Масло в акпп митсубиси паджеро 2

Автоматическая коробка является важнейшей составляющей трансмиссии автомобиля. Именно она передает от двигателя к колесам вращение. Масло в АКПП Pajero снижает степень механических нагрузок на узлы, защищает детали от преждевременного износа, отводит тепло. Заменять его следует не реже, чем каждые 40-60 тыс. км.

Когда нужно менять масло в АКПП Pajero

АКПП – главная составляющая автомобильной трансмиссии. Коробка передает момент вращения от мотора к колесной базе. В состав АКПП входят:

  • гидротрансформаторная муфта, отвечающая за надежное сцепление;
  • многоступенчатый редуктор, осуществляющий автопереключение передач с учетом оборотов мотора.

Передача момента вращения от коленвала двигателя к редукторному механизму осуществляется в гидравлической муфте. Процесс обеспечивает давление потока ATF (трансмиссионное масло), заливаемой внутрь корпуса коробки.

Несвоевременно заменяемое масло АКПП либо слишком низкий его уровень – причина преждевременного износа механических составляющих редуктора.

Следуя рекомендациям производителя по обслуживанию транспортного средства, автомобилист избегает дорогостоящего ремонта коробки.

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро 2
Важно! Замена масла в коробке Паджеро Спорт обычно связана с ремонтом коробки автомат, а техническую жидкость заменяют на новую в рамках сервисных услуг по устранению масляной течи.

В АКПП Pajero производитель заливает масляную жидкость таким образом, чтобы ее хватило на все время эксплуатации автомобиля. Но на практике первоначального количества оказывается недостаточно – виной тому износ деталей и узлов, агрессивное вождение.

Функции масляных смесей в АКПП Pajero:

  • смазка трущихся рабочих поверхностей, автомобильных механизмов;
  • уменьшение механических нагрузок на узлы;
  • отвод излишнего тепла;
  • удаление микроскопических частиц, которые образуются в результате естественно износа, коррозионных процессах в деталях.

Замена масла в АКПП Паджеро 2 должна проводиться каждые 40-60 тыс. км пробега или чаще, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Для удобства водителя ATF жидкости для Pajero имеют разные цвета – будет просто понять, откуда именно они вышли. В ГУР и АКПП заливают продукт красного оттенка, в двигатель желтого, антифриз имеет зеленый цвет.

Низкий уровень в коробке Pajero – главная причина некорректной работы фрикционов. Низкое давление жидкости приводит к тому, что фрикционы плохо прижимаются к дискам из стали, друг с другом практически не контактируют. В итоге фрикционные накладки АКПП Pajero перегреваются, обугливаются, начинают разрушаться и загрязняют техническую смесь.

Результаты использования некачественного масла, езды при недостаточном уровне технической жидкости:

  • каналы гидроблока, плунжеры забиваются, масла в пакетах становится мало, изнашиваются трущиеся детали насоса, втулки;
  • перегреваются, изнашиваются металлические диски коробки;
  • чрезмерно нагреваются, после чего сгорают обрезиненные диски упора, поршни, барабан, другие детали;
  • приходит в полную негодность гидравлический блок.

Причины протечек в Pajero – износ валов, сальников коробки, уплотнительного элемента АКПП, приводного вала на спидометре, люфт вала. К аналогичным последствиям приводят повреждения слоя герметика в местах соединения картера, корпуса, поддона.

Загрязненный масляный продукт перестает нормально отводить тепло, не обеспечивает достаточной смазки деталей. Это чревато разными поломками АКПП Митсубиси Pajero. Замена масляной жидкости при обнаружении тревожных симптомов может проводиться раньше положенного срока.

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро 2
Важно! Очень грязное масло – это абразивная взвесь, которая под действием высокого давления создает эффект пескоструя. Агрессивное воздействие на рабочие детали и внутренние механизмы приводит к их повреждению.

Какое масло в АКПП Митсубиси Паджеро

Принцип выбора продукта для замены масла в АКПП на Митсубиси Паджеро 3 простой – нужно следовать рекомендациям производителя. Тот вариант, который советует применять концерн Mitsubishi, будет оптимальным. Заменять минеральную формулу на синтетическую, полусинтетическую при обслуживании Pajero можно, главное не брать класс ниже рекомендованного.

Синтетику в АКПП Pajero считают «несменяемой», поскольку ее заливку делают на все время использования автомобиля. Состав не утрачивает первоначальные свойства под влиянием высоких температур, подходит для длительного применения.

Но следует помнить об образовании механических взвесей по мере износа накладок. Это происходит при внушительном пробеге – в зоне риска все интенсивно эксплуатируемые ТС.

Если известно, что АКПП Pajero некоторое время работала в условиях маслодефицита, нужно будет проверить степень загрязненности технической жидкости. При обнаружении примесей, мутных взвесей делают замену.

В коробку-автомат производитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость Dexron II. Автомобилисты часто используют Dexron III, но желательно следовать инструкции.

Сколько масла в коробке Паджеро

Масла в АКПП Mitsubishi Pajero для замены нужно до 11 л – с учетом способа проведения работ (полный или частичный – подробнее далее). Точный объем жидкости для АКПП до 2002 года выпуска составляет 9,3 л, новых авто – 9,7 л.

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро 2

Замена масла в АКПП Паджеро

Замену масла в АКПП Pajero Sport, как уверяют профессиональные мастера, делать нужно обязательно. Производитель определяет ресурс технической жидкости как пожизненный. Логика тут такая – если истек гарантийный срок обслуживания автомобиля, то его жизненный цикл закончен.

Коробки на 150 тыс. км пробега хватает без проблем, обслуживания она не требует. Для производителя замена машин покупателями каждые 4-5 лет выгодна, но в России на ТС ездят намного дольше. Естественно, безопасность и качество передвижения будут зависеть от уровня обслуживания.

АКПП очень чувствительна к составу, качеству чистоте масляной смеси – и у Pajero, и у других автомобилей. Хотя продукты сгорания отсутствуют, важность качественной технической жидкости для коробки не меньше, чем для двигателя. Постепенно смесь в АКПП начнет терять первоначальные свойства, в ней появятся посторонние примеси – стружка, грязь.

Важно! В масляной среде АКПП в ходе эксплуатации уменьшается влияние присадок, а без них нормальное функционирование системы невозможно.

Своевременный залив нового трансмиссионного масла Паджеро 2 решит эти и другие проблемы, повысит безопасность езды, поможет сэкономить деньги на ремонте в будущем.

Полная замена масла в коробке в Паджеро

Замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4 и других моделей бывает частичной либо полной. Чаще делают полную. Порядок действий:

  1. Поставить авто на подъемник, снять защиту картера.
  2. Найти и отсоединить шланг красного цвета, который соединяет АКПП с масляным радиатором.
  3. На трубку, с которой был снят шланг, надеть кусок другого шланга либо сразу направить трубку в подготовленную емкость для слива жидкости.
  4. Завести мотор – из трубки польется масло. Дождаться, пока оно перестанет течь, заглушить ДВС.
  5. Открутить пробку слива на поддоне коробке, слить использованную грязную жидкость, завертеть пробку обратно.
  6. Посредством щупа АКПП и с применением воронки залить свежий состав – для начала 6 л.
  7. Завести двигатель, посмотреть, как течет старая жидкость, когда она пропадет, заглушить автомобиль.
  8. Снова сделать заливку через щуп, дойдя до уровня.
  9. Завести мотор – иначе отработанная техническая жидкость не стечет через шланг (сливная трубка). Повторять действия до тех пор, пока не потечет свежий состав.

Когда система будет прокачана, поставить все демонтированные узлы обратно и завести ДВС. Переключить передачи, вывести режим на нейтральный. Обязательно проверить уровень залитого в Pajero масла – это должна быть черта «Голд». При необходимости сделать долив.

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро 2

Частичная замена масла в АКПП Pajero

Неполную замену в Pajero произвести быстрее и проще, ее тоже можно сделать своими силами. Порядок действий:

  1. Открутить на поддоне слив, предварительно загнав ТС на эстакаду.
  2. Масло собрать в емкость.
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач пежо 207

Вытечет максимум 40% от всего объема жидкости, то есть 55-75% останется в гидротрансформаторе. Хотя процедура называется частичной заменой, фактически это обновление рабочей жидкости. Дозаливки в Pajero таким образом делают 2-4 раза.

Проверка уровня масла в АКПП Паджеро

Уровень масла АКПП Паджеро 3 тестируют при каждом очередном техосмотре. Должны быть проверки и в случае возникновения косвенных признаков неисправностей АКПП, например:

  • продление временного промежутка, необходимого для перемещения рукояти коробки;
  • тугая смена передач;
  • рывки, паузы во время переключений;
  • возникновение характерного аромата горелого автомасла внутри салона;
  • ощутимые удары при смене передач во время езды;
  • рев двигателя при отсутствии движения.

Контроль за показателем уровня в коробке-автомате Pajero удобно осуществлять по отметкам на щупе визуально. Рукоять должна располагаться нейтрально – на отметке N либо Р с учетом модели ТС. Если уровень заливки жидкости ATF в коробке будет недостаточным, выполняется доливка. Когда в масле есть примеси, стружка, сильно изменился цвет, желательна замена.

Важно! Доливку делают тем же маслом, которое уже используется.

Заключение

Масло в АКПП Pajero выполняет целый ряд функций – продлевает срок службы трансмиссии, отводит тепло, снижает трение деталей. Хотя в теории коробка не обслуживаемая, на практике замену технических жидкостей делают. Она может быть полной или частичной, объем для обновления – 9-11 л.

Сколько масла в коробке Мицубиси Паджеро 2?

Перейти к контенту

Масло в МКПП с мотором 4D56TD 2.5 – 2.5 л. Масло в МКПП с мотором 4M40-T 2.8 – 3,7 л. Масло в МКПП с мотором 6G72 3.0 – 2,5 л.

Какое масло заливать в акпп мицубиси паджеро 2?

В 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Митсубиси Паджеро 2 по мануалу написано заливать трансмиссионное масло Dexron II. Некоторые также заливают Dexron III.

Сколько литров масла в раздатке Паджеро 2?

Сколько масла в раздатке Mitsubishi Pajero

раздаточная коробка – 2,8 литра. передний дифференциал – 1,15 литра. задний дифференциал – 1,6 литра.

Сколько литров масла в Паджеро 2?

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет: 4G64, 6G72, 6G74 необходимо 4,9 литров; 4D56 – 6,7 л; 4M40 – 7,8 л.

Сколько масла в раздатке Паджеро 3?

Масло в раздатку: объем 2,5 л, используется тоже масло, что и в механической коробке передач. Замена каждые 40-60 тыс. км.

Какое масло лить в задний мост Паджеро 2?

Мосты у меня в Pajero 2 с передаточным числом 4,875. В мануале написано, что в передний мост так и в задний льется масло с вязкостью масла SAE 90, 80W по классификации API GL-5 для гипоидных передач. С лозунгом — покупайте Белорусское!

Сколько заливается масла в двигатель 6 G 74?

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6G74 3.5 литра

Особенности двс нет
Какое масло лить 4.9 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Какой объем масла в двигателе 6G72?

Технические характеристики

Производство Lonsdale plant
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км 7000-10000

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров бак у бмв е36? Масло в АКПП Митсубиси Паджеро 2

MITSUBISHI Pajero 1990-1999

Двигатель (моторное масло)

Модель Тип Модификация Заправочная емкость (л) с заменой фильтра Вязкость (SAE) Качество / Допуск
4G64 Бензин 2,4 л 4,9 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50 АСЕА АЗ/ВЗ или АЗ/В4; API SG или выше
6G72 3,0 л SOHC-12V
3,0 л SOHC-24V
6G74 3,5 л DOHC-MPI (до 03.1997 г.)
3,5 л DOHC-GDI (с 04.1997 г.) 4,6 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 АСЕА А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4; API SJ или выше; ILSAC GF-2 или выше
3,5 л DOHC-MIVEC, Evolution (с 08.1997 г.) 4,9
4D56 Дизель 2,5 л Т/С 5,7 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 АСЕА АЗ/ВЗ или АЗ/В4; API CD, СЕ, CF-4 или выше
2,5 л I/C-T/C 6,7
4М40 2,8 л 7,8
Двигатель (система охлаждения)

Модель Тип Модификация Заправочная емкость (л) Тип жидкости
4G64 без заднего отопителя 8,0 Антифриз гибридного типа: Mitsubishi Long Life Antifreeze Coolant (зеленый: MZ311986), Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant (зеленый: MZ320291, MZ320292, MZ101080EX, MZ381032), BASF Glysantin Protect Plus/G48 (57697985), Castrol Radicool NF (158A5E), Comma Xstream G48 (XSG1L, XSG2L, XSG5L), Mobil Antifreeze Extra (151157, 151158) или равнозначный
с задним отопителем 9,0
6G72,

6G74

Бензин без заднего отопителя 9,5
с задним отопителем 10,5
4D56,

4М40

Дизель без заднего отопителя 9,5
с задним отопителем 10,5
Трансмиссия

Тип Модификация Заправочная емкость (л) Вязкость (SAE) Качество / Допуск Тип жидкости
мкпп V5M21 (4D56- Т/С, 4G64) 2,2 75W-85W, 75W-85 или 75W-90 API GL-4 Трансмиссионное масло: Mitsubishi Motors Genuine Multi Gear Oil (MZ320340, 3790401), Mitsubishi Motors Genuine MTF (MZ320197) или равнозначное
V5MT1 (4D56- I/C-T/C, 6G72) 2,5
V5M31 (4М40, 6G74) 3,7
АКПП V4AW2 (4G64, 4D56, 6G72) 7,2 Регламентируется типом жидкости Регламентируется типом жидкости ATF Dexron II, ATF Dexron IID, ATF Dexron HE
V4AW3 (4М40 и 6G74 до 03.1997 г.) 8,5
V4A51(4М40 с 04.1997 г.) г -> ATF SP III: Mitsubishi Diamond ATF SP III (ACH1ZC1X05), Mitsubishi Motors Genuine Automatic Transmission Fluid ATF SP
Тип Модификация Заправочная емкость (л) Вязкость (SAE) Качество / Допуск Тип жидкости
V5A51 (6G74 с 04.1997 г.) ^,0 III (MZ320159, MZ320160, MZ320200, MZ320215, MZ320216), Mitsubishi Dia Queen ATF SP III (4024610) или равнозначная

Раздаточная коробка

Модификация Заправочная емкость (л) Вязкость

(SAE)

Качество /Допуск Тип жидкости
МКПП V5M21 (4D56-T/C, 4G64) или V5MT1 (4D56- I/C-T/C, 6G72), без коробки отбора мощности 2,3
МКПП V5M21 (4D56-T/C, 4G64) или V5MT1 (4D56- I/C-T/C, 6G72), с коробкой отбора мощности 2,7
МКПП V5M31 (4М40, 6G74), без коробки отбора мощности 2,5 75W-85W, Трансмиссионное масло: Mitsubishi Motors Genuine Multi Gear Oil
МКПП V5M31 (4М40, 6G74), с коробкой отбора мощности 2,9 75W-85 или 75W-90 API GL-4 (MZ320340, 3790401), Mitsubishi Motors Genuine MTF (MZ320197) или равнозначное
АКПП V4AW2 (4G64, 4D56, 6G72) 2,3
АКПП V4AW3 (4М40 и 6G74 2,5
до 03.1997 г.)
АКПП V4A51 (4М40 с 04.1997 г.) 2,8
АКПП V5A51 (6G74C 04.1997 г.)

Передний дифференциал

Модификация Заправочная емкость(л) Вязкость

(SAE)

Качество / Допуск Тип жидкости
1,2 80W-90 или 75W-90 API GL-5 Трансмиссионное масло для гипоидных передач (Hypoid Gear Oil)

Задний дифференциал

Модификация Заправочная емкость (л) Вязкость

(SAE)

Качество / Допуск Т ип жидкости
4G64 или 4D56, без LSD, без системы принудительной блокировки дифференциала 1,8 80W-90 или 75W- 90 API GL-5 Трансмиссионное масло для гипоидных передач (Hypoid Gear Oil)
4G64 или 4D56, без LSD, с системой принудительной блокировки дифференциала 2,6
6G72, без LSD 2,6
Модификация Заправочная емкость (л) Вязкость

(SAE)

Качество / Допуск Тип жидкости
4М40 или 6G74, без LSD 3,2
4G64 или 4D56, с LSD 1,8 90 API GL-5 Трансмиссионное масло LSD Gear Oil: Mitsubishi Dia Queen LSD Gear Oil, Castrol Axle Z Limited Slip 90, Mobil Mobilube Syn LS, Motul Gear 300 LS, Ravenol LS или равнозначное
6G72, с LSD 2,6
4М40 или 6G74, с LSD 3,2
Рулевое управление

Заправочная емкость

(л)

Тип жидкости
Около 1,1 Mitsubishi Motors Genuine PSF (MZ320095, 4039645), ATF Dexron II, ATF Dexron

IID или ATF Dexron HE

Сцепление

Заправочная емкость (л) Тип жидкости
Регламентируется максимальным уровнем в заправочном бачке Mitsubishi Motors Genuine Brake Fluid DOT4 (MZ320393, MZ320394, MZ101244, MZ101245) или равнозначная
Тормозная система

Заправочная емкость (л) Тип жидкости
Регламентируется максимальным уровнем в заправочном бачке Mitsubishi Motors Genuine Brake Fluid DOT4 (MZ320393, MZ320394, MZ101244, MZ101245) или равнозначная
Система кондиционирования

Модификация Заправочная емкость Тип жидкости
Хладагент 4М40, без заднего кондиционера 500-550 г R134a (HFC-134a)
4М40, с задним кондиционером 850-900 г
Кроме 4М40, без заднего кондиционера 600-650 г
Кроме 4М40, с задним кондиционером 1000-1050 г
Компрессорное масло Без заднего кондиционера 80-100 мл ND-OIL8
С задним кондиционером 150-170 мл

Масло в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2

С 2008 по 2015 года японским автопроизводителем выпускалось второе поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 2, которое также собиралось на в Калуге.

Данный модельный ряд может похвастаться несколькими модификациями бензиновых и дизельных моторов, а также 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и 4х и 5-ступенчатыми автоматами.

Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло для АКПП Мицубиси Паджеро Спорт 2 подбирается по заводскому допуску, который мы и рассмотрим в данной статье.

Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 2

О допусках Второе поколение внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 2 комплектовалось:

  • 4х-ступенчатым автоматом V4A51
  • 5-ступенчатой автоматической трансмиссией V5A51

Согласно рекомендаций компании Mitsubishi, масло в данные АКПП подбирается по спецификации ATF SP-III.

Масло в автомат Mitsubishi Pajero Sport 2 V4A51 (4 передачи)

С 2008 по 2013 года на дорестайлинговые модели Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения японский автопроизводитель устанавливал 4х-ступенчатую АКПП модификации V4A51, которая работала в тандеме с 3.2-литровым дизельным мотором мощностью в 163 лошадиных сил.

При этом, обслуживая данный автомат, автовладелец обязан приобретать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Это может быть как оригинальное одноименное масло Mitsubishi ATF SP-III, так и множество его заменителей.

К примеру WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE или Totachi ATF SP-III.

Mitsubishi ATF SP-III 4 литра Артикул: 4024610Средняя цена: 2900 рублей1 литр Артикул: MZ320215Средняя цена: 850 рублей
WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE 1 литр Артикул: 8329449Средняя цена: 800 рублей
Totachi ATF SP-III 4 литра Артикул: 4562374691100Средняя цена: 2600 рублей1 литр Артикул: 4562374691094Средняя цена: 700 рублей

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Водитель ездит не аккуратно, резко стартует и тормозит, допускает резкие маневры и ускорения без какой-либо необходимости
  • Машина эксплуатируется в основном в городе, где много пробок и светофоров. В режиме «старт-стоп» коробка передач перегружается и возможен ее перегрев из-за частых переключений. В результате происходит ускоренный износ масла.
  • Трансмиссия работает в экстремальных температурных условиях, причем на протяжении всей эксплуатации автомобиля – как в жаркую, так и морозную погоду
  • Регулярная езда по бездорожью (песок, снег, камни, гравий и т. д.).

Последствия несвоевременной замены масла:

  • Коробка передач работоспособна, но колеса автомобиля не вращаются
  • Падает масляное давление в магистрали, что является признаком низкого уровня масла или повреждения клапана сброса в масляном насосе. Также велика вероятность накопления продуктов износа в соленоидах или гидроблоке
  • Пробуксовки в процессе движения в горку при включенной последней передаче, из-за чего коробка переходит на пониженную скорость.

Mitsubishi Pajero Sport 2 трансмиссионное масло в АКПП V5A51 (5 передач)

Пятиступенчатый гидромеханический автомат V5A51 устанавливался как на дорестайлинговые модели Паджеро Спорт 2, так и на автомобили после рестайлинга. Работала данная АКПП в тандеме с 3-литровым бензиновым мотором, а также 2.5-литровым дизелем.

Соответственно, при выборе масла в данный автомат, японский автопроизводитель рекомендует автовладельцам руководствоваться спецификацией ATF SP-III, которая поможет подобрать наиболее качественное масло в данную АКПП.

Оригинальное Mitsubishi ATF SP-III, либо же аналоговое ZIC ATF SP III, Neste ATF Multi.

Mitsubishi ATF SP-III 4 литра Артикул: 4024610Средняя цена: 2900 рублей1 литр Артикул: MZ320215Средняя цена: 850 рублей
ZIC ATF SP III 4 литра Артикул: 162627Средняя цена: 2250 рублей1 литр Артикул: 132627Средняя цена: 800 рублей
Neste ATF Multi 4 литра Артикул: 294045Средняя цена: 2400 рублей1 литр Артикул: 216052Средняя цена: 600 рублей

Какое масло заливать в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2 2.5 дизель

Как мы уже говорили выше, в паре с 2.5-литровым дизельным двигателем на Mitsubishi Pajero Sport 2 работает 5-ступенчатый гидромеханический автомат V5A51, функционирующий исключительно на трансмиссионном масле с допуском ATF SP-III.

Поэтому, обслуживая данный автомат, вам лишь остается сделать выбор между оригинальным маслом Mitsubishi ATF SP-III и множеством трансмиссионок иных автопроизводителей, также обладающих данной спецификацией.

В качестве примера можно привести масла Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и Kroon Oil SP Matic 4036.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Mitsubishi Pajero Sport 2

Для того, что измерить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП V4A51 и V5A51 Митсубиси Паджеро Спорт 2, достаточно воспользоваться контрольным щупом автомата, выполнив следующие действия:

  • прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры
  • установите автомобиль на ровную площадку
  • пройдитесь по всем положениям селектором автомата, оставив его в P
  • очистите контрольный щуп от масла
  • произведите замеры уровня трансмиссионной жидкости в автомате с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Двигатель

Теперь о том, какое масло заливать в ДВС Паджеро. Как правило, это, в основном, дело вкуса самого владельца. Но следующие нюансы приходится учитывать в обязательном порядке (иначе, проблем не избежать).

Вот какие масла надо заливать, в зависимости от типа ДВС Паджеро (в таблице приводятся несколько основных моторов).

Уход за своим автомобилем, это прерогатива опытных владельцев, понимающих всю важность заботы. Осуществляя различные процедуры периодически, они накапливают ценный опыт. Многие работы, в том числе и ремонтные, такие как или масляного фильтра выполняются ими без особых правил, что дает возможность сэкономить на услугах в СТО. Не исключение в этом плане и работы по замене жидкостей.

Mitsubishi Pajero Sport 2 замена масла АКПП

Наибольшей популярностью у автовладельцев Мицубиси Паджеро Спорт 2 пользуется частичная замена масла в коробке автомат, которая включает в себя следующие действия:

  • снятие защиты картера двигателя
  • откручивание сливной пробки коробки автомат
  • слив старого масла в тару
  • демонтаж поддона автомата и его очистку
  • замену расходников
  • заливку купленной трансмиссионной жидкости с соблюдением уровня

Частичная замена масла в АКПП V4A51 Mitsubishi Pajero Sport 2

АКПП

Трансмиссионку в АКПП желательно менять на СТО. Автоматическая коробка передач – это сложный механизм, требующий соответствующего обслуживания. Если на машину еще действует гарантия, то воспользоваться надо услугами официального сервиса. Если нет, и «паджерик», к примеру, арабской сборки, то придется искать наиболее приемлемые варианты.

Хотя, можно позвонить в официальный сервис и объяснить ситуацию по телефону. Там посчитают, и в течение 10 мин ответят, во сколько обойдется замена.

В большинстве случаев замена лубриканта в официальных сервисах обходится в разы дешевле, чем в гараже. Но это зависит от определенного места жительства. Бывает и так, что гаражные услуги обходятся почти вдвое дешевле.

Высокая цена услуг часто объясняется работниками стоимостью состава, фильтра. Тут можно предложить своё масло, которое удалось купить в магазине за низкую цену. Многие СТО соглашаются на такой вариант, некоторые нет.

Кстати, в Паджеро фильтр АКПП рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Так что обновляется он лишь в редких случаях.

Что касается времени работ, то на замену лубриканта в сервисах уходит примерно около 5-6 часов.

Способы обновления смазки

Теперь о том, какими способами можно обновить трансмиссионку в коробке Паджеро. Различают 3 основных сценария развития событий.

  1. Масло меняется классическим, стандартным путем – частично. В этом случае жидкость просто освежается. Этот способ практически не имеет отрицательных последствий, и риск испортить коробку из-за некачественного обслуживания сводится на нет.
  2. Полноценная замена. Здесь уже без услуг СТО не обойтись. При такой замене должна применяться специальная аппаратура, а также оборудование, которое помогает масло продавливать. Таким образом, старый АТФ выдавливается из коробки, а освободившееся пространство замещается новым маслом.
  3. Этот вариант подойдет только опытным автовладельцам. Он подразумевает, опять же, полноценную замену АТФ, но уже своими силами.

Частичное обновление

Вот как это делается:

  • заглушка слива картера отвинчивается;
  • АТФ сливается ровно столько, сколько выходит;
  • заглушка ставится на место;
  • измеряется количество стекшей жидкости, а затем ровно столько же заливается в коробку.

Такой способ позволяет освежить почти половину трансмиссионной жидкости (АТФ). Никаких кардинальных изменений в коробке не происходит, а новая жидкость равномерно смешивается со старой. Эту процедуру рекомендуется проводить во время ТО не один раз, а несколько (3-4).

  Дорогая и качественная защита авто — покраска Раптором

Главный плюс такой процедуры в том, что её можно осуществить своими руками, не заезжая в сервис и не пользуясь чужой помощью. Кроме того, при таком способе покупается небольшая доза масла (оно, как известно, дорогое, а в данном случае можно покупать АТФ постепенно), а из автомата не уходят обязательные присадки.

Замена ТЖ в таблице Есть и недостатки в сравнении с полной заменой. Они касаются в первую очередь большего расхода масла, ведь такая процедура проводиться должна несколько раз, а полную замену проводят лишь единожды, после нескольких сот километров.

Полное обновление АТФ

Вот основные этапы проведения данного способа:

  • в АКПП вводят трубки специального аппарата;
  • машина заводится;
  • начинается процесс обновления АТФ.

За ходом манипуляции надо следить через специальное окошечко: достигнет АТФ нужной окраски – аппарат сразу отключается. При полном обновлении расходы уже будут больше. Надо купить около 11 литров АТФ, чтобы его полностью хватило. За саму работу тоже возьмут немало, так что придется раскошелиться. Заодно можно попросить работников, чтобы промыли коробку и проверили состояние фильтра.

100-процентная замена АТФ имеет много плюсов, в том числе и существенное уменьшение расхода топлива.

Объяснить это можно тем, что после обновления снижаются в значительной степени потери в гидротрансформаторе, а реакция самого автомата становится намного лучше.

Что касается недостатков, то они касаются только уровня квалификации работников СТО. Выбирайте качественный сервис и никаких проблем быть не должно.

Полная замена своими руками

Вот, что надо сделать:

  • коробку хорошо прогреть (проехать 5 километров будет достаточно);
  • поднять машину на эстакаду;
  • мотор заглушить;
  • снять пробку картера;
  • подождать, пока жидкость сольется;
  • выкрутить поддон, в котором останется еще немало АТФ;
  • вынуть фильтр и очистить его бензином;
  • поддон также хорошо и тщательно вычистить;
  • вставить фильтр обратно;
  • обновить жидкость;
  • отсоединить трубки;
  • на магистрали надеть бензо- или гидрошланги и последние опустить в пустую емкость (лучше сразу большую, чтобы поместилось);
  • завести мотор;
  • как пойдет жидкость, начать следить за цветом – обретет она свежий цвет, значит, надо останавливать силовой агрегат.

Совет. Желательно воспользоваться помощью ассистента. Пусть он сидит за рулем и как только получит сигнал от вас, заглушит мотор.

После этого останется только все обратно собрать. Рекомендуется обязательно диагностировать жидкость по меткам, после того, как автомобиль проедет некоторое расстояние.

Самый главный плюс этого способа – низкая цена. В остальном только минусы. Во-первых, надо обладать опытом, иначе можно загубить коробку передач. Во-вторых, даже зная всю специфику проведения, никакой гарантии не получаешь.

Как узнать время замены

Да, многим это будет знать интересно. Дело в том, что рекомендации, указанные в паспортных данных совершенно не соответствуют действительности, так как автомобиль эксплуатируется не в идеальных условиях. Вот и приходится следить за этим самому.

Вот несколько полезных советов:

  • если АТФ прозрачное (даже и тёмное), то спешить с заменой не стоит;
  • если мутное и ни о какой прозрачности речи быть не может, то замена нужна в обязательном порядке.

Поехать стоит на проверку в знакомое СТО – там должны точно все сказать. По виду трансмиссионки можно определять также состояние коробки.

Если жидкость имеет запах горелого и содержит смесь стружек и крошки, надо срочно машину продавать или избавляться каким-либо другим способом.

В данном случае понадобится не только обновление АТФ, но и ремонт автоматической коробки (в лучшем случае, обойдется заменой фильтра, сальников и прокладок). Все это не может дешево стоить, и владельцу придется несладко в плане финансовом.

5-ступенчатая АКПП на Паджеро 4 и Паджеро Спорт требует периодической проверки, хотя бы каждые 5 лет.

Кроме того, на проблему с АТФ могут указывать следующие моменты:

  • автомат неожиданно «глючит» в жару;
  • под светофором, в пробке скорости плохо переключаются.

Нельзя долго эксплуатировать машину в жёстких условиях, таскать прицеп, часто ездить по глубокому снегу и грязи. Следует отказаться от агрессивной манеры вождения, когда задействованы предельные крутящие моменты. Помните, что если после замены АТФ, жидкость быстро «стареет», а проблемы с коробкой не исчезают, АКПП требуется более серьёзный уход.

Какое масло заливать

Название жидкость для АКПП Mitsubishi Motors ATF SP 3
Продажа в 1-литровых и 4-литровых канистрах
Состав синтетика
Коррозионная, окислительная и термическая стабильность превосходная
Стойкость к пенообразованию хорошая
Противозадирные свойства превосходные
Вязкостно-температурные свойства отличная
Устойчивость к сдвигу хорошая
Показатель прокачиваемости отличный
Текучесть при низких температурах высокая
Совместимость со всеми типами прокладок полная
Антифрикционные показатели высокие
Показатели теплопроводности хорошие
Несущая способность по крутящему моменту высокая
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector