Масло в акпп тойота ленд крузер j100

Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер J100

C 1998 по 2007 года компанией Toyota выпускалось десятое поколение легендарных внедорожников Toyota Land Cruiser, которое получило индивидуальный индекс J100. В 2002 и 2005 года данную линейку ждал плановый рестайлинг, который в значительной степени увеличил арсенал силовых агрегатов данного модельного ряда. Так в качестве трансмиссии на данные внедорожники устанавливались 4х и 5-ступенчатые автоматические трансмиссии, работающие на масле с заводской спецификацией. Соответственно, в этой статье речь пойдет про масло в АКПП Тойота Ленд Крузер 100, его допуски и аналоги.

Масла в коробку автомат Тойота Ленд Крузер J100

Десятое поколение внедорожников Toyota Land Cruiser J100 получило в свое распоряжение:

  • 4х-ступенчатую АКПП A343F
  • 5-ступенчатые автомат A750F

При этом заливать в данные АКПП, в зависимости от модификации автоматической трансмиссии, необходимо масло с допуском ATF Type T-IV или ATF Type WS.

Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер J100

Toyota Land Cruiser 100 масло в автомат A343F (4 передачи)

Гидромеханическая 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin Warner A343F устанавливалась на Тойота Ленд Крузер 100 с 1998 по 2005 года, работая в тандеме с бензиновыми и дизельными моторами объемом 4.2 и 4.7 литров.

Что же касается трансмиссионной жидкости, то заливать в данную АКПП японский автопроизводитель рекомендует масло с допуском ATF Type T-IV, которым обладают как оригинальная трансмиссионная жидкость Toyota ATF Type T-IV, так и ее аналоги Kixx ATF Multi, Motul Multi ATF.

Toyota ATF Type T-IV Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер J100 4 литра Артикул: 08886-01705

  • Средняя цена: 3000 рублей
  • 1 литр Артикул: 00279-000T4-01
  • Средняя цена: 1200 рублей
Kixx ATF Multi Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер J100 4 литра Артикул: L251844TE1

  1. Средняя цена: 1750 рублей
  2. 1 литр Артикул: L2518AL1E1
  3. Средняя цена: 550 рублей
Motul Multi ATF Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер J100 1 литр Артикул: 103221 Средняя цена: 1500 рублей

Трансмиссионное масло АКПП Ленд Крузер 100 A750F (5 передач)

После рестайлинга в 2002 и 2005 года, линейку внедорожников Toyota Land Cruiser J100 оснастили 5-ступенчатой гидромеханической АКПП Aisin Warner A750F, работающей на трансмиссионной жидкости с новым допуском ATF Type WS. Соответственно, к приобретению можно посоветовать как оригинальное масло Toyota Type WS, так и аналоговые трансмиссионные жидкости Neste ATF Multi, Total Fluidmatic LV MV.

Toyota Type WS Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер J100 4 литра Артикул: 08886-02305

  • Средняя цена: 4000 рублей
  • 1 литр Артикул: 08886-81210
  • Средняя цена: 1300 рублей
Neste ATF Multi Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер J100 4 литра Артикул: 294045

  1. Средняя цена: 2400 рублей
  2. 1 литр Артикул: 216052
  3. Средняя цена: 600 рублей
Total Fluidmatic LV MV Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер J100 1 литр Артикул: 199475 Средняя цена: 900 рублей

Сколько масла в автомате Toyota Land Cruiser 100

  • A343F — 8.3 литров трансмиссионной жидкости
  • A750F — 10.2 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Toyota Land Cruiser 100

  • A343F — каждые 75 тысяч километров
  • A750F — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Toyota Land Cruiser 100 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в АКПП Ленд Крузер 100

Воспользовавшись контрольным щупом, вы без проблем измерите уровень трансмиссионной жидкости в автомате Toyota Land Cruiser J100, выполнив следующие действия:

  • прогреваем масло в АКПП до 70 градусов
  • устанавливаем автомобиль на ровную площадку
  • переводим селектор автомата в нейтраль
  • очищаем щуп от масла
  • производим замеры по аналогии с моторным маслом

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла АКПП Land Cruiser 100

Заменить трансмиссионную жидкости в автомате Тойота Ленд Крузер 100 можно следующим образом:

  • снимается нижняя защита мотора
  • откручивается сливная пробка АКПП
  • сливается отработка
  • демонтируется поддон автомата
  • меняется фильтр и расходники
  • заливается свежая трансмиссионка с соблюдением уровня

Источник

Замена масла в АКПП Ленд Крузера 100: инструкция

В большинстве автомобилей, выпущенных в СССР, не возникало проблем с заменой масла. Поэтому владельцы могли совершить работу самостоятельно.

Однако на большинстве современных автомобилей замена трансмиссионной жидкости существенно осложняется из-за строения.

Автолюбители советуют проводить ее исключительно в сертифицированных автомастерских, поскольку процедура требует особых знаний, как проводится замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 100.

Периодичность замены

Нередко автолюбители со стажем затрудняются сказать, насколько часто требуется менять трансмиссионную жидкость железному коню. Поэтому желательно поинтересоваться у специалистов или производителя:

  1. Для автомобиля Toyota Land Cruiser 100 выпуска до 2006 года не реже, чем каждые 45000 километров или каждые 4 года.
  2. Для автомобилей после 2006 года выпуска 1 раз в 60 тыс. км пробега.

Интервал замены ATF составляет каждые 90 тыс. км для АКПП A442f и A442f.

Если транспортное средство постоянно используется, периодичность должна быть сокращена вдвое и заменять требуется каждые 3 года или 45 000 км.

Частично или полностью менять масло в АКПП

В Toyota land cruiser 100 замена масла в АКПП и бесступенчатых КП невозможна: полностью слить всю жидкость без полного разбора автомобиля нельзя. При этом чаще реально поменять только приблизительно 40% от общего объема, то есть около 40% масла.

На новых транспортных средствах от японского гиганта рекомендуется делать это на специальном оборудовании. При этом существенно снижается объем жидкости, которая требуется для полной замены. Всего не более 12 литров.

Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер J100

Частичную замену масла желательно проводить, если слишком давно не менялась жидкость ATF. При этом состав и свойства ухудшаются постепенно, что не так вредно действует на составные части.

Давление практически не изменяется, поэтому «привыкшие» к прежнему уровню компоненты АКПП работают исправно. Также это существенно снижает количество грязи, которая будет собрана на фильтре.

Это не даст снизиться пропускной способности компонента.

Какое масло залить в АКПП Ленд Крузер 100

Транспортное средство раньше оснащалось четырехступенчатой и пятиступенчатой коробкой передач. На новых версиях стоит КПП с 5 ступенями. Для такой коробки передач нужно использовать Toyota ATFWS. Масло для АКПП Тойота Ленд Крузер 100 с 4-ступенчатой коробкой – TypeT-IV. Заменять желательно каждые 60-80 тыс. км пробега.

Если планируется менять частично, на всю процедуру потребуется приблизительно 5-6 л, а для полной 10-15 л. Кроме того, потребуется заменить фильтр и прокладку поддона, затем вымыть его.

Чтобы продлить срок эксплуатации, желательно устанавливать масляный фильтр от производителя либо аналог, который бы подходил для данной модели. Поиск проводить по Vin-коду транспортного средства.

Процесс замены масла в АКПП внедорожника Land Cruiser 100

Полная замена требуется для автомобиля с длительным пробегом либо при покупке авто бывшего в употреблении. При этом проводится промывка системы. Это полностью удаляет отложения и взвеси.

Полная замена проводится на профильном оборудовании. Транспортное средство шлангом подключают к системе, под давлением сливается жидкость. Неполная проводится без очистки коробки передач. ATF сливается под действием гравитации.

Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер J100

Если проводить частичную процедуру, потребуется от 5 до 7 литров жидкости в зависимости от вида автоматической коробки передач. Потребуется:

  • пустая емкость для сбора отработанной трансмиссионной жидкости;
  • инструменты для снятия фильтра;
  • набор ключей;
  • старое тряпье.
  1. Открутить пробку с поддона коробки передач и дождаться, пока отработанное масло оттуда сольется.
  2. Затем снять поддон и прочистить или заменить фильтр. Замене фильтрующее устройство подвергается в случае, если оно полностью металлическое.
  3. Промыть поддон под чистой водой.
  4. Собрать систему в обратном порядке.
  5. Залить трансмиссионное масло до необходимого уровня.

При этом жидкость заменяется приблизительно на 40%. Если желательно провести полную процедуру, требуется все повторить три раза.

Замена масла в АКПП Ленд Крузер 100 дизель проводится аналогичным образом.

Источник

Какое масло лить в коробку Toyota Land Cruiser, J100 (1998 — 2007)

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять.

Тут у владельцев Toyota (USA / CAN) Land Cruiser, J100 (1998 — 2007) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля.

Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? — краткий ответ

  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Universal 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans AT 75W-90
  • Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • Масло Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV
  • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
  • Масло Special Product
  • Масло Vollsynthetisches Getriebeol (GL 5) SAE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90
  • Масло Top Tec ATF 1800
  • Масло Top Tec ATF 1800 R
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90
  • Масло MOTUL ATF VI
  • Масло MOTUL MULTI ATF
  • Масло Fluidmatic MV LV
  • Масло FLUIDE ATX
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мазда 6 gj 2.0, 2.5

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Toyota (USA / CAN) Land Cruiser, J100 (1998 — 2007) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена.

К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке.

Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Toyota (USA / CAN) Land Cruiser, J100 (1998 — 2007) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Toyota (USA / CAN) Land Cruiser, J100 (1998 — 2007) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol Syntrans AT 75W-90

Условия эксплуатации

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Toyota (USA / CAN) Land Cruiser, J100 (1998 — 2007), на которые подходит Castrol Syntrans AT 75W-90, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Источник

Заправочные, заливные объемы трансмиссии Крузера 100

На заправочные объемы АКПП Land Cruiser 100 имеет влияние модификация трансмиссии. Для этой модели она выполнена в нескольких вариантах коробки передач: механическая (5 ступеней) и автоматическая (4 или 5). Также различны заправочные объемы масла в двигателе для автомобилей Ленд Крузер 100 в вариациях бензинового и дизельного исполнения двигателей.

Существует модификация «сотого» Ленд Крузера – 105 с другим двигателем, но с теми же вариантами коробок передач, поэтому на его заправочные объемы жидкости в трансмиссию другой мотор никак не влияет.

Заправочные объемы Land Cruiser 100

Количество масла для Ленд Крузер модификации 100 и 105 даны в таблице.

Название агрегата Тойоты Ленд Крузер Объем, л
ДВС вместе с фильтром 11,4
МКПП 2,7
АКПП 10
Смазка для дифференциала на переднем приводе 1,7
Смазка для дифференциала на заднем приводе 3,3
Гидроусилитель руля 1,1

Чтобы транспортное средство не подводило в стандартных и экстремальных условиях, эксперты рекомендуют заливать только оригинальное смазывающее средство.

Такая жидкость имеет необходимые технические свойства для обеспечения защиты трущихся деталей. Вязкость, соответствующая европейским стандартам, предотвращает перегревание и быстрый износ металлических компонентов мотора и коробки передач.

Какое масло заливать в ТЛК 100

В следующем списке перечислены виды и производители смазывающей жидкости, которые необходимы для заправки агрегатов ТЛК 100:

  • для двигателя – SAE10W-30 применима в регионах России, с низкими температурами используется SAE5W-30;
  • для системы охлаждения двигателя рекомендуется этиленгликолевая жидкость;
  • гидроусилитель руля заправляется средствами Dexron III или Dexron II;
  • для автоматической трансмиссии потребуется жидкость под названием ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III;
  • для МКПП – SAE75W-85 для моторов поколения 1,2 S, а для ДВС серий 1,4 S, 1,4D – SAE80W, последний вид подходит также для регионов с низкими температурами.

Эти масла можно найти в специальных автомагазинах в емкостях объемом от 1 до 4 литров.

При заправках узлов машины необходимо придерживаться рекомендуемых объемов заправки автомобилей.

Для его агрегатов вредны как недостаток, так и перелив жидкости, оба состояния приведут к их быстрым поломкам.

Правила замены масла

Если автовладелец Toyota – новичок и не знает тонкостей смены смазывающего средства в АКПП и МККП, то он должен пользоваться следующими правилами:

  • частичная замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач ТЛК проводится один раз на 40 000 километров в условиях российских дорог и климата, а полная смена – один раз на 60, 70 тысяч километров. Полная замена проводится с помощью аппарата высокого давления, процедура выполняется только в дилерских центрах;
  • рекомендуемый заливной объем для автоматической трансмиссии Ленд Крузер 100 при частичной смене смазывающего средства – 4, при полной замене – 8 литров;
  • вместе с маслом в АКПП эксперты рекомендуют менять фильтрующее устройство, потому что оно засоряется продуктами износа трансмиссии и не подлежит промыванию;
  • перед сливом отработанной жидкости эксперты рекомендуют прогревать автоматическую или механическую коробку до рабочей температуры + 75° С;
  • смену жидкости в двигателе рекомендуется проводить один раз на 10 000 километров, а при эксплуатации в экстремальных условиях (в жарких странах или государствах с холодной погодой, в городах с сырыми климатическими условиями) – один раз на 5 тысяч километров, в дизельных моторах масло меняют при пробеге в половину меньше, чем для бензинового;
  • замена жидкости выполняется на яме или эстакаде. Если автовладелец не знает всех тонкостей замены масла в АКПП или МКПП и этим боится навредить машине, то лучше обратиться в сервис-центр.

Эксперты советуют придерживаться вышеописанных регламентов при эксплуатации автомашины в части замены смазывающего вещества, чтобы не нанести вред трансмиссии Тойота Ленд Крузер. В противном случае ремонт обеспечен.

Источник

Таблица применения оригинальных жидкостей

Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер J100 Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер J100 Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер J100 Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер J100 Масло в АКПП Тойота Ленд Крузер J100

Наши специалисты сделали удобную таблицу применения оригинальных жидкостей в узлах автомобиля Тойота, опираясь на данные официального диллерского центра.

Наименование узла автомобиля Фотография Необходимый объем, л Примечание
АКПП (автоматическая коробка передач) При частичной замене*:

3,5-4,0 л.
Масло для автоматической трансмиссии ATF WS, 4л
ATF WS используется на современных автомобиля Тойота с 2005 г.в.* 
Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)
При частичной замене*:

3,5-4,0 л.
ATF Type IV использовалось в более ранних моделях автомобиля Тойота до 2005 г.в.** 
Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)
МКПП (механическая коробка передач) При частичной замене*:

2,0-2,5 л.

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)
CVT (вариатор) При частичной замене*:

3,5-4,0 л.
Масло для вариатора Toyota  CVT Fluid TC Super (4л)
Задний дифференциал см.Вашу модель Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85
Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

  • RAV4 — 0,6 л.
  • Venza — 0,7 л.
  • Prado — 2,8 л.
  • LC 100/200 — 3,2 л.
Передний дифференциал см. Вашу модель Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85
Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

  1. RAV4 — 0,5 л.
  2. Prado — 2,2 л.
  3. LC 100/200 — 2,4 л.
Раздаточная коробка переключения передач до 3 л. Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)
Радиатор охлаждения двигателя (Антифриз) При частичной замене*:
6 — 7 л.
При полной замене**** необходимо от 9 до 12 литров.
В 90%** случаях в радиатор автомобиля Тойота залит РОЗОВЫЙ (PINK) антифриз.
При частичной замене*:
6 — 7 л.
В более возрастных моделях авто применялся КРАСНЫЙ (RED) антифриз.
Тормозна система  1л Одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену.
Toyota Tundra — требуется 1,5 л.
Гидроусилитель руля (ГУР) 0,5 -1,0 л. Индивидуально к каждому автомобилю.
Обслуживание суппортов (смазка сюппортов) 25 гр. В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза.

* Частичной заменой мы называет процесс, когда выкручивается сливной болт и жидкость стекает сама. Без подключения вакумной установки.

**год выпуска автомобиля указан ориентировочно. Точной даты не существует.

*** Процент соотношения автомобилей указан ориентировочно. Точной цифры не существует.

**** Полной заменой мы называем процесс, когда к узлу/угрегату подключается вакумная установка, позволяющая выкачать всю жидкость циркулирующую по трубопроводам агрегата.

Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии Toyota Land Cruiser 1980-1997 (видео)

Владельцы автомобилей Тойота Land Cruiser 100 должны знать, как проверять количество рабочих жидкостей в своем транспортном средстве. Систематический контроль позволяет продлить жизнь двигателя. Недостаток смазки, перелив чреваты перерасходом топлива, неисправностями значимых деталей и соединений.

Замена масла в АКПП Land Cruiser

Полностью заменить рабочую жидкость в автоматической коробке передач самостоятельно сможет не каждый. Нельзя слить масло без разбора поддона и промывки системы. Делать это рекомендуется на СТО с применением специального оборудования.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) шкода октавия а7

Реально залить в условиях собственного гаража около 30-40% общего объема масла. Даже частичная замена, но своевременная, повышает ресурс коробки передач.

Это щадящая процедура без снятия поддона и установки нового фильтра. Из картера сливают приблизительно треть заправочного объема смазки и добавляют новое масло до необходимого уровня.

9.2.4. Проверка уровня масла в автоматической КПП

Для нормального функционирования автоматической коробки чрезвычайно важно соблюдать предписанный уровень масла. Поэтому проверку следует проводить с большой тщательностью.

Стержень указателя уровня для проверки находится в моторном отсеке. Здесь заливается также трансмиссионное масло марки ATF.

Уровень масла можно проверять у холодной (около 30° С) и нагретой до рабочей температуры (около 80° С) коробки передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Остановите автомобиль на ровной поверхности.
2. Оставьте работать двигатель примерно на 1–2 минуты в режиме холостого хода. Установите рычаг селективного выбора в положение «Р», подтяните рычаг ручной стояночной тормозной системы.
3. Запустите двигатель и во время проверки оставьте его работать в режиме холостого хода. Предупреждение При слишком низком уровне масла отчетливо слышно, как засасывается воздух масляным насосом. Из-за этого масло вспенивается, что может при проверке уровня масла привести к получению неправильного результата. В этом случае остановите двигатель и примерно через две минуты долейте немного масла, затем еще раз при работающем двигателе проверьте уровень масла.
4. Откройте рычаг замкового устройства (6) и извлеките указатель уровня масла.
5. Вытрите указатель уровня масла безворсистой тряпкой, а лучше всего кожей, и вставьте в открытое отверстие замкового устройства до упора.
6. Вытяните указатель уровня масла и считайте уровень масла. Уровень жидкости должен находиться между отметками «min» и «max» соответствующего температурного диапазона.
7. Для холодной коробки передач (температура трансмиссионного масла около 30° С) действителен температурный диапазон «30», для нагретой до рабочей температуры коробки передач (температура трансмиссионного масла около 80° С) действителен температурный диапазон «80» на указателе уровня.
Предупреждение Слишком малое или слишком большое количество масла отрицательно влияют на функционирование автоматической коробки передач.
8. Старое масло, оставшееся на указателе уровня, одновременно проверьте на внешний вид и запах. Подгорелые фрикционные накладки обуславливают запах гари. Загрязненное масло может быть причиной появления неполадок в системе управления коробкой передач.
9. Если необходимо долить ATF (аббревиатура ATF (англ.) расшифровывается: «жидкость для автоматических трансмиссий»). Применяйте для этого чистую воронку (050) и сито (сетку фильтра с мелкими ячейками). Все допущенные ATF-масла можно смешивать между собой. Не применяйте дополнительного смазочного материала.
Предупреждение Заливайте не слишком много масла. Избыток масла может вызвать неполадки в работе автоматики. В каждом случае нужно сливать избыточное количество масла.
Можно применять только ATF-масла, предписанные заводом.
10. Без заливки ATF-масла в преобразователь крутящего момента и в автоматическую коробку передач нельзя запускать двигатель и нельзя буксировать автомобиль. Выжмите ножной тормоз и медленно переключите во все положения рычаг селективного выбора. После этого еще раз проверьте уровень масла.
11. Вставьте до упора указатель уровня масла и заблокируйте его рычагом замкового устройства.

Проверка уровня жидкости в автоматической коробке Land Cruiser 100

Недостаточное количество ATF приводит к неправильной работе гидротрансформатора, изнашиванию деталей привода, масляного насоса, коленчатого вала. Избыток может закончиться утечкой и выходом автомата из строя. Поэтому важно проверить уровень масла в АКПП Ленд Крузер 100 грамотно.

Периодичность зависит от состояния машины. Но обязательно контролировать количество смазки перед дальними поездками. Не будет лишним доставать щуп раз в неделю.

Узнавать количество масляной смазки нужно при условии температур КПП 70-80°С. Это происходит после 20-30 км пройденного пути.

Проверка не проводится сразу после поездок на высоких скоростях, по городу, буксировки автомобилей или прицепов, в жаркие дни. Необходимо остудить двигатель в течение получаса.

Чтобы проверить уровень масла в АКПП крузака 100, нужно следовать инструкции:

  1. Припарковать авто на горизонтальной поверхности. Использовать стояночный тормоз. При холодном двигателе – завести и прогреть до рабочей температуры. При работающем – провести рычаг переключения через все положения и поставить на отметке «Парковка».
  2. Не заглушая автомобиль, достать щуп и пальцами снять с него жидкость. Оценить ее состояние (цвет, запах).
  3. Протереть щуп тряпицей и ввести его обратно в трубку, плотно закрыв крышкой.
  4. Вынуть щуп из горловины и проверить уровень ATF в АКПП. Ориентироваться на отметки min / max. Норма находится посередине. В случае нехватки – долить через горловину.
  5. Нижний и верхний уровень на щупе отличаются на 0,6 литра. Поэтому необходимо доливать жидкость в несколько приемов, небольшими порциями. Чтобы не перелить, каждый раз производить замер.

Следить за уровнем масла в АКПП Ленд Крузер 100 нужно постоянно. Регулярная замена продлевает бесперебойную работу авто.

2.18. Проверка уровня масла в раздаточной коробке

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка уровня масла в раздаточной коробке

А – пробка контрольного отверстия в картере раздаточной коробки

Toyota LC J100 — масло для двигателя

Величина износа отдельных компонентов силового агрегата Toyota Land Cruiser J100 по большей части зависит от того, как автомобиль обслуживается и эксплуатируется. Качественное моторное масло и интервал смены напрямую влияют на уровень выработки трущихся деталей, поэтому следует свести к минимуму трение между ними.

Надежность двигателя не всегда заслуга производителя, на первом месте — уход за мотором, а одна из главных операций по ТО — замена масла.

Масло в двигатель не то, на чем можно сэкономить, (что аналогично и с другими ДВС), поэтому, хорошее масло есть гарантом надлежащей смазки трущихся деталей двигателя. Впрочем, моторное масло не единое, что влияет на работу двигателя.

Применение же некачественного масла влечет за собой ряд неисправностей, в том числе дорогостоящих. Тем не менее, от покупки поддельного масла никто не застрахован, поэтому в данном случае — масло необходимо будет сменить раньше, например после 3000 км пробега, на дольше его не хватит.

Когда нужно менять

Частое нагревание и остывание моторного масла, неминуемо уменьшает его качество, поэтому, постоянная смена температуры двигателя со временем снижает его защитные свойства, и в конечном счете, масло теряет свою эффективность, и его необходимо менять в срок.

Производитель рекомендует проводить замену моторного масла каждые 15 000 км, но это не тот интервал, при котором мотор в перспективе будет служить долго и безотказно.

Toyota Land Cruiser (и не только «сотка») как правило покупается «на года», это автомобиль, за который каждый владелец (НЕ извощик) благодарит производителя за создание эталона надежности и практичности.

И так как мотор — это сердце автомобиля, то подбирая интервал стоит учитывать интенсивность и условия эксплуатации Крузера.

Учитывая индивидуальные условия эксплуатации каждого LC J100, их владельцы проводят замену с разной периодичностью с интервалом : от 5000 10 000 км пробега. Кто-то меняет 1 раз в год, но не более 10 000 км, второй каждые 7000 км, третий не более 6000 км пробега.

Если Вы используете автомобиль по большей части в экстремальных для мотора условиях, например: поездки с дистанцией не более 10 км или буксировка прицепа — замену масла лучше провести с интервалом в 5000 км

У каждого водителя свой маршрут, своя интенсивность трафика и средние обороты, поэтому в данном случае прежде всего нужно считать моточасы (мч).

  • до 250 мч включительно — при тяжелых условиях;
  • до 300 мч — уместно с частичным использованием автомобиля или за городом;

Зная режим эксплуатации своего автомобиля в режиме «город/трасса», возможно подобрать оптимальный интервал, через сколько нужно менять масло. Для этого, в форме ниже выберете в процентом соотношении свой режим передвижения по городу. Как результат, Вам будет предоставлен рекомендованный интервал учитывая Ваши условия.

Установите свой режим соотношения передвижения в городе и по трассе:

Второй, не менее главный вопрос: какое лучше выбрать масло?!

Здесь, так же как и в предыдущем вопросе — ответ лежит в условиях, и не только в режиме эксплуатации и интенсивности нагрузок, но и климате, в котором эксплуатируется машина, состояние мотора и пробеге.

Особенно тяжелым для двигателя являются городские заторы, которые сопровождаются короткими дистанциями, частыми остановками, пробками: это все оказывает на двигатель огромную нагрузку и ускоренную изношенность моторного масла. Самый лучший для двигателя загородный режим: с постоянной скоростью и со стабильными оборотами.

Читайте также:  Масло для двигателя audi a8 (d3 и d4)

Климат также важно учитывать.

Так, к примеру для Тойота Ленд Крузер J100 который эксплуатируют в жарком климате или экстремальных условиях (бездорожье, горная местность, дополнительный вес в виде прицепа или загруженного багажника) идеальным выбором станет масло с вязкостью 10W-30 или 10W-40, в то время как летом с умеренным климатом выбирать рекомендуем из 5W-30 или 5W-40. Широкий диапазон обусловлен условиями, так как умеренный климат и жаркий — это два разных условия для того же летнего периода.

В зимний период нужно использовать моторное масло менее густое — 0W-30, 5W-30 или даже 5W-40 (зимы у всех разные. Чем морознее, тем жиже нужно выбирать масло).

По большей части, владельцы LC100, которые используют автомобиль преимущественно в черте города, выбирают 5W-30 или 5W-40 для круглогодисного использования

Состояние силового агрегата и пробег транспортного средства, третий фактор, который также необходимо учесть. На больших пробегах трущиеся детали достаточно сильно вырабатываются, вследствие чего нужно заливать более вязкое масло, например переходить с 10W-30 на 10W-40.

Лучшее масло

Ныне, непросто найти хорошее моторное масло по двум причинам: огромный выбор и наличие на рынке подделок : чем отличается подделка в пластике и масло Тойота в жестяной банке.

Чем популярнее моторное масло, тем больше шансов приобрести подделку. В связи с этим, чрезвычайно важно приобретать моторное масло хотя бы у надежного продавца. В идеале: обратиться к официальному представителю производителя моторных масел в Вашей стране/регионе

Ниже приведен перечень лучших масел для двигателей Тойота Ленд Крузер 100, который составлен благодаря опыту и реальным отзывам владельцев.

2UZ

Лучшее масло для 4.7-литрового бензинового двигателя 2UZ-FE.

На лето, для двигателя 2UZ в большинстве случаев владельцы заливают 5W-30 или 5W-40, но для этого мотора все же предпочтительнее 10W-30:

5W-30
Аmsoil Signature Series Synthetic
Blend Liquid Titanium
Eurol Evolence
Idemitsu Zepro Touring
Kendall GT-1 High Performance Synthetic
Kixx G1 Dexos1
Hyundai Xteer Ultra GSL
Liqui Moly Special AA
Mobil1 x1
Motul ECO-clean 8100
NGN PROFI
NGN NORD
Petro-Canada Supreme Synthetic
Petro-Canada Supreme
Pennzoil Ultra
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic
Profix
SSU GXO
Wolf Vitaltech ASIA-US
United Eco Elite
ZIC A
5W-40
Eni i-Sint
Castrol Magnatec A3/B4
Idemitsu ZEPRO EURO SPEC
Lexus Motor Oil SM
Liqui Moly MOLYGEN Tech
Liqui Moly Leichtlauf High Tech
Kixx G1
Mobil 1 FS x1
SUPROTEC Atomium
Toyota Engine Oil (08880-80375-GO)
Valvoline Maxlife Synthetic
10W-30
ENI i-Sigma Top MS
Fuchs Titan Cargo
Gulf Supreme Duty XLE
Chevron Delo400 LE
Petro-Canada Duron-E
Mobil Delvac MX ESP
Shell Rimula R5 LE
Total Rubia TIR 7900 FE

Зимой для мотора 2UZ по мнению большинства владельцев, лучше выбирать что-то из того, что представлено ниже, но стоит еще раз упомянуть, что такие масла как 0W-30 и 10W-30 предназначены для разных зим:

0W-30
Addinol Superior 038
Aral SuperTronic G
Castrol EDGE A3/B4
Eurol Synergy
Fuchs Titan Supersyn
Gulf Formula G
Idemitsu Zepro
NGN Synergy Plus
Shell Helix Ultra
5W-30
Castle SN/CF
Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC
RAVENOL DXG CleanSynto
Shell Helix ULTRA
Total Quartz 9000 Future NFC
Toyota (08880-63853 / 08880-10706 / 08880-10705)
Valvoline SynPower
Motul ECO-nergy 8100
5W-40
Liqui Moly Synthoil High Tech
Mobil Super 3000 x1
Petrogen Synthetic
PROFIX Engine Oil
Toyota Engine Oil
10W-30
Amsoil Signature Series
Petro-Canada Supreme Synthetic
Kendall GT-1 Liquid Titanium
Kixx G1
Pennzoil Ultra Platinum
Profix API SN
Hyundai Xteer

Важно понимать, что использование одного и того же масла (вязкость) летом и зимой, возможно лишь при умеренном климате

1HD

Лучшее масло для 4.2-литрового дизельного мотора 1HD-FTE.

В летний период, для дизеля 1HD лучшим маслом является 10W-30 или 10W-40. Отдельно стоит отметить, что в регионах с умеренным климатом масло 5W-30 возможно использовать круглый год.

10W-30
Chevron Delo400 LE
ENI i-Sigma Top MS
Fuchs Titan Cargo
Gulf Supreme Duty XLE
Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF
Lotos MaxWay E9
Mobil Delvac MX ESP
Neste Turbo LXE
Orlenoil Platinum Optimo
Petro-Canada Duron-E
Shell Rimula R5 LE
Total Rubia TIR 7900 FE
Toyota Diesel Oil RV Special CF-4
10W-40
Eurol Turbosyn
Gulf Tec Plus
NGN Premium
Lukoil Genesis Advanced
Лукойл Авангард Ультра
Neste Turbo LXE
Petro-Canada Duron XL
Motul 6100 SYNERGIE+
Shell Rimula R5E
Shell Helix HX7
SRS Viva1
United Plus
Valvoline Maxlife
Wolf GuardTech B4

Зимой для 1HD внимания заслуживают такие масла:

5W-30
Addinol Super Power MV 0537
Chevron DELO® 400 LE
ENI i-Sigma Top MS
Eurol Super Lite
Eurol Superlite Arctic
Gulf Formula GMX
Hyundai Premium LS
Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL
Liqui Moly Special Tec LL
Mobil Delvac 1 LE
MolyGreen Premium Black Alpha API SN-CF C3
Neste City Pro LL
NGN Nord
Orlen Platinum Ultor Perfect
Petro-Canada Duron UHP
Ravenol FDS Fullsynth CleanSynto
Shell Helix Ultra
Shell Helix Ultra Professional AB
Shell HX-8 Synthetic
Total Rubia TIR 9900 FE
Toyota Castle Diesel Oil DL-1
Toyota SN/CF GF5 (08880-10705)
Valvoine Synpower
Valvoline Maxlife
5W-40
Addinol Super Light 0540
BP Visco 5000
Castrol EDGE
Castrol Magnatec Diesel DPF
Chevron Delo® 400 Synthetic
Eni i-Sint
Eurol Super Lite
Fuchs Titan Cargo
Heck RSL
Idemitsu Zepro Diesel CF
G-Energy Synthetic Active
Gulf Synthetic Super Duty Plus Engine Oil
Gulf Formula G
GT Diesel City
Kendall SHP® Diesel Full Synthetic Engine Oil
Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL
Лукойл Люкс Cинтетическое
Lukoil Genesis Armortech
Liqui Moly Leichtlauf High Tech
Liqui Moly Synthoil High Tech
Lotos Diesel Fleet
Lotos Synthetic Plus
Mobil Delvac 1
Mobil Super 3000 x1
Mobil1 Turbo Diesel Truck
MOL Dynamic Arctic
Motul X-cess 8100
Motul X-clean
Neste City Pro
NGN Gold
Olympia Pro-Tech Fully Synthetic
Petro-Canada Duron Synthetic
Petronas Syntium 3000
Татнефть Синтетик
Тотек Астра Робот HR
Teboil Super HPD
Total Quartz 9000
Total Rubia Tir 7900 Syn NA
Toyota
Shell Rotella T6
Shell Helix HX8 Synthetic
Shell Helix HX7
Shell Helix Ultra
Uzautooil Premium
UAZ Motor Oil Premium
Valvoline Premium Blue Extreme
Valvoline All Fleet Extreme LE
Valvoline Synpower
Valvoline Maxlife Synthetic
ZIC X9
ZIC XQ

Опять же, выбор марки масла — не главное, а первую очередь делайте акцент на подлинности смазочного материала и его вязкости исходя из климата в Вашем регионе. В конечном счете, двигатель с качественным маслом работает тише и без проблем запускается в холод

Допуски

Подбирая масло в моторе Тойота Ленд Крузер J100 необходимо соблюдать допуски по маслу от производителя двигателей. Так, для бензинового мотора 2UZ 4.7 это : SJ, SL (20W-50, 15W-40) или SJ, SL или ILSAC (10W-30 5W-30).

Для дизельного 1HD 4.2 : CF-4, CF или G-DLD-1 (также допустимо CE, CD).

Масляный фильтр

Меняя моторное масло, в обязательном порядке нужно менять масляный фильтр. Ниже приведен перечень фильтров, которые зарекомендовали себя как надежные.

Для бензиновых двигателей:

  • AGAMA C-1114 (90915-03005) (замена VIC C-114)
  • BOSCH P 2044
  • FILTRON OP 618
  • FRAM PH3614
  • JS Asakashi C103J
  • NITTO 4TP-126
  • MAHLE OC 988
  • MAHLE OC 478
  • MANN-FILTER W712/83
  • MICRO T-1641
  • Sakura C-1828
  • Toyota 90915-YZZJ4
  • Toyota 90915-YZZD4
  • VIC C-114
  • Union C-171

Для дизельного мотора:

  • Aiko C115
  • AZUMI C-21115J
  • Filtron OP619
  • Hengst H206W
  • JS Asakashi C115J
  • Kitto C115
  • Knecht Filter OC 275 A
  • MAHLE OC 275
  • MANN-FILTER WP928/80
  • Nitto 4TP-125
  • Toyota 90915-30002-8T
  • Union C151

Для тех кто впервые самостоятельно проводит замену масла, важно знать: масляный фильтр иногда «засасывает», и съемником открутить его скорее всего не получится. В этом случае Вам придется либо пробивать фильтр насквозь или проявлять смекалку с различными дополнительными инструментами и приложить побольше усилий .

Сколько лить

В зависимости от конкретного мотора, установленного на Тойота J100, количество масла составляет от 6,4 до 11,4 литров, так что объем масла зависит от определенного мотора.

2UZ-FE
1HD-FTE

С фильтром 6,8 11,4
Без фильтра 6,4 10,1

Замена: инструкция

Видео руководство по замене масла в бензиновом и дизельном моторе.

Двигатель UZJ100

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector