- АКПП Ford/Mazda A4LD / 4R44E / 4R55E / 5R55E (Каталог деталей)
- Ремкомплект Соннакс (Sonnax) для гидроплиты A4LD / 4R44E / 4R55E / 5R55E
- A4LD / 4R44E / 4R55E / 5R55E работа пакетов
- A4LD / 4R44E / 4R55E / 5R55E зазоры в пакетах
- A4LD / 4R44E / 4R55E / 5R55E вошеры и подшипники
- A4LD / 4R44E / 4R55E / 5R55E шарики в клапанных плитах
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
4-х ступенчатая АКПП Ford A4LD разработана для заднеприводных автомобилей (Эксплорер, Пикапы Мазда и многие другие) с двигателями от 2.5 л до 4л. Производство этого семейства АКПП ведется на заводе в пригороде Бордо, Франция.
- Выросла из 3-х ступенчатой АКПП С3, которую заменила в 1985 году.
- После модификации 1995 года получила электронное управление, и с ним букву «Е» в наименование — A4LD-Е.
- В 1997 году она стала полностью управляться электроникой и сменила имя по новой классификации — 4R44E, а с усилением некоторых узлов была выпущена модификация 4R55E, запчасти для ремонта которых подходят друг к другу.
- Новая фордовская классификация трансмиссий означает на примере 4R44E :
- 4 — 4-х ступенчатаяR — задний привод (F-передний)
- 44 — крутящий момент (440 ft·lbs) — что соответствует европейским 597 Нм.
- Е — Электронное управление.
В 1997 г. на этой же базе была запущена более современная 5-ступенчатая АКПП 5R44E и 5R55E, которые после обкатки на полноприводных Эксплорерах стали широко устанавливаться также на Ford Ranger и на заднеприводные Mazda Pickup. 5R55Е — может передавать крутящий момент от более мощных двигателей в 4.0 литра.
Фильтры для этого семейства — 243010 имеют несколько модификаций:
— редкие у нас металлические (с металлической сеткой) для 2WD и 4WD. — №243010A.
И металло-пластиковые с высоким маслозаборником 4WD (с двойной фетровой мембраной) №243010 95+ самые распространенные.
Коробка имеет большой запас прочности и довольно надежна, приходит в капремонт после больших пробегов. После каремонтов ходит по Америке двадцать-тридцать лет, если соблюдать простые правила эксплуатации и вовремя делать плановый ремонт.
- Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева
- Гидротрансформаторы этого семейства американских коробок первыми требуют ремонта и замены расходников (сдать в ремонт — 243001).
РемКомплекты прокладок и сальников — №243002 — имеют различную комплектацию до 1995 года для A4LD , с 95-97 года для 4R44E/55E/5R44E/55E и с 1997 года. Разница описана в наименовании комплектов. Оверолы чаще заказывают Пресижн, реже — Транстек.
Часто для переборки заказывают Полный Ремкомплект: Мастеркит — 243007, куда входят все прокладки сальники, кольца и фрикционы с дисками, кроме фильтра и тормозных лент (подробнее). Ленты и фильтр заказывают отдельно.
Ремкомплекты содержат все необходимые прокладки и расходники гидроблока, железа и поддона, чтобы заменить старую резину, бумажные прокладки и пластик добросовестно отработавшего с десяток лет автомата.
Комплект фрикционов — 243003 меняют полностью для всех пакетов когда масло пахло горелым. Берут одинаково часто неоригинал и оригинал (Борг Ворнер). Комплекты фрикционов различаются: до 96г. и после 1997.
На капремонт приходят когда рвется Тормозная лента О.D.Intermediate (243022) с барабаном Overdrive 243550. Сам барабан Овердрайв — то же слабое звено, которое выходит из строя в цепочке с тормозной лентой и поршнем Серво тормозной ленты (ниже). Сам узел как и вся АКПП — вообще-то сделан гениально надежным и ходит 200-400 ткм до конца жизни машины. Но только с двигателями до 3-х литров. Эту довольно надежную АКПП убивает содружество 4-х литрового двигателя и жизнерадостного водителя. Не менее часто меняют тормозную ленту Реверс — 243024. |
В этой же группе проблем меняют Поршень тормозной ленты 243902А, INTM./ O.D. Вибрации и перегрев этого барабана по цепочке может привести к замене как фрикционов пакета Овердрайв (243100), стальных дисков и упорного диска (243140), так и суппорта насоса 243520. Эти фрикционы меняют значительно реже остальных фрикционов Форвард и Директ (ниже) |
Из-за перегревов в каждом 3-м капремонте мастера меняют весь комплект втулок — №243030A, и комплект вошеров (пластиковых шайб) -№243200. |
Ремонт электрики заключается в замене выработавших свой ресурс соленоидов EPC 243431A, соленоидов shift (4) 243421, соленоид блокировки гидротрансформатора TCC 243425 и датчиков (редко), а также замене или ремонте гидроплиты ремкомплектом Соннакс- 243741B-SX. Гидроблок часто является причиной недостаточного (на втулках) или избыточного давления. Забивается фрикционной пылью от изношенной блокировки гидротрансформатора. Если допустить съедание фрикциона ГДТ до самого клеевого слоя, то это значительно ускоряет износ или загрязнение соленоидов и гидроблока. |
Другие не очень частые замены при капремонте АКПП на возрастных машинах с 4-х литровыми двигателями: — Планетарный ряды Front Planet — №243584, O.D. Planet — #243580 и — Планетарный ряд Revers — №243582, с Обгонной муфтой Overdrive 24 Elements — №243650 |
Самыми заменяемыми дисками сцеплений являются фрикционы пакета Forward Clutch — 243108B и соответствующие стальные диски — 243128, которые опережают по продажам пакет Direct (243106 — 243126) в два раза, а остальные — еще реже. |
Часто причиной сгорания пакетов является выработанная втулка насоса и недостаточная производительность насоса. Эту проблему можно заметить из-за подтекающего сальника 243070. Сальник после 97-го года — отличается от предыдущего. Выходят из строя по вине гидротрансформатора. Ремонтируют насос с заменой втулки насоса — 243034 и сальника 243070. С ними обычно меняют и тормозную ленту Овердрайв-ИМ — 243022. |
Рекомендуемое масло (9.2л) — не ниже Dexron III и после 4-5 лет эксплуатации желательно поставить дополнительный радиатор охлаждения.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
FORD | AEROSTAR | 95 | USA | 4 SP R/AWD | V6 3.0L 4.0L | A4LD |
FORD | TRANSIT | 00 | BEL UK | 4 SP FWD | L4 2.5L | A4LD |
MAZDA | NAVAJ0 | 91-94 | 4 SP RWD | V6 4.0L | A4LD | |
MAZDA | PICKUP | 94 | 4 SP RWD | L4 2.3 V6 3.0/4.0L | A4LD | |
MCW | METROCAB | 00 | UK | 4 SP RWD | L4 2.5L | A4LD |
FORD | AEROSTAR | 96-97 | USA | 4 SP RWD | V6 3.0L | 4R44E |
FORD | AEROSTAR | 96 | USA | 4 SP R/AWD | V6 4.0L | 4R55E |
FORD | AEROSTAR | 97 | USA | 5 SP R/AWD | V6 4.0L | 5R55E |
FORD | EXPLORER | 95-96 | USA | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | 4R55E |
FORD | EXPLORER/SPORT TRAC | 97-08 | USA VEN | 5 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | 5R55E |
FORD | RANGER | 95-01 | USA | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.3L 2.5L V6 3.0L | 4R44E |
FORD | RANGER | 95-96 | USA | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | 4R55E |
FORD | RANGER | 97-.. | ZAF USA | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.3L V6 3.0L 4.0L | 5R55E |
FORD | RANGER | 01-.. | USA | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.3L V6 3.0L | 5R44E |
MAZDA | PICKUP | 95-00 | 4 SP RWD | L4 2.3L 2.5L V6 3.0L | 4R44E/4R55E | |
MAZDA | PICKUP B SERIES | 01-02 | USA | 4 SP RWD/4X4 | L4 2.3L 2.5L | 4R44E |
MAZDA | PICKUP B SERIES | 00-.. | USA | 5 SP RWD/4X4 | L4 2.3L 2.5L V6 3.0L | 5R44E |
MAZDA | PICKUP B SERIES | 97-.. | USA | 5 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | 5R55E |
MERCURY | MOUNTAINEER | 98-01 | USA | 4 SP RWD/4X4 | V6 4.0L | 5R55E |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код нажми узнать цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A4LD/A4LDE/4R44E/4R55E/5R44E/5R55E (перед отправкой слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 243001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A4LD 1985-1995 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 243002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A4LDE/4R44E/4R55E 1995-1996 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 243002B |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 4R44E/5R44E/55E 1997-up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 243002C |
Комплект Фрикционов, Friction pack A4LD/E/4R44E/55E 1990-1996 | 243003A |
Мастеркит Ford A4LD 1990-1995 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 243002A-PR + 243003A-BW + 243004A | 243007A |
Мастеркит 4R44E/4R55E 1995-1996 (+BW) (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit | 243007B |
Мастеркит 5R55E 4.0L 1997-2002 (+BW) (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit | 243007C |
Фильтр, Ford A4LD, 4WD (Полностью металлический) 1989-1995 | 243010AB |
Фильтр, Ford A4LDE/4R44E/4R55E/5R55E 4WD с высоким заборником (Metal/Plastic) 1995-Up | 243010B |
Фильтр, Ford A4LDE/4R44E/4R55E/5R55E 2WD (Metal/Plastic) 1995-Up | 243010BC |
Лента тормозная, литая, шириной 46,5мм, на барабан диаметром 110мм, A4LD/4R44E/4R55E/5R55E, (Reverse Band), FORD, MAZDA, METROCAB (MCW), 1985-Up | 243024 |
Комплект (14 шт) биметаллических втулок, Bushing Kit 4R44E/4R55E/5R55E/A4LD Kit (14шт) 1990-up | 243030B |
Втулка крышки насоса биметаллическая (Гидротрансформатора, стоит в колоколе), A4LD, 4R44E, 4R55E, 5R55E, C3, 5R55N, 5R55W, 5R55S [44,3×15,9×41] 1974-Up | 243034 |
Сальник (манжета) насоса, C3/A4LD (Silicone) 1985-1996 | 243070 |
Фрикционный Диск Overdrive R44E, 4R55E, 5R55E, 5R55N, 5R55S, 5R55W 1997-Up [16Tx1,75×124] | 243100A |
Фрикционный Диск 4R/5R-55E Rev High (Direct) 1997-Up [48T(47)x1,75×124] | 243106A |
Фрикционный Диск A4LD Reverse High (Direct) 1990-Up [48Tx1,75×124] (BW) | 243106 |
Фрикционный диск, (Forward Clutch) A4LD [72Tx1,75×118] 1990-96 | 243108A |
Фрикционный Диск A4LD Forward 1985-1989 [72Tx1,90×118] | 243108B |
Фрикционный Диск A4LDE/4R44E/4R55E/5R55E Forward 1997-Up [72T(71T)x1,75×118] | 243108 |
Стальной диск, A4LD/4R44E/55E/5R55N/5R55W/5R55S Reverse High (Direct), Overdrive/Coast 1990-Up [20Tx1,65×101] | 243126 |
Стальной диск, (Forward Clutch) A4LD/4R44E/4R55E/5R55E [19Tx1,65×97] 1990-Up | 243128 |
Диск Упорный, Pressure Plate, A4LD/4R44E/55E/5R55E High & Reverse, Overdrive 1990-Up [20Tx5,0] | 243140A |
Модулятор, Modulator, A4LD 1985-up | 243160A |
Комплект шайб (упорных подшипников скольжения) из12-ти штук, A4LD/4R44E/4R55E/5R44E/5R55E Washer Kit 1990-up | 243200 |
Шайба, Washer, A4LD/4R44E/4R55E/5R55E Overdrive Sun Gear Drive “Star Washer” with 8 Teeth 1985-95 | 243214A |
Подшипник, (70х2.7х51) W/Races, 4R44E/4R55E/5R55E Rear Planet To Hub 1997-Up | 243251A |
Подшипник, 5R55E Rear Ring Gear Hub to Case, 97-Up (Наружный диаметр: 69.00 мм Внутренний диаметр: 59.00 мм высота: 1.50 мм) | 243254A |
Прокладка поддона, A4LD/4R44E/4R55E/5R55E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (Cork) 1985-Up | 243300 |
Прокладка Насоса, Gasket, Front Pump to Case C3/4R44E, 4R55E, A4LD (входят в ремкомплект …002) 1974-Up | 243310 |
Комплект прокладок гидроблока, Gasket, V.B. 4R44E/4R55E/5R55E 2 шт (входят в ремкомплект …002) 1995-Up | 243320AK |
Комплект прокладок гидроблока, Gasket, V.B. A4LD 2 шт. (входят в ремкомплект …002) 1985-96 | 243320K |
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора с индукционным сигналом, Solenoid TCC Lock Up/PWM, 4R44E/4R55E/5R55E, 1997-up | 243425B |
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, Solenoid TCC Lock Up/PWM, с фишкой черного цвета, A4LD 1985-1995 | 243425 |
Gear A4LD Pump (O-Ring Type) (24 T), с выемкой под резиновое кольцо на внутренней шестерне | 243530A |
Барабан сцепления Forward Drum под 6 фрикционов, до прорези под запорное кольцо — 4.5ММ. A4LD/4R44E/ 4R55E/ 5R44E/ 5R55E Cyl 4,0L (Us | 243554C |
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, 4R44E/55E/5R55N/W/S Overdrive 24 Elements (71.3 x 55 x 16.7) (Ford) 1997-up | 243650A |
Поршень (серво) обрезиненный тормозной ленты, Piston, C-3/A4LD/4R44E/4R55E/5R55E/5R44E Intermediate & Overdrive Servo (Molded), (диаметр чашки 53мм) (Нар.диаметр 65.5 мм), Маркировка на крышке серво A | 243902A |
Поршень Торм. Ленты, Piston Servo, 5R55E, Overdrive ZC (59 mm -OD) 1997-Up | 243902K |
Поршень (серво) обрезиненный тормозной ленты, Piston, C-3/A4LD/4R44E/4R55E/5R55E/5R44E Intermediate & Overdrive Servo (Molded), (диаметр чашки 49 мм) (Нар.диаметр 65.5 мм), Маркировка на крышке серво | 243902 |
Блок Пружин, A4LD/4R44E/4R55E (20 штук) OVD & Direct Drum Spring | 243971 |
Акпп ford / mazda a4ld-e, 4r44e, 4r55e, 5r44e, 5r55e (с3)
4-х ступенчатая АКПП Ford A4LD разработана для заднеприводных автомобилей (Эксплорер, Пикапы Мазда и многиедругие) с двигателями от 2.5 л до 4л. Производство этого семейства АКПП ведется на заводе в пригороде Бордо, Франция.
- Выросла из 3-х ступенчатой АКПП С3, которую заменила в 1985 году.
- После модификации 1995 года получила электронное управление, и с ним букву «Е» в наименование — A4LD-Е.
- В 1997 году она стала полностью управляться электроникой и сменила имя по новой классификации — 4R44E, а с усилением некоторых узлов была выпущена модификация 4R55E, запчасти для ремонта которых подходят друг к другу.
- Новая фордовская система имен трансмиссий означает на примере 4R44E :
- 4 — 4-х ступенчатая
- R — задний привод (F-передний)
- 44 — крутящий момент (440 ft·lbs) — что соответствует европейским 597 Нм.
- Е — Электронное управление.
В 1997 г. на этой же базе была запущена более современная 5-ступенчатая АКПП 5R44E и 5R55E, которые после обкатки на полноприводных Эксплорерах стали широко устанавливаться также на Ford Ranger и на заднеприводные Mazda Pickup. 5R55Е — может передавать крутящий момент от более мощных двигателей в 4.0 литра.
Фильтры для этого семейства — 243010 имеют несколько модификаций:
— редкие у нас металлические (с металлической сеткой) для 2WD и 4WD. — №243010A.
- И металло-пластиковые с высоким маслозаборником 4WD (с двойной фетровой мембраной) №243010 95+ самые распространенные.
- Коробка имеет большой запас прочности и довольно надежна, приходит в капремонт после больших пробегов, после чего служит еще долго.
- РемКомплекты прокладок и сальников — №243002) — имеют различную комплектацию до 1995 года для A4LD и с 95-97 года 4R44E/55E/5R44E/55E и с 1997 года.
- Ремкомплекты содержат все необходимые прокладки и расходники гидроблока, железа и поддона, чтобы заменить старую резину, бумажные прокладки и пластик добросовестно отработавшего с десяток лет автомата.
![]() Сам барабан Овердрайв — тоже слабое звено, которое выходит из строя в цепочке с тормозной лентой и поршнем Серво тормозной ленты (ниже). Сам узел как и вся АКПП — вообще-то сделан гениально надежным и ходит 200-400 ткм до конца жизни машины. Но только с двигателями до 3-х литров. Эту очень надежную АКПП убивает содружество 4-х литрового двигателя и жизнерадостного водителя. Не менее часто меняют ленту Реверс — 243024. |
![]() ![]() |
![]() Вибрации и перегрев этого барабана по цепочке может привести к замене как фрикционов пакета Овердрайв (243100), стальных дисков и упорного диска (243140), так и суппорта насоса 243520. Эти фрикционы меняют значительно реже остальных фрикционов Форвард и Директ (ниже) |
![]() |
Ремонтируют насос заменой втулки 243034 и сальника243070. С ними обычно меняют и тормозную ленту Овердрайв-ИМ — 243022. |
![]() |
Из-за перегревов в каждом 3-м капремонте мастера меняют весь комплект втулок — №243030A, и комплект вошеров (пластиковых шайб) -№243200. | |
Ремонт электрики заключается в замене выработавших свой ресурс соленоидов EPC 243431A, соленоидов shift (4) 243421, соленоид блокировки гидротрансформатора TCC 243425 и датчиков (редко), а также замене или ремонте гидроплиты ремкомплектом Соннакс- 243741B-SX. Гидроблок часто является причиной недостаточного (на втулках) или избыточного давления. Забивается фрикционной пылью от изношенной блокировки гидротрансформатора. Если допустить съедание фрикциона ГДТ до самого клеевого слоя, то это значительно ускоряет износ железа и перегрев коробки. |
|
Другие не очень частые замены при капремонте АКПП на возрастных машинах с 4-х литровыми двигателями: — Планетарный ряды Front Planet — №243584, O.D. Planet — #243580 и — Планетарный ряд Revers — №243582, с Обгонной муфтой Overdrive 24 Elements — №243650 |
|
Самыми заменяемыми расходниками являются фрикционы пакета Forward Clutch — 243108B и соответствующие стальные диски — 243128, которые опережают по продажам пакет Direct (243106 -243126) в два раза, а остальные — еще реже. |
Рекомендуемое масло (9.2л) — не ниже Dexron III и после 4-5 лет эксплуатации желательно поставитьдополнительный радиатор охлаждения.
Ремонт и доработка гидроблока АКПП 4R44E/4R55E/5R44E/5R55E
Основные симптомы неисправности гидроблока АКПП 4R44E/4R55E/5R44E/5R55E:
— изменяются характеристики работы АКПП при изменении температуры трансмиссионной жидкости (на холодную едет, на горячую нет, и наоборот).
— пропадает сцепление при переключении 2-3. После второй передачи АКПП как бы переходит в нейтраль, с последующим жестким включением третьей передачи. Как правило, такая неисправность гидроблока АКПП приводит к сгоранию пакета Форвард.
— буксует сцепление 3-й передачи при переключении 2-3, при разгоне, с педалью газа нажатой более чем на три четверти хода.
— некорректное включение второй и четвертой (для 5R55E – пятой) передачи, связанное с проблемами с лентой тормоза и приводом ленты тормоза Овердрайв 2-4 (2-5). Следствием неисправности является сгоревшая лента овердрайв.
— отсутствие загрузки. При включении D или R автомобиль не едет, и «загрузка» АКПП не ощущается.
- Наши возможности для ремонта и восстановления гидроблока АКПП 4R44E/4R55E/5R44E/5R55E*:
- — ремонт посадочного отверстия главного клапана регулятора давления с установкой втулки в корпус гидроблока, клапана нового образца и пружины клапана усовершенствованной конструкции
- — ремонт посадочного отверстия клапана блокировки гидротрансформатора с установкой втулки в корпус гидроблока, клапана нового образца и пружины клапана усовершенствованной конструкции
- — ремонт посадочного отверстия клапана модулятора сцепления Форвард с установкой втулки в корпус гидроблока, клапана нового образца и пружины клапана усовершенствованной конструкции
- — ремонт посадочного отверстия клапана модулятора сцепления Реверс с установкой втулки в корпус гидроблока, внутреннего и наружного клапанов нового образца, и пружин клапанов усовершенствованной конструкции
- — ремонт посадочного отверстия клапана сцепления Кост (Coast) с установкой клапана увеличенного размера, и пружины клапана усовершенствованной конструкции
- — ремонт посадочных отверстий редукционных клапанов главного модулятора давления и блокировки гидротрансформатора с установкой клапанов и пружин клапанов нового, усовершенствованного дизайна
- 1* — замена пружин клапанов, контрольных шариков, редукционных клапанов, установка заглушек клапанов нового дизайна, и прочие очевидные вещи, не упоминаем в виду технической простоты выполнения этих операций.
- Наши возможности по изменению параметров работы АКПП с помощью доработки гидроблока:
- — увеличение линейного давления
- — сокращение времени срабатывания сцеплений и лент тормозов
- — увеличение модулированного давления в пакетах сцеплений
- — увеличение давления в линии блокировки гидротрансформатора
- Стоимость ремонта, восстановления или доработки гидроблока АКПП 4R44E/4R55E/5R44E/5R55E
Стоимость ремонта гидроблока складывается из стоимости работ, запасных частей и расходных материалов. Стоимость работ по ремонту, восстановлению или доработке гидроблока АКПП 4R44E/4R55E/5R44E/5R55E варьируется от 6820 руб. до 17380 руб.
, в зависимости от исходного состояния гидроблока и сложности поставленной задачи. Стоимость запасных частей и материалов для ремонта возможно определить, лишь произведя тщательную диагностику гидроблока, составив дефектовочную ведомость и калькуляцию на ремонт.
Как правило, стоимость ремонта гидроблока 4R44E/4R55E/5R44E/5R55E «под ключ», включая все работы, запчасти и материалы, составляет от 19170 руб. до 44930 руб.
Для достижения качественного результата также необходимо использование нового соленоида регулятора (EPC), и в отдельных случаях шифт-соленоидов и/или соленоида блокировки гидротрансформатора (TCC).
Прокладки акпп A4LD, A4LDE, 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55E — купити за найкращою ціною в Києві від компанії "Ukrainian Transmission Centre" — 1039344975
Мінімальна сума замовлення на сайті — 200 грн.
- В наявності 13 од.
- Код: 041816A
В наявності 13 од.
37,95 грн
Прокладки акпп A4LD, A4LDE, 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55EКупити
- +380 (67) 505-24-68
0992787878Відділ продажу магазин
- +380 (67) 505-24-68
0992787878Відділ продажу магазин
Компанія здійснює повернення та обмін цього товару відповідно до вимог законодавства.
Терміни повернення
Повернення можливе протягом 14 днів після отримання (для товарів належної якості).
Зворотна доставка товарів здійснюється за домовленістю.
Відповідно до закону України «про захист прав споживачів» ви можете протягом 14 днів з моменту покупки повернути або обміняти товар, придбаний в магазині, за умови виконання всіх норм передбачених законом.
Умови обміну / повернення товару належної якості
стаття 9.
Відповідно до закону України «про захист прав споживачів»:
споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, у якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня покупки.
споживач (термін вживається в такому значенні згідно статті 1. п.
22 закону України «про захист прав споживачів») — фізична особа, яка купує, замовляє, використовує або має намір придбати чи замовити продукцію для особистих потреб, не пов'язаних з підприємницькою діяльністю або виконанням обов'язків найманого працівника.
обмін або повернення товару належної якості провадиться:
якщо не використовувався;
якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики;
на підставі розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
умови обміну / повернення товару неналежної якості
стаття 8.
Згідно із законом України «про захист прав споживачів»:
в разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та в строки, встановлені законодавством, має право вимагати безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк.
вимоги споживача, передбачених цією статтею, не підлягають задоволенню, якщо продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) доведуть, що недоліки товару виникли внаслідок порушення споживачем правил користування товаром або його зберігання. Споживач має право брати участь у перевірці якості товару особисто або через свого представника.
Прокладка масляного піддону, пробка/гума, 85 рік Виробник: ALTO; Оригінальний номер запчастини: E5TZ7A191A Замовити по телефону: +38 067-505-24-68 Телефонуйте. Уточнюйте. З 9:00-17:00 Пн-Птн; Електроніка акпп, а також запчастини бувші у використанні обміну та поверненню не підлягають.
ХарактеристикиІнформація для замовлення