Масло в вариаторе Ниссан помимо смазки деталей, обеспечивает температуру внутри системы. Уровень трансмиссионной жидкости, ее качество – важные параметры. Своевременная замена помогает продлить срок службы CVT.
Как часто обслуживать вариатор?
Вариатор Nissan
Согласно регламенту смазка в вариатор Nissan должно меняться через 60 тысяч км пробега. Поэтому следите за счетчиком. Кроме того, на необходимость замены могут указывать следующие характерные признаки:
- Рывки при начале движения, обусловленные накоплением металлической стружки на редукционном клапане.
- Заклинивание становится причиной рассогласованной работы конусообразных шкивов.
- Увеличение рабочей температуры смазки внутри бесступенчатой коробки передач.
- Посторонний шум в процессе езды.
- Старое масло и накопившиеся продукты износа способствуют появлению гула подшипников.
Конструкция вариатора
Условия эксплуатации бесступенчатой коробки передач (особенности дорожного покрытия, время года, стиль езды) определяют срок ее службы – в сторону увеличения и в сторону уменьшения.
На практике рекомендуется менять жидкость в CVT каждые 30-40 тысяч км.
Параллельно со сменой масла необходимо устанавливать новый фильтр тонкой очистки и прочищать поддон. Фильтр грубой очистки во время первого ТО просто промывается и ставится на место. На авто с пробегом появляется необходимость очищения улавливающих стружку магнитов.
Какое масло выбрать для автомобилей Nissan
Оригинальное масло в вариатор Ниссан имеет следующую маркировку: CVT NS-1, CVT NS-2, CVT NS-3. NS-1 – синтетика первой генерации, предназначенная для бесступенчатых коробок фирмы Jatco. Ее заливают в коробки автомобилей Nissan, выпущенных до 2006 года – Примера, Кьюб, Марч и др.
NS-2 разрабатывалось для коробок Hyper CVT, устанавливаемых на авто после 2006 года – Кашкай, Икс-Трейл, Теана, Мурано, Ноут и т.д.
NS-3 потребуется автомобилям 2012-2013 гг. выпуска с бесступенчатой КПП. Используется для следующих моделей Ниссан – Патфайндер, Теана, Серена, Альтима.
Другие производители масла для вариаторов
Заливать в вариатор Ниссан неоригинальную жидкость – рискованное предприятие. Несовместимость с заводской смазкой, отсутствие необходимых присадок сказывается на ресурсе коробки, а ее ремонт – дорогая процедура. В продаже есть несколько вариантов аналогов, зарекомендовавших себя у владельцев автомобилей Ниссан:
Idemitsu CVTF – предназначено для вариаторов фирмы Jatco. В списке соответствующих жидкостей изготовитель указывает всю линейку трансмиссионных жидкостей Ниссан. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid – масло немецкого происхождения, рассчитанное на использование в вариаторах JF010E и JF011E.
Отличительный признак – зеленый цвет. Модели Ниссан, на который рассчитана жидкость – Кашкай (Дуалис), Икс-Трейл, Серена, Лафеста. Febi Bilstein CVT – еще один немецкий бренд, который официально поставляется для авто концерна Мерседес-Бенц.
Производитель утверждает совместимость масла с оригинальными жидкостями для вариаторов Ниссан.
Вариатор Jatco JF15
Как продлить жизнь вариатора?
Ресурс вариаторов Ниссан сильно ограничен, поэтому вопрос о его продлении вполне уместен. Можно дать следующие рекомендации:
- Зимой автомобиль должен прогреваться, трогаться с места без прогрева не стоит.
- Периодически нужно проверять датчики, производить их чистку в случае необходимости;выдаваемые бортовым компьютером ошибки не должны оставаться без внимания.
- Во время обслуживания вариатора необходимо проводить чистку радиатора.
- Желательна полная замена смазки в CVT, доливать его только при обнаружении низкого уровня.
- Стиль езды должен быть спокойным – резкие ускорения, длительная езда на большой скорости сокращают срок службы вариатора.
- Не стоит использовать авто с вариатором для буксировки других транспортных средств.
Фильтры тонкой очистки вариатора Ниссан
Условия хранения трансмиссионной жидкости должны неукоснительно соблюдаться. Работы по замене смазки лучше проводить в помещении, чтобы исключить попадание мусора.
Фильтры после 60000 км пробега меняются в обязательном порядке.
Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan
Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять.
При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки. Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора. Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.
Пошаговое описание
Последовательность действий при проверке масла в CVT Ниссан Кашкай следующая:
- Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Двигатель не глушится.
- С зажатой педалью тормоза производится смена положений селектора – P-R-N-D. Интервал смены – 5-10 секунд.Рычаг переводится в положение P, педаль тормоза отпускается.
- Из заливной горловины извлекается щуп (нужно нажать на фиксатор). Сама горловина обозначена, словом Transmission или CVT.
Защелка щупа вариатора Ниссан
- Щуп насухо протирается ветошью и возвращается на место. Фиксатор не должен быть защелкнут.
- После повторного извлечения положение масляной капли будет говорить об уровне масла в вариаторе.
В норме пятно должно быть на уровне hot. Возможны иные обозначения на щупе (например, full, max и т.д.).После проверки щуп возвращается на место, фиксатор защелкивается.
Правильное расположение щупа вариатора при проверке уровня
Что делать если уровень масла выше или ниже необходимого
Если уровень масла в бесступенчатой коробке ниже допустимого уровня, потребуется доливка. При этом используется только равноценное по характеристикам масло. Для проверки продукта можно смешать каплю старого и нового масел. Выпавший осадок, изменение цвета свидетельствуют о том, что использовать выбранную для доливки жидкость нельзя.
Откачать лишнее масло можно через отверстие щупа
Поскольку перелив нежелателен, во время доведения уровня масла до нормы необходимо проводить проверки по щупу.
Если уровень выше допустимого, потребуется откачивание. Для этого используется шприц с резиновой трубочкой. Наконечник должен быть чистым, чтобы исключить попадание мусора в коробку.
Откачивание аналогичным образом контролируется по щупу.
Вариатор Обслуживание Своими руками
Вам также может понравиться
Акпп honda cvt m4va, slya, szca, setameta, spsa/smla/sbla/stya, sera/swra/syea/sfba/szca
- Вариатор CVT M4VA (Каталог деталей)
- Лист 1 мануала для ремонта вариатора
- Лист 2 мануала для ремонта вариатора
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Первый вариатор (CVT) Honda M4VA (Multimatic) был разработан в 1995 году для Civic с двигателем 1.6л и устанавливался на американских моделях Хонд до 2000 года.
В 2000-м этот вариатор слегка модифицировали, дав ему по-хондовски другое имя: MLYA, но сразу же вышел третий, более удачный вариант — SLYA, и устанавливали его кроме американского Цивика еще на City. Модификация SLYA была лишена детских болезней предшественника, и этот вариатор был в производстве с 2002 по 2005 гг на Civic с двигателем 1.7 литра .
До сих пор вариатор SLYA устанавливается на 1.5-литровый Fit.
В 2009-м о первопроходце M4VA вспомнили на Тайване и стали агрегатировать этот автомат с 1.3 л-м двигателями Хондовского Фита. Позже (2003) вышла еще одна версия вариатора для Цивик Hybrid и Фит японской сборки под двигатели 1.3л — SZCA.
Наиболее популярная у нас в ремонте серия: M4VA/MLYA/SLYA/META/SETA,Ремкомплект — 386002B.
Более редкая — серия вариаторов: SPSA/SMLA/SBLA/STYA 2006-…) Ремкомплект — 386002A.
- и такая же редкая в ремонте серия SZCA Civic Hybrid 2003-2005, Ремкомплект — 386002C.
- Совсем свежая серия вариаторов с 2013 года GTAA/ GCCA/ M3WC/ GPAA/ G2CA/ G5CA/ G2AA/ G5CA, Ремкомплект — 384002J.
- Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Чаще всего в сервисах этот вариатор появляется для смены масла. Масло в вариаторах — важный элемент, обеспечивающий передачу момента и требует повышенного внимания к чистоте. Мастера рекомендуют менять масло в этих вариаторах не позже, чем через 40 ткм, с затем проверять его на прозрачность каждые 20 ткм и при подозрении на грязь, заменить вместе с фильтром тонкой очистки (384013).
Ремкомплекты прокладок и сальников для переборки вариаторов Хонды собраны под номером — 384002.
Главным расходником, определяющим срок жизни этого вариатора, является толкающий бошевский ремень — 384700. Такие же ремни устанавливаются и на вариаторах Тойоты Короллы и Яриса, БМВ Мини, Хендэ Аванте, Ровера, Ниссан.
Износ стягивающих лент, истирание протектора цепи и выкрашивание стальных элементов цепи. Вовремя замеченные проблемы цепи позволяют сохранить поверхность валов и ограничиться заменой ремня. Как и у всех толкающих ремней важно при монтаже установить правильное направление вращения ремня, иначе вскоре придется заказывать новый вариатор.
Для этого довольно надежного и редкого в ремонте вариатора наиболее популярным заказом запчастей для переборки являются:
- — Фильтр-картридж- 384013,
- — Фильтр в поддоне, M4VA Civic, 384010B, (Для SETA/META -фильтр 384010E)
- (остальные фильтры вариаторов Хонды собраны под номером 384010.)
— Прокладка поддона 384300
РемКомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) Хонда CVT- # 384002. Отличаются для последней версии (SZCA) и всех предыдущих (M4VA — SLYA).
- — Фрикционы и стальные диски (подбор по размерам и вин-коду)
- Мануалы для ремонта с наиболее актуальной информацией — можно найти внутри Ремкомплекта прокладок 384002.
- Некоторые авто, на которые устанавливалось это семейство вариаторов:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
HONDA | CITY | 00-08 | IND IDN MYS PHL THA | CVT FWD | L4 1.3L 1.5L | SLYA |
HONDA | CIVIC HX/GX | 02-05 | USA | CVT FWD | L4 1.7L | SLYA |
HONDA | FIT/FIT ARIA | 02-.. | BRA TWN THA | CVT FWD | L4 1.5L | SLYA |
HONDA | FIT | 02-.. | CVT FWD | L4 | SERA/SWRA/SYEA/SFBA | |
HONDA | JAZZ | 02-.. | CVT FWD | L4 | SERA/SWRA/SYEA/SFBA | |
HONDA | FIT | 09-.. | TWN | CVT FWD | L4 1.3L | M4VA |
HONDA | JAZZ | 03-08 | IDN THA | CVT FWD | L4 1.5L | SLYA |
HONDA | HRV | 98-05 | CVT FWD | L4 | SETAMETA, SENAMENA | |
HONDA | CITY, MOBILIO | 02-08 | CVT FWD | L4 | SERA/SWRA/SYEA/SFBA |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код нажми узнать цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП M4VA/MLYA/SZCA/SLYA/MHTA/SETA/META HONDA CVT (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 384001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, Honda (CVT) SPSA/SMLA/SBLA/STYA 2006-up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 384002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, M4VA/MLYA/SLYA/META/SETA CVT Civic вариатор 1996-2005 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 384002BD |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, Honda SZCA Civic Hybrid 2003-2005 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 384002C |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, HONDA SWRA (City 03-05,Fit/Jazz02-08) (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 384002F |
Комплект Фрикционов, Honda Civic (CVT) M4VA, SZCA 1996-Up | 384003BC |
Комплект Фрикционов, Honda (CVT) MLYA/SLYA 2001-Up | 384003D |
Комплект Стальных дисков, Honda Civic (CVT) M4VA/ SZCA 1996-Up | 384004BC |
Комплект Стальных дисков, Honda Civic (CVT) MLYA/ SLYA CVT 2001-Up | 384004D |
Мастеркит M4VA/META/SETA (CVT) 1996-00 год (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit | 384007BE |
Фильтр масляный, Filter SPSA/SZCA (CVT)/MHTA (CVT) Oil Civic Hybryd 2002-2005 | 384010AC |
Фильтр в поддоне, M4VA Civic CVT вариатор 1996-up | 384010B |
Фильтр, Honda CVT SLYA 1996-Up | 384010D |
Фильтр Масляный, Filter, Honda CVT SETA/META (Japan market) 1996+ | 384010E |
Фильтр, HONDA SERA/SWRA/SYEA/SFBA, (City 2003-2005,Fit/Jazz 2002-2008,Mobilio 2002-2005, Mobilio Spike 2002-2005) | 384010F |
Фильтр, MJ3A(CVT) HONDA STEPWAGN 2008-up | 384010G |
Фильтр — картридж, Filter, auxiliary, cartridge M4VA/SETA/META(CVT)/MDKA/BDKA/MURA/BJFA/MJ3A(CVT) 1996-up | 384013BE |
Сальник первичного вала (19X37X7) SERA/SWRA/SYEA/SFBA (City 03-05,Fit/Jazz 02-08,Mobilio 02-05, Mobilio Spike 02-05) | 384070F |
Сальник (манжета) полуоси, правый, M4VA (76mm) | 384076B |
Сальник привода, левый (35X76X8) SERA/SWRA/SYEA/SFBA (City 03-05,Fit/Jazz02-08,Mobilio 02-05, Mobilio Spike 02-05) | 384076F |
Фрикционный Диск, HONDA CVT [41Tx2x116] | 384100 |
Фрикционный Диск Honda CVT, M4VA/SETA/META/MLYA/SZCA/SLYA/MHTA Reverse [24Tx2,0x145] 1996-Up | 384110 |
Стальной диск, Honda CVT M4VA/MLYA/SZCA/SLYA/MHTA [12Tx1,34×131] | 384120BCD |
Стальной диск, Honda CVT, M4VA/SETA/META/MLYA/SZCA/SLYA/MHTA[12Tx1,9×131] | 384120 |
Стальной диск, AK/HONDA/L4/M24A/M4VA (CVT)/MLYA (CVT)/P1/SLYA (CVT)/SZCA (CVT), [8Tx2x82х116.2] | 384122 |
Прокладка поддона, Gasket, Honda M4VA/MLYA/SLYA/SETA/META HONDA CVT Pan (входят в ремкомплект …002) 1996-up | 384300BD |
Прокладка межкорпусная, M4VA 4WD (входит в ремкомплект …002) 1996-2005 | 384310B |
Блок соленоидов, SERA/SWRA HONDA JAZZ/CITY 2003-up | 384420FA |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), M4VA, Solenoid Shift | 384421B |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), M4VA/MLYA/SLYA, Solenoid Shift, 2000-up | 384421BD |
Соленоид управления стартовым пакетом, M4VA, Solenoid Start Clutch Control Valve, 1996-2005 | 384431B |
Датчик скорости, M4VA, Sensor Speed 96-05, (2 контакта) | 384436B |
Датчик оборотов (стоит 2 одинаковых) SERA/SWRA/SYEA/SFBA (City 03-05,Fit/Jazz02-08,Mobilio 02-05, Mobilio Spike 02-05) | 384436F |
Датчик скорости входного/выходного вала, M4VA/MGHA/BGHA, Sensor Input/Output Speed 1996-05, (3 контакта) ( 28810-P7W-004,) | 384438B |
Датчик скорости, M4TA/MDMA/MDLA/M4VA, Sensor Speed 96-05, (2 контакта) | 384438BA |
Датчик скорости, M4VA/MLYA/SLYA, Sensor Speed 96-05, (3 контакта) | 384438BD |
Ремень Вариатора SPSA/SZCA/MHTA/RE5/RPS (CVT) 2007-up | 384700A |
Приводной ремень вариатора, BELT RE5/RPS/SZCA/M4VA/MHTA/SLYA/SBLA/SETA/META Drive (225x197x24х12лент) | 384700BD |
(заказывать по номеру 325700H-EM) Приводной ремень вариатора, Belt Drive CVT JF015E Nissan JUKE/MICRA 2010-up/RE0F21A (CVT)/ XA-10LN (CVT DAIHATSU/SUBARU/SUZUKI/TOYOTA) 2006-up, HONDA HYBRID/SWRA/SZC | 384700CF |
Ремень Привода, BELT HONDA SERA/SWRA/SYEA/SFBA | 384700F |
Приводной ремень,M4VA(CVT)/MLYA/SETA/SLYA(CVT)/SZCA (CVT) (220x192x24.4) Данную деталь заказывайте по позиции 348700A-EM, HONDA/NISSAN/MMC/Toyota, RE0F21A (CVT)/F1C1(CVT)/Toyota CVT K310/K311/K312 , ( | 384700 |
Комплект шкивов, PULLEY M4VA (CVT) DRIVE Chain | 384706BK |
REGULATOR SWRA HONDA FIT 2003 1.3L | 384924F |
Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015
12.05.2014, 10:35 | #1 | |
Старожил Клуба
|
Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015 В этой теме обсуждаем жижу трансмиссионное масло для CVT.Технологии замены и расходные материалы обсуждаем в соответствующей теме. Сообщения не по теме — будут или удаляться, или переноситься. Тип коробки передач: CVT Производитель: © JATCO Ltd Модель: JF011E (F1CJA/W1CJA по классификации Митцубиши) и JF016E. Артикул оригинального (GENUINE) масла: MZ320262. Ниже, под спойлером, приведены другие артикулы оригинального, брендированного и альтернативного масла CVT.Марка: CVTF-J4 (MITSUBISHI DQ CVT Fluid J4) Количество: 8,1 л [свернуть] Перед покупкой проверьте совместимость указанных номеров по VIN-у вашей машины. Mitsubishi 2824A005 — Кольцо уплотнительное масляного фильтра CVT;Mitsubishi 2824A007 — Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки. Примечание об этом фильтре от ув. chundga тут и тут. Mitsubishi 2920A096 — Кольцо уплотнительное ТО (теплообменника); Mitsubishi 2824A006 — Фильтр (бумажный) масляный теплообменника CVT; Mitsubishi 2705A015 — Прокладка поддона картера; Mitsubishi 2705A012 — Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 — стоит, как родная);Mitsubishi MZ320288 — оригинальное трансмиссионное масло MITSUBISHI CVT FLUID J4 (Mitsubishi MZ320262 — 4 литра, MZ320289 — 20 литров). Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный масло-охладителя коробки передач Mitsubishi 2920A096 — Кольцо уплотнительное фильтра коробки передачMitsubishi 2705A013 — Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора[свернуть] [свернуть] Mitsubishi 2824A007 — Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки; Mitsubishi 2824A005 — Резиновая прокладка фильтра грубой очистки в поддоне CVT; Mitsubishi 2705A049 — Прокладка поддона CVT; Mitsubishi 2705A011 — Пробка поддона CVT; Mitsubishi 2705A012 — Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 — стоит, как родная); Mitsubishi 2824A006 — Фильтр (бумажный) тонкой очистки, масляный теплообменника; Mitsubishi 2921A003 — Кольцо уплотнительное фильтра теплообменника.Детальная информация, пожалуйста, тут.[свернуть] [свернуть] Японская компания-производитель Idemitsu Kosan Co — внесла существенные изменения в «модельный ряд» малсяной продукции, произвела ребрендинг. Со слов коллеги Паша-Форд, продавцы выгребают товарные остатки старых масел, типа: — Idemitsu CVTF 30455013746 — Жидкость для вариаторов CVTF (4л): Жидкость для бесступенчатых трансмиссий CVTF, минеральное масло (1л., 4л и 20л). MSDS; «Новые» имена масел (взамен «старых») и CVT-жидкостей, теперь будут такими: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Ёмкий фото-отчёт о замене фильтра в теплообменнике от камрада tt09. [свернуть] — Смена жидкости в CVT — на примере Outlander XL. — ОБСУЖДЕНИЕ технологий замены масла CVT — ОБСУЖДАЕМ тут. В этой теме этим не мусорим. [свернуть] [свернуть] — О смешивании маркировок J1 с J4; — О сроках годности (сроках хранения) масел в России. Последний раз редактировалось eGreyWolf; 09.12.2021 в 08:50. Причина: Добавил «ЛУКОЙЛ CVTF» |
50 пользователя(ей) сказали cпасибо: | abakumff, Bearing, bkmz85, colt77, DVL, ellena, Elzhan, Enigmik, E_I_G, FesKV, fima, gracia55, iwan, KGZ, Kot199, Lebedev, Max77, mergens, MishaL, mr.fix, mrgoga67, NGKF, oleg13, Osiris, ostr_vit, Prohor34, rbkkooba, red_navigator, Rrrik, rtssup1, salexey, smalx, Spets, terios99, Tomkill, us86, Vavox, АЛЕКСЕЙ-Д, Андрей Владимирович, Васонсон, Ицелоп, Каля н, Корчев, ОлЕгоров, Палыч71, Паша-Форд, ПОЖАР, СашаНВ, Серегей, Сидбад |
12.05.2014, 12:45 | #3 |
Старожил Клуба
|
Re: Звук вариатора В принципе да. Только у меня сливалось жижи +-4 литра. Остаётся примерно 3 литра в вариаторе, поэтому 3 раза промывал (слил-залил, завёл-прогрел, слил-залил и т.д.). |
12.05.2014, 13:52 | #4 |
Старожил Клуба
|
Re: Звук вариатора chundga, меня в данном случае интересует использование марок масла. Сейчас вот думаю, стоит ли раскошеливаться на оригинал, или взять замену подешевле. Разница 3-4т.р. получается. И нужно ли снимать поддон, или смысла нет… |
12.05.2014, 14:31 | #5 | |
Старожил Клуба
|
Re: Звук вариатора Цитата:
Я и Кузенкалов залили ИДЕМИТСУ, проблем нет (три раза тьфу). Я поддон снимал, но не советую, так как при снятом поддоне сливается грамм (мл) на 300-400 больше и всё, остальной весь не слившийся объём масла остаётся в вариаторе (в каналах, ГТ). Для замены масла путём слил залил ушло 16 литров, сливалось по 4 литра, 3 раза промывал. |
12.05.2014, 15:08 | #6 |
Старожил Клуба
|
Re: Звук вариатора chundga, я поддон думал только с точки зрения посмотреть на магниты. |
12.05.2014, 15:43 | #7 | |
ЗАБАНЕН
|
Re: Звук вариатора Цитата:
Поддон не нужно снимать , масло надо вовремя менять и фильтр ! |
12.05.2014, 17:47 | #8 | |
Старожил Клуба
|
Re: Звук вариатора Цитата:
Еще бы точно понять, что такое «вовремя». |
12.05.2014, 20:13 | #9 | |
ЗАБАНЕН
|
Re: Звук вариатора Цитата:
При наличии радиатора замена на 45 т.км. , при отсутствии радиатора трудно сказать , но и на 26 т.км. масло уже сливалось горелое . |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.05.2014, 21:01 | #10 |
Старожил Клуба
|
Re: Масло (жижа) для вариатора Я в итоге решил остановиться на Idemitsu EXTREME CVTF артикул FBA-0483-004, сейчас 4л стоит чуть больше 1500р. Заказал 3 канистры (12л) на 2 промывки и заполнение. Ну и фильтр тонкой очистки артикул 2824A006 стоит 500 с чем-то. Поменяю ближе к 30000км в TCM. |
12.05.2014, 22:59 | #11 |
ЗАБАНЕН
|
Re: Масло (жижа) для вариатора bc—-, а не смотрели на emex? Вроде дешевле? Сейчас себе думаю поменять… Где то 1290 выходит у нас в Вологде. |
Ремонт вариатора CVT M4VA, SLYA, SZCA
Еще в далеком 1995 году был разработан и выпущен в производство вариатор для автомобилей, объем двигателя составлял 1,6 литра. Вплоть до 2000 года данная модель устанавливалась на американские модели Хонд.
Прошли годы, и вариатор был усовершенствован и, получив название SLYA, приспособлен для установки на Civic и Citi. Сегодня это устройство можно видеть в автомобилях с двигателем 1,7 литра Fit.
Причины ремонта
Как свидетельствуют данные статистических исследований, чаще всего в ремонт попадают автомобили, на которых установлен вариатор M4VA. Причиной обращения в сервисный центр может послужить появление необъяснимых на первый взгляд толчков и рывков в начале движения и при его окончании.
Лишние шумы, неприятный запах, идущий от трансмиссионного масла, любое нарушение в работе АКПП или даже подозрение на возможный сбой должно вызвать беспокойство владельца и заставить его обратиться в АТМ.
- износ ремня;
- замена фильтр-кассеты;
- замена фильтра поддона;
- выход из строя соленоидов и фрикционов.
Меняют сальники и прокладки, масляные фильтры, датчики скорости входного и выходного вала, но чаще всего замене подлежит ремень-цепь. Периодически требуется небольшой ремонт с использованием ремкомплекта сальников и прокладок, а также комплекта фрикционов со стальными дисками.
Если детали и составляющие в автоматической трансмиссии подлежат замене только в случае неисправности, то трансмиссионное масло в обязательном порядке нужно менять через каждые 50 000 километров пробега. Загрязнение его ведет к неизбежной поломке гидроблока, а, возможно, и к капитальному ремонту всей автоматической коробки передач.
Ремонт вариатора CVT M4VA, SLYA, SZCA
Проведение ремонтных работ вариатора невозможно без установления точной причины поломки, а для этого необходима грамотная диагностика проблем.
Мастера Акпп – АТМ проводят такую диагностику, используя профессиональное оборудование, а потому они всегда с уверенностью говорят о причинах неисправности и в кратчайшие сроки устраняют любую из обнаруженных поломок.
Поэтому обращайтесь к нам, если вам нужно провести ремонт АКПП Хонда Цивик или ремонт коробки автомат Хонда Фит, а также других автомобилей, на которых установлены данные вариаторы.
Несмотря на то, что вариатор достаточно прост в обслуживании, он требует большого внимания и аккуратного использования. Автоматическая коробка чувствительна к недостаточному количеству залитого масла и к его качеству.
Недопустимо смешивать масла разных марок от разных производителей. Мы готовы выполнить самый сложный ремонт. Наши мастера проведут замену масла, отремонтируют фрикционы и соленоиды, поменяют фильтры.
Все манипуляции будут выполнены с долгосрочной гарантией.
Обращаясь за ремонтом к мастерам, стоит помнить, что доверять свою машину можно только профессионалам своего дела, т.к. последствия могут быть летальными.
А если вы хотите купить АКПП CVT M4VA, SLYA, SZCA, следует помнить о том, что приобрести ее можно у официальных дилеров. Только в этом случае, автовладелец может быть уверен в качестве и надежности купленной трансмиссии.
Не стоит обращаться с просьбой о проведении ремонта в небольшие частные мастерские.
*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp-atm.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
вариатор M4VA нужен совет
-
30.08.2011, 19:42 #1
Ребят заранее сорри, я наверняка уже далеко не первый кто такую тему создаю, но я тут не нашел того что мне было бы полезно, конкретно на эту тему, прошу отнестись с пониманием.
Ситуация такая, мне не нравится как работает коробка, в целом коробка работает нормально, обороты не плавают, вроде все норма, но есть ньюанс, когда на машине надо тронуться, то машина не сдвинется с места, пока полностью не будет отпущена педаль тормоза, происходит небольшой толчок, он не сильный, но не приятный, и машина едет, когда машина оттормаживается, то на скорости примерно 2-3 км/ч происходит такое ощущение, что она отключает муфту, ну или как правильно, я в коробках профан, в общем ощущение такое, как если бы скинуть передачу на нейтралку, при включении задней, если не прогретая, то вообще с места не двигается, пока не поддашь ей чутка оборотов, и тоже происходит толчок легонький и она едет, а если коробка прогрелась, то она лениво но назад двигается, если пригорок, то только с помощью поднятия оборотов, то есть если поддать газу. Автомобиль Honda CiviC VI Ferio 96г; двиг D15B V-tec (точной модификации не знаю); коробка M4VA с маслом HMMF, коробку менял 14 тыс км назад, брал б/у, на предыдущей коробке было все тоже самое, за исключением, что предыдущая коробка оч громко шумела; двигатель поменял 4 тыс км назад, по двигателю нареканий нет, после замен агрегатов никаких процедур не производил, ибо механики говорили что все в норме, что все так и должно быть, вот вы мне и скажите должно быть оно так или нет? И если нет то что мне надо для этого сделать?
-
30.08.2011, 19:58 #2
Это нормальная работа поношенного вариатора. Если при замене масла фильтры менял то ездий, если нет — лучше поменять, из-за грязной жижи толчки при старте могут быть сильнее чем в нормальном состоянии. Трогаться с не отпущенной педалью тормоза, как минимум странно…
-
30.08.2011, 20:08 #3
это все понятно, просто обычно у автомата как, ты отпускаешь педаль тормаза, но не до конца, машина начинает медленное движение, то есть тормоз нажат, а машина двигаецца, так как сила торможения, меньше чем сила тяги, то есть она едет на тормазах, у меня же пока педаль полностью не отпустить, грубо говоря пока ногу с тормаза не уберешь, машина не сдвинецца с места, то есть ощущение такое, что когда выключаюцца стоп-сигналы, включаецца передача движения вперед, а не при переключении селектора на Драйв, и при торможении, на 2 км/ч, +/- 1 км, передача движения вперед отключаецца, я впервые с таким сталкиваюсь, вот мне и интересно, это правильно или нет? зы в тему масла, масло заливали когда ставили его, после этого замена не производилась, насчет фильтра мне говорили что его заменить нельзя, он где то в системе стоит, если мне обманули, хотелось бы узнать как его менять,
зыы и еще возможна ли данная ситуация из за перелива масла, масло перелито не слабо
-
30.08.2011, 23:29 #4
Сообщение от cartilago
это все понятно, просто обычно у автомата как, ты отпускаешь педаль тормаза, но не до конца…
Всё верно машина должна трогаться если стоишь на ровной площадке, но тут куча условий, в первую очередь величина холостых оборотов, возможно они у тебя меньше чем 600-750, поэтому не вытягивают вес авто.
Сообщение от cartilagoесли мне обманули, хотелось бы узнать как его менять
тебя обманули… вот http://www.civic-club.ru/forum/showp…25&postcount=1
Сообщение от cartilagoзыы и еще возможна ли данная ситуация из за перелива масла, масло перелито не слабо
перелив масла архивреден для АКПП и вариатора, бери шприц и откачивай из заливного прямо, до чуть выше нижней отметки на холодную, на горячую уровень должен быть на верхней отметке или миллиметр-два выше.
-
31.08.2011, 00:56 #5
Сообщение от majei
Всё верно машина должна трогаться если стоишь на ровной площадке, но тут куча условий, в первую очередь величина холостых оборотов, возможно они у тебя меньше чем 600-750, поэтому не вытягивают вес авто.
ну с оборотами есть загвостка, без всей иллюминации они опускаюцца до 550, но в горку она на холостых оборотах заезжает, просто получаецца так же, как если перевести машину на нейтраль, отпустить тормоз, поднять слегка обороты, и без тормоза включить драйв, произойдет толчок, типа как включение передачи, а у меня она так постоянно трогаецца, толчок слабенький, так как обороты маленькие, а если чуть выше то уже более ощутимый
-
31.08.2011, 01:41 #6
иссесина, муфта слепления входит в зацепление при вращении, конечно толчок будет, считай это почти как бросить сцепление на механике, только тут плавнее происходит всё. Так что по этому поводу не парься. А обороты ты как определил что 550?
-
31.08.2011, 05:10 #7
на Hondamotor. ru ищи тему «Как работает вариатор.» Там страниц 70-80, посвящены работе варика. И вопрос «В горку не трогается вперед, а иногда даже откатывается» «толчки при старте» там подробно освящен. Вкратце- муфта стартового пакета не включается достаточно быстро и плавно — потому нет такого плавного старта как на автоматах.
В горку не трогается сама по причине того, фрикционы стартового пакета, в состоянии «отпущенный тормоз, не нажатый газ» проскальзывают — машина стоит, а может и откатываться. Для БУ вариков это норма.
А вот кстати вопрос: при включении задней , первые метра два сильное юзжание, потом пропадает. Есть у вас?
-
31.08.2011, 17:52 #8
Сообщение от majei
иссесина, муфта слепления входит в зацепление при вращении, конечно толчок будет, считай это почти как бросить сцепление на механике, только тут плавнее происходит всё. Так что по этому поводу не парься. А обороты ты как определил что 550?
по тахометру смотрел, стрелка едва не доходила до 500 оборотов, и кстати сегодня выкачивал масло, выкачал 1,1 литра, довел до ризки МАХ после прогрева, уровень упал чуть ниже середины, а после приезда домой поднялся аж выше максимума миллиметра на 4, я еще откачал масла, уровень стал чуть ниже масимума, грубо говоря на первом крестике, посмотрю завтра на холодную, если будет как ты и сказал чуть выше минимальной отметки, то оставлю как есть ЗЫ после того как слил масло, как то она стала мягче трогаццо
ЗЫЫ после десятого буду фильтра менять
Сообщение от xabk86на Hondamotor. ru ищи тему «Как работает вариатор.» Там страниц 70-80, посвящены работе варика. И вопрос «В горку не трогается вперед, а иногда даже откатывается» «толчки при старте» там подробно освящен.
Вкратце- муфта стартового пакета не включается достаточно быстро и плавно — потому нет такого плавного старта как на автоматах.
В горку не трогается сама по причине того, фрикционы стартового пакета, в состоянии «отпущенный тормоз, не нажатый газ» проскальзывают — машина стоит, а может и откатываться. Для БУ вариков это норма.
Ты понимаешь, они там обсуждают неисправности варика, я уже читал там такие тема, все что они там приводят в пример у меня в норме, а что у меня, там нет, да и не это важно, мне просто стало интересно правельно у меня работает коробка или нет, а то она стоит не 100 и не 500 рублей
Сообщение от xabk86А вот кстати вопрос: при включении задней , первые метра два сильное юзжание, потом пропадает. Есть у вас?
я в принципе слабо пока понимаю в вариках, но у меня было такое юзжание на варике, но оно было постоянно, а на паркинге и на нейтрале поднимался стук, мне сказали что успокоитель ремня разбило, и что это не лечицца, поэтому и коробку поменял, но шанс что я прав процентов десять, если не меньше))) Последний раз редактировалось cartilago; 31.08.2011 в 18:01.