Масло в вариатор ниссан х-трейл т32

Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т32 – это необходимое для поддержания работоспособности коробки мероприятие.

Учитывая особенности эксплуатации авто и имея представление о конструкции трансмиссии, можно провести процедуру замены своими руками. Необходимо лишь подготовить расходники и выбрать несколько часов свободного времени для неспешной работы.

Ниже речь пойдет о том, когда и как осуществляется обновление смазки на кроссовере х-Трейл третьего поколения.

Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32Nissan X-Trail T32

Интервал замены масла в вариаторе Nissan X-Trail t32

Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32

В регламенте обслуживания Ниссан Х-Трейл Т32 ничего не говориться о замене смазки в вариаторе. Масло рассчитано на весь срок службы бесступенчатой коробки. Но ресурс, который интересует Nissan, — гарантийный срок/пробег.

Мастера рекомендуют менять масло в вариаторе Ниссан X-Trail T32 не реже раза 60 тыс. км пробега. Но лучше сократить интервал до 40,000 км.

Регламент обслуживания X-Trail T32 с интервалами замены и артикулами запчастей в этом материале.

Запчасти для смены смазки в CVT

Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32масло Nissan CVT NS-3

Для замены масла в вариаторе Ниссан X-Трейл т32 понадобится сама трансмиссионная жидкость. В качестве нового масла используется Nissan CVT NS-3, которое производится на заводах Total и Idemitsu. Объем смазки при сливе может доходить до 6 л, поэтому понадобятся две 4-литровые канистры трансмиссионной жидкости. При обновлении системы смазки вариатора X-Trail t32 также понадобятся:

  • уплотнительное кольцо под сливную пробку (идет в каталоге под номером 1102601M02);
  • прокладка поддона (313971XF0D);
  • фильтр грубой очистки (его можно промыть, меняется на усмотрение водителя, каталожный номер 317281XZ0D);
  • резиновое кольцо на фильтре (315261XG0A);
  • фильтр тонкой очистки (штатный идет под номером 31726-3XX0A, но подойдет и от CVT-7 317263JX0A);
  • уплотнительное кольцо под крышку фильтра (315263VX0A).

Подробное описание замены масла в CVT

Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32фильтр тонкой очистки 31726-3XX0A

Замена масла в вариаторе Ниссан Икстрейл т32 существенно упростилась за счет того, что фильтр тонкой очистки смонтирован со стороны мотора. Снимать колесо и подкрылок с водительской стороны, убирать АКБ больше не нужно. Доступ к крышке открыт, если спуститься в смотровую яму, или встать под авто, поднятом на подъемном устройстве. Фильтр можно менять чаще и самостоятельно. Каковы особенности замены масла в бесступенчатой трансмиссии кроссовера х-Трейл т32, и какова последовательность действий?

Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32шланг, идущий от радиатора к коробке и фильтр тонкой очистки (ссылка на источник фото)

Проверка уровня

Проверку уровня масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл т32 организуют на прогретом автомобиле. В зимний сезон для достижения отметки в 50-60 градусов придется проехать порядка 25 км, летом достаточно 10 км. Горячему маслу нужно дать немного остыть. Кроссовер необходимо выставить строго горизонтально, мотор при этом нужно оставить включенным.

Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32Новый вариатор Nissan x-Trail T32, слева виден маслоохладитель с заглушками (ссылка на источник фото)

Нюанс модели Ниссан х-Трейл т32 в том, что щуп конструктивно не предусмотрен, вместо него стоит обыкновенная заглушка. По этой причине проверка уровня осложняется. Самый простой вариант здесь — обратиться в сервис, но есть способ самостоятельной проверки уровня масла в вариаторе.

На вариаторе предусмотрено заливное (контрольное) отверстие, заглушенное пробкой.

Проверка:

  1. Коробка х-Трейл т32 прогревается до 40 градусов.
  2. Откручивается пробка, должно политься масло.
  3. Если смазка не вытекает тонкой струей, требуется доливка (до появления струи трансмиссионной жидкости).
  4. Пробка ставится назад.

Сливаем старую смазку

Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32Вариатор без поддона (ссылка на источник фото)

Первый этап замены смазывающей жидкости на автомобиле Ниссан х-Трейл т32 подразумевает слив отработанной трансмиссионной жидкости. Алгоритм действий такой:

  1. Снимается защита, за которой расположены все интересующие детали трансмиссии (на авто этой модели не нужно демонтировать подкрылок, подлезать под аккумулятор и т.д.).
  2. Демонтируется шланг, идущий от радиатора к коробке. Причем образовавшееся отверстие необходимо заглушить. Для этого подойдет небольшой кусочек шланга, заглушенного болтом.
  3. Снятый шланг нужно продлить (достаточно 30 см) и опустить край в минимум 5-литровую емкость.Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32демонтируем шланг обратки радиатора и опускаем в пустую канистру (ссылка на источник фото)
  4. Двигатель запускается и через шланг начинает течь масло. Глушить мотор нужно тогда, когда масляный насос начнет захватывать воздух (этот звук не перепутать с другими). Сольется приблизительно 4 литра смазки.
  5. В поддоне также останется смазка, которую нужно слить. Затем откручивается крепеж, удерживающий поддон. Причем передние болты имеет смысл не откручивать. Когда поддон отойдет сзади, выльется еще немного масла. После чего завершается демонтаж.
  6. На крышке фильтра также стоит крепеж, который необходимо открутить. Выйдет еще немного смазки.

Таким образом проводится предварительный (сливной) этап замены масла в вариаторе Nissan X-Trail T32.

Материалы о ремонте и обслуживании Nissan X-Trail T32 в отдельной рубрике.

Меняем фильтры и завершаем работу

Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32Поддон вариатора до и после чистки (ссылка на источник фото)

Масляный фильтр тонкой очистки на кроссовере Ниссан х-Трейл т32 подлежит замене. Фильтр грубой очистки можно промыть, но лучше все-таки заменить его на новый. Вопрос остается на усмотрение водителя. Перед сбором конструкции необходимо тщательно промыть поддон, очистить магниты от металлической стружки. Прокладку стоит поменять, но если она в хорошем состоянии, можно временно оставить. Перед прикручиванием поддона, его нужно обезжирить, аналогичные действия проводятся и на плоскости коробки, куда будет примыкать прокладка.

Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32фильтр грубой очистки (ссылка на источник фото)

Крепеж подтягивается без значительных усилий. Свежее масло вливается в х-Трейл через заливную трубку (ту, в которой на предыдущих моделях стоял щуп). Под шланг ставится еще одна емкость, запускается ДВС (лучше выполнять действия с помощником).

Рычагом вариатора нужно провести по всем положениям от P до R с 5-секундной задержкой. Глушится ДВС, когда раздается характерный звук захватывающего воздух насоса.

В итоге в емкости оказывается смешанная жидкость (из трубки должна пойти чистая).

заливная трубка (ссылка на источник фото)

Трубка возвращается на место. В вариатор заливается свежее масло из второй канистры. Мотор кроссовера Ниссан Х-Трейл Т32 заводится и прогревается до рабочей температуры.

Во время прогрева можно проверить вариатор на предмет утечек. Когда прогрев заканчивается, рычаг остается в положении P, мотор не глушится и наступает этап проверки уровня масла.

Действия те же — откручивается пробка, из отверстия должна пойти свежая трансмиссионная жидкость зеленого цвета.

Счетчик старения масла

Обнуление счетчика старения масла — финальный этап замены на Ниссан х-Трейл т32. Когда речь идет о счетчике, подразумевается разработанный концерном Ниссан алгоритм, позволяющий учитывать параметры ДВС и вариатора. В алгоритм заложены и поправочные коэффициенты, поскольку основная цель счетчика — сохранить ресурс вариатора.

автосканер M.U.T.-III

Обнулить счетчик на Nissan X-Trail t32 можно специальным сканером M.U.T.-III. Если такого устройства нет, сбросить показатели можно адаптером ELM-327 (но только в версии 1.5, другие не подходят).

диагностический адаптер ELM-327 версии 1.5

Используя адаптер, нужно сделать следующее:

  1. Скачать и установить на смартфон программу для сброса.
  2. Подключить ELM-327 версии 1.5 к разъему (рядом с ручкой, открывающей капот).
  3. Найти на смартфоне подключенное устройство (через блютуз), ввести пароль 1234.
  4. Запустить установленный софт, дождаться загрузки. В нижней части экрана появится цифра, отражающая уровень старения масла.
  5. В главном меню должна быть строчка, в которой написано «Read CVTF DETERIORATION« (функция обнуления). Нужно нажать на эту строчку.

Сброс иногда не проходит с первой попытки. В этой ситуации предыдущие шаги повторяются до появления результата.

показания счетчика старения масла до и после обнуления

Заключение

Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т32 – это процедура, способная продлить ресурс бесступенчатой коробки, эксплуатируемой в тяжелых условиях.

Обновить смазку в коробке можно самостоятельно, но нужно учесть особенности модели, поскольку конструкцией не предусмотрен измерительный щуп.

Уровень масла необходимо проверять до и после замены, при самостоятельной замене проверка проводится методом «на слив», суть которого изложена выше.

Видео

X-Trail Вариатор Обслуживание Своими руками

Вам также может понравиться

Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл: Пошаговая инструкция

Nissan X-Trail T31 – продвинутый кроссовер от японского производителя. Модель завоевала любовь огромного количества российских водителей благодаря своей приспособленности к плохим дорогам и высокими показателями надежности.Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32

Описание модели

Автомобиль Ниссан Х-Трейл Т31 представляет собой второе поколение японского кроссовера, выпускавшегося с 2007 по 2015 год. Помимо основной версии в 2011 году также вышел рестайлинг с несколько изменившимся видом.

Машины выпускаются в трех странах:

  1. Великобритания. Завод осуществляет выпуск авто для европейского рынка. Крайне редко попадают в Россию.
  2. Япония. Сразу несколько предприятий, часть из которых ориентировано на российский рынок.
  3. Россия. Запущенное в 2009 году предприятие в Санкт-Петербурге активно занимается выпуском автомобилей Ниссан Х-Трейл для отечественного потребителя.

Описание вариатора

На второе поколение кроссовера X-Trail  устанавливались СВТ вариаторы Jatco RE0F06, а также модифицированные коробки передач RE0F10A (JF011E). Применяемые в конструкциях вариаторные трансмиссии обладают следующими преимуществами:

  • простая конструкция коробки позволяет автомобилисту самостоятельно осуществлять диагностику и обслуживание системы без необходимости привлечения специалистов.;
  • возможность снять фильтры и очистить их от загрязнений;
  • установленные в поддоне магниты притягивают к себе продукты износа (металлическую стружку);
  • при запуске мотора нет необходимости прогревать жидкость. Система автоматически выведет масло на рабочую температуру;
  • невысокий износ коробки передач;
  • встроенный в систему радиатор позволяет сохранять температуру вариатора в пределах нормы и защищать от перегревов;
  • отсутствие ступеней в вариаторах обеспечивает более низкий расход, чем на стандартном автомате;
  • плавный разгон автомобиля;
  • простое управление;
  • вариаторы относительно безопасны для окружающей среды.
Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) ауди q5

Не обошлось и без недостатков, среди которых принято выделять:

  • неправильная эксплуатация очень скоро приводит к серьезным нарушениям в работе вариатора CVT;
  • дорогое обслуживание и ремонт;
  • выход из строя одного датчика приводит к неработоспособности всей системы.

Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32

Периодичность замены

По рекомендации производителя замену масла в вариаторе Ниссан Икстрейл желательно производить каждые 50-60 тысяч километров пробега. При невысокой интенсивности эксплуатации имеет смысл опираться на срок в 4 года.

Какой инструмент понадобится

Для замены масла в вариаторе обязательно потребуются следующие инструменты:

  1. трещотка с набором различных головок;
  2. домкрат (в качестве альтернативы подъемнику или смотровой яме);
  3. емкость для слива старой смазывающей жидкости;
  4. вещество для промывки поддона и очистки магнитов;
  5. воронка для удобного залива масла в систему.

Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32

Дополнительно не лишним будет использовать средства индивидуальной защиты в виде перчаток. Лучше всего в работе использовать оригинальные компоненты Ниссан, однако можно рассмотреть и доступные аналоги.

Какие запчасти/расходники нужны

В качестве расходных материалов в работе потребуется:

  • масло для вариатора NS-2 KLE52-00004;
  • прокладка поддона 31397-1XF0C;
  • прокладка маслоохладителя 2920A096;
  • фильтр тонкой очистки 317261XF00;
  • фильтр грубой очистки 31728-1XF03;
  • прокладка масляной пробки 11026-01M02.

То, сколько потребуется масла, будет зависеть от особенностей обслуживания. При полной замене надо купить около 8-9 литров новой смазки, тогда как для частичной может хватить 4-6 литров.

Инструкция по замене

Для замены масла в вариаторе Ниссан Х-Трайл необходимо сделать следующее:

  1. В поддоне вариатора открутить сливную пробку.Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32
  2. Начнет сливаться масло, по цвету и консистенции которого можно определить состояние трансмиссии. Темный оттенок, металлические вкрапления и специфический запах перегретой смазки указывает на определенные неполадки. Желательно провести диагностику в автосервисе.Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32
  3. Как только смазка закончит сливаться из отверстия, надо открутить болты, закрепляющие поддон на коробке передач. В поддоне также будет находиться некоторое количество масла.Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32
  4. Снимается поддон и осматриваются находящиеся на его поверхности магниты. Если металлической стружки слишком много, возможны серьезные неполадки.
  5. Откручивается маслосборник.Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32
  6. Из картера коробки передач удаляется старая прокладка, а сам он очищается от грязи. Отдельно отмывается поддон вместе с расположенными на нем магнитами.Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32
  7. Далее устанавливается новый маслозаборник и прокладка поддона.
  8. Поддон возвращается на место и закрепляется при помощи болтов.
  9. Теперь надо вытащить крепления левого пыльника, вынуть сам пыльник и открутить саморезы в нижней части локера.Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32
  10. Часть локера отодвигается, после чего откручиваются болты на теплообменнике.
  11. Теплообменник сдвигается в сторону, открывая доступ к фильтру.Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32
  12. Извлекается фильтр вместе с резиновым уплотнителем.
  13. Размещается новый фильтр и меняется уплотнение корпуса теплообменника.
  14. Теплообменник устанавливается на свое место, после чего прикручивается болтами.
  15. Монтируются элементы локера.
  16. Непосредственная заправка масла начинается с того, что щуп для проверки уровня смазки вытаскивается из направляющих.
  17. В открывшуюся щель вставляется воронка или специальное приспособление, после чего начинается заправка.

Видео

Описанный метод потребует залить в систему около 8 – 8.5 литров смазки. Чтобы коробка смогла заработать в полную силу, необходимо произвести пробный заезд с переключением вариатора в каждое положение.

Руководство по замене масла в вариаторе Nissan X-Trail

Специалисты рекомендуют проводить замену масла в вариаторе Nissan X-Trail T31 и T32 каждые 50-60 тыс. км. Однако многие автомобилисты производят замену еще чаще: через 40 тысяч пройденных километров.

Расходные материалы

В процессе ремонта нам понадобятся такие материалы и инструменты, как:

  • оригинальная смазка NISSAN CVT NS-2 именно для Nissan X-Trail T31. В каталоге ее номер – KLE5200004EU. Для более поздней модели X-Trail T32 должна использоваться смазка NS-3;
  • два фильтра: один грубой очистки (32101ЕЕ), второй тонкой очистки (2824А006);
  • прокладки, которые необходимы для поддона вариатора (313971XF0C), а также к маслоохладителю (номер 2920А096);
  • много ветоши и ёмкость, куда будет сливаться отработанная смазка (емкость должна иметь объём не меньше 8 литров).

Подготовка к работам

Прежде, чем приступить к замене масла, профессионалы рекомендуют прогреть коробку передач автомобиля. С этой целью нужно проехать 1 – 2 километра, затем можно приступать к работе.

Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/160170/

  • Начинать необходимо с поднятия домкратами передней части авто и снятия колеса со стороны водителя.
  • Производится демонтаж подкрылка. Здесь важно отметить, что подкрылок снимается не полностью, а лишь до середины в направлении от переднего бампера. Демонтаж выполняется по простой схеме, так как удерживается подкрылок пистонами и шестигранным болтом (1 штука). Для работы потребуется ключ «звездочка» Т20. Убрав крепления, подкрылок можно отодвинуть в сторону.

Обязательно ли снимать колесо с подкрылком?

Демонтировав колесо с подкрылком, мастер получает возможность добраться к маслоохладителю. Зачем это нужно? Внутри маслоохладителя расположен фильтр. Его потребуется сменить тогда, когда будет слит смазочный материал с вариатора и снимется от него крышка.

содержание

Снимается защита двигателя

Когда доступ к поддону Nissan X-Trail открыт, можно приступать к его снятию. Защита двигателя состоит из двух частей: пластмассовой и металлической.

Вначале снимается пластмассовая защита. Это действие проводится быстро, так как крепление выполнено на 4-х защелкивающихся пистонах. Удаление металлической защиты займет больше времени и физических усилий. Крепление здесь выполнено металлическими болтами (всего их 4 штуки), которые целесообразно выкручивать в определенном порядке:

  • сначала полностью выкручиваются те болты, что расположены рядом с передним бампером;
  • два задних болта выкручиваются на половину (просто ослабляются);
  • очень аккуратно вынимаются закладные;
  • задние болты выкручиваются до конца.

Внимание! Если задние болты вынуть первыми или вторыми, минуя этап «ослабления», то закладные обязательно передвинутся по балке. Это создаст неприятные обстоятельства: придется поддомкрачивать заднюю часть автомобиля, что замедлит вас по времени.

содержание

Выбор нужного картера и его разборка

Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/160170/

После снятия поддона машины в обозрение попадают картер вариаторной коробки передач и картер двигателя. Как понять, какой из двух картеров принадлежит вариатору? Нужный нам установлен слева от глушителя по пути движения машины. Картер двигателя установлен перед вариатором и в процессе работы не будет задействован.

Для удобства работы, вариатор необходимо очистить от грязи. Здесь на помощь придёт WD-40. После обработки средством, корпус вытирается насухо сухой тряпкой. После чего он становится идеально чистым, а, значит, пригодным для дальнейшей работы.

На чистом корпусе вариатора можно легко найти пробку для слива смазочного материала. Ее трудно не заметить, так как она самая крупная по размеру.

Заблаговременно подготовьте какую-то емкость, куда будет сливаться старая использованная смазка. Сливная пробка имеет плотное сцепление с резьбой, по этой причине ее обратная установка будет сложной.

Она будет нуждаться в определенных физических усилиях.

Как только отработка слилась, пробку ставят на место и приступают к снятию защиты картера. В этой процедуре будет использован торцевой ключ №10. При съеме корпуса нужно быть крайне осторожным. Важно придерживать его рукой, чтобы не произошло падения. После слива в системе ещё останется около 150 мл старого масла, которое тоже нужно слить в емкость, приготовленную заранее для этой цели.

При любой смене смазочного материала в коробке передач, всегда необходимо производить параллельно и замену фильтра.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Замена или промывка фильтра

Из корпуса вариатора с магнитами выкручиваются три болта, которые фиксировали фильтр. Затем последний медленно вытягивается вниз так, чтобы не повредились резиновые кольца. Из фильтра вытечет остаток масла.

Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/160170/

Промывку фильтра и магнитов можно выполнить средством WD-40, затем следует продуть. После чистки магниты и фильтр устанавливаются на свое прежнее место. Картер затягивается болтами.

На замену масла в коробке передач Ниссан Х-Трейл потребуется не более одного часа.

Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/160170/содержание

Особенности сборки

Процесс сборки несложный, но имеет некоторые особенности:

  • Болты следует затягивать «крест-накрест», как это делается при установке головки блока. При этом с усилием затягивания нельзя переборщить.
  • При установке защитного поддона вариатора лучше старую прокладку сменить на новую.
  • Иногда мастера забывают поставить на место сливную пробку и затянуть болты маслоохладителя. Об этом нюансе следует всегда помнить.
  • Чтобы установить новый фильтр потребуется отклонить корпус маслоохладителя в сторону. Но можно его снять и хорошо промыть соляркой.
  • Следует просчитать, сколько смазочного материала стекло в емкость во время разборки (обычно, это около 7 литров). Данный объем нужно знать точно, чтобы такое же количество влить обратно. Количество влитого масляного средства не должно превысить допустимую норму. Излишек может вытолкнуть сальник.
  • Свежий смазочный материал вливается в коробку передач через щуп.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель фольксваген тигуан 1.4, 2.0

содержаниеМасло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32Выбор и замена масла в двигателе

Моторное масло подлежит полной замене каждые 15 000 км. пробега. А можно ли сделать всё своими руками? Об этом и поговорим.

Как запустить автомобиль после замены масла?

Заводить машину можно только после установки ее в горизонтальное положение по следующей схеме:

  • 5 минут машина работает на холостых оборотах;
  • затем с промежутком в 20 секунд выполняется переключение на каждую из передач по порядку, затем повторяются действия, но в обратном направлении;
  • необходимо проехаться плавно по дороге, не делая рывков или пробуксовок;
  • вернуться на площадку в гараж и повторить на месте переключение передач во всех режимах в одном направлении, потом в обратном (от D до Р);
  • затем нужно щупом проверить уровень масла в коробке передач при заведенном двигателе;
  • если уровень масла превышен, его можно долить.

На практике установлено, что фильтр Nissan Х-Trail должен меняться после максимального пробега в 15 000 км. Хотя некоторые официальные СТО установку нового фильтра делают после 30 000 пробега.

содержание

Ремонт вариатора Nissan X Trail T31 и T32: 7 признаков, последствия игнорирования проблем

Основные проблемы с вариаторным мотором Nissan x Trail возникают по причине неправильного поведения водителей. Чаще всего они привыкают к другому типу переключения передач. Проблемы появляются при неаккуратном обращении с коробкой.

Автомобиль Ниссан Х Трейл позволяет водителю мягче переключать передачи, заводить мотор без предварительного прогрева на морозе. Для предупреждения преждевременного ремонта вариатора, необходимо внимательно изучить техническое руководство.

Если вариатор находится на гарантии, то нужно обращаться только в специализированный сервисный центр. Если уже попадает под гарантийный срок, то ремонт или замену частей Ниссан Х-Трейл могут осуществить наши опытные мастера.

Игнорирование проблемы приводит к серьезным поломкам, капитальному увеличению стоимости ремонта. На внедорожник Ниссан Трейл Т31 и Т32 устанавливают вариаторные коробки Jatco. Они надежные, могут работать в любых условиях.

Общие характеристики

Ниже приведены основные характеристики вариатора Ниссан Трейл для Т31:

Уровень мощности

Тип топлива

Расход на 100 км

Разгон до 100 км/час

141 л.с.
Бензин
10,6
11,9 сек

Характеристики для Т32:

Уровень мощности

Тип топлива

Расход на 100 км

Разгон до 100 км/час

144 л.с.
Бензин
11,2 л
11,1 сек

По своим конструктивным особенностям обе вариаторных коробки имеют аналогичное строение. Именно по этой причине ремонт выполняется по единому регламенту. Единственным отличием является разница в зазорах, поэтому при покупке новых деталей нужно изучать маркировку. Эту информацию указывает производитель на упаковке к запчастям Ниссан х Трейл.

Конструкция двигателя

Вариатор RE0F06A на Ниссан х Трейл состоит из клиноременной передачи. Эта деталь является основной. Передаточное число коробки переключения передач изменяется за счет изменения расстояния между ведущим, ведомым шкивом. Коробка включает в себя планетарные шестерни, которые служат для регулирования задней передачи.

Чтобы понять, какой ремонт может потребоваться на Ниссан Трейл, необходимо изучить конструктивные особенности. К основным составляющим вариаторной коробки Т31 и Т32 относят:

  • шкивы вариатора;
  • стальной ремень;
  • соленоиды, клапаны коробки;
  • пакеты муфт заднего хода;
  • блок контроля;
  • помпа высокого давления.

Шкив коробки передач соединяется с мотором-муфтой. Обе модификации имеют одинаковую конструкцию. При выборе запчастей наши специалисты выбирают основываясь на рекомендации производителя Ниссан Трейл.

Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32

Слабые места вариаторов

Ремонт вариатора Ниссан Т31 начинается с замены фрикциона блокирующего гидравлический трансформатор. К расходникам относят масляные прокладки, сальники и прокладки. Это обязательные элементы, которые нужно менять во время капитального ремонта.

Когда причиной поломки становится гул коробки, поменять нужно насосный клапан, ремень и подшипники шкивов. Можно выделить наиболее частые неисправности и причины их появления:

  1. Степ-мотор. Эта деталь отвечает за передаточное чисто и дистанцию между конусами. Если происходит неисправность, вариатор не меняет обороты. Неисправность в большинстве случаев возникает при перегреве или выработанном ресурсе.
  2. Клапан в масляном насосе. Типичная ситуация для JF011E заключается в выходе из строя этой детали. Если происходит поломка, начинает резко снижаться уровень давления масла, проскальзывает ремень и фрикционы. Чтобы устранить проблему, нужно поставить клапан большего диаметра. Посадочное место обрабатывается разверткой.
  3. Гидротрансформатор. Для вариатора Х-Трейл Т32 он продается в сборе.
  4. Прокладки. При замене требуется купить полный комплект. Фирма Транстэк предлагает в наборе даже большие тефлоновые кольца. Их толщина бывает 2,5 и 3 мм.
  5. Подшипники валов и ремень. Причиной неисправности служит перегруз и проскальзывание при полном износе ремня. Если появился посторонний гул и вибрация, необходимо сразу делать ремонт вариатора Ниссайн Трейл и заменять все 4 подшипника.

Если не обеспечить своевременный ремонт вариатора Ниссан Х Трейл, существует вероятность повреждения конусных роликов, других важных узлов и деталей. Более капитальный ремонт является затратным. Если не проходить технической осмотр, можно столкнуться с полным повреждением важных деталей и узлов, которые не будут подлежать восстановлению.

Масло в вариатор Ниссан Х-Трейл Т32

Проверка работы вариатора

При выполнении любого ремонта вариатора, его необходимо проверить на исправность и работоспособность. Проводить диагностику нужно даже после замены масла. Никто не отменяет человеческий фактор, что даже при идеальной сборке могут остаться погрешности.

Для проверки работы вариатора после ремонта необходимо установить селектор в нейтральное положение и завести мотор. Далее рычаг пропускается по всем диапазонам. Переключение должно быть плавным, без применения усилий со стороны проверяющего. Если проблем нет, можно приступать к пробному заезду.

Начинать движение после ремонта вариатора Ниссан Х Трейл нужно аккуратно и плавно. Не нужно слишком давить на педаль газа. Когда все поломки определены и своевременно устранены, залито правильное масло, то рывков, постороннего шума и гула не будет.

Признаки ремонта

Поездки на неисправном автомобиле приводят к тому, что начинает разрушаться механическая часть вариатора Ниссан Х Трейл. О неправильном обращении с автомобилем свидетельствует полное истирание подшипников, полное повреждение ремня, засорение металлической пылью и частицами, перегрев. Можно выделить и другие характерные признаки, когда в срочном порядке требуется ремонт вариатора:

  1. Пробуксовка. Она возникает на ровном месте при попытке тронуться с места.
  2. Снижение мощности двигателя. Появляется характерный гул двигателя, как при работе на нейтральной передаче, если нажать на педаль газа.
  3. Самопроизвольное притормаживание автомобиля. Это признак серьезных проблем, поэтому требуется выполнять срочную диагностику и ремонт вариатора. Поломка свидетельствует о неисправности механической части.
  4. Световой сигнал на приборной панели управления. Он демонстрирует аварийный режим работы коробки переключения передач. Это прямой признак проблем с вариатором, когда требуется в срочном порядке обращаться в сервисный центр.
  5. Шум. Если возникает любой посторонний гул, необходимо выполнять ремонт вариатора.
  6. Вибрирование КП. Это еще один характерный признак, что изношена механическая часть мотора Ниссан Х Трейл.
  7. Толчки при переключении передач. Они возникают при засоре вариатора металлической пылью или частицами. При возникновении признака поломки звоните нам, наши мастера помогут с ремонтом.

Это основные и характерные признаки, что в вариаторе есть проблемы. Важно помнить, что их нужно своевременно устранять, чтобы не повредить остальные механические детали.

Диагностика

Самостоятельную диагностику можно провести только визуально. Чтобы проверить вариатор Nissan x Trail T31 2,5, необходимо сесть за руль и тронуться с места. Если старт плавный, нет постороннего шума, то вариатор находится в технически исправном состоянии. Эти рекомендации распространяются на вариаторную коробку Т32.

Рычание, посторонние шумы указывают на то, что пакет работает неправильно, есть дефекты. Необходимо дополнительно проверить масляный уровень вариатора Ниссан Х Трейл, запах и цвет жидкости.

Для более комплексной и точной диагностики нужно обратиться в наш центр. Сотрудники выполняют бесплатную проверку состояния вариатора Ниссан Х Трейл.

Благодаря обращению к опытным мастерам, можно быстро проверить работоспособность детали, не бояться, что допущены ошибки.

Неисправности

Два варианта вариатора Nissan x Trail Т31 и Т32 имеют практически одинаковые поломки. Но важно обратить внимание на определенные отличия. В Т31 слабым местом служит редукционный клапан, который находится в масляном насосе.

Он изнашивается в результате полного износа всей конструкции вариатора Ниссан Х Трейл. На посадочное место в таком случае налипает большое количество металлической стружки и пыли. В результате возникает подклинивание в процессе работы.

Если ощущаются такие признаки, то звоните в наш сервисный центр.

Устройства третьего поколения Т32 изготовлены на платформе прародителей. Что касается поломок, но они возникают аналогичным образом. Но важно сказать, что во время изготовления произошло удешевление.

Усложненная управляющая система негативно сказалась на общем ресурсе вариатора, поэтому ремонт требуется в 2 раза чаще.

К преимуществам относят их ремонтопригодность, недорогая стоимость капитального ремонта.

Читайте также:  Масло в акпп a4ld-e, 4r44e, 4r55e

К частым поломкам можно отнести проблемы с гидроблоком. Ради удешевления общей конструкции, производитель ухудшил его качество.

Последствия игнорирования проблем на Ниссан Трейл

Если игнорировать характерные признаки поломки и не выполнять ремонт вариатора Ниссан Х Трейл, владельцы автомобиля столкнутся с задирами. Они будут проявлять себя рывками во время движения.

Отсутствие качественного ремонта вариатора приведет к полному износу подшипников вала, перегреву. Начнут постепенно выходить из строя все детали и комплектующие. Все проблемы будут только усугубляться.

Именно поэтому мастера в таком случае предложат дорогостоящий или капитальный ремонт Ниссан Х Трейл. В результате вариатор станет не ремонтопригодным, поэтому потребуется только покупать новую деталь. Такое отношение к автомобилю приведет к большим финансовым затратам.

Именно поэтому нужно соблюдать регламент проведения проверок от производителя Ниссан Х Трейл, а также своевременно делать ремонт.

Ремонт

Ремонт вариатора Nissan x Trail моделей Т31 и Т32 необходимо доверять только профессиональным мастерам, как в нашем сервисе. Если произошли сбои в системе управления, поддон и гидравлический блок нужно демонтировать. Во время ремонта вариатора их возможно обслужить и восстановить работоспособность.

  1. В мастерской проверят шкивы, ремни. Чаще всего они не подлежат ремонту или восстановлению. При чрезмерном износе они заменяются на новые.
  2. Мелкие повреждения на шкиве можно отшлифовать, чтобы вернуть детали прежнее состояние. Такой ремонт на вариаторную коробку Ниссан Х Трейл поможет вернуть ресурс детали. Мастера не советуют прибегать к перепрессовке подшипников. В последующем такое решение проблем приведен к деформации корпуса и шкива.
  3. Восстановлению подлежит посадочный клапан корпуса. Ремонт выполняется в специально оборудованной мастерской. Деталь выходит из строя по причине налипания железной пыли. Она в больших количествах может попасть на рабочие поверхности, стать причиной серьезных неисправностей.
  4. Замена насоса мастерами. Если ломаются гидротрансформаторы, они также подлежат ремонту. В таком случае заменяют только подшипники дифференциала. Такой ремонт поможет восстановить ресурс детали, продлить ее работоспособность на Ниссан Х Трейл.

Когда все работы будут окончены, специалисты начнут сборку конструкции. После ремонта мастера промывают систему охлаждения коробки. Последний этап работы – проверка работоспособности и исправности вариаторной коробки.

Детали для ремонта на Ниссан Трейл

Для ремонта вариатора Ниссан Х Трейл нужно покупать следующие детали:

  • гидротрансформатор;
  • комплект прокладок;
  • степ-мотор;
  • ремонтный клапан;
  • масляный насос;
  • подшипники;
  • датчики;
  • соленоиды.

Это основные детали, которые могут выйти из строя в процессе эксплуатации. Если требуется ремонт, необходимо предварительно провести комплексную и тщательную диагностику. При возникновении поломки на Ниссан Трейл, необходимо покупать только оригинальные комплектующие. Они являются гарантией продолжительной и бесперебойной работы.

Отзывы

Илья: У меня нет проблем с вариатором Ниссан Трейл Т32. Проехал 143 тыс. км. Всегда вовремя менял масло. Почитал за ремонт, во сколько он обойдется, и гнать по городу отпало желание.

Андрей: Я обращался в сервисный центр, когда появился гул в вариаторе. В сервисном центре мне предложили сделать ремонт и заменить датчик скорости коробки передач. Проблема решилась.

Виктор: Вариатор Ниссан Трейл достаточно качественный. Я покупал новый Ниссан 2,0 CVT. Уже через неделю начали ощущаться толчки при езде, когда стоял в пробках. Проблема возникала и во время торможения, когда скорость снижалась ниже 30 км/час. В сервисном центре выполнили бесплатную диагностику вариатора, предложили ремонт с заменой датчика обгонной муфты.

Иван: Вариатор Nissan x Trail Т 31 в использовании 1 год и 8 месяцев. Особых нареканий по работе нет. Всего автомобиль проехал 220 тыс. км. У меня вариатор, полный привод, 2,5 л двигатель. Пока автомобиль на полном ходу. Аккуратно эксплуатирую авто, не вижу смысла лезть в гонки на светофоре, гнать по ямам. Именно поэтому необходимость в ремонте Ниссан х Трейл пока не возникала.

Евгений: У меня вариатор сломался на пробеге 18000 км. Обращался по гарантии, но сказали что мой случай не попадает под гарантийный ремонт. Сейчас планирую ехать в сервисный центр, чтобы сделать диагностику еще там.

Профилактика

Чтобы трансмиссия работала без поломок, необходимо соблюдать рекомендации, указанные производителем:

  • обеспечение плавного переключения скоростей во время езды;
  • бережная эксплуатация (вариаторы Т31 и Т32 не рассчитаны на чрезмерные нагрузки);
  • регулярное прохождение планового технического осмотра;
  • каждые 60 тыс. км пробега нужно заменять трансмиссионную жидкость;
  • при техническом обслуживании необходимо менять фильтры.

Необходимо регулярно проходить плановый технический осмотр, чтобы продлить работоспособность вариатора и не прибегать к частому ремонту Ниссан Х Трейл. Эти простые правила помогут автомобилисту сохранить внутренние детали и узлы конструкции в хорошем состоянии. Благодаря этому можно предотвратить серьезные поломки.

Замена вариатора

При серьезных проблемах и отсутствии эффективности ремонта вариатора на Ниссан Х Трейл, целесообразно выполнить его замену. Доверять работу нужно мастерам с опытом. На станции технического обслуживания может потребоваться перепрошивка.

Специалисты смогут поработать над адаптацией модуля управления, чтобы перестроить его под механику. Если не сделать эти работы, трансмиссия будет работать некорректно, блок станет выдавать ошибки и регулярные сбои.

Также останутся толчки, вибрации, рывки при старте.

Когда менять масло в вариаторе Ниссан Х Трейл т32?

Мастера рекомендуют менять масло в вариаторе Ниссан X-Trail T32 не реже раза 60 тыс. км пробега. Но лучше сократить интервал до 40,000 км.

Как часто нужно менять масло в вариаторе Ниссан Х Трейл?

Производить замену масла в вариаторе модели Nissan X-Trail следует с интервалом 60 тысяч км пробега. Компания на заводе использует фирменную жидкость Nissan CVT Fluid NS-2. Для полной замены достаточно будет приобрести две канистры по четыре литра жидкости.

Сколько литров масла в вариаторе Ниссан Х Трейл т32?

В вариаторных КПП X Trail Т32 рекомендовано использовать оригинальную трансмиссионную жидкость NISSAN NS3. Сколько масла в вариаторе Х Трейл? Для частичной замены необходимо 6 литров, для аппаратной замены минимум 9, а, как правило, 12-15 литров.

Сколько стоит замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл?

Работы и материалы

Масло CVT. Замена. (слить и залить) 1300 руб.
масло трансмиссионное CVT NS-2 4L NISSAN 1.5 6960 руб.
Обнуление сервисного интервала масла CVT. 1040 руб.
Фильтр CVT маслоохладителя. Замена. 1530 руб.
быстрый очиститель 500 ml WURTH 0.2 36 руб.

Какое масло заливать в вариатор Ниссан Икс Трейл?

В качестве масла в вариаторе Х Трейл Т31 используется оригинальная трансмиссионная жидкость NS-2 KLE52-00004. Для полной замены масла вариатора X Trail потребуется две 4-х литровые канистры.

Как часто нужно менять масло в вариаторе Ниссан?

Средний интервал такой замены составляет 40 тысяч км пробега. Если машина эксплуатируется в неблагоприятных условиях, масло лучше заменить через 30–35 тысяч километров.

Какой вариатор на Ниссан Х Трейл т32?

Применение вариатора на автомобилях Ниссан Х Трейл Т32

На Икстрейл применяется вариатор Jatco JF011E. Согласно внутренней классификации компании Nissan он обозначается моделью RE0F10A/B/C. Бесступенчатая трансмиссия Jatco JF011E нашла применение и на автомобилях прочих автоконцернов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто производит масло для Ниссан?

Сколько нужно масла в вариатор Ниссан Рог?

Для замены нужно 5 литров Nissan NS-2 масла, фильтр тонкой очистки( 317263JX0A) и сальник теплообменника (31526-3vx0a).

Какое масло лить в Ниссан Х Трейл т32?

Поколение 3 (Т32, с 2015)

(дизель, механика/вариатор, в. – с 2015) – 5W-30. Классификация SAE для мотора 2,0 144 л.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Икстрейл?

Масло в вариатор – 7.4 л.

Сколько стоит замена масла в вариаторе?

Подробнее об услуге

Услуга Розничная стоимость Стоимость с выгодой
Замена масла в вариаторе От 2000 рублей 1600 рублей

Сколько масла в вариаторе JF015e?

Объём. Полная заливка в чистый (сухой) вариатор JF015e — 7,2 литра (это вместе с радиатором, после переборки вариатора). Именно столько мы заливаем (а мы ремонтируем вариаторы JF015e — ежедневно). При смене масла в вариаторе частично — сливается около 4 литров.

Как проверить масло в вариаторе Ниссан Х Трейл?

Чтобы проверить уровень масла в CVT на Нисан (Кашкай j10 Х-Трейл Т30) необходимо прогреть смазку. В теплое время нужно будет проехать около десяти километров, чтобы температура масла достигла 50-80 С, в то время как зимой нужно будет прокатиться 25 км. Если масло слишком горячее, надо дать остыть.

Сколько масла в вариаторе?

У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью». Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 — 8 л.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector