Масло в акпп 4t40e, 4t45e

Для быстрого заказа запчастей нажмите на иконку:

Комплект прокладок, фрикц. и стальных дисковМасло в АКПП 4T40E, 4T45E Фрикционные, стальные и опорные дискиМасло в АКПП 4T40E, 4T45E Фильтра, поддоны, прокладки поддонаМасло в АКПП 4T40E, 4T45E Электрические компоненты, соленоидыМасло в АКПП 4T40E, 4T45E
Тормозные лентыМасло в АКПП 4T40E, 4T45E   ЖелезоМасло в АКПП 4T40E, 4T45E Сальники, кольца, прокладкиМасло в АКПП 4T40E, 4T45E    ГидротрансформаторыМасло в АКПП 4T40E, 4T45E
  ИнструментМасло в АКПП 4T40E, 4T45E Гидравлические блоки Масло в АКПП 4T40E, 4T45E Втулки, шайбы, подшипники    Поршни
Радиаторы охлаждения Присадки, смазки, герметики    SONNAX Прочие запчасти АКПП

Предлагаем Вашему вниманию запасные части для автоматических трансмиссий (АКПП), вариаторов и DSG. Компания «ДеталиАкпп» старается держать на складе максимально широкий ассортимент запчастей для оперативной поставки в автомастерские и розничным клиентам. Мы следим за качеством поставок и тщательно подходим к выбору поставщика.

Компания «ДеталиАкпп» работает на авторынке уже более 6 лет и является официальным поставщиком ведущих производителей и дистрибьюторов деталей для АКПП, вариаторов и DSG.

 Мы предлагаем огромный выбор запчастей по выгодным ценам и стараемся к каждому клиенту подойди индивидуально в подборе необходимых деталей. Покупая запчасти у нас Вы можете быть уверены в их оригинальности и качестве, так как мы работаем только с проверенными поставщиками.

 За такой долгий период работы мы накопили большой опыт и стали профессионалами в области продаж и выборе поставщиков автозапчастей для АКПП, вариаторов и DSG.

 Девиз компании: Найдется всё! И действительно на нашем складе найдется самый большой ассортимент различных деталей для автоматических трансмиссий, вариаторов и DSG. Номенклатура магазина уже насчитывает более 15000  наименований.

  • Ждем Вас у нас в офисе.
  • Автозапчасти АКПП, вариаторов, DSG для всех марок автомобилей, новые, б/у, контрактные, все в наличии на складе в Москве.
  • *Представленные товары и цены на сайте не являются офертой, наличие, соответствие и цену уточняйте у менеджера.

Получайте информацию о скидках и новинках компании Наши знакомые порекомендовали этот магазин, и мы ни сколько не пожалели. Довольны богатым выбором запчастей и персонал порадовал! Покупаю здесь запчасти для ремонта авто. Не было еще такого, чтобы я остался недоволен товаром или обнаружил какой-то брак, или возникли какие-то проблемы. Спасибо огромное магазину и персоналу! Хороший магазин. Товары качественные. Есть система заказов и оплата онлайн. Удобно. Советую всем. Приятна удивлена обслуживанием. Подобрали все быстро и стоимость оказалась невысокой. Позвонил за час до приезда. Когда был на месте уже заказ был собран. Оплатил и сразу поехал на работу. Быстро и качественно. Цена одна из самых низких оказалась. Позвонил в субботу, заказал с доставкой в сервис, но сказали, что доставка только в понедельник. Заехал вечером сам, заказ уже был собран, цена ниже среднего по рынку. Спасибо!!! Сама не разбираюсь в деталях, но у меня был список из сервиса. Позвонила им утром и к вечеру уже все было собрано, оказалось все в наличии, при том, что у меня 21 позиция запчастей. Оплатила на месте карточкой. Неплохой кофе 🙂 Спасибо за дополнительную скидку, что вошли в мое положение. Приеду еще. Рекомендую всем, быстро и недорого. Спасибо за оперативную помощь. Подобрали все четко, оплата онлайн, доставили на следующий день. Буду обращаться. Спасибо ребятам, искал фрикционные диски и все объяснял на пальцах, подсказали, объяснили, фото прислали и через полчаса приехал к ним, и забрал свой заказ. Все подошло, супер !!! Отличный магазин запчастей АКПП, быстро поняли проблему, подобрали комплект. Спасибо! Удачи!

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Какое масло лить в коробку Шевроле Круз и др., какое масло подойдет в АКПП Шевроле, как проверить уровень масла, порядок самостоятельной замены.

Масло в АКПП 4T40E, 4T45E

Chevrolet Cruze — глобальный проект General Motors, пришедший на смену легендарной линейке Chevrolet Lacetti. Автомобили серии Cruz выпускаются с 2008 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал.

Этот модельный ряд, охватывающий два поколения под индексами J300 и J400, может похвастаться приличным арсеналом автоматических трансмиссий, которые вместе с классической механикой выполняют функции трансмиссии.

Что касается трансмиссионной жидкости, то масло Шевроле Круз в АКПП нужно подбирать с учетом заводских допусков, о которых пойдет речь в этой информативной статье.

Масла в коробку автомат Шевроле Круз

О допусках Автоматические трансмиссии Chevrolet Cruze представлены гидромеханическими шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями модификаций 6T30, 6T40 и 6T45, разработанными инженерами американской компании General Motors.      

Масло в АКПП 4T40E, 4T45E

Chevrolet Cruze масло в АКПП 6T30/40/45

Какое масло заливать в АКПП Шевроле Круз, если на машине стоит автомат американской компании GM? Это вопрос, который часто задают автомобилисты данной линейки автомобилей, запутавшись в модификациях АКПП, установленных на их транспортном средстве. Ответ более чем прост.

Все эти машины, независимо от модификации, работают на трансмиссионной жидкости, одобренной Dexron VI. Следовательно, масло для автоматических трансмиссий Cruze необходимо выбирать в соответствии с этой спецификацией.

Что именно покупать? Например, оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI или не менее качественные его аналоги MOBIL ATF Dexron VI, ADDINOL ATF XN Plus.

Читайте также:  Масло для двигателя Пежо 605
Дженерал Моторс ATF Dexron VI Масло в АКПП 4T40E, 4T45E 4 литра Артикул: 88861045

  • Средняя цена: 3000 руб
  • 1 литр Артикул: 93165414
  • Средняя цена: 700 рублей
MOBIL ATF Dexron VI Масло в АКПП 4T40E, 4T45E 1 литр Артикул: 153520 Средняя цена: 700 рублей
ADDINOL ATF XN Plus Масло в АКПП 4T40E, 4T45E 4 литра Артикул: 4014766250940

  1. Средняя цена: 3800 руб
  2. 1 литр Артикул: 4014766072962
  3. Средняя цена: 900 рублей

Масло АКПП Шевроле Круз 1.6

На Chevrolet Cruze с рабочим объемом 1,6 литра в зависимости от модельного года автомобиля устанавливались только шестиступенчатые автоматы GM модификаций 6T30, 6T40 и 6T45.

Следовательно, как упоминалось ранее, эти машины должны быть заправлены трансмиссионными маслами, одобренными Dexron VI.

А именно оригинальное масло General Motors ATF Dexron VI или его заменители (Febi ATF Dexron VI, KIXX ATF DX-VI и другие). 

Дженерал Моторс ATF Dexron VI 4 литра Артикул: 88861045

  • Средняя цена: 3000 руб
  • 1 литр Артикул: 93165414
  • Средняя цена: 700 рублей
KIXX ATF DX-VI Масло в АКПП 4T40E, 4T45E 4 литра Артикул: L252444TE1

  1. Средняя цена: 1800 руб
  2. 1 литр Артикул: L2524AL1E1
  3. Средняя цена: 550 рублей
Febi ATF Dexron VI Масло в АКПП 4T40E, 4T45E 5 литров Артикул: 32605

  • Средняя цена: 3500 руб
  • 1 литр Артикул: 32600
  • Средняя цена: 750 рублей

Масло АКПП Шевроле Круз 1.8

Теперь поговорим о трансмиссионном масле для АКПП Шевроле Круз, если на машине двигатель объемом 1,8 л.

С этими двигателями в зависимости от года выпуска Chevrolet Cruze устанавливались автоматические трансмиссии 6T30 и 6T40, работающие на трансмиссионной жидкости спецификации Dexron VI.

Поэтому смело вливаем в эти машины General Motors ATF Dexron VI, ZIC ATF Dexron VI, Motul ATF VI и так далее.

Дженерал Моторс ATF Dexron VI 4 литра Артикул: 88861045

  1. Средняя цена: 3000 руб
  2. 1 литр Артикул: 93165414
  3. Средняя цена: 700 рублей
ZIC ATF Dexron VI Масло в АКПП 4T40E, 4T45E 4 литра Артикул: 162630

  • Средняя цена: 2000 руб
  • 1 литр Артикул: 132630
  • Средняя цена: 650 рублей
Motul ATF VI Масло в АКПП 4T40E, 4T45E 1 литр Артикул: 105774 Средняя цена: 1000 руб

Объем масла в АКПП Chevrolet Cruze    

Сколько литров нужно налить?

  • GM 6T30 — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • GM 6T40 — 8,2 литра трансмиссионной жидкости
  • GM 6T45 — 8,4 литра трансмиссионной жидкости  

Когда менять масло в автомате Шевроле Круз

в АКПП Шевроле Круз заменять трансмиссионную жидкость необходимо в зависимости от установленного в автомобиле автомата с такой периодичностью:

  • GM 6T30 — каждые 60 тысяч километров
  • GM 6T40 — каждые 70 тысяч километров
  • GM 6T45 — каждые 70 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Круз и не наткнуться на подделку? Об этом мы расскажем в этой статье.

Проверка уровня масла в АКПП Chevrolet Cruze

Машины Chevrolet Cruze не имеют механического испытательного щупа. Таким образом, уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через нижнее сливное отверстие: 

  • машина припаркована на ровной поверхности
  • масло в автомате нагревается до рабочей температуры
  • селектор переместится в положение P
  • откручивается нижняя сливная пробка АКПП
  • обращаем внимание на наличие течи трансмиссионной жидкости из сливного отверстия  

Если масло не выходит из коробки, его необходимо долить.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

Когда АКПП Шевроле Круз определилась, какое масло заливать, стоит поговорить о процедуре замены самой трансмиссионной жидкости. Если вы планируете сделать это частично, вам необходимо сделать следующее:

  • поставьте машину на ровную поверхность без уклонов
  • снимаем нижнюю крышку картера
  • откручиваем сливную пробку АКПП
  • слить старое масло
  • удалить поддон машины
  • заменить фильтр и расходники
  • залейте купленное трансмиссионное масло по уровню 

Полная замена масла АКПП Шевроле Круз потребует дополнительных денежных затрат, а также наличия специальной вакуумной установки.

Замена масла АКПП 6T40 Шевроле Круз

Замена масла АКПП Шевроле Круз 1.8

Соленоид переключения передач 6T45 6T40 6T45E 6T40E для старого или нового (обновленного) стиля 6T40 6T45, 7 шт

О стоимости доставки
Если вы находитесь в удаленной области экспресс-доставки, вам необходимо увеличить стоимость доставки при отправке DHL, TNT и FEDEX. Не менее $33,9/заказ спасибо! Если у вас есть вопрос о стоимости доставки, пожалуйста, свяжитесь со мной и отправьте мне свой адрес, мы стараемся найти доставку дешевле и быстро для вас, спасибо!

Внимание

Чтобы избежать ненужных проблем между нами, пожалуйста, подтвердите, что товар должен соответствовать вашему автомобилю, когда вы покупаете! Если вы не уверены, пожалуйста, сообщите мне номер детали или отправьте мне несколько фотографий, спасибо!

7 шт. 6T45 6T40 оригинальный соленоид сдвига передачи 6T45E 6T40E для старого стиля или нового стиля (отремонтирован)

  • Особенности:
  • Замена типаЭлектромагнит коробки передачX 1 комплект
  • Номер детали производителя:
    6T40
    6T45

    6T40E
    6T45E
  • Подходящая модель:

Лакросс 06-11 2.0L 2.4L V6 3.0L

REGAL 08-11 2.0L 2.4L

CAPTIVA 07-11 2,0л 2,4л V6 3,2л

Читайте также:  Масло для двигателя Опель Омега

CAPTIVA SPORT 10-11 2.4L

CRUZE 09-11 1.4L 1.8L

  1. CRUZE 10-11 1.6л
  2. EPICA 09-11 2.0L
  3. EQUINOX 09-11 2.4L
  4. MALIBU 08-11 2.4L
  5. Оптра 10-11 1.8л
  6. Местность 09-11 2.4L

LACETTI 08-11 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L 2.4L

WINSTORM 09-11 2.0L 2.4L V6 3.2L

TOSCA 07-11 2.0L 2.4L V6 2.0L 2.5L 3.0L

Для ASTRA 09-11 1.4L 1.6L 2.0L

Для ANTARA 09-11 2.0L V6 3.2L

Для G6 08-09 2.4L

Для SAAB 9'4x 10-11 2.4L 2.5L

  • Для AURA 09-11 2.4L
  • Для VUE 10-11 2.4L
  • Для EXCELLE 10-11 1.6L
  • Для GL8 11-ON 2.4L

Масло в АКПП 4T40E, 4T45EМасло в АКПП 4T40E, 4T45EМасло в АКПП 4T40E, 4T45EМасло в АКПП 4T40E, 4T45E
Масло в АКПП 4T40E, 4T45EМасло в АКПП 4T40E, 4T45E

  1. Также мы продаем много частей автомобиля, таких как:
  2. * Клапаны контроля холостого хода
  3. * Датчик массового расхода воздуха
  4. * Кулачковый клапан управления маслом
  5. * Датчик положения коленчатого вала
  6. * Клапан EGR
  7. * Топливный инжектор
  8. * Датчик давления топлива
  9. * Катушка зажигания
  10. * Дистрибьюторо
  11. * Датчик парковки
  12. * Двойная линейная подошва

Соленоид модуля управления

(ремонт) Как проверить масло в коробке — Toyota/Chevrolet Cavalier — сообщество

Проверяется уровень масла на автомате 4T40-E также как и на механике.
Осторожно: проверяйте уровень масла только когда коробка остыла!!! * Температура коробки должна быть не более 40° C (104° F).
* Поднимите машину и зафиксируйте на определённом уровне (не перед, а всю машину).
* Заведите двигатель.
* Нажмите тормоза, переключайте все режимы коробки до «1» затем обратно до «Р».
* Достаньте щуп «oil level control plug»(смотри на рисунке).
Если масла нету на щупе(oil level control plug) то надо долить.

GM рекомендует проверять уровень масла каждые 3000миль или 3месяца и менять масло с фильтром каждые 30000миль.
* Емкость масляного поддона АКП:(Bottom pan removed)……………………7 литров (7.4 quarts)
* Доливка:(New converter)………………………………………………………2.5 литра (2.6 quarts)
* Общая емкость
гидравлической
системы АКП:(Complete rebuild)…………10 литров (10.6 quarts) Марка применяемой
трансмиссионной
жидкости (масла) DEXRON III Добавленно от 28.04.2007 Передаточные числа:
Getrag F23 (M86/M94) Years: 2000+
1st — 3.58
2nd — 2.02
3rd — 1.35
4th — 0.98
5th — 0.69
Reverse — 3.31
Final Drive Ratio — 3.94 4T40-E 4 Speed Automatic years 95+
1st — 2.96
2nd — 1.63
3rd — 1.00
4th — .68
Final Drive Ratio — 3.91 Взято с сайта http://autorepair.about.com
Уровень масла проверяется когда коробка имеет температуру около 40°C (104°F). Осторожно: Доставать щуп(fluid level screw), если коробка горячая может её повредить.
Двигатель додлжен быть запущен когда Вы достали щуп. WARNING: Не глушите мотор когда щуп вытащен!!! По пунктам: 1. Дайте двигателю поработать 3-5мин. 2. Нажмите на тормоз. 3. Переключайте коробку последовательно по всем режимам с задержкой 3сек. 4. Поставте на «Р» паркинг. Важно: машина должна быть поднята на подъёмнике. 5. Поднимите машину на подъёмнике. 6. Поставте ёмкость под отверстие щупа на всякий случай. 7. Достаньте щуп(fluid level screw), двигатель работает на холостых. 8. Уровень должен быть на щупе. При извлечении щупа масло может выбегать. Если это случилось то возможно в коробке слишком много масла. Когда масло прекратит бежать то это означает что уровень достиг своево нормального значения. Если масло не бежит то возможно его надо долить(Чтобы долить пропускаем след. 3 пункта и идем дальше). 9. Ставим на место щуп(fluid level screw). Затягиваем 12 N.m (106 lb in). 10. Опускаем машину. 11. Глушим. Chevy Cavalier Transmission Level Добавление жидкости в коробку: 1. При заведенном двигателе, заливаем жидкость через красную пробку примерно по 0.5 литра (1 pint) пока она не потечет через отверстие щупа(fluid check hole). Ждем пока она не перестанет вытекать. 2. Ставим на место щуп(fluid level screw). Затягиваем 12 N.m (106 lb in). 3. Опускаем машину. Добавленно от 30.04.2007
Где находится щуп на Кавалере.Текст с сайта http://www.akpp.poltava.ua/
На некоторых марках автомобилей (Audi, Volkswagen, Skoda, BMW и др.)
вместо щупа для измерения применяется контрольная пробка. Жидкость в
такие коробки передач может заливаться как по специальному
трубопроводу, так и непосредственно в контрольную трубку.
Подобный вариант заправки ATF применяется американской АКПП 4T40E.
Мне такая коробка передач встретилась на автомобиле Daewoo Nubira 1997
года выпуска. На ней жидкость заливалась в пробку, расположенную в
верхней части коробки передач, а контрольная пробка для проверки
располагалась рядом с местом сочленения ШРУСА и правой части выходного
вала. Данная пробка была хорошо доступна после демонтажа правого
переднего колеса.

Ремонт 4T45E

4-ступенчатая АКПП 4T45E — редкая в ремонте коробка, которая с 1995 года устанавливалась на переднеприводные американские (и корейские) автомобили GM с двигателями от 2-х литров. Конструктивно родственна 3T40, с которой многие детали взаимозаменяемы. Идентифицировать эту коробку легко по форме поддона.

4T45E оказалась надежнее вариатора VT25-E, который заменила на Сатурнах Вью, и долгие 6 лет потом устанавливалась на эти неплохие кроссоверы. Кроме американских авто эта акпп еще встречается на некоторых машинах DAEWOO, когда эта корейская компания перешла с дорогих немецких коробок ZF4HP14 под крыло американцев с их простыми, отработанными и очень бюджетными 4Т40.

Название коробки по классификации Дженерал Моторс читается как: 4T… — 4-х ступенчатая, Т- поперечной установки (transversal). …40 — условная цифра максимального передаваемого крутящего момента, 40 — это класс «Мини» в этой линейке американских автоматов, который агрегатируется с двигателями до 2.4-х литров.

Особенности АКПП 4T45E

Традиционно для американских автопроизводителей, новая четырехступка отличалась простотой конструкции, она имела увеличенные габариты, но при этом была надёжна, а её эксплуатация не доставляла особых хлопот. Гидроблок и железо проектировалось тут таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную долговечность трансмиссии даже при отсутствии регулярного сервиса масла.

Во время нахождения этого автомата на конвейере он несколько раз модернизировался, появились усовершенствованные гидроблоки, новые более надёжные соленоиды и устойчивые к старому маслу фрикционы.

Этот автомат предназначался для использования на двигателях с объёмом до 2,4 литров, с учётом не слишком большой мощности американских автомобилей на трансмиссию приходились умеренные нагрузки, соответственно она могла прослужить полмиллиона километров и более.

Этот автомат получился не слишком требовательным к чистоте масла, что позволяло существенно увеличить межсервисный интервал обслуживания трансмиссии.

Однако автовладельцу необходимо было пристально следить за уровнем трансмиссионной жидкости, от чего зависела беспроблемность эксплуатации автомобиля.

Масло проверялось по уровню сливной пробки, если определялась его непрозрачность и наличие загрязнений, то АТФ-жидкость меняли путем двух частичных замен.

Типичные неисправности АКПП 4T45E

4T40E, 4T45E довольно редко попадаются в капремонте на российском рынке, но не потому, что они «неубиваемы», а скорее, потому что мало кто решается везти через Атлантику состарившихся «малышей», а простые корейские Дэу-Шевроле гораздо чаще продаются с МКПП, чем с автоматом. Хотя коробка действительно может считаться «неубиваемой», с огромным запасом по ресурсу, потому что конструкторы сделали ее без экономии материалов и технологий. Настоящий «порш» среди 4-х ступок. Легко ходит до своего миллиона при аккуратной замене масла.

К типу масла неприхотлива — подойдет любое от типа Дексрон III до Дексрон VI. Но довольно требовательная к правильному уровню масла.

Масло проверяется по переливной пробке и в случае непрозрачности (подробнее) заменяется путем двух частичных замен. При замене масла на возрастном авто рекомендуется снимать поддон и менять фильтр тонкой очистки.

За один раз сливается около 7 литром масла, не считая примерно 2.5 литра масла, остающегося в «бублике».

Гидротрансформаторы — больное место почти всех американских автоматов и требуют замены расходников довольно рано. При езде с убитым ГДТ, начинаются вибрации, быстрое загрязнение масла и проблемы с сальником и втулкой гидротрансформатора, которая здесь стоит сразу у входа. Если запустить эту проблему, то приходится менять.

Ремонт АКПП 4T40E / 4T45E | Купить БУ и контрактные автоматические коробки переключения передач 4T40E / 4T45E

Автоматические трансмиссии 4T40E, 4T45E, предназначены для установки на малолитражные автомобили с рабочим объемом силового агрегата до двух литров. Эта модель автоматической коробки передач устанавливалась на десятки моделей малолитражных американских автомобилей.

АКПП имеет небольшие габаритные размеры и простую конструкцию. У коробки нет возможности переключения передач в ручном режиме, но она оснащена спортивным режимом, что даёт возможность хорошо разгонять двигатель.

Проводить ремонт АКПП 4T40E / 4T45E необходимо в специализированых автосервисах.

Наше предложение

Наш автосервис предлагает в случае возникновения неисправностей провести восстановительные работы автоматической коробки вашего автомобиля силами наших специалистов. Автосервис оборудован современными инструментами, необходимым оборудование, у нас работают опытные специалисты умеющие качественно восстанавливать неисправности.

В случае если отсутствует возможность откорректировать повреждения коробки, предлагаем купить БУ и контрактные автоматические коробки переключения передач 4T40E / 4T45E, а специалисты установят её на место старой.

Этапы ремонта

Процесс по поиску неисправностей коробки и их устранению состоит из нескольких этапов, таких как:

  • выявление неисправностей, проведения первоначальной диагностики, состоящей как из компьютерной проверки, так и механической;
  • демонтаж коробки передач по правилам технической карты производителя;
  • промывка АКПП очищающими жидкостями;
  • специалист в присутствии клиента проводит расчёт, согласует необходимые услуги и их стоимость;
  • реализация необходимых услуг проводится в течение определенного периода времени, в зависимости от сложности работ;
  • монтаж коробки передач;
  • проведение диагностики с электронной адаптацией и тест-драйвом во всех режимах работы транспортного средства.

Диагностика, сервис и восстановление всегда проходят на высоком уровне. Заказчик может быть уверен, что услуги будут проведены качественно.

Как заказать ремонт у нас

Каждый владелец автомобиля хочет качественно отремонтировать коробку передач или купить и установить новую. Для этого необходимо воспользоваться услугами нашего автосервиса. Для этого нужно позвонить в автосервис или заполнить на сайте форму обратной связи и сотрудник ответит на все интересующие вопросы. 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector