Масло для двигателя Пежо 605

Масло для двигателя Пежо 605

Автомобиль бизнес-класса Пежо 605 производили в период с 1989 по 1999 год. Это последняя модель, получившая заводской индекс с окончанием 05. Машина был построена на той же платформе, что и Citroen XM, и была преемником хорошо оценённого автоэкспертами, но медленно продающегося Peugeot 604. Отличительной чертой Пежо 605 была богатая комплектация, плавный ход, качественный интерьер, мощные и надежные моторы. Чтобы двигатели выработали свой ресурс, за ним нужен постоянный уход. Техническое обслуживание подразумевает в первую очередь замену моторного масла вместе с масляным фильтром. О допусках, вязкости и предпочтительных брендах автомасел расскажем в этой статье.

  • ZPJ, ZPJ4, XU10J2TE, XU10J2Z, XU10J2U, ES9J4, XU10J4R

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Масло для двигателя Пежо 605 Масло для двигателя Пежо 605

Подходящее масло в двигатель Peugeot 605

Оригинальное масло

В старые бензиновые двигатели автомобиля можно лить полусинтетические моторные масла с допуском APi SG, Но в силу того, что подобных смазочных материалов на рынке не так много, предпочтение стоит отдать маслам с более современными допусками API SL, SM. Для круглогодичной эксплуатации подойдет техническая жидкость с вязкостью 5W-40, летом можно лить полусинтетику 10W-40 SAE. В почете оригинальная продукция от Total.

Total Quartz 7000 10W-40 (PSA B71 2300)

Масло для двигателя Пежо 605

  • 5 литров Артикул: 201525
  • Средняя цена: 1950 рублей
  • 1 литр Артикул: 201528
  • Средняя цена: 430 рублей
  • Total Quartz 9000 5W-4

Масло для двигателя Пежо 605

  1. 4 литра Артикул: 148597
  2. Средняя цена: 2100 рублей
  3. 1 литр Артикул: 166245
  4. Средняя цена: 600 рублей

Одобренные аналоги по допуску

YACCO FR 5W-40 Масло для двигателя Пежо 605

  • 5 литров Артикул: 305422
  • Средняя цена: 3500 рублей
  • 1 литр Артикул: 305425
  • Средняя цена: 850 рублей

Масло для двигателя Пежо 605

  1. 5 литров Артикул: 1931
  2. Средняя цена: 3600 рублей
  3. 1 литр Артикул: 1930
  4. Средняя цена: 890 рублей
Elf Evolution 900 NF 5W-40 Масло для двигателя Пежо 605

  • 4 литра Артикул: 194873
  • Средняя цена: 2500 рублей
  • 1 литр Артикул: 194875
  • Средняя цена: 700 рублей
Лукойл Люкс 5W-40 SN Масло для двигателя Пежо 605

  1. 4 литра Артикул: 207465
  2. Средняя цена: 1400 рублей
  3. 1 литр Артикул: 207464
  4. Средняя цена: 450 рублей

Для эксплуатации зимой, да и для лучшей защиты мотора от износа, особенно при агрессивной манере вождения, предпочтительней использовать моторное масло Elf Evolution 900 NF 5W-40 или YACCO FR 5W-40. Если авто эксплуатируется в теплом регионе, где нет холодной зимы, можно использовать MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40.

Обзор оригинального масла Total Quartz 5W-40:

Какое моторное масло лить в двигатель Peugeot 605 дизель

Масло для двигателя Пежо 605

Согласно спецификации от производителя автомобиля моторное масло в дизельный двигатель должно быть API CF или выше. Но оптимальным решением станет покупка современного полусинтетического моторного масла с современными допусками.

  • Total Quartz 7000 10W-40 (PSA B71 2300)
  • 5 литров Артикул: 201525
  • Средняя цена: 1950 рублей
  • 1 литр Артикул: 201528
  • Средняя цена: 430 рублей
  • Total Quartz 9000 5W-4
  • 4 литра Артикул: 148597
  • Средняя цена: 2100 рублей
  • 1 литр Артикул: 166245
  • Средняя цена: 600 рублей

Для замены масла в двигателе автомобиля необходимо знать количество материала, которое следует приобрести, докупить новый масляный фильтр и прочие расходники. Также потребуется смотровая яма или эстакада. Заправочные объемы моторов Peugeot 605 составляют:

  • 2.0 16V— 4.8 л;
  • 2.1 D — 5.75 л;
  • 2.1 TD 12V— 5.75 л;
  • 2.5 TD— 9 л;
  • 3.0 — 6.5 л;
  • 3.0 SV 24 — 6.5 л;
  • 3.0 V6 — 6.5 л;

С какой периодичностью менять масло?

Концерн PSA рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.

На практике квалифицированные специалисты дают рекомендацию производить смену технической жидкости в двигателе раз в 7.5-8 тыс. км. Причина — современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе.

Сокращая интервалы обслуживания двигателя, реально увеличить его моторесурс минимум в 1.5-2 раза.

Расход масла

Двигатели на этом авто уже довольно старые, поэтому многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как высокий уровень расхода масла. Практически все моторы к 200 тыс. км пробега начинают подъедать масло.

Впрочем, неисправностью это является не всегда: PSA считает нормальным расход масла до 0.5 л на 1000 км. В целом «двухлитровики» неприхотливы, самые «живучие» из них — восьмиклапанные, причем как атмосферный, так и Turbo C.

T.

Как масло попадает в систему охлаждения:

Замена масла в двигателе Пежо 605

В двигателе автомобиля вполне реально самостоятельно заменить моторное масло. Для этого потребуется:

  • смотровая яма;
  • набор ключей;
  • съемник для масляного фильтра;
  • пустая емкость для слива отработанного материала;
  • новый масляный фильтр;
  • свежее моторное масло в необходимом количестве.

Двигатель предварительно прогревается, после сливается отработанная техническая жидкость, меняется масляный фильтр, заливается свежий материал, производится контрольный замер уровня, двигателю вновь дают поработать, после чего повторно измеряют уровень.

Форум Клуб PEUGEOT 605

Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » куда заливать масло в ДВС пежо-605 ТД 2.1 1998г.

куда заливать масло в ДВС пежо-605 ТД 2.1 1998г

  • Викторыч1956
  • Гость
  • Зарегистрирован : 10-09-2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме: 11 часов 35 минут

Какое моторное масло заливать в двигатель Peugeot 605, сколько литров

Подбор моторного масла для Peugeot 605 необходимо производить по ряду параметров таких как,вязкость масла, допуски производителя транспортного средства, в данном случае Peugeot, а также нужно учитывать рекомендации по моторному маслу для данного авто в целом. Для точного выбора моторного масла для данного автомобиля вы можете выполнить поиск по подборам брэндов моторных масел, они представлены ниже.

Навигация

Подборы моторных масел от крупных производителей для Peugeot 605

Масло для двигателя Пежо 605
Масло для двигателя Пежо 605
Масло для двигателя Пежо 605
Масло для двигателя Пежо 605
Масло для двигателя Пежо 605
Масло для двигателя Пежо 605
Масло для двигателя Пежо 605
Масло для двигателя Пежо 605
Масло для двигателя Пежо 605

Это интересно: Расход топлива Renault Wind, базовые нормы

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Пежо 607 каждые 10-15 тыс. км. Если масло устарело и его долго не менять, тогда владелец сталкивается с серьезными техническими неполадками. Рассмотрим эти последствия более подробно:

  • Масло устарело и утратило свои полезные свойства, повысилась нагрузка на детали, двигатель стал постукивать, перегреваться и досаждать повышенным расходом топлива. Из-за нехватки масла появился эффект сухого трения между взаимодействующими механизмами
  • Теплоотводящие свойства масла существенно ухудшились и детали стали перегреваться. Они могут накалиться и расплавиться
  • Ухудшается антикоррозионная защита, а в масляных каналах появляются «пробки» из-за грязевых отложений и продуктов износа.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты ПЕЖО рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для 605 (6B)

Производителем официально рекомендован бренд Total Quartz. Это не значит, что другие хуже или лучше.

Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Двигатели Peugeot 605

Пресс-релиз первого появления Peugeot 605 состоялся в 1989 году, в городе Франкфурт. Продажа автомобиля началась только через год. В отличие от предшественника — Peugeot 604, новая модель отличалась наличием переднего привода.

Масло для двигателя Пежо 605

История автомобиля

В 1990-х годах Peugeot 605 был самой крупной моделью французской компании. Главным открытием стала компоновка, так как салон был максимально приближен к передней оси автомобиля. Внутри свободно расположилось заднее сидение для пассажиров.

Стоит отметить плавный ход автомобиля, и абсолютный комфорт при езде даже по плохим дорогам. Дизайн внешний и внутренний выполнен интересно и ярко. Кузов защищен от коррозии. В салоне свободно могут находиться пять человек.

Кроме всего перечисленного, имеет место объемный багажник на 500 литров.

Спустя 4 года после первого выпуска Peugeot 605 появляется модернизированный автомобиль. Кроме того, что он стал более безопасным, расширился перечень дополнительного оборудования. После усовершенствования машина стала отвечать всем предъявляемым требованиям того времени.

Среди комплектация Peugeot 605 стоит выделить:

  • SL – самая экономичная, с тканевой обивкой салона и полным отсутствием каких-либо электроприводов.
  • SR и SV – снабжена электропакетом и регулируемым по высоте и вылету рулевым колесом.
  • SVE – самая дорогая модификация, появилась после модернизации. Комплектовалась только 2,9-литровым мотором V6 с АКПП и кожаным салоном.
Читайте также:  Масло для двигателя Тойота Марк 2

В 1999 году начинается выпуск нового автомобиля с Peugeot 607.

Какие двигатели устанавливались?

Все виды двигателей характеризуются различным потреблением топлива. Сразу стоит отметить, что наиболее быстрым является автомобиль, где установлен мотор ZPJ4. У Peugeot 605 имеется только одно поколение: до рестайлинга и после.

Масло для двигателя Пежо 605

Марка двигателя Используемое топливо Объем, л Мощность, л.с.
XU10J2U бензин 2.0 107
XU10J2Z бензин 2.0 121
XU10J2TE бензин 2.0 141, 147
XU10J4R бензин 2.0 132
XUD11ATE дизель 2.1 109
XUD11A дизель 2.1 83
DK5ATE дизель 2.4 129
ES9J4 бензин 2.9 190
ZPJ бензин 3.0 167
ZPJ4 бензин 3.0 200

Что касается трансмиссии, то автомобиль имеет 5-ступенчатую МКПП или 4-ступенчатую АКПП, которые работают без каких-либо недостатков при своевременной замене масла.

Есть отзывы автовладельцев о том, что 3-литровые модификации Peugeot 605 характеризуются быстрым износом сцепления, синхронизаторов и шестерен механических КПП, но это единичные случаи.

После доработки автомобиля в 1994 году до 80% всех недостатков ушли в прошлое.

Какие наиболее распространены?

Наиболее распространенные объемы двигателей Peugeot 605 за все время существования можно считать 2.0 и 3.0 литра. Моторы выпускались в разных модификациях. Самым слабым из представленных является 8-клапанный XU10J2U мощностью в 107 л.с.

Масло для двигателя Пежо 605

А самым сильным из 2-хлитровых агрегатов считается 147-сильный XU10J2TE с турбонаддувом.

Если у автолюбителя на первом месте стоит быстрая езда, то лучше всего обратить внимание на силовые агрегаты с объемом в 3.0 литра. К ним относятся двигатели ZPJ и ZPJ4. Среди существующих двух версий лучше выбрать ту, которая имеет мощность в 167 л.с. Этот агрегат проще и не отличается особой капризностью.

Масло для двигателя Пежо 605

Оба представленных мотора не имеют ремня ГРМ, который нужно часто менять, а оснащены прочной цепью. К сожалению, помимо своих преимуществ, они обладают и рядом недостатков, среди которых можно выделить:

  • Многочисленные неисправности в электрике.
  • Негативная реакция на температурный перегрев.
  • Моментальное повреждение лямбда-зонда и свечей зажигания при использовании некачественного топлива.
  • Дорогая установка нового ремня ГРМ.

Стоит также отметить двигатели ES9J4 с объемом в 2,9 литра и мощностью 190 л.с. Они по праву считаются новой разработкой 90-х годов и встречаются на автомобилях, произведенных после 1997 года.

Масло для двигателя Пежо 605

На Пежо 605 устанавливались и дизельные двигатели с турбонаддувом. Такой ДВС идеально подойдет только тем водителям, которым некуда спешить.

Какой двигатель лучше?

Несмотря на большое количество существующих двигателей на Peugeot 605, самым лучшим считается ES9J4. Этот силовой агрегат является наиболее современным для тех времен.

Он характеризуется наличием 6 цилиндров и достаточно высокой мощностью. Благодаря достижениям инженеров компании Peugeot, данный двигатель стал безопасным и уровень вреда для экологии был сведен к минимуму.

Несмотря на наличие некоторых недостатков, ES9J4 может работать очень долго при надлежащем уходе.

В результате следует сказать, что автомобиль Peugeot 605 является довольно-таки удобным и комфортным, несмотря на годы своего производства. Более того, еще 25 лет назад компания Пежо оснастила машину таким разнообразием силовых агрегатов, что не может не радовать истинных автолюбителей.

Технические данные PEUGEOT 605 (6B) 2.0 16V

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны пассажира.  

750 — 850 1/min

настройка невозможна 

  • Ступень 01 
  • 5 Nm 
  • Ступень 02 
  • 10 Nm 
  1. колесо 
  2. 10 Nm 
  3. Центральный болт распределительного вала 
  4. 75 Nm 
  • колесо 
  • 10 Nm 
  • Центральный болт распределительного вала 
  • 75 Nm 
  1. вариант 1 
  2. 112,0 mm
  3. вариант 2 
  4. 122,0 mm
  5. Винт с ведущим подголовком 
  6. 124,5 mm

Ступень 01 

35 Nm  Масло для двигателя Пежо 605

  • Ступень 02 
  • 70 Nm 
  • Ступень 03 
  • 160° 

120 Nm 

Применять приспособления против отвинчивания. 

50 Nm 

Применять приспособления против отвинчивания. 

  1. Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Ступень 02 
  4. 70° 
  • винт(ы) 
  • 60 Nm 
  • гайка(и) 
  • 45 Nm 
  1. 4,75 литра(ов)
  2. с системой кондиционирования 
  3. 4,25 литра(ов)
  • Компрессор Sanden SD7-V12 
  • SP 10 
  • Компрессор Sanden SD7-V16 
  • SP 10 
  • Компрессор Sanden SD7-H13 
  • SP 20 

от 1994/07 

H7 12V 55W PX26d  Масло для двигателя Пежо 605Масло для двигателя Пежо 605

до 1994/06 

H1 12V 55W P14,5s 

от 1994/07 

H7 12V 55W PX26d  Масло для двигателя Пежо 605

до 1994/06 

H1 12V 55W P14,5s 

от 1994/07 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  

до 1994/06 

W3W 12V 3W W2,1×9,5d 

от 1994/07 

H1 12V 55W P14,5s  

до 1994/06 

H3 12V 55W PK22s 

от 1994/07 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow  

до 1994/06 

P21W 12V 21W BA15s 

от 1994/07 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

до 1994/06 

T4W 12V 4W BA9s 

от 1994/07 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow  

до 1994/06 

P21W 12V 21W BA15s 

от 1994/07, Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d  

до 1994/06, Задний габаритный огонь и противотуманный свет 

P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 

Задний габаритный огонь 

R5W 12V 5W BA15s 

от 1994/07 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d  

до 1994/06 

P21W 12V 21W BA15s P21W 12V 21W BA15s  

от 1994/07 

P21W 12V 21W BA15s  

до 1994/06 

P21/4W 12V 21/4W BAZ15d W5W 12V 5W W2,1×9,5d  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d  C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  

  1. каждые 120.000 km / 5 года/лет 
  2. от 1998/07, в затрудненных условиях эксплуатации 
  3. каждые 80.000 km / 5 года/лет 
  4. до 1998/06, в затрудненных условиях эксплуатации 
  5. каждые 90.000 km / 5 года/лет 

производителем не предписано 

Масляный фильтр Пежо 605

Какой масляный фильтр купить на Пежо 605 : вставку или корпусной? Масляный фильтр Peugeot 605
покупают вместе с
моторным маслом для их замены.

Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный
фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

В зависимости
от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже,
это делать не стоит.  

Масло для двигателя Пежо 605

Масляный фильтр Пежо 605 — нужен для нормально работы двигателя и
предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель
подвергается огромным, если не сказать — чрезмерным нагрузкам. Это приводит к
тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы.

А что происходит с
топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа
попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель
попадает эта смесь — из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.

Вывод: по избежание ремонта двигателя,
меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Цена масляного фильтра:

ВариантыЦенаКупитьМасляный фильтр Пежо 605 вставка бензин

Масляный фильтр Пежо 605 вставка дизель

Масляный фильтр Пежо 605 корпусной бензин

Масляный фильтр Пежо 605 корпусной дизель

от 250 руб.
от 300 руб.
от 200 руб.
от 280 руб.

Хотите купить масляный фильтр?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

  • отправьте нам заявку на: 
  • Написать нам в Whatsapp
  • Цена масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
    магазина.

Производители масляных фильтров: 1. Mahle (Германия)2. Mann+Hummel (Германия)3. UFI (Италия)4. BOSCH (Германия)

  1. 5. Filtron (Евросоюз)
  2. Когда нужно покупать масляный фильтр: — при замене моторного масла;- течь масла с корпуса фильтра;- ремонт двигателя со сливом моторного масла.
  • 2.0 MT (135 л.с.)
  • 2.0 Turbo MT (150 л.с.)
  • 2.1 TD MT (110 л.с.)
  • 3.0 MT (194 л.с.)
  • 3.0 MT (200 л.с.)
  • 2.5 TD MT (131 л.с.)
  • 3.0 MT (170 л.с.)
  • 2.0 MT (122 л.с.)
  • 2.0 MT (110 л.с.)
  • 2.0 MT (146 л.с.)
  • 2.1 D MT (83 л.с.)
  • 3.0 MT SV (200 л.с.)
  • Peugeot 605 1 поколение рестайлинг
  • Peugeot 605 1 поколение

Пежо 605 — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Эта модель – удачное дитя европейского проекта «Plattform Type Four» (Платформа Тип №4) по созданию серии автомобилей бизнес- и представительского классов, базирующихся на единой платформе.

Читайте также:  Обзор на моторное масло zic x9 5w-40 : характеристики, отзывы автолюбителей

Производство Пежо 605 осуществлялось с 1989 по 1999 год, причем за все 10 лет происходили активные изменения и дополнения модели.

Примечательно, что все это время автомобиль выпускался только во Франции, в городе Сошо, со строжайшим контролем за качеством сборки.

История модели

Интересно, в проекте по созданию модели принял участие знаменитый дизайнер Серджио Пининфарина и его ателье Pininfarina, причем он также приложил свою руку к разработке автомобилей Alfa Romeo 164, FIAT Croma, Citroen XM, Lancia Thema и SAAB 9000. По этой причине у Peugeot 605 есть с ними что-то общее, хотя и отличий также достаточно. При разработке проекта Пежо 605 в него вступили концерны FIAT Group, SAAB и PSA Peugeot Citroen, хотя на заключительной стадии последний покинул проект.

Справедливости ради стоит отметить, что 605 — это преемник Peugeot 604, производство которой закончилось в 1986 году, причем это тоже замечательный и этапный в истории Пежо автомобиль.

Часто 605 называют «Французский Мерседес» и это не просто так. Ведь если взглянуть на приборные панели и торпедо Peugeot 605 и Mercedes Benz W124 — мы найдём множество общих мотивов.

Пусть стиль у Пежо и МБ одинаково спокоен и строг, но у француза он всё же более позитивен и играет утонченными нотками.

Генерация 1989-1995 года выпуска («дорестайлинг»)

Изначально шли только с бензиновыми ДВС, но в 1990 году появились первые турбодизели. В сравнении с предыдущей версией отличался богатой комплектацией, плавным ходом и роскошным внутренним интерьером.

Для рынка Великобритании и Японии были разработаны модели с праворульным исполнением. Автомобиль оснащался мотором 2.0 (8 клапанов), мощность в 108, 114 и 121 л.с.

Генерация 1995-1999 года выпуска («рестайлинг»)

В 1995 году Пежо 605 пережила рестайлинг, в ходе которого изменениям подвергся дизайн передней части (решетка радиатора, эмблема Пежо, огромные противотуманные фары в блоке с мигалками), «раскладка кнопок» центральной консоли и торпедо, а также отделка декоративных панелей. Появились подушки безопасности и ABS в базовой комплектации. Изменился дизайн задних фонарей, задней эмблемы и обозначений.

Дизайн

Неоспоримое преимущество Peugeot 605 — самый огромный, просторный и вместительный салон в истории серийных моделей Peugeot. Пассажиру ростом 185 см сидя на заднем сиденье, можно свободно положить нога-на-ногу, не касаясь носком спинки переднего кресла, на котором столь же вольготно будет сидеть рослый водитель.

Сборка салона Пежо 605 производилась преимущественно вручную и с особой аккуратностью. Noblesse Oblige — класс и положение обязывает. Еще два неоспоримых преимущества — потрясающий ездовой комфорт с плавностью хода, и потрясающая управляемость.

Экстерьер

Яркий и узнаваемый, Peugeot 605 хорошо виден издалека, поэтому способен уверенно акцентировать на себе внимание окружающих. Уважительное прозвище Пежо 605 – «броненосец».

Это не столько потому, что у 605 строгий, солидный и мощный внешний вид, сколько из-за того, что он сделан из прочного толстого металла. Толщина стенки коробчатого лонжерона кузова Пежо 605 — 4.5 мм! Авто сделан «как танк».

Поэтому и масса 605 — немалая, от 1600 до 1850 кг. Разумеется — 605 оцинкован весь и полностью.

Интерьер

На заднем сиденье можно сидеть даже втроем, практически не касаясь друг друга локтями.

Настоящий представительский класс! Пежо 605 четко ассоциировался с кличкой «французский Мерседес», хотя это прозвище использовали и раньше в адрес предыдущих Пежо 504 и 505, и вообще марки Peugeot.

Кстати, формально Peugeot 605 сменила в производстве 505-ю модель. 605 — переднеприводная, 505 — заднеприводная.

Материалы салона, отделки и обивки кресел у Пежо высочайшего качества, причем сборка на высшем уровне точности, что говорит об аккуратности, продуманности и ответственном подходе. Вся отделка — особый шик 605-й! Если ткань, то — благородный велюр.

Если кожа — преимущественно натуральная. Причем — разных цветов. От антрацито-черного — до «слоновой кости». Разумеется, велюр обычно был двух цветов — темно-серый или цвета «кофе с молоком».

Просто Загляденье! Декоративные накладки – не «под дерево», а из натурального шпона, скрытого толстым слоем прозрачного лака.

Технические характеристики

Французские мастера – инженеры и конструкторы на славу потрудились над созданием этой модели, благодаря чему автомобиль приятно радовал великолепными техническими параметрами. На 605 можно было проехать по группе лежачих полицейских, еле почувствовав их «не пролив вина из бокала». По плавности хода с 605 мог поспорить только Citroen XM с его гидропневматической подвеской.

Управляемость 605 всегда приятно удивляла! Управляя внушительным по размеру «крейсером» на большой скорости, можно было точно без ошибок проходить слалом, легко вращая руль ладонью одной руки, контролируя траекторию автомобиля «до миллиметра», на подсознательном уровне. При этом активное руление доставляло настоящий кайф!

Варианты комплектации

  • SL –стандартная, наиболее простая, имеющая тканевую обивкой салона и отсутствием электроприводов, что для тех годов было абсолютно нормальным явлением.
  • SR и ST – как правило, имели регулируемое по длине и высоте рулевое колесо, а также электропакет и климат-контроль, что повышало удобство и комфорт.
  • SV – самая богатая версия, появилась уже после рестайлинга. Оснащалась исключительно 3.0-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач. Внутренняя отделка салона выполнялась их натуральной кожи.

В целом же соответственно классу Peugeot 605 имела богатую стандартную комплектацию на то время.

Разве что подушки безопасности немного «опоздали» и опционально появились в прайс-листах с 1993 года, но начиная с «рестайлинга» 1995 фронтальные Air Bag вошли в стандартную комплектацию, а затем к ним добавились и боковые подушки. Из эксклюзивных комплектаций можно выделить Еxecutive, le Mans и Presidentielle.

Однако климат-контроль, ABS, полный электропакет, высококачественная аудиосистема и прочие атрибуты роскоши — всегда отличали 605 от конкурентов. Топливный бак Пежо 605 — 85 литров!!! Если под капотом дизель — его емкости хватает, чтобы из Москвы доехать до Санкт-Петербурга, поездить по нему и заправиться только на обратном пути где-нибудь под Тосно. Автономность — потрясающая и рекордная.

Двигатель и трансмиссия

Гамма двигателей и КПП весьма широкая, поэтому покупатель мог свободно выбирать то, что подходило ему лучшим образом:

Бензиновые

2.0 8v 120-124 л.с. (XU10JP) + 5МКПП»
2.0 16v 125-135 л.с. (XU10J4) + 5МКПП или 4АКПП;
2.0 Turbo 150 л.с. (XU10J2TE) + 5МКПП или 4АКПП;
3.0 V6 200 л.с. (ZPJ4) + 5МКПП или 4АКПП;

3.0 V6 194 л.с. (ES9J4) + 5МКПП или 4АКПП.

Дизельные:

2.1 D 98л.с. (XUD11A) + 5МКПП;
2.1 TD 110 л.с. (XUD11ATE/BTE) + 5МКПП или 4АКПП;

2.5 TD 135 л.с. (DK5T) + 5МКПП или 4АКПП.

Что бензиновые, что дизельные двигатели Пежо 605 — самые надежные и «неубиваемые». Семейство двигателей PSA XU ныне считается легендарным по надежности и характеристикам.

Но даже по сравнению с ними — дизели XUD это вообще — легенда в абсолюте.

Начнем с того, что это первый в мире «многоклапанный» легковой дизель, у которого на один цилиндр приходилось 2 впускных и один выпускной клапан, т.е. дизель был 12-клапанным.

Чугунный блок цилиндров и ГБЦ с твердосплавными вихревыми камерами, кованые поршни и шатуны, всё это позволяло работать дизелям XUD на плохом ДТ в тяжелых условиях при максимальных нагрузках многие годы и сотни тысяч км. Это настоящие «миллионники». Уместно заметить, что Peugeot 605 оснащались лучшими «автоматами» исключительно немецкого концерна ZF — сначала ZF 4HP18, а затем ZF 4HP20.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска Peugeot 605 — шедевр! Если передняя подвеска у 605 относительно «обычная» — Pseudo McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, соединенным со стойками подвески. То задняя подвеска 605 — для тех лет была инновационной, где можно отметить следующее:

  • полностью независимая;
  • многорычажная:
  • с эффектом пассивного геометрического подруливания;
  • со стабилизатором поперечной устойчивости, соединенным через промежуточные
    серьги для точности его работы;
  • кинематика вертикальных перемещений подвески была «развязана» с кинематикой горизонтальных перемещений.

Остается добавить, что все элементы подвесок Пежо 605 изготавливались только из высокопрочной стали, без применения хрупких алюминиевых сплавов и пластмасс.
Подвеска Peugeot 605 по праву считается в прямом смысле «неубиваемой».

Типичные проблемы и неисправности

В целом шестьсот пятая модель Пежо очень продуманная, благодаря чему до сих пор пользуется уважением и признанием среди истинных автолюбителей.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) рено меган 2

Из небольших проблем и недостатков можно отметить следующее

  • отсутствие подушек безопасности у автомобилей первых лет выпуска;
  • на большинстве версий — отсутствие функции складывания спинок заднего сиденья, но при этом — большой и широкий «люк для лыж»;
  • необходимость замены трубок «обратки» через каждые 2 года или 30 000 км в виду естественного старения их материала;
  • необходимость ремонта или замены кожуха вентиляционного фильтра салона из-за его растрескивания в виду естественного старения пластмассы;
  • неудачное расположение блока реле управления вентилятором системы охлаждения, контакты которых подвержены воздействию атмосферных осадков и грязи, из-за чего частенько перегорают и/или некорректно работают. «Лечится» удлинением проводки и переносом блока под капот, после чего проблема исчезает напрочь.

Заключение

Пежо 605 — автомобиль, о котором слагают легенды. Он никогда не был дешевым, хотя его цена и была обычно более привлекательной, чем у одноклассных Audi, BMW или Mercedes Benz, при этом, не уступая им в качестве.

Поэтому 605 не стал бестселлером.

Это и не подразумевалось! Зато 605 на 10 лет стал заслуженным и полноправным ФЛАГМАНОМ марки Peugeot, демонстрируя выгоды, преимущества и потенциал старейшей из существующих марки автомобилей на земле — Peugeot.

Масло для двигателя Пежо 605

Вам также может понравиться

Замена масла в двигателе Peugeot 605

Умит

Сань, видос прямо в тему. Начались подстукивания (киа соренто), прожила эта гребанная стойка 23000 км. Вылечил, тишина, но две стоечки прикупил, пусть катаются в подвале…

Восток

Жена сидит в машине? Хорошая. Молчит) и видно симпатичная) мама своих детей. Гуд) Мне приятель сказал и без масла в двигателе на 605 полно чего полетело!

  • Арпине
  • сколько у вас там капитала со снятием стоит?)
  • Христофор

Хорошая машинка,береги в оригинале не порть колхозным тюнингом…Лет через 30-40,коллекционеры будут гоняться за подобным авто сохранившемся в оригинале…Дети или внуки,денюшку хорошую поимеют с этой машинки…:-) У приятеля на 605 и без масла в двигателе куча чем заниматься!

  1. Nesto
  2. Здравствуйте,под скажите куда к вам подъехать сделать себе такое — и сколько будет стоить? Спасибо
  3. Рич

Ден, хорошо смотри распредвал, а лучше замени! На этих моторах при встречи поршней с клапанами как правило ломает распредвал или же появляются микротрещины и в последствии он ломается не с того ни сего. У нас в приморье, эти моторы не любят из за их малого ресурса.

  • Все сервисы по ремонту Peugeot 605 на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена масла в двигателе Peugeot 605
  • Ossian

А у меня пишет 'Сливание не допустимо'. И что делать? Как сливать? Проблемы с маслом в двигателе начинают напрягать ))

Armani

Привет дорогой Schaman а также владелецы Chrysler-ов. Может ли кто посоветовать в выборе. Спасибо за все видео, всегда смотрю с удовольствием. Я езжу уже 11 лет на 2.5 CRD 2002 года G V. Limited сам накатал около 300 000 км. Пробег сейчас 358 000.

Уже 2 раза ездил в Ташкенте и назад. В Волгоград 2 раза. Сам живу на юге Германии. Автомобилем очень доволен. Большой ремонт был при 200 000 км это форсунки. А так расходники да амортизаторы. Сейчас уже есть износ в рулевой рейке. 4 скорость иногда вылетает.

(Уже года 3)Webasto надо почиститься перестала работать. Поменял датчик холостого хода (глохла на перекрёстке) Та вот думаю о замене Авто. Какой взять лучше :старой модели то есть RG до 2008 2.8 или новой RT с 2008 года. Как ходят новой модели двигателя и коробки.

Ведь коробка другая 6 скоростей. Кто может что либо сказать.

  1. Нави
  2. Классные видосы, автор — молодец.
  3. Баши Катамадзе

Не частые проблемы с маслом в двигателе это еще что… Да … со всех щелей из этих тазов …

  • Идрис
  • Не знаю какое залито!
  • Кунгур

Вот значит почему у меня газель adcr andoria 2,7 на техосмотре показывает повышенный выхлоп. Чуть ли не запретили ездить. (В швеций). Плюс еще к тому, заливая новое масло, чёрное через неделю, видимо турбина его коптит.

  1. Насим
  2. сколько моточасов у двигателя? Постоянные проблемы с маслом в двигателе уже напрягают >)
  3. Рауф Балайкин

Женя, хорош чай липтон паками хлебать, проблемы со здоровьем начнуться. Это же химия галимая.

Варгас

Мне приятель сказал и без масла в двигателе на 605 много чем заняться можно ))) Добрый. А кузов Xtrail'а какой? 30,31,32?

Соха

…, я чайник! Оказывается я всю жизнь не той рукой заливал масло в движок!

Замена масла в двигателе Peugeot 605 своими руками

Все по теме Замена масла в двигателе Peugeot 605

Colis

Обычно это антифриз из глушителя

Джексон

Работает все отлично молодец

Harford

что делать если в двигатель упала насадка с натяжителя цепи?

Джей

Скажите пожалуйста как правильно поставить метки москвич 2140

Дуарте

Подшипники на генератора.

Рушана

Научит кто нибудь этого дауна произносить слово давление?

Витек Квашнев

Молодец! Все чисто и грамотно пояснил, в стиле K-power, без грубостей и пошлостей! Вы в какой области проживаете (извините за нескромность)?

Roderic

Когда я Первый раз увидел Сенсорный Смартфон Думал … Оказаться Нормально такой же Мультимедиа

Илхом

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, с правой стороны двигателя идет жгут проводов маса + фишка на стартер, маса + фишка на генератор и еще один масовый провод. Куда прикручивается етот провод???

Тени

Проверь пожалуйста 'Роснефть'

Азам

Молодцы,нужно снимать голову,уменя давления 12,сизый дым,масло ест,колпачки менять

Colwyn

здраствуйте…я езжу большее часть по трассе по городу очень мало…мне такое масло подойдет???или лучше что то другое залить…машина хендай эландра МД

Нар

Я промывал димиксидом. Все супер просто отмылось

Ивис

не досмотрел до конца… Думал не успею… На 145.000 залегли кольца, пришлось менять. Предлагаете проточить масленые каналы???… до скольки.(С учётом того что родной буст 0.7, а я на 1) Заранее спасибо.

Кирьян

У меня такая история была с маздой сх7, только там был кокс в среднем 6мм по всему блоку и голове,а в поддоне и того больше… Пробег 110 т.

Двигатель работал как в советском тракторе) цепь что называется 'до пола' провисла… 238 сил и она там как в велосипеде, на муфте и звёздочке распредвалов зубья все сточены…

Турбина та вообще ещё на 90 была поменяна. Тоже до меня ездили на кастрол по 20 тыс.

Cohen

При 100 градусах вязкость у всех масел плюс минус одинаковая. Правда если у вас немецкий Бмв, или турбированый ауди, то масло там до 120 градусов греется очень легко. Поэтому 5w50 выдержит, а 5w30 будет как вода.

Там при таким температурах уже имеют значения температуры вспышки и процента на угар, а не про просачиваемость в масляные каналы, поверь там уже до …

на 7 тысячах оборотах, это тебе не формула 1 и не мотик, где седла клапанов крутятся уже на 360 градусах, чисто паровая баня из масла, а не масляеая пленка, учите физику и читайте книжки, станете умней, и добьетесь чего то в этой жизни, всем удачи.

Авангард

Зачем газ на 1.8?

Daran

не пNзди у меня Лифан бриз 2009 года все хорошо с ним,ничего не ки у тебя не оттуда кусок дичи

Елена

Привет Вольвоводам!!! Я на своем ХС90 планирую менять через 30~40 тыс. км на оригенальное. Сейчас пробег 128000 полет нормальный…

Азиза Боурова

… вот видосы смотрю да, ну никто так ремень не изламывает, даже на коробке написано что переломы ремня запрещены, тем более бушнога, на самом деле эти полоски не критичны, вообще по факту критично только когда зубья уже начинают откалываться по краям от основной подложки, а вообще главное чтоб ролики хорошо крутились, а вот на континенталь зря гнать хорошая контора, только … много, как и у гейтса, а дэйко говно из говна

Написать комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector