Масло для гур сузуки

Всем привет! Перейду сразу к делу, сама процедура по замене не сложная, «проблема» была в самом масле… А «проблема» заключалась в том, какое масло заливать… Изучая информацию в интернете, наткнулся на то что все льют Мобил atf 320, ну может не прям все, но большинство! Вопрос задавал на форуме, и в группе, и всегда слышал — 320… Вот меня и смущало это, аналогов много разных, в мануале прописано в коробку оригинал или мобил 3309, в ГУР dexron ll, ll D, lll… atf 320 это аналог тройки, почему решили его лить? Это один продавец продал одному покупателю, тот слил в интернет… это как с маслом двигателя, на некоторых немцах на движке написано лить кастрол, но почему-то все льют другие масла а не то с кем завод заключил контракт, но если про масла разные есть и обзоры и лабораторные проверки, то про эту красную жижу ничего нет… каждый гнёт под себя, лей эту она «лучшая» а чем и почему информации нет… Итог — на нём и остановился!Теперь к делу! Может кому пригодится…

Масло для ГУР Сузуки

Покупаем масло! Один литр кто хочет просто заменить, я купил два по литру, решил промыть систему! В системе объём 0,75л.

Масло для ГУР Сузуки

Полный размер

вывешиваем перед автомобиля, что бы передние колёса не касались земли

Масло для ГУР Сузуки

Полный размер

снимаем шланг обратки, вставляем в бутылку, и вращаем руль до упора влево, вправо на заглушенном автомобиле.

Выкачал масло довольно быстро, всю процедуру делал один, смотря за уровнем в бутылке делаем до тех пор пока жидкость не перестанет выходить

Масло для ГУР Сузуки

Полный размер

вот такое уже тёмное масло вылилось, и разумеется тут не 0,75 значит в системе ещё есть масло, поэтому решил промыть систему

Масло для ГУР Сузуки

Полный размер

далее желательно промыть фильтр на дне бачка, под руками была только бутылка уайт-спирита, на всякий случай отдельно в пробке проверил на совместимость, масло растворяется в уайт-спирите, ну так и должно быть)))

Масло для ГУР Сузуки

Полный размер

промыл! мусор в фильтре промылся не сразу, пришлось трясти как шейкером))

Масло для ГУР Сузуки

Полный размер

далее заглушил носик обратки кусочком целлофанового пакета, шланг обратки так же в бутылку, и всё, новое масло подливаем в бачок и вращаем руль

Масло в бачке уходит быстро, колёса с центрального положения, до упора вправо, затем до упора влево, затем обратно в центральное, за этот момент масло уходило в бачке с риски максимум, до ниже уровня минимум. Весь процесс происходит на заглушенном автомобиле!

Масло для ГУР Сузуки

Полный размер

вот жижа чуть светлее, после того как залил в бачок литр масла, на самом деле я так понял из системы вся грязь вышла, а там осталось уже чище масло

Масло для ГУР Сузуки

Полный размер

заливал вторую банку в бачок (так же прокачивая систему) но залил только пол литра, вот результат что выходило, уже хорошее чистое масло.

Далее вставил шланг обратки на место, долил масло в бачок, вращал руль по полной амплитуде, до тех пор пока масло в бачке не перестало уходить, подлил масло до уровня, завёл автомобиль покрутил руль, заглушил, проверил уровень, никуда не ушло! Вот и вся процедура, по времени затратил час!

Цена вопроса: 828 ₽ Пробег: 133 910 км

Масла и жидкости Suzuki Grand Vitara 2,0 140 лс

Масло для ГУР Сузуки Масло для ГУР Сузуки Масло для ГУР Сузуки Масло для ГУР Сузуки Масло для ГУР Сузуки

  • Картер двигателя, включая фильтр
  • 5.2 (l)
  • Предпочтительная вязкость для двигателя: 5W-30
  • Перейти на страницу смазочные материалы
  • 7.3 (l)
  • Перейти на страницу cмазочные материалы
  • DOT4
  • 1.0 (l)
  • Перейти на страницу cмазочные материалы
  • Механическая коробка передач, (5MT)

Трансмиссионное масло (Предпочтительная спецификация смазочного материала)

  1. SAE 75W-90 API GL-4 Все температуры
  2. Трансмиссионное масло (Альтернативная спецификация смазки)
  3. SAE 75W-85 API GL-4 Все температуры

Местонахождение пробки
(1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)

Увеличить

  • Заправка механической коробки передач
  • 1.9 (l)
  • Перейти на страницу cмазочные материалы
  • Автоматическая коробка передач, (4AT)

Автоматическая коробка передач: проверка уровня жидкости и слив/заливка (Автоматическая коробка передач), (4AT)

  1. ATF (жидкость для автоматической трансмиссии)
  2. Suzuki ATF 3317
  3. ATF (жидкость для автоматической трансмиссии)
  4. JWS 3309
  • Заправка коробки передач после капитального ремонта
  • 7.2 (l)
  • Заправка коробки передач АКПП
  • 2.5 (l)
  • Местонахождение пробки
    (Пробка сливного отверстия)

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Suzuki GrandVitara

Перейти на страницу смазочные материалы

  • Раздаточная коробка (Без актуатора рычага) 1.7 (l)

Трансмиссионное масло (Альтернативная спецификация смазки)

  1. SAE 75W-85 API GL-5 Все температуры
  2. Трансмиссионное масло (Альтернативная спецификация смазки)
  3. SAE 75W-90 API GL-5 Все температуры
  4. Трансмиссионное масло (Предпочтительная спецификация смазочного материала)
  5. SAE 80W-90 API GL-5 Выше -20 °C

Перейти на страницу cмазочные материалы

Местонахождение пробки
(1 — Пробка заливного отверстия; 2 — Пробка сливного отверстия)

Раздаточная коробка
(С исполнительным механизмом рычага)

1.5 (l)

  • Передний дифференциал, (Полный привод)

Дифференциал, полный привод, передний

0.9 — 1.1 (l)

  • Трансмиссионное масло (Предпочтительная спецификация смазочного материала)
  • SAE 80W-90 API GL-5 Все температуры
  • Трансмиссионное масло (Альтернативная спецификация смазки)
  • SAE 90 API GL-5 Выше 0 °C
  1. Перейти на страницу cмазочные материалы
  2. Местонахождение пробки
  3. (1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)

Дифференциал, задний

0.8 — 0.9 (l)

  • Трансмиссионное масло (Предпочтительная спецификация смазочного материала)
  • SAE 80W-90 API GL-5 Все температуры
  • Трансмиссионное масло (Альтернативная спецификация смазки)
  • SAE 90 API GL-5 Выше 0 °C

Перейти на страницу смазочные материалы

Местонахождение пробки

  • Усилитель рулевого управления

0.7 — 0.8 (l)

ATF (жидкость для автоматической трансмиссии)

Dexron II

Перейти на страницу смазочные материалы

Местонахождение пробки
(Соединительная труба высокого давления (H); соединительная труба низкого давления (L))

Хладагент

570 ± 30 (g)

Хладагент

R134a

Масло компрессора кондиционера воздуха, общая для системы

160 ± 10 (ml)

  1. Компрессорное масло
  2. DH-PS
  3. Подробная информация по автомобилю Suzuki
  4. Замена цепи ГРМ на данном автомобиле Suzuki
  5. Проверка уровня трансмиссионной жидкости АКПП Suzuki

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Сузуки Гранд Витара

Масло для ГУР Сузуки

Долговечность и надежность автомобиля не зависит столько от его марки или модели, как от своевременного технического обслуживания. Не стоит забывать о замене охлаждающей жидкости, смене масла в силовом агрегате, смазке в механической или автоматической коробке переключения передач. Все это надо обязательно периодически выполнять.

Исключением не должна оставаться и замена жидкости в гидроусилителе руля. Гидравлический усилитель руля – это система, которая обеспечивает быстрое управление транспортным средством. В процессе наезда автомобиля на препятствия, ГУР смягчает удары, направленные на рулевое колесо.

Гидроусилитель руля увеличивает безопасность в процессе разрыва шины на переднем колесе автомобиля.

При оснащении транспортного средства гидравлическим усилителем руля, владелец должен помнить, что для безопасности передвижения, регулярная замена жидкости является обязательной процедурой в техническом обслуживании машины Сузуки Гранд Витара. Масло ГУР передает сопротивление от насоса усилителя руля к гидровлическому цилиндру, смазывая все элементы трения.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

В процессе интенсивной работы автомобиля Сузуки Гранд Витара цвет смазочной жидкости в гидроусилителе руля постепенно становится темным, присутствует запах гари. Данные признаки указывают на необходимость смены масла.

Своевременная замена жидкости в гидроусилителе руля Сузуки Гранд Витара поможет снизить нагрузку на насос в системе. Износ насоса в гидроусилителе приведет к преждевременной его замене. При появлении гула во время работы насоса можно с уверенностью сказать, что произошел его износ.

Многие специалисты автомобильной тематики уверяют, что замена в ГУР не нужна, или забывают о периодичности технического обслуживания автомобиля. Менять масло в гидроусилителе руля следует не меньше одного раза в два года, при сложных условиях вождения ежегодно. Это можно назвать одним из первых признаков, указывающих на необходимость замены смазочного материала.

Утечка работающего элемента вследствие повреждения маслопроводящих шлангов или бачка гидроусилителя, является следующей причиной необходимости замены жидкости в ГУР.

Для того чтобы точно знать, нужна ли замена жидкости гидроусилителя руля в Suzuki Grand Vitara, обратите внимание на наличие следующих признаков:

  • во время вращения руля требуется дополнительное усилие;
  • вращение руля происходит рывками;
  • посторонний шум при работе насоса гидроусилителя;
  • так как жидкость для гидроусилителя руля Сузуки Гранд Витара — это смазочный материал, следовательно, надо постоянно проверять ее уровень. Он не должен быть ниже нормы, ведь конечным результатом будет – ремонт насоса гидроусилителя руля в Сузуки Гранд Витара.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель тойота тундра 4.0, 4.7, 5.7

При контроле уровня масла в ГУР, обязательно надо проверить его состояние в расширительном бачке гидроусилителя руля, натяжку ремней привода на насос Сузуки, убедиться в отсутствии любых повреждений шлангов, протечек.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Suzuki Grand Vitara

К вопросу приобретения масла для системы ГУР следует отнестись со всей ответственностью. Система гидроусилителя руля имеет сальники и уплотнители из резины, которые могут реагировать с маслом. В процессе реакции элементов с жидкостью, образуются изменения в целостности ГУР – утечка смазки, поломка гидронасоса или всей системы гидроусилителя руля.

Масло для ГУР Сузуки

Заливать или доливать в систему необходимо смазочный материал, рекомендованный заводом изготовителем. В автомобили Сузуки Гранд Витара с автоматической коробкой передач рекомендуют использовать для гидроусилителя руля жидкость того же типа, что и в КПП.

Жидкости, заливаемые в гидроусилитель руля, подразделяются на две группы:

  • Минеральная смазочная смесь. Данный материал разработан специально для ГУР. Он идеально подходит для работы в системах с резиновыми элементами.
  • Синтетические вещества. Применяются только в случае, если производитель рекомендовал в инструкции по эксплуатации.

Для гидроусилителя самыми популярными видами смазки по цвету можно назвать:

  • ATF (красного цвета). Масло имеет синтетическую и минеральную основу. Предназначено для АКПП и гидроусилителя руля.
  • Желтый цвет. Универсальный материал для ГУР. Применяется в АКПП и МКПП.
  • PSF/CHF (зеленый цвет). Бывает синтетическим и натуральным, применяется только для МКПП.

Замена жидкости гидроусилителя руля в Сузуки Гранд Витара, объемом 1 – 2 литра, проводится каждые 60 тысяч км пробега.

Обязательным условием для надежной работы всей системы PSF является проверка уровня жидкости каждые 15 тысяч км пробега.

При смене смазки желательно заливать Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, или Suzuki ATF 3317 (оригинальная жидкость).

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

Успех в замене жидкости возможен при тщательной подготовке к работе и соблюдению основных требований техники безопасности. Слив жидкости проводят в специальной одежде и резиновых перчатках, вдали от детей и животных. Отработанный материал в итоге надо утилизировать.

Масло для ГУР Сузуки

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Сузуки Гранд Витара выполняется аккуратно, соблюдая осторожность. В смене жидкости следует использовать только чистые материалы и инструменты. Грязь, попавшая в масло, ухудшит качество его эксплуатации.

Провести замену смазочной жидкости следует при наличии подручных материалов и инструментов. Список инструментов: 

  • плоскогубцы;
  • гаечный ключ;
  • емкость для старого масла;
  • шприц или два шланга. Один шланг должен быть со штуцером на конце, второй с заглушкой.
  • резиновые перчатки;
  • ветошь.

Подготовка к замене смазочного материала в гур на данном этапе завершена. При наличии под рукой нужных инструментов и материалов, можно приступать к основному процессу — замене смазывающего материала в гидроусилителе.

Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой

Существует два способа замены масла в гидроусилителе руля: частичная замена жидкости и полная замена масла ГУР Сузуки Гранд Витара. В процессе частичной замены нужен шприц с трубкой и новая жидкость.

Масло для ГУР Сузуки

Пошаговый процесс частичной смены смазки в гидроусилителе руля на Сузуки Гранд Витара:

  • Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя руля.
  • При помощи шприца с трубкой откачать масло из расширительного бачка ГУР.
  • Заполнить до максимального уровня бачок новым маслом.
  • Завести силовой агрегат, поворачивая рулем влево и вправо.
  • Заглушить двигатель.

Данный процесс проводить несколько раз, пока масло не станет светлым.
Добиться 100% смены смазочного материала возможно только при полной замене масла ГУР.

Пошаговый процесс полной замены жидкости ГУР в Сузуки Гранд Витара:

  • Установить машину на эстакаду или смотровую яму. При наличии домкрата поддомкратить автомобиль так, чтобы передние колеса были на высоте. При таком положении легко крутить колеса, не заводя силовой агрегат.
  • Из бачка удалить максимально старую жидкость шприцом с трубочкой.
  • Проверить по какому шлангу смазка течет в расширительный бачок, и по какому уходит, направляясь к насосу гидроусилителя.
  • Собрать заглушку – кусок подготовленного шланга до 50 см.
  • Собрать шланг для слива: штуцер – переходник – длинный кусок шланга (4м). С помощью длинного шланга можно удобно выполнить слив жидкости с Suzuki Grand Vitara в емкость.
  • Отсоединить шланг, по которому смазка идет в бачок.
  • Короткий шланг удлинить при помощи шланга для слива масла.
  • Направить удлиненный шланг в тару для слива отработанного материала.
  • В отвод расширительного бака гидроусилителя установить заглушку
    До максимальной отметки залить новое масло.
  • В нерабочем состоянии двигателя плавно повернуть руль в обе стороны до упора.
  • При вращении руля по сливному шлангу начнет вытекать отработанный материал.
  • Масло из расширительного бачка уйдет по системе.
  • Долить новую смазку в бачок Сузуки Витара и вновь вращать колеса. Повторять до тех пор, пока в емкость не потечет светлого цвета жидкость.
  • Для прочистки насоса гидроусилителя руля завести мотор на несколько секунд. По шлангу для слива должно выйти масло.
  • Удалить остатки жидкости из бачка, чтобы снять шланг заглушку.
  • Отсоединить от шланга, по которому поступало масло в бачок, сливной шланг.
  • Первый шланг (подающий смазку) подсоединить вновь к бачку ГУР.
  • Долить смазку до нужного уровня. Завести силовой агрегат, вращать рулем вправо и влево. При необходимости, долить нового масла.

Спустя несколько дней, вновь проверить уровень жидкости гидроусилителя руля.
Не стоит игнорировать замену смазочного материала в ГУР, так как при старом масле гидроусилитель начнет постепенно работать все хуже и хуже. А итогом будет его поломка.

Для стабильной работы автомобиля, необходим его периодический осмотр и замена масла гидроусилителя руля.

Как самостоятельно заменить жидкость гидроусилителя руля в Сузуки Гранд Витара?

Масло для ГУР Сузуки

Долговечность и надежность автомобиля зависят не столько от марки или модели, сколько от своевременного обслуживания. Не забывайте менять охлаждающую жидкость, менять масло в силовом агрегате, смазывать механическую или автоматическую коробку передач. Все это нужно делать периодически.

Исключением не должна быть замена жидкости в ГУР. Гидравлический усилитель руля — это система, обеспечивающая быстрое управление транспортным средством. В процессе столкновения с препятствием гидроусилитель рулевого управления смягчает прямые удары по рулевому колесу.

Усилитель рулевого управления повышает безопасность в случае разрыва шины на переднем колесе автомобиля.

Оснащая автомобиль гидроусилителем руля, владелец должен помнить, что для безопасности передвижения регулярная замена жидкости — обязательная процедура при обслуживании автомобиля Suzuki Grand Vitara.

Масло гидроусилителя рулевого управления передает сопротивление от насоса гидроусилителя рулевого управления к гидроцилиндру, смазывая все фрикционные элементы.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

В процессе интенсивной работы автомобиля Suzuki Grand Vitara цвет смазки в гидроусилителе руля постепенно становится темным, появляется запах гари. Эти признаки указывают на необходимость замены масла.

Своевременная замена жидкости в гидроусилителе руля Сузуки Гранд Витара поможет снизить нагрузку на помпу в системе. Изношенный насос в гидроусилителе приведет к его преждевременной замене. Когда во время работы насоса появляется гудение, можно с уверенностью сказать, что он изношен.

Многие автомобильные эксперты уверяют, что в замене гидроусилителя руля нет необходимости или забывают о периодичности технического обслуживания автомобиля. Масло в гидроусилителе рулевого управления следует менять не реже одного раза в два года, а в тяжелых условиях вождения — ежегодно. Это можно назвать одним из первых признаков, указывающих на необходимость замены смазки.

Потеря рабочего элемента из-за повреждения маслопроводов или бачка гидроусилителя руля является следующей причиной необходимости замены жидкости в гидроусилителе рулевого управления.

Чтобы точно узнать, нужна ли замена жидкости ГУР в Сузуки Гранд Витара, обратите внимание на следующие признаки:

  • требуется дополнительное усилие при повороте руля;
  • руль резко поворачивается;
  • посторонний шум при работе насоса ГУР;
  • так как жидкость ГУР для Suzuki Grand Vitara является смазкой, следовательно, ее уровень необходимо постоянно проверять. Оно не должно быть ниже нормы, потому что конечным результатом будет: ремонт насоса гидроусилителя руля в Сузуки Гранд Витара.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе тойота камри v40 2.4, 3.5

При проверке уровня масла в гидроусилителе руля в обязательном порядке необходимо проверить его состояние в расширительном бачке ГУР, натяжение приводных ремней на помпе Сузуки, убедиться в отсутствии повреждений патрубков и протечек.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Suzuki Grand Vitara

К вопросу приобретения масла для гидроусилителя руля следует отнестись со всей ответственностью.

Система гидроусилителя рулевого управления имеет резиновые уплотнения и прокладки, которые могут вступать в реакцию с маслом.

В процессе реакции элементов с жидкостью образуются изменения в целостности гидроусилителя руля — потеря смазки, выход из строя гидронасоса или всей системы гидроусилителя руля.

Масло для ГУР Сузуки

смазку, рекомендованную производителем, необходимо залить или добавить в систему. В автомобилях Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач рекомендуется использовать ту же жидкость для гидроусилителя руля, что и для трансмиссии.

Жидкости для гидроусилителя руля делятся на две группы:

  • Смесь минеральных смазок. Этот материал был специально разработан для гидроусилителя руля. Идеален для работы в системах с резиновыми элементами.
  • Синтетические вещества. Применяется только в том случае, если производитель рекомендует в инструкции по применению.

Для гидроусилителя руля самыми популярными видами смазок по цвету являются:

  • ATF (красный). Масло имеет синтетическую и минеральную основу. Предназначен для автоматической трансмиссии и гидроусилителя руля.
  • Желтый. Универсальный материал для гидроусилителя руля. Применяется в АКПП и МКПП.
  • PSF / CHF (зеленый). Он может быть синтетическим и натуральным, применяется только для МКПП.

Замена жидкости гидроусилителя руля в Сузуки Гранд Витара, объемом 1-2 литра, проводится каждые 60 тысяч километров. Обязательным условием надежной работы всей системы PSF является проверка уровня жидкости каждые 15 тысяч километров. При замене смазочных материалов рекомендуется доливать Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S или Suzuki ATF 3317 (оригинальная жидкость).

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

Успешная замена жидкости возможна при тщательной подготовке и соблюдении основных требований безопасности. Слив жидкости осуществляется в специальной одежде и резиновых перчатках, вдали от детей и животных. При необходимости отходы следует утилизировать.

Масло для ГУР Сузуки

Замена жидкости в гидроусилителе рулевого управления Suzuki Grand Vitara производится аккуратно, с осторожностью. При замене жидкости используйте только чистые материалы и инструменты. Грязь в масле снижает качество его работы.

Замена смазки должна производиться с использованием имеющихся материалов и инструментов. Список инструментов: 

  • плоскогубцы;
  • гаечный ключ;
  • емкость для старого масла;
  • шприц или две тубы. Одна труба должна быть с фитингом на конце, другая — с заглушкой.
  • резиновые перчатки;
  • тряпки.

Подготовка к замене смазки в гуре на этом этапе завершена. Если под рукой есть необходимые инструменты и материалы, можно приступать к основному процессу — замене смазки в гидроусилителе руля.

Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой

Заменить масло в гидроусилителе рулевого управления можно двумя способами: частичная замена жидкости и полная замена масла в гидроусилителе рулевого управления Suzuki Grand Vitara. Для частичной замены требуется шприц с трубкой и новой жидкостью.

Масло для ГУР Сузуки

Пошаговый процесс частичной замены смазки в гидроусилителе руля на Сузуки Гранд Витара:

  • Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР.
  • С помощью шприца со шлангом откачайте масло из расширительного бачка ГУР.
  • Залейте в бак новое масло до максимального уровня.
  • Запустите силовой агрегат, поворачивая руль влево и вправо.
  • Заглушите двигатель.

Этот процесс повторяется несколько раз, пока масло не станет светлым. Достичь 100% замены смазочного материала можно только при полной замене масла в гидроусилителе рулевого управления.

Пошаговая процедура полной замены жидкости ГУР в Сузуки Гранд Витара:

  • Установите машину на эстакаду или смотровую яму. Если у вас есть домкрат, поднимите автомобиль так, чтобы передние колеса были выровнены. В этом положении легко повернуть колеса, не запуская силовой агрегат.
  • Удалите старую жидкость из резервуара с помощью шприца с трубочкой.
  • Проверьте, по какой трубке смазка поступает в расширительный бачок, а из какой выходит в сторону насоса гидроусилителя рулевого управления.
  • Соберите заглушку — подготовленный кусок трубы до 50 см.
  • Соберите сливной шланг: штуцер — переходник — кусок длинного шланга (4 м). С помощью длинного шланга можно удобно слить жидкость из Suzuki Grand Vitara в емкость.
  • Отсоедините трубку, по которой смазка попадает в резервуар.
  • Удлините короткий шланг шлангом для слива масла.
  • Вставьте удлиненную трубку в контейнер для отходов.
  • Установить заглушку в розетку расширительного бачка гидроусилителя руля Залейте новое масло до максимальной отметки.
  • На холостом ходу двигателя плавно поверните рулевое колесо в обоих направлениях до упора.
  • Когда вы поворачиваете рулевое колесо, отходы потекут через выхлопную трубу.
  • Масло из расширительного бачка будет проходить через систему.
  • Добавьте новую смазку в бак Suzuki Vitara и снова раскрутите колеса. Повторяйте, пока в емкость не потечет прозрачная окрашенная жидкость.
  • Чтобы очистить насос гидроусилителя рулевого управления, запустите двигатель на несколько секунд. Масло должно вытекать через сливной шланг.
  • Удалите остатки жидкости из резервуара, чтобы снять крышку трубки.
  • Отсоедините сливной шланг от шланга, по которому масло подавалось в бак.
  • Подсоедините первый шланг (подача смазки) к бачку гидроусилителя рулевого управления.
  • Добавьте смазку до нужного уровня. Запускаем силовой агрегат, крутим руль вправо-влево. При необходимости долейте новое масло.

Через несколько дней еще раз проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Не игнорируйте замену смазки в гидроусилителе руля, так как со старым маслом гидроусилитель руля постепенно начнет работать все хуже и хуже. И результатом будет его разрыв.

Для стабильной работы автомобиля необходимо периодически его осматривать и менять масло ГУР.

Suzuki Grand Vitara масло для ГУРа

Suzuki Grand Vitara (он же Suzuki Escudo) был представлен на рынке в 1997 году. Первое поколение имеет рамную конструкцию и подключаемый полный привод. Автомобиль выпускался в пятидверном исполнении, но также были трехдверные версии, имеющие укороченную колесную базу и удлиненная Grand Vitara XL-7. Помимо этих исполнений производитель выпустил несколько модифицированных версий.

Модификации сохранили стандартный внешний вид, однако под капотом вместо стандартного двигателя стали устанавливаться дизельные. Все моторы работают в паре либо с четырехступенчатой автоматической либо с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Серийное производство первого поколения было прекращено в 2005 году и в этом же году было поставлено на конвейер обновленное второе поколение.

Кроссовер второго поколения был подвергнуто большому количеству изменений, как внешних, так и по технической части. Если предшественник использовал обыкновенную рамную конструкцию, то здесь рама была интегрирована в сам кузов. Также в трансмиссии была добавлена понижающая передача, блокируемый межосевой дифференциал, ну и постоянный полный привод.

Благодаря этому модель отличается более повышенной проходимостью.

Одновременно с выпуском стандартной версии для мировых рынков, на внутреннем стали появляться различные комплектации, а именно это «Salomon» (отличительными чертами является новая отделка кузова), «Helly Hansen» (ориентирована на любителей активного отдыха), «FieldTrek» (представляет собой наиболее престижную комплектацию, которая включает в себя ксеноновую головную оптику, люк на крыше и многие другие оснащения), а также «Supersound Edition» (комплектуется качественной аудиосистемой премиум класса). Автомобиль мог комплектоваться как четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической, так и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

В 2008 году компания осуществила рестайлинг Сузуки Гранд Витара. В результате этого автомобиль был оснащен новым видоизмененным передним бампером, измененными передними крыльями, наружными зеркалами заднего вида с повторителями указателей поворота и измененной решеткой радиатора с увеличенными ячейками.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель хендай акцент

Без изменений также не осталась и техническая составляющая, а именно были добавлены силовые агрегаты. Первый двигатель имеет суммарный рабочий объем в 2.4 литра и максимальную мощность на выходе в 169 лошадиных сил.

Этот агрегат оснащен системой автоматического изменения фаз газораспределения, что положительно отразилось как на мощности двигателя, так и на его экономичности. Второй же силовой установкой стал V-образный шестицилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 232 лошадиные силы при рабочем объеме в 3.2 литра.

Вместе с добавлением новых двигателей автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию салона и многофункциональный дисплей, расположенный в центре панели приборов.

  Nissan Pathfinder масло для ГУР

В 2010 году все модифицированные модели, которые выпускались для внутреннего рынка начали выпускаться и для экспорта. Через год Сузуки Гранд Витара снова был подвергнут небольшим изменениям.

На этот раз было сделано решение отказаться от запасного колеса на задней двери. Целью этого изменения является сокращение длины автомобиля на 200 миллиметров. Позже предлагаемые 1.

9 литровые силовые установки от Renault в результате многих доработок получил соответствие с экологическими требованиями Euro 5.

Серийное производство данного автомобиля было прекращено в 2014 году. На замену этому кроссоверу пришла модель Suzuki Vitara.

Информация о видах требуемого масла

1. Liqui moly Top Tec ATF 1100

Представляет собой универсальную гидравлическую жидкость, использующую базовые масла HC-синтеза. Также обладает пакетом высокопроизводительных присадок. Данное масло предназначено для использования в АКПП и МКПП, ну а также и в гидравлических усилителях рулевого механизма. Жидкость имеет повышенную устойчивость к тяжелым нагрузкам и суровым температурным режимам.

2. Liqui moly Zentralhydraulik-Oil

Является синтетической гидравлической жидкостью с универсальным применением. Может использоваться также как в трансмиссионных системах, так и в гидравлических усилителях рулевого управления. Имеет устойчивость к низким и высоким температурам.

3. Formula Shell Multi-Vehicle ATF

Трансмиссионное масло, изготовленное в США. Имеет спецификацию Dexron III, что подразумевает собой возможность применения в гидравлическом усилителе рулевого управления.

Отличительными особенностями данного масла является довольно скромная и доступная стоимость, а также сбалансированные низкотемпературные и противокоррозийные свойства, высокая стойкость к окислительным процессам и суровым температурным режимам работы.

3. Pentosin CHF 11S

Данное синтетическое масло также применимо в ГУР. Обладает довольно широким температурным диапазоном (от минус 40 градусов и до плюс 130 градусов), при котором сохраняет свои свойства.

  Нива-21213 масло для ГУР

4. MANNOL Hydraulic Central CHF

Является специальной гидравлической жидкостью последнего поколения, которая обеспечивает повышенную надежность и безопасность работы какой-либо гидравлики на легковом автомобиле, включая и ГУР.

Так же как и предыдущая жидкость эта способна сохранять свою работоспособность при температурах от минус 40 градусов и до плюс 130 градусов. Масло застывает при температуре минус 57 градусов.

Помимо этого имеет совместимость с оригинальными маслами, используемыми автопроизводителями.

Отзывы

  • Попробовал залить полусинтетическое масло Liqui Moly Top Tec ATF 1100. Проехал на данный момент уже более 4 тысяч километров. Руль крутится легко даже при минусовых температурах. Насос не воет, все работает отлично.
  • Масло MANNOL Hydraulic Central CHF использую уже второй год (разумеется с заменами). Нареканий по данной жидкости нет, со своей задачей справляется вполне хорошо.

Выбор масла для Suzuki Grand Vitara

Марка: Suzuki
Модель: Grand Vitara
Тип: Grand Vitara 2.0 ( JB420 )

Вместимость: Емкость 4,5 л. — сервисная замена
Емкость 5 л. — заводская заправка
Фильтр 0,2 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30 Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 7500 км / 6 мес.
Что заливать: LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30 Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Вместимость: Емкость 0,9-1,1 л.
Условия применения: Первичное обслуживание
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Вместимость: Емкость 0,8-0,9 л.
Условия применения: Первичное обслуживание
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Вместимость: Емкость 2,5 л. — сервисная замена
Емкость 7,2 л. Overhaul capacity
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 12 мес.
Замена каждые 165000 км
Что заливать: DEXRON III
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: DEXRON III
Вместимость: Емкость 1,9 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 45000 км / 36 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Вместимость: Емкость 1,5 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
Вместимость: Емкость 7,3 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 45000 км / 36 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector