Масло в акпп мазда 6 gh

Главная » Статьи » Замена масла в акпп мазда 6 2011

Вот и пришло время заменить масло в коробке(автомат)…Закупился маслом Mazda Dexelia ATF M-V , купил 6 бутылок за отличную цену 400 руб)) забрал последние со склада(масло оригинал).Так же прикупил фильтр новый (не оригинальный)

Ну в общем перейдем к самой работе, дело это нудное было, но все же интересное)Начинам с того что снимаем защиту, ближе к левой стороне, примерно под рулем будет черный поддон.Для начало нужно будет открутить сливную пробку и слить масло, где то около 4-4.5 литра.

После окончания этого процесса, пробку вкручиваем на местно и начинаем откручивать болты которые держат сам поддон их там наверное штук 15. Далее берем ножичек для бумаги и начинаем подрезать с боку, так как поддон держится на герметике, делать нужно осторожно, если глубоко прорезать можно повредить контакте, т.к.

под поддоном связка проводов и датчиков…Снимаем крышку поддона видим всю эту красоту (фото прилагаются) Осторожно снимаем фильтр потому что к нему подсоединена фишка с контактами, далее снимаем фишку ну и устанавливаем новый фильтр)После того как установили фильтр обмазываем крышку поддона герметиком и устанавливаем на место.

Далее нужно заливать масло, местно залива находится примерно под аккумулятором, похоже на болт, откручиваем его это и будет мини щуп!скажем так …вытаскиваем щуп заливаем масло так же залил примерно 4-4.5 литра… Залейте примерно литра 3.

5 после проверьте уровень если по уровню будет достаточно, нужно будет завести свой авто и по переключать передачи в перед назад, несколько раз хватит.После опять проверяем уровень и т.к. масло ушло в систему нужно будет подлить примерно около литра у меня получилось…)Вот и вся работа… менял в первые заняло коло 4 часов.Да забыл сказать.

когда снимете поддон, на нем есть магнит, проверти его, на нем может быть стружка, и когда очистите его не забудьте его установить на местно, т.к. он играет большую роль что бы стружка не попадала в систему…ну вот теперь вроде все…

Всем добра!..

Масло в АКПП Мазда 6 GH

Сливаем масло

Масло в АКПП Мазда 6 GH

Так выглядит картина под поддоном!

Масло в АКПП Мазда 6 GH

Снимаем фишку с фильтра, меняем фильтр и фишку вставляем в новый фильтр, там есть местно для него.и убедитесь что фишка плотна одета, потому что у меня спадала и мне пришлось, обмотать посадочное местно тонкой веревкой, и потом встала как родная.

Масло в АКПП Мазда 6 GH

Заливаем масло)

Масло в АКПП Мазда 6 GHМасло в АКПП Мазда 6 GHМасло в АКПП Мазда 6 GHМасло в АКПП Мазда 6 GHМасло в АКПП Мазда 6 GH

www.drive2.ru

Замена масла АКПП Mazda 6 II 2.5 литра (GH) — бортжурнал Mazda 6 2012 года на DRIVE2

Замена производилась в гаражных условиях исключительно своими силами без капли спиртного!Начинаем!

Масло в АКПП Мазда 6 GH

Полный размер

Ставим машину на подъемник предварительно распустив гайки колес позже скажу зачем. Снимаем колеса!

  • Полный размер
  • Снимаем грязезащитный кожух картера ДВС, сливаем масло АКПП в пустую емкость по максимуму, у нас слилось примерно 4 литра.
  • Полный размер
  • Выкручиваем болты крепления поддона АКПП, при этой процедуре сложностей не возникло все болты в хорошей зоне доступа за исключением 2-3 штук вывернуть которые мешает подрамник но не смертельно.
  • Полный размер

Если нет спец. инструмента для демонтажа поддонов, аккуратно стараемся отделить поддон от АКПП не деформировав его, в нашем случае мы использовали монтажку. Стараемся не облить себя маслом в поддоне остается примерно грамм 600

  1. Полный размер
  2. Снимаем фильтр он держится на уплотнительном колце никаких болтов нет, вытечет еще некоторое количество масла.
  3. Новый фильтр АКПП на нем лежит уже чистый магнит улавливания фрикционной пыли.
  4. Полный размер
  5. Поддон, магнит лежал в верхнем левом углу где круг.
  6. Все чистим от герметика и обезжириваем поверхности.
  7. Наносим герметик ровным слоем не размазывая пальцем, склеиваем предварительно установив магнит и фильтр, использовали Permatex, я настаивал на VICTOR REINZ но найти не смогли а ждать на заказ не было времени.
  • Использовали масло Mazda ATF M-5
  • Вытаскиваем щуп он находится возле выпуска прикручен болтом на 10, на следующем фото там уже стоит воронка для залива масла.
  • Пока сохнет герметик заменили втулки переднего СПУ для этого снимали колеса, при замене нужно чуть отпустить подрамник (в идеале после этого нужно проверить сход-развал).
  • Именно здесь находится щуп где воронка, заливаем литра 4 масла и отсоединяем отводящий шланг от АКПП к теплообменнику (фото не сделал забыл) суем в пустую бутылку литров на 5, ассистент запускает мотор, тем самым вытесняем старую жидкость, повторяем процедуру отталкиваясь от количества купленного заранее масла, можно литров 40 прогнать в зависимости от размера кошелька.
  • Прогреваем масло до рекомендуемой температуры 65 градусов цельсия проверяем уровень на запущенном моторе прогнав по всем передачам.
  • Полный размер
  • И все рвем трусы на изоленте!
  • Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 100000 км

www.drive2.ru

Замена масла АКПП Мазда 6 GH и опоры двигателя — бортжурнал Mazda 6 Машка-GHка(Джиашка) 2010 года на DRIVE2

Как вы поняли из заголовка сегодня речь пойдет о частичной замене масла в АКПП Mazda 6 в кузове GH, а также о замене задней опоры двигателя.

Как известно, полностью сменить масло в наших АКПП можно только путем прогона через аппарат, но мы все делаем качественно и только своими руками без всяких аппаратов! Сразу хочу пояснить тот момент, что я менял масло не из-за проблем с коробкой дабы их решить, а только из-за профилактики и обеспечения долгой безпроблемной, я надеюсь, работы в дальнейшем! Решение о замене было принято в связи с состоянием(цветом) масла АКПП, оно было темнокоричневобордовое(видно было по щупу). ВНИМАНИЕ! Должно быть ЯРКО РОЗОВЫМ!

Далее фото и описание что было куплено и задействовано в этом нелегком деле)))1. Масло Idemitsu ATF TYPE-M 10113042P 5шт. по цене 8$/шт.;2. Фильтр АКПП JS ASAKASHI JT318K 21$;3. Задняя опора двигателя оригинал GS1G39040A 1шт. = 27$.4. Герметик красный прокладочный.

  1. Полный размер
  2. Вот такое корыто с запчастями
  3. Полный размер
  4. Кстати, это корыто нам еще пригодится))
  5. Полный размер
  6. Болты справа над подрамником

Естественно сначала откручиваем защиту ДВС и снимаем ее. Далее запшикиваем все болты по периметру поддона АКПП вэдешкой и кисточкой очищаем от грязи.В первую очередь я советую сорвать болты, которые находятся ну в очень неудобном месте на подрамником и доступ к ним ограничен. В бой шли все ключи на 10 и различные верткие механизмы из моего набора FORCE. Правдами и неправдами, нервами и терпением со снятием переднего левого колеса и за ним еще пластиковой защиты все таки удалось их сорвать и я смог вздохнуть… Это означало что уже можно откручивать пробку и сливать маслице.

  • Полный размер
  • Вот аж столько их там
  • Полный размер
  • Поддон с открученными болтами еще очень надежно держится на герметике
  • Полный размер
  • Поддон в корыте
  • Полный размер
  • Нижняя часть АКПП еще со старым фильтром
  • Полный размер
  • Сильной грязи не наблюдается
  • Полный размер

Для слива я взял 5л бутыль от воды и широкую лейкуПодковыривая широкой отверткой, срываем его и вот тут чтобы не облиться дорогим маслом нам то и понадобилось то самое корыто, которое на фото выше. Не пролилось ни единой капли!Слился еще какой-то объем масла.

Немного ежика на магните. Это норма. Главное чтоб не гриб

При снятии старого фильтра будьте осторожны, польется еще немного маслица! Всё в корыто)

  1. Полный размер
  2. Сам фильтр издалека…)
  3. Полный размер
  4. Типа оригинал…Фомоко… Менялся он или нет останется загадкой
  5. Полный размер
  6. Весь объем масла, который слился у меня при такой замене.

    5л точно

  7. Полный размер
  8. Чистый и обезжиренный поддон с магнитом
  9. Полный размер
  10. С нанесенным по контуру герметиком
  11. Полный размер
  12. Старая опора оригинал порваная
  13. Полный размер
  14. Крупный план старой опоры
  15. Полный размер
  16. Новая опора на своем месте
  17. Полный размер
  18. Процесс заливки

Далее берем любые чистящие средства, такие как очиститель карбюратора, обезжириватель или что душа пожелает в таком роде и драим этот поддон до блеска. Также, вооружившись канцелярским ножом, начал я чистить поддон от старого герметика долго и упорно. Он у меня был почему-то черного цвета, хотя обычно красные… Ну да ладно уже.Далее обратный процесс. Незабываем поставить новый фильтр, а потом уже наживлять поддон!))) Кстати, нанесенный герметик на поддон АКПП оставляем подсохнуть минут 15, а потом уже ставим. ВАЖНО!Закручиваем обратно все 20 болтиков, зажимаем и оставляем пока так…Специально не стал заливать масло чтобы герметик лучше схватился, а не попал в масло. Как раз нужно некоторое время чтобы поменять заднюю опору ДВС. Убиваем сразу 2х зайцев!Опору менял из-за трещины в большом сайлентблоке(видно на фото). Для этого необходимо поддомкратить двигатель и головкой на 17 открутить 2 болта, которые её держат. Выбиваем старую, вставляем новую, немного прикладываем усилий чтобы попасть в дырки и вуаля!Ну и пооканцовке главное подобрать леечку с маленьким носиком и через нее мы заливаем новое красивое масло такого же объема как и слилось! Но в моем случае я залил немного меньше 5литров так как мой уровень был немного больше положенного.

Результаты:Колоссальной разницы нет! Может из-за того, что и нареканий впринципе по работе АКПП не было. Но все равно переключения стали еще мягче и конечно же, новое масло всегда лучше старого по всем своим свойствам. Тем более я считаю это правильным обслуживание с учетом того, что скоро зима! Коробочке будет легче, это факт! Замена опоры конечно же дала уменьшение вибраций от ДВС, что и само по себе логично.

Надеюсь что мой материал будет полезен!Слушайте других, а думайте сами!)

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП методом замещения — бортжурнал Mazda 6 Black Sport ✮ 2008 года на DRIVE2

Привет всем посетителям сайта.Сегодня в очередной раз был на сервисе и менял масло в автоматической коробке передач!Решил сделать замену масла методом замещения!

Этот метод позволяет заменить большое количество масла без вреда для коробки передач.

Нужно делать с помощником. Последовательность действий:1. Подготавливаем емкость для слива масла.2. Сливаем масло из поддона, снимаем поддон, вытаскиваем фильтр, моем поддон и магнит, чистим гидроблок используя обезжириватель из баллона.3.

Ставим новый фильтр, ставим магнит в поддон, кладем прокладку для поддона или используем герметик, прикручиваем поддон на место.4. Заливаем новое масло в том количестве, которое вышло.5. Отсоединяем трубку подачи масла в радиатор охлаждения, подставляем пустую бутылку 1 литр от масла, которое залили.6.

Помощник заводит двигатель на нейтральной передаче! В этот момент масло заполняет бутылку и как только бутылка почти заполнена двигатель глушим!7. Заливаем 1 литр нового масла вместо вытекшего старого.8. Повторяем так несколько раз, оставляем 1-2 бутылки про запас, для долива по уровню.9. Подключаем трубку подачи масла в радиатор охлаждения.10 .

Заводим двигатель, ставим коробку в положение Паркинг ждем 5 сек., и так идем в низ и на каждой передаче ждем по 5 сек. Далее делаем тоже самое только идем на верх.11. Смотрим уровень масла и доливаем сколько нужно. Повторяем заново действия с коробкой.12. Если уровень масла на должном уровне — заканчиваем. Масло поменяно.

Далее спокойно ездим километров 30-40, чтобы масло приработалось и смешалось как нужно.Плюс метода в том, что выходит именно старое масло практически не смешиваясь с новым.

Ведь новое масло заливается в поддон и уже из поддона через фильтр поднимается вверх выталкивая старое масло из гидроблока, фрикционов и так далее.

В итоге поменял 8 литров масла. Использовал японское масло Idemitsu ATF TYPE-M и японский фильтр JS Asakashi, а так же одезжириватель Wurth.После замены пропали мелкие толчки и авто реально едет лучше.

Метод реально рабочий и отличный!

Каталожный номер Idemitsu ATF TYPE-M — 10113042PКаталожный номер JS Asakashi — JT318K

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Мазда 6 GH: как проверить уровень, сколько нужно, какое заливать

Замена масла в АКПП Мазда 6 GН направлена на поддержание работоспособности коробки автомат. Обычно обслуживание проводят в рамках ремонта, устранения протечек и других плановых мероприятий. Производитель добавляет техническую жидкость в систему однократно, сразу на весь период эксплуатации.

Но на практике высоки риски износа состава, испарения присадок, активных веществ и просто уменьшение объема жидкости. Это вызывает необратимые изменения характеристик масла, что нежелательно для нормального управления транспортным средством.

Поэтому время от времени нужно проводить обслуживания коробки автомат, заливать новые техжидкости, промывать систему.

Когда менять масло в автомате Мазда 6 GH

Замена масла в коробке автомат Мазда 6 нужна для поддержания работоспособности системы и транспортного средства в целом. Функции смазки:

  • эффективное охлаждение, промазывание механизмов, трущихся друг о друга поверхностей;
  • отведение тепла;
  • уменьшение механических нагрузок на рабочие узлы;
  • удаление мелких загрязняющих частиц, которые образуются в результате износа деталей либо коррозии.

Оттенок жидкости тоже указывает на ее состояние, источники утечек. Примеры – масло в ГУР, АКПП имеет красный цвет, в антифризе – зеленый, в двигателе – желтый.

Протечки возникают по причине износа сальников, валовых поверхностей, образования зазоров между элементом уплотнения и валом.

Следует исключить люфт первичного вала коробки передач, оценить степень изношенности уплотнительной части АКПП и вала на приводе спидометра.

Важно! Недостаточный уровень смазки в коробке автомат Mazda 6 – главный фактор, приводящий к выходу из строя фрикционов.

Низкое давление в системе приводит к тому, что фрикционные элементы недостаточно плотно прижимаются к дискам из стали, неправильно контактируют между собой. В результате накладки чрезмерно нагреваются, разрушаются, обугливаются и загрязняют масляную смесь.

Масло в АКПП Мазда 6 GH

Обслуживать АКПП Мазда нужно регулярно, делать это реально своими силами

Применение некачественной смазки или ее постоянный недостаток вызывают такие последствия:

  • плунжеры и каналы гидроблока забивают механические частицы, это вызывает дефицит масла в пакетах, становится причиной износа втулки, чрезмерного трения деталей насоса, других проблем;
  • постоянно перегреваются и изнашиваются диски коробки;
  • сгорают поршни в обрезиненной оболочке, барабан сцепления, диски упора;
  • начинает некорректно работать, деформируется гидравлический блок.

Обслуживать АКПП нужно обязательно. Это простые работы, которые не займут много времени и предотвратят серьезные проблемы в будущем. Оптимальный интервал – 50 тыс. км.

Важно! Загрязненное масло – это абразивная взвесь, которая создает под давлением пескоструйный эффект. Интенсивное воздействие на гидравлический блок приводит к тому, что его стенки в зонах размещения регуляционных клапанов истончаются, появляются протечки.

Какое масло в АКПП Мазда 6 GH

Масло трансмиссионное в Мазда 6 нужно брать с учетом рекомендаций производителя. Оптимальный выбор – продукт ATF М-V. Заменять оригинал на аналог можно, главное учитывать вязкость и класс. Нельзя выбирать продукт, который не отвечает основным характеристикам, это чревато выходом АКПП из строя или сокращением службы основных рабочих узлов.

Важно! Вязкость – один из важнейших параметров трансмиссионной жидкости.

Сколько масла в АКПП Мазда 6

Объем масла в АКПП Мазда 6 составляет 8.14 л. Для полной замены берут именно это количество, для частичной достаточно 3-4 л трансмиссионной жидкости. Если планируется промыв системы, масло берут дополнительно – обязательно то же, что будут заливать. Смешивать разные формулы категорически запрещено, это вызывает нежелательные химические реакции.

Масло в АКПП Мазда 6 GH

Как заменить масло в АКПП Mazda 6

До начала обслуживания нужно подготовить инструменты, материалы. Только после этого можно будет приступать к выполнению обслуживания.

Полная замена масла в АКПП Мазда 6

Проводить полную замену смазки сложнее, чем частичную, зато можно будет добиться максимального улучшения эксплуатационных параметров транспортного средства. Порядок действий:

  1. Установить машину на эстакаду или яму.
  2. Выждать 30 минут, чтобы мотор остыл.
    Масло в АКПП Мазда 6 GH
  3. Снять поддон, закрепленный на Мазда 6 с применением 20 болтов.
  4. Аккуратно подковырнуть герметик ножом, действовать очень осторожно, чтобы ничего не повредить.
  5. Слить отработку после снятия поддона.
  6. Осмотреть магниты – если на них есть стружка, удалить ее.
    Масло в АКПП Мазда 6 GH
  7. Между поддоном и частями коробки найти фильтр, демонтировать его и заменить на новый, эксплуатировать старый долго опасно.
  8. Заменить прокладочную часть и вернуть поддон обратно.
  9. Завернуть болты в область, куда вставлен щуп, зафиксировать коронку.
  10. Начать заливать масло, действовать осторожно и не спеша, регулярно проверять текущий уровень щупом или другим инструментом. В случае перелива придется отсасывать жидкость, для этого применяют дополнительное оснащение.
    Масло в АКПП Мазда 6 GH
  11. После залива в коробку 4 л жидкости нужно проехать на авто около 20 км, потом загнать машину на рабочую площадку, заглушить мотор, снова проверить уровень масла в системе.

Удобнее будет выполнять работы, заручившись поддержкой помощника, но можно справиться с ними и своими силами. Главное – следовать инструкции.

Частичная замена масла в АКПП Mazda 6

Частичную замену выполнять намного проще, чем полную, поэтому с задачей можно справиться своими силами. Нужно открутить слив поддона, загнав машину на эстакаду и собрать масло в подготовленную предварительно емкость. Стечет до 40% объема, остальные 75% будут внутри гидротрансформатора.

Важно! Путем частичного обновления сменить смазку в системе на 100% можно, но потребуется минимум 3 процедуры.

Порядок действий:

  1. Запустить двигатель и прогреть масло в системе.
    Масло в АКПП Мазда 6 GH
  2. Вынуть во время работы на холостом ходу указатель уровня.
  3. Протереть щуп чистой тряпкой и опять вернуть его на место.
  4. Вынуть щуп повторно, уровень жидкости в системе должен быть между минимальной и максимальной отметками, если он недостаточный, долить жидкость до нужного показателя.
    Масло в АКПП Мазда 6 GH
  5. Снять брызговик мотора, защиту картера.
  6. Вывернуть пробку отверстия слива, дать стечь жидкости в емкости, которая была подготовлена заблаговременно.
    Масло в АКПП Мазда 6 GH
  7. Если шайба слишком сильно зажата, заменить ее. Ввернуть пробку, влить жидкость в АКПП.

На этом работы можно считать завершенными.

Как проверить масло АКПП Мазда 6

Дополнительно в АКПП Мазда 6 регулярно нужно проверять уровень. Он покажет, достаточно в системе жидкости или нет, нужен дополнительный долив или оптимально провести внеплановое обслуживание. Удобнее всего для теста применять щуп – он покажет и состояние, и уровень жидкости внутри системы.

Важно! Если применять рекомендованное концерном Мазда масло, прослужит оно максимально долго без изменения технических параметров.

Сильное изменение оттенка смеси, запаха, появление посторонних включений указывает на то, что систему нужно промыть. Обычного долива в данном случае не хватит.

Масло в АКПП Мазда 6 GH

АКПП – сложная система, в которой все детали взаимосвязаны

Заключение

Замена масла в АКПП Мазда 6 GН поддержит коробку передач в работоспособном состоянии, позволит избежать серьезных поломок. Проводят процедуру каждые 50 тыс. км или чаще, в зависимости от условий эксплуатации. Трансмиссию выбирают с учетом рекомендаций производителя. Типы замены – частичная или полная.

Как поменять масло в АКПП автомобиля Мазда 6?

В соответствии с инструкцией масло в автоматической коробке автомобиля Мазда 6 менять не нужно вообще. Однако действительность показывает совершенно иное. АКПП недотягивает до предусмотренного срока службы, а выходит из строя гораздо раньше. Эксперты считают это происходит из-за масла.

Жидкость не справляется с возлагаемыми на нее обязанностями, вследствие этого ломается вся коробка. Именно из-за этого многие настаивают на обязательной смене жидкости в автоматической коробке.

Мотивируют они тем, что этот узел разрабатывался для эксплуатации в условиях значительно отличающихся от наших, которые многие причисляют к экстремальным.

Вследствие этого и необходима подобная адаптация.

Масло в АКПП Мазда 6 GHАвтомобиль Мазда 6

Действительность показала, что коробка Мазды 6 намного труднее справляется с собственной работой в наших реалиях. Поэтому есть необходимость в замене масла каждые 50 – 60 тыс. км. Вдобавок необходимо время от времени проводить проверку состояния жидкости АКПП. Если она изменила цвет или запах, то ее необходимо заменить.

Поскольку изготовителем не была предусмотрена замена жидкости, то безусловно, есть определенные проблемы с проведения этой операции. Как известно, есть полная и частичная замена и какой отдать предпочтение дело сугубо индивидуальное.

Масло в АКПП Мазда 6 GHАКПП Мазда 6

В случае частичной смены меняется лишь определенная часть отработанной жидкости АКПП. Взамен него заливается свежее. Говоря об этом можно утверждать, что происходит лишь некоторое освежение старой жидкости. Во время частичной замены расходуется около четырех литров жидкости. А при полной примерно 16.

Во время замены жидкости меняется не лишь масло, но и фильтр. Частичная смена хоть и дешевле, но выполнять ее нужно намного чаще, чем полную. Об эффективности этих манипуляций ведется много споров и даже есть такие, которые настаивают на том, что частичная замена — это вообще пустое занятие. Другие же заявляют, что полная замена масла может повредить АКПП. И лучше ограничиться частичной.

На видео — ремонтные работы с коробкой автоматом.

Руководство по замене

Заменив самостоятельно масло в АКПП Мазда 6, вы значительно продлите срок эксплуатации вашего авто при этом сэкономите немалые деньги на услугах автомастеров. Если масло в наших условиях меняется каждые 50-60 тысяч километров, то проверять его уровень и состояние нужно, по крайней мере, в два раза чаще.

Как проверить состояние и уровень масла АКПП

Для проверки уровня нужно выполнить следующее:

  1. Хорошенько прогрейте коробку, проехав на автомобиле километров десять.
  2. Мотор глушить не нужно и он должен функционировать вовремя замера.
  3. Поставьте автомобиль на ровную площадку.
  4. Вытащите щуп и протрите его ветошью.
  5. По очереди прощелкайте все режимы, начиная от ПАРКИНГА и обратно задерживаясь в каждом режиме на 1-2 секунды.
  6. Вставьте щуп обратно.
  7. Осмотрите щуп. Учтите, что на нем предусмотрено два уровня, MIN и MAX на холодную и MIN и MAX на горячую. Так как мы замеряли на горячую, то и уровень жидкости должен быть между отметками MIN и MAX на горячую.

Масло в АКПП Мазда 6 GH Фото 1. Уровень масла на горячую Масло в АКПП Мазда 6 GH Фото 2. Уровень масла на холодную Масло в АКПП Мазда 6 GH Нормальный уровень

Для АКПП Мазда 6 перелив либо недолив достаточно принципиален, при этом перелив намного хуже недолива. Негативным признаком считаются пузырьки на щупе.

Проверить состояние масла в АКПП можно нехитрым способом. Для этого достаточно капнуть со щупа немного жидкости на белый лист. Внимательно рассмотрите каплю. Если она прозрачная и немного красноватая, значит все хорошо. В противном случае если жидкость темного цвета и в ней имеются частички это признак сбоев в работе коробки.

Масло в АКПП Мазда 6 GHПроверка состояния масла

Инструменты

  • свежее масло;
  • набор ключей;
  • воронка;
  • ветошь;
  • емкость;
  • нож;
  • герметик;
  • новый фильтр;
  • новая прокладка.

Оригинальная смазка для АКПП

Этапы

  1. Ставим наше авто на яму или эстакаду.
  2. Ждем минут тридцать, чтобы оно остыло.
  3. Демонтируем поддон, который крепится на Мазде 6 двадцатью болтами.
  4. Теперь действовать нужно аккуратно. Поддон держится на герметике и чтобы его снять нужно подковырнуть ножом.
  5. Когда снимете поддон, слейте отработанную жидкость.
  6. Далее осмотрите магнит.

    Если на нем есть стружка, то его нужно почистить.

  7. В промежутке между частями коробки и поддона есть фильтр, его необходимо обязательно снять и заменить аналогичным новым. Ни в коем случае не оставляйте старый.
  8. Заменив прокладку, установите поддон на место.
  9. Закрутите все болты.
  10. Далее в то место, в которое вставлен щуп, вставьте воронку.

  11. Заливайте масло. Спешить не нужно и почаще проверяйте уровень при помощи щупа. В случае перелива придется отсасывать, а для этого понадобиться дополнительное оснащение.
  12. После того как вы зальете 3,5-4 л. жидкости проедте на автомобиле пару километров.
  13. Заедте на ровную площадку и снова замерьте уровень масла.

  14. В случае надобности долейте жидкость до метки MAX.

Масло в АКПП Мазда 6 GH Залив свежей жидкости через воронку Масло в АКПП Мазда 6 GH Загрязненный поддон Прокладка и фильтр

На данном работа по замене масла в АКПП может считаться завершенной. Не забывайте, что следующая замена будет необходима через 50-60 тыс. километров.

 Загрузка …

Видео «Замена смазывающего состава двигателя и АКПП»

В этом видео показано, как правильно производится замена смазки двигателя и автоматической коробки на автомобиле Мазда 6.

Масло в АКПП Мазда 6 GJ: замена, какую смазку лить в коробку автомат Mazda 6 3, уровень

  • Емкость для слития старого масла
  • Воронка
  • Ветошь
  • Тканевые перчатки
  • Растворитель или бензин для очистки поверхностей
  • Шланг-удлинитель
  • Масляный фильтр Mazda — FZ01-21-500
  • Герметик Mazda — TB12-27-C00
  • Удалитель герметика
  • Масло трансмиссионное Mazda Original Oil ATF FZ — 8300-77-246 (1 л.) или Mazda Original Oil ATF FZ 8300-77-994
  • Болты крепления картера Mazda — 9YA0-10-615A
  • Прокладка сливной пробки Mazda — 9956-41-400
  • Сливная пробка Mazda — FS50-21-249

Завод-изготовитель установил, что трансмиссионная жидкость автоматической коробки передач не нуждается в замене, и рассчитана на весь срок использования транспорта. Однако некоторые владельцы данной модели с этим не согласны и считают, что уже к 60-75 тыс. км. пробега масло начинает менять свой цвет (становится темнее), и теряет свои качества.

На самом деле, ни одна жидкость не может удерживать свои качества на протяжении долгого времени и их не потерять. Поэтому, замену можно проводить в районе 50-70 тыс. км.

пробега, при этом помня, что через каждые 15 тыс. км. нужно проводить диагностику масла (1 раз/5 лет).

Если же транспорт эксплуатируется в трудных условиях, работе прицепом и частыми нагрузками, то период замены сократится в 1,5-2 раза.

Процесс замены

  • Кстати, сам автопроизводитель не рассматривает эту процедуру в качестве регламентной, он заявляет, что ресурса уже влитого трансмиссионного масла хватит на весь эксплуатационный срок транспортного средства.
  • Если эксплуатировать Мазду в тех условиях, в которых автопроизводитель проводит технические испытания, тогда, возможно, без замены можно было бы обойтись.
  • Однако в связи с тем, что автомобилю приходится преодолевать расстояния, двигаясь по ухабистым трассам, стартовать без надлежащего прогрева, а также простаивать в многочисленных пробках, провоцируя критическое повышение температуры масла, то отказываться от замены всё-таки не следует.

Учитывая все эти обстоятельства, рекомендуем проводить замену трансмиссионной жидкости, чтобы обеспечить корректную работу АКПП и продлить её эксплуатационный срок. Обозначим последовательность действий, разберём, какие материалы и инструменты нужно будет подготовить или приобрести в автомагазине.

Интервал замены масла

Прежде всего, необходимо разобраться в том, как часто нужно менять масло в АКПП Мазды 6. Опираясь на рекомендации опытных механиков, специализирующихся в проведении ремонтных работ иномарок, включая и такую марку, как Мазда 6, легко понять, что масло в коробке нужно менять после пробега в 50 – 60 тысяч километров.

Однако если вы стали замечать неприятный запах гари, особенно усиливающийся после извлечения масляного щупа, тогда не ориентируйтесь на пробег, а приступайте к проведению процедуры незамедлительно.

Чаще всего острая необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает даже при небольшом пробеге, если вы эксплуатируете собственное авто с грубым нарушением всех существующих правил, совершаете достаточно часто резкие старты, игнорируя необходимость предварительного разогрева авто.

Проверка уровня масла

  1. Такая процедура может проводиться внепланово, когда обнаруживается нехватка трансмиссионной жидкости.
  2. Дефицит масла может возникать по разным причинам, в том числе и при утечке вследствие каких-либо даже незначительных пробоин, негерметичного закручивания сливной пробки.

  3. Проверить состояние и уровень масла в АКПП можно самостоятельно, выполнив несколько последовательных несложных действий:
  • хорошо разогрейте авто, лучше всего проехать на нём не менее 10 километров;
  • найдите ровную площадку, установите на неё вашу Мазду 6, глушить мотор не нужно;
  • извлеките щуп, вытрите его ветошью, которая должна быть чистой и не содержать никаких ворсинок;
  • переключите все режимы на коробке переключения передач, задерживаясь на каждом около 2 секунд;
  • вставьте щуп на место, выждите немного и повторно его извлеките;
  • осмотрите поверхность щупа, установите, где располагается масляный след (важно, чтобы он находился между отметками минимума и максимума).

Кстати, некоторые автовладельцы наивно полагают, что особую опасность для транспортного средства представляет нехватка трансмиссионного масла. На самом деле значительно больший вред влечёт именно его избыток, поэтому очень важно следить за уровнем трансмиссионной жидкости.

Не помешает проверить и состояние масляной жидкости. Для этого подержите щуп над белой бумагой, пока на неё не стечёт капля масла. Обратите внимание на оттенок масляного пятна.

Если он будет красноватым, тогда повода для волнения нет.

Если же масляный след имеет тёмный оттенок, а также визуально заметны металлические частички, значит, масло в вашей коробке передач пришло в негодность, постарайтесь его поскорее заменить.

Какое масло заливать

Безусловно, лить любое трансмиссионное масло в коробку переключения передач Мазды 6 нельзя, поэтому важно знать, какое масло непосредственно предназначено для вашего авто. Специалисты рекомендуют заливать в АКПП Мазда 6 только жидкость с маркировкой M-V, в частности, Mazda ATF M-V.

  Размораживатели замков — критерии выбора — журнал За рулем

Если у вас Мазда 6 первого поколения, для неё подойдёт трансмиссионная жидкость с допуском Type T-IV. Такое масло на российском авторынке чаще всего реализуется под брендом Mobil.

Делать частичную или полную замену масла

Замена трансмиссионного масла может осуществляться в полном объёме или частично. Полная замена требует больше времени и влечёт большие затраты. Также полную замену трансмиссионной жидкости многие всё-таки предпочитают осуществлять, отгоняя собственное авто на станцию технического обслуживания. Хотя при желании эту процедуру можно всё-таки выполнить и в гаражных условиях.

Только при этом нужно вливать и заливать небольшое количество масла до тех пор, пока из сливного отверстия не начнёт вытекать свежая чистая жидкость.

Частичная замена трансмиссионной жидкости сопровождается высокой результативностью, она гарантирует нормальное функционирование коробки переключения передач, поэтому не нужно совершать неоправданных действий относительно полной замены масла.

Инструкция по замене масла в АКПП Мазда 6 своими руками

Перед основными действиями не забудьте подготовить необходимый инструментарий, чтобы впоследствии у вас не возникало никаких заминок. Вам понадобятся:

  • новое масло;
  • новый фильтр;
  • набор гаечных ключей;
  • воронка или шприц для залива нового масла;
  • ветошь;
  • ёмкость для сбора отработки;
  • ацетон для очистки металлических поверхностей.
  • Только после приобретения и подготовки необходимого инструментария можно приступать к практическим действиям.
  • В связи с тем, что трансмиссионная жидкость проще сливается при условии хорошо разогретого автомобиля, рекомендуем перед процедурой покататься на вашем авто.
  • После этого загоните транспортное средство на смотровую яму, зафиксируйте колёса, чтобы при проведении манипуляций исключить его скатывание.

Теперь открутите картер, снимите поддон АКПП, действуйте при этом предельно аккуратно, чтобы не спровоцировать механическое повреждение металла. Подготовьте ёмкость и открутите сливную пробку. Старое масло сразу начнёт вытекать, не подставляйте руки, поскольку отработка будет горячей, может спровоцировать ожог.

Не тратьте драгоценное время зря, в этот момент вооружитесь ацетоном или другим техническим средством, протрите тщательно всю поверхность снятых элементов. Особое внимание уделите магнитам, поскольку именно они притягивают к себе металлические частички, возникающие при излишнем трении.

Как только отработка прекращает вытекать, демонтируйте старый фильтр, установите новый. После этого можно закрутить сливную пробку, установить на место поддон, обязательно используя специальное герметизирующее средство.

Теперь нужно открутить заливную пробку, установить воронку и через неё влить новую трансмиссионную жидкость. Как только масло достигнет максимального уровня, заливную пробку закрутите.

Сядьте за руль вашего авто и покатайтесь немного. Это нужно для того, чтобы трансмиссионная жидкость распространилась по всем путям. Чтобы убедиться в результативности проведения технической процедуры, рекомендуем снова измерить уровень масла в коробке автомат. Если всё в норме, значит, вы успешно справились с технической задачей.

Мы уверены, что после ознакомления с этой инструкцией от страха не останется и следа, вы легко проведёте замену трансмиссионной жидкости самостоятельно, не покидая гаража.

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-akpp-mazda-6

Какое масло заливать в АКПП Мазда 6

Для смены жидкости, завод-изготовитель рекомендует использовать оригинальное масло MAZDA Original Oil ATF FZ.

Такая жидкость была создана специально для использования в автоматических КП типа SKYACTIVE-DRIVE. Энергосберегающие характеристики этого масла содействуют снижению употребления топлива во время использования транспорта и надежной работе при разных нагрузках в большом диапазоне наружных температур.

Смешивать масла разных типов и производителей ни при каких обстоятельствах нельзя. Поскольку во время самостоятельной замены невозможно слить из КП полностью все масло, свежее масло обязательно перемешается со старым. Это может привести к выпадению осадка, сворачиванию самого масла и присадок, что, в свою очередь, может вывести из строя коробку передач.

Данный тип масел, ATF FZ, предназначен только для коробки передач типа Скайактив. Это довольно непростой агрегат, и подобрать соответствующую замену фирменному маслу будет очень сложно.

К тому же эта коробка довольно сложна в ремонте и ошибка в выборе трансмиссионной жидкости может понести за собой не маленькие финансовые затраты.

Поэтому, лучше все же не экономить и использовать при замене оригинальное масло.

Проверка уровня масла в акпп mazda 6

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Масло для АКПП Mazda 6

15.05.2021

Мазда 6 – флагманская модель Мазда, выпускаемая с 2002 года. Изначально это был сравнительно компактный автомобиль со спортивным имиджем и особыми настройками шасси. Более того, данную модель противопоставляли в качестве конкурента Alfa Romeo 159.

Однако во втором поколении 2007 года шестерка стала постепенно уходить от спортивного имиджа – машина стала крупнее и роскошнее, получила продвинутые опции на уровне лучших бизнес-седанов D-класса – Тойота Камри, Форд Мондео, Фольксваген Пассат, Ситроен С5, Хонда Аккорд и т. д.

С 2012 года выпускается Мазда 6 третьего поколения, а в 2017 году начались продажи обновленного седана.

Когда менять масло в автомате Мазда 6

Период замены масла для автоматической КПП автомобиля Мазда 6 составляет 60 тыс. км, если автомобиль находится в тяжелых условиях использования. Речь идет о частых поездках по пересеченной и пыльной местности, резких перегазовках и активных переключениях передач в светофорных городских пробках и т. д.

Все это приводит к перегреву трансмиссии, сухому трению внутренних деталей, а также их предварительному износу, а вместе с тем и ухудшению качества масла.

При несвоевременной замене масла неизбежно появление «странностей» в работе трансмиссии – например, пробуксовок КПП на затяжных подъемах, отсутствии движения при переключении передач (есть толчки и возможен переход между передачами, но автомобиль не стартует), либо невозможности перейти с P или N на любую передачу.

Сколько масла требуется заливать в Мазда 6

Первое поколение GG, 2002-2007

«Шестерка» 2002 года предлагала много новых идей в сравнении с предшественником Мазда 626 (или Capella для японского рынка) – как в области дизайна, так и технических и ездовых возможностей.

Машину предлагали в двух исполнениях – седан и универсал, которые выделялись стильным и агрессивным обликом. При этом особого внимания заслуживали зауженные фары с четырьмя эффектными линзами. На старте автомобиль предлагали с линейкой бензиновых моторов объемом 1.8, 2.0 и 2.3 л (120-166 л. с.).

Дизельные версии оснащались 2-литровым мотором мощностью 120-143 л. с. Одну из самых дорогих машин предлагали в Северной Америке – это была «шестерка» с 3-литровым V6 мощностью 218 л. с. Более того, 2004 году начались продажи «заряженной» модификации с 2.3 турбо мощностью 260 л. с.

и шестиступенчатой механикой. В 2005-м состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2007 года.

Также читайте:  Масло для АКПП Kia Optima

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 7 литров при частичной замене

Второе поколение GH, 2007-2012

Во втором поколении «шестерка» утратила спортивный имидж предшественника, который полюбили поклонники за спортивные настройки шасси и острое рулевое управление. Модель 2007 года, несмотря на яркую внешность, напротив обладала более спокойным характером.

Разработчики уделили больше внимания комфорту, а по шумоизоляции и уровню оснащения автомобиль находился на уровне лучших седанов бизнес-класса того времени – в первую очередь это Тойота Камри и Фольксваген Пассат. Машина стала больше и просторнее, получила более качественные отделочные материалы и новые опции.

В моторную гамму включили бензиновые двигатели объемом 1.8, 2.0 и 2.5 л (120-170 л. с.), а также дизели объемом 2.0 и 2.2 л (140-185 л. с.). Спортивная модификация MPS по-прежнему оснащалась 260-сильным мотором от предшественника.

В Россию поставляли только бензиновые версии, а в Америке предлагали седан с увеличенной колесной базой (+6 см), тогда как в других странах еще был доступен универсал.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 7 литров при частичной замене

Третье поколение GJ, 2012-2020

Стиль Mazda 6 третьего поколения соответствует новой дизайнерской философии Mazda Kodo, а шасси автомобиля базируется на оригинальной модульной платформе Skyactiv, которая легла в основу остального модельного ряда Mazda начиная с 2011 года.

В целом, автомобиль выделяется спортивным и презентабельным силуэтом. Более того, «шестерка» снова стала одним из лучших автомобилей в классе по части управляемости – во многом благодаря новой платформе и особым настройкам ходовой части.

Вместе с тем, оснащение и отделка салона «шестерки» перешли на более высокий уровень, а безопасность автомобиля оценена на пять звезд (из пяти) по итогам краш-теста EuroNCAP. Третье поколение оказалось настолько актуальным, что его уже дважды подвергали модернизации – в 2015 и 2017 годах.

В России машина оснащается бензиновыми двигателями объемом 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (194-231 л. с.).

Также читайте:  Масло для АКПП Mitsubishi Outlander

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 7 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для автомобиля Мазда 6 с АКПП рекомендуется фирменное трансмиссионное масло Mazda Original Oil ATF M-V. Его преимуществами являются улучшенные фрикционные свойства и хорошая термическая стабильность, которые обеспечивают устойчивость КПП к преждевременному износу и повышенным нагрузкам.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Мазда 6 с АКПП могут предпочесть альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинального. Это связано с тем, что автокомпании сами не являются производителями масла, т. к.

заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Мазда).

Поэтому можно сэкономить на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди проверенных брендов, а также обращать внимание на соответствие допускам ATF FZ, Mercon V (Ford) и Derxon IV (GM).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector