Масло для двигателя Тойота Марк 2

Главная ›Toyota› Масло в АКПП Toyota Mark 2 и Mark X Масло для двигателя Тойота Марк 2

Серия среднеразмерных седанов берет свое начало с 1968 года, когда японский автопроизводитель представил первое поколение АКПП Toyota Mark 2, затем Toyota установила на эти автомобили 4-, 5- и 6-ступенчатые АКПП различных модификаций, работающие на заводской жидкости одобренная передача. Соответственно, дальше мы поговорим о масле в АКПП Toyota Mark 2 и Mark X, а также о его технических характеристиках.   

Масла в коробку автомат Тойота Марк 2 и Марк Х

Информация о допуске

В зависимости от года выпуска Toyota Mark 2 и Mark X эти автомобили оснащались:

  • серия A340 автоматическая 4-х ступенчатая
  • 5-ступенчатая АКПП A750E
  • 6-ступенчатая АКПП А960Е

В качестве трансмиссионного масла, в зависимости от модификации АКПП, в этих машинах используется масло, одобренное ATF Type T-IV или Type WS.

Масло для двигателя Тойота Марк 2

Трансмиссионное масло в АКПП Toyota Mark 2 A340 (4 передачи)

Начиная с шестого поколения, японский автопроизводитель приступил к установке на среднеразмерные седаны Toyota Mark 2.

4-ступенчатую гидромеханическую автоматическую трансмиссию серии A340 разработки Aisin Warner. Т-IV в этой АКПП.

В результате это может быть как оригинальная трансмиссионная жидкость Toyota ATF Type T-IV, так и ее аналоги Lukoil Atf Synth Asia, Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Toyota ATF тип T-IV Масло для двигателя Тойота Марк 2 4 литра Артикул: 08886-01705

  • Средняя цена: 3000 руб
  • 1 литр Артикул: 00279-000T4-01
  • Средняя цена: 1200 рублей
Лукойл Atf Synth Asia Масло для двигателя Тойота Марк 2 4 литра Артикул: 3132621

  1. Средняя цена: 2300 руб
  2. 1 литр Артикул: 3132619
  3. Средняя цена: 500 руб
Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200 Масло для двигателя Тойота Марк 2 1 литр Артикул: 7502Средняя цена: 1000 руб

Масло АКПП Тойота Марк X A750E (5 передач)

Пятиступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку передач A750E можно увидеть только на моделях Toyota Mark X первого поколения, оснащенных 2,5-литровым бензиновым двигателем.

Изготовителем этой машины является сама компания Aisin Warner, а используемая трансмиссионная жидкость имеет спецификации типа WS.

При этом Toyota допускает использование как оригинального масла Toyota Type WS, так и его заменителей Redline D6 ATF, ZIC ATF MULTI LF и так далее.

Toyota тип WS Масло для двигателя Тойота Марк 2 4 литра Артикул: 08886-02305

  • Средняя цена: 4000 руб
  • 1 литр Артикул: 08886-81210
  • Средняя цена: 1300 руб
Redline D6 ATF Масло для двигателя Тойота Марк 2 4 литра Артикул: 30705

  1. Средняя цена: 5500 рублей
  2. 1 литр Артикул: 30704
  3. Средняя цена: 1800 руб
ZIC ATF MULTI LF Масло для двигателя Тойота Марк 2 4 литра Артикул: 162665

  • Средняя цена: 1900 руб
  • 1 литр Артикул: 132665
  • Средняя цена: 550 рублей

Toyota Mark X трансмиссионная жидкость в автомат А960Е (6 передач)

Основной АКПП, которой оснащалась линейка Toyota Mark X первого поколения, является 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin Warner А960Е.

Эту модификацию автоматической трансмиссии также можно увидеть на многих заднеприводных и полноприводных моделях Toyota и Lexus.

Что касается трансмиссионной жидкости, то масло в автоматической коробке передач Mark X выбирается в соответствии со спецификациями Toyota Type WS, упомянутыми выше (Toyota Type WS, Kroon Oil SP Matic 4036, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF).

Toyota тип WS 4 литра Артикул: 08886-02305

  1. Средняя цена: 4000 руб
  2. 1 литр Артикул: 08886-81210
  3. Средняя цена: 1300 руб
Масло Kroon SP Matic 4036 Масло для двигателя Тойота Марк 2 1 литр Артикул: 32224Средняя цена: 950 рублей
PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF Масло для двигателя Тойота Марк 2 1 литр Артикул: 071611009560Средняя цена: 650 рублей

Какое масло в АКПП Марк 2 90/100/110  

Учитывая тот факт, что абсолютно все модели Toyota Mark 2 оснащались 4-ступенчатым автоматом A340, описанным выше, то для автомобилей с кузовом 90, 100 и 110 необходимо приобретать трансмиссионную жидкость, одобренную для ATF Type T-IV (Toyota ATF Type T-IV, Kixx ATF Multi, TOTACHI ATF Type T-IV). 

Toyota ATF тип T-IV 4 литра Артикул: 08886-01705

  • Средняя цена: 3000 руб
  • 1 литр Артикул: 00279-000T4-01
  • Средняя цена: 1200 рублей
Kixx ATF Multi 4 литра Артикул: L251844TE1

  1. Средняя цена: 1750 рублей
  2. 1 литр Артикул: L2518AL1E1
  3. Средняя цена: 550 рублей
TOTACHI ATF Тип T-IV 4 литра Артикул: 4562374691025

  • Средняя цена: 2000 руб
  • 1 литр Артикул: 4562374691018
  • Средняя цена: 600 рублей

Сколько масла в автомате Toyota Mark 2 и Mark X

Сколько литров нужно налить?

  • A340 — 8,3 литра трансмиссионной жидкости   
  • A750E — 10,2 литра трансмиссионной жидкости   
  • 960Е — 8,5 л трансмиссионной жидкости 

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х

  • А340 — каждые 75 тысяч километров  
  • A750E — каждые 60 тысяч километров 
  • 960Е — каждые 70 тысяч километров

Как выбрать масло для двигателя Тойота Марк 2 и не наткнуться на подделку? Об этом мы расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в автомате Toyota Mark 2 и Mark X

Перед проверкой уровня масла в Toyota Mark 2 и Mark X необходимо четко знать модификацию АКПП, установленную на автомобиле. В конце концов, в некоторых машинах этой линейки есть щуп, с помощью которого можно измерить уровень масла. На других АКПП этого щупа нет, поэтому нужно использовать розетку управления машиной:

  • нагреть масло до 70 градусов
  • поставить машину на участок без уклонов
  • переведите селектор в N
  • открутите смотровую крышку с нижней стороны АКПП
  • обратите внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости из-под смотровой пробки

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Тойота Марк 2 и Марк Х

Замена масла в АКПП Mark X, а также замена масла в АКПП Mark 2 80/90/100/110, несмотря на различия в модификациях машин, перечисленных выше, включает в себя несколько основных манипуляций:

  • разборка кожуха двигателя
  • откручивание сливной пробки
  • добыча полезных ископаемых
  • удаление поддона
  • замена фильтра и расходников
  • залейте купленное масло по уровню

Замена масла в АКПП Toyota Mark 2

Замена масла в АКПП Toyota Mark X

Заправочные объемы и марки жидкостей ГСМ Тойота Марк 2

Автомобиль Toyota Mark II нашел немало почитателей среди автолюбителей. Впервые он появился на японском рынке в 1968 году. Среднеразмерный седан был рассчитан на внутреннее пользование как авто бизнес класса.

Позже о нем узнал весь мир, в том числе и водители России. Производство модели было длительным и прекратилось в 2004 году. Несмотря на это она продолжает пользоваться популярностью.

Особенно это касается последнего девятого поколения.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ваз-2112

Производитель постоянно экспериментировал с линейкой силовых агрегатов. Менялись их обьемы, мощность и другие характеристики. В последнем поколении он остановился на трех вариантах движка 2, 2,5 и  3 л. Они отлично сочетаются не только с задним, но и полным приводом. Оборудовано авто 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой коробкой передач.

Узлы и агрегаты японского седана получили массу положительных отзывов. Они надежно работают на протяжении долгих лет эксплуатации, если бережно относится к транспортному средству. Важно регулярно менять масла и другие расходные материалы.

Производитель установил свой регламент относительно подобных работ. Ознакомиться с ним можно в инструкции по эксплуатации. А вот какое масло, сколько и куда залива поможет разобраться таблица, приведенная ниже. Она содержит необходимую информацию относительно данного вопроса.

Масло для двигателя Тойота Марк 2

Какое масло и сколько жидкости заливать в Toyota Mark II

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 1G-FE 70 Бензин «Regular» (Аи-92)
1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE 70 Бензин «Premium» (Аи-95), «Hi-Octane» (Аи-98)
Двигатель 1G-FE (2WD/4WD) без фильтра/с фильтром 3,8/4,2 SAE 5W-30 API SL, SAE 10W-30 API SJ, SL
1JZ-GE 4,5 4,5 SAE 5W-30 API SL, SAE 10W-30 API SJ, SL
1JZ-FSE, 1JZ-GTE 5,4 SAE 5W-30 API SL, SAE 10W-30 API SJ, SL
Система охлаждения двигателя 1G-FE 6,5 Охлаждающая жидкость на основе этилен гликоля с концентрацией 30-50%
1JZ-GE 7,6
1JZ-GTE (МКПП/АКПП) 7,7 / 8,4
1JZ-FSE 6,9
МКПП 3,0 MG Gear Oil Special II API GL-3 SAE 75W-90
АКПП 1G-FE (2WD / 4WD) 6,9 / 8,7 ATF Type T-IV
1JZ-GE 8,7 ATF Type T-IV
1JZ-GTE 8,0 ATF Type T-IV
1JZ-FSE (4-ст./5-ст.) 7,2 / 7,4 ATF Type T-IV
Переднийдифференциал 0,7 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90
Задний дифференциал 1JZ-GTE 1,0 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90
1JZ-GTE 1,15 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90
Гидроусилитель 1G-FE 0,8 Power Steering Fluid
1G-FE 0,9
Бачок омывателя 2,5 / 3,5

P.S.: Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Заправочные объемы и марки жидкостей ГСМ Тойота Марк 2 was last modified: 25 декабря, 2018 by Administrator

(1

Двигатель Toyota 1G-FE Марк 2, Чайзер, Креста, Краун

Масло для двигателя Тойота Марк 2

Краткое описание

Двигатель Тойота 1G-FE предназначался для автомобилей Тойота Марк 2 (Toyota Mark II
), Тойота Чайзер (Toyota Chaser), Тойота Краун (Toyota Crown), Тойота Креста (Toyota Cresta). Двигатель был разработан еще в 1988 и выпускался без существенных изменений вплоть до 1998 года.

В 1998 году двигатель модернизировали и он получил название 1G-FE Beams. Особенности. Двигатель 1G-FE это представитель 6-цилиндровой рядной двухлитровой серии G.

Из особенностей конструкции можно выделить то, что впускной распредвал приводится в действие от ремня ГРМ, а выпускной через шестерню. Впускной коллектор с системой изменения геометрии ACIS. Данные моторы славятся низким уровнем шума, различных вибраций.

Возможные неисправности: может перескочить ремень ГРМ при минусовых температурах, привод маслонасоса осуществляется ремнем ГРМ (главное, что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет!); барахлящий датчик давления периодически выходит из строя. Стоит отметить, что двигатель требует хорошего моторного масла.

В 96-м двигателя коснулась небольшая доработка, мощность этого мотора — 140 л.с., а крутящий момент – 185 Н•м. Двигатель 1G-FE обладает большим ресурсом и при нормальных условиях спокойно ходит до 300 тыс. км.

Характеристики двигателя Toyota 1G-FE Марк 2, Чайзер, Креста, Краун

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 6
Объем, л 1,988
Диаметр цилиндра, мм 75,0
Ход поршня, мм 75,0
Степень сжатия 9,6
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 99,3 кВт — (135 л.с.) / 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 176 Н•м / 4400 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением (последовательная система впрыска топлива MPFI)
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы
Вес, кг 160

Конструкция

Двигатель четырехтактный шестицилиндровый, 24-клапанный бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Блок цилиндров

Блок цилиндров отлит из чугуна. Блок может быть подвергнут расточке.

ПараметрЗначение
Материал Высокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм 75,010 – 75,023
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм 66,020 – 66,022

Коленчатый вал

ПараметрЗначение
Диаметр коренных шеек, мм 54,970 – 54,988
Диаметр шатунных шеек, мм 43,980 – 44,000

Шатун

ПараметрЗначение
Диаметр отверстия верхней головки, мм 20,00
Диаметр отверстия нижней головки, мм 47,000 – 47,024

Поршень

ПараметрЗначение
Диаметр, мм 74,930 – 74,940

Поршневые пальцы стальные трубчатого сечения, плавающего типа. Наружный диаметр поршневого пальца — 20 мм, его длина – 61 мм.

Головка блока цилинд

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава, с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр, выполненная по поперечной схеме продувки.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр стержня клапанов – 5 мм. Длина впускного клапана – 91,75 мм, выпускного – 91,54 мм.

Обслуживание

Замена масла в двигателе 1G-FE. Замена масла на автомобилях Тойота Марк 2, Креста, Чайзер, Краун с двигателем 1G-FE по регламенту компании Тойота должна проводится каждые 10 тыс. км или 12 месяцев. Для двигателей 1G-FE 2WD необходимо масла: без замены фильтра — 3,6 литра; с заменой фильтра — 3,8 литра.

Для двигателей 1G-FE 4WD: без замены фильтра — 4,0 литра; с заменой фильтра — 4,2 литра. Используемое масло по классификации API – не ниже SJ (SL). Вязкость 10W-30, 5W-30, 5W-20.
Замена ремня ГРМ необходима каждые 100 000 км пробга.
По регламенту свечи меняют раз в 20 тыс. км пробега. Зазор в свечах 1,0-1,1 мм. Свечи Denso K20R-U11, NGK BKR6EYA11.

Угол опережения зажигания на холостом ходу 8-12 градусов.

Воздушный фильтр меняют раз в 40 тыс. км.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач шкода кодиак

Заменять охлаждающую жидкость

TOYOTA MARK II 1992-1996

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) C заменой фильтра (л) SAE API
4S-FE 1,8 3,1 3,3 10W-

30

1G-FE 2,0 ~10.1993 3,9 4,1
10.1993~ 4,1 4,3
1JZ-GE 2,5 2WD 5,1 5,4 5W-30 SH
4WD 4,2 4,5
1JZ-GTE 2,5T ~10.1993 5,1 5,4 10W-
10.1993~ 5,6 5,9 30
2JZ-GE 3,0 5,1 5,4 5W-30
2L-TE 2,4T Standard 4,3 5,3 10W-

30

CD
Cold 5W-30
Двигатель (система охлаждения)
Двигатель Рабочий объём (л) Заправочная ёмкость (л) Содержание этиленгликоля (л)
30% 50%
4S-FE 1,8 6,8 2,0 3,4
1G-FE 2,0 6,5 3,3
1JZ-GE 2,5 6,9 2,1 3,5
1JZ-GTE 2,5T 8,4 2,5 4,2
2JZ-GE 3,0 7,4 2,2 3,7
2L-TE 2,4T 9,0 2.7 4,5
Трансмиссионное масло
Модификация Заправочная ёмкость (л) Тип масла
МКПП W55 4S-FE, 2L-TE 2,6 MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)
W56 2L-TE
W57 1G-FE
R154 1JZ-GTE 3,0
АКПП A42D 4S-FE ~10.1993 6,2 AutoFluid D-II
10.1993~ 6,1
A42DE 1G-FE 6,1
A43D 2L-TE ~10.1993 6,5
10.1993~ 6,3
А340Е 1JZ-

GE

~10.1993 6,7 AutoFluid D-II
10.1993~ 6,8
А341Е 1JZ-GTE

2JZ-GE

7,2
АКПП и раздаточная коробка
  • А340Н
  • +
  • UF1AE
1JZ-GE 9,3 AutoFluid Type Т-П ~08.1995 AutoFluid Type Т-Ш
Дифференциал передний 0,7 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90)
задний 1JZ-GTE, 2JZ-GE 1,2~1,3 (главная пара 8″) (без LSD, c Torsen LSD) Hypoid Gear Oil SX

(LSD, кроме Torsen) Hypoid Gear Oil LSD (API GL-5, SAE 85W- 90)

1G-FE, 1JZ-GE, 2L-TE 1,0 (главная пара 7,5″)

Какое масло лить в марк 2 90 кузов?

В двигатели Марка 2 рекомендуется заливать синтетическое или полусинтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30, 10W40. Интервал замены — каждые 10 000 км или еще раньше.

Какое масло лить Марк 2 110?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA MARK II (ТОЙОТА МАРК 2 )

Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Объем масла 3.9(3.8) литров
Объем масла с фильтром 4.1(4.0) литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30(5W-20)
Требуемое масло по классификации API/ILSAC SH(SJ/GF-2)

Какое масло заливать 1gfe?

Технические характеристики 1G FE 2,0 л/135 л. с.

Изготовитель Shimoyama Plant
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W20, 5W30, 10W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Toyota
Масло для 1G FE по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,0/4,2 л

Сколько надо масла в двигатель 1 JZ?

Замена масла в двигателе Тойота 1JZ-GE.

В мотор лить масла: с заменой масленого фильтра лить 4,5 литра; без замены фильтра льют 4,2 литра моторного масла. Какое лить масло в двигатель – по классификации API на ранние модели не ниже SG, на поздние – не ниже SJ. Рекомендованная вязкость масла SAE – 5W-30 и 10W-30.

Сколько литров масла в двигателе Тойота Марк 2?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA MARK II (ТОЙОТА МАРК 2 )

Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Масло для двигателя
Объем масла 4.2(4.5) литров
Объем масла с фильтром 4.5(4.8) литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30(5W-20)

Какое масло заливать в двигатель VVT i?

Производителем рекомендованно масло с вязкостью по SAE 10W30 по классификации ILSAC не ниже 2го.

Сколько масла в коробке 1gfe?

Прикрутил старый чистенький фильтр и поддон на место. С помощью мерного литрового стакана точно определил количество слитого масла — 3 литра. Затем через щуп с помощью маленькой воронки залил 3 литра свежего масла в поддон коробки, это считается половина объема, остальная половина находится в самом механизме.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в акпп Nissan Almera Classic?

Сколько масла в двигателе 1 JZ?

Технические характеристики двигателя 1JZ GTE

Производство Tahara Plant
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30; 5W-20; 5W-30; 10W-30
Сколько масла в двигателе 5.4 (1JZGTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD) и 4.5 (1JZGTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD)
Замена масла проводится, км 10000 или (лучше 5000)

Сколько масла в 1JZ GTE TT?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA CHASER (ТОЙОТА ЧАЙЗЕР )

Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Привод и тип трансмиссии 2WD A/T
Тип двигателя 1JZGTE
Масло для двигателя
Объем масла 5.1 литров

Какое масло заливать в Тойота Креста?

Наилучшим моторным маслом для автомобиля Toyota Cresta является синтетический фирменный материал Toyota Motor Oil с допусками API-SN или SM, а также вязкостью SAE 5W-20, 5w-30 или 5W-40. Либо можно залить полусинтетическое масло с параметрами 10W-40 или 10W-30.

Моторное масло для двигателя 1.8, 2.0, 2.4, 2.5, 3.0 Toyota Chaser когда, сколько и какого заливать

Серия JZ одна из известных в линейке тойотовских ДВС. Высокой популярностью они пользуются в среде тюнеров, так как обладают хорошим, не полностью раскрытым потенциалом. Одним из таких моторов считается атмосферник 1JZGE, производства Tahara Plant.

Атмосферный двигатель 1JZ GE пользуется большой популярностью у тюнеров. Это мотор с нераскрытым потенциалом, его мощность удаётся повысить аж до 500 лошадей

Описание двигателя 1JZ GE

Рядная «шестёрка» 1JZ GE — преёмник двигателя 1G. Стал выпускаться с 1990 года. Первое поколение оснащалось трамблёром, после рестайлинга — устанавливалось катушечное зажигание. С 2003 года двигатель вытеснил более усовершенствованный 4GR-FSE.

В 1JZ GE задействованы: блок из чугуна, 2 распредвала, ремень ГРМ. От обрыва ремня не гнет клапана, что продлевает ресурс силового агрегата. На двигателе нет гидрокомпенсаторов. Настройку клапанов надо проводить вручную, каждые 50 тыс. км пути, используя специальные корректировочные шайбы. Устройство ДВС несложное, разобраться может даже новичок.

В 1996 году мотор 1JZ GE претерпел рестайлинг. Изготовителем были модернизированы системы охлаждения и газораспределения, изменена головка блока цилиндров для двигателя. Модернизация внесла систему VVTi, увеличила степень сжатия. Появились катушки зажигания вместо трамблёра. Мощность модернизированного атмосферника составила 200 л. с.

  Mitsubishi Lancer Evolution 9 (Мицубиси Лансер Эволюшн 9)

Регламент обслуживания 1JZ GE

Капитальный ремонт в двигателе 1JZ GE возникает не раньше 350 тысяч пробега, но при условии грамотного и своевременного обслуживания. Ниже приводится примерная схема, регламент обслуживания:

  1. Через каждые 10 тыс. км пути надо менять масло. На автомобилях, эксплуатирующихся чересчур активно, замену масла в двигателе надо сокращать в два раза. Объем смазки составляет 4,5 литра. При частичной замене, когда лубрикант выводится из системы не полностью, достаточно залить 4,2 литра. Вот какое масло надо заливать в картер — составы, имеющие допуск SG/SJ. Параметры вязкости по SAE: 5W-30/10W-30;
  2. Каждые 50 тыс. км пробега по мануалу осуществлять проверку зазоров клапанов;
  3. По истечении 40-тысячного пробега производитель рекомендует менять воздушный/топливный фильтры, антифриз. На переднеприводных авто объём хладагента составляет 7 литров, на полноприводных — 7,6 литра;
  4. В промежутке 20-100 тыс. км пробега менять свечи зажигания. Устанавливаются на данный мотор такие модели: NGK BKR5EP11 и Denso PK16R11;
  5. Каждые 100 тыс. км пути заменять ремень ГРМ. Это паспортная рекомендация, а на самом деле, сроки замены надо сократить до 60-70 тыс. км. Важно регулярно, часто, проводить осмотр ремня. На внутренних/внешних его частях не должно быть отслоений от корда, оголений и других повреждений. Важно проверять также натяжной ролик: при нажатии на ремень с усилием 98 Н, натяжитель должен двигаться вниз, а ремень не должен соскальзывать со шкива.

Также регулярной проверке надо подвергать балансировочные ремни, систему зажигания, ГБЦ.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Chaser

Оригинальное

Владельцам автомобилей Toyota Chaser рекомендовано фирменное моторное масло Toyota Motor Oil с вязкостью 10W-40 или 5W-30. Кроме того, надо обращать внимание на подходящие допуски API-SN/GF-5 для бензиновых двигателей, а также SN/CF – для дизельных установок.

Неоригинальное

При выборе неоригинального моторного масла надо исходить из его детальных характеристик, которые должны в полной мере отвечать параметрам, указанным для оригинального смазочного состава.

Во-первых, речь идет о допусках API-SH или SJ для бензиновых моторов, а также API-CD или CF-4 для дизельных модификаций. Во-вторых, подойдет вязкость SAE 10w-30, 5W-40, 0W-20 или 10W-40.

Ниже представлены примеры подходящих аналогов:

  • Idemitsu Extreme SN/CF 10W-40SS
  • Totachi Grand Touring Fully Synthetic SN 5W-40
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30.

Обзор неисправностей 1JZ GE

Мотор считается надёжным, однако неисправности, так или иначе, возникают со временем. Рассмотрим самые известные, распространённые неполадки:

  1. Проблемы с запуском. Обычно причина связана со свечами зажигания. Надо их проверить, при необходимости почистить или заменить. Важно помнить, что тойотовский мотор боится холода и частых моек;
  2. Троение, нестабильная работа на различных оборотах. Троение также из-за залитых свечей. Ещё это происходит по вине водителя, забывающего в зимнее время хорошо прогревать мотор. Что касается нестабильных оборотов, то причину надо искать в клапане VVTi, датчике ХХ, дроссельной заслонке. Двигатель вновь заработает как новенький после промывки перечисленных деталей;
  3. Увеличение расхода масла и топлива. Как правило, первая неисправность возникает из-за неисправного датчика кислорода или засорения фильтров. Жор масла появляется со временем. На старом двигателе пора менять маслосъёмные колпачки, кольца или делать раскоксовку;
  4. Повышенный шум. Он больше напоминает треск, вызывается малым ресурсом муфты. Стучать также могут неотрегулированные клапана и вкладыши шатунов. В некоторых случаях это может происходить из-за подшипника натяжного ролика.

Большей частью проблемы с двигателем 1JZ GE возникают не раньше 80-тысячного пробега. В зону риска из деталей попадают помпа, вискомуфта, бензонасос. Также проблемы часто возникают у владельцев, не знающих, какое масло надо лить в двигатель.

Замена масла Toyota Mark 2

Для самостоятельной смены технической жидкости в двигателе потребуется гараж со смотровой ямой, расходные материалы, инструмент и сам смазочный материал. Потребуется ключ или головка для откручивания сливной пробки. Если инструмента или времени нет, лучше всего поручить эту задачу специалистам автомастерской.

TOYOTA MARK II 1996-2000

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) C заменой фильтра (л) SAE API
4S-FE 1,8 3,4 3,6 5W-30 SH
1G-FE 2,0 ~08.1998 3,9 4,1
08.1998~ 2WD 3,8 4,0 5W-20 SJ
4WD 4,0 4,2
1JZ-GE 2,5 ~08.1997 2WD 5,1 5,4 5W-30 SH
4WD 4,2 4,5
08.1987~08.1998 2WD 5,1 5,4 5W-20 SJ
4WD 4,2 4,5
08.1998~ 2WD 5,4 5,7
4WD 4,5 4,8
1JZ-GE 2,5T 5,1 5,4 10W-30 SH
2JZ-GE 3,0 ~08.1997 5W-30
08.1997~ 5W-20 SJ
2L-TE 2,4T ~08.1997 Standard 4,3 5,3 10W-30 CD
Cold 5W-30
08.1997~ 10W-30 CF-4
Двигатель (система охлаждения)
Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Заправочная ёмкость (л) Содержание этиленгликоля (л)
30% 50%
4S-FE 1,8 6,8 2,0 3,4
1G-FE 2,0 6,5 3,3
1JZ-GE 2,5 2WD 6,9 2,1 3,5
4WD 7,6 2,3 3,8
1JZ-GTE 2,5T M/T 7,7 3,9
A/T 8,4 2,5 4,2
2JZ-GE 3,0 7,4 2,2 3,7
2L-TE 2,4T 9,0 2,7 4,5
Модификация Заправочная ёмкость (л) Тип масла
мкпп W55 1G-FE 2,6 MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)
W57
R154 1JZ-GTE 3,0
АКПП A42D 4S-FE 6,2 AutoFluid D-II
A42DE 1G-FE ~08.1998 6,1
08.1998~ 6,3 Automatic Fluid Type T-IV
A43D 2L-TE 6,5 AutoFluid D-II
А340Е 1JZ-GE(4А/Т) ~08.1997 7,65 Automatic Fluid Type T-III
08.1997~08.1998 Automatic Fluid Type T-IV
08.1998 6,7 (без VSC)
7,5 (с VSC)
2JZ-GE ~08.1997 8,0 Automatic Fluid Type T-III
08.1997~ Automatic Fluid Type T-IV
А341Е 1JZ-GTE ~08.1997 7,65 Automatic Fluid Type T-III
08.1997~ Automatic Fluid Type T-IV
А651Е 1JZ-GE (5А/Т) 7,2
АКПП и раздаточная коробка
  • А340Н
  • +
  • UF1AE
1JZ-GE ~08.1997 9,6 Automatic Fluid Type T-III
08.1997~ Automatic Fluid Type T-IV
Дифференциал передний 0,7 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90)
задний 1JZ-GE (5А/Т), 1JZ-GTE, 2JZ-GE 1,3 (главная пара 8″) (без LSD) Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90) (c Torsen LSD) Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W-90) (c LSD, кроме Torsen)Hypoid Gear Oil LSD (API GL-5, SAE 85W-90)
4S-FE, 1G-FE, 1JZ-GE (4А/Т), 2L-TE 1,0 (главная пара 7,5″)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector