Масло в акпп 6f35 6f50 (gm6t4045)

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045)

Отчёт является продолжением вот этого.

Итак, натало время искать причину неисправности. Здесь уместно будет вернуться назад и описать симптомы неисправности, которые возникли в этой АКПП.

Сначала, по словам владельца, коробка начала не то, что бы пинаться, но появилось отчетливое понимание того момента, когда происходит переключение. Стиль вождения не сказать, что бы уж а-ля Шумахер, но и не размеренный однозначно.  Затем, в один из моментов, просто резко появился гул из области коробки и машина перестала ехать.

По его словам, как будто бы буксовка. Так как, машина обслуживалась у официалов, то никаких подозрений относительно своевременной смены ATF- жидкости у владельца не возникло. Более того. Он мне рассказал, что по документации(официальной) жидкость залитая в АКПП… предназначена для эксплуатации на весь срок службы АКПП.

Во как…

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045)

Сразу оговорюсь, что исходя из мировой практики ремонтов и пользования АКПП 6T35/40/45, первая и наистабильнейшая неисправность этих автоматов — волнистое пружинное кольцо пакета на барабане 4-5-6 передачи.

Сначала, от высоких оборотов разлетается это кольцо, потом из-за появившегося из-за этого люфта в пакете фрикционов 3-5/Rev разлетается стопорное кольцо. Ну и наконец осколками стопорного кольца, начинает перемалывать планетарки. Это что асается механической части.

А предшествует всему вот этому апокалипсису, банальное отсутствие контроля за жидкостью ATF. Автомат 6T40 крайне чувствителен к уровню и качеству дексрона! Общий вывод напишу в конце отчёта.

Ещё бывает часто глючат мозги и соленоиды. Но в нашем случае пронесло. К электрической части нареканий нет.

  • Итак, пострадавший на операционном столе.
  • Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045)
  • Откручиваем картер гидроплиты и ЭБУ АКПП.
  • Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045)
  • Рассоединяем три разъёма датчиков.
  • Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045) Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045)
  • Если настроение позволяет, глумимся над засилием китая в корпусе Айсин , коробки концерна GM ????
  • Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045)
  • После откручиваем и снимаем блок солденоидов и мозги.
  • Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045)

Взору открылся сам гидроблок. Вот этот болтик, на который перстуказующий направлен — не трогаем! Остальное откручиваем и снимаем гидроблок. Тот болтик — держик крышку гидроблока с его корпусом.

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045) Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045)

Вот те две резиновые втулочки посередине гидромозга — нужно вынуть.

Половиним АКПП. Половинки картеров могут не расходиться. Так было в моём случае. Всё дело в том, что они центруются относительно друг-друга двумя штифтам. Один из них подзакис и упорно не хотел расставаться с насиженным местом… ВэДэшка рулит в данном случае.

Картер 6T40 с планетарками и пакетами фрикционов
Картер 6Т40 с маслонасосом и дифференциалом привода колес
Дифференциал привода колёс

  1. А дальше как в матрёшке. Вынимаем коромысло механизма паркинга…
  2. …снимаем первое большое стопорное кольцо и вынимаем всю требуху за вал из картера.

На фотке наглядно и вульгарно расположились обломки как раз того знаменитого волнистого кольца. Как говорится — «Весь мир в труху».

Разбираем «требуху» так же по принципу матрёшки.

НА этом этапе, я почему-то перестал пошагово снимать фото. Так что, показываю уже разобранный барабан 4-5-6 передачи.

После того, как лопнуло волнистое кольцо, его естественно покоцало. Барабан на замену. Цена оригинальной детали 7400руб.

Фрикционы в нём тоже подгорели и имели цвет от нормально коричневого до чёрного.

В корпусе, вперемешку с дексроном была металлическая пудра. Так же, на магните маслянного фильтра красовалась такая шуба из пудры.

В сливе масла, пудры обнаружено не было. Цвет масла на белой бумаге — грязно коричневый. Не чёрный. На магните датчика скорости — тоже присутствовала маленькая шубка из пудры.

Маленькое лирическое отступление…

Давеча, закусился я с одним из «мастеров» дел всея гражных и в особливости АКПП-шных. Умелец сей именует свой канал на Ю-тубе «Гараж №6».

Натолкнулся я на него при просмотре сего ролика, о полной смене ATF в машине.

Внимательно смотрим начиная с 4 минуты ролика. Что мы видим? мы видим цвет масла, далеко не нормальный для АКПП!!! А дальше, мы видим, как этот горе-мастер вертя в руках откровенный ёж из пудры на магните пробки, произносит убийственную фразу:»Вот пробка с магнитным наконечником. НА неё собирается стружка… стружка от износа механизма. Здесь её не сказать, что бы много… Протрём тряпочкой…»

На что, отписал ему комментарий к видео о том, что это вовсе не херня. Да и цвет масла — однозначно жжёный. Так же написал ему, о том, что не плохо бы, а чего греха таить — вообще заипись, при замене масла поменять бы и фильтр.

Но гуру Гража№6 — изрёк, что для замены маслофильтра надо половинить АКПП. И типа клиенту решать нужно это делать или нет.

На мой довод о том, что среднестатистический клиент не разбирается в устройстве и нюансах работы АКПП — автомастер из Гаража№6 потёр мои комментарии нахер…

WTF? по русски — ДА ЧТО ЗА ХЕРНЯ?

  • Специально для таких ДЕБИЛОВ как этот горе-мастер из Гаража№6, а так же  остальных читателей моего поста, привожу неубиваемый аргумент.
  • В АКПП раскуроченной мною, на магните датчика скорости, было пудры в три раза меньше того ежа, что на ролике Гаража№6.
  • Барабанная дробь… А вот содержимое фильтра…
  • Наглядно я аргументировал? Думаю более чем…

Хотя, допускаю такой вариант, что не до всех дошло. На этот случай поясню. Если у вас на пробке/магните появилось хоть чуточку ежа из пудры — значит в фильтре вот такая металлическая стружка!

Тот же рукожоп из гаража №6 сам сказал в ролике:»… стружка от износа механизма»… ОТ ИЗНОСА Карл!!! Если появилась пудра — 100% попал на ремонт АКПП!!! А не масло поменял и всё пройдёт… Доколе?

На правах постскриптума.

Исходя из результатов дефектовки АКПП, на замену подлежат следующие детали:

  • полный комплект фрикционов(обязательно менять если работали на горелом масле);
  • комплект сталей 3-5/Rev;
  • комплект сталей 4-5-6;
  • барабан 4-5-6 и 3-5/Reverse;
  • комплект бабитовых втулок;
  • волнистое кольцо;
  • сальник маслонасоса;
  • новый маслофильтр.

Всё это, вместе с Dexron-6 ZIC обойдётся примерно в двадцать тысяч.

p/s2: в первом сервисе клиенту предлагали поменять полностью масло(типа как Гараж№6), во втором сервисе объявили ценник на ремонт в 150000руб… без вскрытия АКПП оценили…

Поделиться ссылкой:

Замена масла и фильтра АКПП 6F35, а также проблемы и ресурс

Сегодня мы рассмотрим АКПП 6F35, ее особенности обслуживания и ремонт, так как любая автоматическая трансмиссия требует обслуживания, которое включает замену масла и фильтра. У каждой коробки данная операция выполняется по-разному. 

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045)

Описание

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045)

АКПП 6F35 – это шестиступенчатая трансмиссия, разработанная Ford Motor Company совместно с General Motors в 2008-м году. Как отмечают отзывы, АКПП 6F35 – одна из самых надежных автоматических коробок, что устанавливается на современные автомобили. Производство данной АКПП продолжается до сих пор.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) вольво хс70

Изначально трансмиссия АКПП 6F35 устанавливалась на Форд Эскейп. Позже 6F35 стала применяться на других моделях Ford (Mondeo, Fusion, Focus и Kuga). Также коробка 6F35 встречалась на Mazda Tribue, однако отличалась своими настройками гидравлического блока. Для марки Форд 6F35 осталась основной автоматической трансмиссией.

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045)

Особенности техобслуживания

Техническое обслуживание АКПП 6F35 заключается в замене:

  • АТФ-жидкости (масла).
  • Фильтрующего элемента.

Оригинальным для данной коробки является масло XT-10-QLV. Ввиду высокой цены владельцы выбирают аналог – DEXRON VI. Фильтр АКПП имеет следующий заводской номер: 213010F(A). Он является одноразовым, однако регламент замены составляет 150 тысяч километров. Что касается замены масла в АКПП 6F35, она выполняется на пробеге в 100 тысяч километров.

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045)

Также отметим, что с 2012 года на автомобили Форд устанавливается фильтр нового образца. Он имеет пластиковый корпус с фетровой двойной мембраной внутри (ранее данный корпус был металлическим).

Проверка уровня и состояния масла

В автоматической коробке передач 6F35 отсутствует классический мерный щуп. Вместо него имеется контрольная пробка.

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045)

Как проверить уровень масла в данной АКПП:

  • Необходимо прогреть коробку. Для этого достаточно непродолжительной поездки длиной в 5-10 километров.
  • Выкрутить ключом контрольную пробку.
  • При отсутствии масла на обратной стороне пробки следует возобновить уровень.

Замена трансмиссионной жидкости

На АКПП 6F35 замена масла может осуществляться двумя способами:

Рекомендуется менять полностью масло в коробке, однако данная процедура невозможна без специального оборудования и требует большее количество АТФ-жидкости. Это увеличивает стоимость обслуживания АКПП. Более популярный вариант – частичная замена. Работу можно выполнить своими руками (при наличии смотровой ямы или эстакады), а на замену уходит в 2-3 раза меньше жидкости.

Недостаток частичного метода только один – масло меняется не полностью, что вдвое сокращает интервал обслуживания. Около половины трансмиссионной жидкости остается в гидротрансформаторе.

Особенности замены масла:

  1. Необходимо прогреть коробку и установить авто на ровную поверхность.
  2. Селектор АКПП перевести в нейтральное положение.
  3. Подготовить пустую емкость для отработанного масла объемом не менее 3 литров. Желательно также взять ветошь или плотную бумагу, чтобы отследить наличие металлической стружки в жидкости.
  4. Найти и открутить сливную пробку. Слить старую жидкость.
  5. Если необходимо заменить фильтр, следует открутить несколько болтов поддона картера АКПП. После замены фильтра поддон устанавливается на новую прокладку.
  6. Перед закручиванием пробки стоит проверить ее состояние. При деформациях и других дефектах пробку лучше заменить, так как она может пропускать через себя масло. Затяжка пробки выполняется динамометрическим ключом с усилием в 12 Нм.
  7. Так как в АКПП 6F35 отсутствует щуп, следует открутить контрольную (заливную) пробку. Через нее заливается новое масло ровно в том количестве, что было слито ранее.
  8. Закрутить пробку и запустить двигатель. Автомобиль должен поработать на холостых около 3-5 минут. При этом необходимо периодически включать разные режимы коробки (паркинг, драйв, нейтраль и так далее) с интервалом не меньше 5 секунд.
  9. Проверить еще раз уровень трансмиссионного масла. Если он недостаточный, жидкость следует долить.

Если при замене старое масло имело черный цвет или следы стружки, рекомендуется повторить замену еще раз. Процедура выполняется аналогичным образом. Это позволит лучше промыть коробку и удалить все отложения.

Конструкция коробки 6F35

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045)

Данная АКПП имеет классическое устройство и состоит из:

  • Гидротрансформатора.
  • Гидроблока.
  • Механизма управления.
  • Планетарного ряда.

Конструктивная особенность – отсутствие масляного щупа. Также отметим, что коробка 6F35 имеет модульную конструкцию, что обеспечивает взаимозаменяемость блоков управления. Это позволило устанавливать данную трансмиссию на столь разные модели автомобилей.

Ресурс

Срок службы трансмиссии зависит от:

  • Условий эксплуатации.
  • Настроек компьютера.

На более свежих авто настройки ЭБУ автоматической коробки ограничивают возможность «убить» гидравлический блок и трансформатор. Согласно отзывам, первые проблемы с АКПП 6F35 начинаются на пробеге в 200 тысяч километров. Однако это не граничный срок – при регулярном обслуживании коробка может служить и дольше.

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045)

При неисправностях водитель может заметить следующие признаки:

  • Рывки или пробуксовка при переключении передач.
  • Течь масла на корпусе коробки.
  • Посторонние звуки (стук) и вибрация при работе трансмиссии.
  • Запоздалое включение скоростей.
  • Рывки при попытке переключить режим коробки на месте.
  • Переход трансмиссии в аварийный режим.

В последнем случае не рекомендуется дальнейшая эксплуатация коробки. Если коробка перешла в аварийный режим, на авто можно передвигаться только на малые расстояния и на небольшой скорости (до 50 километров в час), до места ремонта.

Проблемы коробки 6F35

Владельцы редко сталкиваются с проблемами при эксплуатации АКПП. Большинство неприятностей случаются на больших пробегах. Если АТФ-жидкость быстро загрязняется после замены, часто причиной становится изношенный фрикцион блокировки гидротрансформатора.

Как выполняется ремонт в данном случае:

  • Производится чистка гидроблока.
  • Меняются бумажные прокладки.
  • Заменяются тефлоновые кольца и другие уплотнения.

При пробуксовке передач выполняется замена пакетов фрикционов. Отметим, что фрикционы АКПП 6F35 работают в режиме проскальзывания, что позволяет экономить тормозные колодки и топливо. Рекомендуется выбирать пакеты фрикционов от компании Борг Ворнер. Ремкомплект включает пакеты торможения и сцепления. Причиной замены фрикционов является работа АКПП с низким давлением масла.

Что лучше и надежнее, вариатор или автомат

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045)

При большом пробеге, помимо фрикционов выполняется замена:

  • Стальных дисков.
  • Обрезиненных поршней.
  • Подшипников.
  • Пластиковых шайб.

Отметим, что ресурс заводских шайб и поршней составляет порядка 10 лет. Причина износа – повышенная температура и эксплуатация коробки на непрогретом масле. Со временем пластик шайб стачивается, а резина становится менее эластичной и пропускает масло.

При горелом масле АКПП 6F35 требует замены фрикционов. Последние меняются всем комплектом. В случае дерганий и некорректной работы трансмиссии выполняется замена соленоидов.

К другим ремонтным работам относят замену:

  • Сальников.
  • Колец.
  • Тормозной ленты.
  • Втулок насоса.

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045)

На пробеге за 150 тысяч километров могут быть проблемы с гидротрансформатором. При этом часто загрязняется масло. Также фрикционы муфты гидротрансформатора 6F35 изнашиваются до клеевого слоя.

Как выполняется ремонт? Для этого приобретается ремкомплект Соннакс (заводской индекс – 144741A-01), включающий усиленные золотники с увеличенным размером и анодированным покрытием.

Это исключит преждевременный износ фрикционов коробки и вернуть прежнее давление масла в АКПП. 

Советы опытных автовладельцев и механиков

Чтобы ресурс АКПП 6F35 был максимальным, стоит ориентироваться на опыт эксплуатации владельцев из различных сообществ. В первую очередь, владельцы советуют регулярно контролировать уровень масла.

Это не удобно, поскольку в коробке отсутствует щуп и доступ к пробке возможен только с днища, но регулярный контроль убережет от поломок. Автоматическая коробка 6F35 чувствительна к уровню и давлению масла.

Ремонт своими руками акпп a604 (41te) и ремкомплект блока соленоидов

Не рекомендуется применять на данной АКПП агрессивный стиль езды. Это приводит к перегреву коробки и повышенному износу фрикционных дисков. Вредны для АКПП 6F35 и резкие ускорения.

Следующий совет касается прогревов перед поездкой. В зимнее время рекомендуется прогревать данную АКПП. Для этого нужно последовательно переключать селектор в разные режимы с интервалом 5-10 секунд. Спустя 2-3 минуты можно начинать спокойное движение. А после полного прогрева (примерно 5-10 километров движения) коробка будет готова к любым нагрузкам.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель шевроле авео т300 1.6

Заключение

В целом, АКПП 6F35 – одна из наиболее выносливых среди шестиступенчатых коробок. 6F35 преемником классических 4-ступенчатых «Фордовских» АКПП, которые давно зарекомендовали себя как самые надежные и беспроблемные. Но ввиду некоторых доработок новая трансмиссия нуждается в более частом техническом обслуживании.

Следует регулярно менять масло и фильтр, а также контролировать чистоту отработанной АТФ-жидкости при замене. Если масло быстро темнеет, имеется стружка, это говорит о неисправности одного из узлов (например, гидроплиты). Вернуть АКПП в прежнее состояние можно, использовав заводские, а также неоригинальные ремкомплекты.

Схема и каталог АКПП 6F35

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

Ремонт АКПП 6T45 (6T45E,MH7,MHC )

Блок соленоидов с блоком управления.

Одним из самых слабых мест АКПП 6T45 (6T45E, MH7, MHC) является блок соленоидов. Рывки на старте и переключениях, провалы, подёргивания и задержка переключения передач свидетельствуют о том что блок работает не в штатном режиме.

В большинстве случаев именно перегрев АКПП служит причиной выхода из строя Электронного блока и соленоидов, также причиной выхода из строя блока и соленоидов грязное масло содержащее продукты износа. Блок соленоидов АКПП 6T45 (6T45E, MH7, MHC) подбирается исключительно по VIN коду.

Для корректной работы блока требуется прошивка.

АКПП 6T45 (6T45E, MH7, MHC) делится на 2 поколения. Определить к какому из поколений принадлежит блок можно по цвету соленоидов.

Комплектация соленоидов. 

Поколение 1-е — 7шт. соленоидов, все соленоиды имеют чёрные фишки.

Поколение 2-е — 7шт. соленоидов, 3шт. жёлтые фишки, 3шт. голубые фишки. 1шт. чёрная фишка.  

  • Поколение 1 комплектовалась:
  • Блок соленоидов с блоком управления Тип 1 — Артикул GMC: 24249034, 24253556, 24260027, 24256523, 24275858, 24287419
  • Блок соленоидов с блоком управления Тип 2 — Артикул GMC: 24260028, 24253557, 24256524, 24275859. Артикул OPEL: 0733041, 0733053, 0733059
  • Блок соленоидов с блоком управления Тип 3 — Артикул GMC: 24257276, 24258582, 24260030, 24264683, 24275861, 24287422. Артикул OPEL: 4819881, 4819882
  • Блок соленоидов с блоком управления Тип 4 — Артикул GMC: 24254355, 24254942, 24256525, 24258557, 24260029, 24275860, 24287421
  • Поколение 2 комплектовалась:
  • Блок соленоидов с блоком управления Тип 1 — Артикул GMC: 24260642, 24265367, 24275863. Артикул OPEL: 0733164
  • Блок соленоидов с блоком управления Тип 2 — Артикул GMC: 24267723, 24275864, 24287425, 24291305. Артикул OPEL: 0733171
  • Блок соленоидов с блоком управления Тип 3 — Артикул GMC: 24267724, 24275865, 24287426, 24291306. Артикул OPEL: 0733172

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045) Блок соленоидов с блоком управления (1-е поколение, тип 1, черные разъемы)*

Для АКПП: 6T30;6T40;6T45;6T50;

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045) Блок соленоидов с блоком управления (1-е поколение, тип 1, черные разъемы)*

Для АКПП: 6T30;6T40;6T45;6T50;

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045) Блок соленоидов с блоком управления (1-е поколение, тип 2, черные разъемы)*

Для АКПП: 6T30;6T40;6T45;6T50;

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045) Блок соленоидов с блоком управления (1-е поколение, тип 2, черные разъемы)*

Для АКПП: 6T30;6T40;6T45;6T50;

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045) Блок соленоидов с блоком управления (1-е поколение, тип 3, черные разъемы)*

Для АКПП: 6T30;6T40;6T45;6T50;

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045) Блок соленоидов с блоком управления (1-е поколение, тип 4, черные разъемы)*

Для АКПП: 6T30;6T40;6T45;6T50;

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045) Блок соленоидов с блоком управления (2-е, 3-е поколение, тип 1, разноцветные разъемы)*

Для АКПП: 6T30;6T35;6T40;6T45;6T50;

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045) Блок соленоидов с блоком управления (2-е, 3-е поколение, тип 2, разноцветные разъемы)*

Для АКПП: 6T30;6T35;6T40;6T45;6T50;

Блок соленоидов с блоком управления (2-е, 3-е поколение, тип 3, разноцветные разъемы)*

Для АКПП: 6T30;6T35;6T40;6T45;6T50;

6F35 АКПП: ФОРД КУГА описание и проблемы трансмиссии

Автомобили марки Ford востребованы на нашем рынке. Любовь среди потребителей продукция завоевала надёжностью, простотой и комфортом. Сегодня каждая модель Ford, продаваемая у официального дилера, по желанию комплектуется автоматической коробкой передач.

АКПП популярный вид трансмиссии среди автолюбителей, коробка сумела занять нужную нишу, и спрос на неё постоянно растёт. Среди автоматов, устанавливаемых на автомобили компании, удачной моделью считается АКПП 6F35. В нашем регионе агрегат известен по Ford Kuga, Mondeo и Focus. Конструктивно коробка проработана и испытана, тем не менее, у 6F35 АКПП проблемы присутствуют.

Описание коробки 6F35

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045)

Автоматическая коробка 6F35, это совместный проект компаний Ford и GM, начало которому было положено в 2002 году. Конструктивно, продукт соответствует предшественнику, коробке GM 6T40 (45), у которой взята механика. Отличительные особенности 6F35, это электрика, выходы, рассчитанные на всевозможные компоновки автомобиля и поддоны.

Краткие технические характеристики и информация, о том, какие передаточные числа используются в коробке, представлены в таблице:

Коробка переменных передач, марка 6F35
Коробка переменных передач, тип Автоматическая
Трансмиссия Гидромеханическая
Количество передач 6 вперед, 1 назад
Передаточные числа коробки:
1 передача коробки 4,548
2 передача коробки 2,964
3 передача коробки 1,912
4 передача коробки 1,446
5 передача коробки 1,000
6 передача коробки 0,746
Задний ход коробки 2,943
Главная передача, тип
Передняя Цилиндрическая
Задняя Гипоидная
Передаточное число 3,510

АКПП выпускают в Америке, на заводах Ford, расположенных в Sterling Heights, штат Michigan. Некоторые комплектующие делают и собирают на заводах GM.

С 2008 года коробка устанавливается на автомобили с передним и полным приводом, американской фирмы Ford и японской Mazda. Автоматы, применяемые на автомобилях с силовой установкой менее 2,5 литра, отличаются в сравнении с автоматами, которые ставят на автомобили с двигателем, объёмом 3 литра.

Автоматическая коробка 6F35 унифицирована, построена по модульному принципу, узлы АКПП меняются блоками. Метод позаимствован у ранней модели 6F50(55).

В 2012 году конструкция изделия претерпела изменения, стали отличаться электрические и гидравлические составляющие коробки. Некоторые комплектующие механизма, устанавливаемого на транспортные средства в 2013 году, перестали подходить к ранним модификациям. Второе поколение коробки получило индекс «E» в маркировке и стало называться 6F35E.

Проблемы коробки 6F35

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045)

Поступают жалобы авто владельцев автомобилей Ford Mondeo и Ford Kuga. Симптомы поломок проявляются в виде толчков и увеличенных пауз при переключениях передач со второй на третью.

Так же часто переключение селектора из положения R в D сопровождается ударами, шумом, включением сигнальной лампочки на приборной доске.

Большинство жалоб приходятся на автомобили, у которых АКПП эксплуатируется в паре с силовой установкой, объёмом 2,5 литра (150 л.с.).

Недостатки коробки, так или иначе, связаны с неправильной манерой вождения, настройками управления, и маслом. АКПП 6F35, ресурс, уровень и чистота жидкости, которой взаимосвязаны, плохо переносит нагрузки на холодной смазке. Прогревать АКПП 6F35 в зимнее время надо, иначе преждевременного ремонта не избежать.

С другой стороны, динамическая езда перегревает коробку, что приводят к раннему старению масла. Старое масло изнашивает прокладки и уплотнения коробки. Как следствие, после пробега в 30-40 тысяч километров возникает недостаточное давление трансмиссионной жидкости в узлах. Это преждевременно изнашивает клапанную плиту и соленоиды.

Читайте также:  Масло для двигателя Hyundai i30

Несвоевременное решение вопроса с падением давления масла ведет к проскальзыванию и износу фрикционов гидравлического трансформатора. Требуется замена изношенных деталей, гидравлического блока, соленоидов, сальников и втулок насоса.

Срок жизни АКПП зависит, в том числе и от настройки модуля управления. Первые коробки выходили с настройками, которые предполагали агрессивное вождение. Это увеличивало КПД и уменьшало расход топлива.

Однако, приходилось расплачиваться ресурсом коробки и ранним выходом из строя.

Продукция, позднего выпуска поставлена в жесткие рамки, которые ограничивали водителя и не давали вывести из строя гидравлический блок и трансформатор коробки.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП 6F35

Замена масла в АКПП 6F35 Форд Куга зависит от условий эксплуатации автомобиля. При стандартной эксплуатации, подразумевающей езду по асфальту, жидкость меняется после каждых 45 тысяч километров пробега.

Если автомобиль эксплуатировался при минусовых температурах, испытывал пробуксовки, подвергался агрессивной манере вождения, использовался, как тяговое средство и др.

, замену проводится после каждых 20 тысяч километров пробега.

Определить необходимость замены масла можно по степени износа. При выполнении этой операции ориентируются на цвет, запах, структуру жидкости. Состояние масла оценивают на холодной и горячей коробке.

При проверке на горячей АКПП рекомендуется проехать 2-3 километра, что бы поднять осадок со дна. Нормальное масло, красного цвета, без запаха гари.

Наличие стружки, запах гари или чёрный цвет жидкости говорит о необходимости срочной замены, недостаточный уровень жидкости в коробке недопустим.

Возможные причины утечек:

  • Сильный износ валов коробки;
  • Износ сальников коробки;
  • Биение первичного вала коробки;
  • Старение уплотнителя коробки;
  • Недостаточный уровень затяжки крепёжных болтов коробки;
  • Нарушение слоя герметика;
  • Преждевременный износ клапанной плиты коробки;
  • Засорение каналов и плунжеров коробки;
  • Перегрев и как следствие износ узлов и деталей коробки.

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045)

Выбирая трансмиссионную жидкость в коробку, следуют рекомендациям производителя. Для техники марки Ford родное масло, это жидкость ATF спецификации типа Mercon. Для Форда Куга так же используют масла заменители, которые выигрывают в цене, например: Motorcraft XT 10 QLV. Для полноценной замены потребуется 8-9 литров жидкости.

Масло в АКПП 6F35 6F50 (GM6T4045)

При частичной замене масла в АКПП 6F35 Форд Куга самостоятельно, выполняют следующие действия:

  • Прогрейте коробку, проехав 4-5 километров, протестировав все режимы переключения;
  • Поместите автотранспортное средство ровно на эстакаде, или яме, переведите селектор коробки в положение «N»;
  • Открутите сливную пробку и слейте отработанную жидкость в заранее приготовленную ёмкость. Проследите, нет ли в жидкости опилок или металлических включений, их наличие требует обращения в сервис для дальнейшего возможного ремонта;
  • Установите сливную пробку на место, при помощи ключа с манометром проконтролируйте момент затяжки, равен 12 Нм;
  • Откройте капот, открутите заливную пробку коробки. Залейте через заливное отверстие новую трансмиссионную жидкость, объёмом, равному объёму слитой отработанной жидкости, ориентировочно, 3 литра;
  • Закрутите пробку, заведите силовую установку автомобиля. Дайте проработать двигателю 3-5 минут, переводите селектор переключения во все положения с паузой в несколько секунд на каждом из режимов;
  • Повторите процедуру слива и залива нового масла 2-3 раза, это позволит максимально очистить систему от примесей и старой жидкости;
  • Окончательно заменив жидкость, прогрейте двигатель и проверьте температуру смазки;
  • Проконтролируйте уровень жидкости в коробке на соответствие требуемой норме;
  • Проконтролируйте коробку и уплотнения на предмет утечки жидкости.

При проверке уровня масла помните, что на коробке 6F35  нет мерного щупа, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольной пробки. Делать это надо регулярно, предварительно прогрев коробку, проехав десять километров.

Масляный фильтр установлен внутри коробки, для извлечения снимается поддон. Меняется фильтрующий элемент в случае повышенного пробега и при каждом снятии поддона коробки.

Полная замена масла в коробке проводится на сервисной станции, оборудованной специальными стендами для проведения процедуры. Однократный слив и залив масла обновит жидкость на 30%. Частичной замены масла, описанной выше, достаточно, с учетом регулярного проведения и малого периода эксплуатации коробки между заменами.

Обслуживание коробки 6F35

Коробка 6F35 не проблемная, как правило, причиной поломок становится владелец, который неправильно эксплуатирует устройство. Правильное использование коробки и замена масла, согласно пробегу, гарантирует работу изделия свыше 150000 км без проблем.

Диагностика коробки проводится в случае:

  • Слышны посторонние шумы, вибрации, треск в коробке;
  • Неправильное переключение передач коробки;
  • Передачи коробки не переключаются вовсе;
  • Падение уровня масла коробки, изменение цвета, запаха, консистенции.

Симптомы, перечисленные выше, требуют незамедлительного обращения в сервисный центр с целью диагностики и устранения неисправности.

Предотвратить преждевременные поломки изделия и продлить срок эксплуатации, цель плановых мероприятий, проводимых согласно установленного технического регламента для коробки автомобиля Ford Kuga. Работа выполняется на специально оборудованных станциях, обученным персоналом на специальном оборудовании.

АКПП 6F35 технический регламент плановое ТО, автомобиль Ford Kuga:

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тысяч километров 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Регулировка сцепления Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да
Замена трансмиссионной жидкости коробки Да Да Да
Замена фильтра коробки Да Да Да
Проверка трансмиссии на наличие видимых повреждений и протечек Да Да Да Да Да
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для авто с полным приводом. Да Да Да
Проверка состояния приводных валов, подшипников, шарниров равных угловых скоростей для авто с полным приводом. Да Да Да

В случае не проведения или нарушения времени проведения работ, установленных техническим регламентом, возможны следующие последствия:

  • Потеря рабочих качеств жидкости коробки;
  • Выход из строя фильтра коробки;
  • Выход из строя соленоидов, планетарного механизма, гидравлического трансформатора коробки и др.;
  • Выход из строя датчиков коробки;
  • Выход из строя фрикционных дисков, клапанов, поршней, прокладок коробки и др.

Этапы устранения неисправностей:

  1. Обнаружение проблемы, обращение на станцию ТО;
  2. Диагностика коробки, выявление неисправностей;
  3. Демонтаж, полная или частичная разборка коробки, выявление неработоспособных деталей;
  4. Замена изношенных механизмов и узлов коробки;
  5. Сборка и установка коробки на место;
  6. Заправка коробки трансмиссионной жидкостью;
  7. Проверка коробки на работоспособность, обкатка.

Коробка передач 6F35, устанавливаемая на Ford Kuga надёжный и экономичный агрегат. В сравнении с другими шести ступенчатыми агрегатами, эта модель считается удачной коробкой. При условии соблюдения в полном объёме правил эксплуатации и ТО, срок службы изделия соответствует сроку, установленному заводом изготовителем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector