Масло для двигателя Мерседес А-класс

Mercedes А- (W169) и В-класса (W245), кузова которых разрабатывались на базе «сэндвич-платформы», предъявляют особые требования к установке мотора. Двигатель устанавливается поперечно, с ощутимым наклоном вперед. Так, в своих материалах мы успели разобрать о наклонный дизельный движок OM640. Поэтому самое время поведать про бензиновые силовые агрегаты второго поколения М266.

М266 разработан в нескольких вариациях, отличаются они друг от друга только литражом: 1,5, 1,7 и 2,0 л.

О том, какой мотор скрывается под капотом, легко понять по модели авто, к примеру, А150, А170 и А200, где цифра и есть объем мотора. Также двигатели отличаются и по мощности: 95, 116 и 136 лошадок соответственно. Существует турбированная модификация мотора М266, объемом 2,0 и 193 лошадиными силами.

Моторы выделяются поршневым ходом, а кроме этого обладают увеличенной степенью сжатия 11:1.

ГБЦ двигателя имеет всего один распредвал, который приводит 8 клапанов. Привод ГРМ – цепной. Блок изготовлен из алюминия, но гильзы отливались из чугуна. 

  • Рассматриваемый силовой агрегат не получил расходомера, тут с этой задачей справляются датчики давления и замера температуры подаваемого воздуха. 
  • На нашем канале в YouTube, вы сможете своими глазами увидеть полный разбор 1,5-литрового мотора М266, снятого с Мерседес А-класса, выпущенного в 2005 году. 

Приобрести мотор для Мерседес А-класса, либо для Мерседес В-класса, можно в нашей компании. В каталоге вы без проблем найдете нужную модель двигателя.

Насколько надежен силовой агрегат Мерседес М266?

В принципе, бензиновый мотор компании Мерседес получился весьма качественным и не проблемным. Конечно, есть некоторое неудобство при замене определенных узлов, например, свечей. Все дело в тесной компоновке. Но все же, данный мотор почти не создает хлопот, и поверьте, гораздо больше головной боли будет доставлять вариатор и кузовная ржавчина.

Насос в баке

В автомобиле установлен погружной электрический насос, который может полностью обездвижить автомобиль. Как показывает практика, проблемы с ним начинаются после 200 тысяч.

В один прекрасный момент он просто перестает функционировать. Чтобы заменить насос, придется демонтировать бак.

Кроме замены насоса обязательно проверьте топливный фильтр, и не забудьте прочистить его, при необходимости.

Кстати говоря, далеко не всегда проблема будет с насосом, причиной поломки может стать реле, которое управляет его работой. Благо, для его проверки не нужно снимать бак, поскольку оно установлено в блоке и доступ к нему можно получить из салона авто.

Перед тем, как окончательно сломаться, насос можно серьезно уменьшить давление подачи, что легко заметить по нижеперечисленным симптомам:

  • Мотор будет глохнуть через пару секунд после того, как вы заведете авто.
  • Уменьшается тяга.
  • Возникает множество ошибок, свидетельствующих о неправильной смеси и т.д.

Течь масла

Не самая часто встречаемая неполадка, но периодически автолюбители с ней сталкиваются. В основном масло течет по прокладке поддона и прокладке между мотором и теплообменником.

Масло для двигателя Мерседес А-класс

Генератор

А- и В-класс, в которых стоит бензиновый силовой агрегат, получил регулируемый генератор, бесперебойно обменивающийся информацией с ЭБУ и занимающийся самодиагностикой. При нормальном заряде аккумуляторных батарей, он также уменьшается напряжение зарядки на холостых, что серьезно снижает расход бензина.

И все это сказывается на сроке службе генератора, который и так невысок. О проблемах и недостаточном заряде свидетельствуют ошибки на приборной панели. Как только начали мигать ошибки – время ехать в автосервис, в противном случае, АКБ начнет быстро терять заряд, что спровоцирует произвольное отключение потребителей. А потом авто просто встанет. 

Масло для двигателя Мерседес А-класс

А цены на него – «кусаются», оригинальная запчасть обойдется примерно в 900$, а китайские аналоги, минимум в 300$. Куда проще провести кустарный ремонт: поменять прогоревшую обмотку и поношенные подшипники. 

На шкиве генератора находится обгонная муфта, если в работе мотора появился вибрация, значит она разрушилась.

Понадобился генератор на мотор Мерседес М266 моделей А- и В-класса? Нужная модель найдется в каталоге нашей компании.

Компрессор кондиционера

Компрессорная муфта – еще одно уязвимое место. Очень часто автолюбители сталкиваются с тем, что попросту рассыпается подшипник, а это приводит к клину муфты. Об этом легко понять по тому, как она гремит во время езды. 

Масло для двигателя Мерседес А-класс

Понадобился компрессор кондиционера для Мерседес А- и В-класса? Вы найдете нужную модель в каталоге нашей компании.

Датчик положения коленвала

В принципе, с ним нет никаких проблем, но порой автолюбители сталкиваются с обрывом проводки. Об этом свидетельствует ошибка, сигнализирующая о выходе датчика из строя. Перед тем, как приступить к его замене, обязательно прозвоните проводку.

Гидравлический натяжитель ремня

К сожалению, данный узел также не отличается продолжительным сроком службы, и нередко преждевременно выходит из строя, из-за чего пропадает адекватное натяжение ремня. Понять это можно по характерному шуму, который появляется после того, что ремень проскальзывает и перестает вращать генератор.

Дроссельная заслонка

Если на холостых вы заметили, что появились плавающие обороты, значит самое время прочистить заслонку. Кроме этого появляется и ошибка, свидетельствующая о неверном положении заслонки. 

В нашей практике мы сталкивались с ситуациями, когда заслонка начинала залипать и мешать запуску силовой установки. Кроме этого при солидном пробеге в заслонке попросту вытираются дорожки датчика положения. Тут уже никакой ремонт не поможет, нужна новая заслонка. 

И не забывайте про обязательную адаптацию, которую нужно проводить после прочистки или замены узла. Сделать это можно самостоятельно, без специального программного обеспечения.

Масло для двигателя Мерседес А-класс

Приобрести дроссельную заслонку на мотор Мерседес М266 моделей А- и В- класса можно в каталоге нашей компании.

Катушки зажигания

Рассматриваемый силовой агрегат оборудован парой сдвоенных катушек, которые соединяются со свечами с помощью высоковольтных проводов. От пробега свыше 200 тысяч, либо просто от старости, изоляция начинает разрушаться, что приводит к пробоям. По итогу появляются пропуски зажигания. 

В целом, катушки – износоустойчивые, и редко доставляют головную боль при пробеге до 200 тысяч. 

Масло для двигателя Мерседес А-класс

Форсунки

Как всегда, проблемы с форсунками напрямую зависят от качества бензина. Если он низкого качества – форсунки постепенно загрязняются, из-за чего мотор троит на холостых. Чем сильнее загрязнение – тем сильнее этот эффект. Радует, что их легко прочистить, или поменять. 

У каждой форсунки есть два резиновых уплотнительных кольца, со временем резина утрачивает эластичность и появляется течь топлива, так что их лучше своевременно менять. 

Впускной коллектор

Данный узел имеет два канала разной длины и специальную заслонку, которая отвечает за их смену. Длина коллектора напрямую влияет на моментную характеристику мотора на оборотах. 

Короткие каналы перекрываются на 1500-4300 оборотах.

Масло для двигателя Мерседес А-класс

Заслонка, которая отвечает за переключение каналов, находится под управлением пневматического сервопривода. В большинстве случаев коллектор головной боли владельцу авто не доставляет.

Цепь ГРМ

Классическая однорядная цепь, которая без проблем прослужит 400-500 тысяч. Но как показывает наш опыт, иногда она может растянуться и даже оборваться.

  1. Понять, что цепь растянулась – легко, она начинает ощутимо греметь после старта мотора, но обычно это случается только при солидном пробеге.
  2. Если вы столкнулись с заменой цепи, то учтите, что менять гидронатяжитель и направляющую планку – не нужно, у них колоссальный ресурс и они прослужат вам еще долгие годы.
  3. Приобрести бензиновый мотор Мерседес или дизельный силовой агрегат для Мерседес, можно воспользовавшись каталогом нашей компании.
  4. А перейдя по этим ссылкам, вы в любой момент можете проверить наличие на авторазборке определенных моделей автомобилей Мерседес, и в случае надобности, заказать с них запчасти.

Лучшее моторное масло для Мерседес

Масло для двигателя Мерседес А-класс

Для современных Mercedes необходимо подбирать только самые качественные расходные материалы – прежде всего, масло. Таким образом, можно достичь максимальных сроков службы двигателя и оптимизировать его работу. Впрочем, большинство современных смазок грешат такими проблемами:

  • Падение щелочного числа, возрастание кислотного числа.
  • Выход вязкости масла за пределы определенных SAE границ
  • Отказ пакета присадок – резко изменяется содержание активных компонентов в масле.

Также нам в рамках этого обзора предстоит оценить и энергосберегающие функции масла, что характеризуют потери на трение внутри двигателя и защитные функции. Собственно, начнем наш рейтинг с зарубежного BP Visco 5000. Приведем также отзывы экспертов

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп пежо 308

Дешевая синтетика — BP Visco 5000

Масло для двигателя Мерседес А-классДля бюджетных моделей от Мерседес BP Visco 5000 – самое то. Стоимость оправдана до рубля, пробег это масло выдерживает на «Ура». Впрочем, достаточно близко масло подходит к пределу собственного ресурса. Высокотемпературная вязкость обеспечивает лидирующие позиции по мощности двигателя, великолепное соотношение как качества, так и цены. Темп старения высок, однако уровень отложений ненамного выше, чем у аналогичных составов.

Зальем в Мерседес Castrol Magnatec C3

Хочется сразу сказать о том, что тестируемый нами состав Castrol Magnatec C3 соответствует высшей группе качества по API.

Это подтверждается проведенными испытаниями — Castrol Magnatec C3 показывает великолепные энергосберегающие функции (масло находится на первых рейтинговых строчках).

Масло для двигателя Мерседес А-класс

Для этого масла далеко не предел пробег в 15 тысяч километров, также обеспечиваются великолепные энергосберегающие и защитные свойства, очень низкий результат по уровню отложений.

Скромный Elf Excellium NF

Обращаясь к стандарту качества API, хочется сказать, что масло elf Excellium NF имеет весьма и весьма скромные качественные характеристики – только SL. Впрочем, откровенных минусов, отказывающих пакетов присадок в масле обнаружено не было – двигатель Mercedes работал в штатном режиме, никаких минусов при сливе топлива обнаружено не было.

Отличные моющие свойства, великолепные ресурсные показатели. Но, впрочем, за установленную продавцами цену хочется лучшей защиты для двигателя своего автомобиля. Дадим elf Excellium NF титул типичного «середнячка».

Премиум-класс — Mobil Super 3000

Масло для двигателя Мерседес А-классНе удалось найти ни одного минуса в масле Mobil Super 3000. Были протестированы моющие средства, угар, а также защита двигателя. Наглядно видно, что ресурсные показатели находятся на высота – что не может не радовать. Великолепные моющие свойства, очень малый расход на угар, хорошие ресурсные показатели. Впрочем, несмотря ни на что, рекомендовать Mobil Super 3000 мы не спешим – стоимость масла уж очень высока, позволить себе его может далеко не каждый.

Доступная синтетика — Esso Ultron

Производитель заявил высокую группу качества, однако, на практике, перед нами оказалось масло, требующее замены в конце пробега, когда вязкость его откровенно вывалилась за пределы SAE. Впрочем, двигателю это не вредит, а остальные показатели также в норме.

Мы рекомендуем Esso Ultron для сезонной эксплуатации на новых моделях Mercedes с обязательной заменой масла при смене зимы-лета. Из приятного – очень низкая склонность к отложениям и хорошие моющие свойства… Но, тем не менее, ресурс Esso Ultron очень невелик.

Лидирующий состав — Shell Helix HX8

Масло для двигателя Мерседес А-классТипичный представитель группы лидеров, в которую ему удалось попасть по совокупности всех показанных результатов. В частности, речь идет про отличную моющую способность, высокие защитные свойства, а также высокий ресурс. Мы провели испытания – за 15 тысяч пробега в двигателе Мерседеса Shell Helix HX8 показал очень хорошую базу (температура застывания неизменна). Из минусов – велик расход масла, показатели не радуют.

Родом из Франции — Total Quartz 9000

Типичный «француз» — Total Quartz 9000, показал лучшие характеристики по ресурсу.

В частности, речь идет про высшие показатели высокотемпературной вязкости – по мощностным показателям двигателя Total Quartz 9000 занимает первое место.

Но, несмотря на то, моет состав достаточно хорошо, с угаром у него далеко не так все радужно, как было заявлено на старте. Наблюдается весьма и весьма значительная вязкость (зона работы поршневого кольца).

В рамках нашего теста мы коротко рассмотрели самые популярные и распространенные на современном рынке марки машинного масла. Несмотря на многообразие представленных образцов, лидеров оказалось немного.

У каждого из масел были выявлены недостатки, о которых производитель скромно умолчал. Те же масла, к которым никаких вопросов не возникало, стоят достаточно дорого и по карману далеко не каждому.

Делайте выбор, господа!

Листы допуска

Применяются для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes Benz , за исключением дизелей с сажевым фильтром ( код 474 в карте данных ) . Соответствует европейскому стандарту ACEA A3/B4 .  Лист появился в мае 2002 года . Масла для увеличенных межсервисных интервалов .

Наибольшая путаница в плане применимости масел из листа допуска 229.5 касается двигателей семейств М104 , М111, М119 , М120 . Если мы обратимся к документу BF18.

00-P-1000-01B в заводской программе WIS ( которая самый главный закон для всех , кто ремонтирует Мерседесы ) , то для всех этих двигателей — пожалуйста — можно применять масла из листа допуска 229.5 . Если же мы обратимся к документу SI18.

00-P-0011B , то для двигателей М104 масла из листа допуска 229.5 неприменимы , зато для М111 , М119 и М120 — вполне даже пригодны . Думаю , что этого документа и следует придерживаться , поскольку он последний по дате «опубликования» (февраль 2012 года ) .

Кроме того это — сервисная информация , которая носит характер временной разметки на дороге , а значит и главнее основной . Еще несколько комментариев :

1) масла 229.5 неприменимы для двигателей М119 , устанавливаемых на типе 210.072 ;

2) масла 229.5 неприменимы для двигателей М166 , устанавливаемых на типах 168 и 414 ;

3) масла 229.5 неприменимы для двигателей М155 , устанавливаемых на типе 199 ;

4) масла 229.5 неприменимы для двигателей М104 применительно к любым типам , кроме Гелендевагенов . Мало того , на G-классе масла 229.5 допускается использовать и в М102 и М103 и М117 !!! Кто бы мне объяснил с чем это связано ?

Ни частично ни полностью привести документы не имею права : интеллектуальная собственность Daimler AG . Смотрите в WIS сами .

Далее . Путаница привела к появлению устоявшегося мнения , что применение масел из листа 229.5 на двигателях 104 недопустимо из-за применения в них бумажных масляных фильтров , которые согласно этого мнения разрушаются под воздействием компонентов этих масел . Как следствие , считается , что масла из листа 229.5 могут работать только с флисовыми масляными фильтрами . Это ошибка .

Дело в том , что масла листа допуска стали применяться на Мерседесах еще в мае 2002 года , а флисовые фильтра A000 180 2609 для двигателей М112/113/137 стали поставляться только с сентября 2003 года . Это раз . Второе — в масляных системах двигателей М111 , которые по всем документам имеют допуск 229.5 , используются те же бумажные масляные фильтры А104 180 01 09 .

Таким образом исторически сложившаяся увязка масел из листа допуска 229.5 и флисовых фильтров — просто совпадение , вызванное непременным сочетанием обоих факторов ( и масло и фильтр ) для увеличения межсервисного интервала ( так для М112 интервал при использовании этого сочетания увеличивается с 15000 км до 20000 км . В Германии ) .

Судя по всему к моменту введения в действие документов на увеличение интервалов полагалось , что все автомобили с моторами М104 уже сняты с производства и что-то менять в системе техобслуживания просто бессмысленно . Понятно , что увеличение межсервисного интервала — это своего рода реклама , обещающая снизить расходы на содержание автомобиля , а значит и убеждающая купить новый автомобиль .

Убеждать покупать уже проданные машины , деньги за которые давно проедены — финансово невыгодно .

Как говорилось выше , при использовании масел из листа допуска 229.5 и флисового фильтра для бензиновых М112 , М113 и М137 стало возможным увеличение межсервисного интервала с 15000 км до 20000 км . Это не касается моторов 112.960/961 и 113 .990/991/992 — для них интервалы остаются прежними .

Масла из листа допуска 229.5 очевидно сильно разнятся по характеристикам и не одинаково полезны для двигателей Mercedes Benz и AMG . Так для двигателей AMG М112 , AMG М113 , М152 , М156 , М157 , М159 допустимо использование только масел из ряда XW-40 , где Х — 0 , 5  .

Перечень продуктов , имеющих лист допуска 229.5 . Листы обновляются часто и у меня нет возможности оперативно вносить все изменения на своих страничках . Поэтому даю ссылку на оригинальный сайт .

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ситроен с3 1.0, 1.1, 1.2, 1.4, 1.6

Оригинальное моторное масло из листа допуска 229.5 . Номер для заказа A000 989 83 01 . Рекомендованную розничную цену , устанавливаемую российским представительством компании для российских же дилером можно узнать здесь . Параметры вязкости 5W-40 .

  • Масло продается в следующих упаковках :
  • — A000 989 8301 09 ( 60 литров ) — цена 70822 руб. ;
  • — A000 989 8301 11 ( 60 литров ) — цена 67310 руб. ;
  • — A000 989 8301 12 ( 205 литров ) — цена 249806 руб. ;
  • — A000 989 8301 13 ( 205 литров ) — цена 227406 руб. ;
  • — A000 989 8301 14 ( 1 литр ) — цена 979 руб. ;
  • — A000 989 8301 AAA0 (1000 литров ) — цена 741126 руб. ;
  • — A000 989 8301 AAA4 ( 5 литров ) — цена 4095 руб. ;
  • — A000 989 8301 AAA6 ( 1 литр ) — цена 845 руб. ;
  • — A000 989 8301 AAA8 ( 210 литров ) — цена 156250 руб. ;
  • — A000 989 8301 ADA0 ( 1000 литров ) — 741126 руб. ;
  • — A000 989 8301 ADA4 ( 5 литров ) — цена 4095 руб. ;
  • — A000 989 8301 ADA6 ( 1 литр ) — 845 руб. ;
  • — A000 989 8301 ADA8 ( 210 литров ) — цена 156260 руб. ;
  • — A000 989 8301 AGA0 ( 1000 литров ) — цена 667670 руб. ;
  • — A000 989 8301 AGA4 ( 5 литров ) — 4913 руб. ;
  • — A000 989 8301 AGA6 ( 1 литр ) — цена 1309 руб. ;
  • — A000 989 8301 AGA8 ( 200 литров ) — цена 142285 руб. ;
  • Судя по цене его делают в Голливуде , причем на конвейере подрабатывают Стивен Спилберг и Мадонна 🙂

Что это ? Разные масла ? Разные производители ? С чем связано появление второго масла с тем же каталожным номером , но в другой упаковке и с ценой в полтора раза больше ? Причем вязкость указывается та же — 5W-40.

Масло , каталожные номера которых имеют расширения 9 , 11 , 12 , 13 и 14 производятся давним партнером Мерседеса — компанией Fuchs — это понятно из фото Стаса из Астаны ( aka Staz2030) , моего старого знакомого .

Масло для двигателя Мерседес А-класс Масло для двигателя Мерседес А-класс Масло для двигателя Мерседес А-класс Масло для двигателя Мерседес А-класс
товарная этикетка на бочке с маслом  A000 989 8301 . Фото Стаса из Астаны , моего старого знакомого

Интереснейшее фото банки с маслом А000 989 7801 прислал Александр ( представляться не захотел — но огромное ему спасибо ! ) Дело в том , что на банке , кроме листа допуска 229.5 фигурирует еще один лист допуска — 225.10 ( масла первичной заправки , т.е. это то масло , которое заливается на конвейере ) .

Известно , что в двигатели М266 и М275 , дизеля ОМ640 , 646 ( без сажевого фильтра) изначально на конвейере заливается  Shell Helix Ultra DC225.10 из листа допуска 225.10 . Вязкость масла 5W-30 . Вот и раскрыли еще одну мерседесовскую тайну .

Для справки — литрушка А000 989 7801 10 стоит у официального дилера 1297,26 руб.

Масло для двигателя Мерседес А-класс
A000 989 78 01 10 . Фото любезно прислал Александр ( не захотел представляться ! Тем не менее огромное ему спасибо ! )

Очень понравилась просьба — предупреждение на немецком на тыльной наклейке канистры , которая гласит примерно следующее :»Это масло изготовлено из отработанного масла .

Поэтому никогда не сливайте в моторную отработку прочие опотребованные жидкости , как то антифриз , тормозную и прочее дерьмо !» Для европейцев , пекущихся об экологии — это очень важный знак , для российского обывателя — почти надгробный крест над продуктом — отработка ассоциируется у нас с дерьмом на палочке .

На самом деле ничего страшного нет — если уж из сырой нефти или смеси газов сваяли нормальное масло , то уж из грязного масло чистое вытащить завсегда смогут !

Чтоб было понятно , чем требования к маслам из листа допуска 229.5 отличаются от требований ACEA A3/B4 приведу сравнительную спайдер-диаграмму . Чем больше закрашено поле — тем выше требования . Как видите 229.

5 — самый жесткий по требования лист допуска .Может вообще самый жесткий .

И самый современный  класс ACEA A5/B5 также уступает по требованиям — разве только по отложениям на поршневой и топливной экономичности требования выше у ACEA A5/B5 .

Какое масло заливать в Mercedes A Class — Масла двигателя

Немецкие автомобили славятся высоким качеством сборки и долголетием. Это провоцирует вопрос от пользователей, какое масло заливать в Mercedes A Class. Собственно это определение не полное – также необходимо указать поколение и тип двигателя, ввиду существования большого количества версий и комплектаций.

Масло для двигателя Мерседес А-класс

Масло в двигатель

Официальные дилеры Мерседес заливают во время обслуживания оригинальные расходники. Однако некоторые пользователи по окончанию гарантии сталкиваются с поиском аналога. Это аргументируется высокой ценой или недоступностью фирменных масел в отдельных регионах страны.

Поиск аналога наиболее удобно выполнять, отталкиваясь от поколения и типа силовой установки.

1 поколение

Первая версия машины Мерседес выпускалась с 1997 по 2001 год. Здесь применялось пять силовых установок:

  • M 166 E 14;
  • M 166 E 16;
  • OM 668 DE 17 A red;
  • OM 668 DE 17 LA;
  • M 166 E 19.

Для старой версии автомобиля актуален допуск МВ 229,1.

Заправочная емкость и межсервисный интервал

Объем картера для всех модификаций Mercedes A Class составляет 4,5 литра, вместе с масляным фильтром. Стандартный срок эксплуатации одной порции составляет 15000 и 10000 км пробега для бензина и дизеля соответственно. Однако при езде в условиях стран СНГ, рекомендуется сократить срок службы жидкости на 30% — это аргументируется высоким содержанием серы в местном топливе.

2 поколение

В обновленной версии машины присутствует шесть моторов:

  • M 266 E 15/E 20/E 17/Е20 AL;
  • OM 640 DE 20 LA red;
  • 940.

Актуальные допуски МВ 229,3/229,31 для бензиновых и дизельных модификаций с сажевым фильтром соответственно.

Заправочный объем для дизеля составляет 5,8 литра, а в бензиновых ДВС картер вмещает 5 л.

Срок эксплуатации одной порции для западной Европы ограничен на 15000 км. Однако на отечественных просторах, рекомендуется уменьшить пробег на 5-6 тысяч километров.

Масло для двигателя Мерседес А-класс

3 поколение

После рестайлинга поколение «А» от  Mercedes получило пять ДВС:

  • OM 607 DE 15 LA;
  • M 270 DE 16 AL, 20 AL;
  • M 133 DE 20 AL;
  • OM 651 DE 22 LA.

Здесь актуален допуск 229,5 и 229,51 для бензиновых и дизельных разновидностей с DPF.

Требуемое количество лубриканта для 2,1 литрового дизеля составляет 6,8 л. Другие конструкции требуют всего 5 литров масла.

Межсервисный интервал оставлен без изменений.

4 поколение

Последняя, актуальная модификация Mercedes A Class на 2019 год представлена всего двумя типами силовых установок:

  • M 282 DE 14 AL;
  • M 260 DE 20 AL.

По причине известного скандала 2015 года, солярочных модификаций в наличии нет.

В новейших версиях машины актуален стандарт 229,5.

Емкость картера на 1,3 и 2,1 л. составляет 4,5 и 5,8 литра соответственно.

Увеличенный срок эксплуатации лубриканта также актуален исключительно для западной Европы и Америки. В СНГ максимальный предел составляет 10000 км.

Основа

В качестве базы, Mercedes рекомендует применять жидкости синтетического типа. Искусственные смеси изготавливаются путем расщепления природного сырья, что гарантирует высокое качество готового продукта.

Вязкость

Машины Mercedes A Class не требовательны к густоте лубрикантов. Подбор требуемой вязкости осуществляется в соответствии с таблицей SAE J300. К примеру, для средней полосы России, где перепады температур не превышают пределы от -30 до +35 градусов Цельсия, применимы масла типа 5W30, 5W40.

Масло для двигателя Мерседес А-класс

Аналоги масел в двигатель Mercedes A Class

Существующие заменители оригинального продукта:

  • MOBIL 1 X1;
  • SHELL Helix Ultra L;
  • MOTUL 8100 Eco-clean;
  • SHELL Helix Ultra Professional AM-L.

Масло в коробку

В классе «А» от Мерседес присутствует большой ассортимент коробок передач. Для каждой версии масло подбирается свое.

Механика

Автомобили Mercedes-Benz «А» класса комплектуются механическими коробками с латунными синхронизаторами с 5 или 6 ступенями. Здесь применимы полусинтетические смеси с допуском API GL4.

Вместительность картера ограничена 3,5 литрами при полной замене. Межсервисный интервал составляет 30000 километров пробега.

Также в автомобилях устанавливаются роботизированные 7 ст. автоматы. Для этих коробок используется жидкость API GL-5 в объеме 5,5-5,8 литра.

Читайте также:  Масло для акпп кадиллак

Вариатор

В бесступенчатые трансмиссионные блоки Mercedes-Benz A Class заливается жидкость исключительно CVT, предназначенная для конкретных модификаций. При этом время работы одной порции составляет 60000 км, а для обновления порции потребуется не менее 6,5 литра жидкости.

Автомат

Модельный ряд класса «А» от Mercedes комплектуется 5 ступенчатыми АКПП. Трансмиссионные блоки выделяются улучшенной надежностью и плавной работой. Заправочный объем жидкости для этих конструкций составляет 13 и 7 литров при полной или частичной замене.

Интервал обслуживания ограничен отметкой 60000 км.

Видео

Итог

Наиболее точный ответ на вопрос, сколько масла заливать Mercedes A Class может дать только сервисное руководство конкретной модели. Указанные в статье данные носят обобщенный характер и могут незначительно отличаться от фактических требований.

Моторное масло для Mercedes-Benz: классификация и листы допуска

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz образован в 1926 году путем объединения двух предприятий Benz&Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft.

Вновь образованная фирма сразу взяла курс на производство мощных и комфортабельных легковых автомашин, что и подтвердил первый выпущенный автомобиль Mercedes под обозначением 24/100/140 PS.

Он обладал двигателем объемом 6,24 л, мощностью в 140 л. с. и мог достигать скорости в 120 км/ч.

В настоящее время Mercedes является самым узнаваемым мировым автобрендом и специализируется на производстве легковых автомобилей премиум-класса, а также выпускает автобусы, грузовые автомашины и другие транспортные средства.

Масло для двигателя Мерседес А-класс

Автомобили, которые производит компания, характеризуются следующими достоинствами:

  • Ярким, стильным дизайном.
  • Комфортабельным салоном с высококачественной отделкой.
  • Общей надежностью.
  • Мощными и экономичными силовыми агрегатами.
  • Наличием современных систем безопасности.

Моторное масло назначение и допуски

Двигатель автомобиля является наиболее важным, сложным и дорогим агрегатом. Его задача обеспечивать автомашину энергией, необходимой для формирования технических параметров и свойств.

Двигателю приходится работать в трудных условиях и в целях качественной, надежной и долговременной эксплуатации необходимо использовать моторное масло, соответствующее техническим характеристикам данного мотора.

Ключевыми задачами любого качественного моторного масла являются:

  1. Снижение силы трения между элементами мотора и их охлаждение в ходе рабочего процесса.
  2. Вывод возможных внутренних продуктов износа двигателя в фильтр.
  3. Осуществление антикоррозийной защиты.
  4. Предотвращение задиров и сколов на поверхностях деталей мотора.

Для правильного выбора и последующей эксплуатации необходимого масла, разработан целый ряд классов, допусков, стандартов, описывающих его характеристики. Они указывают на тип двигателя автомобиля, сезонность, вязкость, ряд других параметров возможного использования.

Требуемые параметры смазочного материала формируются с помощью комплекса определенного набора присадок.

Такие присадки могут иметь различные химические и физические свойства, поэтому все ведущие автопроизводители разрабатывают специальные собственные допуски с целью возможности применения того или иного моторного масла в силовых агрегатах своего производства.

Главной причиной создания собственных допусков является различие в конструкционных материалах, применяемых в устройстве двигателя автопроизводителями. Одна и та же присадка с заданными свойствами может формировать положительные моменты при взаимодействии с одним материалом двигателя и отрицательные при контакте с другим, что может привести к поломкам или преждевременному износу.

Масло для двигателя Мерседес А-класс

Допуски от компании Mercedes-Benz

В условиях современного многообразия различных смазывающих материалов, а также наличия большого количества производителей данных материалов, допуск Мерседес является важным условием использования конкретного масла в двигателе автомобиля этой марки.

С этой целью компания формирует собственные нормативы по использованию материалов. Согласно данным нормативам допущенные смазочные масла должны соответствовать заданным показателям Mercedes по спецификации. Такая спецификация называется «Лист» (от немецкого слова – Blatt).

В настоящее время существуют следующие спецификации согласно таблице:

Лист допуска
Тип двигателя
Применение в автомобилях
Характеристики
Базовые* требования
226.0/1 Дизельный, без наддува Легковые Сезонное (всесезонное).
Период замены — не более 10000 км.
Проверка совместимости с эластомерными материалами.
ССМС PD1
226.5 Бензиновый.
Дизельный (согласно листу 226.0/1).
Легковые.
Грузовые.
Автобусы.
Всесезонное
227.0/1 Дизельный Грузовые.
Автобусы.
Сезонное (всесезонное).
Период замены — не более 15000 км.
АСЕА Е1-96
227.5 Бензиновый.
Дизельный (согласно листу 227.0/1)
Легковые.
Грузовые.
Автобусы.
Всесезонное.
Период замены — не более 15000 км.
Проверка совместимости с эластомерными материалами.
228.0/1 Дизельный Легковые.
Грузовые.
Автобусы.
Сезонное (всесезонное).
Период замены — не более 30000 км.
Проверка совместимости с эластомерными материалами.
АСЕА Е2
228.2/3 Дизельный Легковые.
Грузовые.
Автобусы.
Сезонное (всесезонное).
Период замены — не более 15000 км.
Проверка совместимости с эластомерными прокладками.
АСЕА Е3
228.5 Для двигателей Euro 2,3 с наддувом и непосредственным впрыском топлива Легковые.
Грузовые.
Автобусы.
Сезонное (всесезонное).
Период замены: не более 45000 км для легковых и 100000 км для грузовых автомашин.
АСЕА Е4
229.1 Бензиновый.
Дизельный.
Легковые, выпущенные до 1999 года. Сезонное (всесезонное) АСЕА А2
229.3 Бензиновый.
Дизельный.
Легковые, выпущенные после 1999 года. Сезонное (всесезонное).
Период замены — не более 40000 км
ACEA A3, B3
229.31 Дизельный Легковые Для двигателей Euro 4
229.5 Бензиновый.
Дизельный.
Легковые Энергосберегающее.
Период замены — не более 30000 км

* Классификация ССМС (комитет производителей автомобилей общего рынка), действовала в Европе 1997 года и была заменена на стандарты АСЕА (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей).

Выбор моторного масла Mercedes

Для правильного подбора необходимого моторного масла к автомашине Mercedes, кроме спецификации согласно листу допуска, необходимо пользоваться руководством по эксплуатации данного транспортного средства. В этом руководстве обязательно размещена информация о типе моторного масла, которое оптимально подходит силовому агрегату данной автомашины.

С 2011 года фирма Мерседес производит собственную оригинальную линейку моторных масел, которая специально разработана для автомашин этой марки. Оригинальное масло Mercedes отличается следующими достоинствами:

  • оптимальной вязкостью;
  • легкостью пуска в зимний период;
  • повышенной устойчивостью к окислению;
  • большим сроком службы;
  • сохранением параметров в широком температурном диапазоне;
  • гарантируемым замедленным износом деталей мотора.

Поэтому, чтобы обеспечить длительный и надежный период эксплуатации мотора своего автомобиля, лучше использовать именно оригинальное масло Mercedes.

Какое масло заливать в Мерседес А 160?

Так в первое поколение W168 рекомендуется заливать полусинтетическом масло с допуском MB229. 1.

Какое масло лить в Мерседес а160?

В двигатели этого автомобиля заливают обычно синтетическое и полусинтетическое моторное масло с вязкостью 5W40, 10W40.

Какое масло лить в Мерседес А 140?

По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Сколько масла в двигателе Мерседес а160?

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ A-CLASS (W168) составляет «5 литров».

Сколько литров масла в двигателе Мерседес А 170?

Таблица объема моторного масла в двигателе Mercedes-Benz A-klasse (W169)

Объем масла в двигателе, л
A 160 CDI D 5.80
A 170 B 5.00
A 180 CDI D 5.80
A 200 B 5.00

Какое масло заливать в Мерседес А класса?

Какое масло в Мерседес А-класса бензин

Так в первое поколение W168 рекомендуется заливать полусинтетическом масло с допуском MB229. 1. Второе поколение W169 c бензиновыми моторами приемлет моторные масла с допуском MB229.

Какое масло заливать в акпп Mercedes W168?

Таким допускам соответствуют масла : Fuchs ATF 3353, Ravenol MB 9-Serie ATF, RAVENOL ATF M 6-Serie. Для частичной замены нужно 3,5 литра масла, а при полной более 7-8 л. Интервал составляет — 45-60 тысяч км в зависимости от способа замены и условий эксплуатации.

Какое масло лучше заливать в двигатель Мерседес?

В качестве основного аналога оригинальному маслу компания Mercedes Benz рекомендует — Масло Petronas. Для нашего региона для бензинового и дизельного двигателей применяются масла с различной степенью вязкости SAE 5W40 либо SAE 5w30. , имеющие следующие допуски: MB 229.5.

Сколько масла в Мерседес А 140?

Таблица объема моторного масла в двигателе Mercedes-Benz A-klasse (W168)

Объем масла в двигателе, л
A 140 B 4.50
A 160 B 4.50
A 160 CDI D 4.50
A 160 CDI D 4.50

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой размер резины на Хендай Акцент?

Сколько масла в двигателе W169?

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169)

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ A-CLASS (W169) составляет «5 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector