Масло для двигателя Пежо 208

В 2012 году концерн PSA представил совершенно новые 3-цилиндровые бензиновые двигатели серии EB. Они пришли на смену старым долгожителям TU-серии и более известны под названием PureTech.

Новые двигатели созданы на основе легкосплавного блока цилиндров, имеют по два распредвала и 12 клапанов в ГБЦ. Многие варианты оснащены фазовращателями и балансирными валами. Рабочий объем – 1.0 или 1.2 литра. Разумеется, помимо атмосферников есть и турбированные двигатели, но только на основе 1,2-литровой версии. Они выдают от 100 до 155 л.с.

Механизм газораспределения приводится зубчатым ремнем, погруженным в масляную ванну. Маслозаливная горловина находится прямо над ремнем, поэтому свежее масло стекает в поддон прямо по ремню. Кстати, заправочный объем масла – всего 3,25 литра. Причем масло должно иметь конкретный допуск (PSA B71 2312). Ничего другого в этот мотор лить нельзя!

Также через маслозаливную горловину, как через смотровой лючок, можно убедиться в том, что ремень ГРМ еще на месте или уже слетел. Но об этом чуть далее.

Масло для двигателя Пежо 208

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 82-сильного атмосферника 1.2 PureTech (EB2), снятого с Citroёn C1 2016 г.в.

Этот двигатель до сих пор производится и встречается на C-Elysee, Citroёn C3, С3 Aircross, C4 Cactus и DS3.

Разумеется, его получили и клоны под маркой Peugeot: 108, 208, 2008, 301. Также его установили на Opel Corsa F и Crossland X.

Этот двигатель поучаствовал в нескольких отзывных кампаниях, в рамках которых производитель устранял его серьезные недостатки. Свежие образцы этого двигателя кажутся допиленными и довольно надёжными. Отметим, что турбированные моторы 1.2 PureTech не имели серьезных механических проблем, как атмосферники.

Выбрать и купить двигатель для Citroen, ГБЦ для двигателя Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Навесное оборудование

Проблем с навесным оборудованием на моторах 1.2 PureTech пока проблем не было замечено. Дроссельная заслонка и катушки зажигания служат совершенно без проблем. Подтеканиями масла по уплотнениям эти моторы пока не беспокоят. Поэтому, сразу двигаемся дальше, к сути и корню всех проблем этого силового агрегата.

Масло для двигателя Пежо 208

Вакуумный насос

Одна из отзывных кампаний, в которых участвовал турбированный мотор 1.2 PureTech, связана с заменой вакуумного насоса. В Европе были зарегистрированы случаи неисправности вакуумного насоса с последующим отказом тормозной системы и даже связанные с этим аварии.

Под отзыв и замену вакуумного насоса попало 370 000 автомобилей с турбированными моторами серии EB. Эти машины были выпущены с марта 2013 по апрель 2017 года.

ГБЦ

В приводе клапанов моторов серии EB / PureTech нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры отрегулированы на заводе тарированными толкателями. Если этот мотор доживёт до необходимости регулировки тепловых зазоров, то придётся щупами измерять фактические зазоры, поднимать распредвалы, потом рассчитывать и покупать толкатели нужных размеров.

Масло для двигателя Пежо 208

Также обратим внимание, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ. Это необходимо для ускорения прогрева этого мотора, чтобы сделать его более экологичным.

Добавим, что известны случаи отламывания электрода свечи зажигания с последующим повреждением поверхности цилиндра.

Масло для двигателя Пежо 208

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Citroen, ГБЦ для двигателя Peugeot вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Проблемы с ремнем ГРМ

Ремень ГРМ в этом двигателе смазывается маслом. Необходимость такого решения производитель объясняет тем, что смазка снижает потери на трение. Меньше потерь – выше экономичность и экологичность двигателя.

Однако концерн PSA столкнулся с той же проблемой, которая проявилась на моторе Ford 1.0 Ecoboost: ремень ГРМ все-таки трётся и генерирует пыль, которая попадает в масло. Деградацию материалов, из которых изготовлен ремень ГРМ, ускоряют продукты работы двигателя и даже топливо, которое примешивается к моторному маслу.

Эта проблема явно проявляется на моторах, которые эксплуатируют в городском режиме – с долгими прогревами, неучтенными моточасами и короткими поездками. Добавляем сюда интервал замены масла в 20 000 км – в итоге получаем очень едкую жидкость в поддоне.

Создаваемая ремнем ГРМ пыль в первую очередь засоряет масляные каналы в вакуумном насосе.

Масло для двигателя Пежо 208

В 2017 году концерн PSA модифицировал ремень ГРМ для мотора 1.2 Puretech – был изменен материал, покрывающий обратную часть ремня ГРМ. В 2020 году интервалы замены ремня ГРМ даже в Европе сократили со 180 000 км / раз в 10 лет до 100 000 км / раз в 6 лет. В 2021 году производитель за свой счет поменял ремни ГРМ на 220 000 автомобилей с этим мотором в Европе.

Масло для двигателя Пежо 208

Жор масла

Распространенная проблема двигателя 1.2 PureTech – это откровенный жор масла. Потребление масла доходит до 1 литра на 1000 км. То есть, этот мотор способен очень быстро израсходовать те 3 с небольшим литра масла, которые помещаются в его поддон. Хорошо, что масляный щуп здесь обычный – каждое утро можно проверять уровень масла и доливать его.

Жор масла появляется из-за залегания поршневых колец, к чему приводит уставшее масло. Его стоит менять каждые 10 000 км или ранее. Доливание свежего масла, к сожалению, никак не помогает раскоксовать поршневые кольца.

Масло для двигателя Пежо 208

Масляный насос

На фоне загрязнения моторного масла в этом двигателе нередко наблюдается износ масляного насоса. Т.е. иногда загорается индикатор низкого давления масла, хотя уровень масла в норме. Также давление может проседать во время интенсивного торможения, особенно если уровень ниже нормы.

Есть сведения, что в рамках отзывной кампании вместе с вакуумным насосом меняли и масляный. Поэтому, если маслёнка загорается, советуем осмотреть масляный насос.

Масло для двигателя Пежо 208

Осевой люфт коленвала

Не успели автомобили с двигателем 1.2 PureTech намотать первые километры, как дилеры в Европе получили предписание проверять осевой люфт коленвала. Такая рекомендация появилась уже в 2014 году. Т.е. за 2 года выпуска этих двигателей стало ясно, что намечается проблема.

Согласно предписанию, если осевой люфт был более 0,5 мм, то двигатель целиком подлежал замене на новый.

Причина появления люфта – в полукольцах. Производитель не поделился информацией о том, что же с ними не так. Скорее всего, либо качество этих упоров не выдерживает ни критики, ни нагрузок, либо на конвейере они были установлены неправильно.

Масло для двигателя Пежо 208

Мы не нашли сведений о том, что в наших странах дилеры кому-то поменяли эти моторы по гарантии. Но есть информация о том, к чему приводит эта заводская ошибка.

Люфт коленвала потихоньку увеличивается, в процессе могут появляться ошибки по регуляторам фаз.

Потом в момент запуска или на ходу ремень ГРМ просто соскакивает с зубчатых шестерён. В итоге поршни загибают клапаны. Это повреждения в ГБЦ.

Масло для двигателя Пежо 208

А в поддоне будут найдены вылетевшие и погнутые полукольца. И люфтящий в осевом направлении коленвала.

Но даже не это самое неприятное с этим двигателем. Дело в том, что упорные полукольца отдельно не продаются. То есть при всём желании их нельзя поменять отдельно на пока еще не стуканувшем двигателе. Производитель считает, что надо менять блок цилиндров или мотор в сборе.

Выбрать и купить двигатель для Peugeot, Citroen, Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Citroen, автомобилей Peugeot, автомобилей Opel заказать с них автозапчасти.

Ремонт двигателя и коробки передач своими руками Peugeot (Пежо) 208

Пежо 208 комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,0 до 1,6 л, а также дизелем 1,6 HDi. Каждый из этих моторов можно обработать присадкой RVS Master в целях безразборного ремонта.

Читайте также:  Обзор на моторное масло lukoil genesis armortech 5w-40: характеристики, отзывы автовладельцев

Примечательно, что в России распространены бензиновые версии, которые славятся умеренным расходом и юркостью, свойственной городским хэтчбекам.

В паре с моторами работает механика, автомат AT8 или же роботизированная трансмиссия ETG.

До момента рестайлинга к функционированию робота были претензии, затем производитель установил новый блок управления, муфту и подшипники, что сделало поведение трансмиссии понятным и предсказуемым.

[ads1]

Подробнее о двигателях Пежо 208

EB0

Однолитровый бензиновый мотор выдает 68 л. с. мощности. Расходует 4,3 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Конструктивно представляет собой трехцилиндровую рядную установку с инжектором. Двигатель имеет ряд особенностей:

  • Потери на трение ниже на 30%.
  • Поршневые пальцы, кольца и толкатели клапанов покрыты алмазоподобным напылением.
  • Механизм ГРМ частично погрузили в моторное масло, что продлило жизнь ремню и позволило минимизировать шумность его работы.
  • Дезаксиальный кривошипно-шатунный механизм.
  • Оптимизировано сгорание топлива благодаря модернизированной головке поршня и каналам впуска.
  • Сам блок и ГБЦ изготовлены из легких сплавов.

Масло для двигателя Пежо 208

В российских условиях эксплуатации EB0 при пробегах около 100 тыс. км постепенно покрывается нагаром.

Отложения на рабочих поверхностях зачастую спровоцированы длительными межсервисными пробегами и низким качеством топлива. Чтобы очистить мотор от нагара, рекомендуем промывку RVS Master Motor Flush MF5.

Она бережно снимает продукты износа, нормализует давление внутри масляной системы, тем самым продлевая жизнь силовому агрегату.

EB2

Трехцилиндровый мотор объемом 1,2 л модернизирован по сравнению с четырехцилиндровым аналогом. Он на 21 кг легче и на 25% экономичней, резко минимизированы потери на трение. Благодаря уравновешивающему валу снижено количество шумов, вибраций. Хотя многие владельцы все равно считают этот мотор чересчур шумным.

Масло для двигателя Пежо 208

Мощность агрегата составляет 82 л. с., чего хватает для уверенной езды в городских пределах. На трассе Пежо 208 с двигателем 1,2 л ведет себя уверенно только в том случае, если раскручивать ДВС до 3,5-4 тыс. оборотов. Тогда появляется достаточная для обгонов тяга.

EP6, EP6C

Четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,6 л выдает 120 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 160 Н·м. Над разработкой EP6 трудились инженеры PSA и BMW, но их «детище» получилось привередливым.

Двигатель нуждается в частой смене масла, качественном бензине, при пробегах свыше 50 тыс. км может повыситься шумность или же снизиться мощность.

Вероятны утечки масла в районе клапанной крышки, масляного фильтра, вакуумного насоса.

Масло для двигателя Пежо 208

Если на Пежо 208 с двигателем EP6 проявляется ошибка P2178, это свидетельствует о том, что смесь чересчур обогащенная. Связано это, как правило, с грязными масляными каналами головки блока цилиндров.

Нагар на клапанах негативно сказывается на газораспределении, сокращает ресурс маслосъемных колпачков.

Решить проблему можно с помощью безразборного ремонта Пежо 208, все той же промывкой RVS Master MF5 или ручной чисткой клапанов.

[ads2]

EP6CDTX

Самый мощный в линейке бензиновых моторов объемом 1,6 л развивает 200 л. с. Комплектуется турбонагнетателем и обеспечивает Пежо 208 приличную динамику.

Нуждается в качественном бензине, поэтому владельцам 208-го с мотором EP6CDTX советуем заправляться только на проверенных АЗС. Дополнительно добавляйте в топливо присадку FuelEXx Gazoline.

Катализатор горения снимет со стенок камеры сгорания нагар, лаковые отложения, раскоксует поршневые кольца, повысит октановый показатель на 3–5 единиц.

DV6DTED

Дизель Пежо 208 объемом 1,6 л выдает 92 л. с. мощности. Благодаря продуманной конструкции с турбонагнетателем мотор серии HDi славится низким расходом и солидными тяговыми характеристиками. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.

Масло для двигателя Пежо 208

Чтобы продлить жизнь топливной системе, рекомендуем присадку FuelEXx Diesel. Катализатор горения повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, очистит камеру сгорания и раскоксует поршневые кольца, увеличит ресурс сажевого фильтра, EGR и форсунок, упростит пуск при минусовой температуре.

Механика и роботизированная АКПП Пежо 208

Хэтчбек комплектуется механической, автоматической или роботизированной трансмиссией ETG5. Для робота предусмотрена обновленная прошивка, привод и муфта сцепления, ЭБУ от компании ZF. Такая трансмиссия адаптируется к манере езды, переключаясь при достижении определенных оборотов, а также радует неплохой по сравнению с конкурентами плавностью работы.

Масло для двигателя Пежо 208

Механика Пежо 208 надежна и долговечна. Хотя при пробегах свыше 100 тыс. км возможен незначительный износ, что сделает переключения менее плавными. Чтобы восстановить нормальное функционирование МКПП, следует провести обработку составом RVS Master Transmission Tr3. Присадка восстановит шестеренки, зубчатые колеса и другие детали, вновь сделав включение передач легким и четким.

АКПП АТ8 комплектуется новым гидроблоком ZF. Она уже зарекомендовала себя лучше, нежели предшествующая трансмиссия AL-4. Для дополнительного увеличения ресурса можно посоветовать обработку АКПП присадкой RVS Master Transmission Atr7.

Какое масло для «Пежо» рекомендует производитель

Купить качественное моторное масло и выполнить замену масла в «Пежо» вы можете в сети Сервис-маркетов «Феникс-Авто».

Масло для двигателя Пежо 208

Французская компания Peugeot — один из ветеранов мирового автопрома. Компания стояла у истоков автомобилизма и по сей день является одним из мировых лидеров в составе альянса PSA. Линейка автомобилей Peugeot включает в себя легковые и коммерческие модели, хорошо известные российским покупателям.

Моторные масла для «Пежо» выпускают все ведущие мировые производители. Можно найти подходящий вариант для вашего автомобиля в линейке «Мобил», «Мотюль», «Кастрол» или «Ликви Моли». Главное, соблюдать допуски производителя, которые указаны в руководстве по эксплуатации вашего Peugeot.

Оригинальное масло Peugeot

Концерн PSA с 1995 года сотрудничает с одним из ведущих производителей моторных масел в мире — концерном Total. Поэтому для своих автомобилей концерн использует масло Peugeot, выпущенное на производственных мощностях Total.

Выбирая из списка масел для Peugeot, следует руководствоваться моделью двигателя и годом его выпуска. Посмотрим, какое масло для «Пежо» вашей модели подойдёт лучше всего:

  • Total Quartz Ineo First 0W-30 подходит для моделей 107, 207, 208, 308, 3008, 4007, 4008 5008, 508, RCZ, Partner, а также для моделей 1007, 206, 206+, 207, 307, Bipper, Partner, выпущенных после 2011 года. Это масло надёжно защищает детали двигателя и современных систем очистки выхлопа от износа и снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом.
  • Total Quartz Ineo ECS 5W-30 подходит почти для всех моделей Peugeot и Citroen, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290. Данное масло отвечает требованиям категории Low SAPS, оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных сажевым фильтром.
  • Total Quartz 9000 5W-40 гарантирует запуск двигателя при температуре до -25 оС. Оно имеет официальное одобрение PSA B71 2296 и подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, требующими соответствия спецификациям АСЕА A3/B4, API SN/CF.
  • Total Quartz 7000 10W-40 часто используют при замене масла в «Пежо», произведённых до 2011 года. Благодаря высокой вязкости оно отлично проявляет себя в изношенных двигателях с большими зазорами между деталями.

Mobil

Масло для двигателя Пежо 208

Выбирая моторное масло для «Пежо», стоит обратить внимание и на продукцию других мировых гигантов, например «Мобил». Для автомобилей Peugeot отлично подойдут следующие продукты:

  • Mobil Super 3000×1 5W-40. Это масло имеет одобрение PSA B71 2296, оно представляет собой полностью синтетический продукт, подходящий для бензиновых двигателей, а также дизельных двигателей, не оснащённых сажевыми фильтрами.
  • Mobil Super 3000 Diesel X1 5W-40. Судя по названию, это синтетическое масло от концерна «Мобил» разработано специально для дизельных двигателей, если они не оборудованы сажевым фильтром. Но оно подойдёт и для автомобилей с бензиновыми моторами, оснащённых турбинами и прямым впрыском топлива.
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Дизельные автомобили Peugeot с двигателями, имеющими сажевые фильтры, будут отлично работать с маслом Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Оно соответствует требованиям спецификаций PSA B71 2297 и B71 2290.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ситроен джампер 2.2, 3.0

Motul и Liqui Moly

Масло для двигателя Пежо 208

Французский концерн «Мотюль» предлагает для своих соотечественников с бензиновыми и дизельными двигателями масло Motul 8100 Eco-clean 5W-30 C2. Это 100%-ное синтетическое масло, соответствующее требованиям «Евро-4» и «Евро-5». Оно имеет одобрение PSA B71 2290 и совместимо с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов.

Выбирая, какое масло для «Пежо» подойдёт, помимо продукции «Мотюль», стоит обратить внимание на продукцию от «Ликви Моли». Liqui Moly рекомендует использовать для двигателей Peugeot современные НС и синтетические масла, способные выдерживать межсервисный интервал в 15 тыс. км, отвечающие требованиям допуска B71 2290.

Из НС-линейки подойдут Top Tec 4200, Top Tec 4310 и Top Tec 4300, отличающиеся минимальным содержанием сернистых и фосфорных соединений. Данные масла имеют необходимые допуски PSA, а по классу качества API даже превосходят требования Peugeot.

Castrol

У концерна «Кастрол» есть свои рекомендации для двигателей автомобилей Peugeot. В зависимости от типа двигателя можно выбрать моторное масло «Кастрол» следующих типов:

  • Castrol Edge 5W-30 C3 для двигателей с внутризаводским индексом HMZ и 9HP, выпущенных в 2013–2015 гг.
  • Castrol Edge 5W-30 LL для двигателей «Пежо 308» 2013–2015 гг. выпуска.
  • Castrol Edge Professional E 0W-30 подойдёт для большинства двигателей, выпущенных с 2013 г. по настоящее время.
  • Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30 создано для дизельных двигателей 2013–2015 гг.
  • Castrol Magnatec 10W-40 R и Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 подходят для двигателей типа PureTech.
  • Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3 разработано для современных двигателей, оснащённых системой «старт-стоп».

Российский производитель «Лукойл» тоже не остался в стороне. Для владельцев автомобилей Peugeot подойдёт моторное масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40.

Замена масла «Пежо» в Омске

Купить качественное моторное масло и выполнить замену масла в «Пежо» вы можете в сети Сервис-маркетов «Феникс-Авто». Чтобы записаться на замену масла или уточнить стоимость выбранного продукта, звоните +7 (3812) 925–095.

Движок Peugeot 208 жрет масло • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

Все что связано с бензиновым ДВС

Модератор: pegonak

piryur 02 авг 2017, 21:56

Всем привет! Peugeot 208 2017г. Объём 1.2л, 3-цилиндровый PureTech. РКПП. Примерно раз на 5000км пробега приходится доливать 0.5л масла. Течи нигде нет, все сухо. Подъезжал на СТО. Ничего не нашли. Долили. Прошёл ТО на 10 тыс. «Поедание» масла продолжается piryur Прохожий Пол: Страна:   Вернуться к началу

Admin 03 авг 2017, 02:27

В книжке к авто обычно пишут, что допускается расход 1 литр на 1000км, по этому бодаться с дилером будет сложно (

Ездить и наблюдать , по каждому обращению к дилере со своей проблемой , берите все доки себе про обращения , если прийдется обращаться в суд, это пригодится как вещ док обращений .

Admin Администратор Пол: Страна:   Вернуться к началу

Tom 03 авг 2017, 03:16

Может скорости близкие к концу шкалы спидометра )))) ?У меня такой же движочек и робот, первые 2 ТО прошел без ваще какого то долива. Масло на щупе даже визуально не уходило. Хотя по логике техники расходец должен был быть. Как начал гонять на пределе возможностей то долил 1 раз ровно 250 мл. Масло взял у офов на разлив.

Да, обкатку до 3000 км проходил реальную по своей программе без перегрузов и черепашей езды и длительной работы движка в одной зоне оборотов а не по инструкции в которой ее типа нЭт.

Береги Природу — Мать Твою !

Масло для двигателя Пежо 208 Tom Профессионал Пол: Страна:   Вернуться к началу

Tom 03 авг 2017, 16:17

Масло не вкоем случае даже на старый утюг нельзя брать на всяких заправках, рынках да получается у нас ваще нигде.

Кроме как сам купил за бугром ( желательно не на границе с польшей, румынией итд ) канистры и этикетки делают такие что на заводе не отличат, а отработку от тракторов научились очищать до слезы младенца ))) Как вариант у официалов, есть хоть кому предьяву кинуть и скандал закатить в случае чего. Пусть делают анализы, сравнивают итд

Береги Природу — Мать Твою !

Tom Профессионал Пол: Страна:   Вернуться к началу

Вернуться в Бензиновый ДВС

  • Жрет масло 308 Peugeot sergiopolo » 22 ноя 2010, 21:32 20 Ответы 10448 Просмотры Последнее сообщение Admin 23 ноя 2010, 16:12
  • Ер 6 дергается, жрет и не едет, что делать? as207s » 08 июн 2014, 09:32 1 Ответы 1213 Просмотры Последнее сообщение romadone 08 июн 2014, 10:58
  • подтекает масло, кто-то сталкивался? positive » 25 фев 2011, 17:43 5 Ответы 1655 Просмотры Последнее сообщение ПЕРЕХРЕСТ 26 фев 2011, 18:15
  • масло куда-то с двигателя девается((( Алексей » 02 фев 2010, 10:36 21 Ответы 6772 Просмотры Последнее сообщение Алексей 16 июл 2010, 10:05
  • Масло в свечных колодцах Пежо 307, 1.6. 2006 г. evgen99 » 19 фев 2011, 13:45 2 Ответы 3042 Просмотры Последнее сообщение evgen99 20 фев 2011, 11:38

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Масло Total для Пежо — обзор

Главная » Автожизнь » Масло Total для Пежо — обзор

Специально для двигателей автомобилей Пежо компания Total разрабатывает и совершенствует полную линейку высокотехнологичных продуктов соответствующих всем строгим стандартам качества PSA.

Важнейшим моментом для бесперебойной работы двигателя любого Пежо является Автомасла и их характеристики. Как его выбрать, которое будет действительно полезным для двигателя?

Выбирая его, автолюбители часто отправляются за советом к своим знакомым. Однако данный способ часто показывает свою неэффективность, поскольку у 3 разных водителей могут оказаться 3 разных варианта выбора.

Поиск информации в сети даёт примерно те же результаты, но с гораздо большим количеством лишнего текста. Как правило, мнения на сей счёт, прочитанные на автомобильных порталах не приносят необходимой ясности.

Чтобы выбрать масло, которое подойдёт в том или ином случае, нужно учитывать массу нюансов, некоторыми из них являются:

  • — Время года, в течении которого будет использоваться масло. В зависимости от того, холодная или теплая погода на дворе, нужно выбирать степень вязкости его;
  • — Состав. Современный рынок моторных масел предлагает потребителю полусинтетическое, минеральное и гидрокрекинговое;
  • — Европейское или американское масло. От данного показателя зависят эксплуатационные свойства материала.

Первое, что нужно учесть при выборе, это рекомендации производителя вашего Пежо. Они подробно описаны в сервисной книге, которая поставляется в комплекте с машиной.

Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации.

Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

На современном рынке моторных масел можно выбрать то, что подойдёт в том или ином случае, подбор его не приносит существенных сложностей.

Куда труднее бывает купить именно оригинальный продукт, а не подделку низкого качества.

Чтобы избежать подобной ситуации, покупать его следует у официального дилера той или иной компании, или у надёжного поставщика, за которого могут поручиться ваши знакомые.

Самым ошибочным решением может стать спешная покупка моторного масла. Прежде, чем покупать первое попавшиеся, которое попадёт под руку, нужно поинтересоваться репутацией производителя и продавца данного товара, сравнить рабочие характеристики масла и требования, которые выдвигаются производителем автомобиля.

Приведу пример рекомендаций официально рекомендованного масла для Пежо заводом изготовителем этого автомобиля.

Total для Пежо

Рекомендованные компанией Пежо моторные масла Total Quartz обладают характеристиками, превышающими параметры стандартов ACEA, и, таким образом, отвечают требованиям новейших технологических достижений, воплощенных в автомобилях Пежо, оптимизируя работу его двигателя (К.П.Д., экономичность, снижение токсичности отработавших газов, увеличение срока его эксплуатации и снижение интенсивности износа.

  • Peugeot Partner: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 206: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 307: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 308 бензин: total quartz 5w30
  • Peugeot 308 дизель total quartz 5w30
  • Peugeot 408 бензин: total quartz 5w30
  • Peugeot 408 дизель total quartz 5w30
Читайте также:  Сколько масла в двигателе тойота корона

Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

О замене масла на автомобиле Пежо можно почитать здесь

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot

Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания.

К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году.

Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.

Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Если Вы не нашли своей модели в указанной таблице, воспользуйтесь нашим онлайн подбором.

Объем двигателя  Модель   Объем масла QUARTZ INEO FIRST0W30 QUARTZ INEO ECS5W30 QUARTZ 90005W40 QUARTZ 700010W40
1.0 L 107 3 + + + +
1.0 L and 1.2 L Vti 208  3,25 + + + +
1.4 L and 1.6 L Vti/THP 207 / 208 / 308 / 3008 / 5008 / 508 / RCZ / Partner 4,25 + +
1.1 L i and 1.4 L i 1007 / 206 / 206+ / 207 / 307 / Bipper / Partner 3 + * + + +
1.6 L i 1007 / 206 / 307 / Partner  3,25 + * + + +
1.6 L e 4008 4,2 + + + +
1.8 L i 407 5 + +
2.0 L i 206 / 307 / 407 / 807 / Expert                                     5 +
2.0 L e 4007 / 4008 4,3 + + + +
2.2 L i 407 / 607 / 807 4,25 + +
2.4 L e 4007 4,5 + + + +
3.0 L i 407 / 607 / 807 4,75 + + +
1.3 L Hdi Bipper 3,2 +
1.4L and 1.6L Hdi no PF 307 / 308 / 407 / Bipper / Partner / Expert 3,75 + + + +
1.4L and 1.6L Hdi PF 1007 / 206 / 206+ / 207 / 208 / 307 / 308 / 3008 / 4008 / 5008 /508 / 407 / Partner / Expert 3,75 + +
1.8 L Hdi 4008 5,3 + + + +
1.9 L D 206 / Partner / Expert 4,5 + + +
2.0 L Hdi no PF 206 / 307 / 407 / 807 / Partner / Expert 4,25 / 4,5 / 4,75/5,25 + + +
2.0 L Hdi PF 307 / 308 / 3008 / 508 / 5008 / 407 / 807 / RCZ / Expert 4,7 / 5 / 5,25 + * +
2.2 L Hdi 4007 5,25 +
2.2 L Hdi PF 407 / 607 / 807 / 508 5,25 + * +
2.2L Hdi Euro IV Boxer 6 + + +
2.2L Hdi Euro V Boxer 6,2 +
2.7 L V6 Hdi 407 / 607 5,5 +
3.0 L V6 Hdi 407 6,25 + +
3.0L Hdi Euro IV Boxer 8,6 +
3.0L Hdi Euro V Boxer 9 +

QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии масло QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется
TotalEnergies в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296.

Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск.

Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

QUARTZ 9000 5W40

QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300.

Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями.

За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.

QUARTZ 7000 10W40

QUARTZ INEO FIRST 0W30

Малозольное моторное масло QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312.

Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.

QUARTZ INEO FIRST 0W30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Моторное масло нового поколения QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TotalEnergies как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290.

Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи.

По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.

QUARTZ INEO ECS 5W30

В таблице ниже приведены масла TotalEnergies имеющее соответствующее одобрение автоконцерна PSA:

Трансмиссионные масла для Peugeot

Трансмиссионная жидкость FLUIDE XLD FE благодаря отлично подобранным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу АКПП и надежную защиту деталей агрегата от износа и коррозии, тем самым продлевает срок службы трансмиссии. TotalEnergies  рекомендует применять это масло в гидромеханических автоматических коробках передач Peugeot (когда требуется уровень свойств DEXTRON III-H).

FLUIDE XLD FE

Для автомобилей марки с механической трансмиссией подойдет масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающее стандарту автопроизводителя PSA B71 2330.

За счет высокого индекса вязкости это масло обеспечивает надежное смазывание подверженных трению деталей коробки передач при любой температуре, в том числе в условиях высокой нагрузки, надежно предохраняя их от преждевременного износа в течение длительного времени.

Специалисты TotalEnergies рекомендуют TRANSMISSION GEAR 8 75W80 в качестве трансмиссионного масла для Peugeot с МКПП.

  • TRANSMISSION GEAR 8 75W80
  • Подробнее о сотрудничестве компании TotalEnergies и Peugeot
  • Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслахTotalEnergies.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector