Масло для двигателя Volkswagen Passat B3

Масло для двигателя Volkswagen Passat B3

Моторное масло в двигатель Фольксваген Пассат Б3 — в основном полусинтетический состав с вязкостью 10W-40. Так же используют масла с вязкостью 5W-30/40.

Допуск масла при выпуске автомобилей являлся 500.00, со временем он был заменен на более новый и популярный 502/505, его и следует придерживаться.

Масло для двигателя Volkswagen Passat B3

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б3

Оригинальное масло допуск 502/505

Масло для двигателя Volkswagen Passat B3

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

Масло для двигателя Volkswagen Passat B3

  • 1 литр Артикул: G055167M2
  • Средняя цена: 870р.
  • Проверенными и одобренными аналогами масла для двигателя VW Passat B3 являются:
  • Одобренные аналоги по допуску 502/505
  1. MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
  2. Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

  • Castrol EDGE C3 5W30
  • Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Для Volkswagen Passat B3 используют следующие марки, например, Castrol, Лукойл Супер, GM Genuine, масла линейки Total Quartz Diesel 7000 и G-Energy Expert L — последний состав с обоими номиналами вязкости.

Volkswagen Passat B3 — сколько масла в двигателе (объем)

Объем моторного масла, необходимого при замене в Фольксваген Пассат Б3:

  • 1.6 бензин (EZ, 1F, RF) — 4 л
  • 1.6 дизель TD (RA, SB) — 4,5 л
  • 1.8 бензин (KR) — 4 л
  • 1.9 дизель TD (AAZ) — 4.5 л
  • 2.0 бензин (2E; ADY, 9A, JS) — 3.5-4.0 л
  • 2.8 бензин VR6 (AAA) — 6 л

Совет: Не экономьте и приобретите дополнительно 1л. масла на дозаливку, поскольку агрегаты, установленные на Ваш автомобиль как правило имеют пробег за 200.000-300.000км., отсюда возможный расход (жор) масла до 1л. на 1.000км.

Фольксваген Пассат Б3 1 8 масло в двигатель

Масло для двигателя Volkswagen Passat B3

Не секрет, что автомобили в Б3 кузове стоят недорого, отсюда и желание автовладельцев сэкономить на масле вполне логичны. Мы постарались подобрать для Вас наиболее подходящее масло для VW Passat B3 двигатель 1.8 бензин, и так, чтобы оно не сильно било по кошельку:

  • Газпром G-Energy 10W40 (цена 1000 рублей за канистру)
  • Mannol Molibden Benzin 10w-40 (цена 800 рублей за канистру)
  • Лукойл Люкс 10w40 (цена 900 рублей за канистру)

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе один раз в год либо каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Как проверить уровень масла Volkswagen Passat B3?

Своевременно проверяйте уровень масла в двигателе Фольксваген Пассат Б3, желательно это делать каждые 1.000км., либо один раз в месяц.

Датчик давления масла в Фольксваген Пассат B3 также должен быть исправен. На ошибку в его работе указывает несрабатывание сигнализатора давления масла на приборной панели авто. В результате вы поймёте, что масло заканчивается, лишь по ухудшению тяговых характеристик мотора и износу его движущихся частей.

Уровень масла в Фольксваген Пассат B3 проверяется с помощью щупа.

Масло для двигателя Volkswagen Passat B3

Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла.

Как проверить уровень масла в Фольксваген Пассат Б3

Замена масла в Фольксваген Пассат Б3

Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Пассат Б3 возможна, при определенном знании в технических аспектах автомобиля. Воспользуйтесь видео-руководствами ниже.

  1. Двигатель 1.6
  2. Почему загорается датчик давления масла на Фольксваген Пассат Б3?
  3. О давлении масла и датчиках

Масло в двигатель Volkswagen Passat B3 (88-97г.)

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volkswagen Passat B3. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в х, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volkswagen Passat B3? Подходит 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volkswagen Passat B3? Понадобится 4-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volkswagen Passat B3? Каждые 10 000 км или 1 раз в год. Но я рекомендую менять чаще ????

Критерии подбора масла Volkswagen Passat B3

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

  • ACEA A3/B3.
  • API-SG/CD и выше.
  • Вязкость подходит 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Изначально для автомобиля использовался допуск VW500, сейчас можно использовать более свежий допуск VW502/505.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

Объем масла в двигателе Volkswagen Passat B3

Масло для двигателя Volkswagen Passat B3 LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р. Масло для двигателя Volkswagen Passat B3
Масло для двигателя Volkswagen Passat B3 MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30 Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р. Масло для двигателя Volkswagen Passat B3
Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе (сервисный), л
1.6 B 90

105

1988 1992 4.00 1.6 TD D 80 1988 1993 4.50 1.8 B 90-112 1988 1993 3.80 1.8 16V B 136 1988 1992 4.00 1.8 G60 Syncro B 160 1988 1993 3.80 1.9 D D 68 1989 1993 4.30 2.0 GT 16V B 136 1988 1993 4.00 2.8 VR6 B 174 1991 1993 5.70

Популярные двигатели в РФ 1.8 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

Бензин API Дизель API Тип Рекомендуемые производители 1988

15W-20 10W-30 10W-20 5W-20 5W-30 10W-30 20W-30 20W-20 25W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть 1989

15W-30 15W-20 10W-30 10W-20 5W-20 5W-30 10W-30 20W-30 20W-20 25W-20 25W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1990

15W-30 15W-20 5W-20 5W-30 10W-30 20W-30 25W-20 25W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1991

10W-30 10W-40 15W-30 15W-40 5W-30 10W-40 10W-30 20W-30 25W-20 25W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA 1992

10W-30 10W-40 15W-30 15W-40 5W-30 10W-40 10W-30 20W-30 25W-20 25W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, 1993

10W-30 10W-40 15W-30 15W-40 5W-30 5W-40 10W-40 20W-30 20W-40 25W-20 25W-30

SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Помогите с выбором масла. Passat b3, 1.8 RP

Помогите с выбором масла. Passat b3, 1.8 RP

Сообщение sng_vint » 23 фев 2016, 00:42

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста с выбором масла. Уже голова пухнет от вариантов(( Суть проблемы: — двигатель очень закоксован (смотрел под клапанной крышкой- много отложений на стенках) и кушает масло 0.5 л на 1000 км Сейчас в моторе плескается лукойл синтетика SN 5w-40.

Вот думаю пора делать капиталку, после неё двигатель будет чист изнутри. Так вот думаю вернуться на полусинтетику. Вот и стоит выбор что лить, чтобы двигатель не коксовало и поменьше отложений было: 1. Liqui molly 10w-40 MoS2.(ездил на нём, но перешел на лукойл из-за цены) 2. Shell полусинь — советует продавец. 3.

Fuchs TITAN SYN PRO GAS 10w-40 4. Lotos 10w-40.

5. Может что-то на ваш выбор?

p.s Машина VW passat b3 89г. 1.8 rp бензин. период замены масла от 7 до 10 тыщ км.

в год проезжаю от 10 до 15 тыщ км. 70% город, 30% трасса.

  Инженерное обеспечение ремонта машин

Volkswagen Passat B3 | Моторное масло | Фольцваген Пассат

Вязкость и спецификации

На заводе–изготовителе в двигатель заливают специальное всесезонное масло высокого качества, которое пригодно для эксплуатации в любое время года, за исключением особо холодных климатических зон.

Масло для двигателя Volkswagen Passat B3 Рис. 2–1. Вязкость моторных масел

В двигатель можно доливать масло другой спецификации. Степень вязкости масла следует выбирать в соответствии с данными на рис. 2–1. Если температура воздуха лишь кратковременно не укладывается в приведенный на рисунке диапазон значений температуры, масло заменять не следует.

  • Бензиновые двигатели
  • А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.
  • В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.
  •    – всесезонные масла, спецификация API–SF или SG.
  • Дизельные двигатели
  • А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом спецификации VW 505 00).
  • В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (для всех дизельных двигателей),
  •    – всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).
  •   – всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом спецификации VW 505 00).
  • Качества моторных масел
  • Всесезонные масла спецификаций VW 501 01 и VW 505 00 сравнительно недороги и обладают следующими качествами:
  • – возможность круглогодичного использования в зонах умеренного климата;
  • – превосходные моющие свойства;
  • – хорошая смазывающая способность при любой температуре и нагрузках двигателя;
  • – стабильность первоначальных свойств в течение длительного времени.
  • Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами по спецификации VW 500 00 имеют, кроме того, дополнительные преимущества:
  • – возможность использования практически при любой температуре наружного воздуха;
  • – малые потери мощности двигателя на трение;
  • – облегчают пуск холодного двигателя даже при очень низкой температуре.
  • Предупреждения
  • Сезонные масла вследствие присущих им специфических вязкостно–температурных свойств обычно нельзя использовать круглый год, поэтому их следует применять только в соответствующих климатических зонах.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель инфинити fx35 3.7, 5.0

При использовании всесезонных масел SAE 5W–30 необходимо избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не распространяются на всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами.

  1. Присадки к моторным маслам
  2. Не следует добавлять в моторное масло присадки, снижающие потери на трение.
  3. Смешивание масел

Этот и подобные вопросы интересуют многих автолюбителей. К сожалению, масла смешивать нельзя, даже если это масла ведущих производителей (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма производит товарные масла, добавляя к масляной основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в секрете.

Поэтому при смешивании высококачественных масел одинакового назначения, изготовленных в соответствии с требованиями существующих систем классификации моторных масел, но по технологиям различных фирм, могут получаться смеси низкого качества из–за несовместимости присадок.

Масла разных фирм взаимозаменяемы, на возможность использования таких масел часто указывают моторостроители. Но это не значит, что их можно смешивать. Системы классификации API и АСЕА предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые – моторные и т.д.) масел разных фирм.

При желании (или необходимости) автомобилестроительные фирмы могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия) масел.

То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда даже одной фирмы). Синтетические масла, например углеводородные, одной фирмы можно смешивать.

В данном случае фирма – производитель масла дает соответствующие рекомендации и несет ответственность. Тем не менее нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их качество.

В результате этого может застучать двигатель, поскольку смесь несовместимых масел превращается в «желе».

Ни в коем случае нельзя смешивать импортные и отечественные масла, особенно с добавкой отечественных присадок. Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые добавлены в масла.

Некоторые масла «отечественного происхождения» производятся «фирмами», не имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такие «специалисты» используют отработанные масла (даже без надлежащей регенерации) для производства «товарных».

Используйте только масла, рекомендованные в руководстве по эксплуатации.

Никакие «очистители» («Токрон» и др.) не способны повысить октановое число бензина.

Для этого используют специальные присадки – антидетонаторы, которые добавляют в процессе изготовления бензина на нефтезаводах, или добавки.

Причиной детонации (слышен металлический стук во время работы двигателя) и калильного зажигания (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании) может быть нагар в камере сгорания.

Повышение компрессии в системе «при введении некоторых добавок» происходит не за счет вязкостных присадок, так как они не имеют их в своем составе, а по другим причинам.

Уменьшить угар масла в старом двигателе и повысить компрессию в цилиндрах за счет использования высоковязкостных масел нецелесообразно, поскольку это действительно приведет к повышению компрессии в цилиндрах, но ненадолго. В дальнейшем ремонт двигателя обойдется дороже.

Причиной «акустического» шума в старом двигателе является его износ, поэтому дешевле обойдется ремонт с последующим использованием высококачественного масла. Можно уменьшить зазоры добавками, но в целесообразности этого следует разобраться, чтобы не навредить двигателю.

Надо взять за правило: использовать соответствующее двигателю высококачественное масло одной марки и не смешивать его с синтетическим (или полусинтетическим) маслом. Двигатель за это отблагодарит безотказной работой. Не покупайте масло «с рук», так как упаковку легко подделать.

Замена масла и масляного фильтра

Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. В процессе эксплуатации моторное масло стареет – становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

  • Замену масла надо проводить сразу после поездки на еще не остывшем двигателе, чтобы масло лучше стекало вместе с загрязнениями.
  • Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его в горизонтальном положении на смотровую канаву.
  • Снимите нижний брызговик двигателя.
  • Бензиновые двигатели V6
Масло для двигателя Volkswagen Passat B3 Рис. 2–2. Расположение масляного фильтра на бензиновых двигателях V6

Вывинтите масляный фильтр (рис. 2–2). Если фильтр отвинчивается с трудом, используйте специальный ключ Hazet 2171–1.

Поместите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и отвинтите пробку. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.

  1. Когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом.
  2. Протрите место установки масляного фильтра и ввинтите новый масляный фильтр.
  3. Залейте в двигатель масло соответствующей марки.
  4. Бензиновые двигатели V8
  5. Масляный фильтр расположен в правой задней части двигателя.
  6. На двигателях V8–5Vнет пробки слива маслана крышке масляного фильтра.

Поместите контейнер для сбора масла под сливным отверстием и отвинтите пробку. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Рис. 2–3. Расположение болта (1) крепления масляного фильтра (3) и пробки (2) сливного отверстия

Отвинтите пробку 2 сливного отверстия на масляном фильтре (рис. 2–3).

Отвинтите болт 1 крепления и снимите крышку и фильтрующий элемент масляного фильтра.

Рис. 2–4. Элементы масляного фильтра восьмицилиндрового бензинового двигателя: 1 – болт; 2 – уплотнение; 3 – крышка; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – фильтрующий элемент; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – пробка сливного отверстия

Протрите корпус и крышку масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 5 (рис. 2–4) масляного фильтра.

  • Смажьте свежим моторным маслом уплотнительное кольцо 4, установите крышку 3 с уплотнительным кольцом на место и закрепите болтом 1 с новым уплотнением 2, затянув его моментом 25 Н·м.
  • Ввинтите пробку 7 с новым уплотнительным кольцом 6 в крышку фильтра и затяните ее моментом 50 Н·м.
  • Вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку сливного отверстия в масляный поддон, затянув ее моментом 35 Н·м.
  • Залейте в двигатель масло соответствующей марки.
  • На двигателях V8–5V затяните болт крепления крышки масляного фильтра моментом 25 Н·м, а пробку к масляному поддону моментом 50 Н·м.
  • Дизельные двигатели V6 TDI
Рис. 2–5. Масляный фильтр дизельного двигателя V6 TDI: 1 – крышка; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – фильтрующий элемент

Используя накидной гаечный ключ SW 32, отвинтите крышку 1 масляного фильтра (рис. 2–5).

  1. Снимите уплотнительное кольцо 2 и фильтрующий элемент 3 масляного фильтра.
  2. Очистите корпус масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 3.
  3. Установите на крышку 1 новое уплотнительное кольцо 2 и навинтите крышку на корпус, затянув ее моментом 25 Н·м.
  4. Поместите контейнер для слива масла под сливным отверстием и отвинтите пробку, при необходимости нажимая на нее, когда отвинчиваете, чтобы масло не вытекало преждевременно, и слейте моторное масло.
  5. Когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 25 Н·м.
  6. Залейте в двигатель масло соответствующей марки.
  7. Дизельные двигатели 3.3l V8 TDI
  8. Масляный фильтр расположен с правой стороны двигателя, около нижней рамы.

Поместите контейнер для слива масла под сливным отверстием масла и отвинтите пробку. При необходимости нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.

Рис. 2–6. Расположение пробки (1) сливного отверстия на крышке (2) масляного фильтра

Отвинтите пробку 1 (рис. 2–6) сливного отверстия с крышки 2 масляного фильтра.

Масло для двигателя Volkswagen Passat B3 Рис. 2–7. Масляный фильтр дизельного двигателя 3.3l V8 TDI: 1 – пробка; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – крышка; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – фильтрующий элемент

Отвинтите крышку 3 масляного фильтра (рис. 2–7).

  • Снимите уплотнительное кольцо 4 и фильтрующий элемент 5.
  • Очистите корпус масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 5.
  • Установите на крышку 3 новое уплотнительное кольцо 4, смазанное тонким слоем масла, и навинтите крышку на корпус, затянув ее моментом 25 Н·м.
  • Ввинтите пробку 1 с новым уплотнительным кольцом 2 и затяните ее моментом 10 Н·м.
  • Завинтите пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 50 Н·м.
  • Залейте в двигатель масло соответствующей марки.
  • Двигатели с турбокомпрессором

После замены масла и масляного фильтра при первом пуске двигатель должен работать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Если увеличить частоту вращения при горящей лампе, турбокомпрессор может выйти из строя.

Проверка уровня моторного масла

Масло для двигателя Volkswagen Passat B3 Рис. 2–8. Уровень масла и расположение меток на указателе (щупе) уровня масла: a – минимальный; b – нормальный; c – максимальный

Проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла ниже нормы, долейте масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет метки MAX (рис. 2–8) на указателе (щупе) уровня масла.

Если уровень масла находится у отметки MIN, при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального. Закройте крышкой наливную горловину.

Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте, нет ли утечек масла вокруг фильтра и пробки сливного отверстия на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампа давления масла может гореть несколько секунд (пока масло не заполнит всю систему смазки).

Читайте также:  Масло для двигателя Пежо 208

Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо. Проверьте надежность затяжки пробки.

Какое моторное масло заливать в двигатель Proton 1, 3, сколько литров

Нередко случаются ситуации, когда водитель не знает, сколько масла заливать в двигатель. Ведь величина заливаемого масляного раствора или необходимость его полной замены зависят от многих факторов. Этот показатель для каждого двигателя свой.

Сколько масла нужно заливать в двигатель

Дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно. Транспортные средства разных производителей и марок имеют свою конструкцию системы смазки. Кроме картера, масляная жидкость находится в трубопроводе, фильтре, коленвале, других узлах.

Сколько литров масла нужно заливать в собственный двигатель, можно найти в руководстве по эксплуатации. Это актуально, когда необходимо залить смазку первый раз.

Производитель указывает должный показатель заправки, если силовой агрегат полый, только собранный.

Масло для двигателя Volkswagen Passat B3

После слива масляного раствора из системы, некоторое его количество остается не слитым. Это 300-500 грамм смазки. Определить, сколько литров масла заливать в автомобильный двигатель возможно следуя разработанным для этого  рекомендациям.

В двигатели отечественных автомобилей, с объемом от 1.8 до 2.4 литра, может войти от 3.5 до 4.0 литров масляной жидкости. В такие же силовые агрегаты импортного производства войдет от 4.0 до 4.3 литра смазки.

Чтобы определить, сколько масла заправлено в двигателе, необходимо воспользоваться щупом и выполнить несколько действий:

  1. В заправочную горловину необходимо первоначально лить 3.5-3.8 литра смазки.
  2. Подождать 2-3 минуты и проверить щупом уровень смазочного раствора.
  3. Если величина недостаточная, то необходимо добавить 100-200 грамм и снова проверить степень заправки.

Масло для двигателя Volkswagen Passat B3

Процедуру необходимо повторять до тех пор, пока нужный показатель заправки не будет достигнут. При заливке смазки надо помнить, что лучше понемногу доливать, чем сразу получить перелив. Обратная откачка смазки из системы – это очень проблематичное занятие.

Если смазки будет входить слишком много, она зальет детали двигателя и агрегаты возле него. Это приведет к вспениванию масла и тяжелой работе силового агрегата. Если заправочный показатель будет меньше нормы, трущиеся узлы и детали будут быстро изнашиваться.

Необходимый показатель заправки смазки можно изложить таблицей-шпаргалкой.

Величина объема силовой установки, л Объем масла в двигателе, л
Отечественные агрегаты Зарубежные агрегаты
1.6 3.3-4.0 3.5-4.2
1.8 3.6-4.1 3.8-4.3
2.0 3.9-4.4 4.0-4.5
2.2 4.0-5.5 4.2-5.6
2.5 4.0-5.7 4.2-5.8
3.0 4.5-7.5 4.6-7.7
4.0 7.0-8.5 7.2-8.7
4.4 7.5-9.5 7.7-9.7
5.5 8.0-10.0

Масло в двигатель Volkswagen Passat B3 (88-97г.)

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volkswagen Passat B3. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в х, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volkswagen Passat B3?
    Подходит 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volkswagen Passat B3?
    Понадобится 4-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volkswagen Passat B3?
    Каждые 10 000 км или 1 раз в год. Но я рекомендую менять чаще ????

Критерии подбора масла Volkswagen Passat B3

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

  • ACEA A3/B3.
  • API-SG/CD и выше.
  • Вязкость подходит 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Изначально для автомобиля использовался допуск VW500, сейчас можно использовать более свежий допуск VW502/505.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

Объем масла в двигателе Volkswagen Passat B3

Двигатель
л.с.
Год выпуска (начало-конец)
Объем масла в двигателе (сервисный), л
1.6 B 90
105
1988 1992 4.00
1.6 TD D 80 1988 1993 4.50
1.8 B 90-112 1988 1993 3.80
1.8 16V B 136 1988 1992 4.00
1.8 G60 Syncro B 160 1988 1993 3.80
1.9 D D 68 1989 1993 4.30
2.0 GT 16V B 136 1988 1993 4.00
2.8 VR6 B 174 1991 1993 5.70

Популярные двигатели в РФ 1.8 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
1988 SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть
1989
15W-30
15W-20
10W-30
10W-20
20W-30
20W-20
25W-20
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1990
15W-30
15W-20
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1991
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1992
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,
1993
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
20W-30
20W-40
25W-20
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Топ 5 лучших масел для volkswagen passat b3

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

  • API: SN
  • ACEA: A3/B4/C3
  • BMW: Longlife-04
  • MB: 229.51; Porsche: C30
  • VW: 504 00/507 00.

Liqui Moly Top Tec 4200 5W30 Longlife III Jak skutecznie olej chroni silnik?Liqui Moly Top Tec 4200 5W30 Longlife III original engine oil showТест масла Windigo и Ликви Молли Топ тек 4200

  • Подходит для длительных интервалов замены.
  • Щадящее по отношению к сажевым фильтрам.
  • Не оставит нагара.
  • Полностью отвечает требованиям допуска VW 504/507.
  • Уверенный пуск в мороз до -30 градусов.
  • Имеет официальное одобрение ACEA, как малозольное масло.
  • Содержание сульфатной зольности даже ниже, чем требует стандарт.
  • Выполнено четко по рецептуре, чистое базовое масло.
  • Изготовлено по технологии HC-синтеза, что приближает его по качествам к синтетическим маслам.
  • Чтобы использовать с увеличенными интервалами замены, требует топлива с низким содержанием серы.

Mobil Super 3000 X1 5W-40

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C
Mobil Super 3000 X1 превосходит следующие требования или соответствует им:

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SN/SM;
  • AAE (STO 003) Group B6.

Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

  • MB-Approval 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • BMW Longlife-01;
  • Porsche A40;
  • Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
  • Renault RN0710 / RN0700;
  • AVTOVAZ (автомобили “Лада”).

ExxonMobil рекомендует применять данное масло там, где требуются:

  • API CF;
  • Opel GM-LL-B-025.

Mobil Super 3000 5W-40 – синтетическое моторное масло, предназначенное для легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. Универсальный состав прекрасно подходит для всех типов двигателей, независимо от типа питания. Масло обладает отличными смазывающими качествами, сохраняет эксплуатационные качества на протяжении всего срока службы и характеризуется низким уровнем угара. Маслотест #2. Тест масла Mobil Super 3000 5W-40МОТОРНОЕ МАСЛО МОБИЛ СУПЕР 3000 5W-40 — ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВМоторное масло Mobil Super 3000 5w-40

  • Универсальное масло, подходит для всех типов современных ДВС.
  • Малый расход на угар.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Плотная пленка, надежная защита двигателя даже при нагрузках.
  • Чистая базовая основа.
  • Стабильность при нагрузках.
  • Владельцы старых автомобилей отмечают чрезмерные чистящие качества состава, которые не всегда положительно сказываются на состоянии агрегата – масло рассчитано на более современные модели.
  • Холодный пуск не ниже -25 градусов.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Динамическая вязкость CSS 5403 мПа*с (сП) при -30°C Кинематическая вязкость при 100°C
Синтетика из Японии отличается превосходными показателями вязкости и энергосбережения.

Масло эффективно работает в бензиновых моторах, обладая высокой экономичностью и позволяя снижать расход горючего.

Продукция от компании Idemitsu качественно очищена от примесей и имеет устойчивость к окислению, низкие показатели испарения, стабильность при различных температурах и условиях эксплуатации.

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF5 5W-30. Обзор.Масло Idemitsu никуда не годиться? Оригинал VS Подделка. Везем в лабораторию.Прожарка масла idemitsu zepro touring SN 5w-30Провал Idemitsu Zepro 5w-30 — Оригинал хуже подделки? Лабораторный тест.Масло IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 SN проверка на CCS при.. -30гр.

  • Чистая базовая основа.
  • Снижение шума работы мотора.
  • Экономия топлива.
  • Хороший пуск в мороз.
  • Подходит для капризных азиатских двигателей.
  • Быстро срабатывается, не рекомендую увеличивать пробег.

ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

  • API SL/CF
  • ОАО «УМЗ»
  • ОАО «АВТОВАЗ»

Это хорошая полусинтетика с чистой базой и современным пакетом присадок.

Имеет очень хорошие низкотемпературные показатели, дает большой запас в мороз, но все же на зиму это масло подойдет только для средней полосы и не севернее. Есть органический молибден, что при такой стоимости – очень жирный плюс. Хороший выбор для иномарок с пробегом и отечественных автомобилей.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) мерседес w203

Советую это масло на лето для всех регионов и круглогодично в средней полосе. Масло Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40Лукойл Люкс 10w40 Против Роснефть Магнум 10w-40Тест моторного масла Лукойл Люкс 10w40, SL + присадка Mannol MolibdenМоющие свойства масла Лукойл люкс полусинтетика 10W-40 (часть 1)Калина на масле Лукойл Люкс 10w40 пробег 100000км.

  • Покажет хорошие моющие свойства, но до 8000 км пробега.
  • Органический молибден в составе – высокие защитные свойства.
  • Высокая вязкость, устойчиво к проседанию.
  • Стабильность к повышению температуры.
  • Базовая синтетическая основа из качественного гидрокрекинга и очищенной минералки.
  • Современный пакет присадок.
  • Не подходит для длительных пробегов, лучше менять каждые 5-8 тысяч км.

Castrol Magnatec 10W-40 R

Динамическая вязкость CSS 6900 мПа*с (сП) при -25°C Кинематическая вязкость при 100°C

  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • API SL/CF
  • Meets Fiat 9.55535-D2
  • MB-Approval 226.5/ 229.1
  • Renault RN 0700 / RN 0710
  • VW 502 00 / 505 00

Смазка сама по себе уникальна.

Ведь в этой полусинтетике присутствуют присадки, сделанные по технологии Intelligent Molecules (умные молекулы). Эти частицы попросту прилипают к поверхности металла, создавая сплошную прочную пленку. Благодаря этому масло не стечет в поддон, когда двигатель заглушен.

Исследования показали, что до 75% износа двигателя происходит при его запуске. Как бы производители смазок не позиционировали свою продукцию на моментальность нагнетания давления и высокую скорость прокачки, старт и первое время прогрева происходит на сухую.

Именно в это время детали двигателя не защищены во время трения, поскольку после завершения предыдущей работы, вся смазка уже стекла с поверхности мотора в поддон.

Но и кроме этого ноу-хау, продукт обладает всеми необходимыми полезными свойствами. Масло хорошо вымывает двигатель от шлама. При чем делает это бережно и не дает новым отложениям осесть на поверхности деталей. Облегчает холодный старт и хорошо защищает от перегрева. Все это благодаря отличной устойчивости к низким и высоким температурам.

Смазка универсальна и подходит к разным типам двигателей, работающих на бензине или дизеле. Позиционируется для моторов российских автомобилей, но как уверяет производитель, ее с успехом можно заливать чуть ли не во все иномарки. Единственно, где нельзя использовать, это моторы скутеров мотоциклов.

Моторное масло Castrol Magnatec 10w-40 A3/B4Castrol MAGNATEC 10W-40 R

  • Адаптировано для особенностей эксплуатации в странах СНГ.
  • Хорошо подходит для движения по городу.
  • Обеспечивает защиту двигателя во время запуска.
  • Выдерживает большие колебания температур.
  • Создаёт прочное масляное покрытие внутри ДВС.
  • Препятствует образованию отложений.
  • Защищает мотор от некачественного топлива.
  • Промывает двигатель во время работы.
  • Затрудненный пуск в морозы ниже -20 градусов.

 Загрузка …

Все совместимые масла для Volkswagen Passat B3

Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 Extreme 5W-40
Defender 10W-40
Gasoil Extra 10W-40
Standard 15W-40 IDEMITSU DIESEL 15W-40
IDEMITSU DIESEL 5W-30
IDEMITSU DIESEL 15W-50
IDEMITSU 5W-40
IDEMITSU 10W-40
IDEMITSU 10W-30
IDEMITSU 5W-30
ZEPRO TOURING 5W-30 LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(Ниже 15°C)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(Ниже 15°C)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40, API SL/CF(Ниже 15°C)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(От -15°C до 15°C)
LUKOIL SUPER 5W-40(Ниже 15°C)
LUKOIL SUPER 10W-40(От -15°C до 15°C)
LUKOIL SUPER 15W-40(От -15°C до 35°C)
LUKOIL SUPER 20W-50(От -10°C до 35°C) Helix HX8 Synthetic 5W-40
Helix HX7 10W-40 EDGE 5W-40
MAGNATEC Stop-Start 5W-30 A5
MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF
MAGNATEC 10W-40 A3/B4
MAGNATEC Diesel 10W-40 B4 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Требования и допуски к маслам Фольксваген | VW Passat B3 ремонт

Что бы хоть как с ориентировать в выборе масла к автомобилю Фольксваген, решил обратить внимание владельцев автомобилей  VW Group на допуски моторного масла, так называемая спецификация масел

 Требования и допуски к моторному  маслу ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, СЕАТ, ШКОДА.

  • VW 500.00
    – Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
    Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
  • VW 501.01
    – Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
    – Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
    – Для турбодизелей – только в сочетании с – VW 505.00;
  • VW 502.00
    – Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
  • VW 503.00
    – Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
    – Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
    – Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
  • VW 503.01
    – Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
  • VW 505.00
    – Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
    – Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
    – Всесезонные масла;
    – Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
  • VW 505.01
    – Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
  • VW 506.00
    – Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
    – Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
    – Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
    – Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

Качество моторных масел
А – всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001
В – всесезонные масла, спецификация VW 501.011, API SF2) или SG2
Дизели:
А – всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001  (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)

В – всесезонные масла, спецификация VW 505.001 , VW 501.011 , API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модели выпуска до 1999 г. (500.00) – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Модели выпуска до 1999 г. (501.01, 502.

00) – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (500.00) – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (501.

01, 502.00) – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (503.00) – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Модели выпуска c 2000 г.

с LongLife обслуживанием только (503.00) –  0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.

Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей

Модели выпуска до 1999 г. (505.00) – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Модели выпуска до 1999 г. (505.01) –  5W-40
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (505.

00) –  0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только (506.00) –  0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только (505.

01) – 5W-40
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только (505.01) –  5W-40

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector