Масло для двигателя Вольво ХС70

Магазин запчастей Volvo в Москве предлагает купить оригинальные масла для Вольво xc70 в двигатель и КПП. Мы представляем полный ассортимент масел для любой модели Вольво.

Осуществляем доставку по Москве и области.

30741424

  • ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ VOLVO (ЗЕЛЕНАЯ) 1L
  • Модель автомобиля: Volvo XC70
  • В наличии
  • Масло для двигателя Вольво ХС70
Аналоги
Swag 1100
Febi 1100

31256774

  1. МАСЛО В АКПП ВОЛЬВО XC70 С 2009 ГОДА (TF-80SC TG-81SC 1 литр
  2. Модель автомобиля: Volvo XC70
  3. В наличии
  4. Масло для двигателя Вольво ХС70

31256775

  • МАСЛО В АКПП ВОЛЬВО XC70 С 2010 ГОДА (TF-80SC TG-81SC 4 литра
  • Модель автомобиля: Volvo XC70
  • В наличии
  • Масло для двигателя Вольво ХС70

1161540

  1. Масло АКПП Volvo XC70 -2010 (TF-80SC TG-81SC) 1литр
  2. Модель автомобиля: Volvo XC70
  3. В наличии
  4. Масло для двигателя Вольво ХС70
Аналоги
Swag 1 л 1050
Febi 1 л 1050

1161640

  • Масло АКПП Volvo XC70 -2010 (TF-80SC TG-81SC) 4 литра
  • Модель автомобиля: Volvo XC70
  • В наличии
  • Масло для двигателя Вольво ХС70

1161711

  1. МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ VOLVO SAE 0W-30 ACEA A5 / B5 1 ЛИТР
  2. Модель автомобиля: Volvo XC70
  3. В наличии
  4. Масло для двигателя Вольво ХС70
Аналоги
Castrol EDGE 1 л 1050
Motul 1 л 1050

1161719

  • МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ VOLVO SAE 0W-30 ACEA A5 / B5 4 ЛИТРА
  • Модель автомобиля: Volvo XC70
  • В наличии
  • Масло для двигателя Вольво ХС70

31392923

  1. Масло моторное Volvo SAE 0W-20 1 литр
  2. Модель автомобиля: Volvo XC70
  3. В наличии
  4. Масло для двигателя Вольво ХС70
Аналоги
Castrol EDGE 1000

31392924

  • Масло моторное Volvo SAE 0W-20 4 лита
  • Модель автомобиля: Volvo XC70
  • В наличии
  • Масло для двигателя Вольво ХС70

1161838

  1. МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ 1Л КПП MPS6 VOLVO XC60 (2008-)
  2. Модель автомобиля: Volvo XC70
  3. В наличии
  4. Масло для двигателя Вольво ХС70

1161839

  • МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ 4Л КПП MPS6 VOLVO XC60 (2008-)
  • Модель автомобиля: Volvo XC70
  • В наличии

31259380

  1. Масло в задний мост/угловую передачу Volvo 1 литр
  2. Модель автомобиля: Volvo XC70
  3. В наличии
Аналоги
Mobil 1200
Motul 1800

31367940

  • Масло для муфты Haldex Volvo XC70 1L
  • Модель автомобиля: Volvo XC70
  • Производитель: Volvo

Предлагаемые аналоги

Замена масла Вольво хс70

Масло для двигателя Вольво ХС70

XC70 это автомобиль концерна Volvo производимый с 2000 года. Модель позиционировалась как внедорожник версия модели V70. Первое поколение выпускалось с 2000 по 2007 год с рестайлингом в 2004-ом. Второе поколение выпускалось с 2007-го и было сформировано на базе третьего поколения V70. Второе поколение прошло два рестайлинга в 2013 и 2016 году.

Эксплуатировать такой автомобиль  одно удовольствие, но не стоит забывать о необходимом плановом обслуживании. Заводом изготовителем предусмотрено обслуживание каждые 10 000 км. Это значит каждые 10 т. км. нужно производить полную замену масла двигателя и фильтра очистки. Не обязательно платить за это мастеру на станции, вы сами можете сделать это у себя на заднем дворе.

  • Заправочные объемы и выбор масла
  • Инструкция
  • Видео материалы

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей XC70 обычно выбирает моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40 (универсальные). Ниже в таблице указаны разные модификации двигателей, и рекомендованные классы вязкости к ним.

Объем двигателя
Номер двигателя
Год производства
Рекомендованное масло
Объем масла (л.)
2.4 D5244T4 2011 Синтетика 0w30 6
2010 Синтетика 0w30 6
2009 Синтетика 0w30 6
2008 Синтетика 0w30 6
2007 Синтетика 0w30 6
2006 Синтетика 0w30 6.2
D5244T10 2011 Синтетика 0w30 6
2010 Синтетика 0w30 6
2009 Синтетика 0w30 6
D5244T 2006 Синтетика 0w30 6.5
2005 Синтетика дизельная 5w40 6.5
2004 Синтетика дизельная 5w40 6.5
2003 Синтетика дизельная 5w40 6.5
2002 Синтетика дизельная 5w40 6.5
3.2 B6324S 2009 Синтетика 5w30 7.4
2008 Синтетика 5w30 7.7
2007 Синтетика 5w30 7.7
2.5 B5254T2 2007 Синтетика 5w30 5.5-5.8
2006 Синтетика 5w30 5.5-5.8
2005 Синтетика 5w30 5.5-5.8
2004 Синтетика 5w40 5.5-5.8
2003 Синтетика 5w40 5.5-5.8

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).

     Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Масло для двигателя Вольво ХС70 Масло для двигателя Вольво ХС70

  3. Откручиваем заливную пробку. Масляный щуп вытянуть не получится привычным нам способом, т.к. у этой модели его просто – нет. Уровень масла двигателя регулируется с помощью электроники. Чтобы вызвать шкалу отображения уровня масла двигателя нужно нажать и придержать несколько секунд (5-7 с) кнопку старт двигателя, после чего выбрать в бортовом компьютере пункт меню уровень масла.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Масло для двигателя Вольво ХС70
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.Масло для двигателя Вольво ХС70
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Масло для двигателя Вольво ХС70
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Выбор масла — Volvo XC70, 2.4 liter, 2012 year on DRIVE2

Масло для двигателя Вольво ХС70

С момента прошлой замены масла судя по накладным прошло уже около 8 тыс.км, поэтому пора определиться какое масло буду я заливать. На предыдущих машинах особо не заморачивался, заливал либо Мобил, либо Шелл у ОД, т.к. авто был на гарантии, да и двигатели простые — бензиновые объемом 1.6лТут уже гарантия закончилась, достаточно мощный двигатель, да еще и дизель, а эксплуатировать я его собираюсь довольно продолжительное время… Думаю эта тема уже не раз поднималась, но конкретного ответа нигде нет(

Судя по мануалу необходимо лить масло 0W-30 спецификации A5/B5.Поглядел на драйве многие льют Мотул экоэнерджи, однако на известном ресурсе oil-club его не особо хвалят, мол обычное масло, но необоснованно дорогое.

Также наткнулся на интересную статью тут на драйве, сомнения в выборе масла еще более усилились. В ней рекомендуют лить масло 0W-30 спецификации C3 (к примеру Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30) либо 0W40 тоже С3 (Mobil ESP 0W-40). Мол для тяжелых условий эксплуатации подойдет лучше.

Рисковать и заливать не одобренное производителем масло не хотелось бы, поэтому набросал для себя списочек в порядке приоритета:

Total QUARTZ 9000 0W-30 цена около 600-700 за 1л (65% PAO, HTHS 3.5, зольность 0.

9%, вязкость 12 при 100С) отличное масло, только сложновато найтиValvoline SynPower™ FE Motor Oil SAE 0W-30 цена около 550-600 руб.

за 1л (но говорят вроде как низковата вязкость для 100С — 9,4) есть форумчане, кто его льет достаточно давноNeste City Pro A5/B5 0W-30 цена около 600-700 руб. за 1л (показатели очень схожи с Valvoline)

  • Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 (есть риск нарваться на подделку)
  • из не одобренных производителем:Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30
  • Какие мнения господа?

upd 14.07.2015

Корректирую список для себя:1. Total QUARTZ 9000 0W-30 (БЕЗ ПРИСТАВКИ ENERGY) — единственное масло из спецификации A5/B5, которое имеет небольшое количество золы 0.9% и достаточно высокую для этой категории вязкость HTHS 3.5.

единственный минус — у себя в городе пока не нашел, на федеральных ресурсах, специализирующихся на продаже масел — даже нет в каталогах, хотя в х один камрад из Киева сказал, что такое ему недавно залил ОД в Киеве…

Больше A5/B5 масел рассматривать для себя не буду, достаточно обоснованные выводы Vladimir-1945 и форумчан с oil-club склонили меня в пользу масел спецификаций C3:2. CASTROL Magnatec Proffessional OE 5W40 (только на СТО на разлив)3. CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF ( тоже, что и 2, только в рознице)4. Mobil 1 ESP 0W-405. Mobil 1 ESP Formula 5W-30

  1. 6. Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30
  2. Вот только не решил, остаться ли на вязкости 30 или залить 40…

Volvo XC70 масло для двигателей 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.2 сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Volvo XC70 – универсал повышенной проходимости, спроектированный на основе модели Volvo V70. В 2000 году начались продажи универсала V70 второго поколения, построенного на платформе седана S60.

Машина была доступна и в «кроссоверном» исполнении V70 XC, которое отличалось увеличенным клиренсом, перенастроенной подвеской и некрашеными пластиковыми обвесами по периметру кузова. Позже было принято решение выпускать эту модель отдельно от семейства V70, и в 2002 году дебютировал Volvo XC70 первого поколения.

Автомобиль получил моторную гамму, состоящую исключительно из пятицилиндровых двигателей. Базовый двигатель – 2,4-литровый, мощностью 200 лошадиных сил. Дизельные моторы – объемом 2,4 литра, с мощностью 163-183 л. с. Все комплектации предлагались с полным приводом. Коробки передач – механическая и автоматическая.

Позже модель технически устарела, и в 2007 году компания Volvo представила полностью переработанную версию XC70. Одноименный универсал повышенной проходимости технически был аналогичен флагманской модели Volvo S80.

Машина второго поколения также имела увеличенный клиренс, полный привод и пластиковые обвесы. Моторная гамма состояла из шестицилиндровых бензиновых ДВС объемом 3 литра, с мощностью 285-304 л. с. Еще был доступен 3,2-литровый ДВС мощностью 238 лошадиных сил. Самые экономичные версии – с дизелями объемом 2,0 (163 л. с.

) и 2,4 литра (220 л. с.). В 2013 году началось производство машин с бензиновым мотором 2,0 л (245 л. с.), а также дизелем объемом 181 л. с. Доступные коробки передач – механическая или автоматическая, в том числе шестиступенчатые и 8-ступенчатая АКПП. Для базовой версии был актуален передний привод.

На российском рынке Volvo XC70 был доступен практически со всеми моторами – бензиновыми и дизельными. По состоянию на 2008 год автомобиль с полным приводом, дизельным мотором и «механикой» у нас стоил 1 млн 300 тыс. рублей. В 2016 году объявлено о завершении производства Volvo XC70.

Вместо этой модели на конвейер встал универсал V90 Cross Country.

Сколько масла рекомендуется для Volvo XC70

Рассмотрим подходящие объемы моторного масла, необходимые для двигателей Volvo XC70.

Поколение 1 (2000-2007)

  • Для мотора 2,4 163 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 2,4 200 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,5 210 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,4 185 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 5,5 л.

Поколение 2 (2007-2016)

  • Для мотора 2,0 163 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2013) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,0 175 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2007-2011) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,0 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2013-2016) требуемое количество масла составляет 5,6 л.
  • Для мотора 2,4 163 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2013) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,4 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2013-2016) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,4 185 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2010) требуемое количество масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 2,4 205 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2007-2011) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,4 215 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2015) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,4 220 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2016) требуемое количество масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2015-2016) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 3,0 285 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2007-2011) требуемый объем масла составляет 7,4 л.
  • Для мотора 3,0 304 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2015) требуемый объем масла составляет 6,8 л.
  • Для мотора 3,2 238 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2007-2011) требуемый объем масла составляет 7,7 л.
  • Для мотора 3,2 243 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2012) требуемый объем масла составляет 6,8 л.

Какое масло требуется для Volvo XC70

Обратим внимание на характеристики моторного масла для Volvo XC70.

Поколение 2 (2007-2016)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 163 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2013) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 175 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2007-2011) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2013-2016) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 163 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2013) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2013-2016) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 185 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2010) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 205 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2007-2011) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 215 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2015) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 220 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2016) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2015-2016) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 285 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2007-2011) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 304 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2015) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 238 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2007-2011) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 243 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2011-2012) – 0W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volvo XC70: Ford Formula F, Motul, JB German Oil, Mobil 1, Havoline, Castrol, Lukoil Genesis Special Polar.

Prev Article Next Article

Volvo XC70 масло для двигателя

Volvo XC70 – среднеразмерный универсал с внедорожными возможностями, пришедший на смену Volvo 850. Автомобиль дебютировал в 1997-м и был актуален до 2007 года. Затем начались продажи второго поколения ХС70.

В основе модели использовалась платформа от бизнес-седана S80. К тому же, обе модели были максимально похожи спереди, а также имели идентичные салон и оснащение.

При этом ХС70 отличался универсальностью за счет увеличенного клиренса и более удобного багажника.

Автомобиль продержался на конвейере до 2016 года, как и седан S80. Ближайшими конкурентами ХС70 были Subaru Outback и Audi A6 Allroad. Шведская модель считалась одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, обладала просторным и трансформируемым салоном с большим багажником, а также имела полный привод в базовой комплектации.

Сколько масла в двигателе автомобиля Вольво ХС70

Первое поколение Type P2, 2002-2007

Вольво ХС70 первого поколения создан на базе универсала V70, который, в свою очередь, имел платформу от седана S60. Изначально машина имела обозначение V70 XC, а в 2002 году была переименована в XC70. Автомобиль оснащался пятицилиндровыми моторами объемом 2.4 и 2.

5 л (200-210 л. с.), а также дизелями 2.4 (163-183 л. с.). Все модификации были полноприводными, а также оснащались механической или автоматической КПП.

Универсал имел имидж кроссовера за счет увеличенного клиренса, массивных колесных арок и черных пластиковых накладок по всему периметру кузова.

Бензиновые двигатели 2002-2007

  • 2.4 T XC B5244T3, объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.5 B5254T2, объем масла – 5,5-5,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели 2002-2007

  • 2.4 D5244Т, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Второе поколение Type P24, 2007-2016

XC70 второго поколения сохранил имидж кроссовера, стал больше и комфортнее, ведь на этот раз машину разработали на базе флагманского седана Volvo S80 второго поколения. Обе модели вышли на рынок практически одновременно. По сравнению с обычным универсалом V70 автомобиль, как и раньше, выделялся увеличенным дорожным просветом и защитными пластиковыми обвесами по периметру кузова.

Машина оснащалась рядными бензиновыми шестерками объемом 3.0 и 3.2 л (285-238 л. с.), а также дизелями 2.0 и 2.4 л (163-220 л. с.). В 2013 году появилась версия с 2.0 турбо (245 л. с.

), а также 181-сильным дизелем аналогичного объема. По сути, большинство из этих силовых установок было позаимствовано у Volvo S80.

Коробки передач – механическая или автоматическая, а привод мог быть передним или полным.

Бензиновые двигатели 2007-2016

  • 2.5 249 л. с. (B5254T14), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL+ЕС I, SM+EC I, SM+EC II, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 3.0 285 л. с. (B6304T2), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL+ЕС I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 3.0 304 л. с. (B6304T4), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: АСЕА А1/В1, ILSAC GF-4, API-SL+ЕС I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 3.2 238 л. с. (B6324S), объем масла – 7,7 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL+ЕС I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 3.2 243 л. с. (B6324S5), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL+ЕС I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

  Рено Каптур масло для двигателя

Дизельные двигатели 2007-2016

  • 2.0 175 л. с. (D5204T3), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-СH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.0 181 л. с. (D4204T5), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-СH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.4 181 л. с. (D5244T12), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-СH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.4 185 л. с. (D5244T4), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-СH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
  • 2.4 220 л. с. (D5244T20), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-СH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30

Отзывы

Максим, Днепропетровск. Владею поддержанным Вольво ХС70 второго поколения. Модель оснащена 2,5-литровым атмосферником и имеет полный привод. В плане проходимости этой тачке нет равных среди конкурентов.

Отмечу высокий клиренс и небольшие кузовные свесы, а также достаточный запас тяги для преодоления снежных сугробов. Еще и автомат настроен как положено – внеплановых пробуксовок на скользкой дороге никогда не было.

Электроника вместе с ESP пока работает без капризов.

Руслан, Красноярский край. Проехал на Вольво ХС70 130 тыс. км. Машина 2012 года, с автоматом и атмосферной шестеркой объемом 3,2 литра. Ее потенциала предостаточно для любых задач. В городе двигатель способен на многое, главное только топливо заливать не жалеть, ведь в динамичном режиме езды может доходить до 20 литров.

Калькулятор ТО марки Volvo – расчет стоимости техобслуживания вольво online за 1 минуту!

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Спасибо, ребята, за ТО!

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.

5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Билпрайм. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание … даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут … в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус — не всегда свободно … надо записываться, да еще и приезжать ко времени.

С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй.

Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги.

Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Пацаны, вообще ребята )))

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов — TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

плановые ТО на ХС70

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок.

Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других «сервисах», что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете…

В общем, спасибо, за грамотную работу!

Замена масла в АКПП и муфте халдекс

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята — профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Обслуживание

Буду краток: коллективу Билпрайм большое спасибо!!! Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Замена масла — так дешево!

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею — that's my fault — оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею — электрика не работает, думал всё … Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и … завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!

Не завелся

У меня S80 2.5Т пробег 64 т.км. Со своим автомобилем горя не знаю. Но вот, как майская жара ударила, ехал в пробке на дачу и … у меня загорелось сообщение о высокой температуре двигателя, отключился кондиционер.

Очень, надо сказать, неприятная ситуация. Кое-как с остановками доехал до сервиса Билпрайм. Оказалось — наглухо забиты радиаторы (такой уж у нас климат). Все промыли, прочистили, и я еще поставил защитные сетки в бампер, чтобы камни не летели.

Так что теперь у меня всё снова хорошо!

Я закипел!

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема — периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли.

Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Билпрайм. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта … и ВСЁ.

Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Был стук при торможении

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас.

Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам. Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали.

Совет — перед тем как покупать авто, приезжайте в Билпрайм и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали. ТОЧНО И В СРОК! Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще.

Съездил в Питер и очень был удивлен!!! Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город — трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

Техническое обслуживание Volvo XC 90

Добрый день! До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно.

Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят. Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел! Хочу отметить профессионализм команды bilprime, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля.

Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только bilprime.

Я счастливый автовладелец Volvo S60

У меня S40 2.5T 2008 г.в. Долго искал сервис с адекватными ценами, набитыми лицами и руками. У ребят в этом плане все О.К. В опросной анкете клиента есть вопрос: «Порекомендуете ли Вы на наш сервис своим друзьям?». Если я найду тех, кто еще в Билпрайм не обслуживается из моих знакомых, то порекомендую. Качество и цену я тоже оценил на 5. Алексей С.

Volvo S 40 2,5 T 2008

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей.. У меня ХС70 2006 г.в. Я — второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много…сейчас пробег около 100 тысяч. Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился.

Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно — расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Билпрайм. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис автомобилей марки Вольво. Все больше «универсальные». Первое впечатление осталось приятное.

Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс — дешевле и качественно. Заказали, приехал, поменяли. Все пропало. Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать.

Спасибо и удачи, Билпрайм. Андрей С.

ХС70 2006

Уважаемые коллеги вольвоводы, хочу Вам выразить свое почтение и поделиться впечатления от посещения сервиса ВОЛЬВОПРЕМИУМ в Мытищах на Колпакова дом 2.

Начну с того, что я сам работаю в автобизнесе, и занимаюсь эксплуатацией и ремонтом легковых автомобилей в промышленных масштабах, и не понаслышке знаю, что такое ремонт и обслуживание автомобилей. Как клиент – я очень придирчив к качеству сервиса.

Компанию ВОЛЬВОПРЕМИУМ обнаружил в интернете случайно, когда искал сервис для замены масла в АКПП Вольво ХС-60, D-5, 2011 г.в. на машине пробег 62000 км и иногда коробка поддергивала при переключениях (машина жены).

Летом, при включении «D» или «R» ощущались толчки в трансмиссии (особенность АКПП Aisin при работе в жаркую погоду), все это говорило о том, что пора менять масло в АКПП.

Прежде чем принять решение ехать в Мытищи из Домодедово (более 100 км) , я обзвонил еще несколько сервисов, где стоимость работ и материалов была значительно выше, чем в ВОЛЬВОПРОМИУМ по акции. Решение было принято, машину записал на 06.12.15 к 15-00. Подъехал в согласованное время, познакомился с мастером -приемщиком Михаилом.

Проверили масло в АКПП на предмет необходимости замены, масло оказалось черное, это подтвердило мою уверенность в том, что масло необходимо было менять, но запаха гари в масле не чувствовалось, значит фрикционы и тормозные ленты– живые! Машину оставили на два-три часа, так как нужно было отъехать по делам.

Через три часа вернулись, забирать автомобиль, масло заменено, в качестве бонуса – сбросили счетчик межсервисного интервала. Приятный, клиентоориентированный подход в работе со стороны сотрудников сервиса! Дружелюбная атмосфера, и небольшая, но очень уютная зона ожидания. Автомобиль после замены масла стал намного приятнее в управлении, мягче, пропали рывки и дергания в трансмиссии. Нам с женой очень понравилось в этом сервисе. Подводя итоги, могу сказать, что буду рекомендовать именно этот сервис для постгарантийного обслуживания автомобилей ВОЛЬВО! Молодцы, ребята, так держать!

АКПП Вольво ХС-60

Хочу написать Вам отзыв о последнем ремонте машины Volvo XC60, коричневая, была проблема с поддергиванием двигателя. Хочу выразить огромную благодарность автосервису «Билпрайм». Была в ремонте машина Volvo XC60, проблема с поддергиванием двигателя.

В итоге сделали все быстро, качественно. Сотрудники внимательные и действительное делают все, чтобы клиент остался доволен. Приехал без записи, оставил машину, через несколько дней машина была готова. Очень приемлемые цены. Желаю сотрудникам «Билпрайм» держать марку.

Я Вам очень благодарен и ценю Вашу работу.

Volvo XC60

6.12.16 посетил Билпрайм!!! Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо!!!в красном комбезе подьемник справа.доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами!!!!с наступающим НГ!!!!до скорой встречи на то65000км.!!!!! Алексей.

хс70

Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!! Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к.

я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно. Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил.

Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому! По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90.

Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо! С уважением, Вейнгарт Антон Арт-директор

VOLVO Premium

В октябре 2016 года я купил Volvo XC60 2009 года, пробег 87 300 км. Сразу встал вопрос, где проверить реальное состояние автомобиля и, в дальнейшем, обслуживать его. В интернете на форумах встретил упоминания о сервисном центре «Билпрайм».

Нашел сайт и ознакомился с перечнем работ, проводимых автосервисом и акциями, действующими в компании. Записался на бесплатную диагностику своего автомобиля по 52 точкам проверки. Так состоялось моё первое знакомство с «Билпрайм».

На диагностике были выявлены несколько моментов, которые следовало устранить для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Что очень понравилось, никто ничего не навязывал, а просто разложили по приоритету неисправности, какие надо было устранить в первую очередь, а какие – во вторую. А окончательное решение было оставлено за мной.

Так, в два этапа все неисправности были быстро и качественно устранены. Когда подошло время проведения планового ТО, сомнений, в какой автосервис ехать, не было. Качеством работы очень доволен, стоимостью услуг – тоже.

Положительным моментом является и то, что здесь всегда дают советы, какие запчасти в каждом конкретном случае рекомендуется использовать при ремонте (оригинальные или аналоги). Также приятно удивили цены на установку дополнительного оборудования. Рекомендую всем владельцам автомобилей Volvo обратить внимание на этот автосервис! С уважением, Олег.

Олег на Volvo XC — 60

Добрый день! Являюсь приверженным поклонником автомобилей марки Volvo и хочу поделиться своим опытом о посещении данного автосервиса. Об автосервисе узнал не так давно.

Как обычно, просматривая ролики, читая форумы по нововведениям в отношении автомобилей Volvo на просторе интернет ресурса, наткнулся на специализированный сервис «Вольво Премиум» (теперь он называется «Билпрайм»). Просмотрел все ролики о данной компании, изучил отзывы посетителей и скажу честно – заинтересовало.

Всегда очень щепетильно отношусь к обслуживанию своего автомобиля (у меня Volvo XC60), которым очень доволен за его комфорт, уверенность, и всегда присутствую при всех работах, проводимых с автомобилем. Не сказать, что не доверяю тем, кто проводит обслуживание или ремонт, просто хочу быть уверен, что все работы выполняются качественно.

Ну и всегда есть возможность посмотреть своими глазами на то, что может быть скрыто и что может также требовать дополнительного участия и устранения. Ну так вот, всё началось с технического осмотра (ТО) автомобиля.

Автомобиль уже не на гарантии, а значит обращаться к официальному дилеру Volvo считаю расточительным, лишних денег как говорится не бывает, они всегда пригодятся в других местах, в общем переплачивать втридорога – не сторонник. Подойдя к очередному сроку прохождения ТО, записался в «Билпрайм» на ул. Колпакова, д.2, корп.5 в Мытищах.

Ехал с опаской, так-как не знал, что меня ожидает, реклама – рекламой, а конфетка в красивой обёртке не всегда оказывается по вкусу. Пройдя плановое ТО и дополнительную диагностику, а по этим процедурам, являющимся важнейшими моментами в обслуживании, я понял – этому Автосервису стоит доверять.

Я в принципе ожидал именно тех рекомендаций, которые мне выдали специалисты автосервиса «Билпрайм». Что характерно, ничего лишнего, как говорится «Дичь не предлагают». Работают на мой взгляд специалисты, имеющие богатый опыт работы с автомобилями Volvo.

Лично наблюдал, как промывали пакет радиаторов, меняли масло в заднем редукторе, промывали насос муфты халдекс и меняли масло в ней. Попутно пришлось видеть, как рядом на соседних автомобилях производили замену тормозных дисков и колодок, замену стоек амортизаторов. На все интересующие и даже провокационные вопросы отвечают, рассказывают, показывают. В общем сомнений не остаётся.

Что приятно удивило – отношение к инструменту и чистоте. Весь необходимый инструмент и оборудование имеются в достаточном количестве. Весь, так сказать, на своём месте, ничего под ногами не валяется. Сделали что-то одно, тут-же убрали за собой, разложили по полочкам и по шкафчикам. Запасные части тоже имеются в наличии. Если чего-то нет, то можно заказать. Кому дорого оригинал посоветуют более бюджетные аналоги. Также запчасти можно привезти и с собой. Подытожу: при обслуживании своего автомобиля в Автосервисе «Билпрайм» только приятные впечатления. Автосервис безусловно рекомендую. Если кому-то мой отзыв станет полезен буду рад. Ну а я рад, что нашёл качественный автосервис по обслуживанию и ремонту своего автомобиля, да ещё и рядом с домом.

Алексей

Обслуживаю XC70 уже более 3-х лет. За все время ни одного нарекания. Все четко, в срок и, главное, ни одной попытки «развести» и «навешать» лишнего.

Простой пример: приехал с таким посылом: «Кажется что-то постукивает впереди», оставил машину, через 3-и часа позвонили: «Перетряхнули все: поправили пластиковую защиту. В остальном все хорошо. С вас 1000 рублей». Пробег 230 т.км.

, поэтому, я морально был готов к масштабным работам по подвеске. Огромное СПАСИБО команде за подход и отношение к клиентам. Удачи и процветания.

Александр

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector