Масло в коробку dsg7 0b5dl501

Когда требуется ремонт S-Tronic DL501 0B5?

  • Все проблемы с С-Троником DL501 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.
  • ГИДРАВЛИКА

Масло в коробку DSG7 0B5DL5010B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм.

Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб.

В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

Масло в коробку DSG7 0B5DL5010B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

  1. Коды ошибок:
  2. 8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность 8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты 8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
  3. 8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632.

Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя.

Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

Масло в коробку DSG7 0B5DL5010B5 ЭБУ Масло в коробку DSG7 0B5DL5010B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер.

Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается.

По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

  • 8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе 8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора 8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
  • 8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла.

В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления.

Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь ????

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года.

В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме.

Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь ????

  1. ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:
  2. 10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.
  3. МЕХАНИКА
Масло в коробку DSG7 0B5DL5010B5 вскрытая Масло в коробку DSG7 0B5DL5010B5

Механическая часть 0B5 DL501 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления.

Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям.

Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на DL501 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется 8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

  • 8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление 8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
  • 8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.
  • В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт DL501 в клубный сервис DQDL.

Замена масла в АКПП DSG7 DL501, 0B5 — в гидравлической и механической части Audi A5 2.0 Quattro

Выполняем замену масла в гидравлической и механической части АКПП DSG7 DL501 (0B5), данная кпп устанавливается на большое количество полноприводных автомобилей марки Audi: A4, A5, A6, A7, Q5 c 2008-го года по настоящее время.

Масло в коробку DSG7 0B5DL501

Согласно рекомендациям производителя на 60 000 км. регламентирована замена масла в АКПП, но к сожалению, она не включает в себя снятие поддона, замену внутреннего фильтра, и не включает замену масла в механической части кпп.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ситроен джампер 2.2, 3.0

Мы рекомендуем для продления срока службы кпп менять масло в обоих контурах, со снятием поддона и заменой внутреннего фильтра.

Необходимые запчасти для проведения работ:

Масло в коробку DSG7 0B5DL501 Запчасти для замены масла в DSG DL501

  1. Масло для механической части, артикул G055532A2, необходимо 4 шт. по 1 литру.
  2. Масло для гидравлической части, артикул для заказа G052529A2, продается в 1л. канистрах, нужно 6 шт.
  3. Фильтр АКПП, внутренний, 0B5325429E, 1 шт.
  4. Фильтр АКПП, внешний, 0B5325330A, 1 шт.
  5. Уплотнительное кольцо сливной пробки, N0138275, 1 шт.
  6. Прокладка поддона, 0B5321371F, 1шт.

Ориентировочная стоимость запчастей (на 18.11.2021) составляет 26 500 рублей, все запчасти оригинальные, есть стикеры проверки оригинальности от VAG.

Стоимость работы по замене: 2 500 рублей.

Фото из процесса замены:

Масло в коробку DSG7 0B5DL501 Cнятый поддон со старой прокладкой, на поддоне конечно же есть магниты для сборки продуктов износа кпп Масло в коробку DSG7 0B5DL501 Уже очищенная привалочная поверхность поддона АКПП и замененный фильтр. Масло в коробку DSG7 0B5DL501 Замена масла в механической части DSG DL501

Замена масла в Audi S-tronic DL501 (0b5) – Интеркар

7-ми ступенчатая мокрая коробка передач. 

Для замены масла понадобилось :

  • Прокладка поддона КПП
  • Фильтр КПП (внутренний)
  • Фильтр КПП (внешний)
  • Уплотнительное резиновое кольцо крышки внешнего фильтра
  • Уплотнительные шайбы пробок слива и контроля.
  • Масло 6 литров Pentosin ffl52529

Снимаем защиту, откручиваем пробку

Масло в коробку DSG7 0B5DL501

Затем снимаем защитную рамку и откручиваем поддон

Масло в коробку DSG7 0B5DL501

Ждём когда стечёт всё масло, меняем фильтр. Устанавливаем новую прокладку. И затягиваем поддон по схеме, нужным моментом.

После заправляем масло с помощью специальной установки

Масло в коробку DSG7 0B5DL501

Уровень масла выставляется при определенной температуре. Тут не работает принцип «кашу маслом не испортишь». Перелив масла так же плохо как и недолив.

А вот так выглядит масло примерно после 30 тысяч пробега:

Масло в коробку DSG7 0B5DL501

Стоимость замены 2000 рублей.

Ремонт DSG 7 (DL501, 0B5): S tronic «с характером»

В этой статье речь пойдет об АКПП широко известной как S tronic, имеющей обозначение DL 501 или 0B5. Данная коробка передач дебютировала в 2008 году на Audi Q5, где работала в паре со всеми доступными для данного кроссовера силовыми агрегатами. Затем коробку 0B5 начали устанавливать на Audi A4, A5, A6 и А7. Передаточные числа в коробке различные и зависят от двигателя, для работы с которым она предназначена.

DL 501 (0B5) относится к семейству DSG. У нее «мокрое двойное сцепление» или, как говорят специалисты, «две охлаждаемые маслом многодисковые фрикционные муфты

с электрогидравлическим управлением». Эти муфты, подобно сцеплению, выполняют передачу крутящего момента от двигателя при движении автомобиля, отключение при остановке, а также включение передач (переключение на соответствующую часть коробки передач).

В корпусе коробки DL 501 (0B5) находится раздаточная коробка с самоблокирующимся межосевым дифференциалом с асимметричным (60:40 в пользу задней оси) динамическим распределением момента и передняя главная передача (дифференциал передней оси).

В тонкостях ремонта коробки 7-ступенчатой DL 501 (0B5) нам помогали разбираться специалисты СТО «DSG Service». 

Прошивка DSG-7 / S tronic (DL501) в обход системы защиты компонентов

Коробка DL 501 (0B5) получилась капризной и привередливой. В зависимости от особенностей эксплуатации неисправности в ней проявляются уже к пробегу в 70 000 – 100 000 км.

Коробка не приветствует спортивную езду, езду по бездорожью, долговременное движение в пробках и совершенно не переносит буксировку других транспортных средств или прицепов. Неисправности или износ сцеплений (фрикционных муфт) проявляются толчками, рывками, пинками.

Проблемы по части электроники проявляются ошибками на панели приборов. Но прежде чем подробнее поговорить о неисправностях, остановимся на одной немаловажной особенности данной АКПП.

Ведь раньше как было? Если «автомат» сломался, а его ремонт стоит дорого, можно купить бывшую в эксплуатации коробку передач (подходящей модификации) и установить ее взамен неисправной. Такой трюк с DSG-7 / S tronic (DL501) заранее обречен на неудачу.

Дело в том, что в автомобилях, на которые устанавливается данная АКПП, реализована защита компонентов. Она называется Fazit (Центральная система справочных и идентификационных данных об автомобилях) и работает online.

Когда в автомобиле появляется электронный блок с другой машины (выполняется мгновенная проверка соответствия VIN, вписанного в блок), срабатывает защита.

Бывший в эксплуатации блок автомобиль просто не примет и не будет с ним работать.

Поэтому установить купленную на разборке DSG-7 / S tronic (DL501) не удастся установить на ваш автомобиль. Есть возможность поменять блоки управления: снять с мехатроника неисправной коробки электронный модуль и установить на «условно исправную» коробку-донора. Эта операция связана со снятием поддонов коробок.

Но результат замены электронных блоков может не оправдать ожиданий: приобретенную «б/ушную» коробку автомобиль примет, но работать она может неудовлетворительно (с рывками и пинками) из-за того, что установленный блок имеет старые адаптации и калибровку под свой мехатроник. И едва ли адаптируется к коробке-донору.

Решение есть. СТО «DSG Service» оказывает услуги по «привязке» электронных блоков в обход штатной системы защиты компонентов Fazit. Специалисты могут привязать к автомобилю Audi любой электронный блок, после чего он будет работать совершенно исправно и штатно, как родной.

Прошивка выполняется на снятой АКПП, при этом специалисту необходимо предоставить доступ как к родной АКПП, так и к донорской коробке. При необходимости специалист СТО «DSG Service» может выехать на другую станцию, где производится замена неисправной DSG-7 / S tronic (0B5) на донорскую.

Основные проблемы DSG 7 (DL501, 0B5)

По сложности своей конструкции АКПП DL501 (0B5) значительно превосходит классические гидромеханические АКПП. Представьте себе традиционную МКП с двойным сцеплением, двойным первичным валом (один вал расположен и вращается внутри другого), работой которой (выжимом сцепления, переключением передач) занимается электронно-гидравлическая система.

Для гашения крутильных колебаний в DSG 7 (DL501, 0B5) применен двухмассовый маховик. Кроме того, здесь предусмотрена система смазки, которая подает масло (трансмиссионную жидкость) к подшипникам валов, межосевому и переднему межколесному дифференциалу.

Также трансмиссионная жидкость здесь используется для охлаждения фрикционных муфт (сцепления) и управления гидравлической системой переключения передач.

Трансмиссионное масло коробки S tronic (DL501, 0B5) охлаждается в теплообменнике (радиаторе), встроенном в радиатор охлаждения двигателя. В случае нарушения герметичности радиатора АКПП в трансмиссионное масло попадает охлаждающая жидкость. Ее наличие в масле АКПП влечет неполадки в системе регулирования фрикционов.

Неисправности коробки DSG 7 (DL501, 0B5) можно разделить на гидравлические, механические и электронные. Другими словами, буквально все важные узлы этой АКПП S tronic получились слабыми и недолговечными.

К электронным проблемам DSG 7 (DL501, 0B5) относят разрушение плат мехатроника.

Эти платы представляют собой пластиковые конструкции с токопроводящими дорожками, соединяющими мехатроник с соленоидами, датчиком оборотов входного вала и датчиком температуры фрикционных муфт.

Платы закрыты и погружены в масло, температура которого очень велика. Со временем от температурного воздействия пластик плат деформируется, изгибается, что сразу вызывает обрыв токопроводящих дорожек.

Также из строя выходят датчики Холла, входящие в состав отдельного модуля, считывающего скорость вращения первичных валов и определяющего включенную передачу. Недолговечностью отличаются и датчики давления масла и датчики хода вилок включения передач.

Симптомы по части электрики проявляются в загорании ошибок на панели приборов, внезапных жестких переключениях передач, отключение одной части коробки (работоспособными остаются четные или нечетные передачи), полное отключение АКПП на некоторое время, несоответствие выбранного режима положению селектора АКПП.

Кроме того, преждевременному выходу из строя подвержены и соленоиды, управляющие коробкой DSG 7 (DL501, 0B5).

Коробка DSG 7 (DL501, 0B5) может выйти из строя из-за проблем с аккумуляторной батареей автомобиля. Достаточно одной неудачной «прикурки» (как своего автомобиля, так и чужого), чтобы столкнуться с перегоранием блока управления этой АКПП. Если батарея слабая (а она обычно не служит более 5 лет, ее обязательно нужно заменить. 

Гидравлические неполадки в первую очередь связаны с работой масляного насоса, особенно на коробках DSG 7 (DL501, 0B5), выпущенных до 2010 года. Из-за неудачной конструкции масляного насоса в его тонком корпусе появлялась трещина, по которой просачивалось масло, направляемое к поршням фрикционных муфт.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель бмв е46 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0

Из-за этого обе муфты (оба сцепления) включались одновременно и перегревались. У «улучшенного» насоса стенки толще, чего добились ценой уменьшения толщины стальной втулки, в которой работают компрессионные кольца. Теперь уже масло начинает уходить через втулку, деформирующуюся под воздействием горячего масла.

Проблема со включением обоих сцеплений проявляется и на новом насосе, но в меньшей степени.

Также существует проблема с эжекционным насосом, из-за разрушения уплотнений которого снижается количество масла, подаваемого для охлаждения сцеплений (фрикционной муфты). В результате происходит «перегорание» сцепления и перегрев всей АКПП. Все это приводит к сильному износу сцеплений (фрикционов) и появлении сильных рывков при смене передач.

Выходит из строя сам мехатроник из-за износа его стенок плунжерами.

К механическим неисправностям в первую очередь относится износ сцеплений: фрикционные накладки оказались довольно нежными, а их срок службы может стать еще короче из-за проблем в самой коробке DSG 7 (DL501, 0B5).

Часто приходится наблюдать износ переднего опорного подшипника сцепления: он просто разбивает посадочную обойму в крышке сцепления. Возникает люфт, перекос всей муфты сцепления относительно ее валов.

Двухмассовый маховик может оповестить об окончании своего ресурса характерным стуком или вибрацией.

Даже корпус коробки DSG 7 (DL501, 0B5) не отличается особой прочностью. Часто в нем разбивается обойма под переднюю левую полуось.

Проблемы в работе DSG 7 (DL501, 0B5) могут быть связаны с неисправностью силового агрегата. Банальные пропуски зажигания хотя бы в одном цилиндре сказываются на плавности и адекватности переключения передач. Любое несоответствие развиваемого двигателем крутящего момента сразу отражается на работе АКПП S tronic. 

Диагностика DSG 7 (DL501, 0B5)

АКПП S tronic хорошо диагностируется электронными средствами: появившиеся ошибки во многих случаях позволяют точно судить о ее состоянии и появившихся проблемах. Но вместе с тем, ряд поломок даже после считывания ошибок невозможно точно локализовать и диагностировать.

Одни и те же симптомы могут возникать как из-за проблем в мехатронике, так и из-за износа сцеплений. Опыт специалистов СТО «DSG Service» говорит о том, что в некоторых случаях просто бессмысленно браться за ремонт АКПП DL501 (0B5) без предварительного осмотра и оценки состояния сцеплений.

Если они в порядке, а такое бывает лишь в двух случаях из десяти, то причину неисправности необходимо искать в мехатронике.

Среди обращений на СТО «DSG Service» немало случаев, когда клиенты приезжают с «отремонтированной» коробкой DL501 (0B5), но продолжающей дергаться при переключениях.

Осмотр и проверка фрикционных муфт (сцеплений) показывает их износ: зазоры между фрикционами больше нормы, к чему электроника не может адаптироваться и обеспечить плавность переключений. К тому же во фрикционах могут быть трещины, утечки масла, обрывы на поршнях.

Одним словом, для диагностики АКПП DL501 (0B5) и последующего ремонта невозможно обойтись без комплексной проверки.

Ремонт DL501 (0B5)

На сегодняшний день доступны все детали и части коробки DL501 (0B5). Для успешного ремонта с хорошим результатом необходимо применять только оригинальные детали. Уже предлагаются неоригинальные фрикционы, однако с ними коробка DL501 (0B5) все равно не будет работать плавно.

Микронные несоответствия в размерах, габаритах, массе по сравнению с оригинальными деталями приводят к неудовлетворительному результату после «бюджетного» ремонта. Точность, которую требуют сцепления (фрикционные муфты) коробки DL501 (0B5), очень высока, почти как у мехатроника.

Почти все детали коробки DL501 (0B5) не подлежат ремонту. Их можно и нужно заменить на новые оригинальные детали. И это не прихоть мастеров по ремонту, а задумка ее создателей. У СТО «DSG Service» есть необходимый опыт ремонта и восстановления коробки DL501 (0B5), диагностическое оборудование и оборудование для прошивки и программирования, ее блоков и соленоидов.

Кроме того, в наличии есть исправные бывшие в эксплуатации детали и компоненты данной трансмиссии. Стоимость ремонта DSG-7 DL501 (0B5) нередко отпугивает клиентов – уж слишком сложной и капризной получилась эта трансмиссия.

Фрикционные муфты (сцепления) коробки DL501 (0B5) оцениваются в $1100, маховик – $600, датчик вилок (кулисы)  – $180, мехатроник (при невозможности ремонта неисправных соленоидов) – $1500.

Если клиент, владеющий автомобилем с DSG-7 DL501 (0B5) действительно желает получить полностью исправную и работоспособную коробку передач, СТО «DSG Service» гарантированно качественно и добросовестно проведет ее ремонт и восстановление. Вам точно не придется тратить время и лишние средства на ремонт АКПП.

  • По любым вопросам, связанным с ремонтом, обслуживанием и диагностикой АКПП S tronic (DL501 0B5) обращайтесь на «DSG Service».
  • СТО «DSG Service»+375 29 5712687
  • dsg.by
  • Евгений Дударевautospot.by

Адаптация КПП S-tronic 0B5 (DL501) с помощью VCDS

Адаптация КПП S-tronic 0B5 (DL501) с помощью VCDS

Важно! Сразу отметим, что данная инструкция подойдет только для русской версии VCDS RUS 14.10.0.

Этот вариант адаптации должен быть рабочим со следующими типами КПП: 02E (DQ250), 0B5 (DL501), 0BH (DQ500). В нашем примере это будет Audi A6 3.0TDI 2012 г.в., оборудованная коробкой 0B5 (DL501).

Адаптацию нужно выполнять после того, как выполнен ремонт КПП, заменено масло, полностью замена КПП (в данном случае).

При этом выполняется адаптация давления, которое создается при смене передач на каждом из сцеплений, начального давления, которое создается во время старта с места.

Понять, что адаптация необходима, можно по неприятным рывкам во время переключений. Имеющие поломки КПП лучше не адаптировать (может стать хуже, проверено)).

Этап подготовки

До начала процедуры масло в коробке должно иметь температуру от 30C до 100C. Для этого нужно поездить на авто примерно 10-15 мин. в спокойном режиме, либо дольше в случае морозной погоды.

Важные моменты:

  • Масло должно быть температуры 30C-100C;
  • Затем следует проехать 15-30 км при стабильной скорости 50-60 км/ч, для большего удобства лучше выполнять это на трассе;
  • Круиз-контроль не задействуем, ехать нужно в ручном режиме КПП.
  • Этап 1. Сбрасываем значения до заводских
  • Итак, машина прогрета, шнурок подключили, в наличии прямая длинная дорога, на которой нет подъёмов и спусков.
  • Следующие действия:
  • включаем зажигание, мотор НЕ запускаем;
  • затем следует зайти в блок [02 — Электроника КП];
  • далее нужно выбрать [Базовые параметры];
  • появится выпадающий список, где нужно будет выбрать [Адаптация точки переключения — установка заводской настройки];
  • нажимаем на кнопку [Прочитать];
  • когда появится фраза «Успешно завершено», нужно будет нажать [Прервать] и выйти из базовых параметров (кнопка [Готово, Назад]);
  • первый этап окончен, теперь нужно запустить мотор.
  1. Этап 2. Адаптируем моменты замыканий муфт на месте
  2. Машина все так же прогрета.
  3. Что еще требуется:
  • мотор работает, активирован ручной тормоз, рычаг селектора находится в положении «P»;
  • опять заходим в [Базовые параметры] блока [02 — Электроника КП];
  • затем нужно нажать на кнопку [показать измеряемые данные];
  • справа откроется окно, в котором нужно будет выбрать группы 002 (Статус адаптации момента замыкания муфты 1), а также 003 (Статус адаптации момента замыкания муфты 2). Заметил, что наименования и номера групп могут различаться (зависит от того, какая версия и насколько корректен перевод – ищите те, что подходят по смыслу);
  • в основном окне появится выпадающий список, в котором нужно будет выбрать [Адаптация моментов замыканий муфт];
  • нажимаем на кнопку [Прочитать];
  • сначала статусы адаптации будут меняться в первой строке, а затем – во второй;
  • нужно подождать, пока в обеих строках на протяжении хотя бы 10 секунд стабильно будет светиться надпись «Момент замыкания с синхронизацией адаптирован»;
  • в окне измеряемых групп жмем [Готово, Назад], затем [Прервать];
  • на этом второй этап окончен, можете выйти из Базовых параметров.
Читайте также:  Масло в вариатор тойота королла e160

Этап 3. Адаптационная поездка

Необходимо выполнить следующие действия:

  • необходимо в основном окне блока [02 — Электроника КП] нажать на кнопку [Настраиваемые группы];
  • непременно отметить: 002 (Статус адаптации момента замыкания муфты 1), а также 003 (Статус адаптации момента замыкания муфты 2);
  • в дополнение можете отметить значения адаптационных точек (в нашем случае группы 020-023), крутящий момент для контроля (группа 059);
  • погнали! Нужно разогнаться плавно в ручном режиме с 1-й до самой высокой (7-й) передачи;
  • теперь, все так же, в ручном режиме выбираете 4 либо 6 передачу и выполняете движение со стабильной скоростью, при этом поддерживая обороты мотора в диапазоне 1200-3500 об/мин (2000-2500 об/мин для дизельного мотора). При этом крутящий момент должен быть стабильно одинаковым, для этого положение педали газа должно быть фиксированным и не должно быть поворотов/спусков/подъёмов. Не страшно, если крутящий момент будет изменяться, но процесс при этом займет больше времени. При этом круиз использовать нельзя!
  • нужно отслеживать группу 002 «Статус адаптации момента замыкания муфты 1», которая будет отображать статус адаптации сцепления чётных передач. Примерно так будут меняться значения:
  • Момент замыкания с синхронизацией адаптирован -> Момент замыкания; первый большой положительный шаг -> Момент замыкания; второй большой положительный шаг -> Момент замыкания; средний отрицательный шаг -> Точная адаптация; отрицательный шаг -> Момент замыкания наступил.
  • Названия шагов могут быть другими, это зависит только от корректности перевода. В англоязычной версии выглядит так:
  • First major positive step -> Second major positive step -> Middle negative step -> Precision adaptation, negative step -> Engagement point broken in

После того, как наступит момент замыкания для чётных передач, нужно включить М5 и повторить процедуру езды при постоянном крутящем моменте до тех пор, пока не наступит момент замыкания для нечётных передач. Порядок, в котором нужно начинать, значения не имеет.

  1. Когда адаптация завершится, статус будет таким (фото 5).
  2. И завершающий этап – в D режиме нужно выполнить одно резкое торможение с дальнейшим разгоном в пол на пару секунд.

Вообще не обязательно специально выполнять адаптационную поездку после сброса на месте. В течение нескольких дней обычной езды коробка сама пройдет адаптацию.

Акпп 0b5 dsg

0B5 DSG — роботизированная семиступенчатая трансмиссия с двойной фрикционной муфтой, которая устанавливалась на автомобили с продольным расположением двигателя. Производителем акпп является VW.

Трансмиссия устанавливается на полноприводные автомобили с 2007 года. Это Audi A4 / A5 / A6 / Q5, Porsche Macan, Volkswagen Phideon. Агрегатируется коробка с двигателями объемом от 2 до 4,2 л.

Максимальная динамика достигается в авто с силовыми агрегатами V6 и V8. АКПП способна воспринимать крутящий момент до 500 Нм.

Запас прочности АКПП довольно велик. При должном уходе за агрегатом и своевременном техобслуживании он составляет около 200.000 км пробега. Специалисты рекомендуют систематически проверять уровень масла в устройстве и степень его загрязнения. Замену масла следует осуществлять каждые 40.000 км.

Со временем трансмиссия начнет давать сбои, даже несмотря на все усилия, предпринимаемые по увеличению ее сроков службы. Сбои в работе коробки передач обычно проявляют себя нехарактерными звуками, скрипами, подтеканием масла, рывками во время движения автомобиля. При возникновении такого рода явлений необходимо обратиться в сервисный центр для проведения диагностики.

После выявления причины поломки нужно будет приобрести запчасти для акпп. К этому вопросу нужно подойти серьезно, так как от качества деталей зависит то, как долго прослужит отремонтированный автомат без повторных сбоев.

Наша компания является лидером на рынке запчастей. Мы работаем более 20 лет и зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Наш электронный каталог отличается удобством поиска и широтой ассортимента. Вы можете найти здесь все, что Вас интересует.

Марка Модель Года Двигатель Привод
AUDI A4 с2007 по2016 L4 2.0L V6 3.0L V8 4.2L 6 SP F/4WD
AUDI A5 с2008 по2018 L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2L 6 SP 4WD
AUDI A6 с2011 по2018 L4 2.0L V6 2.8L 3.0L V8 4.0L 7 SP 4WD
AUDI A7 с2010 по2017 L4 2.0L V6 2.5L 2.8L 3.0L V8 4.0L 7 SP 4WD
AUDI Q5 с2008 по2018 L4 2.0L V6 3.0L 3.2L 7 SP 4WD
PORSCHE MACAN с2014 по2018 L4 2.0L V6 2.9L 3.0L 3.6L 7 SP 4WD
VOLKSWAGEN PHIDEON с2016 по2018 V6 3.0L 7 SP 4WD

Коробка передач DSG7-0B5 (DL501/DL382)

Коробка передач DSG7-0B5 (DL501/DL382) — преселективный «робот», разработанный специально для автомобилей марки Audi (совместно с компанией Borg-Warner). Также данная трансмиссия известна под торговым названием S-tronic.

Цена 94790 рублей

Характеристики, отличительные черты

Главное отличие S-tronic от других VAG-овских «роботов» кроется в особенностях компоновки. Многие представители модельного ряда Audi имеют продольное расположение силового агрегата.

Именно эта конструктивная особенность привела к появлению новой серии КПП.

На сегодняшний день, трансмиссия DSG7-0B5 представлена в двух версиях:

DL501 – мощная и массивная КПП, массой около 140 кг. Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм. Устанавливается только на полноприводных автомобилях, с объемом двигателя от 2.

0 до 2 литров;DL382 – самая новая разработка Audi, предназначенная для моторов объемом4 – 3.0 литра. Существует в двух вариациях: для переднего привода (буква F в конце маркировки) и для полного привода (с буквой Q).

Максимальный крутящий момент — до 400 Нм.

Обе модификации DSG7-0B5 являются семиступенчатыми и оснащаются двумя сцепления «мокрого» типа.

Применяются на следующих моделях Ауди:

Доставляет ли проблемы DSG7-0B5?

Дебютировавшая в 2008 году трансмиссия для Audi, пережила довольно много изменений и доработок. Поначалу автовладельцы сталкивались с типичными для «роботов» проблемами – быстрый износ сцепления, неполадки с мехатронным блоком. Все эти поломки в срочном порядке устранялись инженерами.

С каждой новой модификацией коробка лишалась основных недостатков.

Крайние версии DSG7-0B5 достаточно надежны и не доставляют водителям трудностей. При обслуживании у дилера или в специализированном СТО, необходимость капремонта обычно возникает лишь после 250-300 тысяч километров пробега.

При этом в случае своевременного обращения, после восстановления коробка способна легко прослужить еще не один год.

Плюсы и минусы

  • Из всех особенностей DSG7-0B5, к недостаткам можно отнести:
  • Повышенной износ при агрессивной манере езды, излишне резких разгонах и других «драйверских» атрибутах;Сложная конструкция, делающая обслуживание невозможным без спецоборудования;
  • Недешевую стоимость РКПП, что отражается и на цене самого авто.
  • В то же время, трансмиссия обладает важными преимуществами:
  • Заметное снижение расхода топлива, за счет оптимальных режимов работы;Динамичное ускорение — для переключения ступеней, «роботу» требуется меньше секунды;Плавное и незаметно включение передач благодаря двум сцеплениям;
  • Наличие ручного режима управления;

Как бороться с неисправностями?

Если Вы заметили, что коробка работает некорректно, не следует откладывать визит в сервис. Мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной диагностики КПП, которая позволит оценить состояние узлов и обнаружить существующие поломки.

Передовое оборудование и квалификация мастеров, позволяют предложить Вам полный комплекс мер по восстановлению DSG7-0B5 (DL501/DL382). Благодаря лояльным ценам, даже серьезный ремонт в нашем СТО не ударит по Вашему бюджету.

Благодаря более чем 7-ми летнему опыт, неисправности устраняются в кратчайший срок, а большинство мелких неполадок – прямо в день обращения. На все проведенные работы и предоставленные запчасти выдается гарантия, действующая до 24 месяцев.

Предварительное бронирование дает Вам возможность договориться о визите на любое удобное время. Для этого, просто позвоните нам по контактному телефону или заполните форму заявки на сайте. Также Вы можете связаться с нами для получения подробной консультации и составления ориентировочной сметы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector