Масло в акпп мазда фамилия

Замена масла в коробке передач Мазды Фамилия чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Mazda Familia рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Мазды Фамилия:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Mazda Familia позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Масло в АКПП Мазда Фамилия

Причины протечки масла из АКПП в Мазды Фамилия:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Mazda Familia – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Мазда Familia сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Mazda Familia:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Масло в АКПП Мазда Фамилия

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Мазды Familia. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масло в АКПП Мазда Фамилия

Проверить уровень масла в АКПП Мазды Familia можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Mazda Familia для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Mazda. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Мазды Фамилия называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Мазда Familia.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Масло в АКПП Мазда Фамилия

Способы замены масла в АКПП Mazda Familia:

  • Частичная замена масла в коробке Мазды Familia;
  • Полная замена масла в коробке Мазды Фамилия;

Частичная замена масла в АКПП Mazda Familia может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Мазды Фамилия по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Мазды Familia производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Mazda Familia. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло в АКПП Мазда Фамилия

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Mazda Familia по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло в АКПП Мазда Фамилия

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Мазда Familia. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Мазда фамилия масло в акпп какое лить

Обновлено: 25.12.2021

Масло в АКПП Mazda Familia

Масло в АКПП Мазда Фамилия

Автомобили серии Mazda Familia берут свое начало в далеком 1963 году, в котором было презентовано первое поколение данного модельного ряда. На протяжении долгих лет данная линейка считалась флагманской серией японской компании Mazda. В качестве автоматической трансмиссии на данные транспортные средства устанавливались 4х-ступенчатые АКПП различных модификаций, про которые мы и поговорим в данной статье, затронув и тему про масло в коробку автомат Мазда Фамилия.

Масла в коробку автомат Мазда Фамилия

На автомобили Mazda Familia японский автопроизводитель устанавливал:

  • 4х-ступенчатый автомат GF4A-EL/4EAT-G
  • 4х-ступенчатую АКПП FN4AL

В качестве трансмиссионной жидкости в данных автоматических трансмиссиях используется масло с допуском ATF M-III.

Масло в АКПП Мазда Фамилия

Трансмиссионное масло в автомат Мазда Фамилия GF4A-EL/4EAT-G (4 передачи)

Автоматическая 4х-ступенчатая трансмиссия GF4A-EL/4EAT-G, которой оснащали более ранние модели Mazda Familia, является совместной разработкой компаний Ford и Mazda, которая поступила в серийное производство в 1991 году.

При этом при своей работе данная АКПП предпочитает трансмиссионные масла с допуском ATF M-III.

Соответственно, к приобретению стоит рассмотреть как оригинальное масло Mazda ATF M-III, так и его заменители (BARDAHL ATF SPEED DIII, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и прочие).

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Mazda Familia масло в АКПП FN4AL (4 передачи)

Более поздние модели Мазда Фамилия получили в свое распоряжение 4х-ступенчатую АКПП FN4AL, которую считаю “звездной коробкой” компании Ford.

Данная автоматическая трансмиссия обладает приличным запасом прочности и отменно ремонтопригодностью. В качестве трансмиссионной жидкости в ней используется масло с допуском ATF M-III.

Поэтому, при ее обслуживании, можно смело приобретать трансмиссионные жидкости Mazda ATF M-III, SHELL SPIRAX S6 ATF, IDEMITSU ATF.

  • Средняя цена: 5550 рублей
  • 1 литр Артикул: 0000-77-110E01
  • Средняя цена: 3000 рублей
  • 1 литр Артикул: 550046519
  • Средняя цена: 2100 рублей
  • 1 литр Артикул: 30450244-724

Масло в АКПП Мазда Фамилия BJ5W/BJ5P

Модели Mazda Familia в кузовах BJ5W и BJ5P принадлежат к девятому поколению данной серии, которое оснащалось 4х-ступенчатым автоматом FN4AL. Соответственно, как мы уже говорили выше, заливать в него необходимо масло с допуском ATF M-III. Это уже упомянутая оригинальная трансмиссионная жидкость Mazda ATF M-III и ее аналоги (Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Total FLUIDE XLD FE).

Средняя цена: 5550 рублей

1 литр Артикул: 0000-77-110E01

Сколько масла в автомате Mazda Familia

  • FN4A-EL — 5.9 литров трансмиссионной жидкости
  • GF4A-EL/4EAT-G — 8.8 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять трансмиссионную жидкость в АКПП Мазда Фамилия

  • FN4A-EL — каждые 60 тысяч километров
  • GF4A-EL/4EAT-G — каждые 70 тысяч километров

Как проверить уровень масла в автомате Mazda Familia

В первую очередь необходимо найти контрольный щуп, расположенный под капотом автомобиля. После чего следует:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 60 градусов
  • установить ТС на площадку без уклонов
  • перевести селектор в нейтраль
  • очистить щуп от частичек масла
  • измерить уровень масла с его использование

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла в АКПП Мазда Фамилия

Планируя частичную замену в автоматической трансмиссии Mazda Familia, необходимо обзавестись соответствующим местом и инструментом. В идеале данную процедуру проводить на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Итак, необходимо:

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мицубиси лансер 10 1.5, 2.0

Масло для АКПП Mazda Familia

Мазда Фамилия – компактный автомобиль, один из главных представителей модельного ряда Мазда на протяжении 40 лет. Машина поступила в производство в 1963 году, и изначально имела три кузова – седан, купе и универсал. Экспортная версия имела цифровые обозначения 800, 1000, 1200 и 1300.

Так, североамериканская модель 1200 позже была заменена на GLC, тогда как последующие поколения Familia впоследствии получили новые имена 323 и Protege (в зависимости от региона). Фамилия оснащалась широкой гаммой двигателей, включая базовый 1.

3-литровый, а также турбированные моторы для заряженной версии GTX 80-х годов. На российском рынке автомобиль получил известность в кузовах S-Wagon и Sedan, актуальных в период поколения BJ (1999-2003). В 2003 году преемником Фамилии стало глобальное семейство Мазда 3.

С тех пор под названием Фамилия в Японии выпускается одноименный универсал, являющийся копией Nissan Wingroad (с 2018 г. является аналогом Toyota Probox).

Когда менять масло

Период замены трансмиссионного масла в автомате автомобиля Мазда Фамилия составляет 60 тыс. км. Более точный интервал зависит от условий использования, стиля вождения и степени нагрузки на автомобиль.

Частые поездки по пересеченной местности, резкие перестроения, перегазовки и активные переключения передач в городских пробках, а также буксировка тяжелых грузов – все это негативно сказывается на качестве масла, которое приходиться менять раньше времени.

В противном случае возникают следующие неполадки: пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность КПП перейти с Р или N на любую скорость, а также снижение давления масла в магистрали. В последнем случае речь идет о возможном загрязнении соленоидов и гидроблока, либо неисправности клапана сброса в масляном насосе.

Сколько масла требуется заливать в АКПП Мазда Фамилия

Восьмое поколение Y10, 1994-1998

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Фамилию девятого поколения предлагали в кузовах седан и универсал S-Wagon, который выделялся продуманной эргономикой и обладал салоном-трансформером, идеально подходившим для семейных путешествий.

Так, у пятидверного исполнения Familia была возможность откинуть спинку переднего пассажирского сиденья, чтобы получить «столик» для пассажиров заднего ряда, который, в свою очередь, можно было передвигать на салазках.

Более того, две раздельные спинки наклонялись вперед или назад, а при их складывании получался ровный пол с низкой погрузочной высотой. Исходя из этого, в 9-м поколении Фамилии компания Мазда уделила больше внимания практичности универсала, нежели ездовым качествам одноименного хэтчбека.

К тому же, универсал позиционировался как более престижный и дорогой, особенно в исполнении Sport 20. Машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.3-2.0 л (85-170 л. с.), которые работали с МКПП или АКПП.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Десятое поколение Y12, 2007-2018

Фамилия 10-го поколения не имеет ничего общего с хэтчбеками предыдущего поколения, ведь теперь это универсал на базе японской модели Nisan AD/Wingroad. В Японии машина была известна как Familia Van и имела прежде всего коммерческое позиционирование.

По сравнению с оригинальным универсалом 9-го поколения автомобиль в кузове Y12 отличался увеличенной колесной базой и более просторным салоном, но одним из самых важных достоинств оставался багажник. Так, длина крышки в высоту стала больше, а вместе с тем и увеличилась грузоподъемность.

В оформлении интерьера Фамилия 10-го поколения почти ничем не выделялась на фоне Nissan AD, что можно сказать и о моторной гамме – она состояла из бензиновых двигателей объемом 1.2, 1.5, 1.6 и 1.8 л. Коробки передач – механическая или вариатор (для двигателя 1.5).

Помимо переднего привода, еще была полноприводная версия в сочетании с мотором 1.6.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Одиннадцатое поколение XP16, с 2018

Если Фамилия 10-го поколения была копией Ниссад АД, тогда в нынешней 11-й генерации прослеживается сходство с моделью Toyota Probox. Автомобиль с эмблемой Мазда является копией Тойоты как в дизайнерском, так и техническом плане. Так, одноименный универсал выделяется спорным «коробчатым» оформлением с угловатыми формами в стиле 80-х.

С другой стороны, такой облик пошел на пользу практичности и вместимости, а проем багажника получился почти квадратной формы. В зависимости от положения заднего дивана глубина багажного отделения может достигать от 1040 до 1810 мм, а высота и ширина – 935 и 1420 мм соответственно. Кроме того, разработчики существенно доработали безопасность.

Для этого универсал получил фары с ручным механизмом выравнивания, систему Hill Start Assist Control, трехточечные ремни и подушки безопасности, а также комплекс систем по предотвращению столкновений с помощью камер и лазерного радара. Универсал оснащается бензиновыми моторами 1.5 л (103-109 л. с.

) и вариатором, а также передним или полным приводом.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Мазда Фамилия

Оригинальное

Для автомобиля Мазда Фамилия с АКПП рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Mazda ATF M-3 или M-5. Его преимуществами являются улучшенные фрикционные и антиокислительные свойства, хорошие показатели текучести и мягкое переключение передач благодаря оптимальному коэффициенту трения. Кроме того, данное масло выполняет антикоррозионную и антипенную функцию.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Мазда Фамилия с АКПП могут предпочесть альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше, чем у оригинальной смазки. Это связано с тем, что автокомпании сами не являются производителями масла, т. к.

заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Мазда). Поэтому можно сэкономить на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди проверенных брендов, соответствующих допускам ATF M-III или Dexron III.

Например, можно остановить выбор на Chevron MD-III.

Mazda Familia Маруся › Бортжурнал › Вопрос по маслу акпп

Хочу поменять масло в акпп. Подскажите какое лучше залить?

Mazda Familia 1998, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Масло в АКПП Мазда Фамилия

Mazda Familia, 2001

Масло в АКПП Мазда Фамилия

Mazda Familia, 1998

Масло в АКПП Мазда Фамилия

Mazda Familia, 1999

Масло в АКПП Мазда Фамилия

Mazda Familia, 2003

Услуги и цены по ремонту Mazda FAMILIA

Масло в АКПП Мазда Фамилия

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
FAMILIA 2000 4 SP FWD L4 2.0L 4EAT-G
2000-2005 4 SP FWD L4 1.3L 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L FN4A-EL

Своевременная замена масла в АКПП Мазда 6 или других моделей японского автоконцерна не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

  1. старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

  2. во время коротких остановок воздержитесь от переключения рычага в положение «паркинг»;

  3. не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

  4. при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

  5. избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

  6. при застревании автомобиля не стоит более 5 минут использовать «раскачку» для продолжения движения.

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП Мазда 3 или других моделей японского автоконцерна. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.

Масло в АКПП Мазда Фамилия

Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто.

Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла.

Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Читайте также:  Масло для двигателя Тойота Ленд Крузер

Замена с использованием контрактной АКПП

Этот вариант менее затратный, поскольку используется б/у узел с большим остаточным ресурсом (с такой коробкой автомобиль прослужит еще минимум 150 тысяч километров). Стоимость таких агрегатов примерно на 70% ниже, чем новых трансмиссий, поэтому большинство автовладельцев предпочитают именно их.

Чтобы такая экономия была не в ущерб качеству, контрактные АКПП нужно правильно выбрать. Чтобы исключить ошибки, при выборе контрактной АКПП необходимо учитывать следующие факторы:

  • способ хранения агрегата;
  • пробег;
  • наличие гарантии от продавца;
  • состояние масла внутри трансмиссии.

Внимание! При покупке контрактных АКПП нужно избегать узлов, снятых со спорткаров, так как из-за агрессивного вождения трансмиссия на таких автомобилях изнашивается особенно быстро. Внешние дефекты и запах гари от масла также говорят о невысоком качестве узла, от использования такой АКПП лучше воздержаться.

Независимо от типа трансмиссии демонтаж старого узла и установка нового имеет ряд специфических особенностей. В частности, при демонтаже старой трансмиссии необходимо придерживать гидротрансформатор, чтобы исключить соскальзывание. Эту задачу можно решить и за счет наклона АКПП в сторону.

При установке новой АКПП необходимо проверить наличие на фланце картера двигателя двух центрирующих штифтов, если их нет, то выполнять установку узла нельзя.

Очевидно, что автовладелец не может учесть все тонкости, но это и не потребуется, если правильно выбрать автосервис.

Если вам необходима замена АКПП Мазда 3 1.6 или других моделей японского автоконцерна, обращайтесь в сервисный центр ATG, который специализируется на работе с автоматическими трансмиссиями. Клиентам не придется ни о чем беспокоиться, так как мы выполняем весь комплекс мероприятий под ключ: от первичной диагностики и подбора узла (нового или контрактного) до его установки и настройки. Владельцы японских автомобилей могут рассчитывать на следующие преимущества:

  • лучшие в Москве цены – за счет персональных скидок стоимость услуги может быть еще ниже;
  • высокое качество – на выполненные работы предоставляется гарантия;
  • удобный сервис – оперативное выполнение работ, удобные способы расчета.

Как правило, клиентам компании ATG не приходится устанавливать новый или контрактный узел, так как в рамках профилактического обслуживания наши специалисты производят заливку оригинальной тех. жидкости в необходимых объемах, что существенно снижает износ узла. Выполнить замену АКПП Мазда или трансмиссионной жидкости можете и вы, для этого при помощи специальной формы оформите заявку на сайте. Для получения более детальной консультации свяжитесь с менеджером по телефону, мы поможем обеспечить долгий срок службы и безотказную работу автоматической трансмиссии японского автомобиля.

Обращайтесь!

Почувствуйте на себе правило четырех «С» — серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!

Ремонт своими руками акпп мазда фамилия

Масло в АКПП Мазда Фамилия

Подробно: ремонт своими руками акпп мазда фамилия от настоящего мастера для сайта olenord.com.

.У меня Mazda familia,98г.(BHALP)мотор B3.В обычном ритме движения переключение происходит с завышеными оборотами и довольно сильным рывком.Диагностика LAUNCH показала,что в акпп ошибок нет,а в моторе расходомер.Может ли быть он или дело в механике?

ДМВР? Датчик массового расхода воздуха? Он влияет на формирование модулирующего давления в автоматической трансмиссии. Устраняйте проблему в двигателе по датчику.

! У меня пару дней назад появилась проблема с АКПП. Машина Mazda Familia 1997 г.в. двигатель Z5. Симптомы: при езде по городу, т.е. при скорости до 60 км, все работает нормально. Когда проехался по трассе 100-120 кмч примерно 20-30 км, коробка начала тупить при сбрасывании скорости, т.е.

при езде по городу после этого происходило что то странное: задняя скорость включалась как будто не доконца, я на газ давлю машина едет но как то очень слабо разгоняясь, обороты повышаются, а машина еле едет. В режиме D примерно тоже самое, и при переключении с 1-й на 2-ю АКПП неможет сразу переключиться, кажется как будто троит двигатель, но это АКПП.

На 3-й и на 4-й все нормально. Я скидывал минусовую клему, обнулял комп, непомогло. Считывал ошибки с помощью светодиода — нет ошибок. ATF в норме, т.е запаха гари нет, пузырьков тоже, уровень тоже в норме. Когда машина остыла то все опять работает как надо. Вчера ездил по городу АКПП не тупила.

Сегодня опять ехать в другой город надо, думаю что снова меня ждет эта проблема. Подскажите что это может быть?

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

1. «задняя скорость включалась как будто не доконца, я на газ давлю машина едет но как то очень слабо разгоняясь, обороты повышаются, а машина еле едет.» — ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. АКПП сгорит , диски с накладками сгорят.

2. «В режиме D примерно тоже самое, и при переключении с 1-й на 2-ю АКПП неможет сразу переключиться,» -ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ ТАК ЕЗДИТЬ И ДАЖЕ ПРОБОВАТЬ. Вы сломаете АКПП , сгорят диски;

3.» Когда проехался по трассе 100-120 кмч примерно 20-30 км, коробка начала тупить» — не тупить , а начинают ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ ПЕРЕДАЧИ.

Думаю , что проблема в блокировке гидротрансформатора или в элементе повышающей передачи. Нагревается сильно ATF и давление падает.

  • — Катаемся 100 — 120 км/час 20-30 км;
  • — Измеряем линейное давление на D и R ;
  • — Лучше прокатится с дилерским сканером и посмотреть хотя бы температуру ATF;
  • — Опять же на сканере в движении посмотреть , включается ли муфта блокировки ГТ.
  • Ездить на авто не советую , Вы просто сожгёте АКПП.

! Я вам писал пару месяцев назад.

У меня Mazda Familia ZL — VE, 1500 куб.см., АКПП FN 4A EL.

Были толчки при переключениях и пробуксовка с 2 на 3 передачу и прочие проблемы. Масло менял с фильтром. Лью Масло Mazda M-V. Заменил заднюю крышку, тормозную ленту и диски всех передач, главный соленоид, резиновые поршни в первом то задней крышки барабане. Регулировал регулировочный болт тормозной ленты. Все стало хорошо кроме одного — появилась проблемка:

Если дать коробке переключится на 4-ю скорость в режиме D (или еще от чего то зависит, может от скорости, но только в режиме D), то потом при следующем разгоне с 1-й на 2-ю скорость происходит задержка (до 4-5 секунд), потом удар и включается 2-я скорость (во время этой задержки машина не разгоняется, едет на первой, независимо от оборотов). При всем при этом (после езды на D на четвертой) невозможно включить заднюю — авто вибрирует, обороты падают и мотор глохнет.

  1. Все в порядке если езжу на S.
  2. Если же пришлось включать D, то дальнейшее нормальное движение возможно только после выкл и вкл двигателя, иногда но редко помогает просто погазовать на нейтрали.
  3. Когда все это началось, много раз подключал вольметр — никаких ошибок. Спустя более месяца, как то замигал холд, в этот же вечер считал ошибки:
  4. 1345 что то с дпкв и дпрв
  5. 0730 (Передаточное отношение коробки передач не соответствует номинальному значению. Несоответствие сигналов датчика частоты вращения входного вала коробки передач и датчика скорости автомобиля)
  6. после этого холд не мигал, ошибок нет (я комп сбрасывал, так как из за проблем с зажиганием подолгу был снят аккумулятор)
  7. 0730 — ошибка распространенная, часто из за задней крышки. но у меня новая стальная стоит
  8. и еще делал сталтест. Результаты:
  9. соленоид главный новый, A,B,C менял местами, остальные 2 соленоида от аккума щелкают.
  10. линейное давление проверить не могу.
  11. есть подозрение что собрал что то не так

1. Гидротрансформатор ремонтировали?

Судя по симптомам заклинивает или не отходит поршень блокировки гидротрансформатора. Может чего то напутали , когда собирали гидравлический блок управления и теперь блокировка после 4-ой назад не отходит. Если это так , то надо снимать АКПП и отдавать ГТ в ремонт , накладку блокировки там явно уже пошаркало , разбирать блок гидравлики и заново ремонтировать;

2. «(во время этой задержки машина не разгоняется, едет на первой, независимо от оборотов). При всем при этом (после езды на D на четвертой) невозможно включить заднюю — авто вибрирует, обороты падают и мотор глохнет.» — думаю , что где то ошиблись при сборке , конкретно в гидравличекском блоке управления.

  • Если оставите это дело так , ТО ВСЁ СГОРИТ , ГТ ремонтировать обязательно.
  • Сообщение Daos » 02 мар 2009, 17:12
  • Mazda Familia, BJ5W, 2000г., 110 японских пони, белая, хэтчбэк, Красноярск
  • Сообщение Lex » 02 мар 2009, 17:38
  • Сообщение Daos » 02 мар 2009, 17:44
  • Mazda Familia, BJ5W, 2000г., 110 японских пони, белая, хэтчбэк, Красноярск
  • Сообщение MutaboR » 02 мар 2009, 17:49
  • mazda3; седан 1,6; мкпп; шампань
  • Сообщение Lex » 02 мар 2009, 18:22
  • Сообщение Всеволод » 02 мар 2009, 20:31
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель лифан солано 1.5, 1.8

Daos не придумывай себе проблем. вот мой совет!

это нормально, у тебя же АВТОМАТ, ты же не всегда равномерно нажимаешь на педаль. коробочка просто пытается угадать чего ты от неё хочешь (подтупливает вот и всё).

  1. попробуй в тот момент когда тупить начнет ещё сильнее нажать на педаль, сразу почувствуешь и тягу и мощность 3ей тяговой передачи.
  2. mazda familia BJ5W, дв. ZL-VE
  3. телефона: 8-903-986-2829icq: 476-103-283
  4. e-mail: [email protected]
  5. Сообщение Vovchikk » 02 мар 2009, 21:30
  6. Сообщение Macho » 03 мар 2009, 09:47
  7. Сообщение Driver » 03 мар 2009, 10:34

Ремонт АКПП Мазда Фамилия (Mazda Familia)

Автомобили Mazda очень популярны в России из-за высоких ходовых характеристик и надежности основных узлов и механизмов.

АКПП Mazda специалисты считают столь же надежными, сколько и сложными агрегатами. Некоторые коробки вообще объявляются производителями неразборными, заправленными фирменными ATF на весь срок эксплуатации. Опыт ремонта показывает, что не все так просто. АКПП Mazda также выходят из строя, поэтому нуждаются в ремонте.

Масло в АКПП Мазда Фамилия

Типичные неисправности АКПП Mazda Familia:

  • Неисправности планетарной передачи.
  • Поломки соленоидов (удары в АКПП при переключении).
  • Поломки задней крышки, ведущие к отказам 3 и 4 передач.
  • Перегорание фрикционных дисков.
  • Нарушения нормальной работы тормозной ленты.
  • Отказы гидротрансформатора.
  • Отказы, связанные с засорением гидроблока.
  • Невключение задней скорости из-за поломки демпферной пружины заднего хода.
  • Заклинивание клапана сброса давления.

Ремонт и обслуживание АКПП Mazda Familia

АКПП Mazda представляет собой сложный комплекс электронно-гидравлических блоков, включающий гидротрансформатор, планетарный механизм, гидроблок, насос, тормоз, гидромуфты. Работа АКПП задается электронной системой управления.

При всех проявлениях неисправностей АКПП производят комплексную диагностику трансмиссии, являющуюся основой любых ремонтных работ.

Этапы ремонта АКПП Mazda Familia:

  1. Компьютерная диагностика, тест-драйв со сканированием, механическая диагностика, замер уровней и давления ATF.
  2. Принятие решения о частичном или полном демонтаже АКПП.

  3. Демонтаж коробки, разборка, дефектовка деталей, установление окончательной причины неисправности и стоимости ремонта, замена изношенных деталей новыми.
  4. Сборка АКПП, заправка ATF, монтаж на автомобиль, испытания, обкатка, диагностика.

Автоматические коробки, не подлежащие по тем или иным причинам ремонту, могут заменяться новыми или восстановленными. Эти операции в сети автосервисов нашей компании, занимающихся АКПП Mazda, доступны всем владельцам.

Значительно сэкономить на ремонте АКПП Mazda Familia смогут те пользователи, которые обладают спокойной манерой вождения без срывов с места и резких торможений, выполняют операции замены масла и плановой диагностики согласно инструкции производителя, не буксуют в грязи, не занимаются длительной буксировкой тяжелых прицепов, прогревают АКПП перед началом движения.

Частый вопрос: Как проверить уровень масла в коробке автомат Мазда Фамилия?

Перейти к контенту

Проверить уровень масла в АКПП Мазды Familia можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Где щуп АКПП мазда фамилия?

Как проверить уровень масла в автомате Mazda Familia

В первую очередь необходимо найти контрольный щуп, расположенный под капотом автомобиля.

Какая АКПП стоит на Мазда Фамилия?

АКПП FN4A на Mazda .

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?

Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT.

Как проверить уровень масла в акпп мазда капелла?

Проверить уровень масла в АКПП Мазды Capella можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как проверить масло в акпп мазда 6 GJ?

Чтобы проверить уровень масла в автомате FW6A-EL Mazda 6 GJ, достаточно задействовать контрольный щуп, проделав следующие действия:

  1. прогреть масло в АКПП до 60 градусов
  2. поставить машину на ровную площадку
  3. перевести селектор автомата в N.
  4. очистить контрольный щуп от масла

Где посмотреть номер АКПП мазда фамилия?

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки mazda можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему стартер крутит туго?

Какая коробка автомат стоит на Мазда 6?

Коробка передач Mazda 6

На американском рынке автомобиль будет продаваться с двумя типами кпп: 6-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатая механика, а вот росссийским покупателям доступен лишь шестиступенчатый автомат.

Можно ли долить масло в коробку автомат?

Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). Аккуратно залейте в нее нужный объем нефтепродукта. Рекомендуется лить смазку порционно, чтобы избежать перелива.

Масло в АКПП Мазда Фамилия

Замена масла в акпп Mazda Familia

Ардон

Дайхатсу это подразделение Тойоты, Это тупо одно и то же. скорее 'отдельная линейка'. Как раз считается хорошая. Многие авто продаются под обоими брендами. Японский Опель — это скорее Ниссан или Митсу.

  • Чалдранян
  • У моего другана и без масла в акпп на мазда много чем заняться можно, Добрый день,у меня такая проблема,машина резвая скорость набирает как и всегда но на разгоне на оборотах от 1200 до 1700,машина поддергивается, больше этого значения все норм,ездить можно но не приятно, заезжал в сервис,вылезла ошибка Р0422,че то там с католизатором, но машина,и разгон держит и топливо вроде бы нормально пьет, какая может быть еще причина, ваз 21074 2011года, заранее спасибо.
  • Рысбек
  • ремонт двига на кухне) да уж
  • Кабул
  • Ещё катушки надо поставить раздельные
  • Марданов Сабыр
  • Переводите кто нибудь на русский. Хотелось бы, чтобы подробнее по маслу в акпп порекомендовал бы )
  • Меркурий

У меня тойота 2013 года выпуска.После 39000 мил акпп начал тресьти.Поменяли масло и фильтр теперь между 25 30 км начал пиниться подскажите от чего?

  1. Все сервисы по ремонту Mazda Familia на интерактивной карте
  2. Обуждение раздела Замена масла в акпп Mazda Familia
  3. Errol ⚠Предупреждение за CapsLock
  4. КАПЕЦ У НЕГО РОЖА ТУПАРЫЛАЯ
  5. Есен
  6. гидротест бы показал эту проблему
  7. Турс

Фильтр пластиковый??? Фильтр промыть??? Там корпус фильтра из пластмассы, а фильтрующий элемент бумажный или тряпичный фиг пойми. Но мыть его точно не вариант. Болты поддона не одноразовые, я делал полную замену масла, со снятием поддона два раза, болты ставили родные. Мне приятель сказал с маслом в акпп на фамилия до сих пор все норм )))

Кула

ну конечно все интересно. но ребята вы в бублике оставили еще литров пять. делал так же но перед тем как снимать поддон 2 раза заменил масло просто через слив… на третий разбирал как вы… а вообще канал хороший много чего есть 😉

  • Томс
  • Здравствуйте, можно ссылочку производителя) Спасибо
  • Вик Шишан
  • Лисичка что с тобой? как то без эмоций, монотонно и пресно(
  • Нестер

всё впритык в этих машинах..теперь я подумаю чтоб такую жене.. Проблемы с маслом в акпп не особо напрягают )

  1. Дария
  2. хонда срв 98 на понеле не роботает часы как открыть
  3. Симон

У моего соседа и без масла в акпп на FAMILIA полно чего навернулось 🙂 Так как Киа м Солярис с одного завода, то предполагаю что объем АКПП у них одинаков.

Перерыл весь интернет но не могу найти как найти один момент. На каком расстоянии от верхней метки hot на щупе должен быть уровень АТФ на холодной машине на ровной поверхности.

А то чёт сам поменял АТФ и если честно переживаю. Не сочтите за труд ответить.

  • Фарух Оксенкруг
  • Ушатали пикап, сколько же он пробежал миллионов. Под заказ можно взять новые пикапы: ТЛК 78, РЭМ, ТУНДРА, Ф350, Ф150, РАПТОР, ТАКОМА, СИЛЬВЕРАДО
  • Нагурник Абдурасул
  • сколько литров масла входит в двигатель?
  • Linda
  • На Honda :CR-V, Civic поддона на коробке нет. По маслу в акпп и так все ясно 😉
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector