В связи с большой востребованностью у владельцев инфинити качественного и квалифицированного технического обслуживания ( а я сам являюсь владельцем двух автомобилей этой марки и соответственно знаю о них не понаслышке ), наша кузовная станция запустила пилотный проект по техническому обслуживанию этих автомобилей.
В этом блоге мне бы хотелось рассказать, как важно не упускать момент по замене масла в АКПП на инфинити.
7-ступенчатая АКПП RE7R01A (по классификации Джатко — JR710E) производства Jatco агрегатируется с 2009 года со всеми двигателями Infiniti и Nissan от V6 3.0 литра до V8 5.6 литра (RE7R01B JR711E). Устанавливается также на внедорожники Ниссан Patrol.Модификация RE7R01B (Patrol/ QX56/ M56), рассчитана на больший крутящий момент (до 600 Нм), в отличие от 400 Нм для RE7R01A.
Конструктивно RE7R01A основана на 5-ступенчатой АКПП RE5R05A, с которой максимально унифицированы многие детали. Добавлены 4-й планетарный ряд, фрикционы в пакеты, убрали устаревшую проблемную тормозную ленту, пропорционально увеличены некоторые детали железа, несколько усовершенствована последняя удачная модификация гидроблока RE5R05A с встроенным ТСМ.
АКПП RE7R01A — достойный конкурент Айсиновским и ZF-м трансмиссиям и по цене, и по экономии топлива. Также как у Мерседеса и ZF, джатковский гидротрансформатор имеет многодисковый фрикционный пакет блокировки.Появились возможности для режима быстрого и экономичного разгона машины с включением «режима проскальзывания» муфты ГДТ.
Если часто разгонять машину за счет фрикциона блокировки, а не за счет старых добрых турбин, гоняющих масло по бублику, то масло загрязняется все быстрее, приближая капремонт гидроблока и гидротрансформатора.
Масло для JR71011E — (NISSAN Matic S ATF — 9.2л) дилеры рекомендуют менять только при капремонте. Рекомендации инженеров Джатко — противоположные: Чем чаще — тем лучше! Мнение каждого понятно. Первым хочется нахвалить и продать товар, вторым хочется отодвинуть капремонт, как можно дальше за 100 ткм.Смена масла производится путем частичной замены по 3 литра 3 раза.
- Как у всех заднеприводных АКПП Ниссан конструкция самого «железа» подразумевает очень долгий ресурс этой коробки, если не допускать езду с изношенным гидротрансформатором, как следствие — цепочки: грязное масло — забитый гидроблок и соленоиды и связанное с этим пониженное давление масла.
- Новые тренды с рекордно-широким проскальзыванием фрикциона блокировки гидромуфты,
Замена трансмиссионного масла в АКПП на FX 30d
Обрабатываем болты крепления поддона АКПП спец.составом для лучшего их откручивания.
Откручиваем пробки. Сливаем масло через сливное и заливное отверстия поддона.
После того как слили масло из поддона, демонтируем сам поддон АКПП. Не
После того как поддон был демонтирован, перед нами открывается вид на масленый фильтр АКПП. Аккуратно откручиваем болты крепления и снимаем фильтр
На фото видно, что сетка фильтра также забита продуктами износа фрикционов.
После всех манипуляций с демонтажем, промываем поддон и магниты.
Чистим сетку фильтра, теперь она как новенькая.
Одеваем новую прокладку на поддон АКПП, устанавливаем на место фильтр и прикручиваем поддон.
Важное уточнение к процессу монтажа, болты закручиваются при помощи динамометрического ключа с усилием 7,9 Нм
Далее, с помощью электрической помпы закачиваем трансмиссионное масло в поддон через заливное отверстие.
А на этом фото, новое трансмиссионное масло и с пробегом 40000 км. Разница очевидна.)
Первым чувствует пониженное давление масла пакет торможения В3 (2-3-4-6). Горят фрикционы 309118. С ними одновременно горит пакет С1 (Input) — фрикционы 309100. По крайней мере эти фрикционы чаще всего нуждаются в замене. В большинстве случаев мастера меняют весь комплект фрикционов — 309003.
И традиционный капремонт JR71011E не обходится без ремкомплекта прокладок и сальников 309002
Акпп jatco (nissan) re5r05a (jr507e)
5-ступенчатая АКППRE5R05A (JR507E Jatco)устанавливается с 2000 года на все мощные заднеприводные модели Ниссана — Pathfinder, Armada, 350Z, Fuga, Navara, Skyline и Titan и на Infinity с двигателями от 2.5 литров до 6-ти литров.
Кроме Ниссан этот автомат используют Хёндэ, Киа и Судзуки под Джатковским именем JR507E или Хендаевским именем A5SR1, которая была выпущена в 2002-м году (Sorento) и усовершенствованная модификация 2007 года — A5SR2 (GENESIS COUPE, STAREX, BORREGO, MOHAVE).
Для этих же ниссановских авто с двигателем 2.5л параллельно была разработана менее мощная (и более редкая) 5-ступка Jatco RE5R01A (JR502E), которая встречается на испанских PATHFINDER, XTERRA и даже какое-то время JR502 ставили на БМВ-5. Родственна RE4R01A (перейти).
Существует множество различных под-модификаций АКПП RE5RO5A для различного крутящего момента и для разных по весу машин (SUV, TRUCK), отличающиеся фильтрами, фрикционами, стальными дисками, «железом», гидроплитой. Все они основаны на супернадежной конструкции заднеприводных ниссановских 4-х ступенчатых автоматов, к которым были добавлены планета Овердрайв и более интеллектуальное электронное управление.
Эта трансмиссия после 2002 года — достаточно надежна, как и все джатковские акпп для заднего привода, если не учитывать некоторые «детские болезни» типа попадания антифриза в АКПП при запуске ее в 2000-м году.
Самые серьезные исправления в конструкции в основном были связаны с электрикой и гидроплитой.
На конструктивной основе этой удачной и бюджетной пятиступки Jatco выпустила родственную семиступенчатую трансмиссию RE7R01 (JR710-711). Многие детали у них взаимозаменяемы.
В целом их (гидроплит) было разработано много разных модификаций, которые почти ежегодно обновлялись (2004, 2005, 2006, 2007…), устраняя конструктивные недостатки нового поколения электрики. Что позволяет АКПП сравняться по многим показателям с механической коробкой передач и даже конкурировать с новомодными ДСГ.
В начале жизни ремонты заключаются переборке и чистке с заменой фрикционов и Ремкомплекта прокладок и сальников (319002), масла и фильтра (319010), который мастера предпочитают промывать, если не горело масло.
![]() Фрикционы меняют Комплектом № 319003. Фрикционы для Infinity и Pathfinder — различаются. |
![]() |
Фильтр — металлический с сеткой.Для подкапотного пространства Киа понадобились поддоны со скошенным углом и поэтому прокладки поддона 319300 имеют две модификации. Для редкой у нас Киа — 319300A. В случае горелого масла меняют фильтр на новый. В этой АКПП взвесь фрикционной пыли в масле особенно абразивно-агрессивна из-за материала фрикциона гидротрансформатора. |
![]() |
Главная «головная боль» АКПП RE5R05A в том, что из-за агрессивных разгонов происходит быстрый износ блокировки ГДТ, что приводит к износу каналов и золотников Клапанной плиты (гидроблока). Из-за чего в свою очередь возникает недостаток давления в различных пакетах. Причем в разных авто — в разных каналах гидроблока. Все зависит от настроек компьютера автопроизводителем и манеры вождения. Почти во всех случаях капремонта — горят фрикционы в пакете K-1 Input Clutch. Для часто горящего Пакета сцепления K1 американцы выпустили Усиленный Пакет фрикционов (Power Pack) RE5R05A — (#319104AK). Состав: — Фрикционы №319104A. — Стальные диски №319124. В этом случае стоит проверить барабан К1 на трещины в районе сварного шва , но обычно сгорание этих двух пакетов (К1 и Директ) всегда связано с заменой неисправных соленоидов Вторым по популярности сгорающим пакетом является Директ: фрикционы -№319106. стальные диски Директа тоже меняют — 319126. |
![]() ![]() ![]() |
Расходником в АКПП RE5R05A является и Тормозная лента 319020. На мощных и тяжелых авто она может даже деформировать Барабан. Меняется в большинстве капремонтов, когда машина отходила св. 200 ткм или пришла с горелым маслом и сгоревшими фрикционами и стальными дисками. |
![]() |
|
|
Болезни «возрастных» АКПП RE5RO5A (JR507E) имеют непредсказуемость как особенность: — Барабан 319557 High-Low Clutch (5 Clutch), — стирание тефлоновыми кольцами поверхностей суппорта. Последнее приводит к падению давления в пакете сцепления (барабане) Direct 319555 и сгоранию фрикционов. Иногда летит Планетарный ряд задний 319584. |
|
На этих же автомобилях часто проворачивается обгонная муфта встроенная в барабан 319610, которая конструктивно слабовата для 5-литрового двигателя, работающего на предельных оборотах. | |
Часто меняют быстро изнашивающийся сальник насоса 319070. Этот подтекающий сальник свидетельствует о том, что фрикцион гидротрансформатора износился, вибрирует, перегревая корпус и вал. |
|
Часто встречающиеся неисправности электрики: Ниссан Pathfinder, Инфинити и др. выходит из строя гидроблок (Электронная плата) 319446 , выражающийся в том, что загорается надпись «Check Engine». (коды ошибки — P1757, P1759 и др. которые говорят о проблемах в электроплате датчиках, соленоидах или коннекторах) Вызвано обычно прикуриванием от аккумулятора или каким-то другим аварийным падением напряжения. Эта проблема решается ремонтом электроплаты Это — первая из трех типичных неисправностей гидроблока и датчиков. Ремонтируется. Остальные две: — выходят из строя соленоиды . Заменяются. Реже проблемой является выработка каналов самой гидроплиты — 319740. Если ремонт и переборка гидроблока не помогает — меняют весь гидроблок. |
В АКПП RE5R05A рекомендуется менять масло чаще, чем обычно, не дожидаясь состояния густой непрозрачнойвзвеси. И тогда гидроблок сможет прослужить штатно и после заветной цифры в 200 ткм. Также водителям с агрессивной манерой езды стоит каждые 60-100 ткм делать профилактический ремонт гидротрансформатора со сменой фрикциона блокировки — главного «пачкуна» и «грелки» масла RE5R05A.
Гидроблок постоянно модернизировался, избавляясь от многочисленных «болезней роста», из-за которых требовались дорогостоящие ремонты АКПП на еще совсем юных машинах.
Известно более 20 модификаций гидроблоков RE5R05A. Мало того, разные автопроизводители даже заказывают электроплаты (которые работают в экстремальных условиях и являются уязвимым звеном большинства современных автоматов) — у разных производителей: от Бош до Хитачи.
- Реставрацию гидроблока почти никто не производит, только чистку или замену (как — смотрите здесь)
- Проблемы гидроблока можно разделить на механические (износ) и электрические — выход из строя датчиков, проводки, соленоидов, электроплаты гидроблока.
Чаще ремонтируют заменяют электроплату (Предложение по ремонту смотрите здесь- 319446C).
Проблема — в переключениях и высвечивающихся кодах ошибоккомпьютера (типа — «не читается датчик оборотов Input speed Sensor revolution»).
В лучшем случае иногда перепрограммируют гидроблок, но довольно часто приходится ремонтировать плату с заменой датчиков. Датчики врезаны в конструкцию платы и проверить их сопротивление затруднительно.
Подбор нового гидроблока производится по VIN-коду. В каждом случае капремонта возрастной машины стоит быть готовым к ремонту гидроблока как и гидротрансформатора.
Существуют значительные разночтения в схемах гидроплит и идентификации соленоидов. На схеме слева есть несколько основных различий гидроблоков RE5R05A. Общее в них то, что соленоиды (которые довольно часто являются причиной нештатной работы «мозгов») существуют трех типов:
— Соленоид без «соска» № 319421,- 3 шт Он-Офф. нормально открыты, взаимозаменяемы. Назначение этих соленоидов в разных справочниках для разных авто — разное.
Но заменяются эти шесть соленоидов довольно часто. Износ, конец ресурса.
— Линейный соленоид пакета Low Coast (EPC) PWM 319431 — 1 шт. R=28 Om (на схемах — справа), существует модификация с сопротивлением 12 Ом.
— С «соском» №319425 — 3 шт PWM . нормально — закрыты, взаимозаменяемы. Износ соленоидов часто сопровождается с износом тела клапанной плиты.
Иногда заказывают верхнюю часть плиты под замену319741B когда можно не менять весь гидроблок.
Последние модификации этой современной 5-ти ступенчатой АКПП по-джатковски надежны и неприхотливы. В целом, RE5R05A — гордость Jatco среди 5-ти и 6-ти ступенчатых заднеприводных АКПП для дорогих и неубиваемых «великанов».
Замена масла в АКПП Ниссан и Инфинити
- Приглашаем в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной для полной замены масла (жидкость ATF) в автоматических трансмиссиях Nissan и Infiniti.
- Полная замена масла ATF в АКПП Ниссан или Инфинити c промывкой по специальной цене — 2 000 Р
- Для замены требуется около 8-12 литров масла, которое оплачивается отдельно.
- Жидкость в АКПП необходимо менять каждые 60 тысяч км пробега или при выявлении следующих признаков:
- рабочая жидкость АКПП имеет мутный или черный цвет, заметны вспененные пузырьки на щупе, запах гари;
- чувствуются изменения в режиме работы АКПП (толчки, рывки при переключениях).
При буксировке прицепа или постоянной эксплуатации в пробках рекомендуем периодичность замены сократить до 45 тысяч км. Регламент замены масла для вариаторов CVT и гидротрансформаторных коробок одинаковый.
Слева — старая жидкость ATF, справа — новая. Мойка
Качественная мойка и химчистка от 150 Р
Эвакуатор
Бесплатная эвакуация Инфинити и Ниссан
Шиномонтаж
Infiniti и Nissan без очередей.
В зависимости страны производства, типа двигателя и комплектации автомобиля регламентированный заправочный объём масла может отличаться от указанных. Уточните точный объём ATF по VIN-номеру вашего авто по телефону +7 495 902-73-40.
Micra k12 | RE4F03AB | 9,7 | Matic-D KE90899931R |
Note E11 | RE4F03AB | 9,7 | Matic-D KE90899931R |
Tiida C11 | RE4F03AB | 9,7 | Matic-D KE90899931R |
Tiida C13 | JF016E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 |
Almera N16 | JF404E | 9,7 | Matic-D KE90899931R |
Almera Classic B10 | RE4F03AB | 9,7 | Matic-D KE90899931R |
Almera G15 | JF414E | 7,3 | Matic-D KE90899931R |
AT8 | 6,7 | ATF LT 71141 | |
Sentra B16 | JF011E | 8,0 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 |
Sentra B17 | JF015E | 7,8 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 |
JF016E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | |
Teana J31 | RE0F09A | 8,0 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 |
RE4F04A, RE4F03A | 8,4 | Matic-D KE90899931R | |
Teana J32 | JF011E | 8,0 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 |
HEV-CVT | 6,7 | ATF HEV | |
JF016E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | |
Teana L33 New | JF017E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 |
Terrano 3 D10 | AT8, DP8 | 6,7 | ATF LT 71141 | |
Juke F15 | JF015E | 7,8 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 | |
JF011E | 8,0 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 | ||
JF016E | 7,8 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | ||
Qashqai J10 | JF015E | 7,8 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 | |
JF016E | 7,8 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | ||
JF017E | 7,8 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | ||
Qashqai J11 | MPS6i (6DCT451) | 6,3 | BO-DC 1490763 | |
RE0F11A | 7,0 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 | ||
X-Trail T30 | RE4F04B | 9,6 | Matic-D KE90899931R | |
RL4F04A | 8,4 | Matic-D KE90899931R | ||
JF011E | 8,0 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 | ||
X-Trail T31 | JF016E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | |
MPS6i (6DCT451) | 6,3 | BO-DC 1490763 | ||
X-Trail T32 | JF017E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | |
Murano Z50 | RE4F04A | 8,4 | Matic-D KE90899931R | |
RE4F04B | 9,6 | Matic-D KE90899931R | ||
Murano Z51 | JF011E | 8,0 | CVT Fluid NS-2 KLE5200004 | |
JF016E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | ||
Murano Z51 | JF017E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | |
Pathfinder R51 | RE5R05A | 8,0 | Matic-J KE90899932R | |
RE5R01A | 8,7 | Matic-J KE90899932R | ||
JF613E | 8,1 | Matic-J KE90899932R | ||
Pathfinder R52 | JF017E | 8,0 | CVT Fluid NS-3 KLE5300004 | |
JF613E | 8,1 | Matic-J KE90899932R | 10 | Matic-S 999MPMTS00P |
QX56 JA60 | RE5R05A | 10 | Matic-J KE90899932R | |
QX80 (QX56) | JR711E | 10 | Matic-S 999MPMTS00P |
При частичной замене жидкости ATF 1/3 заправочного объёма останется в гидротрансформаторе. Полностью заменить масло таким способом невозможно, а значит вместо нового масла в коробке всегда будет смесь старой и новой жидкости ATF. Мы рекомендуем проводить только полную замену масла в АКПП, так как частичная замена не имеет смысла.
Регламент работ по полной замене масла в АКПП и вариаторе
Полная замена масла проводится на установке для обслуживания АКПП и вариаторов. Время рабочего цикла замены жидкости не превышает 15 минут. При этом вся трансмиссионная жидкость заменяется на новую.
Установка для полной замены масла в АКПП с промывкой Launch CAT-401.
Процедура полной замены масла в АКПП Ниссан и Инфинити значительно продлевает срок службы, улучшает работу «автомата» и может устранить признаки неисправной работы.
Оборудование CAT-401 позволяет проводить полную замену масла на автоматических коробках практически всех европейских, американских и азиатских производителей.
Оригинальные трансмиссионные масла Nissan, фильтры и прокладки АКПП
В магазине автозапчастей Инфинити Ниссан на Гаражной есть все необходимые масла, фильтра и прокладки гидротрансформаторных автоматических коробок и вариаторов Nissan.
В зависимости от типа АКПП необходимо выбрать жидкость: синтетическая (ATF MATIC-J, ATF MATIC-S), минеральная (ATF MATIC-D), для CVT-вариаторов (NS-1, NS-2). Кроме оригинальных жидкостей, мы можем предложить качественные неоригинальные с допусками, соответствующими заводским параметрам.
Оригинальные жидкости для автоматических коробок Ниссан и Инфинити.
Запишитесь на замену масла в АКПП или вариаторе Ниссан и Инфинити
- Позвоните по телефону: +7 495 902-73-40.
- Уточните необходимое количество литров жидкости ATF для полной замены и общую стоимость работ.
- В оговоренный день приезжайте по адресу Гаражная улица, дом 4 (схема проезда).
JR710E — семиступенчатая акпп Jatco RE7R01A
65 000 рублей
Состояние: | Б У |
Оригинальность: | Оригинал |
Для моделей: | Инфинити, Ниссан, Митсубиси |
* КПП не продаем, цена указана справочно
Page 2
Технические характеристики 8-ступенчатой автоматической коробки ZF 8HP70, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
8-ступенчатая автоматическая коробка ZF 8HP70 впервые представлена только в 2010 году и ставится на многие популярные задне или полноприводные модели ряда автопроизводителей. Данная трансмиссия была модернизирована в 2015 году и получила свой новый индекс 8HP75.
К семейству 8HP также относят акпп:
8HP45,
8HP55 и
8HP90.
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 8 |
Для привода | задний/полный |
Объем двигателя | до 6.2 литров |
Крутящий момент | до 750 Нм |
Какое масло лить | ZF LifeGuard 8 |
Объем смазки | 11.1 литра |
Замена масла | раз в 70 000 км |
Замена фильтра | каждые 70 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |
На примере BMW 5 Series 2014 года с двигателем 4.4 литра:
2.813 | 4.714 | 3.143 | 2.106 | 1.667 |
1.285 | 1.000 | 0.839 | 0.667 | 3.317 |
3 Series F30 | 2011 — н.в. |
5 Series F10 | 2010 — 2017 |
7 Series G11 | 2015 — н.в. |
X5 F15 | 2014 — 2018 |
Challenger | 2015 — н.в. |
Charger | 2015 — н.в. |
DB11 | 2016 — н.в. |
Vantage | 2018 — н.в. |
Range Rover Sport | 2015 — н.в. |
Grand Cherokee | 2014 — н.в. |
Одной из главных проблем является внезапный отказ мехатроника из-за перегрева
При интенсивной эксплуатации в акпп изнашиваются втулки и давление масла падает
Масляное голодание весьма опасно для многих механических частей трансмиссии
Продукты износа быстро распространяются по системе, выводя из строя соленоиды
Источник течи масла ищите в пластиковом поддоне или коннекторах электроплаты