Масло в акпп пежо 508

Замена масла в коробке передач Пежо 508 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Peugeot 508 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Пежо 508:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Peugeot 508 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Масло в АКПП Пежо 508

Причины протечки масла из АКПП в Пежо 508:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Peugeot 508 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Пежо 508 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Peugeot 508:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Масло в АКПП Пежо 508

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Пежо 508. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масло в АКПП Пежо 508

Проверить уровень масла в АКПП Пежо 508 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Peugeot 508 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Peugeot. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Пежо 508 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Пежо 508.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Масло в АКПП Пежо 508

Способы замены масла в АКПП Peugeot 508:

  • Частичная замена масла в коробке Пежо 508;
  • Полная замена масла в коробке Пежо 508;

Частичная замена масла в АКПП Peugeot 508 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Пежо 508 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Пежо 508 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Peugeot 508. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло в АКПП Пежо 508

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Peugeot 508 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло в АКПП Пежо 508

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Пежо 508. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Замена масла в АКПП на Пежо 508

Масло в АКПП Пежо 508

При приобретении нового авто следует учитывать многие факторы: скорость и удобство, расход бензина, стоимость обслуживания… Новички, недавно севшие за руль, порой не учитывают возможности собственноручного обслуживания и ремонта автомобиля. А через некоторое время после покупки испытывают сложности. К примеру, столкнувшись с необходимостью самостоятельного диагностирования проблемы или проведения такой сложной операции, как замена масла в АКПП, сразу обращаются к мастерам. Рассмотрим инструкцию замены масла в АКПП самостоятельно.

Поломки и утечки масла из АКПП

Возможные поломки АКПП Пежо 508 можно разделить на две категории:

  • Неисправности электронной части АКПП;
  • Неисправности механической части АКПП.

К первой категории относятся поломки блока управления коробки передач, замыкания и повреждения проводки, неисправности датчиков и исполнительных элементов АКПП. Эти проблемы решаются заменой вышедших из строя деталей и частей оборудования.

Неисправности механической части АКПП более разнообразны. Их проще диагностировать и, некоторые, исправить самостоятельно. К таким проблемам относятся поломки механизма переключения передач, проблемы с гидроблоком или гидротрансформатором АКПП.

На неисправность механизма переключения передач указывают рывки и дергание при переключении передач и пропажа передачи. Такого рода проблемы решаются выявлением и заменой неисправных деталей механизма.

Если при работе автомобиля наблюдаются вибрация, толчки и удары, шуршащие звуки и т. п., вероятнее всего, неисправны гидротрансформатор или гидроблок.

Это может происходить по причине неправильной эксплуатации коробки передач (например, движение на не прогретом автомате), неисправности клапана и соленоидов гидроблока, падения давления масла и загрязненности масляного фильтра.

В этих случаях обязательным условием является проведение диагностики неполадки, замена поврежденных деталей и/или проведение необходимой регулировки оборудования. При исправной электронике на аварийное состояние АКПП укажет индикатор на приборной панели Пежо 508.

У большей части водителей основными причинами неисправности АКПП являются падение уровня или несвоевременная замена ATF (Automatic Transmission Fluid — Жидкость для Автоматической Трансмиссии).

Если автомобиль начинает двигаться рывками, необходимо проверить уровень и состояние масла и, при необходимости, выполнить его замену в АКПП на Пежо 508. Перед этим нужно убедиться, что нет утечек. Утечки могут произойти в случае износа масляных уплотнительных колец, в этом случае их необходимо заменить.

Уровень масла проверяется масляным щупом. Его должно быть около трех литров, оно должно быть однородной консистенции, без пузырей и комков, прозрачным или полупрозрачным. Также масло не должно пахнуть гарью. Несоответствие одному из этих признаков указывает на то, что жидкость необходимо менять.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Масло в АКПП Пежо 508

Для замены масла в АКПП на Пежо 508 потребуются следующие инструменты:

  • Ключ торкс Т55;
  • Ключ торкс Т37;
  • Ключ шестигранник на 17;
  • Шланг диаметром 10мм и длиной 1 метр;
  • Воронка.

Частичная замена масла в АКПП Пежо 508 осуществляется следующим образом:

  1. Жидкость разогревается до температуры минимум в 60 °С.
  2. Автомобиль устанавливается на подъемник.
  3. Снимается защитный щиток под двигателем автомобиля (зависит от комплектации).
    Последовательно откручивается ключом торкс Т37 пробка доведения до уровня и с помощью шестигранника — сливная пробка.
  4. Из сливного отверстия должно хлынуть масло. Ждите когда оно перестанет течь (заранее приготовьте емкость для сбора). Учтите, что полностью ATF не сольется. Общий объем слитой жидкости должен быть около трех литров.
  5. Сливная пробка и пробка доведения до уровня закручиваются назад. Также при этом стоит установить новые прокладки уплотнителя.
  6. Ключом торкс Т55 откручивается заливная пробка.
  7. Шланг с воронкой помещаются в заливное отверстие, после чего следует заливка жидкости (чуть больше трех литров, чтобы потом настроить нормальный объем масла в коробке).
  8. Заливная пробка закручивается назад. Здесь также стоит заменить прокладку уплотнителя.
  9. Для того, чтобы масло полностью разошлось, заводится двигатель, коробка передач попеременно переключается в разные режимы.
  10. Настраиваем уровень масла. Автомобиль ставится на нейтральную передачу, при включенном двигателе откручивается пробка доведения до уровня (ключ Т37), после чего необходимо подождать, пока стечет излишек. Если при откручивании пробки жидкость не течет, следует долить необходимое количество (0,5 литров), повторив операции 7-11 (при выключенном двигателе).
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель вольво?

Разница смены масла в АКПП на других моделях Пежо

Приведенный выше процесс по большей части универсален для всех автомобилей марки PEUGEOT. Однако различные модели обладают своими конструкционными особенностями.

Так, замена масла в АКПП в Пежо 407 отличается набором используемых инструментов и дополнительными операциями. Чтобы добраться до заливной пробки необходимо снять аккумулятор и заливной фильтр с коробом.

Сама заливная пробка откручивается квадратом на 8 мм, после чего только можно откручивать сливную пробку (уже шестигранником на 10 мм).

При смене масла в модели Пежо 607, чтобы добраться до заливного отверстия нужно снять корпус воздушного фильтра. В остальном набор инструментов и сам процесс схож с сменой ATF в Пежо 607, включая вместимость масла (около 4 литров, вместо 3 на Пежо 508).

Когда нужно менять масло в АКПП?

Масло в АКПП Пежо 508

Несмотря на популярную идею о том, что масло в АКПП не является сменным и предназначено на весь срок службы автомобиля, это вовсе не так. Смену нужно проводить каждые 20-100 тыс. км. пробега в зависимости от условий эксплуатации авто.

Полная замена масла АКПП Aisin TF80SC (peugeot 508) (не частичная) — Peugeot 508, 2.0 liter, 2012 year on DRIVE2

Итак, после установки доп. охлаждения на свой пежо наконец появилась возможность полностью заменить масло в АКПП. До этого делал одну частичную замену, но эффекта особо не почувствовал, масло как было грязное, так и осталось.

Конечно говорят, типа 3 частичных замены идентичны полной, но это не так потому что при объеме АКПП около 7л, а сейчас с учетом доп. шлангов и радиаторов где-то 7,5, сливается только 2,8.

Путем несложных расчетов (в % имеется в виду процент свежего масла):1 замена — 39%2 замена — 62%3 замена — 77%4 замена — 86%5 замена — 91,5%

6 замена — 95%

Таким образом, после 3х замен у вас в АКПП останется четверть жженого масла, а приемлемый результат — после 6ти замен. В деньгах это где-то 14 т.р. только на масло. Думаю в ту же сумму будут сами замены в сервисе (не знаю точно, так как по сервисам не езжу)Стоит ли говорить о том, что 100% не добиться никогда

  • Я же решил сменить масло вытеснением, к слову сказать это ни какое не ноу-хау, владельцы вольв с такими же коробками и штатным радиатором охлаждения так и меняют масло.
  • Итак, что для этого нужно:— шестигранник 17 (!);— торкс Т55, Т40, Т20;— удлинители;
  • — диагностический прибор с Diagbox;

— масло LiquiMoly Top Tec ATF 1800 (артикул 20662 5л) — У меня с двух 5л канистр осталось после частичной замены 7л, докупил еще литр. Сразу скажу, что для полной замены этого мало, нужно минимум 10 литров, если будете делать все аккуратно.

Масло в АКПП Пежо 508

Zoom

Запчасти на фото: DEXRONVI, M13754

Сначала надо слить старое масло с коробки сколько сливается и залить столько же свежего (как это сделать можно посмотреть тут www.drive2.ru/l/502082640048816402/)Вот то, что слилось с АКПП. Это на 40000 пробега и после 1 частичной замены (!)

После заливки нового масла, снимаем шланг обратки от радиатора охлаждения (термостата), и опускаем его в емкость. Лучше пусть это будет емкость с метками объема, чтобы точно определять, сколько масла слилось. Я потом заменил пластиковую бутылку на пустую канистру.

Тем временем в заливное отверстие уже вставлена воронка

Ну а дальше все просто, коробка на паркинге, заводим двигатель, масло льется с обратки в нашу пустую емкость. Опытным путем определено: 1 литр сливается за 9 секунд (это на моей коробке с моей производительностью насоса).

  1. Делаем:— Сливаем литр— Заливаем литр свежего— Сливаем литр
  2. — Заливаем литр свежего
  3. Так я сделал 7 раз (1 литр оставил на выставление уровня), перед седьмым разом поставил пустую канистру, чтобы определить чистоту сливаемого масло, в итоге масло на выходе чистое
  4. Конечно не такое чистое, как в канистре, но я поэтому и написал, что для полной замены надо минимум 10л.

Дальше одеваем шланг обратки и все по накатанной:Подключить лексию к авто, зайти в АКПП главные переменные для контроля температуры масла в коробкеПосле того, как Т достигнет 55-60С, нужно несколько раз прогнать коробку по всем передачам, оставить на P, двигатель не глушить, открутить маленькую пробку снизу и сливать масло до тех пор, пока не перестанет течь струей, а станет капать. В этот момент надо закрутить пробку.

После этого также в Диагбоксе скинуть счетчик старения масла, в данном случае можно скидывать счетчик на «0», так как масло было заменено полностью.

После этой процедуры АКПП работает приемлемо (почти идеально), есть небольшое запаздывание при переключении 1-2, если давить на гашетку со светофора, при обычных режимах езды не проявляется.Пинков нет, ни при включении D, ни при выходе из автонейтрали в любых режимах езды.

По итогу могу назвать этот метод весьма эффективным, так как дает возможность полностью поменять масло в АКПП.

Затраты по деньгам на масло — 7 т.р. (при замене 10л). Сервис думаю возмет не более 3 т.р. (я так думаю)

Так же предвещая вопрос о том, что «может подтянуть шлак (стружки опилки остатки фрикционов) к клапанам» скажу сразу — нет, не может, так как масло качает сам насос АКПП как при обычном режиме работы коробки.

На этом всё, буду рад, если кому то поможет 😉

Price tag: 4 600 ₽ Mileage: 42,800 km

Замена масла в АКПП Пежо 508: технология и ATF ⋆ I Love My Car

По словам производителя и официальных дилеров, масло в автоматической коробке Peugeot 508 замене не подлежит и служит вечно. Конечно, это не самая удачная идея. Мы прекрасно понимаем, что масло в АКПП менять все же нужно. Когда это делать и как, какое масло подходит лучше, регламент замены, технологию будем выяснять прямо сейчас.

Когда менять масло в автомате Пежо 508

На автомобилях Пежо 508 установлены японские автоматические гидромеханические коробки передач Aisin АТ6 (TF-70SC). Коробка достаточно надежная, долговечная и до первого капремонта должна пройти не менее 270-300 тысяч км, если соблюдать правила эксплуатации.

И все же трансмиссионная жидкость со временем теряет свои свойства. К примеру, при перегреве присадки масла в АКПП, которые отвечают за моющие свойства, перестают выполнять свои функции. Как результат, осадок, образующийся при износе фрикционов, забивает масляные каналы гидроблока, соленоиды и радиатор охлаждения коробки.

Кроме этого, смазывающие характеристики трансмиссионной жидкости теряются при неизбежном контакте с воздухом — масло окисляется и теряет эффективность. Даже тогда, когда автомобиль стоит в гараже.

И это не говоря о пыли, грязи и мелкой стружке, которые по понятным причинам никак не помогают автомату функционировать нормально. Поэтому масло в АКПП Peugeot 508 подлежит обязательной замене.

Другое дело, что менять его так же часто, как в двигателе не имеет смысла и даже в какой-то степени опасно.

Какое масло лучше лить в АКПП Peugeot 508, сколько ATF в коробке

Конкретной марки масла или бренда не может сказать никто. На самом деле, завод-изготовитель дает четкое указание, что трансмиссионная жидкость должна строго соответствовать допускам. Это значит, что в процессе разработки и испытаний инженеры выяснили, какое масло лучше подходит для автоматической КПП Aisin TF-70SC, установленную в частности и на Пежо 508.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе 8 клапанов лада гранта

Допуск — это код, в котором зашифрована вязкость, максимальная и минимальная температура ATF, текучесть при той или иной температуре, способность чистить, а также охлаждать элементы агрегата.

В нашем случае завод рекомендует использовать трансмиссионные жидкости с допуском TOYOTA WS (JWS-3324). Масел с таким допуском достаточно много и не факт, что дорогое TOYOTA WS будет служить лучше, чем масла других производителей. К примеру, таких как:

  • оригинал Пежо 9734R7 по безбожным ценам;
  • Toyota 0888 602305;
  • MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% Synthetic;
  • Mobil ATF SHC;
  • и ряд других производителей.

Как заменить масло в АКПП Пежо 508

Как и в других гидромеханических коробках передач, замена масла в АКПП TF-70SC Peugeot 508 может проводиться либо полностью, либо частично. В первом случае нам не удастся слить всю отработку, поскольку в гидротрансформаторе при любых стечениях обстоятельств останется около 500-600 г.

Такой способ хорош в тех случаях, когда есть необходимость менять фильтр АКПП (каталожный номер 354010A) или же при ремонте агрегата. Да и в зависимости от методики замены, мы потеряем чуть ли не половину купленной жидкости. Второй вариант оптимален, когда нужно освежить ATF, а это как раз и происходит на пробеге около 20 000 км.

Интересное по теме:  Обзор 2019 Peugeot 508. Аристократ с львиным сердцемЗа несколько циклов замены подряд можно хорошо освежить ATF

Впрочем, рассмотрим все способы подробнее, а каждый выберет для себя наиболее подходящий вариант.

Способ первый, аппаратный. Полная замена

Он подойдет явно не каждому, поскольку для полной замены необходимо подключиться к аппарату-нагнетателю. Такие аппараты есть не на каждой СТО и не в каждом городе. Хотя способ этот достаточно эффективный.

Устройство подключается к АКПП на входе и на выходе из радиатора коробки. Во входной патрубок нагнетается давление подачей свежей жидкости и, естественно, из выходного патрубка выдавливается отработка. Так происходит до тех пор, пока на выходе не потечет чистое масло.

Минус такого метода — перерасход дорогой ATF и недоступность для многих.

Способ второй, ручной. Полная замена

Принцип такой же, как и в первом способе, разница лишь в том, что масло сливается самотеком, потом подается новая жидкость в отверстие для заливки.

Двигатель запускают, автомат устанавливают в режим паркинга, после чего на работающем моторе проверяют уровень. При необходимости доливают. Таким способом удается заменить около 8,5-9 литров масла без перерасхода.

Остается придумать способ нагнетания масла через заливное отверстие.

Способ третий, доступный. Частичная замена

Этот способ хорош тем, что поменять масло в АКПП можно своими руками, а еще тем, что при относительно частой замене фрикционная взвесь от гидротрансформатора не засоряет гидроблок. Автомат Пежо 508 очень этого не любит. Для замены понадобится около 4 литров нового масла, набор ключей, шланг и воронка, емкость для слива отработки.

В ряде случаев для замены масла в АКПП необходимо покупать уплотнительные кольца. Вот их каталожные номера

Процесс выполняется следующим образом:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму.
  2. Ключом Torx 40 откручиваем пробку контрольного отверстия 2 на картере АКПП под автомобилем. Сливаем 1-1,2 л жидкости.
  3. Шестигранником на 17 откручиваем пробку 1 (на фото). Сливаем еще 2-2,3 л отработки.
  4. Закручиваем обе пробки и идем под капот.
  5. Добираемся до заливной пробки. Сделать это будет проще, если снять воздуховоды впускного тракта.
  6. Откручиваем заливную пробку ключом Torx55. Она находится под блоком предохранителей и добраться до нее можно с помощью удлинителя с карданным шарниром.
  7. С помощью шланга и воронки заливаем свежую жидкость в количестве, примерно равном слитой.
  8. Запускаем двигатель и селектором управления АКПП включаем все режимы поочередно, около 3-5 минут.
  9. Проверяем уровень. Для этого снова откручиваем пробку контрольного отверстия 1.
  10. Если масло не льется или слегка сочится, доливаем еще 0,4-0,5 л.

На этом процесс частичной замены масла в АКПП Пежо 508 завершен. Если проводить эту процедуру несколько раз подряд, мы заменим больше масла. В любом случае, частичная замена сохранит ресурс автомата, если ее выполнять не позже, чем раз в 20 000 км пробега.

Peugeot 508 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Пежо 508 – автомобиль бизнес-класса, являющийся преемником Пежо 407. Машина поступила в производство в 2010 году и доступна в кузовах седан и универсал. Двигатели – бензиновые 1.

6 л различной мощности: 120 и 165 л. с. В Китае еще предлагали версию с мотором 1.8 турбо на 204 л. с. Дизельные моторы имели объем 1.6 и 2.0 л. В 2014 году состоялся рестайлинг. В России машина была доступна только в кузове седан.

Первое поколение Пежо 508 покинуло конвейер в 2018 году.

Какое масло требуется заливать в ПЕЖО 508

Узнать подходящее масло для автомата Peugeot 508 можно по следующим характеристикам:

Разрешение производителя: Dexron VI, Ford Mercon LV, BMW 83 22 2 152 426, WSS-M2C922-A1

Оригинальное

Рекомендуемое масло для автоматической коробки (Aisin AM6) Peugeot 508 – Toyota ATF WS 08886-02305.

Допустимое

Ниже представлены альтернативные масла для АКПП Peugeot 508.

  • Liqui Moly ATF Top Tec 1800
  • Mitasu ATF

Какое масло заливать в автоматическую коробку

Рекомендуемый объем масла для заправки в 6-ступенчатый автомат Aisin AM6 составляет 4 литра. Столько будет достаточно для частичной замены. Для полной замены требуется 7,1 литра.

Период замены масла

Плановый регламент замены масла в автомате Пежо 508 составляет 60 тыс. км. В наиболее тяжелых условиях может потребоваться более ранняя замена и регулярная проверка масла.

В данном случае важное значение имеют уровень и состояние жидкости, которая не должна успеть испортиться. Для этого надо почаще заезжать на СТО для обслуживания, либо проверять масло самостоятельно.

Отработанное масло ухудшает работу КПП: делает ее медлительной и нерасторопной, а между переключениями появляются рывки и толчки. К тому же, при этом не избежать технических неполадок.

Как проверить уровень масла в автомате Aisin AM6

  1. Запустить двигатель, поработать коробкой в нескольких режимах в течение 2-3 мин, чтобы масло нагрелось до рабочей температуры
  2. Установить автомобиль на подъемник в горизонтальном положении, включить парковочный режим
  3. В нижней передней части автомобиля найти пробку контрольного отверстия, выкрутить ее
  4. Посмотреть, как сливается масло. Должна быть тонкая струйка, и в таком случае уровень масла считается нормальным
  5. Если масло слегка капает и вообще не вытекает, тогда нужна доливка
  6. Доливка запрещена, если масло черное и его надо полностью менять
  7. Для доливки открыть капот и снять патрубок, чтобы получить доступ к заливному отверстию (оно должно быть красным)
  8. С помощью воронки или шприца со шлангом долить нужное количество.

Prev Article Next Article

Обслуживаем Пежо 508: замена масла в АКПП

По заявлению производителя и официальных дилеров, масло в автоматической коробке передач Peugeot 508 не подлежит замене и служит вечно. Конечно, это не очень хорошая идея.

Мы прекрасно понимаем, что вам все равно необходимо менять масло в вашей автоматической коробке передач.

Мы выясним, когда и как это сделать, какая нефть лучше, каковы временные границы замещения и каковы технологии на данный момент.

Когда менять масло в автомате Пежо 508

Японская автоматическая гидромеханическая коробка передач Aisin AT6 (TF-70SC) устанавливается на Peugeot 508.Коробка достаточно надежна, долговечна и на первый капитальный ремонт должна пройти не менее 270-300 тыс. км, при соблюдении правил эксплуатации.

Тем не менее, трансмиссионная жидкость со временем теряет свои свойства. Например, в результате перегрева присадки в масле автоматической коробки передач, отвечающие за моющие свойства, перестают выполнять свои функции. В результате в масляных каналах гидравлического блока, соленоидов и радиатора охлаждения трансмиссии образуется осадок из-за засорения, вызванного трением.

Кроме того, смазывающие свойства трансмиссионного масла теряются из-за неизбежного контакта с воздухом — масло окисляется и теряет эффективность. Даже когда автомобиль припаркован в гараже.

Не говоря уже о пыли, грязи и мелких брызгах, которые, по понятным причинам, никак не способствуют правильному функционированию автоматики. Поэтому масло в автоматической коробке передач Peugeot 508 подлежит обязательной замене.

Менять его так же часто, как в двигателе, бессмысленно и даже в какой-то степени опасно.

Опытные владельцы автомобилей с автоматическими трансмиссиями Aisin и производитель автоматических трансмиссий рекомендуют проводить частичную замену ATF не реже одного раза в 20-25 тыс. км пробега, а первая замена после обкатки рекомендуется через 80-100 тыс. км.

Читайте также:  Масло для двигателя Лексус RX300

Какое масло лучше лить в АКПП Peugeot 508, сколько ATF в коробке

Никто не может назвать конкретную марку масла или бренд. На самом деле, производитель четко указывает, что трансмиссионная жидкость должна строго соответствовать допускам. Это означает, что в процессе разработки и тестирования инженеры выяснили, какое масло лучше подходит для автоматической коробки передач Aisin TF-70SC, устанавливаемой, в частности, в Peugeot 508.

Допуск — это код, который кодирует вязкость, максимальную и минимальную температуру ATF, текучесть при той или иной температуре, способность очищать и охлаждать компоненты устройства.

В нашем случае завод рекомендует использовать трансмиссионную жидкость с допуском TOYOTA WS (JWS-3324). Существует множество масел с таким допуском, и нет никакой гарантии, что дорогое TOYOTA WS будет служить лучше, чем масла других производителей. Например, такие как:

  • Mobil ATF SHC;
  • Оригинальные Peugeot 9734R7 по завышенным ценам;
  • Toyota 0888 602305;
  • и многих других производителей.
  • MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% синтетика;

Общий объем трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач Peugeot 508 TF-70SC составляет 9,4 литра. При полной замене масла можно заменить примерно 8,60-9,00 литров, а при частичной замене — не более 3,5-4 литров.

Как заменить масло в АКПП Пежо 508

Как и в других гидромеханических трансмиссиях, масло в автоматической коробке передач Peugeot 508 TF-70SC может быть заменено полностью или частично. В первом случае нам не удастся слить все примеси, так как около 500-600 г при любых обстоятельствах останется в гидротрансформаторе.

Этот способ хорош в тех случаях, когда необходимо заменить фильтр АКПП (номер детали 354010A) или при ремонте устройства. И в зависимости от метода замены, вы потеряете почти половину приобретенной жидкости.

Второй вариант оптимален, когда необходимо обновить ATF, а это происходит как раз примерно через 20 000 км.

Вас интересует тема: замена масла в автоматической коробке передач Chevrolet Epica 2.0 л sam. В течение нескольких циклов подряд вы можете очень хорошо освежить ATF.

Однако давайте подробно рассмотрим все методы, и каждый выберет для себя наиболее подходящий вариант.

Способ первый, аппаратный. Полная замена

Конечно, он подойдет не всем, так как для полной замены необходимо подключение к зарядному устройству. Такие устройства есть не на каждой заправке и не в каждом городе. Хотя этот способ достаточно эффективен.

Устройство подключается к автоматической коробке передач на входе и выходе охладителя коробки. Во впускную трубу под давлением подается свежая жидкость, и, естественно, выхлопные газы выдавливаются из выпускной трубы. Это продолжается до тех пор, пока не вытечет чистое масло.

Недостатком этого метода является чрезмерное использование дорогостоящего ATF и недоступность для многих людей.

Способ второй, ручной. Полная замена

Принцип работы такой же, как и в первом способе, разница лишь в том, что масло сливается самотеком, а затем в заливное отверстие закачивается новая жидкость.

Запускается двигатель, автомат переводится в режим парковки и проверяется уровень при работающем двигателе. При необходимости долейте. Таким образом можно заменить около 8,5-9 литров масла без передозировки.

Вам все равно придется придумать способ откачки масла через заливное отверстие.

Способ третий, доступный. Частичная замена

Этот метод хорош тем, что масло в АКПП можно менять вручную, а также тем, что при достаточно частой замене фрикционный осадок из гидротрансформатора не засоряет гидроблок. Peugeot 508 automatic это не очень нравится. Для замены вам понадобится около 4 литров нового масла, набор гаечных ключей, шланг и воронка, а также емкость для слива отработанного масла.

В некоторых случаях для замены масла в автоматической коробке передач необходимо приобрести уплотнительные кольца. Вот номера их деталей

Процесс происходит следующим образом:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и поставьте автомобиль на домкрат или смотровую яму.
  2. С помощью ключа Torx 40 выкрутите пробку контрольного отверстия 2 на корпусе автоматической коробки передач под автомобилем. Слейте 1-1,2 литра жидкости.
  3. С помощью шестигранной отвертки 17 ослабьте гайку 1 (на рисунке). Слейте еще 2-2,3 л выхлопной жидкости.
  4. Закрутите обе пробки и зайдите под капот.
  5. Дотянитесь до крышки топливного бака. Это будет легче сделать, если вы демонтируете воздуховоды.
  6. Открутите крышку топливного бака с помощью ключа Torx55. Он расположен под блоком предохранителей, и доступ к нему можно получить с помощью удлинителя кардана.
  7. С помощью шланга и воронки долейте столько жидкости, сколько слили.
  8. Запустите двигатель и с помощью рычага переключения автоматической коробки передач последовательно включите все режимы, примерно на 3-5 минут.
  9. Проверьте уровень. Для этого снова открутите контрольное отверстие 1.
  10. Если масло не течет или течет слабо, долейте 0,4-0,5 л.

Интересное по теме: Обзор 2019 Mercedes-Benz GLB: новый класс компактного «Паркера

На этом процесс частичной замены масла в автоматической коробке передач Peugeot 508 завершен. Если вы выполните эту процедуру несколько раз подряд, будет заменено больше масла. В любом случае, частичная замена сохранит ресурс автомата, если она проводится не чаще, чем раз в 20 000 км пробега.

Масло для АКПП AISIN в Пежо 508 • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

Модератор: pegonak

Admin 14 авг 2014, 23:21

Имея опыт эксплуатации авто с АКПП, решил в своей 508 с заменой масла не затягивать. Хоть и пишет производитель авто как обычно, что масло за весь срок пользования не меняется, все это чепуха! Такие же айсины стоят в всевозможных мировых автобрендах, но там первая замена от 80 и 120 ткм, что считаю очень долго, но и масла вроде с допуском как в 508 JWS 3324, но чем-то они отличаются. Сам же решил первую замену сделать на 50 ткм, а там через 20-30 делать последующие замены как рекомендует сам производитель коробок.В коробках айсин залито трансмиссионное масло с допуском JWS 3324, но не любое!!!! Как мне посоветовали люди , которые ездят на 508 и уже с этим сталкивались и меняли, что именно такое как на фото — MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% Synthetic точно подходит. Admin Администратор Пол: Страна:   Вернуться к началу

Admin 17 авг 2014, 12:04

Это как моторы, вроде одинаковые, а масла разные завод рекомендует. коробки тоже управляются компутером, нагреваются, охлаждаются и по этому допуски играют большую роль. Под евро 4, один допуски, под евро 5 другие и так про весе нормы. Сам думал как в алке, АTF и все, а фиг вам(

Admin Администратор Пол: Страна:   Вернуться к началу

Admin 17 авг 2014, 12:23

Даже на Илте, масло для обычных акпп идет по 100 грн за литр, а для айсин в 2х литровых банках по что то более 2х тысяч за банку 2х литровую(( И как разобрался, оно вроде то, а допуски не те.Себе масло в коробку подбирал щепетильно и заказывал то что нужно.

Вот нашел оф сайт митасу в Украине — http://mitasu.com.ua/?page_id=18

Admin Администратор Пол: Страна:   Вернуться к началу

romadone 17 авг 2014, 13:14

Я, конечно, не спец, но митасу такая же Япония, как и энеос) масло с японским юр. адресом насколько я знаю.Мало того, говорят, что Митасу это спец продукт для РФ. Льётся в Корее, принадлежит Игорю Сегровцу. 

Надеюсь, качество от этого не хромает

308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!

romadone Заслуженный ветеран клуба Пол: Страна:   Вернуться к началу

Вернуться в Масла, жидкости, автохимия

  • Какое масло заливают в АКПП AL4 в Пежо 308 dron-s » 13 янв 2010, 14:08 14 Ответы 28159 Просмотры Последнее сообщение Admin 27 янв 2015, 00:45
  • Масло в КПП Миша » 21 окт 2010, 10:35 34 Ответы 14966 Просмотры Последнее сообщение RedFox 03 июн 2019, 15:13
  • Чернеет масло 3891 » 19 авг 2014, 18:40 15 Ответы 3780 Просмотры Последнее сообщение DDS 24 апр 2015, 16:54
  • Масло от EUROREPAR..? ascon » 15 июл 2020, 11:52 86 Ответы 6587 Просмотры Последнее сообщение Tom 16 май 2021, 18:32
  • Масло Xenum VOLONT » 13 окт 2011, 07:57 3 Ответы 1583 Просмотры Последнее сообщение VOLONT 25 окт 2011, 14:27

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector