба для контрольной пробки;
  • набор гаечных отмычек;
  • воронка для заливания;
  • карбклинер — для очистки поверхности поддона;
  • пустая чистая ёмкость для слива отработки;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • новая манжета поддона;
  • фильтр АКПП.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе опель вектра

Процедуру обычно проводят на СТО, поскольку нужен стенд, который подключается через особые переходники в разрыв охладителя жидкости автомата. Установка оборудована насосом, закачивающим новое масло в коробку. После запуска двигателя автомобиля насос стенда включается, начинает создавать давление в магистрали, выкачивая отработку. Вместе с тем заправляется новая смазка.

Полная замена «трансмиссионки» на Киа Спортаж имеет много преимуществ:

  • масло в системе обновляется на все 100%;
  • улучшаются технические характеристики смазки;
  • продлевается время до очередного обслуживания;
  • становится легче переключать передачи;
  • исчезают вибрации и толчки, возникающие из-за отложений присадок и ошибок в работе гидравлического блока.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Церато

Но есть и минусы. Процедуру сложно провести в домашних условиях, нужно больше смазки. Оригинальная, качественная «трансмиссионка» стоит недешево, а при полной замене её нужно покупать вдвое больше.

Частичная замена — альтернатива полной. Её легко осуществить самостоятельно. Предварительно жидкость в коробке разогревается до рабочей температуры 60°. Для этого надо завести мотор, проехаться на машине километров 10-15.

Особенно важен прогрев зимой, когда температура ниже 0° по Цельсию. Масло не должно быть густым, иначе не вытечет из системы. Для ускорения процесса замены мастера рекомендуют извлекать замерный щуп из коробки.

Это позволяет воздуху проникать внутрь и создавать давление.

Последовательность действий по замене масла:

  • автомобиль поставить на яму;
  • заглушить мотор;
  • зафиксировать ручной тормоз;
  • подставить ёмкость под сливное отверстие КПП;
  • отвинтить пробку в нижней части картера;
  • дождаться стекания жидкости, затем демонтировать поддон (держится на 21 крепёжных болтах);
  • остатки смазки аккуратно слить в тару;
  • извлечь масляный фильтр и магниты;
  • тщательно очистить внутреннюю поверхность поддона и магниты от грязи, вредных отложений, металлической стружки — если нет жидкости для карбюратора, можно использовать тяпку, смоченную в бензине;
  • установить новую прокладку, срезав остатки старой;
  • закрыть слив;
  • заправить систему новым маслом через отверстие щупа (воронка и шланг «в помощь») — количество заливаемой смазки должно соответствовать объёму слитой отработки;
  • проверить уровень — должен быть по средней отметке щупа.

После заправки новую ATF нужно погонять по системе. Для этого заводим мотор, селектор передач несколько раз с задержкой в 5-7 секунд переключаем по режимам. После остановки силового агрегата проверяем уровень жидкости вновь. При необходимости доливаем смазку.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Церато

Масляный фильтр на корейском внедорожнике надо менять тоже.

С грязным и старым элементом давление в системе резко упадёт, коробка начнёт работать нестабильно, а при переключении скоростей возникнут рывки и толчки.

На Kia Sportage III поколения фильтр АКПП оснащён не стандартной металлической сеточкой, а двухслойным фетровым элементом. Он не подлежит к повторному использованию, поэтому заменяется на новый.

Заливать свежее масло легче через отверстие для сапуна, чем через заливную пробку. В первом случае надо демонтировать только корпус воздушного фильтра, во втором — придётся снимать также аккумулятор.

Важно следить за уровнем: чтобы обезопасить детали от масляного голодания, надо проверить величину отметки еще через 14 дней. За это время смазка успевает заполнить все зоны системы — даже труднодоступные.

Переливание «трансмиссионки» опасно! Это может вызвать разрыв сальника и обильную протечку.

Частичную замену рекомендуется повторить через 1000 км пробега. Нужно подготовить ещё 4 литра масла.

Процедура проводится по тому же алгоритму. После 2 замен смазка в системе автоматической трансмиссии обновляется на 80%.

В противном случае почти половина отработки останется в нишах гидроблока и трансформатора, что не есть хорошо и грозит скорым ремонтом АКПП.

Видео-инструкция по смене масла в Kia Sportage:

Источник: https://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-akpp-kia-sporteydzh

Замена масла АКПП Киа Церато (Cerato)

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Церато

Кия Церато – популярный и недорогой автомобиль, который сочетает отличные эксплуатационные характеристики и доступную стоимость. Многие автовладельцы самостоятельно занимаются обслуживанием машины и регулярно проводят замену масла в автоматической коробке передач.

Замена масла в АКПП Kia Cerato

Замена масла в АКПП Киа Церато своими руками может быть выполнена каждым автовладельцем.

Вам потребуются:

  • трансмиссионное масло;
  • прорезиненная прокладка картера;
  • новый фильтрующий элемент для масла и фильтра клапанного механизма.
  • Какую жидкость выбрать для АКПП?

Порядок выполнения работ:

Выполнить ремонтные работы можно на эстакаде, на яме или просто ровном месте. В последнем случае вам потребуется использовать домкрат, который позволит приподнять автомобиль.

1 Откручиваем болт с поддона и подставляем для старого отработанного масла тазик или ведро. Далее вам необходимо снять поддон, который крепится на 10 болтах и герметике. Работать необходимо максимально аккуратно, так как можно повредить привалочную поверхность, что вынуждает в последующем производить замену поддона.

2 Откручиваем фильтр, в котором будет около 200 грамм масла. После этого вам необходимо на 10 – 15 секунд заводить автомобиль несколько раз, одновременно переключая селектор автоматической коробки передач. Это позволит полностью стечь остаткам масла из верхней части коробки передач.

3 Очищаем поддон от герметика, монтируем новый фильтр. Помните о необходимости использования герметика, который обеспечит качественную фиксацию и отличную герметизацию картера коробки передач.

  • 4 Заливать масло в коробку необходимо через щуп до достижения отметки уровня Hot.
  • 5 Не забудьте перед эксплуатацией автомобиля правильно прогреть масло в коробке, для чего необходимо в течение нескольких минут удерживать нажатой педаль тормоза и переключать режимы селектора автомата.
  • На этом замена масла АКПП Киа Серато полностью завершена. Наш сервис предоставляет все услуги комплексного ремонта АКПП Киа в Москве (СВАО)
  • Замена масла АКПП в других моделях КИА
  • КИА Сид (Kia Ceed)
  • КИА Рио (Kia Rio)
  • КИА Соренто (Kia Sorento)

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Церато

  1. -Возникли вопросы?
  2. -Что то непонятно?
  3. Задайте нам вопрос!

Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_kia_cerato.html

Замена Масла В Акпп Киа Церато 2012

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Церато

Для выполнения данной работы нужно приготовить масло Коробка автомат, фильтр Коробка автомат и прокладку поддона картера коробки либо особый герметик.

Автомобиль вывешиваем на подъемнике. Откручиваем и снимаем защиту поддона картера. Откручиваем болт слива масла. Перед этим приготовили пустую емкость, чтоб выяснить, сколько масла было в коробке. Его слив занимает порядка 10-15 минут.

Заодно делаем осмотр сальников привода на отсутствие течи. Масло очень черное, видно издавна не меняли либо это пыль от износа фрикционов. Могли буксовать зимой. Что остается сделать нашему клиенту масло соединилось.

Приступаем к снятию поддона и фильтра Коробка автомат.

Откручиваем болты крепления поддона. Их собираем сразу в одном месте, чтоб не растерять. На резьбе остатки старенького герметика. Нужно его удалить. Болты откручены, а поддон не снимается, потому что держится на герметике.

Осторожно ножиком прорезаем щель меж ним и корпусом коробки и дальше по всему его периметру. Делаем осторожно, чтоб не разрушить внутренние ее детали. В поддоне есть еще масло, потому, когда он начал отделяться от корпуса, нужно его придерживать.

Поддон снят, остатки масла слиты. Нужно еще подождать, пока оно стечет с фильтра Коробка автомат. Откручиваем его и сливаем с его применением масло. Осматриваем коробку снутри на предмет наличия грязищи, маленьких частиц. Очищаем и продуваем воздухом.

Прикручиваем новый фильтр. Перебегаем к чистке поддона и корпуса коробки.

Поддон и фильтр коробка автомат сняты

Поддон очищаем от старенького масла. На его деньке лежат магниты, которые улавливают частички железной пыли и стружку. Очищаем их очистителем и пока откладываем в сторону. Приступаем к чистке поддона от старенькой прокладки как еще его называют герметика. Нужна дрель и насадка для зачистки. Поддон немного зажимаем в тиски и зачищаем от старенького герметика.

В особенности кропотливо нужно вычищать около отверстий, чтоб старенькый герметик не попал на резьбу болтов. После снова наждачкой дочищаем места прилегания к корпусу коробки. Остатки масла снутри поддона вытираем специальной салфеткой, не оставляющей нитей, с обезжириваем. Высушиваем поддон воздухом. Помним про магниты. Ставим на место. Он готов к установке.

Сейчас займемся корпусом коробки. Нужен ножик, типа сапожного для очищения от старенького герметика либо прокладки. Очищаем нашему клиенту остается кропотливо, в особенности резьбовые отверстия. Там осторожнее, не повредив резьбу. Работа просит внимания, чтоб носители информации частички не остались в коробке. После очищения снова продуваем воздухом. Корпус готов.

Перебегаем к оборотной сборке.

Очищенный поддон и поверхность стыка с коробкой

На очищенную и обезжиренную поверхность поддона наносим особый герметик для поддонов автоматических коробок передач. Слой ожидается ровненьким, в особенности в местах крепления. Даем малость времени подсохнуть герметику, а в то время узким слоем наносим тот же герметик на корпус коробки.

Приготовили болты крепления поддона, за ранее очистив их от старенького герметика. Устанавливаем его и начинаем осторожно прикручивать. Поначалу вручную закручиваем болты и потом попеременно подтягиваем ключом. Остатки герметика удаляем салфеткой. Даем время, чтоб он подсох. Это занимает порядка 15 минут.

Снова проверяем, нашему клиенту остается ли болты затянуты. Готовим масло для залива в коробку.

Для залива масла нужна воронка с гибким шлангом. Вытаскиваем щуп проверки уровня и вставляем шланг с воронкой. Масло заливаем не спеша. Поначалу. тот объем, который был собран при сливе. Вытаскиваем воронку и вставляем щуп для проверки уровня масла. У него бывают 2 метки для контроля. Нижняя.

показывает уровень прохладного масла, верхняя при достижении рабочей температуры (80-85 градусов). Заливаем масло до уровня прохладного масла и заводим движок. Рычаг кпп нужно поставить в положение «N». Даем движку поработать на холостых оборотах 10-15 минут. Дальше, попеременно переключаем в режимы «D», «P» и «R».

Это для более резвого наполнения маслом коробки. Переводим снова в положение «N» и проверяем уровень. Даем ему прогреться до рабочей температуры и еще один раз проверяем уже по верхней метке. Если уровень маленький, доливаем до подходящего. Поднимаем машину и смотрим, нет протечек по стыку поддона.

Если нашему клиенту остается нормально, ставим защиту картера и опускаем автомобиль. Вся работа занимаем порядка 1,5 часов.

Современные Коробка автомат делятся на обслуживаемые и даже не обслуживаемые.

Замена масла в Kia cerato coup

  • Обслуживаемые Коробка автомат бывают с горизонтально и вертикально установленным поддоном.
  • Горизонтально установленный поддон.
  • В основной массе типов коробок с горизонтальным поддоном нужно поменять фильтр Коробка автомат.
  • Вертикально установленный поддон.

В вертикально установленном поддоне фильтра нет. Он стоит снутри коробки и изменяется при полном ее разборе. Масло тут изменяется методом слива/залива либо аппаратной сменой, другими словами методом замещения старенького масла новым. Для проведения таковой операции требуется особое оборудование и порядка 13-15 л.

Читайте также:  Замена масла в акпп ауди а6 с5 своими руками

нового масла.

У обслуживаемых коробок рекомендуется смена масла в Коробка автомат через определенный срок либо при пришествии определенного пробега.

Для корейских автомобилей регламент смены масла в Коробка автомат главным образом установлен при пробеге 90 тыс. км как еще его называют каждые 6 лет.

Это такие модели как Хэндэ Getz, Хэндэ Accent, Хэндэ Elantra, Хэндэ Sonata, Хэндэ Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Magentis, Kia Sorento, Шевроле Lacetti, Шевроле Aveo и т.д.

У японских автомобилей таковой тип коробки установлен на Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Qashqai, Митсубиши Ланцер, Митсубиши Pajero, Тоета Королла, Тоета Camry, Suzuki Grand Vitara, Suzuki SX-4. Регламент смены масла в Коробка автомат у японских автомобилей состоит в интервале от 60 до 90 тыс. км.

Мы советуем создавать смену масла в Коробка автомат лет 30, а конкретно через 45-50 тыс. км. Существует, что наверное обладатели употребляют автомобиль главным образом в городке.

Городской режим считается более томным в эксплуатации для Коробка автомат. Нередкие остановки, пробки, недлинные расстояния – всю совокупность негативно оказывает влияние на ее работу.

Потому масло резвее теряет свои характеристики.

В таковой тип коробки масло залито целиком на срок службы. К примеру, у Шевроле Cruze (Круз) конкретно такая коробка. Регламент по подмене масла производителем не установлен.

Найти качество масла в таковой коробке трудно. Однако как показывает практика, что даже в необслуживаемых коробках необходимо поменять масло.

Смена масла в Коробка автомат такового типа делается особым аппаратом методом замещения.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Киа Церато

Своевременная смена масла продлит срок службы Коробка автомат и сбережет много Ваших денег.

Статистика продаж новых автомобилей в течении последних 5 лет показывает на неуклонное повышение автомобилей, снаряженных коробкой автоматом передач (Коробка автомат) то количестве приобретенных покупателями.

В большей степени автомобилей с Коробка автомат покупается в мегаполисах, т.к. таковой тип КПП удобнее в городке, где нередко приходится стоять в пробках. Также авто с Коробка автомат предпочитают женщины.

На таких автомобилях легче набираться опыта вождения, тем паче для таких, кто только получил права.

Однако авто с Коробка автомат более требовательны к процессу эксплуатации, в особенности зимой.

Тип и объем масла для Коробка автомат указан в руководстве по эксплуатации. Для автомобилей Хэндэ и KIA, имеющих 4-х и 5-ти ступенчатые коробки употребляется масло ATF SP-3 или аналоги. Для 6-ти ступенчатых коробок рекомендовано ATF SP-4 либо аналоги. Для автомобилей Шевроле рекомендовано ATF DEXTRON 6 либо оригинальное GM-OPEL.

В период зимы необходимо непременно прогреть автомобиль на протяжении 10-15 минут. Начинать движение нужно без резких ускорений. Масло в коробке еще прохладное, потому 1-ые 20-30 минут лучше двигаться с движением 20-40 км/ч. При движении масло в Коробка автомат разогревается резвее. Когда температура тосола начнет расти, можно двигаться резвее.

На автомобилях с Коробка автомат не нужно буксовать и тем паче буксировать другой автомобиль.

При пробуксовке автомобиля масло в Коробка автомат перегревается и очень загрязняется пылью от стирающихся фрикционов снутри коробки. Если Ваша машина застряла, лучше попросить кого-нибудь посодействовать ее вынуть на буксире.

Соблюдение этих советов сохранит коробку исправны на долго и оградит Вас от неожиданных денежных издержек.

Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном

Источник: https://vivauto.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-cerato-2012/

Замена Масла В АКПП Киа Церато 2011 ~ AUTOINTERLINE.RU

ЭТАПЫ РАБОТЫ: Замена масла в АКПП Kia Cerato (Киа Церато)

Для выполнения данной работы необходимо приготовить масло АКПП, фильтр АКПП и прокладку поддона картера коробки или специальный герметик.

Сливаем старое масло

Автомобиль вывешиваем на подъемнике. Откручиваем и снимаем защиту поддона картера. Откручиваем болт слива масла. Перед этим приготовили пустую емкость, чтобы узнать, сколько масла было в коробке.

Его слив занимает порядка 10-15 минут. Заодно делаем осмотр сальников привода на отсутствие течи. Масло очень темное, видно давно не меняли или это пыль от износа фрикционов. Могли буксовать зимой. Все масло слилось.

Приступаем к снятию поддона и фильтра АКПП.

Снятие поддона и фильтра АКПП

Откручиваем болты крепления поддона. Их собираем в одном месте, чтобы не растерять. На резьбе остатки старого герметика. Необходимо его удалить. Болты откручены, а поддон не снимается, так как держится на герметике. Осторожно ножом прорезаем щель между ним и корпусом коробки и далее по всему его периметру. Делаем осторожно, чтобы не повредить внутренние ее детали.

В поддоне еще есть масло, поэтому, как только он начал отделяться от корпуса, надо его придерживать. Поддон снят, остатки масла слиты. Надо еще подождать, пока оно стечет с фильтра АКПП. Откручиваем его и сливаем из него масло. Осматриваем коробку внутри на наличие грязи, мелких частиц. Очищаем и продуваем воздухом. Прикручиваем новый фильтр.

Переходим к очистке поддона и корпуса коробки.

Замена масла в акпп киа рио jb

Поддон и фильтр акпп сняты

Очистка поддона и корпуса коробки

Поддон очищаем от старого масла. На его дне лежат магниты, которые улавливают частицы металлической пыли и стружку. Очищаем их очистителем и пока откладываем в сторону. Приступаем к очистке поддона от старой прокладки или герметика. Нужна дрель и насадка для зачистки. Поддон слегка зажимаем в тиски и зачищаем от старого герметика.

Особенно тщательно надо вычищать возле отверстий, чтобы старый герметик не попал на резьбу болтов. После еще раз наждачной бумагой дочищаем места прилегания к корпусу коробки. Остатки масла внутри поддона вытираем специальной салфеткой, не оставляющей ниток, с обезжириваем. Высушиваем поддон воздухом. Не забываем про магниты. Ставим на свои места.

Он готов к установке. Теперь займемся корпусом коробки. Нужен нож, типа сапожного для очищения от старого герметика или прокладки. Очищаем все тщательно, особенно резьбовые отверстия. Там осторожнее, не повредив резьбу. Работа требует внимания, чтобы никакие частицы не остались в коробке. После очищения еще раз продуваем воздухом. Корпус готов.

Переходим к обратной сборке.

Очищенный поддон и поверхность стыка с коробкой

Установка поддона

На очищенную и обезжиренную поверхность поддона наносим специальный герметик для поддонов автоматических коробок передач. Слой должен быть ровным, особенно в местах крепления. Даем немного времени подсохнуть герметику, а в это время тонким слоем наносим этот же герметик на корпус коробки.

Приготовили болты крепления поддона, предварительно очистив их от старого герметика. Устанавливаем его и начинаем осторожно прикручивать. Сначала от руки закручиваем болты и затем поочередно подтягиваем ключом. Остатки герметика удаляем салфеткой. Даем время, чтобы он подсох. Это занимает порядка 15 минут.

Еще раз проверяем, все ли болты затянуты. Готовим масло для залива в коробку.

Замена масла в акпп киа сид 2011

Залив масла, прогрев и проверка уровня в коробке

Для залива масла нужна воронка с гибким шлангом. Вытаскиваем щуп проверки уровня и вставляем шланг с воронкой. Масло заливаем не спеша. Сначала. тот объем, который был собран при сливе. Вытаскиваем воронку и вставляем щуп для проверки уровня масла. На нем есть 2 метки для контроля. Нижняя.

указывает уровень холодного масла, верхняя при достижении рабочей температуры (80-85 градусов). Заливаем масло до уровня холодного масла и заводим двигатель. Рычаг кпп надо поставить в положение «N». Даем двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 минут. Далее, поочередно переключаем в режимы «D», «P» и «R».

Это для более быстрого заполнения маслом коробки. Переводим опять в положение «N» и проверяем уровень. Даем ему прогреться до рабочей температуры и еще раз проверяем уже по верхней метке. Если уровень низкий, доливаем до нужного. Поднимаем машину и смотрим, нет протечек по стыку поддона.

Если все нормально, ставим защиту картера и опускаем автомобиль. Вся работа занимаем порядка 1,5 часов.

Замена масла в АКПП-6 KIA CERATO II

Частичная замена масла в АКПП-6 КИА ЦЕРАТО в гаражных условиях.

Типы АКПП

Современные АКПП разделяются на обслуживаемые и не обслуживаемые.

Обслуживаемые АКПП бывают с горизонтально и вертикально установленным поддоном.

Замена масла в акпп киа сид 2008

  • Горизонтально установленный поддон.
  • В большинстве типов коробок с горизонтальным поддоном необходимо менять фильтр АКПП.
  • Вертикально установленный поддон.

В вертикально установленном поддоне фильтра нет.

Он стоит внутри коробки и меняется при полном ее разборе. Масло в ней меняется путем слива/залива или аппаратной заменой, то есть путем замещения старого масла новым.

Для проведения такой операции требуется специальное оборудование и порядка 13-15 литров нового масла.

У обслуживаемых коробок рекомендуется замена масла в АКПП через определенный промежуток времени или при наступлении определенного пробега.

Для корейских автомобилей регламент замены масла в АКПП в основном установлен при пробеге 90 тыс. км или каждые 6 лет.

Это такие модели как Hyundai Getz, Hyundai Accent, Hyundai Elantra, Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Magentis, Kia Sorento, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo и т.д.

У японских автомобилей такой тип коробки установлен на Nissan Tiida, Nissan Note, Nissan Qashqai, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Pajero, Toyota Corolla, Toyota Camry, Suzuki Grand Vitara, Suzuki SX-4. Регламент замены масла в АКПП у японских автомобилей может составлять в интервале от 60 до 90 тыс. км.

Мы рекомендуем производить замену масла в АКПП раньше, а именно через 45-50 тыс. км. Дело в том, что многие владельцы используют автомобиль в основном в городе. Городской режим считается более тяжелым в эксплуатации для АКПП. Частые остановки, пробки, короткие расстояния – все это отрицательно влияет на ее работу. Поэтому масло быстрее теряет свои свойства.

Замена масла акпп киа соренто 2 4

Необслуживаемые АКПП

В такой тип коробки масло залито на весь срок службы. Например, у Chevrolet Cruze (Круз) именно такая коробка. Регламент по замене масла производителем не установлен. Определить качество масла в такой коробке сложно. Но практика показывает, что даже в необслуживаемых коробках нужно менять масло. Замена масла в АКПП такого типа производится специальным аппаратом путем замещения.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ситроен джампер 2.2, 3.0

Своевременная замена масла продлит срок службы АКПП и сэкономит немало Ваших денежных средств.

Статистика продаж новых автомобилей за последние 5 лет указывает на неуклонное увеличение автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач (АКПП) в общем количестве купленных покупателями.

Больше всего автомобилей с АКПП покупается в крупных городах, т.к. такой тип КПП удобнее в городе, где часто приходится стоять в пробках. Также автомобили с АКПП предпочитают представительницы прекрасного пола.

На таких автомобилях легче набираться опыта вождения, тем более для тех, кто только получил права.

Но автомобили с АКПП более требовательны к процессу эксплуатации, особенно в зимнее время.

Какое масло заливать в коробку?

Тип и объем масла для АКПП указан в руководстве по эксплуатации. Для автомобилей HYUNDAI и KIA, имеющих 4-х и 5-ти ступенчатые коробки используется масло ATF SP-3 или аналоги. Для 6-ти ступенчатых коробок рекомендовано ATF SP-4 или аналоги. Для автомобилей CHEVROLET рекомендовано ATF DEXTRON 6 или оригинальное GM-OPEL.

Эксплуатация зимой. Что нужно знать

В зимний период нужно обязательно прогреть автомобиль в течении 10-15 минут. Начинать движение необходимо без резких ускорений. Масло в коробке еще холодное, поэтому первые 20-30 минут лучше двигаться со скоростью 20-40 км/ч. При движении масло в АКПП разогревается быстрее. После того, как температура охлаждающей жидкости начнет расти, можно двигаться быстрее.

На автомобилях с АКПП нежелательно буксовать и тем более буксировать другой автомобиль.

При пробуксовке автомобиля масло в АКПП перегревается и сильно загрязняется пылью от стирающихся фрикционов внутри коробки. Поэтому, если Ваша машина застряла, лучше попросить кого-нибудь помочь ее вытащить на буксире.

Соблюдение этих рекомендаций сохранит коробку в исправном состоянии на долгое время и оградит Вас от непредвиденных финансовых затрат.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-cerato-2011/

Киа Церато Замена Масла В АКПП ~ AUTOTEXNIKA.RU

Смена масла в коробке Киа Церато в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

Смену масла в Коробка автомат Kia Cerato рекомендуется доверить экспертам, однако в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать в домашних условиях.

Функции масла ATF в Коробка автомат Киа Церато:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Kia Cerato позволяет не только лишь различать масла по видам, увы помогает узнать если проход утечки, из какой комплекса бухгалтерских программ удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Киа Церато:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Kia Cerato – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют между собой. В ходе фрикционные накладки в Коробка автомат Киа Cerato очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Замена масла в АКПП6 КИА ЦЕРАТО 2010

Вследствие недочета масла по другому плохого масла в Коробка автомат Kia Cerato:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и негоден к использованию гидроблок.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Киа Cerato конечно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Выбирая масла Коробка автомат Kia Cerato для смены следует управляться обычным принципом: намного лучше использовать масло, рекомендованное Kia. При всем этом заместо минерального масла конечно заливать полусинтетическое либо синтетическое, но никогда нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Киа Церато именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Киа Cerato. Однако помните о возникновении механической взвеси по причине износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась при условии недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и при желании выполнить смену.

Правильная проверка уровня масла в АКПП 6 KIA Cerato

Методы смены масла в Коробка автомат Kia Cerato:

  • Частичная смена масла в коробке Киа Cerato;
  • Полная смена масла в коробке Киа Церато;

Частичная смена масла в Коробка автомат Kia Cerato а возможно выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Киа Церато полностью, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Киа Cerato делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. Тогда будет нужно не просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Kia Cerato. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, но а далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, да и от нрава езды на Киа Cerato.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://autotexnika.ru/kia-cerato-zamena-masla-v-akpp/

Замена масла в АКПП Киа

Наши специалисты проверят уровень масла в акпп Киа и при необходимости произведут замену. Замена масла в АКПП проводится с соблюдением стандартов и особенностей автомобиля.

Нам часто приходится слышать вопрос: когда менять масло в АКПП автомобилей Kia? Как показывает наша многолетняя практика работы с данной трансмиссией, оптимальным промежутком будет замена масла в коробке Киа каждые 40 000 – 50 000 км пробега. Однако сроки могут быть увеличены или сокращены в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Также необходимо следить, требуется ли замена фильтра АКПП, и в каком состоянии прокладка поддона.

Частые вопросы по замене масла в АКПП Киа

Рекомендуется частичная замена масла в АКПП Kia, когда горелое масло в АКПП сливается, а вместо него заливается равное количество свежего. Однако всегда сложно сказать, сколько литров заливать в АКПП – все зависит от модификации трансмиссии. В среднем, происходит замена масла в АКПП Kia до 40%, что не нарушает штатный режим работы АКПП.

Если у вас есть вопросы касательно вашей модели и года выпуска, сколько лить масла и как часто, специалисты сервиса по замене масла смогут ответить на все вопросы и окажут квалифицированную консультацию.

Автосервис REKPP предлагает свои услуги по замене масла в коробке Киа. Цены на замену трансмисcионного масла Kia от 1 400 рублей и зависят от модели автомобиля и необходимости замены фильтра АКПП, а также замены прокладки поддона АКПП Киа. Более точную стоимость замены масла вам подскажет наш консультант, которому вы сможете назвать модель своего автомобиля.

Продажа масла для АКПП Kia

Если вы уже знаете, какое масло заливается в АКПП Киа, то у нас вы сможете приобрести его по выгодной цене за счет прямых поставок от производителей.

Вы также можете купить масло в АКПП Киа для самостоятельной замены. Помимо этого, мы реализуем и перечень дополнительных запчастей для ремонта АКПП автомобилей этой марки, ATF Kia, масляные фильтры, поддоны и многое другое.

И помните, что несвоевременная замена масла в АКПП автомобилей Киа может привести к существенным поломкам, равно как и слишком частая его замена и промывка. Наш совет – всегда использовать только качественное масло Киа, которое продлит срок службы авто и снизит частоту его замены.

По данной табл. можно определить тип заливаемого масла и его количество

Модель Kia Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Тип Масла ОЕМ
Rio 02..04 L4 1.5, 1.6L F4A-EL 5,9 Kia SP-III
02..07 L4 1.5, 1.6L F4E-K 5,9 Kia SP-III
Rio Cinco 06..07 L4 1.6L F4E-KL 5,9 Kia SP-III
Rondo 07 V6 2.7L ASGFI 9,5 Kia SP-III
07..08 L4,V6 2.4, 2.7L F4A42 7,8..9,5 Kia SP-III
Sedona 02..05 V 6 3.5L F5A51 8,5 Kia SP-III
Entourage 06..08 V 6 3.8L A5HF1 10,9 Kia SP-III
Sephia 97..02 L4 1.8L F4A-EL 5,4 Kia SP-III
Sorento 03..04 V 6 3.5L A44DE 10,2 Kia SP-III
05..08 V 6 3.5L RE5R05A 10,0..10,9 Kia Red-1 #UM040 CH020
Spectra 04..05 L4 2 L F4A-EL 7,8 Kia SP-III
00..07 L4 1.8L F4A-EL 5,4 Kia SP-III
06..08 L4 2 L F4A-EL 6,2 Kia SP-III
Sportage 97..02 L4 2 L 03-72LE,A44DE 6,3 DEXRON III, VI / MERCON, V
03..07 L4, V6 2, 2.7L A44DE 7,8 Kia SP-III

Источник: https://www.rekpp.ru/kia/zamena-masla.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector