Масло для двигателя Мерседес GLK-класс

Масло для двигателя Мерседес GLK-класс

Люксовая серия компактных немецких кроссоверов Mercedes Benz GLC-класса выпускается автопроизводителем с 2015 года и по настоящий момент. Придя на смену GLK-классу и пройдя через плановый рестайлинг в 2019 году, данная линейка обзавелась приличным арсеналом силовых агрегатов, который включает в свой состав дизельные и бензиновые двигатели внутреннего сгорания объемом от 2 до 4 литров. При этом выбирать масло Мерседес GLC необходимо при помощи заводских допусков, которые мы и рассмотрим в данной статье.

Допуск масла Мерседес GLC

Масло для двигателя Мерседес GLK-классМасло для двигателя Мерседес GLK-класс

Mercedes Benz GLC моторное масло для бензиновых двигателей

Итак, заводских допусков моторного масла для бензиновых двигателей внутреннего сгорания Мерседес GLC всего три. Это MB229.1, MB229.3 и MB229.5.

Однако, моторные масла, соответствующие первым двум спецификациям, подходит не для всех двигателей данной люксовой серии. Поэтому наиболее оптимальным остается универсальный допуск MB229.

5, которому соответствуют моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, RAVENOL HCL 5W-30, ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5Масло для двигателя Мерседес GLK-класс 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

  • Средняя цена: 4900 рублей
  • 1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
  • Средняя цена: 1300 рублей
RAVENOL HCL 5W-30Масло для двигателя Мерседес GLK-класс 5 литров Артикул: 4014835722958

  1. Средняя цена: 2900 рублей
  2. 1 литр Артикул: 4014835722910
  3. Средняя цена: 700 рублей
ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40Масло для двигателя Мерседес GLK-класс 4 литра Артикул: 4014766251015

  • Средняя цена: 4500 рублей
  • 1 литр Артикул: 4014766072689
  • Средняя цена: 1250 рублей

Какое масло заливать в дизельный двигатель Mercedes Benz GLC

Что же касается дизелей Мерседес GLC, то более ранний допуск масла имел номенклатуру MB229.31. Однако позже ее заменили на более актуальный допуск MB229.51. Из моторных масел можно смело посоветовать продукцию немецкого производства Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, а также ее аналоги FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30 или Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51Масло для двигателя Мерседес GLK-класс 5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4

  1. Средняя цена: 4100 рублей
  2. 1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6
  3. Средняя цена: 850 рублей
FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30Масло для двигателя Мерседес GLK-класс 4 литра Артикул: 600756376

  • Средняя цена: 3200 рублей
  • 1 литр Артикул: 600756314
  • Средняя цена: 800 рублей
Q8 Formula Special G Long Life 5W-30Масло для двигателя Мерседес GLK-класс 4 литра Артикул: 101106401654

  1. Средняя цена: 3000 рублей
  2. 1 литр Артикул: 101106401751
  3. Средняя цена: 900 рублей

Масло Мерседес GLC250

Говоря про Mercedes Benz GLC250, то стоит уточнить, что они выпускались как с бензиновым 2-литровым M 274 DE 20 AL мотором(250 4MATIC), так и с дизельным 2.1-литровым двигателем внутреннего сгорания OM 651 DE 22 LA(250d 4MATIC).

Соответственно, в бензиновый агрегат льем масла с допуском MB229.5, а в дизель со спецификацией MB229.5. Это в первую очередь оригинальные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.

51, а также их заменители RED LINE Professional Series Full Synthetic 5W40, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.

Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5Масло для двигателя Мерседес GLK-класс 5 литров Артикул: A 000 989 83 01 AGA4

  • Средняя цена: 4900 рублей
  • 1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6
  • Средняя цена: 1300 рублей
RED LINE Professional Series Full Synthetic 5W40 4 литра Артикул: 15405

  1. Средняя цена: 6000 рублей
  2. 1 литр Артикул: 12704
  3. Средняя цена: 2000 рублей
Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 5 литров Артикул: A 000 989 97 01 AAA4

  • Средняя цена: 4100 рублей
  • 1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6
  • Средняя цена: 850 рублей
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 4 литра Артикул: 152053

  1. Средняя цена: 3200 рублей
  2. 1 литр Артикул: 152622
  3. Средняя цена: 950 рублей

Объемы моторного масла Mercedes Benz GLC

Периодичность замены масла в двигателе Мерседес GLC

Менять масло в моторе Mercedes Benz GLC рекомендовано каждые 7-10 тысяч километров пробега.

Ведь именно данный интервал способно выходить моторное масло в наших условиях эксплуатации, после чего непременно загрязняется продуктами работы двигателя внутреннего сгорания и теряет свои полезные свойства.

При этом регламент немецкого производителя, призывающий выполнять его замену не реже каждых 15 тысяч километров, можно считать нерациональным.

Как проверить уровень масла в моторе Mercedes Benz GLC

Самый простой и проверенный способ измерить уровень масла в моторе Мерседес GLC состоит из следующих этапов:

Проверка уровня масла контрольным щупом

Мерседес GLC замена масла

  • Заменить масло в двигателе Mercedes Benz GLC можно как вакуумным способом, так и более популярным механическим. Последний включает в себя:
  • Замена масла Мерседес GLC300
  • Источник

Масло Mercedes GLK I X204 Внедорожник закрытый 300 4-matic 231 л.с. id32837

Технические данные

Каталог запчастей

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром

7,00 литра(ов)

Вязкость моторного масла

MB 229.3 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40
MB 229.5 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель шкода рапид 1.2, 1.4, 1.6

Спецификация моторного масла

MB 229.3
с удлинённым интервалом технического обслуживания MB 229.5

Масло для автоматической коробки переключения передач

с 7G-TRONIC, Коробка передач 722.9, до КПП № 2834526, Новая заправка 9,70 литра(ов)

Спецификация масла автоматической коробки передач

с 7G-TRONIC, Коробка передач 722.9, до КПП № 2834526 MB 236.14

Масло дифференциала переднего моста

0,60 литра(ов)

Спецификация масла переднего моста

MB 235.7

Масло дифференциала заднего моста

Задний мост 187 FE 0,95 литра(ов)
Задний мост 200 FE 1,10 литра(ов)
Задний мост 215 FE 1,20 литра(ов)

Спецификация масла заднего моста

MB 235.7

Масло вспомогания системы рулевого управления

0,80 литра(ов)

Спецификация масла гидроусилителя руля

MB 345.0

Охлаждающая жидкость

5,00 литра(ов)

Спецификация охлаждающей жидкости

MB 310.1|MB 325.0

Тормозная жидкость при замене

1,00 литра(ов)

Спецификация тормозной жидкости

MB 330.1|MB 331.0

Хладагент для кондиционера

590 Грамм

Спецификация хладагента

R134a

Спецификация масла кондиционерa

MB 362.0
  1. Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
  2. Присутствие в 6 мегаполисах;
  3. Ассортимент деталей более 16 млн.;
  4. Наличие и цены от 516 поставщиков;
  5. Свыше 30000 посетителей в день;
  6. Консультации экспертов онлайн;
  7. Наличный и безналичный расчет;
  8. Работа со всеми регионами РФ;
  9. Отгрузка от 2 до 24 часов;
  10. Доставка ТК и почтой РФ.
  11. © 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
  12. Источник

Какое заливать масло в автомобиль Mercedes GLC

Современный кроссовер поставляется на отечественный рынок в нескольких комплектациях. Дорогой автомобиль востребован среди российских автолюбителей по причине высокого качества сборки и престижности модели. Широкое распространение вызывает вопросы по обслуживанию типа, какое заливать масло в автомобиль Mercedes GLC.

Заводские смазки

В качестве первого лубриканта, компания заливает в мотор Мерседес ГЛЦ смазку одноименного бренда. Это аргументируется заботой о силовой установке и нормами экологической безопасности. Аналогичную жидкость используют и официальные дилеры, где во время гарантии должны обслуживаться автомобили.

После окончания срока сервисных обязательств завода, некоторые пользователи стараются подобрать замену, аргументируя действия малой распространенностью продукции в определенном регионе.

Как подобрать аналог

Специфическая машина требует правильного подхода к выбору заменителей оригинальных расходных материалов. При этом изучить параметры необходимо комплексно.

Допуски завода

Автомобиль Мерседес GLC поставляется со сложными моторами, требующими от смазок наличия специфических стандартов. При этом у каждой разновидности мотора допуски отличаются.

На бензиновых двигателях изготовитель рекомендует применять жидкости с допуском МВ 229,5. При отсутствии подобного продукта можно смело использовать лубриканты категории АСЕА А3/В4.

В случае с дизелями, завод непреклонен – норма МВ 229,51 актуальна для всех комплектаций автомобиля.

Вязкость

Основа

Состоянием на 2020 год актуально три разновидности базовых масел.

Доступные аналоги

В качестве заменителей в мотор Mercedes-Benz GLC автомобилисты наиболее часто используют масло:

Когда менять масло в Mercedes GLC

Стандартный межсервисный интервал обслуживания двигателей, производитель ограничил на отметке 15000 и 12000 км пробега для бензина и дизеля соответственно. Временные рамки актуальны исключительно на территории Евросоюза, где действительна спецификация LongLife.

Для стран СНГ и России в частности норма не актуальна. Здесь межсервисный интервал требуется сократить на 30-35% относительно эталонного показателя. Аргументируется ущемление низким качеством горючего и тяжелыми условиями эксплуатации техники.

Сколько масла заливать

Заправочный объем на разных моделях автомобиля Мерседес-Бенц GLC отличается. Смотреть необходимое количество масла лучше в таблице.

Тип мотора Объем картера
2,0 i 7,0
2,2 D 6,0
2,5 7,0
2,5D 6,0
4,3 AMG 7,0

Масло в коробку Mercedes GLC

Кроссовер поставляется на рынок стран СНГ только с одной разновидностью коробки передач. Здесь используется 7 позиционная АКПП № 722,9. С завода производитель заливает смесь с допуском MB 236,15.

Суммарное количество жидкости в трансмиссии составляет 9 литров. Во время замены потребуется 10,5 л смазки. Перерасход вызван необходимостью промывки некоторых узлов и вместительностью масляного фильтра.

Периодичность замены ограничена на 60000 км пробега, что оптимально даже для СНГ.

Для раздаточного блока потребуется 1,5 литра трансмиссионки, а в редукторы уходит по 1,1 л, лубриканта. При этом везде используется синтетика.

Видео

Узнав, какое масло заливать в автомобиль Mercedes GLC, можно подобрать расходники и выполнить процедуру самостоятельно. Машина не требует использования специфического инструмента и достаточно проста в сервисном обслуживании, что позволит выполнить текущие дела даже обычному автомобилисту.

Источник

  Всесезонные шины r15 goodyear

Технические данные MERCEDES-BENZ GLK-CLASS (X204) 220 CDI 4-matic (204.984)

  • 17,00 — 30,00 bar
  • Разница макс. 3 bar 
  • новый двигатель 
  • 23,00 — 30,00 bar
  • Разница макс. 3 bar 

С общей топливной магистралью 

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.  

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

  1. Клиренс автомобиля 11,0° 
  2. 0°03'+0°16'-0°28' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
  4. Клиренс автомобиля 9,0° 
  5. -0°11'+0°16'-0°28' 
  6. Клиренс автомобиля 7,0° 
  7. -0°24'+0°16'-0°28' 
  8. Клиренс автомобиля 5,0° 
  9. -0°35'+0°16'-0°28' 
  10. Клиренс автомобиля 3,0° 
  11. -0°43'+0°16'-0°28' 
Читайте также:  Сколько литров масла в механической коробке передач рено логан

0°00'+0°00'-0°00' 

см. руководство 

  • Клиренс автомобиля 5,0° 
  • -0°58'+0°30'-0°30' 
  • Клиренс автомобиля 3,5° 
  • -1°14'+0°30'-0°30' 
  • Клиренс автомобиля 2,0° 
  • -1°31'+0°30'-0°30' 
  • Клиренс автомобиля 0,5° 
  • -1°49'+0°30'-0°30' 

с изнаночной прокладкой 

19,50 mm

с изнаночной прокладкой 

17,00 mm

с изнаночной прокладкой 

7,50 mm

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

  1. Ступень 01 
  2. 5 Nm 
  3. Ступень 02 
  4. 9 Nm 

70 Nm 

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

  • M8, винт(ы) 
  • 20 Nm 
  • M10, винт(ы) 
  • 45 Nm 
  1. M8, винт(ы) 
  2. 25 Nm 
  3. M10, винт(ы) 
  4. 45 Nm 

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 

10 Nm Принять во внимание длину болтов. 

  • Винт(ы) 11 — 13, Ступень 02 
  • 20 Nm 
  • Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03 
  • 50 Nm 
  • Винт(ы) 11 — 13, Ступень 04 
  • 20 Nm 
  • Контрольное усилие натяжения 
  • Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05 
  • 90° 
  • Винт(ы) 1 — 10, Ступень 06 
  • 90° 
  • Винт(ы) 1 — 10, Ступень 07 
  • 90° 
  • Винт(ы) 1 — 10, Ступень 08 
  • 90° 
  1. распорный болт 
  2. 20 Nm 
  3. гайка(и) 
  4. 30 Nm 

на коллекторе 

20 Nm + 90° 

15 Nm + 90° + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • Накидная гайка(и)., Ступень 01 
  • 7 Nm 
  • Заменить топливопровод(-ы) высокого давления. 
  • Накидная гайка(и)., Ступень 02 
  • 33 Nm 
  1. на блоке цилиндров двигателя 
  2. 19 Nm 
  3. Центральная гайка 
  4. 70 Nm 

на блоке цилиндров двигателя 

20 Nm 

  • на головке блока цилиндров 
  • 14 Nm 
  • Накидная гайка(и)., Ступень 01 
  • 7 Nm 
  • Накидная гайка(и)., Ступень 02 
  • 33 Nm 
  • Обратный слив, полый(е) винт(ы) 
  • 25 Nm 
  1. 42 Nm 
  2. Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
  3. 4 Nm 
  4. Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
  5. 30 Nm + 90° 
  • M6, винт(ы) 
  • 9 Nm 
  • M8, винт(ы) 
  • 20 Nm 

Крышка масляного фильтра 

25 Nm 

на блоке цилиндров двигателя 

20 Nm + 90° 

  1. на кронштейне двигателя 
  2. 50 Nm 
  3. на подрамнике 
  4. 28 Nm 
  • на кузове 
  • 33 Nm 
  • на поворотном кулаке 
  • 120 Nm + 90° 

Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120 

100 Nm + 180° 

Регулировочный винт, на подрамнике, M14 x 120 

100 Nm + 180° 

  1. Центральный болт, Ступень 01 
  2. 160 Nm 
  3. Центральный болт, Ступень 02 
  4. ослабить 
  5. Центральный болт, Ступень 03 
  6. 120 Nm + 90° 

с автоматической КПП 

39 Nm 

  • на переднем мосту 
  • 45 Nm + 95° 
  • на коробке передач 
  • 68 Nm 
  • на заднем мосту 
  • 68 Nm 

с автоматической КПП 

22 Nm 

  1. Задний мост 
  2. 50 Nm 
  3. передний мост 
  4. 20 Nm 
  • на кузове, Ступень 01 
  • 80 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на кузове, Ступень 02 
  • ослабить 
  • на кузове, Ступень 03 
  • 80 Nm + 90° 
  1. на подрамнике 
  2. 50 Nm + 90° 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 50 Nm + 90° 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на подрамнике 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. на подрамнике 
  2. 50 Nm + 90° 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 80 Nm + 90° 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на подрамнике 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. Блок подшипника ступицы колеса 
  2. 70 Nm 
  3. Центральная гайка 
  4. 170 Nm + 45° 
  5. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  6. с самостопорящейся гайкой, Центральная гайка 
  7. 350 Nm 
  8. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на подрамнике 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 

20 Nm + 180° 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. на кузове, Ступень 01 
  2. 15 Nm 
  3. на кузове, Ступень 02 
  4. 35 Nm 
  5. на поперечном рычаге подвески 
  6. 55 Nm + 60° 
  7. Использовать новую(ые) гайку(и). 

без фильтра твердых частиц 

MB 228.3|MB 228.5|MB 228.51|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51 

с фильтром твердых частиц 

MB 228.51|MB 229.31|MB 229.51 

Коробка передач 722.965, Новая заправка 

9,70 литра(ов)

  • Задний мост 187 FE 
  • 1,00 литра(ов)
  • Задний мост 200 FE 
  • 1,10 литра(ов)
  • Задний мост 215 FE 
  • 1,20 литра(ов)

с биксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2  Масло для двигателя Мерседес GLK-классМасло для двигателя Мерседес GLK-класс

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d 

с биксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2  Масло для двигателя Мерседес GLK-класс

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d 

с биксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2 Лампа накаливания для ближнего/дальнего света 

с биксеноновыми фарами 

H7 12V 55W PX26d  

  1. с дневным ходовым светом 
  2. LED 
  3. Оригинальная деталь 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  H11 12V 55W PGJ19-2  PY21W 12V 21W BAU15s yellow  PY21W 12V 21W BAU15s yellow  

  • с технологией LED 
  • LED 
  • Оригинальная деталь 

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 

P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  

с галогенной фарой 

W16W 12V 16W W2,1×9,5d  

с биксеноновыми фарами 

P21W 12V 21W BA15s 

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 

P21W 12V 21W BA15s  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

сзади 

Festoon 12V 10W SV8,5 (10,5×43)  

спереди 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d W5W 12V 5W W2,1×9,5d  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

каждые 75.000 km / 4 года/лет 

каждые 75.000 km / 4 года/лет 

каждые 250.000 km / 15 года/лет 

один раз для 50.000 km/ 3 года/лет 

Читайте также:  Сколько масла в двигателе рено кангу

один раз для 50.000 km/ 3 года/лет 

при каждом техническом обслуживании B 

"Уже не торт": как правильно купить Mercedes-Benz GLK-Class X204

Масло для двигателя Мерседес GLK-класс

Масло для двигателя Мерседес GLK-класс

Премиальный, свежий, немецкий. Казалось бы, это идеальная формула комфорта, надежности и динамики. С первым и последним тут все неплохо. Но вот по части стоимости обслуживания «младшенький» в G-линейке Mercedes-Benz (а точнее, некоторые его модификации) оказался настоящим enfant terrible.

Долгие годы единственным внедорожным Мерседесом оставался несокрушимый Gelendwagen, но к концу 90-х компания сделала куда менее брутальный ML. Он вполне «вписался» в тренд, составив конкуренцию остальным люксовым «городским внедорожникам», и его нацеленность на американский рынок (производится он в США, в Алабаме) никак не помешала успеху в Европе.

Успех ML проложил путь для дальнейшего расширения линейки кроссоверов Mercedes. Почти сразу после выхода второго поколения ML в 2005 году выпустили и несколько более крупный и роскошный GL, а еще спустя пару лет, в 2008-м, вышел и герой нашей сегодняшней статьи – новый Mercedes GLK.

Небольшим плюсом для владельцев GLK в сравнении с Е-классом будет мощность моторов. До рестайлинга трехлитровые машины имели индекс GLK280 и мощность 231 л.с., после 2009 года мощность осталась такой же, а название модели сменили на GLK300. Но не смущайтесь, мотор тот же.

Дорестайлинговые модели GLK 350 и рестайлинговые «европейцы» и «американцы» имеют мощность 272 л.с., а вот адаптированная российская версия GLK 300 после 2012 года имеет мотор 3.5 литра и мощность 250 л.с., что очень удобно с точки зрения налогов.

Пока машина новая, налог в 45 тысяч рублей мало кого смущает, а вот желающих купить машину старше пяти лет и мощностью свыше 250 сил заметно меньше.

Серия моторов M276 (поздние 3,5-литровые моторы, которые ставились после 2011 года) отличается от M272 другим углом развала блока цилиндров, отсутствием балансирного вала, непосредственным впрыском и наличием системы старт-стоп.

Проблемы с механизмом ГРМ, несмотря на юный возраст, уже есть — отзыву подлежат моторы 2768 с порядковым номером до 2768xx 30 001280 и 2769 с порядковым номером до 2769xx 30 406602, а в числе работ — замена двух гидронатяжителей и проверка фаз.

Много хлопот доставляют и пьезофорсунки системы впрыска, проблемы с которыми уже тоже актуальны, несмотря на очень малый возраст машин. Еще раз подтверждается простой факт: новые моторы не лучше старых. Особенно если речь о бензиновых, они становятся сложнее и проблемных узлов добавляется год от года. Казалось бы, нужно брать дизельный мотор, благо почти половина предложений – именно дизели. Но вот беда, прогрессивный OM651 – как раз мотор объемом 2.1, который ставился на модели GLK 200CDI, 220CDI и 250CDI. Беспроблемен он только в самом слабом варианте, а их у нас практически нет. Лидируют модели 220 и 250, а на них уже используются пьезофорсунки, которые слишком часто подводят.

Система весьма надежна и легко может продержаться больше трехсот тысяч километров, но если вдруг ее и без того высокая шумность увеличивается, лучше не тянуть с заменой. Даже проворот на один-два зубца шестерен или цепи может вызвать встречу клапанов и поршней.

Чаще всего проблема заключается в пластиковом успокоителе или натяжителе цепи, и это сравнительно недорогая беда, которая, однако, рискует повлечь дорогие. При условии, что с форсунками проблем нет, этот мотор можно считать золотой серединой по стоимости эксплуатации, по динамике, да и АКПП с ним имеет хороший ресурс.

Редкий у нас трехлитровый турбодизель OM642 (всего 3% машин) куда надежнее.

Этот шестицилиндровый V-образный агрегат не страдает ни недостатком мощности, ни особыми проблемами в обслуживании, кроме вполне типичных «электрических» в виде перегорания блока управления свечами накаливания или вечной бедой дизелей в виде EGR, турбины, форсунок, сажевого фильтра и уязвимого топливного насоса.

Форсунки закоксовываются, и тут лучше проверить возможность их снятия сразу. Неисправность заслонок впускного коллектора достаточно недорого «лечится», а сам впускной коллектор меняют лишь в самых запущенных случаях. Чаще всего такие моторы попадают к механикам именно из-за сажевого фильтра – он забивается.

Причем, если ездить с горящим «чеком» по датчику противодавления, это быстро приканчивает и недешевую турбину, и систему EGR. Немного чаще машина попадает к диагносту-электрику с проблемами сервопривода впускного коллектора или турбины (от 150 до 300 долларов за деталь). На легком кроссовере этот мотор нагружен мало, и проблем с ним почти не бывает. В общем, если найдете GLK c 3-литровым V6 по хорошей цене и с ней все в порядке, берите не раздумывая, это отличный выбор. Шансы на то, что мотор подведет, минимальны.

кроссовер авто с пробегом Mercedes-Benz Mercedes-Benz GLK-класс

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector