Масло в акпп ниссан блюберд

Замена масла в коробке передач Ниссана БлюБерд чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Nissan Bluebird рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Ниссана БлюБерд:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Nissan Bluebird позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Масло в АКПП Ниссан Блюберд

Причины протечки масла из АКПП в Ниссана БлюБерд:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Nissan Bluebird – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Ниссан Bluebird сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Nissan Bluebird:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Масло в АКПП Ниссан Блюберд

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Ниссана Bluebird. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масло в АКПП Ниссан Блюберд

Проверить уровень масла в АКПП Ниссана Bluebird можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Nissan Bluebird для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Nissan. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ниссана БлюБерд называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ниссан Bluebird.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Масло в АКПП Ниссан Блюберд

Способы замены масла в АКПП Nissan Bluebird:

  • Частичная замена масла в коробке Ниссана Bluebird;
  • Полная замена масла в коробке Ниссана БлюБерд;

Частичная замена масла в АКПП Nissan Bluebird может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Ниссана БлюБерд по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Ниссана Bluebird производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Nissan Bluebird. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло в АКПП Ниссан Блюберд

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Nissan Bluebird по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло в АКПП Ниссан Блюберд

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Ниссан Bluebird. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

RAW или JPEG, что лучше?

Весь процесс занял 4часа неторопливой работы.

После проверки автомобиля в движении были ощутимые отличия: В целом работой доволен! Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

Замена жидкости ATF в АКП

На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Устанавливаем фильтр АКПП на место. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

По цены выйдет дороже частичной смены, ну и далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Масло заливаем через технологическое заливное отверстие где размещен щуп Коробка автоматпо щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, но и замена масла в коробке ниссан блюберд силфи от нрава езды на Ниссан Bluebird Sylphy.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя. Где датчик давления масла Golf 3 Зуммер и датчик масла Автор темы: Somerset Добрый день! Михаил Альфреда Дмитрий, такая же фигня после года начала петь датчик высокого давления. Как часто я меняю масло в двигателе машины? Автомобилисты на дорогах все.

Масло в АКПП Ниссан Блюберд

Чтобы автомобиль стал просто обязательной частью социального образа престижного человека, а не просто функционально использовался в качестве средства передвижения. Но не все знают, как заботиться Замена Термостата Форд Фокус 2 1.

Замена масла в АКПП Nissan Bluebird Sylphy

Кто-либо менял без помощи других термостат на Форд Фокус 2. Как это сделать?

Масло в АКПП Ниссан Блюберд

Если решите вскрывать коробку обязательно закажите прокладку так как старая приходит в негодность. И так процедура вскрытия. Необходимо открутить болты крепления поддона, оставив два или три болта, чтоб он не отвалился залив все оставшемся маслом. Я еще дополнительно откачал масло около гр. Снимая фильтр вытечет также довольно много жидкости.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач шкода йети

Замена Масла В Акпп Nissan Bluebird Sylphy

Этого не избежать, зальете гараж, причем достаточно сильно для тех, кто не хочет испачкать гараж, лучше не лезть. Еще один момент есть при снятии фильтра, там есть болтик который заворачивается не в резьбу в самой коробке, а в гаечку которая остается наверху и никак не закреплена.

То есть снова завернуть болт, сняв его однажды, казалось бы невозможно, как и вынуть гайку. На этот вопрос ответ я как раз нашел.

В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Nissan Bluebird рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic D, а также подойдет масло со спецификацией Dexron III.

Всего в коробке 7-8 литров масла! Для частичной замены достаточно 4-5 литров, а при аппаратной замене, когда с помощью аппарата будет выдавливаться старое, потребуется около 12 литров жидкости. Кроме масла нужно купить фильтр АКПП и прокладку поддона.

  • Схема замены такова:
  • 1) На подъемнике, откручиваем сливную пробку, подставив тару, слили масло.
  • 2) Когда масло из пробки сольется, то нужно открутить болты поддона АКПП, снять его, оттуда еще сольется масло.
  • 4) закручиваем поддон и пробки

5) заливаем новое масло через заливное отверстие до уровня. Заводим двигатель, переключаем передачи, проверяем уровень, подливаем масло при необходимости.

При аппаратной замене схема немного другая. При такой замене все старое масло полностью вытесняется, а при частичной старое почти наполовину остается в коробке. Аппаратная, несомненно, лучше. Но и с частичной можно прогнать масло, если делать ее через 500-1000 км, тогда старое масло вытеснится.

Масло в АКПП Ниссан Блюберд
Масло в АКПП Ниссан Блюберд

  • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
  • Matic Fluid d – Для автомобилей европейского и Американского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с Dexron III).
  • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
  • Dexron III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

В некоторых коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП примерно 7-8 литров, из них сливается 4-5 и заливается новое.

Самостоятельно можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан осуществляется с помощью специального аппарата путем замещения.

Для обоих вариантов рекомендуется сразу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтобы частично поменять масло в АКПП автомобиля Ниссан, необходимо поднять автомобиль или найти смотровую яму. Откручиваем сливную пробку АКПП, заранее подставив тару для отработанного масла.

Когда масло стечет, необходимо открутить поддон КПП, после сольется еще немного масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере.

Запускаем двигатель и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла , по необходимости долейте или слейте излишки.

В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда нужно долить масло, в дело включается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат.

Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старое. Аппарат осуществляет замену циркулярным способом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости.

Когда из системы начнёт выходить новое масло, тогда и будет окончен процесс замены.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Декстрон — это не марка производителя, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды. Многие автопроизводители указывают рекомендуемое масло на щупе, или под капотом ДВС.

Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к.

неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше.

Например, Dexron 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.

Период замены масла в АКПП Ниссан

Масло АКПП Ниссан менять «не нужно» – так заявляет производитель, но заменить его можно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Легкими условиями считается передвижение, при котором,коробка загружена минимально.

Городской режим с пробками и светофорами относится к интенсивной езде, заставляет коробку постоянно переключать передачи. В таком случае масло необходимо менять в период от 60 000 до 90 000 км пробега, в зависимости от модели автомобиля.

Точная цифра указана в руководстве по эксплуатации.

ВАЖНО! Если при переключении коробка начала «пинаться», необходима срочная, внеочередная замена смазывающей жидкости.

  1. Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  2. Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  3. Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло. Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.
  4. Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  5. Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости. Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.
  6. Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии. Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке. Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

Смена масла в коробке Ниссана Блюберд Сульфи в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

Смену масла в Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy рекомендуется доверить экспертам, однако в ряде всевозможных случаев с данной операцией конечно совладать в домашних условиях.

Функции масла ATF в Коробка автомат Ниссана Блюберд Сульфи:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии как еще его называют износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy позволяет не только лишь различать масла по видам, однако помогает узнать если проход утечки, из какой комплекса бухгалтерских программ удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Читайте так же

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Ниссана Блюберд Сульфи:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;
Читайте также:  Замена масла в мкпп (механической коробке передач) шкода йети своими руками

ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!

Малый уровень масла в Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. По завершении фрикционные накладки в Коробка автомат Ниссан Bluebird Sylphy очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Читайте так же

Вследствие недочета масла либо плохого масла в Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и негоден к использованию гидроблок.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Ниссана Bluebird Sylphy можно при помощи щупа.
Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Выбирая масла Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy для смены следует управляться обычным принципом: желательно использовать масло, рекомендованное Nissan. Здесь заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, однако никогда нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Ниссана Блюберд Сульфи именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Ниссан Bluebird Sylphy. Однако не забывайте о возникновении механической взвеси и поэтому износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в обстоятельствах недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить смену.

Замена масла в АКПП. Nissan Sunny 14. 1998 г

Читайте так же

Методы смены масла в Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy:

  • Частичная смена масла в коробке Ниссана Bluebird Sylphy;
  • Полная смена масла в коробке Ниссана Блюберд Сульфи;

Частичная смена масла в Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy а возможно выполнена без помощи других.
Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Ниссана Блюберд Сульфи полностью, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Ниссана Bluebird Sylphy делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе.

Тогда будет нужно чем просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Nissan Bluebird Sylphy. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF.

По цены выйдет дороже частичной смены, ну и далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, но и дополнительно от нрава езды на Ниссан Bluebird Sylphy.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

С возрастом даже самому чистому маслу, которое никогда не перегревалось, свойственно терять заводские параметры. Это объясняется рядом причин.

  1. Насыщение структуры смазочного материала собственными продуктами разложения.
  2. Увеличение количества металлической стружки вследствие непрерывного контакта стальных и алюминиевых деталей между собой.
  3. Постоянная работа при высокой температуре.
  4. Резкие температурные перепады, которые можно наблюдать в зимний период.
  5. Потеря вязкости, разрушение противозадирных присадок.

Особенности замены

Производитель рекомендует полностью менять отработанное масло. Но, опираясь на собственные практические наблюдения, мы отмечаем эффективность частичной смены.

Эффективность способа подтверждается одновременным решением двух проблем. Первая — характеристики масла не меняются резко, поэтому гидравлика не забьется.

Вторая — пропадает необходимость задействовать диагностический сканер и специальное оборудование для полного слива. Результат — экономия для клиента.

Частичная смена проводится 2-3 раза, при условии сохранения нормальной работоспособности АКПП и соблюдения сроков регламента. Во всех остальных случаях не обойтись без полной замены. На смазочном материале не стоит экономить, потому что перегрев дешевой продукции спровоцирует мгновенный переход коробки на аварийный режим.

Компания DDCAR готова взяться за частичную или полную замену масла. Используем сертифицированные материалы, рекомендованные производителем. Проводим диагностику, оценивая общее состояние АКПП. Готовы ответить на вопросы клиента при личной встрече, либо по телефону.

Какое масло лить в коробку Ниссан Блюберд?

В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Nissan Bluebird рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic D, а также подойдет масло со спецификацией Dexron III. Всего в коробке 7-8 литров масла!

Сколько литров масла в коробке Ниссан Блюберд?

Всего в коробке 7-8 литров масла!

Какое масло заливать в акпп ниссан?

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

В Ниссан лить, конечно же, рекомендуется, заявленное производителем, Nissan Matic Fluid j/s/d. Для частичной замены можно использовать Dexron III.

Какое масло заливать в Ниссан Блюберд?

В двигатели Bluebird Sylphy, как правило, заливают синтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40. Реже используют и полусинтетическое — 10W30, 10W40. Что заливают владельцы? Рекомендуемый интервал замены — каждые 10 000 км или раз в год.

Как проверить уровень масла в коробке у Ниссан Блюберд?

Проверить уровень масла в АКПП Ниссана Bluebird можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло заливать в акпп Ниссан Блюберд силфи?

В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Nissan Bluebird рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic D, а также подойдет масло со спецификацией Dexron III. Всего в коробке 7-8 литров масла!

Какое масло заливать в коробку автомат Nissan Sunny?

Масло для автоматической 4-ступенчатой трансмиссии этого автомобиля лучше заливать оригинальное под названием Nissan matik D. Для замены потребуется 4-6 литров жидкости. Кроме оригинальной жидкости подойдут следующие масла Mobil ATF 220 и Castrol ATF Multivehicle . Периодичность замены — каждые 60 000 км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить часы Huawei Band 4?

Какое масло заливать в акпп ниссан эксперт?

В автоматическую коробку передач трехлитрового Jaguar X-Type необходимо заливать трансмиссионную жидкость Motorcraft MERCON V ATF. В коробке передач отсутствует фильтр поэтому в поддоне скапливаются продукты износа. После замены масла продукты износа поднимаются и смешиваются с маслом, что может при…

Какое масло заливать в коробку автомат Ниссан Тиида?

В автоматическую трансмиссию Нисан Тиида необходимо заливать оригинальную жидкость ATF Matic Fluid J. Если трансмиссия с блокировкой дифференциала, в нее льют ATF Matic Fluid D. Обратите внимание – для вариатора оно не подходит!

Читайте также:  Масло для акпп фольксваген

Какое масло заливать в двигатель qg18?

В двигатель QG18DE рекомендуемая вязкость заводом-изготовителем 5W-30, допуск по API не ниже SJ, SL, по ACEA не выше A3!

Сколько литров масла в двигателе Ниссан Блюберд?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN BLUEBIRD (НИССАН БЛЮБЕРД )

Фирма производитель NISSAN (НИССАН)
Масло для двигателя
Объем масла 3.4 литров
Объем масла с фильтром 3.6 литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30

Сколько литров масла в двигателе QG18DE?

Технические характеристики

Производство Yokohama Plant Aguascalientes plant
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-20
Сколько масла в двигателе, л 2.7
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)

Как проверить уровень масла в акпп ниссан ад?

Проверить уровень масла в АКПП Ниссана AD можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как называется один наушник?

Сколько и какого масла в АКПП Ниссан Блюберд Силфи

Ниссан Блюберд – автомобиль среднего класса, являющийся преемником модели Datsun Bluebird. Машина поступила в производство в 1983 году, и это была принципиально новая модель с передним приводом. Типы кузова – два вида седана (включая хардтоп) и универсал.

Тем не менее, отчет поколений Блюберд ведется с 1959 года, когда появился самый первый Datsun Bluebird. Исходя из этого, модель 1983 года была уже 7-м поколением, актуальным в кузове седан до 1987 года, хотя универсал находился на конвейере до 1990 г.

Восьмое поколение Блюберд (Т12), представленное в 1986 году, начали выпускать в Великобритании для европейского рынка.

Конструктивно модель была идентична Nissan Auster. Модификацию для японского рынка (U12) продавали с 1987 года в кузовах седан и хэтчбек. В период 1991-1995 гг. осуществлялось производство Buebird 9-го поколения. Одноименные седан и хардтоп предлагали с бензиновыми моторами 1.6-2.4 л, а также дизелем 2.0 л.

В Японии была распространена версия с опциональным полным приводом. В 1996 г. начались продажи Блюберд последнего, 10-го поколения, которое имело единственный кузов седан. Машина по-прежнему оснащалась бензиновыми и дизельными моторами, а также имела передний или полный привод.

Производство седана завершилось в 2001 году.

Регламент замены масла

Период замены масла для автоматической КПП автомобиля Ниссан Блюберд составляет 60 тыс. км, если автомобиль находится в тяжелых условиях использования. Речь идет о частых поездках по пересеченной и пыльной местности, резких перегазовках и активных переключениях передач в светофорных городских пробках и т. д.

Все это приводит к перегреву трансмиссии, сухому трению внутренних деталей, а также их предварительному износу, а вместе с тем и ухудшению качества масла.

При несвоевременной замене масла неизбежно появление «странностей» в работе трансмиссии – например, пробуксовок КПП на затяжных подъемах, отсутствии движения при переключении передач (есть толчки и возможен переход между передачами, но автомобиль не стартует), либо невозможности перейти с P или N на любую передачу.

Сколько масла в автомате

Четвертое поколение U14, 1996-2001

Блюберд 1996 года позиционировался в пятой размерной группе, согласно японской классификации. Четырехдверный седан имел много общего с Примерой второго поколения, на базе которой он и был построен.

С точки зрения дизайна машина заметно отличалась от округлого предшественника. Так, автомобиль выглядел весьма презентабельно и статусно за счет новых угловатых линий, широкой решетки радиатора и больших прямоугольных фар.

В целом, такая стилистика навевала сходство с автомобильной модой 80-х, однако пошла на пользу имиджу Bluebird.

В отличие от предыдущих моделей, семейство Bluebird U14 включало только четырехдверный седан. Машину предлагали с бензиновыми моторами SR18 DE или SR20 DE (1.8 125 л. с. и 2.0 145 л. с. соответственно), а также дизелем 2.0 CD20 (76 л. с.). Привод мог быть передним или полным, а коробки передач – механическая или автоматическая.

Кроме того, для некоторых версий еще предлагали вариатор Nissan Hyper CVT. Всего было три комплектации – базовая Eprise, представительский вариант LeGrand и спортивная линейка SSS.

В 2001 году на смену Bluebird пришли модели Максима, Теана и Алтима в зависимости от рынка (их поставляли на экспорт), а в Японии появилась новая модель Bluebird Sylphy.

Объем масла в автомате – 7-8 литров при полной замене; 4-5 л – при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Блюберд подходит фирменное масло Nissan ATF Matic D, которое выпускается французской компанией Total. Жидкость представляет собой трансмиссионную синтетику красного цвета, устойчивую к окислению, термическим и коррозионным процессам.

Масло обладает устойчивыми чистящими присадками, которые оказывают благоприятный эффект на детали АКПП на протяжении всего регламента до следующей замены масла. Жидкость устойчива к низким и высоким температурам, а также защищает от отложений и повреждения металлических деталей.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных автомобилей Ниссан Блюберд предпочитают недорогие смазочные материалы, являющиеся аналогами фирменного масла, которое выпускается сторонними фирмами, и это негативно влияет на стоимость для конечного потребителя.

В связи с этим есть смысл сделать выбор в пользу качественных аналогов, обладающих соответствующими допусками.

Например, для автомата Ниссан Блюберд подойдут трансмиссионные масла Кастрол-Х, Равенол ATF Matic Fluid Type D, Motul Multi ATF, Fuchs Titan ATF 4400 и другие жидкости с допуском Dexron III.

NISSAN Bluebird 1996-2001

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) С заменой фильтра (л) SAE API
SR18DE 1,8 ~09.1997 2WD 3,1 3,3 5W-30 SG
4WD 3,4 3,6
09.1997~ 2WD 3,1 3,3 SJ
4WD 3,4 3,6
QG18DE 2,5 2,7
QG18DD 5W-20
SR20DE 2,0 ~09.1997 2WD 3,1 3,3 5W-30 SG
4WD 3,4 3,6
09.1997 2WD 3,1 3,3 SJ
4WD 3,4 3,6
SR20VE 2,0 ~09.1997 3,1 3,3 SG
09.1997 SJ
CD20 2,0 Standard 4,6 5,1 10W-30 CD
Cold 5W-30
CD20E Standard 10W-30
Cold 5W-30
Двигатель (система охлаждения)
Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Заправочная ёмкость (л) Содержание этиленгликоля (л)
30% 50%
SR18DE 1,8 М/Т 6,8 2,0 3,4
А/Т 6,7
QG18DE М/Т 6,3 1,9 3,2
А/Т 6,2 3,1
QG18DD CVT 6,7 2,0 3,4
SR20DE 2,0 м/т 6,8
A/TCVT 6,7
SR20VE CVT
CD20

CD20E

2,0 м/т 7,2 2,2 3,6
А/Т 7,1 2,1
Трансмиссионное масло
Модификация Заправочная ёмкость (л) Тип масла
SR18DE 2WD 3,7~3,9
~09.1997 SR20DE 4WD 3,6~3,9
CD20 RS5F31A 2,9~3,2
RS5F31V 3,0~3,3
SR18DE 2WD RS5F32A 3,6~3,8 Mission Oil MP-G Special (API GL-4, SAE 80W-90)
SR20DE RS5F32V 3,7~3,9
мкпп 09.1997~ SR18DE

SR20DE

4WD 3,6~3,9
CD20 RS5F31A 2,9~3,2
RS5F31V 3,0~3,3
CD20E RS5F31A 2,9~3,2
QG18DE 3,0 Mission Oil MP-G HQ (API GL-4, SAE 75W-90)
SR18DE, QG18DE, SR20DE(4WD), CD20, CD20E 7,0 Nissan Matic Fluid D
АКПП SR20DE(2WD) без ручного режима переключения 8,1
с ручным режимом переключения 8,3 Nissan CVT Fluid NS-1
QG18DD 8,1
SR20VE 8,3
Раздаточная

коробка

1,5 Gear Oil Hypoid Super (API GL-5, SAE 80W-90)
Дифференциал 1,0 Diff Oil Hypoid Super (API GL-5, SAE 80W-90)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector