Масло для двигателя Мерседес GL-класс X166

X166 — 10/2012-2015

Масло для двигателя Мерседес GL-класс X166

Stage 1 Мощность (л. с.) до 333 после 420 результат + 87 Крутящий момент (Нм) до 480 после 620 результат + 140 Stage 2 Мощность (л. с.

) до 333 после 455 результат + 122 Крутящий момент (Нм) до 480 после 680 результат + 200 Stage 2+ Мощность (л. с.) до 333 после 480 результат + 147 Крутящий момент (Нм) до 480 после 700 результат + 220 Stage 3 Мощность (л. с.

) до 333 после 520 результат + 187 Крутящий момент (Нм) до 480 после 720 результат + 240

Масло для двигателя Мерседес GL-класс X166

Stage 1 Мощность (л. с.) до 407 после 520 результат + 113 Крутящий момент (Нм) до 600 после 840 результат + 240 Stage 2 Мощность (л. с.) до 407 после 560 результат + 153 Крутящий момент (Нм) до 600 после 900 результат + 300 Stage 3 Мощность (л. с.) до 407 после 630+ результат + 223 Крутящий момент (Нм) до 600 после 950+ результат + 350

Масло для двигателя Мерседес GL-класс X166

Stage 1 Мощность (л. с.) до 435 после 520 результат + 85 Крутящий момент (Нм) до 700 после 840 результат + 140 Stage 2 Мощность (л. с.) до 435 после 560 результат + 125 Крутящий момент (Нм) до 700 после 900 результат + 200 Stage 3 Мощность (л. с.) до 435 после 630+ результат + 195 Крутящий момент (Нм) до 700 после 950+ результат + 250

Масло для двигателя Мерседес GL-класс X166 Stage 1 Мощность (л. с.) до 558 после 660 результат + 102 Крутящий момент (Нм) до 700 после 1000 результат + 300

  • Данный уровень доработок предполагает использование качественного высокооктанового топлива АИ98 и выше (максимально допустимое октановое число Вы можете уточнить на этапе настройки автомобиля)
  • При эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой и в жаркую погоду мы рекомендуем установку «холодных» свечей, а также регулярную их замену (20т км) и проверку (раз в 5т км)
  • Интервалы замены масла и прочих технических жидкостей рекомендуется сократить в 2 раза от заводского регламента

Stage 2 Мощность (л. с.) до 558 после 710 результат + 152 Крутящий момент (Нм) до 700 после 1100+ результат + 400

  • Данный уровень доработок предполагает использование качественного высокооктанового топлива АИ98 и выше (максимально допустимое октановое число Вы можете уточнить на этапе настройки автомобиля)
  • При эксплуатации автомобиля с повышенной нагрузкой и в жаркую погоду мы рекомендуем установку «холодных» свечей, а также регулярную их замену (20т км) и проверку (раз в 5т км)
  • Интервалы замены масла и прочих технических жидкостей рекомендуется сократить в 2 раза от заводского регламента

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 558 после 770 результат +212 Крутящий момент (Нм) до 700 после 1100+ результат + 400

Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

M800 Мощность (л. с.) до 558 после 840+ результат + 282 Крутящий момент (Нм) до 700 после 1200+ результат + 500

Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:

  • Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
  • Высокопроизводительные турбокомпрессоры
  • Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
  • Оптимизированная топливная система
  • Усиление шатунно-поршневой группы
  • Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
  • Полная переборка двигателя
  • А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем

Чип тюнинг Мерседес GL X166 от 2012. Москва

Масло для двигателя Мерседес GL-класс X166

Mercedes GL-Class X166

Mercedes-Benz X166 — полноразмерный внедорожник премиум сегмента, второе поколение GL-класса. Чип тюнинг Мерседес GL-класса X166 это перепрограммирование электронного блока управления двигателем, для улучшения мощности и динамики автомобиля, улучшая КПД самого двигателя.

Важно!

Мы осуществляем увеличение мощности GL X166 без вскрытия блока двигателя. Даем двухлетнюю функциональную гарантию на программное обеспечение.

Что получим?

  • Обновление программного обеспечения двигателя и АКПП перед процедурой увеличения мощности!
  • Увеличение мощности и крутящего момента
  • Снижение расхода топлива
  • Улучшение отклика педали газа (быстро трогается)
  • Улучшение разгона
  • Дополнительный запас мощности

Отключение AdBlue

Важно!

Предоставляем скидку на отключение Adblue при заказе услуги чип тюнинга двигателя

Масло для двигателя Мерседес GL-класс X166

Чип-тюнинг бензинового двигателяMercedes GL-class X166

GL400[333л.с. 480Нм] заводская программа

До 333 +34 До 480 +40
После 367 После 520
Звоните
GL400[333 л.с.

420 Нм]

До 333 +87 До 480 +100
После 420 После 580
ЗВОНИТЕ
GL500[435л.с.

700Нм]

До 435 +65 До 700 +180
После 500 После 880
Звоните 

*Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Чип-тюнинг дизельного двигателя Mercedes GL-class X166

GL350 CDI[249л.с. 620Нм] программа 249 л.с.

До 249 +41 До 620 +80
После 290 После 700
Звоните
GL350CDI[258л.с. 620Нм] программа 258 л.с.

До 258 +32 До 620 +80
После 290 После 700
Звоните

Выбрать модель Мерседес для Чип тюнинга >>

Масло моторне на Mercedes GL-Class (X166)

Масло моторне на Mercedes GL-Class (Mercedes GL-Class)

Запчастина:

Масло моторне Масло для двигателя Мерседес GL-класс X166

1 055,88 – 2 493,38 RUR

Масло моторне у каталогах для Мерседес-бенц ЖЛ також називається як масло автомобільне; масло двигуна; масло рухове; моторне масло мінеральне; моторне масло полісинтетичне; моторне масло синтетичне; масло моторне

Виробник Код Опис Відправка МІСТО Ціна, руб Продавець
Mercedes 0019893701AAA6 Масло моторное 1л mb 229.52 1 154,30 руб Показати
Mercedes 0019893701AAA6 Масло моторное 1л мb 229.52 1 525,44 руб Показати
Mercedes 0019893701AAA6 Моторное масло 1 939,29 руб Показати
Mercedes A0019893701AAA6 Масло моторное 229.52 sa 1л 892,21 руб Показати
Mercedes 0019893701AAA6 Масло моторное 1л mb 229.52 1 944,42 руб Показати
Mercedes A0019893701AAA6 Масло моторное mb 229.52 5w30 (в упаковке по 1 литру) 2 543,97 руб Показати
Mercedes A0019893701AAA6 Масло моторное синтетическое mb 229.52 5w-30 1l 1 541,10 руб Показати
BMW 83212465849 Масло моторное bmw 5w30 (1l) 1 854,98 руб Показати
Bardahl 322040 Масло моторное bmw 5w30 (1l) 2 013,98 руб Показати
BMW 83212465849 Bmw 5w30 (1l)_масло моторное 5w30 (1l)! eu twinpower turbo bmw longlife-04 1 867,76 руб Показати
BMW 83212465849 Bmw 5w30 (1l)_масло моторное 5w30 (1l)! eu twinpower turbo bmw longlife-04 2 569,77 руб Показати
Xenum 1112001 Масло моторное xenum vrx 5w-30 синтетическое 1 л 1112001 1 923,31 руб Показати
BMW 83212465849 Масло моторное 1 848,93 руб Показати
Mitsubishi MZ320759 Mz320759_масло моторное 5w30 (4l) dl-1! mitsubishi 3 180,36 руб Показати
Patron 5W30C34LORIGINAL Bmw 5w30 (1l)_масло моторное 5w30 (1l)! eu twinpower turbo bmw longlife-04 2 083,31 руб Показати
Bardahl 322040 Масло моторное 1л мb 229.52 1 922,95 руб Показати
Bardahl 322040 Bardahl c60 technos exceed 5w30 c3, sn/cf масло моторное 100% синт (1l) 2 091,70 руб Показати
Febi 101151 Масло моторное 2 233,98 руб Показати
Subaru K0215Y0273 Oesub-k0215y0273_масло моторное 5w30 (4l) jp!subaru api sn 4 338,61 руб Показати
Bardahl 322040 Масло моторное mb 229.52 5w30 (в упаковке по 1 литру) 1 975,29 руб Показати
Volvo 31316299 Масло моторное синтетическое 1л — 5w30 engine oil a5/b5 1 999,12 руб Показати
Patron 5W30C34LORIGINAL Масло моторное 1л mb 229.52 2 344,70 руб Показати
Motul 101542 Motul 5w30 (1l) 8100 eco-clean масло моторное ! / acea: c2 (синт.) 1 201,99 руб Показати
Patron 5W30C34LORIGINAL Масло моторное 2 257,98 руб Показати
Motul 102782 Масло моторное 2 046,98 руб Показати
BMW 83212465849 Bmw 5w30 (1l)_масло моторное 5w30 (1l)! eu twinpower turbo bmw longlife-04 2 467,36 руб Показати
Liqui Moly 2375 Liquimoly 5w30 top tec 4200 diesel (1l)_масло мотор.!син.acea c3: vw 507 00,mb 229.51, bmw ll-04 1 848,79 руб Показати
Febi 101151 Масло моторное 1шт 2 029,98 руб Показати
VAG G052195M2 Bmw 5w30 (1l)_масло моторное 5w30 (1l)! eu twinpower turbo bmw longlife-04 2 062,48 руб Показати
Patron 5W305LORIGINAL Масло моторное mb 229.52 5w30 (в упаковке по 1 литру) 2 463,96 руб Показати
Mitsubishi MZ320759 Масло моторное 5w30 mitsubishi diesel dl1 4л синтетика 3 173,60 руб Показати
VAG GS55545M2 Gs55545m2_масло моторное 0w30 (1l)! eu vag longlife iii (синт.) vw 504.00/507.00 1 916,98 руб Показати
Shell 550042846 Shell 5w30 (1l) helix ultra ect c3_масло моторное!синт.api sn, acea c3, mb 229.51/229.31, bmw ll-04 1 852,47 руб Показати
Patron 5W30C34LORIGINAL Масло моторное 1шт 2 059,98 руб Показати
Patron 5W30C34LORIGINAL Моторное масло 2 222,16 руб Показати
BMW 83212465849 Oe bmw 5w30 1l масло моторное twinpower turbo longlife-04 acea: c3 (замена 83212365933) 1 858,48 руб Показати
Hyundai/Kia 510000141 Масло моторное синтетическое turbo syn gasoline 5w-30. 1l, hyundai-kia, 510000141 1 189,17 руб Показати
Patron 5W30C34LORIGINAL Масло моторное mb 229.52 5w30 (в упаковке по 1 литру) 2 181,39 руб Показати
BMW 83212465849 Bmw 5w30 (1l)_масло моторное 5w30 (1l)! eu twinpower turbo bmw longlife-04 2 763,19 руб Показати
Liqui Moly 2375 5w-30 top tec 4200 diesel 1л (малозольное bmw, mb,vag) 1 305,76 руб Показати
General Motors 93165554 Масло моторное, синтетическое 666,66 руб Показати
Mitsubishi MZ320759 Масло моторное mb 229.52 5w30 (в упаковке по 1 литру) 2 928,60 руб Показати
Volvo 31316299 Масло моторное volvo motoroel a5/b5 5w-30 синтетическое 1 л 31 316 299 1 940,13 руб Показати
Patron 5W30C34LORIGINAL Масло моторное синтетическое 2 154,62 руб Показати
BMW 83219415386 Масло моторное 229.52 sa 1л 135 742,18 руб Показати
Total 175392 Total 5w30 quartz 9000 energy hks g-310 (1l)_масло, total, 175392 941,18 руб Показати
Castrol 15C63E Масло мотор 5w30 castrol 1л edge professional a5 jaguar/land rover titanium fst 1 204,13 руб Показати
Patron 5W30C34LORIGINAL Bmw 5w30 (1l)_масло моторное 5w30 (1l)! eu twinpower turbo bmw longlife-04 2 196,48 руб Показати
Subaru K0215Y0273 Масло моторное mb 229.52 5w30 (в упаковке по 1 литру) 3 512,26 руб Показати
Mitsubishi MZ320759 Масло моторное 5w30 diesel 4л 2 403,31 руб Показати
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп пежо 308

Відомо про 723 аналога запчастини для Mercedes GL-Class Ще у 609 машин така ж сама деталь

Знайшли помилку сумісності запчастини з автомобілем? Повідомте про неї нашим фахівцям.

Щоб купити ”автомобільну запчастину Масло 5w30 на Mercedes GL-Class внедорожник (X166) (2012 — 2021)” на сайті Авто.про, Вам треба виконати наступні дії:

  • кликніть по найбільш приятному варіанту покупки автозапчастини, — відкриється нова сторінка з інформацією про продавця;
  • зв'яжіться з продавцем будь-яким зручним для Вас засобом та обговоріть відповідність кода автозапчастини та її виробника, наприклад: ”Масло рухове для Мерседес-бенц ЖЛ 2014, 2012, 2013, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 років випуску”, а також наявність запчастини на складі.;
  • зв'яжіться напряму та упевніться у відповідності коду автозапчастини та її виробника, наприклад: ”Масло рухове для Мерседес-бенц ЖЛ 2014, 2012, 2013, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 років випуску”, а також наявність деталі на складі.

Вартість для моторне масло полісинтетичне на авто Mercedes GL-Class і ціна аналогів

Ви можете ознайомитись із реальними роздрібними та оптовими цінами на ”Масло рухове Mercedes GL-Class 2014, 2012, 2013, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 років випуску” від продавців на сайті АвтоПро Україна. розкид цін на потрібну Вам автомобільну запчастину – від 1055.88 RUR до 2493.38 RUR, і її пропонують купити 1643 продавців із міст: Москва, Санкт-Петербург, Krasnodar, Митищі, Nizhny Novgorod, Челябінськ, Ryazan, Dmitrov, Чебоксари, Омськ, Волгоград, Люберці, Yessentuki, Kazan’, Ростов-на-Дону, Pskov, Єкатеринбург, Ufa.

Mercedes-Benz GL X164 (2006-2012). Хорошая машина, но есть слабые места

Будущий владелец, выкладывая за автомобиль значительную сумму, рассчитывает получить адекватное бренду качество исполнения. Удовольствие от перемещения на GL вполне соответствует заявленному рекламой – после завершения поездки с нетерпением ждёшь следующей возможности сесть за руль.

Спроектированный для американского рынка и производимый в городе Тускалуза (США), автомобиль отличают высокомерное презрение к модным нынче тенденциям малолитражности и экономичности. Линейку мощных, тяговитых двигателей открывает установленный на GL 500 (GL 550 в США) бензиновый 5.5-литровый V8 мощностью 382 л.с., обеспечивающий разгон до сотни за 6.5 сек.

При этом он не так уж прожорлив – 13.5 л в смешанном и 18.5 л в городском циклах. Затем идут GL 450 с 4.6-литровым V8 мощностью 335 л.с. и три варианта с дизельными двигателями: два с V-образными 3-литровыми шестёрками GL 320 CDI и GL 350CDI по 215 и 224 л.с. соответственно и 4-литровый V8 мощностью 302 л.с.

Всё это великолепие призвано безотказно работать под капотом внедорожников премиум-класса, но по ранним моделям (2006–2007 годы) накоплена значительная статистика отказов и неравномерной работы двигателей, связанная с дефектами в работе балансировочного вала и цепи ГРМ.

Причину концерн держит в секрете, но частая замена оригинальных номеров этих деталей указывает на активную борьбу за их качество, закончившуюся вполне успешно: на автомобилях производства 2008 года и далее подобных проблем не отмечено. 

Конёк GL – поездки на большие расстояния. Тут он вне конкуренции

Довольно значительная статья расхода – сажевый фильтр, регламентная замена которого требуется на пробеге в 200 тыс. км. Цена вопроса больше 150 тыс. руб.  После 2010 года производитель предлагал автомобили, в том числе и специально для  российского рынка,  без сажевого фильтра.

Отсутствие фильтра можно определить по постоянному тёмно-серому налёту на выхлопных трубах и бампере, что не очень эстетично, но на скорость не влияет. В автомобилях, оборудованных экосистемой BLU-TEC, нейтрализующей выхлопные газы, дополнительным расходником  является жидкость, содержащая мочевину.

Стоимость её от 1 000 до 2 000 руб. за 10 литров, общий объём 33 литра, долив жидкости производится по мере необходимости, полная замена – каждое второе ТО. Следует отметить, что ТО по замене масла, рекомендуемое  производителем для российской эксплуатации, составляет 10 тыс.

км в связи с низким качеством топлива.

Несмотря на принадлежность к премиум-классу, GL вооружён не только пневмоподвеской, но и блокировками дифференциалов

На автомобилях с пробегом более 200–250 тыс. км возникает турбинная болезнь, проявляющаяся потерей мощности при разгоне и  соответствующим сигналом Chek engin.

При перезапуске двигателя симптомы исчезают, но при учащающихся проявлениях неисправности придётся раскошелиться на блок управления турбиной.

Блок не ремонтируется, так как предполагается, что его непригодность связана со сроком службы графитового напыления реостата, и меняется вместе с турбиной. Цена вопроса варьирует от 70 до 180 тыс. руб., в зависимости от производителя турбины. 

МНЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: ВЛАДИМИР, MERCEDES-BENZ GL 500, БЕНЗИН, 5.5 л, 2008 год

У меня профессиональный взгляд на эксплуатацию этой машины, работаю водителем. В моих руках GL 500. Комплектация полный фарш, салон очень комфортный, высокая посадка даёт максимальный обзор.  В машине провожу по 10 и более часов, в основном северные трассы, бывает и по грунтовкам.

  Дороги обычно хорошие, но случалось, что и с блокировками с трудом вылезал, особенно на глинистых грунтах после дождя. Работа на автомобиле такого класса всегда удовольствие, при ответственном подходе неприятностей не приносит.

За  122 500 км эксплуатации расходы были только на ТО плюс через 82 000 км замена тормозных  колодок и дисков по кругу и правой передней  пневмостойки. Замена стойки вышла немного дороже 50 000 руб. Есть проблема – облезает хром. Периодически приходится менять или реставрировать. Общий итог по расходам  – 327 000 руб.

  Расход  бензина  зависит от режима,  где-то  от 15 литров на сотню. Точно могу сказать, что  лично  для меня такой автомобиль неподъемно дорог, но он вполне соответствует задачам представительской машины.

Квадратиш гут. Багажник GL отличается не только простором, но и отсутствием мешающих погрузке выступов

АКП

Все варианты двигателей комплектовались автоматической семиступенчатой коробкой с возможностью ручного переключения. Адаптивный агрегат подстраивается под вашу манеру вождения и великолепен в работе.

Но и в этом агрегате может поджидать неприятный сюрприз – стуки и рывки при движении.  Для решения этой проблемы, характерной в основном для автомобилей первых лет производства, зачастую приходится менять гидроблок АКП с ЭБУ, что обойдётся в сумму от 130 тыс. руб.

, или только электронный блок управления, на что с расходниками и перепрошивкой уйдёт около 100 тысяч.

В Штатах Mercedes GL продавался с постоянным полным приводом, при этом пакет Off-Road Pro шёл как дополнительная опция. Для Европы же пакет Off-Road Pro включён в базовую комплектацию. В него входят понижающая передача, многодисковые электронно-управляемые муфты межосевого и заднего дифференциалов, многоуровневая пневмоподвеска.

Максимальное значение дорожного просвета – 307 мм, что в совокупности с наличием блокировок и внедорожным режимом работы ABS даёт возможность преодолевать внушительные преграды, в том числе и водные. Допустимая заявленная глубина брода составляет 600 мм.

Но возможности пневмоподвески стоит использовать исключительно по назначению, то есть для борьбы с бездорожьем. Если преодолевать «лежачих полицейских» на скорости и прыгать по высоким бордюрам с поднятой в максимальное или даже среднее положение подвеской, она ударит по кошельку заменой задних пневмобаллонов (работа – 3 000 руб.

) и передних амортизационных стоек в сборе (работа – 3 500 руб.). Обычно же передние стойки служат не менее 120 тыс. км пробега и приходят в нерабочее состояние из-за конструктивной особенности – отсутствия пыльника. Зимние реагенты и всесезонные пыль и грязь приводят к фатальным последствиям.

В целом подвеска очень надёжна, даже пресловутые стойки стабилизатора требуют замены только после 100 тыс. км пробега (работа – 1 500 руб. за пару). 

Эргономические нелепости вроде единственного, дико перегруженного подрулевого переключателя Mercedes-Benz, трогательно передаются от модели к модели

Тормозная система достойно выполняет возложенные на неё задачи и без видимых усилий останавливает 2.5-тонный агрегат. При этом служат колодки в среднем не менее 40 тыс. км, а диски – не менее 60 тыс. км в городском цикле, а при эксплуатации автомобиля в основном на трассах диски и колодки иногда ходят до 100 тыс. км.

КУЗОВ И САЛОН

Хромированные детали кузова ежегодно оборачиваются головной болью  для владельца, поскольку их слегка облезающий вид серьёзно портит впечатление от дорогого внедорожника. Особенно это заметно на Х164 последних лет выпуска (2010-2012) – то ли хром стал не тот, то ли атмосфера агрессивнее.

Внутренняя отделка салона вполне отвечает классу автомобиля. Багажник большой и вместительный: правда, при использовании всех семи сидений багажное пространство уменьшается до 200 л и неудобно добираться до дополнительных посадочных мест, зато это компенсируется прозрачным  люком и возможностью просмотра DVD (если остались диски) — экраны установлены в подголовники кресел.

Владелец GL вполне может ездить и на заднем сиденье – там достаточно места для солидного мужчины

Жалобы на скрипы пластика, укладку проводов, недостаточную точность подгонки элементов салона возникают применительно к автомобилям, произведенным для американского рынка, у европейцев качество сборки идеальное.

Электронное оснащение автомобиля имеет богатый опцион и работает безотказно.

Читайте также:  Масло для двигателя Форд Фокус 2

Есть некоторые претензии к автоматической регулировке ближнего света: автонастройка вызывает недовольство у встречных водителей, при этом система не даёт откорректировать свет вручную.

Периодическое отключение самых загруженных работой лампочек, отвечающих за стоп-сигнал и автопереключение сигнала на габариты, происходят по причине выгорания дорожки контактов. Стоимость замены платы – 1 500 руб. за штуку.

Третий ряд как обычно детский, но доступ к нему организован обстоятельно

Итак, несмотря на выкопанный против воли автора компромат, Mercedes-Benz GL всё же достоин звания седеющего флагмана тяжёлых внедорожников и всецело соответствует своему назначению: быстро, безопасно и с комфортом перевозить относительно преуспевающего гражданина между городами и странами, невзирая на качество дорожного покрытия и погодные условия. 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: МАРТИН ЭМЕС, ДИРЕКТОР РОССИЙСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ААА АUTO

Некоторые полагают, что GL создавался как замена G-классу, но это не так. Вместительность, комфорт, мощность и неплохая проходимость — основные преимущества GL. Его целевая группа — люди, живущие за городом, любители путешествий, ведущие активный образ жизни и требующие высокую степень комфорта, выезжая за пределы асфальта.

Водители с большой семьей оценят 7-местный вариант кузова. Пневматическая подвеска обеспечивает хорошую плавность хода, но, к сожалению, доставляет и хлопоты. Время от времени придётся потратиться и на замену баллонов. Линейка двигателей представлена бензиновыми V8 объёмом 4.7 и 5.5 л и популярными дизелями V6 3.0 и V8 4.0.

Все двигатели комплектуются 7-ступенчатой коробкой G-tronic, имеющей отличные ходовые характеристики, но часто её работа сопровождается рывками, особенно при городской эксплуатации. Специалисты признали коробку проблемной, водители же стали относиться к этому скорее как к свойству, нежели браку.

Затрагивая тему недостатков, стоит упомянуть заводские дефекты лакокрасочного покрытия. Распространено мнение, что виной всему  американская сборка.

Кстати, обратите внимание, что для американского рынка пакет Off-Road Pro (включает блокировку дифференциалов и демультипликатор) устанавливался как опция, а для «европеек» (включая официальные поставки в РФ) он включён в базу.Если резюмировать вышесказанное: при покупке GL с пробегом, рекомендуется тщательно выбирать или обратиться к профессионалам, способным разобраться в истории автомобиля.

Мерседес GL/GLS/GLE 166 — проблемы, болезни, надежность

Купить Мерседес GL 350 X166 дизель или GL 500 бензин? Какой двигатель Mercedes GLS надежнее и сколько стоит обслуживания Мерседеса в 166 кузове? Эти вопросы интересуют покупателей с любым видом достатка, а для многих являются ключевыми вопросами на пути покупки или отказа от покупки.

Не помогают и разнообразные отзывы владельцев в сети, в одних пишут что Мерседес — ломучее ведро, в других что ничего не ломается. Во всех отзывах владельцев об эксплуатации и форумных историях о невероятных проблемах очень часто не хватает предыстории покупки или использования.

  • “Лаборатория Диагностики vd-lab” предлагает Вам ознакомиться с характерными проблемами Мерседес GL/GLS 166
  • и анализ надежности двигателей, на основании чего вы можете решить “потянете” вы этот авто или нет. (Все вышеописанное также распространяется на ML/GLE 166)
  • Не стоит воспринимать проблемы как список того, что обязательно с Вами произойдет во время владения автомобилем.

  Как собрать двигатель ваз 2106 жигули правильно

Навигация по статье:

  • Дизельный Мерседес GL350 CDI V6 и все о его проблемах.
  • Бензиновый Мерседес GL500 4.7 M278. Что реально с надежностью у современных бензиновых V8?
  • Сколько стоит обслуживание пневмы Мерседес Airmatic и стоит ли ее бояться?
  • Как проверить Мерседес и на что смотреть при покупке в первую очередь?
  • Большая статья о проблемах пневмоподвески Мерседес AirMatic. Что ломается и сколько стоит?
  • Мерседес GL400 3.0 M276 — бензиновый турбо 333 сильный двигатель, о котором так мало известно.
  • С какими еще проблемами Мерседес GL 166 можно столкнуться в любых модификациях?
  • Стоит ли покупать Мерседес GL X166? Вопрос актуален после прочтения всей статьи.
  • Все о проблемах Мерседес S класса W222
  • Разбор проблем Мерседес E300/E200 w212 и CLS350/400 С218 в одной статье, т.к. одна платформа.
  • Обзор болезней и надежности Mercedes S w221
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Подбор живого Mercedes GL 166 с пробегом в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Примеры диагностики в рамках проверок Mercedes GL 166 с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Мерседес GL350 CDI — Дизельный GL/GLS 166 Болезни дизеля, коробки и пневмы

Дизельный двигатель Мерседес это экономно и не попадаешь на транспортный налог (для многих это важно) — эта формулировка доминирует в голове у большинства покупателей GL350/GLS350 166, даже не смотря на солидную стоимость самого авто.

Кроме того, существует распространенное мнение, что бензиновые Мерседесы более “ломучие”, т.е. с надежностью проблемы и из сервиса не выезжают, при этом мало кто реально задумывается о проблемах дизельных двигателей Мерседес (например OM642 V6 3.0 249/258 сил).

Что ломается у дизельных мерседесов?

Топливные пьезоэлектрические форсунки дизельного двигателя Mercedes OM642/OM656

Износ сопел, клапана и перелив топлива. Чем опасны: появление задиров поверхности цилиндров при сильном переливе или гидроудар при холодном пуске.

Форсунки как ремонтируются, так и меняются на новые. Стоимость новых — 30-40 тысяч рублей за единицу, всего насос-форсунок прямого впрыска в OM642 — 6 штук. Как правило умирает не 1-2, а все в разной степени.

Можно не покупать, а заменить на отремонтированные, однако здесь не все просто.

Качественный ремонт форсунок не такое частое явление и часто люди покупают восстановленные форсунки, получая в итоге обычные б/у с разборки, которые переливают чуть меньше чем родные.

В других случаях ремонт делается без калибровки или спустя рукава. Одним словом, чаще всего восстановленные форсунки ставят на продажу, поэтому ремонтники не заморачиваются с качеством.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом отказывает система бесключевого доступа Keyless. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но порой виновата и антенна. Нередко выходит из строя электронный ключ. В процессе осмотра обнаруживаются трещины на пайке. За перепайку электронщики возьмут около 2 000 рублей.

Порой подводит электронный блок управления двигателем — сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока — 95 000 рублей.

Не отличаются стойкостью и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его отказе наблюдаются сбои с работе светового оборудования.

Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 рублей), который закисает и клинит.

Электронный щиток приборов не любит отсоединения аккумуляторной батареи. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Приходится менять плату с процессором.

Вода в багажнике — распространенное явление. Попадает она туда через прохудившиеся уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.

Как проверить Мерседес чтобы не ошибиться?

Мало знать о проблемах конкретной модели, нужно уметь ее найти. В данном видео мы постарались показать как НУЖНО проверять машины, чтобы не жалеть о выборе после покупки.

Топливный насос высокого давления ТНВД дизельного двигателя OM642 и особенно OM656

ТНВД может ломаться по двум причинам. Первая — наличие заводского брака, обычно возникает на первых 10-20-30 тысячах км (между прочим, серьезный повод не покупать такие “свежие” авто). Может нагнать металлической стружки в топливную систему и/или задрать цилиндры в двигателе. В таком случае придется менять топливную трассу, форсунки и/или менять шортблок (маловероятно)

Вторая причина поломок — использование грязного топлива.

Высокосернистое топливо или дизель с большим количеством твердой инородной взвеси (проблема характерная только для РФ) в купе с ездой на пустом баке (характерно для перекупов) приводит к засорению тнвд и уменьшению его максимальной мощности, что приводит к неравномерной тяге, рывкам, дерганию, которые к слову ремонтники могут списать на коробку передач.

Турбина Мерседес GL350 OM642

Какой ресурс и надежность? Несмотря на то, что многие наши соотечественники панически боятся турбин, средний ресурс турбины на OM642 до падения мощности менее 50% максимального наддува — 170-200 тыс. км., а при использовании турбо таймера — в полтора два раза больше.

  Twin Turbo: принцип работы, схемы, фото и видео Твин Турбо

Проверить турбину не составляет труда, но проверка это не осмотр течей, это контрольный тест на максимальные цифры наддува, время срабатывания, эффективность управления и кривая тяги. При успешных тестах, необходимо осматривать патрубки и/или снимать для оценки степени утечки масла и износа турбины, при условии что запотевания на патрубках существенные.

Ремонт турбин Мерседес стоит уже совсем не страшных денег, особенно если речь только о “холодной части”. Но лучше заморочиться установкой турбо таймера и не заниматься ремонтом вообще. Назад к оглавлению

Ресурс цепей ГРМ дизельного двигателя Mercedes GLS350

Когда нужно менять цепи ГРМ на OM642 дизеле мерседес? И нужно ли? Нет никакого регламента замены цепей, если Вам кто-то говорит обратное — он недавно пересел с автомобиля с ременным приводом грм или ему промыли мозги маркетологи.

Цепь не теряет эффективности пока натяжители компенсируют растяжение. Менять цепи превентивно на дизеле безусловно никто не запрещает, но рационального смысла в этом никакого.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель 1.4, 1.6 ниссан ноут

Ресурс родных цепей 250-300 тысяч км, а замена рекомендуется по наличию признаков кратковременного лязгания при холодном запуске, при этом, фактически цепь еще не изношена, а всего лишь натяжителю необходимо время, чтобы давление масла выдавило его на необходимый уровень для натяжения цепи.

Везде где есть контур рециркуляции картерных газов и вихревые заслонки впускного коллектора рано или поздно появляется проблема закисания тяг вихревых заслонок

. Можно решить эту проблему заменой впускного коллектора (дорого и глупо), можно разобрать, прочистить систему и заменить пластиковые тоненькие тяги на металлические (оптимально по цене и решению), ну или удалить вихревые заслонки совсем (самый дешевый вариант).

Фактическая польза и необходимость вихревых заслонок заключается в более полном наполнении цилиндра, поэтому при удалении уменьшается тяга, но вы вполне можете этого не заметить, т.к. цифры разницы в пределах 10-20%.

Кроме того, клапан EGR

также имеет свойство забиваться. Решений также несколько. Многие вырезают клапан физически, и глушат систему рециркуляции. Побочных эффектов кроме более долгого прогрева двигателя на холостых зимой никаких нет (к слову дизель зимой на холостых все равно не нагреть).

Можно заменить клапан и прочистить систему, но нужно понимать простую вещь, от которой целиком зависит целесообразность замены клапана егр. Если вы передвигаетесь по пробкам и в основном по городу, замена клапан повторится опять и очень скоро, а если у вас есть много трассового пробега — может не повториться никогда. Назад к оглавлению

Сажевый фильтр (DPF) дизельного двигателя Mercedes GL350 OM642

Его ресурс, нужно ли его “резать” и почему он выходит из строя?

Сажевый фильтр позволяет Вашему автомобилю не гадить сажей в открытый космос.

Эта штука в дизельных автомобилях чисто ради экологии, поэтому многие автолюбители, покупая дизельные мерседесы в возрасте считают своим долгом не думать о “какой-то там экологии”.

В свою очередь, хочу сказать одну нетипичную для технаря вещь. Экология как и здоровье, кажется неисчерпаемой, пока мы ее не потеряем, поэтому лучше не вырезать сажевики без надобности.

  Замена охлаждающей жидкости двигателя ГАЗ-3110

Что делать, чтобы DPF (diesel particulate filter), т.е.

наш любимый сажевик не забивался и авто не впадало в коматозный сервисный режим (limp mode)? Дело в том, что при длительном движении со скоростью выше 80 км/ч запускается режим регенерации (прожига) фильтра, и он восстанавливает эффективность пропускания выхлопных газов (но не крупных частиц сажи). Таким образом, чтобы check engine не загорался и ничего не нужно было бы вырезать — необходимо больше ездить вне пробок, а лучше по трассам.

Для тех у кого нет такой возможности, инженеры Daimler AG придумали принудительную регенерацию, при которой ехать вообще не нужно, т.к. она запускается на неподвижном автомобиле и прожигает DPF на повышенных оборотах. Режим принудительной регенерации запускается через Star Diagnosis

Кстати

, проверить сопротивление сажевого фильтра перед покупкой очень легко, его даже не придется снимать, т.к. в потоковых данных блока управления двигателя есть прямой параметр указывающий противодавление.

Корпус масляного фильтра, или экономия на весе компонентов иногда дорого обходится

В данный момент я пишу и просто физически ощущаю недоумение владельцев 113-х и 272-х моторов, увидевших этот пункт. «А что там может быть?!» Здесь вы абсолютно правы: с вашими моторами, вот с таким установленным корпусом масляного фильтра…

…обычно ничего не происходит, но что вы скажете про такое исполнение масляного фильтра?

Да, конечно, прокладка идет отдельно.

Но маленький нюанс заключается в том, что течет не эта прокладка, а внутренняя прокладка за металлической проставкой, прикрученной отдельно (стрелки), и эта деталь уже относится к самому корпусу.

Часто также «ведет» прилегающую поверхность и самого корпуса, разумеется, при такой ширине прокладки и ее конфигурации «обрабатывать ее герметиком» (как предлагают в некоторых сервисах) – дело, скажем так, длительной перспективы не имеющее.

Подобная проблема является, как вы понимаете, «изюминкой» именно 271-го мотора. Следующим больным вопросом, все-таки решенным производителем, но тем не менее интересным, является…

Лаборатория Диагностики —

  1. Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве Если вы хотите ездить
  2. на автомобиле,а не изучать его потенциальные
  3. проблемы
  4. ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОДРОБНЕЕ О НАС

— обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.

Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Читать дальше » Скрыть »

  • Почему
  • стоит обратитьсяк нам за проверкой автомобиля перед покупкой или
  • подбором автомобиля
  • Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок
  • крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
  • Как мы проверяем Цены

под ключ?

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера. — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа. — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Подробнее

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло. — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию. — Следы супер агрессивной эксплуатации.

Подробнее

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч. — Колхозный ремонт ГРМ на продажу. — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки. — Множество дефектов.

Подробнее

  Моторное масло для двигателя ВАЗ 2114

  1. Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ
  2. Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ
  3. Смотреть полный отчет ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТО ПОД КЛЮЧ
  4. СВЕРНУТЬ

Течи прокладок теплообменника, течи сальников шкива коленвала и течи поддона

У дизелей Мерседеса, что OM642, что OM656 имеют постоянные проблемы с запотеваниями или течами сальников или прокладок. К слову это не критичные проблемы и вполне можно их игнорировать до наступления сильной течи.

Замена теплообменника обойдется в 30-40 тысяч, при стоимости самого теплообменника в 5-8 тысяч. Поддон двс потеет очень редко, обычно никогда, но если такая неприятность обнаружилась, придется менять поддон целиком, либо пользоваться герметиком (нежелательно).

Прочитав все вышеописанное можно подумать, что дизельные двигатели ломучие ведра. В принципе, если речь идет о сильно б/у автомобиле, то так оно и есть. Вопреки распространенному мнению, дизель не является супер экономичным двигателем.

В реалиях России, где залив в бак низкосортного топлива (под видом качественного продукта) можно потерять из строя половину топливных агрегатов, вся последующая экономия на топливе не то что пропадет, но и уйдет в очень существенный минус.

Дизель есть смысл брать, только если ваши пробеги превышают 30-40 тысяч км в год и/или вы берете автомобиль на 3-5 лет. В остальных случаях, в целом дешевле выйдет обслуживание бензинового двигателя, даже несмотря на больший транспортный налог. Назад к оглавлению

Стойки и амортизаторы

Стойки стабилизаторов на передней подвеске «Макферсон» на машинах с задним приводом взрослее 2004-го года стучат с 20 000 км. Причина в слабости алюминиевых рычагов с объединёнными шаровыми опорами (по две на каждой стороне). Затраты на них: 140 – 150 €.

Их замена понадобится уже после 30 000 км. Их же сменные сайлентблоки (25 €) меняются после 40 000 км. На практике, заменённые комплектующие детали, работали в 2-а раза дольше.

Верхние опоры на передних амортизаторах (65 €) у модернизированных автомобилей редко «дохаживают» до 80 000 км.

Что касается амортизаторов (передние /250 €; задние/180 €), наружных сайлентблоков задней многорычажной подвески, наконечников рулевых тяг (50 €), то, вероятнее всего, они проработают за 100 000 км.

Прочие узлы и детали прочнее, в их числе рулевой механизм. Возможный стук при движении по неровной дороге не даёт причин для волнения. Однако стоит знать, что конструкция одноразовая и если потечёт, то замена станет в 1 800–2 000 €.

Выбор делает каждый сам, брать ветерана или нет. Особой надёжностью он не отличается.

Лучшие его представители – модернизированные (рестайлинговые) «Мерседесы» с МКПП, шестицилиндровыми бензиновыми моторами серии М112 с рабочим объёмом 2,6 литра или же турбодизелем 2,2 литра.

Цена на ветерана падает, и за 4-летнего или 5-летнего запросят от семиста тысяч до миллиона. За такие деньги можно и «свежего» беспроблемного «японца» взять.

Хотя, кто знает? «Японец» — не «немец».

Как говорится, для закрепления материала, предлагаем посмотреть видео по теме:

Также на эту тему вы можете почитать:

  • Немцы показали свой Volkswagen Atlas еще и в Лос-Анджелесе
  • ТОП 10 лучших автомобильных аккумуляторов
  • Mercedes-AMG GT: спортивный автомобиль универсального применения
  • ВАЗ 2109 (карбюратор) не заводится, что делать?
  • На что стоит обращать внимание при покупке подержанного автомобиля
  • Поделитесь в социальных сетях
  • Alexander Stepanoff 1 сентября, 2015
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector