Масло в акпп u881ef, ua80e, af50-8

Масло в АКПП U881EF, UA80E, AF50-8Масло в АКПП U881EF, UA80E, AF50-88-ми ступенчатая коробка Айсин AW TG-81SC поперечного расположения вышла на дороги в 2014 году для обкатки сначала на Вольво V40 и S60, а после на X70 80 и XC70 /90. Этот автомат вырос из 6-ти ступенчатого предшественника TF80.

Параллельно эту коробку обкатывали на спортивном Лексус RX350 под названием TG-80SC  и Тойотах U881F (4WD) с 3.5 литровыми двигателями.

AWTG-81SC по идеологии аналогичен заднеприводному 8-ми ступенчатому «старшему брату» 0C8AWTR-80SD и имеет некоторые общие детали, но имеет отличия в конструкции, связанные с жесткими техусловиями автопроизводителя сделать коробку по размерам сравнимую с 6-ти ступенчатыми предшественниками. 

И поэтому вместо фрикционов тормозного барабана, как у TR-80SD, здесь использовалась тормозная лента, которая помогает сэкономить лишние сантиметры по длине коробки, которая под капотом становится «шириной».

Конструктивно этот автомат является развитием удачной 6-ти ступки TF80SC с его типичными болезнями, или вернее — с таким же здоровьем. 

Различные по крутящему моменту подмодификации TG-81SC отличаются системой охлаждения и фрикционами, барабанами, но большинство деталей — унифицированы. Более заметные отличия — в настройках компьютера, при агрегатировании автомата со своим двигателем и под своего покупателя.

Масло в АКПП U881EF, UA80E, AF50-8
Масло в АКПП U881EF, UA80E, AF50-8
Масло в АКПП U881EF, UA80E, AF50-8

В конструкции предусмотрено три заливных отверстия в разных местах корпуса для разных автопроизводителей, чтобы максимально облегчить доступ для заливки масла при замене. Смена производится или путем двойной частичной замены или полной заменой.

Уровень масла проверяется путем долива 300-500 грамм масла в заливное отверстие и затем — проверка уровня масла с вытеканием старого масла через переливную трубку внизу корпуса. По прозрачности старого масла оценивают необходимость замены масла или ремонта.

За маслом начинают следить после пробегов в 100 ткм при агрессивной езде и после 150 ткм при спокойной. 

Гидроблок расположен как и в TF80SC сбоку под крышкой, которая не имеет прокладки.

Конструктивно исключены наружные шлейфы-проводки для запитки соленоидов и датчиков, теперь блок управления (TCM) находится сверху коробки и подключен сразу штекером к гидроблоку.

В гидроблоке 9 надежных соленоидов проверенной айсиновской конструкции, которые у предшественников легко ходили 200 ткм с минимальными потерями. 

U881F/E сделана, чтобы заменить свои «осторожные» вариаторы на машинах среднего класса и работать напряженнее, дольше и надежнее. С возможностью относительно простого, недорого и … редкого для мастеров АКПП капремонта.

В капремонтах она почти не встречается. Обычно достаточно замены масла, промывки и прочистки гидроблока.

Фрикционы в четырех пакетах сцепления (С1, С2, С3, С4) и одном — тормозном барабане (В1) работают достаточно ненапряженно и долго, чтобы не требовать замены 8-10лет.

Раньше этого срока ресурс может закончиться, если агрессивно эксплуатировать машину в грязном и горячем масле (забивается теплообменник — требует регулярной чистки после 5 лет эксплуатации).

Также плохо действует на здоровье фрикционов агрессивные разгоны на холодном масле зимой.

Топ 5 самых надежных автоматов (акпп) с ресурсом 250 000 + км

Самые надежные и лучшие на мой взгляд коробки автомат (АКПП) которые ставятся на множество авто. Сегодня топ 5 из них

1. АКПП Audi / VW AW TR-80SD (0С8)

8-ступенчатая 0С8 (или по классификации Айсин — TR-80SD) это новое поколение айсиновских заднеприводных трансмиссий 21 века. Сконструирована в 2006-м году для VAG (Фольксваген-Ауди) как альтернатива DSG, которые пока никак не могли тогда надежно долго работать с мощными двигателями.

После обкаток этот автомат устанавливался на Ауди Q7 с дизелями V6-V8 от 3-х литров, где передавал крутящий момент свыше 700 Нм. Эта же конструкция адаптированная для внедорожных Лексусов называется AA80EF отрабатывалась с 2007 года.

Зимой 2010 года эта 8-ступенчатая коробка полноценно вышла на внешний рынок, где сменила своего 6-ти ступенчатого предшественника TR-60SN на Порш Кайенн (2010 — 2014) и на Туарегах (2010 — 2014) в разных под-модификациях для дизелей TDI в 3.

0 литра и для 3.6 литра (Ауди -TFSI). В последующие годы было несколько апгрейдов компьютера с обновлением программного обеспечения коробки через дилерскую сеть. Поэтому в случае проблем с переключениями сначала проверяют обновления программы.

Эту трансмиссию взяли и американцы для Кадиллака CTS VSport в 2014 году как TL-80SD.

Конкурент этой коробке — ZF 8HP70. Но Айсиновские автоматы сражаются за первенство в нише «неубиваемых», а ЗетЭфовские – как правило класс «люкс».

Сконструирована эта коробка с использованием удачных решений TR60-SN, но гидроблок и конструкция железа и электроники значительно улучшены.

Эта самая мощная из всех айсиновских современных заднеприводных коробок и способна передавать крутящий момент до 800 Нм. Передаточные числа сближены очень сильно.

Коробка как все заднеприводные автоматы Айсин — неубиваемая и ремонтопригодная, создана, чтобы ходить до 500 тысяч километров с минимумом капремонтов.

Под эту трансмиссию автопроизводители подобрали совершенно новый гидротрансформатор с многодисковой муфтой блокировки для того, чтобы гарантированно продлить ресурс фрикционов гидротрансформатора за 200 ткм и при этом дать возможность водителю разгоняться с помощью принудительной блокировки муфты в «режиме проскальзывания». Что значительно увеличивает КПД трансмиссии, улучшает разгонные характеристики, но съедает напряженно работающие фрикционы блокировки.

В общем одна из самых удачных коробок этого производителя…

2. АКПП Audi / VW 09D, AW TR-60SN

Эту 6-ступенчатую АКПП TR60-SN (09D по VAG) Айсин разработала для заднеприводных Porsche Cayenne с двигателем от 4-х литров.

Разработана одновременно с первым 6-ступенчатым автоматом для переднеприводных авто — TF60-SN

Эта трансмиссия должна была застолбить свое первенство в мире для люксовых брендов типа Порш, Ауди, Лексус и стать конкурентом новым 6-ступенчатым трансмиссиям ZF6HP. Но это получилось только отчасти.

Ауди используют 09D для внедорожников Q7 с дизелями от 3-х до 4.2 л, но только на ограниченной серии и только потому что имела определенные обязанности. После выхода немецкой серии ZF6HP, Ауди полностью отдалась во власть 6HP26 -32.

Но не потому что айсиновский автомат оказался неудачным, а скорее из-за того, что настройки его переключения были выполнены с японской осторожностью и немецким брендам это не всегда нравилось.

TR60SN лидер в сегменте «неубиваемых» и не позволяет с пробуксовкой колес рвать машину с места – в отличие от ZF6HP.

Поначалу Фольксваген ставил ее на Touareg-и, с двигателями от 2.7л (дизель) до 6л.А C 2011 года уже ставили на Тигуаны с двигателями от 2л до 3.6л.

Существует несколько под-модификаций этой трансмиссии для своего класса крутящего момента, отличающихся планетарными рядами, количеством фрикционов и стальных дисков, размерами некоторых узлов и деталей. Её сменила 8-ми ступенчатая родственница TR80-SD.

  • Эта трансмиссия была спроектирована японской Айсин чтобы стать «неубиваемой», как и все ее заднеприводные АКПП.
  • Гидроблок 09D для всех автомобилей был принципиально модифицирован в конце 2005 года и настройки компьютера серьезно увеличили его ресурс.
  • Агрессивным водителям рекомендуется регулярно проверять масло и менять его как только оно потемнеет или потеряет прозрачность.
  • Японские автомобили с этой трансмиссией запрограммированы аккуратнее, охлаждения им вполне хватает, а настройки электроники ограничивают возможности водителя зажигать на горных дорогах и успешно предохраняют масло от перегрева свыше 120 градусов и слишком быстрого износа фрикциона блокировки муфты.
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) киа оптима

1. АКПП ZF 8HP45, 8HP70, 8HP55, 8HP90

Автомат продольного расположения ZF 8HP45 (8HP70…) усовершенствованная модификация 6HP21 и 6HP32.

Эта коробка была спроектирована что бы открыть новую эру среди автоматических коробок передач:чтобы стать лучше своего 6-ти ступенчатого собрата 6HP21-26 так и японского — АйсинTR6080 по экономичности и динамическим характеристикам.

ZF8HP, уместилась в тот же вес и объем, превосходя по всем характеристикам, своего предшественника, как напрмер превосходит предыдущую версию каждый новый Айфон.

Сначала эту коробку ставили на БМВ 7-й серии, а потом ZF8HP стали широко устанавливаться на машины с максимальным крутящим моментом 450 Нм для бензиновых моторов (8HP45) и до 700 Нм у 8HP70 для дизельных двигателей БМВ. Кстати как показывает практика 8HP70 с легкостью переваривает нагрузки до 1000 Н.м., чем с радостью пользуются тюнеры у которых силовые агрегаты позволяют достичь такого крутящего момента.

В последующие годы ZF расширил свой ряд автоматов этого семейства от 8HP23 для класса «мини» с двигателями 1.6 литра до 8HP90 для машин с 6-литровыми двигателями. Успех этих коробок превзошел все ожидания и большинство автопроизводителей сейчас используют эту коробку передач.

  1. Для примера. Это семейство 8-ми ступенчатых АКПП устанавливается:
  2. 8HP45 — на БМВ 1-й , 3-й, 5-й серий, с бензиновыми моторами (также аналог 845RE — на некоторые крайслеровские машины, редкие у нас на рынке). На Фольксваген Амарок — под именем: AL450 (заводской номер трансмиссии — 0CM)
  3. В 2011-м запущена модификация 8HP55AF для переднеприводных Ауди А7, А8, Q5 и др.
  4. 8HP70 — встречается на БМВ 3-й, 5-й серий с дизельными моторами, американских Х3, Х5, Х6 и других авто.
  5. Автоматы ZF8HP претендуют на звание «автомат ближайшего будущего» для немецких авто, и считаются вполне ремонтопригодными, но требуют своевременного и качественного обслуживания.

Проблема коробок ZF часто в том, что соленоиды-электрорегуляторы VFS сильно зависят от скорости потока масла и при загрязнении масла и оседании пыли внутри самих соленоидов начинают «глючить» и выдавать кривые давления — отличающиеся от тех, что ждет от них компьютер. Конфликты с подстраивающимся под них компьютером приводят к различным непредсказуемым проблемам типа: — проскальзывания фрикционов, — толчки и удары.

1. АКПП ZF 6HP26, 6HP32, 6HP28, 6HP28AF, 6HP28A, 6HP32A, 6HP26A, 6R60, 6R80W, 6R75W

6-ступенчатая АКПП ZF 6HP26 разработана совместно с БМВ и с 2001-го года ее стали расхватывать для всех люксовых авто с задним приводом и двигателями до 6 литров. Среди них и Бентли, Астон Мартин и Мазерати. Ставятся они с 2006-го на Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, … (список внизу)

Модификация ZF 6HP26A устанавливалась на передне-приводных Ауди и VW. Рассчитана на передачу крутящего момента до 600Нм.

  • Эта первая ласточка 6-ступенчатых АКПП ZF дала старт следующим поколениям этого семейства — 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420Nm) и 6HP32 — для максимального крутящего момента (до 750 Nm).
  • В 2004-м после обкатки и выявления «детских болезней» вышла усовершенствованная модификация 6HP28 с аналогичными характеристиками. VAG вместо материнского имени ZF «6HP28» для своих переднеприводных авто обозначает эту коробку как: 09Е
  • Типичные неисправности
  • К типичным неисправностям этого семейства коробок можно отнести: вибрации, приводящие к износу втулок, износ барабанов Е и CD, приводящий к проблемам с переключением 4-5-6, проблемы с переключением остальных скоростей, износ соленоидов, износ блокировки гидротрансформатора, приводящий к проблемам насоса и подтеканию сальника, проскальзывание фрикционов (замедленный разгон), приводящее к перегреву, горелому маслу и необходимости переборки автомата.
  • Привычная проблема мощных машин — Гидротрансформатор.

1. АКПП Aisin Warner TG-81SC/ AF-50-8/ AWF8F35/ U881F

8-ми ступенчатая коробка Айсин AW TG-81SC поперечного расположения была запущена в производство в 2014 году для обкатки сначала на Вольво V40 и S60 а после на X70 80 и XC70 /90. Параллельно эту коробку обкатывали на местном Лексус RX под названием U881E и U881F (4WD).

AWTG-81SC по идеологии механики аналогичен заднеприводному 8-ми ступенчатому «старшему брату» 0C8AWTR-80SD и имеет некоторые общие детали, но имеет отличия в конструкции, связанные с жесткими техусловиями автопроизводителя сделать коробку по размерам сравнимую с 6-ти ступенчатыми предшественниками.

И поэтому вместо фрикционов тормозного барабана, как у TR-80SD, здесь использовалась тормозная лента, которая помогает сэкономить лишние сантиметры по длине коробки, которая под капотом становится «шириной». Конструктивно этот автомат является следующим поколением удачной 6-ти ступки TF80SC с его типичными болезнями, или вернее — с таким же здоровьем.

После успешной обкатки и незначительных улучшениях с 2015 года вышли три разных варианта коробок под разный крутящий момент: от AWF8F35 (Light Torque) до AWF8G45 (High) и стали устанавливаться на все модели Вольво, GMКрайслер (как AF50-8), ЛексусТойота (как U881E, UA80E/F, UB80EF), БМВ (GA8F22AW) и даже на Пежо 5008. Позитивные отзывы привели к тому, что все старые клиенты Айсин разместили заказы на этот автомат для своих машин.

Различные по крутящему моменту подмодификации TG-81SC отличаются системой охлаждения и фрикционами, барабанами, но большинство деталей — унифицированы. Более заметные отличия — в настройках компьютера, при агрегатировании автомата со своим двигателем и под своего покупателя.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) рено каптур

Тойота опробовала подмодификации U881 сначала на Хайлендере и Сиенне, а с 2018 года ставит этот автомат на Камри с двигателем 3.5л и остальные свои новые модели.

Эта коробка практически не требует внимания. Масло Тойота WS легко служит 100 ткм (при условии соблюдения правил эксплуатации). Капризна, как и предшественники, к уровню и прозрачности масла. Уровень и качество масла проверяется при температуре 40ºС по такому же принципу как и у TF80SC.

Замену масла здесь рекомендовано производить только, если оно в результате агрессивной эксплуатации и перегревов потеряло прозрачность или появились проблемы при переключении скоростей.

Гидроблок расположен как и в TF80SC сбоку под крышкой, которая не имеет прокладки.

U881F/E сделана, чтобы заменить свои «осторожные» вариаторы на машинах среднего класса и работать напряженнее, дольше и надежнее. С возможностью относительно простого, недорого и … редкого для этой АКПП капремонта.

Toyota U transmission — Wikipedia

Toyota Motor Corporation «s семья U представляет собой семейство автоматических переднеприводной / заднеприводный / четыре полноприводных трансмиссий найдено в более поздних моделях автомобилей.

  • 1 U1xx

    • 1.1 U140E
    • 1,2 U140F
    • 1,3 U142E
    • 1,4 U150E
    • 1,5 U151E
    • 1,6 U151F
  • 2 U2xx

    • 2.1 U240E
    • 2.2 U241E
    • 2.3 U250E
  • 3 U3xx

    • 3,1 U340E
    • 3,2 U341E
    • 3.3 U341F
  • 4 U6xx

    • 4.1 U660E
    • 4.2 U660F
    • 4.3 U661 E / F
  • 5 U760E

    • 5.1 U760E / F
    • 5.2 U761E
    • 5,3 U760F
  • 6 U8xx
  • 7 UAxx
  • 8 UP3xx
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 Ссылки

U1xx

U140E

  • Это U140E для моделей V6.

Приложения:

  • 2002–2004 Camry (V6)
  • 2008–2010 Corolla Altis
  • 2001–2003 Горец (V6)
  • 1999-2003 Лексус ES 300
  • 1999-2003 Lexus RX 300 (передний привод)
1-й

2-й

3-й

4-й

Задний ход

Финал

3,938 2,194 1,411 1.019 3,141 3,480

U140F

Приложения:

  • 2001–2003 Горец (4×4)
  • 2001–2012 RAV4 (4×4)
  • 1999–2003 Lexus RX 300 (полный привод)
  • 2009– Матрица (2,4 л) (AWD)
  • 2002-2007 Caldina (полный привод)
  • 1998-2002 ST215 Caldina (полный привод)
  • 2000-2010 Previa / Estima / Tarago (4WD)
1-й

2-й

3-й

4-й

Задний ход

Финал

3,938 2,194 1,411 1.019 3,141 3,080

U142E

U150E

5-ступенчатая АКПП

Передаточные числа для этой трансмиссии.

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

Задний ход

Финал

3,938 2,194 1,411 0,973 0,703 3,141 3,478

Приложения:

  • 2002-2003 гг. ЭС300 (1МЗ)

U151E

  • Это U250E для моделей V6.

5-ступенчатая АКПП

Передаточные числа для этой трансмиссии.

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

Задний ход

Финал

4,235 2.360 1,517 1.047 0,756 3,378 Варьируется

Приложения:

  • 2004–2006 Camry (V6) (1MZ / 3MZ)
  • 2004–2008 Solara (V6) (3МЗ)
  • 2004-2010 Сиенна (V6) (3MZ / 2GR-FE)
  • 2004-2013 Горец (V6) (3MZ) (2GR)
  • 2004-2006 Lexus RX 330 (V6) (3МЗ)
  • 2004-2006 Lexus ES 330 (V6) (3МЗ)
  • 2005–2007 Avalon (V6) (2GR-FE)
  • 2006-2012 Rav4 (V6) (2GR-FE)
  • 2005–2009 Avensis (I4) ( 2AZ-FSE )

Передаточные числа главной передачи U151E

Камри / Солара

Горец

Сиена / Рав4

3,291 3,478 3,080

U151F

5-ступенчатая АКПП (4х4)

Заявка:

  • 2004–2010 Сиенна (3MZ / 2GR-FE AWD)
  • 2004–2013 Highlander (V6 AWD)
  • 2006–2012 RAV4 (V6 AWD)
  • 2004-2008 Лексус RX330 полный привод

U2xx

U240E

4-ступенчатая АКПП

Передаточные числа для этой трансмиссии.

1-й

2-й

3-й

4-й

Задний ход

Финал

3,943 2,197 1,413 1.020 3,145 3,120

Приложения:

  • 2000–2005 Celica GT-S (2ZZ-GE)
  • 2003 Матрица XRS (2ZZ-GE)
  • 2000–2006 RunX / Allex (2ZZ-GE)
  • 2000-2001 Avensis VVT-i
  • 2001-2004 Вольц

U241E

Передаточные числа для этой трансмиссии.

1-й

2-й

3-й

4-й

Задний ход

Финал

3,943 2,197 1,413 1.020 3,145 2,740

Приложения:

  • 2001–2007 Highlander (2,4 2WD)
  • 2001–2009 Ipsum (2.4 2WD Final 2.923)
  • 2001–2012 RAV4 (2,0 2WD) (2,4 2WD) (2,5 2WD)
  • 2002–2005 Camry (4 цил.)
  • 2002–2005 Solara (4 цил.)
  • 2002–2007 Alphard (4 цил.)
  • 2005–2010 SCION tC
  • 2008-2015 SCION xB
  • 2006–2009 Camry * (4 цил.)

(Camry «Aurion Version» в Юго-Восточной Азии 2,0 литра) Previa

U250E

U250E — это 5-ступенчатая версия U241E.

Передаточные числа для этой трансмиссии.

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

Задний ход

Финал

3,943 2,197 1,413 0,975 0,703 3,145 3,391

Приложения:

  • 2005–2009 Camry (4 цил.)
  • 2006–2009 Solara (4 цил.)
  • 2009–2014 Матрица (2,4 л 2AZ-FE)
  • 2009-2010 Corolla (2.4 л)

U3xx

U340E

4-ступенчатая АКПП

Передаточные числа для этой трансмиссии.

1-й

2-й

3-й

4-й

Задний ход

Финал

2,847 1,552 1.000 0,700 2,343 3,924

Заявка:

  • 2000–2005 Эхо
  • 2006 – настоящее время Ярис
  • 2004–2006 SCION xA
  • 2004–2006 SCION xB
  • 2003 Corolla (1,5 л 1NZ-FE)
  • 2002 – настоящее время Vios

U341E

Передаточные числа для этой трансмиссии.

1-й

2-й

3-й

4-й

Задний ход

Финал

2,847 1,552 1.000 0,700 2,343 4,237

Заявка:

  • 2000–2005 Celica GT (1,8 л) (1ZZ-FE)
  • Королла 2003-2015 (1,8 л)
  • 2009–2014 Матричная базовая модель (1,8 л) (2ZR-FE)
  • 2003-2008 Avensis (1,8 л) (1ZZ-FE)
  • 2001-2010 Corolla Altis (1,8 л) (1ZZ-FE)
  • 2008-2012 Corolla CE (1.8L); Серия двигателей ZRE142
  • 2008-2014 Scion xD (1,8 л) (2ZR-FE)

U341F

1-й

2-й

3-й

4-й

Задний ход

Финал

2,847 1,552 1.000 0,700 2,343 4,237

Заявка:

  • 2003–2006 Матрица (4×4)
  • 2004 Corolla / Fielder (4х4)

U6xx

Производство U660E и U660F началось в январе 2006 года, первых 6-ступенчатых автоматических коробок передач Toyota для переднеприводных автомобилей; мостах имеют компактную зубчатую передачу , которая достигает шесть скоростей , используя одну ось , чтобы произвести высокий крутящий момент 400 Нм, и являются низкая стоимость, компактный и легкий , как 4-ступенчатой автоматической коробкой передач коробки передач представляет собой дизайн Lepelletier , который использует простой механизм установлен для привода планетарной передачи Ravigneaux (с длинной и короткой ведущими шестернями в одном водиле ).

U660E

6-ступенчатая автоматическая поперечная (V6) 6-ступенчатая версия моделей U151E и F

Заявка:

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

Шестой

Задний ход

Финал

3.300 1.900 1,421 1.000 0,713 0,609 4,148 Варьируется

Передаточные числа главной передачи u660e

Авалон
08-12

Авалон
13-15

Лезвие
07-12

Камри
08-11

Камри
12-15

Горец
14-15

Сиенна
11-15

Venza
09-15

Зио
07-13

Лотос
Эвора

3,685 3,238 3,685 3,685 3,458 4,154 3,935 4,398 3,685 3,685
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) тойота хайлендер

U660F

Заявка:

U661 E / F

6-ступенчатая автоматическая коробка передач взаимодействует с двигателем для расчета крутящего момента с помощью муфты пониженного трения и упорных подшипников. Многорежимная автоматическая трансмиссия, трансмиссия с электронным управлением и интеллектом (ECT-i)

  • 2015– Lexus NX 200t (NX300 2019 г.)
  • 2016– Lexus RX 200t (RX300 2019 г.)
1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

Шестой

Задний ход

Окончательный FWD

Окончательный полный привод

3.300 1.900 1,420 1.000 0,713 0,608 4,148 3,888 4,117
2WD

Полный привод

3,888 4,117

U760E

6-ступенчатая автоматическая коробка передач (I4) 6-ступенчатая версия Легкая версия U660E / F

Заявка:

U761E

Заявка:

U760F

Заявка:

U8xx

U880F

8-ступенчатая автоматическая коробка передач (V6) Применение:

  • 2012–2015 Lexus RX F-Sport (Северная Америка, V6)

U881E / F

8-ступенчатая автоматическая коробка передач (V6) Применение:

UAxx

Производство UA80E и UA80F началось в августе 2016 года. Эта трансмиссия оснащена компактной зубчатой ​​передачей, которая достигает восьми скоростей с использованием одной оси, обеспечивая входной крутящий момент до 430 Нм. Это более компактная и оптимизированная версия автоматической коробки передач U880 с дополнительными функциями для повышения производительности и эффективности.

Маркетинговое название трансмиссии — «8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Direct Shift — 8AT». В отличие от трансмиссии U880, которая была разработана для Toyota компанией Aisin AW, UA80 была разработана совместным предприятием Toyota и Aisin AW. Благодаря глобальному применению, разработка велась в глобальном масштабе с привлечением инженерных ресурсов как в Японии, так и в США.

UA80E

8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с прямым переключением передач для приложений с высоким крутящим моментом (V6)

Заявка:

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

Шестой

7-е

8-е

Задний ход

Финал

5,519 3,184 2,050 1,492 1,235 1.000 0,801 0,663 4,221 РАЗЛИЧНЫЕ

UA80F

Заявка:

  • 2017- Toyota Highlander
  • 2017- Toyota Sienna
  • 2018- Тойота Альфард (V6)

UP3xx

P311

АКПП CVT

Заявка:

P410

Toyota Corolla 1993 года выпуска.

внешние ссылки

  • Код трансмиссии Toyota (США)
  • Код трансмиссии Lexus (США)

Акпп aisin warner tg-81sc/ af-50-8/ awf8f35/ u881f

Автоматические коробки переключения передач, которые были произведены японской компанией Айсин, является очень хорошими и доступными аналогами немецких вариантов. Всё, что касается японских коробок переключения передач, может так или иначе относиться к отдельным представителям этого рынка.

При этом, рынок автоматических коробок переключения передач в Японии гораздо более подвижен, из-за чего его можно приспосабливать под различные нужды тех или иных отдельных потребителей.

Идеальным примером качественной автоматической коробки переключения передач, которая была произведена в Японии, может служить восьмиступенчатая TG-81SC.

Особенности конструктивного строения коробки переключения передач

Помимо того, что это коробка переключения передач обладает обширными возможностями по кастомизации, её восьмиступенчатая структура позволяет устанавливать всю систему в поперечном расположении. Поперечное расположение позволяет добиться максимального сцепления с дорогой, а также лучших аэродинамических качеств.

Таким образом, это модель от японской компании начала зарабатывать свою популярность и Кредит доверия, используя не только японский, но ещё и американский вместе с европейским рынками. Стоит сказать, что эта коробка переключения передач было запущено в 2014 году. Японцы сделали так, чтобы компания Volvo обратила на них внимание.

При этом, практически все автомобили Volvo с 40 версии начали устанавливать именно эту модель автоматической коробки переключения передач. Параллельно с компанией Volvo с японцами сотрудничали специалисты из компании Lexus. Таким образом, Lexus RX получил свои собственные модели, такие как базовая U881E и усовершенствованная U881F.

Все эти автомобили начали постепенно завоевывать рынок, раз за разом доказывая мощь японской автомобильной индустрии. При этом, коробка переключения передач начала устанавливаться на полноприводные машины, из-за чего увеличивалась проходимость.

Несмотря на то, что проходимость машины больше всего ценится поклонниками внедорожника, это качество не помешает классическому легковому автомобилю. Сама по себе, модель от японской компании под маркировкой AWTG-81SC славилось своими идеологическими предпочтениями.

Дело в том, что восьмиступенчатая коробка переключения передач стремилась пародировать механику, из-за чего многие поклонники механических коробок переключения передач посматривали в сторону перехода на автомат.

Самое интересное, что японцы стремились угодить компании Volvo, пытаясь сделать 8 ступенчатую коробку передач с возможностью выпуска механизма В коробке от шестиступенчатой представители рынка. Само собой, шестиступенчатой коробки переключения передач были очень компактными, в то время как 8-ступенчатая не славились этим показателям. Таким вот нехитрым способом компания могла похвастаться своими уникальными конструктивными возможностями. Как уже можно было догадаться, у неё это получилось.

Конструктивные особенности новых коробок переключения передач от японского производителя

Японский производитель взял конструкцию, как у TR-80SD, постепенно расширяя тормозной барабан. Разработчики добавляли туда различные фрикционы, равномерно распределяя их по всему пространству.

После того, как механизм помещался под капот, его нужно было постепенно расширить, из-за чего страдал крутящий момент.

Таким образом, такие компании, как Lexus, Volvo и Toyota, начали использовать подобного рода конструкцию для того, чтобы избавляться от ряда негативных проявлений того или иного конструктивного элемента. С 2014 года коробки переключения передач начали пользоваться большим спросом.

Как правильно менять масло на этой коробке?

Коробка переключения передач требует замены масла каждые 100 тысяч км. При этом, масло необходимо заливать оригинальное от компании Тойота.

После того, как машина прошла 50000 километров, потребуется долить масло, а каждые 100 км необходимо спустить старое и налить сюда новое.

Перед тем, как доливать масло, его необходимо разогреть до 40 градусов, после чего осуществить постепенную заливку в двигатель через специальное отверстие.

Коротко о ремонтных комплектах

Ремонтные комплекты, которые необходимы для этой коробки переключения передач, можно без труда и особых проблем отыскать на российском рынке. Для этих целей потребуется мастер-кит, который включает в себя набор соленоидов, сальников и даже рабочий новый фильтр.

После того, как различные элементы были использованы на практике, 8 ступенчатая коробка переключения передач должна была служить верой и правдой довольно долгое время.

Достаточно всего-навсего беречь свою машину, занимаюсь исключительно аккуратным и логичным вождением.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector