Масло в АКПП Форд Фиеста

Сразу по комплектующим:Масло-АTF Меrсоn LV (0,946L) (XT10QLVC) 7шт.Фильтр- Knecht (Mahle Filter) (HX149D) 1шт.

Прокладка- Meyle (714 139 0002) 1шт.

Уплотнительное кольцо на фильтр- Ford (5190334)Герметик- Reinz (703141410)Масло в АКПП Форд Фиеста

Полный размер

Комплектующие

P.S в комплекте с фильтром уже идёт прокладка и кольцо, решил заказать отдельно, потому что сомневался в качестве.

Теперь по порядку:

Спускаемся в яму и откручиваем 20 болтов на 8ммТак как сливной пробки нет на этой коробке, откручиваем все болты с правой и левой стороны, оставляя с торца по одному болту.

Масло в АКПП Форд Фиеста

Полный размер

Выделил болты, которые откручиваем впервую очередь

Ждём, когда масло сойдёт и откручиваем оставшиеся 2.

После отсоединяем фишку от корпуса фильтра (он служит как таковым кронштейном для неё) и не убирая ёмкость, куда сливаем масло, достаём фильтр!После проделанной операции должен быть вот такой результат:

Масло в АКПП Форд Фиеста

Полный размер

Старое масло, вышло примерно 3,5 литра

Далее очищаем поддон от старого масла, герметика. Обезжириваем кромки поддона под герметик и сами кромки коробки. Магнит чистим от налёта и стружки.

Масло в АКПП Форд Фиеста

Полный размер

Старый фильтр

Чистые

P.S Лично мне помог быстро удалить мелкую стружку с магнита обычный сжатый воздух.Если знаете способ лучше, напишите в комментарии.

Долгие споры и обсуждения по поводу выбора, на что лучше сажать поддон (Герметик или прокладка), лично я решил сажать и на то, и другое. Тонким слоем на поддон, потом прокладку и снова герметик.

Масло в АКПП Форд Фиеста

Полный размер

Далее прокладка

Масло в АКПП Форд Фиеста

Полный размер

И заключительный слой

Далее:В моём случае я заменил кольцо на фильтре

Масло в АКПП Форд Фиеста

Полный размер

Фото не заснял, оно вот тут думаю найти его легко, так как больше там ничего нет)

ставим его в посадочное отверстие до характерного щелчка (иначе не встанет поддон на место)

Масло в АКПП Форд Фиеста

Полный размер

Фильтр в коробке

Надеваем фишку, посадочное находится на корпусе фильтра

Насаживаем поддон на место и по диагонали прижимаем болты. Я же решил воспользоваться динамометрическим ключом — для более равномерной затяжки.

Зная литраж слитого масла, заливаем столько же обратно через горловину под щуп. Диаметр горловины позволяет лить через воронку, но мы воспользовались шприцем.

Масло в АКПП Форд Фиеста

Полный размер

Процесс заливки нового масла)

Дальше ищем теплообменник АКПП, выглядит он вот так:

Масло в АКПП Форд Фиеста

Полный размер

Теплообменник

И снимаем с него левый (если стоять лицом к капоту) «быстросъём», на нем 2 усика, которые вдавливаются.Как оказалось — быстрого там ничего нет.

Прочитав статьи, как их снимают (специальными инструментами), а таких у нас не оказалось), решили немного подогреть строительным феном, чтобы пластик стал немного мягче и податливей.

И, вуаля, чудо! Спустя 30-40 минут безуспешных попыток он, все таки, снят.PS для лучшего доступа решили отсоединить сам кронштейн теплообменника. Фиксируется он 3 болтами на 13

Далее берём тару, и размечаем по 1 литру чертой.

Для дальнейшей процедуры вам понадобится ещё один человек (человек в яме и человек за рулём)

Берём тару и спускаемся вниз, быстросъем направляем в ёмкость.Человек за рулём заводит машину и ставит в положение N — сливаем 1 литр, глушим.• Доливаем литр нового. Дальше в положение D — сливаем 1 литр, глушим.• Доливаем литр нового. Дальше в положение R — сливаем 1 литр, глушим.• Доливаем нового. В положении R у меня пошло уже почти чистое масло.

На этом решил остановиться. В общей сложности ушли все 7 канистр масла. Уровень проверил после пробной поездки и дав постоять, он в норме)

  • По ощущениям ушли мелкие вибрации, селектор начал ходить мягче, без каких мелких пинков.
  • Прошу строго не судить, делал по советам людей, надеюсь было полезно!)

Цена вопроса: 205 Br Пробег: 138 680 км

Масло в АКПП Форд Фиеста

Главная › Ford › Масло в АКПП Форд Фиеста

Масло в АКПП Форд Фиеста

История легендарных субкомпактных автомобилей Ford Fiesta берет свое начало в далеком 1976 году. Именно в этом году начинает выпускаться первое поколения данной серии.

Также стоит уточнить, что автомобили этой линейки продавались американским автопроизводителем исключительно на территории Европы, а на территории СНГ официально было представлено лишь пятое и шестое поколение.

Что же касается автоматической трансмиссии, то на территории РФ продавались автомобили с гидромеханическими четырехступенчатыми АКПП, а также шестиступенчатым роботом. При этом масло в АКПП Форд Фиеста должно подбираться по заводским допускам, про которые мы и расскажем далее.

Масла в коробку автомат Форд Фиеста

О допусках

На более ранние модели Форд Фиеста американский автопроизводитель устанавливал четырехступенчатые АКПП 4F27 и AW80-40LE.

А более поздние поколения получили в свое распоряжение шестиступенчатый робот Powershift DPS6 с двойным сухим сцеплением, который еще называют 6DCT250.

Что же касается трансмиссионной жидкости, то, в зависимости от установленной на автомобиль модификации АКПП, заливать в автомат Ford Fiesta необходимо масла с допуском Mercon V, Mercon LV или WSS-M2C200-D2.    

Масло в АКПП Форд Фиеста

Трансмиссионная жидкость для АКПП 4F27 и AW80-40LE Форд Фиеста

Как мы уже говорили выше, четырехступенчатые гидромеханические автоматы 4F27 и AW80-40LE устанавливались на более ранние модели Ford Fiesta.

При этом, несмотря на разность в производителях(4F27 производится компанией Ford, а AW80-40LE японской корпорацией Aisin Warner), заливать в данные АКПП рекомендуется трансмиссионные жидкости, обладающие допуском Mercon V или Mercon LV.

При этом компания Форд предлагает оригинальное масло под названиями FORD Motorcraft Mercon V и FORD Motorcraft Mercon ATF LV. Вы же в свою очередь можете смело приобрести их аналоги, обладающие данной спецификацией. К примеру Motul Multi ATF или CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV.

FORD Motorcraft Mercon VМасло в АКПП Форд Фиеста 5 литров Артикул: XT-5-5QM

  • Средняя цена: 3200 рублей
  • 1 литр Артикул: XT-5-QMC
  • Средняя цена: 650 рублей
Motul Multi ATFМасло в АКПП Форд Фиеста 1 литр Артикул: 103221Средняя цена: 1500 рублей
FORD Motorcraft Mercon ATF LVМасло в АКПП Форд Фиеста 1 литр Артикул: XT-10-QLVCСредняя цена: 700 рублей
CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LVМасло в АКПП Форд Фиеста 4 литра Артикул: 156CAB

  1. Средняя цена: 2500 рублей
  2. 1 литр Артикул: 156CAA
  3. Средняя цена: 750 рублей

Масло в робот Powershift DPS6/6DCT250 Ford Fiesta

А вот для шестиступенчатого робота с двойным сухим сцеплением Powershift DPS6/6DCT250, устанавливаемого на шестое поколение Форд Фиеста после рестайлинга в 2013 году, спецификация трансмиссионной жидкости совершенно иная. Состоит она из номенклатуры WSS-M2C200-D2, а обладают данным допуском следующие масла: Ford 75W FE, FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission Fluid, WOLF Ecotech 75w FE и прочие. 

Ford 75W FEМасло в АКПП Форд Фиеста 1 литр Артикул: 1 547 953Средняя цена: 2000 рублей
FORD Motorcraft Dual Clutch Transmission FluidМасло в АКПП Форд Фиеста  1 литр Артикул: XT11QDCСредняя цена: 3000 рублей
WOLF Ecotech 75w FEМасло в АКПП Форд Фиеста  1 литр Артикул: 8304804Средняя цена: 1200 рублей

Какое масло заливать в АКПП Форд Фиеста 2007-2009

Теперь поговорим о более распространенных моделях Форд Фиеста, выпущенных с 2007 по 2009 год. Все дело в том, что на данные года припал пик продаж транспортных средств данной серии.

Однако, с учетом того что в этот временной промежуток на территории РФ продавались именно модели пятого и шестого поколений, то и оснащались они четырехступенчатыми автоматами 4F27 и AW80-40LE, про которые мы его говорили выше.

Соответственно, смело заливаем в них трансмиссионную жидкость с допуском Mercon V или Mercon LV(FORD Motorcraft Mercon V,  FORD Motorcraft Mercon ATF LV, LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, Kendall VersaTrans LV ATF). 

FORD Motorcraft Mercon VМасло в АКПП Форд Фиеста 5 литров Артикул: XT-5-5QM

  • Средняя цена: 3200 рублей
  • 1 литр Артикул: XT-5-QMC
  • Средняя цена: 650 рублей
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200 1 литр Артикул: 7502Средняя цена: 1000 рублей
FORD Motorcraft Mercon ATF LV 1 литр Артикул: XT-10-QLVCСредняя цена: 700 рублей
Kendall VersaTrans LV ATF 1 литр Артикул: 1075032Средняя цена: 700 рублей

Объем трансмиссионной жидкости в автомате Ford Fiesta

Сколько литров заливать?

  • 4F27 — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • AW80-40LE — 5.8 литров трансмиссионной жидкости
  • Powershift DPS6/6DCT250 — 1.8 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Форд Фиеста

  • 4F27 — каждые 60-70 тысяч километров
  • AW80-40LE — каждые 60-70 тысяч километров
  • Powershift DPS6/6DCT250 — каждые 75 тысяч километров
Читайте также:  Замена масла в акпп (коробка автомат) шевроле круз 1.8 своими руками видео

Уровень масла в автомате Ford Fiesta

На более ранних моделях Форд Фиеста, которые оснащались четырехступенчатыми АКПП 4F27 и AW80-40LE, проверка уровня трансмиссионной жидкости выполняется с использованием контрольного щупа, найти который можно под капотом вашего автомобиля. А вот шестиступенчатый робот Powershift DPS6/6DCT250 такового щупа не имеет, поэтому уровень масла в нем проверяется через сливное отверстие. Для этого необходимо:

  • установить машину на горизонтальную поверхность
  • прогреть трансмиссионную жидкость до температуры в 50 градусов
  • перевести селектор автомата в положение N
  • выкрутить нижнюю контрольную пробку

В идеале, масло с данного автомата должно капать. А вот при течи или отсутствия таковой, трансмиссионную жидкость в АКПП нужно сливать или же наоборот доливать.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Форд Фиеста замена масла в АКПП

Замена масла в гидромеханических АКПП 4F27 и AW80-40LE, как и замена масла в коробке Форд Фиеста робот Powershift DPS6/6DCT250, принципиальной разницы не имеет и включает в себя следующие этапы:

  • постановку авто на ровную площадку
  • снятие защиты картера мотора при наличии
  • откручивания пробки сливного отверстия
  • демонтажа поддона АКПП и слива остатков отработки(для АКПП 4F27 и AW80-40LE)
  • замену фильтра масла и расходников
  • заливки приобретенного масла по уровню

Замена масла в роботе 6DCT250 Ford Fiesta

Замена масла в КПП «Форда Фиеста» ???? avtoshark.com

Автомобиль Ford Fiesta оснащается несколькими типами трансмиссии. Это автоматическая, роботизированная и классическая механическая на 5 и 6 скоростей. На КПП замена масла “Форд Фиеста” проводится в определённой последовательности.

Какие КПП можно встретить на Ford Fiesta

Fiesta 7 оборудуется такими КПП:

  • 5- и 6-ступенчатая МКПП;
  • 6- и 7-ступенчатая автоматическая.

Владельцам «Форда Фиесты» 6 поколения на выбор предлагалось три трансмиссии:

  • механика на пять передач;
  • робот Power Shift на шесть ступеней;
  • автомат на четыре передачи — хэтчбек.

Поколение 5 оснащалось 5-ступенчатыми МКПП и роботом и 4-скоростной автоматической коробкой передач.

Выбор трансмиссионной жидкости: оригинальные масла и аналоги

Ниже представлены характеристики оригинального масла, применяемого на 4- и 5-скоростной МКПП:

  • тип — синтетическое 75W-90;
  • вязкость по API — GL-4;
  • сколько вмещает КПП — 2,3 литра.

Масло в АКПП Форд Фиеста

Масло в АКПП

Данные по 4- и 5-скоростной МКПП (1,3 л):

  • тип — синтетическое 75W-90;
  • вязкость по API — GL-4;
  • сколько вмещает КПП — 2,8 литра.

В МКПП Ford Fiesta 6 поколения рекомендуется заливать жидкость по допуску Ford WSD-M2C 200-C.

В автоматическую КПП заправляется 4 литра жидкости. Оригинальное масло АКПП “Форда Фиеста” 2007 года и других версий — это Ford Motorcraft Mercon V. Заправлять новый состав надо не реже каждых 50-60 тыс. км пробега.

В робот Ford Durashift EST заливаются: Castrol TAF-X 75W90, Castrol Mobil API SAE 80-W90 или Ford 1490761.

Сколько масла вмещается в КПП «Форда Фиеста»

Система автомобиля Ford Fiesta вмещает:

  • в МКПП — 2,3-2,8 литра;
  • в АКПП: 5,8 литра (Aisin U440E), 7 литров (4F27E);
  • в 6-ступенчатый РКПП — около 6 литров;
  • в 5-скоростной Durashift EST — 2,3-2,5 литра.

Доливка трансмиссионного масла

Для доливки трансмиссионной жидкости используется специальный шприц, который можно купить в любом автомагазине. Если уровень масла ниже 10 мм от нижней кромки наливного отверстия (на холодную), требуется добавить смазку до протекания, затем прогреть коробку и открутить заливную пробку или пробку переливной трубки. Когда излишек масла сольется, закрутить пробку на место.

Масло в АКПП Форд Фиеста

Масляный фильтр

А вот как добавляется трансмиссионка в АКПП:

  1. Разогреть машину — проехать несколько километров.
  2. Остановить автомобиль на ровной площадке.
  3. Заглушить мотор.
  4. Поднять капот, открутить и вынуть щуп.
  5. Протереть металлический стержень тряпкой.
  6. Вставить обратно в горловину.
  7. Снова вытащить, проконтролировать уровень и при надобности дозаправить состав через воронку, которую надо вставить в заливное отверстие.

Таким же способом масло доливается в роботизированную КПП, только здесь надо прежде демонтировать воздушный фильтр для открытия доступа к заправочному отверстию.

Периодичность замены трансмиссионного масла

На механике жидкость обновляют через 60 тыс. км. Замена масла в АКПП «Форда Фиеста» должна проводиться каждые 45 тыс. км. Интервал замены жидкости РКПП — каждые 40-50 тысяч километров пробега.

Масло в АКПП Форд Фиеста

Замена масла в АКПП

Несколько важных правил:

  • для каждой трансмиссии обязана использоваться регламентированная смазка ATF или MTF;
  • надо избегать смешивания трансмиссионок разных производителей;
  • необходимо уменьшить межсервисный интервал замены смазки, если эксплуатация автомобиля проходит в жестких условиях.

С типом используемой смазки необходимо определиться прежде, чем приступить к замене.

Какие расходники купить при замене масла в КПП

Для замены в механике обязательно нужно подготовить новый состав и прокладку. При работах с АКПП нужно будет подготовить, помимо свежего состава, фильтр и уплотнительное кольцо, а также средство-очиститель магнитов.

Как проверить уровень масла в коробке Ford Fiesta

Уровень жидкости проверяется по-разному, что конкретно зависит от типа КПП.

АКПП

Проверить уровень трансмиссионки на АКПП можно щупом. Он имеет две пары меток — верхнюю и нижнюю. В первом случае удастся определить количество смазки на горячем двигателе, во втором — на холодном.

Масло в АКПП Форд Фиеста

Замена масла в коробке и датчика заднего хода

На автоматических коробках без щупа уровень проверяется по специальной системе перелива, которая состоит из специальной трубки, установленной в сливном отверстии. При выкручивании контрольной пробки сливается все лишнее масло, находящееся выше уровня верхнего отверстия.

РКПП

На РКПП уровень проверяется по заливному отверстию. Чтобы до него добраться, надо снять грязезащитный щиток. Далее открутить карданчиком пробку и замерить количество масла.

МКПП

На механике масло проверяется по кромке заправочного отверстия. Линия жидкости должна быть не ниже 10 мм от кромки отверстия. Если уровень проверяется на горячий мотор, смазка должна немного вытекать.

Как понять, что масло пора менять

Если в отработке имеются металлические частицы или оно чересчур грязное, надо проводить полную замену жидкости с промывкой КПП. О необходимости срочной замены трансмиссионной жидкости на МКПП судят по признакам:

  • коробка гудит на высоких оборотах;
  • передачи включаются труднее, туже.

А вот как проводится проба, которая покажет, менять масло в коробке автомат «Форда Фиеста» или нет:

  • капнуть немного рабочего масла из АКПП на чистый белый лист бумаги;
  • проверить цвет и прозрачность состава.

Если смазка мутная, сквозь нее не видно бумаги, это укажет на загрязнение и необходимость проведения замены. При явном запахе гари и черном цвете масла следует не только заменить его, но и провести диагностику работы КПП.

Порядок замены масла АКПП «Форда Фиеста»

Существует два способа замены масла в АКПП «Форд Фиеста» — частичная и полная. В первом случае ее проведение возможно собственными силами. Достаточно  загнать машину на эстакаду. Дальнейшие действия:

  1. Вывернуть слив на поддоне.
  2. Собрать отработку в тару — обычно должно вытечь порядка 25-40%.
  3. Открутить поддон, зафиксированный, помимо болтов, еще и уплотнителем по кругу.
  4. Снять фильтр АКПП.
  5. Очистить магниты, промыть внутреннюю часть поддона специальным промывочным маслом, просушить воздухом.
  6. Установить новые запчасти, заменить резиновый уплотнитель.
  7. Закрутить пробку слива.

Теперь остается залить через отверстие, в который заходит щуп, новое масло. Обязательно замерить уровень жидкости на холодную. Затем проехать километров 10-20 и снова замерить количество смазки, уже на горячую.

Масло в АКПП Форд Фиеста

Замена масла своими руками в АКПП

При частичной замене смазывающая жидкость из системы удаляется только наполовину. Часть ее остается в системе — внутренних полостях автоматической трансмиссии, радиаторе охлаждения, гидроблоке.

Полная замена масла в АКПП проводится в автосервисе, где имеется специальный аппарат. С его помощью старая жидкость сливается, после чего закачивается новая. Таким образом обновляется до 95% смазки.

Как поменять масло в механической коробке Ford Fiesta

Необходимо подготовить следующие инструменты:

  • шестигранник восьмого размера;
  • головки на 17 и 22;
  • шприц для заправки жидкости;
  • пустую емкость для сбора отработки.

Дальнейшие действия:

  1. Прогреть двигатель и КПП до рабочей температуры — это нужно для того чтобы масло хорошо слилось.
  2. Поставить автомобиль на подъемник.
  3. Открутить болты защиты картера ДВС.
  4. Разобрать защитную панель, закрывающую механизм МКПП.
  5. Открутить заправочную пробку.
  6. Вывернуть пробку слива, подставить под нее пустую тару.
  7. Подождать слива масла.
  8. Закрутить сливную пробку обратно, когда смазка полностью стечет.
  9. Масляным шприцем заправить в систему около 2,3 литра нового состава.
  10. Вкрутить на место заправочную пробку.
  11. Установить на место защитную панель.
Читайте также:  Какое масло заливать в АКПП Киа Рио 3

После этого нужно проверить работу КПП, выехав на трассу. Если передачи нормально включаются — замена прошла успешно.

Нужно ли менять масло в роботе «Фиесты»

PowerShift 6DCT250 — роботизированный агрегат с сухим двойным сцеплением и электроуправлением. Продукт целиком инновационный, разработчики успешно объединили в нем преимущества автомата и механики, что привело к весьма эффективному результату.

Так нужна ли замена масла в роботе «Форда Фиеста» 2006 года и других моделей? Производитель не рекомендует этого делать. Коробка считается необслуживаемой. Объясняется такой подход менталитетом Европы. Здесь не ездят на машинах с пробегом более 100 тыс. км. При таких показателях ресурса жидкости вполне хватает.

А вот в российских условиях эксплуатации смазку надо менять, так как транспортное средство используется все 400-500 тыс. километров пробега и даже больше. Кроме того, дороги в большинстве регионов РФ далеки от идеала. А в городах трансмиссия часто работает в режиме перегрузок, что заметно сокращает ресурс агрегата.

Масло в АКПП Форд Фиеста

Сливная пробка коробки Ford Fiesta

Процедура замены масла в коробке робот «Форд Фиеста» такая же, как на механике. Снимается грязезащитный пластиковый щиток, держащийся на двух болтах. Под ним и находится заливная пробка. Масло следует заправить шприцем с длинным носиком. Если такой найти не удается, можно добавить кусок прозрачного шланга.

Верхняя пробка откроется с помощью карданчика. Его рекомендуется добавить в набор обязательных инструментов. Нижняя пробка открывается накидным ключом 19. Что касается неудобств замены смазки в РКПП — пальцем проверить уровень смазки не реально, так как мешает рама крепления активаторов. Также сложно выкручивать пробки, так как подходит не всякий ключ.

Стоимость работ в автосервисе

В автосервисах города Москвы цена замены масла следующая:

  • жидкость АКПП — от 700 рублей;
  • жидкость МКПП — от 600 рублей.

Что будет, если не менять масло в коробке

Если не менять масло на МКПП, будет наблюдаться повышенный износ деталей. Грязь подточит шестерни, полностью разрушит синхронизаторы. Из-за влаги коробка будет хуже охлаждаться и смазываться, что вызовет рассухаривание резиновых элементов, и коробка будет постепенно приходить в негодность.

Масло в АКПП Форд Фиеста

Замена масла АКПП

На АКПП несвоевременная замена приведет к еще более печальным последствиям. Подгорают и стираются фрикционы, которые образуют пыль. Она разносится по коробке, разрушает муфту, забивает гидроблок. Передачи начинают переключаться с рывком или не включаются совсем. Гидроаккумуляторы перестают выполнять свои функции, так как приходят в негодность. Начинают пропускать сальники.

Таким образом, замена масла в коробке передач «Форд Фиеста» 2008 и других годов выпуска — это не роскошь, а необходимость. Делайте это своевременно, чтобы продлить ресурс коробки.

Масло для АКПП Ford Fiesta

30.05.2021

Форд Фиеста – автомобиль компактного класса, выпускаемый с 1976 года. Является массовой моделью, разрабатываемой для мировых рынков. Производство Фиесты осуществляется в Бразилии, Европе, Аргентине, Китае, Африке, Индии, Венесуэле и других странах.

Автомобиль заменил популярную модель Escort в рамках проекта Bobcat, одобренного Генри Фордом II в 1972 году. Целью проекта было создать более компактный автомобиль (в сравнении с Эскортом), у которого, в то же время, колесная база должна была быть больше, чем у Fiat 127.

Разработкой дизайна новой модели занималось бюро Ghia. Автомобиль изначально создавали с прицелом на рынки Германии и Франции, где и стартовали продажи. Позже Фиеста добралась до американского рынка.

Основным кузовом является хэтчбек (трех- и пятидверный), однако в развивающихся странах (Бразилии, России и Китае) еще есть четырехдверный седан. С 2016 года выпускается Фиеста седьмого поколения.

Когда менять масло

Дилеры рекомендуют производить замену масла в АКПП Форд Фиеста каждые 60 тыс. км. Таким образом, можно избежать появления технических неполадок и странностей в работе КПП.

Речь идет о возможных пробуксовках автомата и вынужденный переход на пониженную (при включенной высшей передаче) на затяжных подъемах, а также снижении давления масла в магистрали из-за скопления грязевых отложений в соленоидах и гидроблоке. Кроме того, при испорченном масле велика вероятность полной остановки автомобиля без возможности сдвинуться с места.

При этом коробка работает, есть толчки и переключения, но машина не стартует. Более ранняя замена масла, как правило, проводится в тяжелых условиях эксплуатации: частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках.

Также читайте:  Масло для АКПП Skoda Octavia

Сколько масла требуется заливать

Четвертое поколение, 1996-2001

Фиеста 1996 модельного года впервые получила кузов седан, тогда как раньше были актуальны только хэтчбек и фургон. На некоторых рынках было актуально обозначение Мазда 121.

Автомобиль начали экспортировать в Бразилию, где позже организовали производство, и оттуда модель поставляли в Аргентину и Чили. С точки зрения дизайна машина подверглась косметическим изменениям, тогда как в профиль Фиеста практически копировала предыдущую модель.

Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 1.0, 1.3 и 1.4 литра. Кроме того, в 1997 году начались продажи соплатформенного купе Puma с 1.7-литровым мотором. В рестайлинге 1999 года Фиеста получила фирменный облик New Edge, знакомый по модели Ford Ka.

Также обновленный автомобиль стал похож на Форд Фокус. Помимо новой внешности, для хэтчбека стали доступны новые колесные диски и улучшенная моторная гамма. После рестайлинга Фиеста получила индекс MK5.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Пятое поколение mk VI, 2001-2008

Фиеста 5-го поколения получила индекс MK6, так как в предыдущем поколении обновленная версия имела индекс MK5. Автомобиль впервые стал доступен для Австралии и стран Азии, где он стал преемником модели Festiva. При этом в Мексике машина стала заменой Ford Ikon.

С 2004 года в Бразилии и Аргентине было организовано производство седана, созданного на базе Fiesta Mk VI. Фиеста 5-го поколения получила новый фирменный дизайн с динамичными и обтекаемыми формами. Семейство включало хэтчбек (трех- и пятидверный), двухдверный фургон и 4-дверный седан, а моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 1.2, 1.3, 1.4, 1.6 и 2.

0 литра. В 2004 году начались продажи «заряженной» модификации ST с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. Этот хэтчбек выделялся спортивными элементами в экстерьере и аэродинамическими обвесами, а также эксклюзивными цветами кузова Tango Red, Apple, Sublime, Amethyst и т. д.

Кроме того, машина получила доработанные тормоза и литые диски 17-й диагонали, а в салоне появились яркие отделочные материалы и логотип ST на сиденьях. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Также читайте:  Масло для АКПП Opel Mokka

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Шестое поколение mk VII, 2008-2016

Дизайн Фиесты шестого поколения выполнен в стилистике концепт-кара Verve 2007 года. Серийная модель обрела футуристичный концептуальный образ с динамичным оформлением передней части и обтекаемым силуэтом, особенно в трехдверном исполнении.

В основе Fiesta mk VII использовалась глобальная платформа B, унифицированная для всех моделей Ford того времени. Основное производство было организовано в Германии, однако еще машину собирали в Валенсии, КНР, Таиланде и Мексике.

Кроме того, с 2010 года автомобиль начали поставлять в Азию и Северную Америку, а годом позже появилась Фиеста индийской сборки.

В 2013 году состоялся рестайлинг, в результате которого облик автомобиля кардинально изменился – машина получила массивную решетку радиатора и новые бампера, а также более экономичную моторную гамму. В списке оснащения появились дополнительные опции, улучшилась отделка салона и шумоизоляция.

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Читайте также:  Масло в акпп митсубиси паджеро 2

Седьмое поколение, с 2016

Фиеста 7-го поколения представлена в основном на европейском рынке. Этот автомобиль больше и роскошнее предшественника, имеет более купеобразный и обтекаемый кузов, а также наделен продвинутыми элементами комфорта и безопасности. Отныне машина доступна в новых исполнениях Active и Vignale.

Так, в первом варианте модель выделяется кросс-дизайном с внедорожными обвесами, а исполнение Vignale включает в себя максимальный уровень оснащения. В зависимости от комплектации Форд Фиеста 7-го поколения может оснащаться подушками безопасности (до 9 шт.

), системой автоматического торможения и распознавания пешеходов, мониторингом «слепых» зон, парковщиком и аудиосистемой B&O Play Sound System с объемным звучанием благодаря 10 динамикам. Двигатели – бензиновые и дизельные, объемом 1,2, 1.4 и 1.6 литра. Еще есть «заряженная» версия Fiesta ST с 1.5 турбо мощностью 200 л. с.

, а также гибридная модификация со стартер-генератором, литровым турбомотором и 48-вольтовой батареей.

Также читайте:  Масло для АКПП Nissan Sunny

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Форд Фиеста

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Форд Фиеста рекомендуется фирменное масло Ford Motorcraft Mercon LV Automatic, которое увеличивает ресурс работы трансмиссии и обеспечивает длительный интервал замены масла, а его особый состав предотвращает перегрев коробки передач при повышенных нагрузках благодаря эффективному охлаждению компонентов КПП.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Форд Фиеста с АКПП могут выбрать альтернативное трансмиссионное масло, качество которого может быть даже лучше оригинала.

Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Форд). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящими допусками.

Например, подойдет Castrol Transmax Dexron V Mercon LV, Chevron Automatic Transmission Fluid Mercon, Ravenol Mercon V.

Ford Fiesta масло для АКПП

Ford Fiesta представляет собой субкомпактный автомобиль, разработанный и выпускаемый известным производителем Ford Motor Company.

Первое поколение производитель представил в 1976 году. С этого года и по 1978 год данный автомобиль начал появляться на многих рынках. На американском рынке модель продержалась недолго, а именно до 1980 года.

Небольшой рестайлинг для первого поколения был произведен в 1981 году. Обновленная модель получила большие пластиковые бамперы.

Форд Фиеста в то время потребители могли приобрести только в двух вариантах кузовных исполнений, среди которых трехдверный хэтчбек и двухдверный фургон без задних боковых окон и задних сидений.

В качестве силовой части для автомобиля были выбраны две компактные бензиновые силовые установки, обладающие рабочим объемом в 1.0 литр и 1.1 литр. К данным установкам предлагалась четырехступенчатая коробка передач с механическим переключением.

Второе поколение впервые сошло с конвейера и стало доступным на многих рынках в 1983 году. Многие отмечают, что новое поколение вышло в своем роде рестайлингом предыдущего, так как здесь применены многие элементы, использующиеся в первом поколении.

Однако модель получила и собственные уникальные особенности, которыми являются полностью переработанный интерьер, новое светотехническое оборудование, ну и немного измененная конструкция кузова.

Техническая часть автомобиля не перенесла существенных изменений и помимо узлов с предыдущего поколения здесь начали устанавливать пятиступенчатую коробку передач с механическим переключением и доработанные силовые установки, среди которых появились и дизельные версии.

Кроме всего этого производитель в этом поколении расширил на 33 миллиметров колею передних колес. В 1986 году автомобиль был подвергнут рестайлингу, в результате которого модель была оснащена измененным бампером и новой гаммой силовых агрегатов.

В 1989 году состоялось представление третьего поколения. В отличие от предшественников версия этого модельного года перенесла глубокую переработку, как в плане внешнего вида, так и в плане технической составляющей.

Для потребителей теперь стало доступным еще и пятидверное исполнение кузова. В 1994 году Форд Фиеста прошел рестайлинг, в котором основное внимание было положено на безопасность водителя и пассажиров.

Автомобиль был укомплектован подушками безопасности, защитой от бокового удара, а также ремнями безопасности, дополненными преднатяжителями.

  БМВ Е90 масло для АКПП

В 1996 году на конвейер было поставлено новое четвертое поколение. Аналогично с предыдущим поколением здесь стал доступен еще один вариант кузовного исполнения — седан. На некоторых внешних рынках данная модель была известна, как Mazda 121. Рестайлинг 1999 года внес довольно ощутимые изменения во внешность автомобиля.

Так, новая версия в этом плане стала напоминать не менее известный Ford Focus. Это объясняется тем, что практически вся передняя часть была подвергнута переработке. Кроме этих изменений производителем были также заменены колеса, а линейка предлагаемых силовых агрегатов была дополнена новыми моторами.

Форд Фиеста после рестайлинга получил индекс MK5, хоть и относится он все еще к четвертому поколению.

Пятое поколение было представлено в 2002 году. Несмотря на то, что это пятое поколение производитель присвоил ему наименование MK6. Это объясняется рестайлингом предыдущего поколения.

Ford Fiesta MK6 обладает довольно широкой линейкой устанавливаемых силовых агрегатов. В нее входят 1.25 литровый, 1.3 литровый, 1.4 литровый, 1.6 литровый, а также двухлитровый силовой агрегат.

К этим двигателям устанавливается прежняя трансмиссия.

Это поколение имеет также и модифицированную версию, получившую наименование Ford Fiesta ST. Данная модель была представлена в 2004 году на Женевском автосалоне.

Под капотом модификации ST располагается доработанный двухлитровый силовой агрегат, максимальная мощность которого достигает отметки в 110 киловатт или же в 150 лошадиных сил.

Еще одними отличиями от базовой версии здесь стали: спортивный внешний вид, 17-ти дюймовые литые диски, дисковые тормоза, а также новый передний и задний бампер, боковые молдинги, несколько новых вариантов окраски кузова, рельефные полоски и логотипы ST, размещенные на рулевом колесе и спинках передних сидений. Стандартная версия в 2005 году перенесла рестайлинг, после которого начала комплектоваться измененными бамперами, новой решеткой радиатора, новым светотехническим оборудованием, измененными зеркалами заднего вида, а также более толстыми боковыми молдингами.

  Опель Зафира масло для АКПП

Представление шестого поколения состоялось в 2007 году. Модели было присвоено наименование Ford Fiesta Mark VI.В массовую продажу новинка поступила только в 2008 году.

В этом поколении производитель уделил внимание многим элементам, а также изменил и дизайн автомобиля, который стал еще более современным.

В 2013 году модель прошла рестайлинг, в результате которого на автомобиле появилась измененная решетка радиатора и несколько новых силовых агрегатов.

В 2016 году впервые было представлено седьмое поколение. Эта модель не так сильно отличается от предшественника, за исключением безопасности и габаритных размеров кузова. В этом поколении производитель предложил потребителям помимо стандартных версий еще две новые, а именно это Fiesta Active, представляющая собой хэтчбек-кроссовер и Fiesta Vignale, являющаяся версией люкс.

Пятое поколение (2002 — 2008)

Автоматическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемого трансмиссионного масла: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,75 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Шестое поколение (2008 — настоящее время)

Автоматическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.

Автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемого трансмиссионного масла: Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,75 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. — 15 тыс. км.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector