Масло в коробку dsg7 0bh,0bt dq500

Роботизированная преселективная DSG-7 DQ500 — это «мокрая» семиступенчатая КПП, которую опасались, внимательно изучали и в итоге зауважали многие автолюбители и мастера СТО.

DQ500 в отличие от своих «сухих» коллег по цеху устанавливается на двигатели с рабочим объемом до 2,5 л. Сегодня в нашей технической рубрике «ProЖелезо» проведем вскрытие и оценим конструктивные особенности как раз таки «пятисотого» «робота».

А поможет нам в этом Виталий Бабич — технический специалист сервиса по ремонту АКПП «Типтроник».

Масло в коробку DSG7 0BH,0BT DQ500

Принцесса на горошине. VW Scirocco на подъемнике

Масло в коробку DSG7 0BH,0BT DQ500

Виталий Бабич — технический специалист ООО «Типтроник»

Надежная или не очень?

В чем же секрет надежности и какова специфика именно DSG-7 DQ500 по сравнению с младшей версией DQ200? В наши руки попали сразу две роботизированные коробки передач с двух схожих автомобилей — переднеприводных VW Multivan и Caravelle. Обе машины 2016 года выпуска, заявленный пробег — 200 тысяч км. 

Масло в коробку DSG7 0BH,0BT DQ500

Volkswagen Multivan 2016 года

Данная роботизированная трансмиссия появилась на серийных автомобилях в 2008-м и за весь срок своего существования переварила солидную толику критики (чаще необоснованной) и претерпела множество технических улучшений.

Масло в коробку DSG7 0BH,0BT DQ500— В разработке DQ500 принимали участие три именитые компании, — вводит в курс дела Виталий Бабич. — Это VAG, BorgWarner и LuK. За все железо (валы, шестерни и прочее) отвечал VAG, за блок мехатроника и, соответственно, за электронику — американский BorgWarner, а за диски сцепления — небезызвестный немецкий производитель LuK. Кстати, сцепления последнего функционируют на машинах GM, BMW, Mercedes-Benz, Fiat, Toyota, Renault, Honda и многих других брендов.

Масло в коробку DSG7 0BH,0BT DQ500

 — На текущий момент можно смело утверждать: DQ500 зарекомендовала себя как надежная трансмиссия. Проблемы в основном возникают к 200 000 км пробега, — отмечает эксперт.

 — К слову, это и есть тот ресурс, который закладывался в агрегат заводом-изготовителем.

Однако при грамотной эксплуатации эта КПП ходит куда больше отведенного ей времени, а после капитального ремонта легко пробежит еще столько же.

Основные неисправности

На верстаке перед нами — DSG7 DQ500 от переднеприводного VW Multivan. Причиной визита на сервис оказалась одна из самых распространенных неполадок таких КПП: срез шлицевой части правой полуоси. На полноприводных версиях с подобной поломкой сталкиваются куда реже.

Масло в коробку DSG7 0BH,0BT DQ500

— Как выдает себя данная неисправность? Автомобиль попросту останавливается. Раз — и стал колом! Обратите внимание на ржавчину и срезанные шлицы, — указывает рукой Виталий. — Постепенно сюда попадает вода, и мало-помалу начинается процесс коррозии, что тоже негативно сказывается на состоянии шлицевой части.

Масло в коробку DSG7 0BH,0BT DQ500

Коррозия муфты приводит к повышенному износу шлицевой части

— Вторая популярная проблема — износ двухмассового маховика. Как и любой демпфер, он разбивается. Связано это с естественным старением, — продолжает специалист. — Дефект проявляется в виде стука, наиболее характерного при пуске двигателя на холодную. Последствия порчи видны на крышке сцепления. Также бывают случаи износа кожуха сцепления (вплоть до образования отверстий и течи масла).

Масло в коробку DSG7 0BH,0BT DQ500

Износ на кожухе дисков сцепления от неисправного маховика

— Маховик связан с входной муфтой сцепления. В результате люфта последняя ломается — происходит «выплевывание» фрикционных дисков, — объясняет мастер.

Масло в коробку DSG7 0BH,0BT DQ500

Деформация фрикционных дисков

— Третий часто встречающийся нюанс — приход в негодность подшипников на валах. Как показывает практика, при пробеге 180–200 тыс. км владельцы жалуются на посторонние шумы или гул. Это и есть износ подшипников. Вследствие перегрева подшипники и шестерни синеют, появляется выработка и деформация, — растолковывает Виталий.

Масло в коробку DSG7 0BH,0BT DQ500

Посиневший металл и выработка на подшипнике

— Перегрев может случиться из-за неисправности теплообменника и недостаточной смазки деталей, что также приводит к обрыву фиксирующего болта. Последний, в свою очередь, способен проломить корпус коробки. Бывали ситуации, когда машина приезжала с «дыркой» в КПП, — рассказывает специалист.

— Мехатроник — это четвертая близкая сердцу проблема любой DSG. По сути, это блок управления, который находится в агрессивной среде. Температура масла достигает 100 градусов, что влечет за собой выход из строя датчиков и замену ЭБУ. С обратной стороны мехатроника расположены соленоиды, которые также приказывают долго жить, и гидроблок, склонный к заклиниванию поршней.

Результат попадания стружки — заклинивание соленоидов

 — Не спешите пугаться. Все, что можно отремонтировать, — ремонтируется, а что предназначено заменить — запросто обновляется, причем только на оригинальные комплектующие, — отмечает Виталий.

 — Да, на DQ500 вы не найдете китайских аналогов или лицензионных турецких запчастей.

Исключительно оригинал! Но именно по этой причине данная коробка держит свой ресурс, хотя стоимость починки выше ремонта ее «сухого» собрата — DQ200.

Агрессивная среда выводит из строя блок ЭБУ

— Не перестану нахваливать надежность DQ500, ведь перечисленные неисправности начинают проявляться лишь к 200 тыс. км. А при правильной эксплуатации возможно и вовсе избежать каких-либо проблем, — говорит эксперт.

— DSG дарит комфорт и экономичность, несопоставимые с классическим «автоматом» или механической КПП. При этом нужно четко понимать: у роботизированной коробки есть ресурс — и вот здесь важно вовремя ее обслуживать.

Ну и ни в коем случае не сравнивайте преселективный «робот» с вариатором: это небо и земля! Совершенно разный конструктив и другая философия. Технология DSG предполагает быстрое переключение, плавность хода, комфорт в городском и шоссейном циклах.

При необходимости быстрого ускорения, а также при обгоне запас мощности DQ500 позволит чувствовать себя уверенно, чего нельзя сказать про вариаторы.

Вскрытие покажет..

А мы возвращаемся к нашему пациенту. Снимаем часть корпуса — и перед нами открывается следующая картина: на магнитах фильтра тонкой очистки скопилась стружка. Стружка для DSG — это не приговор, но ее наличие говорит о приближающемся ремонте. Магниты способны уловить лишь часть металлической стружки, но очень много ее может быть в мехатронике и сцеплении.

Эмульсия на магнитах — первый признак присутствия стружки в системе

Сняв масляный поддон, мы замечаем эмульсию — это следствие попадания масла в систему охлаждения двигателя. Теплообменник представляет собой «слоеный пирог»: в результате разгерметизации пары антифриза проникают в коробку.

Теплообменник — важный узел в конструкции DSG
Смесь масла и антифриза в поддоне — свидетельство неисправного теплообменника

— Имеется износ на подшипниках, их потребуется обновить. Вышла из строя многослойная муфта сцепления — это горькие плоды попадания антифриза. Часть дисков разбухла, также необходима их полная замена, — констатирует специалист.

— Так с чего началась цепочка необратимых последствий? — интересуемся у мастера.

— При первичном осмотре было замечено, что правая полуось проворачивается вхолостую. Пришел в негодность дифференциал. Шлицевая часть коррозировала, а еще ее провернуло. Поскольку данный «больной зуб» стоит внутри коробки, без полного разбора не обойтись, — разводит руками Виталий.

Многослойная муфта сцепления в разборе

Тут же специалист СТО делает акцент на том, что после ремонта данная коробка с легкостью пройдет более 170 000 км. На момент починки пробег машины чуть превышал 200 тыс. км. В 2019 году автомобиль побывал на сервисе, где было произведено полное ТО, — об этом свидетельствует дата выпуска масляного фильтра.

Данный фильтр тонкой очистки устанавливается на весь срок эксплуатации
На фильтр наносится дата производства

Купить и наслаждаться

При выборе подержанного авто c DSG-7 DQ500 обращайте внимание на поведение коробки после получаса работы.

Именно при нагреве агрегата получится определить ее общее состояние: если нет толчков, плавающих оборотов двигателя при переводе селектора из P в D или Reverse и наоборот — это хороший знак.

Но посещение специализированной СТО неоспоримо. Это позволит прилично сэкономить в будущем или предметно поторговаться с продавцом в настоящем.

Как часто заезжать на сервис?

Обслуживание представляет собой обязательную замену масла. Рекомендуемый интервал — 60 000 км. Производятся замена самого масла (объем около 6 литров), обновление одного из фильтров тонкой очистки, также меняется уплотнительная резинка колбы и при необходимости крышка фильтра. За эту процедуру в среднем возьмут 400 рублей.

Цена вскрытия и ремонта

  • Диагностика коробки — 18 руб.
  • Замена масла (допуск G052182) в объеме 6 литров — от 224 руб.
  • Замена масляного фильтра — 114 руб.
  • Замена многодисковой муфты сцепления — от 620 руб.
  • Замена подшипников, дифференциала, шестерен — 780 руб.
  • Замена многодисковой муфты сцепления (стоимость самой запчасти без работы) — 1 100 руб.

Мнение эксперта

На самом деле не стоит переживать за здоровье агрегата: коробка сама адаптируется к хозяину. «Мокрая» DSG в разы выносливее и надежнее «сухой».

Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач рено кангу
Вал нечетных передач DSG DQ500

 — Главная рекомендация — это не стартовать с выжатой педалью тормоза и газа слишком часто. Данный рецепт долголетия можно применить к любому узлу ходовой части.

Как и всякий «робот», DSG не любит слишком коротких поездок, а после длительных скоростных путешествий не стоит сразу же глушить автомобиль, — советует Виталий.

 — Философия DQ500 проста: вы не должны знать о существовании каких-либо проблем на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля (в Европе это 100–150 тыс. км пробега), а также проходите обязательные ТО.

— DQ 500 — одна из самых надежных среди DSG. Она с легкостью выхаживает до 300–350 тыс. км при своевременном обслуживании. Эта трансмиссия практически лишена недоработок, а ремонты связаны исключительно с большими километражами.

Не забывайте, что относительно свежие машины из Франции или Германии приезжают к нам с пробегами далеко за 200 000 км. Тут тешить себя надеждой и обманываться не надо.

В остальном наша статистика указывает, что лишь две из 10 DSG на ремонтном столе — это «мокрые» «роботы».

 аv.by выражает благодарность СТО «Типтроник» за помощь в подготовке материала

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Трансмиссия DSG-7 DQ500: ресурс узлов и стоимость обслуживания

Мнения о роботе DSG-7 DQ500 весьма противоречивы. Одни считают эту трансмиссию очень удобной и надежной, а другие — слишком прихотливой и дорогой в обслуживании. Постараемся разобраться, как обстоят дела на самом деле, что влияет на срок эксплуатации этой КПП и какую сумму приходится тратить автовладельцам на содержание автомобиля с роботом.

Рекомендации завода-изготовителя

Согласно рекомендациям производителя, сцепление в DSG-7 DQ500 рассчитано на весь срок службы коробки, а замену масла нужно производить каждые 60 тысяч километров пробега.

Что касается адаптации, тона первых версиях КПП ее нужно делать не реже, чем каждые 15 тыс. км. После обновления прошивки именно через такой пробег электроника сама оценивает износ сцепления и адаптирует коробку. Но следует учесть, что у каждого водителя скорость износа сцепления индивидуальна, поэтому проводить адаптацию все же необходимо.

Масло в коробку DSG7 0BH,0BT DQ500

Что рекомендует официальный дилер

Рекомендации дилеров по обслуживанию трансмиссии DSG-7 DQ500 несколько отличаются от рекомендаций производителя. Опыт ремонта таких коробок показывает, что оптимальный промежуток для замены масла — каждые 40 тыс. км пробега. Если это делать реже, то значительно повышается вероятность выхода из строя мехатроника.

Сроки проведения адаптации индивидуальны. Если водитель постоянно ездит по пробкам, ее нужно делать чаще.

На практике удалось выяснить, что средний ресурс сцепления робота — 120 000 км. Даже если видимых проблем на этом пробеге еще нет, все равно нужно готовиться к замене.

Еще одна проблема — это мехатроник. Срок его службы зависит от качества обслуживания коробки и манеры езды. Этот узел часто страдает от перегрева.

Клапаны мехатроника постепенно забиваются стружкой, образующейся при выработке сцепления, поэтому масло менять нужно чаще, а также производить чистку клапанов.

Если регулярно делать это, то можно рассчитывать на продолжительную бесперебойную работу трансмиссии.

Что говорят водители о DSG-7 DQ500

Большинство недовольных качеством этой коробки водителей часто ездит по пробкам. В таком режиме езды ресурс сцепления существенно снижается, у многих оно не доживает и до 100 тысяч.

Также эти условия эксплуатации способствуют перегреву и, как следствие, выходу из строя мехатроника.

Именно поэтому водители, которые каждый день едут через центр мегаполисов, обычно негативно отзываются о DSG-7 DQ500 и тратят большие суммы на ремонт.

Водители, которые ездят по более-менее свободным дорогам, а не тянутся от светофора к светофору либо большую часть пути преодолевают по трассе, обычно довольны надежностью трансмиссии.

На качество трансмиссии жалуются любители бездорожья, а также водители, которые живут за городом и часто буксуют в гололед. Такие нагрузки DSG-7 DQ500 выдерживает, но не долго.

Это лишний раз доказывает, что роботизированная коробка передач — это не лучший выбор для езды в условиях плотного трафика. Для этих целей больше подходит автомат или вариатор.

Что влияет на срок эксплуатации

Как вы уже убедились, надежность DSG-7 DQ500 напрямую зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Выделим основные факторы, снижающие срок службы трансмиссии:

  • постоянная езда в пробках;
  • несвоевременная замена масла;
  • использование некачественной трансмиссионной жидкости;
  • пробуксовка;
  • буксировка прицепа или другого автомобиля;
  • неквалифицированный ремонт или обслуживание.

Если соблюдать основные правила эксплуатации робота и обслуживать коробку в хорошем автосервисе, то она без проблем отъездит 250-300 тыс. км или даже больше. Но перед покупкой автомобиля с этой КПП следует задуматься, насколько ваша манера и условия езды подходят для DSG-7 DQ500.

Адаптация: что это и когда ее делать

Многие водители сталкиваются с возникновением рывков и толчков при движении. Это говорит о том, что пришло время делать адаптацию. Дело в том, что сцепление со временем изнашивается, но остальные узлы коробки не учитывают этот фактор при работе.

В результате плавность переключения передач исчезает. В среднем адаптацию нужно проводить каждые 15 тысяч пробега. Правда, у некоторых водителей сцепление изнашивается существенно быстрее, поэтому и адаптация нужна чаще и проводится на каждом плановом ТО.

В самых новых версиях коробки добавлены датчики хода вилки сцепления и шкивов, это позволяет электронике проводить адаптацию по мере износа сцепления, а не через определенный пробег.

Цены на ремонт и обслуживание

Ну а теперь поговорим о конкретных цифрах — средней стоимости ремонта и запчастей на DSG-7 DQ500.

Диагностика неисправностей обойдется примерно в 600 рублей. Но многие сервисные центры предлагают эту услугу бесплатно при условии, что ремонт вы доверите им. Снятие коробки стоит в среднем 3 тыс., а дефектовка деталей — от 5000.

Самая дорогая запчасть в DSG-7 DQ500 — это мехатроник. Новый блок в сборе стоит около 120 тыс. рублей. Но в большинстве случаев возможно восстановление этого узла. Цена зависит от сложности работы и стартует от 6 000 руб.

Еще один дорогой в ремонте узел — это сцепление. Блок сцепления стоит около 20 000 руб., а работа по его замене — от 2000.

Если из строя вышел двухмассовый маховик, отдать за него придется 26-27 тыс. руб. Работа по замене детали в среднем обходится в 1000 руб.

Цена адаптации DSG-7 DQ500 составляет от 1000 руб., перепрошивка в среднем обойдется в 4000 руб., промывка системы охлаждения — 2000 руб.

Если трансмиссия нуждается в капитальном ремонте, стоимость этой услуги стартует от 17 тыс. руб.

Замена масла: когда менять и сколько это стоит

Важный аспект в обслуживании робота DSG-7 DQ500 — это своевременная замена масла.

Многие автовладельцы делают это каждые 60 тысяч, как рекомендует производитель, или даже реже, но в итоге им приходится сталкиваться с поломками мехатроника, забившегося продуктами износа деталей.

Цены на ремонт этого узла вы уже знаете. Именно поэтому наиболее разумное решение — следовать рекомендациям мастеров из автосервисов, и менять масло каждые 40 тысяч пробега.

Работа по замене масла стоит 800-900 руб., но это только мизерная часть суммы, которую придется потратить на плановое обслуживание. Для замены понадобится около 6 литров оригинальной трансмиссионной жидкости, новый масляный фильтр, пробка поддона и уплотнительное кольцо. Стоимость всего этого набора — около 10 тыс. руб.

При замене масла рекомендуется делать прочистку клапанов мехатроника. Особенно это актуально, если замена трансмиссионной жидкости проводится не вовремя. Процедура это недешевая, но она спасет электронный блок от перегрева и выхода из строя.

Подведем итог

Основная статья расходов на обслуживание DSG-7 DQ500 — это замена масла. Да, это дорого, но если пытаться на этом экономить, то ремонт будет стоить еще дороже.

Тем, кто ездит немного, не придется выделять больших сумм из бюджета, а вот для автолюбителей, преодолевающих большие расстояния, цена владения автомобиля с 7 –ступенчатым роботом довольно велика.

Стоимость остальных профилактических мероприятий, например, адаптации, доступна.

Читайте также:  Масло в акпп aw60-40le..-42le (af13), aw60-41sn (af17)

Мы выяснили, что DSG-7 DQ500 действительно является одной из самых дорогих в обслуживании коробок. Но если выполнять рекомендации изготовителя и мастеров, агрегат порадует высокой надежностью.

Робот DSG7 DQ500 (Мокрая коробка) — диагностика и адаптация

Масло в коробку DSG7 0BH,0BT DQ500 Стоит отметить, что также существует DSG-7 DL501, которая устанавливается на автомобили марки Audi с продольным расположением двигателя.

  • Audi
  • Volkswagen
  • Новый Тигуан
  • Skoda

Q3 2.0 TFSI quattro (220 л.с.); Q3 2.0 TFSI quattro (211 л.с.); Q3 2.0 TFSI quattro (180 л.с.); Q3 2.0 TFSI quattro (170 л.с.); Q3 2.0 TDI (140 л.с.); Q3 2.0 TDI quattro (150 л.с.); Q3 2.0 TDI quattro (177 л.с.); Q3 2.0 TDI quattro (184 л.с.); RS Q3 2.5 TFSI quattro (340 л.с.); RS Q3 2.5 TFSI quattro (367 л.с.); RS 3 2.5 TFSI quattro (400 л.с.); TT RS 2.5 TFSI quattro (400 л.с.); Transporter 2.0 TDI (140 л.с.); Transporter 2.0 TDI (180 л.с.); Transporter 2.0 TDI (204 л.с.); Transporter 2.0 TDI 4MOTION (150 л.с.); Transporter 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.); Transporter 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.); Multivan 2.0 TDI (140 л.с.); Multivan 2.0 TDI (180 л.с.); Multivan 2.0 TDI (204 л.с.); Multivan 2.0 TDI 4MOTION (140 л.с.); Multivan 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.); Multivan 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.); Caravelle 2.0 TDI (140 л.с.); Caravelle 2.0 TDI (180 л.с.); Caravelle 2.0 TDI (204 л.с.); Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (140 л.с.); Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.); Caravelle 2.0 TDI 4MOTION (204 л.с.); Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (177 л.с.); Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (184 л.с.); Tiguan 2.0 TSI R-Line 4MOTION (210 л.с.) Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (150 л.с.); Tiguan 2.0 TDI 4MOTION (180 л.с.); Tiguan 2.0 4MOTION (180 л.с.); Tiguan 2.0 4MOTION (220 л.с.); Passat b8 2.0 TDI SCR 4MOTION BlueMotion 240 л.с. Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.); Kodiq 2.0 TSI 4×4 (180 л.с.); Kodiq 2.0 TDI 4×4 (150 л.с.);

DSG-7 DQ500 — самый надежный робот с двумя сцеплениями Коробка DQ 500 относится к категории преселективных механизмов со сдвоенным сцеплением «мокрого» типа DQ250-02E (S-tronic). Термин «преселективный» означает, что в конструкцию коробки робота входят два первичных вала, вставленные друг в друга (на схеме – синий-четный и желтый-нечетный валы). На каждом из них размещены шестерни с индивидуальным механизмом сцепления (муфты-синхронизаторы), соответствующие четным и нечетным рядам. Сцепление коробки включается/выключается под воздействием специальных вилок переключения передач, работающих от гидравлических цилиндров. Потоками рабочей жидкости в гидравлической системе робота управляет электронный механизм под названием «мехатроник».

Коробка робот DQ 500 является адаптивным устройством. Это означает, что в процессе эксплуатации она подстраивается под стиль вождения конкретного водителя. Коробка передач работает как плавно, так и резко, все зависит от привычек владельца. Для адаптации коробке нужно дать некоторое количество времени.

Не любит перегрева, имеет объемный теплообменник, который забивается через 3-5 лет жесткой эксплуатации и при переборке требует промывки или замены самого теплообменника.

Усовершенствованный двойной барабан имеет два пакета сцеплений с увеличенным количеством фрикционов, которые должны штатно работать с износом накладки до 150-200 ткм. Масло для DQ500 рекомендовано менять через 60 ткм (G 052 182) при достаточно спокойной езде. Агрессивное вождение и возраст коробки загрязняют масло раньше.

Продукты износа из барабана забивают фильтр гидроблока одновременно с этим наносят ущерб, как механической части коробки, так и электрике — мехатронику, соленоидам и датчикам. Работа трансмиссии с металлической стружкой в масле приводит к быстрому износу соленоидов.

В конструкции DSG ведущий диск сцепления, который соединен непосредственно с мотором, находится между двумя ведомыми дисками, связанными с коробкой. Один диск соединен с валом с шестернями нечетного ряда передач (1,3 и далее), а второй — с валом четных передач (2,4 и далее).

Валы дисков сцепления расположены на одной оси внутри друг друга. Когда автомобиль с такой коробкой стартует, к ведущему диску прижимается только «нечетный» диск, и начинается движение на первой передаче.

В это время на четном ряду включается вторая передача, и когда нужно переключиться наверх, от ведущего диска отсоединяется «нечетный» и моментально присоединяется «четный». Пока он работает, на нечетном ряду включается уже третья передача и так далее. Соответственно, переключения происходят быстро — быстрее, чем это физически может сделать любой, даже самый квалифицированный водитель.

Как определить, что у вашей ДСГ вышел из строя мехатроник: — коробка перешла в режим N, и на приборной панели вы видите индикацию «PRNDS»; — первая передача теперь включается очень жестко; — точно так же жестко происходит переключение между передачами 1-2-3, иногда в эти моменты слышны четкие щелчки; — при торможении на второй передаче отчетливо ощущается вибрация; — при оборотах ниже 2-х тысяч появилось ощущение, что пропала тяга.

Адаптация на DQ500 проходит следующим образом.

Адаптацию и диагностику коробки можно делать с помощью.

1. На вкл. зажигании, но не работающем двигателе VCDS блок 02 АКПП — Базовые настройки — Быстрая адаптация сцепления 2. На работающем двигателе и зажатом (вкл.) ручнике VCDS блок 2 АКПП — Базовые настройки — Базовая адаптация коробки 3. Выключаем двигатель и заводим заново, вот теперь можно прокатиться.

  1. Блог:
  2. Диагностика АКПП DSG7 DQ200
  3. Диагностика АКПП DSG6 DQ250
  4. Диагностика и измеряемые группы для бензиновых двигателей концерна VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)
  5. Диагностика и измеряемые группы для дизельных двигателей концерна VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)
  6. Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года
  7. Помощь в диагностике Sarafan-auto.by

Коробка передач DSG7 0BT 0BH DQ500 ремонт | купить, диагностика, цена, адаптация, дешево, Москва, мехатроник, замена сцепления

Коробка передач DSG в сборе

Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).

Стоимость работ при ремонте DSG:

Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач.

Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.

Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега

В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG — присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач пежо 207

Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):

Схема коробки передач дсг | dsg  (пример)

Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ

Ремонт DSG7 0BT 0BH DQ500

Коробка передач DSG7-0BT/0BH (DQ500) – роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия, разработанная инженерами немецкого концерна VAG.

Эта версия робота DSG появилась только в 2009 году, то есть спустя 7 лет после первого выпуска этого варианта трансмиссии, поэтому в ее конструкции были устранены многие уязвимые места первых моделей.

Робот используется для авто с передним и полным приводом, он устанавливается в паре с двигателями на бензине и дизелями, имеющими поперечную компоновку. Такая трансмиссия совмещает в себе преимущества механики и классического автомата, поэтому она завоевала немало положительных отзывов.

Конструктивные особенности модели

Коробка дсг модели DQ500 стала наиболее совершенной версией 7-ступенчатого робота с двойным сцеплением «мокрого» типа.

В более ранних версиях сцепление имело «сухую» конфигурацию, что негативно сказывалось на его надежности и становилось причиной преждевременных поломок.

В результате инженеры вернулись к «мокрому» варианту: детали сцепления погружены в масляную ванну для эффективного отведения тепла и защиты от трения. В результате удалось увеличить рабочий ресурс и повысить надёжность агрегата.

Эта модель дсг представляет собой преселективный агрегат: сдвоенное сцепление постоянно поддерживается в рабочем состоянии, чтобы обеспечить практическое мгновенное включение нужной передачи.

В конструкцию включено два первичных вала с четным и нечетным рядом передач, для каждого из них предусмотрены отдельные муфты-синхронизаторы.

Переключение сцепления обеспечивается за счет воздействия вилки, за работу которых отвечают гидравлические цилиндры.

За работу гидравлики и включение нужной передачи в определенный момент отвечает электронный блок управления – Мехатроник.

Он срабатывает за сотые доли секунды, в результате переключение сцепления занимает минимум времени и удается избежать потери мощности двигателя.

Величина передаваемого крутящего момента достигает 600 Нм, что позволило устанавливать эту модель коробки передач в паре с двигателями большой мощности.

Можно выделить несколько основных ключевых преимуществ этой модели:

  • Отсутствие рывков и толчков в момент переключения скоростного режима. За счет мгновенного подключения сцепления обеспечивается плавность разгона и максимальный комфорт для водителя и пассажиров.
  • Возможность перехода в ручное управление и спортивный режим. В результате расширяются возможности контроля автомобиля в любой дорожной ситуации.
  • Динамичный разгон в сочетании с экономией топлива. Это сделало дсг7 подходящим вариантом для мощных двигателей, машина становится более экономичной.
  • Снижение выбросов углекислого газа до минимума – автомобиль будет соответствовать современным экологическим нормативам.

Минусы у такой коробки передач тоже есть. Она обладает достаточно большим весом, кроме того, она чувствительна к качеству обслуживания и правильности эксплуатации. Ремонт дсг в случае серьезных поломок потребует немалых затрат, поэтому лучше не допускать крупных разрушений и сразу обращаться в автомастерскую при появлении первых признаков поломок.

Возможные проблемы и неисправности

Средний срок эксплуатации такой акпп достигает 300 000 км пробега, по заверениям производителя. Однако на практике ремонт DSG может потребоваться значительно раньше, если владелец не соблюдает рекомендации по обслуживанию и допускает небрежное обращение с автомобилем.

Одним из наиболее уязвимых компонентов является Мехатроник: из-за высокой сложности он нередко не справляется с работой и дает сбои.

Часто страдают электромагнитные клапаны: они особенно чувствительны к использованию загрязненной трансмиссионной жидкости и несвоевременному обслуживанию.

При повреждениях Мехатроника коробка передач переходит в режим «N» и блокируется, на приборной панели при этом загорается индикатор «PRNDS»

Можно перечислить ряд распространенных проблем, которые могут стать причиной нарушений работы:

  • Перегрев. Коробка передач снабжена объемным теплообменником, который нередко забивается грязью в течение первых 3-5 лет эксплуатации. Особенно быстро он выходит из строя при высоких нагрузках на автомобиль. Он нуждается в периодической переборке и промывке, а если она не помогает – в полной замене.
  • Износ фрикционов. Эта модель акпп снабжена усовершенствованным двойным барабаном, в котором количество фрикционов увеличено вдвое. Их постепенный износ загрязняет трансмиссионную жидкость, в результате возможны различные сбои.
  • Проблемы в работе масляного насоса. При нарушениях его работы автомобиль может начать двигаться с заметными рывками или толчками при переключении передачи.

Определить наличие неисправностей также можно по увеличенной жесткости переключения скоростных режимов, нарушению плавности хода, появлению усиленной вибрации и посторонних звуков из акпп. Проблемы могут быть связаны как с механическим износом деталей, так и с электронными сбоями, точно установить их можно только в условиях специализированной мастерской.

Как продлить срок эксплуатации роботизированной кпп?

Многие проблемы в работе роботизированной трансмиссии можно выявить и устранить на ранних стадиях, чтобы предотвратить появление дорогостоящих поломок со сложным ремонтом.

В нашей мастерской в Москве выполняется компьютерная диагностика: по сигналам бортового компьютера сканер распознает и расшифровывает ошибки, в результате можно установить точные причины сбоев.

Перед ремонтом такая проверка будет проведена бесплатно.

Чтобы продлить срок эксплуатации роботизированной кпп, необходимо соблюдать ряд рекомендаций:

  • Вовремя проводить техническое обслуживание и менять трансмиссионную жидкость. Рекомендуемый интервал составляет 60 тыс. км пробега, необходимо использовать оригинальную смазку. Также периодически меняется масляный фильтр.
  • Не допускать резких рывков с места, движения на непрогретом двигателе. При резких стартах масло не успевает достаточно разогреться, чтобы обеспечить деталям достаточную защиту от трения, это приводит к преждевременному износу.
  • Оберегать акпп от перегрузок. Постоянное движение на максимальной скорости с резкими торможениями и разворотами приводит к повышению нагрузки, в результате поломки возникают значительно быстрее.
  • Не допускать перегрева акпп. Часто он возникает при пробуксовке автомобиля в сугробах и грязи: машины с роботом нежелательно использовать в сложных дорожных условиях. Избыточные нагрузки провоцируют быстрый выход агрегата из строя.

Владелец должен следить за состоянием акпп и своевременно реагировать на признаки мелких неполадок.

Если возникла вибрация при движении, посторонние шумы, сбои в переключении скоростей и замедление работы, требуется как можно скорее обратиться к специалистам для выполнения диагностики и ремонта.

У нас любые ремонтные операции предлагается провести недорого: воспользуйтесь выгодным предложением.

Услуги по ремонту роботизированной кпп

Сервисная мастерская работает со всеми разновидностями роботизированных коробок передач дсг, опытные мастера оперативно справятся с задачей. С учетом результатов диагностики можно выбрать один из вариантов ремонта:

  • Техобслуживание. Оно может быть внеплановым, если из-за высоких нагрузок масло преждевременно почернело и приобрело горелый запах. Полностью меняется трансмиссионная жидкость, ставится новый масляный фильтр.
  • Капитальный ремонт. Снятие и разборка акпп сопровождаются дефектовкой и заменой всех изношенных деталей на качественные запчасти. Вы можете приобрести новые и б/у комплектующие на доступных условиях.
  • Замена дсг. В некоторых случаях это единственный способ восстановить работоспособность автомобиля. Устанавливается новая коробка передач, эта работа не требует много времени.

В нашей мастерской предлагается купить дсг по выгодной стоимости: в продаже представлены не только новые, но и восстановленные коробки передач б/у. Такой обмен будет стоить значительно дешевле и позволит гарантировать автомобилю длительную безотказную работу. Проконсультируйтесь со специалистом автомастерской, чтобы выбрать наиболее выгодный вариант.

Преимущества профессионального ремонта

В нашей мастерской предлагается заказать устранение неполадок любой сложности, работа будет выполнена в минимальный срок – обычно она требует всего 1-2 дня. После ремонта автомобиль проходит повторную диагностику, подтверждающую отсутствие любых сбоев в работе.

Продажа дсг в сборе и отдельных комплектующих для замены предлагается по доступной цене: воспользуйтесь удобной возможностью сэкономить и быстро вернуть машину к работе. Предоставляется гарантийный талон с продолжительностью действия до двух лет: гарантия подтверждает, что машина будет работать безотказно.

В комплекс услуг может входить перевозка неисправного автомобиля с заблокированной коробкой передач на нашем собственном эвакуаторе: ее можно заказать бесплатно. Позвоните и вызовите спецтранспорт, чтобы безопасно решить проблему с доставкой машины.

Эта услуга предоставляется круглосуточно, ей можно воспользоваться в любой день. Получите по телефону необходимую дополнительную информацию, чтобы воспользоваться выгодным предложением и быстрее устранить любые неисправности в трансмиссии автомобиля.

Фотоотчёт ремонта механической части коробки DSG

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector