Масло для двигателя Пежо 2008

Масло для двигателя Пежо 2008

Компактный автомобиль от французского изготовителя PSA выпускают с 2007 года. С 2013 года идет производство уже второго поколения авто. Комплектуется как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Это хорошо известные VTi на 1.4 и 1.6 литра, 1.6-литровый THP, а также дизельный 1.6 HDi. Уровень форсировки от 92 (дизель) до 150 лошадиных сил (бензиновый мотор на 1.6 л). Какое масло для двигателя Пежо 308 стоит использовать? О допусках, вязкости и рекомендуемых брендах расскажем в этом материале.

  • 5FS-9, 5FE-J, N6A-C, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

С рекомендациями изготовителя авто можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации авто:

Масло для двигателя Пежо 2008 Масло для двигателя Пежо 2008

Подходящее масло в двигатель Peugeot 308 бензин

Оригинальное масло

Какое масло льют в двигатель Пежо 308 на заводе? Обычно таким материалом является Total Quartz Energy 0W-30 и Total Quartz 5W-30. Эти же масла льют официальные дилеры во время гарантийного обслуживания авто.

Это качественные моторные масла, которые можно спокойно использовать. Но при желании всегда можно подобрать не менее качественный аналог. В моторы Пежо 308 требуется заливать смеси, соответствующие погодным условиям и спецификациям двигателей.

В средней полосе России обычно используют масла 5W-30, 5W-40 SAE. Зимой также льют 0W-30.

Total Quartz INEO ECS 5W-30

Масло для двигателя Пежо 2008

  • 5 литров Артикул: 151261
  • Средняя цена: 3200 рублей
  • 1 литр Артикул: 166252
  • Средняя цена: 650 рублей
  • Total Quartz 9000 5W-4

Масло для двигателя Пежо 2008

  1. 4 литра Артикул: 148597
  2. Средняя цена: 2100 рублей
  3. 1 литр Артикул: 166245
  4. Средняя цена: 600 рублей

При выборе масла от другого производителя стоит обращать внимание на основу. Он должна быть синтетической. Желательно, чтобы был хороший пакет присадок и небольшое количество золы сульфатной. В большинстве случаев автомобилисты останавливаются на следующих вариантах.

Одобренные аналоги по допуску

YACCO FR 5W-40 Масло для двигателя Пежо 2008

  • 5 литров Артикул: 305422
  • Средняя цена: 3500 рублей
  • 1 литр Артикул: 305425
  • Средняя цена: 850 рублей

Масло для двигателя Пежо 2008

  1. 4 литра Артикул: 152053
  2. Средняя цена: 3250 рублей
  3. 1 литр Артикул: 152054
  4. Средняя цена: 890 рублей
MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 Масло для двигателя Пежо 2008

  • 5 литров Артикул: 101545
  • Средняя цена: 3800 рублей
  • 1 литр Артикул: 101542
  • Средняя цена: 800 рублей
Лукойл Genesis Armortech 5W-30 Масло для двигателя Пежо 2008

  1. 4 литра Артикул: 1538770
  2. Средняя цена: 2150 рублей
  3. 1 литр Артикул: 1539458
  4. Средняя цена: 600 рублей

Здесь особенно хорошо выделяются французские моторные масла, созданные специально для двигателей французских авто. Одним из таковых масел является YACCO FR 5W-40.

Нормализует работу двигателя с большим пробегом, поспособствует уменьшению расхода топлива. Также неплохим решением станет покупка масла MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30.

Из тех масел, что подешевле, стоит отметить Лукойл Genesis Armortech 5W-30 (API SL).

Какое моторное масло лить в двигатель Peugeot 308 дизель

Масло для двигателя Пежо 2008

Производитель указывает в документации, что дизельному двигателю лучшим образом подходит моторное масло INEO ECS 5W-30, которое обеспечивает сохранность FAP фильтра. В приоритете должны быть малозольные моторные масла (золы меньше 1%). Стоит ориентироваться на смазочные материалы, отвечающие спецификации ACEA C2/C3. Для круглогодичного использования подойдет масло SAE 5W-30, зимой 0W-30.

  • Total Quartz INEO ECS 5W-30
  • 5 литров Артикул: 151261
  • Средняя цена: 3200 рублей
  • 1 литр Артикул: 166252
  • Средняя цена: 650 рублей
  • Total Quartz INEO FIRST 0W-30
  • 5 литров Артикул: 183106
  • Средняя цена: 2800 рублей
  • 1 литр Артикул: 183103
  • Средняя цена: 980 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

  1. 4 литра Артикул: 152053
  2. Средняя цена: 3250 рублей
  3. 1 литр Артикул: 152054
  4. Средняя цена: 890 рублей
Mobil 1 ESP Formula 0W-30

  • 4 литра Артикул: 153754
  • Средняя цена: 3350 рублей
  • 1 литр Артикул: 153753
  • Средняя цена: 880 рублей
  1. Универсальные моторные масла от Mobil 1 — превосходный выбор, у них хороший пакет присадок, низкий показатель золы, хорошо моют.
  2. Как отличить подделку Mobil 1 ESP:
  3. Еще видео по теме:

Какое моторное масло лить в двигатель EP6 Peugeot 308

Многих автомобилистов интересует, какое моторное масло лить в двигатель EP6, который считается одним из наиболее распространенных на нашем рынке. Для начала выясним, что это за силовой агрегат. Это EP6 1.6 VTI 16V, относящийся к семейству двигателей «Принц», обрекших и у нас, и в других странах дурную славу. Мотор был создан совместными усилиями инженерами BMW и PSA.

Этот движок известен чрезмерной чувствительностью в отношении бензина и масла, огромное количество автомобилистов указывают на масложор, причем он появляется еще на малых пробегах.

Причина обычно в залегании колец, износе маслосъемных колпачков. Чтобы этого не допустить, стоит пользоваться качественными моторными маслами и заправляться на проверенных АЗС.

При выборе технической жидкости для EP6 ориентируйтесь на современные и жесткие допуски.

Подойдет любое 5W-30 качественное моторное масло:

  • LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30
  • WOLF Official Tech 5W-30 C3
  • MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

Сколько масла в двигателе Peugeot 308

Заправочные объемы моторов Peugeot 308 составляют:

  • 1.2 PureTech — 3.5 л;
  • 1.4 16V VTi — 4.25 л;
  • 1.6 16V VTi — 4.25 л;
  • 1.6 THP — 4.25 л;
  • 1.6 HDi — 5 л;
  • 1.6 e-HPi — 3.75;
  • 2.0 HDi — 5.25;

MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30; ЛУКОЙЛ Genesis Advanced; SHELL Helix Ultra L 5W-30; VALVOLINE SynPower 5W-30; MOBIL Super 3000 X1 Diesel; SHELL Helix Ultra 5W-30; TITAN GT1 PRO C-2 5W-30; ZIC X9 LS 5W-30

С какой периодичностью менять масло?

В PSA рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Однако менять масло в двигателе следует чаще — хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км, поскольку современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе, а это 7-8 тыс. км пробега.

Расход моторного масла

Среди владельцев Peugeot 308 часто обсуждается причина повышенного расхода масла. Особенно активно движок перерасходует смазочный материал с увеличением пробега.

Довольно часто встречаются подобные сообщения:

«У меня Peugeot 308 выпуска 2008 года. Под капотом бензиновый 1.6-литровый мотор на 120 л.с.. Пробег — 164.000 км. Проблема — в большом расходе масла, где-то 1,5 литра на тысячу км. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Подтеков масла по двигателю нет. Не дымит»

Причин на это может быть две: масло сгорает в цилиндрах двигателя, масло течет. Течи масла могут быть и внешними. и внутренними (например, когда жидкость попадает в систему охлаждения). Поэтому в таких случаях поможет только детальная диагностика автомобиля.

  • Причины масложора двигателя на Пежо 308:
  • Еще полезное видео:
  • Основные места учетки материала:

Замена масла в двигателе 308

Для замены масла в моторе (1.6 л) потребуется 4.25 литров моторного масла с учетом масляного фильтра (вполне хватит одной 5-литровой канистры свежего масла), а также прочие расходники:

  • оригинальный масляный фильтр (артикул 1109AH)
  • аналоги масляного фильтра (по желанию): MANN FILTER (артикул HU71151X), FILTRON (артикул E673), MAHLE (артикул X3392D), PURFLUX (артикул L358A);
  • оригинальная прокладка сливной пробки — (артикул 31338).

Под рукой должен быть весь необходимый инструмент: ключи, головки, съемник масляного фильтра. Двигатель сперва прогревается, после чего сливается старое масло, меняется фильтр. Заливается свежая техническая жидкость, проверяется уровень масла, после чего двигателю дают поработать и повторно производят контроль уровня масла.

Видео замены масла в Пежо 308:

Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо 308: расход и объём масла

Каждый владелец автомобиля трепетно и творчески подходит к вопросу выбора моторного масла, несмотря ни на какие указания производителя.

Во-первых, можно же сэкономить, а во-вторых, повысить ресурс, мощность и снизить расход масло. Это с точки зрения владельца.

Для Пежо 308 вопрос по выбору моторного масла решён давно, равно, как и нормы расхода и, тем более, объем. Разберёмся в этих вопросах подробнее.

Какое масло лить в двигатель Пежо 308

Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.

В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30 . В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе мазда 3

Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30 , но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30 .

    Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.

    Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно -30-35 градусов ), а вторая, фактически «температура вспышки».

    Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.

    Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Теперь о нормах расхода.

    Нормативный расход масла двигателем EP6

    В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.

    Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.

    Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.

    Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:

      Пробег . Новый Пежо 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км.
    • С увеличением пробега, расход масла увеличивается.
    • Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.

    Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.

    Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.

    Сколько масла лить?

    На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:

    • 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л ;
    • с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л ;
    • 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года выпуска;
    • 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
    • во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
    • в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л .

    Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)

    Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)

    Опрос о выборе масла на Пежо 308

    Подбирайте только качественные масла для двигателей и он отплатит долгой и бесперебойной работой. Добрых всем дорог!

    Какое масло заливать в Peugeot 2008 — Масла двигателя

    Обслуживание современных автомобилей затруднено по причине необходимости тщательного подбора расходников. Наша редакция собрала информацию о том, какое масло заливать в Peugeot 2008 для продления срока эксплуатации и максимальной эффективности силовой установки.

    Масло для двигателя Пежо 2008

    Заводской регламент

    Компания Peugeot сотрудничает с изготовителем TOTAL. Внутри сервисного руководства автомобиля находятся точные указания о модификации и вязкости жидкости.

    Как правило, в паспорте машины приводятся лубриканты типа:

    • TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30;
    • ТОТАЛ QUARTZ INEO MC3 5W30;
    • TOTAL QUARTZ INEO FIRST 5W30.

    Как подобрать масло в Peugeot 2008

    При отсутствии технической документации, можно обратиться к техническим рекомендациям производителя.

    Важно! Категорически запрещено применять жидкости низшего класса, относительно установленных заводом требований. Действия могут спровоцировать непредвиденную поломку или ускоренный износ двигателя.

    Масло для двигателя Пежо 2008

    SAE

    Стандартная спецификация, классифицирующая смазочные материалы по температурным признакам. Категории жидкостей строго ограничиваются по климатическим условиям.

    Для силовых установок Peugeot 2008 оптимально применение жидкостей категории 0W30 или 5W30. При использовании более вязких составов нарушается работа мотора при нагреве, повышенных оборотах, холодном пуске зимой.

    ACEA

    В стандартном распределении организации, оптимально использование в Пежо 2008 масла категории С2. Такие смеси приспособлены к работе с высокофорсированными двигателями, сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами. Лубриканты выделяются минимальным коэффициентом трения, возможностью дополнительной экономии топлива. Отдельно упоминается стойкость к механической деструкции.

    Допускается использование формул класса А3/В3. Категория продуктов способствует снижению расхода горючего. Также совместима с конструкциями современных ДВС.

    PSA

    Отдельно существуют собственные требования изготовителя. Регламент модели 2008 подразумевает применение смазок классом не ниже B71 2312.

    Данный стандарт регламентирует совместимость формул с трехступенчатыми катализаторами, устройствами селективной очистки выхлопа CSR. Вторично, действие регламента распространяется на прокачиваемость в холодном двигателе, что позитивно сказывается на экономии топлива.

    Основа масла

    В 2019 году применяется три типа основ автомобильных лубрикантов.

    1. Минеральная. Самая распространенная и дешевая формула. Жидкости отличаются простотой изготовления, дешевизной, что делает их крайне популярными среди пользователей. Однако у смазок есть серьезный недостаток – низкая эффективность. Смазки выделяются малым сроком службы и минимальными защитными свойствами.
    2. Полусинтетика. Переходное звено современного типа. Жидкости предназначены для современных конструкций ДВС и характеризуются умеренными свойствами. Цены смазочных материалов также находятся на среднем уровне.
    3. Синтетика. Синтетические формулы создаются путем синтеза природного газа или ПАО составляющих. Основным преимуществом лубрикантов являются высочайшие смазочные и защитные свойства. К минусам относится высокая стоимость и малая распространенность.

    Рекомендуемым для автомобиля Peugeot 2008 является именно синтетическая основа. Характеристики мотора не подразумевают использования аналогов.

    Масло для двигателя Пежо 2008

    Аналоги

    В Peugeot 2008 можно применять формулы компании TOTAL или обратить внимание на другие бренды:

    • Wolf;
    • Motul;
    • Liqui Moly;
    • MOTOREX;
    • Castrol;
    • Mobil.

    Видео

    Итог

    Масло для автомобиля Peugeot 2008 подбирается исходя из рекомендаций завода. Категорически запрещено заливать масла не соответствующие нормам завода.

    Замена масла в двигателе Peugeot 2008 своими руками

    Все по теме Замена масла в двигателе Peugeot 2008

    Агриппина

    Такой эксперт диванный…я балдею…масло по моточасам! Как ты состояние масла на вид определяешь? Это только в лаборатории сделать можно.

    Плютин Сережа

    Видео получается мало информативным. Замена это самый простой способ. С учётом сегодняшних цен на запчасти, многие владельцы ищут альтернативные варианты решения проблемы.

    И мне бы подписчику вашего канала хотелось бы видеть такие решения. Почему то в предыдущем виде про задний редуктор его ремонтировали (могу ошибаться), а тут сразу замена.

    На профильных форумах и драйв2 есть примеры ремонта ГУР. Например

    Эраст

    Лучше лексуса машин нет!

    Блитман Садко

    Ага, меня всегда озадачивало.

    Rigby

    Евгений,что вы думаете по поводу дополнительно устанавливаемых масло-кулерах для ДВС.

    Хусниддин

    андрей а попробуйте раскосовать сольвентом люди говорят что это лучше чем любая химия

    Славина

    Плменяйте грибок. Не насилуйте двигатель иначе стуканет.

    Timo

    Свечи 'Drisk') уматово)

    Тыхненко Антуан

    сколько было потрачено в общем на проект патриот с акпп если не секрет?

    Janet

    Скажите а что типа фольгу можно подкладывать под буги ля или шатуны что бы было по плотней?

    Maura

    А если хуже на холодную и после прогрева становится лучше?

    Алимжан

    ремонт на отлично. резина карейка хорошая,ставь небойся.проходит долго. проверено.Молодец.? ?

    Coburn

    Не ну вы …! На картинке видео флакон с названием препарата Димексид, а вы в названии видео пишете демиксид…

    Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель киа соренто 2.5 дизель

    Хилл

    Хотел бы я увидеть как ты перекачаешь газ с бака в канистру или наоборот! Что ты трусишь!

    Давыд

    Как всё чистенько, просто экстаз.

    Willan

    Как бы шкив откручен на коленвале)

    Арсалан

    Исходя из ваших роликов про стоимость обслуживания XC90 и XC60, получается, что стоимость обслуживания XC60 в 2 раза дороже XC90?

    Donavon

    А лампочка горела на панели?

    Недоступ

    УЗАМ изначально был совковым говном…

    Weatherly

    Непонял, а почему сонар нельзя поставить было?

    Блэк

    Поршень заварить, клапан запаять и в путь

    Степюк Корней

    спосибо за видос про замену с-ков т естима.поменял. как новая.

    Нэт

    дуть в замок? Не очень хорошая идея. Из-за конденсата может быть еще хуже.

    Павлуша

    Здравствуйте в меня в одном колодце скорей всего масло моторное чуть попало,чего ждать?

    Саманта

    162743?? Немного наоброт??? Лайчик Про слну и пса в точку) Так же в сарае вожу своего только накидка специательная?

    Эдельвейс Ахтахов

    Купил Тойота Королла 2006г.в Один хозяин пробег 218000.при замене свечей увидел масло в колодце,решил заменить прокладку клапанной крышке.сняли крышку и охерели сплошной гудрон.Звоню бывшему хозяину машины спрашиваю как часто менял масло.Говорит раз в год осенью но лил оригинал Тойота.

    Я в шоке.Парни с СТО отскребли весь этот гудрон,сняли поддон всё промыли.потом ездил на масле ЛУКОЙЛ менял через т2-3 тысячи.после промывки начал заливать Маннол летом 10w40, зимой 5w40. Сейчас пробег 378000 поджирает масло 1литр на 8000км.Мораль: Один хозяин не показатель.

    Написать комментарий

    Тема: Масло в бензиновых двигателях, часть 2 (объединенная тема)

    1. Добрый день уважаемые владельцы ПЕЖО. Стал обладателем данного авто с двигателем EP6 120л.с. После прочтения нескольких статей и полистав форум столкнулся с проблемой не понимания какое масло лучше лить на дынный момент, кто посоветует? Близка замена, а определенности нет…

      0 Последний раз редактировалось miannik; 23.05.2020 в 19:53.

    2. Сообщение от Kramzzz 540,марку сами можете подобрать,т.к. мы не знаем на какую сумму вы жертвенны. 0 Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.
    3. Сообщение от Kramzzz Близка замена, а определенности нет… Если авто новое или с неболшим пробегом,за глаза и 5/30 хватит,тот же лукойл 0
    4. Сообщение от Kramzzz Близка замена, а определенности нет… выбор масла — это вопрос религиозный. довериться ли рекомендациям производителя или участникам инернет-формума, а может опереться на мнение мастеров из близлежащего гаража? себе я лью LIQUI MOLY Molygen 5W-40 и XENUM WRX 7.5W40. стабильная база и большое количество модификаторов трения (особенно в xenum) хорошо отражается на работе мотора. а оригинальные цвета и консистенции этих масел, на мой взгляд, существенным образом уменьшают возможность их подделки. для вашего мотора эти масла также подойдут (естественной только по моему мнению, которое отличается от рекомендаций производителя). 0
    5. Сообщение от cartman выбор масла — это вопрос религиозный. довериться ли рекомендациям производителя или участникам инернет-формума, а может опереться на мнение мастеров из близлежащего гаража? себе я лью LIQUI MOLY Molygen 5W-40 и XENUM WRX 7.5W40. стабильная база и большое количество модификаторов трения (особенно в xenum) хорошо отражается на работе мотора. а оригинальные цвета и консистенции этих масел, на мой взгляд, существенным образом уменьшают возможность их подделки. для вашего мотора эти масла также подойдут (естественной только по моему мнению, которое отличается от рекомендаций производителя). Масла отличные слов нет,я сам лил Ликви моли,пока цена была адекватная,а сейчас они стоят дороже машины.Ну это так к слову, а автору не нужен этот гуталин 5w-40.От использования таких масел и жор масла начинается,кольца коксуются,это относится к двигателю EP-6.Минимальный износ у этого двигателя будет на маслах АСЕА А3/В4, API SL с допуском МВ 229.5, вязкостью 0w-30 и 5w-30.Если есть возможность брать масло на заправках или у официального дилера то это Shell Helix Ultra 5W-30 (API SL/CF; A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/ 226.5, VW 502.00/505.00),но если такой возможности нет то лучше не рисковать,подделок 50/50.
      Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; MB approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710. Meets the requirements of API SN/CF 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. 2) Вязкость при 100С = 12 — самая что ни на есть нормальная для 5W-30 этого класса. 3) Щелочное число = 10,50 — высокое щелочное число, у масла хорошие моющие нейтрализующие свойства. 4) Кислотное число = 2,00 — при этом не высокое кислотное число, есть запас между сработкой щелочного и ростом кислотного. 5) Зольность сульфатная = 1,01 — у нас в этой теме развернулась широкая дискуссия что зольность занижена здесь лабораторией. Не знаю, я верю в такую зольность, ибо у продуктов Shell это не впервой. Низкая зольность при таком высоком щелочном числе это очень хорошо, меньше зольных отложений в двигателе. 6) Температура застывания -52С — рекордная для масел 5W-30, на этом масле можно не боятся замерзнуть в морозы. 7) Содержание серы = 0,239 — не высокая, говорит о современном пакете присадок и чистоте базовых масел. 8) Масло содержит органический молибден MoDTC снижающий трение, повышающий топливную эффективность. 9) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор в виде сукцинимида бора — беззольный дисперсант способный удерживать частички в взвешенном состоянии. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. В общем по присадкам здесь весь джентльменский набор. ИК спектр Фурье в совокупности с низким NOACK говорит о том, что масло на GTL базовых маслах. Shell-Helix-Ultra-5W-30-FTIR.jpg

      Вывод: Shell как всегда на пять. Высокие моющие нейтрализующие свойства масла при невысокой зольности. Отличные низкотемпературные характеристики — температура застывания -52С. Масло выполнено на GTL базовых маслах, а это значит и высокотемпературные характеристики (вспышка NOACK) здесь хорошие. Взято с Oil клуба https://www.oil-club.ru/forum/topic/…ade-in-russia/

      0

    6. Сообщение от sergej12006 не нужен этот гуталин 5w-40 ну почему же не нужен…раньше в допусках писали что 5-40 рекомендован,мало того на бмв с таким же мотором N13 до сих пор в рекомендациях. На ер6 с турбиной я бы категорически рекомендовал 5-40 на постоянную эксплуатацию ибо там масло очень прилично разбавляется попавшим туда топливом,и масло запросто превращается в 5-30 а то и меньше.,представьте какой вязкости станет 5-30..
      у меня именно на 5-40 расход меньше всего,сейчас на зиму залил 5-30 и расход составил около 250мл т.км а летом на 5-40 около 100-150.. Для без надувного подойдёт и 5-30 там топливо в таких количествах не попадает. Просто нужно знать одно,масла эко классов Acea с1.с2с3 ходят не более 150 мото.часов в условиях города,a3b4 около 250.

      И не важно какой производитель,меняйте по мото.часам а не по пробегу и будет всё хорошо.

      0

    7. Сообщение от Аndre78 .раньше в допусках писали что 5-40 рекомендован Вот именно что раньше- ключевое слово.Поэтому и отказались от такой вязкости,что не годится она в этот двигатель,а почему я писал выше и еще добавлю,в этом двигателе стоит цепочка по другому не назовешь,как у велосипеда дружок однорядная и откровенно говоря слабенькая.И не надо сравнивать двигатель БМВ и ЕР-6,такой же да не такой.А по поводу замены масла по моточасам,я с Вам абсолютно согласен,низко зольные 150,полно зольные 250 мото часов в условиях города. 0
    8. Сообщение от sergej12006 БМВ и ЕР-6,такой же да не такой ну как же не такой если это полный аналог и все запчасти взаимозаменяемы, м.с кольца поршни и многое другое.А цепочка..ну что цепочка… ходит 100т.км в лёгкую, это я уже убедился..а у некоторых и на 160т.км ещё не разу не менялась,это я про турбовый мотор говорю,а на атмо. проходит ещё дольше но.. при условии что вовремя будет поменян выходящий из строя раз в 30-40т.м натяжитель цепи. 0
    9. Вот еще шикарное масло в Ваш двигатель и даже допуски есть. Моторное масло Mobil 1 ESP 5W-30. Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 0
    10. Да..шикарное масло,правда стоит не слабо так,но в любом случаи ходит 150 200 мото.часов.А самое главное найти настоящее проблема так как является самым подделываемым брендом. 0
    11. Сообщение от Аndre78 Да..шикарное масло,правда стоит не слабо так,но в любом случаи ходит 150 200 мото.часов.А самое главное найти настоящее проблема так как является самым подделываемым брендом. Тогда вот Lukoil Genesis Claritech 5W-30 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30.
      2) Вязкость при 100С = 11.70 — так и должно быть у масла Dexos 2
      3) Щелочное число = 8.4 — высокое, среди масел такого класса это самое высокое щелочное число — моющие нейтрализующие/свойства хорошие.
      4) Кислотное число 2.11 — а здесь стало чуть выше чем «по палате». Но это не критично.
      5) Зольность сульфатная = 0.82 — так и должно быть, масло не смотря на высокое щелочное не превысило сильно зольность.
      6) Температура застывания -40С — нормально.
      7) Температура вспышки = 236С — масло термостабильно при высоких температурах.
      8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6150 — в требования 9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 8.6 — отличный результат, масло должно мало угарать — намекает на то, что здесь по мимо VHVI использована ПАО синтетика.
      10) Содержание серы = 0.203 — очень низкое содержание серы, намекает нам на то что здесь использован современный пакет присадок и очень чистое базовое масло.
      11) Противоизносные присадки ZDDP представлены в виде элементов цинк и фосфор. Моющие/нейтрализующие присадки в виде кальция и магния. Бор в качестве беззольного детергента. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе VHVI + возможно немного ПАО синтетики.
      LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30.pdf Вывод: Отечественное масло, которое можно назвать «одним из лучших» в сегменте масел Dexos2 и MB 229.51. Из плюсов: Высокие моющие/нейтрализующие свойства, низкий расход на угар, низкое содержание серы, высокая термостабильность. Оно отличается по пакету присадок от остальных масел Dexos2 — это что то новое от Infineum… Ярко выраженных минусов нет. Концерн GM видимо не зря доверил Лукойлу производить их OEM масло GM Dexos 2 5W-30.

      взято от сюда https://www.oil-club.ru/forum/topic/…5w-30-svezhee/

      0

    12. Современные моторные масла могут ломать двигатель авто Может эта новость для большинства — совсем не новость, но я сам до этого лил только 0W-30. Больше не буду. 0
    13. Народ, вот не пойму чего так все заморачиваются маслами, как будто в гонках участвуете леман 24 часа. Ездил на 4х пыжиках с разными моторами, 2.0-2.2-3.0-1.6, на каждом 2-3 года, общий стаж на французах 10 лет, всегда лил Total, именно то что рекомендовал производитель, даже не думал лить Лукоил или менять на что то другое, точнее раз поменял на Ravenol (потому что очень защищена канистра) когда откровенно нарвался на подделку, но потом научился как то находить нормальное масло Total и всегда все было хорошо, ну прям совсем не парит меня эта проблема выбора масла! Меняю каждые 7-8 тысяч по настроению и свободному времени. Доливаю 300-500 за этот период. А сейчас на 0w-30, тоже все устраивает и звук и угар и запах и нагар.

      P.S. Считаю что не тот это авто (имею ввиду именно 408й), что бы так подбирать масла, потом дубасить на нем как на субару или БМВ например или еще каком нибудь адском корче. Надо вовремя менять масло и использовать оригинальные фильтра, залог долголетия!

      0 Последний раз редактировалось Psycho; 10.01.2020 в 14:01. Мой Peugeot 408 на Drive2.ru

    14. Сообщение от Psycho Ездил на 4х пыжиках с разными моторами, 2.0-2.2-3.0-1.6, на каждом 2-3 года Абсолютно с Вами согласен,на каждом 2-3 года ездить,на таком промежутке времени и Тотал за глаза подойдет.
      Сообщение от Psycho P.S. Считаю что не тот это авто (имею ввиду именно 408й), что бы так подбирать масла, потом дубасить на нем как на субару или БМВ например или еще каком нибудь адском корче. Надо вовремя менять масло и использовать оригинальные фильтра, залог долголетия! И здесь прямо в точку, 408 не тот авто на который стоит покупать дорогущие масла.Но Вы понимаете люди все индивидуальны,кто то ездит на авто 3года кто то 10 лет. Кому то душу греет что у него залито шикарное и дорогое масло,в общем каждому своё. 0

     

    Замена масла в двигателе Peugeot 2008

    • Паньжевский Гаджи
    • видимо так часто меняют что и шайбы не нужны) Мне друг сказал на пежо с маслом в двигателе до сих пор проблем нет 😉
    • Амангелди
    • Как и презерватив на конец.
    • Слободский Вольдемар

    даже смотреть про французиков не буду!) …сь наздоровье)

    Устин Опоров

    Про конденсаторы на S40 и V50 можно поэмы писать, я не знаю из чего они сделаны, но летят переодично, скажем 4-5 лет и готовь деньги на замену. У нас некоторые клиенты уже по 2-3 раза уже поменяли. Особенно на дизельных моторах просто сгнивают. У коллеги с работы и без масла в двигателе на пежо много чего сломалось,

    1. Лаврентия
    2. надо не 63 зуба а 60 и 90
    3. Ясави

    Про масло в двигателе все понятно )) МОНСТРОХОD Инженерович, можно Вас попросить более подробное ЛТХ 408-го (почему едет, так?!?!?) Хочется понять 412-ый тоже так может при умелом подходе, и какой он подход. (ДАЁШЬ ТРУДОВОМУ НАРОДУ, ВИДЕО У ДОСКИ С КУЧЕЙ ЦИФР!!! Нам НУЖНА ТЕОРИЯ!!!) Подача как всегда на высоте, Вы В ДУШЕ АКТЁРИЩЕ BRAVO!!! Огромное Вам Спасибо!

    • Все сервисы по ремонту Peugeot 2008 на интерактивной карте
    • Обуждение раздела Замена масла в двигателе Peugeot 2008
    • Quinlan

    … зачем столько возни???Я одел за 1,5часа без снятия сидений

    Кристен Бахалина

    Лучше что-то конкретное по маслу в двигателе на пежо 2008 рассказал бы! Какое масло лучше Лукойл или Мотюль? У Меня новая гранта (авто ваз рекомендует роснефть, что лучше лить?)

    Джейсон

    Ну а что для новичков вполне норм! Я тоже поначалу так же все делал. Но уже научился, имею 3 Москвича! Молодцы! продолжайте в том же духе! И чаще выкладывайте видосы!!!

    Bryony

    Так а барабан остался…

    Дмитерко Берлин

    С возвращением!!! Шо ж там сломалось то такое?)

    Кеш Пальгуев

    Там же должен малыш стоять?! Где он??? Что с ним??

    1. Рима
    2. Поставить от чего нибудь диффузор на пропеллер, обязательно ))) О масле в двигателе и так все понятно…
    3. Ровшан
    4. я не полностью понял как смазывается поршни, да это я тупоголовый наверно, а всё остальное всё супер понятно, спасибо чувак.
    5. Маня

    Не ах пииии ть,а …!

    Истад Коржунова

    Добрый день! Для замены масла в вариаторе лансер 10 подходит ли масло идемутсу cvtf. Заменяет ли оно оригинальную жидкость

    • Кветкевич Бронислав
    • У вас такие дороги классные, машины должны быть вечные.
    • Риза
    • Всё таки кувалдочку лучше медную! У моего лучшего друга и без масла в двигателе на peugeot 2008 много чего полетело Ж))
    • Арад

    У меня 2.5 CRDI Starex уже 7 лет и более 100ткм.Форсунки не пьезо,а электромеханические БОШ.Дизлайк и отпись.

    1. Jeb
    2. то есть вы считаете, что температура 'прогретого' двигателя соответствует температуре контроля атф? Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по маслу в двигателе на пежо 🙂
    3. Айдин
    4. Я тебе отправил вин, напиши когда придет, буду очень признателен, спасибо.
    5. Awad

    Здравствуйте, вопрос,машина део джентра,пробег 30000 км глухой стук при резком повороте руля в право и лево,ходвка целая,говорят рейка,я думаю 30000км не срок для рейки, как думаете,что может быть?Спасибо.

    Иля

    Лайфхак по замене масла: Сливаете старое масло на горячую как и положено,и после проливаете двигло новым маслом,примерно литром. После закручиваете новый фильтр и пробку поддона,ну и заливаете новое масло. И вуаля,вот оно счастье…

    Маркс

    Я думал покажет. А …болов и так хватает. Минус?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector