Масло в АКПП Форд S-Max

Главная › Ford › Масло в АКПП Форд S-Max

Масло в АКПП Форд S-Max

Ford S-Max — это линейка американских минивэнов, выпускаемая корпорацией Ford с 2006 года. Данные автомобили, сконструированные на платформе Ford Galaxy, автопроизводитель оснастил шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

А после рестайлинга в 2010 году ей на смену пришел шестиступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением. Соответственно, каждая из данных модификаций АКПП имеет допуск трансмиссионной жидкости.

И именно поэтому, выбирая масло АКПП на Ford S-Max, очень важно руководствоваться данными спецификациями. 

Масла в коробку автомат Форд S-Max

О допусках

Как мы уже говорили, изначально на Форд S-Max устанавливалась шестиступенчатая гидромеханическая АКПП AF21/TF80SC от японской компании Aisin Warner.

Позже, а именно после рестайлинга в 2010 году, ей на смену пришел шестиступенчатый робот PowerShift 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением.

При этом, в зависимости от установленной на авто АКПП, приобретать для данных автоматов рекомендовано трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C924-A или WSS-M2C936-A.   

Масло в АКПП Форд S-Max

Масло в АКПП AF21/TF80SC Ford S-Max

Шестиступенчатая гидромеханическая АКПП AF21/TF80SC при техническом обслуживании потребует приобретения трансмиссионной жидкости с допуском WSS-M2C924-A. Данная спецификация непосредственно рекомендована корпорацией Ford и подразумевает приобретения трансмиссионной жидкости FORD ATF E-AW.

Компания же Aisin, являющаяся непосредственным производителем данных автоматов, рекомендует лить в них масло собственного производства. А именно Aisin ATF AFW. Но кроме этого, данным допуском обладает приличное количество трансмиссионных жидкостей различных производителей. К примеру MOBIL ATF 3309.

FORD ATF E-AWМасло в АКПП Форд S-Max 1 литр Артикул: 1 767 616Средняя цена: 2100 рублей
Aisin ATF AFWМасло в АКПП Форд S-Max 4 литра Артикул: ATF-6004Средняя цена: 3000 рублей
MOBIL ATF 3309Масло в АКПП Форд S-Max 20 литров Артикул: 152680

  • Средняя цена: 12500 рублей
  • 1 литр Артикул: 153519
  • Средняя цена: 700 рублей

Трансмиссионная жидкость в автомат PowerShift 6DCT450 Форд S-Max

Что же касается шестиступенчатого робота PowerShift 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением, то при своей работе он предпочитает трансмиссионное масло с допуском WSS-M2C936-A. Поэтому к приобретению советуем вам рассмотреть масла Ford BO-DC, ADDINOL ATF XN LV, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF. 

Ford BO-DCМасло в АКПП Форд S-Max 5 литров Артикул: 1490761

  1. Средняя цена: 5200 рублей
  2. 1 литр Артикул: 1490763
  3. Средняя цена: 1400 рублей
ADDINOL ATF XN LVМасло в АКПП Форд S-Max  

  • 4 литра Артикул: 4014766251046
  • Средняя цена: 3500 рублей
  • 1 литр Артикул: 4014766073747
  • Средняя цена: 650 рублей
PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATFМасло в АКПП Форд S-Max  1 литр Артикул: 071611009560Средняя цена: 650 рублей

Какое масло заливать в АКПП Форд S-Max 2.0

До рестайлинга в тандеме с двухлитровыми моторами Ford S-Max работала шестиступка AF21/TF80SC, а после рестайлинга вместе с данными двигателями стали устанавливать шестиступенчатого робота PowerShift 6DCT450.

Про допуски масел обеих этих автоматических трансмиссий мы уже рассказывали выше.

Поэтому, в AF21/TF80SC льем трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C924-A(FORD ATF E-AW, Aisin ATF AFW, TOTACHI ATF Type T-IV), а в робота PowerShift 6DCT450 масло со спецификацией WSS-M2C936-A(Ford BO-DC, RAVENOL ATF F-LV Fluid, Eni Rotra ATF VI).

FORD ATF E-AWМасло в АКПП Форд S-Max 1 литр Артикул: 1 767 616Средняя цена: 2100 рублей
Aisin ATF AFWМасло в АКПП Форд S-Max 4 литра Артикул: ATF-6004Средняя цена: 3000 рублей
TOTACHI ATF Type T-IV 4 литра Артикул: 4562374691025

  1. Средняя цена: 2000 рублей
  2. 1 литр Артикул: 4562374691018
  3. Средняя цена: 600 рублей
Ford BO-DC 5 литров Артикул: 1490761

  • Средняя цена: 5200 рублей
  • 1 литр Артикул: 1490763
  • Средняя цена: 1400 рублей
RAVENOL ATF F-LV Fluid 4 литра Артикул: 4014835737297

  1. Средняя цена: 3300 рублей
  2. 1 литр Артикул: 4014835737211
  3. Средняя цена: 900 рублей
Eni Rotra ATF VI 1 литр Артикул: 8423178016765Средняя цена: 650 рублей

Сколько масла в автомате Ford S-Max

Сколько литров заливать?

  • AF21/TF80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • PowerShift 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Форд S-Max

  • AF21/TF80SC — каждые 60-70 тысяч километров
  • PowerShift 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Ford S-Max

При наличии у автомата контрольного щупа, уровень масла в нем проверяется с его использованием. Если щупа нет, нужно прибегнуть к использованию контрольной пробки:

  • установить машину на горизонтальную площадь
  • прогреть масло в автомате до 40-60 градусов
  • перевести селектор автомата в положение N
  • выкрутить контрольную пробку и проанализировать уровень масла по интенсивности его течи

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Форд S-Max замена масла в АКПП

Производить замену трансмиссионной жидкости в автомате Ford S-Max можно несколькими способами. Полная замена непременно потребует наличия вакуумной установки. В то время как частичная замена выполняется следующим образом:

  • машину ставят на смотровую яму или эстакаду
  • демонтируют защиту картера
  • откручивают пробку слива
  • сливают старое масло
  • меняют масляный фильтр и расходники
  • заливают приобретенное трансмиссионное масло по уровню

Замена масла в АКПП на Ford S-Max — автосервисы Форд S-Max в Москве: цены на замена масла в акпп, отзывы, адреса на Замену масла в коробке автомат

На сайте Autoreshenie представлены лучшие автосервисы по замену маслу в акпп в Москве. На странице представлены все параметры, которые помогут вам сделать правильный выбор.

Также у нас имеется интерактивная карта, при помощи которой вы можете выбрать техцентр рядом с домом.

Чтобы записаться на замену масла в коробке автомат вы можете позвонить по телефону +7 (495) 106-20-43 или оставить заявку на сайте.

Масло в АКПП Форд S-MaxМасло в АКПП Форд S-MaxМасло в АКПП Форд S-MaxМасло в АКПП Форд S-Max

Есть вопросы?

Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис в удобном для вас районе.

+7 (495) 106-20-43

Горячая линия c 09:00 до 20:00

Масло в АКПП Форд S-MaxМасло в АКПП Форд S-MaxМасло в АКПП Форд S-MaxМасло в АКПП Форд S-MaxМасло в АКПП Форд S-MaxМасло в АКПП Форд S-Max

Есть вопросы?

Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис в удобном для вас районе.

+7 (495) 106-20-43

Горячая линия c 09:00 до 20:00

Трансмиссионное масло в коробку на Форд S-MAX S-Max

Масло в АКПП Форд S-Max

940 р.

Масло в АКПП Форд S-Max

990 р.

Масло в АКПП Форд S-Max

6090 р.

Масло в АКПП Форд S-Max

2240 р.

Масло в АКПП Форд S-Max

890 р.

570 р.

790 р.

810 р.

Основные характеристики

  • Объём (Л): 1л.
  • Спецификации ATF: ATF 3309
  • Спецификации OEM.: Ford EPS-M2C 138-CJ
  • Место применения: ГУР
  • Состав масла: Синтетика
  • Спецификации API.: ATF SP-II

* Основные характеристики для всех товаров в группе — одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

Масло в АКПП Форд S-Max Масло в АКПП Форд S-Max

1890 р.

Масло в АКПП Форд S-Max

1320 р.

890 р.

700 р.

Основные характеристики

  • Объём (Л): 1л.
  • Место применения: DSG
  • Состав масла: Синтетика
  • Спецификации OEM.: MB 236.25

* Основные характеристики для всех товаров в группе — одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

Масло в АКПП Форд S-Max Масло в АКПП Форд S-Max

2160 р.

920 р.

990 р.

Основные характеристики

  • Спецификации OEM.: VW TL 52 529 -С
  • Состав масла: Синтетика
  • Объём (Л): 1л.
  • Место применения: МКПП
  • Вязкость: 75W-80
Читайте также:  Масло для двигателя Nissan Sunny

* Основные характеристики для всех товаров в группе — одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

2290 р.

1120 р.

Основные характеристики

  • Спецификации OEM.: VW G 070 726
  • Спецификации API.: GL-4
  • Состав масла: Минеральное
  • Место применения: МКПП
  • Вязкость: 75W
  • Объём (Л): 1л.

* Основные характеристики для всех товаров в группе — одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

2470 р.

1540 р.

Основные характеристики

  • Объём (Л): 1л.
  • Место применения: АКПП
  • Спецификации OEM.: VW G 055 529
  • Состав масла: Синтетика

* Основные характеристики для всех товаров в группе — одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

1060 р.

Основные характеристики

  • Состав масла: Синтетика
  • Вязкость: 75W-80
  • Объём (Л): 1л.
  • Спецификации API.: GL-5
  • Спецификации OEM.: MTF LT-3
  • Место применения: МКПП

* Основные характеристики для всех товаров в группе — одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

1260 р.

3380 р.

1060 р.

1330 р.

4820 р.

Основные характеристики

  • Состав масла: Синтетика
  • Объём (Л): 1л.
  • Место применения: АКПП
  • Спецификации ATF: ATF 3+
  • Спецификации OEM.: VW G 060 162

* Основные характеристики для всех товаров в группе — одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

1320 р.

Основные характеристики

  • Место применения: АКПП
  • Объём (Л): 1л.
  • Спецификации OEM.: WSS-M2C924-A
  • Состав масла: Минеральное

* Основные характеристики для всех товаров в группе — одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

990 р.

990 р.

910 р.

Основные характеристики

  • Состав масла: Синтетика
  • Вязкость: 75W-90
  • Объём (Л): 1л.
  • Место применения: МКПП
  • Спецификации API.: GL-4
  • Спецификации OEM.: VW 501.50

* Основные характеристики для всех товаров в группе — одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

2190 р.

Основные характеристики

  • Состав масла: Синтетика
  • Объём (Л): 1л.
  • Место применения: АКПП
  • Спецификации ATF: DP M5/E-M5
  • Спецификации OEM.: WSS-M2C919-E

* Основные характеристики для всех товаров в группе — одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

Работа любой современной коробки передач, будь-то МКПП или АКПП, невозможна без наличия в ней смазочного состава. Им и является трансмиссионное масло, обеспечивающее смазку всех элементов и увеличение срока службы силового агрегата.

Выбор масла акпп на Форд S-MAX S-Max должен осуществляться на основе спецификаций того или иного транспортного средства. Для подбора нужного состава масла лучше воспользоваться ВИН-номером автомобиля и найти подходящий вариант в каталоге нашего магазина.

Здесь представлены все мировые бренды, поэтому вы всегда сможете купить любой тип трансмиссионного масла для коробки МКПП или АКПП.

Когда менять трансмиссионное масло на Форд S-MAX S-Max (АКПП, МКПП)

Замена масла коробку должна проводиться после истечения определенного срока или пробега. Эти показатели указываются в технической документации к автомобилю. Помимо этого, причиной замены может быть нестандартное поведение коробки передач во время ее работы (рывки, подергивания и др.).

Такие симптомы лучше не игнорировать, а начать именно с замены масла. В ряде случаев эта недорогая «процедура» помогает существенно продлить срок службы силового агрегата и избежать дорогостоящего ремонта. Понадобилось трансмиссионное масло в АКПП на Форд S-MAX S-Max – закажите его в нашем интернет-магазине по низким ценам с доставкой.

Масла на автомобили с любым объём двигателя: 1.6 — 1.8 — 2.0, дизель и бензин.

Масло для АКПП на FORD S-MAX S-Max

Независимо от того, с какой трансмиссией связан ваш двигатель, мы предоставим вам лучшие трансмиссионные масла для АКПП на Форд S-MAX S-Max, которые помогут снизить преждевременный износ деталей трансмиссии, вызванный нагревом и трением.

Трансмиссионные масла предлагаемые в «Деталика», обеспечивают превосходную смазку зубчатых передач и защиту от воды и аномальных температур, одновременно предотвращая коррозию.

Продлите срок службы компонентов трансмиссии с помощью продуктов в нашем каталоге, которые обеспечивают высочайшее качество и функциональность, чтобы ваша трансмиссионная система работала наилучшим образом.

Как заменить масло в коробке АКПП Ford S-MAX

Замена масла в коробке передач Форда С-МАКС чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Ford S-MAX рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Форда С-МАКС:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Ford S-MAX позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Масло в АКПП Форд S-Max

Причины протечки масла из АКПП в Форда С-МАКС:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Ford S-MAX – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Форд S-MAX сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Ford S-MAX:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Масло в АКПП Форд S-Max

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Форда S-MAX. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Масло в АКПП Форд S-Max

Проверить уровень масла в АКПП Форда S-MAX можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Ford S-MAX для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Ford. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель фольксваген тигуан 1.4 150 л.с.

Синтетическое масло для АКПП Форда С-МАКС называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Форд S-MAX.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Масло в АКПП Форд S-Max

Способы замены масла в АКПП Ford S-MAX:

  • Частичная замена масла в коробке Форда S-MAX;
  • Полная замена масла в коробке Форда С-МАКС;

Частичная замена масла в АКПП Ford S-MAX может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Форда С-МАКС по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Форда S-MAX производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Ford S-MAX. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло в АКПП Форд S-Max

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Ford S-MAX по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло в АКПП Форд S-Max

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Форд S-MAX. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Замена масла в АКПП Форд

Масло в АКПП Форд S-Max

Сегодня автомобилю, как таковому, уже более 100 лет. Казалось бы – это было очень давно, да и с тех пор автомобильные технологии проделали просто невообразимый путь к усовершенствованию.

Однако, так или иначе, у истоков автомобилестроения стоял концерн Ford. Ближе к теме – даже одна из первых автоматических трансмиссий была разработана Фордом (но на этом поприще все-таки бОльших успехов добился другой американский концерн – General Motors).

Масло в АКПП Форд S-Max
Масло в АКПП Форд S-Max

Буквально десяток лет назад одними из самых популярных бюджетных автомобилей в России были Форды, пока с улиц их не начали выжимать корейские производители. Тем не менее, и сегодня многие водители отдают предпочтение этой марке.

Сейчас на автомобилях Форд можно встретить довольно разнообразные схемы автоматических трансмиссий. Если вы являетесь владельцем одного из таких автомобилей, то у вас будет установлен либо классический автомат с гидротрансформатором, либо не очень внушающий доверие американский ответ немецкой DSG – Powershift с двумя сцеплениями.

Впрочем, процедура замены масла на этих трансмиссиях будет идентична;

Во-первых, нужно выбрать само масло. Здесь, кроме как купить оригинальную Фордовскую ATF жидкость, мы больше ничего не порекомендуем. Лучше потратить немного больше финансов на оригинал, нежели потом иметь проблемы из-за жидкости других производителей.

Масло в АКПП Форд S-Max
Масло в АКПП Форд S-Max

Покупаем Ford Mercon ATF для классического автомата или Ford ATF, но с пометкой «Powershift», если у вас трансмиссия этой системы.

  Что такое частичная замена масла в АКПП?

С количеством требуемой жидкости все проще, если будете менять ее частично, то для обеих коробок следует взять 5, на всякий случай 6 литров. Для полной замены понадобится больше масла – 12 литров.

  • После того, как сама жидкость для замены у нас в наличии, следует убедиться в том, что у нас есть все необходимое для проведения непосредственно самой процедуры;
  • И, кстати, еще не забудьте проехать на машине минут 20, чтобы прогреть коробку, иначе чуда не произойдет.
  • Вот рецепт замены масла в АКПП Форд:
  • Под рукой обязательно должна быть тара, куда мы будем сливать старую жижу;
  • Набор гаечных ключей или трещотка для откручивания болтов поддона;
  • Также еще понадобится шестигранник, чтобы открутить сливную пробку;
  • Очень желателен растворитель, чтобы почистить поддон и его магниты;
  • Заказываем прокладки поддона (ну или герметик) и масляные фильтры в соответствии с моделью АКПП;
  • Еще нужна воронка, чтобы залить масло через горловину щупа АКПП. Если щупа нет, то вам уже понадобится целый масляный насос, чтобы закачать масло через сливную горловину.

После того, как все это появилось в вашем распоряжении, попадаем под машину (лучше всего, конечно, сделать это при помощи подъемника или эстакады/ямы). Откручиваем сливную пробку внизу коробки и сливаем старое масло.

  После замены масла в АКПП..

Затем снимаем поддон, открутив пригоршню болтов, осматриваем его и промываем в растворителе. Затем меняем прокладку поддона (или наносим герметик), меняем масляные фильтры и возвращаем поддон на место. Крутим болты.

Масло в АКПП Форд S-Max

Далее, если АКПП все-таки с щупом, то вынимаем его из гнезда, размещаем в этой трубке воронку. Заливаем через нее около 4 литров, заводим авто и доливаем остаток. Уровень контролируем при помощи того же щупа.

Если щупа нет, то все будет обстоять немного сложнее; Начало процедуры такое же: откручиваем пробку, снимаем поддон, все моем и меняем, возвращаем поддон на место.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) лада веста

После этого мы размещаем шланг масляного насоса в сливной горловине и качаем аппаратом масло в нее, снизу-вверх. Заводим машину, докачиваем остаток масла.

Корректный уровень в коробке будет достигнут тогда, когда из горловины масло польется наружу.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Замена масла в АКПП Форд S-Max

Масло в АКПП Форд S-Max

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Форд S-Max, в коробках автомат и роботизированном PowerShift. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена 
4 передачи (CD4E) 7.700 руб. 11.320 руб.
4 передач (4f27e)* 9.700 руб. 12.920 руб.
6 передач (TF80/81) 7.680 руб. 11.300 руб.
6 передач (6F35) 7.800 руб. 11.500 руб.
6 передач (PowerShift)* 13.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

 

Масло в АКПП Форд S-Max Масло в АКПП Форд S-Max Масло в АКПП Форд S-Max

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Масло в АКПП Форд S-Max

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла От 6.000 рублей Полная замена масла От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей
От 30 минут до 1 часа Все запчасти в наличии Бесплатная диагностика

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии.

На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км.

В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной.

Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости.

Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя.

В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро.

В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Порядок действий при замене масла в АКПП
  • Запись на сервис. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы запишем Вас на ближайшее время, а так же ответим на все вопросы.
  • Консультация. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в коробке (Частичная или полная? Какое масло лить?) мы так же подскажем.
  • Проведение работ. Мы выполним все работы в течении одного часа. Вы можете присутствовать в сервисной зоне или ожидать в приемной.
  • Завершение. Все готово — Вы можете забирать свой автомобиль 🙂

Какое масло в АКПП Форд С-Мах

Масло в АКПП Форд S-Max

Ford S-Max – большой семейный минивэн, выпускаемый с 2006 года. Представляет собой соплатформенную версию флагманской модели Galaxy, которая тоже появилась в 2006 году. Обе модели начали собирать в Бельгии. S-Max образца 2006 года выделялся молодежным спортивным дизайном с плавными формами, в отличие от вагонообразного Galaxy. Модель оказалась очень популярной, а объем продажи превысил ожидания маркетологов Ford, из-за чего возник дефицит производства. В 2007 году S-Max стал победителем конкурса «Автомобиль года». Машина получила пяти- и семиместный салон, а моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 2.0-2.3 л, с мощностью 145-160 «лошадей». Еще был доступен топовый пятицилиндровый мотор объемом 2.5 л (220 л. с.), позаимствованный у Форд Фокус ST того времени. Линейка дизелей была представлена моторами 1.8-2.2 л с мощностью 115-200 лошадиных сил. Моторы агрегатировались с механической или автоматической шестиступенчатой КПП. На российском рынке продавали в основном бензиновые версии.

Другие авто:  Какое масло в АКПП Фольксваген Гольф

В 2010 году компания Форд провела рестайлинг минивэна S-Max. В результате доработок изменился дизайн передней и задней части кузова автомобиля, улучшились отделочные материалы и появилась новая приборная панель.

В моторной гамме появились турбомоторы 1.6-2.0 л с мощностью 160-240 лошадиных сил, а также 1.6-литровый дизель. Помимо МКПП и АКПП, появилась возможность заказать версию с шестиступенчатым «роботом».

В 2012 году минивэн начали выпускать в российской Елабуге.

В 2015 году на рынок вышел Ford S-Max второй генерации, который не предназначен для российского рынка.

В других странах модель представлена с пяти- и семиместным салоном, а также проверенными турбомоторами с мощностью 160-240 л. с. Все три коробки передач остались без особых изменений. Дизельные модификации 2.

0 л развивают от 120-210 л. с. и доступны с опциональным полным приводом. Ford S-Max второго поколения разработан на платформе Ford Mondeo.

Другие авто:  Какое масло в АКПП БМВ Х3 F25

Какое масло лучше подходит для АКПП Ford S-Max

Поколение 1 (2006-2015)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – Ford BO-DC, Motul Multi DCTF.
  • Масло в АКПП с двигателем 2.3 – Ford BO-DC, Motul Multi DCTF.

Поколение 2 (с 2015)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – Ford BO-DC, Motul Multi DCTF.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector