Масло в акпп jr710e /re7r01a,b

В связи с большой востребованностью у владельцев инфинити качественного и квалифицированного технического обслуживания ( а я сам являюсь владельцем двух автомобилей этой марки и соответственно знаю о них не понаслышке ), наша кузовная станция запустила пилотный проект по техническому обслуживанию этих автомобилей.

В этом блоге мне бы хотелось рассказать, как важно не упускать момент по замене масла в АКПП на инфинити.

7-ступенчатая АКПП RE7R01A (по классификации Джатко — JR710E) производства Jatco агрегатируется с 2009 года со всеми двигателями Infiniti и Nissan от V6 3.0 литра до V8 5.6 литра (RE7R01B JR711E). Устанавливается также на внедорожники Ниссан Patrol.Модификация RE7R01B (Patrol/ QX56/ M56), рассчитана на больший крутящий момент (до 600 Нм), в отличие от 400 Нм для RE7R01A.

Конструктивно RE7R01A основана на 5-ступенчатой АКПП RE5R05A, с которой максимально унифицированы многие детали. Добавлены 4-й планетарный ряд, фрикционы в пакеты, убрали устаревшую проблемную тормозную ленту, пропорционально увеличены некоторые детали железа, несколько усовершенствована последняя удачная модификация гидроблока RE5R05A с встроенным ТСМ.

АКПП RE7R01A — достойный конкурент Айсиновским и ZF-м трансмиссиям и по цене, и по экономии топлива. Также как у Мерседеса и ZF, джатковский гидротрансформатор имеет многодисковый фрикционный пакет блокировки.Появились возможности для режима быстрого и экономичного разгона машины с включением «режима проскальзывания» муфты ГДТ.

Если часто разгонять машину за счет фрикциона блокировки, а не за счет старых добрых турбин, гоняющих масло по бублику, то масло загрязняется все быстрее, приближая капремонт гидроблока и гидротрансформатора.

Масло для JR71011E — (NISSAN Matic S ATF — 9.2л) дилеры рекомендуют менять только при капремонте. Рекомендации инженеров Джатко — противоположные: Чем чаще — тем лучше! Мнение каждого понятно. Первым хочется нахвалить и продать товар, вторым хочется отодвинуть капремонт, как можно дальше за 100 ткм.Смена масла производится путем частичной замены по 3 литра 3 раза.

  • Как у всех заднеприводных АКПП Ниссан конструкция самого «железа» подразумевает очень долгий ресурс этой коробки, если не допускать езду с изношенным гидротрансформатором, как следствие — цепочки: грязное масло — забитый гидроблок и соленоиды и связанное с этим пониженное давление масла.
  • Новые тренды с рекордно-широким проскальзыванием фрикциона блокировки гидромуфты,

Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B

Замена трансмиссионного масла в АКПП на FX 30d

Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B

Обрабатываем болты крепления поддона АКПП спец.составом для лучшего их откручивания.

Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B

Откручиваем пробки. Сливаем масло через сливное и заливное отверстия поддона.

Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B

После того как слили масло из поддона, демонтируем сам поддон АКПП. Не

Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B

После того как поддон был демонтирован, перед нами открывается вид на масленый фильтр АКПП. Аккуратно откручиваем болты крепления и снимаем фильтр

Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B

На фото видно, что сетка фильтра также забита продуктами износа фрикционов.

Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B

После всех манипуляций с демонтажем, промываем поддон и магниты.

Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B

Чистим сетку фильтра, теперь она как новенькая.

Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B

Одеваем новую прокладку на поддон АКПП, устанавливаем на место фильтр и прикручиваем поддон.

Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B

Важное уточнение к процессу монтажа, болты закручиваются при помощи динамометрического ключа с усилием 7,9 Нм

Далее, с помощью электрической помпы закачиваем трансмиссионное масло в поддон через заливное отверстие.

А на этом фото, новое трансмиссионное масло и с пробегом 40000 км. Разница очевидна.)

Первым чувствует пониженное давление масла пакет торможения В3 (2-3-4-6). Горят фрикционы 309118. С ними одновременно горит пакет С1 (Input) — фрикционы 309100. По крайней мере эти фрикционы чаще всего нуждаются в замене. В большинстве случаев мастера меняют весь комплект фрикционов — 309003.

И традиционный капремонт JR71011E не обходится без ремкомплекта прокладок и сальников 309002

Акпп jatco (nissan) re5r05a (jr507e)

Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B5-ступенчатая АКППRE5R05A (JR507E Jatco)устанавливается с 2000 года на все мощные заднеприводные модели Ниссана  — Pathfinder, Armada, 350Z, Fuga, Navara, Skyline и Titan и на Infinity с двигателями от 2.5 литров до 6-ти литров.

Кроме Ниссан этот автомат используют Хёндэ, Киа и Судзуки под Джатковским именем JR507E или Хендаевским именем A5SR1, которая  была выпущена в 2002-м году (Sorento) и усовершенствованная модификация 2007 года — A5SR2 (GENESIS COUPE, STAREX, BORREGO, MOHAVE).

Для этих же ниссановских авто с двигателем 2.5л параллельно была разработана менее мощная (и более редкая) 5-ступка Jatco  RE5R01A (JR502E), которая встречается на испанских PATHFINDER,  XTERRA и даже какое-то время JR502 ставили на БМВ-5. Родственна RE4R01A (перейти).

Существует множество различных под-модификаций АКПП RE5RO5A для различного крутящего момента и для разных по весу машин (SUV, TRUCK), отличающиеся фильтрами, фрикционами, стальными дисками, «железом», гидроплитой. Все они основаны на супернадежной конструкции заднеприводных ниссановских 4-х ступенчатых автоматов, к которым были добавлены планета Овердрайв и более интеллектуальное электронное управление.

Эта трансмиссия после 2002 года — достаточно надежна, как и все джатковские акпп для заднего привода, если не учитывать некоторые «детские болезни» типа попадания антифриза в АКПП при запуске ее в 2000-м году.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе пежо 607

Самые серьезные исправления в конструкции в основном были связаны с электрикой и гидроплитой.

На конструктивной основе этой удачной и бюджетной пятиступки Jatco выпустила родственную семиступенчатую трансмиссию  RE7R01 (JR710-711). Многие детали у них взаимозаменяемы.

Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B

В целом их (гидроплит) было разработано много разных модификаций, которые почти ежегодно обновлялись (2004, 2005, 2006, 2007…), устраняя конструктивные недостатки нового поколения электрики. Что позволяет АКПП сравняться по многим показателям с механической коробкой передач и даже конкурировать с новомодными ДСГ.

В начале жизни ремонты заключаются переборке и чистке с заменой фрикционов и Ремкомплекта прокладок и сальников (319002), масла и фильтра (319010), который мастера предпочитают промывать, если не горело масло.

Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B
Фрикционы меняют Комплектом № 319003. Фрикционы для Infinity и Pathfinder — различаются.
Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B 
Фильтр — металлический с сеткой.Для подкапотного пространства Киа понадобились поддоны со скошенным углом и поэтому прокладки поддона 319300 имеют две модификации. Для редкой у нас Киа — 319300A. 
В случае горелого масла  меняют фильтр на новый. В этой АКПП взвесь фрикционной пыли в масле особенно абразивно-агрессивна из-за материала фрикциона гидротрансформатора.
Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B 
Главная «головная боль» АКПП RE5R05A в том, что из-за агрессивных разгонов происходит быстрый износ блокировки ГДТ, что приводит к износу каналов и золотников Клапанной плиты (гидроблока). Из-за чего в свою очередь возникает недостаток давления в различных пакетах. Причем в разных авто — в разных каналах гидроблока. Все зависит от настроек компьютера автопроизводителем и манеры вождения.
Почти во всех случаях капремонта — горят фрикционы в пакете K-1 Input Clutch. Для часто горящего Пакета сцепления K1 американцы выпустили Усиленный Пакет фрикционов (Power Pack) RE5R05A — (#319104AK).
Состав: — Фрикционы №319104A. — Стальные диски №319124. 
В этом случае стоит проверить барабан К1 на трещины в районе сварного шва , но обычно сгорание этих двух пакетов (К1 и Директ) всегда связано с заменой неисправных соленоидов 
Вторым по популярности сгорающим пакетом является Директ: фрикционы -№319106. стальные диски Директа тоже меняют — 319126.
Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B
Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B
Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B
Расходником в АКПП RE5R05A является и Тормозная лента 319020. 
На мощных и тяжелых авто она может даже деформировать Барабан. Меняется в большинстве капремонтов, когда машина отходила св. 200 ткм или пришла с горелым маслом и сгоревшими фрикционами и стальными дисками.
Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B
  • Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,BКроме фрикционов и стальных дисков пакета К1, другими лидерами «железа» по выходу из строя:
  • — фрикционы барабана торможения В1 (Реверс) 319110, слева.
  • Фрикционы Реверса отличаются для Инфинити и для Pathfinder по количеству зубьев (40 и 50)
  • — комплект поршней, (Input, Direct, Low/Hi) #319008. (Поршни 319985,319982, 319987)
 Болезни «возрастных» АКПП RE5RO5A (JR507E) имеют непредсказуемость как особенность:
— Барабан 319557 High-Low Clutch (5 Clutch),
— стирание тефлоновыми кольцами поверхностей суппорта. Последнее приводит к падению давления в пакете сцепления (барабане) Direct 319555 и сгоранию фрикционов.
Иногда летит Планетарный ряд задний 319584.
На этих же автомобилях часто проворачивается обгонная муфта встроенная в барабан 319610, которая конструктивно слабовата для 5-литрового двигателя, работающего на предельных оборотах.
  1. — Насос, крышка 319510, 
  2. Непредсказуемость слабых мест RE5R05A связана с тем, что эта интеллектуальная АКПП устанавливалась и настраивалась под много разных машин с разными настройками компьютера и разными системами охлаждения и износ каналов гидроблока и соленоидов наступает в каждой модели в разном месте, что и приводит к падению давления масла то там, то здесь. Что в свою очередь приводит к быстрому износу фрикционов то в барабане К-1 (319104 и 319124),
  3. — то в барабане сцепления Директ (319106 и 319126)
  4. — то в барабане торможения В1 L/R (319110 и 319128),
  5. — то в барабане К-2 H/L (319114 и 319134).

Часто меняют быстро изнашивающийся сальник насоса 319070. Этот подтекающий сальник свидетельствует о том, что фрикцион гидротрансформатора износился, вибрирует, перегревая корпус и вал.

Часто встречающиеся неисправности электрики:
Ниссан Pathfinder, Инфинити и др. выходит из строя гидроблок (Электронная плата) 319446 , выражающийся в том, что загорается надпись «Check Engine». (коды ошибки — P1757P1759 и др. которые говорят о проблемах в электроплате датчиках, соленоидах или коннекторах)
Вызвано обычно прикуриванием от аккумулятора или каким-то другим аварийным падением напряжения. Эта проблема решается ремонтом электроплаты
Это — первая из трех типичных неисправностей гидроблока и датчиков. Ремонтируется. Остальные две: — выходят из строя соленоиды . Заменяются. 
Реже проблемой является выработка каналов самой гидроплиты — 319740. Если ремонт и переборка гидроблока не помогает — меняют весь гидроблок.

В АКПП RE5R05A рекомендуется менять масло чаще, чем обычно, не дожидаясь состояния густой непрозрачнойвзвеси. И тогда гидроблок сможет прослужить штатно и после заветной цифры в 200 ткм. Также водителям с агрессивной манерой езды стоит каждые 60-100 ткм делать профилактический ремонт гидротрансформатора со сменой фрикциона блокировки — главного «пачкуна» и «грелки» масла RE5R05A.

 Гидроблок постоянно модернизировался, избавляясь от многочисленных «болезней роста», из-за которых требовались дорогостоящие ремонты АКПП на еще совсем юных машинах.  

Известно более 20 модификаций гидроблоков RE5R05A. Мало того, разные автопроизводители даже заказывают электроплаты (которые работают в экстремальных условиях и являются уязвимым звеном большинства современных автоматов) — у разных производителей:  от Бош до Хитачи. 

  • Реставрацию гидроблока почти никто не производит, только чистку или замену (как — смотрите здесь)
  • Проблемы гидроблока можно разделить на механические (износ) и электрические — выход из строя датчиков, проводки, соленоидов, электроплаты гидроблока.  

Чаще ремонтируют заменяют электроплату (Предложение по ремонту смотрите здесь- 319446C).

 Проблема — в переключениях и высвечивающихся кодах ошибоккомпьютера (типа — «не читается датчик оборотов Input speed Sensor revolution»).

В лучшем случае иногда перепрограммируют гидроблок, но довольно часто приходится ремонтировать плату с заменой датчиков. Датчики врезаны в конструкцию платы и проверить их сопротивление затруднительно. 

 Подбор нового гидроблока  производится по VIN-коду. В каждом случае капремонта возрастной машины стоит быть готовым к ремонту гидроблока как и гидротрансформатора.

Существуют значительные разночтения в схемах гидроплит и идентификации соленоидов. На схеме слева есть несколько основных различий гидроблоков RE5R05A.  Общее в них то, что соленоиды (которые довольно часто являются причиной нештатной работы «мозгов») существуют трех типов:

— Соленоид  без «соска» № 319421,- 3 шт Он-Офф. нормально открыты, взаимозаменяемы. Назначение этих соленоидов в разных справочниках для разных авто — разное. 

Но заменяются эти шесть соленоидов довольно часто. Износ, конец ресурса.

— Линейный соленоид пакета Low Coast (EPC)  PWM 319431 — 1 шт. R=28 Om (на схемах — справа), существует модификация с сопротивлением 12 Ом.

— С «соском» №319425 — 3 шт PWM . нормально — закрыты, взаимозаменяемы. Износ соленоидов часто сопровождается с износом тела клапанной плиты.

Иногда заказывают верхнюю часть плиты под замену319741B когда можно не менять весь гидроблок.

Последние модификации этой современной 5-ти ступенчатой АКПП по-джатковски надежны и неприхотливы.  В целом,  RE5R05A — гордость Jatco среди 5-ти и 6-ти ступенчатых заднеприводных АКПП для дорогих и неубиваемых «великанов».

Замена масла в АКПП Ниссан и Инфинити

  • Приглашаем в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной для полной замены масла (жидкость ATF) в автоматических трансмиссиях Nissan и Infiniti.
  • Полная замена масла ATF в АКПП Ниссан или Инфинити c промывкой по специальной цене — 2 000 Р
  • Для замены требуется около 8-12 литров масла, которое оплачивается отдельно.
  • Жидкость в АКПП необходимо менять каждые 60 тысяч км пробега или при выявлении следующих признаков:
  • рабочая жидкость АКПП имеет мутный или черный цвет, заметны вспененные пузырьки на щупе, запах гари;
  • чувствуются изменения в режиме работы АКПП (толчки, рывки при переключениях).

При буксировке прицепа или постоянной эксплуатации в пробках рекомендуем периодичность замены сократить до 45 тысяч км. Регламент замены масла для вариаторов CVT и гидротрансформаторных коробок одинаковый.

Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B Слева — старая жидкость ATF, справа — новая. Мойка

Качественная мойка и химчистка от 150 Р

Эвакуатор

Бесплатная эвакуация Инфинити и Ниссан

Шиномонтаж

Infiniti и Nissan без очередей.

В зависимости страны производства, типа двигателя и комплектации автомобиля регламентированный заправочный объём масла может отличаться от указанных. Уточните точный объём ATF по VIN-номеру вашего авто по телефону +7 495 902-73-40.

ЛегковыеТип АКППОбъём AFT, л.
Micra k12 RE4F03AB 9,7 Matic-D KE90899931R
Note E11 RE4F03AB 9,7 Matic-D KE90899931R
Tiida C11 RE4F03AB 9,7 Matic-D KE90899931R
Tiida C13 JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Almera N16 JF404E 9,7 Matic-D KE90899931R
Almera Classic B10 RE4F03AB 9,7 Matic-D KE90899931R
Almera G15 JF414E 7,3 Matic-D KE90899931R
AT8 6,7 ATF LT 71141
Sentra B16 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
Sentra B17 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Teana J31 RE0F09A 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
RE4F04A, RE4F03A 8,4 Matic-D KE90899931R
Teana J32 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
HEV-CVT 6,7 ATF HEV
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Teana L33 New JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
КроссоверыТип АКППОбъём ATF, л.
Terrano 3 D10 AT8, DP8 6,7 ATF LT 71141
Juke F15 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Qashqai J10 JF015E 7,8 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
JF017E 7,8 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Qashqai J11 MPS6i (6DCT451) 6,3 BO-DC 1490763
RE0F11A 7,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
X-Trail T30 RE4F04B 9,6 Matic-D KE90899931R
RL4F04A 8,4 Matic-D KE90899931R
JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
X-Trail T31 JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
MPS6i (6DCT451) 6,3 BO-DC 1490763
X-Trail T32 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Murano Z50 RE4F04A 8,4 Matic-D KE90899931R
RE4F04B 9,6 Matic-D KE90899931R
Murano Z51 JF011E 8,0 CVT Fluid NS-2 KLE5200004
JF016E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Murano Z51 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
Pathfinder R51 RE5R05A 8,0 Matic-J KE90899932R
RE5R01A 8,7 Matic-J KE90899932R
JF613E 8,1 Matic-J KE90899932R
Pathfinder R52 JF017E 8,0 CVT Fluid NS-3 KLE5300004
JF613E 8,1 Matic-J KE90899932R 10 Matic-S 999MPMTS00P
QX56 JA60 RE5R05A 10 Matic-J KE90899932R
QX80 (QX56) JR711E 10 Matic-S 999MPMTS00P

При частичной замене жидкости ATF 1/3 заправочного объёма останется в гидротрансформаторе. Полностью заменить масло таким способом невозможно, а значит вместо нового масла в коробке всегда будет смесь старой и новой жидкости ATF. Мы рекомендуем проводить только полную замену масла в АКПП, так как частичная замена не имеет смысла.

Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,BРегламент работ по полной замене масла в АКПП и вариаторе

Полная замена масла проводится на установке для обслуживания АКПП и вариаторов. Время рабочего цикла замены жидкости не превышает 15 минут. При этом вся трансмиссионная жидкость заменяется на новую.

Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B Установка для полной замены масла в АКПП с промывкой Launch CAT-401.

Процедура полной замены масла в АКПП Ниссан и Инфинити значительно продлевает срок службы, улучшает работу «автомата» и может устранить признаки неисправной работы.

Оборудование CAT-401 позволяет проводить полную замену масла на автоматических коробках практически всех европейских, американских и азиатских производителей.

Оригинальные трансмиссионные масла Nissan, фильтры и прокладки АКПП

В магазине автозапчастей Инфинити Ниссан на Гаражной есть все необходимые масла, фильтра и прокладки гидротрансформаторных автоматических коробок и вариаторов Nissan.

В зависимости от типа АКПП необходимо выбрать жидкость: синтетическая (ATF MATIC-J, ATF MATIC-S), минеральная (ATF MATIC-D), для CVT-вариаторов (NS-1, NS-2). Кроме оригинальных жидкостей, мы можем предложить качественные неоригинальные с допусками, соответствующими заводским параметрам.

Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B Оригинальные жидкости для автоматических коробок Ниссан и Инфинити. Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B

Запишитесь на замену масла в АКПП или вариаторе Ниссан и Инфинити

  1. Позвоните по телефону: +7 495 902-73-40.
  2. Уточните необходимое количество литров жидкости ATF для полной замены и общую стоимость работ.
  3. В оговоренный день приезжайте по адресу Гаражная улица, дом 4 (схема проезда).

JR710E — семиступенчатая акпп Jatco RE7R01A

Масло в АКПП JR710E /RE7R01A,B

65 000 рублей

Состояние: Б У
Оригинальность: Оригинал
Для моделей: Инфинити, Ниссан, Митсубиси

* КПП не продаем, цена указана справочно

Page 2

Технические характеристики 8-ступенчатой автоматической коробки ZF 8HP70, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

8-ступенчатая автоматическая коробка ZF 8HP70 впервые представлена только в 2010 году и ставится на многие популярные задне или полноприводные модели ряда автопроизводителей. Данная трансмиссия была модернизирована в 2015 году и получила свой новый индекс 8HP75.

К семейству 8HP также относят акпп:
8HP45,
8HP55 и
8HP90.

Тип гидроавтомат
Количество передач 8
Для привода задний/полный
Объем двигателя до 6.2 литров
Крутящий момент до 750 Нм
Какое масло лить ZF LifeGuard 8
Объем смазки 11.1 литра
Замена масла раз в 70 000 км
Замена фильтра каждые 70 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

На примере BMW 5 Series 2014 года с двигателем 4.4 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-я7-я8-яЗадняя
2.813 4.714 3.143 2.106 1.667
1.285 1.000 0.839 0.667 3.317
BMW

3 Series F30 2011 — н.в.
5 Series F10 2010 — 2017
7 Series G11 2015 — н.в.
X5 F15 2014 — 2018
Dodge

Challenger 2015 — н.в.
Charger 2015 — н.в.
Aston Martin

DB11 2016 — н.в.
Vantage 2018 — н.в.
Land Rover

Range Rover Sport 2015 — н.в.
Jeep

Grand Cherokee 2014 — н.в.

Одной из главных проблем является внезапный отказ мехатроника из-за перегрева

При интенсивной эксплуатации в акпп изнашиваются втулки и давление масла падает

Масляное голодание весьма опасно для многих механических частей трансмиссии

Продукты износа быстро распространяются по системе, выводя из строя соленоиды

Источник течи масла ищите в пластиковом поддоне или коннекторах электроплаты

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector