Масло в акпп a4ld-e, 4r44e, 4r55e

  • АКПП Ford/Mazda A4LD / 4R44E / 4R55E / 5R55E (Каталог деталей)Масло в АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E
  • Ремкомплект Соннакс (Sonnax) для гидроплиты A4LD / 4R44E / 4R55E / 5R55EМасло в АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E
  • A4LD / 4R44E / 4R55E / 5R55E работа пакетовМасло в АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E
  • A4LD / 4R44E / 4R55E / 5R55E зазоры в пакетахМасло в АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E
  • A4LD / 4R44E / 4R55E / 5R55E вошеры и подшипникиМасло в АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E
  • A4LD / 4R44E / 4R55E / 5R55E шарики в клапанных плитахМасло в АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E
Масло в АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E
Масло в АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E
Масло в АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E
Масло в АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E

4-х ступенчатая АКПП Ford A4LD разработана для заднеприводных автомобилей (Эксплорер, Пикапы Мазда и многие другие) с двигателями от 2.5 л до 4л. Производство этого семейства АКПП ведется на заводе в пригороде Бордо, Франция.

  1. Выросла из 3-х ступенчатой АКПП С3, которую заменила в 1985 году.
  2. После модификации 1995 года получила электронное управление, и с ним букву «Е» в наименование — A4LD-Е. 
  3. В 1997 году она стала полностью управляться электроникой и сменила имя по новой классификации — 4R44E, а с усилением некоторых узлов была выпущена модификация 4R55E, запчасти для ремонта которых подходят друг к другу.
  4. Новая фордовская классификация трансмиссий означает на примере 4R44E :
  5. 4 — 4-х ступенчатаяR — задний привод (F-передний)
  6. 44 — крутящий момент (440 ft·lbs) — что соответствует европейским 597 Нм.
  7. Е — Электронное управление.

В 1997 г. на этой же базе была запущена более современная 5-ступенчатая АКПП 5R44E и 5R55E, которые после обкатки на полноприводных Эксплорерах стали широко устанавливаться также на Ford Ranger и на заднеприводные Mazda Pickup. 5R55Е — может передавать крутящий момент от более мощных двигателей в 4.0 литра.

Фильтры для этого семейства — 243010 имеют несколько модификаций:

— редкие у нас металлические (с металлической сеткой) для 2WD и 4WD. — №243010A.

И металло-пластиковые с высоким маслозаборником 4WD (с двойной фетровой мембраной) №243010 95+  самые распространенные. 

Коробка имеет большой запас прочности и довольно надежна, приходит в капремонт после больших пробегов. После каремонтов ходит по Америке двадцать-тридцать лет, если соблюдать простые правила эксплуатации и вовремя делать плановый ремонт.

  • Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева
  • Гидротрансформаторы этого семейства американских коробок первыми требуют ремонта и замены расходников (сдать в ремонт — 243001).

РемКомплекты прокладок и сальников — №243002 — имеют различную комплектацию до 1995 года для A4LD , с 95-97 года для 4R44E/55E/5R44E/55E и с 1997 года. Разница описана в наименовании комплектов. Оверолы чаще заказывают Пресижн, реже — Транстек.

Часто для переборки заказывают Полный Ремкомплект:  Мастеркит — 243007, куда входят все прокладки сальники, кольца и фрикционы с дисками, кроме фильтра и тормозных лент (подробнее). Ленты и фильтр заказывают отдельно.

Ремкомплекты содержат все необходимые прокладки и расходники гидроблока, железа и поддона, чтобы заменить старую резину, бумажные прокладки и пластик добросовестно отработавшего с десяток лет автомата.

Комплект фрикционов — 243003 меняют полностью для всех пакетов когда масло пахло горелым. Берут одинаково часто неоригинал и оригинал (Борг Ворнер). Комплекты фрикционов различаются: до 96г. и после 1997.

На капремонт приходят когда рвется Тормозная лента О.D.Intermediate (243022) с барабаном Overdrive 243550. 
Сам барабан Овердрайв — то же слабое звено, которое выходит из строя в цепочке с тормозной лентой и поршнем Серво тормозной ленты (ниже).
Сам узел как и вся АКПП — вообще-то сделан гениально надежным и ходит 200-400 ткм до конца жизни машины. Но только с двигателями до 3-х литров. Эту довольно надежную АКПП убивает содружество 4-х литрового двигателя и жизнерадостного водителя. 
Не менее часто меняют тормозную ленту Реверс — 243024.
 В этой же группе проблем меняют Поршень тормозной ленты 243902А, INTM./ O.D.
Вибрации и перегрев этого барабана по цепочке может привести к замене как фрикционов пакета Овердрайв (243100), стальных дисков и упорного диска (243140), так и суппорта насоса 243520.
Эти фрикционы меняют значительно реже остальных фрикционов Форвард и Директ (ниже)  
 
Из-за перегревов в каждом 3-м капремонте мастера меняют весь комплект втулок — №243030A,  и комплект вошеров (пластиковых шайб) -№243200.
Ремонт электрики заключается в замене выработавших свой ресурс соленоидов EPC 243431A, соленоидов shift (4) 243421, соленоид блокировки гидротрансформатора TCC 243425 и датчиков (редко),
а также замене или ремонте гидроплиты ремкомплектом Соннакс- 243741B-SX.
Гидроблок часто является причиной недостаточного (на втулках) или избыточного давления. Забивается фрикционной пылью от изношенной блокировки гидротрансформатора. Если допустить съедание фрикциона ГДТ до самого клеевого слоя, то это значительно ускоряет износ или загрязнение соленоидов и гидроблока.
Другие не очень частые замены при капремонте АКПП на возрастных машинах с 4-х литровыми двигателями:
— Планетарный ряды Front Planet — №243584,  O.D. Planet — #243580  и
— Планетарный ряд Revers — №243582,
с Обгонной муфтой Overdrive 24 Elements — №243650
 Самыми заменяемыми дисками сцеплений являются фрикционы пакета Forward Clutch — 243108B и соответствующие стальные диски — 243128, которые опережают по продажам пакет Direct (243106 — 243126) в два раза, а остальные — еще реже.
Часто причиной сгорания пакетов является выработанная втулка насоса и недостаточная производительность насоса. Эту проблему можно заметить из-за подтекающего сальника 243070. Сальник после 97-го года — отличается от предыдущего. Выходят из строя по вине гидротрансформатора.
Ремонтируют насос с заменой втулки насоса — 243034 и сальника 243070. С ними обычно меняют и тормозную ленту Овердрайв-ИМ — 243022.
Читайте также:  Масло в вариатор ниссан кашкай j10

Рекомендуемое масло (9.2л) — не ниже Dexron III и после 4-5 лет эксплуатации желательно поставить дополнительный радиатор охлаждения.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
FORD AEROSTAR 95 USA 4 SP R/AWD V6 3.0L 4.0L A4LD
FORD TRANSIT 00 BEL UK 4 SP FWD L4 2.5L A4LD
MAZDA NAVAJ0 91-94 4 SP RWD V6 4.0L A4LD
MAZDA PICKUP 94 4 SP RWD L4 2.3 V6 3.0/4.0L A4LD
MCW METROCAB 00 UK 4 SP RWD L4 2.5L A4LD
FORD AEROSTAR 96-97 USA 4 SP RWD V6 3.0L 4R44E
FORD AEROSTAR 96 USA 4 SP R/AWD V6 4.0L 4R55E
FORD AEROSTAR 97 USA 5 SP R/AWD V6 4.0L 5R55E
FORD EXPLORER 95-96 USA 4 SP RWD/4X4 V6 4.0L 4R55E
FORD EXPLORER/SPORT TRAC 97-08 USA VEN 5 SP RWD/4X4 V6 4.0L 5R55E
FORD RANGER 95-01 USA 4 SP RWD/4X4 L4 2.3L 2.5L V6 3.0L 4R44E
FORD RANGER 95-96 USA 4 SP RWD/4X4 V6 4.0L 4R55E
FORD RANGER 97-.. ZAF USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.3L V6 3.0L 4.0L 5R55E
FORD RANGER 01-.. USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.3L V6 3.0L  5R44E
MAZDA PICKUP 95-00 4 SP RWD L4 2.3L 2.5L V6 3.0L 4R44E/4R55E
MAZDA PICKUP B SERIES 01-02 USA 4 SP RWD/4X4 L4 2.3L 2.5L 4R44E
MAZDA PICKUP B SERIES 00-.. USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.3L 2.5L V6 3.0L 5R44E
MAZDA PICKUP B SERIES 97-.. USA 5 SP RWD/4X4 V6 4.0L 5R55E
MERCURY MOUNTAINEER 98-01 USA 4 SP RWD/4X4 V6 4.0L 5R55E

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали. 

Полное наименование Код нажми узнать цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A4LD/A4LDE/4R44E/4R55E/5R44E/5R55E (перед отправкой слить масло и закрыть кляпом горлышко) 243001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A4LD 1985-1995 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 243002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A4LDE/4R44E/4R55E 1995-1996 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 243002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 4R44E/5R44E/55E 1997-up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 243002C
Комплект Фрикционов, Friction pack A4LD/E/4R44E/55E 1990-1996 243003A
Мастеркит Ford A4LD 1990-1995 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 243002A-PR + 243003A-BW + 243004A 243007A
Мастеркит 4R44E/4R55E 1995-1996 (+BW) (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 243007B
Мастеркит 5R55E 4.0L 1997-2002 (+BW) (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 243007C
Фильтр, Ford A4LD, 4WD (Полностью металлический) 1989-1995 243010AB
Фильтр, Ford A4LDE/4R44E/4R55E/5R55E 4WD с высоким заборником (Metal/Plastic) 1995-Up  243010B
Фильтр, Ford A4LDE/4R44E/4R55E/5R55E 2WD (Metal/Plastic) 1995-Up  243010BC
Лента тормозная, литая, шириной 46,5мм, на барабан диаметром 110мм, A4LD/4R44E/4R55E/5R55E, (Reverse Band), FORD, MAZDA, METROCAB (MCW), 1985-Up 243024
Комплект (14 шт) биметаллических втулок, Bushing Kit 4R44E/4R55E/5R55E/A4LD Kit (14шт) 1990-up 243030B
Втулка крышки насоса биметаллическая (Гидротрансформатора, стоит в колоколе), A4LD, 4R44E, 4R55E, 5R55E, C3, 5R55N, 5R55W, 5R55S [44,3×15,9×41] 1974-Up 243034
Сальник (манжета) насоса, C3/A4LD (Silicone) 1985-1996 243070
Фрикционный Диск  Overdrive R44E, 4R55E, 5R55E, 5R55N, 5R55S, 5R55W  1997-Up [16Tx1,75×124] 243100A
Фрикционный Диск 4R/5R-55E Rev High (Direct) 1997-Up [48T(47)x1,75×124] 243106A
Фрикционный Диск A4LD Reverse High (Direct) 1990-Up [48Tx1,75×124] (BW) 243106
Фрикционный диск, (Forward Clutch) A4LD [72Tx1,75×118] 1990-96 243108A
Фрикционный Диск A4LD Forward 1985-1989 [72Tx1,90×118] 243108B
Фрикционный Диск A4LDE/4R44E/4R55E/5R55E Forward 1997-Up [72T(71T)x1,75×118] 243108
Стальной диск, A4LD/4R44E/55E/5R55N/5R55W/5R55S Reverse High (Direct), Overdrive/Coast 1990-Up [20Tx1,65×101] 243126
Стальной диск, (Forward Clutch) A4LD/4R44E/4R55E/5R55E [19Tx1,65×97] 1990-Up 243128
Диск Упорный, Pressure Plate, A4LD/4R44E/55E/5R55E High & Reverse, Overdrive 1990-Up [20Tx5,0] 243140A
Модулятор, Modulator, A4LD 1985-up 243160A
Комплект шайб (упорных подшипников скольжения) из12-ти штук, A4LD/4R44E/4R55E/5R44E/5R55E  Washer Kit 1990-up 243200
Шайба, Washer, A4LD/4R44E/4R55E/5R55E Overdrive Sun Gear Drive “Star Washer” with 8 Teeth 1985-95 243214A
Подшипник, (70х2.7х51) W/Races, 4R44E/4R55E/5R55E Rear Planet To Hub 1997-Up 243251A
Подшипник, 5R55E Rear Ring Gear Hub to Case, 97-Up (Наружный диаметр:  69.00 мм Внутренний диаметр:  59.00 мм высота: 1.50 мм) 243254A
Прокладка поддона, A4LD/4R44E/4R55E/5R55E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (Cork) 1985-Up 243300
Прокладка Насоса, Gasket, Front Pump to Case C3/4R44E, 4R55E, A4LD (входят в ремкомплект …002) 1974-Up 243310
Комплект прокладок гидроблока, Gasket, V.B. 4R44E/4R55E/5R55E 2 шт (входят в ремкомплект …002) 1995-Up 243320AK
Комплект прокладок гидроблока, Gasket, V.B. A4LD 2 шт. (входят в ремкомплект …002) 1985-96 243320K
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора с индукционным сигналом, Solenoid TCC Lock Up/PWM, 4R44E/4R55E/5R55E, 1997-up 243425B
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, Solenoid TCC Lock Up/PWM, с фишкой черного цвета, A4LD 1985-1995 243425
Gear A4LD Pump (O-Ring Type) (24 T), с выемкой под резиновое кольцо на внутренней шестерне 243530A
Барабан сцепления Forward Drum под 6 фрикционов, до прорези под запорное кольцо — 4.5ММ. A4LD/4R44E/ 4R55E/ 5R44E/ 5R55E Cyl 4,0L (Us 243554C
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, 4R44E/55E/5R55N/W/S Overdrive 24 Elements (71.3 x 55 x 16.7) (Ford) 1997-up 243650A
Поршень (серво) обрезиненный тормозной ленты, Piston, C-3/A4LD/4R44E/4R55E/5R55E/5R44E Intermediate & Overdrive Servo (Molded), (диаметр чашки 53мм) (Нар.диаметр 65.5 мм), Маркировка на крышке серво A 243902A
Поршень Торм. Ленты, Piston Servo, 5R55E, Overdrive ZC (59 mm -OD) 1997-Up 243902K
Поршень (серво) обрезиненный тормозной ленты, Piston, C-3/A4LD/4R44E/4R55E/5R55E/5R44E Intermediate & Overdrive Servo (Molded), (диаметр чашки 49 мм) (Нар.диаметр 65.5 мм), Маркировка на крышке серво  243902
Блок Пружин, A4LD/4R44E/4R55E (20 штук) OVD & Direct Drum Spring 243971

Акпп ford / mazda a4ld-e, 4r44e, 4r55e, 5r44e, 5r55e (с3)

Масло в АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E4-х ступенчатая АКПП Ford A4LD разработана для заднеприводных автомобилей (Эксплорер, Пикапы Мазда и многиедругие) с двигателями от 2.5 л до 4л. Производство этого семейства АКПП ведется на заводе в пригороде Бордо, Франция.

  • Выросла из 3-х ступенчатой АКПП С3, которую заменила в 1985 году.
  • После модификации 1995 года получила электронное управление, и с ним букву «Е» в наименование — A4LD-Е. 
  • В 1997 году она стала полностью управляться электроникой и сменила имя по новой классификации — 4R44E, а с усилением некоторых узлов была выпущена модификация 4R55E, запчасти для ремонта которых подходят друг к другу.
  • Новая фордовская система имен трансмиссий означает на примере 4R44E :
  • 4 — 4-х ступенчатая
  • R — задний привод (F-передний)
  • 44 — крутящий момент (440 ft·lbs) — что соответствует европейским 597 Нм.
  • Е — Электронное управление.

В 1997 г. на этой же базе была запущена более современная 5-ступенчатая АКПП 5R44E и 5R55E, которые после обкатки на полноприводных Эксплорерах стали широко устанавливаться также на Ford Ranger и на заднеприводные Mazda Pickup. 5R55Е — может передавать крутящий момент от более мощных двигателей в 4.0 литра.

Читайте также:  Сколько литров масла в акпп (коробке автомат) фольксваген поло седан

Масло в АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E

Фильтры для этого семейства — 243010 имеют несколько модификаций:

— редкие у нас металлические (с металлической сеткой) для 2WD и 4WD. — №243010A.

Масло в АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E

  1. И металло-пластиковые с высоким маслозаборником 4WD (с двойной фетровой мембраной) №243010 95+  самые распространенные. 
  2. Коробка имеет большой запас прочности и довольно надежна, приходит в капремонт после больших пробегов, после чего служит еще долго. 
  3. РемКомплекты прокладок и сальников — №243002) — имеют различную комплектацию до 1995 года для A4LD и с 95-97 года 4R44E/55E/5R44E/55E и с 1997 года.
  4. Ремкомплекты содержат все необходимые прокладки и расходники гидроблока, железа и поддона, чтобы заменить старую резину, бумажные прокладки и пластик добросовестно отработавшего с десяток лет автомата.
Масло в АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55EНа капремонт приходят когда рвется — Тормозная лента О.D.Intermediate (243022) с барабаном Overdrive 243550. 
Сам барабан Овердрайв — тоже слабое звено, которое выходит из строя в цепочке с тормозной лентой и поршнем Серво тормозной ленты (ниже).
Сам узел как и вся АКПП — вообще-то сделан гениально надежным и ходит 200-400 ткм до конца жизни машины. Но только с двигателями до 3-х литров. Эту очень надежную АКПП убивает содружество 4-х литрового двигателя и жизнерадостного водителя. 
Не менее часто меняют ленту Реверс — 243024.
Масло в АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E
Масло в АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E
Масло в АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E
Вибрации и перегрев этого барабана по цепочке может привести к замене как фрикционов пакета Овердрайв (243100), стальных дисков и упорного диска (243140), так и суппорта насоса 243520.
Эти фрикционы меняют значительно реже остальных фрикционов Форвард и Директ (ниже)  
Масло в АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E

Ремонтируют насос заменой втулки 243034 и сальника243070. С ними обычно меняют и тормозную ленту Овердрайв-ИМ — 243022.

Масло в АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E
 Из-за перегревов в каждом 3-м капремонте мастера меняют весь комплект втулок — №243030A,  и комплект вошеров (пластиковых шайб) -№243200.
Ремонт электрики заключается в замене выработавших свой ресурс соленоидов EPC 243431A, соленоидов shift (4) 243421, соленоид блокировки гидротрансформатора TCC 243425 и датчиков (редко),
а также замене или ремонте гидроплиты ремкомплектом Соннакс- 243741B-SX.
Гидроблок часто является причиной недостаточного (на втулках) или избыточного давления. Забивается фрикционной пылью от изношенной блокировки гидротрансформатора. Если допустить съедание фрикциона ГДТ до самого клеевого слоя, то это значительно ускоряет износ железа и перегрев коробки.
Другие не очень частые замены при капремонте АКПП на возрастных машинах с 4-х литровыми двигателями:
— Планетарный ряды Front Planet — №243584,  O.D. Planet — #243580  и
— Планетарный ряд Revers — №243582,
с Обгонной муфтой Overdrive 24 Elements — №243650
 Самыми заменяемыми расходниками являются фрикционы пакета Forward Clutch — 243108B и соответствующие стальные диски — 243128, которые опережают по продажам пакет Direct (243106 -243126) в два раза, а остальные — еще реже.

Рекомендуемое масло (9.2л) — не ниже Dexron III и после 4-5 лет эксплуатации желательно поставитьдополнительный радиатор охлаждения.

Ремонт и доработка гидроблока АКПП 4R44E/4R55E/5R44E/5R55E

Масло в АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55E

Основные симптомы неисправности гидроблока АКПП 4R44E/4R55E/5R44E/5R55E:

— изменяются характеристики работы АКПП при изменении температуры трансмиссионной жидкости (на холодную едет, на горячую нет, и наоборот).

— пропадает сцепление при переключении 2-3. После второй передачи АКПП как бы переходит в нейтраль, с последующим жестким включением третьей передачи. Как правило, такая неисправность гидроблока АКПП приводит к сгоранию пакета Форвард.

— буксует сцепление 3-й передачи при переключении 2-3, при разгоне, с педалью газа нажатой более чем на три четверти хода.

— некорректное включение второй и четвертой (для 5R55E – пятой) передачи, связанное с проблемами с лентой тормоза и приводом ленты тормоза Овердрайв 2-4 (2-5). Следствием неисправности является сгоревшая лента овердрайв.

— отсутствие загрузки. При включении D или R автомобиль не едет, и «загрузка» АКПП не ощущается.

  • Наши возможности для ремонта и восстановления гидроблока АКПП 4R44E/4R55E/5R44E/5R55E*:
  • — ремонт посадочного отверстия главного клапана регулятора давления с установкой втулки в корпус гидроблока, клапана нового образца и пружины клапана усовершенствованной конструкции
  • — ремонт посадочного отверстия клапана блокировки гидротрансформатора с установкой втулки в корпус гидроблока, клапана нового образца и пружины клапана усовершенствованной конструкции
  • — ремонт посадочного отверстия клапана модулятора сцепления Форвард  с установкой втулки в корпус гидроблока, клапана нового образца и пружины клапана усовершенствованной конструкции
  • — ремонт посадочного отверстия клапана модулятора сцепления Реверс  с установкой втулки в корпус гидроблока, внутреннего и наружного клапанов нового образца, и пружин клапанов усовершенствованной конструкции
  • — ремонт посадочного отверстия клапана сцепления Кост (Coast)  с установкой клапана увеличенного размера, и пружины клапана усовершенствованной конструкции
  • — ремонт посадочных отверстий редукционных клапанов главного модулятора давления и блокировки гидротрансформатора с установкой клапанов и пружин клапанов нового, усовершенствованного дизайна
  • 1* — замена пружин клапанов, контрольных шариков, редукционных клапанов, установка заглушек клапанов нового дизайна, и прочие очевидные вещи, не упоминаем в виду технической простоты выполнения этих операций.
  • Наши возможности по изменению параметров работы АКПП с помощью доработки гидроблока:
  • — увеличение линейного давления
  • — сокращение времени срабатывания сцеплений и лент тормозов
  • — увеличение модулированного давления в пакетах сцеплений
  • — увеличение давления в линии блокировки гидротрансформатора
  • Стоимость ремонта, восстановления или доработки гидроблока АКПП 4R44E/4R55E/5R44E/5R55E

Стоимость ремонта гидроблока складывается из стоимости работ, запасных частей и расходных материалов. Стоимость работ по ремонту, восстановлению или доработке гидроблока АКПП 4R44E/4R55E/5R44E/5R55E варьируется от 6820 руб. до 17380 руб.

, в зависимости от исходного состояния гидроблока и сложности поставленной задачи. Стоимость запасных частей и материалов для ремонта возможно определить, лишь произведя тщательную диагностику гидроблока, составив дефектовочную ведомость и калькуляцию на ремонт.

Как правило, стоимость ремонта гидроблока 4R44E/4R55E/5R44E/5R55E «под ключ», включая все работы, запчасти и материалы, составляет от 19170 руб. до 44930 руб.

Для достижения качественного результата также необходимо использование нового соленоида регулятора (EPC), и в отдельных случаях шифт-соленоидов и/или соленоида блокировки гидротрансформатора (TCC).

Прокладки акпп A4LD, A4LDE, 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55E — купити за найкращою ціною в Києві від компанії "Ukrainian Transmission Centre" — 1039344975

Мінімальна сума замовлення на сайті — 200 грн.

  • В наявності 13 од.
  • Код: 041816A

Масло в АКПП A4LD-E, 4R44E, 4R55EВ наявності 13 од.

37,95 грн

Прокладки акпп A4LD, A4LDE, 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55EКупити

  • +380 (67) 505-24-68
    0992787878Відділ продажу магазин
  • +380 (67) 505-24-68
    0992787878Відділ продажу магазин

Компанія здійснює повернення та обмін цього товару відповідно до вимог законодавства.

Терміни повернення

Повернення можливе протягом 14 днів після отримання (для товарів належної якості).

Зворотна доставка товарів здійснюється за домовленістю.

Відповідно до закону України «про захист прав споживачів» ви можете протягом 14 днів з моменту покупки повернути або обміняти товар, придбаний в магазині, за умови виконання всіх норм передбачених законом.
Умови обміну / повернення товару належної якості
стаття 9.

Відповідно до закону України «про захист прав споживачів»:
споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, у якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня покупки.
споживач (термін вживається в такому значенні згідно статті 1. п.

22 закону України «про захист прав споживачів») — фізична особа, яка купує, замовляє, використовує або має намір придбати чи замовити продукцію для особистих потреб, не пов'язаних з підприємницькою діяльністю або виконанням обов'язків найманого працівника.

обмін або повернення товару належної якості провадиться:
якщо не використовувався;
якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики;
на підставі розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
умови обміну / повернення товару неналежної якості
стаття 8.

Згідно із законом України «про захист прав споживачів»:
в разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та в строки, встановлені законодавством, має право вимагати безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк.
вимоги споживача, передбачених цією статтею, не підлягають задоволенню, якщо продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) доведуть, що недоліки товару виникли внаслідок порушення споживачем правил користування товаром або його зберігання. Споживач має право брати участь у перевірці якості товару особисто або через свого представника.

Прокладка масляного піддону, пробка/гума, 85 рік Виробник: ALTO; Оригінальний номер запчастини: E5TZ7A191A Замовити по телефону: +38 067-505-24-68 Телефонуйте. Уточнюйте. З 9:00-17:00 Пн-Птн; Електроніка акпп, а також запчастини бувші у використанні обміну та поверненню не підлягають.

ХарактеристикиІнформація для замовлення

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector