Масло в АКПП Форд Эксплорер 4

Главная › Ford › Масло в АКПП Форд Эксплорер 4

Масло в АКПП Форд Эксплорер 4

В 2005 году на смену третьему поколению легендарных внедорожников пришла линейка Ford Explorer 4, выпускаемая вплоть до 2011 год.

Данные транспортные средства оснащались бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, работающими в неразлучном тандеме с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Что же касается трансмиссионной жидкости, которая непременно потребуется автовладельцам автомобилей данной серии во время планового технического обслуживания автомата, то масло в АКПП Форд Эксплорер 4 обладает индивидуальным заводским допуском, про который мы и поговорим в данной статье.

Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 4

О допусках

Четвертое поколение Ford Explorer оснащалось американским автопроизводителем пятиступенчатой гидромеханической АКПП 5R55 модификаций W, S и E собственного производства компании Ford. При этом, по информации производителя, в данный автомат необходимо заливать трансмиссионные масла, обладающие спецификацией Mercon V.     

Масло в АКПП Форд Эксплорер 4

Какое масло заливать в АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer 4

Как уже говорилось, автоматическая трансмиссия 5R55 модификаций W, S и E работает на трансмиссионном масле с допуском Mercon V.

Сам автопроизводитель рекомендует заливать в данный автомат масло собственного производства под названием FORD Motorcraft Mercon V.

Но стоит понимать, что данной спецификацией также обладает приличное количество его заменителей. Например VALVOLINE ATF и GULF Multi-Vehicle ATF.

FORD Motorcraft Mercon VМасло в АКПП Форд Эксплорер 4 5 литров Артикул: XT-5-5QM

  • Средняя цена: 3200 рублей
  • 1 литр Артикул: XT-5-QMC
  • Средняя цена: 650 рублей
VALVOLINE ATFМасло в АКПП Форд Эксплорер 4 5 литров Артикул: 867092

  1. Средняя цена: 2900 рублей
  2. 1 литр Артикул: 866885
  3. Средняя цена: 600 рублей
GULF Multi-Vehicle ATFМасло в АКПП Форд Эксплорер 4 5 литров Артикул: 5056004124124

  • Средняя цена: 3300 рублей
  • 1 литр Артикул: 5056004124117
  • Средняя цена: 450 рублей

Сколько масла в АКПП Форд Эксплорер 4

Сколько литров заливать?

Порядка 12.5 литров вмещает в себя пятиступенчатая гидромеханическая АКПП 5R55W/S/E. Именно таким количеством трансмиссионной жидкости необходимо обзавестись автовладельцам Ford Explorer 4, планируя полную замену масла в автомате. Частичная же замена предусматривает заливку такого объема масла в АКПП, сколько отработки с нее было слито.

Когда менять масло в автомате Ford Explorer 4

Производить замену масла в АКПП 5R55W/S/E необходимо не реже, чем каждые 75 тысяч километров пробега. Также стоит понимать, что сложные условия эксплуатации автоматической трансмиссии, а также агрессивная манера вождения транспортного средства, непременно приведут к сокращению данного интервала.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в Форд Эксплорер 4

Чтобы измерить уровень масла в автомате 5R55W/S/E, автовладелец обязан воспользоваться нижней сливной пробкой автомата. Контрольного щупа данная АКПП не имеет, поэтому уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется следующим образом:

  • машину ставят на ровную поверхность без перекосов
  • масло в АКПП прогревают до 40-60 градусов
  • селектор автомата переводят в положение N
  • откручивают пробку нижнего сливного отверстия автоматической трансмиссии

После стоит обратить внимание на интенсивность течи масла из сливного отверстия. Она то и укажет вам на уровень масла в автомате вашего Ford Explorer 4.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 4

Полная замена масла в АКПП Форд Эксплорер производятся с использованием вакуумной установки. В то время как частичная выполняется следующим образом:

  • машину ставят ровно на смотровую яму или эстакаду
  • снимают защиту мотора
  • откручивают сливноую пробку АКПП 
  • сливают старое масло
  • меняют расходники при необходимости
  • заливают приобретенную трансмиссионную жидкость по уровню

Замена масла в АКПП 5R55W Ford Explorer 

Масло в АКПП Форд Эксплорер 4 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП Форд Эксплорер 4 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП Форд Эксплорер 4 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП Форд Эксплорер 4 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Масло в АКПП Форд Эксплорер 4 Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее

Фильтр АКПП FORD EXPLORER

Годы и двигатели: 1991-2010 (V6 4.0L, V8 4.6L, V8 5.0L)

Фото

Деталь

Масло в АКПП Форд Эксплорер 4

Масло в АКПП Форд Эксплорер 4
Масло в АКПП Форд Эксплорер 4
Масло в АКПП Форд Эксплорер 4

37575K PRECISION INTERNATIONAL

фильтр акпп 6r80 (глубокий поддон, 2007-2010)

(6R80 07-10)

data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>3 шт. Дунайский

Ford EXPLORER 2007-2010 w/6-speed AT 6R80

Масло в АКПП Форд Эксплорер 4

Масло в АКПП Форд Эксплорер 4
Масло в АКПП Форд Эксплорер 4
Масло в АКПП Форд Эксплорер 4

52575T PRECISION INTERNATIONAL

фильтр акпп

(Ford 6F50, GM 6T70)

data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>2 шт. Дунайский

data-content=1-2 дня, оплачивайте, если статус изменился на «готов к отгрузке». 29.12.2021 score=0>2 шт. Склад 3
Цена:

2.914

FORD EXPLORER 6F50

Масло в АКПП Форд Эксплорер 4

Масло в АКПП Форд Эксплорер 4

53575M PRECISION INTERNATIONAL

фильтр акпп 5r55s (60мм маслозаборник)

(маслозаборник L=61мм)

data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>1 шт. Дунайский

data-content=1-2 дня, оплачивайте, если статус изменился на «готов к отгрузке». 29.12.2021 score=0>1 шт. Склад 3
Цена:

2.504

Ford EXPLORER 2002-2010 5R55S, 2002-2003 5R55W, 5R55S кроме Mustang

FK53575K PRECISION INTERNATIONAL

фильтр акпп a4ld/4r44e/4r55e/5r55e/5r44e (2wd)

(A4LD/4R44E/4R55E/5R55E/5R44E (2WD))

data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>1 шт. Дунайский

data-content=1-2 дня, оплачивайте, если статус изменился на «готов к отгрузке». 29.12.2021 score=0>1 шт. Склад 3
Цена:

2.510
Ford EXPLORER 1991-1998 2WD

RR7T4Z7A098B ROADRUNNER

фильтр акпп

data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>1 шт. Дунайский

data-content=1-2 дня, оплачивайте, если статус изменился на «готов к отгрузке». 29.12.2021 score=0>1 шт. Склад 3
Цена:

2.822

FORD EXPLORER 6F50

7T4Z7A098B FORD

фильтр акпп

(Ford 6F50, GM 6T70)

data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>1 шт. Дунайский

data-content=1-2 дня. 29.12.2021 score=0>1 шт. Склад 12
Цена:

2.160
data-content=1-2 дня. 29.12.2021 score=0>1 шт. Склад 19
Цена:

1.960

FORD EXPLORER 6F50

XL2Z7A098DA FORD

фильтр акпп

data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>1 шт. Дунайский

Ford EXPLORER 1991-2005 4WD 5R55E

FT171 MOTORCRAFT

фильтр акпп

data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>1 шт. Дунайский

data-content=1-3 дня. 29.12.2021 score=0>1 шт. Склад 13
Цена:

4.323
data-content=1-2 дня. 29.12.2021 score=0>2 шт. Склад 19
Цена:

4.357
data-content=1-2 дня, оплачивайте, если статус изменился на «готов к отгрузке». 29.12.2021 score=0>1 шт. Склад 3
Цена:

7.048

Ford EXPLORER 2007-2010 w/6-speed AT 6R80

PF5023 PATRON

фильтр акпп 5r55s (60мм маслозаборник)

data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>0 шт. Дунайский

data-content=1-2 дня. 29.12.2021 score=0>1 шт. Склад 19
Цена:

1.224

Ford EXPLORER 2002-2010 5R55S, 2002-2003 5R55W, 5R55S кроме Mustang

76010EA TRANSTAR

фильтр акпп

data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>0 шт. Дунайский

data-content=1-2 дня. 29.12.2021 score=0>3 шт. Склад 19
Цена:

1.795

Ford EXPLORER 1997-2000 w/FIOD, AODE

FT140 MOTORCRAFT

фильтр акпп 5r55s (60мм маслозаборник)

data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>0 шт. Дунайский

data-content=1-2 дня. 29.12.2021 score=0>1 шт. Склад 19
Цена:

3.900
Ford EXPLORER 2002-2010 5R55S, 2002-2003 5R55W, 5R55S кроме Mustang

46010A TRANSTAR

фильтр АКПП 5r55s (60мм)

data-content=1-2 дня. 29.12.2021 score=0>8 шт. Склад 19
Цена:

1.630
data-content=3-5 дней. 29.12.2021 score=0>2 шт. Склад 20
Цена:

1.630

FORD EXPLORER

58898 WIX

Фильтр АКПП с прокладкой

data-content=1-2 дня. 29.12.2021 score=0>1 шт. Склад 19
Цена:

2.860

FORD EXPLORER

7L1Z7A098A FORD

Фильтр АКПП

data-content=1-2 дня. 29.12.2021 score=0>2 шт. Склад 19
Цена:

2.450

FORD EXPLORER

B212 ATP

ФИЛЬТР ТРАНСМИССИОННЫЙ

data-content=1-2 дня. 29.12.2021 score=0>2 шт. Склад 19
Цена:

1.800

FORD EXPLORER

B231 ATP

Фильтр трансмиссионный АКПП

data-content=3-5 дней. ВОЗВРАТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! ЗАКАЗЫ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 2000р могут идти очень долго. 29.12.2021 score=0>2 шт. Склад 30
Цена:

1.330

FORD EXPLORER

B273 ATP

ФИЛЬТР ТРАНСМИССИОННЫЙ

data-content=3-5 дней. ВОЗВРАТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! ЗАКАЗЫ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 2000р могут идти очень долго. 29.12.2021 score=0>3 шт. Склад 30
Цена:

1.450

FORD EXPLORER

FT1224 FRAM

Фильтр АКПП без прокладки 5R55W/S EXPL 02-08

data-content=1-2 дня. 29.12.2021 score=0>1 шт. Склад 19
Цена:

3.220

FORD EXPLORER

TF280 TRANSTAR

Фильтр АКПП

data-content=1-2 дня. 29.12.2021 score=0>5 шт. Склад 19
Цена:

650

FORD EXPLORER

58099 WIX

фильтр акпп

data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>0 шт. Дунайский

Ford EXPLORER 2007-2010 w/6-speed AT 6R80

58841 WIX

фильтр акпп

data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>0 шт. Дунайский

Ford EXPLORER 1991-2005 4WD 5R55E

5RWFLT01AA CONCORD

фильтр АКПП

data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>0 шт. Дунайский

Ford EXPLORER 2002-2010 5R55S, 2002-2003 5R55W, 5R55S кроме Mustang

61658955 AUTO EXTRA

фильтр акпп

data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>0 шт. Дунайский

Ford EXPLORER 1997-2000 w/FIOD, AODE

B144 ATP

Фильтр АКПП

data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>0 шт. Дунайский

Ford EXPLORER 1997-2000 w/FIOD, AODE

FT105 MOTORCRAFT

фильтр акпп

data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>0 шт. Дунайский

Ford EXPLORER 1997-2000 w/FIOD, AODE

FT1087B FRAM

фильтр акпп

data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>0 шт. Дунайский

Ford EXPLORER 1991-2005 4WD 5R55E

FT1167A FRAM

фильтр акпп

data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>0 шт. Дунайский

Ford EXPLORER 1997-2000 w/FIOD, AODE

FT161 MOTORCRAFT

фильтр масляный блока клапанов акпп

data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>0 шт. Дунайский

Ford EXPLORER 2006-2010 w/6R80 transmission

FT161 FORD

фильтр масляный блока клапанов акпп

data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>0 шт. Дунайский

Ford EXPLORER 2006-2010 w/6R80 transmission

TF266 ACDELCO

фильтр акпп

data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>0 шт. Дунайский

Ford EXPLORER 1997-2000 w/FIOD, AODE

Z15198R ZIKMAR

фильтр акпп

data-content=Наш склад в СПб. Дунайский 28 корп. 2. Наличие актуальное score=-25>0 шт. Дунайский

Ford EXPLORER 1991-2005 4WD 5R55E

1AMFT00003 MAGNETI MARELLI

ФИЛЬТР ТРАНСМИССИОННЫЙ

FORD EXPLORER

1L2Z7A098AC MOTORCRAFT

Фильтр акпп без прокладки

FORD EXPLORER

53575M PRECISION

Фильтр АКПП без прокладки

FORD EXPLORER

58955 WIX

Фильтр АКПП, с прокладкой

FORD EXPLORER

6L2Z7B155AA FORD

Фильтр-сетка АКПП

FORD EXPLORER

B156 ATP

Фильтр трансмиссионный АКПП

FORD EXPLORER

B368 ATP

ФИЛЬТР ТРАНСМИССИОННЫЙ

FORD EXPLORER

FK53575K PRECISION

FORD EXPLORER

FT103 MOTORCRAFT

Фильтр АКПП, без прокладки

FORD EXPLORER

FT1115 DIRECTPARTS

Фильтр АКПП

FORD EXPLORER

FT1115B FRAM

Фильтр АКПП, c прокладкой

FORD EXPLORER

FT1167 FRAM

Фильтр АКПП, с прокладкой

FORD EXPLORER

JT332K QUICK STEER

JS ASAKASHI

FORD EXPLORER

T646 LUBER FINER

Фильтр трансмиссионный АКПП

FORD EXPLORER

TF302 ACDELCO

Фильтр АКПП

FORD EXPLORER

Частичная замена масла в АКПП. — Ford Explorer, 4.0 liter, 2006 year on DRIVE2

Сегодня сделал то, что мечтал сделать по упрощению замены масло в АКПП моего эксплорика. Катаясь на мерсике МЛ 320 8 лет у меня совершенно не было проблем по замене жижы в коробас. Слил 8200 гр и залил столько же. Все устроено для людей.

Слил с коробки и бублика. И залил в заливную горловинку коробаса с моторного отсека.Так вот! Как менять полностью масло на этих фордах… это жесть полная. Год назад когда сливал по 3 литра в баклажку и гонял движку на нейтрали и потом заливал свежее масло через поддон в пробке.

Вспоминать нет желания. Придумали так, инженеры автомобиля, чтоб ты поперся на СТО и там тебе заменят маслицо за твои кровные. Да еще если с уровнем промахнут, то и жди пока масло будет не более 35 гр и опять же лови уровень.

Если лето то и 5-6 часов нужно прождать у нас в Краснодарском крае.

Масло в АКПП Форд Эксплорер 4

Теперь о самом главном. Всю магистраль из поддона я вывел в моторный отсек. Частичную замену масла объёме 3 литра, теперь делаю раз в 10 000 км вместе заменой масла в двигатель. Расчет был прост.

Практически нужно в коробас на полную замену 13 упаковок а там в квартах 946гр. да плюс потом еще нужно прикупить 6-7 литров для частичной замены через 200 -300 км. Это б** расточительство и гемор по замене. За год меняю два раза эту жижу в АКПП.

Сливается с поддона 3 литра а значит за год 6 литров свеженького маслица я меняю. Ну и как бы оно всегда светлое без мути)))))Короче говоря, я прикупил обжимной соединитель 15 мм., уголок на внутренней и наружной резьбами 15 мм и зажимной соединитель бронзовый 15 мм.

Так же прикупил сразу маслостойкие кольца толщина 4 мм на зажимной соединитель. И кислородный шланг 2 метра.

Масло в АКПП Форд Эксплорер 4Масло в АКПП Форд Эксплорер 4

Ступенчатым сверлом просверлил отверстие на 16 мм. Поддон толщиной 3 мм и сверлится отлично. Если кто заморочится этими делами можно тупо приварить отвод. Каждый сам выбирает проходной диаметр.Его нужно монтировать по ходу движения с пассажирской стороны ближе к ДВС. Там только место имеется. И не мешает не чему. Так же прокладка магистрали прошла по трубкам охлаждения жижи к радиатору.

Масло в АКПП Форд Эксплорер 4Масло в АКПП Форд Эксплорер 4Масло в АКПП Форд Эксплорер 4Масло в АКПП Форд Эксплорер 4

Ну а сегодня заливал масло просто и не принужденно. Сколько слил с поддона, столько же грамм и залил. Теперь на частичную замену масла в АКПП мне понадобится не более 30 минут. Просто лью в емкость)))))

Масло в АКПП Форд Эксплорер 4

Price tag: 400 ₽

Замена масла в АКПП и заправка кондиционера — Ford Explorer, 4.0 л., 2008 года на DRIVE2

21.10.2018г.Всем привет!Наконец-то заменил масло в АКПП.По порядку:

1. Выкрутили пробку, слили старое масло, сняли старый фильтр и снего слили ещё, вот столько слилось, собрал изо всех используемых ёмкостей

Масло в АКПП Форд Эксплорер 4

Полный размер

Слилось ровно 6,5 литров (вместе с маслом из фильтра и тем, что накапало пока поддон был снят), тару размечал сам — всё точно, масло тёмно бардового цвета

2. Вычистили поддон, установили новый фильтр и с новой прокладкой установили поддон на место

Масло в АКПП Форд Эксплорер 4

Полный размер

Поддон до чистки (на магните присутствуют следы износа, откровенной стружки нет)

Масло в АКПП Форд Эксплорер 4

Полный размер

Поддон после чистки

3. Из штуцера для прокачки тормозной системы изготовили штуцер для заливки масла

4. Вычистили и ввернули пробку на место;5. Залили чуть менее 3 литров масла (пока не потекло обратно);6. Завели машину, я переключал передачи, а механик параллельно закачивал масло пока все 7 литров не влезли в поддон;7. Оставив машину работать, включил “N” и выкрутили штуцер для закачки масла;8. Дождались пока масло не перестанет течь и закрутили заливную пробку обратно;

9. Собрал новое масло из всех ёмкостей в одну, и вот сколько осталось

Масло в АКПП Форд Эксплорер 4

Полный размер

Осталось из всех используемых ёмкостей и шприца ~ 350 ml

10. Сразу проехал около 30 км, загнал машину на яму — течей/соплей и прочего нет, всё впорядке!

Потрачено:1. Фильтр АКПП MOTORCRAFT арт. FT140 = 1900₽;2. Прокладка поддона АКПП Ford арт. 1L2Z7A191BA = 1700₽;3. Масло для АКПП MOTORCRAFT MERCON V арт. XT-5-QMC = 7 литров. * 500 = 3500₽;4. Работы по замене масла = 1700₽;5. До кучи заправили кондиционер = 1300₽.

Всего потрачено = 10100₽

П.С.

Особых изменений в работе коробки не почувствовал, разве только на больших скоростях при тапке в пол включение низших передач стало абсолютно незаметно, а так (я сравниваю с 6-и ступками моих предыдущих BMW) коробка всё-таки не самая нежная — иногда небольшой толчёк при переключении с 2-й на 3-ю передачу, и иногда (я так понял это ещё зависит от положения машины относительно горизонта) толчёк при включении задней передачи — есть мысли попробовать съездить к официалам и перепрошить АКПП, а вдруг поможет побороть и эти небольшие толчки?!

Цена вопроса: 10 100 ₽ Пробег: 115 200 км

Замена масла в АКПП Ford Kuga

Масло в АКПП Форд Эксплорер 4

Автопроизводитель Ford сообщает, что трансмиссионная жидкость заливается в автоматическую коробку передач модели «Форд Куга 2» на весь срок службы КПП. В официальной программе по диагностике и ремонту автомобилей этой марки Ford Etis предусмотрена замена масла в АКПП после 180 000 км пробега. Однако нужно учитывать, что концерн исходит из стандартного в США срока амортизации легкового автомобиля и достаточно щадящих условий эксплуатации машины.

На практике для надежной работы коробки передач масло менять требуется чаще. Это связано с тем, что технические характеристики трансмиссионной жидкости со временем ухудшаются. Влияние оказывает как пробег автомобиля, так и стиль вождения и условия эксплуатации машины.

Длительные поездки в современном крупном городе с напряженным трафиком на дорогах или постоянные «покатушки» по бездорожью на свойства масла повлияют быстро. Возросшие механические и температурные нагрузки приведут к ускоренному износу.

Поэтому регулярная замена масла в АКПП Ford Kuga 2 является обязательной.

Когда необходимо менять масло в АКПП «Форд Куга»

На различные модификации модели автопроизводителем устанавливались:

  • Классическая 6-ступенчатая коробка-автомат 6F35, зарекомендовавшая себя надежной и неприхотливой АКПП. При этом 6F35 весьма чувствительна к уровню трансмиссионной жидкости. Проверка уровня масла проводится с помощью переливной пробки (щуп не предусмотрен).
  • Преселективная (роботизированная) КПП PowerShift MPS6 с двойным «мокрым» сцеплением». Эта коробка передач также чувствительна к уровню и качеству масла. Опытные водители заметят данную особенность по мере старения залитой трансмиссионной жидкости. Проверка проводится сливом масла из контрольной пробки, коробка передач должна быть прогрета.

В масло при эксплуатации автомобиля попадают продукты трения металлических деталей, различные механические примеси, что вызывает загрязнение и износ. Со временем происходит деструкция и окисление молекул трансмиссионной жидкости.

Оценить состояние жидкости можно по цвету (имеет красный оттенок), а также по присутствию продуктов трения. После пробега автомобиля в несколько десятков тысяч километров масло изменит свой цвет на светло-коричневый, потом на темно-коричневый. Водители со стажем определяют степень износа по запаху.

Использование трансмиссионной жидкости, загрязненной металлической стружкой, приведет к засорению узлов сцепления деталей, ускорению абразивного износа поверхностей элементов агрегата. Такое масло уже не выполняет свои функции в полном объеме.

Важно! Наличие в трансмиссионной жидкости металлической стружки говорит о поломке или сильном износе отдельных деталей АКПП.

Проверка уровня масла в АКПП дает возможность своевременно определить снижение его уровня. Одна из основных причин ― протечки трансмиссионной жидкости, которые могут быть вызваны:

  • износом сальников коробки-автомат;
  • ослаблением крепежа, соединяющего различные части агрегата;
  • износом уплотнительного элемента;
  • появлением зазора между валом и уплотнительным элементом, возникающего из-за износа поверхности валов;
  • люфтом первичного вала агрегата.

Снижение уровня масла в АКПП приводит к ускоренному износу деталей агрегата. При попадании масла во фрикцион нарушаются условия его работы. Наличие протечек определяют визуально, проверку уровня трансмиссионной жидкости проводят по верхним или нижним рискам min и max в зависимости от температуры (уровень масла с температурой ≤ 25ºC проверятся по нижним рискам).

Протечки масла, приводящие к снижению его уровня в АКПП, могут привести к неприятным последствиям:

  • выходу из строя гидроблока;
  • износу стальных дисков коробки-автомат;
  • перегреву барабана сцепления и обрезиненных поршней;
  • засорению каналов гидроблока продуктами трения, что создает дефицит масла в пакетах и приводит к износу втулки и деталей насоса.

Примечание: рекомендуется выполнить первую замену после того, как будет завершена обкатка автомобиля, то есть после первых 10 000 км пробега.

Какое масло заливать в коробку-автомат Ford Kuga

Выбирая трансмиссионную жидкость, водитель должен учитывать техническое состояние и ресурс АКПП, а также условия эксплуатации автомобиля. Также важно выбрать масло с правильной плотностью и вязкостью.

Поэтому лучше всего при решении вопроса, какое масло лить в АКПП «Форд Куга 2», ориентироваться на рекомендации производителя.

Если агрегат вышел из строя по причине использования жидкости с другими, более низкими по качеству свойствами, производитель снимает с себя ответственность за работоспособность АКПП.

Компания Ford рекомендует заливать в коробку-автомат «Форд Куга 2» синтетическое масло Mercon LV. Это объясняется способностью синтетического масла стабильнее сохранять свои качества.

Такая трансмиссионная жидкость обладает хорошей укрывной способностью при более низкой вязкости.

Следует отметить большую устойчивость к окислительной и термической деструкции по сравнению с минеральными маслами.

Важно! Способность качественного синтетического масла в течение нескольких лет сохранять свои свойства не защит автовладельца от возможных протечек или попадания в трансмиссионную жидкость продуктов трения. Поэтому замена масла необходима в случаях, когда коробка-автомат эксплуатировалась с пониженным уровнем трансмиссионной жидкости. Замена производится после проверки степени загрязнения.

Минеральные масла для заливки в АКПП Ford Kuga не подходят. Исключение может быть ситуация эксплуатации автомобиля с коробкой-автомат с очень значительным пробегом и высоким износом оборудования в условиях очень низких температур.

Полусинтетическое масло заливать в коробку-автомат «Форд Куга» разрешается, однако следует помнить, что по целому ряду параметром такой продукт уступает синтетическому. Добавленные при обработке в минеральное масло присадки не могут сделать получившееся в результате полусинтетическое масло конкурентом качественной синтетики.

Синтетическое масло полностью соответствует требованиям автопроизводителя, в том числе и для заливки в АКПП PowerShift Ford Kuga 2. Однако следует опасаться приобретения продукции неизвестных производителей, чтобы не купить низкокачественную контрафактную трансмиссионную жидкость.

Важно! Для частичного долива нужно использовать трансмиссионную жидкость той же марки, которая заливалась первоначально. Смешивание различных видов масла может привести к выходу АКПП из строя.

Сколько масла заливать в АКПП Ford Kuga 2

Объем трансмиссионной жидкости в АКПП различается в зависимости от типа агрегата. Поэтому сколько масла залить в АКПП вы решаете исходя из типа вашей коробки передач:

  • В 6-ступенчатой коробке-автомат 6F35 объем составляет 7,5 л. Зная его, можно правильно рассчитать объем трансмиссионной жидкости при частичной замене. Мы рекомендуем автовладельцам «Форд Куга 2» периодически проверять уровень масла с помощью контрольной пробки, а также проводить осмотр на предмет масляных подтеков или механических повреждений. Низкий уровень приводит к масляному голоданию, что негативно сказывается на работоспособности АКПП и может привести к выходу агрегата из строя. Такая неисправность заканчивается необходимостью замены дефектной коробки-автомат на новую.
  • Объем масла в преселективной коробке передач составляет 6,7 л. Ориентироваться надо на показания датчика уровня трансмиссионной жидкости. Желательно также периодически проверять уровень с помощью контрольной пробки и проводить визуальный осмотр.

Важно! Запрещено при заливке масла превышать обозначенный на пробке уровень. Излишки трансмиссионной жидкости будут выдавливаться под напором, что негативно скажется на работе соленоидов и может привести к повреждению изолирующей прокладки. Производитель указал оптимальный уровень, превышать который не нужно.

Замена масла в автоматической КПП Ford Kuga

Существуют два вида замены масла в АКПП «Форд Куга»: частичная и полная. Выполнить первый вид замены можно самостоятельно. Для работы нужно приготовить набор ключей, воронку, шланг, перчатки, ветошь.

Автомобиль после короткой поездки на несколько километров для обеспечения лучшей циркуляции масла требуется поднять с помощью подъемника или установить на эстакаде (трансмиссия в нейтральном положении, минус на аккумуляторе лучше отключить), подготовить емкость для сбора отработавшей трансмиссионной жидкости и вывернуть сливную пробку.

Важно! Необходимо заливать масло, рекомендованное производителем и контролировать объем слитого.

Самотеком вы сможете удалить около 30% от всего объема. Оставшееся масло останется в гидротрансформаторе и полностью слить остатки вы не сможете.

Если вы решите открутить поддон, то осадок на магнитах покажет износ деталей (на это укажет количество металлической стружки). Только откручивать поддон надо очень осторожно, потому что дополнительно сольется до ½ л масла.

Магниты и поддон осторожно очищают ветошью от образовавшегося осадка.

Пробку надо закрутить и залить через воронку новое масло. В АКПП до следующей операции будет находиться смесь нового и старого масла. Обычно автовладельцы выполняют следующую замену через 500 км пробега по аналогичной схеме. После второй частичной замены старое масло не будет превышать ¼ всего объема.

Автомобиль можно спокойно эксплуатировать или провести следующую замену через 500 км. Однако полностью заменить масло на новое таким способом вы не сможете, в агрегате будет оставаться небольшой объем старой жидкости. Замена фильтра, установленного в корпусе АКПП, при частичной замене не производится.

Полная замена — это технически сложная операция, которая включает несколько циклов переливов трансмиссионной жидкости и промывку коробки-автомат от отработанного масла. Для замены фильтра необходима частичная разборка АКПП. Полную замену целесообразно проводить в автосервисе.

Для выполнения полной замены трансмиссионной жидкости необходим объем, превышающий объем масла в картере. Удаляется старое масло, коробка-автомат промывается от металлической стружки и грязи, что обеспечит отсутствие мусора в трансмиссионной жидкости после полной замены. Затем заливается необходимый объем нового масла. Одновременно снимают старый фильтр и заменяют на новый.

Важно! По состоянию фильтра и количеству металлической стружки на магнитах принимается решение по проведению диагностики АКПП.

После выполнения полной замены в коробке-автомат, двигатель надо запустить и поочередно переключить все режимы работы автоматической КПП. Это обеспечит попадание нового масла во все элементы коробки передач.

Заключение

Автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей «Форд» 2BRO-SERVICE профессионально выполнит замену масла в АКПП вашего «Форд Куга». С помощью циклического аппарата наши специалисты качественно очистят коробку-автомат и выполнят замену трансмиссионной жидкости. Мы поменяем фильтр и проведем все необходимые технологические операции для поддержания работоспособности автоматической КПП.

Замена Масла В Акпп Форд Эксплорер 4

В большинстве случаев замена масла в коробке Ford Explorer происходит из-за ремонта самой коробки, или она заменяется новой в течение рабочего периода, чтобы устранить утечку масла, поскольку его необходимо слить для работы.

Масло автоматически заливается производителем в автоматическую трансмиссию один раз в течение всего срока службы автомобиля.

Эксперты рекомендуют менять масло в автоматической коробке передач Ford Explorer, к сожалению, в ряде разных случаев эту операцию можно контролировать в домашних условиях.

Масло в АКПП Форд Эксплорер 4

Особенности масла ATF в автоматической коробке передач Ford Explorer:

  • эффективное смазывание поверхностей трения и устройств;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • рассеивание тепла;
  • Удаление наночастиц, образованных в результате коррозии или износа деталей.

Цвет масла ATF автоматической коробки передач Ford Explorer не только различает масло по типу, но и помогает определить, есть ли утечка, из которой произошла утечка в системе учета. Например, масло в АКПП и гидроусилитель руля. имеет красноватый цвет, антифриз. зеленоватый в двигателе. желтый.

Необходимые условия для автоматической утечки масла Ford Explorer:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей вала, появление зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента автоматической коробки передач и приводного вала спидометра;
  • входной вал свободного хода Автоматическая коробка передач;
  • повреждение уплотнительного слоя в соединениях между деталями АКПП: поддон, корпус АКПП, защита картера, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, обеспечивающих соединение указанных частей автоматической коробки передач;

READ  Как Слить Бензин С Форд Фокус 3

автоматическая замена масла / Ford Edge Explorer

Низкий уровень масла в автоматической коробке передач Ford Explorer является основной причиной выхода из строя сцепления. Из-за низкого давления воды трение плохо сцепляется с железными дисками и недостаточно плотно прилегает друг к другу. Во время трения вкладыша в коробку Ford Explorer очень горячий, обугленный и разрушенный, что значительно загрязняет масло.

Из-за отсутствия масла, как его называют плохое масло в автоматической коробке передач Ford Explorer:

  • плунжеры и воздуховоды корпуса клапана забиты механическими частицами, что приводит к нехватке масла в упаковках и провоцирует износ втулки, шлифовку деталей насоса и т. д.;
  • перегретое и быстро изношенное железо дисководы;
  • прорезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.п.;
  • корпус клапана изнашивается и разрушается.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач Ford Explorer. Есть вариант с щукой. Масляная форсунка имеет две пары марок. верхняя пара Max и Min позволяет выполнять уровень в горячем масле, нижняя пара в холодном. Используя зонд, просто проверьте состояние масла: вам нужно капнуть масло на чистую белую ткань.

READ  Сколько Заливать Масла В Двигатель Ниссан Жук

Выбирая масло для себя, автоматическая коробка передач Ford Explorer для замены должна следовать обычному принципу: лучше всего использовать масло, рекомендованное Ford. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, к сожалению, ни в коем случае нельзя использовать масло «более низкого класса», чем установленное.

Синтетическое масло для автоматической коробки передач Ford Explorer называется «незаменимым», оно полностью заправлено для жизни автомобиля. Это масло не теряет своих собственных параметров под воздействием самой высокой температуры и было разработано очень долгое время с использованием Ford Explorer.

К сожалению, следует учитывать внешний вид механической подвески и, следовательно, износ фрикционных муфт с очень большим пробегом. Если автоматическая коробка передач использовалась в течение некоторого времени, если масла недостаточно, необходимо проверить степень загрязнения и, при необходимости, заменить его.

Способы замены масла в АКПП Ford Explorer:

  • Частичная замена масла в Ford Explorer;
  • Полная замена масла в Ford Explorer;

Частичная замена масла в автомате Box Explorer возможна и без посторонней помощи. Достаточно открутить слив на поддоне, ударив машину по путепроводу и собрать масло в емкость.

Обычно до 25-40% объема просачивается, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами, это практически обновление, а не изменение.

Для максимального увеличения масла в автоматической коробке передач Ford Explorer этот метод потребует 2-3 смены.

READ  Замена тормозной жидкости Mazda 6 gj

Полная замена масла Автоматическая трансмиссия Ford Explorer производится посредством замены масла в автоматической коробке передач, специалисты автосервиса.

В этом случае потребуется не только масло ATF, но и автоматическая коробка передач Ford Explorer. Половина или удвоение объема самого свежего ATF, оставленного для стирки.

По цене, которая будет дороже, чем частичное изменение, ну, сервис редких автомобилей предоставляет такую ​​услугу.

Мы заливаем масло через отверстие для технологической заливки (где расположен датчик автоматической коробки передач), с помощью датчика контролируем уровень масла в автоматической коробке передач, чтобы он остыл.

При замене масла в автоматической коробке передач важно проверить его уровень, пройдя 10-20 км уже на разогретой автоматической коробке передач. Залить при необходимости. Регулярные замены масла зависят не только от пробега, но и от стиля вождения Ford Explorer.

Вы должны сосредоточиться не на рекомендуемом пробеге, а на степени загрязнения масла, проверяя его систематически.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector