Сколько литров масла нужно заливать в акпп хонда пилот

Замена масла в АКПП Хонда Пилот первого поколения (2006 года) показана в этом фотоотчете. Поменять масло в коробке-автомат Пилот можно своими руками, но если есть неуверенность, лучше поручить дело специалистам.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Пилот

Примерная периодичность замены масла в АКПП Хонда Пилот составляет 40,000 км пробега. Вместе с маслом меняется и внешний масляный фильтр — внутренний можно поменять только располовинив коробку. На рестайлинговых авто (2006-2008) внешнего фильтра может не быть, убедится можно взглянув на корпус АКПП под площадкой аккумулятора.

В старом руководстве по ремонту рекомендуется заливать Honda ATF-Z1 (минералка). В более новых коробках используется Honda ATF DW-1 (синтетика) или аналогичное Dexron III ATF других производителей.

При этом ATF DW-1 можно доливать в ATF-Z1, но не наоборот. В АКПП после 2011 года допускается только ATF DW-1. Это связано с объявлением Honda о переходе на улучшенное масло ATF DW-1, при этом владельцы авто до 2010 года включительно получили заверения о возможности использовать привычное масло ATF-Z1.

Для замены понадобится 4 литра нового масла. Обычно сливается близко 3,5 литра — залить следует столько, сколько и слилось.

Как полностью слить масло с АКПП Хонда Пилот

Больше масла (6-7 литров) можно слить вместе с помощником, для этого надо поднять авто вместе со вторым человеком за рулем и отсоединить шланг от радиатора охлаждения АКПП. Затем запустить двигатель и внимательно следить за струей сливаемого масла — как только в ней возникнет перебой, сразу же нужно заглушить двигатель.

Также жидкость в АКПП можно обновить следующим образом. Заменить масло (так как это показано на фото-инструкции), совершить небольшую поездку в 10 км, повторить замену масла в АКПП, и так несколько раз. Когда начнет сливаться чистая жидкость, это покажет, что заменилось около 80-90% масла в коробке.

Посмотреть как происходит замена жидкости в коробке (без замены внешнего фильтра) Honda Pilot 2006 года с двигателем VTEC 3.5 можно на фото выше. Кроме масла, возможно, придется заменить и шайбы на болтах. Если старые шайбы в отличном состоянии, их можно оставить.

  • Уплотнительная шайба сливного болта поддона АКПП — Honda 90471PX4000.
  • Уплотнительная шайба заливного болта АКПП — Honda 90441PK4000.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда Пилот

1

Двигатель VTEC 3.5 полноприводной Хонды Пилот 2006 года.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда Пилот

2

Правая (водительская) сторона двигателя.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда Пилот

3

Болт заливного отверстия.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда Пилот

4

Откручивается головкой на 17, установленной на трещотку с длинным воротком.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда Пилот

5

Ослабить болт против часовой стрелки.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда Пилот Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда Пилот Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда Пилот Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда Пилот Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда Пилот

11

Откручивается трещоткой 3/8.

13

Под сливное отверстие нужно подставить емкость.

14

Открутить болт и слить масло в емкость.

15

Очистить магнит сливного болта.

16

Осмотреть шайбу на сливном болте, если нужно — заменить.

18

Новая рабочая жидкость АКПП

19

«Ассортимент оригинальных расходников Honda пополнился новой ATF (жидкость для автоматических трансмиссий). Она называется ATF DW-1 и призвана заменить ATF-Z1. Она предназначена для улучшения производительности трансмиссии на холодную, что позволит уменьшить расход топлива.

ATF DW-1 заливается с завода во все модели Honda c 2011 года. Она становится нашей единственной ATF, но вы можете пока использовать ATF-Z1 в моделях до 2010 года. Однако убедитесь, что вы не используете ATF-Z1 в любой модели с 2011 года и новее.

ATF DW-1 доступна в литровых бутылках (каталожный номер — 082009008)».

20

21

23

Проверить, что она попала в заливное отверстие.

24

25

Залить новое масло в том объеме, который равен слитому.

27

28

Из 4-х литровой канистры осталось 1,5 литра.

Источник: https://etlib.ru/report/1265-zamena-masla-v-akpp-honda-pilot

Клуб Хонда Партнер

Замена масла ATF Z1 в АКПП Хонды партнер

Опубликовано Дек 11, 2011, рубрики Сделай сам | No Comment

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда ПилотКак лучше поменять масло в коробке автомат, на аппарате или просто слить старое и залить новое?Споры ведутся давно,я меняю масло частично.
Те, ужасы, что вы описали в своем письме (смерть коробки после замены масла), к сожалению, имеют место в нашей жизни. Чаще всего это происходит по трем причинам.

 
1. Коробка «умерла» задолго до замены масла. К сожалению, правильно диагностировать АКПП фирмы Honda могут далеко не многие мастера. И простая замена масла, если коробка начала себя вести «нестандартно» это тоже далеко не всегда выход из ситуации. Это первый шаг, к улучшению самочувствия АКПП, но иногда далеко не последний.

Соответственно первая причина, – неправильная диагностика.
2. В коробку залили не то масло. Уже много раз повторялось, что для Honda нужно лить только MTF-II в механическую КПП, ATF Z1 в АКПП, и HMMF в вариаторы. К сожалению, многие «мастера», особенно самые начитанные, всерьез считают, что в Хонду можно залить любое масло для АКПП.

Это НЕ так и этого НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя делать. Даже если на щупе АКПП написано DEXRON III! Эта надпись означает лишь то, что в случае течи коробки можно залить в аварийном режиме Dexron но это только до СТО. Дальше НЕОБХОДИМО заменить масло на то, которое требуется для данной коробки (ATF Z1).
3.

Читайте также:  Честный обзор на моторное масло rolf 5w-40: характеристики, отзывы автолюбителей

Замена масла в коробке производилась на «автомате» с прогонкой масла. Еще одна особенность хондовских коробок, – масло в них «на автомате» НЕ МЕНЯЕТСЯ. Дело в том, что проходя через всю систему, свежее масло, обладающее свежими очищающими свойствами, может забить фильтр АКПП.

А в хондовской коробке фильтр стоит внутри, и добраться до него можно только разобрав коробку, чего «горемеханики» предпочитают не делать. В результате, очищенная коробка с засоренным фильтром может выйти из строя буквально через 1000 км, даже не подав признаков скорой кончины. Обычно просто машина не может тронуться с места, как ни дави на газ.

Чтобы ничего страшного с коробкой не происходило, рекомендуем следующее:
Вовремя менять масло (35-40 тысяч км для АКПП и 25-30 для вариаторов), с заменой фильтров, если это вариатор.
Заливать в коробку ТОЛЬКО рекомендуемые производителем жидкости.

НЕ менять масло через специальное устройство. На Хонде масло меняется методом слива-залива.

  • C уважением, консультант автомагазина Хонда-Сан.
  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда ПилотСливная пробка находиться с правой стороны.
  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда ПилотЧто бы открутить сливную пробку нужен ключ с квадратом 9х9 мм.
  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда ПилотСливная пробка откручивается против часовой стрелки.
  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда ПилотСливаем масло в емкость.
  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда ПилотВот сколько слилось.
  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда ПилотПри частичной замене обычно достаточно купить 3 банки масла ATF Z1.
  • Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда ПилотНа щупе масло выглядело прозрачным,но если сравнить что слили и что будем заливать,разница видна сразу.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда ПилотЗакручиваем сливную пробку,вытаскиваем щуп коробки.Протираем.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда ПилотВставляем воронку и заливаем новое масло.

Похожие Сообщения

Источник: http://www.hondapartner.ru/zamena-masla-atf-z1-v-akpp-xondy-partner

Как заменить масло в АКПП Хонда?

Замена масла Хонды в АКПП часто является первым шагом к улучшению состояния коробки передач, которая начала вести себя ненормально. Замена масла в АКПП Хонда может быть выполнена как на сервисе, так и самостоятельно.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда Пилот

Если АКПП начала вести себя ненормально, то замена масла часто является первым шагом к улучшению ее состояния.

Выбор масла для АКПП Хонда

В первую очередь в автоматических коробках передач Хонда, выпущенных после 1994 года, следует применять ATF стандарта Z1.

Этот продукт защищает АКПП от износов и отложений, гарантирует ее длительную безотказную работу, полноценную передачу тяги на ведущие колеса и плавность переключений.

В моделях до 1994 года заводом-изготовителем рекомендуется более дешевый Dextron III.

В отличие от многих производителей компания Хонда самостоятельно проектирует и изготавливает автоматические коробки передач для своих автомобилей. Поэтому их конструктивные особенности требуют специального оборудования для сборки и разборки.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда Пилот

В АКПП выпущенных после 1944 года рекомендуется применять ATF стандарта Z1.

На некоторых моделях автоматических коробок на масляном щупе имеется надпись Dextron III. Это ни в коем случае не означает, что данную марку можно применять в Хонде. Масло типа Dextron III допускается только для кратковременного применения в экстренных случаях. Например, доехать до ближайшей СТО после аварийного ремонта.

Дело в том, что система динамического изменения фаз газораспределительного механизма (VTEC), применяющаяся почти на всех двигателях Хонда, предъявляет особые требования к коробке передач: она должна выдерживать повышенные нагрузки и иметь солидный запас надежности. Разработанные компанией высокотехнологичные автоматы имели очень высокую рабочую температуру смазочной жидкости. Марка Dextron III не выдерживала таких температур и на замену ей было разработано масло ATF-Z1.

Многие модели Хонда выпуска после 1998 года имеют АКПП-типтроник, то есть автоматическую коробку передач с режимом ручного переключения. По своей конструкции такая коробка все же является автоматической и требует применения масла ATF-Z1.

В 2010 году компания Хонда выпустила новую марку масла для АКПП – ATF-DW1. Это более усовершенствованный продукт, применяемый на всех моделях начиная с 2011 года. Сам завод-изготовитель предписывает использовать только ATF-DW1 на автомобилях моложе 2011 года.

Срок годности масел для АКПП Хонда равен 10 годам.

Особенностью автоматических коробок Хонда является то, что масло в них меняется обязательно вместе с фильтром. Фильтр, как правило, расположен внутри агрегата, поэтому разборка коробки передач неизбежна.

Если пренебречь заменой фильтра, свежее масло, проходя через всю систему, почти мгновенно забьет фильтр АКПП.

И после такой замены масла коробка прослужит не больше 1000 км и в один прекрасный день машина просто не сдвинется с места, как ни дави на газ.

Источник: https://vseavtomasla.ru/kpp/maslo-xonda-akpp.html

Honda Pilot масло для АКПП

Honda Pilot является среднеразмерным кроссовером, выпускаемым японским производителем Honda. За основу для данной модели была выбрана платформа, используемая в Acura MDX, Honda Odyssey и Honda Accord. Модель обладает несущим кузовом, что свойственно для многих кроссоверов. Спереди используется подвеска McPherson, а сзади многорычажная.

Первое поколение было представлено в 2002 году. Для автомобиля был предложен V-образный шестицилиндровый двигатель J35A4 с рабочим объемом в 3.5 литра. Максимальная мощность на выходе у этого агрегата составляет 243 лошадиные силы.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач ситроен с5

В 2005 году вместо него производитель начал устанавливать двигатель J35A6, который имеет электронно-управляемую заслонку. Новый двигатель развивает максимальную мощность в 259 лошадиных сил.

В 2007 году производитель снова изменил техническую составляющую, добавив два силовых агрегата: J35Z1 (применяется на версиях с передним приводом) и J35A9 (применяется на версиях с полным приводом). Оба двигателя имеют максимальную мощность в 247 лошадиных сил.

В версиях с передним приводом также присутствует весьма полезная система, благодаря которой была повышена экономичность мотора. Это обусловлено тем, что в зависимости от нагрузки система может отключать до трех цилиндров. Обе версии используют пятиступенчатую коробку передач с автоматическим переключением.

Модели, выпускаемые в период с 2002 года по 2005 год, имеют систему полного привода VTM-4, в которой присутствует электромагнитная муфта. Если автомобиль не испытывает больших нагрузок, то данная система распределяла крутящий момент с наибольшим акцентом на передние колеса.

В случае же с высокими нагрузками эта система до 50 процентов распределяла и на задние колеса.

В качестве дополнительных опций производитель предложил: люк с электрическим приводом, мультимедийную систему, имеющую DVD и навигацию. В рулевом управлении используется рулевая рейка. Все четыре колеса укомплектованы дисковыми тормозами с ABS.

В 2005 году после рестайлинговых работ Honda Pilot был оснащен видоизмененной решеткой радиатора, измененным светотехническим оборудованием, боковыми подушками безопасности, видоизмененной приборной панелью, хромированными элементами отделки, а также видоизмененными отсеками, предназначенными для хранения мелких вещей. В 2007 году серийное производство данного кроссовера было прекращено.

В 2008 году была продемонстрирована вторая генерация. Данное мероприятие состоялось на Североамериканском международном автосалоне. На американский рынок новинка поступила в этом же году. Для потребителей американского и канадского рынка данный автомобиль доступен в нескольких комплектациях, среди которых: LX, EX, EX-L и Touring.

Для версий с передним и полным приводом производитель предоставил новый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VTEC. Данным агрегатом стал V-образный шестицилиндровый мотор, имеющий суммарный рабочий объем в 3.5 литра и максимальную мощность на выходе в 253 лошадиные силы.

К нему предлагается пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением. В базовом оснащении вторая генерация комплектуется водительским сидением с электрическим приводом и электрическим приводом задней двери.

Если в первом поколении рычаг коробки передач был размещен на рулевой колонке, то в данном его переместили на центральную консоль между передними сидениями. Комплектация Touring обладает 120-ти вольтовой розеткой и спутниковой навигацией Honda.

После 2012 года кроссовер начал оснащаться колесными дисками легкого сплава, измененной фронтальной частью кузова, а также и измененным салоном. В 2013 году в базовом оснащении модели появилась камера заднего вида, мультимедийная система, имеющая 8-ми дюймовый дисплей, USB-порт, Bluetooth, и трёхзонный климат-контроль.

В 2015 году в конце зимы было продемонстрировано третье поколение. Весной производитель запустил новую версию в массовое производство и уже летом обновленный кроссовер стал доступным для потребителей.

В третьей генерации была изменена внешность автомобиля, установлено новое светотехническое оборудование, как спереди, так и сзади. Также автомобиль был оснащен подогревом задних сидений, подогревом передних сидений, системой вентиляции и панорамной крышей.

Из новых систем безопасности необходимо отметить боковую камеру LaneWatch, индикатор слепых зон, систему контроля полосы и многое другое. Здесь также используется V-образный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом в 3.5 литра.

Такая силовая установка была подвергнута доработке, по результату которой он получил систему прямого впрыска топлива и систему старт-стоп.

Для этого двигателя была применена шестиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением или же девятиступенчатая коробка передач также с автоматическим переключением. Также модель была укомплектована новой системой полного привода i-VTM4, которая за счет распределения крутящего момента между колесами позволяет снизить недостаточную поворачиваемость, что в свою очередь ведет к улучшению управления.

Для потребителей российского рынка кроссовер Honda Pilot стал доступен в 2016 году. Для этого рынка он был укомплектован V-образным шестицилиндровым силовым агрегатом, обладающим рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощностью в 249 лошадиных сил. Такой двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Первое поколение (2002 – 2007)

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (3.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Honda ATF DW1
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 40 тыс. – 45 тыс. км.

Второе поколение (2008 – 2015)

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (3.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Honda ATF DW1
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 40 тыс. – 45 тыс. км.
Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) тойота ленд крузер 200

Третье поколение (2016 – настоящее время)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Honda ATF DW1
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 40 тыс. – 45 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Honda ATF DW1
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 40 тыс. – 45 тыс. км.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач (3.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Honda ATF DW1
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,1 л.
  • Периодичность замены масла: 40 тыс. – 45 тыс. км.

Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Хонда Пилот

Источник: https://MasloGid.com/honda-pilot-maslo-dlya-akpp/

Замена Масла В Акпп Хонда Пилот ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Замена Масла В Акпп Хонда Пилот

26.07.2018

Замена масла в АКПП Хонда Пилот

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа

Запчасти клиента либо наши

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверное слышали о таком термине, как «необслуживаемая Коробка автомат». Очень нередко этим руководствуются многие сервисы, которые не могут/не желают заниматься подменой масла в коробки. Заменить масло в автоматической коробке хонда пилот стоит уже на 40-45 тыс. Км. Пробега.

Замена масла в мкпп киа спектра: проверка уровня, какое лить. Для обычной замены понадобится 4 литра новой жидкости. Замена масла в муфте «халдекс» на тигуане требует и замены масляного фильтра, однако зачастую даже официальные дилеры не могут подобрать его, не зная даже, какой у него номер.

Замена масла в акпп в митсубиси, проверка уровня. По сути, по всем интернациональным нормам и правилам, подмена масла в Коробка автомат (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. Замена масла акпп фольксваген поло | фотоотчет + видео.

В таком случае автолюбитель ставит для себя вопрос -«А какая подмена нужна мне? Частичная либо полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Ремонт коробки АКПП Хонда Пилот PN3A 2009

Диагностика вывела ошибки по давлению, клиент сетовал на пробуксовку первой и 2-ой передачи. [Mazda 6 (gh)] замена масла в акпп. Также.

Honda Crossroad — Частичная замена масла в автомате (АКПП)

Друзья! Всем привет! Добро пожаловать на мою страницу в Youtube Мой взор.  .

Частичная подмена (обновление ATF) проводится без промывки Коробка автомат. Для проведения таковой работы в среднем требуется 4-5 л. и полчаса времени. Замена масла в акпп камри. Муфта халдекс фольксваген замены масла в редукторе тигуан замена масла. Замена масла в коробке на а5.

30-03-2010 08:01 замена масла в коробке на а5 : замена масла в кпп:. Новое масло перемешивается со старенькым, а работа коробки становится более плавной. Проверка уровня, как правильно проверить уровень масла в акпп митсубиси аутлендер хл.

Многие автовладельцы считают, что лучше производить только полную подмену ATF, с промывкой системы и вытеснением старенькой воды. Как самостоятельно заменить масло в акпп вольво хс90. Замена масла в акпп своими руками.

Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о вероятных дилеммах, и советуем делать в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную подмену.

Например, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке никогда не изменялось, то такая подмена может плохо сказаться на работе Коробка автомат, прямо до ее полного выхода из строя. В каптиве замена масла акпп происходит в как заменить масло в акпп своими руками.

В автомобилях с приличным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой Коробка автомат вымываются разные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без обычного остывания коробка погибает довольно стремительно.

Opel corsa | замена масла в коробке передач | опель корса. В таком случае для наибольшего замещения старенького масла — следует произвести 2-3 частичных подмены с интервалами 200-300км. Замена масла в акпп тойота камри.

Масло в автоматической коробке передач меняется двумя способами это частичная и полная замена. Это непременно не будет сравнимо с полной подменой ATF, но процент свежайшей воды составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена atf?

Все перечисленные выше задачи не касаются автолюбителей, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в коробки.

Советы периодичности в замене масла в коробке автомат пежо 206 своими руками. В акпп подойдет масло esso lt 71141 нужно 7 литров при частичной 3,5 литра.

В данном случае полная замена масла в Коробка автомат позволяет коробке служить верой и правдой, и наращивает ее ресурс на 150-200%.

Источник

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-akpp-honda-pilot/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector