Масло в АКПП Шевроле Орландо

Масло в МКПП Шевроле Орландо и АКПП нужно регулярно заменять. Сервисные работы выполняют при ремонте коробки, в рамках планового обслуживания. Производитель предполагает, что залитой им жидкости хватит на весь срок эксплуатации, но в реальности дела обстоят иначе. Менять смазку можно на станциях техобслуживания или самостоятельно.

Масло в МКПП Шевроле Орландо

Механическая коробка не инновационная, зато надежная. При условии ее регулярного, грамотного, своевременного обслуживания можно рассчитывать на безопасность вождения и долгий срок службы авто.

Когда нужно менять масло в КПП Орландо

Замена масла в Шевроле Орландо на 1.8 л осуществляется с такой же периодичностью, как у других моделей авто. Производитель рекомендует делать полный залив новой техжидкости каждые 15 тыс. км, заменять фильтры очистки.

Владельцы Орландо говорят, что этот интервал можно уменьшить – в полтора-два раза. Переплата будет незначительной, а для автомобиля плюс.

Особенно важно это для транспортных средств, которые эксплуатируются в жестких, неблагоприятных условиях.

Масло в АКПП Шевроле Орландо

Этикетка на бутыли с маслом для МКПП: нужно читать состав

Какое масло лить в МКПП Шевроле Орландо

Рекомендованный производителем продукт – GM 5W30, его льют в коробки 1.8 л. Достойный аналог для МКПП – Dexos2 SAE 5W30 5L. Если нужна замена одного типа продукта на другой, предварительно следует сделать промывку коробки.

Объем масла в коробке Шевроле Орландо

Масляной жидкости в КПП моделей с двигателем 1.8 л будет тоже 1.8 л. Если установлен мотор на 2.0, в коробку заливают 1.9 л. Замену для МКПП Шевроле Орландо обычно делают полную.

Замена масла в МКПП Орландо

Инструкция по замене масла в Шевроле Орландо для МКПП:

  1. Прогреть двигатель до 60 градусов – теплое лучше течет. Отработку важно по максимуму убрать, поскольку полезных свойств у нее уже нет. Остатки старой смазки в картере впоследствии смешаются с новой жидкостью, что негативно скажется на ее свойствах.
  2. В целях получения удобного доступа к коробке слива, днищу, авто поддомкрачивают. Другой вариант – заехать на смотровую яму. В некоторых моделях используют защиту картера мотора.
  3. Открыть доступ воздуха к картеру, открутив крышку горловины залива, щупа. Подставить тару, куда будет стекать отработка.
  4. Открутить пробку слива с применением ключа. Если она имеет вид болта под ключ-рожок, удобно использовать шести- или четырехгранник. Поскольку масляная смесь теплая, нужно работать в перчатках.
  5. Промыть двигатель – это необязательный пункт обслуживания МКПП, но его лучше не игнорировать. Времени промывка занимает немного, а эффект дает отличный. Средняя длительность процедуры – от 5 до 10 минут. Состав будет стекать черный, загрязненный.
  6. Заменить фильтр очистки – обязательно пропитать новый смазкой до установки. Отсутствие масляной жидкости в фильтре МКПП Орландо до запуска приводит к кислородному голоданию, деформациям рабочих частей. Резиновое кольцо уплотнения до монтажа тоже следует смазывать.
  7. Залить новый продукт в МКПП. Предварительно убедиться, что пробка слива тщательно закручена, а новый фильтр масла установлен. Уровень должен быть между отметками «мин» и «макс». После первого пуска мотора незначительный объем масла уйдет, уровень опустится.

Масло в АКПП Шевроле Орландо

Масляная трансмиссия стекает из коробки Орландо

На этом работы можно считать завершенными.

Важно! Для прогрева масляной жидкости в МКПП достаточно 7 минут работы двигателя.
Масло в АКПП Шевроле Орландо

Мастера обслуживают МКПП Шевроле Орландо

Во время работы двигателя уровень в МКПП колеблется, нужно соблюдать внимательность в первые дни эксплуатации. Повторную проверку уровня по щупу делают после первого запуска.

Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Орландо

Чтобы убедиться в правильности проведения работ, нужно следить за уровнем техжидкости. Для теста ослабляют затяжку пробки – это покажет положение состава. Пробку нужно вывернуть, поставить под нее емкость для вытекания излишков масляной смеси.

Пробка контроля идет за шрусом справа в задней части. В качестве отверстия залива нужно использовать сапун. Он находится по центру. Проверить уровень масла мощно с помощью щупа, а если его нет, просто пальцем. Максимальное количество – до кромки отверстия либо намного ниже. Если уровень совсем маленький, нужно выполнить долив.

Важно! Избыток и дефицит в МКПП одинаково опасны для безопасности, работоспособности автомобиля.
Масло в АКПП Шевроле Орландо

Мастер проверяет уровень масла – от него зависит работа МКПП и автомобиля в целом

Масло в АКПП Шевроле Орландо

Замена масла АКПП Орландо тоже должна выполняться по общей схеме – согласно установленным правилам, в заданные интервалы. Ездить без обслуживания можно, но это связано с определенными рисками. Нехватка масляной смазки в АКПП, старое вещество, утратившее первоначальные свойства, – всегда риски для автомобилиста.

Когда нужно менять масло в АКПП Шевроле Орландо

Низкий уровень трансмиссионной жидкости в АКПП – главная причина выхода фрикционов из строя. Низкое давление негативно влияет на работу трущихся деталей, в результате страдает их контакт с дисками. Соприкосновение будет недостаточным, фрикционные накладки начнут тереться, обугливаться и разрушаться.

Важно! Наличие посторонних примесей в составе – тревожный знак. Они указывают на износ жидкости или несоблюдение условий эксплуатации.

Последствия езды на грязном масле:

  • забитые каналы гидроблока;
  • износ насоса, втулки;
  • износ дисков КПП;
  • сгорание поршней в результате постоянного перегрева, барабана сцепления, дисков упора;
  • износившийся гидроблок.

Производитель утверждает, что проводить замены не нужно, опытные автомобилисты говорят – делать это обязательно. Средний интервал составляет 50-70 тыс. км, его уменьшают вдвое при неблагоприятных, просто сложных условиях эксплуатации.

Масло в АКПП Шевроле Орландо

Какое масло лить в АКПП – важно учитывать качество продукта

Какое масло в АКПП Шевроле Орландо

На заводе Шевроле заливают масло Dextron GM VI. Водитель может использовать его же или другую жидкость с аналогичными характеристиками. Вместе с маслом в АКПП рекомендовано заменять фильтр, отвечающий за удаление вредных примесей. Интервал проведения работ – 80 тысяч км или чаще.

Объем масла в коробке автомат Шевроле Орландо

Объем АКПП составляет около 8 л. Замена может быть частичной или полной. Частичную проще делать своими силами, вытекает до 40% масла. Процедуру полного залива нового масла опционально проводить в сервисе.

Важно! На потребность срочной замены масла указывают такие признаки – оттенок жидкости изменен, коробка плохо реагирует на предпринимаемые водителем действия, АКПП гудит и вибрирует.

Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

Для замены масла в АКПП нужно будет залить рекомендованную производителем жидкость с учетом всех советов. Объем для частичного выполнения работ – 5.5 л, полной смены – 8 л. Работать следует только в перчатках, заранее приготовить все необходимое, включая ключи, воронку и шланг.

Масло в АКПП Шевроле Орландо

В АКПП менять масло своими руками лучше частично

Порядок действий при частичной замене прост. Нужно слить старое масло и залить новое. Более половины объема не вытечет, оставшись в гидротрансформаторе и каналах. Процедура предполагает обновление масляной жидкости. Ее длительность – до 10 минут.

Масло в АКПП Шевроле Орландо

Важно заранее подготовить все необходимое для проведения работ

Полную смену должны проводить мастера. Промывка коробки обязательна. Этапы работ:

  1. Поставить авто на эстакаду либо яму.
  2. Поднять переднее левое колесо.
  3. Выкрутить пробку слива, слить старую жидкость в подготовленную заранее тару.
  4. Промыть поддон и удалить стружку. Для промывки поддона АКПП его откручивают, фильтр снимают, заменяют (если нужно). На дне проверяют магниты, очищают их от стружки, пыли, промывают, вытирают.
  5. Залить новую смазку, предварительно установив новый фильтр АКПП и закрутив винты. Если прокладка стерлась, ее меняют, закручивают пробку слива.

После залива всегда нужно проверять уровень щупом, повторно тестировать его после 10 км езды. В будущем, если езда агрессивная, замерять уровень трансмиссии и проводить ее замену нужно будет чаще. Стандартные интервалы условны, подходят не всем.

Масло в АКПП Шевроле Орландо

После залива новой смазки всегда тестируют его уровень

Как проверить масло в АКПП Орландо

Проверка уровня масляной жидкости в АКПП Орландо – обязательная регулярная процедура, она не сложная, с выполнением работ можно справиться самостоятельно. Зная показатель масла, реально понять, достаточно его в системе, или нужен долив. Порядок действий:

  1. Прогреть машину – в холодном виде показатели проверки будут не точными, поскольку жидкость сожмется.
  2. Не нужно глушить мотор – достаточно менять положение ручки переключения передач.
  3. Остановиться на смотровой яме, поставить рычаг в положение Р. Рожковым ключом найти пробку контроля, поставить под нее емкость для слива.
  4. Открутить пробку. Если масло потечет тонкой струей, скорее всего, все в порядке. Сильный поток, отсутствие жидкости вообще указывают на проблемы.
Читайте также:  Масло в акпп мазда 6 gh

Когда уровень нормальный, масло, которое вылилось, заливают обратно, а пробку закручивают.

Масло в АКПП Шевроле Орландо

В начале процедуры проверки уровня масло может капать

Заключение

Масло в МКПП Шевроле Орландо меняют намного чаще, чем в АКПП. Для механики средний интервал составляет 15 тыс. км, для автомата – 60 тыс. км, при неблагоприятных условиях эксплуатации его уменьшают вдвое. Полную замену масла в АКПП провести самостоятельно сложно, частичную легко. МКПП водители обслуживают сами.

Замена масла в МКПП и АКПП Шевроле Орландо

Масло в механических коробках передач и автоматических коробках передач Chevrolet Orlando следует менять регулярно. Сервисные работы проводятся при ремонте коробки, в рамках текущего обслуживания. Производитель предполагает, что налитой в него жидкости хватит на все время, но на самом деле все иначе. Заменить смазку можно на заправке или самостоятельно.

Масло в МКПП Шевроле Орландо

Механическая коробка передач не новаторская, но надежная. При условии регулярного, грамотного и своевременного обслуживания вы можете рассчитывать на безопасность вождения и долгий срок службы автомобиля.

Когда нужно менять масло в КПП Орландо

Замена масла в 1,8-литровом Шевроле Орландо проводится с такой же периодичностью, как и в других моделях автомобилей. Производитель рекомендует заправлять новой технической жидкостью каждые 15 тыс. Км, заменяя фильтры очистки.

Владельцы Орландо утверждают, что этот диапазон можно сократить от полутора до двух раз. Переплата будет незначительной, но автомобилю будет выгодно. Это особенно важно для автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых и неблагоприятных условиях.

Масло в АКПП Шевроле Орландо

Этикетка на баллоне масла МКПП: необходимо прочитать состав

Какое масло лить в МКПП Шевроле Орландо

Рекомендуемый производителем продукт — GM 5W30, разливается в ящики по 1,8 л. Достойным аналогом МКПП является Dexos2 SAE 5W30 5L. Если вам нужно заменить один тип продукта на другой, вы должны сначала очистить поле.

Объем масла в коробке Шевроле Орландо

Масляная жидкость в коробке передач моделей с двигателем 1,8 л также будет 1,8 л. Если двигатель установлен на 2,0, в коробку заливается 1,9 л. Замена МКПП Шевроле Орландо обычно завершается.

Замена масла в МКПП Орландо

Инструкция по замене масла в Шевроле Орландо для МКПП:

  1. Прогреть двигатель до 60 градусов — тепло лучше пропускается. Важно максимально убрать майнинг, так как он уже не имеет полезных свойств. Остатки старой смазки в картере впоследствии будут смешиваться с новой жидкостью, что отрицательно скажется на ее свойствах.
  2. Чтобы получить удобный доступ к бачку выхлопа, снизу автомобиль приподнят. Другой вариант — отправиться на смотровую яму. В некоторых моделях используется защита картера двигателя.
  3. Откройте доступ воздуха к картеру, открутив крышку бака и щуп. Замените емкость, в которую будет сбрасываться экстракция.
  4. Отвинтите сливную пробку гаечным ключом. Если он похож на защелку, удобно использовать шестиугольник или квадрат. Поскольку масляная смесь горячая, необходимо надеть перчатки.
  5. Мойка двигателя — это дополнительная услуга по обслуживанию механической коробки передач, но лучше не игнорировать ее. Стирка занимает некоторое время, но эффект отличный. Средняя продолжительность процедуры от 5 до 10 минут. Состав выйдет черным, грязным.
  6. Замените очищающий фильтр — перед установкой обязательно пропитайте новый смазкой. Недостаток масла в фильтре МКПП Орландо перед запуском приводит к кислородному голоданию, деформации рабочих частей. Резиновое уплотнительное кольцо также необходимо смазать перед установкой.
  7. Залить новинку в МКПП. Сначала убедитесь, что сливная пробка полностью ввернута и что установлен новый масляный фильтр. Уровень должен находиться между отметками «мин» и «макс». После первого запуска двигателя уйдет небольшое количество масла, уровень упадет.

Масло в АКПП Шевроле Орландо

Капает трансмиссионное масло из коробки Орландо

На этом работу можно считать завершенной.

Важно! Для прогрева масляной жидкости в механической коробке передач требуется всего 7 минут работы двигателя. Масло в АКПП Шевроле Орландо

Мастера Шевроле Орландо сервис МКПП

При работающем двигателе уровень в МКПП колеблется, необходимо соблюдать осторожность в первые дни эксплуатации. Повторная проверка уровня на щупе выполняется после первого запуска.

Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Орландо

Чтобы убедиться, что работа выполнена правильно, необходимо следить за уровнем технической жидкости. Для тестирования ослабьте заглушку — это покажет расположение композиции. Откручиваем колпачок, ставим под него емкость для слива излишков масляной смеси.

Штифт управления идет за ШРУС справа сзади. Вентиляционное отверстие должно использоваться как отверстие для отсека. Он находится в центре. Тщательно проверьте уровень масла щупом или, если нет, просто пальцем. Максимальное количество — до края отверстия или намного ниже. Если уровень очень низкий, необходимо долить.

Важно! Избыток и недостаток механических коробок передач одинаково опасны для безопасности и производительности автомобиля. Масло в АКПП Шевроле Орландо

Мастер проверяет уровень масла — от этого зависит работа МКПП и автомобиля в целом

Масло в АКПП Шевроле Орландо

Замена масла АКПП Орландо также должна производиться по общей схеме, по установленным правилам, через заданные промежутки времени. Управлять автомобилем без посторонней помощи можно, но это связано с определенными рисками. Отсутствие масляной смазки в АКПП, старое вещество, утратившее первоначальные свойства, всегда представляет опасность для автомобилиста.

Когда нужно менять масло в АКПП Шевроле Орландо

Низкий уровень трансмиссионной жидкости в АКПП — основная причина выхода из строя сцеплений. Низкое давление отрицательно сказывается на работе трущихся деталей, в результате страдает их контакт с дисками. Контакт будет недостаточным, фрикционные накладки начнут тереться, обугливаться и портиться.

Важно! Наличие примесей в составе — тревожный знак. Они указывают на износ жидкости или несоблюдение условий эксплуатации.

Последствия езды по грязному маслу:

  • каналы гидроблока заблокированы;
  • износ насоса, втулок;
  • износ дисков переключения передач;
  • сгорание поршней из-за постоянного перегрева, барабана сцепления, стопорных дисков;
  • корпус клапана изношен.

Производитель заявляет, что замены делать не нужно, опытные автомобилисты утверждают, что это необходимо. Средняя дальность полета 50-70 тысяч км, в неблагоприятных, просто тяжелых условиях эксплуатации она сокращается вдвое.

Масло в АКПП Шевроле Орландо

Какое масло заливать в АКПП — важно учитывать качество продукта

Какое масло в АКПП Шевроле Орландо

Система Chevrolet заправлена ​​маслом Dextron GM VI. Водитель может использовать ту же жидкость или другую жидкость с аналогичными характеристиками. Вместе с маслом в АКПП рекомендуется заменить фильтр, отвечающий за удаление вредных примесей. Рабочий диапазон — 80 тыс. Км и более.

Объем масла в коробке автомат Шевроле Орландо

Объем АКПП около 8 литров. Замена может быть частичной или полной. Частичку проще сделать самостоятельно, выходит до 40% масла. Процедура полной заливки нового масла по желанию выполняется в сервисе.

Важно! На необходимость срочной замены масла указывают такие сигналы: сменилась тень от жидкости, коробка плохо реагирует на действия водителя, АКПП гудит и вибрирует.

Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

Для замены масла в АКПП потребуется залить рекомендованную производителем жидкость с учетом всех советов. Объем для частичного выполнения работы — 5,5 литра, полной смены — 8 литров. Работать нужно только в перчатках, заранее подготовить все необходимое, включая ключи, воронку и тюбик.

Масло в АКПП Шевроле Орландо

В АКПП лучше частично менять масло своими руками

Процедура частичной замены проста. Необходимо слить старое масло и долить новое. Больше половины громкости не выйдет, остаётся в конвертере и каналах. Процедура предполагает обновление масляной жидкости. Его продолжительность до 10 минут.

Масло в АКПП Шевроле Орландо

важно заранее подготовить все необходимое для проведения работ

Полный оборот должен выполнить мастер. Необходимо очистить ящик. Этапы работы:

  1. Поставьте машину на эстакаду или яму.
  2. Поднимите левое переднее колесо.
  3. Откручиваем сливную пробку, старую жидкость сливаем в заранее подготовленную емкость.
  4. Промойте поддон и удалите стружку. Чтобы помыть АКПП, открутите ее, снимите фильтр, замените (при необходимости). В основном магниты проверяют, очищают от сколов, пыли, промывают, сушат.
  5. Долейте смазку после установки нового фильтра автоматической коробки передач и затяжки винтов. Если прокладка изношена, замените ее, затяните сливную пробку.

После залива всегда необходимо проверять уровень щупом, повторно проверять его через 10 км езды. В будущем, если езда будет агрессивной, уровень трансмиссии необходимо будет измерять и заменять чаще. Стандартные диапазоны произвольны, подходят не всем.

Читайте также:  Масло в акпп пежо 308

Масло в АКПП Шевроле Орландо

После заполнения новым жиром всегда проверяется его уровень

Как проверить масло в АКПП Орландо

Проверка уровня масла в АКПП Орландо — обязательная регулярная процедура, это несложно, с работой можно справиться самостоятельно. Зная манометр, вы действительно можете понять, достаточно ли его в системе или вам нужно долить. Процедура:

  1. Нагреть машину: в холодную погоду контрольные значения не будут точными, так как жидкость будет сжиматься.
  2. Нет необходимости останавливать двигатель, достаточно изменить положение ручки переключения передач.
  3. Остановитесь на смотровом отверстии, установите рычаг в положение P. Рожковым ключом найдите смотровой колпачок, поместите под него емкость для слива.
  4. Откручиваем пробку. Если масло выходит тонкой струйкой, это, скорее всего, нормально. Сильный поток, отсутствие жидкости указывает на проблемы.

Когда уровень в норме, разлитое масло сливается и крышка закрывается.

Масло в АКПП Шевроле Орландо

Масло может капать в начале процедуры проверки уровня

Заключение

Масло в МКПП Шевроле Орландо меняют гораздо чаще, чем в АКПП. Для механика средний запас хода составляет 15 тыс. Км, для автомобиля с автоматом — 60 тыс. Км, при неблагоприятных условиях эксплуатации уменьшается вдвое. Самостоятельно сделать полную замену масла в АКПП сложно, частичную — легко. Водители обслуживают механическую коробку передач сами.

Замена масла в АКПП Шевроле Орландо 1.8-2.0D по низкой цене в Москве в автосервисе GM-City

Смазочная жидкость в коробке передач Chevrolet Orlando выполняет практически те же задачи, что и моторное масло в двигателе – снижает температуру и трение деталей агрегата, увеличивая срок его службы.

Если характеристики этой смазки ухудшаются из-за попадания в нее загрязнений или превышения сроков использования (до 50-60 тыс. км), ресурс АКПП заметно снижается. Передачи переключаются хуже, а расходы на ремонт увеличиваются. И чтобы избежать такой ситуации, желательно обращать внимание не только на рекомендованный срок службы масла, но и на признаки ухудшения его качества.

Выполнять замену смазки в коробке-«автомат» Шевроле Орландо следует сразу, как только водитель заметил характерные признаки проблем с этой жидкостью. Среди них – уменьшение скорости переключения передач, появление запаха гари и подергивание кузова при поездке.

Избежать проблем поможет своевременное обращение в автосервис GM-City, опытные и квалифицированные мастера которого заменят масло в АКПП в кратчайшие сроки и с применением только той жидкости, которая рекомендована производителем. Скорость выполнения работ всегда высокая, а цена услуги – ниже средних предложений по Москве.

Для замены подойдут жидкости:

Частичная замена масла в АКПП — Шевроле Каптива смотреть все видеоролики о ремонте

  • Масло в АКПП Шевроле Орландо
  • Масло в АКПП Шевроле Орландо
  • Масло в АКПП Шевроле Орландо
  • Масло в АКПП Шевроле Орландо

Отзыв Александра Петровича о работе автосервиса GM-City смотреть все отзывы на нашем канале Отзыв клиента об автосервисеGM-City — Шевроле Орландо Отзыв Василия об автосервисеGM-City — Шевроле Орландо Отзыв Арсена об автосервисеGM-City и цены — Шевроле Орландо Отзыв клиента об автосервисеGM-City — Шевроле Орландо

Шевроле Орландо: замена масла в АКПП

Масло в АКПП Шевроле Орландо

Замену масла в АКПП Шевроле Орландо зачастую осуществляют при ремонте самой коробки передач, либо его меняют на новое во время устранения протечек масла. Производитель заливает смазочную жидкость в коробку передач на Шевроле Орландо один раз, и его использование предполагается на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Обычно, менять смазку рекомендуют в станциях ТО, однако эту процедуру можно осуществить и самостоятельно.

Когда нужно менять масло в АКПП на Шевроле Орландо?

Низкий уровень масла в АКПП является основной причиной поломки фрикциона. Возникшее низкое давление влияет на работу трущихся элементов, из-за чего нарушается их контакт с дисками и не они плохо соприкасаются. Как результат, фрикционная накладка на Шевроле сильно нагревается, обугливается, разрушается, тем самым загрязняя масло.

Грязное масло или его недостаток приводят к следующим последствиям:

  • засорение каналов гидроблока;
  • износ втулки и насоса;
  • износ стальных дисков КПП;
  • перегрев и сгорание поршней, барабана сцепления, упорных дисков;
  • износ гидроблока.

Для осуществления проверки уровня масла в АКПП Chevrolet Orlando, необходимо достать щуп. Его две отметки max и min, определяют уровень масла при горячем и холодном состоянии. С помощью щупа можно проверить состояние смазки: капнув ею на чистую ткань.

Производитель настаивает, что замена масла в АКПП в Шевроле Орландо не требуется, однако опытные водители и многие специалисты утверждают, что каждые 60-70 тысяч километров пробега требуется обновлять смазочное средство.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых дорожных и погодных условиях, то срок трансмиссионной жидкости сокращается и она теряет свои свойства. Из-за этого сроки замены значительно сокращаются до 30-40 тысяч километров автопробега.

Признаки необходимости замены трансмиссионной смазки:

  • снизился объем жидкости в АКПП;
  • проверка показала измененный оттенок;
  • коробка плохо реагирует на действия водителя;
  • токсичность выхлопных газов;
  • вибрация и гул от коробки.

Сохранение свойств смазочной жидкости в коробке передач зависит от множества факторов, поэтому необходимость его замены может наступить ранее или позднее рекомендуемого срока. По этой причине требуется регулярно проверять его состояние и внимательно следить за появлением вышеперечисленных признаков, которые указывают на необходимость преждевременного обновления масла в АКПП.

Процесс замены

Замена масла в АКПП в Шевроле Орландо предполагает заливку оригинальной трансмиссионной смазки, рекомендованной производителем. Оригинальная жидкость — GM ATF DEXTRON6. Для частичной замены понадобится 5,5 литра, при полной — 8 литров.

Аналоги смазочной жидкости для АКПП на Шевроле Орландо, которые подходят под марку авто: MOTUL, CASTROL, MOBIL.

Для процедуры потребуются следующие инструменты и материалы:

  • новое масло;
  • емкость под отработанную смазку;
  • резиновые перчатки и головной убор;
  • набор ключей;
  • воронка и шланг.

Важно знать, что работать с трансмиссионной жидкостью необходимо только в перчатках: это позволит избежать прямого контакта продукта с кожей, и снизить риски получения ожогов.

Слив старого масла с бака

Есть два способа замены масла в АКПП Chevrolet Orlando: частичная и полная.
Процедура по частичной замене может быть легко выполнена самостоятельно, и предполагает слив старого продукта и залив нового.

При этом, больше половины объёма не выходит самостоятельно и остается в каналах и гидротрансформаторе. Это выглядит скорее, не как замена, а обновление жидкости. На весь процесс уйдет максимум 5-10 минут.

Полная замена производится специалистами в автосервисе. При этом, система полностью промывается и очищается.

Масло в АКПП Шевроле Орландо

Полную смену можно выполнить и самостоятельно, придерживаясь четких действий.

Для осуществления слива масла с АКПП на Chevrolet Orlando рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить машину на яму или эстакаду.
  • Приподнять левое переднее колесо.
  • Открутить сливную пробку.
  • Слить старую смазку в приготовленную тару.

Промывка поддона и удаление стружки

После удаления смазочной жидкости из кпп следует промывка поддона и удаление стружки.

Чтоб прочистить поддон коробки передач, необходимо:

  • Открутить поддон АКПП.
  • Снять фильтр КПП и, по возможности, заменить его.
  • Дно поддона содержит магниты, задача которых собирать пыль и стружку. Их необходимо очистить и промыть. После этого все детали требуется протереть насухо.

Заливка нового масла

Следующим шагом является добавления нового смазывающего средства в систему.

Заливка новой жидкости осуществляется следующим образом:

  • Для начала установить фильтр коробки.
  • Установить поддон АКПП и закрутить все винты.
  • Если прокладка уплотнителя стерлась, ее можно заменить.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Залить через заливное отверстие, где располагается щуп для проверки уровня и состояния смазки.
  • Проконтролировать уровень холодной смазки по щупу.
  • Завести авто и проехать 5-10 км, затем проверить уровень горячего масла.
  • При необходимости добавить смазочной жидкости.

Периодичность замены масла АКПП на Шевроле Орландо зависит не только от пройденного километража, но и от стиля вождения.

Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando – некогда популярный корейский компактвэн, ныне востребованный на вторичном рынке в России. Владельцы предпочитают самостоятельно обслуживать данный автомобиль или, по крайней мере, выполнять некоторые доступные процедуры. Например, менять масло в коробке передач.

В этом ничего сложного нет, в чем уже давно убедились большинство автомобилистов. Данная процедура стандартная, и не требует профессиональных навыков. И все же, человек не застрахован от ошибок, и временами возникают трудности в обслуживании.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель бмв е46

В этой статье рассмотрим, как правильно поменять масло на примере Chevrolet Orlando с автоматической КПП.

Когда менять

Производитель рекомендует менять масло, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. В благоприятных климатических зонах о замене жидкости в АКПП можно не думать на протяжении 60-70 тысяч километров.

Под воздействием суровых дорожных и погодных условий масло быстро утрачивает свои полезные свойства.

Из-за этого необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает значительно раньше положенного срока – например, уже через 40 тысяч километров.

Что заливать

Компания Chevrolet советует использовать только оригинальное масло. Есть и весьма качественные аналоги, но они должны соответствовать параметрам, указанным в руководстве к Chevrolet Orlando. В противном случае произойдет смешивание двух масел, несовместимых по своим параметрам. Это приведет к необратимым последствиям, вплоть до выхода из строя всего трансмиссионного узла.

Опытные владельцы Chevrolet Orlando заливают в коробку передач масло Toyota Type T-4. Это самый оптимальный вариант по цене и качеству.

Порядок проведения работ по замене масла в АКПП Chevrolet Orlando

  1. Готовим материалы и рабочий инструмент: новые масло и фильтр, тара для слива отработанной жидкости, полотенце, перчатки, набор головок и ключей
  2. Устанавливаем автомобиль на эстакаду. Можно поставить и на подъемник.

    Если его тоже нет, тогда подойдет домкрат и высокие опоры под колеса

  3. Прогреваем двигатель таким образом, чтобы масло в АКПП имело рабочую температуру. Таким образом, масло станет горячим и жидким. В таком состоянии оно быстрее вытечет из сливного отверстия
  4. Демонтировать моторную защиту, если таковая имеется.

    Для этого необходимо открутить четыре болта

  5. Снимаем защиту осторожно, так как в ней могут быть остатки горячего масла, вместе с грязью и металлической стружкой
  6. Откручиваем сливную пробку, и наблюдаем процесс вытекания отработанной жидкости.

    Должно вылиться около 2,7 литра

  7. Дождавшись полного слива старого масла, закручиваем обратно пробку с помощью головки на 10 мм
  8. Снимаем поддон коробки передач – используем молоток и наставку из дерева, наносим легкие удары по корпусу поддона. Таким образом, удастся сорвать поддон вместе с уплотнительной прокладкой.

    Эта процедура необходимо, если не получиться открутить все болты. При этом о срыве резьбы никакой речи не идет. Благодаря короткой серии ударов по поддону откручивать болты будет намного легче

  9. Итак, поддон снят. Переходим к следующему этапу – демонтажу масляного фильтра.

    Его тоже выкручиваем аккуратно, так как из него может слиться около 300 грамм старого масла

  10. Снимаем фильтр, прочищаем посадочное место под него, и устанавливаем туда новый фильтр
  11. Поддон коробки передач хорошо промываем и очищаем от грязи, затем ставим обратно на место, предварительно заменив прокладку
  12. Следующий этап – заливка нового трансмиссионного масла. Делается это через отверстие мерного щупа, которое можно найти в подкапотном пространстве. Обратим внимание, что заливать нужно столько жидкости, сколько ее вышло из сливного отверстия. Для удобства заливки можно использовать воронку. Ее можно сделать вручную – берем пластиковую бутылку, и разрезаем ее вдоль пополам
  13. Затем необходимо разъединить шланг, охлаждающий коробку передач. Шланг подсоединен к верхней части радиатора. Данная процедура позволит промыть радиатор от остатков масла. Если шланг не отсоединить, тогда старое масло (которое осталось в радиаторе) смешается с новым. Для промывки радиатора второй конец шланга вставляем 10-миллиметровую трубку, которую опускаем в техническую тару. Из нее будет выходить отработанная жидкость
  14. Запускаем двигатель, и работаем коробкой передач в нескольких режимах, задерживаясь при этом на 2-3 секунды на каждой передаче. Таким образом, масло прогонится по всей системе АКПП. В этот момент из трубки будут сливаться остатки масла. По мере необходимости вливаем еще немного свежего масла – льем до тех пор, жидкость не начнет выходить из заливного отверстия. Заливку следует прекратить, когда выходящее из трубки черное масло не сменится на свежую жидкость. Иными словами, цвет выходящего масла должен быть таким, как у заливаемого (нового) масла. Процесс промывки коробки передач завершен. На эту процедуру уходит всего 8 литров жидкости
  15. Делаем контрольный замер масла с помощью мерного щупа, при необходимости доливаем еще немного жидкости. На этом процесс замены масла в АКПП Chevrolet Orlando успешно завершен.

Видео

Шевроле Орландо масло для АКПП

Шевроле Орландо – компактная семейная модель, разработанная в 2009 году в южнокорейском подразделении General Motors.

Благодаря модульной платформе многие компоненты Orlando были унифицированы с популярной моделью Cruze, что обеспечило взаимозаменяемость деталей, высокую ремонтопригодность и доступность в обслуживании.

Этот факт позитивно отразился на продажах минивэна по всему миру, в том числе и в России. Более того, версию для отечественного рынка собирали на предприятии в Калининграде.

Поначалу корейский минивэн оснащался двигателем 1.8 л (141 л. с.), который агрегатировался с пятиступенчатой механикой.

С 2013 года стал доступен 2-литровый 163-сильный дизель, работающий с механикой или автоматом (обе коробки – шестиступенчатые). Орландо успешно конкурировал с Фольксваген Туран, Киа Каренс, Мазда 5 и другими минивэнами.

В 2018 году вышло второе поколение Orlando, которое выпускается на заводе SAIC и в Россию официально не продается.

Сколько масла заливать в автоматической КПП Шевроле Орландо

Первое поколение V309, 2009-2015

Шевроле Орландо построен на модульной платформе, общей с Chevrolet Cruze образца 2008 года. Автомобиль имеет увеличенную на 75 мм колесную базу и семиместный салон в максимальной комплектации (в базе – только пять мест).

Также машина обладает более просторным и функциональным салоном, чем у оригинального Cruze, как и подобает минивэнам.

Например, даже в пятиместном исполнении объем багажника может достигать 958 литров, а в случае складывания второго ряда этот показатель достигает 1594 литров.

Чтобы повысить привлекательность модели среди семейных людей, Орландо получил набор опций для поездок с детьми.

К тому же, семейное позиционирование Орландо отражается и в высокой безопасности, которая по данным EuroNCAP оценена на пять звезд из пяти возможных.

При длине кузова 4652 мм минивэн имел колесную базу 2760 мм, что является показателем D-класса. Таким образом, Орландо был одной из самых просторных моделей в своем сегменте.

  Renault Scenic масло для АКПП

Объем масла в АКПП – 8 литров

Какое масло требуется заливать в АКПП Шевроле Орландо

Оригинальное

Для автоматической КПП 6T40, которой оснащается Chevrolet Orlando, рекомендуется фирменное масло General Motors с допуском Dexron VI.

Эта жидкость имеет синтетическую базу с добавлением устойчивых присадок, сохраняющих свои полезные свойства на протяжении всего регламента вплоть до следующей замены масла. Данное масло также устойчиво к перепадам температур и подходит для суровых климатических условий.

Синтетика Dexron VI обеспечивает плавное переключение передач благодаря прочной масляной пленке, которая длительное время остается на поверхности деталей КПП, и это способствует безопасному холодному запуску.

Неоригинальное

Владельцы минивэнов Шевроле Орландо с автоматической КПП предпочитают альтернативные трансмиссионные масла, которые дешевле оригинала и не хуже их по качеству. При этом важно рассматривать только среди известных изготовителей смазочных материалов, таких как Kixx, Valvoline, Shell, Mannol, Castrol и другие жидкости с рекомендуемым допуском Dexron VI.

Ниже представлены подходящие масла для АКПП Шевроле Орландо.

  • Castrol Transmax Dex VI
  • Motul ATF VI
  • Kixx ATF DX-VI
  • Mobil ATF Dexron VI.

Отзывы

Никита, Тамбов. Я владелец Орландо 2012 года с 2,4-литровым мотором и автоматической КПП. Автомобиль надежный и динамичный, ремонтопригодный и недорогой в обслуживании.

Хотя расход 14 литров по городу мог быть и меньше. Греет душу разве что топовая комплектация с кондером и полным электропакетом.

Подогрев сидений, электростеклоподъемники – все в наличии, и плюс еще басовитая аудиосистема. Дизайн моего Орландо все еще актуален.

Ярослав, Пенза. Проехал на Орландо 80 тыс. км, и за это время случались неполадки в ходовой, двигателе, коробке передач и других узлах. Но в целом, частота ремонтов предсказуема в сравнении с моей предыдущей вазовской десяткой в кузове универсал. Базовый 1.8-литровый мотор работает с АКПП с заметными рывками, ведь железо далеко не новое. Главное, что большинство запчастей есть в наличии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector