Масло для гур мини

Масло для ГУР Мини

Масло GAZPROMNEFT для ГУР PS Fluid 1л

В наличии

Масло для ГУР Мини

Масло для ГУР ВАЛЕРА -40С 1л банка

В наличии

Масло для ГУР Мини

Масло для ГУР ВАЛЕРА -50С 1л

В наличии

Масло для ГУР Мини

Масло для ГУР ВАЛЕРА -60С 1л

В наличии

Масло для ГУР Мини

Масло для ГУР ВАЛЕРА -30С 1л банка

В наличии

Масло для ГУР Мини

Масло трансмиссионное ZIС ATF II 1 шт для АКПП и ГУР, (193130) 20 л

В наличии

Масло для ГУР Мини

Масло трансмиссионное ZIС ATF Multi для АКПП и ГУР, (132628) 1 л 12 шт

В наличии

Масло для ГУР Мини

Масло трансмиссионное ZIС ATF III для АКПП и ГУР, (163340) 4 л 4 шт

В наличии

Масло для ГУР Мини

НОВИНКА SMC 160 Pneumatic Приспособление для откачки масел и технических жидкостей

В наличии

ООО «АВТО ЛИДЕР»г. Москва

Масло для ГУР Мини

Масло CHEMPIOIL S1331 ATF D-II Dexron IID, 2D для АКПП, ГУР 4 л 4 шт

В наличии

Масло трансмиссионное ZIС ATF II для АКПП и ГУР, (163130) 4 л 4 шт

В наличии

Присадка FENOM для ГУРА с большим пробегом

В наличии

Жидкость для автомата и ГУР «CASTROL» Transmax CVT 1л.

В наличии

100% 

Жидкость для автомата и ГУР «CASTROL» Transmax Dex III Multivehicle 1л.

В наличии

100% 

Жидкость для ГУР VOLKSWAGEN G004 зеленая, 1 л / G004000M2

Под заказ, 1 день

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Масло гидравлическое Pentosil CHF 11S (для ГУР) 1л

В наличии

В наличии

100% 

Масло гидравлическое Pentosin CHF -202 (для ГУР) 1л

В наличии

Присадка NEODRIVE для ГУР легкового авто

В наличии

ECOBERU.RUг. Санкт-Петербург

Жидкость ГУРа HYUNDAi/KiA Ultra PSF-4 зеленая, 1 л / 03100-00130

Под заказ

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Манометр для измерения давления масла в ГУР SMC-109 , в комплекте, 15 адаптеров

В наличии

Гаражный СУПЕРМАРКЕТг. Москва

SL-120 Установке для замены масла в ГУРе

В наличии

Жидкость ГУР MB 236.3 синтетическая минеральная желтая 1л Масло трансмиссионное atf для акпп 08972 1л желтое

В наличии

Виды масел и жидкостей для ГУР

Множество автомобилистов различают масло для гидроусилителя руля исключительно по цвету. Это является не просто грубой ошибкой. Но в чем же разница? Если углубляться в состав и молекулярное строение, то выясняется что основа и присадки совершенно разные у всех видов масел.

Масло для ГУР МиниСмазка для гидроусилителя руля

Масло гидроусилителя одинакового цвета, вполне возможно, не рекомендуется смешивать. Поэтому если бачок ГУР был заполнен зеленой жидкостью, то говорить, что нужно долить жидкость такого же цвета – ошибочно. Они делятся на три группы (по цвету):

  • Смазка ГУР семейства Дексронов. Она красного цвета. Следует запомнить, что она делится еще на три типа (минеральные, полусинтетика, синтетика) – поэтому стоит иметь в виду, что синтетика не смешивается с минералкой. Дексрон (класса ATF) можно использовать и в коробке и в гидроусилителе.
  • Масло для гидроусилителя мерседесов желтого цвета.
  • Зеленая рабочая смазка ГУР используется преимущественно во французских автомобилях (пежо, ситроен) и в немногих других творениях мирового автопрома. Плюс ко всему следует запомнить, что зеленая синтетика не смешивается с минералкой такого же цвета. Минеральное или синтетическое масло гидроусилителя? Выбор между синтетикой и минералкой для ГУР не должен стоять. Причина кроется в том, что в ГУР довольно-таки много деталей из резины. Агрессивная составляющая синтетики способна привести их в негодность.

Масло для ГУР Мини

В отличие от синтетики, минеральные смазки более мягко воздействуют на резину, из которой изготовлены детали. Но в отдельных случаях – когда производитель указывает, что смазка в ГУР необходима синтетическая. В данном случае необходимо заливать синтетику. Чтобы не привести в непригодность раньше времени ГУР необходимо запомнить что:

  • Масло в гидроусилитель красного и желтого цвета можно смешивать
  • Жидкость в гидроусилитель зеленого цвета является изгоем – она не смешивается ни с красной, ни с желтой
  • Смешивание минералки и синтетики способно привести ГУР в непригодность

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке.

В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно.

Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать…

Масло для гидроусилителя идентично смазке АКПП?

Какая разница между смазками для ГУР и АКПП? Разница небольшая и только в том, что в ГУР нет деталей, которые присутствуют в АКПП. Это различие породило наличие в смазках разные присадки, которые в АКПП предназначены для фрикционов.

Но суть в том, что в гидроусилителе нет фрикционов. Несмотря на это, масло гидроусилителя свободно используется и там, и там. Кстати, японцы льют жидкость для смазки и в гидроусилитель, и в АКПП.

Поправку в использовании масел АКПП для ГУР внесли европейские маркетологи и производители. Они стали указывать, что ГУР их машин нуждается только в определенных смазках для заливки в бачок. И, конечно же, их можно было купить только у них.

Этакий финт ушами, который позволил заставить потребителя покупать только их продукцию.

Гидравлическая смазка выполняет свои функции в ГУР:

  • Передача давления от насоса к поршню
  • Смазочная функция
  • Защита от ржавчины
  • Защита от перегрева деталей

Для того чтобы выполнять все необходимые функции, жидкость в ГУР должна содержать присадки:

  • Для уменьшения трения между деталями
  • Стабильная вязкость
  • Присадки, препятствующие образованию ржавчины
  • Стабилизация кислотности среды
  • Цвет
  • Присадки, препятствующие образованию пены
  • Защита резиновых деталей

Масло в гидроусилитель оригинальное и не оригинальное не сильно отличаются. Единственное что и первое, и второе должно быть качественным, чтобы это никак не влияло на состояние деталей ГУРа.

Читайте также:  Масло для двигателя Мерседес GL-класс X166

Как пример: насосы в ГУР (производство компании ZF) установлены на различных автомобилях и работают со всеми жидкостями.

Этот факт дает возможность использовать смазочные жидкости мерседеса (желтого цвета) и зеленые масла в гидроусилителе. Единственное отличие только в цвете.

Масло для ГУР МиниВыбор смазочной жидкости для гидроусилителя

Однако профессионалы рекомендуют использовать «мешанку» из зеленой и желтой. Причина в том, что происходит сильное пенообразование. В связи с этим необходимо перед использованием новой смазки тщательно промыть бачок от предыдущей. Марка масел «Дексрон» свободно смешивается со смазками ГУР желтого цвета.

При этом обе смазки смешиваются, и концентрация полученной смеси в несколько раз больше чем у каждой в отдельности. Но это никак не влияет на работу АКПП, наоборот присадки и прочие добавки продолжают выполнять свою работу.

Какую жидкость можно смешивать

Жидкость для гидроусилителя можно смешивать, но не всю. Для того чтобы всем автомобилистам стало ясно какие типы масел можно смешивать, а какие нет, ниже будет представлена информация, которую надо запомнить.

Масло для ГУР МиниСмешивание смазочных жидкостей

Масло в гидроусилитель – «условно смешиваемое». Ниже представлена схема, которая внесет ясность в смешиваемость масел. Знак «=» будет означать, что масло производят разные компании, но состав одинаковый. Между собой и то и другое свободно смешиваются, но производитель этого не предполагает. Однако какого либо ущерба для ГУР смешивание не принесет.

  1. Феби 02615 = СВАГ 10 90 2615 = ВАГ Г 009 300 A2 = Мерседес A 000 989 88 03
  2. Феби 08972 = СВАГ 10 90 8972 = СВАГ 10 90 8972 = Ravenol Дексрон-II
  3. Ниссан PSF KLF50-00001 = мобил ATF D/M = Кастрол TQ-D = мобил 320

Первая строчка – преимущественно желтые минеральные смазки (их льют в Мерседесы). Во второй строчке — кроме Ravenol Дексрон-II (оно красное минеральное), желтая минералка. Третья строчка это исключительно красные минералки.

Масло гидроусилителя второй строчки смешивается исключительно только с этим. Ни с одним из масел других групп смешивать не рекомендуется во избежание нанесения ущерба ГУР. Однако их можно использовать, сделав тщательную промывку системы после пользования сторонней жидкости.

  1. ВАГ Г 002 000 (больше не выпускается) = Феби 06162 = СВАГ 99 90 6162 = ВАГ Г 004 000M2 = BMW Пентосин 81 22 9 407 549
  2. Феби 21647 = СВАГ 10 92 1647.
  3. Феби 06161 зеленое синтетическое = СВАГ 99 90 6161 = Опель 19 40 715= Опель/Saab 93 160 548 = Пежо/Ситроен 9 979.A3.
  • Масла первой строчки – зеленые минеральные
  • Вторая строчка представляет смазки синего цвета. Они тоже минеральные.
  • Последняя, третья группа представляет вниманию смазочные жидкости, которые используются, только если производитель предусмотрительно занес в инструкцию следующие слова: «рекомендуется к использованию такая-то смазка». Смазки свободно смешиваются, но исключительно друг с другом.

Масло для ГУР МиниЗаливка смазочного вещества

Но следует запомнить, что эти жидкости никак не смешиваются с другими, а если заливать их в гидроусилитель, не предназначенный для работы с таким типом смазки, то можно только навредить. Если возникают, какие либо сомнения, то лучше использовать какую-либо другую жидкость в гидроусилитель.

Замена масляной жидкости в ГУР

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Какое масло заливать в гидроусилитель руля?

Какое масло заливать в гидроусилитель руля?

Масло для ГУР Мини

Какое масло заливать в гидроусилитель руля? Ответ на данный вопрос интересует автовладельцев в различных случаях: при покупке автомобиля, замене жидкости, в случае неисправностей и т.д. Европейские производители автомобилей предписывают использование специальных жидкостей PSF, а японские допускают применение материалов ATF, которые предназначены для автоматической трансмиссии.

Помимо различий по цвету, масла для гидроусилителя имеют ряд признаков, изучив которые можно точно узнать, какая именно жидкость требуется тому или иному автомобилю.

Прежде чем ответить на вопрос, какое масло в гур нужно заливать, следует определить, какие типы жидкостей существуют. Автомобилисты в большинстве своем различают такие масла лишь по цвету. Отчасти такой подход неправильный, так как в первую очередь следует обращать внимание на характеристики жидкостей:

  • Диапазон рабочих температур
  • Вязкость
  • Химический состав
  • Гидравлические и механические свойства

По составу масла для рулевого управления делятся на синтетические, полусинтетические и минеральные.

Масло для ГУР Мини

Производится преимущественно из пропиленов и этиленгликоли. В своем составе содержит присадки и полиэфиры, которые улучшают рабочие свойства материала.

К преимуществам синтетических масел относят длительный срок службы, термическую стабильноть, низкую степень вязкости, отличные антикоррозионные, противоокислительные, смазочные и пеноподавляющие свойства.

Не смотря на высокие эксплуатационные свойства, синтетика не лишена и минусов:

  • Агрессивна по отношению к некоторым резиновым элементам гидравлической системы
  • Несовместима с минеральными маслами
  • Подходит только для некоторых моделей автомобилей
  • Имеет высокую стоимость

Масло для ГУР Мини

Такие масла изготавливают из минеральных и синтетических (полигликолевых) основ. Полусинтетические масла, в отличие от минеральных, имеют более длительный срок службы, пониженную кинематическую вязкость, устойчивы к окислению, пенообразованию и т.д.

К преимуществам полусинтетики относят среднюю стоимость, повышенную стойкость к коррозии, улучшенную стойкость к пенообразованию, хорошие смазывающие свойства, более длительный срок службы по сравнению с минеральными маслами.

Из минусов можно выделить агрессивное воздействие на резиновые элементы гидравлической системы, которое обусловлено содержанием синтетических масел.

Масло для ГУР Мини

Минеральные масла изготавливают из очищенных нефтяных фракций – парафинов и нафтенов, которые составляют до 97 % от состава материала. Остальное – присадки, которые улучшают рабочие характеристики.

К плюсам минералки относят относительно низкую стоимость и совместимость с резиновыми деталями гидравлической системы.

К минусам относится непородолжительный срок службы, высокая склонность к пенообразованию и высокая кинематическая вязкость.

Жидкости для ГУР содержат в своем составе следующие присадки:

  • Антикоррозионные вещества
  • Стабилизаторы вязкости
  • Противопенные компоненты
  • Присадки для защиты резиновых элементов системы
  • Присадки, уменьшающие трение
  • Стабилизаторы кислотности

По цвету масла для гидравлической системы делятся на красные, желтые и зеленые.

Красные жидкости производят на основе синтетических масел. Они относятся к Dexron ATF – трансмиссионным жидкостям для автоматических КПП. Применение таких масел ограничено конкретными моделями автомобилей.

Читайте также:  Масло в вариатор m4va

Желтые масла можно применять как в ГУРе, так и в автоматической трансмиссии. Как правило их изготавливают на основе минеральных масел. Основным производителем данных жидкостей является немецкий Daimler. Данные материалы рекомендованы для применения в автомобилях немецкого производства.

Зеленые составы универсальны. Они применяются только в механических трансмиссиях и в качестве масла в ГУР. Изготавливают такие масла на основе минеральных или синтетических компонентов. По сравнению с желтыми и красными жидкостями зеленые более вязкие.

Масло в гидроусилитель должно выполнять следующие функции:

  • Переносить тепловую энергию с целью охлаждения системы
  • Защищать от коррозии
  • Смазывать узлы и механизмы гидроусилителя
  • Переносить давление и усилие между рабочими элементами системы

Жидкости ATF выполняют те же самые функции, за исключением некоторых особенностей:

  • Содержат специальные присадки, увеличивающие трение покоя фрикционов и снижающие их износ
  • Различаются по составу ввиду того, что фрикционы производят из разных конструкционных материалов

Стандартный срок замены масла в гидроусилителе составляет 40-100 тыс. км и зависит от того, в каких условиях работает транспортное средство.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях технические требования предписывают производить замену масла в гидроусилителе руля не реже, чем через 20-30 тыс. км пробега.

Если транспортное средство постоянно находится под воздействием значительных нагрузок, этот интервал снижается до 8-10 тыс. км пробега.

Для того, чтобы ГУР прослужил как можно дольше, важно следовать определенным рекомендациям.

Масло для ГУР Мини

Если запах гари отсуствует, но жидкость потемнела, то на таком масле можно ездить какое-то время, но лучше разбавить его свежим смазочным материалом. Если жидкость не потемнела и не приобрела никаких посторонних запахов, это свидетельствует о том, что рулевое управление в процессе эксплуатации не испытывает значительных нагрузок.

Нередко перед автомобилистом встает вопрос: «что делать, если у меня нет жидкости, которая подходит для ГУРа моего автомобиля?» В данном случае можно смешивать похожие масла, но только при условии, что они одного и того же типа.

Синтетику и минералку смешивать категорически запрещено.

Например, масла желтого и красного цвета совместимы и не нанесут вреда гидроусилителю. Но длительная эксплуатация автомобиля, в ГУР которого залита такая смесь, не рекомендуется. Поэтому при первой же возможности следует заменить жидкость на ту, которая рекомендована автопроизводителем.

Зеленые масла запрещено смешивать с красными и желтыми. Это обусловлено тем, что синтетические и минеральные масла между собой несовместимы.

Таким образом можно сделать следующие выводы относительно смешения гидравлических жидкостей:

  • Зеленые масла не смешиваются с материалами других цветов
  • Красные и желтые масла можно смешивать
  • Нельзя смешивать минеральные и синтетические жидкости, даже если они окрашены в один цвет
  • При отсутствии особых указаний относительно масла, наилучшим выбором будет материал на минеральной основе. Это существенно увеличит срок службы резиновых элементов системы

Определенно нет. Моторное масло, будь то минеральное или синтетическое, скорей всего разъест резиновые элементы гидроусилителя, что приведет к заклиниванию рулевой рейки и дальнейшему ее дорогостоящему ремонту.

Признаки того, что из гидроусилителя уходит масло, достаточно простые. По их появлению можно сделать вывод о том, что пришло время долива или полной замены жидкости. К ним относится:

  • Снижения уровня жидкости в расширительном бачке ГУРа
  • Появление значительного люфта в рулевом колесе
  • Насос гидроусилителя начал шуметь
  • Для поворота руля требуется больше усилий
  • Появление стука в рулевой рейке при езде
  • Запотевание и подтеки на рулевой рейке, сальниках или под резиновыми уплотнителями

Если хотя бы один из этих признаков появился, необходимо как можно скорее выполнить проверку жидкости и при необходимости долить или заменить ее. Управлять автомобилем, в котором сухой ГУР, нельзя. Это приведет к тому, что привод попросту заклинит или сгорит от нагрузок.

Тема: ГУР- синтетика или всё же минералка?

  1. 05.12.2010, 19:58 #1

    0

    Всем привет! Вопрос вобщем то баян, ну что делать если спросить не у кого. Вобщем пришло время менять жидкость ГУР, шланги потекли да и просто пора махнуть. Прикупил тут в нашей деревне жидкость на которой написано «Power Steering Fluid, SHVI Synthetic», но в то же время G002.000 на что мне и указывал продавец и уверял что это соответствует оригиналу! Причём уверял что достаточно одной таблэтки (литрухи), ну типа тупо слей старую, залей новую и в путь! Ну я ему типа, дык на бачке для особо одарённых англицким по белому написанно: «Использовать только минеральное масло!» На что он Х/З….

    Почитал на сайте производителя http://mpmoil.nl/index.php?id=produc…pecials&sc=psf, ну типа изготовленно всё в соответствии с ТУ и всё такое…

    Короче вопрос, можно ли лить эту синтетику туда где написанно только минералку? И насколько это важно и почему нужно промывать систему?

    Заранее благодарю за ответы!

  2. 05.12.2010, 20:04 #2

    0

    oleg_77, лично мое мнение такое,лучше лить что написано от греха подальше,ибо не просто так пишут на бачке что надо литьа вообще лучше оригинальную жидкость для гур

  3. 05.12.2010, 20:16 #3

    0

    Сообщение от oleg_77

    почему нужно промывать систему?

    Чтобы дерьмом новую жижу не загубить.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002 , VAG COM

  4. 05.12.2010, 20:22 #4

    0

    saitek, спасибо за ответ, я конечно тоже больше к этому склоняюсь, но в тоже время думаю : «…ну мало ли что в 1998 году написали, может сегодняшняя синтетика отличается от той что была тогда…» Можно конечно заказать в сервис центре в два раза дороже и ждать пару дней, а если оригинал будет тоже синтетика, что тогда??? Вобщем терзают смутные сомнения… — Добавлено чуть позже —
    fibonathi, странно тогда, неужели свенсоны совсем «умные» и смотрят на меня с «тупыми» глазами и типа -«…а зачем?» А на вопрос есть ли у вас промывочное масло для мотора, тот же ответ- нет, а зачем?

  5. 05.12.2010, 20:30 #5

    0

    oleg_77, вот именно то что раньше масло было лучше чем сейчас,я просто точно не знаю какое оно синтетическое или минеральное,но я покупал себе vag — Добавлено чуть позже —
    Сообщение от oleg_77

    А на вопрос есть ли у вас промывочное масло для мотора, тот же ответ- нет, а зачем?

    вообщето не нужну промывать двигатель когда масло меняешь,можно намыть так что проблем не оберьшеся

  6. 05.12.2010, 20:38 #6

    0

    saitek, полностью согласен!!! Но когда я купил машину, вместо масла в моторе была чёрная жижа непонятного происхождения и неизвестного срока давности! Поэтому и возникал такой вопрос, в итоге тупо слил и залил новое полусинтетику, а сейчас полную синтетику, о чём и не жалею. P.S. Дык а сколько тогда надо купить жидкости чтоб хватило и на промыть и залить, литра два?

  7. 05.12.2010, 20:49 #7

    0

    Сообщение от oleg_77 Всем привет! Вопрос вобщем то баян, ну что делать если спросить не у кого. Вобщем пришло время менять жидкость ГУР, шланги потекли да и просто пора махнуть. Прикупил тут в нашей деревне жидкость на которой написано «Power Steering Fluid, SHVI Synthetic», но в то же время G002.000 на что мне и указывал продавец и уверял что это соответствует оригиналу! Причём уверял что достаточно одной таблэтки (литрухи), ну типа тупо слей старую, залей новую и в путь! Ну я ему типа, дык на бачке для особо одарённых англицким по белому написанно: «Использовать только минеральное масло!» На что он Х/З….

    Почитал на сайте производителя http://mpmoil.nl/index.php?id=produc…pecials&sc=psf, ну типа изготовленно всё в соответствии с ТУ и всё такое…

    Короче вопрос, можно ли лить эту синтетику туда где написанно только минералку? И насколько это важно и почему нужно промывать систему?

    Заранее благодарю за ответы!

    Оригинальная-минерака.
    Вообще, практичски есть три вида рулевых жидкостей-АТФ, зеленая минералка ФАГ и зеленая синтетика Ситроен.

  8. 05.12.2010, 20:50 #8

    0

    G002 был заменен производителем на синт. G004. Можно лить любую, лучше синт. Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал

    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  9. 05.12.2010, 21:32 #9

    0

    Сообщение от oleg_77

    Дык а сколько тогда надо купить жидкости чтоб хватило и на промыть и залить, литра два?

    для промывки окло двух литров надо

  10. 05.12.2010, 21:36 #10

    0

    Сообщение от saitek

    для промывки окло двух литров надо

    для промывки 1л и смены 1л, я бы сказал. А то промывать 2л это как то кучеряво. Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал

    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  11. 05.12.2010, 21:38 #11

    0

    Sanek k, Благодарю за ответ, непосредственно эта- зелёная синтетика, но при этом G002!!! Интересно как так? Конечно я согласен что можно лить любую, т.к. хоть убей не понимаю, ну что там может быть такого чувствительного к маслу (к синтетике или минералке)??? Тем более что читал тут в базе знаний что G002 и G004 взаимозаменяемы! Просто перед тем как совершить какую-нибудь глупость, хотелось бы получить молчаливое или кивающее согласие знающих людей По крайней мере я в сети не встречал сообщений типа залил синтетику вместо минералки и пришлось менять помпу, или я плохо искал???

  12. 05.12.2010, 21:45 #12

    0

    Сообщение от oleg_77

    Sanek k По крайней мере я в сети не встречал сообщений типа залил синтетику вместо минералки и пришлось менять помпу, или я плохо искал???

    Второе…

  13. 05.12.2010, 21:51 #13

    0

    pau, что серьёзно что ли??? Я конечно немчуре доверяю больше чем свенсонам в отношении педантичности, т.е. если написали минерал- значит… Но эту жидкость производят не в китае, в Нидерландах всё же, и они ставят стандарт G002, неужели шнягу гонят???

  14. 05.12.2010, 21:54 #14

    0

    oleg_77, если поменяешь с промывкой то можно не парится что было залито. Заливай и катайся.

    ПС кстати ещё бывает G002 п/с.[COLOR=»Green»]

    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал

    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  15. 05.12.2010, 22:06 #15

    0

    Кстати какое масло нужно лить минералку или синтетику можно пробить по етке, и не парить мозги B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  16. 05.12.2010, 22:11 #16

    0

    Сообщение от Sanek k

    oleg_77, ПС кстати ещё бывает G002 п/с.[COLOR=»Green»]

    — не совсем понимаю, что имеется ввиду?

  17. 05.12.2010, 22:17 #17

    0

    Сообщение от oleg_77

    не совсем понимаю, что имеется ввиду?

    наверно он имел ввиду минералку потому что кроме синтетики и минералки масло в гур больше ни какого нет — Добавлено чуть позже —
    oleg_77, короче говоря заливай минералку febi 06162 и не парься B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  18. 05.12.2010, 22:20 #18

    0

    Maksimus, Етку конечно пользую, но незнаю где там что пробить, не хочет она конектится к серверу А мозги приходится парить потому что приходишь в магазин запчастей, заметьте не на рынок, говоришь нужна жидкость гура, они забивают регистрационный номер машины, всё грамотно по компьютеру, потом вот пожалуйста получите! Я им дык это ж синтетика, а у меня написанно минералка! Они тебе не парься ты, всё по понятиям, стандарту же соответствует! А альтернативы кстати нет, разве что у официалов, дороже в два раза как правило. Вот и делема, как быть, кому верить? — Добавлено чуть позже —
    Сообщение от Maksimus

    заливай минералку febi 06162 и не парься

    Если б она тут была, с удовольствием! Собственно встречал похожие вопросы в сети на эту тему но без ответов. Поэтому и хотел попутно выяснить можно или нельзя и что может случится в последствии?

  19. 05.12.2010, 22:46 #19

    0

    Да ничё не будит, худшее это загудит гур , потечёт. Я себе джи 004 залил ,он у нас 500р.

    Про гур забыл.

  20. 05.12.2010, 23:09 #20

    0

    Юрий1561, благодарю! Ну если гур загудит это ни есть гуд, не хотелось бы, и что с этим потом делать если это случится? Если я правильно понял, то именно это Вы и сделали т.е. мениралку на синтетику и полёт нормальный?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector