Масло в акпп aw60-40le..-42le (af13), aw60-41sn (af17)

Популярны малолитражки с автоматической коробкой передач AF17. Поэтому производителю приходится уменьшать размеры АКПП только для таких автомобилей. При этом компаниям, выпускающим малолитражки с маленькой коробкой передач, приходится заботиться о надежности и качестве автомобиля. AF17 оказался лучшим в этом отношении.

Масло в АКПП AW60-40LE..-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)

Технические характеристики aisin aw60 41sn af17

удачной оказалась коробка Aisin AF17 (AW60 41sn). Эта серия адаптирована к базовым моделям малолитражных автомобилей. Первые модификации серии AW60 41 sn разработала Айсин Уорнер в 1995 году. Американцы дали ей название AF 13.

Спустя три года японская компания Aisin выпустила более совершенную модификацию описанной выше коробки в серии AW60 41sn. При этом излечились многие болезни, с которыми столкнулся владелец автомобиля АКПП AF 13.

Масло в АКПП AW60-40LE..-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)

С 1998 по 2011 год модификация AF17 пользовалась большой популярностью и устанавливалась на автомобили многих производителей. Автоматическая трансмиссия использовалась на автомобилях с рабочим объемом не более 1,8 литра. А крутящий момент был 180 Нм.

Внимание! Семейство автоматических трансмиссий AW60 включает AW60-40LE, AW60-40 SN, AW 60-42LE.

Производитель изначально устанавливает срок эксплуатации АКПП без капремонта в 300 тысяч километров. При этом рекомендуется регулярно менять трансмиссионную жидкость каждые восемьдесят тысяч километров. И даже АКПП нужна только оригинальная смазка от производителя: Toyota ATF Type IV.

Схема и ремонт гидроблока АКПП aisin 09g своими руками

Первые годы эксплуатации коробки прошли на Опель Астра. Оправдав надежды автомобилистов, его использовали на автомобилях различных компаний.

Масло в АКПП AW60-40LE..-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)

АКПП AF17 составили конкуренцию европейским роботам, вариаторам с азиатской стороны. Он превосходил их дешевизной и небольшими размерами при небольшом весе. Отличается невысокой стоимостью ремонта и замены комплектующих.

Автоматические трансмиссии AF17 устанавливались на следующие автомобили:

Модификация автомобиля Год выпуска Страна производитель)
Опель Астра 2000 — 2010 гг Бельгия, Дания, Украина, Англия
Опель Зафира 2000 — 2005 гг Дания
Сатурн Астра 2008 г Бельгия
Suzuki Aerio 2001 — 2007 гг Япония
Сузуки Лиана 2005 г Китай, Пакистан

Конструкция коробки AF17

Автоматическая коробка передач AF17 — это четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Он имеет стандартную конструкцию, как и все модификации тех четырехступенчатых годов.

Масло в АКПП AW60-40LE..-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)

Он состоит из следующих элементов:

  • гидроблок;
  • электронный блок управления.
  • гидротрансформатор;
  • планетарный отдел;

Гидроблок

Гидроблок в АКПП AF17 — уязвимая часть всей машины. Дело в том, что коробка настроена так, будто воспринимает мысли водителя.

В AF 17 были добавлены интеллектуальные опции, которые помогают водителю во время вождения и в то же время создают у водителя соблазн проверить силу автомобиля.

Специалисты отмечают, что в ремонт часто вводятся автоматические трансмиссии, которые были сломаны по воле водителя, а не с истечением срока их полезного использования.

Ремонт и замена АКПП Фольксваген Пассат б6

В результате гидравлический диск начинает быстрее прогонять масло. Стальные фрикционные диски работают тяжелее. Смазка пачкается и забивает каналы, катушки заедают. В результате давление снижается, диски проскальзывают, пакеты сцепления выгорают.

Сальник гидротрансформатора

Первоначальной проблемой автоматической коробки передач AF17 является потеря сальника гидротрансформатора. Его каталожный номер 340070. Если эта проблема возникает в автомобиле, автовладелец должен заменить фрикционный диск блокировки гидротрансформатора.

Масло в АКПП AW60-40LE..-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)

Обычно эта проблема возникает после того, как автомобиль проехал 250 000 километров. Его внешний вид, как отмечают опытные автомобилисты, также зависит от стиля вождения.

При ремонте механики устанавливают комплект OverolKit Atok и пластиковые шайбы-шайбы с номером 352001. Также можно заменить фрикционные диски № 352004. Это стальные диски.

Передачи и тормозные ленты

Вместе с ремонтом сцеплений меняют тормозную ленту. Это комплект нет. 352022. Если автовладелец не следил за качеством смазки в АКПП AF17, на фрикционных накладках обязательно будет скапливаться сгоревшая жидкость, а при смене скоростей автовладелец заметит толчки и пробуксовки с одной скорости на другую.

Масло в АКПП AW60-40LE..-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)

Чтобы трансмиссии работали четко, если автовладелец снова их разрушил из-за загорелого масла и при использовании кикдауна педалью газа, опытные автовладельцы рекомендуют заменить:

  • чековая крышка держателя 352759;
  • внутренняя поверхность барабана Avanti n. 352554.
  • передний пакет (муфты и стальные диски с номерами соответственно 352108 и 352128);
  • пачка 3-4 под номером 352120;

Блок управления и соленоиды

Подлежит замене:

  • соленоиды переключения скорости (№ 352421A);
  • электрический главный регулятор давления n. 352431.
  • соленоид блокировки гидротрансформатора (P / N 352425). Электромагнитный клапан был заменен им. Теперь этот соленоид увеличил ускорение и улучшил экономию топлива для водителя. Но вместе с тем подошла пора капремонта коробки;

Ремонт АКПП Митсубиси Паджеро своими руками Внимание! Дополнительный пятый двухпозиционный соленоид, который автоматически переводит автоматическую коробку передач в нейтральное положение при остановке, снижает нагрев трансмиссионной жидкости.

Замена соленоидов проводится только тогда, когда обычная очистка гидравлической плиты не дает результатов.

Передаточные числа акпп AW60-41SN

Передаточные числа читатель может увидеть на примере одной из машин, на которой был установлен AF17. Это Опель Астра. Он был создан в 2007 году. А объем двигателя автомобиля составляет 1,8 литра.

Модификация автомобиля Главная передача Первое Второй В третьих Четвертый Назад
Опель Астра 4,12 2,8 1,48 1 0,74 2,77

Активация компонентов в различных режимах aisin af17 (AW60-41SN)

Особенности автомата AF17 на Opel и других автомобилях включают следующие функции:

  • торможение на склоне может инициировать сам автовладелец, неоднократно нажимая на педаль тормоза. Автомат автоматически снизит скорость трансмиссии, и двигатель замедлится синхронно;
  • другой режим — управление нейтральной передачей. Об этом уже говорилось в предыдущем блоке. Этот режим был специально разработан для AF17. Сэкономьте топливо, уменьшив нагрузку на двигатель, взяв гидротрансформатор. Переключение происходит автоматически на холостом ходу более одной секунды в нейтральном положении при работающем двигателе и нажатой педали тормоза.
  • энергосберегающий режим. В начале движения машина запрограммирована на экономичный расход топлива. Но если владелец автомобиля сильно разгоняет машину и резко нажимает на педаль акселератора, АКПП автоматически переходит в мощный режим;
  • функция: держаться на холме. Если автомобиль остановился на холме, специальный датчик определяет его скорость еще до нажатия педали тормоза. Пуск тормозной ленты 2-4. Этот датчик называется датчиком скорости автомобиля. Благодаря ему машина не поедет обратно в гору;
  • зимний режим переключается специальной кнопкой, установленной на селекторе. Зажигание заставляет автомобиль трогаться с места сразу с третьей передачи. Благодаря этому снижается занос машины на скользкой дороге;

Ремонт и замена бубликов АКПП

Основные неисправности в работе Акпп

Несмотря на то, что АКПП AF17 — надежная и долговечная трансмиссия, у нее тоже есть недостатки.

Это включает:

  • отсутствие смазки в коробке передач способствует выходу из строя планетарной передачи;
  • если соленоиды в гидравлической пластине забиты, автовладелец будет чувствовать постоянные толчки и толчки, когда он набирает скорость.
  • не переносит загрязненного масла. Специалисты подтверждают, что большинство отказов связано с преждевременной заменой трансмиссионной жидкости;

Особенности техобслуживания АКПП AF17

Ежегодное техническое обслуживание избавит владельца автомобиля AF17 от затрат на капремонт. Неисправные детали будут заменены на СТО, а новая жидкость будет долита.

Однако автовладелец может лично проверить уровень и качество смазки и при необходимости поменять ее.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП

Проверка уровня смазочного материала в АКПП AF17 осуществляется с помощью масляного щупа. Чтобы узнать, сколько его осталось и в каком состоянии, автовладельцу необходимо будет выполнить следующие действия:

Масло в АКПП AW60-40LE..-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)

  1. Запустите двигатель и задействуйте ручку автоматического переключения передач на всех передачах с нажатой педалью тормоза.
  2. Выйдите из машины и откройте капот.
  3. Открутите колпачок с помощью щупа и протрите безворсовой тканью.
  4. Снова вставьте в отверстие и выньте.
  5. Если уровень масла не соответствует отметке Hot, рекомендуется долить.

Если трансмиссионная жидкость темного цвета и с различными примесями, лучше всего заменить ее на новую.

Ремонт АКПП dp0 al4 Peugeot 307

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Смазку меняют двумя способами: частичным и полным. Эти методы отличаются друг от друга только дополнительной прокачкой новой смазки по всем каналам АКПП при комплектной коробке передач.

Производитель рекомендует масло Toyota ATF Type IV. Аналогами может служить Toyota WS. Так как производитель после 2005 года полностью заполняет ящики только этим видом смазки. Он полностью синтетический. Для полной замены смазки требуется 8 литров. На частичную замену — 3,5 литра.

Специалисты для автомобилей до 2000 года рекомендуют устанавливать внешний фильтр тонкой очистки. Его каталожный номер — 100019. Специалисты не рекомендуют чистить внутренний фильтр. Лучше заменить на новый.

также необходимо поменять прокладку, а при установке поддона на место пройти место стыковки днища АКПП герметиком.

Заключение

Автоматическая коробка передач AF17 была специально разработана для комфортного вождения небольших автомобилей. Специалисты сравнивают его с его многоскоростными аналогами и ставят на одно место с ними.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) сузуки лиана

Чтобы АКПП AF17 долго без капитального ремонта проработала, опытные автовладельцы и механики советуют:

  • следить за уровнем масла;
  • менять жидкость со временем.
  • проходить ежегодное техническое обслуживание;
  • если вы слышите гул во время движения, толчки и толчки при движении и ускорении, запишитесь на диагностику;

Коробка прочная, но с должным вниманием и уважением. Если завести холодно, дернуть ручку селектора, съехать на бездорожье, то замены АКПП не избежать даже при пройденном сотне тысяч километров.

Руководство по ремонту АКПП AW 60 40LE Каталог запчастей АКПП AW 60 40LE

AW60-40LE — четырехступенчатая акпп Aisin

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки Айсин AW60-40LE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Масло в АКПП AW60-40LE..-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)

4-ступенчатая автоматическая коробка Айсин AW60-40LE либо AF13 выпускалась с 1995 года и устанавливалась на превеликое множество моделей различных европейских производителей. Примерно в 2006 году данная трансмиссия уступила место обновленной версии с индексом SN.

В семейство AW60 также входят акпп:
AW60‑40SN,
AW60‑41SN и
AW60‑42LE.

Тип гидроавтомат
Количество передач 4
Для привода передний
Объем двигателя до 1.6 литра
Крутящий момент до 160 Нм
Какое масло лить Toyota ATF Type T-IV
Объем смазки 7.2 л
Замена масла раз в 80 000 км
Замена фильтра каждые 80 000 км
Примерный ресурс 300 000 км

Масло в АКПП AW60-40LE..-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)

На примере Opel Astra 2002 года с двигателем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.12 2.81 1.48 1.00 0.74 2.77

Масло в АКПП AW60-40LE..-42LE (AF13), AW60-41SN (AF17)

Opel

Corsa B 1995 — 2000
Corsa C 2000 — 2006
Tigra A 1995 — 2001
Astra G 1998 — 2004
Fiat

Brava 1995 — 2001
Bravo 1995 — 2001

Первые два года выпуска были случаи с попаданием антифриза внутрь корпуса

А в целом, надежность этого автомата на высоте и все его проблемы возрастные

Продукты износа фрикционов забивают соленоиды и вызывают толчки в работе

Из-за масляного голодания больше всего страдает планетарный механизм акпп

Aisin AF-17 (AW60-42LE) — мал золотник, да дорог

По материалам статьи «Aisin AF-17: Good Things Can Come in Small Packages», журнал «Джирс Мэгэзин» декабря 2010 года.

Вы часто слышите фразу «мал золотник, да дорог». Малолитражки в мире прочно занимают своё место. Да и вообще, большой автомобиль — суть аномалия для многих стран. Касается это, и Дженерал Моторс, и прочих производителей. И само собой — если машина невелика, то и её трансмиссия стремится в размерах к минимуму. А как же, при этом, её возможности и запас прочности?

Хоть Aisin AF-17 (AW60-42LE) — это всего лишь очередная модель автоматической коробки, но её фишка — малый размер при большом функционале.

Впервые её опробовали на Сатурне «Астра». Сатурн — типичный глобалист. Будучи уроженцем Опеля, он продаётся под своей международной дженералмоторсовской маркой в Австралии, Европе, Азии и Южной Америке.

Имя меняется, но АКПП остаётся той же и того же типа — четырёхступечнчатой, управляемой электроникой.

Это делает её идеально адаптированной для большого числа базовых платформ малого размера от Дженерал Моторс.

Передачи и тормозные ленты Блок управления и соленоиды Другие компоненты Особенности системы Приложения     Активация компонентов в различных режимах Aisin AF-17
    Работа узлов АКПП Aisin AF-17

Передачи и тормозные ленты

В AF-17 четыре многодисковых группы сцепления, две муфты одностороннего хода (обгонные муфты) и два тормоза, представленных тормозными лентами: один держит, пока другой болтается и даёт работать сцеплению.

Схему этой кутерьмы несложно найти в сети, хотя лучше скачать с «Джирс Мэгэзин» родную версию этой стать: там много визуальной информации. На схемах можно ознакомиться и с распределением динамики по всей трансмиссии.

Блок управления и соленоиды

В блок включены три корпуса клапанов: верхних (2 клапана), средних (7) и нижних (9). На корпус установлены пять соленоидов. Все соленоиды на верхней части циркуляции. Состоят под управлением трансмиссионного контроллера (TCM), получая от него напряжение.

Неисправность какого-нибудь компонента поставит АКПП в сохранный режим, «fail-safe mode». Контроллер выключит все соленоиды, что застопорит шестерни высоких скоростей. При этом автомобиль останется управляем первой и второй передачами.

S1 — управляет передачами «2-3» по принципу «вкл/выкл». В обычном состоянии закрыт. Нормальное сопротивление в диапазоне 11–15 Ом при 20 градусах по Цельсию.

S2 — управляет передачами «1–2» и «3–4» по принципу «вкл/выкл». В обычном состоянии закрыт. Нормальное сопротивление в диапазоне 11–15 Ом при 20 градусах.

SLU — пульсовый соленоид с широкой модуляцией, отвечающий за переключения гидротрансформатора. Нормальное сопротивление в диапазоне 5–5,6 Ом при 20 градусах.

SLT — отвечает за линейное давление. Контроллер TCM подаёт цикличные команды на соленоид, а он регулирует давление. Нормальное сопротивление в диапазоне 3,2–3,8 Ом при 20 градусах.

NS (Neutral Switch) — соленоид нейтралки. В нормальном состоянии открыт. Работает как «вкл./выкл.» Нормальное сопротивление в диапазоне 12–16 Ом при 20 градусах.

Другие компоненты

  • AF-17 включает в себя части, которые мы привыкли видеть и у других коробок.
  • Датчик входной скорости (ISS) — постоянный магнит, генератор AC, создающий по 20 импульсов за один оборот корпуса муфты переднего хода «C1».
  • Датчик выходной скорости (OSS) — такой же магнит, но создающий по 12 импульсов за оборот ведомого (выходного) вала.

Датчик температуры масла (TFT) — вмонтирован в проводку корпуса коробки.

Снимает показания с линейного давления, сцепления гидротрансформатора и с точек переключения режимов. По сути является терморезистором на отрицательном температурном коэффициенте (NTC), получающим пятивольтовый сигнал от контроллера.

Нормальное сопротивление в диапазоне 5800–7090 Ом при 10 градусах по Цельсию и 115—117 Ом при 145 градусах.

Переключатель «парковка/нейтраль» (PNS) — переключатель с контактом скользящего типа, смонтированный снаружи трансмиссии — на рычаг ручного переключения. Четыре входных параметра для него — это A, B, C и PA. Их и использует контроллер для определения положения рычага переключения.

Особенности системы

В автомобиле, оснащённым AF-17, водитель получает массу возможностей от управления функциями этой коробки. В то же время, многие из них намеренно переведены на полную автоматику.

Режим «экономия / мощность». В AF-17 контроллер запрограммирован на изначальное управление автомобилем в экономичном режиме. Он характерен тем, что срабатывание точек переключения режимов происходит в нём раньше, чем в режиме мощности.

Контроллер автоматически переключит АКПП в мощный режим, либо при резком нажатии на педаль газа, либо на большой скорости. Вот тут уже точки переключения режимов задираются повыше, а движку даётся побольше жизни на каждой из передач.

Автоматическое переключение между этими двумя режимами и является особенностью AF-17.

Зимний режим. Такой режим — не новинка на рынке функций АКПП. И активируется он как и прежде — кнопкой на рычаге переключения режимов АКПП.

В зимнем режиме коробка стартует на третьей передаче, уменьшая боковой юз по льду. И как только автомобиль трогается, АКПП включает передачу, соответствующую скорости.

Отключается зимний режим при ручном переводе режима на первую или на вторую передачу.

Контроль нейтралки. Это уже эксклюзив AF-17. Разработана для экономии топлива. Режим активируется при боле чем двухсекундном простое на нейтралке со включенным движком и на тормозе. Ещё одно условие включения контроля нейтралки — температура масла должна быть выше ноля по Цельсию.

Чем же достигается экономия? AF-17 управляет нейтралкой при помощи ранее упоминавшихся компонентов — переключателя нейтралки (NS) и соленоида линейного давления (SLT). Это отпускает корпус переднего хода «C1» и оптимально ведёт машину в нейтральном режиме: гидротрансформатор схватывается, уменьшая нагрузку на двигатель.

После отпускания тормоза, контроллер отдаст сигналы на NS и SLT. Включится C1, а АКПП будет готова работать в режиме первой передачи.

Контроль AF-17 за нейтралью уже вызвал массу вопросов у спецов, которые ещё молоды для того, чтобы помнить старые Фольксвагены. Дело в том, что на них та же функция работала в механическом режиме. Фольксу не удалось реализовать тему в полном объёме из-за проблем с ремонтом.

Остаётся лишь надеятся на прочтение механиками этой статьи. Быть может тогда вы не станете связываться с восстановлением этих блоков, вываливающихся на остановке.

Фиксатор качения (Hill Hold). При остановке на склоне, контроллер определяет — изменилась ли скорость автомобиля прежде, чем мы нажали на тормоз. Норма скорости замеряется её датчиком — Vehicle Speed Sensor, VSS. Так как на склоне эта норма всегда выше, то по этому факту контроллер и делает вывод о том, что автомобиль встал на холме.

Читайте также:  Масло в АКПП Шевроле Орландо

Когда это происходит, фиксатор включается автоматически. При этом, контроллер активирует соленоид S2, а он включает B1 (тормоз «2–4»), что и препятствует скатыванию автомобиля.

А раз с остановки мы собираемся трогаться, то далее S2 отпустит B1 и автомобиль тронется с первой, такая автоматика.

И ещё: как только контроллер определит активность фиксатора качения, то выключится контроль нейтралки.

Торможение на склоне (Grade Braking). Контроллер AF-17 способен управлять нагрузкой на двигатель при транспортировке груза в тот момент, когда определяется движение под уклон. Сигналом ко включению этого режима является частое нажатие на тормоза. После этого АКПП понижает передачу, что обеспечит подтормаживание двигателя.

***
В общем, AF-17 не сильно отличается от других современных АКПП.

Если бы не несколько особенностей работы своего контроллера TCM, делающих эту переднеприводную трансмиссию более, чем её предшественницы, адаптированной для комфортного вождения малолитражек.

Всё это ставит малышку на достойное место в один ряд с большими многоскоростными братьями. Это гарантирует, как ей, так и её форм-фактору, место не менее прочное, чем имеющееся у самих малолитражных автомобилей — её клиентов.

Активация компонентов в различных режимах Aisin AF-17

Позиция рычага Соленоид Сцепление Тормоз Муфта О/Х
S1 S2 SN SLU C0 C1 C2 C3 B1 B2 F0 F1
P —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 
R V7 —  —  —  —  —  —  —  — 
V>7 —  —  —  —  —  —  —  —  — 
N —  —  —  —  —  —  —  —  —  — 
D 1 —  —  —  —  —  —  — 
2 —  —  —  —  —  — 
3 —  —  —  —  —  — 
4 —  —  —  —  —  —  —  — 
3 1 —  —  —  —  —  —  — 
2 —  —  —  —  —  — 
3 —  —  —  —  —  — 
4 —  —  —  —  —  —  —  — 
2 1 —  —  —  —  —  —  — 
2 —  —  —  —  —  — 
(3) —  —  —  —  —  — 
1 1 —  —  —  —  —  — 
(2) —  —  —  —  —  — 

 

Сцепления и тормоза Работа 
C0 Сцепление сквозного хода, overdrive.  Соединяет входной вал с круговой шестернёй переднего планетарного механизма, когда работает C1. 
C1 Сцепление переднего хода, forward.  Соединяет входной вал и круговую шестерню заднего планетарного механизма, когда работает F0 и(или) C3. 
C2 Сцепление заднего хода, reverse.  Соединяет входной вал и солнечную шестерню планетарного механизма. 
C3 Сцепление уклона, coast.  Соединяет входной вал с круговой шестернёй заднего планетарного механизма, когда работает C1. 
B1 Тормоз 2-й и 4-й передач  Блокирует вращение солнечной шестерни планетарного механизма. 
B2 Тормоз 1-й и задней передач  Блокирует вращение круговой шестерни переднего планетарного механизма. 
F0 Муфта одностороннего хода №1  Соединяет входной вал и круговую шестерню заднего планетарного механизма, когда работает C1 и трансмиссия приводится от двигателя. 
F1 Муфта одностороннего хода №2  Блокирует вращение круговой шестерни переднего планетарного механизма против часовой стрелки. 

Ремонт АКПП AW60-40LE, слабые места АКПП AW60-40LE

АКПП AW60-40LE разработана в 1993 году компанией AisinWarner для автомобилей с передним приводом с моторами до 1,8л. Трансмиссия зарекомендовала себя как очень надежная и почти беспроблемная в эксплуатации до плановой замены масла, фильтра и расходников.

Слабые места АКПП AW60-40LE

  • Первые автомобили  с трансмиссией AW60-40LE страдали «детской болезнью» — попадание охлаждающей жидкости в АКПП , что вызывало различные проблемы. Разработчики достаточно оперативно отреагировали на эту неисправность, и она была устранена.
  • В большинстве случаев выходят из строя (сгорают) два пакета сцепления 3-4 и Форвард , тогда как остальные фрикционы практически не имеют выработки.
  • Во время ремонта производится замена масла, фильтров, ремкоплекта прокладок и сальников и комплект фрикционов. Часто подлежит замене и шайбы опорных подшипников, которые заменяют комплектом. При большом пробеге на момент ремонта трансмиссии подлежит замене и тормозная лента.

Проблемы электрочасти

Гидроблок имеет типичные неисправности вызванные попаданием пыли от износа фрикционов  в масло. Каждый капремонт трансмиссии AW60-40LE связан в первую очередь с чисткой гидроблока.

Клапанная гидроплита выпускается в нескольких вариантах в зависимости от модификации, но в основном  все гидроплиты имеют идентичные проблемы. Это износ золотников и каналов, что вызывает межканальные  перетоки  вызывающие массу неисправностей:

  • Падение давления в линии
  • Отсутствие блокировки гидротрансформатора
  • Проскальзывание фрикциона
  • Сгорание пакета сцепления
  • Проблемы при переключении 2, 3 и 4 скоростей

При износе соленоидов они не подлежат отдельной замене и вообще не поставляются в продажу, так как их ресурс равен ресурсу гидроплиты и замена производится всего комплекта гидроблока. Единственно , это соленоид линейного давления, который можно найти для замены,  но это может решить лишь часть проблемы и не восстановит полностью  работоспособность трансмиссии.

При ремонте АКПП иногда меняется и планетарный ряд, что в основном вызвано агрессивной манерой управления автомобилем.

АКПП AW60-40LE можно встретить на следующих автомобилях:

Марка Год выпуска Объем двигателя Модель АКПП
CHEVROLET AVEO 2007-2011 1.5L, 1.6L AW60-40LE
CHEVROLET CRUZE 2001-2005 1.5L AW60-40LE
CHEVROLET MONZA 2000-2003 1.6L AW60-40LE
CHEVROLET OPTRA 2003-2011 1.6L AW60-40LE
OPEL ASTRA 1995-2004 1.4L, 1.6L AW60-40LE
OPEL CORSA 1995-2009 1.4L AW60-40LE
OPEL TIGRA 1993-2001 1.4L AW60-40LE
PONTIAC G3 2008-2010 1.6L AW60-40LE
SUZUKI AERIO 2002-2007 1.5L AW60-40LE
SUZUKI APV 2004-2011 1.5L, 1.6L AW60-40LE
SUZUKI CULTUS 2000-2003 1.5L, 1.8L AW60-40LE
SUZUKI ESTEEM 1995-2002 1.6L AW60-40LE
SUZUKI SWIFT 2005-2011 1.3L, 1.5L AW60-40LE
SUZUKI SX4 2006-2011 1.5L, 1.6L, 1.8L AW60-40LE

Акпп aisin warner aw60-40le (af13), aw60-42le ( af13), aw60-41sn (af17)

Компания Aisin Warner производит высококачественные коробки переключения передач. В отличие от немецких компаний, японцы славятся своей неприхотливость ю и очень высоким уровнем эксплуатации. Так, например, компания Aisin Warner в 1998 году выпустила на свет 4 ступенчатую коробку переключения передач модели AW60-40LE.

Благодаря стараниям маркетологов и разработчиков из компании Aisin Warner, эту продукцию удалось пропихнуть не только в азиатский, но ещё и Европейский рынок. Основными потребителями подобного рода изделий были такие именитые бренды, как Skoda, Nissan, Opel, Fiat и Datsun. Все эти машины знает каждый человек, который хоть немного разбирается в автомобилях.

Их можно назвать поистине уникальными и легендарными, ведь эти дорожные транспортные средства пользуются большой популярностью среди многих поклонников высококачественных иностранных автомобилей. Приблизительно в 1998 году 1 коробка переключения передач под этой маркировкой была замечена в двигателях, объёмом 1, 6 литров.

После определенных испытаний и обкатке многие люди начали получать удовольствие от взаимодействия с отдельными элементами индустрии.

Как правильно идентифицировать эту коробку переключения передач?

Коробка переключения передач от компании Aisin Warner может быть обнаружена путем открытия крышки. В том случае, если от человека потребуется узнать номер своей коробки переключения передач, то он сможет снять специальную техническую крышку, после чего найти все необходимые данные.

Крышка изготавливается из обыкновенного алюминия, из-за чего изделие от компании Aisin Warner ничем не отличается от точно таких же коробок переключения передач. Большая часть технической информации имеется в самом верху алюминиевой крышки гидроблока.

На территории Российской Федерации многие поклонники подобного рода японских изделий встречает модель AW60-41SN. Именно под такой аббревиатурой её и классифицируют на территории Российской Федерации и различных стран СНГ.

При этом, забегая вперёд, стоит вспомнить, какие современные машины имеют такую коробку переключения передач. Компании Opel и Suzuki очень часто заказывали у компании Aisin Warner большое количество этих коробок переключения передач.

Список автомобилей, которые поддерживают подобного рода конструкцию у себя, можно отыскать в сети интернет. Также многие владельцы крупных автомобильных салонов и сервисных центров обладают уникальной возможностью показать своему клиенту полный список подобного рода автомобилей.

Возвращаясь к теме, стоит вспомнить 1998 год. Многие детские болезни автоматических коробок переключения передач прошлого были навсегда извлечены или нивелированы. После этого Появилась возможность устанавливать все двигатели, объемом от 1, 8 литров.

Большая часть этих автоматов сейчас приносится в ремонт ну, так как их срок постепенно оживает. Именно этот автоматический механизм имеет все шансы оказаться на ремонтном столе опытного специалиста. Это неудивительно, ведь механизм находится на рынке огромное количество лет.

Ему 21 год, так что, стоит делать поблажку на очень большой возраст. Несмотря на этот возраст, автомобиль, на котором имеется эта коробка переключения передач, может радовать каждого, кто захочет приобрести его.

Достаточно будет всего-навсего заменить отдельные составные части, провести диагностику и заняться профилактикой. Все, после этого двигатель, объемом 1, 8 литров будет нормально функционировать на протяжении длительного времени.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) ауди а6 с5

4 скоростные автомат и отлично подойдут для езды по дороге внутри города и за его чертой. Идеальным представителем подобного рода автомобилей может стать Opel Zafira. Этот автомобиль имеет четыре скорости и огромное количество технических и электрических преимуществ

Когда наступил 2000 год, появилась уникальная возможность устанавливать внутрь большое количество электроники. В частности, появилась возможность настраивать и точно калибровать бортовой компьютер. Таким образом, многие автомобильные механики получили расширенные преимущества перед другими коробка переключения передач.

При этом, компания Aisin Warner начала производить большое количество различных маленьких автоматических коробок переключения передач, которые имели объём 1,2 литра. Такие интересные особенности позволяли без проблем составлять конкуренцию другим подобным уникальным изделиям.

Линейка получила название «Superlight Автоматическая Коробка Переключения Передач». Их устанавливали в небольшие автомобили, которые применялись для езды внутри города. Суперлёгкие машины пользовались большой известностью среди многих людей. При этом, эти люди брали их в больших количествах.

Для поклонников маленьких машин наличие автоматической коробки переключения передач является очень важным фактором. Дело в том, что подобного рода потребители автомобилей не выезжают далеко за город, из-за чего использование автоматических коробок переключения передач становится как нельзя актуальным делом.

В конце 2000 года модель AW60-41SN разорвала практически весь рынок. Все изделия, внутри которых устанавливалась это коробка переключения передач, постепенно набирала большую популярность, вы, купаясь многими компаниями. При этом, лёгкие механизмы постепенно начали вытеснять средние, раз за разом доминируя благодаря своим компактным размерам.

Старшие братья легендарной автоматической коробки переключения передач уже не были такими актуальными, из-за чего маленькие и очень компактные элементы стали гораздо более предпочтительными.

Коробка переключения передач, которые производили японцы, в настоящий момент времени продолжает конкурировать с теми же самыми продуктами от немецких производителей. При этом, помимо немецких, в негласной гонке участвуют ещё и американские вариаторы.

В любом случае, чем больше игроков на рынке, тем лучше конкретному потребителю. Это неудивительно, ведь свободный рынок и конкуренция делает своё дело. Японцы стали превосходить своих конкурентов по ресурсу.

При этом, если японец при поломке мог нормально работать, американец или европеец уже должен был стоять на станции технического обслуживания. Такую очень высокую живучесть японка показывает не случайно.

Японский вариатор имеет улучшенную возможность постепенного и равномерного сцепления отдельных частей коробки переключения передач. Таким образом, машина теперь может без затруднений для себя использовать весь свой скрытый ресурс для решения всех задач по набору скоростей.

Японские вариаторы очень живучие, из-за чего их полюбили практически во всем мире. При этом, Их использовали не только в Азии, но ещё и Европе вместе с Америкой. Таким образом, с выпуском этой линейки, японцы проложили для себя выход на мировой рынок. Это неудивительно, ведь каждый японец знает, что его изделия самые лучшие во всем земном шаре.

Замена составных частей с помощью универсального ремонтного комплекта

Набор фрикционов и уплотнителей позволяет создать для коробки переключения передач все необходимые условия. При этом, если заказывать ремонтный набор под названием Мастер кит, то можно получить большое количество различных деталей, которые отлично подойдут для определенных элементов.

Так как многие люди понятия не имеют о том, что такое коробка переключения передач, а также каким образом с помощью неё можно упростить свой опыт взаимодействия с двигателем, многим мастерам приходится разъяснять своим потенциальным клиентам, с чем они вообще имеют дело.

Идеальным вариантом будет использование индивидуального универсального ремонтного комплекта под названием Masterkit. Эти комплекты специально подходят для того, чтобы решать массу проблем, которые были связаны с выходом из строя отдельных элементов.

Таким вот нестандартным, но весьма эффективным способом можно обеспечить себя нужным количеством запасных частей и всего, что с ними связано. Высокое качество Masterkit обещает Каждому, кто захочет приобрести этот набор для себя. Этот комплект позволяет заменять практически любые элементы, тем самым создавая все необходимые условия для качественного улучшения всей системы.

Комплект ремонтных элементов идеально подходит для того, чтобы осуществить капитальный ремонт коробки переключения передач. Компания Aisin Warner предусмотрела, что её коробки будут ремонтировать с помощью неоригинальных элементов. Если детали очень сильно похожи на оригинал, то имеет смысл их покупать, ведь японцы лояльно относятся к подобной заменит.

Какие основные особенности имеют эта коробка переключения передач?

Основными особенностями коробки переключения передач под моделью AW60-41SN являются следующие факты:

·         Улучшенное механическое строение. Это неудивительно, ведь разработчики смогли учесть все негативные проявления и по-настоящему избавиться от детских болезней подобного рода конструкций.

·         Каждый уважающий себя водитель поинтересуется о наличии новых функций. Так вот, именно эта модель изобилует различными переключателями скоростей, улучшениями потребления топлива, а также другими электрическими наворотами.

·         Улучшенный бортовой компьютер начал гораздо сильнее чувствовать дорогу, позволяя всей системе нормально функционировать практически на любой поверхности.

·         Помимо 4 основных соленоидов, тут также добавили 5. Его поместили в гидроплиту для того, чтобы он смог выполнить все свои функции за короткий срок, когда это понадобится.

Всевозможные интеллектуальные функции стали неотъемлемой фишкой этой коробки переключения передач. Масло мешалка, гидроплита и фрикционы блокировки претерпели серьезные изменения. Теперь многие элементы стали гораздо лучше выполнять все свои функции.

При этом, масло стала загрязняться гораздо медленнее. Также, тут был улучшен бублик. Тормозные колодки также стали работать гораздо лучше, используя новые железные элементы. Тут появился так называемый соленоид Lock Up.

Он нужен для того, чтобы выполнять функции электрического клапана. В случае соответствующей необходимости, бортовой компьютер. Электроклапаны можно будет купить в отдельности, используя официальные сервисные центры.

При этом, они входят в полный комплект поставки Masterkit. К слову, об этом говорилось ранее в нескольких абзацах выше.

Коротко о том, как правильно заменять масло и фильтр

Стоит сказать, что в отличие от всех остальных коробок переключения передач, этот вариант не требует замены двигателя при замене масла. Таким образом, можно сэкономить ещё и на фильтре. Масло нужно покупать оригинальное, а если быть точнее, то произведенное компанией Тойота. Лучшим вариантом будет прибегнуть к использованию масла под названием Тойота Т-IV.

Эта жидкость хорошо подходит для того, чтобы смазывать отдельные элементы коробки переключения передач. До этого, чтобы заменить фильтр в случае возгорания масла, потребуется разобрать всю коробку. Именно из-за того, что коробка имеет очень серьёзные конструктивные особенности и сложности, производители сами не рекомендуют менять фильтр для масла.

Фильтр нужно менять только в том случае, если потребуется заменить его при сгорании масла. После того, как наступил 2005 год, производители коробок переключения передач начали постепенно переводить свои модели на ещё один вид масло от компании Тойота, а именно Toyota WS.

Само собой, перед этим имеет смысл изменить настройки бортового компьютера, используя всего 400 миллилитров жидкости, нагретой до состояния 40 градусов по Цельсия. В то время как все модели после 2000 года стоит использовать исключительно в компании с Тойота Т-IV, после 2005 года нужно привыкать к Toyota WS.

Настройки должны быть задействованы исключительно подобранные опытным путём. В сети Интернет есть масса различных таблиц, которые позволяют подобрать настройки в соответствии с теми или иными потребностями. Соленоиды, которые были изготовлены до 2005 года, нужно будет задействовать в отдельности, дабы они не вносили определённый сбой в работу всей системы.

После того, как вся система будет подвержена жесткому износу, придётся заменить все составные части коробки переключения передач. Таким образом, будут задействованы все приобретенные ранее элементы ремонтного комплекта. Чем аккуратнее будет водить машину человек, тем лучше для конкретного изделия. Масло стоит литр равномерно, чтобы она не сгорело.

Это логично, ведь жидкость может подвергаться серьёзному влиянию окружающей среды. В особенности, если заливать все это дело в жару. После этого нужно будет запустить двигатель и проверить всё.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector