Масло для двигателя Рено Сценик 3

  • Ищете двигатель (ДВС)?
  • Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 3 в Москву
  • Бесплатная доставка до ПВЗ.
  • Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы.

Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Сценик 3, не имеющие пробега по РФ.

У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Москве.

Купить двигатель (ДВС) дизельный на Renault Scenic III (Рено Сценик 3) в Москве:

Товар в наличии по состоянию на 29.12.2021 16:16:

отсортировать товар по релевантности цене году выпуска названию детали

Масло для двигателя Рено Сценик 3 Масло для двигателя Рено Сценик 3 Масло для двигателя Рено Сценик 3 Масло для двигателя Рено Сценик 3 Масло для двигателя Рено Сценик 3 5 48 670 р. На складе КУПИТЬ Масло для двигателя Рено Сценик 3 Масло для двигателя Рено Сценик 3 Масло для двигателя Рено Сценик 3 Масло для двигателя Рено Сценик 3 Масло для двигателя Рено Сценик 3 6 48 670 р. На складе КУПИТЬ 59 200 р. На складе КУПИТЬ 6 60 260 р. На складе КУПИТЬ 6 60 260 р. На складе КУПИТЬ 63 280 р. На складе КУПИТЬ 7 64 040 р. На складе КУПИТЬ 7 64 040 р. На складе КУПИТЬ 6 64 040 р. На складе КУПИТЬ 6 68 180 р. На складе КУПИТЬ 6 72 310 р. На складе КУПИТЬ 6 75 710 р. На складе КУПИТЬ 10 81 040 р. На складе КУПИТЬ 8 81 830 р. На складе КУПИТЬ 12 88 920 р. На складе КУПИТЬ 7 90 500 р. На складе КУПИТЬ 8 92 860 р. На складе КУПИТЬ

5 двигатель дизельный RENAULT SCENIC 3 OEM: F9Q870, F9Q872 48 670 р. На складе КУПИТЬ
6 двигатель дизельный RENAULT SCENIC 3 GRAND SCENIC OEM: F9Q870, F9Q872 48 670 р. На складе КУПИТЬ
двигатель (двс) Renault Scenic 3 (2009 — 2013) 59 200 р. На складе КУПИТЬ
6 двигатель дизельный RENAULT SCENIC 3 GRAND SCENIC OEM: K9K832 60 260 р. На складе КУПИТЬ
6 двигатель дизельный RENAULT SCENIC 3 GRAND SCENIC OEM: K9K832 60 260 р. На складе КУПИТЬ
двигатель (двс) Renault Scenic 3 (2009 — 2013) 63 280 р. На складе КУПИТЬ
7 Двигатель (ДВС) Renault Scenic III (2009-2015) OEM: K9K832 64 040 р. На складе КУПИТЬ
7 Двигатель (ДВС) Renault Scenic III (2009-2015) OEM: K9K832 64 040 р. На складе КУПИТЬ
6 Двигатель (ДВС) Renault Scenic III (2009-2015) OEM: K9K832 64 040 р. На складе КУПИТЬ
6 Двигатель (ДВС) Renault Scenic III (2009-2015) OEM: F9Q872 68 180 р. На складе КУПИТЬ
6 Двигатель (ДВС) Renault Scenic III (2009-2015) OEM: K9K832 72 310 р. На складе КУПИТЬ
6 двигатель дизельный RENAULT SCENIC 3 OEM: 636836837 75 710 р. На складе КУПИТЬ
10 Двигатель (ДВС) Renault Scenic 2009-2012 OEM: 7701479144 81 040 р. На складе КУПИТЬ
8 Двигатель (ДВС) Renault Scenic 2009-2012 81 830 р. На складе КУПИТЬ
12 Двигатель (ДВС) Renault Scenic 2009-2012 OEM: 7701479016, 7711497463 88 920 р. На складе КУПИТЬ
7 Двигатель (ДВС) Renault Scenic 2009-2012 OEM: 7701479144, 7711497468 90 500 р. На складе КУПИТЬ
8 Двигатель (ДВС) Renault Scenic 2009-2012 OEM: 9G832D213313 92 860 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики двигателя (ДВС): Тех. характеристики:

Выпуск: 2009–н.в.
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 1.5, 1.9 л
OEM-номера: 636836837, 7701479016, 7701479144, 7711497463, 7711497468, 9G832D213313, F9Q870, F9Q872, K9K832

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ.

Если вы хотите приобрести двигатель (ДВС) (дизельный) для а/м Рено Сценик 3, смело обращайтесь в нашу компанию.

Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, двигатели (ДВС) дизельные, на Renault Scenic III и другие автомобили.

Продажа двигателя (ДВС) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Год

Renault Scenic III (2009-2016) – по ту сторону

Renault Scenic третьего поколения вышел на мировой рынок в 2009 году. Компактвэн построен на удлиненной платформе Megane III. С самого начала предлагались две версии вэна: обычная длиной 4340 мм и удлиненная Grand Scenic — 4560 мм. Колесная база Гранда была увеличена на 7 см — с 2 700 до 2 770 мм, а количество мест в салоне – до семи.

Масло для двигателя Рено Сценик 3

В 2013 году обновилась внешность. Сценик получил другую радиаторную решетку с увеличенным логотипом в стиле последних поколений Рено. В 2016 году произошла смена поколений.

В России третий Сценик поступил в продажу в мае 2010 года, а последние экземпляры попали к дилерам в мае 2015 года. Помимо того, Российские покупатели были лишены удлиненной версии Grand и дизельных двигателей.

Двигатель

До 2013 года в линейке моторов присутствовали три бензиновых агрегата: 2-литровый M4R (140 л.с.) от Nissan, 1,6-литровый К4М (110 л.с.) собственной разработки Рено и 1,4-литровый турбомотор H4J (131 л.

с.). В 2013 году был предложен турбированный 1.2 TCe (116 л.с.). В России турбомоторы официально не предлагались. Все бензиновые моторы, за исключением 1.6 л, оснащены долговечным приводом ГРМ цепного типа.

16-клапанный 1.6 с самого начала соответствовал экологическому стандарту Евро-5. Привод ГРМ здесь ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. Его единственная слабость – катушки зажигания (1-2 тыс. рублей за штуку).

Ниссановский M4R (2.0) лишен серьезных недугов. Но есть одна особенность. При замене свечей следует соблюдать рекомендации по моменту затяжки – 20 Нм. Встречались случаи, когда свечи перетягивали. Это приводило к появлению трещин в резьбе головки блока. Впоследствии антифриз попадал в свечные колодцы или в цилиндры.

1.4 TCe (H4Jt) порадует хорошей динамикой. Многие думают, что это двигатель с непосредственным впрыском топлива, но это не так.

1.2 TCe (H5Ft), в отличие от 1.4 TCe, получил непосредственный впрыск топлива, что позволило сократить расход топлива. Первоначально он соответствовал нормам выбросов Евро 5, с 2016 года – Евро 6, вместе с тем  увеличилась и мощность — до 132 л.с.

Версия Евро 6 порой начинала потреблять слишком много масла. Впрочем, случаи пока единичные.

Мало того, после длительной стоянки при температурах около нуля появлялись затруднения с запуском, а двигатель сильно вибрировал на холостом ходу во время прогрева.

В Западной Европе, подобных явлений не наблюдалось, поэтому в Рено посчитали, что все дело в низкокачественном топливе. Двигатель питается 98-ым.

Дизельная линейка была представлена агрегатами объемом 1.5, 1.6, 1.9 и 2.0 литра. 1.6 dCi (R9M) в 2011 году был призван заменить морально устаревший 1.9 dCi. 2.0 dCi, пожалуй, самый надежный дизель на рынке. В 1.6 dCi и 2.0 dCi для приведения в действие ГРМ используется цепь, а в остальных агрегатах — зубчатый ремень.

Масло для двигателя Рено Сценик 3

Наибольшее распространение получил 1.5 dCi, который существовал в нескольких вариантах, отличающихся мощностью: 86 л.с., 95 л.с., 106 л.с. и 110 л.с.

86-сильный агрегат (К9К 830) соответствует стандарту Евро 4, и, следовательно, не имеет сажевого фильтра. То же самое касается и 1.5 dCi мощностью 106 л.с. (К9К 832). Остальные модификации отвечают нормам Евро 5. В 2015 году они были переработаны в Евро 6.

Турбодизели Euro 5 и Euro 6 оснащены фильтром твердых частиц. Для его регенерации используется пятая форсунка, которая установлена в выхлопную систему.

Это исключает риск попадания дизельного топлива в масло во время регенерации DPF фильтра. Сам фильтр служит более 200-250 тыс. км.

Однако немного раньше может прогореть патрубок датчика давления выхлопных газов. Датчик давления (от 2 000 рублей) отказывает реже.

Помимо того, захандрить может выпускная заслонка. Она установлена в выхлопной системе и является частью системы EGR. Если электронная часть в норме, то заслонку можно попытаться разработать.  В противном случае ее придется заменить – от 7 000 рублей.

Версия Евро 5 и 106-сильный Евро 4 получили пьезоэлектрические форсунки Continental. Лишь 86-сильный 1.5 dCi использует печально известную систему Delphi. Агрегаты Евро 6 оборудованы топливной системой Bosch.

Двигатель 1.5 dCi прославился преждевременным износом шатунных вкладышей, что может привести к фатальным последствиям. Проблема в том, что никаких предупредительных признаков нет. Поэтому механики рекомендуют превентивную замену вкладышей после 150 000 км.

Однако есть немало примеров, когда оригинальные вкладыши без последствий прошли до очередной замены 300-400 тыс. км. Комплект новых вкладышей стоит около 4 000 рублей. Некоторые механики рекомендуют поменять и масляный насос – еще 5 000 рублей.

Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач фольксваген гольф

За работу в сервисе попросят в районе 10 000 рублей.

После 200-250 тыс. км порой приходится менять турбину (от 40 000 рублей) и форсунки (12-16 тыс. рублей). А для К9К 636 (110 л.с.) характерно троение на холостом ходу при температуре воздуха ниже нуля градусов. Проблема решается установкой дополнительного резистора в цепь датчика температуры топлива.

1.6 dCi еще молод и не получил широкого распространения, поэтому информации о нем слишком мало.

На вторичном рынке практически не найти Scenic с моторами 1.9 dCi и 2.0 dCi. 1.9 dCi, как и 1.5 dCi, то же нередко страдает из-за преждевременного износа шатунных вкладышей. В 2.0 dCi подобный недуг встречается редко.

Трансмиссия

1,6-литровый бензиновый атмосферник и 1.4 TCe работают в паре с 6-скоростной механикой TL4. 2-литровый бензиновый агрегат сочетался исключительно с FK0 — не что иное, как вариатор Jatco JF011E.

1,5-литровый дизель агрегатировался с МКПП TL4, а 106-сильный в качестве альтернативы — с роботом EDC, обозначенным как DC4. 1.9 dCi шел в паре с механикой ND4, а 2.0 dCi – с РК4. 150-сильный 2.0 dCi предлагался в связке с шестискоростным автоматом Jatco AJ0.

Механическая коробка надежная и выносливая. Сцепление МКПП служит более 150-200 тыс. км. Новый комплект доступен за 6-7 тыс. рублей. Если же придется менять и двухмассовый маховик, то стоимость запчастей взлетит до 40 000 рублей – за набор с одномассовым маховиком. Полноценный комплект с двухмассовым маховиком обойдется в 95 000 рублей. Стоимость работ составит 7-10 тыс. рублей.

Масло для двигателя Рено Сценик 3

Робот создан на базе TL4, но получил два сцепления. В отличие от немецкого DSG, где используется гидравлический привод сцепления, во французском роботе привод электрический.

Претензии к EDC возникают ближе к 150-200 тыс. км. В частности, выходит из строя ЭБУ — 40-50 тыс. рублей. В последние годы блок управления доработали, но статистики по результатам модернизации пока еще мало.

Сцепление робота, как правило, приходится обновлять на отрезке 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен за 60-80 тыс. рублей. Кроме того, каждые 50 000 км рекомендуется проводить адаптацию – компенсацию износа дисков сцепления. В отдельных случаях изнашиваются подшипники дифференциала, или выходит из строя электропривод сцепления.

На Scenic с вариатором порой срывает шланг системы охлаждения масла коробки, либо он лопается, перетирается и дает течь. Сам вариатор имеет ряд слабых мест: клапан насоса высокого давления и соленоиды.

После 200 000 км приходят в негодность расходники: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Для комплексного ремонта понадобится от 60 до 100 тысяч рублей. Масло следует менять через каждые 50-60 тыс. км.

Автомат AJ0, традиционно для Jatco, спроектирован с запасом мощности, а потому надежен и долговечен. Если пренебрегать регулярным обновлением масла (через 50-60 тыс. км), то первыми изнашиваются кольца, уплотнения втулок, фрикцион муфты гидротрансформатора и соленоиды. Обычно первый ремонт не сложен и случается при очень больших пробегах.

Ходовая

Подвеска отличается всеядностью и высоким уровнем комфорта. Спереди установлены классические стойки Макферсон, а сзади — полузависимая балка.

Масло для двигателя Рено Сценик 3

Ходовая служит долго. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются после 100-150 тыс. км, а передние амортизаторы – после 150-200 тыс. км. Стоимость переднего рычага – около 3 000 рублей.

Вскоре подходят и сайлентблоки задней балки. Комплект оригинальных сайлентблоков оценивается в 6 000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км могут потребовать замены передние ступичные подшипники (1 000 рублей).

В Сценик установлен стояночный тормоз электромеханического типа. Здесь нет привычных тросов, а каждое заднее колесо оснащено своим серводвигателем. Сбои в работе стояночного тормоза возникают из-за коррозии контактов или повреждения проводки. За новый комплект проводки придется выложить 3 000 рублей.

В рулевом управлении применен электроусилитель. К счастью, систематических проблем с ним не наблюдается.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова Рено Сценик 3 речь пока не заходит.

Интересный момент. VIN-номер выбит на стойке кузова со стороны передней пассажирской двери (между петлями двери). Не все владельцы и инспекторы знают о его местонахождении, поэтому при регистрации автомобиля иной раз возникают неприятные казусы.

С возрастом изнашиваются ролики ограничителей дверей (3-4 тыс. рублей за новый ограничитель). Порой разрушаются пластиковые держатели стекол в подъемном механизме боковых стекол.

Встречаются и проблемы с замками дверей – открываются и закрываются не с первого раза. Чаще это происходит с водительским замком. Причина – закисающий моторчик. Как правило, его удается оживить после прочистки. Новый замок обойдется в 14 000 рублей. Впрочем, моторчик можно заменить отдельно, подобрав недорогой аналог в известном китайском интернет магазине.

Масло для двигателя Рено Сценик 3

В базовых Scenic фаза 1 (комплектация Autentique) использовался монохромный дисплей. Со временем он переставал включаться. Все дело в печатной плате. Замена дисплея на новый стоит больших денег. Опытные автоэлектрики научились устранять проблему, заново пропаяв плату. В остальных версиях микровэна установлен TFT-дисплей, который тоже нет-нет да и зарябит либо погаснет.

Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть по нескольким причинам. Одна из них неисправный шкив компрессора (клин, люфт). Иной раз сдается и сам компрессор (от 25 000 рублей). Встречаются и утечки — через радиатор кондиционера (от 5 000 рублей) или нижнюю алюминиевую трубку в районе правого лонжерона (от 9 000 рублей с работой).

Приходится восстанавливать и вентилятор отопителя – изнашиваются щетки, либо выходит из строя резистор. Новый моторчик достанется за 7-9 тыс. рублей. При определенной сноровке его удается заменить без разбора передней панели. За традиционную замену с разбором панели попросят около 6 000 рублей.

При больших пробегах может занемочь и генератор (от 21 000 рублей) – изнашиваются щетки, отказывает диодный мост (5 500 руб.) или регулятор напряжения (2 500 руб.). Захворать может и стартер (от 4 000 рублей). Но чаще все заканчивается прочисткой бендикса.

Заключение

Renault Scenic третьего поколения предлагает хорошую защиту от коррозии, практичный салон, неплохое оснащение, высокий уровень безопасности, комфортную подвеску и в целом надежные двигатели. Возможные проблемы, как правило, незначительные. Весомых расходов может потребовать коробка передач, да и то, лишь после 200-250 тыс. км.

Какое масло лить в Рено Сценик 3 1 5 дизель?

Оно отличается специальным составом с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности, что позволяет использовать это масло на Renault Scenic 1.5 дизель, а так же других моделей Renault Scenic, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

Какое масло лить в Рено Сценик 3 1.5 DCI?

Какое масло лить в двигатель Рено Сценик 3 бензин

Это может быть как моторное масло 5W-30, так и 5W-40. Как показывает практика, большинство автомобилистов используют материал ELF Evolution 900 SXR 5W-40 и довольны состоянием мотора.

Сколько масло в Рено Сценик 3 1.5 DCI?

Объём заливаемого масла для РЕНО GRAND SCENIC III (JZ0/1_) составляет «5 литров».

Сколько масла заливать в двигатель 1.5 DCI?

Необходимый объем масла в двигатель Рено К9К 1,5 dci (Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Клио и тд) при замене – 4,0-4,3 л (без замены масляного фильтра) и 4,4-4,5 л (с заменой масляного фильтра).

Какое масло лучше 5W30 или 5W40?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Сколько литров масла в коробке Рено Сценик 1?

Компания Renault требует заливать в коробку передач Renault Scenic масло в объеме 2 литров.

Какое масло лить в Рено Сценик 1 бензин?

Какое масло лить в двигатель Рено Сценик 1 бензин

Для средней полосы РФ применительно моторное масло 5W-30 и 5W-40. В остальных климатических зонах материал подбирают с учетом погодных условий. Обычно автомобилисты выбирают среди двух предложений — ELF Evolution 900 SXR 5W-40 или ELF Evolution 900 SXR 5W-30.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Почему синий дым на холодную дизель?

Какое моторное масло лучше заливать в рено логан?

Производитель рекомендует использовать в двигателе автомобиля Renault Logan масла ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. Но, можно использовать любое качественное синтетическое масло, подходящее по температурному интервалу эксплуатации автомобиля: 5W-40, 5W-30, или даже 0W-30 АМ.

Читайте также:  Масло для акпп вольво

Сколько масла в двигателе Рено Логан 1.6 16 клапанов?

Таким образом для двух видов двигателей с 8-ми клапанами требуется 3.4 литра масла, а для 16-ти клапанного собрата целых 4.8 литра.

Сколько надо масла в двигателе Меган 2?

Поколение 2 (2002-2009)

в. – 2002-2009) требуемый объем масла составляет 4,8 л.

Какое моторное масло заливать в двигатель Renault Scenic. Сколько литров

Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
Grand Scénic IV 1.2 TCe 115 Объем 4,6 л. 5W-40
Grand Scénic IV 1.2 TCe 130 Объем 4,6 л. 5W-40
Grand Scénic IV 1.3 TCe 115 PF Объем 5,5 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес.
Grand Scénic IV 1.3 TCe 140 PF Объем 5,5 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес.
Grand Scénic IV 1.3 TCe 160 PF Объем 5,5 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес.
Grand Scénic IV 1.5 dCi 110 DPF Объем 4,8-5,4 л. Интервал замены 250000 км/ 24 мес. 5W-30
Grand Scénic IV 1.5 dCi 110 Гибрид Assist DPF Объем 4,8-5,4 л. Интервал замены 250000 км/ 24 мес. 5W-30
Grand Scénic IV 1.6 dCi 130 DPF Объем 6,2-6,7 л. 5W-30
Grand Scénic IV 1.6 dCi 160 DPF Объем 6,2-6,7 л. 5W-30
Grand Scénic IV Blue 1.8 dCi 120 DPF Объем 5,9 л. Интервал замены 20000 км/ 12 мес.
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
Scénic IV 1.2 TCe 115 Объем 4,6 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-40
Scénic IV 1.2 TCe 130 Объем 4,6 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-40
Scénic IV 1.3 TCe 115 PF Объем 5,5 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес.
Scénic IV 1.3 TCe 140 PF Объем 5,5 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес.
Scénic IV 1.3 TCe 160 PF Объем 5,5 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес.
Scénic IV 1.5 dCi 110 DPF Объем 4,8-5,4 л. Интервал замены 250000 км/ 24 мес. 5W-30
Scénic IV 1.5 dCi 110 Гибрид Assist DPF Объем 4,8-5,4 л. Интервал замены 250000 км/ 24 мес. 5W-30
Scénic IV 1.5 dCi 95 DPF Объем 4,8-5,4 л. 5W-30
Scénic IV 1.6 dCi 130 DPF Объем 6,2-6,7 л. 5W-30
Scénic IV 1.6 dCi 160 DPF Объем 6,2-6,7 л. 5W-30
Scénic IV 1.8 Blue dCi 120 DPF Объем 5,9 л. Интервал замены 20000 км/ 12 мес.
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
Grand Scénic III 1.2 TCe 115 Объем 4,6 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-40
Grand Scénic III 1.2 TCe 130 Объем 4,6 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-40
Grand Scénic III 1.4 TCe 130 Объем 4,5 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-40
Grand Scénic III 1.5 dCi 105 Объем в фильтре 0,1 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-40
Grand Scénic III 1.5 dCi 110 DPF Объем 4,5 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-30
Grand Scénic III 1.5 dCi 110 Объем 4,5 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-40
Grand Scénic III 1.5 dCi 85 Объем в фильтре 0,1 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-40
Grand Scénic III 1.6 16V E85 Объем 5 л., Объем в фильтре 0,1 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30
Grand Scénic III 1.6 16V Объем 5 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30
Grand Scénic III 1.6 dCi 130 DPF Объем 5,5 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-30
Grand Scénic III 1.9 dCi 130 DPF Объем 5,1 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-30
Grand Scénic III 1.9 dCi 130 Объем 5,1 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-40
Grand Scénic III 2.0 16V Объем 4,4 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30
Grand Scénic III 2.0 dCi 150 DPF Объем 7,4 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-30
Grand Scénic III 2.0 dCi 160 DPF Объем 7,4 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-30
Scénic III 1.2 TCe 115 Объем 4,6 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-40
Scénic III 1.2 TCe 130 Объем 4,6 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-40
Scénic III 1.4 TCe 130 Объем 4,5 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-40
Scénic III 1.5 dCi 105 DPF Объем в фильтре 0,1 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-30
Scénic III 1.5 dCi 105 Объем в фильтре 0,1 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-40
Scénic III 1.5 dCi 110 DPF Объем 4,5 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-30
Scénic III 1.5 dCi 110 Объем 4,5 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-40
Scénic III 1.5 dCi 85 Объем в фильтре 0,1 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-40
Scénic III 1.5 dCi 95 DPF Объем в фильтре 0,1 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-30
Scénic III 1.5 dCi 95 Объем в фильтре 0,1 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-40
Scénic III 1.6 16V 110 E85 Объем 5 л., Объем в фильтре 0,1 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30
Scénic III 1.6 16V 110 Объем 5 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30
Scénic III 1.6 dCi 130 DPF Объем 5,5 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-30
Scénic III 1.9 dCi 130 DPF Объем 5,1 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-30
Scénic III 1.9 dCi 130 Объем 5,1 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-40
Scénic III 2.0 16V 140 Объем 4,4 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30
Scénic III 2.0 dCi 150 DPF Объем 7,4 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-30
Scénic III 2.0 dCi 160 DPF Объем 7,4 л. Интервал замены 30000 км/ 12 мес. 5W-30
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
Grand Scénic II 1.5 dCi 100 DPF J84 Объем в фильтре 0,1 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 10000 км/ 6 мес. 5W-30, 0W-30
Grand Scénic II 1.5 dCi 100 J84 Объем в фильтре 0,1 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 10000 км/ 6 мес. 10W-40, 5W-40, 0W-40, 0W-30
Grand Scénic II 1.5 dCi 80 DPF J84 Объем в фильтре 0,1 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 10000 км/ 6 мес. 5W-30, 0W-30
Grand Scénic II 1.5 dCi 80 J84 Объем в фильтре 0,1 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 10000 км/ 6 мес. 10W-40, 5W-40, 0W-40, 0W-30
Grand Scénic II 1.6 16V J84 Объем 4,8 л., Объем в фильтре 0,1 л. Интервал замены 15000 км/ 6 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40
Grand Scénic II 1.9 dCi DPF J84 Объем 4,9 л., Объем в фильтре 0,2 л. Интервал замены 7500 км/ 6 мес. 5W-30, 0W-30
Grand Scénic II 1.9 dCi J84 Объем в фильтре 0,1 л., Объем 4,6 л. Интервал замены 10000 км/ 6 мес. 10W-40, 5W-40, 0W-40, 0W-30
Grand Scénic II 2.0 16V J84 Объем в фильтре 0,15 л., Объем 5,4 л. Интервал замены 15000 км/ 6 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40
Grand Scénic II 2.0 16V T J84 Объем в фильтре 0,15 л., Объем 5,4 л. Интервал замены 10000 км/ 6 мес. 0W-40, 5W-40
Grand Scénic II 2.0 dCi DPF J84 Объем 6,6 л. (+ МКПП), Объем 7,4 л. (+ АКПП), Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 7500 км/ 6 мес. 5W-30, 0W-30
Scénic II 1.4 16V J84 Объем 4,8 л., Объем в фильтре 0,1 л. Интервал замены 15000 км/ 6 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40
Scénic II 1.5 dCi (60 кВт) J84 Объем в фильтре 0,1 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 10000 км/ 6 мес. 10W-40, 5W-40, 0W-40, 0W-30
Scénic II 1.5 dCi (63 кВт) DPF J84 Объем в фильтре 0,1 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 10000 км/ 6 мес. 5W-30, 0W-30
Scénic II 1.5 dCi (74 кВт) J84 Объем в фильтре 0,1 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 10000 км/ 6 мес. 10W-40, 5W-40, 0W-40, 0W-30
Scénic II 1.5 dCi (78 кВт) DPF J84 Объем в фильтре 0,1 л., Объем 4,5 л. Интервал замены 10000 км/ 6 мес. 5W-30, 0W-30
Scénic II 1.6 16V J84 Объем 4,8 л., Объем в фильтре 0,1 л. Интервал замены 15000 км/ 6 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40
Scénic II 1.9 dCi DPF J84 Объем 4,9 л., Объем в фильтре 0,2 л. Интервал замены 7500 км/ 6 мес. 5W-30, 0W-30
Scénic II 1.9 dCi J84 Объем в фильтре 0,1 л., Объем 4,6 л. Интервал замены 10000 км/ 6 мес. 10W-40, 5W-40, 0W-40, 0W-30
Scénic II 2.0 16V J84 Объем в фильтре 0,15 л., Объем 5,4 л. Интервал замены 15000 км/ 6 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40
Scénic II 2.0 16V T J84 Объем в фильтре 0,15 л., Объем 5,4 л. Интервал замены 10000 км/ 6 мес. 0W-40, 5W-40
Scénic II 2.0 dCi DPF J84 Объем 6,6 л. (+ МКПП), Объем 7,4 л. (+ АКПП), Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 7500 км/ 6 мес. 5W-30, 0W-30
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
Scénic 1.4 16V J64 Объем в фильтре 0,25 л., Объем 4,15 л. Интервал замены 20000 км/ 12 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 15W-40, 0W-40
Scénic 1.4 16V J64 Объем в фильтре 0,25 л., Объем 4,15 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40
Scénic 1.6 16V J64 Объем в фильтре 0,5 л., Объем 4,4 л. Интервал замены 20000 км/ 12 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 15W-40, 0W-40
Scénic 1.6 16V J64 Объем в фильтре 0,25 л., Объем 4,15 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40
Scénic 1.8 16V J64 Объем 5 л., Объем в фильтре 0,25 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40
Scénic 1.9 D J64 Объем в фильтре 0,5 л., Объем 5,5 л. Интервал замены 15000 км/ 12 мес. 10W-40, 5W-40, 15W-40
Scénic 1.9 D J64 Объем в фильтре 0,5 л., Объем 5,5 л. Интервал замены 15000 км/ 24 мес. 10W-40, 5W-40, 0W-40
Scénic 1.9 dCi J64 Объем в фильтре 0,5 л., Объем 5,5 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 10W-40, 5W-40, 0W-40
Scénic 1.9 dTi J64 Объем в фильтре 0,5 л., Объем 5,5 л. Интервал замены 15000 км/ 12 мес. 10W-40, 5W-40, 15W-40
Scénic 1.9 dTi J64 Объем в фильтре 0,5 л., Объем 5,5 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 10W-40, 5W-40, 0W-40
Scénic 2.0 16V J64 Объем в фильтре 0,3 л., Объем 5,3 л. Интервал замены 20000 км/ 12 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 15W-40, 0W-40
Scénic 2.0 16V J64 Объем в фильтре 0,15 л., Объем 5,3 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40
Scénic RX4 1.9 dCi J64 Объем в фильтре 0,5 л., Объем 5,5 л. Интервал замены 15000 км/ 12 мес. 10W-40, 5W-40, 0W-40
Scénic RX4 1.9 dCi J64 Объем в фильтре 0,5 л., Объем 5,5 л. Интервал замены 15000 км/ 12 мес. 10W-40, 5W-40, 15W-40
Scénic RX4 2.0 16V J64 Объем в фильтре 0,3 л., Объем 5,3 л. Интервал замены 20000 км/ 12 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 15W-40, 0W-40
Scénic RX4 2.0 16V J64 Объем в фильтре 0,15 л., Объем 4,55 л. Интервал замены 30000 км/ 24 мес. 5W-30, 10W-40, 5W-40, 0W-30, 0W-40
Больше
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп пежо 308

Какое масло заливать в Рено Сценик 3 дизель?

Какое масло лить в Рено Сценик 1.5 DCi?

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Оно отличается специальным составом с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности, что позволяет использовать это масло на Renault Scenic 1.5 дизель, а так же других моделей Renault Scenic, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

Сколько масло в Рено Сценик 3 1.5 DCi?

Объём заливаемого масла для РЕНО GRAND SCENIC III (JZ0/1_) составляет «5 литров».

Какое масло лить в Рено?

Для двигателей K4J, K7J, K4M и K7M автомобилей Renault из всей линейки масел ELF наибольее оптимальным является синтетическое масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40. Во-первых, оно подходит для всех стилей вождения автомобиля, как размеренной и щедящей эксплуатации, так и высокоскоростного стиля и даже гонок.

Какое масло лить в Рено Сценик 1 бензин?

В дизельные и бензиновые двигатели Рено Сценик (1.5, 1.6 и 2.0 л) заливают обычно фирменное масло ELF Evolution или Solaris 5W30 или 5W40. Объем для замены до 5 литров, то есть пятилитровой канистры хватает.

Какое масло лить в двигатель к9к 732?

Фирма Renault рекомендует заливать в автомобили ELF Evolution SRX 5W30/5W40.

Сколько литров масла в Рено Сценик 1?

Поколение 1 (1996-2003)

Объем масла в МКПП с мотором 1.4 – 1.9 л. Объем масла в МКПП с мотором 1.6 – 1.9 л. Объем масла в МКПП с мотором 1.9 – 1.9 л.

Какое масло заливать в двигатель 1.5 Дци?

Качественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 изготовлено и разработано специально для дизельных двигателей легковых авто. Данное масло рекомендовано для Renault Duster с турбодизелем 1.5 dCi.

Сколько литров масла в коробке Рено Сценик 1?

Компания Renault требует заливать в коробку передач Renault Scenic масло в объеме 2 литров.

Какое масла Рено Сценик 2 1.6 бензин?

Производитель дает рекомендации лить оригинальное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30.

Сколько масла в двигателе Рено Сценик 2 1.9 dCi?

В двигатель 1.9 dCi (F9Q 732; F9Q 733) при замене требуется 4,5 литра моторного масла.

Какое масло заливать в рено меган 1?

Ответы (1)

В двигатели Рено Меган 1-го поколения или как его еще называют Megane Classic заливают синтетическое и полусинтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40 и 10W40. На холодную зиму лучше залить синтетику, если морозы умеренные, то можно и полусинтетику, на лето легко можно лить полусиньку.

Какое масло можно залить в двигатель Рено Логан?

Производитель рекомендует использовать в двигателе автомобиля Renault Logan масла ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. Но, можно использовать любое качественное синтетическое масло, подходящее по температурному интервалу эксплуатации автомобиля: 5W-40, 5W-30, или даже 0W-30 АМ.

Какое масло можно заливать в рено логан?

Какое масло заливать лучше всего? Брендом Renault рекомендовано применять для моторов модели Рено Логан смазку «ELF Evolution SXR» с показателями «5W40» или «5W30».

Какое масло лучше 5W30 или 5W40?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Интересные материалы:

Как создать групповой секретный чат в телеграмме? Как создать источник пассивного дохода? Как создать Киви кошелек в Днр? Как создать команду в Microsoft Teams? Как создать компанию в бизнес менеджере? Как создать конференцию в Zoom на андроид? Как создать личный кабинет EGOV KZ? Как создать новую страницу в Инста? Как создать новую точку в инстаграме? Как создать опрос в вк в беседе 2018?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector