Масло в двигатель кадиллак цтс

Добрый день дорогие друзья! Сегодня хотели бы рассказать Вам о техническом обслуживании и замене масла в двигателе на автомобиле Кадиллак STS разных поколений, учесть конструктивные особенности, объемы моторов, а так же используемых марок моторных масел.

Масло в двигатель Кадиллак ЦТС

Данный автомобиль выпускался с 2002 по нынешнее время и имеет три поколения модельного ряда. Все автомобили данной марки оснащены линейкой двигателей, с разными объемами и мощностью.

Первое поколение автомобиля Cadillac Cts выпускался с 2002 по 2005 год и мел два вида двигателей V6 с объемами 2,6 – 181 лош.сил., а так же 3,2 л. – 218 лош.сил. С 2005 по 2007 год с моторами V6 2,8 л – 215 л.с. и 3,6 л. – 257л.с.

Масло в двигатель Кадиллак ЦТС

Второе поколение Кадиллак Cts (2008 – 2014) было более совершенным и продуманным, несмотря на изменений внешний вид многие характеристики остались прежними.

Такие же мощные моторы 2,8 литра и 3,6 литра V-образная шестерка.

Учитывая опыт эксплуатации предыдущего поколения концерн GM учёл ошибки и выпустил усовершенствованное программное обеспечение, так же доработав некоторые компоненты электронных и механических систем автомобиля.

Масло в двигатель Кадиллак ЦТС

Третье поколение Cts выпускается с 2014 по настоящее время и на сегодняшний момент на рынке присутствует новый Кадиллак СT6.

Немного изменился мотор – он стал 3,6 литра с непосредственным впрыском, установлена система отключения цилиндров. Так же имеется двигатель с объемом 2,0 литра с турбо надувом и имеет мощность 272 л.с.

Сделан ряд интересных дизайнерских и конструктивных изменений, как наружного так и внутреннего интерьера автомобиля. 

Масло в двигатель Кадиллак ЦТС

Но, не смотря на все изменения и улучшения, порядок технического обслуживания и прохождения регламентных работ для любых моделей практически идентичен.

Во все высокооборотистые моторы нужно заливать только синтетические масла со специальными присадками и допусками, рекомендуемыми заводом-изготовителем. Замена масла в двигателе производится согласно сервисному интервалу, который указан на щитке приборов.

Данный индикатор считает мото-часы работы двигателя автомобиля, но не всегда совпадает с реальным пробегом. Желательное время прохождения сервисного интервала – каждые 10 -12 тысяч километров. Максимальный перепробег до 15 тысяч километров.

Если не сделать ТО в этот период, то возможны проблемы со смазкой внутри мотора и масляное голодание, если в межсервисный интервал не следить за уровнем.

Масло в двигатель Кадиллак ЦТС

Первое и второе поколение автомобилей Cadillac Cts заливается синтетическое моторное масло  вязкостью 5W30. Причем на наших складах всегда в наличии как американская так и европейская синтетика производства Mobil. 

Масло в двигатель Кадиллак ЦТС

Третье поколение рекомендуется заливать синтетику  с улучшенной смазывающей формулой и присадками для высокооборотистых моторов.

При каждом ТО  мы рекомендуем производить осмотр воздушного и салонного фильтров на предмет их загрязнения, при необходимости осуществлять продувку или замену. 

Масло в двигатель Кадиллак ЦТС

Так же рекомендуется делать диагностику подвески для проверки сохранности и работоспособности её узлов. Производить профилактическую компьютерную диагностику для предотвращения возможных поломок электронных компонентов и составляющих на стадии их образования.

Масло в двигатель Кадиллак ЦТС

Так же рекомендуется делать диагностику подвески для проверки сохранности и работоспособности её узлов. Производить профилактическую компьютерную диагностику для предотвращения возможных поломок электронных компонентов и составляющих на стадии их образования.

Масло в двигатель Кадиллак ЦТС

 Делать осмотр тормозной системы и обслуживать направляющие суппортов для более эффективной их работы. При проведении данной процедуры осматривать пыльники и манжеты суппортов, а так же резинки тормозных скоб. Для смазки использовать только синтетическую консистенцию.

Масло в двигатель Кадиллак ЦТС

Проходите ТО вовремя, уделяйте внимание полученным рекомендациям и Ваш Cadillac Cts ответит долгой и надёжной работой. Мотор – это сердце машины, поэтому при замене масла двигателя и ТО  нужно купить запчасти только проверенных производителей.

Применяемость: 2008-2012 г.

Тип: Новый

Применяемость: 2008-2009 г

Тип: Новый

Применяемость: 2008-Н.В.

Тип: Новый

Применяемость: 2008-Н.В.

Тип: Новый

Применяемость: 2008-Н.В.

Тип: Новый

Применяемость: 2008-Н.В.

Тип: Новый

Применяемость: 2008-Н.В.

Тип: Новый

MV-PARTS

Опыт работы с 1996 года

Узкая специализация — Автомобили GM

Индивидуальный подход

Любые запчасти в наличии

Мы — сеть техцентров GM

Гарантия, качество, точно в срок

Какое масло заливать в двигатель Cadillac CTS?

Главная ›Cadillac› Моторное масло для Cadillac CFTS Масло в двигатель Кадиллак ЦТС

Автомобиль выпускался с 2002 по 2019 год. Это представитель бизнес-класса, представленный в кузовах купе и универсал. Модель дебютировала в 2002 году, когда Cadillac CTS был представлен в качестве замены Cadillac Catera. Под капотом автомобиля установили только бензиновые силовые агрегаты. Есть отдельная серия Cadillac CTS-V. Это серия мощных автомобилей, представленных в 2004 году, чтобы составить конкуренцию другим производителям спортивных седанов. Еще в 2007 году Cadillac выпустила второе поколение CTS. Он вырос в размерах, получил более спортивное шасси и подвеску. Спустя шесть лет состоялась презентация третьего поколения модели. Новый Cadillac CTS оснащен двухтурбинным двигателем 3,6 (426 л.с.) и 8-ступенчатой ​​коробкой передач. Какое масло заливать в двигатель Cadillac CTS? Ответ на этот вопрос ниже. 

Информация о допуске

  • Бензиновые двигатели:
  • Дизельные двигатели:
  • Характеристики моторного масла для Cadillac CTS:

Масло в двигатель Кадиллак ЦТС

Какое масло лить в двигатель Cadillac CTS бензин

Масло в двигатель Кадиллак ЦТС

Владельцы этого автомобиля часто используют синтетическое моторное масло 5W-30 GM, например Mobil 1 5W-30 GM6094M. Это Mobile 1, который является наиболее распространенным для этой машины. Согласно рекомендациям производителя моторные масла dexos 1 лучше всего подходят для бензиновых двигателей автомобилей, поэтому при выборе моторного масла нужно ориентироваться на допуск dexos 1 или GM6094M. Часто бывает, что дилеры заливают двигатель dexos 2. От такого материала для двигателя Cadillac CTS лучше отказаться, так как dexos2 в основном рекомендуется для легких дизелей.

Пеннзойл Ультра Платинум 5W-30 Масло в двигатель Кадиллак ЦТС

  1. 4,7 литра Артикул: 071611008143
  2. Средняя цена: 4700 рублей
  3. 1 литр Артикул: 071611008921
  4. Средняя цена: 1100 руб
Масло Mobil Super 3000 XE 5W-30Масло в двигатель Кадиллак ЦТС

  • 4 литра Артикул: 153018
  • Средняя цена: 2340 рублей
  • 1 литр Артикул: 152574
  • Средняя цена: 650 рублей
Масло Mobil 1 Extended Performance 5W-30 Масло в двигатель Кадиллак ЦТС

  1. 5 литров Артикул: 00029156-1534
  2. Средняя цена: 2500 руб
  3. 1 литр Артикул: 00036239-1534
  4. Средняя цена: 680 рублей
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (dexo 2)Масло в двигатель Кадиллак ЦТС

  • 4 литра Артикул: 152053
  • Средняя цена: 3250 рублей
  • 1 литр Артикул: 152054
  • Средняя цена: 890 рублей

То есть Mobil 1 — основное моторное масло для двигателя Cadillac CTS, особенно подходит Mobil 1 Extended Performance 5W-30. Это очень технологичное масло, которое и сегодня вы не найдете во всех марках. Теперь вы видите, что в 2013 году Mobil1 задал вектор развития нефтяной отрасли. Какими маслами Dexos1 Gen2 должны стать в будущем.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) мицубиси лансер 10

Масло для двигателя Cadillac CTS 3.6

Лучшее моторное масло dexos 1 для этой трансмиссии — Mobil 1.

Мобильный телефон 1 x1 5W-30

Масло в двигатель Кадиллак ЦТС

Пеннзойл Ультра Платинум 5W-30

Quaker State Ultimate Durability 5W-30

Масло в двигатель Кадиллак ЦТС

В последнее время на рынке появляется большое количество подделок технических материалов, поэтому не будут лишними знания о том, как выбрать масло для автомобильного двигателя:

Сколько масла в двигателе Cadillac CTS

Сколько литров нужно налить?

Объемы заливки Cadillac CTS — сколько заливать:

  • 2.0 Turbo (LTG) — 4,7 л;
  • 2,8 LP1 — 5,7 л;
  • 3,0 (LF1) — 5,7 л;
  • 3,6 литра — 5,7 литра.

Совет: мы рекомендуем держать на складе несколько литров материала, чтобы при необходимости восполнить недостаток смазки в системе.

Когда нужна замена масла в двигателе Cadillac CTS

Несмотря на то, что производитель указывает в документации периодичность 10 и даже 15 тыс. Км, оптимальным решением будет замена смазки каждые 7-9 тыс.

Км в зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства, а также условия эксплуатации. Рекомендации в этом руководстве основаны на американских условиях эксплуатации.

Система автомобиля сама подскажет, когда включать бортовой компьютер.

Замена масла в двигателе Cadillac CTS

Заменить масло можно самостоятельно:

  1. Снимите крышку заливной горловины моторного масла.
  2. Очищаем крышку стакана от грязи вокруг сливной пробки.
  3. Подставьте емкость под отверстие.
  4. Подождите около 10 минут, пока стечет масло.
  5. Закручиваем крышку, убираем масляные капли.
  6. Подставляем емкость под масляный фильтр и начинаем его вращать.
  7. Очищаем посадочное место от грязи.
  8. Установка нового фильтра.
  9. Затем залейте в двигатель новое моторное масло через маслозаливную горловину.
  1. Замена масла на двигателе 3,6 л:

Cadillac CTS

Cadillac CTS – среднеразмерный люксовый автомобиль, производимый концерном General Motors. В настоящее время доступен в трех вариантах кузова: седан, купе и спортивный универсал.

CTS был представлен публике в 2002 году в качестве наследника Cadillac Catera.

CTS и его спортивная модификация – CTS-V три года подряд (2008, 2009 и 2010) попадали в десятку лучших автомобилей по версии журнала Car and Driver. Масло в двигатель Кадиллак ЦТС Масло в двигатель Кадиллак ЦТС

Кадиллак-клуб — наш партнер. Предъявите клубную карту при расчете на кассе.

Дизайн экстерьера автомобиля разработан Вэйном Черри, автором многих машин концерна GM, среди которых такие выдающиеся экспонаты, как Hummer H2, Chevrolet SSR и многие другие.

Первое поколение Cadillac CTS (2003-2007)

Масло в двигатель Кадиллак ЦТС

Первые CTS были представлены публике 2002 году, как автомобили 2003 модельного года, традиционно для США. Новый кадиллка базировался на платформе GM Sigma, специально разработанной для этого автомобиля. По сути, CTS ознаменовал возвращение в линейку Кадиллак заднеприводных автомобилей и стал первым, с 1988 года, Кадиллаком, который можно было приобрести с ручной КПП.

CTS производились на заводе Lansing Grand River в штате Мичиган, США. В 2006 было развернуто производство в Китае, закрытое в том же году.

Изначально, CTS комплектовался V-образным шестицилиндровым двигателем LA3 объемом в 3,2 литра, выдававшим 220 л.с., однако уже в 2004 году на конвейере появились обновленные моторы DOHC V6 3,6 литра мощностью в 255 сил c заводским индексом LY7. В 2005 году, двигатель 3,2л был заменен на более компактный V6 2,8л LP1 мощностью в 210 сил, которым стали комплектовать базовую комплектацию CTS.

Основной проблемой Cadillac CTS является один из двигателей объёмом 3,6 литра, устанавливаемый также и на другие модели концерна GM ( Chevrolet Camaro, Cadillac SRX/STS и проч).

В целом надежный, экономичный и мощный двигатель неплох, но конструктивно неудачно выполнена система изменения фаз газораспределения.

И дело даже не столько в конструкции, сколько в качестве устанавливаемых запчастей (снижение допусков при изготовлении) и в связи с этим чрезмерная чувствительность узла к качеству масла в частности. Замена цепей и натяжителей (датчиков и т.д.) может потребоваться уже при пробеге до 60000км.

Остальные двигатели «сюрпризов» не преподносят. Больное место 4,6L восьмёрки Nordstar известны с незапамятных времен первых Cadillac STS 1992 г. — сильная чувствительность к перегреву, но собственно перегревать не рекомендуется и никакой другой двигатель, просто именно этот после перегрева очень дорог в ремонте! 

Самый скромный, по американским меркам, 2,6L, как и его последующая «реинкарнация» 2,8L вполне соответствует автомобилю. Благодаря грамотно сбалансированным передаточным числам главной передачи и автоматической трансмиссии владелец не чувствует себя ущербно ни в городском потоке, ни на загородных трассах. 

Изначально, CTS поставлялся с автоматической КПП 5L40-E производства GM или пятиступенчатой ручной КПП Getrag 260, известной на рынке по автомобилям BMW E30 и E34.

В 2005 модельном году вместо Getrag автомобили с ручной КПП комплектовались шестиступенчатой Aisin AY-6, которая также устанавливалась на автомобили Lexus IS и некоторые Тойоты.

Второе поколение Cadillac CTS (2008-по настоящее время)

Масло в двигатель Кадиллак ЦТС

  • GM показала новую версию CTS, построенную на обновленной платформе GM Signa II, в январе 2007 года на Североамериканском международном автошоу.
  • Базовая версия поставлялась с трехлитровым мотором V6 мощностью в 270 сил (индекс LF1), а в качестве более мощного двигателя предлагался новый двигатель LLT, V-образный шестицилиндровый мотор, объемом в 3,6 литра, выдававший 318 сил.
  • В базовой версии предлагалась ручная КПП Aisin, перешедшая из предыдущей версии CTS; в качестве опции на все автомобили предлагалась шестиступенчатая АКПП 6L50.

В качестве опции для автомобилей с АКПП предлагалась система полного привода производства BorgWarner. Интересные изменения произошли в подвеске автомобиля – все улучшения со спортивной версии CTS-V первого поколения перекочевали в «гражданскую» версию обновленного CTS.

В качестве новых опций к CTS второго поколения предлагались: акустическая система Bose 5.1, система мониторинга давления в шинах, обновленная система стабилизации Stabilitrak ESC и мультимедиа-система с навигатором и интегрированным 40-Гб жестким диском для хранения музыки.

В 2008 году Кадиллак CTS был выбран в качестве автомобиля, который заново открыл бренд Cadillac а Австралии и Новой Зеландии.

В 2012 году CTS подвергся фейслифтингу – была изменена решетка радиатора, в угоду более «вертикальному» внешнему виду. Кроме того, был обновлен двигатель – обладая той же мощностью в 318 сил, он стал легче за счет применения новых материалов.

Cadillac CTS-V

  1. CTS-V – спортивная версия Кадиллака CTS – конкурент таким грандам как BMW M5, Audi RS6 и Mercedes E63 AMG.

  2. CTS-V, как и гражданская модификация, сейчас находится во втором поколении, и, по сути несильно отличается в интерьере и экстерьере, предлагая, однако, чудовищную мощность: в разное время двигатели LS6 и LS2, устанавливаемые на CTS-V предлагали в распоряжение владельца автомобиля 400 лошадей и момент порядка 540 Н×м
  3. В настоящее время CTS-V комплектуется турбокомпрессорным двигателем LSA V8 мощностью в 556 сил.
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель фольксваген джетта 1.6 и 1.4

Инструкция Кадиллак CTS (Cadillac CTS owner's manual)

Если по каким-либо причинам Вы потеряли инструкцию Кадиллак CTS – предлагаем оригинальные материалы. Инструкция по эксплуатации Кадиллак CTS (2011 модельный год) на русском языке Инструкция по эксплуатации Кадиллак CTS (2013 модельный год) на английском языке

Проблемы Сadillac CTS

Самый маленький американский Кадиллак (именно так – BLS – это SAAB 9-3 во фраке, на самом деле), в отличие от старшего брата, STS, является изначально заднеприводным автомобилем со всеми соответствующими последствиями.

Проблемы подвески Кадиллак CTS

Не вдаваясь в измечный спор про преимущества того или иного типа привода, отметим лишь тот факт, что система стабилизации (Stabilitrak и Traction Control) работают безупречно.

Однако, даже у идеальной системы стабилизации могут возникнуть проблемы:

  • Поломка ступицы (нечастая, в отличие от SRX)
  • «Глюки» электроники – датчика положения руля, модуля ABS и т.п.

Все перечисленные проблемы могут стать причиной отключения систем стабилизации, что, в свою очередь, может стать неприятным сюрпризом для не сильно опытного автолюбителя, внезапно вынужденного усмирять 300-кобыльный аппарат без помощи электроники. Как всегда – регулярная профилактика и диагностика подвески помогут избежать проблем.

Проблемы электронной дроссельной заслонки Cadillac CTS

Один из наиболее частых поводов обращения на сервис – неисправность электронной дроссельной заслонки (Throttle Body).

В отличие от легких грузовиков GM (Tahoe, TrailBlazer), где причина неисправности – как правило – попадание грязи на заслонку через изношенный воздушный фильтр, у Кадиллака основная проблема – осаждение на заслоке масляного тумана, являющегося, в свою очередь, следствием некорректной работы системы вентиляции картерных газов. Постепенное закоксовывание заслонки приводит, в итоге, к несоответствию сигнала от электронной педали газа реальному положению заслонки.

Важно: периодически проводимая профилактическая инспекция (в рамках регламентного технического обслуживания), а, при необходимости, чистка узла дроссельной заслонки (throttle body) и системы вентиляции картерных газов, избавит от неожиданностей в период эксплуатации и незапланированных трат на запчасти и работы по их замене.

Проблемы двигателя Cadillac CTS

Масло в двигатель Кадиллак ЦТС Масло в двигатель Кадиллак ЦТС Масло в двигатель Кадиллак ЦТС Масло в двигатель Кадиллак ЦТС

Основной проблемой Cadillac CTS является один из двигателей — объёмом 3,6 литра, устанавливаемый также и на другие модели концерна GM ( Chevrolet Camaro, Cadillac SRX/STS и проч).

В целом — надежный, экономичный и мощный двигатель неплох, но конструктивно неудачно выполнена система изменения фаз газораспределения.

И дело даже не столько в конструкции, сколько в качестве устанавливаемых запчастей (связанной со снижением допусков при изготовлении) и, в связи с этим, чрезмерная чувствительность узла к качеству масла в частности.

Замена цепей и натяжителей (датчиков и т.д.) может потребоваться уже при пробеге до 60000 км.

Временно решить проблему удаётся изменением программы управления двигателем (перепрошивка/обновление PCM), когда корректируются показания датчиков положения распредвалов. Основная причина возникновеня проблемы — использование моторного масла несоответствующей спецификации в т.ч. несвоевременная замена!

Вита-Моторс использует исключительно продукцию компании Mobil и для Cadillac CTS, согласно техдокументации, класса 5W30 по SAE.

Если износ цепей критический и корректировка параметров уже не помогает — остается лишь «хирургическое» вмешательство — замена цепей, натяжителей, успокоителей и т.д.

Замена стандартного комплекта цепей ГРМ для Cadillac CTS обойдется владельцу, ориентировочно, чуть более полутора тысяч долларов (работа и оригинальные запчасти, расчёт на 2012 год).

Если устанавливать неоригинальный комплект запчастей, можно сэкономить до 500$, но статистика отказов показывает, что подобная экономия оправдана лишь в случае продажи автомобиля.

Важно: при заказе цепей привода системы ГРМ надо точно знать, какой вариант шестерен установлен на вашем двигателе.

Существуют три варианта комплектов (не взаимозаменяемых!), на один и тот же двигатель 3,6L, и, к сожалению, VIN код автомобиля в данном вопросе бесполезен: только по номерам на шестернях распредвалов можно подрбрать требуемый комплект. Самые недолговечные цепи устанавливаются с комплектом шестерен 12588273/12588272.

Заблаговременно выявить грядущие проблемы с приводом ГРМ на Cadillac CTS 3,6 можно по кодам on board diagnostics (OBDII — 16-ти пиновый разъем под приборной панелью), некоторые из них прямо указывают на рассогласованность системы управления фаз газораспределения, другие косвенно связаны с системой ГРМ, но для специалиста это будет также указывать на проблему цепей. Вот некоторые коды OBDII, которые помогут вам понять, что грядут неприятности: P0008; P0009; P0016; P0017; P0018; P0019 — основные, P0343; P0348; P0368 и P0393 — вторичные, P2088; P2090; P2092; P2094 — косвенные.

Прочие проблемы Cadillac CTS

Перечислим ещё некоторые недочеты CTS.

У CTS I претензии вызывает облезающая краска на кнопках магнитолы, облезает она настолько глобально, что через пару тройку лет эксплуатации магнитола выглядит хуже любой китайской «балалайки».

CTS II, или как называет его производитель CTS 4 (в полноприводной модификации), «страдает» ещё более экзотическим заболеванием — в какой-то момент владелец (или пассажир) не может попасть в автомобиль — штаным брелоком автомобиль снимаем с охраны, дергам ручку двери, а замок остается закрытым. Проблема кроется совсем не в замке двери, как могло показаться сначала, а в ручке, которая не имеет жесткой связи с механизмом замка (она просто выполняет роль выключателя).

Тут разработчики Cadillac CTS наступили на грабли, как в свое время BMW (сейчас этим «балуются» многие, в т. ч. Мерседес), но, в отличие от БМВ, на Кадиллаке можно открыть дверь изнутри (там классическая тяга), а вот владельцам баварских моторов при отгнивании проводки повезло меньше — дверь не откроется ни снаружи, ни изнутри: открыть можно стекло и всё!

Возможно, такое решение здорово удешевляет процесс, но в тоже время серьезно усложняет жизнь владельцу и опустошает его кошелек (в среднем 300$, за ручку и работу по замене). Провод от концевика дверной ручки отгнивает под корень и ремонту не подлежит, защита в зимний период от противогололедных реагентов,вызывающих сильную коррозию проводки узла, в этом месте бесполезна.

Ориентировочная стоимость запчастей Cadillac CTS

Для понимания примерного бюджета на ремонт и обслуживание Кадиллак CTS, приведем примеры цен на некоторые расходники и детали на середину 2018 года:

  1. Передние тормозные диски Cadillac CTS: 7850р./шт
  2. Передние тормозные колодки Cadillac CTS: 4650р./комплект
  3. Задние тормозные диски Cadillac CTS: 7850р./шт
  4. Задние тормозные колодки Cadillac CTS: 4550р./комплект
  5. Свечи зажигания Cadillac CTS: 790р./шт (требуется 6шт)
  6. Топливный фильтр Cadillac CTS: 2070р.
  7. Воздушный фильтр Cadillac CTS: 2500р.
  8. Салонный фильтр Cadillac CTS: 1860р.
  9. Масляный фильтр Cadillac CTS: 1400р.
  10. Трансмиссионный фильтр (фильтр акпп) Cadillac CTS: 4250р.
  11. Передние амортизаторы Cadillac CTS: 18600р./шт
  12. Задние амортизаторы Cadillac CTS: 18600р./шт (или 33000р./шт в зависимости от комплектации)
Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) рено дастер 2.0

Цены выше указаны ориентировочно. Конкретные цены можно узнать в отделе запчастей.

Важно: при проведении планового технического обслуживания Cadillac CTS своими силами или в несертифицированном сервисе, проверяйте применяемость технических жидкостей к модели и году вашего Cadillac CTS. Например, ATF (automatic transmission fluid) для автоматической коробки передач Cadillac CTS может быть, как Dexron III, так и Dexron VI (в зависимости от года выпуска), их смешивание или замена НЕДОПУСТИМЫ!

Вместо заключения

  • Автомобилей, которые не ломаются вообще, не существует в принципе, потому опустив те не очень существенные неприятности, вызывающие негативные эмоции владельцев Кадиллак CTS, можем ответственно заявить — став владельцем далеко не флагмана легендарного концерна Кадиллак вы ничуть не пожалеете об этом.
  • Вы не только приобщитесь к истории легенды американского (и не только) автопрома, но и получите массу новых положительных ощущений за рулём Cadillac CTS.
  • Тем более в наше время, когда не менее именитые, некогда безупречные, БМВ и Мерседес растеряли былой лоск и здорово уронили качество продукции.
  • Вита-Моторс рекомендует — попробуйте Кадиллак!

Масла для CADILLAC CTS 3.6 AWD (2008 — до н.в.)

Каталог   ►CADILLAC  ►CTS  ►Запчасти CADILLAC CTS 36AWD  ►Двигатель  ►Масла

Бренд Название
EUROL E100131 Моторное масло; Моторное масло Код двигателя — LLT Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API SN-RC Разрешение производителя: GM 4718M
VAICO V60-0105 Моторное масло Код двигателя — LLT Объем: 1 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Коробка Класс вязкости SAE: 5W-30
VAICO V60-0106 Моторное масло Код двигателя — LLT Объем: 5 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Канистра Класс вязкости SAE: 5W-30
VAICO V60-0186 Моторное масло Код двигателя — LLT Объем: 60 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Бочка Класс вязкости SAE: 5W-30
VAICO V60-0187 Моторное масло Код двигателя — LLT Объем: 208 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Бочка Класс вязкости SAE: 5W-30
VAICO V60-0188 Моторное масло Код двигателя — LLT Объем: 1000 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Ёмкость Класс вязкости SAE: 5W-30
EUROL E100069 Моторное масло; Моторное масло Код двигателя — LLT Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: API SL/CF
EUROL E100129 Моторное масло; Моторное масло Код двигателя — LLT Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 0W-30 Спецификация: API SN-RC
MOTUL 17000 Моторное масло Код двигателя — LLT Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 5W30 Объем: 1 л Спецификация: ACEA C2 Разрешение производителя: PSA B71 2290
MOTUL 17711 Моторное масло Код двигателя — LLT Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 5W30 Объем: 1 л Спецификация: ACEA C2 / C3 Разрешение производителя: MB-Freigabe 229.51
MOTUL 59525 Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло раздаточной коробки Код двигателя — LLT Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 5W30 Объем: 1 л Спецификация: ACEA C3 Разрешение производителя: GM-OPEL dexos2
KROON OIL PRESMSP5W30 Моторное масло Код двигателя — LLT Класс вязкости SAE: 5W-30 Спецификация: ACEA C3-12 Масло: Синтетическое масло Разрешение производителя: BMW Longlife-04

Сервисы по диагностике двигателя Cadillac CTS

Сервис на Автозаводской

Сервисный центр выполняет услуги по ремонту автомобилей Кадиллак. Более 3000 кв. м. 19 подъемников, более 130 диагностических приборов. 1 год — гарантии на работы.

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика двигателя от 850 руб.

Сервис у м. м. Первомайская

Послегарантийное обслуживание Cadillac, диагностика неисправностей, электрооборудования. Слесарный ремонт. Кузовной ремонт. Ремонт двигателей и АКПП любой сложности. Чип-тюнинг. Предпродажная подготовка.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика двигателя от 2160 руб.

Автотехцентр на Волгоградке

Автотехцентр предоставляет полный комплекс услуг то техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Кадиллак. Жестяные и малярные работы.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика двигателя от 1200 руб.

Автотехцентр м. Селигерская

Обслуживание и ремонт Cadillac. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика двигателя от 500 руб.

Техцентр в Румянцево

Ремонт и диагностика легковых авто Кадиллак. Профессиональный ремонт бензиновых и дизельных двигателей

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика двигателя от 1000 руб.

Автотехцентр в Алтуфьево

Автотехцентр выполняет работы по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей Кадиллак. Кузовные и малярные работы.

c 08:00 до 22:00

Цена:

  • Диагностика двигателя от 1600 руб.

Техцентр м. Тушинская

Техцентр занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей Кадиллак. Жестяные и малярные работы.

c 09:00 до 20:00

Цена:

  • Диагностика двигателя от 1000 руб.

Сервис м. Кунцевская

Техничсекое обслуживание и ремонт Кадиллак от 2010 годов выпуска! Все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика двигателя от 750 руб.

Сервис на Пражской

Качественное оборудование. Квалифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию Cadillac. Современный цех кузовного ремонта

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика двигателя от 980 руб.

Техцентр м. Фили

Сервис предлагает полный комплекс ремонтных работ по техобслуживанию автомобилей Cadillac. Профессиональное оборудование. Слесарный, кузовной, агрегатный ремонт. Запчасти.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика двигателя от 900 руб.

Сервис м. Кузьминки

Техническое обслуживание и ремонт Кадиллак от 2010 годов выпуска! Все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Диагностика двигателя от 750 руб.

Техцентр на Калужской

Техцентр предоставляет полный комплекс услуг по ТО и ремонту Кадиллак, включая кузовные и малярные работы.

c 08:00 до 22:00

Цена:

  • Диагностика двигателя от 1600 руб.

Автотехцентр м. Владыкино

Обслуживание и ремонт автомобилей Cadillac. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.

c 08:00 до 22:00

Цена:

  • Диагностика двигателя от 700 руб.

Автосервис м. Строгино

Современный сертифицированный техцентр по ремонту Кадиллак. Проведение ТО, слесарный ремонт, сход развал 4D. Дооснащение. Шиномонтаж. Сохранение заводской гарантии.

c 09:00 до 19:00

Цена:

  • Диагностика двигателя от 1200 руб.

Округ

  • САО
  • СВАО
  • СЗАО
  • ЦАО
  • ЮАО
  • ЮВАО
  • ЮЗАО
  • ЗАО
  • ВАО
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector