Масло для двигателя Nissan Bluebird

Масло для двигателя Nissan Bluebird

В России седан Nissan Bluebird пользуется повышенным спросом, поэтому вам будет интересно, какое масло заливать в Ниссан Блюберд Силфи, а так же узнать о необходимых допусках и объемах?

Первый автомобиль с таким кузовом сошел с заводского конвейера 40 лет назад. Для продления срока эксплуатации двигателя данного бренда, необходимо использовать оригинальное масло.

Расход масла во многом зависит от изношенности коленчатого вала, поршней, колец, распределительного вала и других комплектующих деталей двигателя.

Несмотря на низкие цены запчастей, лучше продлить их эксплуатационный ресурс, не прибегая к ремонту.

  • Основные допуски масла для Ниссан Блюберд Силфи это:
  • Ниже вы можете ознакомится с таблицей вязкости по SAE
  • Возможно использование моторных масел с актуальными допусками

Масло для двигателя Nissan Bluebird Масло для двигателя Nissan Bluebird

Подходящее масло по допуску Ниссан Блюберд

Одобренные аналоги по допуску

PETRO-CANADA Synthetic Motor Oil 5w40 Масло для двигателя Nissan Bluebird Kendall GT-1 5W30 Масло для двигателя Nissan Bluebird
Idemitsu Euro Spec 5W40 Масло для двигателя Nissan Bluebird Артикул 1849041 ZIC X5 5W-30

Сколько масла в двигателе Nissan Bluebird Sylphy (объем)

Теперь узнаем, сколько масла в двигателе (объем):

  • QG18DE – 2.7 л
  • QG18DD – 2.7 л
  • SR18DE – 3.4 л
  • SR20DE – 3.4 л
  • SR20VE – 3.4 л

Моторное масло для Nissan Bluebird Sylphy 1.8

Масло для двигателя Nissan Bluebird Как Вы можете понять, масло в двигатель Ниссан Блюберд Силфи выбирается практически любое из современных синтетических. Одно из основных правил — не нарваться на подделку. На сегодняшний день отличными аналогами являются Отечественные производители, такие продукты, как: Масло для двигателя Nissan Bluebird Стоимостью не более 1.300 рублей за канистру, при это отвечающее всем современным допускам и технологиям. Если у Вас нет доверия к нашим маслам, то из недорогих аналогов и по соотношению цена/качество будут бренды:

Какой интервал замены?

Проводить регламентное обслуживание необходимо каждые 10.000км., либо 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. С какой периодичностью менять масло в АКПП Nissan Bluebird Sylphy , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Nissan Bluebird Sylphy

Самостоятельная замена масла в двигателе возможна, поскольку автомобиль не включает в себя множество систем электроники, для этого Вам понадобится смотровая яма либо подъемник, и все необходимые расходники. Источник

Какое масло в двигателе Ниссан Блюберд

Масло для двигателя Nissan Bluebird Ниссан Блюберд – компактный легковой автомобиль, выпускаемый с 1959 по 2001 год. Машина была разработана для конкуренции с Тойота Корона, а также с другими подобными моделями. В зависимости от поколения Блюберд имел несколько кузовов, среди которых отметим седан, универсал и хэтчбек. В 1989 году в Европе продажи модели прекратились, а вместо нее появился Ниссан Примера. В Японии Блюберд продавали до 2001 года. Что касается Блюберда образца 1959 года, это был маленький заднеприводный автомобиль, внешне похожий на большие американские автомобили. Машину оснащали двигателями от 1.0 л. В 1963-м начались продажи Bluebird второго поколения. Эта модель с точки зрения дизайна была уже более «европейской». Машину оснастили моторами с мощностью 65-80 л. с. В 1967-м начались продажи Блюберда 3-го поколения. Эта генерация имела самое большое число кузовных исполнений: седан, универсал и купе, причем они имели разное количество дверей. Самой продаваемой была машина с 1.6-литровым мотором. В 1971 году Ниссан выпустил Блюберд 4-го поколения, которые снаружи почти не отличался от предшественника. Самым мощным мотором для этой модели был 130-сильный ДВС. В 1976 году в продажу поступил Блюберд 5-го поколения, а в 1979-м начался выпуск очередного Блюберда. Модель 6-го поколения приобрела более четкие и простые линии по сравнению с предшественником в стиле «бутылки Коки». В 1983 году появился седьмой Блюберд, представленный во многих странах мира. Модель была актуальна с бензиновыми моторами 1.6, 1.8 и 2.0 литра. В 1987 году в продажу поступил Блюберд очередного, 8-го поколения, а в период 1991-1997 г. компания Ниссан выпускала Блюберд 9-го поколения. И наконец, в 1996-м дебютировал Блюберд 10-го поколения, ставший последним в истории семейства. На смену этой модели пришли следующие автомобили: Ниссан Максима, Ниссан Теана и Ниссан Алтима. Источник

Масло для Nissan Bluebird U14

Масло для двигателя Nissan Bluebird
всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

БензинAPI ДизельAPI Тип Рекомендуемые производители 1996

10W-3015W-3015W-40 5W-30 20W-3025W-30

SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1997

10W-3010W-4015W-30 5W-30 20W-3025W-30

SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 1998

10W-4015W-3015W-40 5W-205W-30 20W-3025W-30

SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1999

10W-3010W-405W-40 5W-30 20W-3025W-30

SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL 2000

10W-3010W-40 5W-305W-40 20W-4025W-30

SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 2001

10W-3010W-4015W-4015W-30 5W-305W-40 20W-4025W-30

SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

  1. С годами двигатель Bluebird стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
  2. Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Nissan Bluebird (U14) 1996 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 2001 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 SJ.

  • Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
  • Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
  • По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

Моторное масло для двигателя Nissan Bluebird

Nissan Bluebird – автомобиль среднего класса, представленный на мировом рынке с 1959 по 2001 год. Машина создана для конкуренции со своим ближайшим аналогом – Toyota Corona. Ниссан БлюБерд пользовался высоким спросом в коммерческой сфере, в таксопарках и различных служебных организациях.

Это была одна из массовых машин в модельном ряду Nissan, а благодаря высоким продажам было выпущено всего десять поколений Bluebird. Машину предлагали в кузовах седан, универсал и хэтчбек.

В Японии производство длилось до 2001-го, а европейский рынок БлюБерд покинул еще в 1989 году в связи с появлением Nissan Primera.

Масло в двигателе Ниссан БлюБерд – когда менять

Моторное масло в двигателе автомобиля Ниссан БлюБерд меняют каждые 10 тыс. км или раз в год – в зависимости от срока годности масла, которое может прийти в негодность раньше указанного срока.

Значительному ухудшению качества жидкости способствуют негативные климатические и дорожные факторы, такие как агрессивная езда с резкими стартами и торможениями, частыми переключениями передач, а также частые передвижения в пыльных и слякотных условиях, перевозка тяжелых полуприцепов и т. д. В данной ситуации масло меняют каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан БлюБерд – сколько масла

Десятое поколение U14, 1996-2001

БлюБерд U14 выделяется строгим угловатым кузовом на фоне обтекаемого предшественника. Тем не менее, в таком брутальном дизайне все еще прослеживались черты предыдущих моделей. БлюБерд в своем последнем поколении был доступен только в кузове седан.

Машину предлагали с бензиновыми двигателями SR18 DE и SR20 DE. Привод – передний или полный. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатая автоматическая. Автомобиль имел несколько комплектаций, включая топовую версию LeGrand и спортивную SSS.

На смену Nissan BlueBird пришли модели Maxima, Teana и Altima.

Бензиновые двигатели 1996-2001

  • 1.8 125 л. с. (SR18DE), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 2.0 145-150 л. с. (SR20DE), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30
  • 2.0 190 л. с. (SR20VE), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30

Дизельные двигатели 1996-2001

2.0 76 л. с. (CD20), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CG; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан БлюБерд

Оригинальное

Производитель автомобиля Ниссан БлюБерд рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042).

Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40.

Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Ниссан БлюБерд предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла.

Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. К примеру, для бензинового Блюберд 1996 г. в. (кузов U14) рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SG. Для машин 2001 года подойдет также полусинтетика, но с допуском API-SJ.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе фольксваген туран

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan Bluebird.

  • Petro-Canada Synthetic Motor Oil 5w-40
  • Kendall GT-1 5W-30
  • Idemitsu Euro Spec 5W-40
  • ZIC X5 5W-30.

Источник

Двигатель NISSAN BLUEBIRD в Москве. Купить Недорого у Проверенных Продавцов на Торговой Площадке Tiu.ru

Масло для двигателя Nissan Bluebird

Двигатель NISSAN NISSAN BLUEBIRD SYLPHY MR20DE 2006

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Масло для двигателя Nissan Bluebird

Двигатель NISSAN NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG18DE 2000

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Масло для двигателя Nissan Bluebird

Двигатель NISSAN NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG18DE 2004

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Масло для двигателя Nissan Bluebird

Двигатель NISSAN NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG18DE 2005

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Масло для двигателя Nissan Bluebird

Двигатель NISSAN NISSAN BLUEBIRD SYLPHY MR20DE 2005

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Масло для двигателя Nissan Bluebird

Двигатель NISSAN NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG18DE 2002

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Масло для двигателя Nissan Bluebird

Радиатор охлаждения на NISSAN BLUEBIRD SYLPHY с 2000 года AT (дизель)

В наличии

Масло для двигателя Nissan Bluebird

Подушка двигателя правая NISSAN PRIMERA (P11 E, P12) 2.0 00- TINO (V10) 2.0 00- BLUEBIRD (U14) 2.0 0

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Масло для двигателя Nissan Bluebird

Поддон масляный двигателя 11110EN20ATE MR20 Nissan Qashqai Tiida X-Trail Teana Renault Clio Laguna Megan 2.0

В наличии

Масло для двигателя Nissan Bluebird

Радиатор охлаждения на NISSAN BLUEBIRD SYLPHY с 2000 года AT

В наличии

Опора двигателя NISSAN AD VAN/WINGROAD Y12 05-,BLUEBIRD SYLPHY G11 05-09,CUBE CUBIC (GZ11) 03-08 NOT

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Контрактный двигатель MR20-DE Ниссан Икс Трейл Теана Кашкай 2.0

В наличии

Подушка двигателя задняя NISSAN AVENIR (W11) 1.8 2.0 98-05 PRIMERA (P11) 1.8 2.0 96-01 BLUEBIRD (U14

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Клапан выпускной 13202EN20BTE MR20DE Nissan Qashqai Tiida X-Trail Teana Sentra Renault Clio Laguna Megan 2.0

В наличии

Подушка двигателя правая NISSAN PRIMERA (P12 E) 2.0 01- WINGROAD AD (Y11) 2.0 99- BLUEBIRD SYLPHY (G

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Клапан впускной 13201EN20ATE MR20DE Nissan Qashqai Tiida X-Trail Teana Sentra Renault Clio Laguna Megan 2.0

В наличии

Насос водяной ОЖ B1010-1KC0A MR20DD MR20DDT Nissan Qashqai X-Trail Teana Sentra Renault Clio Laguna Megan 2.0

В наличии

Комплект цепи ГРМ Nissan Bluebird Sylphy (G11) 05-10 Qashqai (J10) 07- Serena (C25) 05-10 X-Trail (T

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Фильтр масляный 1520865F0ATE MR20DE Nissan Qashqai X-Trail Teana Sentra Renault Clio Laguna Megan 2.0

В наличии

Комплект цепи ГРМ Nissan AD (Y11) 99-04 Almera (N16) 00- Bluebird Sylphy (G10) 00-05 Avenir Expert (

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Защита двигателя+КПП сталь 2мм «АВТОБРОНЯ» Nissan Bluebird Sylphy, V — 1.6 2000-2003 Защита двигателя+КПП сталь 2мм + КПП

В наличии

93% 

Двигатель NISSAN NISSAN BLUEBIRD CA18E 1984

В наличии

ОМЕГА-МОТОРС г. Ростов-на-Дону

Защита двигателя+КПП сталь 2мм «ALFECO» Nissan Bluebird Sylphy G10 2000 — 2005 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 картера и КПП

В наличии

93% 

Комплект цепи ГРМ Nissan X-Trail (T30) 01-10 Avenir (W11) 01-05 Bluebird Syphy (G10) 02-05 Murano (Z

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Двигатель NISSAN MR20DE для BLUEBIRD SYLPHY, LAFESTA, SERENA, DUALIS, X-TRAIL, QASHQAI. Гарантия, кредит.

В наличии

Комплект цепи ГРМ Nissan Avenir (W11) 97-05 Bluebird (U13,U14) 91-97 Primera (P11) 96-01 Serena (C23

В наличии

Интернет магазин Zaptorг. Москва

Двигатель NISSAN MR20DE для BLUEBIRD SYLPHY, LAFESTA, SERENA, DUALIS, X-TRAIL, QASHQAI. Гарантия, кредит.

В наличии

В наличии

Прокладка Выпускного Коллектора Nissan Avenir/Bluebird/Primera/Pulsar/Sunn Ga13 Sat Sat арт. ST140360M300

В наличии

ИП Ивин А. Ф.г. Ростов-на-Дону

Двигатель NISSAN QG15DE для AD, ALMERA, BLUEBIRD SYLPHY, SUNNY, WINGROAD, FAMILIA. Гарантия, кредит.

В наличии

Какое лучше лить масло в двигатель Nissan Almera N16

Оригинальное масло

Производитель советует оригинальные смазочные составы Nissan с вязкостью, соответствующей сезону.

Так, для низких температур подходит Nissan Sunny Extra Save X SN 0W-20, имеющее превосходные антиокислительные свойства и позволяющие легко запускать двигатель даже в морозы.

Правда, подходит данный вариант только для зимы – в другое время года лучше подбирать всесезонные или «летние» варианты. Касаемо «всесезонки» лучше выбирать показатель 5W30/5W40, отдавая предпочтение «синтетике».

Nissan Motor Oil 5W-40KE900-90042 Артикул 5л Nissan Motor Oil 0W-30 KE900-90132 1л Артикул

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

  Проблемы и надежность двигателя 1.9 TDI (1Z, AHU, AFN)

Если осуществляется замена масла nissan sunny, нужно в обязательном порядке проверять допуски, чтобы не ошибиться с выбором. Осуществлять замену следует согласно интервалу, указанному производителем или чаще, если эксплуатация происходит в осложненных условиях.

Idemitsu Euro Spec 5W40 Артикул 1849041 Shell Helix Ultra ECT C3 Артикул 550042847 4л.
Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л. (Арт. 1538770) Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Санни

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan Sunny рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042).

Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40.

Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Sunny предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др.

Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для Sunny 1998 г. в.

(кузов B15) рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с допуском API-SH и вязкостью SAE 10W-40. То же самое касается и машин 2004 г. в. Ниже представлены лучшие масла-аналоги для Nissan Sunny.

  • Idemitsu Euro Spec 5W-40 art 1849041
  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 art 550046372
  • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
  • NGN Gold 5W-40 art V172085302.

Проверка масла в двигателе Nissan Sunny

Собрался в дальнюю поездку и решил проверить уровень жидкостей строго по мануалу.

Замена масла в двигателе Nissan Sunny (инструкция)

Замена масляного фильтра, вид снизу

Если порядок технического обслуживания не соблюдался длительное время, то описанные ниже проверки и регулировки следует выполнять по мере необходимости.

Своевременная замена масла и фильтра являются наиболее важными профилактическими видами технического обслуживания, которые владелец может выполнить самостоятельно. По мере старения масла в двигателе происходит его разжижение и загрязнение, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Перед заменой масла приготовьте все необходимые инструменты и материалы. Масло лучше всего сливать на прогретом двигателе, так как горячее масло быстро и полностью удаляется из двигателя, увлекая за собой загрязнения.

Работа значительно упрощается если автомобиль стоит на эстакаде, смотровой яме, или поднят на домкрате и установлен на подставки.

При смене масла должно поддерживаться горизонтальное положение автомобиля, независимо от способа подъема, или такое его положение, при котором сливная пробка поддона находится в низшей точке.

  • Порядок выполнения замены масла в двигателе
  • 1.
  • Отверните пробку маслозаливной горловины на крышке головки цилиндров.
  • 2.

Отверните сливную пробку примерно на 1/2 оборота. Подставьте под пробку сосуд и полностью выверните пробку. Снимите с пробки уплотнительное кольцо.

  1. 3.
  2. Слейте масло, постепенно перемещая поддон ближе к сливному отверстию.
  3. 4.

Протрите начисто пробку и уплотнительное кольцо. Проверьте состояние уплотнительного кольца, при обнаружении повреждений кольцо замените. Протрите поверхность поддона вокруг сливного отверстия, оденьте кольцо, заверните и затяните пробку с заданным моментом.

5.

Масляный фильтр находится с правой стороны блока цилиндров, в задней его части. Доступ к фильтру обеспечивается снизу.

  • 6.
  • Подставьте под фильтр сосуд.
  • 7.

Ослабьте затяжку фильтра специальным ключом, затем отверните фильтр руками. Слейте масло из фильтра в сосуд.

8.

Протрите начисто место уплотнения фильтра на двигателе, удалив остатки масла и грязи. Осмотрите отработанный фильтр, проверьте наличие прокладки, которая могла прилипнуть к блоку цилиндров, снимите прокладку.

9.

Слегка смажьте прокладку нового фильтра свежим маслом для двигателя и заверните фильтр. После того как прокладка вошла в контакт с поверхностью блока цилиндров, слегка подтяните фильтр, а затем затяните на 2/3 оборота.

  1. 10.
  2. Уберите из-под автомобиля сосуд со слитым маслом и инструмент, опустите автомобиль.
  3. 11.

Залейте половину требуемого объема масла. Выждите около 2 минут, чтобы масло стекло в поддон. Продолжайте заливать масло небольшими порциями, до тех пор, пока уровень не достигнет нижней отметки на щупе. Доведите уровень до верхней отметки на щупе, долив около 1,0 л масла.

12.

Запустите двигатель и в течение двух минут следите за появлением течей около масляного фильтра и сливной пробки. Имейте в виду, что контрольная лампа аварийного давления масла погаснет через несколько секунд после пуска двигателя, т.е. через время, необходимое для заполнения масляного фильтра и масляных каналов. Пока лампа не погасла двигатель должен работать только на холостом ходу.

13.

Остановите двигатель, спустя две минуты снова проверьте уровень масла, при необходимости долейте.

Видео по замене масла в двигателе Nissan Sunny

Куда заливать масло

Маслозаливная горловина находится непосредственно на клапанной крышке. В большинстве моделей можно найти такую горловину, закрытую пробкой, просто открыв капот машины. Однако в отдельных модификациях и в новых Ниссанах моторы закрыты пластиком.

Поэтому необходимо будет открутить саморезы, которые фиксируют такой защитный пластик, после чего автовладелец получит доступ к пробке заливной горловины масла в Ниссане. Открыть такую пробку можно с легкостью вручную без использования какого-либо дополнительного инструмента.

Сколько масла заливать в двигатель Ниссан Блюберд Силфи

Первое поколение G10, 2000-2005

Блюберд Силфи первого поколения спроектирован на платформе MS, которая предусматривала передний или полный привод. Седан С-класса выделялся оригинальным дизайном «Тело дельфина». По мнению его создателей, данная концепция стала дальнейшим развитием биодизайна, весьма популярного в 90-х.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп рено символ

Обтекаемый силуэт лишен каких-либо угловатых форм, что теоретически идет на пользу аэродинамике и является полной противоположностью предыдущей мировой концепции дизайна, актуальной в период 80-х и начала 90-х. Интерьер Блюберд Силфи выполнен в бежевых тонах, сочетающихся с псевдодеревом и фитингами с титановым покрытием.

Впечатляющего по меркам класса запаса места над головой удалось добиться за счет закругленных обводов в передней части крыши. В зависимости от комплектации седан мог иметь климат-контроль, аудиосистему с четырьмя динамиками, кожаный руль, электропривод зеркал, камеру заднего вида и другие полезные опции, актуальные сегодня. Двигатели – бензиновые 1.

5 (QG15DE, 105 л. с) и 2.0 л (QR20DD), а также 1.8 (QG18DE, 115 л. с.). Коробки передач – механика или автомат.

Мучаюсь с выбором. Замена масла в АКПП NISSAN Wingroad WFY11

Прошу прощения, но созданную мною ранее тему по не понятным причинам удалили и администрация оставила вопрос открытым. Собираюсь ехать в Оренбург на авто. Необходима замена масла в АКПП, с момента покупки ни разу не менял. Авто было без пробега, я намотал 60 000 км. Малсо пахнет горелым.

На одном СТО сказали что с таким пробегом без замены масла необходимо снимать картер, чистить фильтр. На другом СТО сказали, что в этом нет необходимости, они просто промоют коробку химией и зальют новое масло. Кто из них прав? Сразу говорю, что сам менять не собираюь. Буду делать на станции.

Вопрос КТО ПРАВ?

Технические особенности мотора Nissan QG15

Двигатель Ниссан QG15DE конструировался на базе силового агрегата QG16DE, объемом 1.6 литра. Он пришел на смену мотору GA15DE. Из отличительных технических особенностей ДВС Ниссан марки QG15DE:

  • чугунный блок цилиндров, в котором уменьшена величина диаметра цилиндров с 76 до 73.6 миллиметров
  • применение системы EGR для уменьшения выбросов.

Блок цилиндров QG15DE

Начиная с 2002 года, двигатели Ниссан QG15DE использовали систему изменения фаз газораспределения на впускном валу CVTC. При этом предусматривалось использование электронной дроссельной заслонки, с исключением клапана EGR.

Почему двигатель Nissan 1.8 л (QG18DE) «жрет масло»?

Тема «жора масла» двигателями Nissan семейства QG остается актуальной до сих пор. Особую актуальность она имела в середине 2000-х, когда зверский масляный аппетит проявился на автомобилях Nissan с действующей гарантией.

Всем моторам серии QG свойственно высокое потребление масла. Причем особо остро проблема стоит на моторах, выпущенных после 2003 года.

В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии.

Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.

Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.

ЛЕЧЕНИЕ: Устранить высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца.

Причем, Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется. Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.

Обслуживание

Двигатель Ниссан QG15DE требует своевременного выполнения работ по техническому обслуживанию. Это предотвратит или уменьшит вероятность появления многих неисправностей.

Рекомендуется выполнять замену цепи ГРМ каждые 150000 км, а ремни навесного оборудования потребуют замены после 70 – 90 тыс. км пробега.

Замена цепи QG15DE

В связи с отсутствием в конструкции силового агрегата гидравлических компенсаторов, регулировка клапанов должна выполняться с периодичностью от сорока до пятидесяти тысяч километров пробега.

Масло в двигателе QG15DE лучше менять не реже 10 тыс. км пробега, хотя производитель рекомендует раз в 15 тысяч, а антифриз меняется раз 60 тыс. км. При этом объем смазки в моторе составляет 2.7 литра, а охлаждающей жидкости в системе силовой установки – 6.7 литра.

Обычные свечи зажигания необходимо менять раз в 15 000 км, а платиновые – раз в 30 тысяч. При этом сальники свечных колодцев, меняйте через одно обновление свечей зажигания.

  Сколько и какого масла в двигателе Ниссан Куб

Замена свечей на QG16DE

«Качественный и зеленый»

Итак, 1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan. В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров с соответствующими обозначениями:

  • 1,3 л – QG13DE
  • 1,5 л –QG15DE
  • 1,6 л –QG16DE
  • 1,3 л –QG18DD, QG18DE и QG18DEN

Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается героя этой статьи, в Мексике. 1,6- и 1,8-литровые моторы конструктивно очень близки: у обоих ход поршней составляет 88 мм, но у старшего мотора диаметр цилиндров увеличен с 76 до 80 мм. Степень сжатия у обоих – 9,5:1.

Замена масла на Ниссан: пошаговая инструкция

Регулярная замена масла в автомобилях марки Nissan станет залогом беспроблемной эксплуатации двигателя транспортного средства. Менять масло необходимо в полном соответствии с требованиями производителя, используя для этой работы качественные технические жидкости.

Следует сказать, что такие сервисные работы не представляют особой сложности, поэтому выполнить их можно с легкостью самостоятельно, что позволит существенно сэкономить на использовании услуг СТО. Расскажем подробнее как выполняется замена масла Ниссан Альмера Классик.

Другие «болячки» двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

«Простые и проверенные временем» двигатели Nissan семейства QG известны и другими проблемами и поломками. Вот самые распространенные из них:

  • Цепь ГРМ растягивается, гремит, при этом обороты двигателя «плавают». Цепь подлежит замене каждые 150 000 км. Кстати, на двигателе используется так называемая зубчатая цепь (цепь Морзе) – цепи такой же конструкции применялись и в печально известных «даунсайзинговых» двигателях TSI концерна VAG.
  • Прогорает прокладка ГБЦ.
  • Течет масло по сальникам свечных колодцев клапанной крышки.
  • Выход из строя датчика положения коленвала, после чего двигатель просто не заводится.
  • Течет антифриз из-под прокладки клапана холостого хода. При этом антифриз капает на электронный блок управления двигателем, что может повлечь его выход из строя.

Таким образом, двигатели Nissan семейства QG и, в частности, 1,8-литровый двигатель QG18DE являются обладателями крайне высокого масляного аппетита, который так и не удалось устранить.

https://www.youtube.com/watch?v=MevhWEVsmYs\u0026t=30s

Евгений Дударев autospot.by

Тюнинг QG15

Nissan Almera N16

Двигатель QG15DE является не лучшим вариантом для осуществления тюнинга.

Мотор объемом 1.5 литра от концерна Ниссан не надежный, поэтому доработанная силовая установка будет ездить медленно и не долго. При желании можно выполнить чип-тюнинг, использовав выхлопную систему 4-2-1. Это приведет к увеличению мощности силового агрегата на десять лошадиных сил.

Пошаговая инструкция

Выполнять замену масла в двигателе необходимо на прогретом моторе, что позволит обеспечить хорошую текучесть масла, и автовладелец сможет полностью слить смазку, открыв сливную пробку. Поэтому можно прогреть машину, поездив несколько минут на автомобиле либо предварительно завести мотор и дать поработать двигателю на холостых оборотах около 5 минут.

  1. Вся процедура проводится на эстакаде, подъемнике или в яме гаража. Поэтому загоняем автомобиль на подъемник и прогреваем двигатель.
  2. Получить доступ непосредственно к сливной пробке мешает защита картера. Откручиваем болты защиты картера, для чего используем ключ на 14. Потребуется открутить лишь несколько болтов.
  3. Откручиваем вручную пробку заливной горловины. В том случае, если она закрыта пластиковыми панелями, необходимо крестовой отверткой раскрутить саморезы-фиксаторы, что и позволит получить доступ к заливной горловине. В поддоне картера вы увидите сливную пробку. Подставляем под такую сливную пробку емкость для слива старого масла и откручиваем болт ключом на 14. Дожидаемся полного слива старой смазки, на что требуется около получаса.
  4. На следующем этапе работы проводится замена фильтрующего элемента. Открутить фильтр можно вручную, съемником, а если резьба пригорела, то пробив корпус такого фильтрующего элемента плоской отверткой. Используя ее в качестве рычага можно сорвать пригоревшую резьбу.
  5. Далее наливаем небольшое количество свежего масла в новый фильтр и аккуратно прикручиваем его вручную на резьбу.
  6. Закручиваем сливную пробку и устанавливаем на место защиту картера.
  7. Далее аккуратно с помощью воронки заливаем через верхнее отверстие в двигатель около трех литров смазки. После заводим мотор, даем ему поработать около 2-3 минут.
  8. Глушим двигатель и дожидаемся около 10 минут, пока масло стечет в картер, после чего при помощи щупа проверяем его уровень. При необходимости следует долить жидкость в мотор, чтобы его отметка находилась ровно посередине между максимальным и минимальным уровнем.

На этом все работы завершены, и вы можете с легкостью использовать ваш автомобиль. Аналогичным образом проводятся работы в Ниссан Кашкай.

Источник

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )Масло для двигателя Nissan Bluebird

Nissan Bluebird Sylphy 1.5i / Ниссан Блюберд (G10), 4дв седан, 105 л.с, 4АКПП, 2000 — 2005 — большой расход масла в двигателе

Nissan Wingroad – это автомобиль для грузовых и пассажирских перевозок. Собирался в основном для японского рынка. Популярен в Японии и России (на Дальнем Востоке). Комплектация с левым рулем поставляется в Южную Америку.

В Перу значительная часть такси – это Вингроад в 11 кузове.

Авто производится с 1996 года по настоящее время. За это время вышло 3 поколения авто. Первое поколение (1996 год) имело общий кузов с Nissan Sunny California. Второе поколение (1999-2005) выпускалось с кузовом аналогичным Nissan AD. Отличия состояли лишь в комплектации салона.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель фольксваген тигуан 1.4, 2.0

Представители третьего поколения (2005-настоящее время): Nissan Note, Tiida, Bluebird Sylphy.

Какие двигатели устанавливались

Wingroad 1 поколения – это 14 модификаций. На авто устанавливались автоматические и механические КПП. Собирались переднеприводные и полноприводные версии. В качестве силового агрегата использовался дизельный мотор.

Марка двигателя Объем, мощность
GA15DE 1,5 л, 105 л.с.
SR18DE 1,8 л, 125 л.с.
SR20SE 2 л, 150 л.с.
SR20DE 2 л, 150 л.с.
CD20 2 л, 76 л.с.

Второе поколение Wingroad предоставляет еще более широкий выбор в плане силовых агрегатов. При сборке использовались в основном бензиновые версии двс. Дизельный агрегат устанавливался на Ниссан АД в кузове Y11. Полный привод доступен только в паре с двигателем объемом 1,8 л. Виды устанавливаемых КПП:

  • Механическая
  • Автоматическая
  • Вариатор
Марка двигателя Объем, мощность
QG13DE 1,3 л, 86 л.с.
QG15 DE 1,5 л, 105 л.с.
QG18DE 1,8 л, 115 -122 л.с.
QR20DE 2 л, 150 л.с.
SR20VE 2 л, 190 л.с.

Третье поколение (с 2005 года) двигателей устанавливается на обновленном Nissan AD в кузове Y12. Минивен оснащается мотором объемом от 1,5 до 1,8 литра. Производятся только бензиновые версии. Большая часть автомобилей оснащена вариатором. Кузов Y12 – это передний привод, кузов NY-12 – полный привод (Nissan E-4WD).

Марка двигателя Объем, мощность
HR15DE 1,5 л, 109 л.с.
MR18DE 1,8 л, 128 л.с.

Пошаговая инструкция

Выполнять замену масла в двигателе необходимо на прогретом моторе, что позволит обеспечить хорошую текучесть масла, и автовладелец сможет полностью слить смазку, открыв сливную пробку. Поэтому можно прогреть машину, поездив несколько минут на автомобиле либо предварительно завести мотор и дать поработать двигателю на холостых оборотах около 5 минут.

  1. Вся процедура проводится на эстакаде, подъемнике или в яме гаража. Поэтому загоняем автомобиль на подъемник и прогреваем двигатель.
  2. Получить доступ непосредственно к сливной пробке мешает защита картера. Откручиваем болты защиты картера, для чего используем ключ на 14. Потребуется открутить лишь несколько болтов.
  3. Откручиваем вручную пробку заливной горловины. В том случае, если она закрыта пластиковыми панелями, необходимо крестовой отверткой раскрутить саморезы-фиксаторы, что и позволит получить доступ к заливной горловине. В поддоне картера вы увидите сливную пробку. Подставляем под такую сливную пробку емкость для слива старого масла и откручиваем болт ключом на 14. Дожидаемся полного слива старой смазки, на что требуется около получаса.
  4. На следующем этапе работы проводится замена фильтрующего элемента. Открутить фильтр можно вручную, съемником, а если резьба пригорела, то пробив корпус такого фильтрующего элемента плоской отверткой. Используя ее в качестве рычага можно сорвать пригоревшую резьбу.
  5. Далее наливаем небольшое количество свежего масла в новый фильтр и аккуратно прикручиваем его вручную на резьбу.
  6. Закручиваем сливную пробку и устанавливаем на место защиту картера.
  7. Далее аккуратно с помощью воронки заливаем через верхнее отверстие в двигатель около трех литров смазки. После заводим мотор, даем ему поработать около 2-3 минут.
  8. Глушим двигатель и дожидаемся около 10 минут, пока масло стечет в картер, после чего при помощи щупа проверяем его уровень. При необходимости следует долить жидкость в мотор, чтобы его отметка находилась ровно посередине между максимальным и минимальным уровнем.

На этом все работы завершены, и вы можете с легкостью использовать ваш автомобиль. Аналогичным образом проводятся работы в Ниссан Кашкай.

Популярность

В настоящее время из новых двигателей популярен MR18DE (1,8 л, 128 л.с.), который устанавливается, например, на модель 18RX Aero. Мотор объемом 1,8 литра довольно тяговитый, не в пример 1,5 литровому собрату. Агрегат с уверенностью передвигает универсал.

Из предыдущих поколений двигателей популярны марки, производимые ранее для японского рынка. Пример – 2-х литровый мотор QR20DE, который устанавливался на автомобили с 2001 по 2005 годы.

Автомобили этих годов находятся в приемлемом состоянии, как в техническом так и во внешнем плане.

Основное же преимущество – низкая стоимость, за которую покупатель приобретает автомобиль в рабочем состоянии.

Подобное транспортное средство обладает объемным багажником, яркой внешностью, уверенно чувствует себя на дороге.

За 200-250 тысяч рублей, например, молодой человек может получить в свои руки качественно собранное транспортное средство. Причем в автомобиле традиционно нет скрипов, сверчков, не разболтан пластик в салоне.

Достаточно лишь провести мелкий ремонт, устранить недостатки по кузову и полноценное авто готово.

Возможные неисправности YD22DD

Двигатель Ниссан YD22DDti достаточно надежный и обладает солидным ресурсом. Большая часть неисправностей обусловлена отсутствием качественного и своевременного технического обслуживания, а также естественным износом механизмов с течением времени.

Плохо тянет

ДМРВ двигателя YD22DDTi (ссылка на источник изображения)

Проблемы двигателя Ниссан YD22DD с уменьшением тяги, как правило, обусловлены неисправностью электрического вакуумного клапана давления наддува или ДМРВ. Также причинами снижения тяги являются утечки воздуха в местах фиксации впускного тракта хомутами и подклинивание клапана EGR.

Неисправности сопровождаются выделением черного дыма из выхлопной системы, так как формируется богатая топливная смесь.

Сложности с запуском

Двигатель Ниссан YD22DD может проблематично запускаться по следующим причинам:

  • Перебои в работе насоса подкачки топлива, что сопровождается скоплением воздуха в топливном контуре.
  • Неисправность стартера.

Стартер

При полном отказе в пуске мотора, следует проверить следующие слабые места:

  • исправность реле ЭБУ YD22DD – установлено в монтажном блоке под бардачком;
  • ТНВД.

ТНВД (топливный насос высокого давления)

Клапан EGR и турбина

Клапан EGR двигателя Ниссан YD22DDti нередко заклинивает по причине образования сажи на рабочей поверхности.

В результате наблюдается проникновение отработавших газов в цилиндры, что сопровождается выделением черного дыма из выхлопного тракта.

Временно устранить неисправность можно посредством установки заглушки в виде пластины. Она монтируется на фланце трубки отбора инертных газов.

Ресурс турбин на YD22DDti достаточно высок.

Клапан EGR двигателя Ниссан YD22DDti (ссылка на источник изображения)

Это связано с небольшими показателями рабочего давления для наддува. При проблемах с турбиной, в первую очередь проверьте работоспособность клапана.

У двигателей мощностью до 115 лошадиных сил используются турбины с перепускным клапаном, который работает от избыточного давления создаваемого в улитке компрессора.

А на моторах с большей мощностью, применяются турбины с электрическим вакуумным клапаном, который управляет геометрией.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ (ссылка на источник изображения)

Несмотря на задействование двух рядной цепи для привода газораспределительного механизма на двигателе YD22DDti, нередко отмечаются проблемы с ней. Наблюдается растяжение цепи ГРМ.

Признаком чего станут плавающие обороты мотора на холостом ходу. Для фактического установления растяжки цепи, следует снять осциллограмму с датчиков положения распределительного и коленчатого валов.

При этом будет наблюдаться несоответствие сигналов.

Значительно реже наблюдается разрыв одного из рядов цепи. В этом случае последствия очень серьезные. Происходит разрушение крышки газораспределительного механизма и сталкивание поршней с клапанами.

Цепь ГРМ (ссылка на источник изображения)

Не используйте масло различной вязкости. Это приводит к заклиниванию гидронатяжителя и перескакиванию цепи.

Ресурс цепи ГРМ составляет от 200 до 250 тыс. км пробега, рекомендуется выполнять замену в сборе с гидронатяжителем при минимальном пороге.

Масла

Масло для двигателя должно иметь вязкость 5W-30. Что касается производителя, то выбор пользователей неоднозначен. Некоторые марки, которым потребители отдают предпочтения: Bizovo, Idemitsu Zepro, Petro-Canada.

Попутно при замене жидкости нужно сменить воздушный и масляный фильтр. Замена масла ведется с учетом нескольких факторов: год выпуска, сезон года, тип (полусинтетика, минералка), рекомендуемые производители.

Ознакомиться с основным параметрами можно в таблице.

Отличия замены жидкости в гидроусилителях руля на различных моделях Ниссан

Принцип и последовательность смены гидравлического раствора одинаков для любой модели автомобилей Ниссан. Различия могут заключаться лишь в месте расположения расширительного бачка и способе крепления шлангов.

Так в Ниссан Х Трейл, Ниссан Альмера Классик, Ниссан Теана, Ниссан Патфайндер, емкость находится справа от двигателя.

В модели Ниссан Мурано, Nissan Sunny, Nissan Primera, Ниссан Тиида — предпочтительнее всего вливать жидкость гидроусилителя класса Д — III.

В Nissan Almera – система, оснащенная гидравлическими приводами, которая облегчает управление машиной. Даже если она будет неисправна, руль все равно будет работать. Но в данном случае рулить станет труднее, так как придется прилагать больше сил при работе с рулевой системой. Данная система настолько популярна, что используется во всех автомобилях.

Прокачка ГУРа

Прокачку нужно проводить после работ, которые взаимосвязаны с разгерметизацией всей системы, например, замена насоса. Если у вас появилось подклинивание руля, когда пытаетесь резко вывернуть его, то в системе, скорее всего, находится воздух. Имея такую же проблему, может создавать усиленный шум, когда колесо руля поворачивается.

  1HD-FTE — дизельный рядный шестицилиндровый 4.2 от Toyota

Порядок действий:

  1. В ГУР залить жидкость по о.
  2. Запустить двигатель, после повернуть руль в сторону по максимуму. Удерживать не более 10 секунд.
  3. Нужно повернуть руль по максимуму в другую сторону.
  4. Требуется повернуть руль в положение посередине. Выключить двигатель.
  5. Надо проверить количество жидкости в этом бачке. Долить, если понадобится.
  6. Повторяйте данные действия, пока воздух не перестанет выходить, то есть количество жидкости будет оставаться на своем уровне.

Что делать, если протекает ГУР

Если у вас случилась утечка в ГУРе, прежде всего нужно осмотреть шланг. Постарайтесь устранить протечку таким способом:

  1. Освободите шланг от мешающих креплений.
  2. Протрите тряпкой влажный шланг.
  3. Поверните хомут, который должен держать шланг.
  4. Обязательно осмотрите шланг на наличие трещин.

Если все же не получилось устранить подтекание, то потребуется замена ремонтного комплекта сальников. Он находится в гидроусилителе, точнее, в его насосе.

Данный вид работы нужно проводить только в специализированной мастерской.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector